Испания

23 февраля 2025, 12:00

«Реал» пытается нанести урон всей ла лиге». В Испании новый судейский скандал

«Реалу» отклонили апелляцию по красной карточке Беллингема
Даниил Матвеев
Корреспондент
Мадридский гранд против всех.

«Реалу» не удалось выиграть апелляцию по красной карточке Джуда Беллингема — англичанина удалили в матче 24-го тура ла лиги с «Осасуной» и теперь он пропустит две встречи в чемпионате. По официальной версии, Беллингем просто послал судью куда подальше, за что и был удален с поля. Сам футболист доказывал, что сказал арбитру «отвали», а не «пошел ты» (на английском в матерной форме). Но стратегия не сработала — дисциплинарные органы в тонкостях британской лингвистики разбираться не стали, Джуда забанили за оскорбление судьи.

На самом деле началось все еще задолго до этой злополучной красной карточки. Скандал зреет уже очень давно — и только сейчас он разгорается до масштабов настоящей войны «Реала» с испанским судейским корпусом.

Клубное ТВ «Реала»

Это может стать для многих сюрпризом, но «Реал Мадрид ТВ» — бесплатный канал, который доступен в Испании всем. Ни у одного другого испанского клуба нет такого ресурса — если они и запускают клубное телевидение, то оно обычно доступно лишь по платной подписке. В телевизор как-то пыталась залезть и «Барселона», но это оказалось настолько неприбыльным делом, что проект свернули.

Поглядеть RMTV бывает интересно: например, там время от времени крутят старые матчи — от ретро-записей из прошлого века до последних походов за победой в Лиге чемпионов. А еще там иногда показывают фильмы. Но, конечно, главная функция клубного телевидения — обсуждение прошедших и грядущих встреч.

Правда, ведущие там активно обсуждают не столько игру команды, сколько судейство. Перед матчем обязательно рассматривают все неверные решения назначенного арбитра, после — доказывают, что действия судьи могли стоить (или стоили) «Реалу» очков.

На этот счет шутили даже в «Атлетико» — перед очной встречей 8 февраля клуб в своих соцсетях выложил серию из инструкций в стиле IKEA о подготовке «Реала». После тренировок, тактических занятий и массажей обязательно нужно было «оказать давление на судью с помощью своего официального телеканала».

Алехандро Муньис Руис, Килиан Мбаппе и Винисиус Жуниор в матче «Реал» — «Эспаньол»
Алехандро Муньис Руис, Килиан Мбаппе и Винисиус Жуниор.
Фото AFP

Разжег пожар матч с «Эспаньолом»

В начале февраля «Реал» неожиданно проиграл «Эспаньолу». Сливочные были жутко недовольны арбитром — он не увидел фола Карлоса Ромеро на Килиане Мбаппе в штрафной и не назначил пенальти. Даже нейтральные зрители сошлись на том, что нарушение все-таки было, но реакция «Реала» поразила всех больше всего.

«Мадрид» после матча направил гневное письмо в адрес ла лиги — клуб потребовал распустить судейский корпус, назвал его «коррумпированным» и даже заявил, что решения арбитров «стоили им трофеев». Президент лиги Хавьер Тебас на это ответил, что именно «Реал» два года назад затормозил судейскую реформу.

«Меня не удивило письмо «Реала», напротив, там нет ничего нового — все это они уже говорили на своем телевидении. Многие из нас ждут радикальных перемен в судейской системе и движения к английской или немецкой модели, с абсолютно другой организацией и более прозрачной структурой.

Больше всего удивляет тот факт, что на встрече клубов 19 апреля 2023-го мы спорили и даже голосовали за эту реформу, но «Мадрид» был против и не предложил ничего взамен. Не связано ли это с тем, что Луис Рубиалес тогда был президентом футбольной федерации, а Перес был членом совета директоров? Заметьте, что дело Негрейры уже было в суде, и «Реал» очень долго тянул со своим вовлечением в него. Почему?» — рассказал Тебас.

Судьи чуть не объявили забастовку

После матча «Реала» и «Эспаньола» президент судейского комитета Луис Медина Кантальехо собрал экстренное совещание. Там он выразил разочарование качеством судейства — нескольких судей даже дисквалифицировали на ближайшие матчи ла лиги.

Cadena Cope после этой встречи сообщила, что некоторые арбитры были готовы объявить забастовку из-за оказываемого на них давления. Как мы знаем, такого не произошло, но если давление от «Реала» продолжится, а президент комитета судей так и будет наказывать и дисквалифицировать арбитров, то кто знает — возможно, один из туров этой весной придется пропустить из-за того, что все судьи откажутся работать.

Судья Хосе Луис Мунуэра Монтеро и футболисты Джуд Беллмнгем и Килиан Мбаппе.
Хосе Луис Мунуэра Монтеро, Джуд Беллмнгем и Килиан Мбаппе.
Фото Global Look Press

«Реал» последовал совету «Атлетико» из соцсетей

Помните про мем, выложенный «Атлетико» перед очным матчем? Забавно, но «Реал» поступил именно так, как было сказано в инструкции — давил на судей. Напомним, матч закончился со счетом 1:1 — сливочные пропустили с пенальти. Этот 11-метровый стал первым в ворота «Реала» в этом сезоне.

«Пенальти — полный бред. Мы играем против арбитров, а не против игроков. Если бы решения принимали мы, то мы бы ушли с поля и не играли в этой грязной лиге Негрейры. Соревноваться в этом чемпионате просто противно», — такой комментарий выдали на RMTV после встречи.

Еще скандальнее оказался матч против «Осасуны», в котором «Реал» играл вдесятером почти целый час. Встреча закончилась вничью — команда Карло Анчелотти вновь пропустила с пенальти.

Да, под прицелом оказался не только назначенный 11-метровый, но и удаление Беллингема. Судья в протоколе написал, что Джуд его послал, а англичанин заявил, что просто грубо сказал «отвали». За игрока вступился даже Анчелотти, напомнив, что между двумя выражениями есть большая разница. В лиге это оправдание не прокатило — Беллингем пропустит две игры.

Интереснее то, что произошло после игры — газеты Marca и AS узнали, что арбитр встречи Хосе Луис Мунуэра Монтеро связан с компанией Talentus Sports Speakers, среди клиентов которой есть профессиональные клубы (а еще — что в саду его дома есть постер с Лео Месси). Все указывало на потенциальный конфликт интересов. Судье пришлось даже закрыть все аккаунты в соцсетях, ведь на него полились просто реки хейта.

Футбольная федерация Испании оперативно рассмотрела это дело и не нашла ни одного намека на конфликт интересов. Мунуэру Монтеро наказывать не стали.

«В последние месяцы стало очевидно, что судейский корпус находится под огромным давлением. На этот раз жертвой стал я», — прокомментировал ситуацию Мунуэра Монтеро.

Cудья Хосе Луис Мунуэра Монтеро (справа) удаляет Джуда Беллингема в матче «Реал» — «Осасуна» (1:1). 15 февраля
Cудья Хосе Луис Мунуэра Монтеро удаляет Джуда Беллингема в матче «Реал» — «Осасуна» (1:1).
Фото AFP

«Реал» правда подумывал сняться с чемпионата?

На днях газеты вышли с громкими заголовками — «Реал» якобы решил вообще сняться с испанского чемпионата и подумывает над присоединением к другой топ-лиге. Все из-за войны с судьями — в клубе считают, что все рефери настроены против них.

Разумеется, это просто громкий вброс — «Реалу» пришлось бы очень сильно постараться, чтобы согласовать такое решение и с ла лигой, и с другим чемпионатом, а самое важное — с ФИФА и УЕФА.

«Это они против всех. Такова реальность. «Реал» пытается нанести урон всему соревнованию, не только судьям. Они продвигают нарратив о том, что это они жертвы, что вылилось в их последние заявления. Это не соответствует действительности.

Мы подадим жалобу на клуб, на тех, кто подписал их обращение, и на совет директоров. Мы анализируем их письмо с юридической точки зрения, потому что, конечно, терпеть такое нельзя. Обращение содержит ложь и полуправду. Они сошли с ума. Футбол не крутится вокруг «Реала», — заявил Хавьер Тебас.

Чем все кончится?

Трудно сказать, к чему приведут эти разбирательства — пока с уверенностью можно сказать только то, что «Реал» из ла лиги никуда не денется. Сторонам просто придется найти какой-то компромисс — например, все-таки пойти на реформы судейского корпуса.

Пока никто не собирается сдавать позиции. Вообще трудно представить любую сторону в качестве проигравшего — ни Переса, ни Тебаса. И тому, и другому придется идти на уступки, иначе нас ждут судебные тяжбы и полная дискредитация испанских арбитров.

79
  • serkonol

    там глупо восхищаться, салах получил травму. не уверен, что рамос хотел именно такого результата.

    24.02.2025

  • Molochnik1972

    Смотреть там нечего, там очевидно все. Помню потом какойто известный защитник восхищался рамосом как он мастерски это проделал, типа высший пилотаж

    24.02.2025

  • Виктор Василишин

    Вы слышали когда - нибудь о судейских скандалах во Франции? (Ну кроме поцелуев и положил руку на бедро). А в Германии? Я нет. В Испании НЕТ документов, регламентирующих отношения судейского персонала с футболистами. Вообще. И да, уж как тащут Барсу, причём постоянно, все прекрасно знают. В Барсе умеют работать с судьями. Исторически.

    23.02.2025

  • Виктор Василишин

    а что такоэ Спартак? Чемпион?

    23.02.2025

  • serkonol

    запомни раз и навсегда, такого судью надо отстранять на 20-30 матчей. а если такой судья во второй раз будет так безобразно судить, то пожизненно отстранять от судейства.

    23.02.2025

  • Горын

    Реал превращается в Спартак. Тоже нытьё про судейство. Тоже грозились сняться с чемпионата.

    23.02.2025

  • Горын

    Запомни раз и навсегда игрок не имет права разговаривать с судьёй. А хавальник раскрывать, тем более.

    23.02.2025

  • fonkom

    Однозначно, из топ-чемпионатов в Испании самые слабые судьи. Возможно, из-за их южной природы.

    23.02.2025

  • Роман Морковкин

    Нам бы их проблемы. Реал хотя бы на свои деньги открыл своё ТВ, а вот у нас на содержание газмедиа уходят народные средства из бюджета. Аналогично и с судьями. Ещё и бразилов в газовый клуб покупаем всем скопом. И ничего, Зенитушка не собирается в другой чемпионат.

    23.02.2025

  • serkonol

    крайне редко можно прочитать объективный коммент!

    23.02.2025

  • fullerist

    Матвеев матч с Осасуной видел? Чуть ли не с первой минуты хозяева играли максимально грубо, раз за разом нарушая правила, а судейка делал вид, что все нормально. То есть проблема была не столько в неназначенном пенальти и удалении Беллингема, но в судействе в этом матче вообще. А СЭ раз за разом сводит всё только к этим двум эпизодам

    23.02.2025

  • authentiction

    О, Реал включил админресурс? Где-то я уже слышал это нытьё!

    23.02.2025

  • Баск

    Один к одному с одной из наших команд. Тоже против нее вечный судейский заговор и ее обещание сняться с РПЛ.

    23.02.2025

  • serkonol

    что-то имеешь против пеле?

    23.02.2025

  • ровнов

    Поведение на Зенит смахивает. Один в один.

    23.02.2025

  • serkonol

    почему на сайте сэ статьи только про судейские скандалы в матчах реала? где статьи про другие 19 команд? в прошлом сезоне хави попытался гнать волну на судейство, но я специально рассматривал почти все моменты. и в большинстве случаев хави был не прав. весеннее обострение началось? может объяснишь понятным языком, почему хейтят реал и пиарят барсу? почему хейтили роналду и пиарили месси? p.s. так почему вини отстранили на 2 матча, а вратаря валенсии нет?

    23.02.2025

  • Фобия

    Поздравляю всех настоящих мужиков России и постсоветского пространства, с Днём советской Армии и ВМФ! А пид...ов депутатов, пропагандистов, артистов и первых лиц недогосударства - НЕ поздравляю! Спартак чемпион! :relieved:

    23.02.2025

  • serkonol

    даже не хочется вспоминать. хотя про один матч напишу. в 2017-м году ответный матч барселона-псж, вместо жёлтой суаресу за симуляцию, судья поставил пеналь в ворота псж.

    23.02.2025

  • хурма(сельдерей)

    хлебная и вечная тема хлеб с маслой так сказать

    23.02.2025

  • kolos249

    Это хорошо, что скандал. Надо больше скандалов в гейропейском футболе, гори он синим пламенем!

    23.02.2025

  • Солёный

    А как судьи на чистые симуаляции Неймаров и Суаресов реагировали - это вообще стало притчей во языцах...

    23.02.2025

  • Солёный

    Не, но справдливости ради, самых главных, т.с. идеологов, все-таки завалили. А потом другие дела начались, не до наказаний...

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Читай вниательно...я написал о том, что проблема судейства она для всех, а РЕал эту проблему замкнул на себе, что это плохое судейство конкретно против него, что это заговор против него и тому подобное , и ему главное чтобы судили именно его хорошо, а на остальных он плевать хотел, поэтмоу и реформу судейства для всех РЕал не поддержал, потмоу что ему выгодно, чтобы остальных плохо судили, но оказалось , что к остальным попал и сам РЕал , и это вот не нравится РЕалу, Перес то думал, что со своими связями и давлением будет получать хорошее судейство, а он его не получает , а тонет в говне вместе со всеми...в этом эгоизм РЕала.

    23.02.2025

  • serkonol

    футбол совсем не смотришь? да, рамос переборщил, а салах неудачно упал. в матче реала с осасуной, сливочных так же хватали в первом тайме, а судья не всегда на это реагировал.

    23.02.2025

  • serkonol

    зачем анчелотти быть жёстким со своими футболистами, если иногда именно судьи творят безобразие.

    23.02.2025

  • serkonol

    как реал извратил проблему? реал второй сезон подряд в некоторых матчах судят безобразно!!! почему вини отстранили на 2 матча? именно вратарь валенсии начал конфлик, а потом картинно упал. почему бы вратаря не наказать ещё и за симуляцию. в матче с осасуной судья безобразно судил именно реал, а не осасуну. даже внешне спокойный анчелотти, уже не первый сезон высказывается касательно судейства. в чём выражается эгоистичность реала? или будешь лапшу на уши вешать, как про золотой мяч?)))

    23.02.2025

  • samozvanets

    Истерика по поводу судейства не красит клубных деятелей, но что ещё хуже она влияет на команду, на поведение игроков, приводя к таким красным как у Беллингема. Был бы у них в команде Рой Кин, то он бы, конечно, сказал бы и Беллинегму, и Винисиусу завалить и играть в футбол. А это именно то, что эти ребята умеют. Но в команде таких нет, аАнчелотти никогда не был жестким с игроками.

    23.02.2025

  • Фирсыч

    Я тоже не против. Против только испанцы.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    ТАк не просто так разговоры о реформе судейтсва идут, это же не с этого матча началось, это десятилетия такое судейство регулярно в любых матчах, но РЕал извратил проблему, таким образом, буд-то это только против него так специально судят, а это чушь, всех так судят , просто РЕал и БАрса претендуют на чемпионство для них это более чувствительно, чем для других, другеи просто привыкли к этому , ну плохо остудили и плохо, мол когда по другому было-то....Реал слишком эгоистичен , именно это всех в Испании сильно раздражает.

    23.02.2025

  • Sherstprodoltomka

    Килиан Мбаппе и Винисиус Жуниор - светлые лица Реала:japanese_ogre:

    23.02.2025

  • hottie

    У нас игроки и судьи друг друга матерят каждые минуты 2-3 если смотреть видосики, которые выкладывают после матчей, и никого не удаляют почти. А там чет прям сильно обиделся товарищ.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Андалусия это вроде клубы Валенсия и Леванте? хотят свободы и им свободу, я не против ..

    23.02.2025

  • serkonol

    судья безобразно судил первый тайм, во втором хотя бы стал жёлтые показывать.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Fuck you это пошёл на ...й, а fuck off это отье...ись , как по мне оба неприличные выражения, хоть второй вариант и более мягкая форма.

    23.02.2025

  • Фирсыч

    А андалузцам?

    23.02.2025

  • serkonol

    вы правы.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Что лично меня и ужасает, что словно не война с геноцидом была , а буд-то в баре подрались , а на утро все обиды забыли, опять мир да дружба , никто не виноват, никто не в ответе , так спектакль в Нюрнберге провели и хватит,ну а жертвы, ну подумаешь жертвы , мы тут политикой занимаемся, а вы тут о каких -то жертвах говорите.

    23.02.2025

  • serkonol

    в 2009-м году судья не засчитал чистый гол челси в ворота барсы в полуфинале лч! где примеры помощи реалу?

    23.02.2025

  • serkonol

    матч смотрел? не было там оскорбления! у беллингема в бундеслиге за 3 года ни одной красной карточки! таких судей нужно отстранять на 20-30 матчей.

    23.02.2025

  • Солёный

    Ну так там политика и идеалогия... плохие немцы на западе, а хорошие и правильные - в ГДР )))))))

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Евреи молодцы хотя бы в том, что потом десятки лет гонялись по всему миру за нацистами своими спецслужбами , не давали им спокойно встреить старость, а наши как всегда в угоду государственных отношений , пошли по-принципу , понять и простить , словно и войны никакой не было вчера, во всю обнимались и целовались с гдровцами..

    23.02.2025

  • Солёный

    Появись такая статья, например, по поводу Барселоны... было бы тоже самое...

    23.02.2025

  • serkonol

    возможно, вы правы. смотрю матчи реала, иногда барсы. в прошлом сезоне было интересно смотреть на жирону. поэтому не могу ничего сказать про всё судейство.

    23.02.2025

  • serkonol

    у меня нет привычки называть белое чёрным или серым. абсолютно спокойно воспринимаю проигрыши команд, которым симпатизирую если была честная игра и без судейских ошибок.

    23.02.2025

  • Солёный

    Евреи первые за ответом ))))))

    23.02.2025

  • serkonol

    почему одного футболиста реала хейтили, а футболиста барсы пиарили много лет?

    23.02.2025

  • Солёный

    Напомни когда помогали?

    23.02.2025

  • Валерий777

    А я бы на месте апелляционки увеличил бы дисквал за оскорбление судьи до 12 матчей, как предусмотрено регламентом, чтоб неповадно было. Без разницы "Fuck you" или "Fuck off": судью в обоих выражениях он послал. Вот и Белю надо было послать отдохнуть на четверть сезона.

    23.02.2025

  • Солёный

    Просто есть люди, которые переживают/болеют/симпатизирует какой-нибудь команде, а есть идиоты, которые переживают/болеют/симпатизирует против какой-то команды...

    23.02.2025

  • Солёный

    Ты же пишешь, что приходили в раздевалку Барселоны и требовали проиграть? Твои слова? Так вот ФК Барселона была франкисткой с самого начала, обычные колобрационисты каталонские... противников Франко очень жестоко уничтожал, а Барселона при его власти Барселона чемпионом Испании становилась и в 40-х и в 50-х годах... P.S. Монархией Испания не была до 1975-го и король там никакой властью не обладает.

    23.02.2025

  • Molochnik1972

    Да и сострясение мозга устроил вратарю, гнида редкостная конечно была, Рюдигер же пока не дорос до таких высот, но хорошо помню как он свалился от удара Савича в грудь который в два раза ниже его выпросив пенальти

    23.02.2025

  • serkonol

    после 1943-го года барса становилась чемпионом 26 раз, а реал 34. если реал всех купил, почему барса так часто выигрывала чемпионаты?

    23.02.2025

  • Секир-башка

    Да надоели уже все эти их судейские разборки. Людям вообще наплевать на это.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    НУ если бы например Германия реально ответила за то, что она сделала против русских , то нынешнего поколения вообще бы не было , но то поколение не ответило и это поколение не виновато, так кто отвечать будет в итоге? виноватых нету?ну да.... да только вот мы поминки 80 лет ежегодно справляем по десяткам миллионам человек в стране.

    23.02.2025

  • Солёный

    Чудик, не под каким патронажем двора эта контора не находится... почитай историю, как и почему клубы в Испании становились Реалами... а королевским Реал (Мадрид) начали называть когда он 5 КЕЧ выиграл в середине века... вот к нем такое прозвище и прицепилось...

    23.02.2025

  • serkonol

    безусловно есть причины ненавидить реал за его прошлое. но почему нынешнее поколение должно отвечать за то, что было 80 лет назад? матч с осасуной смотрел? таких судей нужно отстранять на 20-30 матчей, чтоб другим неповадно было.

    23.02.2025

  • Gudman59

    У нас Спартак так ведёт.

    23.02.2025

  • KuziakaPm

    Как же они за*пали.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    С их участием? Да в Испании судьи вообще дичь творят в любых матчах , в Испании вообще очень грязный футбол ,постоянно провокации, симуляции , очень сильно раздражает , поэтому в такой атмосфере и испанские судьи плывут .

    23.02.2025

  • инок

    Реал против судей это что-то из серии пчёлы против мёда.)

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Пусть Реал к саудитам переходит, летать недолго , хочу посмотреть матч Аль- НАср с Роналду против РЕала .

    23.02.2025

  • Berkut-7

    В другую лигу РЕал точно не возьмут , потмоу что топ клубы тех лиг мягко говоря вообще не жаждут себе такого конкурента и устроят протест как минимум.

    23.02.2025

  • serkonol

    а ведь неадекваты минусуют.

    23.02.2025

  • Андрей Лир

    Почему то Реал не вспоминает как им помогали судь становится победителем лиги чемпионов!

    23.02.2025

  • serkonol

    в каких-то моментах реал перегибает палку, но иногда судьи действительно безобразно судят матчи с их участием.

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Испания тюрьма народов, даешь свободу баскам и каталонцам!

    23.02.2025

  • Болотный_газовик

    Команда нытиков и провокаторов! Со времен рамоса который в финале лч борцовским приемом поломал Саллаха ни чего не изменилось, Рюдигер принял его эстафету!

    23.02.2025

  • Berkut-7

    Мадриид, Мадрииид, Мадриииид...ХАНА Мадриид! ...новый гимн )) МОчи буржуев ! Мы не за белых, мы за красных!)

    23.02.2025

  • Pol Pol

    У тя очки какие ? Мииинус .... 28, да ? Ну тогда тааак, Берёшь мой текст, берёш лупель и медленно ... читаешь по новой .... там написано не контра .... а Контора ! Чуешь разницу, упырь ?! Или тебе ещё и веки поднять ? И именно она одна, таковой является, потому как расположеа в столице и находится под патронажем Двора ! Все хотят быть Реалами, это Испания ! При Совке тоже, все хотели быть ЦСКА .... но смогли только СКА .... а там всё более допустимо, да будь ты Реалом, кто мешает, но ... только не Мадридским, а по месту жительства !

    23.02.2025

  • Павел Леонидович

    они там в конец зажрались... пора их разогнать - сливки драные

    23.02.2025

  • Павел Леонидович

    позор мирового футбола

    23.02.2025

  • Pol Pol

    Ты знаешь кого ты мне напоминаешь ?! Валика Зорина, с его стильными подходцами старого чекиста .... - Но выыыы, не забывайте, я то пооомнью, я всёёё поооомнью ! .... Ага, и бомбили Барселону, тока по этому, да ? Нудный ты .... я ведь о футболе, об отношениях Реала ко всем остальным, а ты об оплотах в стране, в которой, так же как в Совке, дышать по другому .... себе дороже ! Ннну да .... я могу вобще уйти далеко в историю и в прочие места .... засадивший Эдмона Дантеса, на пожизненное, по подложному доносу .... тоже был каталонцем !

    23.02.2025

  • Солёный

    А Реал Бетис, Реал Сосьедад, Реал Эспаньол, Реал Мальорка, Реал Вальядолид - это тоже контры )))))

    23.02.2025

  • spartsmen

    Регулярные крупномасштабные вбросы гражданина баброва про то, кто больше всех страдает от судей, ничего не напоминают? :grin::sunglasses::thinking:

    23.02.2025

  • Солёный

    Ладно пенали, ладно удаление негритенка, но судья вообще не регаировал на то, что осасунцы в нагулю и в открытую толкали игроков Реала руками.

    23.02.2025

  • Солёный

    Если историю внимательно поизучать, что окажеться, что Барсе один из главных франкистких оплотов в Каталонии. Это сейчас они играют в "на воре шапка горит".

    23.02.2025

  • Pol Pol

    Это Королевская Контора .... они всегда беспредельничали, ещё со времён Каудильио .... Барса приезжала в Мадрид, по нужде, к ним в раздевалку приходили до зубов одетые и открытым текстом ... кто осмелится забить, ну хоть раааазик, вечером - к стенке ! Так и знайте ! ..... Желающих - не оказалось. Итог 0 - 11 ! Мадрид ... ликует ! Вот тогда то у них и зародилась "Вечная Любовь"..... Вот поменяется если, в Испании, конституционный строй .... и станут они, ну вдруг, республикой ... все качают качанами, да ? ... но французы же стали, а ? ... вот тогда и поговорим, о переспективах этого долбаного Реала .... а пока, да тут и говорить нечего !

    23.02.2025