Трансферы. Новости

2 апреля 2019, 08:11

Источник: Дзагоев летом покинет ЦСКА

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев предстоящим летом покинет клуб в статусе свободного агента, утверждает Sport Inside.

Сообщается, что руководство армейцев предложило футболисту новый контракт, условия которого его категорически не устроили. По новому договору зарплата хавбека сборной России упала бы до уровня игрока дубля.

По данным источника, руководство ЦСКА предложило Дзагоеву восстанавливаться после травмы крестообразных связок колена, которую он получил в феврале, за свой счет, начиная с лета. Напомним, что 28-летний хавбек получил повреждение в февральском товарищеском матче с "Картахеной", из-за которой вынужден пропустить остаток сезона.

Дзагоев стал игроком ЦСКА в середине ноября 2007 года. В текущем сезоне он провел 11 матчей в составе армейцев и отметился 1 результативной передачей.

Все о трансферах - здесь

323
  • Bibigon2000

    мне кажется,ты все же немного не прав. попробую об'яснить,что имею в виду. не так давно Дзагоева пытались пригласить в Зенит,может помнишь такое? отбросим истеричные вопли харьковского щеневмерлика о "взаимном непереманивании" футболистов,он вспоминает об этой договоренности только при угрозе потерять своих, речь про Дзагоева. хотя ему и "грозила участь" стать в Зените самым высокооплачиваемым российким футболистом,он предпочел остаться в ЦСКе...что бы не писали газеты про "экономию" и "высокую эффективность" Гинера,з/п в топ-клубах плюс-минус одинаковые,но тут митрофанушка предлагал Дзаге условия почти как Халку, а тот решил остаться...на мой взгляд,уже этим одним он заслужил более лояльного к себе отношения

    03.04.2019

  • Андрей

    Сам-то не ущербный? На улице бы мне, в харю прям сказал про ущербного. Ущербного в зеркале увидишь. Пойди, встань и посмотри, чёрт дырявый.

    03.04.2019

  • Спринт

    Мне не нужно, в отличие от тебя, ущербного, догадываться. Я это знаю, потому что профессионально работаю в спорте более 40 лет и таких как Дзагоев видел предостаточно в разных видах спорта. И у всех проблемы с физическим состоянием только по одной причине..

    02.04.2019

  • kopot

    Не путай зепу с пальцем..Дзага получяает 2,5 ляма евро в год и является самым высокооплачивыемым игроком в цска.Естественно,контракт будет другой предложен,так как Дзага играет очень мало,если вообще не играет..

    02.04.2019

  • BBCCNN

    Дзагоев ножкой болеет с 2012 года а зарплата чуть ли не как у Месси...

    02.04.2019

  • Доктор

    Именно, именно жыд! Пьёт кровь христианских младенцев!

    02.04.2019

  • Доктор

    Ах, как это по-семейному! Любимое чадо заболело ножкой и добрый папа-семьянин Гинер отправляет его на улицу "заработать себе на доктора"! А ведь намного дешевле проплачивать статейки в СЭ о чудо-команде, о команде-семье, чем реально помогать своим в трудной ситуации. Вспомним, как сразу бросили Еременко, теперь Дзагоев - это ведь лучшие игроки коней последних лет. В ГВК побеждает не хороший футбольный управленец, а жадный расчетливый еврей. Стыд глаза не застит.

    02.04.2019

  • baddy

    Второй Джано.

    02.04.2019

  • Андрей

    Я не способен читать и воспринимать смысл написанного - мозгов не хватает. Откуда ты знаешь, что эти его проблемы из детства? Ты так утверждаешь, будто с дества "ведёшь" Дзагоева в футболе. Мы можем только догадываться.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Хорошо хоть в переписку не пускается сам с собой, вот это было бы странно))

    02.04.2019

  • футбол>2018

    А источник кто? Шнобель? Или отдел футбола Свин Экспресса?

    02.04.2019

  • Як Цидрак

    Скопипастили какого-то блоггера - "аналитика" с доступом к договорам в ЦСКА, получили 300 комментов. Норм, че!

    02.04.2019

  • карельский свинопас

    немного неточно....3.14дарасовка

    02.04.2019

  • Борис, ты не прав

    Енисей, Анжи, Урал...

    02.04.2019

  • Корс

    Ну уж этот контракт всяко больше, чем лечится. При этом думаю бонусы за игры мог бы себе выторговать норм. Я давно уже говорил что от него нужно избавляться бвло еще года 3-4 назад.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Решил найти этот Sport Inside. Вот какие "новости" там висят: "Инсайд от игрока Ростова: перед домашней игрой с Зенитом Питер предлагал сдать матч в обмен на полное финансирование клуба в сезоне-16/17"

    02.04.2019

  • Корс

    Да, было время у него. И была возможность стать звездой. Помню как он отыграл в матче с немцами, вот тогда нужно было хвататься за возможность и уезжать.

    02.04.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    не оскарбляй Педро Рошу:rofl:

    02.04.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    так платить надо всем нашим футболистам, тогда и играть будут и биться 90 минут

    02.04.2019

  • Митек

    Семаку пригодится, будут с Маркизио по очереди выходить.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Инсайд вчера пошутил видимо, а СЭ репостит

    02.04.2019

  • По данным источника(с)... Какого источника? Пресс-службы "тарасовка", чтоли?())

    02.04.2019

  • Кто поверит в этот провакационный бред... свинячей газеты. Алан, выздоравливай!.

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    Отголосок 1 апреля

    02.04.2019

  • Trish

    Как у нас "ухаживают" за больными и престарелыми прекрасно видно по ежедневным криминальным сводкам...

    02.04.2019

  • Trish

    Ну и куда он покинет? Разве что в Томь или Енисей, потому что даже в сегунде такое "дарование" никому не нужнО!

    02.04.2019

  • Ю.Ю.

    Чего-то большие сомнения в достоверности сего инсайда.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    да сейчас любая игра важна.И говорить,что эта не рашающая,а вот та решающая, тоже не получится.Понятно,что кроме этой у команд еще по 8 игр остается.Но если, предположим, команды больше терять очки не будут ,то вот и получится эта игра решающей.Или другой вариант-сейчас проиграть,и в след.туре тоже,а конкурент уже ушел далеко,он может себе позволить и разок оступиться,Тогда окажется,что эта игра может стать решающей.)

    02.04.2019

  • ka4un

    Терять очки всегда плохо, но эта игра , повторюсь, не решающая.

    02.04.2019

  • КВ3641

    почему? они же армейцы)

    02.04.2019

  • Spartak7

    Ну не скажите. Это в нашей стране за родителями ухаживают сыновья и дочери. А в условной америке, сразу в дом престарелых - зачем мучаться ухаживать за собственными родителями, которые дали тебе путевку в жизнь и вообще кормили, одевали.

    02.04.2019

  • ЛАФпозвонит

    Арнольдыч вон скольих тянул после КК - и ничего, сохранил команду. Ему конечно проще, Федун - миллионер.

    02.04.2019

  • Spartak7

    А говорили Гинер своих не бросает.

    02.04.2019

  • оппонент

    СЭ удалил мой комментарий только потому, что я подверг сомнению достоверность заявления автора поста про Дзагоева.. (Грубости, оскорблений, мата не писал)

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    если сейчас начинать терять очки,никакой финиш не поможет.

    02.04.2019

  • kvadrocopter

    Поматросили и бросили...старые и больные в нашей стране никому не нужны...

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    Именно в цене агентских не смогли договориться.По личному контракту все было сразу обговорено и стороны устроило.Но Галицкий не захотел платить агентам ,вот и сделка сорвалась.Обратились к Спартаку,тем более агент(не помню имени) просил озвучить кого там быки решили прикупить.а как галицкий уперся,вышли на этого агента,и тот ответил,думаю что в течении 24 часов все решим.

    02.04.2019

  • ka4un

    У ЦСКА, кроме игры со Спартаком, еще три игры с командами из первой пятерки и в этих играх ЦСКА может потерять все ! Так же как и Спартак, может победить ЦСКА и проиграть в Ростове. .... каждый тур сейчас все будет меняться. ..... только финиш турнира. всех расставит по местам.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Вот как ты читал это вью?СМ разве деньгами там быков перебил?Там же чел.говорит,что условия были с быками согласованы.Но потом Хашиг начал свои зехера выкручивать.И тогда ему сказали досвидос и мутанули сделку с СМ.сть в том,что СМ появился,когда уже с быками разговор был закончен,а не СМ влез в переговоры.Разницу улавливаешь?

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    сейчас каждая игра решающая.Ты проиграл 3 очка,о конкурент получается приобрел.Как говорится игра за 6 очей.)

    02.04.2019

  • ka4un

    Игра важная, но она не решающая.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    А я верю,ведь на кону стоит очень многое, тут и место в турнирной таблице и речь о попадании в ЛЧ.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    Так а в этом деле правила просты-плати больше денег,и товар твой.а футболист в этом случае товар.)

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Суть-то не меняется - "восстанавливаться за свой счёт" Дзагоев не будет.

    02.04.2019

  • ka4un

    Я в это не верю. .... Судья сам может поплыть и начнет ровнять игру и этим все испортить.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Фейку самому помощь требуется - вон как ужо колбасит))

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Речь не о окружающих, а о работодателях. Есть профессии в которых строгие требования к здоровью, лётчиков увольняют или переводят на землю, при повышении/понижении давления и никто не считает это ужасным. К футболистам тоже высокие требования по физической форме.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    ГВК может подсуетиться,чай не впервой.)

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Ладно,это все не суть.Суть в том,что все писали-орали,что СМ увел Жиго и поступил типа не порядочно(порядочность и бизнес,у-ха-ха),а на самом -то деле все не так было как выясняется.Разве нет?

    02.04.2019

  • ka4un

    Ну а как без этого...... главное, что бы судьи ничего не испортили.

    02.04.2019

  • televizor

    я не совсем знаю как в согазе но в любом "нормальном" клубе футболисты застрахованы) и оплачивает не клуб а страховщики)

    02.04.2019

  • ka4un

    Только Самедов играет сейчас в КС, с учетом выплаченной неустойки за 3 млн. евро.

    02.04.2019

  • Bibigon2000

    остается пожклать тебе такого же отношения со стороны окружающих...

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    Чувствую- в субботу заруба знатная ожидается.))

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Да ладно.)Элементарная аналитика,2+2.Посмотри ваш календарь и сам все поймешь.)

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    И те и другие поступили абсолютно нормально - игрок не может играть на требуемом уровне - понижение з/п, не устраивает, спасибо за всё, что сделал.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    Нет там не так.Сам перечитай.Там что то типа этого: я переговорил с Сергеем.он сказал,что таких денег (агентских) мы конечно же платить не станем.

    02.04.2019

  • ka4un

    ВСЁ это разогрев перед дерби! Скоро начнут и про Спартак. ......

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Про Галицкого все между строк читалось,а в конце он прямым текстом сказал.Ты видимо не внимателен был.Ну только прямо не сказал,что"нагреть",а более дипломатично выразился.Но суть то понятна.)

    02.04.2019

  • Отдал голевой пас и забил пенальти в серии в матче с хорватами

    02.04.2019

  • Между двумя травмами прошло 30 минут официального времени.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Не юноша, а будущее провидешь как пацан)

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Я уже не юноша,давно мечтами не живу.В суровых реалиях"плаваю".)))

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Короче, Спартак с Самедовым поступил по свински, а кони с дзагоевым по конски!!! А разницу вы уж сами определите ... ежели сможете конечно!!!

    02.04.2019

  • Dolphin75

    У тебя целых 5 дней на мечты)

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Да нет, восстановительные процедуры входят в курс лечения.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    читал,про Галицкого там нет,не выдумывай.Они решили не платить агентских в том размере,который эти агенты просили.И Хашиг возмущался тем,что они с зимы "вели" Жиго.Оказалось,что не так.

    02.04.2019

  • ka4un

    Конечно, это обыкновенный рабочий момент. Закончился контракт, спосибо, дальше без Вас. Это нормально. А сейчас наверняка ЦСКА платит Алану ВСЁ в соответствии контракта и оплачивает его лечение.

    02.04.2019

  • Алан сломался 14 июня, в первой же игре после ЧМ, большую часть которого тоже пропустил из-за повреждения. Его заменили на 24-й минуте матча с Саудовской Аравией – и сразу стало ясно: до плей-офф Дзагоев не поможет. «Боюсь, для Алана закончен не только матч, но и турнир», – сказал в эфире Первого канала Леонид Слуцкий. – На восстановление уйдет минимум три недели». «Восстановление займет три недели с небольшим хвостиком, где-то 21 или 22 дня», – подтвердил экс-врач сборной Юрий Васильков. Станислав Черчесов выпустил Алана в первом экстра-тайме битвы с хорватами – 7 июля, 22 дня спустя после травмы.

    02.04.2019

  • Xaris

    "Загнанных лошадей пристреливают" ...Ну а если без намеков , то и правда человек не играет последние два сезона и играть похоже не будет. На понижение зарплаты не согласен , значит нужно искать команду где такие деньги заплатят.

    02.04.2019

  • Игорь Сергеев

    Лучше всего это делать на моём счёте. Куда высылать реквизиты?:blush::innocent:

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    так лечение и восстановление это разные вещи.Поэтому,начиная с лета,если Дзага не подпишет контракт на предложенных ему условиях,вполне возможен такой вариант.а восстанавливаться он может конечно долго после крестов.Дело в том,что после такой травмы тяжело вернуться на прежний уровень,а у Дзаги это вроде бы уже не первые кресты,и учитывая возраст,понять рук-во ЦСКА конечно можно.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Меня умиляют люди пишушие про выкинутого Дзагоева. Если игрок, в силу различных причин, не может играть на требуемом уровне, его надо сохранять в команде??? Так можно до бреда дойти, почему Андрей Тихонов не играет в Спартаке? Ну и что, что старый и уровень держать не может? В команду его и з/п платить! С Кобелевым и Лоськовым тоже самое! Ишь, чего удумали, конракты не продлевать, ироды. До самой смерти содержать игроков, он уже ходить не может, а ему з/п платить!!!:joy:

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Зачем перепостить эти слухи? Позвоните Алану, или в клуб, узнайте самолично....

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Бу-га-га.Нам то с чего полыхать.Огребете в субботу,а далее вас ждут лохомоты,звинит и быки с динамиками.Кароч 5 место и"ГанчарнкА-убирайся!"(с))))

    02.04.2019

  • В сборной он получил травму в первом матче.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Да, и чё он там в сборной натворил??? - ржунимогу!!!

    02.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Да. Грустно вдвойне.((

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Ага, и СКА теперь не боится, и Дзагу уволили))

    02.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Викторыч бы впрягся за Аланчика пред Ленорычем. А этому Гончаренке пофиг на тех, кто отдал здоровье за клуп.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Ты сам то себя слышишь??? И ему еще и помогать???!!! К гинеру это все, к гинеру!!!

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Причём во многих местах.:grin:

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Матч только в субботу, а у них уже во вторник заполыхало)

    02.04.2019

  • Чё это загнул? У него зарплата уж всяко не меньше ляма баксов.

    02.04.2019

  • Valdemarson

    Это был сарказм... Про отслуживших.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Чтобы какие-то выводы делать,надо весь расклад знать.А мы его никогда не узнаем.Вот тебе пример.Когда Жиго в СМ пришел,все писали-орали,что СМ негодяи его у быков чуть ли не выкрали.И тут пару дней назад на евроспорте вью с челом,который этот контракт организовывал.Занимательное вью,будет желание,найди почитай.Так там этот чел.пишет,что Хашиг хотел на этом трансфере нагреть всех,начиная от агентов и заканчивая чуть ли не Галицким..

    02.04.2019

  • Кабанчик

    дзагоева получил травму в товарищеском матче цска с картахеной, а не за сборную, да и в сборной он всегда был посредственным серым игроком. поэтому мне егои не жаль, распиаренный Гинером игрок, без особого таланта и личных достижений.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Да я лучше котам помоечным помогу!!! А про 6 нулей ты сам загнул!!!

    02.04.2019

  • Я и помогаю. Призываю к совести и сбору денег.

    02.04.2019

  • А деньги травмированному игроку сборной давать не хочешь! Пишешь про какую-то страховку и что у человека 6 нулей в долларах ежегодно.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Так помоги!!!

    02.04.2019

  • Антиконь.

    гинер: спасение утопающих дело рук самих утопающих!!!(12 стульев)!!!

    02.04.2019

  • Все пишут, что надо помочь.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    А я хранить собранные! :)))

    02.04.2019

  • Это неплохой ход. РВД никто не отменял.

    02.04.2019

  • ka4un

    Я согласен деньги собирать.

    02.04.2019

  • Человек, недолечившись, выступил за сборную.. Получил травму, выступая за всех. Для интересов сборной опять, недолечившись, вышел на поле. Тем самым угробил окончательно своё здоровье и оставшуюся карьеру. Надо помогать всем миром. А вы, я так понимаю, помогать отказываетесь?

    02.04.2019

  • ka4un

    Ну какой это инсайд.? Ну нужно же понимать, когда пишутоткровенную чушь. В дубль могут сослать любого футболиста, если это у него прописано в контракте. ....а Шапи и Сафонова в дубль не надо ссылать, их туда моогут возвратить, потому, как они игроки дубля.

    02.04.2019

  • Человек, недолечившись, выступил за сборную.. Получил травму, выступая за всех. Для интересов сборной опять, недолечившись, вышел на поле. Тем самым угробил окончательно своё здоровье и оставшуюся карьеру. Надо помогать всем миром.

    02.04.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    долечите, дайте пройти реабилитацию и распрощайтесь, он же не на дискотеке сломался

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Так у него же 6 нулей!!! Куда еще???

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    но итог для обоих почти одинаков,с некоторыми нюансами.А так то все это понятно конечно,но меня радовали красно-синие придурки,когда метали проклятия в адрес Еременко.

    02.04.2019

  • Почти любого почитай в обсуждении - надо помогать

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Ты прям как из телевизора!!! Давайте этому поможем, давайте той ... А на хрена я налоги плачу??? Я тут как певица Лолита - помогу всем, но накой ляд я тогда плачу налоги???

    02.04.2019

  • Dolphin75

    У них уже полыхает)

    02.04.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    долечите, дайте пройти реабилитацию и распрощайтесь, он же не на дискотеке сломался

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Лечение обязаны оплатить независимо от срока действия контракта. Поэтому и говорю, что "восстанавливаться за свой счёт" бред бредский. И как СЭ это печатает?!

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Марк,вот мое мнение,что Ерема коням должен ноги целовать.Пусть скажет спасибо,что кони ему иск не выкатили за все его"художества".Вон Муту до конца дней будет "Челси" выплачивать бабосы.Ерема и Дзага-эт совсем разные случаи.Дзага в игре(на производстве) травму получил,а Ерему ГВКЕ наверняка не заставлял "благородным" нос пудрить.

    02.04.2019

  • Борис Прошляков

    Про Ливерпуль это я больше применительно к Марку написал. Его же оттуда взяли.

    02.04.2019

  • Sergey Kafk

    вот я одного не пойму )))))))) тоесть полить желчи про цска это вы молодцы)))))))) НО не вы ли постоянно ноете что футболисты получают слишком много денег и зажрались!)???????? а теперь ради желчи предлагаете ЦСКА содержать и без того не бедного человека до конца его дней ?)))))))) как удобно )когда то можно обозвать футболиста мажором который ни за что получает МЛН а потом когда надо наехать на какой то клуб уже футболист бедный несчастный на помойке)))))) нуну вы уж определитесь)))

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    контракт истечет,и никто ему такие же деньги платить не станет.Да,оплатят возможно лечение,если Дзагоев обратится в суд.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    А тогда зачем ему еще и скидываться???

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Ну в данном случае конкретный несчастный случай на производстве - в футбольном матче.

    02.04.2019

  • Колючий Пушистик

    Ожидаемо. ЦСКА экономит на всем, держать стекло в составе никакой причины нет. По-человечески жаль, но до абсурда много травм.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Ты думаешь что к тебе не вернутся?)

    02.04.2019

  • ka4un

    Умора! - помошники. .....

    02.04.2019

  • Что за 5 нулей для человека получающего 6 нулей?

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Я никак не представлял пока не посмотрел вот это. Ст. 184 ТК РФ: "При повреждении здоровья или в случае смерти работника вследствие несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания работнику (его семье) возмещаются его утраченный заработок (доход), а также связанные с повреждением здоровья дополнительные расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию либо соответствующие расходы в связи со смертью работника".

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Не в рублях конечно!!!

    02.04.2019

  • Антиконь.

    А я откуда знаю??? По крайней мере нулей 5 с конца прописано!!!

    02.04.2019

  • nicnic05

    Мутная новость от мутного ресурса.

    02.04.2019

  • Ну, тут все пишут, что надо обязательно помогать. Я и спросил всех.

    02.04.2019

  • Жорик Вартанов

    а если этот работник по собственной халатности получил травму?

    02.04.2019

  • ka4un

    Вы кому помогать собрались? Наши футболисты миллионеры и при чем не рублёвые.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Это предмет ПОРЯДОЧНОСТИ!!!

    02.04.2019

  • И сколько это страховка?

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    материальную,я думаю.А так весь срок дисквы ЦСКА не интересовался Еременко,а под конец оной вдруг вспомнил,что есть такой игрок.)

    02.04.2019

  • Антиконь.

    У него страховка есть!!!

    02.04.2019

  • nicnic05

    Не вижу связи. ЦСКА не расторгает действующий договор. Спартак мог не расторгать договор и не выплачивать. Это предмет договорённости.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Ст. 184 ТК РФ: "При повреждении здоровья или в случае смерти работника вследствие несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания работнику (его семье) возмещаются его утраченный заработок (доход), а также связанные с повреждением здоровья дополнительные расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию либо соответствующие расходы в связи со смертью работника".

    02.04.2019

  • Но я так понимаю, что "все" уткнутся быстрее, чем помогут.

    02.04.2019

  • Кстати, предпоследнюю травму Алан получил за сборную. Так что должны скинуться все.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Ну я немного знаю,поверьте на слово.В таких случаях как правило продлевают контракт(да,возможно на др.условиях).А так,как ты себе это представляешь,юридически ты мне-никто,но при этом оплачиваешь мое лечение восстановление?А можь я год буду лечиться,а можь три...И скакой-такой радости ты мне из своего кармана это все оплаКивать должен?

    02.04.2019

  • shpasic

    есть такой фильм Сидни Поллака с Джейн Фонда в главной роли.

    02.04.2019

  • И не только за армейский. За сборную он получил травму.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    да нет, конечно не бесплатно,ибо любой труд должен оплачиваться.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Щас ТК посмотрю, не поленюсь.

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    В том то и дело. В центре поля потянулся за мячом, подпрыгнув на одной ноге. Дурость!

    02.04.2019

  • nicnic05

    Бесплатно много сделал для блага клуба?

    02.04.2019

  • Надо предложить зарплату в 10 миллионов долларов ежегодно.

    02.04.2019

  • Какую помощь? Оплатить курсы в наркологической клинике?

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    НЕ знаю, вот честно, не знаю, а предполагать не хочу - можно пальцнм в небо попать.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    нет не так,если бы в свое время хоть какую то помощь от клуба получил Еременко,когда очень в ней нуждался,думаю он бы не пошел в Спартак.

    02.04.2019

  • Жорик Вартанов

    нет, но я и не утверждаюничего, а вы "Восстанавливаться за свой счёт" невозможно просто по условиям контракта!

    02.04.2019

  • Олег Попов

    А как быть,если к примеру контракт у меня заканчивается через месяц,а лечение займет пол-года к примеру?

    02.04.2019

  • ka4un

    При чем Викторович, там один человек все решает!

    02.04.2019

  • Предложили меньше, чем Спартак? А надо было 10 миллионов долларов в год предлагать?

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Я нет, а вы?

    02.04.2019

  • Кабанчик

    до Ливерпуля Дзагоеву даже в его лучшие времена было очень далеко, в запас в Вэст Бпомвич может быть.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Футболист не заключает с клубом контракт, а клуб продолжает оплачивать восстановительные процедуры футболиста? Готовит его, как свободного агента для другого клуба? Когда и где такое было, назовите, пожалуйста!

    02.04.2019

  • Жорик Вартанов

    читал контракт Дзагоева?

    02.04.2019

  • П_о_в_а_р

    Да уж. Алан здоровье положил за Родной армейский коллектив, а его нафиг.(( Грустно. При ЛеонидВикторыче такого не было

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    здесь спорить бессмысленно,ибо так оно и есть.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    упустили очень многое.Иначе Ерема вернулся бы в ЦСКА.

    02.04.2019

  • Последние два года Алан получает неплохую зарплату, находясь в составе клуба и даже близко не показывая игры, даже когда здоров.

    02.04.2019

  • ka4un

    Возможно. ..., я больно-то не слежу за ним.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    да он закончился через месяц с небольшим после случая с допингом.

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Модер явно за бакланов топит!!!

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    как только действие этого контракта закончится,независимо от результата восстановления,Дзагоев перестанет получать какую-либо помощь от ЦСКА.А жаль,на благо клуба он много сделал.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    После Евро-2012. Он тогда интересовал европейские клубы.

    02.04.2019

  • Пошли навстречу, не разорвали контракт, предложили новый перед истечением срока дисквалификации, еще до предложения Спртака. Я что-то упустил?

    02.04.2019

  • Valdemarson

    Не выкинули. До конца контракта он был в клубе.

    02.04.2019

  • ka4un

    Ну это когда было. .....? тогда может и стоил. Дзагоев пересидел в ЦСКА. ..

    02.04.2019

  • моро

    да что ж сэ разошелся-то своей проспартаковской цензурой

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    его просто выкинули .И человек остался один на один со своей проблемой.Зато после окончания дисквы вся красно-синяя братия во главе с их президентом была возмущена "поступком" Еременко,когда он решил подписать контракт со Спартаком.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Вы вроде адекватный человек... "Восстанавливаться за свой счёт" невозможно просто по условиям контракта! Любой суд обяжет выплатить Дзагоеву сумму, потраченную на восстановление. Как можно верить в подобный бред?!

    02.04.2019

  • Антиконь.

    В январе этого года Спартак расторг контракт с Самедовым выплатив ему при этом зарплату за полгода вперед(!!!) - и как только руководство Спартака не склоняли по всякому во главе с ворониным!!! а тут человек после травмы - и ему пинка под зад!!!

    02.04.2019

  • А что было с Еременко?

    02.04.2019

  • som173

    Алашка стоит 25 лимонов Евро. Как грил Бабайка. Кто ево купит за таку цену? Челси? Манака? Хе-хе!

    02.04.2019

  • К сожалению, Алан превратился даже не в Марка Гонсалеса. У того выхлоп, когда играл, был больше.

    02.04.2019

  • Борис Прошляков

    К сожалению, Алан превратился во второго Марка Гонсалеса. «Хрустальный». Был бы здоров - играл бы в Ливерпуле по уровню таланта. Но вместо этого прописался в лазарете ЦСКА... В принципе, логично, что при таких раскладах клуб может предложить з/п исходя из количества реально сыгранных матчей. Типа, базовый оклад невысокий, а бонус за каждую проведенную игру - большой. Хотя пока это всё не совсем подтверждено, это только какие-то мутные «источники» СЭкса... Может, там всё совсем иначе.

    02.04.2019

  • Mark deFossen

    Помнится не так давно ГВК и Бабаев твердили,что окажут Дзагоеву всяческую помощь,а на деле оказалось как-всегда.Напоминает случай с Еременко.Как только человек оступился,то сразу вся сущность красно-синего "братства" проявляет себя во всей красе.Сейчас набегут мальки с рассказами о том,как Ерема подвел их святой клуб.)))

    02.04.2019

  • Ничего не понял за потоком эмоций.

    02.04.2019

  • Ilya Unknown

    Алан из за травм себе карьеру смазал,обидно за него,но понятно,что на преждний уровень ему уже тяжело выйти будет. ЦСКА от него понятное дело захотят избавится..

    02.04.2019

  • Антиконь.

    Помнится как все накинулись на Спартак, когда Спартак просто-напросто Самедова озолотил!!! А тут как ... да и слов не подобрать!!! Ибо всё равно потрут!!!

    02.04.2019

  • MAX MAX

    Игрок талантливый, но травмы постоянно

    02.04.2019

  • ka4un

    Конечно все люди разные. .... и тем более по разному переносят нагрузки. ....

    02.04.2019

  • Будет контракт или нет, это летом посмотрим. А по делу Алан давно перестал прогрессировать и два года точно не играет даже близко на своем лучшем уровне. Это не считая травм.10 матчей и одна результативная передача это, если честно, уровень Педро Роши.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Совершенно верно."В этой жизни есть только одна постоянная вещь-интерес."(с).

    02.04.2019

  • Wild cat

    Допроцветались

    02.04.2019

  • ka4un

    Ну а что ? У него было какое-то жесткое столкновение?

    02.04.2019

  • Жорик Вартанов

    ну по зарплате понятно, Алан уже не тянет на основу, а вот "востанавливаться за свой счет" это уже подло со стороны Гинера, хотя чем удивляться, жид есть жид. Алану здоровья

    02.04.2019

  • Спринт

    Ты сам лицо какого вида?

    02.04.2019

  • ka4un

    И в Спартаке контракт истек и новый не преложили. ....

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    Верно. Естественный отбор в действии. Дзаге в футболе больше места нет. Да его еще раньше надо было гнать. Когда он изподтишка бил сзади по ногам и хватал красные.

    02.04.2019

  • som173

    Скора, посля запоя, придет ПЕР душка и скажет, что енто все враки. Хе-хе!

    02.04.2019

  • Спринт

    Ты о чем? Я о физических проблемах Дзагоева, которые родом из детства. Вначале прочитай хотя бы внимательно, а уж потом что то излагай.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    Роман Бабаев: "Летом ЦСКА не скажет Дзагоеву: "Спасибо за все, до свидания"... тьфу пудель...

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    Ага. А па-де-де в исполнении Кокорина?

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Ты им скажи,пусть еще найдут такого,как Арнольдыч,который вечно больному Жано з/п до 2 с лишним муликов евро поднял.)))

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Ерёменко выкинули??? Вроде бы Спартак предложил больше. Что же вы не говорите, что Спартак его выкинул? А, там контракт истёк и новый не предложили - всё в рамках закона.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    есть немного:stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Не все.Еще Джик.Мало?

    02.04.2019

  • ka4un

    Никого они не выкинули, пока. Просто Гинер за присутствие перестал платить деньги.

    02.04.2019

  • Андрей

    В командах мастеров не должны проводить какую-то двигательную подготовку, правильно ложить туловище при ударе по мячу, останавливать мяч ногами или грудью. Т.е. тем вещам, кот. учат в ДЮСШ. На самом высшем уровне тренер должен лишь донести до игроков свою тренерскую философию, довести до них тактику на игру, что-то наиграть на тренировках, уметь сменить тактику по ходу игры путём замен или ещё чего-то. Это ещё Газзаев говорил в одном из интервью, дескать это не дело, если тренер клуба Высшей лиги, да ещё участвующ. в еврокубках, начнёт учить игрока бить или останавливать мяч, учить каким-то движениям, кот. футболистов учат в детстве или в юнош. возрасте.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Да, такой вариант вполне может быть. Это оклад на уровне дубля, а бонусы и премии отдельно.

    02.04.2019

  • Serenky25

    Ты что? Крестный Отец не смотрел и не читал?

    02.04.2019

  • Dolphin75

    Своих то нет, пусть про моих рассказывает)

    02.04.2019

  • ka4un

    Ну больных из Спартака не убирали. ..... таким способом.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Ты думаешь,это остановит ростовского Кингса и он перестанет рассказывать про твоих русалок?)))

    02.04.2019

  • wam

    А сколько показухи-ЦСКА- семья, все под контролем, все довольны. Выкинули Еременко, теперь Дзагоева.

    02.04.2019

  • Serenky25

    Дзага в ЦСКА это ка Жано в Спартаке. Оба потенциально прекрасные, но стеклянные.

    02.04.2019

  • ka4un

    Прошу прощения, бывает.

    02.04.2019

  • Спринт

    Жаль не плохого, по российским меркам, игрока. Но проблемы Дзагоева, в плане травматизма, родом из детства, когда он не получил должного физического развития. Это бывает в случае, как говорится из-за натаскивания, когда тренер в погоне за сиюминутным результатом использует только игру в футбол, вместо разнообразной двигательной подготовки, которая называется ОФП (общая физическая плдготовка) и обязательна для детско-юношеского возраста в любом виде спорта. В особенности кроссовая подготока укрепляет общее физическое состояние занимающихся в спортивных секциях, но сейчас многие детские тренера этим пренебрегают и тем самым лишают своих воспитанников долгосрочных перспектив. Система оценки и оплаты работы детских тренеров за сиюминутные результаты в корне разрушает всю нормальную подготовку начинающих спортсменов.

    02.04.2019

  • ka4un

    Порванные кресты, как говорят врачи, это 99% несчастный случай.

    02.04.2019

  • Dolphin75

    29 марта в России вступили в силу законы о запрете распространения фейковых новостей. Законопроект о запрете фейк-ньюс предусматривает штрафы для граждан от 30 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 60 до 200 тысяч рублей, для юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Но ведь предложили! А учитывая травматизм Алана, количество проведённых им матчей и качество игры, вполне могли и не предложить. А что пинизили сумму, так это естесственно, учитывая всё вышесказанное.

    02.04.2019

  • моро

    зобнин и все?)

    02.04.2019

  • ka4un

    Вполне возможно. Гинер потерял всю веру в Дзагоева и платить такие деньги за его фамилию не собирается. Но конечно, и наверняка в контракте есть такие бонусы, допустим за 75% проведенных игр, что его зарплата будет совсем не меньше, а может даже больше прежней, но у Аслана двое детей и он хочет иметь может быть и по меньше, но стабильно.

    02.04.2019

  • моро

    полностью согласен

    02.04.2019

  • Андрей

    Вот те нате, х_й в томате! А Бабайкин в интервью говорил, когда Дз. получил травму, что своего игрока не бросят, не оставят и предложат новый контракт. Ага, предложили, низкий поклон нав. Дзаг. им отвесил :grin:

    02.04.2019

  • Спринт

    Жаль не плохого, по российским меркам, игрока. Но проблемы Дзагоева, в плане травматизма, родом из детства, когда он не получил должного физического развития. Это бывает в случае, как говорится из-за натаскивания, когда тренер в погоне за сиюминутным результатом использует только игру в футбол, вместо разнообразной двигательной подготовки, которая называется ОФП (общая физическая плдготовка) и обязательна для детско-юношеского возраста в любом виде спорта. В особенности кроссовая подготока укрепляет общее физическое состояние занимающихся в спортивных секциях, но сейчас многие детские тренера этим пренебрегают и тем самым лишают своих воспитанников долгосрочных перспектив. Система оценки и оплаты работы детских тренеров за сиюминутные результаты в корне разрушает всю нормальную подготовку начинающих спортсменов.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Вы не совсем правы - разная анатомия, разная физиология. Кто-то просто предрасположен от природы к травмам при больших нагрузках.

    02.04.2019

  • КВ3641

    указанные вами россияне отслужили от звонка до звонка.... вы когда нить слышали о скандалах в ЦСКА, кроме Хонды... так тот и в других клубах "прославился"... сравните теперь с другими ТОПами...

    02.04.2019

  • моро

    полностью согласен

    02.04.2019

  • ka4un

    Когда Зобнин порвал кресты, то еще до операции, Спартак увеличил ему контракт в двое. ......

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    А вы с юмором!:grin:

    02.04.2019

  • Кабанчик

    а так есть, березуцкие и игнашевич сбежали, слуцкий сбежал, на очереди Дзагоев, Васин, Эрнандес, Влашич

    02.04.2019

  • Евгений )))))

    Востанавление за свой счёт?Источник бухой или больной!

    02.04.2019

  • КирпичИнвест

    Всё в тему. Если игрок рвёт кресты на ровном месте - значит он не доработал в спортзале. Значит ему здесь не место. Почему-то Роналду и Роберто Карлос крестов не рвали. Таки посмотрите на их ноги.

    02.04.2019

  • BAGS

    Читаю комменты и диву даюсь, сколько тут имбецилов с пещерным мировоззрением.

    02.04.2019

  • Остров заячий

    Мне позиция Гинера понятна и нравится. У него Васин, у него Эрнандес, если сразу занял жёсткую позицию, то надо и продолжать независимо от заслуг. Иначе будет ещё хуже, начнут говорить о разных подходах к каждому игроку, а это дорога к бесконечным пересудам. А так Гинер имеет специальные условия в контракте для футболистов с толстой медицинской картой. Наверняка если будешь играть много и постоянно, то деньги тебя догонят.

    02.04.2019

  • КВ3641

    тут вы не правы: если б было так, то не возвращались бы назад игроки в ЦСКА... да и закончив карьеры, бежали бы куда глаза глядят... будьте объективны...

    02.04.2019

  • Кабанчик

    надо взять Дзагоева в Спартак и выпускать его только на матчи против ЦСКА в качестве затравки.

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    А за что ему контракт ведущего игрока?

    02.04.2019

  • Рюрик 9

    Не думаю, что ЦСКА предложил восстанавливаться за свой счёт. Если только контракт истечёт, а Дзагоев новый не подпишет, но в этом случае это естесственно. А вот в понижение зарплаты верю. А за что ему её (зарплату) держать на прежнем уровне, за постоянное восстановление? Понимю, это не вина - это беда Алана, но что есть, то есть. Пользы команде принёс не мало, но сейчас уже не тянет.

    02.04.2019

  • КВ3641

    я бы не спешил с выводами насчет данных "источника": ЦСКА - один из двух самых закрытых клубов... хотя надо признать, что основания для подобных слухов имеют место быть..что поделать, если Алан такой хрустальный.... да и уже не 20 лет... позиция клуба вполне объснима: заключение договора на "усеченных" условиях... подождем фициального сообщения из клуба...

    02.04.2019

  • Привет от дилетанта!

    Именно так и было. Тебе верим.

    02.04.2019

  • Привет от дилетанта!

    Ааааааа.... Просто вчера ушёл, а потом я не смотрю, кто чего ответил. Ты особо не заморачивайся, насчёт моей писанины.)))) Ну, ставишь ты себе плюсики с разных акков, подумаешь, многие так делают.)

    02.04.2019

  • alex1995

    помнится как он там забил 4 гола в первых 2 играх и с греками пытался игру спасти изо всех сил...

    02.04.2019

  • Кабанчик

    поддерживаю

    02.04.2019

  • Кабанчик

    "оказали поддержку" и предложили контракт как игроку дубля

    02.04.2019

  • Александр Хмелевский

    Давно пока было избавиться от этого баласта. Игрок последние три года - никакой. Только орал на своих во время игры. Ни паса, ни удара уже нет. Ждал этого решения от ГВК. Сколько можно лечиться? С такой зарплатой? Иди в КС, помогай Самедову и Жано...

    02.04.2019

  • KlimA

    Пора бы привыкнуть..новости про ЦСКА только от пресс-службы ЦСКА или от Бабаева..остальное это наброс на вентилятор..как дети малые, ей богу..

    02.04.2019

  • alex1995

    не соглашусь - по одаренности как раз он на голову выше любого из теперешнего состава сборной. Забывчивым напомню, кто был лидером нац команды на том самом ЕВРО 2012. Даже на последнем ЧМ вспомните овертайм с хорватами...

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Ну мы когда вчера с тобой насчет СБГ и "электриков" общались,ты в оканцовке чет там мне про плюсики написАл.Я тебе ответил,а ты-в тишину погрузился...)Иль не видел мой вчерашний ответ тебе?Так нажми на колокольчик в правом верхнем углу,найди и посмотри(ежели интересно канешь)...)

    02.04.2019

  • Кабанчик

    Безусловно, мы не собираемся, что называется, оставлять Алана на улице и воспользоваться тем, что можно не продлить контракт. Конечно, все очень расстроены и в первую очередь сам футболист. Очень надеюсь, что ему хватит характера. Мы же со своей стороны окажем ему всяческую поддержку. По поводу формата контракта? Мы все обсудим. Но очевидно, что летом вопрос не будет стоять так: "Спасибо за все, до свидания!" Так с Аланом никто разговаривать не собирается.

    02.04.2019

  • гром победы!

    это называется ФЕЙК! А чушкИ-то раздухарились! Просто одна свинья прохрюкала в честь первого апреля, а тут началось подхрюканье и повизгование...

    02.04.2019

  • Привет от дилетанта!

    Не скажет. Просто дадут пинка под зад. Бу-га-га.

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    всем игрокам ... надо забуматься, вставляй название любого клуба

    02.04.2019

  • Привет от дилетанта!

    В смысле??

    02.04.2019

  • Кабанчик

    Роман Бабаев: "Летом ЦСКА не скажет Дзагоеву: "Спасибо за все, до свидания"

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    человек не может карьеру закоечить,обязательно ему надо ...

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    какая нафик обочина,у него зп 2,2 млн евро

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Дилек,ты куды учера убег?)))

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    а что цска должен был сделать,выписать ему премию?

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    это да)))

    02.04.2019

  • alex1995

    вообще-то на ЕВРО 2012 запомнилось другое: 4 его гола в двух первых играх и полная самоотдача в попытках вытащить ту злосчастную игру с греками...

    02.04.2019

  • Кабанчик

    представь стадо баранов, которое вместе бегает, пасется, травку жует, и тут одного хромого, больного барана отправили на убой, помойка это метафора, обочина жизни так сказать

    02.04.2019

  • Kirill Balasov

    ЦСКА он ни как не помогает, вечно лечится. Ни в одном клубе европы его бы столько не держали

    02.04.2019

  • Привет от дилетанта!

    Уймись уже, тебя все услышали. Гинер и Бабай молодцы.

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    интересно,п кто сможет? там хроника уже ничео не сделаешь

    02.04.2019

  • Кабанчик

    нет конечно, с точки зреня бабла все верно, а по человечески подло конечно

    02.04.2019

  • Alist

    Хотите сделать тело красивым как успортсменов? Присмотритесь к борцам сумо. Извините, навеяло.

    02.04.2019

  • Олег Попов

    Да ладно.Не может быт.А как же-"Мы-семья."(с)(ГВК).

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    он уже немолодой,хронические травмы, просто пора вещать бутсы на гвоздь,причем тут раз два три

    02.04.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    и эти лошади учили нас, как с легендами клуба прощаться? а сами за счёт клуба игрока восстановить не могут! вот тебе и семья

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    помойка - это обычная жизнь вне футбола?

    02.04.2019

  • Sergey Kafk

    а с чего вдруг надо дословно верить в какой то мутный источник?) думаю все было иначе! Дзагоеву предложили многолямный контракт такой же как и был!!!! Но со сноской что то типо : если сыгаешь менее 20% матчей то получишь как дублер! для игроков склонным к травмам всегда такие сноски бываеют!

    02.04.2019

  • stuart_parsley

    цска должен его до пенсии что ли содержать?

    02.04.2019

  • Кабанчик

    всем игрокам ЦСКА надо задуматься, что такое может и с ними случится в случае травмы или плохой игры, вышвырнут на помойку, Васин на очереди.

    02.04.2019

  • northstand

    Очень талантливый игрок был, травмы сломали, жаль, сейчас в ЦСКА даже не лидер...если только в раздевалке.

    02.04.2019

  • spetrov

    Камрад, с тех пор времени-то прошло. :) Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними, как говорится. К слову, в последнее время пару раз слышал фразу, что все болячки Алана от его головы. Правда, пока не понимаю, что она означает.

    02.04.2019

  • rusfеd 2.0

    Почему выкинули на помойку? Предложили новый контракт с зарплатой игрока дубля - он отказался - а это в любом случае были бы нормальные деньги, пусть даже не 5 млн евро в год. Значит, Дзагоев считает, что найдет контракт лучше. Дзагоева жаль, но Гинер ему - не благотворитель. Он его до пенсии содержать как иждивенца должен, что ль? Адекватность-то надо сохранять: нельзя ж не работать, но получать за это миллионы? У каждой профессии есть свои риски. У футболистов - в том числе. Но покрываются они их космическими зарплатами

    02.04.2019

  • Кабанчик

    будет в махачкале на рынке шашлыки крутить в лаваше

    02.04.2019

  • Кабанчик

    по человечески жаль Дзагоева, игрок он конечно не сильно одаренный, а скорее перехваленный, что ему теперь делать, когда его выкинули на помойку? теперь и остается только что шашлыки крутить.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    гинер сам нахваливал Дзагоева, мол талант и звезда, хотел его продать подороже, а сейчас понял что никуда не продаст, уже не ликвид, и решил избавиться от баласта.

    02.04.2019

  • Трубадур

    да нафиг ему глвый контракт.. денег уже заработал-иожно шашлычную открывать и не париться

    02.04.2019

  • Кабанчик

    тогда не надо врать про сплоченную семью, цска это команда с подлым руководством, которое в любой момент выкинет как шлак игрока попавшего в трудную ситуацию.

    02.04.2019

  • Levbereg

    Он поныкается и других вариантов не будет. При условии если восстановится. Если не будет здоровья- то уже готовый депутат парламента Северной Осетии...

    02.04.2019

  • spetrov

    Fakelvrn1985, обрати, пожалуйста, внимание - вот нейтральный и объективный взгляд.

    02.04.2019

  • Вьери

    Ага, за горстку овса и с подковами за свой счет)

    02.04.2019

  • Больше я это не читаю.

    Что касается лечения за свой счет - то это вообще бред, есть страховка, есть оплата больничного, так что это все точно вранье. А что касается предложения нового контракта с существенным понижением зарплаты, то в это я вполне верю. Но и как ему платить существенную зарплату, если последние несколько лет Алан просто постоянно травмирован.

    02.04.2019

  • spetrov

    Ты заблуждаешься. А в данном случае реально только то, что ему предложили заметное понижение зарплаты. Ну так оцени здраво количество его игрового времени за последнее время.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    игрока который постоянно в лазарете, да еще с огромной зарплатой? анжи или терек

    02.04.2019

  • Levbereg

    Зенит или Краснодар заберут.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    болелы ЦСКА не могут объектино оценить ситуацию, т.к. вы любите клуб, а я вот рассуждаю нейтрально.

    02.04.2019

  • spetrov

    Где ты объективность и нейтральность у себя увидел? Не льсти себе.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    это правда, объективный взгдяд со стороны, взгляд нейтральной стороны

    02.04.2019

  • spetrov

    Чушь. Ты, похоже, с "источником" и Аланом за одним столом переговоров сидел. А может даже ты сестра Алана? Или кто там в свое время продавливал его интересы через Андронова в прессу.

    02.04.2019

  • Кабанчик

    вот и вскрылось лицемерие и вранье пуделя Бабайки. Помните как только Дзагоев получил травму он говорил в интервью, что мол мырасстроены, но мы не Спартак, на улицу Алана не выкинем, а предложим ему новый контракт, мы семья. Тьфу лицемерный лжец, всегда таким лжецом был с Веллитоновских времен, черта такая клубная. В итоге предложили Дзагоеву унизительный контракт, от которого он не мог не отказаться, да еще и предложили лечиться за свой счет. это уж по настоящему подлость и лицемерие к человеку, всб жизнь отдавшего ЦСКА. а куда он после ЦСКА пойдет? да никому он не нужен, мало того игрок посредственный и переоцененный, да еще и с конским клеймом на лбу, в лучшем случае возьмут в Оренбург.

    02.04.2019

  • spetrov

    Нет. Исходят из реалий сегодняшнего дня. Насчет за свой счет тот еще "источник", но заметное понижение зарплаты (вряд ли до уровня дубля) - да.

    02.04.2019

  • mikeV

    Семья предполагает взаимность. Да и лошадку загнанную никто не пристреливает, предлагают спокойно остаться в стойле, и иногда в меру сил поработать.

    02.04.2019

  • igogohruhru

    Дзагоев начал играть на высоком уровне еще пацаном, не то что нынешние вечно подающие надежды.

    02.04.2019

  • shur

    Жаль Алана. Одни травмы на протяжении всей карьеры

    02.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    Если это случится - я от радости напьюсь! Насколько жалко Алана, настолько же непонятно, сколько он там еще будет маяться... P.S. Еще бы Набабкина куда-нибудь пристроили!

    02.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гинер режет мясо! Нонсенс. Видимо прочел монографию Гуньки: Как правильно резать мясо. Так-то спорт инсайд почти тоже, что и ОБС и даже хуже.

    02.04.2019

  • Вьери

    Ага, это только на публику ЦСКА не команда, а семья, а в реале загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?)

    02.04.2019

  • Пятый битл

    Какой источник? Святой?

    02.04.2019

  • Сергей Иванов

    Какой ему еще контракт?..он больной весь ,ему заканчивать уже пора. Кому он будет нужен с его здоровьем?

    02.04.2019

  • Werax Sril

    Алана жаль,такой перспективный малый и столько травм. Измаилова напоминает. Хотя и тот к концу карьеры неплохо попылил в Спортинге, может и Алан ещё оправится.

    02.04.2019

  • Mikhail Akhmetshin

    А сколько таких как Дзагоев, которые положили свое здоровье на алтарь большого футбола...Спасибо ,Алан, за все хорошее, что ты сделал в футболе

    02.04.2019

  • Федор Пушкин

    ЦСКА наверно можно понять( кому нужен игрок основное место которого это -лазарет...

    02.04.2019