Испания

16 декабря 2019, 02:45

В Испании Зозулю вновь назвали нацистом. Игрок плакал в раздевалке, команды не вышли на второй тайм

Дмитрий Зимин
Корреспондент
В Испании ультрас сорвали матч — они оскорбляли Романа Зозулю.

Испания решила не отставать от Италии, где в этом сезоне расистские скандалы случаются каждую неделю, и устроила свой. В матче второго дивизиона «Райо Вальекано» принимал «Альбасете», а болельщики хозяев показали словом и делом все, что думают о нападающем гостей Романе Зозули. «Зозуля — ###### нацист!» — доносилось с трибун. В итоге арбитр встречи был вынужден сначала прервать матч, а на второй тайм команды просто не вышли.

Почему Зозулю считают нацистом?

Все началось в 2017 году. «Райо Вальекано» понадобился классный форвард, и клуб договорился с «Бетисом» об аренде Зозули. Украинец приехал в офис, подписал контракт, и все было бы хорошо, если бы не фанатские группировки мадридского клуба. Имея левые взгляды, коллегиально они решили: Зозуля — нацист.

Аргументов было два: Роман не скрывал, что поддерживает украинскую армию и детей.

А второй — текст одного испанского журналиста, который перепутал трезубец на футболке Зозуле с фашистским символом

— Мой приезд в Испанию сопровождался недопониманием из-за журналиста, который мало знает о реальном положении дел в моей стране и моей деятельности, — говорил Зозуля. — Я прибыл в Севилью в футболке с гербом Украины и стихами Тараса Шевченко, творчество которого изучали во всех школах СССР. Этот журналист написал, что на мне была майка неонацистской военизированной группы, символика которой похожа на герб Украины, — говорил Зозуля после перехода. Но фанов «Райо Вальекано» было не остановить: они устраивали протесты у офиса клуба, оскорбляли игрока на тренировках. В итоге, всем просто стало страшно за безопасность Зозули. И он вернулся обратно в «Бетис».

В соцсетях поддержали «Райо»

И вот новая встреча. Украинец уже два года является одним из лидеров «Альбасете», летом даже развернулась кампания в медиа, чтобы продлить контракт с форвардом. Но именно в декабре должна была состояться новая встреча с болельщиками «Райо Вальекано».

Изначально поднимался вопрос о неучастии Зозули в матче из-за ожидаемой негативной реакции со стороны болельщиков. Но в итоге игрок вместе с тренерским штабом решили рискнуть.

Уже в первом тайме болельщики «Райо» начали оскорбление игрока.

Арбитр прервал встречу, но выкрики продолжились.

В итоге, на второй тайм ни одна из команд не вышла. Ла Лига уже выступила с заявлением, поддержав решение главного арбитра Хосе Антонио Токи не выводить команды на второй тайм.

Высказались и действующие лица. Вице-президент «Альбасете» Виктор Варела рассказал о происходящем в раздевалке.

— Арбитр решил остановить встречу, и мы с этим согласились. Спортивные ценности превыше всего, а условия для игры были плохими. Зозуля плакал в перерыве, необходимо было защитить нашего футболиста. Президент «Райо» согласился с этим, он сожалеет из-за случившегося. Не знаю, что будет с игрой дальше, пусть федерация принимает решения. Но мы выйдем на поле, если будут обеспечены надлежащие условия. Роман очень пострадал, для него эта ситуация тяжелая, — отметил Варела.

Но радикальным болельщикам «Райо» плевать. Они выложили в Twitter следующую запись.

— Ни за расизм, ни за ксенофобию, ни за насилие. В первый раз матч приостановлен в Испании, чтобы сказать правду.

Зозуля, ты нацист, — написали болельщики.

Пост уже собрал почти 10 тысяч откликов. Очевидно, что поклонников подобной риторики в Испании достаточно.

Чемпионат Испании по футболу: турнирная таблица, новости и обзоры, расписание и результаты игр

219
  • Figli Migli

    Не знаю что там за убеждения у Зозули, может, у болел есть веские основания его не любить, но клевать одного толпой - гадко.

    22.12.2019

  • stat fan

    Я думал мужики плачут, только когда близкие умирают. А этот заплакал, бедненький, - выходи на поле и доказывай игрой. Чего плакать то?

    18.12.2019

  • Константин Срулевич Наумов

    Какой-то он гиперчувствительный. Меня как только не называют на улице, если бы я каждый раз плакал, то наверное половину РФ уже бы слезами затопило. Кругом одна ненависть - отмороженные подростки, злые бабки, злобные тётки непонятного возраста, местные алконавты, у которых все кругом пиарасы, нормальных людей по сути у меня в округе едва ли 10-15 человек наберётся. А этого нацистом назвали и сразу рыдать. Да я бы радовался, если бы меня так "оскорбляли". Это он ещё настоящих оскорблений не слышал, он не понимает просто, что это такое. Детский сад какой-то.

    18.12.2019

  • Константин Срулевич Наумов

    Честно говоря у меня на автомобиле Таврия был спереди трезубец... Их лепили на заводе ещё в СССР. Таки теперь я тоже нацист? :)

    18.12.2019

  • Сергей Барнаулец

    "Аргументов было два: Роман не скрывал, что поддерживает украинскую армию и детей". Про бандерложью армию карателей и так понятно. Что касается детей. СЭ, каких детей? Про тех, которых кукушата (зозули) выбрасывают из гнёзд бедных родителей?

    17.12.2019

  • Vlafy

    Фашист и должен плакать. Молодцы, фанаты!

    17.12.2019

  • Так ты еще и ябеда? Тогда все ясно. Тупой и ябеда в одном флаконе - куда ж тебе, убогому, понять, что нормальные люди пишут)))

    17.12.2019

  • ilgys

    ты старый дуралей. трезубец - это герб Владимира Великого

    17.12.2019

  • Alexander444

    испанцам пора бы улучшить общую систему образования. То спартаковские фанаты все сплошь фашисты, то Зозуля не такой для них. Что-то похоже у них там не так. А при этом огромное количество людей голосуют на выборах за откровенных поклонников Франко.

    17.12.2019

  • Эдуард Воробьёв

    Автор - адвокат нациста!

    16.12.2019

  • LLL71

    Редакция СЭ опозорилась, когда удалила чуть ли не половину комментариев. Правда глаза колет?

    16.12.2019

  • valerafan

    Зозуля - прекрасный и достойный сын своей страны, настоящий патриот. К фашизму он не имеет никакого отношения.

    16.12.2019

  • Духовная Скрепа

    Помним, конечно, ,,Райо,,. Команда вечно на задворках, среди аутсайдеров.Никуда не годные неудачники.И болельщики им под стать.Хотя какие это болельщики-сомнительный сброд.

    16.12.2019

  • Александр Павлов

    Русофобия не пройдёт. В случае чего ждём всем наших сторонников в Испании в России.

    16.12.2019

  • Александр Павлов

    Как же хорошо, что у нас в европе есть сторонники. Мы не одни в мире. Вопреки той войне, которая ведётся против России люди рискуя жизнью воевали за нас на Донбассе и продолжают бороться за нас в стане врага. Сколько испанцев реально воевали в ДНР? а потом их посадили в тюрьму. Это признак вечной дружбы между Россией и Испанией.

    16.12.2019

  • Dolphin75

    Ты только не заплачь))

    16.12.2019

  • igogohruhru

    це еуропа

    16.12.2019

  • Flamenco

    Рома читай «Го?ре от ума?» — комедия в стихах Александра Сергеевича Грибоедова!

    16.12.2019

  • Басист

    C деццва за Райо! А именно - с 2017 года) Без шуток - это закономерное и справедливое наказание за определённые вещи. И не надо теперь плакать и стенать "А нас-то за шо?".

    16.12.2019

  • Alexandr777

    А в чём испанцы не правы? А у Зозули типичная хохляцкая реакция - "а нас за що?"

    16.12.2019

  • Юрий Спиридонов

    Фанаты о "суперфутболисте Зо"-"Ты - нацист", С-Э"в лице репортера обвиняет их в расизме(?!).Ха-ха.

    16.12.2019

  • Zuschauer

    Либо не пиарься на войне, либо потом не плачь, когда обзывают. А то прям как в анекдоте "а мене-то за що"?

    16.12.2019

  • Dolphin75

    На главной внизу есть контакты: телефон редакции и мыло. Задавай свои вопросы смело по адресу. Зачем тут их строчить - не понятно

    16.12.2019

  • Марина

    Шла бы ты домой, Пенелопа-Зозуля!

    16.12.2019

  • vitkovalev

    С этим полностью согласен. Читаю постоянно о том же, да и друзья, кто живет в этих странах, Ваши слова подтвердят. Единственное, в отношении Германии бы добавил, что крайние там есть на Востоке страны. И это западных немцев не сильно радует. Разделяя простых людей и власть, я имел в виду, что обычные люди искренние, а что думает власть на самом деле никто не знает.

    16.12.2019

  • Abra Cadabra

    "Онижедетей"

    16.12.2019

  • АлександрД

    Простые люди тоже разные. В Испании это выражено резче, так как в Испании была гражданская война. Потомки франкистов до сих пор исповедуют фашизм. Можно посмотреть фото и видео зигующих юнионистов в прошлом году, которые призывали утопить в крови Каталонию за референдум. Потомки антифранкистов, в первую очередь баски и каталонцы, - антифашисты. В Германии нет крайних, там есть общепринятое мнение, что во всем виноват Гитлер, а простые немцы, включая вермахт и солдат СС, ни в чем не виноваты. И если чувство вины перед евреями им культивируют с детского сада, то никакой вины перед русскими они не испытывают, наоборот обвиняют русских в "миллионах изнасилованных немок", "оккупации ГДР" и "аннексии Кенигсберга".

    16.12.2019

  • vitkovalev

    Обычная журналистская солидарность. Чтобы показать, что мы тоже "цивилизованные" люди. А ещё за "гуманизм" и против злых радикалов, которые довели человека до слез, нехорошие.

    16.12.2019

  • Василий Петров

    Материал однобокий. Сначала наговорят языком, а потом плачут в раздевалке. Поделом. А автор красава. Бедную овечку сделал из Зазули, заодно обделал болельщиков Италии и Испании. Неужели автор приехал из Украины?

    16.12.2019

  • Abra Cadabra

    Все крупные спортивные порталы рунета - русофобские. Большинство спортивных фанов - люди среднего интеллекта и ниже, поэтому удобный материал для обработки либерализмом или национализмом.

    16.12.2019

  • vitkovalev

    Говорят разное. Есть и такие. Я вообще имел в виду простых людей, как носителей исторической памяти.

    16.12.2019

  • PallMall

    Зимина за эту статейку не мешало бы привлечь за пропаганду нацизма.

    16.12.2019

  • PallMall

    Молодцы испанцы!

    16.12.2019

  • Вояка

    Уже довольно давно был брошен клич ... "спорт - вне политики !!!" ... однако на деле всё далеко не так радужно как хотелось бы ... да и футбольным функционерам не мешало бы стать чуток поумнее ... понятное дело на первом месте в мозгах "деньги деньги деньги !!!" ... но всё ж надо хоть чуток задумываться с кем контракты подписываешь .... вице-презеденту и презеденту альбасете ст0ит подумать хотя бы о том, что ежели ещё последует ещё пара-тройка срыва матчей в подобном духе (как давеча было), то про деньги вы друзья можете забыть.... словом совет вам - включайте иногда голову и не только на предмет денег

    16.12.2019

  • Кто еще хочет показать себя тупнем, не умеющим читать хотя бы два коммента подряд?

    16.12.2019

  • В натуре дельфин)))

    16.12.2019

  • foreverCSKAforever

    Когда он переходит в Зенит?

    16.12.2019

  • александр артюхин

    парень туповат.в карпаты прямая дорога там в вышиванке будет играть.

    16.12.2019

  • АлександрД

    Изучали в переводе.

    16.12.2019

  • АлександрД

    На самом деле льют и очень даже сильно льют. Испанские и германские официальные лица вовсю оправдывают действия своих солдат во время Второй Мировой.

    16.12.2019

  • АлександрД

    Я вас огорчу. Всеми спортивными интернет-изданиями в России владеют граждане других стран. СЭ по сравнению с Советским спортом и Спортс.ру еще очень даже патриотична :)

    16.12.2019

  • АлександрД

    Все таки алкаш - это не идеология.

    16.12.2019

  • Vovanpiter

    По сути такая же дзюба только зозуля.. Ушлёпок ведь со стороны точно так же выглядит, потому никто и звать не хочет, даже в сегунду

    16.12.2019

  • Александр Логинов

    Это практически одно и то же.

    16.12.2019

  • Александр Логинов

    Может и Азова, но правосекельный больше похож на ураинский герб. Кстати, Зозуля - один из основателей СК "Днипро-1" (это не тот "Днепр", который был при СССР). Так там тоже эмблема правосековская.

    16.12.2019

  • Евгений Тютчев

    Я так понял, Дмитрий Зимин, не одобряет, когда нацистов оскорбляют

    16.12.2019

  • kPobede

    Manu: Если Зозуля так сильно любит Украину, то почему он играет в Испании? Пусть едет к себе на родину, воюет с Россией и помогает своей армии. Но почему-то Зозулю мы видим только на испанских пляжах, а в это время в его стране идет война.

    16.12.2019

  • andyk82

    да еще и в Испании... И не говори!

    16.12.2019

  • andyk82

    нет ребятки, такое было... Стихи его изучали, 8й класс (7 по старому)... В том классе, помню стихи Горького и Капитанскую дочку!

    16.12.2019

  • AlexCS4

    Мощно Зимин выступил! Рукопожатно. Вот интересно: у автора недостаток ума или он думает, что статья по оправданию нацизма к корреспонденту СЭ неприменима?

    16.12.2019

  • andyk82

    Ну, так на Украине куда ни плюнь, каждый пиТарас Шевченко

    16.12.2019

  • andyk82

    Что, еврей? Или украинец...

    16.12.2019

  • andyk82

    думаю, азова...

    16.12.2019

  • andyk82

    ты еще алкаша алкашом назови...

    16.12.2019

  • andyk82

    Что-то мне подсказывает, что в следующем туре некоторые спартаковские и К болельщики в поддержку Зозули останутся после матча на 40мин...

    16.12.2019

  • И бонусом адрес места жительства тёщи для совершения моральной компенсации.

    16.12.2019

  • Рука Оберона

    И таки номер и код банковской карточки (для получения финансовой компенсации)

    16.12.2019

  • Cool-ебяка

    В России запрещена пропаганда нацизма, этот материал в СЭ - его скрытая (даже не особенно и скрытая) пропаганда. Вот таким боком.

    16.12.2019

  • vitkovalev

    Во всей истории радует одно. Нет, не то, что Зозуля расплакался. По человечески его даже жаль. Радует то, что в Испании и Германии сделали исторические выводы, и теперь ни прямо, ни косвенно не льют воду на нацистскую мельницу. Слишком много она перемолола там человеческих судеб.

    16.12.2019

  • vitkovalev

    Меня тоже удивляет позиция газеты. Если нет четкого мнения, лучше не писать такие статьи. Зозуля сам виноват в этой ситуации. Сейчас многие пишут о том, что взгляды надо уважать, а где был сам Зозуля со своим уважением, когда вознамерился перейти в Райо, известный своими леворадикальными фанатами. О чем думал правый националист Зозуля? Правильно, о том, сколько получит по контракту. Поэтому теперь он получает по заслугам.

    16.12.2019

  • И адрЭс, город, улица, номер хаты, квартиры.

    16.12.2019

  • Рэп

    Теперь везде и всюду зазулю будет приследовать клеймо! А как он хотел? Спорт вне политики, чему зазулька принебрег...

    16.12.2019

  • Dolphin75

    Как они тебе отвечать то будут, чудик?) Ты хоть номер телефона оставь))

    16.12.2019

  • Болельщиков не обманешь. И почему это Зозоль говорит: "Я прибыл в Севилью в футболке с гербом Украины и стихами Тараса Шевченко, творчество которого изучали во всех школах СССР". Там же ж декоммунизация, а он с гордостью говорит об изучении Шевченко в СССР. Типа при Союзе знали толк в творческом наследии поэта. Как это бандеровцы пропустили?!

    16.12.2019

  • СЭ, не трусьте, ответьте!

    16.12.2019

  • de_peter

    "С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи, Только когда придет и вам помирать, бугаи, Будете вы хрипеть, царапая край матраса, Строчки из Александра, а не брехню Тараса." И.Бродский.

    16.12.2019

  • Dolphin75

    Может быть в УССР ...

    16.12.2019

  • poloskun

    Кто Шевченко в Союзе изучал? Я не помню.

    16.12.2019

  • qck1967

    И всё-таки вопрос: А "дорогая редакция" и "автор" не хотят перписать статейку для более объективной подачи? Это ни бананы и ни уханье, тут так просто не замылить.

    16.12.2019

  • Cool-ебяка

    В России запрещена пропаганда нацизма, этот материал в СЭ - его скрытая (даже не особенно и скрытая) пропаганда. Вот таким боком.

    16.12.2019

  • Dolphin75

    Он заплакал из-за того, что ему кричали "Нацист убирайся домой". Не хочет он домой, вот и прослезился

    16.12.2019

  • Андрей Евграфский

    я об этом не подумал)))

    16.12.2019

  • kaduly

    он плакал собирая чемоданы

    16.12.2019

  • Андрей Евграфский

    а как надо? в табло зарядить?

    16.12.2019

  • qck1967

    Еще раз повторю. Толпа-то может и там и там, но одно дело какую футболку или розу надеваешь, а совсем другое когда не просто поддерживаешь нацистов, но и ассоциируешь себя с ними. Это сильно более значимые вещи, чем клубные пристрастия.

    16.12.2019

  • Андрей Евграфский

    не надо прикидываться, заплакал он... Роман неоднократно проявлял свою позицию, поэтому, как говорится, за что боролся. но ему не надо переживать, может в политку податься, там его приютят

    16.12.2019

  • ворчун

    Проблемы может быть и разные у этих людей только гнобят их одинаково толпой с трибун...

    16.12.2019

  • Алексей Алпатов

    Зозуля должен ехать играть в футбол на Украину. Европа и Россия не терпимы к нацистким взглядам Зозули.

    16.12.2019

  • qck1967

    Как говорят одесситы - это две большие разницы. У Зозули не клубные проблемы. Гражданин наступил в нацистское г... по всю грудь, если не макушку. И да, вот ведь чудо, многим это сильно не нравится!

    16.12.2019

  • Поделом!

    16.12.2019

  • qck1967

    Да там по максимально простому поиску всё ясно, что за "персонаж". А Дима Зимин то ли заказ такой получил, то ли "хайпа" решил хапнуть, но это не от большого ума.

    16.12.2019

  • Рюрик 9

    Это из категории "пархатые большевистские казаки",

    16.12.2019

  • Рюрик 9

    Ага, фотографировался на фоне портрета Бандеры для поддержки детей! )))

    16.12.2019

  • Рюрик 9

    Ну и раз в Испании достаточно поклонников, как выражается автор, подобной риторики, то может стоит прислушаться к их мнению? Разве это не было бы демократично?

    16.12.2019

  • qck1967

    А что это так "политкорректненько" - поддерживал украинскую армию и детей?! Он не армию поддерживал, чётко показал кто он и что он. Не надо "пушистого фашистика" оправдывать. Испанцам максимальный респект!

    16.12.2019

  • Рюрик 9

    "Аргументов было два: Роман не скрывал, что поддерживает украинскую армию и детей". А как поддержка детей коррелируется с нацизмом??? Каких детей поддерживает Зозуля - детей украинской армии, украинских детей или всех детей мира?

    16.12.2019

  • ворчун

    Смотрю идет обкатка новой технологии в Испании Ззозуля, в России Дзюба, главный хайп в том что толпой одного не бояться... позорище...

    16.12.2019

  • kaduly

    зимин ты не прав

    16.12.2019

  • alexandr30031977

    Полностью поддерживаю фанатов. Нацикам не место в футболе. Самое лучшее- они должны сидеть в тюрьме. И это касается всех и футболистов и политиков и прочих.

    16.12.2019

  • Стассик Неффский

    Зимин, ахолокост был или нет?

    16.12.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Зимин, модеры, и Сэкс - скажу вам одно перед уходом. Вы такие же ф*ские мрази, как и гнида з-ля. Потертые вами антифашистские комменты и прямая поддержка несчастного укорфашика, топящего за поппеля, оун/(д)упа, и карательные операции, только подтверждают вашу подлость и низость. Удачи.

    16.12.2019

  • juvekos

    Ахаха, супер написал.

    16.12.2019

  • Trezvy

    Обвинения в нацизме - это не расизм, автор что-то путает. Возможно, потому, что в футболе чаще случаются именнор расистские скандалы, но не в данном случае.

    16.12.2019

  • 13thbadass

    Бедняга, расплакался он в раздевалке. Несчастный, нежный, ранимый, непонятый злыми людьми, ведь он всего лишь "не скрывал, что поддерживает украинскую армию и детей"... Алло, автор, ты откуда такую чушь нарыл? Каких детей он поддерживает - убитых украинской артиллерией в Донбассе? Зозуля реальный нацик, даёт деньги карательному батальону Азов, фотографируется с оружием у портрета Бандеры. Чего он плачет - шаблон рвётся, что люди называют черное черным, а нациста - нацистом?

    16.12.2019

  • Александр

    Назвали и назвали. Не понимаю, для чего в России обсуждать так активно то, что в Испании, обозвали украинца фашистом. Россия тут каким боком!?

    16.12.2019

  • Cool-ебяка

    Автор зигануть забыл. Непорядок, редакция оштрафует наверняка.

    16.12.2019

  • everon

    Есть еще думающие люди в европе! Ура!

    16.12.2019

  • Dolphin75

    С гербом и стихами он приехал. Ты работать приехал, или на митинг?

    16.12.2019

  • Cool-ебяка

    СЭ, беру все свои упрёки в желтизне назад! Пусть будет больше статей про силиконовых девок, кто с кем и как спит, что ест и какой стул у наших и не наших "звёзд"! Только не надо больше пронацистских материалов, это непристойно.

    16.12.2019

  • Edmundo Baldivieso

    А что за риторика, автор? "Ни за расизм, ни за ксенофобию, ни за насилие. В первый раз матч приостановлен в Испании, чтобы сказать правду". Вы против правды? Она - одна! А испанцы - красавцы. Единственная страна, которая исторически борется за справедливость, не переставая. Социальная справедливость и недоверие к любой власти в крови у испанцев. Потому и уровень жизни высокий и футбольные клубы принадлежат обществу и требует оно по максимуму у любого коммерса и чиновника.

    16.12.2019

  • Cool-ебяка

    Ага, и меня потёрли. Оперативненько так. А что не понравилось-то? Это ведь журналист СЭ дмитрий зимин поддерживает нациста, а не я.

    16.12.2019

  • vladmad_75

    Состав редколегии СЭ посмотрите. Тогда и вопросов не возникнет. Это же не раби, который позволял себе оскорбления в адрес Поветкина. зозуля для них свой. Поветкин, русский, для них как красная тряпка для быка.

    16.12.2019

  • Figa

    Кажись Зимин проснулся (!), начался массовый бан !:japanese_goblin::rofl::rofl::rofl:

    16.12.2019

  • Figa

    :rofl::rofl::rofl:

    16.12.2019

  • Cool-ебяка

    Ну да, а в СЭ стажируется))

    16.12.2019

  • Figa

    Скорее - это штатный сотрудник Миротворца и спецкор эхи мацы !))

    16.12.2019

  • Figa

    Напиши в соавторстве с Гусейновым и Тягнибоком , свой кастрюле-шумерский учебник !)))

    16.12.2019

  • vladmad_75

    О, вот уже и СЭ встали грудью на защиту своего, нацика.

    16.12.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    когда уже у нас появятся ультрас с левыми взглядами?))) может и бардака на трибунах станет меньше)))

    16.12.2019

  • tima

    какое же мракобесие... и сколько еще десятилетий люди будут иметь знания о войне из советских учебников...

    16.12.2019

  • Давно уже говорилось, каждого свидомого рано или поздно ждёт свой Нюрнберг. А вы думали, что вам это сойдёт с рук? Умные люди во времена смуты и майдаунов просто молчали. А глупые вроде зозуль, начинают потихоньку каждый ехать на свою плаху.

    16.12.2019

  • АлександрД

    Вообще странно, когда человек будучи нацистом при этом оскорбляется, когда его так называют. Это все равно, что Ленин Ленин обижался бы, когда его называли коммунистом, а какой-нибудь Гозман вскипал при слове либерал.

    16.12.2019

  • Поделом!

    16.12.2019

  • Bolin

    Помогал украниской армии = помогал обстреливать мирных жителей и убивать детей.

    16.12.2019

  • igornet

    Везде навалом слабограмотных тиффози! Что же из-за этого в футбол не играть,!

    16.12.2019

  • Maxime Cutter

    А как Вам это: "Испания решила не отставать от Италии, где в этом сезоне расистские скандалы случаются каждую неделю, и устроила свой". Причем тут расизм вообще? У нас фашики неграми стали?

    16.12.2019

  • Стассик Неффский

    эго мацы

    16.12.2019

  • ВСЕНАМАЧТУ

    спорт вне политики

    16.12.2019

  • Александр Логинов

    "Этот журналист написал, что на мне была майка неонацистской военизированной группы, символика которой похожа на герб Украины" --Скорее всего, это был не герб Украины, а эмблема правосеков. Так что журналист ничего не перепутал.

    16.12.2019

  • Kalichka

    Молодцы болельщики, принципиальную и правильную позицию занимают.

    16.12.2019

  • Алексей Еграшин

    это эхо мацы

    16.12.2019

  • echo2011

    Ну вот,а мы говорим "цивилизованный Запад" и "Дзюба"...

    16.12.2019

  • ivradm

    Впредь наука для функционеров от футбола - изучайте подноготную каждого будущего игрока. В данном конкретном случае они потеряли деньги.

    16.12.2019

  • Boris Tuch

    В Испании болельщики при всем своем темпераменте люди вменяемые. И они правы: Зозуля действительно нацист, а бандеровский трезубец не лучше свастики

    16.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    А это не Сан- Мариновцы там задержались?

    16.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Зимин ты Бандеровец? Просто ты пытаешься сделать из Нациста- ангелочка." Он поддерживал Украинскую армию, и детей? Каких детей? Тех которых учат кричать - хай Гитлер? Или тех которых убивают в Донбассе? Его давно надо было отстранить от футбола!

    16.12.2019

  • L Osokln

    Зозуля помогал денежно военным. Зачем? Чтоб его деньги убивали людей? Помогал бы лучше детям, старикам, инвалидам. Но он военным помог... Теперь удивляется, что его нацистом называют.

    16.12.2019

  • Piter OneLove

    По заслугам так то досталась Зозуле...но все равно дичь какая-то у них там в Испании творится..

    16.12.2019

  • northstand

    Шавки, антифа, и прочее левачьё такой же мусор, как и всякие мамкины фашисты.

    16.12.2019

  • Александр Логинов

    Детей ему жалко. Тех, которых в Донбассе на его деньги убили.

    16.12.2019

  • Figa

    По ходу , афтырь Зимин перешёл из либерастного Чемпионата (!), или командирован Эхо Мацы или Дождём ?)) А может в кармашке завалялась ксива кукаринского "Миротворца" ?:fearful::smiling_imp::japanese_ogre::japanese_goblin::rofl:

    16.12.2019

  • Александр Логинов

    А если покопаться, то и сам Алоизович.

    16.12.2019

  • Александр Логинов

    Гройсман, Порошенко, Яценюк, Тимошенко, Коломойский, Тягнибок и даже Кличко.

    16.12.2019

  • ivradm

    А что плакал-то? Унитазы не хочется мыть? А придется. Вся украина этим в Польше занимается, нечего тут комедь ломать.

    16.12.2019

  • Telesik

    А почему его вообще еще не отстранили от футбола , интересно? По нему куча информации есть в интернете. М.Ван Бастена наказали за фашисткое приветствие только (что тоже правильно), а этот помогагает батальонам неонацистким. Гнать из футбола давно пора

    16.12.2019

  • Рука Оберона

    Рафик неувиновэн.

    16.12.2019

  • RWAZ

    Что вообще эта фашистская рожа делает на страницах русского портала?

    16.12.2019

  • Numizmat-neo

    плачет он, сцука, хероя обидели..

    16.12.2019

  • zakopulko89

    тот редкий случай, когда фанаты правы...

    16.12.2019

  • Edmundo Baldivieso

    "Первый" канал перехал? Что там у хохлов?

    16.12.2019

  • Рэп

    И эти дикари в гейропу мечтают войти... Вот она как их принимает и кем считает

    16.12.2019

  • Non-profi

    Что свистели - правильно деоали. Но остальное лишнее. Технарь србственной команде и огероивание подобных Х...ероев - совершенно ни к чему было.

    16.12.2019

  • Больше я это не читаю.

    Я щитаю, надо рассмотреть высказывания болельщиков Райо Валейкано на предмет ещё и гомофобии и русского следа, потому что хайли лайкли!

    16.12.2019

  • Валерий Пупкин

    извини брат

    16.12.2019

  • Валерий Пупкин

    у нас если детей и женщин насилуют то говорят что это плохо-а у вас в одессе 40 человек сожгли и говорят что это хорошо-твари вы

    16.12.2019

  • alex-ls

    нацисты не плачут что ли? тоже плакали, перед расстрелом, однако никто расстрел не отменял...

    16.12.2019

  • Валерий Пупкин

    игрок срал в раздевалке-комманды не вышли на второй тайм

    16.12.2019

  • Валерий Пупкин

    куда ты лезешь плешивый-внимательно читай

    16.12.2019

  • Валерий Пупкин

    кокорина так мама с папой воспитали,а зозулю-бандера,ну и папа с мамой

    16.12.2019

  • Дядя Лёша

    Вот ты точно жертва аборта. Причём тут Кокоша с Мамайкой?

    16.12.2019

  • Дядя Лёша

    Ставишь ненавидимого болельщиками соперника игрока на игру - получаешь скандал - получаешь победу 3:0. Профит.

    16.12.2019

  • AS ESM TSAR

    а Кокорин и Мамаев жертв ЕГЭ

    16.12.2019

  • Валерий Пупкин

    зозуля жертва укрообразования и поэтому решил-что о франко в испании не помнят-вот-же он клоун

    16.12.2019

  • klaus-reyneke

    Бандера тоже плакал в своё время. И на второй тайм его команда не вышла...

    16.12.2019

  • АбАкУмоВ

    С каких пор СЭ стал адвокатом нацистов?... Достаточно забить в поисковик и посмотреть кто это такой...

    16.12.2019