Суперлига. Статьи
Статьи

19 апреля 2021, 08:45

«Богачи устроили войну с футболом, это позор». Реакция на создание Суперлиги

В ночь с 18 на 19 апреля стало известно о формировании Суперлиги.

Что случилось

В Суперлигу вошли «Арсенал», «Челси», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Тоттенхэм», «Реал», «Барселона», «Атлетико», «Милан», «Интер» и «Ювентус». Еще восемь команд-участниц будут объявлены позднее. Ожидается, что турнир начнется в августе 2021 года.

Как сообщает журналист Николо Скира, еще три европейских топ-клуба, которые способны войти в Суперлигу, — это «Бавария», «Лейпциг» и «Порту». Они могут стать участниками нового турнира на следующей неделе.

По информации Gazzetta dello Sport, УЕФА может подать иск на 50-60 миллиардов евро против команд, которые захотят участвовать в новом турнире. Кроме того, УЕФА грозится дисквалифицировать эти клубы в еврокубках.

Реация УЕФА и ФИФА

В ФИФА выразили неодобрение созданием Суперлиги.

Заявление международной футбольной федерации:

«ФИФА хотела бы пояснить, что она твердо выступает за солидарность в футболе и справедливую модель перераспределения, которая может помочь развитию футбола как вида спорта, особенно на глобальном уровне, поскольку развитие глобального футбола является основной миссией ФИФА.

На наш взгляд и в соответствии с нашим уставом, любое футбольное соревнование, будь то национальное, региональное или глобальное, всегда должно отражать основные принципы честности и справедливого финансового перераспределения. Более того, руководящие органы футбола должны использовать все законные, спортивные и дипломатические средства для обеспечения того, чтобы это продолжалось.
Таким образом, ФИФА может выразить только свое неодобрение «закрытой европейской отколовшейся лиге» за пределами международных футбольных структур за несоблюдение вышеупомянутых принципов.

ФИФА всегда выступает за единство в мировом футболе и призывает все стороны, вовлеченные в горячие дискуссии, вести спокойный, конструктивный и сбалансированный диалог на благо игры в духе солидарности и честности. Конечно же, мы сделаем все необходимое, чтобы способствовать согласованному продвижению вперед в общих интересах футбола».

УЕФА еще до ночной бомбы на своем официальном сайте выступил с заявлением по поводу намерения нескольких английских, испанских и итальянских клубов объявить о создании европейской Суперлиги.

Полностью заявление европейского футбольного союза:

«УЕФА, Английская футбольная ассоциация и Премьер-лига, Королевская испанская футбольная федерация и ла лига, Федерация футбола Италии и серия А узнали, что некоторые английские, испанские и итальянские клубы планируют объявить о создании так называемой Суперлиги.

Если это случится, то хотим подчеркнуть, что мы — УЕФА и все вышеназванные европейские федерации и лиги, а также ФИФА и другие члены — будем едины в намерении остановить этот циничный проект; проект, основанный на корыстных интересах нескольких клубов во времена, когда обществу требуется единство как никогда ранее.

Мы рассмотрим все меры, которые нам доступны на всех уровнях, юридических и спортивных, чтобы помешать этому. Футбол основан на открытых соревнованиях и спортивных заслугах. Он не может существовать по-другому.

Клубам будет запрещено участвовать в любых внутренних, европейских чемпионатах, а также на мировой арене. Их игроки не смогут представлять национальные сборные.

Мы благодарим те клубы в других странах, особенно во Франции и Германии, которые отказались участвовать в этом. Мы призываем всех любителей футбола, болельщиков и политиков присоединиться к борьбе против этого проекта, если он будет объявлен.

Этот настойчивый личный интерес нескольких клубов зашел слишком далеко. Достаточно значит достаточно».

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что Суперлига нанесла удар в сердце футбола.

«Суперлига нанесла удар в сердце футбола и привела в замешательство всех английских болельщиков. Клубы, которые решили участвовать в Суперлиге, должны ответить перед болельщиками и футбольным сообществом за такие радикальные шаги», — приводит The Sun слова Джонсона .

Президент Франции Эммануэль Макрон высказался о решении французских клубов не участвовать в Суперлиге Европы.

«Президент приветствует позицию французских клубов отказаться от участия в Суперлиге, которая угрожает принципам единства и спортивных заслуг. Власти Франции поддержат все шаги французских федерации и лиги, УЕФА и ФИФА для защиты целостности соревнований, национальных или европейских», — цитирует RMC Sport пресс-службу президента Франции.

Президент «Реала» и глава Суперлиги Флорентино Перес прокомментировал создание нового европейского клубного турнира, который он возглавил.

«Мы поможем футболу на всех уровнях и выведем его на достойное место в мире. Футбол — единственный глобальный вид спорта в мире, который насчитывает более четырех миллиардов болельщиков, и наша ответственность как больших клубов состоит в том, чтобы удовлетворить их желания», — говорится в пресс-релизе Суперлиги.

Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии Рио Фердинанд критично высказался о создании клубной Суперлиги.

«Богачи устроили войну с футболом, это позор. Они устроили закрытый клуб для денежных мешков. Богатые становятся еще богаче, об остальных вообще никто не думает», — цитирует Фердинанда The Sun.

Бывший тренер «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон раскритиковал создание клубной Суперлиги.

«Разговоры о создании и проведении Суперлиги — это отход от всех ценностей, которые проповедовал футбол на протяжении последних 70 лет», — приводит мнение Фергюсона Reuters.

Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии Гари Невилл порицает английские клубы за решение участвовать в Суперлиге.

«Я болею за «МЮ» уже 40 лет, и это абсолютный позор. Честно говоря, мы должны отбить власть в этой стране у клубов на вершине АПЛ, включая мой клуб. Это чистая жадность, владельцы клубов — самозванцы. Они не имеют ничего общего с футболом в этой стране. У этой страны есть более 100 лет истории болельщиков, которые жили и любили эти команды. Снимите с них все очки. Поместите эти клубы в нижнюю часть таблицы и заберите их деньги. Серьезно. Надо поставить точку в этом», — приводит слова Невилла Sky Sports.

Реация европейских лиг

Официальный сайт АПЛ выступил с заявлением относительно создания клубной Суперлиги в европейском футболе, отметив, что это противоречит принципам футбола.

«Это противоречит принципам открытого соревновального процесса и спортивным принципам, которые изначально были заложены в основу футбола. Поклонники всех европейских и английских клубов мечтают, чтобы их команда стала первой и играла с грандами, а вот Суперлига рушит их мечты», — сообщается в заявлении.

Директор Немецкой футбольной лиги Кристиан Зайферт осудил создание европейской Суперлиги.

«Немецкая футбольная лига против создания и функционирования Суперлиги. Экономические интересы топ-клубов Англии, Испании и Италии не должны выходить на первый план и рушить всю систему европейского футбола. Суперлига — это удар по европейскому футболу, поэтому я поддерживаю инициативы УЕФА, АПЛ, Лиги 1 и ла лиги и осуждаю создание этого турнира», — цитирует Зайферта страница лиги в Twitter.

99
  • serkonol

    ну при чём здесь лига инвалидов?) в европе есть 15-20 топ клубов, которые могут многие игры проводить на классе, и не напрягаться на 110% своих физ возможностей в каждом матче. есть ещё 20-30 крепких середняков, которые если хотят стать чемпионами лч и нац чемпионата, то должны проводить свой каждый матч как финал. но это очень сложно и почти не возможно. только в этом сезоне милан, тоттенхэм, атлетико это подтверждают. новых месси и криро на замену лепить не надо. уже есть мбаппе, холанн и ещё кто-нибудь подтянется)

    26.04.2021

  • Василий_Петров

    в значительной степени это шоу для населения по сути одной страны. конечно, стремятся и другие страны подключить, но исключительно для увеличения своих доходов.

    26.04.2021

  • Василий_Петров

    так в новой пуперлиге токмо так и пришлось бы!)) стала бы лигой инвалидов? новых месси и криро на замену быстро не слепишь)))

    26.04.2021

  • Василий_Петров

    если клубы будут подписывать игроков на условиях того что игроки не смогут переходить в клубы из суперлиги, тогда игроки не пойдут в эти клубы (с) таки сразу из задрыпинского "Цементника" в мадридский "Реал"?)) смешно, чеснослово.

    26.04.2021

  • SS-1525-Sergey

    Если бы бедные ополчились против УЕФА, был бы в УЕФА праздник!

    21.04.2021

  • Алексей

    Да ты мой хороший! Запутался в показаниях? В начале своего сообщения пишешь, что не хочешь смотреть Лудогорец, а в конце обвиняешь Суперлигу, что ей не нужны малые клубы. Давай, соберись, сформулируй мысль!

    20.04.2021

  • 0000 asteriks

    ну и пусть командуют, только на кой они нужны остальным, пусть валят в свою суперлигу, а на турниры УЕФА и ФиФА не претендуют, в том числе на нац. чемпионаты

    20.04.2021

  • 0000 asteriks

    А ты бы смотрел лигу, где играли бы всякие Маккаби и Лудогорцы, потому что чемпионы днищенских чемпионатов, зато условный Челси в пролете, потому что он в топ-чемпионате на 4 месте? Притом, что намного сильнее. Это если насчет ЛЧ, УЕФА делает правильный формат, что дает больше квот для топ-лиг. Но тварям из Суперлиги этого мало, им вообще не нужны малые клубы, короче надо изгнать их с позором из футбола

    20.04.2021

  • 0000 asteriks

    Зенит не захотел, хотя тоже рассмаривался. Он спонсирует УЕФА

    20.04.2021

  • crazymax

    За суперлигой будущее постапокалиптического мира. Скоро рухнет вся промышленность, экономика. Вымрет большинство населения Земли. Для оставшихся суперлига и будет развлечением!

    20.04.2021

  • Алексей

    Вот ты про кого сейчас? Про Зенит или про Локомотив? Так они и так смотрят и болеют со стороны. И сколько чемпионов своих стран напрямую попадают в ЛЧ? Почему 2-3-4 команды больших чемпов напрямую попадают в группы Лиги ЧЕМПИОНОВ? Почему Славия, Маккаби и Мидтьюланд должны были пройти 3 (ТРИ) стадии отбора в эти группы? Где справедливость?

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    Самое главное убирается спортивный принцип при отборе, Арсенал вот вообще никуда может не попасть в этом сезоне, а тут вроде как денюжку заплатил и ты в топ лиге, красота))) и играть они могут все вместе в эмиратах и СА)))

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    я предлагаю вообще отменить футбол, тогда все расслабятся и будут смотреть сериалы, там все гораздо проще устроено)))

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    ну копейки это смотря для кого, для чемпиона Сан-Марино проход даже одного раунда квалификации очень выгоден

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    нафик вообше куда-то лететь, давайте организуем закрытые чемпионаты Мадрида, Москвы, Оренбурга и Алма-Аты)))

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    бессмысленность для болельщиков, типа есть миллиард играешь, нет - смотри и болей со стороны. Вопрос - кому нужно подобие корпоративного турнира?

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    нафик они нужны в Европе-то?

    20.04.2021

  • stuart_parsley

    Ну не знаю, смотреть на междуусобчик горстки топ-клубов мне лично абсолютно не интересно. Вот если бы они действительно предложили что-то глобальное для всех стран. А так тусовка для избранных, их же свои же болельщики и заклюют, точнее просто не будут ходить и смотреть этот шабаш

    20.04.2021

  • Андрей Власов

    УЕФА и ФИФА не правы. Так просто должно быть и все. Надеюсь что Суперлига будет.

    20.04.2021

  • Nik-55

    А нашим клубам, что предлагают войти в эту суперлигу? В собственом "болоте" хотя бы разобраться. Хотя,не удивлюсь если газпром засунет туда свою команду.

    20.04.2021

  • Rumi

    после того, что сделали с платини подобного стоило ожидать

    20.04.2021

  • Дель Пьеро

    Статья действительно никакущая агитка, но она и близко не крайне левая! Если б она была такой, то там бы призывали уничтожить всех богачей, забрать их деньги и поделить по ровну между всеми бедными. ;)

    19.04.2021

  • serkonol

    с головой у меня всё в порядке. а вот если отсутствует чувство юмора, то с этим сложнее) а ваш коммент плюсую. на мой взгляд, всё правильно и подробно написано. единственое замечание, что надо своих неймаров и мбаппе выращивать. но сейчас для этого нет условий. а ведь 50-60 лет назад мир, как минимум слышал про условного яшина, стрельцова и т.д.

    19.04.2021

  • енг

    Не знаю, как другие. Но для меня самвй важный турнир - внутренний чемпионат. А га Реалы и Барсы мне плнвать

    19.04.2021

  • енг

    Каждый защищает свои интересы. Чужие, мало кого волнуют

    19.04.2021

  • енг

    Согласен. как бы не обидно это не звучало для некоторых команд

    19.04.2021

  • енг

    Пусть , тогда УЕФА предложит больше, какие проблемы? Деньги решают, если не всё, то очень много. И рано или поздно эта Суперлига появится. Лично, мне это по барабану. На РПЛ это никак не повлияет. А другие турниры меня мало волнуют. Ну кроме ФНЛ, ПФЛ и КР.

    19.04.2021

  • Muslim Galeev

    Владельцев банка Морган мнение этих нищебродов не волнует. В США закрытые лиги будут и в Европе.

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Быть топ клубом это значит иметь большую финансовую базу и определнную репутацию , Рома имеет репутацию но не имеет финансов , Наполи не имеет ни репутации международной ни финансов , поэтмуо какие там места они заняли мало кого волнует, ты не продашь в мире трансляции против НАполи потмуо что миру плевать что НАполи там 3 место занял , поэтмуо Наполи не топо клуб и его ни в какую суперлигу не возьмут .

    19.04.2021

  • sancesz

    Что значит пусть становятся топ клубами? ))) Рома и Наполи последние 4-5 лет стабильно финиширует на 2-3 местах в своём чемпионате, в отличии от тех же Милана и Интера, которые регулярно финишируют на 4-7 местах. Ну и? ))) А Лондонский Арсенал? Он с какого перепугу в этот турнир попал? С уходом Венгера он скатился в середняки и с каждым годом опускается всё ниже. В этом году вообще находится на 9 строчке. Он с какого перепугу в Суперлиге? Так что в этот клуб попадают не по спортивным достижениям, а по принципу у кого карман шире.

    19.04.2021

  • Алексей

    Это ответ на мои "пожелания". Что тебя лично не устраивает в новой лиге?

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Ничего суперлига не лишает, пусть Аталанта , ФИорентина , Лацио становятся топ клубами и тогда их пригласят играть в суперлигу...вот это вот аргумент что мол болельщики хотят видеть с вою команду в борьбе с сильнешими это просто смешно....Я ТОЖЕ хочу чтобы СПартак играл против Барселоны и Баварии и что дальше? Но Спартак ДНО сегодня ,а значит он не будет играть против Баварии с БАрсой ,несмотря на то , что мне хочется ....точно так же это работает для всех остальных, если кто-то хочет чего -то пусть добивается вот и всё , а за хотение деньиг не платятся в этйо жизни.

    19.04.2021

  • sancesz

    Пробема в том, что раньше футбол был ИГРОЙ. Игрой, которая объединила миллионы людей, деньги были важны, но они никогда не были на 1 месте. А сейчас, футбол хотят превратить в бизнес. Нужен бизнес, иди и открой совй Майкросовф, а не превращай футбол в цирк.

    19.04.2021

  • sancesz

    Люди итак ходят на футбол и платят за ТВ права. Речь сейчас не про чемпионаты стран, а про европейский турнир! Люди в Италии ходят на Аталанту, фиорентину и Лацио и болельщики той же Ромы или Аталанты хотят видеть свою команду в борьбе с сильнейшими клубами европы. А Суперлига их этого лишает. Тут речь даже не про чемпионат России, а про про европейский футболв вообще!

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Предки жили в совсем другое время , играли в другом формате турниров , экономические условия были другие...все было по другому даже мячи которыми играли , поэтмуо если у Монголии , татаро-монгольское иго захватило пол континентав своё время , то сегодняшняя Монголия это неразвитая страна третьего мира без нормального будущего а никакая не великая империя ...атк же и в футболе, никого сегодня не интересует что Нотингем Форест выигрвал еврокубок, он уже как клуб исчез даже и поэтому все эти разговоры про историю кто там предок или не предокв реальный момент времени не имеет значения на практике.

    19.04.2021

  • Berkut-7

    У клубов не вошедшие в ЭЛИТУ один путь ....заниматся своим национальынм чемпионатом и играть так чтобы люди ходили на футбол и платили за тв права ,а в европе они могут продолжать играть между собой как и играли , только денег будет меньше, если условно Россия, Румыния, Чехия , Португалия хотят денег от еврокубов то пусть играют так чтобы зрителям было интересно смотреть , а если они бездарности , то оин и НЕ должны получать деньги, а топ клубы вообще НЕ должны думать где и как будут зарабатывать условно российские и румынские клубы , я не думаю что сидит Федун и думает как бы Барселоне денег заработать, Федун думает как ему заработать со Спартаком ..

    19.04.2021

  • sars882

    а Аякс, Олимпик, Црвена? пусть даже это и не лига чемпионов, но его предок

    19.04.2021

  • SergeyKa

    У меня, как бывшего спортсмена, сама мысль о "кэф'ах" в спорте вызывает отвращение.

    19.04.2021

  • sars882

    Фифа не позволит им играть параллельно нацчемпионаты и суперлигу. будут вариться в своем котле

    19.04.2021

  • Алексей

    Лично тебя что не устраивает? Меня сейчас не устраивают кэфы 1,09 на победу фаворита в турнирах ЛЧ и ЛЕ, а также кэфы ИТБ1,5 на фаворита в размере 1,15.

    19.04.2021

  • SergeyKa

    "Мы поможем футболу на всех уровнях и выведем его на достойное место в мире ... наша задача как больших клубов состоит в том, чтобы удовлетворить их (болельщиков) желания" © Другими словами, эти денежные "мешки" досконально знают, что хотят простые болельщики всех клубов мира? Те самые болельщики, которые сейчас показывают, что они против создания Суперлиги?

    19.04.2021

  • sancesz

    Т.е. у клубов, которые не вошли в Элиту, сейчас 2 варианта: 1. сдатьсть и жить на подачки от трансферов клубов из Суперлиги. 2. Бойкотировать (через запрет тех же трансферов) и развивать лигучемпионов, повышая к ней интерес и зарабатывая на телетрансляциях. При выборе второго варианта, у нас появятся новые мировые гранды, а клубы из Суперлиги загнутся.

    19.04.2021

  • SergeyKa

    "Зенит" сначала со стороны посмотрит, как это сделает величайший и, чего уж там, легендарный российский клупп "Спартак".

    19.04.2021

  • sancesz

    А если клубы ведущих игроков будут отдавать в Суперлигу, они так и будут всю жизнь жить на подачки от трансферов Супрлиги. Вместо того, что бы повысить интерес к Лиге чемпионов и иметь стабильный финансовый поток денег (как сейчас), который позволит развивать клуб.

    19.04.2021

  • sancesz

    1. Деньги в ЛЧ зарабатывают ВСЕ участники турнира ВСЕ. Если возвращаться к нашему чемпионату, то в проглом году на ЛЧ заработали Краснодар, Зенит и Локомотив. А сейчас наши клубы хотят лишить и этих денег. И не только наши (Португальские, Голландские, Французские и т.д.). 2. Если все европейские клубы пойдут на принцип и объявят войну Суперлиге, у игроков не будет друго-го выхода кроме как пойти на условия команды. Например, все команды РПЛ включают этот пункт и куда идти игрокам, которые не захотят подписывать договор? Во дворе пинать мячик? ))) 3. Взять например ПСЖ. Клуб вырастил Мбаппе, появляется Реал и хочет купить игрока. Зачем ПСЖ продавать его в клуб Суперлиги и тем самым популяризировать лигу, которая лишила клуб миллионных заработков на лиге чемпионов. Резонно всем клубам бойкотировать Супрлигу, тем самым повышая интерес к личе чемпионов. Чем больше будет интерес к лиге чемпионов, тем больше будет продажа от телетрансляций и тем больше будет заработок клубов.

    19.04.2021

  • sancesz

    Если бы вы включили голову, то поняли бы почему в нашем чемпионате не получаетя создать такой клуб. 1. Уефа ввел ФФП. Т.е. даже сли Зенит захочет купить Неймара и Мбаппе, он сразу попадет под санкции УЕФА и будет отстранен от еврокубков. Для того чо бы иметь возможность покупать дорогостоящих игроков, необходимо что бы телеканалы платили такое же количество денег за права на трансляцию как платят в Испании, Италии, Франции и т.д. Для того что бы телеканалы отваливали столько денег, нужно полностью убрать футбол с бесплатных каналов, плюс наше население должно повально начать покупать подписки на платные каналы. Наше население этого далеть не будет т.к. не у всех есть деньги, плюс у нас народ не привык платить, всем все подавай бесплатно. Т.е мы хотим смотреть бесплатно футбол, но при этом хотим что бы к нам ехали суперзвезды. Вопрос. Это если прям совсем просто.

    19.04.2021

  • ДВП

    Вообще то Федун уже заранее заявил, что Спартак снимается с супер лиги

    19.04.2021

  • ДВП

    НБА, НХЛ и другие американские лиги тоже отбор не по спортивному а по финансовому принципу. Можете сказать что это не спорт?

    19.04.2021

  • Рюрик 9

    Под сотню участвует вместе с квалификацией. Там получают копейки. Основной доход и зависит от этих 15 клубов. Матч квалификации между молдавский шерифом и БАТЭ никому не интересен. Т.е. 15 клубов выступают спонсорами всех остальных (немного утрировано) и УЕФА. Так зачем им тиакое "счастье"?!

    19.04.2021

  • Владимир Финанс

    разница как раз в том, что сейчас в ЛЧ участвует под сотню клубов и все получают за это деньги. а сейчас эти 15 клубов хотят все себе забрать ) есть разница? )

    19.04.2021

  • hottie

    Подавал на третье место в группе в нынешней ЛЧ.

    19.04.2021

  • serkonol

    португалец своей харизмой в одном сезоне зарядил команду, вот она и взяла ушастика. но это было исключение из правил. футболисты не могут играть постоянно на 110%. они живые люди, могут потерять здоровье и стать инвалидами.

    19.04.2021

  • Arkady Shenker

    Насквозь политизированная статья, корреспондента крайне левых взглядов. пропагандистская и крайне мало информативная.

    19.04.2021

  • CaptYY

    Зенит заявку не подавал?

    19.04.2021

  • simon-topor

    Конкурируйте,создавайте свои турниры,кто мешает?! В мировом спорте есть и НХЛ,и НБА, и различные ММА. В Формуле-1 никто не командует,как быть самым богатым и ведущим командам. С какого перепугу всякому шлаку за участие в групповом турнире Лиги Чемпионов должны выплачивать по 20 миллионов?! С 24-года вовсе собирались делать групповой турнир Лиги Чемпионов для 36 команд. Кому нужно летать в Алма-Ату или прочую тьмутаракань?!

    19.04.2021

  • serkonol

    ну а почему бы не создать свой супер клуб (реальный, а не бумажный), чтоб потом его пригласили в суперлигу?

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Ну логично что деньги которые они зарабатывают они хотят оставить себе , а в ЛЧ деньги зарабатывают для Китая что ли? то же для себя зарабатывают....далее, почему они должны играть своими воспитанниками , если они хотят свой турнир? Рынок труда там точно такой же как и везде, работодатель нанимает рабочих на зарплату .... если клубы будут подписывать игроков на условиях того что игроки не смогут переходить в клубы из суперлиги, тогда игроки не пойдут в эти клубы ,а те кто там есть не подпишут новые контракты .

    19.04.2021

  • Усы Черчесова

    Сухина всё испортит

    19.04.2021

  • sancesz

    Но самое главное в другом. Клубы суперлиги получается хотят всё бабло оставлять себе, а остальные пускай сами барахтаются. Вот тогда пускай и играют своими воспитанниками раз они такие крутые. А клубы которые вне Суперлиги пусть добавят пункт в контракты игроков, по которому игрок не имеет права переходить в клуб Суперлиги. Тогда эти гурои сразу загнутся, а на первые места выйдут другие клубы и Суперлига уже будет никому не нужна.

    19.04.2021

  • sancesz

    4. Речь идёт не только о Российском футболе, речь идёт о европейском футболе вцелом. Голландский Аякс, францезские Монако, ПСЖ, Лион, португальский Порту, бельгийский Базель, немецкая Бавария, Байер, испанская Севилья, итальянские Аталанта, Лацио, Рома...перечислять можно много. Мне вообще не понятно, с какого перепугу Милан и Интер вошли в Суперлигу, если они последние несколько лет ничего из себя не представляют?

    19.04.2021

  • sancesz

    3. Писать о том что победа над грандами ничего не даёт как миниму глупо. Победа над грандами популяризирует футбол в нашей стране. Именно после побед над грандами люди начинают больше говорить о футболе, начинают им интересоваться и начинают верить в наши команды. Одно дело когда команды выступают в еврокубках как в последние 2 сезона, когда идут полные провалы и все изначально знают чем всё закончится. Другое дело когда клубы побеждают как в том-же 2005-2008. Люди начинают верить в наши команды, видят что они способны бороться на равных с европейскими клубами и идут на стадионы поддержать клубы. Так что не нужно писать бред про ничего не значащие победы над грандами. ))))

    19.04.2021

  • sancesz

    1. Никто не будет приглашать нас в Суперлигу. Чемпионаты Португалии, Франции и Германии котируются выше нашего, но даже их оставили за бортом. 2. В год когда ЦСКА дважды обыграл Реал, Реал находился в статусе клубного чемпиона мира, а для ЦСКА это был первый или второй год, когда из команды ушло больше чем пол состава. Об этом почему-то тоже все молчат. Точно так же почему-то все молчат о том, что второй состав Реала может дать фору любому основному составу команды РПЛ. А если быть ужд до конца честными, то Реал играл не вторым составом, т.к. в тех играх в основе выходили: Куртуа, Бензема, Бэйл, Марселу, Асенсио, Винисиус, Варан, Модрич, Кроос.

    19.04.2021

  • Рюрик 9

    Фердинанд красавец какой! "Богачи устроили войну с футболом, это позор. Они устроили закрытый клуб для денежных мешков. Богатые становятся еще богаче, об остальных вообще никто не думает". А сейчас в ЛЧ кто богатеет? Кто я ЛЧ думает об остальных? Сильно ЛЧ отличается от закрытой Суперлиги? Юридически попасть может любой клуб, фактически только богатые.

    19.04.2021

  • Berkut-7

    ЛЧ эти клубы никогда не брали.

    19.04.2021

  • Rais Zh

    Вспоминается пересказ покойного журналиста Фесуненко его разговора о футболе с одним из его южноамериканских коллег, в котором тот отмечал что "раньше ходили посмотреть как играют бедные, а теперь бедные ходят посмотреть как развлекаются богатые"

    19.04.2021

  • Rais Zh

    Да нужно перечислять хозяев клубов, а не названия. Абрамович лишь известен мне. Кто другие-то? Российским клубам не лучше будет, ведь должны освободиться места в ЛЧ. Вдруг эта суперлига потерпит крах, не сразу конечно, финансовые тузы будут несколько лет жарить проект, тогда УЕФА отыграется на предателях сепаратистах. Вопрос перед УЕФА встает в плане финансирования ЛЧ, ЛЕ

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Если в России так боятся что не смогут увидеть мадридский Реал ВЖИВУЮ из-за суперлиги, так мы и так его не видим , уровень футбола у нас настолкьо ничтожный, что только один клуб в стране и имеет возможность раз в год глянуть как наши клубы сольются с разгромным счетом Атлетико МАдрид или Челси , почему мы вообще считаем что мы заслуживаем видить вживую топ клубы , мы в стране вообще футбол не любим , на него мало ходит людей, мало платят за него, он поэтому и дотационый потмуо что , населению он особо и не нужен ....Россия почему-то считает что она заслуживает чтобы дял неё вживую приезжали и играли мировые звезды,а что она для этого делает , кроме своего желания, " Хочу и всё " ....ну раз хотим , значит и на Порту с Бенфикой и пражскую Славию народ придёт на стадионы, для начала хотя бы это надо заслужить, а не приезды мадридского Реала и Барселоны.

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Никто не мешает России любить свой чемпионат , развивать его и платить за него, и тогда у нас будут свои топ клубы которых будут приглашать в суепрлигу , а сейчас Россия своим отношением к футбоул просто не заслуживает видеть вживую мировых звезд в топ клубах, по телеку посмотрят нчиего страшного не случится , а все эти победы над топ клубами это всего лишь вспышка , она никакого развития футболу не дает и ценность этих побед зачастую только всё хуже делает для нас, потмуо что создает иллюзию что быть доатционым чемпионатом хорошо, раз цска Реал обыграл , толкьо то что у Реала играл дубльв тмо матче почему то молчат.

    19.04.2021

  • sancesz

    Не путайте мягкое с твёрдым. Это не новизна, это жадность владельцев клубов, которая к новизне ние имеет никакого отношения.

    19.04.2021

  • sancesz

    Это может не нравиться хотя бы потому, что больше Реал не приедет в Россию, а болельщики не смогут вживую посмотреть на суперзвезд мирового футбола. А ещё больше мы никогда не увидим таких побед над Реалом, как были у ЦСКА, не увидим побед над Барселоной какая была у Рубина. Примеров приводить можно много. Богатые клубы решили сделать отдельный турнир, только для себя. Ну раз так. Значит нужно этим клубам запретить совершать трансферы из клубов, которые не входят в суперлигу. Пускай играют только своими воспитанниками, раз такие умные....

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Бизнес в футболе лучше дотационного футбола

    19.04.2021

  • Berkut-7

    И кстати народ , завязывайте уже со своим спортивным принципом, ну какой там спортивный принцип в той же ЛЧ? все нищебродские команды ежегодно сидят с нулём или пару очками на 4 ом месте в своих группах? в чем тут спорт? богатые месят ежегодно нищебродов без шансов, никакого развития футбола не происходит вообще , много Зенит наразвивался ?или там Бенфика? всё это профанация , бедные так и останутся бедными никакая ЛЧ им не поможет, потому что фактор бедности заложены в других причинах, поэтому нишебродские команды толкьо понижают уровень турнира , от того что зенит играет в ЛЧ только проблемы для этйо ЛЧ ,а не престиж.

    19.04.2021

  • karwin

    Астон Вилла, Стяуа, Селтик, Ноттингем, Марсель, Црвена Звезда, ПСВ, Фейенорд, Гамбург...

    19.04.2021

  • Михаил Бондарев

    Ещё одно доказательство, что "капуста" правит миром....

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Суперлига наконец тот турнир , где соберется вся элита футбольная , почему это может не нравится не понимаю, для остальных клубов попроще и победнее полно турниров остается где они будут рубится , а УЕФА ведет себя как бандит монополист , который силой и угрозами не дает клубам самим решать где им играть, никакой угрозы суперлига не несет НАЦИОНАЛЬНЫМ чемпионатам вообще, клубы как играли по выходным так и будут играть , насчет суперлиги ноют только барыги из УЕФА и всякие нищебродские клубы .

    19.04.2021

  • SPT

    Бизнес, и ничего более...

    19.04.2021

  • mardonov

    все новое всегда получает огромное сопротивление старого.

    19.04.2021

  • Упёртый русский

    Этот проект обречён, слишком большое количество политиков, других клубов, болельщиков и пр. против. Думаю, богатые люди переоценили свою значимость и положение и ляпнули глупость. Прозрение придёт тогда, когда их соберут в КПЗ за тарелочкой лагерной баланды. Полезно ещё, чтоб туда пригласили Федуна, Миллера и Гинера за компанию. Помнится, люди типа Ходорковского с Голдовским быстро пришли в себя в похожих условиях, мания величия таким лечится на раз два...

    19.04.2021

  • Berkut-7

    Один раз взял Порту с Моуриньо , больше никакие тёмные лошадки её не брали , поэтмуо это миф что в ЛЧ прям интрига где бедные отнимают у богатых что-то, нчиего подобного.

    19.04.2021

  • krinf15

    Пир во время чумы продолжается! И только не надо "лепить горбатого" про развитие футбола и его популяризацию... Кстати, футбол и так спорт номер один в мире! А ещё, как мне кажется, будет уместно вспомнить издревле известное наблюдение: благими намерениями вымощена дорога в ад!

    19.04.2021

  • victorio

    Скорей всего все эти вопросы и возможные проблемы боссы Пуперлиги уже заранее обсудили и пролоббировали. Такие глобальные решения не принимаются за чашечкой пивасика вечерком.

    19.04.2021

  • NGE

    Особенно смешно видеть в этой "пуперлиге" убогие по игре и рещультатам Арсенал, Тотенхэм и Милан. Ну а Абрамович просто нарывается на санкции, видимо хочет, чтобы на Челси, как его актив, наложили арест.

    19.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Не упрощай.

    19.04.2021

  • Dry_Gin 3.0

    Футбол давно уже не вид спорта, а вид шоу-бизнеса.

    19.04.2021

  • к/б_вепрь

    Пусть играют в MLS-:)

    19.04.2021

  • Павел Леонидович

    Ну это не позор, это глупо... Вот решили по принципу раз у нас куча бабок творим что хотим... А то что Лигу Чемпионов порой брали темные лощадки, вынося грандов напрочь забыли. Надо бойкотировать такое "зрелище".

    19.04.2021

  • 4rfv5tgb

    Вообще уже довольно долгое время деятельность ФИФА, и соответственно УЕФА, также нацелены в первую очередь на то, чтобы рубить капусту, а не развивать футбол и предоставлять шансы для клубов/сборных из любых стран добиться успеха. В ЛЧ не допускаются чемпионы из слабых стран, в Лиге Наций тоже разделение по классовому признаку. Если хотите добрый честный футбол верните формат КЧ, КК, КУ, обеспечьте равноправие всех федераций! А бой с новой суперлигой - это реально битва за бабло, а не за футбол.

    19.04.2021

  • Павел Леонидович

    чушь собачья

    19.04.2021

  • KLM444

    Многие комментарии есть либо проявление фарисейства , либо проявление полного непонимания того , как устроен современный мир . Миром уже много веков рулят большие деньги . Многое из того , что происходит в жизни большинства недовольных , если даже они этого не осознают , связано с решениями , которые исходят из интересов больших денег . А некоторые из протестующих сами относятся к миру больших денег и пытаются не упустить жирный кусок .

    19.04.2021

  • НекричЪ 701

    Отбор в лигу я так понимаю по финансовому, а не по спортивному принцыпу! Такой футбол это не спрот, и из национальных лиг эти команды нужно исключть, пусть играют между собой.

    19.04.2021

  • wasp00000

    Ну, если, эти мешки будут одновременно играть и этот, и национальный турниры, фиг с ними, а, если, только этот, то только дисквал отрезвит зарвавшихся мешков!

    19.04.2021