Суперлига. Статьи
Статьи

23 декабря 2023, 08:00

Почему России надо поддержать Суперлигу. Это отличный шанс

В Суперлиге рассказали о возможности участия российских клубов в турнире
Артем Белинин
Корреспондент
Окно возможностей для нашего футбола.

Мнение

Ну что, новая эра в футболе постепенно начинается — 21 декабря Европейский суд признал, что у УЕФА и ФИФА нет монополии на организацию турниров. Это значит, что теперь европейские клубы могут объединяться в новых соревнованиях, хоть по сто клубов, хоть по двое — и чиновники из Союза не смогут это запретить. Более того, суд постановил, что и наказывать за участие в новых турнирах нельзя. Само собой, в выигрыше — Суперлига, создатели которой и начали судебное разбирательство.

Хотя УЕФА этого и не показывает (немногочисленные заявления организации после решения суда звучали уверенно), но дело плохо. Если два года назад президент Союза Александер Чеферин разогнал всех большой дубиной, то теперь этот инструмент отобрали. Отныне — только мягкая сила, апелляции к духу футбола, европейской семье; короче говоря, лирика. И пока получается неплохо.

Однозначно поддержали Суперлигу только «Реал», «Барселона» и «Наполи», да где-то многозначительно молчит «Ювентус». Выступивших против — намного больше. Здесь и ла лига, и серия А, и даже целое правительство Великобритании. Отдельных клубов — десятки, так что УЕФА пока справляется даже без дубины.

Однако теперь дорога к конкуренции открыта. «Клубы свободны от угроз санкциями и могут сами определять свое будущее», — заявил Бернд Райхарт, один из организаторов нового турнира. Значит, впереди — долгая борьба за умы европейских команд.

Бернд Райхарт
Бернд Райхарт.
Фото Reuters

И России в этой борьбе стоит поддержать Суперлигу.

Да, наш чемпионат сейчас в незавидном положении. Он изолирован и токсичен для европейцев. Прямо скажем, тот еще союзник для ненавидимого всеми нового турнира. И тем не менее. УЕФА выглядит мощно, но любая поддержка Суперлиги от клубов или лиг, пусть даже временно отстраненных, — удар по репутации. Это можно использовать — например, выбить из чиновников ускоренное возвращение в «европейскую семью». Проще говоря, можно поторговать позицией (совершенно нормальная практика), даже кулуарно — необязательно объявлять об этом на весь мир и ставить Суперлигу в неудобное положение.

Можно вписаться в новый турнир серьезно. Для этого тоже есть резоны. Как минимум вернуть должок за два (или сколько их еще будет?) потерянных сезона. УЕФА с весны 2022-го ничем не помогает нашему футболу, а только ограничивает и запрещает. Ноль попыток выйти из сложной ситуации, ноль решений в нашу пользу. Очевидно, что теплых чувств к Союзу мы имеем право не испытывать, потому что отношения испорчены. Не нами.

Как максимум — сделать ставку на то, к чему европейский футбол рано или поздно придет. Судя по ТВ-контрактам, к концу десятилетия Суперлигой станет АПЛ, остальным придется подстраиваться. Перспективы нового турнира куда более радужные, чем кажется сейчас — не логично ли поставить на будущее?

Несмотря на сомнения российских функционеров вроде Ильи Геркуса («Наши клубы не тот уровень, если сравнивать с «Реалом» и «Баварией»), отечественным командам в Суперлигу дорога не закрыта. Во-первых, А22 (оператор турнира) не исключил участие российских клубов, заявив, что со всеми заинтересованными в Европе в ближайшее время проведут переговоры; во-вторых, вряд ли на начальном этапе туда выстроится очередь. Один, два, три гранда из России вполне могут найти себе место в Суперлиге, пусть, вероятно, в самой слабой группе.

Футболисты Иван Сергеев и Хесус Медина
Иван Сергеев и Хесус Медина.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Конечно, не стоит забывать про политику. Суперлига может повести себя не лучше, чем УЕФА, это риск остаться ни с чем, рассорившись с обеими сторонами. Нужен взвешенный подход. Но пока турнир Флорентина Переса выглядит как антиполитизированный проект — всевозможные чиновники, вплоть до британского правительства, напротив, с ним воюют. На этой почве вполне можно сойтись.

Для российского футбола сейчас отличный момент. У главного монополиста, от которого для нас в последние два года одни проблемы и ограничения, появился конкурент. Пока слабый, с неизвестным отношением к России — но конкурент. Нужно пользоваться ситуацией, изучать, просчитывать варианты. Но точно нельзя игнорировать — это будет просто неразумно.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

315
  • sewsky.george

    Техас будет свободным!

    23.01.2024

  • sewsky.george

    Надо создать какую-нибудь свою лигу. Свободная лига - где не будут играть клубы из стран колонизаторов. :smiley:

    23.01.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты меня очевидно с Черенковым перепутал.

    30.12.2023

  • Peper

    Что-то ты, пиарасик, раздухарился. Что надоело отсасывать у красно-белых?

    28.12.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У меня другие цвета. Ты ошибся.

    26.12.2023

  • Владимир 3107

    Пока все думают что и как, РФС, группы российских клубов могут сейчас смело организовать свои коммерческие футбольные турниры без всяких ограничений с участием любых клубов из-за рубежа и делать деньги, зарабатывать миллионы, а не побираться у олигархов. Можно организовать кубок СНГ среди футбольных клубов. Можно организовать, к примеру: кубок компании "Магнит", открытый кубок ЮФО с участием команд Юга России и иностранных клубов.

    25.12.2023

  • Владимир 3107

    Суперлига это расширенный вариант чемпионата мира среди клубных команд. Решение Евросуда обрубило коррупционные связи и махинации международных футбольных функционеров. Это уникальная возможность уйти от бюрократических препон мафиозных международных функционеров, которые манипулируют в своих интересах футболом по всему миру! Теперь сильнейшие футбольные клубы со всего мира могут непосредственно в рамках спортивного турнира проводить матчи между собой. Суперлига это Лига Чемпионов Европы в мировом масштабе! Но дополнительные бонусные места в Суперлиге должны разыгрываться на предваритльном этапе. Руководству РФС пора уже перестать мямлить, а перейти к актиной работе в интересах российского футбола. Утомили уже однако!!!

    25.12.2023

  • Владимир 3107

    "Суд постановил, что и наказывать за участие в новых турнирах нельзя". Что кому не ясно?! Никаких наказаний и отстранений!!!! Можно смело идти в Суперлигу. Руководству РФС не надо впадать в зимнюю спячку, пора заниматься делом и проявить активность.

    25.12.2023

  • Gauldoth

    Да всё это временно. Сейчас судьба страны на кону, а люди всё о футбольчике беспокоятся. Решим вопрос на Украине и потом уже будем с футболом разбираться

    25.12.2023

  • Gauldoth

    Правильно, так их эти Израиль и США!

    25.12.2023

  • miker65

    Ваши красно-синие тоже хороши. Солдата отметклили, который после дембеля шел домой и замечание за распитие портвейна сделал.

    25.12.2023

  • miker65

    Не басков, а каталонцев.

    25.12.2023

  • Солёный

    С чего ты взял, что в БРИКС Россия главная?

    24.12.2023

  • Миру

    Русский мир- не жили хорошо, нечего и начинать!!!

    23.12.2023

  • Миру

    Кто это мы???

    23.12.2023

  • Миру

    :rofl::thumbsup:

    23.12.2023

  • sergey stepanov

    Причём тут Месси, посмотри по годам, там начался подъём до приезда "мессии". Его поэтому и притащили, чтобы рост и интерес не угасал!

    23.12.2023

  • МаратХ

    Какая шутка хорошая, дон. Дон, а ты где живешь? Давай встретимся, ты один приходи дон, мы тоже и Махмуд, дон, придем

    23.12.2023

  • Sherstprodoltomka

    маладца, маразмат, махмуда брат!!!

    23.12.2023

  • Rutozid

    > можнт вернуться, например, к газааевскому "укрорус" лиге. не можно. Будет стандартный чемпионат России с новыми клубами. Вопрос ближайшего времени. Речь совсем про другие масштабы, а не "укрорус лиге". > не особо есть желание клубов других стран играть с зачумленными весь світ з вами, рідна

    23.12.2023

  • Динамов

    Шантажировать европомойку нужно не так - а вот так: либо вы нам повинуетесь, как рабы, либо мы накрываем всю вашу евросшафашистскую помойку термоядерными боеголовками!:hotsprings:?:no_pedestrians::radioactive:?

    23.12.2023

  • Женёк Женёк

    абрам, опять пишешь из психушки?

    23.12.2023

  • Алексей Переверзев

    Зенит, Сочи, Оренбург ))

    23.12.2023

  • Алексей Переверзев

    Отличная лига будет - Реал, Барса, Наполи, Зенит, Спартак, Сочи, Факел и Амкал. Сколько лямов можно срубить на телеправах!

    23.12.2023

  • Millwall82

    Фактор Месси, который приехал туда доигрывать, за очень и очень много денег, как Криш в СА. Ну или Пеле в NY Cosmos, так...европейский футбол там всегда будет на 4-5 местах, после бейсбола, американского футбола, баскета, и где-то на уровне хоккея. Но это огромное население, огромное тв, и огромный рынок. Конечно европейский футбол заинтересован в инвесторах из США.

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Ну извините -это его личные проблемы-борьба требует жертв

    23.12.2023

  • sergey stepanov

    Кстати по поводу США и Канады посмотри, как там соккер подрос и по финансам, и по зрителям, и по посещению. Никто не спорит, что в футбол в Европе будут играть, но он будет терять прибыль. От УЕФА она перетечёт в АПЛ или СЛ. В любом случае Восточной Европе и нам ничего там не светит! Поэтому нужно искать свою нишу!

    23.12.2023

  • Завязывай поганки жрать))

    23.12.2023

  • Правдобур

    Перспективы нового турнира куда более радужные, чем кажется сейчас — не логично ли поставить на будущее!? Для российского футбола сейчас отличный момент! Один, два, три гранда из России вполне могут найти себе место в Суперлиге!--------------------------------------------------- Что это я сейчас прочитал!? Научную фантастику или бред сумасшедшего!?

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субуля инфаркт словит, если голое женское тело увидит

    23.12.2023

  • Солёный

    Вся эта суперлига, учитывая такую шоу-шумиху вокруг нее, не более чем внутренние бои УЕФА за бабло. Такие серьезные вещи не даелаются так как мы видим - сначала делается бизнес-план, потом прорабатыаются все риски, условия и т.д., потом собираются участники, которые подписывают документы и т.д. И все это делается не за пару дней, а несколько лет. Здесь же объявили, потом передумали, какие-то протесты болельщиков (особенное в Англии из-за еврокубков - самим не смешно), часть сразу же заднюю дали и т.д... шоу, шоу, шоу...

    23.12.2023

  • Солёный

    Поддержка Россией суперлиги это тоже самое, что признаие Науру (или кто там?) независимости Абхазии. Отстранение от турниров УЕФА было еще и потому, что с Россией в Европе никто не хотел играть. И пускать туда российские команды страны не собирались. Как они собрались участвовать в этой суперлиге?

    23.12.2023

  • Millwall82

    футбол был и остается европейской игрой, вся тусовка футбольная в Европе, и ничего ты не изменишь, как хоккей (клубный) лучший в США и Канаде. Или может мой и твой Питер стал Азией? Давно себе ноги подрубил? Чуточку загорел и удалил двойное веко?)))

    23.12.2023

  • sergey stepanov

    Не нужно туда вообще возвращаться в Европу деградирующая область!

    23.12.2023

  • Диникин

    Смотря по какой причине будет закрыт. Если по силе клуба, то ( тут я отказываюсь от клубных пристрастий), то Газпром может вложиться, в несколько лет выбрасывания бабла на ветер, ибо если закрепятся, то доходы будут. Если по политическим причинам, то тут, кто будет хозяином. Если влезет пендоский бизнес, а как по мне он постарается туда влезть, то встанет вопрос, только, на сколько им будет выгодно, послать всех в политиков в дупу... И тут я на месте государства хорошо подумал над ценой входа, и девелендов...

    23.12.2023

  • Да, в 2000 году не надо было за сами знаете кого голосовать

    23.12.2023

  • AndreyV

    И согласен и не согласен. Вроде все верно, но: 1. Все-таки ни в Сибири ни с Ахматом особо не играют. В Питере-Москве до -10. Неприятно, но терпимо. 2. Про продажность: в Италии регулярные скандалы о продажности, но это не сильно кого-то напрягает. 3. Конечно наши фанаты и близко не ангелы, но слезоточивым газом их пока разгонять необходимости не было. В отличие от... Да и погромы - это не наш метод. Опять таки в отличие от... 4. Русские по крайней мере до КВ и СВ были существенным источником доходов. Понятно что не везде, но например в Финляндии у меня знакомые есть и относительно санкций сильно матерятся. ...... Учитывая все вышеизложенное: причины бойкота РФ все-таки лежат в политической плоскости. А как уже сказал конфликт перешел в затяжную фазу формата боев за избушку лесника. Что напрягает и наших и запад. Просто пока не удается найти вариант, который каждая сторона может продать как победу. Найдут - быстро договорятся.

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Еще и евреей

    23.12.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    О да....полезть или поддержать суперлигу--это вечный бан....мало нам бед???..

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Единственное как они могут искупить свою вину-пригласить к себе субулю с товарищами - можно силой

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Да пусть хоть на ушах ходят.

    23.12.2023

  • Scallagrim

    "И тем не менее. УЕФА выглядит мощно, но любая поддержка Суперлиги от клубов или лиг, пусть даже временно отстраненных, — удар по репутации." ---- Поддержка Суперлиги Россией это, действительно, удар по репутации. Только не УЕФА, а самой Суперлиги. Похоже, г-н Белинин это отлично понимает. Но... "слово Царя тверже сухаря. Пошлет на медведя, пойдешь и на медведя. А что делать? Надо, Федя" (С). Редкционные задания надо выполнять)).

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Пейсатый ботяра не визжи))Палишься

    23.12.2023

  • Scallagrim

    Интересно, а почему админы не банят патриотную нечисть? Или патритом антисемитизм разрещен? Что еще им разрешено?

    23.12.2023

  • Scallagrim

    Не Испании и Италии, а клубов или отдельных игроков. Национальные федерации такое решение поддержат.

    23.12.2023

  • Штрафбат

    Почему Россию отстранили, а Израиль нет? Нет, ты серьёзно? Потому что весь мир видел 2 бесспорных, неопровержимых факта: 1) абсолютно ничем не спровоцированное нападение Росси на Украину 24/02/22. Никто России не угрожал, по её территории не стрелял. Она просто ввела войска на территорию другого независимого государства. 2) Нападение ХАМАС на израильские поселения 07/10/23 с сотнями жертв, заложников. И как ОТВЕТ на это - объявленная израильским правительством спецоперация против ХАМАС. На своей израильской территории против террористической организации, базирующейся в автономии. Вот исходя из этих фактов и есть реакция мирового сообщества, в тч и США. Россию отовсюду изгнать и ввести жесточайшие санкции. А Израиль - поддержать. Ибо борются с террористами на своей территории,

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Так и я не против -но чем они за это платят-вот в чем вопрос- это закрыто открытая вечеринка- но вы думайте таких нет и с их участием-совсем закрытых-там публика другая

    23.12.2023

  • Штрафбат

    Но зато когда в 1991-92 Россия прибрала к рукам всю зарубежную собственность СССР, а всем Украинам, Казахстанам, балтийским странам, Молдове, кавказским странам пришлось с нуля оборудовать свои консульства и посольства во всех странах - кацапы сделали вид, что это не их дело. Это же был договор: вы отказываетесь от собственности - а мы тогда платим долги. С чего же сейчас этим пенять, спрашивается? Еще неизвестно, какая сумма была больше - долгов или стоимость полученной после СССР зарубежной собственности (здания, автомобили, фирмы, банки и активы в них, яхты, самолёты, земли и многое другое).

    23.12.2023

  • george64

    Ага, нас там прям ждут, с нашим-то уровнем футбола... )) Ну, сейчас эту тему будут мусолить еще год, как переход в Азию. Работу ведь показать надо...

    23.12.2023

  • Patisson

    Логично было бы не доводить до СВО.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Ну я не против их пати. Вечеринка то закрытой была. Наш народ считает, что отдых придумам сатаной. А я считаю что работа изобретена дьяволом. Надо уметь отдыхать. Я вот люблю тусить у костра на даче со своими друзьями. Гитара, звезды, мясо на огне. Кто-то любит квартирные посиделки, а кто-то клубы. Каждому свое.

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Как встал с дивана утром- мне интересно кого он хвалит-ведь перед ним виноваты все

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Я не про субулю а про этих бдсм щиков - субуля меня не волнует

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    субулька вроде идейный... на Шарикова скорее сержик похож

    23.12.2023

  • pafalex

    Никто там рф не ждет, и получится чтотза двумя зайцами погонимся, ни одного не поймаем… плюс что процентов уверен, ведущие страны заблокируют участи …

    23.12.2023

  • IQ-87%

    У субули враги все кто хоть в чем то с ним не согласен- у таких нет скреп-единственная скрепа деньги и как за их счет получать удовольствие- при любых властителях такая прослойка была

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Еа Ивлеевском шоу, что характерно, были сплошь фанаты СВО. Субульке конечно легче было бы если бы писюном тряс Шевчук или Макаревич, а на Земфире из одежды была только тюль... но все по-другому. Это либо заказ, либо скрепы по швам расходятся.

    23.12.2023

  • yspesh4

    Ну дык Молдова с Белорусью не выигрывали, зачем в ряд ставить?

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Определённо ислам , причём шиитского толка . Иначе ни чем не могу объяснить его аплодисменты ушами бомбёжкам Аллепо и Идлиба и слёзы печали по жертвам Газы .

    23.12.2023

  • Штрафбат

    Ну да, построить комфортный дом не хуже соседа не можем - так давайте подожжем его дом, чтобы он тоже помучился.

    23.12.2023

  • romario73l73

    Примерно так- смерть Василичу!!!

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Рыбак рыбака как грится . Хотя там конечно восемь классов и ПТУ на лбу написано .

    23.12.2023

  • Vorlod

    Ну можно пробный камень Реалу с Барселоной подкинуть ,например Рубин .Будет весело.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субулька на евреев ополчился. Не могу понять почему. То ли пока мы тут шутки шутили наш Мастер Шиффу принял ислам, то ли опять у него фляга свистит.

    23.12.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Белинину опять таблеток не выдали на выходные

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Вот вам- не надо устрайвать сексуальные вопиющие оргий как Ивлеева- достаточно метафорично и аллегорично

    23.12.2023

  • Millwall82

    ну так и Россия выигрывала, и? А РПЛ был 6 чемпионатом Европы.

    23.12.2023

  • Колючий Пушистик

    Для России бредовость идеи заключается в самом смысле существования Суперлиги. идея ее в том, чтобы именно клубы распределяли деньги, а не футбольные союзы и/или УЕФА. Кто то из присутствующих верит, что РФС упустит пирог? Ну и конечно сам российский футбольный рынок по медийности примерно нулевой, но это вторично.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субулька я чет не вкурил... вот не могу понять. Евреи во всем мире живут. Почему ты их ищешь в турбинах самолета?

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Я,пейсатая ципсота. Ясно. Просто вчера ты меня укроботом называл. Завтра я кем стану? Боевым комаром, Байденом, Доктором Думом?

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Они уже в курсе что замёрзнут этой зимой ?

    23.12.2023

  • yspesh4

    Какая то Албания группу отбора ЧЕ выиграла, может надо опять футбиком начать интересоваться, а не всякой хней?

    23.12.2023

  • Спартаксис г.м.

    ребята из СЭ, я понимаю, что вам "до фени" все эти цели и задачи, вы изнываете от отсутствия загранкомандировок и зарабатков от трансляций, и ставок, и еще всякого подобного. Бог на небе и ФСБ на земле вам судья! А если по существу, то какая для нас разница -под уефа или не по уефа! Клубы и эта Суперлига - юр. лица, к которым можно применить дохренища санкций, на которые они всяко не пойдут, тем более ради таких футбольных ничтожеств как мы. Так что, не расслабляйте сфинктер)))

    23.12.2023

  • AнaлoГoвнет

    Дурак думками богатеет

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    букваря

    23.12.2023

  • IQ-87%

    И по этому организовали ивлеевское шоу-что бы отвлечь кого надо от спасения -так сказать пыль в глаза - для достижения важных целей

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    А еще в суперлиге суперсправедливости должна быть женщина. И как все скрепные одухотворенные женщины она должна готовить, стирать и рожать. Лучше чтоб она одновременно все это делала. Ангелика Бюрхер самый главный кандидат (если конечно она женщина, а не переодевшийся гаттузо)

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Они готовы только весь мир спасать. От засилья либероты, от содомии и разврата. С алкоголем тоже будут вести неравную борьбу и уничтожать его путем потребления в глобальных масштабах.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Покобчиковый дым это их отдичительная черта. Они и узнают друг друга по запаху.

    23.12.2023

  • spar001

    а я считаю, что автор прав.... Уефа, как и многие (почти все) организации "мирового спорта" представляют старый глобалисткий мир, который стремительно уходит в прошлое... и все, кто бросает вызов этому старому миру, "основанному на правилах", наши союзники... враг моего врага - мой друг... не надо выпрашивать у напёрсточников разрешений, надо поддерживать всё, что против этих напёрсточников... поддерживать новые турниры по всем видам спорта, проводить свои... так победим

    23.12.2023

  • Millwall82

    ну вот допустим суперлига будет, захотят ли гранды играть с клубами из России? В состоянии открытой войны. Вопрос риторический. Да и после боевых действий, ждать придеться долго. До 27-28 года, мой прогноз. Самое неприятное может оказаться потом, футбол может настолько деградировать (без международных соревнований) что клубы из России, и сб. Россия вполне окажется на уровне Молдовы, Беларуси или скажем Албании.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Женщина субульке нужна. А то все закончится тем, что он решит, что он сам женщина. Миру не нужна такая сварливая баба.

    23.12.2023

  • АБДЛ

    Не б3ди старушка. Практика СВО показала, что запчасти, как и чипы, добудем из стиральных машин, кои запасы у нас, по всему, неисчерпаемы))

    23.12.2023

  • Штрафбат

    Ппсихбольным дали не только публиковаться в СЭ - им дали страной поруководить. Вот уже 24-й год их руководства заканчивается. Что там УЕФА - весь мир пытаются шантажировать!

    23.12.2023

  • IQ-87%

    сударь вы опять не точны-не мир-а Русский мир- чувствуйте разницу

    23.12.2023

  • IQ-87%

    Подарите им всем выборный бюллетень-не бось заждались

    23.12.2023

  • sergey stepanov

    Чушь играть всё равно не сможем, т.к. многие страны просто не пустят в страну наши футбольные клубы из-за санкций и соперники не пойдут на то, что принимать нас на нейтральных полях в третьих странах. Не для этого СЛ создаётся!

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Периодически набежавшей волной прибивают и залётных политологов с телевизором на голове . Помню тут один проповедовал так что под ним броневичок дымился .

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Виталик интелллигент . Виталику портвейн три топора . От стекломая у него провалы в памяти и повышенный метеоризм . А Субуля пластырем от мозолей обойдётся . Женщина ему ни к чему , его мелкая моторика пальцев выручает .

    23.12.2023

  • кампо

    Идея вообще-то здравая. Раз с УЕФА и ФИФА все горшки уже перебиты, то пусть они идут лесом. Попробовать точно стоит.

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    России больше всех надо - ну, не знаю.

    23.12.2023

  • Maxim Rachkov

    Давайте поддержим хрен пойми чего, с неясными перспективами и чего еще не существует! Правда нас никто ни о какой поддержке не просил, к нам никто не обращался, да и мнения нашего на счет этого не спрашивал. Но мы все-равно поддержим. Цель ничто - процесс всё.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Смотрите, смотрите!!! Это человек-попугай!!! Корррррежит, коррррежит (Сцена где битве суперлиги суперсправедливости против либероты присоединяется мастер шифулька, а зрители очень рады)

    23.12.2023

  • Алексей Волков

    Перед написанием статьи писатель принял что то сильное. Как следствие его увело в сторону. Был кубок РЖД и я своими глазами с трибуны видел что наши против европейцев не тянут. Были конечно успехи, редкие победы. А сейчас мы на другой грядке обитаем. Это политика. А мнение одного писателя почитали и забыли.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Блин... ну наверняка можно на лапу дать. Сержу ковер, на стену повесит. Субульке надувную женщину, пусть легкие тренирует. Ларсу, папу бревен, он плот собирает, плыть куда-то собрался... то ли в Италию, то ли в Испанию. Татарику стекломой.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Можно еще туда Мао, лвб и карася присторить. Отряд дедушек. Из суперсобностей - супертоксичность и мегадушнильность. Вместе с субулькой могут своей душностью разнести Юпитер.

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    У них там экзамены . Вот вы знаете сумму гос долга США ? А должны знать !

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Россия возглавит объединение Лиги и УЕФА - это неизбежно.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Сержио такой забавный персонаж))). В один день он хотел захватить соседнюю страну, чтобы играть объединенной сборной. Потом ему стало не до футбола, он жадно прильнул у экрану телевизора и ждал концерта Газманова на крещатике. Потом ему снова полюбился в футбол и он собрался в Азию. Терерь он хочет чтоб Зенит попал в суперлигу. Еще помню как этот м...к нажрался в хлам и оскорблял весь вечер Чернкова. Ну и, ессно, во вмех бедах Сережи виноват Дюков.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Завизжала пейсатая ципсота.. забилась в истеричном припадке.. 20 тысяч мирных людей .. убито уже израиле.. 7 тысяч из которых дети.. это нацизм и геноцид .. а хозяева есть у таких как ты..

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города! (С)

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Пора вернуть Мутко - время не ждёт.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Я завтра буду с похмелья. Выдую вискарика седня и попытаюсь вступить в лигу выдающихся ватников.

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Меня корёжит. Но я с похмелья .

    23.12.2023

  • Логично было бы не начинать СВО!

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Патриотизм выражается только скаканием с оружием в руках? Откуда вас таких безмозглых то набирают.. скачи дальше кастрюлеголовый

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субулька плохой дипломат. Постоянно агрится на потенциальных союзников такиз же как он валенков. А все потому что он самоучка. Надо ему скооперироваться с сержиком. Тот научит его целовать задницу.

    23.12.2023

  • Анна Ф.

    ты их окопа патриотизьм прославляешь? или сидючи на диване с подогревом? )))

    23.12.2023

  • Анна Ф.

    здравая мысль. да, унижаться! а есть еще варианты? иожет личным примером покажешь? как надо? только хорош слушать киселя с молоком

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Никого не корежит?

    23.12.2023

  • IQ-87%

    А я ведь писал что так и будет- Россия пытается идти и подталкивает остальных на раскол где только можно -ни какой политики только свое -соревнование -автопром -космос -правда получается не очень-но лиха беда начало

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Колобуля предлагает создать в России - Суперстарлигу.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Микола, может лучше создать машину времени и отправить твоему отцу контрацептивы?

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субулька, серж, ларс бургер, виталик татарик, вездеснующий, помеч объединились в суперлигу суперсправедливости и хотят по ночам спасать мир. Пока не начинали ибо не открылив себе суперспособностей акромя поглощения водки галонами. Субулька ждет когда его укусит радиоактивный попугай. Сержио пытается изобрести суперкостюм из палок и бабушкиного халата. Ларс зачем то хочет в Испанию и поэтому пытается собрать квинджет из мотоцикла с коляской и хододильника Орск. Вездесущик надел латекс и рассказывет всем готов его слушать, что он Черная вдова. Помеченный учится стрелять из лука, но пока попал только себе в ляжку. Ну а татарик, когда выжрет бочку чачи превращается в большого зеленого монстра, убивающего врагов стихами про трамваи и лошадей в яблоках. Нам, наверное,стоит бояться этих ребят.

    23.12.2023

  • Patisson

    Не знает молодой человек сущность нашего руководителя/чиновника/функционера, с основным принципом: как бы чего не вышло. Если он и будет поддерживать-то действующую футбольную власть, доказывая ей свою преданность, опираясь при этом на спортивные принципы, т.н. олимпийские идеалы, и русское миролюбие ( давайте договариваться). Может быть нас даже похвалят. Но никуда не пустят. Поддержать ”оппозиционную” сторону в данном вопросе были бы логично, но плюшевый Дюков &со на это не пойдут, потому что см.выше.

    23.12.2023

  • Анна Ф.

    и много Россия навластвовала? до состояния пустых полок в магазах еше пока время есть. почему это не туфта - оборудование во всех отраслях, в т.ч. и пищевке - импорт. запчасти из Китая дороже и некачественнее. рост цен неминуем. рост зарплат - а вот с чего бы тебя за уши тащить работодателю? на проклятых спекулянтов тоже свалить не удастся - не то вреся, люди прост свернут производства и все. и будет тебе дефицит страшнее в конце 80-х. впрочем. школота, видимо ничнго не помнит

    23.12.2023

  • Сержио, прежде чем излагать свои воззрения начни с изучения толкового словаря

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    То что ты пейсатая ципсота понятно.. Вот иди расскажи это сша почему Россию отстранили а израиль нет.. Тем кто громко визжат про анти-семметизм и холокост .. устраивают геноцид арабов в секторе газа или это другое?..или МОК не визжал что для России есть коллективная ответственность а для изриаля нет как так?..

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    А если тебя никто не спрашивал что делать сиди на попе ровно и сопи в две дырки.. из тебя очень слабый тролль

    23.12.2023

  • Микола Питерский

    Может не надо таким как ты давать рождаться. Хотя, слово "может" лишнее

    23.12.2023

  • ... и это пройдет

    И обязательно Иран, как духовного отца РФ, а также ХАМАС и Хезболлу, как ее духовных детей.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Так это евреи делают или отдельно взятое правительство? Ты вроде недавно что-то там тер про коллективную ответственность. Или это другое?

    23.12.2023

  • rusfеd 2.0

    Анна, не нужно так прямо. Используйте метафоры. И вообще будьте осторожны особенно во всяких вк (если вы в России живете, конечно)

    23.12.2023

  • Вот и агрессия пошла в рост. Не переживай. Уколы помогут скоро

    23.12.2023

  • Анна Ф.

    так созлавай. ))) можнт вернуться, например, к газааевскому "укрорус" лиге. а так чтото не особо есть желание клубов других стран играть с зачумленными

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Ты обычно железо на морозе лижешь

    23.12.2023

  • Анна Ф.

    Не нами испорчены отношения с ФИФА и УЕФА? Может не надо вторгаться на территории другой страны и вообще перестать вести "операции"? И все станет нормально (когда-нибудь, лет через 10). Ну или как вариант - продолжать терпеть и "поддерживать суперлиги'. Вперед

    23.12.2023

  • fonkom

    Не разменивайся на мелочевку) надо прямо в кремль...

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    А тебя кто спрашивал?..ты из дурки призрак стенок и забеганий строчишь?..следи за собой..усёк?

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Рептилоиды правящие миром ?

    23.12.2023

  • Может пора за речью следить или в дурке все позволено?

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Его корёжит . Скрутило так что он ухитрился свистнуть себе в анус .

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Всё Супер - и без Лиги.

    23.12.2023

  • Корнелий Ш

    Погромы кб магазинов опять же.

    23.12.2023

  • Lars Danielsen

    С чего ты взял что закрытая? Клубы из МЛС играют в разных кубках КОКАКАФ, Да и сама лига и кубокСША открыт для канадских и мексиканских клубов...

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Конечно не понимаю , я же не психиатр . У меня вообще неважная коммуникация со слабоумными .

    23.12.2023

  • Uncle Bensий.

    Суперлига - это удар по Субульке в первую очередь. Уже истошно верещит.

    23.12.2023

  • elgatitto

    Бредятина. Новая реальность уже наступила. Больше никаких соревнований с европейцами. Наш путь - своя закрытая лига по типу MLS

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Ты даже не понимаешь что тебя выдаёт кастрюлеголовый))

    23.12.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бей Красных пока не побелеют. Бей Белых пока не покраснеют. В общем бей Красно Белых.

    23.12.2023

  • Djin Ignatov

    Мы очень частенько всех шантажировали поэтому и отношение к нам такое ! И отношения испорчены только НАМИ а не надо писать что не НАМИ !!! Поддерживая Суперлигу мы можем еще на что нибудь налететь и на десяток лет !! И поддерживая Суперлигу мы все равно не выйдем из того кризиса в который загнали сами себя !

    23.12.2023

  • Адри Купри

    СЭксоты не понимают что дело не в УЕФА, УЕФА лишь говорит то что говорят им хозяева.

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Этот тундрюк похоже вообще не спит. Рупь за сто на препаратах .

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    А почему Украина моя Субуль ? Судя по твоей писанине в части пунктуации , это как раз ты у нас инородец . Отвечай гадина : Имеешь родственников в странах НАТО ?

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    В ЕК российские клубы не пускают а в суперлигу пустят?..))тем кто так считает пора перестать жрать поганки

    23.12.2023

  • Lars Danielsen

    Здесь дело даже не в войне или Украине.... Не нравится Россия футбольной европе по совсем другим причинам, а война как повод, чтобы избавится от русских через механизм бана.... Не любят Россию из-за климата, особенно гранды из южных стран. Из +35 на юге Испании, сразу попадать в сибирский дубак, на мороз в -30..., Организм даже не успевает так быстро адаптироваться. Не нравится околофутбольная атмосфера которая царит в России (Кадыров и его Ахмат - класический такой пример) , частые скандалы вокруг продажности российских судей... Агрессивные российские болельщики...Немцы хорошо помнять сожжение их флага на матче Зенита, бриты - избиение их фанатов русскими фанатами на ЧЕ в Франции...поляки - драки и марш русских в Варшаве на ЧЕ2012 Тоесть, Россия оч некомфортная для футбола страна...

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Вот зачем эту блевоту выкатывать да ещё на главную страницу?.. России там всё равно не будет. хоть в УЕФА хоть в суперлиге... Поддерживать кого или что?...Такие писаки как автор походу живут в каком то своём мире..

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Что лучше быть без большого футбола или яйцами от мороза зимой звенеть и платить непомерные счета по ЖКХ?

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Это следущий этап влажных мечт .

    23.12.2023

  • hottie

    Они создадут на этот раз несколько рабочих групп. Одна будет как и сейчас что-то там блеять про двойные стандарты ФИФА и УЕФА (кстати можно туда Шамонаева главой), другая будет подлизываться к возможной СЛ, третья - курировать деятельность двух первых, ну и четвертая - выдавать премии себе и трем предыдущим за бурную имитацию деятельности.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    вылизываешь своим хозяевам из сша? молодец лижи дальше))

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Ты никак не поймёшь простую вещь.. суперлига нужна лишь как красивая обёртка что бы деньги которые сейчас контролирует УЕФа контролировали барыги из сша.. Ты никак не поймёшь что ни УЕФа ни европа не самостоятельные игроки.. А сша не могут в открытую сказать и сделать..то что они делают сейчас..Запомни переговоры ведут субьекты а не обьекты... или ФИФА и УЕФА самостоятельно приняли решение отстранить Россию? Ещё санкции европа сама ввела что бы терпеть убытки.. таким как ты проще и привычнее жить в прошлом мире... чем принять новый миропорядок

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Хватит ползать на коленях перед УЕФА ! Будем ползать перед Супер лигой .

    23.12.2023

  • Микола Питерский

    Интересно, а почему промолчали, что это отличный шанс, чтобы внедрить новые регионы. В частности, донецкий шахтер. Если не в РПЛ, то в ОРПЛ - объединенной...

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Что тебя дебилоид от Зенита так корёжит кастрюлеголовый .. От всего что связано с Газпромом. такие комментарии какие пишешь ты .. или дрессированное животное сороса.. за деньги строчить может или клинический дебил..

    23.12.2023

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Местные комментаторы-знатоки как всегда в штыки.Контры в основном,к стенке можно ставить.Утки Му.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Российские клубы без ЕК переживут вот европа без дешёвых энергоносителей из России нет..Ещё закусывать надо..тебе))

    23.12.2023

  • sdf_1

    Может сначала внимательно прочитаешь, что я написал, а потом уже будешь комментарии писать?

    23.12.2023

  • РУСИВАН

    да обычное ж дело сейчас с обратной стороны статью накорябают. таким же пустым разумом воспользовавшись.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    А ты будешь в жопу их целовать что бы российские клубы пустили?Или российские клубы сами из ЕК ушли..? Может хватит ахинею нести

    23.12.2023

  • sdf_1

    А мне наш Кубок России намного интереснее, чем их лиги и суперлиги

    23.12.2023

  • AndreyV

    С одной стороны с нами сейчас никто играть не будет: ни УЕФА ни суперлига. С другой ураинская тема уже потихоньку сходит с первых страниц, от нее устали уже все. Нет, конечно еврошавки типа наглобалтов еще лают, но они не решают - скажут "к ноге" сделают "к ноге" Так что определенные шансы что года через два-три нормально общаться начнем. Так в чем смысл портить отношения? Перес и компания не победят УЕФА...

    23.12.2023

  • serZheo

    А вот это грамотный подход :grin:

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Барсу в Саранск отправим . Стадион там уже есть .

    23.12.2023

  • Какая разница для нас сколько европейских клубов поддерживаю, если нашим клубам все равно туда путь закрыт.

    23.12.2023

  • yspesh4

    Словакия и Венгрия

    23.12.2023

  • Haiaxi

    Если исключат Реал, Барсу и Наполи из их чемпионатов, можно будет приютить их у нас в РПФЛ ) Пригласить ещё Аль- Наср и уже крутой турнир получается. А в Кубке пусть играют в Пути регионов. Практически альтернатива ЛЧ.

    23.12.2023

  • serZheo

    Да какие там "страны"? Бгг))) Польша и Латвия?.. Не страны и были...

    23.12.2023

  • Фактический

    ну а почему нет

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Вовсе нет . Изначально присутствовал байкот национальных федераций . Какой суд заставит англичан или немцев играть со сборной России ?

    23.12.2023

  • Ни кто кроме нас

    Бред сумасшедшего…

    23.12.2023

  • Морская свинка_1979

    Дайте кто нибудь адрес этого недожурналистшки ему явно надо вправить мозг.

    23.12.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Не надо вставать ни начью сторону - нехай сами воюют. А нам лучше организовать СВОЙ НОВЫЙ турнир. Хоть Кубок БРИКС, хоть открытый Кубок СНГ, хоть какой угодно. Но СВОЙ! Со штаб-квартирой в России.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Десятки человек, в том числе дети, погибли в результате ударов израильской армии по лагерю беженцев Джабалия в секторе Газа. Об этом сообщил катарский телеканал Al Jazeera. **хрюкай ещё про анти-семметизм..

    23.12.2023

  • Дюков будет против, автор. А против Дюкова не попрешь! (сарказм, если чО)

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    И последнее твои друзья в овраге лошадь доедают..

    23.12.2023

  • Black list

    Дайте Бельмондо должность в рфс Он все устроит

    23.12.2023

  • Berkut-7

    Таварищ Белинский , ты наверно не осознаешь , что российский футбол сможет шантажировать УЕФА на уровне , это всё равно что блоха будет шантажировать слона.

    23.12.2023

  • Scallagrim

    Друг, твой пример еще раз подтверждает простую истину: патриотизм - это либо диагноз, либо приговор. В твоем случае, похоже, и то, и другое.

    23.12.2023

  • Berkut-7

    С таким же успехом УЕФА может шантажироватьи Латвия , угрожая тем, что если Латвии не дадут пару мест в ЛЧ , то латвийские клубы уйдут в суперлигу .....у нашего футбола влияния на сегодня ещё меньше чем у латвийского , УЕФА прям в шоке будет от того, что Зенит в суперлигу ломанётся, прям кушать не сможет от переживания.

    23.12.2023

  • Lars Danielsen

    На футбольной карте Мира, Россия , если и не футбольный карлик...то крепкий середняк....Иногда клубы и сборная проходят сито квалификации и попадают в главный турнир, ещё реже выходЯт из группы в стадию плейофф... На что автор сего опуса ориентировался, если даже в ХОККЕЕ(где Россия имела очень крепкие позиции), она была не услышана? Получила в хоккее такой же международный бан, как собственно и в воллейболе, гандболе, водном поло, баскетболе, лыжах, фигурке и синхронке, обеих гимнастиках и в других видах, где Россия не пасла задних, была всегда в лидерах, имела неплохие результаты и громадный вес, огромные рычаги влияния на федерации, напрямую спонсорируя отдельные виды...в отличии от того же футбола...

    23.12.2023

  • Scallagrim

    О, как завизжал, патриотик. Смотри, не лопни.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Правда глазки щиплет? ципсота израильская? или кастрюлеголовая украинская не суть важно..Что тебя так корёжит от слова патриотизм?

    23.12.2023

  • serZheo

    Не надо переоценивать происходящее. За суперлигой стоят пара стариканов, типа Переса, который решил поиграть в политику, на старости лет. Ему плевать на Реал. Ему плевать, что об этом клубе забудут, как только он будет исключён из премьеры. Перес думает только о себе. Вот он- жестокий оскал капитализма... Нам не надо в это вписываться. Но подковерными играми помочь - очень даже стоит. УЕФА, в нынешнем виде недееспособно. И даже не в отстранении России дело. Дело в том, что в погоне за бабками, они с ума сошли. Они портят турниры в угоду новым рынкам, типа Косово. УЕФА превратилось в контору, жрущую бабло, не думая ни о чём. Долго это продолжаться не может и не будет. И вот тут мы можем поиграть на слабости. Где надо - денег дать. Где надо провести переговоры с венграми... И т.д. Задача в том, что бы УЕФА была реформирована. Люди, принимающие, там решение, должны быть сняты с постов. На это надо делать упор, со всей пролетарской ненавистью.

    23.12.2023

  • Scallagrim

    Звериное лицо русского патриота во всей красе.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Те кто громко визжат про холокост.. устраивают с арабами то что третий рейх устраивал с евреями в своё время.. и твой израиль плодит анти-семмитов с бешенной скоростью устраивая геноцид арабов..

    23.12.2023

  • Haiaxi

    "Один, два, три гранда из России" ------------------------------- Извините, это вы про кого?

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Реальность.. которую ты не можешь принять

    23.12.2023

  • сша? ну что за бред....

    23.12.2023

  • статья не о том....

    23.12.2023

  • Faierman 32

    Поддерживать Суперлигу могут только болельщики Зенита)

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субулька, это так смешно звучит, когда ты такие фразы выдаешь))) Можно серьёзный вопрос? Ты когда успел антисемитом стать?

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Ссышь гунявый ?

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Мы за бромантаном - кто с нами?

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Своих мозгов нет чужие не вставишь как раз твой случай

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Нужно объявить платный нейтралитет: и брать деньги с УЕФА и Суперлиги за невмешательство.

    23.12.2023

  • Павел Леонидович

    беленин, ты чего перекурил?)

    23.12.2023

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Тогда зачем ты сюда припёрся ?

    23.12.2023

  • Диникин

    А кто тебе сказал, что поддерживают три клуба))) На сколько я в теме. Проект почти состоялся. Только вот фифы и уефы расчехлили дубинку, и стали стращать всеми карами ....вот после этого и осталось три клуба...или я не прав?)))

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Надо поддержать Суперлигу и подарить этой лиге пару милиардов долларов (не рублей же). У нас все равно денег море, пусть все думают, что щедрые и добрые, а нищие и злобные.

    23.12.2023

  • 4rfv5tgb

    Нас точно на данном этапе ни в какие европейские соревнования не позовут, и в УЕФА это прекрасно понимают, и шантажировать их тут нечем.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Субулька, если ты меня слышишь. Шиффу и Обивана придумали американцы.

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Паша, там Шрека собираются снимать. Тебя на роль дублера осла хотят взять.

    23.12.2023

  • 4rfv5tgb

    Думаю, время всевозможных санкций и угроз со стороны УЕФА, нац.лиг и правительств прошло. После созданного европейским судом прецедента все это будет обжаловаться, и полагаю успешно. Очевидно, сейчас задача функционеров и юристов Суперлиги донести это до колеблющихся

    23.12.2023

  • Mick Shelby

    Автор свое мнение выражает за истину?

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Ооо... вот где пара валенков. А я искал

    23.12.2023

  • Почти все годы советской власти население поддерживало власть, что не мешало населению эту власть затем свергнуть

    23.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Надо создать свою суперлигу!!!! Включить туда Зенит, Спартак, ЦСКА, Шахтер Солигорск, Ордыбасы, Кунь Лунь, Псков 2000... и других кто готов дать денег и поддерживает наш нынешнмй курс в пропасть

    23.12.2023

  • Такой смелый пока разделяешь мнение власти, а ты сам попробуй выйти хотя бы с требованием об улучшении коммунально-бытовых условий

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    не было у них трудной минуты!!! Когда Россия долги за весь СССР отдавала хохлы сделали вид что это не их дело...

    23.12.2023

  • Палач!

    23.12.2023

  • Все лолично. Мы поддержали Brexit и референдум басков, теперь дело за Суперлигой. Логика проста: разделяй и властвуй:)

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    Ваш хохлятский был цвет, но что-то пошёл не в цвет в Росссии... С восторгом ни кто кроме тебя не воспринял...

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Европу нагнули и поставили раком.. Англию в том числе..Немцы хоть слово хрюкнули кто взорвал газопроводы?и сделали всё что от них требовали.. России не жарко не холодно будет ли ЛЧ или суперлига .. Российских клубов там не будет..Ты живёшь в другой старой реальности... европа уже давно ничего не может и последние 2 года это наглядно показали..

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    Ну так выйди с плакатом о преступной войне а я посмотрю с остальными Россиянами 30 вас процентов и кто вы такие... только потом не раскаивайся на камеру будь уже мужиком...

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    та бис тебя знает какого ты цвета но явно не того что любят в России....

    23.12.2023

  • _Mike N_

    Беларусы ложили на россиян - они играют в Европе

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    Это вы между собой там хохлы этим занимаетесь... регулярно в вашей муляке!

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Соглашусь с мнением - нашему чемпионату пора дать название, согласно Духу времени.

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    Официальные данные это которые в Кыеве?????

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    Конечно! Им дружбу предлагали а они насрали на крыльцо и пошли весело напевая...

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    - Нужен взвешенный подход. Весов нет, весовщик уволился - вешать кто будет.

    23.12.2023

  • RSMsouth

    каждый топит за своих )

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    а Пицунда?

    23.12.2023

  • RSMsouth

    а Химки ?

    23.12.2023

  • _Mike N_

    Даешь Глобус России по футболу с участием друзей - КНДР, Абхазия, Сирия, Зимбабве, Венесуэла и Куба !

    23.12.2023

  • PeterMunch

    Никаких шансов во время преступной войны

    23.12.2023

  • RSMsouth

    Унижаться не стоит - все равно ни кто не прилетит в условный Ростов, зная что их же Хамерсы могут сделать счет 3:0’в пользу хозяев из-за отсутствия соперников .

    23.12.2023

  • Анатолий Петрович

    абсолютно согласен! собственно поэтому нас оттуда и вышвырнули, что эти турниры создали они, и их правила...

    23.12.2023

  • Павел Заблоцкий

    Вообще то у нас нет клубов с таким баблом что бы заинтересовать супер лигу...

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Реви громче

    23.12.2023

  • Scallagrim

    Вы, патриоты, только так человеческие отношения мыслите - один на троне, толпа на коленях?

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    России нужны обсуждения - долгие, разные и глупые.

    23.12.2023

  • leo-babaev

    а ты чей?

    23.12.2023

  • Анатолий Петрович

    иногда нужно дать выиграть Динамо Минск...

    23.12.2023

  • Николай н

    Мало нам банов, давайте ухудшим отношения с УЕФА

    23.12.2023

  • serZheo

    Не будет никакой суперлиги, пока есть АПЛ. Без АПЛ ещё могли покудахтать, а так... Да и в принципе УЕФА их сожрёт. Запретить объединения отдельных клубов они не могут. А вот исключить из собственных соревнований- запросто. Уход из национального чемпионата - это катастрофа. О тебе забудут через неделю, будь ты хоть сто раз Барселона. Завтра появится три новых, таких же... Свято место пусто не бывает. Тут надо не поддерживать. Тут надо искренне болеть. Дома, с дивана.... Чем хуже дела в нынешней УЕФА, тем лучше...

    23.12.2023

  • Коэн-Цедек

    Лиса: виноград зелёный и горький.))

    23.12.2023

  • Saypin

    А чо, какому-то владмаду все клубы Европы докладывают - что они поддерживают, а что -нет? Или гражданин соврамши?

    23.12.2023

  • youareuseless

    Поддержать! Чтобы потом плакаться, какие они плохие и не дают нам играть!

    23.12.2023

  • Camry163

    Кстати да, идея неплохая. Поддержав Суперлигу, можно замутить свою. В неё однозначно взять северокорейцев, Кубу и Мальдивы. Двоих последних, чтобы играть зимой целый круг соревнований. Футболисты заслужили. А там, глядишь другие обзавидуются и выстроятся в очередь с протянутой рукой. Profit!

    23.12.2023

  • Darkman79

    Короче делаем с Белорусами Лигу Чемпионов и Зенит будет бессменным чемпионом))

    23.12.2023

  • Rutozid

    Создавать нужно своё, а не вписываться в мутные проекты, рисованные сдувающимся гегемоном.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Значит ты кастрюлеголовый евгей... ты за свой израиль с украиной переживай.. а не за Россию...

    23.12.2023

  • Джин_SM(v3)

    ну да, оч интересно бы глянуть на отстранение Испании или Италии...

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Да и вообще Лига не Супер - не пойдём туда. Нам и дома хорошо.

    23.12.2023

  • Metallolom

    А кто нас там ждёт? Кто сказал, что нас туда примут? Вернее наоборот: а зачем НАМ это надо?

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Методичка и полное отсутствие мозгов.. глупое ты и дрессированное "животное"... твой израиль выгнали из международных соревнований? украина и израиль братья не?.. ты скачи скачи.. а Ротенберг русский .. тебе этого не понять

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Европа пилу - не отдаст никому.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    И ты когда скачешь кастрюлю с головы своей снимай а то утро людям спать мешаешь

    23.12.2023

  • Владислав2

    Токсичен не чемп, а страна.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Кастрюлеголовых и пейсатых данная новость не касается..

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Вчера замариновал шампиньоны по оригинальному рецепту - офигительно, сделаю на НГ.

    23.12.2023

  • ОстроV Zаячий

    Проще говоря, можно поторговать позицией (совершенно нормальная практика), даже кулуарно — необязательно объявлять об этом на весь мир и ставить Суперлигу в неудобное положение.______ Флагом и гимном уже поторговали. Ещё можно поторговать жопой. Кулуарно. Только встать надо поудобнее.

    23.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Суперлига это тот же самый ЛЧ клуб для избранных только под управлением Сша.. Российских клубов там не будет .. так что бред не нужно нести.. Автор предлагает ползать на коленях и унижаться перед сша?

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Мы предлагам отменить офсайд в Суперлиге - ват так быка за рога.

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    А главное - избавиться от ВАДА.

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Суперлиге нужно ещё создать свои прогрессивные футбольные правила - по идее Путина. И дела пойдут

    23.12.2023

  • сергей карасёв

    так у нас своя суперлига...ну можно ведь так назвать...

    23.12.2023

  • МаратХ

    Рабочая группа РФС по переходу в Азию, показала профессиональную импотенцию чиновников РФС. Где то распилить, это да тут им равных нет. А что то организовать путнее, это не к ним

    23.12.2023

  • ОстроV Zаячий

    Однако теперь дорога к конкуренции открыта.________ Конкуренция никогда не двигало что-то вперёд. Вперёд двигает только идея.

    23.12.2023

  • ОстроV Zаячий

    Пока могут. Но может и новое дело Босмана подоспеть.

    23.12.2023

  • Svarog

    Про "отличный шанс" - это Белинин свой сон пересказывал? Кроме заголовка не стал читать явный бред.

    23.12.2023

  • Scallagrim

    Верно подмечено.

    23.12.2023

  • Scallagrim

    "Это значит, что теперь европейские клубы могут объединяться в новых соревнованиях, хоть по сто клубов, хоть по двое — и чиновники из Союза не смогут это запретить." --- Чиновники из Союза могут запретить участие в ЧЕ, ЧМ и еврокубках. Да и во внутренних чемпионатах тоже.

    23.12.2023

  • России переход в АФК поддержать надо. И поскорее.

    23.12.2023

  • Грег Хаус

    Мы должны поддерживать всё - что ведёт к раздраю и дракам.

    23.12.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Когда санкции от тех самых монополистов - ФИФА и УЕФА - коснутся не только клубов, но и конкретных футболистов, "участвующих" в Суперлиге, всем будет не до смеха. А ранее об этом, на минуточку, говорилось - вплоть до отстранения от матчей чемпионатов Европы (Африки, Южной Америки, и т.д.) и мира. Пойдут ли на это футболисты? Сомнительно. Не одним баблом все меряется, это у Месси можно спросить))) Но Белинин на эту тему в своем "хайпе" предпочитает не распространяться...

    23.12.2023

  • vladmad_75

    Что за бред в статье? Мы поддержкой Суперлиги типа сможем шантажировать УЕФА для ускоренного восстановления наших? Серьезно? Я не думал, что психбольным дают публиковаться в СЭ. Но видимо изменились времена. Какой смысл поддерживать то, что никто кроме 2 грандов не поддерживает? Россия что, законодатель мод в футболе и имеет какой-то вес в футбольном мире? Тем более на клубном уровне. Смех да и только.

    23.12.2023

  • Dorognik

    Суперлигу и создают, чтоб там не было слабых команд и матчей с зараннее известным исходом. Только РПЛ там для этого и не хватает. Но мы ещё поддумаем, поддержать их или нет.

    23.12.2023