Трансферы. Новости

4 августа 2020, 09:12

Источник: Малком хочет играть в топ-лиге. Им интересуется «Севилья»

Форвард «Зенита» Малком может перейти в «Севилью», сообщает Estadio Deportivo.

По сведениям источника, в переходе 23-летнего бразильца заинтересован спортивный директор испанцев Мончи, который следит за игроком еще с его выступления за «Коринтианс». В 2018 году Мончи почти подписал Малкома в «Рому», однако сам форвард принял решение перейти в «Барселону».

Сообщается, что Малком не очень доволен сезоном в России и хотел бы перейти в клуб топ-лиги.

В минувшем сезоне Малком провел 15 матчей во всех турнирах, в которых забил 4 гола и сделал 3 результативные передачи.

187
  • Больше я это не читаю.

    Денисов и другие "дети" о полуфинале ЛЧ точно так же не могли даже и мечтать. Халк стабильно имел статистику в гол за две игры, не считая уймы голевых передач. Оба стоили своих денег. Витсель, подсказать в какой команде сейчас играет? И в какой сборной выходит в стартовом составе? Вы серьезно сейчас топите за то, что уровень Денисова был выше?))

    22.08.2020

  • sat-ok

    Маркизио тоже у вас играл)))

    10.08.2020

  • с13

    В результате конкретной игры. Чтобы - только ОН сделал игру.

    06.08.2020

  • Ion Voron

    делал разницу С ЧЕМ?

    05.08.2020

  • Делал разницу где и для чего??? Для победы в ЧР? Там Фурсенки орали о полуфинале ЛЧ ради таких оплаченных денег. Вот именно, Зенит и с Денисовым и другими детьми это выигрывали.

    05.08.2020

  • с13

    От питерских каска не поможет. Тем более из фольги. Они изнутри мозг взрывают.

    05.08.2020

  • Больше я это не читаю.

    Вот как раз Халковитцель были удачной покупкой. Хоть и продали их в минус. Опорников уровня Витселя у нас в чемпионате в принципе нет и не было, разве что Денисова в лучшей форме можно с ним сравнивать. А Халк просто делал разницу, он вообще единственный нападающий топового мирового уровня, который играл в России (именно играл, а не доигрывал). Если покупка основного опорника сборной Бельгии и одного из форвардов сборной Бразилии - плохая сделка, то я хз тогда, какая ж тогда хорошая.

    05.08.2020

  • Сергей Иванов

    Молодец, быстро понял, что деньги не самое главное в карьере. В отличие от наших "звезд", уже покоривших на словах все сильные чемпионаты.

    05.08.2020

  • СГВ 75

    Где то вдалеке слышалось кряканье дядюшки МакДага

    05.08.2020

  • hant64

    Обнулился в Зените (ценник немного на себя уронил), теперь можно и сваливать. Интересно, сколько Севилья сможет предложить Зениту? Сорокет не предложат, чай, не сумасшедшие. А меньше - Зеня в минусе, однако.

    04.08.2020

  • Эдпитер

    каску из фольги сделай и на голову одень- помогает))))

    04.08.2020

  • Дно, какие большие? Песенка для местных дурачков? ) Купили за 100, продали за 56-60... Красивая сказка.

    04.08.2020

  • Док

    насчет семи миллионов - откуда цифирь?

    04.08.2020

  • sergey stepanov

    Конечно пешеходная лига и пешеходные партнёры не впечатлили. Травму залечил, кондиции подтянул и нужно уже играть с квалифицированными партнёрами и тренер должен быть подстать!

    04.08.2020

  • MOCKBA

    «Зенит» купил Халка за 60 млн евро, Витселя за 40 млн евро, продал за 56 млн евро и 7 млн евро

    04.08.2020

  • Док

    Ты уже совсем охренел, и под убивца, и под Повара, теперь под гоблина). Ведь уже к сорокам годам. Выздоровел хоть?

    04.08.2020

  • Док

    Поздравления с первым комментарием!

    04.08.2020

  • Alexey Sadovnik

    не обращай внимания, они же не понимают " в народных деньгах " ни хрена, как впрочем и в спортшколах, академиях, спортсменах!!!!

    04.08.2020

  • LexSM

    Ты это об чем? Про последнее место в группе или чо? На это действительно лучше смотреть со стороны, ага.

    04.08.2020

  • Sternenstaub

    Уууу,да у Вас,сударь,мания величия с галлюцинациями...Это же надо такому привидеться про "любят и обожают"

    04.08.2020

  • Sternenstaub

    Умыл!!!!!Красава!!!!

    04.08.2020

  • Sternenstaub

    Ну и тупое ты рыло...Ты вообще в курсе,что Халковитселей продали за бОльшие деньги,чем купили?Или тебе лишь бы ляпнуть очередную хрень о "народных деньгах"?

    04.08.2020

  • Испанский риэлтор

    А за что его любить? Он на любовь не нафеерил еще

    04.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    И в качестве жирной точки - Город над вольной Невой хочет покинуть Зенит.

    04.08.2020

  • Цену на себя сбил теперь можно и в нормальный клуб переходить.

    04.08.2020

  • с13

    :pray:

    04.08.2020

  • jordan.jr

    самая бездарная трата денег. сколько школ и стадионов для детей можно было построить и вырастить своих спортсменов

    04.08.2020

  • с13

    :stuck_out_tongue_winking_eye::thumbsup:

    04.08.2020

  • hottie

    Уедет зимой после очередного провала в группе ЛЧ.

    04.08.2020

  • с13

    Имею ввиду, что зарплату и лечение он не "отбил" ни разу. Поэтому их можно смело плюсовать к расходам на трансфер. Если бы он весь сезон играл и делал разницу, таки да - это текущие расходы.

    04.08.2020

  • с13

    Значит Спартак тут не причём :hugging:

    04.08.2020

  • 15 матчей во всех турнирах, в которых забил 4 гола и сделал 3 результативные передачи. 45 млн евро и ЧР. Отличная сделка, в духе Халковитцелей за российский бюджет!

    04.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Понтов нагоняет, как Кокора. А потом: БАЦ!!! - и в "Спартаке"!

    04.08.2020

  • с13

    А ещё говорят, что СЭ не газпромовско-питерская газета. У них даже роботы-минусовщики все сплошь пропитерские. Если со спартачем зацепился - видно в оппоненте человека. А если против Зенита что-то сказал - всё сразу включается автомат. И умный зараза. Я пробовал критиковать не упоминая слов Зенит и Газпром (иносказательно). Всё равно минусует.

    04.08.2020

  • Ю.Ю.

    Хм... таких нет))

    04.08.2020

  • с13

    А жаль. Было бы весело.

    04.08.2020

  • с13

    А кто бы не испугался )))

    04.08.2020

  • Красно-белый Убивец

    смИщно, пЯши исчо

    04.08.2020

  • Ю.Ю.

    Испугался Малком. Как только назвали Спартак российской Баварией, так и решил свалить поскорее.

    04.08.2020

  • Красно-белый Убивец

    Помянем Анжи не чокаясь

    04.08.2020

  • Мутные схемы

    Гендиректор «Зенита» Медведев назвал бредом информацию о намерении Малкома уехать из России. Всё, вопрос закрыт, наброс опять не удался.

    04.08.2020

  • John Doe

    В сравнении с тушинской помойкой, которая 1:18, Зенит и правда гранд. Просто так в первую корзину ЛЧ не попадешь. Ворье из Лукойла там забашлять не может.

    04.08.2020

  • bvp

    Да, перестает наш колхоз котироваться в Европах. Раньше хоть денег могли насыпать немерено..

    04.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ваше и с Лукойлом не выше 7-го. Может, Бритиш Петролиум в Тушино заманить? Для вхождения в топ-6?

    04.08.2020

  • Кaраcик

    Вы летун, инженер Талмудовский! Вы разрушаете производство!

    04.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Федун в Серебряном Бору нефтяные залежи обнаружил. Когда брюкву на даче выкапывал.

    04.08.2020

  • zenitoman

    Коко уже попрощался с футболом, когда получил 10 млн евро на карточку.

    04.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Сначала - в Сочи, а потом Спартак подпишет. И будут Малком и Кокоша за "в ЛЧ поиграть"© мечтать на пару.

    04.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как я понимаю, без отставного политрука, в нефтянке - никуда. Респект Алекперову, чивоужтам.

    04.08.2020

  • northstand

    из Юрмалы

    04.08.2020

  • сергей никитин

    А мы и не говорим, что Лукойл нам параллелен!!! Среди нас идиотов нет!! Они все в Питере осели! Лукойл очень много для нас сделал, да практически все! И Л.А. Федуну , лично , огромнейшее спасибо НА ВЕКА!!! Он постороил настоящую команду, которую любят и обожают везде, начиная с Москвы, и заканчивая Владивостоком! А зенитушку , за их поганые первые места, на которые их не только тащили за уши, но и в жопу усиленно толкали, когда они то и дело норовили опять в яму свалиться, - ненавидит ВСЯ СТРАНА, за пределами Питера, даже и Ленинградская область! Вот и вся разница. Так что ваши первые места, это вам как цацки младенцу, что бы не орал. Вы у Химок то без судьи , выиграть не в силах! Если вам такие Кубки радость доставляют, то ради бога!

    04.08.2020

  • richardford

    Севилья-зто ширмочка, на самом деле Спартак.

    04.08.2020

  • патлатый Куколд

    или Стадион Газпром-Арена отказывается быть домашней ареной Зенита, о чём сама письменно уведомила Медведева

    04.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Федуна Газизов доить будет. А это покруче, чем трое Химок содержать.

    04.08.2020

  • Pile

    Позор это три победы и три проигрыша?

    04.08.2020

  • Чувак прекрасно всё понял. А фарс в полуфинале Кубка окончательно его добил. Чел просто не хочет играть в постановочном чемпе с заранее определённым победителем, когда всё решается не на футбольном поле, а в кабинетах.

    04.08.2020

  • Serg Tunsen

    и апофеоз - зенит хочет покинуть зенит)

    04.08.2020

  • патлатый Куколд

    Очередной "не проплаченный" наброс от СЭ против Зенита.... Остановитесь! Ждём, Миллер хочет покинуть Газпром и Зенит:man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming: Правда, живите по правде (с) Осторожно Модерн

    04.08.2020

  • northstand

    Сообщается, что Малком не очень доволен сезоном в России и хотел бы перейти в клуб топ-лиги. ____________ ну и бред, он и не играл толком,а пятку лечил

    04.08.2020

  • Pile

    Сектант, такой сектант.

    04.08.2020

  • сергей никитин

    Народное достояние, в то время , "отжимали" все! Отжимали люди не имеющие к этому достоянию , абсолютно никакого отношения и ничего не понимающего, что с этим достояним делать. Всякие мелкие инженеришки, лейтенанты КГБ и прочая шваль. Единственное, на что у них хватало ума, это все что можно сдать на металлолом, а террриторию в аренду.Все! Аликперов , был ЕДИНСТВЕННЫМ специалистом , в этой вакханалии воровства, и который ничего не воровал, а просто приватизировал, то на чем он РАБОТАЛ 30 с лишним лет! Был ЕДИНСТВЕННЫМ!! И он не только не дал развалиться компании, но и многажды увеличил и ее мощности и капитализацию, не получая НИКАКОЙ помощи от государства. Сравните с другой крупнейшей нефтяной компанией, доставщейся , мягко говоря , не профессионалу. Она уже сто раз бы загнулась , не тяни ее лично президент за уши. Вливая в нее немеренные деньги и опуская курс рубля, в ущерб всей стране. Вот и вся разница.

    04.08.2020

  • Ion Voron

    почему-то уверен, что ответа не последует ))

    04.08.2020

  • Михаил Русанов

    издежь .

    04.08.2020

  • Serg Tunsen

    это у вас не приживаются, а у нас играли и халк с витселем, и гарай с данни.

    04.08.2020

  • Serg Tunsen

    а какое ваше место без лукойла? если с лукойлом у вас 10-е)

    04.08.2020

  • Ryibolov

    И вся любовь?

    04.08.2020

  • sat-ok

    Что и следовало ожидать. Зениту нужно его продовать сейчас пока есть спрос. В Россию нужно везти молодежькоторая будет рвать жилы чтобы потом уехать в топ клуб. Опытнве мастера у нас не приживаються или быстро покрываються ряской.

    04.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Ну, то-есть если ты успел отжать государственную собственность и делаешь деньги на народном достоянии, то ты молодец. А если ты успел отжать только 50% у государства и так же делаешь деньги на народном достоянии, то ты вор, обкрадывающий на пенсии бедных московских бабушек. Ясно-понятно.

    04.08.2020

  • сергей никитин

    Вам то он может и параллелен, только все вы, кроме откровенных даунов, которые уже совсем безнадежные, знаете , что без Гаспрома, ваше место НЕ ВЫШЕ 10-го!!! И то если сильно повезет. Если Терек и Уфа с Уралом будут не в ударе. У вас без Газпрома, сколько игроков то играет, или хотя бы числиться в основе?! Один М. Кержаков!!! Много вы им наиграете то? Параллельные вы.....

    04.08.2020

  • сергей никитин

    Кому чего принадлежало, до 1993 года , это уже не важно. Так как до этого все принадлежало государству. Вагит Алекперов, всю жизнь проработал нефтянником и прошел путь от бурового мастера, до президента крупнейшей нефтяной компании мира! Причем без всякой поомощи от государства. В помощники он брал себе людей не по знакомству, как в Газпром, собирают всех кого - попадя, лишь бы был свой, питерский, а исключительно тех, кто был нужен для дела!!! Среди таких и оказался Л.А.Федун!!! И они уже более 30 лет очень успешно работают вместе, не получая от государства никакой помощи, и преодолевая все препоны и препятствия, которая наглая, завистливая и тупая питерская шпана, им устраивает. Да сделать ничего не может. Не по зубам!! Умом бог обделил!! Это не за малкома, за 40 млн, отваливать! Да судей подкупать и запугивать!

    04.08.2020

  • Ion Voron

    Конечно не крал! Федун еще пионером экономил на школьных завтраках, чтобы, когда вырастет, купить себе футбольный клупп. Потом, конечно, жалование замполита ему в этом деле сильно помогло. Я, когда слышу, эту историю, всегда рыдаю от умиления. Бугага )))) Что же касается Гапрома, то у меня как раз сосед - акционер. Иди расскажи ему про "народное достояние". Не думаю, что он сильно обрадуется.)) А вообще наезды мясо-сектантов на Газпром реально смешат. Люди болеют не за Газпром, а за Зенит. А сам Газпром нам параллелен - ругайте на здоровье! )))

    04.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ога. До 1993 года папе Федуна принадлежала, небось. Или - дедушке.

    04.08.2020

  • Ion Voron

    а при чем тут текущие расходы?... а у гинера с фидуном все за бесплатно что ли ездят-живут-лечацца?

    04.08.2020

  • сергей никитин

    Л.А. Федун НИЧЕГО, ни у КОГО - Не КРАЛ!!! Лукойл - это частная компания, которая и была таковой , начиная с 1993 года!!! А Газпром - это наше всенародное достояние !!! Только пользуются им, почему то исключительно питерская братва, включая их любимые игрушки зенитушку и СКА. Толку О !!! Не будь админ. ресурса, и бабки ворованные не помогли бы!

    04.08.2020

  • hovawart645

    Ты на карандаш губу закатываешь или машинка есть?) На самом деле от Уаси можно всего ожидать.

    04.08.2020

  • Ion Voron

    эхо москвы тоже вроде газпромовское радио... вообще-то газпроммедиа - практически независимая структура, к тому же контролируемая из-за рубежа

    04.08.2020

  • hovawart645

    Уася сам такой умный) У тебя набрался интеллекта!)

    04.08.2020

  • richardford

    Мало украли.

    04.08.2020

  • Ion Voron

    я тоже слышал про семьнадцать лярдов... а что? химки да уфы содержать - тоже бабосы требуются.. заодно на них и бджет расписать можно - их же уефа не проверяет

    04.08.2020

  • hovawart645

    5-ю? Зависит от группы. Можем и 6 поймать) Уася рулит!

    04.08.2020

  • richardford

    Мончи, через пять лет обращайтесь.

    04.08.2020

  • Яр Ростовский

    Да просто это показывает уровень РПЛ! Не хочет он быть дежурным по водокачке! И паспорта российского у него нет... Играть хочет, век футболиста короток!

    04.08.2020

  • МаратХ

    Абыдна да, я не робот- вы хоть напишите что нибудь. Боты или отмороженные на голову балбесы?

    04.08.2020

  • Ion Voron

    кто там москвичи? в академию спортака со всей россии свозят... годик поотирается в тарасовке - оп! и уже "масквич"

    04.08.2020

  • som173

    Так игроки Спартака все москвичи. Тому же Тимохе камфортней играть в Хымкам, чем в Самаре. Сыграт и через пол часа дома с семьей. Так же и другим ребятам, лучше Москва , чем Томбов. Хе-хе!

    04.08.2020

  • Ion Voron

    пусть федун со спартаком свои украденные у народа вернут - а потом вякайте

    04.08.2020

  • Ion Voron

    так это не малком недоволен... это источник (вот дал же бог фамилию) пишет, что он недоволен... чувствуешь разницу?

    04.08.2020

  • Darkman79

    Скоро все убегут,кто более менее остался,ща в таблице коффициентов места до 12 упадем,в ЕК дай бог,одна-две в групповых турнирах будет,чемпионат с таким судейством и организацией вообще умрет)

    04.08.2020

  • Ion Voron

    Да пусть забирают! Вот тоже г@вна пирога. 40 лимонов только не забудьте выложить. Правда, он столько не стоит, но это уже другая проблема.

    04.08.2020

  • Ion Voron

    то что спартак платит своим арендованным (ну, не всем, наверное) давно известно... а москва - это хорошо, что ли?

    04.08.2020

  • Испанский риэлтор

    Вот уродец! Пусть отдает подъемные, агентские и уматывает нахер, если заплатят за него.

    04.08.2020

  • som173

    Сматреть как наши супер-пупер каманды занимают паследние места в группах, то ишо удовольствие. Но если вы СБГ или КС мазахисты, флаг вам в руки. А Спартак за золотишко зарубицца. И к зиме все госклупы будут локти кусать, что не пустили Спартак в Европу. Хе-хе!

    04.08.2020

  • сергей никитин

    Кто -нибудь видел этого малкома? Я лично нет. Выходил, какой то чумазый, чего то там дергался , и это все! 40 млн.евро + оху....я зарплата, за невзрачные,судоржные попытки что то изобразить, отдаленно напоминающее футбол? Это очень круто! Если бы питерские платили за таких несуразных каракатиц из своего кармана, а не из украденных у народа денег, то такого дерьма и близко бы не было. А так чего ж не взять то? 40млн, 50, 60 - нате берите, нам не жалко, деньги все равно не наши, сколько скажете , столько и отвалим. И так всегда и во всем. Только Тимощук, да в какой то мере Халк, были достойными преобретениями, все остальные, по принципу :"а давайте попробуем. Не понравиться выбросим. Деньги то есть." Посадить их на собственный бюджет, тогда глядишь и из Смены и Зенита -2, стали появляться бы игроки, а так зачем свои то нужны, когда дармовой Халк или Малком в Барселоне без работы сидит. Подумаешь 40 млн., пыль!

    04.08.2020

  • Ion Voron

    если готовы заплатить 40 лямов - пусть забирают... только ведь не даст никто

    04.08.2020

  • som173

    Точнее 8,6. Таку сумму озвучили в Спартаке. Пачему меньше чем в том годе? Так дураку панятно, даже Рейтузе, что пакупок стока не надыть, как в том годе. Коку даром свели из СБГ стойла, оне до сих пор бьюцца в падучей. Не думаю, что в енотом сезоне патратим многа.

    04.08.2020

  • Pimen

    Хоть я и болела Зенита, но думаю Малком со временем ( и недолгим)найдет возможность уйти из Зенита. Уровен РПЛ загнобит талант и никакие бабки не остановят (конечно,если голова на месте).

    04.08.2020

  • vladnatpol

    Если Малком уйдёт из Зенита. то Зенит станет явно слабее, а это увеличит конкуренцию от команд ниже в таблице - ЦСКА, Краснодар, Спартак, Локомотив, Ростов держат нос по ветру!)))

    04.08.2020

  • just__fan

    да, да Спартак будет всем за все платить и даже немытой чушке Гаттузо, вот только не знает адрес теплотрассы, где он ночует

    04.08.2020

  • Ion Voron

    Этот Источник наверное больше всех в СЭКСе получает. Работает просто не покладая рук. Один вопрос только не прояснен - а кто являются источниками информации для этого Источника? Подозреваю, что это потолок в редакции СЭКСа.

    04.08.2020

  • som173

    А кто сказал, что Федун буит доицца за Хымки? У них свая свадьба, у Спартака свая. А то че наплел хахол, наплювать и забыть. Хотел срубить с Хымок под шумок палучку как у Тедески, а ево за енто выкинули как ненужную тряпку. Теперя пущай паследни тугрики в судах прасаживат . Гунько в разы сильнее ентова хахла. Хе-хе!

    04.08.2020

  • ФОКСИ

    Остается говорить только о, якобы, позоре, дугих, когда своя команда находится на помоечном дне и может европейский футбол смотреть только по телеку т и то, когда в свинарнике электричество дадут....

    04.08.2020

  • Berkut-7

    Севилья не потянет такой трансфер, не тот статус у клуба и финансовые возможности , поэтому слишком жирная утка а не новость)

    04.08.2020

  • Кабанчик

    это газпромовские сми пишут, а в Спартаке назвали бюджет 8,7 ярда, в 3 раза меньше чем у Зенита

    04.08.2020

  • Кабанчик

    думаю после очередного позора Зенита в Лч 20-21, Малком постарается свалить в топ чемпионаты млн за 10-15, а если Зенит не отпустит, то захандрит, скажет мол травма и будет лавочку полировать до конца контракта

    04.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Ну, изначально написала об этом Estadio Deportivo, а вот столичные журнализды переиначили как им нужно. А там написано, что Малком не доволен тем как у него сложился сезон в России, и хотел бы выйти на уровень игры в премьер лиге, а не то, что он хочет играть в топ-лиге.

    04.08.2020

  • Ночной Странник

    Говорят всё бабло паровозов моль сьела... Хотят Лёху продавать Миранчука что бы новую шубу пошить Смородской за обучение Васи Кикнадзе))

    04.08.2020

  • Ночной Странник

    Резко возрасти не может.. Иначе БАНан от УЕФА на участие в ЕК... Если тушинским на ЕК насрать то пусть наращивают

    04.08.2020

  • вот он, уровень болел спартака то ли бивис, то ли баттхэд

    04.08.2020

  • Bokkie

    Апартаменты на Московском вокзале комфортнее....и теплее:bangbang:?

    04.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А если Локо опять с позорными 5 баранками в третий раз залетит, что вероятно, то небось все депо сдадут на лом по цене ржавчины. Лишь бы Мымранчук не сломался, тогда мы его за копейки у вас заберем на место Малкома у-ха-ха.

    04.08.2020

  • som173

    Не, енто бамжи сами про себя пишут, а то народ начал забывать дутую каманду. Хе-хе!

    04.08.2020

  • ФОКСИ

    Вы правы, сэр,.... не имеют потолка только поросята, т.к. трудно увидеть потолок находясь на дне......

    04.08.2020

  • som173

    А тебе какое дело до Тимохи? Куды захочет, туды и перейдет. Но я б на ево месте выбрал Химки, ибо по сути енто почти Москва. Насчет оплаты Спартаком всех сваих арендованых- енто полная чушь. Енто клубам надыть игроки Спартака, а не наоборот. Будет все платить как миленькие и аренду и зарплаты. Тем более оне не так уж и велики у дублеров Спартака. Один Малком палучат больше, чем все арендованые спартачи. Хе-хе!

    04.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Все это бред сивой Европы. Никуда Малком не собирается уходить. он с детства болел за Зенит и всю сознательную футбольную жизнь мечтал играть за Грязь/ пром (тфу ты) Газ/пром.

    04.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Про гульфик зачет.:innocent:

    04.08.2020

  • Ночной Странник

    На месте динамо я бы даже рот не открывал про дармовые деньги...

    04.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Вот потому многие источники пишут .что бюджет Спама возрастет до 17-19 лярдов рубликов( в этом был 11), ибо теперь глав борова будут доить две у-ха-ха командишки, а не одна. А 7 лярдов енто даже не один ,а целых два Малкома. :hugging:

    04.08.2020

  • Ночной Странник

    СЭ поросячья газетёнка... Главред с шарфом спартака бегает и выгнал всех адекватных журналистов

    04.08.2020

  • Каспийский берег

    Возможно...но это только зимой.

    04.08.2020

  • ФОКСИ

    Очередной дешевый вброс столичных журналят.... страшно даже подписывать?....трусоваты?.... гольфики подтяните и гульфики попросити мам застегнуть, а то......

    04.08.2020

  • Каспийский берег

    Т.е. вы верите в эту чепуху?! Ну дело ваше.

    04.08.2020

  • Ночной Странник

    Некоторые и без мозгов живут ..ты наглядный пример))

    04.08.2020

  • Ночной Странник

    Севилья готов 40 лямов отстегнуть?... Сильно сомневаюсь.. Какое то издание что то пукнуло и зачем это бездумно сдувать?

    04.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Со следующего года Зенит будет в ЛЧ из 3й корзины жребиться, шансы выйти из группы будут мизерные, а Севилья достаточно стабильно в ЛЧ играет, и из группы практически всегда выходит.

    04.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По информации из источника- святого источника, генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов склоняет хавбека Артема Тимофеева к переходу в «Химки», создавая клубу из Подмосковья льготные условия по сравнению с остальными претендентами на игрока. «Химкам» обещано, что расходы по содержанию всех футболистов, переходящих к ним в аренду из «Спартака», в том числе, по Тимофееву, будет нести московская команда!!!!!:money_mouth::innocent::hugging: Для других команд, желающих взять игроков в аренду, действуют иные условия, включающие в себя полную или частичную выплату игрокам зарплаты. Тем не менее, как стало известно, сам Тимофеев не хочет переходить в «Химки». Для него приоритетом являются другие клубы, в том числе «Крылья Советов» из ФНЛ, где он играл в аренде в прошлом сезоне и с которыми тесно связан агент Тимофеева Павел Андреев.:sunglasses: Вот это инфа 100%, а про Малкома жирная утка.

    04.08.2020

  • hovawart645

    Если Зенит, как и в прошлом сезоне, не выйдет из группы, могут и продать. Только кто же такие деньги то заплатит?! Для РПЛ Малком не нужен. Лишь бы не сломался до зимнего ТО)

    04.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Рахмат байке!

    04.08.2020

  • конечно это так, все хорошо, не нервничай, спи...

    04.08.2020

  • Каспийский берег

    Сегодня в ЛИГЕ завтра нет. А тут Боярский говорил что Зениту каждый год обеспечен!

    04.08.2020

  • Михаил Чичеров

    А Спартак везде №1!!! Народная ведь команда!

    04.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Ух ты! Никак заговор против Зенита?

    04.08.2020

  • о вкусах не спорят вроде)

    04.08.2020

  • с13

    По писателям конечно.

    04.08.2020

  • John Doe

    ПищевиГ и спартак-экспресс уже больше десяти лет ведут войну против всех, включая Футбол и здравый смысл. Разумеется, им это не помогает. Так что пускай себе пукают. В раскладах на вершине РПЛ пищевик как не имел значения, тк и не будет.

    04.08.2020

  • чьи деньги никто точно не знает но то что для сэ спартак № 1 очевидно

    04.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Так то Севилья то же в ЛЧ, и еврорейтинг у них побольше чем у Зенита.

    04.08.2020

  • John Doe

    Вполне реальная новость. Ставка на связку Дзюба-Азмун, то есть предельно примитивный футбол, в любом случае приведет к деградации Малкома.И он не может этого не понимать. У бамжей есть шанс реально усилиться по евромеркам - купить в Европе нападающего в связку к Малкому. То есть, будет две: одна для внутреннего потребления, и одна евроуровня. Но похоже Миллера устраивает лидерство в первенстве колхоза. Причем я сильно сомневаюсь, что в следующем сезоне они смогут повторить что-либо подобное. Тут и ЦСКА, и Локо, и Краснодар. Все исправляют в это окно свои ошибки. А вот Зенит остается прежним. Прежсказуемым и имеющим четкий потолок.

    04.08.2020

  • с13

    Деньги вроде Газпромовские. Да и пара ваших тоже есть.

    04.08.2020

  • с13

    Обычно это плохо заканчивается - или потерей формы или травмой. В смысле играть через три игры на четвёртую.

    04.08.2020

  • Каспийский берег

    Вот просто если включим логику. На кой Малколму Севилья..когда есть возможность засветиться в ЛЧ и превлечь внимание к своей персоне более крупных клубов? Ответьте себе на этот вопрос....а после подумайте стоит ли это фуфло комментировать.

    04.08.2020

  • все в сэ топят за свиней

    04.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Мал ком - да вонюч! Не для того Газпром платил сороковник, чтобы в "Севилью" за 5 лямов продать. Хотя... Анекдот вспоминается. Моня покупает яйца по 5 рублей за штуку, варит и продаёт по 5 рублей за штуку. Абрам: - Не понимаю я такого гешефта: купил по 5 - продал по 5... Моня: - А навар?!! Навар-то весь мой!

    04.08.2020

  • Текстиль 1937

    Ну а что ж не продать?Мильонов за 60-70 можно.

    04.08.2020

  • с13

    Может быть. Но сам процесс приятен.

    04.08.2020

  • ровнов

    Сколько ему-23. Контракт-4 года(могу ошибиться). З/п-не менее пяти млн. 4х5=20 млн. Куда он пойдет? Отработает свое получит. Ну а потом может быть и уйдет. Будет 27. Поймет-там играть надо, а здесь-пять шесть игр в Чемпе.

    04.08.2020

  • hottie

    Ну с Малкомом в это точно можно верить. Человек играл в Барселоне, а тут приехал в непонятное болото, конечно, он захочет обратно в Европу, тем более 23 года всего. В Зенит таким ребятам нужно ехать после 30 уже, а сейчас он просто теряет тут время.

    04.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как вброс для тупеньких хомячков хорошо работает.:innocent: Перепись недалеких началась. Оле-оле.

    04.08.2020

  • foxnark

    в ЛЧ будет опу рвать,чтоб показать себя на европейском рынке,в РПЛ может и филонить...

    04.08.2020

  • с13

    Так СЭ вроде Газпромовская газета? Как они могли!!!!

    04.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ну у вас мусарил -то явно честно заработанные .то то из ЕК вышвырнули за честность в свое время ,да и сейчас на подсосе ,своих-то доходов одни минусы.

    04.08.2020

  • 23 быка

    Спартак Экспресс начал информационную войну против ФК Зенит ! По другому это никак не назвать ! То Семак уходит , то Оздоев , то Кузяев уже почти ушел... Вот теперь и до Малкома добрались... На войне все средства хороши , главное внести бациллу разложения в стан врага !

    04.08.2020

  • e-peretyatko

    Гарая брали за 5, продали за 18-20

    04.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    В исходном тексте ничего такого нет, хотя свинорылым не привыкать откровенно врать. Там написано, что трансфермаркет оценивает его в 30 млн, Зенит выкупил у Барсы его за 40, и что Севилья не может позволить себе такой ценник, но если будут "раздавать Малкома по скидке", то они впрягутся, а так продолжают за ним следить.

    04.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Контракт подписан с российским клубом. Или нет?

    04.08.2020

  • МаратХ

    Малком мне сразу не понравился, когда он "Рому" кинул.

    04.08.2020

  • с13

    Вместе с Малкомом )))?

    04.08.2020

  • Каспийский берег

    Про Жиго тоже писали...хочет уехать. Давайте не верить всему что на заборах написано. А СЭ как раз то самое издание что с этих заборов списывает...ну и ОБС подбрасывает новости когда ЭТИ на работу выходят....как раз у подъездов на скамейке информаторши сидят.

    04.08.2020

  • взять все и поделить

    а оно ему нафлуя надо-то?))) играть для российского зрителя)))

    04.08.2020

  • с13

    Обычная "ихняя" логика. Мало ли подобного было с Россией. И не только в футболе. И ваще - сколько волка не корми ... Вагнеры и Халки - это такое приятное исключение из правил. Шюррлиев и Маркизов побольше будет.

    04.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Хотеть не вредно. Вредно не хотеть.

    04.08.2020

  • взять все и поделить

    вот те раз)))...брали парня под ЛЧ (ну не против Урала же блистать:)) )...в прошлую ЛЧ парень слился, а до текущей может и не дотянуть)) выглядит крайне комично и уморительно, если так и будет))))...особенно с учетом того, что за сорокет вряд ли его купят щас...

    04.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Рано ему смотреть на Европу. Не отработал затраченных не него денег. Два-три годика пусть для российского зрителя играет.

    04.08.2020

  • Деметрио

    Не зря, потенциал виден. В ЛЧ должен помочь в этом году, а там уже может и вирус в небытие уйдёт!

    04.08.2020

  • Кабанчик

    а-ха-ха уже свалить собрался, в статейке то не дописали что Севилья его хочет выкупить у Зенита за копейки по сравнению с ценой покупки млн 10-15 евро)

    04.08.2020

  • KlimA

    питерские его ломаного-переломаного взяли..подлечили, отмыли, причесали, мал-мало бегать начал только и тут же лыжи мастырит в Испанию..от же поросёнок..

    04.08.2020

  • МаратХ

    Чумазого подобрали больного, грязного. Отмыли, обули, вылечили. А теперь его в Севилью?

    04.08.2020

  • с13

    А если очень хочется???

    04.08.2020

  • МаратХ

    Из Зенита в Севилью нельзя, это понижение

    04.08.2020

  • Василий Исаев

    Про Китай это вообще смешно говорить. Ну а Гарай явно не 40 стоил. По нему и нечего сравнивать. Хотя и не знаю какие там суммы были.

    04.08.2020

  • blue-white!

    Севилья 40 за Малкома не даст, а Зенит за меньше не отпустит. Хотя там любят купить подороже, продать подешевле. Деньги-то дармовые!

    04.08.2020

  • e-peretyatko

    Чушь-то не пиши, кто у нас из топ игроков уходил дешевле?) Халка, Витселя, Гарая продавали дороже, чем брали Ну шляпники всякие, то да, могло быть - типа Краневиттера

    04.08.2020

  • с13

    Вполне согласен. Но какова от него будет при таком раскладе отдача? Вопрос. Может начать беречь здоровье.

    04.08.2020

  • Василий Исаев

    Зато великий европейский гранд Зенит полон щедрот!!!

    04.08.2020

  • Василий Исаев

    в разы дешевле потраченного)))

    04.08.2020

  • с13

    То-то и оно. Сразу было ясно, что зря с ним связались. Сплошной головняк.

    04.08.2020

  • Piter OneLove

    Больше чем уверен,что в преддверии Лиги Чемпионов никуда Малколма не отпустят... в зимнее трансферное окно еще есть вероятность при больщом желании бразильца и при достойной трансферной сумме,но не сейчас.Факт

    04.08.2020

  • ArtTim

    Вы больше верьте этим источникам от СЭ. Они Чалова ,еще зимой в Челси продали)) У него действующий контракт, а Севилья просто не потянет по деньгам его.

    04.08.2020

  • Василий Исаев

    Этому вундеркинду надо находиться в местах не столь отдаленных. Согласен.

    04.08.2020

  • Деметрио

    Тут одна "команда" завалила как раз деньгами местную легенду, ЛЧ ему пообещав! С 7 места! :rofl::rofl::rofl:

    04.08.2020

  • Деметрио

    Больше не заплатят за него, времена не те. Хотя бы трансфер отбить!

    04.08.2020

  • с13

    40 млн - это только отбить трансфер. Годовая зарплата (за простой) - минимум 6 млн. Лечение, переезды, личные тренеры - это +?

    04.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Малком уже состоявшийся игрок, понятно что он на долго в нашей лиге не задержится, может уже сейчас и уйдёт.

    04.08.2020

  • с13

    Будет прикольно. Из Барселоны Малком пришёл с травмой (болячкой,) с которой не могли там разобраться. Был растренирован. Зенит (Газпром) платил ему неплохую зарплату за простой, вылечил, помог набрать форму. Малком пока Зениту ну совсем чуть-чуть помог. На ноль целых и малость десятых от своей зарплаты. Если его продавать, то трансфер должен быть не менее, чем на 50 млн. Это только чтобы отбить затраты. Неужели Севилья способна на такой трансфер? Или опять с убытком сработаем?

    04.08.2020

  • Деметрио

    40 миллионов, и пусть переходит! Всё просто!

    04.08.2020

  • Василий Исаев

    Давайте, бомжи! Завалите его баблом, чтобы в очередной раз не обгадиться!

    04.08.2020