Суперлига. Статьи
Статьи

8 мая 2021, 15:55

УЕФА грозится вышвырнуть «Реал», «Барселону» и «Ювентус» из еврокубков из-за Суперлиги. Он правда это сделает или это блеф?

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Петля вокруг шей бунтовщиков сжимается все туже.

Что случилось?

В пятницу вечером УЕФА распространил заявление, в котором сообщил, что 9 из 12 клубов — основателей Суперлиги согласились окончательно и бесповоротно выйти из проекта и начать процесс реинтеграции с европейскими футбольными властями. Это английские «Арсенал», «Ливерпуль», «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «Тоттенхэм», «Челси», итальянские «Интер» и «Милан», а также испанский «Атлетико».

Если оставить в стороне риторику вроде «безоговорочного принятия устава УЕФА» и все в таком духе, то основные положения следующие:

1) клубы должны сделать добровольное пожертвование, которое в сумме должно составить не менее 15 миллионов евро. Оно будет направлено на развитие детского, юношеского и массового футбола по всей Европе;

2) с клубов будут удержаны по 5% доходов от участия в еврокубках за один сезон;

3) на клубы будет наложен штраф в размере 100 миллионов евро, если они попытаются принять участие в несанкционированном УЕФА соревновании, и в 50 миллионов евро, если они нарушат любой из пунктов этого положения о реинтеграции.

Наконец, в заявлении говорится, что УЕФА оставляет за собой право на любые меры в отношении трех оставшихся клубов-раскольников — «Реала», «Ювентуса» и «Барселоны». А их дело будет незамедлительно передано в соответствующие дисциплинарные органы.

В субботу последовал ответ. «Реал», «Барселона» и «Ювентус» выпустили совместный пресс-релиз, в котором можно выделить несколько основных пунктов:

1) Отмечается недопустимо жесткое давление со стороны УЕФА, ФИФА и третьих лиц;

2) Объясняется, почему был разработан проект Суперлиги: неустойчивая финансовая ситуация в футболе, экономические проблемы клубов;

3) Подчеркивается, что турнир должен был проводиться только с учетом согласия ФИФА и УЕФА;

4) Говорится, что Суперлига должна была порадовать болельщиков по всему миру, а также помочь развитию женского футбола;

5) Указывается готовность пересмотреть предложенный проект Суперлиги;

6) Отмечается, что некоторые клубы — основатели Суперлиги заняли непоследовательную позицию, при этом «Реал», «Барселона» и «Ювентус» намерены продолжить поиск решения текущих проблем мирового футбола.

«Мы хотим видеть уважительные дебаты, без совершенно недопустимого давления и с уважением к верховенству закона, что является наиболее подходящим решением в нашей огромной футбольной семье», — написано в заключении.

Что еще нужно знать?

Как утверждает The New York Times, то, что девять клубов — основателей Суперлиги согласились пойти на мировую с УЕФА и покаяться, означает конец проекта. Дело в том, что, по информации издания, в договоре, который подписывали 12 клубов, говорится, что если девять участников официально выходят из проекта, то он прекращает свое существование, а контракт становится недействительным.

Как пишет Marca, на протяжении всей минувшей недели шли интенсивные и напряженные переговоры между основателями Суперлиги и боссами УЕФА при участии целого ряда посредников. Восемь клубов довольно быстро согласились пойти на мировую. При этом «Реал», «Барселона» и «Ювентус» пригрозили покаявшимся судебным иском. Долго колебался «Милан», но, в конце концов, принял решение выйти из проекта. Если информация The New York Times про конец Суперлиги, если из нее выйдут девять клубов, верна, то именно этот шаг и стал решающим.

Что все это значит?

Судя по всему, обмен заявлениями — это продолжение торга и переговоров. Очевидно, что конечная цель УЕФА — принудить «Реал», «Барселону» и «Ювентус» подписать такой же договор о реинтеграции, что и девять остальных раскольников.

Показательно, что в середине недели появился инсайд ESPN, что УЕФА может на два года исключить из еврокубков «Реал», «Барсу», «Юве» и «Милан». Почти нет сомнений, что это был вполне сознательный слив из Ньона с целью послать соответствующий месседж в сторону клубов. И в случае с «Миланом» цель была достигнута.

Пятничное заявление о реинтеграции девяти клубов имеет, надо полагать, те же цели — еще раз надавить на упорствующих. Комментарий президента УЕФА Александера Чеферина недвусмысленно об этом свидетельствует: «Девять клубов быстро осознали свои ошибки и предприняли действия, чтобы продемонстрировать раскаяние и приверженность европейскому футболу. О клубах, которые остались в так называемой Суперлиге, этого сказать нельзя. УЕФА будет разбираться с ними дальше». А чтобы намек был совсем уж прозрачным — абзац о немедленной передаче дела в дисциплинарные органы.

Субботний ответ клубов — из той же серии. Мол, не нужно нас так жестко прессовать, давайте договариваться и так далее.

УЕФА правда исключит «Реал», «Барселону» и «Ювентус» из еврокубков?

Этого нельзя исключать. Но это будет совсем уж крайняя мера, которой в УЕФА, очевидно, хотели бы избежать.

Во-первых, это выльется в большую юридическую битву. Так, ранее суд Мадрида принял решение, согласно которому УЕФА не может принимать санкции в отношении участников Суперлиги и исключать их из соревнований под своей эгидой. Кроме того, исключенные клубы наверняка подадут апелляции в Спортивный арбитражный суд (CAS) и привлекут к делу лучших адвокатов. Еще свежа в памяти история «Манчестер Сити», который УЕФА забанил на два года за нарушение финансового fair play. Но CAS отменил это решение, и дело ограничилось штрафом. Облажаться так еще раз чиновники не имеют права, а в деле с Суперлигой наверняка будет множество зацепок для опытных юристов.

Во-вторых, это плохо для бизнеса. Лига чемпионов без «Реала», «Барселоны» и «Ювентуса» с их уймой звезд в составе во главе с Лео Месси и Криштиану Роналду и огромной фан-базой по всему миру — странный турнир, который будет куда сложнее продавать. В первую очередь многочисленной не хардкорной аудитории, клюющей на названия топ-клубов и имена звезд. Понятно, всегда есть риск, что те же «Реал» или «Барселона» могут оказаться вне Лиги чемпионов по спортивному принципу, но и его УЕФА постарался минимизировать с введением нового формата — когда в числе участников турнира можно будет оказаться за исторические заслуги.

Очевидно, что тяжелые переговоры будут продолжаться и дальше. Но в двухлетний бан «Реала», «Барселоны» и «Ювентуса» все же пока не особенно верится.

78
  • Андрей Оборин

    И, рано или поздно, реализуется.

    01.06.2021

  • Андрей Оборин

    Кишка тонка "вышвырнуть". Суды УЕФА проиграет.

    01.06.2021

  • HELL

    а российские клубы с договорной лиги рпл из росиии набрать.. сами придумали суперлигу чтоб российские клубы там играли.....хоть гдето выиграть могли..такие слабаки как зенит и спартак.. уефа на кармане россии.....всех из уефа уволить..они позорят футбол вместе с россией.

    21.05.2021

  • adamantane'

    ачнём с того, что не "Атлетик" из Бильбао (тот всё же середняк), а "Атлетико" (Мадрид).

    17.05.2021

  • adamantane'

    Верно! Да пройдут все эти три клуба через чистилище!

    17.05.2021

  • Alexander Kalashnikov

    Да, вышвырнуть, в лоб, так сказать, и без выходного пособия. Червь Суперлиги будет точить УЕФА, пока, в конце концов, формат Суперлиги не будет внедрен самой УЕФА, но не сразу, как хотели эти, обвиненные в алчности Перес и ко, а постепенно...

    17.05.2021

  • Figli Migli

    В результате раскол усугубится, уровень ЛЧ упадет, доходы УЕФА и отдельных клубов сократятся. И в чем смысл ваших суровых репрессий?

    14.05.2021

  • Figli Migli

    Проходят столетия, а мы не меняемся. Насилие никогд не решает проблему в долгосрочной перспективе. Только диалог и компромис. Одна надежда - бряцанье Чеферина показное и с "бунтарями" он будет вести переговоры в адекватном ключе. Иначе призрак Суперлиги будет и дальше маячить над Европой.

    14.05.2021

  • serzh.sergeey

    Что ты несёшь?! Междунароный футбол это БИЗНЕС - громадные деньги!!! Ты же толкаешь дворовые правила справедливости. В прочем и во дворе Сила правила диктовала (((

    12.05.2021

  • serzh.sergeey

    САS организованный в 1984г.фактически начал работать с начала 90-х. Но если бы ты прочитал хотя бы эту статью, то мог бы узнать, что после остранения от Еврокубков на два года МанСи пошёл в этот арбитраж и выиграл процесс отделавшись смешным для клуба штрафом!!!

    12.05.2021

  • serzh.sergeey

    В 1985г. УЕФА отстранила на 3 года все английские(!) клубы от участия в еврокубках, а «Ливерпуль» был отстранён на 5 лет. Поинтересуйся разницей между Англией и Британией. Заодно подумай над тем, что пинать мяч ногами УЕФА и даже ФИФА не могут ни кому запретить((((

    12.05.2021

  • serzh.sergeey

    УЕФА не имеет монополии на мяч и поле. Придёт американское ТВ, арабские шейхи и китайский бизнес. Создадут свою коммерческую футбольную лигу, по своим правилам... Скупят лучших игроков и их ни как не будут волновать национальные сборные, тем более ФИФА и УЕФА!!! Что нибудь слышал про НХЛ и НБА куда едут лучшие игроки мира. Где кладут с прикладом на все федерации МОК и даже ВАДА. Играют по своим правилам и это называется просто Бизнес!!!!!!!!

    12.05.2021

  • serzh.sergeey

    Чеферин так клял жадность клубов вошедших в суперлигу и как истинный «нестяжатель» не упостил возможность содрать с них денюшку! Теперь если в прошлом году он зарплату себе поднял просто так, то теперь есть за что))) При этом Юве, Барса и Реал выглядят порядошнее клубов бегунков туда сюда, не говоря про УЕФА (((

    12.05.2021

  • MCMLIX

    Аналогия хромает - клуб и игрок всё-таки разные понятия. Тем более, если бы Ови отчебучил что-нибудь этакое супротив НХЛ, то, думаю, безо всяких сантиментов отстранили бы.

    11.05.2021

  • x_FeNiX_z

    клоун, отсраняй, не отсраняй, всё равно проблемы объективные останутся, в чём проблема не анализировать поверхностно ситуацию?.

    09.05.2021

  • x_FeNiX_z

    клоун, отсраняй, не отсраняй, всё равно проблемы объективные останутся, в чём проблема не анализировать поверхностно ситуацию?

    09.05.2021

  • je

    Я тоже могу пофантазировать как быстро развалится Итальянская ассоциация клубов, если из нее выйдут 3 клуба (Милан - та еще девушка легкого поведения), а с ними Наполи и Лацио, как имеющие чемпы, и кому те, что остались, продадут права на свои матчи и какой штраф прилетит неустойки от ТВ и рекламодателей тем, кто остался... Скорее вся эта истерика по причине того, что клубы затихли и не сдаются, их пытаются угрозами загнать в стойло. Но иск о монопольном положении уже был озвучен Пересом и истеричные угрозы и шантаж только усугубляют для УЕФА картину)

    09.05.2021

  • je

    Контракты подписаны с юр.лицами-клубами, а не с УЕФА, в контрактах прописаны штрафы за расторжение. Если УЕФА выкупит контракты всех (!) футболистов (иначе не щитово), то тем только развяжет руки клубам и даст им денег на выкуп тех футболистов, которые им интересны для Лиги)))

    09.05.2021

  • je

    Они хотят, чтобы им заплатили и покаялись, как обделавшиеся английские клубы, которые заплатили и покаялись 2 раза - и УЕФА и Английской лиге. А в итоге еще немного и получат то, чем угрожают - три (или 6) клуба выйдут из УЕФА, наберут тех, кто готов не ездить с сборные и продадут права на трансляции. Посмотрим как быстро к ним прибегут другие желающие из Испании и Италии, если они посто пригрозят выйти из чемпионатов))) Роналду как быстро останется навечно в Ювентусе, а Месси в Барселоне, если им предложат иногда поигрывать за 5% дохода? Учитывая сколько "престарелых" звезд готовы просто заработать напоследок - получим лучшую лигу мира по составу)))

    09.05.2021

  • flint777

    Хотя бы на один год отстранить зачинщиков. Иначе все повторится

    09.05.2021

  • Латыш

    Совершенно с вами согласен!Новый формат Чеферина говорит только о том,что он так ничего и не понял,как вернуть зрительский интерес к футболу в Европе.Я вообще считаю,что когда к власти в футболе пришёл этот юрист по образованию и ничем кроме мини-футбола не занимавшийся,то вреда развитию футбола он ещё принесёт много.Тут многие крикливые оппоненты на сайте даже не знают,что основной призовой фонд нынешней ЛЧ платит....Газпром!!!Так радовались бы лучше,что при Суперлиге эти деньги будут уже не Российского монополиста.Может тогда он сподобиться лучше пустить их на развитие футбола в России.

    09.05.2021

  • serkonol

    так что мешает посмотреть на Интер Лукаку и Мартинесом и еще кучей звезд вместо Ювентуса?)

    09.05.2021

  • serkonol

    ну что за бред?! при Суперлиги у Ференцвароша или Апоэля только повышаются шансы на участие и победу в лч, ведь они честно выиграли свои чемпы! вот и пусть борятся за ушастика. и не надо путать между собой 2 лиги. сейчас уефа и лч фактически монополисты. и только время бы показало какой проект более жизнеспособный, а может быть и оба.

    09.05.2021

  • serkonol

    пральна, а на футбольном поле пусть рубятся чинуши из уефа!

    09.05.2021

  • je

    Все эти ярые поборники борьбы не смотрят матчи всех этих апоэлей и ференцварошей, если они не играют с грандами. Но рубаху на груди за них рвут))) А в новом формате ЛЧ - вообще смотреть нечего до полуфиналов будет, потому что не будет 3-х системообразующих команд.

    09.05.2021

  • je

    Потому что им не отказывали от участия. Им предлагали место в АХЛ по финансовым затратам и вложениям в качество игры) А когда позорные участники ЛЧ и ЛЕ от РФ получают миллионы за присутствие - это моветон. Пусть сначала отбодаются в лиге Онтарио (ниже АХЛ), а потом на что-то претендуют.

    09.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сгноить тройку восставших! Только так. Считаю ,что надо сделать так: один сезон пропускают, а второй ЕК сезон начинают с нулевым клубным рейтингом и ползут через все стадии отбора и при этом если любая из этих трех команд не в призовой тройке своего чемпионата ,то она максимум куда может отобраться это ЛЕ или ЛК. Если эти командишки решат ,что это их оскорбляет и спецом вылетят на первой стадии отбора ,то это их дело ,но можно за такое и еще сезон ограничения в правах накинуть. А переца нужно вместе с анелином отстранить от футбола на пять лет. :punch::thumbsdown:

    09.05.2021

  • Елена Петрова

    "Клубы, паразитирующие на собственном народе, ворующие средства из госказны" Все российские клубы "Давно пора вышвырнуть". Это не я - это ты сказал

    09.05.2021

  • rrr ufa

    Разогнали суперпуперлигу, ироды! Низабудимнипрастим!!! Как мы теперь без женского футбола? Я плакаль....

    09.05.2021

  • Солёный

    Тогда, у них следующий шаг должен быть - выступить против УЕФА.

    09.05.2021

  • e-peretyatko

    а уефа это зачем?

    09.05.2021

  • PavelPavel

    Верится с трвдом, но очень хотелось бы) Думаю, если не на 2 года то на 1 вполне реально. Должны какие-то последствия наступить для зачинщиков, иначе следующая попытка может получиться. А страшного в трм, что ее будет в ЛЧ Барсы, Реала и Ювентуса я ничего не вижу. Английские клубы на 10 лет были отстранены от еврокубков в 80-е и никто не умер. Ювенус еще недавно болтался во второй лиге и ничего, только лучше стали. Барсе и Реалу да, непривычно будет) но они, мне кажктся, в ботжайшие годы и так не были бы среди претендетов на победу. Смена поколений у них как-то тяжело протекает. Так что никто ничего не потеряет, жестче с ними надо.

    09.05.2021

  • maksim90

    Когда английским клубам дали бан за тагедию на бельгийском стадионе, никто в CAS не пошёл. Так будет и сейчас

    09.05.2021

  • Loden

    У каждой раскрученной марки был и есть свой бренд. Гретцки, Джокович, Бьорндален, Джордан, Тайсон. Хотят лишить себя Месси с Зиданом - вэлкам. Правда на их сторонене, но перегибать палку - себя дефабержировать.

    08.05.2021

  • andy1962

    я дествительно не читал документа по созданию Суперлиги, но мне это и не надо. уже по тому что пишете Вы, человек, прочитавши этот документ, я понимаю, что это абсолютно подлая затея. Почему же Вы отказываете в праве участвовать в суперлиге Ференцварошу или Апоэлю, ведь они честно выиграли свои чемпы! или условному Спартаку или Зениту. Интересно ..и что же это за критерии?

    08.05.2021

  • Латыш

    Нет немного не так!Вы видимо не читали документа по созданию Суперлиги.Это совсем не закрытая Лига.Оттуда будут выбывать команды и на их место приходить другие ,которые соответствуют определённым критериям!А как же иначе?Вдруг господин Абрамович возьмёт и раззорится.Что тогда будет с Челси.Поэтому в Лиге предусмотрена ротация команд.Я здесь очень вижу много эмоций по этому поводу,но люди просто не до конца владеют информацией поэтому так агрессивно комментируют.Если про меня,то я честно за создание Суперлиги.Так как мне совершенно не интересно смотреть матчи кого нибудь к примеру "Копенгагена" с Апоэлем (Кипр) или Барселона _Ференцварош.где счёт 5:) или ещё больше!ну а наши команды пусть подтягиваются и завоёвывают право играть в ней.

    08.05.2021

  • karwin

    Нет, пандемия не при чем. Желание организовать пупертурнир уже давно вынашивалось грандами, лет десять, как минимум. Чтобы они не реализовали этот проект УЕФА им давно во всем шел навстречу. Вот и дошел... Это просто жадность человеческая, неискоренимая и безграничная.

    08.05.2021

  • Vasssya

    Давно уже в еврокубках клубы страну не представляют. Даже вывеска национальных флагов на флагштоках запрещена.

    08.05.2021

  • Vasssya

    - Больше интересует, кто так быстро сумел организовать толпы болельщиков, чтобы они выступили против? - Борцуны с мировым сионизьмом.

    08.05.2021

  • Забаненный Snickers

    Кстати, немаловажным было бы "делом Босмана" подтереться, лимит на легионеров во внутренних первенствах отменить, а в еврокубках наоборот ввести и сделать жестким. 5 легионеров одновременно на поле для еврокубковых матчей, считаю, вполне достаточно. Основу же, т.е. большую часть состава должны составлять граждане той страны, которую представляет клуб. Негоже это, когда в составе условного ПСЖ выходят 10 легов и один француз. У них и без того полафрики натурализовано. Колонисты хреновы.

    08.05.2021

  • Забаненный Snickers

    Давно пора вышвырнуть раскольников и смутьянов из соревнований УЕФА. А вдогонку вышвырнуть и искуственных дутышей-жиробасов: МанСити, ПСЖ. Клубы, паразитирующие на собственном народе, ворующие средства из госказны, тоже вышвырнуть, да так, чтобы летели впереди и дальше всех. Последний пункт касается, возможно, всего одной команды в Европе, но он не менее важен, чем два предыдущих. Вот тогда все болельщики футбола в Европе перекрестятся, вздохнут с облегчением, а футбол станет зрелищнее и чище.

    08.05.2021

  • andy1962

    и еще....я довольно высокого мнения о способностях американцев взакулисных делах, но надеюсь все же, что победят болельщики так, как они это сделали в Англии.

    08.05.2021

  • andy1962

    Вы уверены, что Инфантино убрали? я недавно читал, что он на своем посту - начальника ФИФА! А вот лично у Вас какое отношение к Суперлиге? Вы полагаете, что эхо хорошо, если будет закрытый клуб из 12 команд и мы никогда не увидим там условных Спартак, Локомотив...даже Севилью или Лацио? да что мы!? милллионы болельщиков не увидят свои любимые команды, борящиеся за звание чемпиона Европы - а именно этот титул у победителя ЛЧ среди футб команд.

    08.05.2021

  • Латыш

    )))Ну если вы ставите на одну доску Реал и Барселону,против Севильи и Вильярреал....Тогда понятно!Точно окупятся!)Понимаете дело в том,что всё это "замутили" американцы.А они просто так ничего не делают.Просто Перес с Аньелли немного поторопились,собравшись ночью и обьявив о создании лиги.Думаю даже американцы этого не ожидали.Почва ещё была совсем не подготовлена.В будующем будет сделано всё очень профессионально.И никакие Чеферины против америкосов не имеют шансов.Если они сказали в своё время что уберут Блаттера,который отдал ЧМ в Россию...они сделали подставив его под якобы взятки.Даже великого Платини не пожалели,который так же выступал против Суперлиги.А бывший Президент УЕФА Инфантино?Они потребовали у него отобрать ЧМ у России.Он выстоял и не согласился.Что с ним стало!???Тут же убрали!Так и с Чеферином будет,если он против них пойдёт,тем более выборы нового президента совсем скоро.А 6 млд,которые они хотят вбухать в Суперлигу на дороге не валяются.

    08.05.2021

  • serg1001

    жить в кредит это норма в Зап.Европе, просто их подкосила пандемия, и теперь если они не найдут экстраординарные выходы, типа, СуперЛиги то им конец, а УЕФА совершенно пофиг, там гребут бабки лопатой, делиться не хотят, от одной этой мысли у них истерика, да еще и тратят на непонятную фигню типа женский футбол, борьба с расизмом и все такое.

    08.05.2021

  • karwin

    Жить надо по средствам!:smile:

    08.05.2021

  • Крым наш!

    На самом деле для бизнеса будет хорошо если один, два, может быть три клуба разорвут по полной. Потому, что инвесторы склонны инвистировать в долгую только в низкорискованные активы. И УЕФА докажет что оно устойчиво и умеет разбираться с кротами в системе. Плюс прибьют рынок высоких зарплат, т.к. на рынок моментно выйдет большое количество дорогих футболистов

    08.05.2021

  • serg1001

    жирные коты в УЕФА, а вот эти трое(«Реал», «Барселона» и «Ювентус») скоро будут в долгах как в шелках. у одной только Барселоны долгов уже висит на шее больше 700 млн евро.

    08.05.2021

  • Солёный

    Больше интересует, кто так быстро сумел организовать толпы болельщиков, чтобы они выступили против? Учитывая, что в Англии, Италии и Испании Еврокубки по значимости у болельщиков не на перовм месте - в той же Англии Кубок страны больше ценен, чем Лига чемпионов. А большинству на ЕК вообще накакать - вышли, не вышли, прошли, не прошли - никто не плачет или радуется.

    08.05.2021

  • РомановаМ

    Я за бан. Но не столько клубов, сколько конкретных личностей, ставших зачинщиками этой каши

    08.05.2021

  • karwin

    Всех с наступающим Днем Великой Победы!

    08.05.2021

  • karwin

    Забанить жирных котов! Лет через восемь пусть подползают и в положении ниц каются, каются, каются! Потом платят бабки и начинают в ЛЧ с пятого отборочного!. А доколе терпеть?!))

    08.05.2021

  • hottie

    Опять пальчиком грозят.

    08.05.2021

  • Андрей Краснодарский

    У них прям как у нас, хотели как лучше, получилось как всегда. Хотели заработать миллионы, в результате на них попали))

    08.05.2021

  • Vasssya

    Если дело дойдёт до дисквалификации, то на весь её срок действующие игроки команд будут объявлены свободными агентами. И очень скоро найдут себе новые команды.

    08.05.2021

  • x0bsession

    Вы не находите логику уровня "Ну на замену этому есть это" глупой? За Реалом, Барселоной и Ювентусом история мирового футбола, я вырос на доминации этих клубов в Европейском футболе. Про замену Реалу и Барселоне в Ла Лиге вообще чушь полная. Кто? Атлетик и всё? Даже Севилья слабо курентноспособна относительно этой тройки. Очень интересная лига будет с одним грандом во главе.

    08.05.2021

  • andy1962

    Окупит, и еще как! вместо Юве будет Интер или Милан - не менее знаменитые клубы, вместо Реала и Барсы будут другие исп клубы...условные Севилья, Вильяррреал, остается Атлетико. Ничего, обойдемся без иудушек.

    08.05.2021

  • richardford

    Интересно даст ли Чеферин по голове Пересу. Барселона тоже берега потеряла- мания величия, а Ювентус чё, фиатовский крендель самый умный крендель.

    08.05.2021

  • andy1962

    Так они сами виноваты, что обосрались, хотели устроить свой клуб избранных, плюнув на болельщиков других клубов, что в Англии, что в Италии. Тепрь должны понести наказание. А они еще упорствуют! Кто звезды? мне , например, гораздо интереснее было бы посмотреть на Интер Лукаку и Мартинесом и еще кучей звезд вместо Ювентуса, есть отличный Наполи, есть Лацио с очень свежей игрой. Есть Бавария, которая тоже уже порядком поднадоела. В Испании есть сильные клубы на замену Реалу и Барсе. Cловом, уверен, через полгода об этих пальцегнутых никто и не вспомнит, все с радостью будут смотреть на новых отличных футболистов. А через лет 5-7 можно вернуть, но я уверен, что такие футболисты как Бензема быстро перейдут куда получше.

    08.05.2021

  • x0bsession

    Кто новые звезды то? Реал и Барселона это и есть Лига Чемпионов, а Ювентус - это самый яркий итальянский клуб по именам, а также самый известный бренд итальянского футбола. Даже учитывая то, что я фан Челси, мне будет неинтересно смотреть лучший мировой клубный чемпионат без лучших игроков мира. Команда не является лучшей, если она не обыгрывает лучших.

    08.05.2021

  • Латыш

    Господин Чеферин панически боится потерять деньги....А они чиновникам УЕФА сейчас очень хорошо капают.Если он думает,что Лига чемпионов окупит себя без Реала, Барселоны и Ювентуса....,то он просто глуп!И все его страшилки ровным счётом ничего не стоят.И так уже ЛЧ протеряла почти 50% зрительского интереса,а без этих грандов вообще будет нищая.Если Чеферин в десятки раз не увеличит призовые фонды ,то Суперлига всё равно будет создана.не сегодня,так завтра или послезавтра.Ну не может победитель ЛЧ получать призовые.которые во много раз меньше призовых команды занявшей последнее место в Английской Премьер Лиге.Так что этот "дяденька из УЕФА" никому не страшен.И клубы которые сейчас ушли из Суперлиги совсем не его санкций испугались,а только мнение общественности и болельщиков!Английские клубы,так вообще Борис Джонсон припугнул.Года через 2 всё равно Суперлига будет и тогда футбол будет смотреть интересно!

    08.05.2021

  • рожденный

    Уефа выиграл,но если смотреть в долгую,надо банить Испанцев с Юве. Что бы всем не повадно было. а что бы меньше поводов для судов было-по линии нарушения фэйр плей. там наверняка можно столько интересного накопать. Это просто мысли,лично мне все равно.

    08.05.2021

  • adamantane'

    Кажется, ты же и был автором аналогичного комментария в другой ветке двумя днями раньше ) .

    08.05.2021

  • adamantane'

    Так-то оно так, но если бы, допустим, Овечкин игал уже как ветеран, из которого сыпется пеоск, резонно было бы его убирать из клуба Теду Леонсису? Учитывая невероятную популярность Александра в НХЛ, в мире и в Вашингтоне в частности. Так и тут, только уровнем выше: вместо "игрок <-> клуб" - "клуб <-> федерация".

    08.05.2021

  • andy1962

    что Месси, что Роналду это уже залежалый товар. Реалу нужно проводить кадровую революцию это сто пудов - уверен, что через два года мы эту команду по именам не узнаем. Ювентус , по большому счету, то же самое. старичье....во многом и-за этого чемпионат провален. Наиболее жизнеспособной выглядит из этой троицы Барса, но из-за одного клуба, представляющего тем более , мятежный регион, никто париться не будет. Если бы Чиферином был я, расстался бы на 2 года без сожаления. Сейчас в Европе новые звезды и кумиры, отнюдь не Месси и Роналду.

    08.05.2021

  • adamantane'

    Ну и молодцы в итальянской федерации футбола! В своём же отечестве и надо перевоспитывать чересчур строптивых.

    08.05.2021

  • У Реала он хочет хорошее положение в чемпионате - если Атлетико играют с Барсой в ничью или Барса обыгрывает Атлетико то Реалу вполне вероятно выиграет Примьеру

    08.05.2021

  • andy1962

    Если УЕФА это не сделаете, это будет расценено как слабость. Теперь по-любому нужно банить.

    08.05.2021

  • MCMLIX

    Может быть, но в спортивном плане они сейчас далеко не короли европейского футбола.

    08.05.2021

  • Berkut-7

    Чиферину явно дают понять, чтобы он дал больше денег от ЛЧ этой троице , ну очень им надо, поисзносились кошельки у них.

    08.05.2021

  • Loden

    Перегнут - точно получат суперлигу. Пальцем трясут, пока не оттяпали

    08.05.2021

  • Vasssya

    На решение "Милана" повлияли не столько угрозы УЕФА сколько единогласное, окончательное и бесповоротное решение итальянских лиги и федерации - не допускать к новому сезону клубы-участники "Суперлиги". Так что в отношении "Ювентуса" дело до УЕФА даже не дойдёт. Италия просто не заявит его в следующую Лигу Чемпионов.

    08.05.2021

  • Сергей Четвертaк

    клубы должны сделать добровольное пожертвование, которое в сумме должно составить не менее 15 миллионов евро. А с чего ли? банька сгорела.

    08.05.2021

  • Отпетый барабанщик

    Не вышвырнут.Реал,Барселона,Юве-это "афиша,касса,деньги".

    08.05.2021

  • Муса Гали

    Ну путь эти 3 клуба играют в 16 кругов суперинтересный чемпионат с нашей Высшей лигой тоже самое хотят сделать!

    08.05.2021

  • Перес протормозил. После чм 2018 Модрик стоил 70 миллионов а все ветераны Рамос Марсело Каземиро Кроос - 200 и китайцы владельцы Интера предлагали Мордрика купить, но Перес- якобы он вершитель и всё такое а сейчас все они стоят копейки и по большому счёту балласты и финансовые потери от пустых трибун и сокращение рекламы и трансляций - он правильно говорит 400 миллионов убытка а наверно и 600 если присовокупить этих всех стареющих игроков. А сейчас он хочет дешёвым способом компенсировать убытки хотя от такого решения сам клуб сдуется - не будет конкуренции подпитки и сами клубы будут решать кто выиграл

    08.05.2021