Испания

7 февраля 2019, 03:05

Месси начинает вредить "Барселоне"

Егор Бычков
Корреспондент в Санкт-Петербурге
Несколько выводов после первого полуфинального матча Кубка Испании, в котором "Барса" дома не смогла победить "Реал" (1:1).

Кубок Испании. 1/2 финала
Первый матч

"Барселона" – "Реал" – 1:1 (0:1)
Голы: Васкес, 6 (0:1). Малком, 57 (1:1).
"Барселона": тер Штеген, Семеду, Пике, Лангле, Жорди Альба, Ракитич (Видаль, 63), Бускетс, Артур, Малком (Аленья, 76), Суарес, Коутинью (Месси, 63).
"Реал": Навас, Карвахаль, Варан, Серхио Рамос, Марселу, Модрич, Льоренте (Каземиру, 63), Кроос, Васкес (Асенсио, 84), Бензема, Винисиус Жуниор (Бэйл, 64).
Предупреждения: Серхио Рамос, 10. Семеду, 43. Суарес, 56. Марселу, 57. Жорди Альба, 58. Видаль, 88.
Судья: Матеу Лаос.
6 февраля. Барселона. Стадион "Ноу Камп".
Ответный матч - 27 февраля

100 дней назад "Реал" был разбит на "Камп Ноу" в первом класико сезона со счетом 1:5 – и это при том, что Месси из-за травмы пропускал игру. "Барса" справилась и без его помощи – слишком слабой была команда Хулена Лопетеги, для которого та встреча стала последней во главе мадридского клуба.

На этот раз Лео снова не нашлось места в старте, но гост вместо повторения октябрьского фиаско выдали отменный первый тайм, почти час времени вели в счете и вообще могли одержать победу, чего на "Камп Ноу" с ними не случалось с 2016 года. У этого яркого выступления мадридцев есть несколько причин.

Первая – прямая. Сантьяго Солари не лучший тренер в истории "Реала" и вряд ли им станет – ему бы пережить предстоящее лето. Но он, в отличие от Лопетеги, старается быть последовательным – и это понемногу начинает приносить плоды.

Придя из дубля, аргентинец прихватил с собой Винисиуса, на которого бывший тренер сборной Испании не обращал внимания. В результате 18-летний бразилец вышел в основе на класико, принял участие в голевой атаке и посадил на карточку Семеду. Солари не махнул рукой на Бензема, когда тот в очередной раз выпал из колеи – и француз ответил ему шестью голами в четырех матчах и голевой передачей на Васкеса против "Барсы". Карим сам же и сочинил результативную комбинацию, когда отдал Винисиусу на левый фланг, после чего успел добежать, открыться и принять мяч на дальнем углу штрафной, у самой лицевой линии.

Плюс наконец проснулся Модрич. До Нового года Лука был сам не свой, сказывалось отсутствие нормального отпуска из-за чемпионата мира (а ведь хорвату уже 33 года) и эмоциональное выгорание после российского турнира. Но уже в декабре хавбек начал приходить в себя, а к февралю окончательно вернулся в форму – в среду он был одним из лучших на поле на протяжении всех 90 минут.

Вторая причина – косвенная. "Барселона" действительно очень зависит от Месси, это аксиома. Беда в том, что сине-гранатовые начинают мыслить иначе и верить в собственные силы только если точно знают, что аргентинца не будет на поле – так случилось и в октябре. Сегодня же Лео находился в определенной полупозиции – то ли здоров, то ли нет, решение об участии в игре примет сам, в заявку попал, а там видно будет. И "Барса" действовала до перерыва будто с оглядкой на скамейку запасных – мол, ничего, даже если все повалится из рук, выйдет Месси и со всем разберется.

А все на самом деле валилось из рук – Ракитич и Бускетс непозволительно много ошибались в передачах, а Семеду периодически терял позицию, из-за чего Пике перед первым голом выдернулся на Винисиуса, и в центре штрафной не хватило человека, чтобы остановить Васкеса. Левый фланг у каталонцев вообще провалился – Васкес и Карвахаль съели Альбу с Коутинью, поэтому Суарес остался на сухом пайке.

Местных болельщиков радовали только Артур – умница в отборе и раздаче передач, пусть и не без нареканий, – и Малком, который вымотал старика Марселу и создал ряд опасных моментов для себя и партнеров. И пусть не забил в первом тайме из выгоднейшей позиции (хотя арбитр и свистнул офсайд), зато во втором тайме классно разобрался в ситуации и не постеснялся пробить, сравняв счет.

"Барселона" отыгралась, когда Месси еще не было на поле. Предположу, что, если бы он не вышел, хозяева могли и победить. Просто потому, что эмоциональный перевес в тот момент перешел на их сторону. Появился шанс додавить. А так выход Лео привел к тому, что теперь все мячи – удобно это или нет – отдавали ему. И если с "Леванте", "Валенсией" и даже "Севильей" такое проходит, то для "Реала" нужен Месси в своей лучшей форме. Которой у него сейчас нет.

Возможно, Вальверде стоило беречь аргентинца до конца. Все равно мяч забитый на "Камп Ноу" – это серьезное преимущество "Реала" перед ответной игрой. Чтобы выйти в финал Кубка Испании, в Мадриде "Барсе" нужно прыгнуть выше головы.

Кубок Испании: календарь и результаты турнира

118
  • Бен Ричардс

    Коммент подстать физиономии на "аватарке".

    24.02.2019

  • П_о_в_а_р

    УжОс, бро. Как жить теперь?

    09.02.2019

  • thunderclap

    Итого: схлопотал 49 минусов за раз.:relaxed:?

    09.02.2019

  • Сергей Горбушин

    чё там выше головы прыгать? В какой в лучшей форме нужен Месси? Просто посмотрите ответную игру с Севильей и давайте завершим эту нелепую статью о том что Лео вредит Барсе. Или, если у вас так можно, то напишу для вас статьи (конечно же не бесплатно) о том, что Роналдо вреди Юве, Мбаппе вредит ПСЖ, Азар вредит Челси, Кейн вредит Шпорам и т.д.

    08.02.2019

  • Ашхабадец

    Согласен, с выходом Месси острота в нападении Барселоны пропала. Как бы я ему не симпатизировал, но в этом матче он сыграл отвратительно.

    08.02.2019

  • litbar

    Прежде чем что-то писать, хотя бы подумал немного, Пиши про ФНЛ, для Испании еще рановато.

    07.02.2019

  • Александр Голиков

    Прочитав статью - первые мысли.... Кто автор? Никогда не интересовался, но сейчас я должен знать, чтобы запомнить на будущее это немощное существо. Ага, запомнил. Ну что за дурак? Как такие становятся журналистами? А потом пишут в приличных газетах?Кто пропустил его материал? Как человек не понимающий в футболе вообще ни грамма пишет обзоры Эль классико? Я в ахее! Либо этот парень ужасно глуп и тогда мне просто очень жаль его, либо он чертовски умен и захотел пропиариться на хейтерах. Вопрос только, что потом с этой популярностью делать? Про футбол я думаю писать всё таки не дадут, это самоубицство, но работать в жёлтой прессе самое то! Говнецо что надо!

    07.02.2019

  • Эрик Рыжий

    "Реал" сейчас настолько хорош, что каталонцам надо прыгать выше головы? И, кстати, Месси вышел, вместо интертного Коутиньо. С которым игралось гораздо хуже.

    07.02.2019

  • superbarca

    вроде Егор нормальные тексты писал о Барсе, а сейчас какй-то шляпу написал((( прыгнуть выше головы...

    07.02.2019

  • Локьяев Таубий

    Что за заголовок,Месси великий а ты такие заголовки пишешь, достигни того что он достиг и критикуй кого хочешь.

    07.02.2019

  • Гасим Ашрафов

    Такой чуши я еще нигде не читал.....

    07.02.2019

  • Креативный Ник

    Сказ о том, как на Руси аналитика зарождалась....

    07.02.2019

  • Rumi

    комментарий от домохозяйки. девушка, пеките пирожки, не занимайтесь не своим делом

    07.02.2019

  • dalmolchun

    После того, что вытворял в Катаре Глушаков, в 2019 году футбол можно не смотреть. Имхо. Какой в ж*пу Месси? Кто это?

    07.02.2019

  • Это все от зависти к Роналду и назло ему все отвечают так.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Барса и без Месси могла выиграть у этого Реала. Первый час она налаживала связи в атаке. По сути играли с "листа". Зря конечно выпустили Месси. Опять пришлось перестраиаться, а он не всегда легко входит в игру. --------------------------------- Где смайлик скровью из глаз...(((((( За шо, бро?(((

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Лол. Если кто и бил нас, объединённую московскую рать, то только татары под руководством Великого военачальника Курбана Курбанова... Да и те уже не те. А вас и рядом с пипиёнством не стояло. И верните нашего Штирлица Артёма Сергеевича, чахнет он у вас на болотной воде и корюшке.

    07.02.2019

  • serZheo

    Ничего у вас не выйдет. Вы, аки князья, на древней Московии, пересс... перессоритесь из-за бабла халявного в ЛЧ. Потому будете биты нами и Кубанскими казаками.

    07.02.2019

  • Nikolay Krupenich

    автору следует быть осторожнее с заголовками. Хотя все написано правильно. Барса и без Месси могла выиграть у этого Реала. Первый час она налаживала связи в атаке. По сути играли с "листа". Зря конечно выпустили Месси. Опять пришлось перестраиаться, а он не всегда легко входит в игру. Думаю в Мадриде Барса выиграет.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Мы все славные жители города Дмитрова ощущаем себя москвичами. Так вы не лезте на наш Стольный град со своими ЗеБолотными, иначе нарвётесь на объединёный фронт КБ, КС, БГ, КЗ и даже ЧБ с завода ЗИЛ. А ещё у нас есть в ваших рядах свои агенты, подрывающие притязания Зенита на чемпионство. Не злите нас. #МоскоуНеверСлипНах

    07.02.2019

  • serZheo

    Не ври, я знаю, что ты на Тульском жд. вокзале шавермой торгуешь. Откуда Москва твой любимый город?

    07.02.2019

  • Брат

    Откуда вылез этот писатель? Ну реально не петрит нифига! Вчера в "Барсе" не было вредителей, а было на одного игрока меньше, ибо Коутиньо абсолютный ноль.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Роналду убежал из Ла Лиги, чтобы не быть в тени Месси.

    07.02.2019

  • LETNIY-DOGD

    Я так и понял что заголовок от Егорки.)

    07.02.2019

  • Trezvy

    Бычков начинает вредить "Спорт-Экспрессу" такими "аналитическими" статьями.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Вот сколько сидели разговаривали с КС братом - никого из нас не потёрли. Потому что всё было взаимовежливо и адекватно. Но припёрся этот... с берегов вольных болот... и мало того, что разрушил нашу интеллектуальную беседу о футболе, так ещё трут его админу как щегла (что кстати правильно). Лол. Убирайся в свои Одноклассники и там сиди, пока Москва не позовёт.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    А ты думал так просто чтоль на Москву наезжать? Ты не смотри, что мы (кони, свиньи и прочий зоопарк) подружески тут покалываем друг друга... Если наехать на наш любимый город - живо можно в болоте на коленях оказаться.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Глушняков - это лохомот пархатый. Пришёл нам тут и всё развалил своим развратным поведением и самогоном. А Дзюба от корня спартаковец. З.Ы. Вот что вы за болотные такие люди... Сидим с КС-братом (не дай Бог) трём за футбол, обсуждаем Месси, Головина, Дзюбу и тут неадекват с болота со своим злопыхательством. Утритесь уже, никому не интересен ваш ЗеБолотный.

    07.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Да какой он клоун?? Так недоразумение какое то КБ.

    07.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Оооо, потекли ручьи злобы.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Я тебе коленную чащечку на искуственную заменю, как Кокорину, если будешь на Дзюбу наезжать.

    07.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Вы в Тарасовке могли только Глушакова воспитать... в бане. Бу-га-га. Вставай на колени и покайся перед КС.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Куда ты, бро? Славно же общались... Я ещё даже не успел застрелиться и упасть пред имени там Ленина чего то на колени.)) З.Ы. Кстати, вопрос относительно Головина в красно-белой форме вы проигнорировали. Как к этому относитесь?)

    07.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Вставай на колени неадекват.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Хренеев. ЗеБолотный ещё скажи. Акинфеев только второй. Дзба зе бест. Утрись там и на колени встань перед создателем Лучшего Игрока в истории России. Мы так то его воспитали, в тарасовке, а потом в Туле.

    07.02.2019

  • ravilius777

    ахахахах, Дзюба?? за сим не стану более мешать вам публику потешать... цирк в вашем лице потерял грустного Клоуна

    07.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Дзюба.)) Бу-га-га. Стыдно за таких болел(( Так то, вся страна знает, что это Акинфеев.

    07.02.2019

  • MrPetyash

    Писатель Барселоне вредит беззубое руководство И еще больше вредит безидейный тренер, который только и знает, что Месси выпускать Игры нет. Хорватское бревно в составе. Из-за его паса случилась потеря мяча. Бускетс просто не смог принять мяч такой силы. В опорной зоне от Ваньки толку нету, не вывозит, единоборства все проигрывает. Не видит поле, не чувствует ритм игры. Просто минус 1 на поле в каждом!!! матче. Даже хуже. Такой и тренер, который это бревно ставит в старт на каждую игру

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Дзюба канеш. А Головин, кстати, в КБ форме ща играет. Иудий?

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Дружище, ну так то ты её завёл, я поддержал беседу... Не знаю, зачем ты всё время на коленях проводишь... Может колени у тебя слабые и не держат, а может нравится сия позиция. Не хочешь о коленях - не будем. Я так то о Головине начал, пока ты чёт на колени не бухнулся.)

    07.02.2019

  • ravilius777

    единственно, хотел бы узнать, вашу версию лучшего футболиста России... по всему выходит что Головин в моём понимании, а в вашем не уж то кто другой

    07.02.2019

  • ravilius777

    однако, тема колен вас возбуждает

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну вот, ты опять на колени упал...)) Что с тобой? Падучая может?)) Так и штаны можно испортить.

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Поверь нормальных болельщиков Спартака это тоже бесит. Бесконечное тупое вылизывание, пусть даже твоего любимого клуба, раздражает.

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну я фиг знает, я то перед тобой на колени не готов встать, бро.) Не знаю, может я старомоден...)) А вот ты, хоть и в таком маловероятном случае, всё же не исключаешь такую возможность. Зачем? Футбол канеш Великая игра, но не надо ж так опускаться. Ты это... ДЕРЖИСЬ.)

    07.02.2019

  • ravilius777

    перед Центральным имени Ленина не грех и колени сложить

    07.02.2019

  • ravilius777

    рабское у вас название у команды... не путай

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну если б так было, ты бы на коленях перед КБ... Не противно, дружище? Что за рабская у тебя психология? Зачем ты бы стал перед КБ на колени? Я совсем от тебя этого не требую, например.)

    07.02.2019

  • ravilius777

    сие невозможно по определению...скорее Амкар ЛЧ возьмёт

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    А ты бы делал так как описал перед КБ, если бы ЦСКА влетел Ливеру 0-7, а Спартак выиграл у ЦСКА 3-0?))

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    да не такие вы страшные. Приятные и общительные ребята.))

    07.02.2019

  • ravilius777

    и при виде красно-синих крестился бы на коленях

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Это как?))) С СЭ ливнул бы?)

    07.02.2019

  • ravilius777

    как минимум скромнее себя вёл бы

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Т.е. если бы ЦСКА влетел Ливеру 0-7, а Спартак выиграл у ЦСКА 3-0 ты бы застрелился?)

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Т.е. если бы ЦСКА проиграл Ливеру 0-7, а Спартак выиграл у Реала 3-0 ты бы застрелился?)

    07.02.2019

  • ravilius777

    Ливерпуль 7:0 Спартак Реал 0:3 ЦСКА ... напоминаю, не откладывай)

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Чёй то стреляться то? Футбол канеш Великая игра, но не настолько же.)) Не смотря даже на Головина и Глушакова.)

    07.02.2019

  • ravilius777

    странно, за год у тебя было как минимум 2 повода застрелиться, а ты вот живой

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Из-за Глушакова я чуть не утратил веру в человечество и не перестал смотреть футбол. Только Головин вернул меня вновь в эту Великую игру.

    07.02.2019

  • ravilius777

    идол твой общеизвестен... Глушаков

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Головин это явление для нашего убогого ногомяча... ------------------------- Дык я так и написал. В чём претензия то? Смотрю футбик только из-за него. Ну и из-за Месси ещё немного, но тот уже не тоРт...

    07.02.2019

  • ravilius777

    Головин это явление для нашего убогого ногомяча...ёрничание твоё не в силах этого изменить, хоть сожри тонну какашек

    07.02.2019

  • ravilius777

    повесишь так сказать пиво и воблу на гвоздь

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Он уже появился... Головин.

    07.02.2019

  • Ravil R

    Когда уйдет Месси завяжу с просмотром футбола до появления нового гения

    07.02.2019

  • КирпичИнвест

    Разве желтой прессе можно навредить? Только если отправить в Китай)))

    07.02.2019

  • Юрий Ланцов

    Он и раньше был коротконогое тело, только это тело лучше всех играло и играет футбол. Пратически у всех хороших футболистов ответ на вопрос" как вам Месси" отвечают - "Это бог или инопланетянин"

    07.02.2019

  • Dexterous

    он вообще перестал играть после ЧМ и получения мяча. вроде не звездится, но просто не играет

    07.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Месси начинает вредить "Барселоне" -------------------------------- Да. Вали нафиг

    07.02.2019

  • Павел Леонидович

    а - аналитика... да могут они без него играть! просто пока этого не понимают, товарищ диванный эксперт)

    07.02.2019

  • Figa

    Мозоли не натёр на ладонях от Пеналду ?)))

    07.02.2019

  • ravilius777

    Модрич псевдо лучший футболист вчера хоть мяча коснулся? вот уж где фарс

    07.02.2019

  • Dexterous

    и даже если Барса проиграет Реалу в кубке и возьмет золото в лиге (а так и будет) - кубок теряет всякий блеск и его значение.

    07.02.2019

  • fireman32

    Барселоне не нужно прыгать выше головы,а просто сыграть в свою силу,всего навсего.То есть,вместе с Месси с первых минут.

    07.02.2019

  • Dexterous

    мда, ну и статья...безжизненная игра, травмированный Месси, Реал еле унес ноги с нулевым Модричем. 1-1 совершенно не дает ничего Реалу. Барса покажет класс - с Месси или без

    07.02.2019

  • ravilius777

    лишь бы что написать... Бычков начинает вредить СЭ

    07.02.2019

  • Александр Невский

    "в Мадриде "Барсе" нужно прыгнуть выше головы." Автор-бездарь ;(

    07.02.2019

  • dalmolchun

    Возьмите Глушакова. Он в огне, лучше трёх Месси, а после бани втопчит весь Реаль в грязь,имхо

    07.02.2019

  • rams

    Ну ты Егорушка и даун...!!!!Пиши про эльфов с гоблинами...Я такой дури откровенной давно не читал..СЭ однако...

    07.02.2019

  • sb1006

    Бычков не пробовал подсчитать, сколько команд хотят, чтобы Месси "вредил" и им ?

    07.02.2019

  • Петр Евстифеев

    Егор БЫЧКОВ вредитель российской журналистики

    07.02.2019

  • КирпичИнвест

    Избавиться от зависимости можно подсев на другую. Надо сделать обмен Месси---Дзюба. И по возрвсту подходят...

    07.02.2019

  • Макс Кот

    уххаха гном-вредитель

    07.02.2019

  • hottie

    Да эти СЭксисты уже совсем футбол не смотрят, а сразу от балды пишут статью. Замена верная была, там Коутинью никакой был, а с Месси наоборот получаться стало лучше, просто последнего паса не было. Бычков - второй Зеленов, о чем тут еще можно говорить.

    07.02.2019

  • sb1006

    А забей Месси очередной гол, пусть шальной, с рикошетом, что тогда бы написал Бычков, с его предположениями и домыслами ?

    07.02.2019

  • Исраил Капяров

    Всем бы клубам такие "проблемы".)) Кому хлеб чёрствый, а кому жемчуг мелкий.))

    07.02.2019

  • КирпичИнвест

    Всё по делу. Если Федун купит Месси ))), Спартак-Экспресс официально переименуется.

    07.02.2019

  • lvb

    "Месси начинает вредить "Барселоне""*Егор Бычков. Сильно и может впечатлить нежную аудиторию.)) Однако,я,к примеру,смотрел игру. Что увидел? Мессишка вышел на полчаса,с лавки,проявил себя,Мадрид был прижат и переигран,разве что мяч в ворота не зашел. Ну и? Мессизависимость у"Барсы" лет 10,не меньше..Вот только от этого вреда пока еще,акромя Бычкова,никто и не видел..Кароч,г-н журналист банально"хайпанул")).Для таких выводов полчаса одной игры маловато,аки пруфф-не годится)).. Вон,у ФК СМ пропала промесозависимость..И что? Учимся играть в футбол,в"фирменном стиле".. И "Барса",если понадобится,будет играть без Месии,не хуже чем с ним..Развелось на СЭ"Ванг",панимаэшь..Первый-Егоров,а другие за ним в затылок строятся))

    07.02.2019

  • Нефилим

    Позвоните Гончаренко, он подскажет, как на Бернабеу трешечку отгрузить)))

    07.02.2019

  • Toha050

    Полнейшая ахинея.

    07.02.2019

  • RSMsouth

    да отдавайте Месси в Анжи !

    07.02.2019

  • RSMsouth

    Губерниев начинает вредить лыжному спорту . Посмотри какой у него здоровый ... микрофон ! СЭ начинает вредить ФКСМ. А раньше красно-белый петушек был на заставке газеты в честь ... и тд ...

    07.02.2019

  • Sasha07

    Ну у Реала огромные проблемы в этом году без Роналду, в чемпионате всего лишь третьи, причем были и ниже, разгромный проигрыш Барсе. В лиге чемпионов проиграли 2 раза ЦСКА!!! До выигрыша лиги чемпионов еще очень далеко. Ну а клубный чемпионат, там команды то какие, грех его не выиграть победителю лиги чемпионов. И еще проиграли суперкубок Европы.

    07.02.2019

  • sven

    согласен полность,скорее меня удивляет их зацикленность на месси.но думаю что в отличии от роналду,месси не заигает в другом клубе так же ярко как португалец.барса слишком заточенна под месси.

    07.02.2019

  • Sasha07

    Я школьник 90-х, и я понял о чем он, действительно в России тогда процентов 90 наверно болело за Спартак. Ну а в мире большинство за Реал, конец 90-начало 2000.

    07.02.2019

  • В пинг-понге

    07.02.2019

  • sven

    против природы не попрешь.годы начинают подпирать,и скоро еще одна звезда закатится.хорошо что выстут другие,а мы их увидим.жизнь продолжается

    07.02.2019

  • Як Цидрак

    Дауж, обыграть Реал в Мадриде это прыгнуть Барсе выше головы, до такого только ЕБычков может додуматься. Хорошая игра была даже по меркам классико имхо, с шансами у обоих сторон, также и в Мадриде будет.

    07.02.2019

  • Андре

    да лучшие годы позади,но Месси еще шестой мячик возьмёт.

    07.02.2019

  • Месси в этом году будет уже 32. Это не атлет как Роналду. Он бесформенное коротконогое тело и прежним уже не будет, а будет все хуже и хуже. Окончательно они поймут, что его надо сливать после беславного вылета из этой Лиги Чемпионов.

    07.02.2019

  • Исраил Капяров

    Барселона самодостаточна и без Месси. Клуб успешно процветал и до него, и после его ухода позиции клуба на международной арене и игра команды не изменятся. Хоть сейчас продавай, Барселона будет одним из главных фаворитов в чемпионате Испании и Лиге Чемпионов. То же самое и Реал.) Клуб продал Роналду, но по прежнему является лидером мирового футбола, выиграл клубный чемпионат мира и имеет все основания выиграть 4-ю ЛЧ подряд, находясь в обойме главных претендентов на титул.)

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Дружище, я тоже читаю СЭ очень давно. Какая Севилья, какой Монако. У СЭ две любви, самый популярный клуб в Россиии - Спартак и самый популярный клуб в мире - Реал. Других не было и видимо не будет, по крайней мере пока старая редакция не откинется )

    07.02.2019

  • maestro_65

    Вы так уверены, что Массимо согласится на Ваш худой конец? Пожалуй он не из этой "масти"))

    07.02.2019

  • Lars Berger

    "Барсе" нужен Головин. Только он может достойно заменить Месси. Раскошеливайся, Каталония! Монако мы обобрали...)

    07.02.2019

  • RSMsouth

    Руки прочь от СЭ ! что в 90-e , что сейчас для СЭ есть только один клуб ! Второй только появился - Монако. Ну и Севилья с Промесом . Все !

    07.02.2019

  • RSMsouth

    Как что ? Пригласить Зе Луиша , лучшего игрока вверху по версии СЭ ! Ну или Головина .

    07.02.2019

  • RSMsouth

    Месси вредит Барсе, Промес разорвал Барсу . Судя по заголовкам хуже чем у Барсы дела только в Монако ... Но там уже Саша забил и значит все будет пучком ! А тут ... Бедная Барса , ей бы взять Кононова и Ко и тогда может быть , повторимся со СЭ ,может быть что то и получиться ) Ну на худой конец, если денег нет, пригласить Массимо .

    07.02.2019

  • Telesik

    Вредит не вредит , но его время уже медленно катится к закату. К сожалению. Поэтому давайте наслаждаться его игрой пока он выходит. Вчера был не его день.

    07.02.2019

  • КВ3641

    возможно... вот только выбор сокращается с каждым годом... в Реале закостенела сама система управления... она стала жить чувствами... и если раньше они могли себе это позволить, то теперь нет... времена меняются...

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Согласен отчасти. Вряд ли клуб, который покупает Коутинью больше чем за 100 миллионов, может жаловаться на богатых англичан. Сама трансферная политика стала какой-то деревянной. Подписываются игроки не соответствующие философии клуба. Дембеле, Видаль, Боатенг... какая с ними тики-така? Типичные бокс ту бокс.

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    малой, ты бы хоть друзей позвал, твой дизлайк смотрится одиноко )

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    :smirk:

    07.02.2019

  • Сергей Кудинов

    парень, ты бредишь

    07.02.2019

  • КВ3641

    что вы хотели... сейчас и Барса и Реал далеко от оптимального состояния... к тому же испанцы потеряли гегемонию на самых лучших игроков... англичане чемоданами с деньгами раскидывают во все стороны...

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    ну тебе, как школьнику 2019 г., видимо не понять :wink:

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Может я не прав и я просто брюзга. Может мне показалось и это только мое мнение. Но класико стремительно теряет краски. Слабоватое зрелище по сравнению с тем, что вспомнить. Взять хотя бы классико 3-5 летней давности с Роналду и Месси, Бэйлом и Неймаром, Родригесом и Иниестой. При всем уважении Малком, Артур, Винисиус, Васкес, Семедо, Коутиньо и прочие явно слабее. Та же Барса же образца 2010-2011 гг. с Вильей, Хави, Алвесом, Иниестой, нынешнюю просто бы уничтожила.

    07.02.2019

  • Сергей Кудинов

    школьник 90-х, что за чушь ты несешь?

    07.02.2019

  • КВ3641

    выскажу крамольную вещь... еще немного и Месси станет главной бедой Барсы... мессизависимость Барселоны просто гигантская... интересно, а в Барсе задумались уже, ЧТО делать будет без Месси?

    07.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Для СЭ, как для школьника 90-х, существуют только два клуба, это наш Спартак и Реал. После одного матча додуматься до фразы "Месси вредит Барселоне" мог только отпетый реалоглор. Занавес.

    07.02.2019

  • Non-profi

    Выше головы? Барса, что ли, никогда сливочных в гостях не побеждала? Ну и ну... Не так уж это и сложно - ЦСКА не даст соврать.

    07.02.2019