Вдуматься только — те наши болельщики, которым сейчас по 20-22 года, увидели в режиме реального времени первый в своей жизни гол российского футболиста мадридскому «Реалу» в чемпионате Испании на «Сантьяго Бернабеу»! Потому что Александр Мостовой забил там 17 лет назад, в 2003 году. А запомнить то, что случилось, когда тебе было три-пять лет, почти невозможно.
Отвыкли. Оттого и бурлят сейчас все возможные российские соцсети, о которых не было и речи в начале XXI века, когда забивал Царь, сделавший это в ворота «Реала» аж четырежды. То, что в 90-е и начале 2000-х было нормальным, вполне естественным явлением, сейчас стало для России мегасобытием. Федор Смолов забил Тибо Куртуа на седьмой минуте матча ла лиги «Реал» — «Сельта»!
А я смотрю футбол так давно, что в прямом эфире видел (и, более того, в это время начал писать, причем уже в прессе, а не в школьных тетрадках) мяч Валерия Шмарова и дубль Дмитрия Радченко в ответном четвертьфинале Кубка чемпионов-1990/91 «Реал» — «Спартак». Те голы единственный раз в истории вывели красно-белых в полуфинал главного еврокубка.
Два с половиной года спустя Радченко уедет в «Расинг» из Сантандера, с первой же попытки забьет все тому же «Реалу» на том же «Бернабеу», и зимой 94-го мы сделаем с ним интервью для «СЭ», которое выйдет под заголовком «Черная метка для «Реала». В нем форвард для начала вспомнит мартовский матч «Спартака» 1991 года, а потом перейдет к текущим событиям:

— Тот матч и в Испании до сих пор помнят! И ладно бы просто матч и мои голы помнили — они весь наш спартаковский состав наизусть перечислить могут! И как забил я опять на том же стадионе — только ленивый о тех двух моих голах не вспомнил. А потом журналисты окрестили меня «черной меткой» для «Реала».
— Почему потом?
— Сразу после матча на «Сантьяго» мы с Поповым полетели в Москву забирать семьи. И не успели сойти в Сантандере с трапа на обратном пути и отвезти жен в гостиницу, как начался микротурнир с участием «Расинга», «Реала» и английского «Уимблдона». Каждый играл с каждым по 45 минут. Мы не думали даже, что нас прямо с самолета поставят в состав. И что вы думаете: обыграли «Реал» — 1:0.
— И гол, разумеется, забил Радченко.
— Угадали. Тогда-то я и стал «черной меткой».
Бог ты мой: перечитываю и понимаю, что это интервью мы делали 26 лет назад. Прошло больше четверти века.
Нет, в еврокубках, в том числе и в Лиге чемпионов, наши игроки не раз забивали «Реалу» в Мадриде, в том числе и Федор Чалов с Георгием Щенниковым 12 декабря 2018 года. Только вот те голы никакого турнирного значения не возымели.
В 90-е наши парни срывались в Испании с Италиями, Англиями и Германиями даже от легкого дуновения ветерка. Сейчас их домкратом не поднимешь — дома-то условия совсем другие, чем сразу после развала СССР, а из пресловутой зоны комфорта выходить не сильно хочется. И все их интервью о мечте играть в АПЛ или примере рассматриваются уже как досужая болтовня, которая заканчивается, как только в России вырисовывается новый контракт в евро с шестью нулями.
Оттого и стал даже не мини, а макси-сенсацией отъезд Смолова в «Сельту», да еще и с понижением зарплаты по сравнению с «Локомотивом». Пусть даже и в аренду — но это уже что-то!
Все сразу вспомнили Мостового и Карпина, решив, что на первых порах добрая память о них обеспечит Федору хороший прием в Виго, но долго эта инерция не продлится. А как быть дальше, если и в «Локо» последние месяцы у него не задались?
В первом матче нападающий в красных бутсах вышел на замену, во втором (и это стало сюрпризом, потому что совсем недавно у него было российское межсезонье) главный тренер «Сельты» Оскар Гарсия доверил Смолову место в стартовом составе. Какого-то ощутимого выхлопа это не принесло, но на игру с «Реалом» он снова вышел в основе.
И в самом начале матча забил классный, вполне породистый гол. Соль которого была не только и даже не столько в четком, визуально легком исполнении удара в правый нижний угол. Приглядитесь: когда Яго Аспас открывался в свободной зоне по центру и мяч направлялся к нему, Федор еще находился в небольшом офсайде, невольно стягивая центральных защитников как можно ближе к своим воротам. Это и позволило образоваться серьезному зазору между средней и задней линиями у «Реала», которым мастерски воспользовался Аспас.
Затем Федор с идеальной своевременностью сделал пару шагов назад и открылся для передачи. Именно так он играл в лучшие свои времена в «Краснодаре»! И атака «Сельты» была именно такой — не быстрой, с ходу, а позиционной, с растяжкой обороны соперника. Павел Мамаев теперь назывался Аспасом, передачка вышла совершенной. Как и открывание, и завершение. Вспомнил ли Серхио Рамос, один из облапошенных Смоловым центральных защитников, что этот парень делал с ним и Пике в товарищеском матче сборных России и Испании в ноябре 2017-го? Или футболисты такого уровня забывают подобного рода «товарняки» в тот самый момент, когда те завершаются?
Конечно, было важно, что мы увидим в продолжение смоловского гола на «Бернабеу». Получи «Сельта» от лидера чемпионата Испании, одержавшего перед тем пять побед кряду, какую-нибудь пятерочку — и первый гол Федора на Пиренеях вспоминали бы только мы.
Оттого и было страшно досадно, когда голкипер клуба из Виго Серхио Альварес при 1:1 заработал глупейший пенальти на убегавшем за лицевую линию Эдене Азаре, и Рамос, казалось, закончил в этом матче вообще все. «Реал» в этот момент рвал и метал, «Сельта» позабыла, как играть в футбол (что в принципе она делать очень даже умеет) — а когда еще и Смолова заменили, я с трудом подавил в себе желание выключить телевизор. Ситуация подсказывала, что все самое важное мы в этот вечер уже увидели.
А вот и нет. Опять же, заметьте, позиционная атака, начавшаяся с правого фланга. Опять пас низом в центр. Там, правда, более замысловатые движения — теперь не от Аспаса, а от Дениса Суареса (как раз Федора и заменившего). Пара ложных движений, молниеносный разворот и разрезающий центр обороны пас «шведой». И очень похожий на Смолова финал атаки от Санти Мины. 2:2!
Здорово, что «Сельта» сравняла счет в концовке. И потому, что для нее самой, ведущей борьбу за выживание, каждое очко сейчас — бриллиантовое. И потому, что «Реалу» (посмотрите на таблицу) совсем не с руки разбрасываться очками, и ни о какой вальяжности там не могло быть и речи.
И потому, что в связи с получением одного очка ценность гола Смолова для «Сельты» становится совершенно иной, чем было бы в случае поражения. Это уже не индивидуальный, а командный успех. Там, где его в общем-то никто не ждал.
А еще это резонанс для всей футбольной России. Страна в прямом эфире увидела в исполнении нашего соотечественника то, о чем мечтает каждый мальчишка, занимающийся футболом. Браво, Федор! В первую очередь за то, что вы пошли на весь этот риск, и он уже окупился. Не напрасно же Мостовой, ваш предшественник и по Виго, и по предыдущему голу «Реалу» на выезде, провозгласил: «Смолов уже не зря поехал в «Сельту»!» Дальше, конечно, будни покажут — начиная со следующего матча против «Леганеса». Но один праздник нападающий уже обеспечил.
Понятно, что все это довольно наивно сравнивать с тем же хоккеем, где в НХЛ, лучшей лиге мира, россияне забивают голы и отражают броски пачками, давно заставив привыкнуть к себе как к кумирам, а подчас и легендам. Но футбол — не хоккей, в нем мы давно замкнулись и погрязли в своем мелком на самом деле мирке.
Теперь все проясняется: миссия Смолова вслед за Александром Головиным — вырвать из него наш футбол и наших футболистов.
Гол на «Сантьяго Бернабеу» — очень важный шаг на пути к этому.
lvb
"Теперь все проясняется: миссия Смолова вслед за Александром Головиным — вырвать из него наш футбол и наших футболистов."(с). Бог ты мой,это бред..Сначала Аленичев во вью бредил так,шо за него стыдно было,а теперь еще ми Яклич,заделался"адептом",шоб наши игроки косяком свалили в Европу)), 1.Такого не будет.Спрос минимальный..Может еще трое или четверо..и то далеко не факт. 2.А что..посвежевший и ставший приятным глазу наш чемпионат,после того как в РПЛ стала проходить мода на"автобусы",с сезона 17/18..такой уж отстойный и отсюда надо бежать? Нет,нет,и нет..Наш чемпионат в последние 2 сезона стал вновь привлекательныи для просмотра и здесь наши "звезды" пусть и играют. Опять Яклич хайпанул.. Как будто пользователям не нужен чемп России.. Смотрите Смолова,Головина в Европе.. Нет,спасибо.Я и Смолова с удовольствием посмотрю и на Матч Премьер через недельку подписку возобнавлю..Поднахватался Яклич в Пендосии либерастических вшей,малехо..Интересно,это заразно?))
20.02.2020
shpasic
кто подскажет, что показал Фёдор Черенков, когда вырвался из мирка СССР и России?
19.02.2020
бертран
А чего ж наши журналисты не едут пером зарабатывать в ту же Испанию ? Почему они так выталкивают футболистов ? То- то и оно. Считаю конечно отдельные после 25-26 пускай уезжают., если позовут достойные клубы. Ну какой резон что уехал Головин ? Отрада только Гинеру. Что он в ЕК участвует, в супер клубе играет ? Что сейчас будет со Смоловым, никто ж не знает.. Не исключено эмоции кончатся, а с ними игра в основе.. Зато климат классный, еда вкусная...
19.02.2020
АндрейЕвгеньевич
Вот бы... Вырвать наших журналистов из их мелкого мирка! Это я о миссии автора этого опуса...
19.02.2020
Александр Губкин
Смолов-наше всё! Осталось забить Барселоне-рабоной, какой нибудь Севилье пенальти-паненкой, и жизнь удалась. И, забить на...
18.02.2020
bte45923
Один гол Реалу и визгу до небес. Или Смолов еще в матче что-то существенное сделал? Пока за два матча выхлопа очень мало. Есть предположение что будет Смолов как и Черышев - изредка какие-то всплески на очень длинном плато ничего. После того как закончилось в стране изобилие нефтедолларов футбол в стране все больше уходит в пике. С серьезными командами на еврокубках и национальных команд наши команды играть не умеют. В большинстве случаев это беготня на разрыв аорты и не более. Поэтому сколько ни говори халва, отечественный футбол уровень не повысит.
18.02.2020
sb1006
И все их интервью о мечте играть в АПЛ или примере рассматриваются уже как досужая болтовня, которая заканчивается, как только в России вырисовывается новый контракт в евро с шестью нулями. /// Хорошо уже то, что об этом стали говорить не только болельщики.
18.02.2020
sb1006
Выпнуть за границу привыкших жить в комфорте не так уж и сложно. Отменить лимит и тем самым сделать зарплаты российских игроков более-менее сопоставимыми с их европейскими коллегами в соответствии с их же уровнем. И тогда при выборе, где играть за 500.000 евро в условной "Сельте" или в условном "Оренбурге" ответ будет очевиден.
18.02.2020
bvp
Правильно ИгорьЯклич пишет - пусть Смоловы уезжают, на их место придут Рыбчинские.
18.02.2020
Басист
В любом крупном городе встречаются и нормальные люди, и утырки.
18.02.2020
Басист
Живого нет, но в прямом эфире - ...
18.02.2020
Басист
Миссия прям, ух! ИгрьЯклич зело высокопарен. А за дядь Фёдора радостно, понятно.
18.02.2020
prosvet81
не то что маленький мирок...а всё крутится вокруг двух клубов и парой тройкой "футболистов" ..о них пишут день и ночь ...криминал, проститутки в бане, дзюба иди на..,великое прошлое "великого" и Гамула - легенда)) вот и вся сущность футболяна
17.02.2020
Корнелий Ш
Послать палыча и быть сосланным в аренду теперь Миссия, шуму-то. Статую Феде не поставят пока, может бюст в ДК "Виговский рабочий" и грамота.
17.02.2020
Isa Marrugo
Дак ему же за буковки платят. Больше буковок,больше денежек.)
17.02.2020
PavelPavel
Молодец, Федька! Не пропил мастерство, не разменял футбол на деньги и внучек!
17.02.2020
Пьяный Анкль Бенсий_
Редкостный балбесина. Да ещё и никчёмно, на пустом месте, пафосный.
17.02.2020
Виктор Басевич
да прибыли 12 рейсов и ещё 20 на пасадке в Шереметьево за нашими футболистами!Вроде бы и не глупый Рабинер а такую глупость сморозил!Всех зовут а они из нашего рая не уезжают!
17.02.2020
ровнов
А Дзюба ДАЖЕ от предложения Моуринью отказался. Завидую ему . Вот Сила воли.
17.02.2020
П_о_в_а_р
Ты не самосабонькай там... Ты плюсик поставь.
17.02.2020
У меня всё .!-)
17.02.2020
Так вот вам ...!Где интрига ? Где журналисткая заруба ? Где футбольный переворот :man_cartwheeling: ? И где свет в конце тунеля ??? Никому не видно ... Сидяяят себе ,Фацебуки с Твиттами листают ...,и пишут нам от туда порожняк понимаешь .
17.02.2020
Значит не зря Сочи сослали спасать .
17.02.2020
Mark deFossen
А Санек то и вправду хорош! Лучший в составе Сочи,видимо соскучился по футболу , парень. Вышел во втором тайме и перевернул игру.:hugging:
17.02.2020
Также не надо боятся на мой взгляд ,что все хорошие игроки уедут а нам останутся плохие в РПЛ .Это не правда !!! На смену хорошим придут не хуже а может быть и лучше .Это как на войне ,когда уходят лучшие и кажется что не найти им замену ,но приходят новобранцы ,обстреливаются и воюют потом ничуть не хуже !!!
17.02.2020
Bizak Eldyrin
Заныли диванные, им про Фому, а они про Ерему, и по традиции-Яклича обсирать... ну что за люди?
17.02.2020
Mark deFossen
Кокорин уже дубль за Сочи сделал за 35 минут игры,а вы тут все Смолова обсуждаете?
17.02.2020
И всё про Феееедююю целый день изо дня в день !!! И всё про Коккуууууу целый год уже как день !!! Перерыв в РПЛ не только для того чтобы игроки смогли улучшить свои кондициии ...,но и для журналистов самое время заточить перо :black_nib: на мой взгляд получается !!! Так то вот .Жаль что я не ваш Шеф .Не вылазили бы у меня из командировок ,пока не раскрыта последняя проблема в Российском футболе .
17.02.2020
glass99
Голышак - это луч света здесь)
17.02.2020
Голышак один ещё куда-то ездит ,что то пишет .Да и то не на перспективу а в основном всё про былое . Уныло Господа -товарищи журналисты !
17.02.2020
Или мы должны от Евсеева узнавать о том что в Сибири футбол :soccer: любят !?
17.02.2020
Пробежался по комментариям ,и понравился особенно один ,и не только мне одному ! А действительно ,почему здешний журнализм не пишет :writing_hand:? о том где собака зарыта ??? О том почему не выплачивают компенсации детским тренерам Головиных ??? А сидят журналисты как Шакалы -Стервятники и ждут когда Федя забьет ,когда Спартак упадет и подымется вновь ,и когда Дашка что то ляпнет в Фейцобуке ?Ась ??? Где командировки в глубинки ???Ась ? Где вскрытие проблем раз таковые являются ,Ась ? Ась ?Ась ?...Неееетууу! Вымер настоящий жуналист как Мамонт на мой взгляд товарищи !!!
17.02.2020
Не позорь ее Вась ! Она не такая !-)
17.02.2020
Я был три недели назад ,целый месяц .Конечно перееду .Мне понравилось .Дома лучше .Чужбина -тоска ! П.с. Жаль что снега почти не было !-(((
17.02.2020
Вась N 3.Вы почему не на производстве ? Почему здесь очковтыкательством занимаетесь ?!-)
17.02.2020
YurovTheBest
Реалу наши забивают и не будучи "звёздами" типа Смолова. И для этого им не нужно ездить в Испании играть. Достаточно выйти в ЛЧ и обыграть этот Реал в Лужниках.
17.02.2020
Mark deFossen
Ну не знаю,личное дело каждого верить или нет,но у него на аве RND,как я понимаю это Ростов-на-Дону.А так то он незлой малый,насколько я понял. Так, придурковатый малеха,но не злой.Имхо.
17.02.2020
Корнелий Ш
Эти голы не записаны в молескин Рабинера с ромбиком на обложке, стало быть их и не было.
17.02.2020
Mark deFossen
Он не какловский,он ростовский.Пора уже знать своих поклонников.
17.02.2020
Mark deFossen
Ну если ты не можешь мою озабоченность здоровьем автора отличить от шутки, то это твои проблемы,а не мои.Оттого я и написал,что ты туп.Почему ты опять не соглашаешься? Ведь я тебе об этом говорил и раньше.А ты видимо до сих пор обиду на меня держишь.А ведь это неправильно.:hugging: Ты отпусти эту ситуацию, и мир для тебя заиграет новыми красками.:hugging:
17.02.2020
soldat83
А кто журналистов наших выдернет из их мелкого мирка?)
17.02.2020
Рад за Федю от души Что забил Реалу Хоть играет за гроши Федь ,потдай ка жару !-)
17.02.2020
Задело Mark ? Значит за дело !-)
17.02.2020
Вася Гоблин транс № 3 сделай с рабом 69, займитесь делом.
17.02.2020
Mark deFossen
тебе и самовыражаться не надо.Ты туп с рождения, и с этим уже ничего не поделать.
17.02.2020
Одна и та же шутка про Кирю .Тупость ищет самовыражения .
17.02.2020
Док
Да, на посошок, перед матчем чемпиона и лидера со спортсменами нурсултановщины: Игорь Яклич, не надо обращать на писанину несчастных полуграмотных завистников, способных только играть в минусики. Вы талантливы, Вы хорошо понимаете футбол, у Вас блестящий литературный слог. Все спартаковцы (настоящие спартаковцы) Вас понимают и поддерживают!
17.02.2020
Сак май дик, раб !
17.02.2020
Нераб
Рнд Псинам слово не давали
17.02.2020
Mark deFossen
Все-таки видимо Кирьяков нехило так зарядил автору.:hugging::hugging:
17.02.2020
Застал Ленина ?
17.02.2020
Нераб
Вася Ты как всегда, прав В топ клуб ЦСКА ему пусть закрыт, уже стар, а идти в свинарник ему уважение к себе не позволило б, как бы они не просили...
17.02.2020
serZheo
Мне вот эти все истории :"Он поехал, он молодец, вырастет..." Напоминают бабушкины сказки... Рабинер - кто вырос?.. Может Аршавин, который закончил карьеру в АПЛ, по сути. Может Павлюченко и Жирков, которые домой приехали. Может Измайлов, который в основу сборной не попадал?.. Ах простите - видимо Мостовой... Странно, я об этом ничего не слышал...
17.02.2020
хурма(сельдерей)
браво!
17.02.2020
Не, Серж, мы о сокращении КХЛ или о революции? Если о сокращении, то примеров удачных мало. Потому как и сокращений особых в истории не было. А примеров неудачных сокращений нет вообще. Зато примеры неудачных увеличений есть. Чемпионат мира по футболу, например. Чемпионат мира по хоккею. Вот тебе примеры. Что касаемо революции, то когда на тебе условный Сичен едет, пятками попинывая, то ты, конечно, никуда не денешься. Но когда он тебе на шею уздечку накинет и затянет потуже, мне что-то думается, ты не сдюжишь.)) А он накинет и затянет, Серж, не сомневайся.
17.02.2020
hottie
Человек уже с 18 лет паразитирует на страницах газеты. В молодости не смогли ему закрыть дорогу сюда, потом он как Мамай только не по Руси, а по издательству прошелся и все теперь, это пятно уже разрослось так, что не вывести никакими порошками. Теперь только на корню рубить надо - закрывать газету или сделать как с российской атлетикой - полностью сменить состав этих писак, а нынешних всем скопом отправить в тайгу леса рубить.
17.02.2020
Mark deFossen
если бы это было так,я бы и не возбуждался.:hugging: Но у автора "в это время начал писать, причем уже в прессе, а не в школьных тетрадках"(с):hugging::hugging::hugging:
17.02.2020
serZheo
А чё, где-то революция принесла обогащение?.. Может в Ливии, али Сирии, или на Украине с Югославией?... Там народ, похоже разжирел и с кровати не встаёт, а токма песни пишет по ночам, как мечталось?.. Это к разговору о сокращении...
17.02.2020
glass99
"Писал он в прессе"в 18 лет." - может, речь была про студенческую стенгазету?))
17.02.2020
Mark deFossen
Модераторы,а чем вам не понравился мой пост? Автору в 1991 г.,когда Спартак выиграл у Реала, было всего 18 лет,ведь он 1973 г.рождения.Так зачем тогда тут причесывать про то,что"А я смотрю футбол так давно, что в прямом эфире видел (и, более того, в это время начал писать, причем уже в прессе, а не в школьных тетрадках) мяч Валерия Шмарова и дубль Дмитрия Радченко в ответном четвертьфинале Кубка чемпионов- 1990/91"(с) ? :hugging::hugging: На мой скромный взгляд автору можно было как то скромнее про эти годы упоминать. "Писал он в прессе"в 18 лет.:hugging::hugging::hugging:
17.02.2020
И с повышениями пенсионного возраста и НДС. Молодцы, чо... Если тебе Сечин на шею сядет, ты головой помотаешь, помычишь, но все-таки вперед поползешь. А чего? Лучше Сечин, чем либераст какой-нибудь.
17.02.2020
serZheo
Ну так и живем. Без болотных, всяческих.
17.02.2020
Ну тогда плати и не ной. А уж что делать с твоими налогами - не тебе решать.
17.02.2020
serZheo
Зачем, что бы на место одного сел другой?.. Без программы даже не заходите, либералы... Вы на этом и прокалываетесь завсегда...
17.02.2020
с13
Вопрос - почему наши мужики-волейболисты и девчонки-гандболистки могут повышать мастерство и расти над собой во внутреннем чемпионате в составе НАШИХ команд? А футболисты не могут?
17.02.2020
Myrd
"Мы погрязли в своем мирке... главное - вырвать из него наших футболистов". Вот Вам Рабинер, как один из представителей либерастии в наших спортивных СМИ. У этих ребят одна задача - разгромить отечественный футбол до основания. Очищать "грязный мирок" они не желают а напротив хотят его сохранить и приумножить. Ведь именно этот грязный мирок дает Рабинеру доходы и возможность веселиться... А не хочешь ли, парниша, сам переместиться в чистый мир и реализовать там свои таланты? Поверь - у нас достаточно своих ребятишек, чтобы не горевать о тебе. И главная наша спортивная газета даёт 90 % своих футбольных страниц рабинеро-образным. А кураторы из АП это, как видно, поощряют...
17.02.2020
А с этим никто и не спорит.
17.02.2020
с13
Кстати достовная цитата: "Затем Федор с идеальной своевременностью сделал пару шагов назад и открылся для передачи. Именно так он играл в лучшие свои времена в «Краснодаре»! И атака «Сельты» была именно такой — не быстрой, с ходу, а позиционной, с растяжкой обороны соперника. Павел Мамаев теперь назывался Аспасом, передачка вышла совершенной". Значит и у нас не такой уж мелкий мирок, если над этим работать.
17.02.2020
serZheo
Еще раз... Отъезд всех топчиков никак не увеличит популярность хоккея. Это основа.
17.02.2020
Victorns
И сколько можно обсасывать этот гол? Посмотрим, как он будет дальше смотреться. С реалом - неважно, хотя и забил.
17.02.2020
Слушай, а давай 100 команд сделаем. Вот сразу попрет! Вот чего ты упираешься, я не понимаю. Сам же понимаешь, что я прав. Не нужны лиге китайцы и прочий хлам. Нужно 12-16 классных команд с сильными игроками. Лучше 12. И крепкая первая лига нужна. И обмен между лигами. В СССР так было. И там вырастали игроки, Серж. И сборная СССР была лидером мирового хоккея. За ветки НХЛ ты что угодно можешь писать. Есть факт. И факт неопровержимый. КХЛ - ноль. НХЛ - куча комментов от совершенно разных людей с совершенно разными взглядами.
17.02.2020
с13
Кстати в 90-е десятки наших играли по заграницам. Успехов сборной не помню. помню склоки, неприезды игроков. И никто из наших настоящей звездой не стал, так, на оценку выше среднего наработали несколько. А внутренний чемпионат начал исправляться, когда перестали игроки уезжать в испании и португалии, а вернулись домой. И два Кубка УЕФА после этого взяли с российским костяком в ЦСКА и Зените. И сборная чего-то добилась.
17.02.2020
Док
Так-то признамшись, Игоря Яклича по диагонали, ибо и так знаю - гениально. А пару моментов отмечу: 1. Футбол в Испании (да и наверно в Европе) гораздо выше уровнем нашего клубного. Сельта (уверен) боролась бы у нас за самые высокие места. 2. Все эти сопли, уезжать - не уезжать, вызваны в первую очередь экономической ситуацией в стране. Игрули, что вполне понятно, думают, как бы заработать и наподольше обеспечить себя и семью.Потому наши и не срываются никуда как в 90-е - здесь корыто на порядок лучше. Да и Федя никуда бы не поехал, там судя по всему не слабый конфликт с Палычем - мужиком с хитрецой, склонностью к интриге и по жизни далеко не таким лапонькой, каким его рисуют. А играть надо, вроде как Евро на носу. И не удивлюсь, если Палыч летом уйдет, а Федя (где ты?) вернется к березкам. Че-то вспомнил, как в начале века чуть ситуация в стране стабилизировалась, так вся толпа онопко-канчельскисов и прочих тетрадзе с аленичевыми враз расхотела повышать мастерство и домой до хаты.
17.02.2020
serZheo
Так показывай Реал и Барселона - каждый день. Чего там у тебя "вырастет?..." Бери и показывай... Чтож ты 20-ть команд там содержишь?... За ветки НХЛ я тебе уже сказал... Ты можешь Рабинеру рассказывать, как хороши там просмотры, а я на сайте давно, мне в уши лить не надо...
17.02.2020
Ну так не плати налоги. Или иди митингуй.))
17.02.2020
с13
Почему мы должны радоваться отъезду немногих приличных футболистов из нашего "мелкого мирка". Что это даёт нам, российским болелам? Эфемерное и неисполняемое обещание о повышении класса сборной и достижении ею бразильянского уровня успехов. Бред. Может Рабинеры предложат на рассмотрение не сопливую дешёвку с восхвалением футбольной миграции, а своё видение программы "500 дней" (условно), о том как превратить наш маленький футбольный мирок в ВЕЛИКИЙ футбольный мир. Статью жёсткую, с примерами, фактами, фамилиями "врагов величия". Ну играет более сотни наших в НХЛ и чего нам от этого? Сборная давным давно не брала серьёзных вершин (Кубок мира, Олимпиада с участием лучших). Даже ЧМ не удаются в последнее время), хотя в сборной обычно кучкуются лучшие свободные леги и состав по именам обычно несопоставим с другими. Сотни мальчишек разбегаются по разным АХЛам. А у нас умирают команды и снижается уровень уцелевших. В чём кайф, я искрене не понимаю. Ну не вставляет меня от Головина в Монако
17.02.2020
хурма(сельдерей)
так футболисты сами и создают футбол а кто создал сильный чемпионат Испании? =прогрессировать=...это играть от матча к матчу лучше...а не уехать на готовое кто тебе мешает хорошо играть в России? тут все для этого есть ...и деньги и стадионы и великолепные условия тренировок
17.02.2020
sancesz
Не прогрессируют в РПЛ т.к. перспектив ноль? Кержаков уезжал в Севилью, Билялетдинов в Эвертон, Аршавин в Арсенал, Жирков в Челси. Как итог, все сели на лавку. О каком прогрессе вы говорите?
17.02.2020
SachkovA1982
А еще они не видели другой английской королевы. И, скорее всего, другого канцлера Германии. О чем это говорит?
17.02.2020
Серж, ну чего ты несешь? Про экономику я с тобой даже говорить не хочу. Да и причем тут экономика? Ты хоть немного головой подумай. В КХЛ условно 100 классных игроков в 20 командах. Сократи число команд. Будет 100 классных игроков в 10 командах. Команды станут сильнее. Уровень хоккея вырастет. Зритель пойдет. Потому что в Уфе предпочтут 4 игры с сильной Казанью, чем 4 игры с убогим Китаем. На ветках НХЛ люди разные. И НХЛ смотрят. А на ветках КХЛ никого. Вот и все. Смотрят и комментируют то, что интересно. Что не интересно - то не смотрят и не комментируют.
17.02.2020
Lars Berger
Вдуматься... Тем, кому по 20-22 всю свою жизнь Игоря читают) Потерянное поколение.
17.02.2020
serZheo
Так пусть едет жить в США... Сразу... Не пользуясь нашими школами... Родился - и поехал жить в США. Почему мои налоги уходят на подготовку Малкина?...
17.02.2020
serZheo
Я так и не увидел примеров удачных сокращений... А знаешь почему?... Потому, что это противоречит элементарным законам экономики... Ты вдумайся - что ты предлагаешь?... "Сократить рынок и у нас вырастут продажи"... Том - это бред...Так не бывает, потому, что просто - не бывает... Что касается "комментаторов" я уже насмотрелься на допинговых страничках... 2010- год - 30 сообщений... 2020 год - родился вчера... Том... Ну вот зачем?... Мы же оба понимаем, что это за люди и люди ли вообще....
17.02.2020
То есть, у тебя нет никаких примеров, просто ляпнул и все. При Союзе была крепкая лига и крепкие команды. Сейчас лига раздута, в ней мало сильных игроков, хоккей убогий и потому смотреть его никто не будет. А при сокращении лиги возрастет кол-во сильных команд и интересных матчей. Только сокращение. Сейчас идет чемп НХЛ и КХЛ. Сравни число комментов на ветках. Что смотрит нарот? Он смотрит НХЛ. И комментит НХЛ. А КХЛ... Никому не нать. Дело не в ЗП. А в желании играть в лучшей лиге мира и жить в США. А повышение зарплат хоккеистам может аукнуться сильно. Нарот и так не очень доволен.
17.02.2020
hottie
Кто-то не может вырваться из болота под названием РФПЛ, а Яклич все никак не вырвется из порочного круга под названием СЭ. Уже все написали еще вчера про гол Смолова, а Рабинер как обычно последний в очереди к лечащему врачу. Смолов одной ногой сколько материала дал сразу журнализдам, даже Инстаграммы и Твиттеры все на пару деньков забыли, что для нынешнего СЭ сенсанция - день без выложенных фоток чьих-то жен это же просто день насмарку. А где-то в Питере пустил скупую слезу покоритель Сан-Марино, отбивающийся от звонков из Англии.
17.02.2020
HAZELSAMARA
Смолов забил гол "Реалу" и на страницах газеты столько эмоций ... Нерабочий день давайте ещё объявим по всей стране.
17.02.2020
Нераб
Джин Головина хотел челси и ювентус Миранчуков пол италии спчт и видят у себя Кокору феенорд Чалова пол англии мечтает заполучить Ты об чем, болезный?
17.02.2020
serZheo
Приводи свои примеры, удачных сокращений... В стране нет игроков, потому, что все за бугром... Я об этом и говорю... Нельзя всех распродать и построить команду мечты, это невозможно в принципе... Это утопия... О чем и говорит наличие Красной Машины и её отсутствие... И Авангард и Ак барс будут смотреть. Будут гораздо чаще чем Тампу или ничего... Это и есть развитие - это уже было при Союзе и это работало. ЗП видимо не такие высокие...
17.02.2020
Давай какие-нибудь примеры приведи таких сокращений. Которые не приводили к повышению зрительского интереса. И вообще надо понимать, что в стране нет игроков высокого класса на 25 команд. Даже в СССР в вышке играло от 12 до 16 клубов. Серж, кто будет смотреть КХЛ на первом канале? Я пару лет назад смотрел СКА с "Локомотивом" - это же убожество, издевка над игрой. А потом еще "Авангард" с "Ак Барсом". Еще хуже. Никто не будет смотреть такой хоккей. Зарплаты у хоккеистов и так высокие. Куда их еще повышать?
17.02.2020
shpasic
Сельта тоже в лазурной форме играет
17.02.2020
Алексей Зверев
за чей счет банкет? повышение зарплаты, кому вообще нафиг нужен этот хоккей или футбол
17.02.2020
shpasic
и какой счёт-то? Смолов второй забил?
17.02.2020
serZheo
Сокращение турнира никогда не приводило к повышению зрительского интереса. Ни разу за всю историю, ни в одном виде спорта. А ограничения вводить необходимо. Это обычные ограничения защиты своего рынка. Они уже давно существуют и называются - таможенная пошлина... На сегодня я не вижу смысла развивать хоккей для США и еще приплачивать за это... С хоккеем всё гораздо проще, чем с футболом. В хоккее мы топчики и налажена подготовка игроков. Дело стоит за показом игр на первом канале, в праймтайм и ограничении по выезду за бугор, точнее - повышении зарплаты. Ничего другого не придумали. Это работает в футболе и точно сработает в хоккее.
17.02.2020
Серж, никак. Можно, конечно, сказать, что лига станет сильнее, поскольку всякие отбросы из нее будут исключены, а лучшие будут сконцентрированы в 12-14 клубах, но... Многие ведь уезжают просто потому, что хотят остаться жить в США. И ты никак не сможешь повлиять на это желание. Только вводом ограничений по отъезду. Запретить нельзя - убегут. Ограничения надо вводить. И при таких изменениях (предложенных мною) мы получим интересный турнир, а не убожество, которое у нас сейчас.
17.02.2020
Djin Ignatov
Рабинер прав ! Наших никто не береь , играть не умеют ! И Головина бы никто не взял , только русский владелец клубв Монако - Рыболовлев !
17.02.2020
NF
Вечно Рабинер высасывает из пальца какие-то "миссии". А по факту: у Смолова - первый матч, да, с "Реалом", но, допустим, у ЦСКА тоже "Реал" был. А итог? У Головина вообще какое-то болото без внятного будущего...
17.02.2020
vialiy
Зато у нас спартак-авно есть...
17.02.2020
serZheo
Как это повлияет на отъезд игроков за кордон?
17.02.2020
лепило
чего вы накинулись на рабинера? человеку хочется (как ему кажется) лучшего-высказывает свою точку зрения. Меня, например, тоже тошнит от нашего футбола. Пусть играют в сильном чемпе- глядишь прогрессировать начнут, а то сплошная стагнация за огромные деньги.
17.02.2020
Выкинем "куньлуньи" и "медвежаки" на помойку. Число участников сократим до 12-14. Вернем медали и переходной турнир. Ничего придумывать не надо, все уже придумано.
17.02.2020
sergey stepanov
посадят на трон Навального, а за троном всё равно будет ВВП и даже, когда земной путь закончится его, там будет его тень видна. Так что Вам то от этого что? До этого цари были, до них князья, совсем недавно Генсеки и что произойдёт, после 2024 года. В Ваши карманы денеги заведуться? Смешно ей Богу, так не знать историю и не понимать реалии. Чтобы лучше жить нужно не смены власти ждать, а стараться,чтобы Ваша жизнь была лучше, а то можно так прождать впустую!
17.02.2020
Зозулю ? Пусть Украина о нем думает !
17.02.2020
serZheo
Канешь надо. Кто против-то?... С чего начнем?
17.02.2020
MECKAJIUTO
"Вата, ауе" - типичный еврогабонец. Про что я? если конечно дурачка не выключишь то вспомнишь про Зазулю.
17.02.2020
Ты о чем, пентахо ?
17.02.2020
Dragon
А от хоккеистов толку ноль, потому что большинство ихлОВЦОВ болт на сборную России ложат, а если и приезжают на ЧМ то только после вылетов их клубов из плей-офф, уже соответвенно в разобраном и выжатом состоянии. С футболом другая история т.к. международные матчи играют в одно и то же время и чем больше игроков из ТОП-5 , тем ТОПовей сборная.
17.02.2020
Закрывать не надо. Хотя этого никто не заметит, поскольку КХЛ все равно не интересна. Реформировать - это да, это необходимо. Но кому это надо? Только зрителю. А тимченков все устраивает.
17.02.2020
Сява, кто и куда уедет то ??
17.02.2020
MECKAJIUTO
Сгоняй в Испанию и у своего фашистика слезки подотри, кастрюлька.
17.02.2020
Dragon
тот временный и.о. не в счет.
17.02.2020
traveller09
А разве нигде больше такого нет? Возьмите, к примеру, США. Оплот демократии. А последний президент там был в 60-е годы прошлого века. А потом эту роль стали исполнять все подряд. Даже актёры.
17.02.2020
Есть в нете вью с Лукашенко, который звонил Компоту по какому то вопросу, а тот направил его к премьеру. Лука возмутился, ведь мы же президенты, цап-царап !
17.02.2020
sergey stepanov
Да, Феди дать дважды ЗСМ, самому Реалу же забил, что за чушь такая. Это его работа забивать, а куда он гвоздь забил молотком в доску еловую или в экзотическую из эбенового дерева всё равно. В наши еловые забивал чаще, но восхищаться и изумляться, в тем более записывать красным в учебники, но полная ерунда. Наоборот забил в первой же игре Реалу, а у нас клубы могут похвастать, что не пропускали от него в первом и втором и третьем матче и не пропускали совсем! Ладно бы лучшим бомбардиром за весну стал или в тройку вошёл, но так лить кипяток из всех кранов - дебилизм!
17.02.2020
хурма(сельдерей)
Вырвать наших футболистов из их мелкого мирка! Рабинер — о миссии Смолова =========================================================== кто бы уже вырвал Игорька из его мелочного мирка ... откуда он всех направляет на вожделенный запад поднимать футбол здесь будет наверное сам автор мяч ему в ноги
17.02.2020
Рабине опять чего-то накропал. И опять - ни о чем, лишь бы написать))) Первым же сожрет с потрохами Смолова, как только тот хоть немного оступится. Одно слово - Двуличный...
17.02.2020
Vovanpiter
Как раз сейчас Федя и переехал о огромный футбольный мегаполис где старается не пасти задних.. А первым парнем на деревне он может стать когда вернется в сборную страны уже набравсимся РЕАЛьным опытом игроком. Чего ему от души и желаю
17.02.2020
SPRAVEDLIVYI
:smiley::smiley::smiley:
17.02.2020
Оборотень в кальсонах
Вот это я написал в текстовой трансляции сразу после ухода Смолова: --- Анатолий Никитович 14 часов назад shpasic всё, можно выключать ___________________ Форма ноль! Трусы в скатку! Отбой!!! --- И выключил телевизор. А зря - только сейчас окончательный счёт узнал.
17.02.2020
Не лай на Мессию, песик !
17.02.2020
Yashin
Даже будучи детьми все прекрасно понимали нафига его временно посадили в то кресло....
17.02.2020
SPRAVEDLIVYI
Один гол, даже Реалу, совсем не показатель....Да, приятно, но это на несколько дней.. ЦСКА обыграл Реал всухую два раза подряд....и чего????? занял последнее место в группе...
17.02.2020
Не было такого !
17.02.2020
traveller09
А Дмитрий Анатольевич чем был плох, что Вы его даже за президента не считаете? На мой взгляд, удивительный человек и прекрасный танцор.
17.02.2020
Yashin
Чушь. Свято место пусто не бывает и может они потому не прогрессируют в РПЛ т.к. там перспективы ноль!
17.02.2020
Jagged Fel
Лучше быть ПЕРВЫМ парнем на деревне, чем одним из многих в городе!
17.02.2020
Теперь спрос на вату в Европе вырастет. Темчик поедет тоже забивать Ливерпулю...
17.02.2020
Yashin
Вдуматься только — те наши болельщики, которым сейчас по 20-22 года даже президента другого не видели, а вы про какой-то там гол.....
17.02.2020
SPRAVEDLIVYI
:smiley::smiley::smiley::smiley::smiley:
17.02.2020
Vovanpiter
Согласен. Только правильней не из "их", а из НАШЕГО мелкого мирка..
17.02.2020
Spartak-Online
В последние два дня Саратов рулит!)) Сначала Логинов теперь вот Федя порадовал.
17.02.2020
serZheo
Это даже не обсуждается. Спартак обыграл Реал и вышел в плоф. 140 лет назад. С этим знаменем они идут и сегодня.
17.02.2020
shpasic
кстати, если футбол - не хоккей, то почему ИгрьЯклича так радует каждый гол или каждвая передача Овечкина, что он спешит об этом поделиться со всеми?
17.02.2020
на Рабинера
17.02.2020
Kimi_
Рабинер фантазер, много надумывает, может плотно общается с Дарьей Донцовой и оттуда черпает мысли.
17.02.2020
После одного забитого гола у ваты истерика. Фединой братве - фарту, масти ауе !
17.02.2020
glass99
кто б ещё Рабинера вырвал...
17.02.2020
serZheo
Ну так... Сама-собой.
17.02.2020
Борис Игоревич
А что остается ? Может Карпуша или Мост помогли Сельте выиграть хоть что-то ? Может кто-то из них засветился в топе лучших бомбардиров ? :stuck_out_tongue_closed_eyes: Нечего писать про этих бездарей - но надо.
17.02.2020
Gabriel Stasilio
Сложный вопрос, не готов вам вот так с ходу на него ответить. Хотя, вон наш биатлон уж 10 лет как и топят и травят, и вдоль, и поперёк и даже губернием.... а он всё жив и жив. Никак не хочет помирать
17.02.2020
serZheo
Ну это как раз не удивляет. Только зачем выдавать какие-то моменты прошлого веку - за не пойми что...
17.02.2020
П_о_в_а_р
Здоровья Рабинеру! Бобра Смолову! Удачи Слуцкому!
17.02.2020
Борис Игоревич
Да помню я прекрасно эту истерию . Когда уже тогда насквозь ливерный СЭ писал в разделе "Еврофутбол" исключительно про Сельту. )) Подробный обзор каждого матча + сколько раз Карпуша чихнул на поле , а Мост -трусы поправил. А если уж кто из них забивал..хрюки до небес. )) Только вот что тогда Сельта дном была , что сейчас. )
17.02.2020
klmtma
Миссия мессии Феди пока ограничивается одним голом. А будет ли продолжение? Надо Федя...
17.02.2020
serZheo
Так давай закроем наш хоккей?.. Кому он нужен? Заокеанских друзей кормить, за наши деньги?...
17.02.2020
ball2314
Такое впечатление, что Рабинер футбола вообще никакого никогда не видел. Ничем другим эту щенячью радость не объяснить. А вроде взрослый уже мальчик. Игррь Яклич, где ваши Радченко,Шмаров,Мостовой? Где все наши Карпины,кирьяковы,Канчельскисы? Нигде! Погребняк туда ездил,Павлюченко,Аршавин,Кержаков. И что? Сколько было дкой радости и умиления? А потом пшик и до свидания. Где они все? Их всех одно объединяет - они так и не стали по напстоящему европейскими футбольными профессионалами! Как кометы - сверкнул и все. Мы готовы за них радоваться, только не надо тут теперь молодежи объяснять, что вото оно на ваших глазах возрождние! Нет его! И не будет. Головин какой год там играет? Смолов всего две игры. И тут же забил Реалу. Ура. Аршавин в свое время сразу 4 Ливерпулю забил, после чего сел на лавку за профнепригодность. Замолчите вы уже все наконец. Дайцте вы им просто там попробовать поиграть. Вот когда Смолов поиграет там лет 5 и будет лучшим бомбардиром ,тогда и поговорим.
17.02.2020
strictteacher
Забил Федор гол и уже в другом, большом мире. А вы, остальные, в своем мелком. Уж лучше Рабинер подумал о бы себе. Тесно ему в рамках С-Э, нужны медийные просторы Европы и США.
17.02.2020
Ангелика Бюхер
Статья, где нет упоминания о Спартаке, не идёт в зачёт и не оплачивается согласно штатного расписания портала. :-))))))) А Фёдор, конечно, классно положил. Достоин, чтобы неделю минимум вспоминали !
17.02.2020
RWAZ
Мессия о миссии! Скромно о скромном от скромного!
17.02.2020
Борис Игоревич
Раби хотел вроде на Смлове хайпануть , а получилось все равно "за спортагг" :relaxed:? Да уж , бездарь Радченко таки до сих пор - кумир испанской торсиды. :rofl::joy:Что навыигрывали эти клоуны -радченки-поповы и т.п. карпуши с мостовыми в Испании ? То же , что спортачегг в Европе - дулю в дырявом кармане. :stuck_out_tongue_closed_eyes: А считать кто кому сколько забил - занятие тухлое. Вот кстати если Сельта не вылетит- можно будет эту плюху сливочным вспомнить. А если таки вылетит- за Смолова можно будет что-то говорить . если он хотя бы 5-6 еще таких положит. Если же нет- еще один "Царь". Типа сосиски-павлюка в Тотенхэме. :grin:
17.02.2020
serZheo
Очень может быть. Но я прочел об этом в газете... Вот игру Беланова, Демьянеко, Михальиченко, Заварова я помню. А вот всё вот это в Сельте - нет.
17.02.2020
Gabriel Stasilio
Свора бешенных и голодных псов! Накинулись на "бедного" дядьку Игрьяклича! С одной стороны понимаю - ну уедут, а нам что останется - Кокорин да Заболотный. Скукотища. Я и так считаю дни до конца февраля - устал без нашего родного ногомяча. А с другой - лишь себя потешить? Да пусть едуть, пусть развиваются. Я КХЛ пару игр смотрел за всё время существования Лиги. А вот за НХЛ слежу пристально. И ничего. Не помер. Доволен.
17.02.2020
shpasic
в Сельте в своё время с Карпиным и Мостовым была очень хорошая команда. там даже Макелеле играл с ними.
17.02.2020
shpasic
это обыденность. до потрясающего паса Головина в центре поля не дотягивает никак.
17.02.2020
serZheo
Да и тоже... Все энти сопли скоро забудутся... Это я к тому, что "теперь он забивает на Бернабеу"... Забивать на Бернабеу он сможет два раза за год... А вот в ЛЧ он уже играть не станет... Хмельная ночь закончится. Утром наступит похмелье... Рядовые игры с Малагой... Пустота...И деревенька в Испании, где Смола живет... С Локо он увидеть может больше. ЕК - это показатель уровня футболиста. В Сельте этого не будет... А то, что Рабинер вспомнил 90-е и Мостового... Ну это так себе пример. Мне не 20-ть лет, но я не помню даже о чем речь идет. Я и не знал, что Мостовой за Сельту играл. Странно, что Рабинер не вспомнил об Аршавине, Повлюченко, Жиркове... Это было относительно недавно и забивали они, не менее именитым клубам и в Лиге Чемпионов играли... Смола уехал от безысходности... Не уверен, что при другой ситуации в Локо, он рванул бы в днищще Испании...
17.02.2020
freud-2
Чтобы уезжали, надо чтобы платили меньше.А чтобы платить меньше, надо прекратить найм легионеров.Именно они провоцируют высокие зарплаты. А ситуация как в Сочи( огромная разница в зарплатах) чревата раздраем в коллективе.Такое было и в Зените при Аршавине.В отсутствие легов можно ввести и потолки зарплат.Кому зарплата мала, тот пускай и едет,, как в своё время Мостовой с Карпиным в Сельту.Или в Лудогорец.Куда возьмут.А так кто ж от таких бабок уедет, дураков нет.Смолов и тот только в аренду, попробовать.А у Головина в Монако и зарплата больше ,чем в ЦСКА, да ещё в княжестве льготное налогообложение.Как-то так.
17.02.2020
shpasic
гол Смолова в ворота Реала, который помог набрать Сельте одно очко на выезде - это ерунда. то ли дело преддголевая передача Головина в матче середняков чемпионата Франции!!!
17.02.2020
Текстиль 1937
Войдёт в историю не гол,а Фёдор Смолов.Или у нас за последнее время так много российских футболистов, забивающих на Сантьяго Бернабеу самому Реалу?
17.02.2020
polpred
Да понятно, у рабинеров нет понятия Родины. Свои футболисты должны радовать своих болельщиков в своём сильном чемпионате.
17.02.2020
взять все и поделить
"узнаю брата Колю" (с)...размашисто, водянисто, с линками в историю, с воспоминаниями у камина о былом, с пафосом и что-то там про миссию...)) Яклич из бэк)) велком) ПС. #Федор - молодец
17.02.2020
Алексей
Прикинь, Реалу уже 16 голов забили в чемпионате Испании сезона 19-20. Ну-ка, перечислили всех кто вошёл в ИСТОРИЮ — тех, кого будут вспоминать веками))) Завтра уже забудут, ну кроме ИЯ, который в 2050 году сляпает ещё статейку, если кто-нибудь из ещё не родившихся, вдруг забъёт Реалу.
17.02.2020
инок
Надо объявить 16 февраля праздничным днем им. гола Смолова
17.02.2020
Алексей
А Щенников тогда ИМПЕРАТОР! Или всё-таки Чалов ИМПЕРАТОР? Забивали онЕ не в чемпионате Испании, а в Лиге Чемпионов. Изабелла, найди подборку 100 лучших голов в футболе — ТАМ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ голы сможешь посмотреть)))
17.02.2020
Спартаксис г.м.
а когда лимит отменят, тема "наши за границей" утеряет вообще всякий смысл)
17.02.2020
Алексей
Какой прок "Piterу" от спасения Сельты?
17.02.2020
Спартаксис г.м.
какая-то херня. Сам этот, Раби, не в зоне ли комфорта? Пусть валил бы из СЭ, да попробовал себя в какой-рибудь "Газетта де ла спорт" или "Марка", и мы б зачитывались его статьями о матче Сельты с Реалом, и гордились, гордились!?;))
17.02.2020
Алексей
А что "здорового"? В чём прибыль нашим болельщикам?
17.02.2020
Нераб
АЗ Пургу несешь Приплел все в одну кучу Наши красавы, не лавки полируют, а тащат свои клубы от матча к матчу, а свинарник твой один раз настроился на реал в минусовую погобу и тупо првезло с их автобусом. Че ж не вспомнил про топ клуб и еврогранд ЦСКА, который в ЛЧ этот реал как на тренеррвке раскатал 2 раза?
17.02.2020
AZ
Ах-ах, какое счастье, Смолов забил Реалу за Сельту, а Головин еще кому-то там за Монако! Вся страна прям увидела и прослезилась))). Я вот не увидел, мне этот рядовой матч чемпионата Испании не интересен. Закто мне было куда интереснее, когда Титов и Цымбаларь забивали Реалу в ЛЧ, Аршавин, Погребняк, Жирков и прочие забивали Бавариям, МЮ, и другим грандам за свои клубы, а не за иностранные. А теперь уже не Реалу и Баварии - Лудогорцам с Брагами и прочим Базелям с Бенфиками забить пролбема!
17.02.2020
SachkovA1982
Вообще-то те, кому сейчас 20-22, уже видели в реальном времени голы наших футболистов на "Бернабеу". Год с небольшим назад, 12 декабря 2018 года, в ЛЧ забили Чалов и Щенников. За свой родной ЦСКА, а не за забугорную Сельту.
17.02.2020
Andre_Saratov
Панегрик.
17.02.2020
Piter OneLove
Ну в принципе, Яклич где то прав,по сути.. Федя забил важнейший гол,и,кто знает,может именно эта ничья в Мадриде принесет Сельте прописку в премьере на будущий сезон
17.02.2020
esheg
"А я смотрю футбол так давно, что в прямом эфире видел..." Игорь Яковлевич! А вы, случаем, Ленина живого не видели...
17.02.2020
Piter OneLove
Прочитал очередную оду от Яклича,по обыкновению смахнул скупую слезу в конце)
17.02.2020
traveller09
Вы и правда думаете, что этот гол войдёт в историю? Чем?
17.02.2020
Текстиль 1937
Да,классно Фёдор поднял свой рейтинг и вошёл в историю.Ведь теперь,много лет спустя,на вопрос кто такой Смолов,неизменно последует ответ,это тот,который забивал Реалу на Сантьяго Бернабеу.Удачи Фёдору в дальнейшем и побольше забитых мячей.
17.02.2020
BorisOTTO
Хоккей что привел в пример не так страшно, как то, что ИЯ обмусоливает тему вдоль и поперек, да и еще вплетает из прошлого, додумывает будущее... Я сколько раз давал себе обещание дочитать до конца, и всегда срезался на середине... Хотя без иронии говорю, ИЯ писать умеет и если бы хотел, мог бы писать коротко и по делу, и было бы интересно и легко читать... А так почитал, и уже в начале дня считай без сил..
17.02.2020
traveller09
Черевченко и Бузникин за Локо, Цымбаларь, Титов, Хлестов за Спартак, Чалов и Щенников за ЦСКА. И это только те, кто сразу приходят на ум. У меня смешанные чувства. Вроде бы...можно порадоваться за соотечественника. Всё лучше, чем быть Дзюбой или тем более...Кокориным, но всё же, на мой взгляд, слишком много восторга от рядового гола в рядовой игре. Рад буду ошибиться, но может случиться так, что этот гол окажется единственным в испанской саге Фёдора. И что тогда? Может, лучше пока потерпеть с гипертрофированными чувствами, которые возникли от столь продолжительного голодания российских болельщиков? Ведь последний отъезд в заграничную командировку наших мастеров мяча случился больше 10 лет назад после ЧЕ-2008. И пока ничего не предвещает хотя бы повторения того далёкого уже события.
17.02.2020
.
и гол хороший и пас отменный , который вывел федю один на один .
17.02.2020
serZheo
Рабинер хоккей еще и в пример приводит... Это вообще уже ни в какие ворота...
17.02.2020
BorisOTTO
Про хоккей-то ты конечно как по живому резанул.
17.02.2020
serZheo
Рабинер ты бы начинал искать проблему не в нежелании людей уезжать, а в том, что тренеру Головина денег не платят... Вот где собака зарыта... Потому и футболистов толковых нет.
17.02.2020
serZheo
Рабинер опять о своем, о девичьем... Дело не в том, что наши не едут. Дело в том, что их слишком мало, что бы еще по Испаниям раскидывать. Самим не хватает. Смолов ушел из Локо и кто там остался?.. Кто будет играть в нападении команды уровня Лиги Чемпионов?.. Фарфан? Эдер?.. При всем уважении - что это за футболисты?.. Что за уровень?.. Рабинер предлагает убрать тех, кто у нас есть, да у нас хороших игроков по пальцам перечесть можно... Мы кого смотреть будем - Заболотного?... О себе нужно думать в первую очередь, а потом уже об Испании. И отправлять игроков в другие чемпионаты можно только если дома - всё хорошо и есть кому играть. Иначе можно превратить футбол - в хоккей... Где все молодцы, в НХЛ, а нам от этого толку - ровно ноль. Интерес к хоккею упал ниже плинтуса и играть некому.
17.02.2020
freud-2
Восторги понятны.Гол отменный.И почему-то никто не пишет про великолепный пас Смолову, с которого невозможно было не забить футболисту уровня Феди.На этом мои восторги заканчиваются.Если вынести за скобки этот гол, то Федя ничего особенного не показал.Правда, цеплялся за мяч лучше, чем с Севильей.Но много ошибок, и его справедливо заменили.Не встроился он ещё в команду.Санти Мин, который забил боее сложный гол, смотрелся лучше, чем Федя.Как и Суарес.В общем Смолову будет трудно закрепиться в основе.Ему и Сельте пахать, да пахать.Тем более, что Реал в первом тайме занимался какой-то тряхомудией, а во втором сликом рано уверовал в победу.Как-то так.
17.02.2020
echo2011
А покера Аршавина в Англии как будто не было...
17.02.2020
Изабелла Штуцер
Аспас отдал великолепную передачу вразрез на выход Фёдора к воротам Реала. Федор сделал всё правильно, обработал мяч в одно касание и мастерски забил шедевральный гол Реалу. В своей третьей игре и второй – в стартовом составе, россиянин Фёдор Смолов начал приносить очковую прибыль Сельте своим переходом в зимнее трансферное окно. Официальный аккаунт испанской лиги опубликовал фото Аспаса и Смолова с исторической подписью: «Принц» и «Царь». Наш Фёдор ЦАРЬ прошедшего уикенда и матча Сельты с Реалом! Помимо гола, Смолов сделал 20 передач, 14 из которых были точными. Чтобы забить свой первый гол в Испании Фёдору Смолову потребовалось четыре удара, два в створ, и 108 минут игрового времени. Смолов стал 10-м россиянином, который забил Реалу. Желаем Фёдору больших футбольных успехов в Испании. Вперёд Фёдор! Выше ЗНАМЯ российского футбола.
17.02.2020
engaer
Хорошо написано, по делу.
17.02.2020
МаратХ
Уже подзабылись статьи в спорт экспрессе. Наши за границей. Здорово, что наши ребята снова отдают пасы, забивают
17.02.2020