Испания

26 августа 2020, 00:15

Шутки закончились — Месси правда хочет уйти из «Барселоны»

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Весь футбольный мир ждут очень интересные события.

Когда во вторник вечером стали появляться новости, что Лионель Месси хочет уйти из «Барселоны», то первая реакция была примерно следующей: «Что, опять?! Им не надоело?» Потому что сериал «Лео уезжает из Каталонии» идет уже несколько лет и уже утомил.

Однако на этот раз все более чем серьезно. Радиостанция Onda Cero сообщила, что юристы Месси отправили в офис клуба с помощью бюрофакс сообщение (бюрофакс — специальная услуга испанской почты, отправляемые таким образом бумаги можно потом использовать в качестве свидетельств в суде. — Прим. «СЭ») в котором уведомили правление сине-гранатовых, что аргентинец хочет расторгнуть контракт — нынешнее соглашение форварда с «Барсой» действует до лета 2021 года. По информации Onda Cero, в договоре Лионеля с каталонцами есть пункт, позволяющий ему прекратить трудовые отношения в одностороннем порядке, не выплачивая отступные в размере 700 миллионов евро. Такое положение было включено в контракт при последнем продлении.

Тут, правда, есть юридическая закавыка, за которую можно зацепиться. В договоре указано, что пункт может быть активирован до 30 мая 2020 года — и юристы «Барселоны» уже указали на это представителям футболиста. Однако адвокаты Месси полагают, что позднее завершение сезона из-за пандемии Covid-2019 внесло свою поправку — сезон закончился в августе, и, значит, действие пункта продлевается до 31-го числа этого месяца.

Однако куда важнее другое. В «Барселоне» официально подтвердили агентству АР — да, действительно, такая бумага в клуб пришла, и что там на нее отреагировали. Так что речь идет не об очередных сомнительных анонимных инсайдах. Показательна и реакция каталонских СМИ — Sport и Mundo Deportivo. Если раньше они игнорировали подобные вбросы, то сейчас их главные страницы заполнены темой Месси.

Портал Sport.es.
Портал Sport.es.

Чем бы ни завершились юридические баталии по поводу разрыва контракта, Месси четко дал понять — он больше не желает оставаться в «Барселоне» и хочет уйти. Вот что главное.

Или не хочет оставаться в нынешней «Барселоне» с ее нынешним руководством?

Понятно, что Лео устал от происходящего в клубе и от политики президента Жозепа Бартомеу, которого, кажется, ненавидит вся Каталония и чьи полномочия заканчиваются в марте 2021 года (снова баллотироваться он по уставу не может, но намерен выдвинуть своего человека). От дорогих и неэффективных трансферов — Коутинью, Дембеле, Гризманн. От постоянных скандалов — тут и история с негативными комментариями в соцсетях по заказу боссов «Барсы», и высказывания теперь уже бывшего спортивного директора Эрика Абидаля, и ситуация с сокращением зарплат в клубе, и кризис знаменитой «Ла Масии», последний выпускником которой, закрепившийся в основе — Серджи Роберто.

И за все это несет ответственность Месси — как пишет авторитетное аргентинское издание Clarin, нападающий чувствует, что на его плечах лежат едва ли не все аспекты жизни клуба.

Clarin отмечает, что Лео взбесило, что в прессу утек факт его встречи с новым главным тренером Роналдом Куманом, которая состоялось несколько дней назад. Разговор, кстати, вышел непростым — Месси говорил, что устал от происходящего в «Барсе» и от того, что его не слышат. О том, что команда нуждается в перестройке, аргентинец якобы вел речь еще летом 2017-го после ухода Неймара. Потом после разгрома на «Энфилде» в мае 2019-го. Так что 2:8 от «Баварии» можно считать последней каплей — наболело уже давно.

А, возможно, последней каплей стало желание Кумана расстаться с Луисом Суаресом и то, в какой форме это донесено до уругвайца. В понедельник тренер просто позвонил форварду и сказал, что не видит его в команде на будущий год — даже не пригласил на встречу, чтобы лично обсудить будущее. Хорошо известно, что Месси и Суарес дружат семьями — в документальном сериале от сервиса Rakuten о жизни команды, вышедшем в прошлом году, много связанных с этим моментов.

Что дальше?

Общественное мнение на стороне Лео. В Twitter набирают популярность хэштеги #BartomeuOut, #BartoOut, #MessiSiBartoNo и все в таком духе. В поддержку аргентинца высказался экс-капитан «Барселоны» Карлес Пуйоль, написавший «Уважение и восхищение, Лео. Полностью тебя поддерживаю». Там же, кстати, оставил комментарий Суарес — два смайлика с аплодирующими ладонями.

Но это лирика. Впереди — юридические баталии вокруг того самого пункта о разрыве и сложные переговоры. Если юристам «Барселоны» удастся доказать свою правоту, то Месси и/или клубу-претенденту придется платить 700 миллионов. Найдутся ли желающие, и, главное, способные это сделать, пусть мировые медиа уже составили списки — «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «ПСЖ», «Интер»?

Возможно, аргентинец, сделавший первый ход в этой войне, теперь выдвинет свои условия по поводу того, как должны развиваться клуб и команда.

Не исключено, что поднявшейся волной сметет Бартомеу и пройдут досрочные выборы — еще до марта. Уже пошли сообщения, что он готов подать в отставку, если это удержит Месси.

В любом случае, невероятный и турбулентный 2020-й принес еще один шторм — когда еще Месси уходить из «Барселоны», если не в этом сумасшедшем году?

176
  • serkonol

    эквадор играл на чм?) это лишь говорит о силе этой сборной. лучше бы он хет-трик сделал с немцами или хорватами....

    27.08.2020

  • Андрей

    Оттуда же, откуда и ты. Мы все из одного места вылезли. Устраивает ответ? Далее, в каком месте я высмеиваю Месси?: Укажи мне на фразу или какое-то слово в моём комменте, где я его пытаюсь высмеять? Ты что, с цепи сорвался чтоли.

    27.08.2020

  • trops57

    Месси стал тормозом Барселоны. Команда играет только на него. Любая инициатива наказуема. Соперники стали использовать их слабости.Давно надо было менять лидеров команды, а не тренеров.

    27.08.2020

  • макларен

    Следующая будет официальная новость. Месси перейдет в Зенит в обмен на Малкома.Чего бы им его не купить. Ведь руководство очень мечтает о Месси, они писали толи по телеку или в газете, говорило что мы обязательно его купим. Зенит это твой звездный шанс. Когда потом теперь удастся его купить.Давайте тогда уж нашу лигу сделаем старперскую. Хотя она и так из стариков.

    27.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Шутки закончились — Месси правда хочет уйти =============== Мы на первом курсе говорили: Шутки, не шутки -- а полшишечки уже в желудке.

    27.08.2020

  • Дядька

    В Ла Лиге Барса или Реал очень редко кого опережает на 20-30 очков. А в апээлке это тенденция последних лет. Причины почему нижние команды не могут составить конкуренцию Сити и Ливеру не имеют значения. В Ла Лиге я тоже могу назвать кучу причин почему сейчас нет конкуренции главной тройке, а раньше была как здрасьте.

    26.08.2020

  • hant64

    То есть, миллиарда долларов Месси на сносное житьё не хватит? И ему ещё нужно для подстраховки в старости полтяшок срубить? У меня нет больше для тебя аргументов, ибо их бесполезно даже приводить...

    26.08.2020

  • hant64

    Об их встрече написали бы. Футболисты сейчас в отпусках, они не тренируются, и Куман не видит игроков.

    26.08.2020

  • serkonol

    не очень отслеживаю ситуацию. откуда факт, что суарес с куманом не встречался?

    26.08.2020

  • hant64

    Гризманна изначально большинство игроков не хотели видеть в команде, соответственно, его просто не приняли. А когда тебе не доверяют, это частично проецируется и на игру. Что с Коутинью произошло, не знаю, ничего вразумительного нигде не читал. Но Месси бразильца поддерживал.

    26.08.2020

  • hant64

    С Эквадором на его поле на высокогорье, где хозяева всегда бодаются с любым соперником. Месси сделал хет-трик, счёт 1:3. И Аргентине обязательно нужна была победа.

    26.08.2020

  • serkonol

    могу ошибаться, но сити залили деньгами, ливер нашел своего тренера (тем более не были чемпионами 30 лет), в челси перестройка, мю колбасит после фергюсона, арсенал после венгера, у шпор тоже какая-то мутная история случилась после финала лч. у клубов свои проблемы, поэтому и отрыв в очках такой был огромный. а в ла лиге реал, барса, атлеты сдулись в последние пару лет, поэтому и отрыва нет в 20-30 очков.

    26.08.2020

  • serkonol

    вроде Перес не захотел платить Кришу, поэтому и ушел в юве. а Неймар сам захотел в новый клуб.

    26.08.2020

  • serkonol

    согласен, но в тех чемпах нет криша. уверен, что эта дуэль уже не нужна им. криш понимает, что уже не догонит месси по кол-ву зм и лео это тоже понимает. поэтому и расслабон + возраст (у лео нет такого здоровья как у криша).

    26.08.2020

  • serkonol

    если бы обсуждали теннис, то согласился бы. но футбол командная игра. и совсем недавно в лч аталанта, лион, лейпциг показали как надо играть без звёзд типа месси....

    26.08.2020

  • serkonol

    устал или не может вот в чём вопрос. лично у меня точного ответа нет. криш уже второй год старается затащить юве в финал лч. видно, что старается, но не получается. и команда ему в этом не очень помогает....

    26.08.2020

  • serkonol

    а с кем была последняя игра?

    26.08.2020

  • Дядька

    Интер это вообще не его футбол. Как и МЮ. Если уж выбирать уход, то между МС и ПСЖ.

    26.08.2020

  • serkonol

    ещё добавлю, что барсе нужен настоящий капитан, который и сам может в трудную минуту заиграть на 150% и другим напихать....

    26.08.2020

  • Дядька

    Бюджет бюджетом, а получить игрока уровня Месси в виду штучности товара это совсем другое. МС пока не тянет на стабильность, Де Брюйне при всем уважении далеко не Месси )

    26.08.2020

  • serkonol

    уже много раз задавался вопросом, почему гриз и коут в своих командах показывали очень хороший уровень футбола, а как перешли в барсу, так что-то пошло не так....

    26.08.2020

  • serkonol

    может интер рискнет?) на футболках отобьёт з/п лео, так ещё и заработает. ну а шоу криш-лео хотя бы ещё на годик....

    26.08.2020

  • Сергей Кудинов

    Если жить где-нибудь в России, то да еще правнукам останется (хотя про Москву не уверен), но если жить где-нибудь в Монако, где у побережья может одна яхта стоить дороже всего состояния Месси, то вряд ли. Думаешь ему бы не хотелось ближайшие 50 лет иметь собственный остров, несколько дорогих домов, огромную яхту и личный самолет? Это все больших денег стоит, обслуживание тоже не малых. При этом я не считаю, что для Месси деньги первостепенны, он великий спортсмен прежде всего, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь, а тут уже в 35 лет доходы резко упадут, а жизнь только начинается. Я тоже раньше как ты рассуждал и удивлялся, почему у Месси возникли проблемы с налогами, разве ему мало денег? но потом узнал, что богатым всегда их мало, ну если конечно ты не в топ 10 самых богатых людей планеты.

    26.08.2020

  • serkonol

    это уже пройденый этап. и сам пеп говорил, что не хочет возвращаться в барсу. так устроен мир, что на смену приходят новые футболисты и тренеры. сейчас у пепа практически бюджет не ограничен в мс. ну и какие титулы в прошлом сезоне?

    26.08.2020

  • Дядька

    Пеп Гвардьола

    26.08.2020

  • serkonol

    а какой тренер - это уровень барсы?

    26.08.2020

  • Дядька

    Надо не Месси отпускать, а Бартомеу выгонять пинком под зад. Ставить уважаемого, умного и сильного кандидата на пост президента. Тогда и Месси сам никуда не захочет уходить. Он не враг себе и делает это из-за безысходности. Все варианты с другими клубами не идеальны мягко говоря. Но и Куман как тренер это не уровень Барсы.

    26.08.2020

  • Дядька

    Нет. Месси просто устал тянуть Барсу в одиночку, а запаса времени на будущее чтобы откладывать победы в ЛЧ и Ла Лиге у него просто нет.

    26.08.2020

  • Дядька

    Зато в ПСЖ ему еще лет на 7 можно остаться не лишаясь при этом ЛЧ, которую вполне реально выиграть шансов не меньше, чем у Сити. Можно убить сразу несколько зайцев )

    26.08.2020

  • Дядька

    Никто никого не затопчет в вашей дубовой апээлке. Там Шава играл, Самир Насри, Томаш Росицки. И ничего, живы остались и даже неплохо смотрелись. Выше только апл? То то я смотрю Сити и Ливер имеют всю эту лигу вдоль и поперек. Даже у Реала с Барсой и Атлетико в Ла Лиге такого преимущества над остальными нет.

    26.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Пиар ход для отвлечения внимания от правала Барсуков в этом сезоне.. и не более того...

    26.08.2020

  • Сергей Кудинов

    откуда ты вылез и пытаешься еще кого-то высмеять. По твоим нищебродским меркам может и обеспечена, но у богатых совсем другие потребности и желания, и практически каждый из них хочется быть еще богаче. Посмотри как вкалывают люди даже значительно обеспеченней Месси. А тут тем более футболист у которого в 35 лет доходы резко падают. Я не к тому, что Месси такой алчный и у него только деньги на уме, но и говорить о том, что он не хочет срубить еще денег это глупо, любой бы хотел на его месте.

    26.08.2020

  • Дядька

    Ему бы Хави и Иньесту лучших времен в помощь, и они втроем разделают вашу наглийскую пл в пух и прах почище Ливера или Мансити.

    26.08.2020

  • Дядька

    А чего не в Текстильщик?

    26.08.2020

  • Дядька

    Барса это не шарага вроде вашего клуба. Там так дела не делаются.

    26.08.2020

  • Дядька

    Надо не Месси отпускать, а Бартомеу выгонять пинком под зад. Ставить уважаемого, умного и сильного кандидата. Тогда Месси никуда не захочет уходить. Он не враг себе и делает это из-за безысходности. Все варианты с другими клубами не идеальны мягко говоря.

    26.08.2020

  • hant64

    А кто в последней игре отбора вытащил сборную за уши на ЧМ 2018?

    26.08.2020

  • Дядька

    Где Барса с Лео, и где Федун.

    26.08.2020

  • Александр Шубин

    Как и в Сборной он не в состоянии играть .... Лучшие годы Барсы мне запомнились составом игроков из сборной Испании... А не подвигами Месси. Классный игрок не спорю, но величие его раздуто, благодаря команде в первую очередь Месси на высоте, а не из за личного мастерства. Буду не прав, если он заташит Мансити при переходе к чемпионству в ЛЧ, но думаю в Англии он столько забивать не будет...

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Но он же гений, как позволил Барсе скатиться??? Тут, ниже, расписывают, что все победы Барсы благодаря Лео. Но он и сейчас в Барсе, так чё ж побед нет?

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Там КриРо уже занял единственную серьёзную команду, остальные Месси не нужны.

    26.08.2020

  • vladmad_75

    А я бы хотел, чтобы прежде всего Месси ушел в тот чемпионат, где будет играть К7 ))) Чтобы шоу продолжалось. А то молодежь только языками трепаться может (Гризманн и Неймар) )))

    26.08.2020

  • andyk82

    Да как бы, пусть Мбаппе попылит лет пять чтоб было, что сравнивать (НАЛЕЙ ПОБОЛЬШЕ, ЧТОБ БЫЛО ЧТО ПРОКАТАТЬ) .Мячиков на хватает (хотя бы 2-3). Сычев, помниться, тоже начинал за здравие...

    26.08.2020

  • hant64

    Месси не устраивает уровень, на который скатилась Барселона. Всё остальное вторично. И он понимает, что лично он ничего не сможет сделать для улучшения Барсы в тех условиях, которые есть сейчас.

    26.08.2020

  • hant64

    Как вы забодали, те, которые про деньги пишут. Поймите, денег у Месси столько, что он уже обеспечил своих прапраправнуков до гробовой доски. 127 млн долларов официальный доход Лео за 2018 год, только за один год. Он уже давно миллиардер.

    26.08.2020

  • andyk82

    Да какая Юж. Америка? Вон в Спартаке есть звезда, лежащая без дела... Сначала посидел, а теперь в Барсу

    26.08.2020

  • Андрей

    Интересное, а чего нет? Оба нападающие, оба способны сделать результат в одиночку. В чём подвох-то?

    26.08.2020

  • Андрей

    Разогнать мы все можем. Для этого не надо быть Куманом, Гвардиолой или ещё кем-то, чтобы прийти и разогнать. Естественно выплатив всем многомиллионные неустойки, иначе в этой жизни не бывает. Ты поди собери потом состав взамен выставленных Гризмана, Суареса, Дембеле, Месси, Коутиньо, Ракитича, Пике, ещё кого-то, кого решить выгнать вон. Нет, я понимаю конечно, что в Европе и в Юж. Америке полно сидят футболистов уровня перечисленных выше, просто навалом. Сидят без контракта и ждут. Только вопрос: они ждут приглашения именно из Барселоны или просто сидят, отдыхают пока?

    26.08.2020

  • andyk82

    После Наполи говорили все по-другому...

    26.08.2020

  • Nico Vastich

    ...или Гаврилова с Кипиани))

    26.08.2020

  • hant64

    Мне трудно судить, у меня с детства грамота на автомате, только лет 10 назад начал задумываться иногда, как то или иное слово написать.

    26.08.2020

  • andyk82

    Там был Валера ещё?

    26.08.2020

  • masek13

    Когда пишешь на эмоциях, это не работает)

    26.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Месси понимает что при Кумане ему придётся пахать,а к этому Лео явно не готов,во первых у него всегда была полная свобода действий и во вторых в таком возрасте как сейчас, вряд-ли он потянет нагрузки Кумана,вот он и рвет когти из Барсы.

    26.08.2020

  • Андрей

    А у него что, думаешь старость ещё не обеспечена? Вместе предлагаешь посмеяться или в однёху похихикаешь над этой своей мыслишкой?

    26.08.2020

  • hant64

    Проблемы с тся и ться решаются просто - нужно не сложное правило русского языка выучить).

    26.08.2020

  • andyk82

    Какое интересное сравнение Мбаппе и Месси. Давай Бесков с Моуриньо сравним... Или Черенкова с Белановым.

    26.08.2020

  • Blind.Piew

    Может и получится, но вот если Месси уйдёт, то болельщики заклюют Кумана уже начиная с первого матча без Месси и это может не дать ему времени что-либо построить.

    26.08.2020

  • masek13

    Он еще вообще, от слова совсем, никого не разогнал. Будем посмотреть по результатам окна. И да, у меня тоже проблема с тся - ться)

    26.08.2020

  • hant64

    Не знал, что когда люди звонят друг другу, нужно ещё кому-то свечку держать)). Факт, который достоверно известен - Суарес с Куманом лично не встречался.

    26.08.2020

  • masek13

    Тролль или болеешь на голову? Тролль)))

    26.08.2020

  • Сергей Кудинов

    Если Месси хочет поиграть в другом клубе, он имеет на это право, обвинять его за это нельзя. Но также возможно он просто диктует клубу свои условия, хочет усилить состав и срубить деньжат для своей счастливой пенсии. Уйдет или нет скоро узнаем.

    26.08.2020

  • Flanagan

    Куман молодец. Разогнать такую шайку и показать, кто главный в клубе - это надо стальные яйца иметь. А Месси на мой взгляд всегда переоценивали. С Аргентиной он ничего не взял, в отличие от Мбаппе, например, который уже в 19 стал чемпионом мира. В итоге все решат результаты - возьмет в следующем году Барса чемпионат или ЛЧ, никто и не вспомнит Месси и Суареса, так же, как Рональдо уже не вспоминают в Реале. Не возьмет - отправиться Куман пылить обратно в какой нибудь Фейенорд, а в Барсу возьмут очередного Сетьена.

    26.08.2020

  • masek13

    Да ладно, не атлет. Лось здоровый! И пнуть и продавить может.

    26.08.2020

  • Андре

    интересно будет посмотреть лео в другом клубе

    26.08.2020

  • Кстати. А играет ли Барселона с Месси так, как она играла раньше с лучшим футболистом планеты? 2-8 Баварии летит. Так может дело не в Месси, а просто дела в клубе в целом не очень? И Месси уже совсем не тот, просто по привычке одеяло на себя тянет. Возраст уже. Многие в его возрасте уже в запасе сидят. А этот черт финансовую махинацию мутит. Хотя понять можно. Срубить бабла, пока дают. Но футболист он совсем не тот, как раньше. Природу не обмануть.

    26.08.2020

  • Самый денежный открытый шантаж современного футбола. 700 лямов на кону. И юристами с обеих сторон как пень поганками обставились, комар не просочится.. Детектив целый. Очень интересно посмотреть, победит ли Месси. Или там, в Каталонии, как обычно, всю инфраструктуру под него подведут и он останется?

    26.08.2020

  • Женек10

    Дэ Брейне в сити тоже не атлет) ну ничего, создаёт

    26.08.2020

  • Non-profi

    А ему уже и не сильно надо. Возраст, однако. Еще пару лет попылит, и зачем оно ему - дальше играть? Разве что в свое удовольствие. Каковое он и требует ему доставить - от игры, от общения с партнерами и тренером, и т.д. А уже дело хозяина клуба - подсчитыаать, чего от этого получается больше: доходов или издержек. Пока что - несомненно, больше доходов. А дальше - будет видно. Условный ПСЖ или Сити от него никуда не денется.

    26.08.2020

  • Millwall82

    Кхм, это Интернационале или МС конкурентны в Европе? Не смешите. А в ПСЖ идти, ну колхозный чемпионат для него.

    26.08.2020

  • masek13

    13/14 - 17/18... 5 лет Ла Лига брала кубок ЛЧ. Севилья 13/14-15/16 и сейчас. Есть "проседание" по результату. 13/14-15/16 вообще огонь. Но нельзя же постоянно брать кубки. А Ливер жалко, но им до фени на ЛЧ, которую они взяли в прошлом году У них была одна цель - победа в АПЛ (лет 20 там не побеждали, или не помню, но что-то рядом) и они взяли эту победу. Для болел, в зависимости от "крэйзи", еще не понятно, что важней.

    26.08.2020

  • Я думаю скорее Месси это им уже не простит. Такое обращение с собой. Роман Месси и Барсы подходит к концу. Лео без работы не останется, тем более свободным анентом.

    26.08.2020

  • Да не нужен ему новый конракт в разваливающейся Барсе, с Бармалеем и Куманом, который хочет построить новую команду, на что уйдёт года три. Ему нужна команда конкурентная в Европе и он им нужен, здесь и сейчас и титулы. Деньги вторичны для Лео. У вас у многих упирается всё в деньги, а он заработал на 6 своих поколений уже. За деньгами он в любой момент мог уехать в Китай или в Эмираты.Но там ЛЧ не взять.

    26.08.2020

  • bvp

    В итоге уйдет Бармалеу, а потом и Куман попадет под раздачу. Но второго такого финта Месси не простят.

    26.08.2020

  • Millwall82

    ага, а Спартак снимается с чемпионата. Гном (если что его так все называют и в клубе, и в сборной) новый контракт выбивает, но куда больше? Он около сотки/год получает.

    26.08.2020

  • Я хотела подобный пост с утра, но в прошлый раз за подобное я получила неделю бана...Так что от политики теперь держусь подальше...

    26.08.2020

  • Нет не случайность, а именно закономерность, случайность это ранний вылет Ливера. А уход Криша подорвал Реал , а Неймара Барсу и они сдали и на внутренней арене и в Европе. Я не опускаю Ла Лигу до Лиги Европы, Реал с Барсой сами себя опустили своей трансферной политикой, спасибо Пересу и Бармалею, а 6 побед в ЛЕ Севильи я вижу. 4-5-го клуба Испании.

    26.08.2020

  • masek13

    Вот блин считаю, что там реально другой уровень контактной борьбы. Ну вот, все... в голове у меня это... и на картинке с матчей.

    26.08.2020

  • masek13

    Да ладно, Ла Лигу до Лиги Европы совсем то не опускай. Надеюсь, ты вменяемый человек, и прекрасно понимаешь, что нынешние немецко-французские полуфиналы ЛЧ, это случайность.

    26.08.2020

  • Ещё раз напишу, вчера писала. Лео сыграл десятки матчей против лучших клубов АПЛ в ЛЧ, отгружая голы, его сбивали Рамосы, Пепе и прочие Вальядолиды и Эспаньолы, жив он пока. Он не Измайлов и не Дзагоев, другие мышцы и кости и конституция тела. Что же вы все считаете, что в англии играют роботы с железыми ногами?)) Там такие же люди.

    26.08.2020

  • echo2011

    Кто уйдет раньше-Бартомеу или Лукашенко?

    26.08.2020

  • Всё что ты написал это твоё мнение, на которое имеешь право. Кто ленивый, кто вписался. Вписался Криш да...но что это ему дало и команде, 2 года даже Юве без кубка Италии,когда такое было то, а про ЛЧ, я вообще молчу. а Ла Лига, посмотри 2 года полуфиналы ЛЧ, кто там играл. И кто выигрывал ЛЧ. Потом будем говорить, где сейчас Ла Лига. Уровень которой сейчас победа в Лиге Европы.

    26.08.2020

  • masek13

    Времени у него нет, согласен. Захочешь кинуть 200 лямов кому-нибудь в мосю, кинь мне, приеду, куда скажешь))) Вот только по другому достойному клубу дикий вопрос. Кристинка талант, но и при этом дикий трудяга... Вписался в Юве без проблем. Лео - уникум, но ленивый. Вопрос ... Куда его? в АПЛ он не сможет, затопчут его, а выше Испанки только АПЛ (мое мнение), к Кри в Юве)))) было бы прикольно)))

    26.08.2020

  • Да ладно...А людей очень жаль(( и тех кто погибли и тех кто остались без жилья, документов и имущества, это ужасно кконечно...хорошо хоть, хоть хорошего в этом мало, что это не зимой случилось в лютый мороз...

    26.08.2020

  • masek13

    Ротор 90-х +++++

    26.08.2020

  • Да так и есть, он хочет строить от Йонга, Коута, Бека и прочих и разрушить все игровые связи Барсы. А Месси это надо? Пахать и вытягивать команду, оставшиеся ему 3 года. Ему нужны титулы , а не прихоти Кумана. И дело вовсе не в деньгах. Я бы на его месте лямов 200 своих в морду кинула Бармалею и Куману, выступила бы перед болельщиками и в другой достойный клуб. А Куман пусть строит, на это уйдет 3 года, после разрушения команды. Лео ни к чему ждать.

    26.08.2020

  • masek13

    Во, блин, даже удалили(

    26.08.2020

  • masek13

    Да нет меня там. Только по спорту слежу. И пишу. Еще раз извините, что не по теме(

    26.08.2020

  • masek13

    В игровом плане - потеря, в финансовом - дичайшая, огромнейшая потеря!!! Никуда он не уйдет, получит своих денег и дальше от него "команда", которой нет(((( "танцевать" будет( Мне нравится, тут кто-то из корров писал, что Кума хочет команду от Йонга строить, вот это дело!!! Мое мнение.

    26.08.2020

  • Людям здоровья и пострадавшим от взрыва газов и от спортивных событий различных и политических...Но ни к чему такие посты на ветках спорта , ты на сайты домохозяек и садоводов тоже такое кидаешь?

    26.08.2020

  • Потеря Барсой Месси да и Суареса, понесёт потерю и имиджа команды и миллионов болельщиков в мире и финансовой выгоды. Так что заявления что Барса выиграет на уходе Лео очень наивны и в игровом и в финансовом плане. Для Лео главное доказать через суд, что он имеет право уйти в конце сезоне бесплатно (а не в июне), что сейчас и есть из-за продления сезона из-за короновируса. Решение Барсы блокировать это 700 млн. отступных, это наглое решение. Не думаю что Лео это понравится и что он будет выкладываться за такую команду, где наплевали на него и его друга Суареса. Это тупик для Барсы, с чем её и поздравляю! Бармалей уходи! Свободу Лео! Фанаты Месси проклянут руководство Барсы и будут болеть за команду, в которую он перейдёт, это будет неизбежно. После Криша, уход Лео станет оглушительным ударом не только по Барсе, но и по Ла Лиге и её претензиям на сильнейшую лигу мира. И поделом, что имеем не храним, потерявши плачем!

    26.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Почитал комментарии. К 33 годам Месси стал барселонским Веретенниковым. Суарес - Нидергаус.

    26.08.2020

  • АбАкУмоВ

    ПРо уход Месси это вброс.. после провального сезона с целью отвлечь внимание...И все обсуждают не провал Барселоны а его яко бы уход

    26.08.2020

  • tolyashka

    Человек нормальных сексуальных предпочтений, семьянин. На поле не корчится от"боли" при любом прекосновении. Или должно быть всё наоборот, как у Кристины?

    26.08.2020

  • BlAr

    Месси обиделся. Но должен отметить, что не без оснований. Вполне возможно, что условий "или-или" на сей раз не было. Просто надоел тухляк вокруг.

    26.08.2020

  • hant64

    Считаешь, очень остроумно сказал?)).

    26.08.2020

  • Сергей Соломаха

    Месси, как и Фалькао к нам не приедет...

    26.08.2020

  • serkonol

    свечку держали когда куман суаресу позвонил?

    26.08.2020

  • Митёк 2

    Взяли бы дублёрм Дзюбы, да лимит не позволяет!

    26.08.2020

  • tolyashka

    Кристина, конечно, хороша. :hugging:Что Кристина, что Месси - оба гении футбола. Один тащил Барсу, другой - Реал Тут кому кто нравится. Кому Кристина, кому нормальный мужик Месси :cowboy:

    26.08.2020

  • hant64

    Да, конечно, в супермаркете в очереди встретились случайно на кассе, вот тут Куман и шепнул Суаресу на ушко "Пшёл вон")).

    26.08.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Не надо Куману трогать Месси....Он этих куманов пережил много...они приходят и уходят, а Гений один...ИМХО...

    26.08.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Не надо никуда уходить, через три-четыре сезона спокойно уйти на пенсию со всеми рекордами Испании...вот это будет правильно...

    26.08.2020

  • serkonol

    не уверен, что тащит. но у каждого своё мнение. вот криш 2 года юве тащит, только другие игроки команды не хотят или не могут ему помогать. да в реале своей игрой и тренировками не давал другим расслабиться.

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    КриРо в первую очередь трудяга и боец. Хотя и талантом Бог не обделил.

    26.08.2020

  • инок

    Куман правильно делает, что разгоняет компашку звездных ветеранов, которые откровенно поруливали клубом... Осталось отправить Бармалея куда подальше и можно начинать строить новую Барсу. И чем раньше он это дело начнёт, тем лучше будет для команды...

    26.08.2020

  • serkonol

    а действительно ли по телефону. не уверен, что куман настолько глуп. может некоторым сми так хочется...

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Почему мячики подвать? Утилизатором будет работать. Утилизирует пару сотен миллионов евро.

    26.08.2020

  • Baga80

    Он и как игрок был не хлюпик. В общем мужик жесткий. Не зря стал сразу чистить эти завалы, то что сцыканули делать даже президенты клуба.

    26.08.2020

  • serkonol

    ну почему же сразу уйти. может из кумана и строитель получится.

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Да вроде Куман на встрече сообщил Месси, что привилегий в команде ни у кого не будет.

    26.08.2020

  • У Гирина шутки закончились, теперь его гуаностатьи еще отстойней будут.

    26.08.2020

  • serkonol

    никогда не был поклонником месси, но глупо не замечать его талант и мастерство. да, он один из лучших в мире. но какие 3-4 года на высшем уровне?) он, точнее его здоровье не буффон и не криш. природа и так нам подарила талантище.

    26.08.2020

  • Ростовчанин

    В Лидс Юнайтед его надо)))

    26.08.2020

  • Ташкентец

    История с Месси показывает, что даже обладателю шести или сколько там титулов лучшего игрока планеты рано или поздно приходится сойти с пъедестала и начать ходить по грешной земле. Не согласен с троллингом по поводу дряхлости Месси, но опровергать должен только он сам перезапуском каръеры на новом месте. Мирская слава проходит быстро, и вот уже пигмеи радостно кричат "Уходи!" вчерашнему кумиру, от которого сходили с ума. Сумасшедший год сходящего с катушек человечества не мог быть простым...

    26.08.2020

  • Князь Болтконский

    Для автора про "факс", взято со спортса Месси уведомил «Барсу» об уходе через бюрофакс. Что такое бюрофакс? Вид документооборота, принятый в Испании. Первоначально бюрофакс отправляли из офисов испанской почты как доказательство того, что письмо выслано получателю в определенный срок – отправитель отдавал конверт в службу доставки и одновременно уведомлял адресата об отправке письма. Бюрофакс содержит или полный текст письма, или просто уведомление об отправлении. В случае споров бюрофакс имеет юридическую силу – с его помощью можно доказать, что важный документ/уведомление отправлены в установленный срок. Бюрофакс иногда используют даже для того, чтобы отправить нотариально заверенное свидетельство содержания груза, который уходит получателю.Сейчас, чтобы отправить бюрофакс, необязательно идти в почтовое отделение, это можно сделать онлайн, что ускоряет и упрощает документооборот.

    26.08.2020

  • serkonol

    это не дряхлость, а здоровье. а как известно здоровье за деньги не купишь... можно попытаться его только поддерживать, но это не тот случай. в отдельных матчах показывет очень приличный уровень футбола + изумительное исполнение штрафных. криш по зм уже не догонит - можно и расслабиться... сейчас, на мой взгляд, сила месси в маркетинге и как за свободным агентом за ним выстроится очередь.

    26.08.2020

  • 4rfv5tgb

    Месси недоволен этим, Месси не устраивает то и т.д.. Возможно Куман уже сам рад избавиться от раскачивающей лодку звезды

    26.08.2020

  • Milosh

    Дима Гирин, факс это нормально у них там, если ты не знаешь принципы делового общения и что там в договоре прописано об официальных уведомлениях, то не стоит выставлять свои незнания напоказ.

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Ибра красава! Причём во всех командах.

    26.08.2020

  • shutnik78

    да фиг с ним с Мессии, как там Спартак? а то день начался, а ещё 10 статей про него не написали)))

    26.08.2020

  • northstand

    черт, как же это все-таки смешно факс (!) в 2020 году _______________________________ вообще то есть вещи, которые не подлежат передачи ни обычной, ни электронной почтой, например персональные данные. Поэтому факс, как ни странно, остаётся актуальным атрибутом.

    26.08.2020

  • hant64

    Он стареет, нельзя в 33 года играть одинаково хорошо, как в 25. Не стареет один Ибра)).

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Как тренируется не знаю - не видел, а играет намного хуже, чем раньше. Конечно по сравнению с самим собой прежним.

    26.08.2020

  • Князь Болтконский

    Мне в этой истории больше интересно,если Барселона отстоит отступные,то как отступные в 700 млн сочетаются с финансовым фэйр плэй,даже если и будут желающие на Месси.

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    Ну да, если Барса выигрывает, то благодаря Месси, а если проигрывает, то Месси не при чём. А Хави, Иньеста, Пуйоль, Пике, Бускетс, Вальдес, Педро совсем не внесли никакого значения в победы Барсы?

    26.08.2020

  • hant64

    Он плохо тренируется и играет?

    26.08.2020

  • guro

    Давно надо было бежать с Барселоны, Рональдо постоянно себя ищет в других командах, а для Месси зона комфорта видимо важнее конкуренции и футбола.

    26.08.2020

  • Князь Болтконский

    Отказаться от Суареса,чтобы взять Ларсона,ага.

    26.08.2020

  • hant64

    Юристы там уже дали ответ, теперь от них мало чего зависит, слово за Бартомеу (или советом директоров, кто у них там уполномочен принимать решения по контрактам).

    26.08.2020

  • hant64

    В Россию Месси не поедет ни на какую зарплату. Просто не поедет.

    26.08.2020

  • Рюрик 9

    "И за все это несет ответственность Месси, нападающий чувствует, что на его плечах лежат едва ли не все аспекты жизни клуба". А может это Лео влез во все аспекты жизни клуба, вместо того чтобы заниматься своим прямым делом - тренироваться и играть.

    26.08.2020

  • Ростислав Хаит

    Месси давно уже не торт, время его ушло. Мне таки кажется, что тот же Федя Чалов спокойно и безболезненно может заменить его в Барсе и придать ее игре новый импульс и ускорение.

    26.08.2020

  • Тот самый Зануда

    Чтобы не платить 700 лямов отступных,шейхи напрямую договорились с Лёней о меньшей сумме,и всего делов.Лёня активирует в контракте пункт о расторжении,и напрямую,чёрным наликом или на подставное лицо получает кругленькую сумму на хлебушек с маслом.Ну а если серьёзно,то Барсе уже давно пора прекращать этот роман с Месси.Он с уходом Хави и Иньесты из клуба верёвки вьёт.

    26.08.2020

  • Последний Легион

    Масс-медиа хайп в действии.

    26.08.2020

  • esilch

    Вы бы предупреждали, что уже неделю шутили, оказывается. Хорошо платят за каждодневную одну и ту же шутку?

    26.08.2020

  • МачоМэн

    жаль к нам не поедет. мне кажется ему зарплату никто не потянет, разве что Зенит

    26.08.2020

  • allerc

    Тыща первый китайский уход. Если бы хотел, то ушел бы.

    26.08.2020

  • Сергей Соломаха

    Главное, чтобы во время протестов Бартомеу (как ЛУКАку) не вышел с автоматом и не прихватил своего коленьку))))

    26.08.2020

  • Каспийский берег

    Бартомеу ненавидит вся Каталония! Что-то мне это напоминает! Согласен с мнением что Месси обязаны отпустить просто за заслуги перед Барсой.

    26.08.2020

  • Sergei

    Если действительно Месси хочет пакинуть Барселону, то надо отпускать. Все что выйграла Барселона, за последние лет 15, полная заслуга Месси. Да у него титулов больше чем у любого игрока. Месси лучший игрок мира, и Барселона должна его отпустить бесплатно, в благодарность за то что он сделал для клуба. Месси это бренд мирового футбола.

    26.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Не понимаю всеобщего волнения. Барса уже давно не та, что была еще хотя бы 3 года назад. На ЧМ-2018 я видел слабого Месси, ибо партнёры почти не тянули. В Барсе сейчас примерно также, плюс не совсем адекватное руководство. Лео мог бы поиграть ещё на высшем уровне 3-4 года, но обстановку нужно срочно менять. И с этим согласны абсолютно все фаны Барсы. Лео, спасибо и удачи. Гвардиола ждёт!!!

    26.08.2020

  • Александр Белоус

    1."Барселона" взяла больного мальчика Лео и сделала его звездой мирового футбола первой величины. 2.Месси своей игрой сполна отблагодарил "Барселону" и вложил огромный вклад в создание команды, ставшей звездой мирового футбола первой величины. 3.Месси заслужил право поступать так, как он хочет. 4.Каталонцы должны признать это, поступить благородно и не препятствовать ему. 5.Лично мне очень жаль, если Месси уйдет. Ни он, ни "Барселона" уже не будут прежними и, вряд ли, лучше, чем были. 6.Кто-то умный сказал, что футбол это не жизнь. Он немного больше. И я с ним согласен.

    26.08.2020

  • hovawart645

    Мы с тобой, Лео!))))

    26.08.2020

  • hovawart645

    Самый худший вариант - если Месси уйдет, а Бармалея тут же скинут. Думаю, что головой то он уже у Хосепа - там Лео будет комфортно, не так, как с этим дуболомом Куманом.

    26.08.2020

  • True Timati

    Как бы сильно не болел за Барсу, но Месси надо отпускать. Во-первых, клуб всегда значимее, чем игрок (даже такой великий, как Месси), а во-вторых уж очень интересно было бы посмотреть на него в другой команде, в другом чемпионате (только не в РПЛ)

    26.08.2020

  • самарец

    пошли к нам в Крылья!)))

    26.08.2020

  • Abdu 1976

    Куману надо было начать с зашиты,после полузашита которые не хотят помогать зашитникам,причем Суарес,он украсит любой топ клуб даже Реал,Чем какиета Гризман,Дембеле надо было купить играков бойцов как Погба,Канте. Зидан француз но он даром не возмет Гризмана.Ему нужны Мбапе,Погба,Канте,Мане.

    26.08.2020

  • rocky1945

    Не место красит человека, а человек место. Как мне кажется всё таки в данном случае иначе. Барселона, - у тебя будут другие герои, не переживай!

    26.08.2020

  • Эрик Рыжий

    Один в поле не воин. А то что он тащит на себе эти команды, думаю, видно невооружённым взглядом

    26.08.2020

  • Эрик Рыжий

    Пора, давно пора.

    26.08.2020

  • RRR

    Эх в Ювентус бы его!!

    26.08.2020

  • БравныйВоин

    Месси главный?) Отжигаешь) Месси был "главным" пока в команде были Хави, Иньеста, Пуйоль... Какой он главный отчетливо видно по сборной Аргентине на протяжении последних 10 лет и Барселоне последних лет.

    26.08.2020

  • oleg.bob

    В любом случае, Месси надо отпускать! Более заслуженного человека в Барсе нет, так что надо пойти ему навстречу. Да ему и надо доказать, что он может играть не только в Барсе.

    26.08.2020

  • Gromangarsk

    Как раз вместо Суареса

    26.08.2020

  • Non-profi

    Ребята, Месси такой один. ну хорошо, один из нескольких в мире, и точно один для Барсы. Он свои миллиарды владельцам уже принес, и, главное, все вокруг это хорошо понимают. Юристы Барсы могут в принципе упереться рогом. Но это не даст хозяевам клуба ничего, кроме многомиллиардных имиджевых потерь. Кикнадзе будет молча курить в сторонке...

    26.08.2020

  • Blind.Piew

    Куман рискует стать тренером, при котором из клуба ушёл Месси. Похоже судьба готовит Куману роль тренера-разрушителя, который должен всё разрушить до основания, принять на себя весь негатив и уйти. А затем на уже расчищенное от руин прежней команды место придёт тренер-строитель.

    26.08.2020

  • Non-profi

    А Месси уже подал на российское гражданство?

    26.08.2020

  • Автогол

    Месси это полупрофессионал в отличии от Артёма Дзюбы. Геннадий Орлов не даст соврать. Потянет ли Барса трансфер Дзюбы?

    26.08.2020

  • hant64

    Свободу Месси!!

    26.08.2020

  • hant64

    Куман, конечно, отжигает: Суареса увольнять по телефону, до этого нужно додуматься. Не с того он начал, не с того - резать по живому нужно умеючи. Но Рональд, похоже, застрял в 90-х и не совсем понял, куда попал.

    26.08.2020

  • Ташкентец

    Месси столько сделал для Барсы, что отпускать его надо без отступных 700 лямов. Новый тренер Куман хочет строить новую команду, и это его право. А жизнь после ухода Месси из Барсы не остановится, и ему удачи на новом рабочем месте желаю!

    26.08.2020

  • krinf15

    Ситуация действительно критическая и спасти её может только незамедлительный уход Бармалея!

    26.08.2020

  • igogohruhru

    федун, что ты делаешь?

    26.08.2020

  • инок

    Месси пошёл ва-банк: либо я, либо Бармалей и Куман

    26.08.2020

  • NGE

    В Барсу пришёл тренер, который привык быть Главным в команде. А Месси сам привык быть "главным" и в Барсе, и в сборной Аргентины. Но двух главных в одной команде не бывает! ... Черчесову тоже стоит задуматься!

    26.08.2020