Трансферы. Статьи

13 мая 2020, 14:15

Миранчуки подойдут «Севилье». Но что будет с «Локо»?

Наталья Юрина
Корреспондент
Разбираем возможный трансфер братьев в Испанию.

По информации «СЭ», «Севилья» заинтересована в приобретении полузащитников «Локомотива» Алексея и Антона Миранчука. Селекционеры этого клуба следят за обоими братьями.

Ранее испанское издание Don Balon сообщало о готовящемся трансфере Алексея в «Барселону», связанном с личным интересом президента каталонского клуба Хосепа Марии Бартомеу. Несмотря на высокий уровень игры хавбека сборной России и явном прогрессе по сравнению с большинством футболистов РПЛ, подобный переход пока что представляется утопией. Алексей способен выиграть конкуренцию у запасных игроков «Барселоны», а вот с попаданием в старт могут возникнуть проблемы.

Другое дело — «Севилья». А также ее внимание именно к обоим братьям. Почему такой переход возможен с тактической точки зрения? И что будет с «Локо» в случае его осуществления?

Креатив и взаимопонимание

Братья — одна из основных составляющих успехов «Локо» в последние годы. Универсальные атакующие хавбеки, при необходимости способные занять позиции форвардов, дриблеры, мастера ключевых передач (кроссов, лонгболлов, разрезающих пасов). Немаловажную роль играет отлаженное взаимопонимание между этими игроками: когда они вместе появляются на поле, соперникам гораздо сложнее предсказывать их взаимодействие.

А вот показатели этого сезона:

1. Братья входят в тройку лучших среди игроков «Локо» по количеству передач под удар за 90 минут: Антон — первый (3,14), Алексей — третий (2,32).

2. Братья занимают первое и второе место по показателю xA (ожидаемые голевые передачи): у Алексея 5,66, у Антона — 2,84. Реальные же цифры скромнее: первый отдал три паса, второй — один.

3. С показателем xGChain, характеризующим вклад игрока в атаки с учетом ударов и передач под удар, у братьев все в порядке: Алексей — второй (10,64), Антон — третий (7,51).

4. С параметром xGBuildup, не учитывающим удары и передачи под удар, ситуация схожая: Антон — второй (4,78), Алексей — третий (4,67).

По влиянию на продвижение мяча братьев опережает только хавбек Гжегож Крыховяк, действующий глубже. В завершающей стадии атак «Локо» (особенно касающейся последнего паса) Миранчуки незаменимы.

Зачем братья «Севилье»?

Хулен Лопетеги преимущественно играет по атакующей схеме 4-3-3. Его команду характеризует высокий прессинг (7,62 PPDA и второе место после «Хетафе»), игра во владение (55,7% в среднем и третье место после «Барселоны» и «Реала»), стремление часто наносить удары (13,1 за игру) и действовать накоротке. Такой системе явно не помешают высококлассные атакующие хавбеки.

«Севилья» имеет отличные шансы на выход в Лигу чемпионов в следующем сезоне. Если чемпионат не доиграют из-за пандемии коронавируса, а текущие результаты признают действительными, то красно-белые попадут туда напрямую (сейчас они занимают третье место). Если же чемпионат возобновится, то придется соперничать сразу с несколькими командами, включая «Атлетико», однако перспективы остаться в четверке кажутся хорошими. Тогда «Севилье» точно потребуется усиление.

Более того, посмотрим на контракты игроков, с которыми Миранчуки могли бы конкурировать по позиции. Эвер Банега уедет в «Аль-Шабаб», а Нолито станет свободным агентом и может вернуться в «Сельту». Остаются арендованный у «Милана» Сусо и Лукас Окампос.

Сравним показатели Миранчуков в чемпионате России-2019/20 со статистикой Окампоса в ла лиге, а также с данными Сусо — только не в чемпионате Испании, где он сыграл очень мало, а в серии А.

Показатели футболистов. Фото "СЭ"
Показатели футболистов. Фото «СЭ»

Окампос забивает больше и при этом хорошо реализует моменты, в то время как у Миранчуков есть некоторые проблемы с завершением. Братья лучше действуют в подыгрыше: об этом говорит как значительное количество передач под удар за 90 минут, так и xGBuildup, характеризующий продвижение мяча. У Сусо же Миранчуки могут выиграть конкуренцию без проблем.

«Севилья» столкнется с необходимостью решения кадрового вопроса, а игровой стиль и ключевые навыки хавбеков «Локо» идеально впишутся в тактические построения Лопетеги.

Приоритет — Испания

Ранее «СЭ» сообщал о том, что братья хотят попробовать свои силы за границей, а приоритетным вариантом является чемпионат Испании. «Севилья» — отличная возможность для Миранчуков проявить себя как в скоростной и тактически гибкой ла лиге, так и в еврокубках.

Вопрос возникает лишь с перспективами «Локо». Допустим, красно-зеленые выгодно продадут обоих братьев. Но сумеют ли они своевременно найти адекватную замену? Учитывая неясность с будущим Юрия Семина, а также Федора Смолова, любые неосторожные решения на трансферном рынке могут привести к переходному и провальному сезону.

Конечно, Миранчукам надо уезжать: их талант, а также возраст позволяет экспериментировать и играть за пределами РПЛ. А вот «Локомотиву» стоит задуматься и очень взвешенно принимать решения, касающиеся кадров.

В материале использована статистика whoscored.com и understat.com

125
  • Valenciana RG

    Насколько я знаю Испанскую Примеру, Миранчуки могут и, вообще, никуда не попасть. "Севилья" предпочтет купить пару латиносов или взять у кого-то в аренду испанского, проверенного игрока, чем покупать "кота в мешке"...

    25.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Хохлы всё время про какие то "скрепы" визжат

    14.05.2020

  • Slim Tallers

    Не мозги важны а духовные скрепы.

    14.05.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Удивлен удалению моего комментария. Ни оскорблений, ни мата. Я высказал свое личное об"ективное мнение. И уверен,оно вам , как и предыдущее, которое вы также удалили, оказалось маленькой косточкой в горле. "Умом Россию не понять...."

    14.05.2020

  • Telesik

    У каждого футболиста есть "свой тренер" , таким для братьев оказался Сёмин. Его дни в Локо видимо сочтены. Не хочется верить, но всё к этому идет, контракт заканчивается в конце мая. А потому подошло самое время сменить обстановку . Испания самый лучший вариант для Алексея, Германия подошла бы Антону. Поэтому Барса или Севилья для Алексея вариант, Антону подошла бы Боруссия, как более выносливому в физическом плане. Пора валить в Европу , наш чемпионат они переросли.

    14.05.2020

  • Stranger in the Night

    "У Сусо же Миранчуки могут выиграть конкуренцию без проблем." Ну вот это вот зачем писать - городить потемкинские деревни. Дай Бог, но далеко не факт. Посмотрим на статистику выступлений наших футболистов за рубежом, прослезимся и просто понадеемся, что их гипотетическое выступление в Севилье придется именно на эти процентов 10 случаев пребывания наших за рубежом, за которые не стыдно.

    13.05.2020

  • Даёшь Барселону !

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    Тупо погугли - и посмотри таблицу коэффов УЕФА среди клубов в 2007 - 2011 гг. И что мы там видим - на первом месте практически всегда был МЮ, а не Барса, которой он дважды проиграл в финалах. Мне как болельщику МЮ это было крайне неприятно и грустно видеть. Но речь не о том, а о том, что эти пресловутые таблицы и рейтинги редко когда отражают объективную картину.

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    Да тогда Барса и в подметки ему не годилась. Как и Реал, впрочем. Но сектантам это не докажешь).

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    Смотрим, смотрим. В том году уже нагляделись беспрецендентного по результтатам (все финалисты еврокубков) английского доминирования, в этом, наверное, испанцы возьмут ЛЧ или Бавария.Как, очевидно, что Реал уступит Сити. Но все равно все это топ- клубы. И в Ла Лиге (где Барса и Реал совершенно не непобедимы), и в АПЛ, в - по одному в Бундеслиге, Серии А, Лиге 1. Это если, конечно, смотреть объективно.

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    Да. Именно поэтому в личным встречах, если конечно, Милан доберется до еврокубках, огребет от Ливерпуля по полной) ак огреб пару лет назад от "какого-то там" Арсенала))

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    Да человек пытается потроллить, только выходит уж больно толсто. Я хоть и болею за МЮ уже более четверти века, но не признавать заслуги Ливерпуля - смешно.

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    нуль)

    13.05.2020

  • Stranger in the Night

    И именно поэтому в прошлом розыгрыше ЛЧ Ливерпуль эту самую крутейшую Баварию выбил из турнира)) уровень оказался не то чтобы слишком высшим.

    13.05.2020

  • сергей никитин

    Похоже на какой то бред Манилова. Не знаю , зачем они Севилье, не знаю зачем они вообще кому то нужны. Но только твердо знаю что Локо они вообще не нужны, так же как старый алкоголик шпалыч! Антона , еще можно было бы оставить, с оговорками, а шпалыча и лешу, строго на выход, одного на лавку к подъезду, другого на лавку, хоть куда, пока еще берут.Совсем скоро, уже с локо будут требовать деньги, за его как бы утилизацию. Игрок , по крайней мере при шпалыче, не бесполезный, а просто даже вредный! Может , где в другом месте и раскроется, ведь начинал то просто великолепно, и играл блестяще,до прихода этого упыря!

    13.05.2020

  • АбАкУмоВ

    И как ты живёшь без мозгов

    13.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Никуда они не уедут... Уже 2 года отправляют а они всё в Локо...

    13.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Не истери фунтик))

    13.05.2020

  • Як Цидрак

    Его команду характеризует высокий прессинг...Такой системе явно не помешают высококлассные атакующие хавбеки... Дальше читать не стал.

    13.05.2020

  • alex lav

    Никуда они в итоге не поедут, но размах девичьих грез оценил: Севилья, Барселона...)

    13.05.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    замену найти будет трудно, но середина таблицы Локо не грозит, для них потенциальная угроза в другом - что уйдут Палыча и не угадают с тренером.

    13.05.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Спецом гонят пургу, чтобы не забывали про криволапых...Чалов, Миранчуки уже покорили европу, выиграли всё и вся в статьях СЭ...Прекращайте клоунаду и смехотуру...:smiley::smiley::smiley::smiley: Никому на западе не нужны наши ногомячисты, если только их не покупают по звонку откуда надо Абрамович или Рыболовлев...:smiley::smiley::smiley:

    13.05.2020

  • Piter OneLove

    С учетом грядущего лимита на легионеров в будущем сезоне в случае продажи братьев руководству Локо придется ой как постараться, дабы найти им замену... Это безусловно откинет Локо в сезоне 20/21 в середину таблицы... Ну а в принципе они уже созрели для выступления за бугром,и Севилья-вполне подходящий вариант.

    13.05.2020

  • Спринт

    Я бы таких себе в группу не взял. Без характерные и не пахари на тренировках. Марадонну отнюдь не считаю даже в числе лучших. А Чуков уже никто не научит, не дано им.

    13.05.2020

  • Спринт

    Так они и сейчас - пауки.

    13.05.2020

  • Спартак 98

    Вчера Барселона, сегодня Севилья , глядишь к лету СЭ таки доберёться до истины. То есть до Сельты где Федька скучает !

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    ...а, ему 8-10 лет.Ну тогда ладно,простительно.

    13.05.2020

  • castle12

    ему бабушка про это не рассказывала

    13.05.2020

  • Slim Tallers

    Когда перестанет хватать,будут как пауки в банке.

    13.05.2020

  • northstand

    Семин на выход, Миранчуки на выход. Осталось убрать Крыховяка,и всё. Локо можно отпевать.

    13.05.2020

  • castle12

    уверен, нигде он не был, иначе не нес всякий бред - местный балабол

    13.05.2020

  • Сергей Емельянов

    Боже! Что же будет с "Локо". Без братьев ведь развалится.

    13.05.2020

  • Спринт

    Так качають то не для всех. Энтим то, небось, хватать ... .

    13.05.2020

  • AlCapone

    У тебя что ли учиться, марадонна?

    13.05.2020

  • Slim Tallers

    Сколько там через Зенит прокачаешь?! Сотню миллионов,а для них это копейки.У них уже убытки на десяток миллиардов.

    13.05.2020

  • Slim Tallers

    Распродажа дров. Кроме Зенита никто их не купит.

    13.05.2020

  • Спринт

    Браткам Чук еще бы не мешало научится в футбол играть .. .

    13.05.2020

  • serZheo

    Ну таки удачи - учи матчасть...

    13.05.2020

  • serZheo

    Тупо смотрим - и в первой пятерке - никого...

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    лучше Барселоны, вообще дальше не считаю нужным спорить с человеком который сравнивает Ливерпуль и Лестер, удачи.

    13.05.2020

  • Спринт

    В Сегунде надо уметь играть в футбол ... .

    13.05.2020

  • Спринт

    Братья Чуки подойдут к городу Севилья ... . И .. почапають восвояси .. . Малость научитси играть в футбол .

    13.05.2020

  • serZheo

    Лучше чего? Монаки?

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    даже за последние 5 лет у Ливера показатели лучше

    13.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Тупо смотрим в таблицу коэффициентов УЕФА. В топ-10 4 клуба из АПЛ. Из Ла Лиги - 3. И Севилья 11-ая.)) Никчёмная которая.))

    13.05.2020

  • rrr ufa

    А также Осасуне, Леганесу, Райо Валекано, далее везде. А ведь есть еще и второй дивизион. Сколько еще чудных статей накропает Н.Юрина до конца карантина. Странно, что в начале своего опуса не поведала о эпидемиологической ситуации в Испании...

    13.05.2020

  • Kimi_

    Ну...С-Э как то мелко плавать стали, Юве, Реал итп, а тут до Севильи опустили Миранчуков)))

    13.05.2020

  • Rastan

    Да, примерно так.

    13.05.2020

  • serZheo

    Есть критерии - пятилетки. И не я определяю, а УЕФА.

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    по существу, по каким критериям ты определяешь силу клуба? на данный момент Ливер сильнее Барсы, что доказывает уже второй год подряд

    13.05.2020

  • serZheo

    А в 30-40-е чего?..

    13.05.2020

  • serZheo

    Разумеется. Когда в Европе чего -нить выйграют, тоже поглядим...

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    4 кубка в 70-80-ые, 1 кубок в 2004, 1 кубок в 2019. про внутренние чемпионаты не смеши, в Испании у Барсы 2 соперника, у Ливера МС, МЮ, Челси, Тоттенхем, Арсенал

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Ну когда выиграют Лестер и Тотен 8-10 раз 1 место в АПЛ, 5-6 ЛЧ+ 2-3 ЛЕ,тогда и поговорим за их величие,топовость и равенство Ливеру)))

    13.05.2020

  • serZheo

    Ну ты-то уж как отжигаешь... Видимо АПЛ - топчики?.. ))

    13.05.2020

  • freud-2

    Отдичный вариант для братьев.Тут польностью согласен с Натальей.И , главное, он адекватен и их стилю и уровню мастерства.Хотя придётся выгрызать место в старте.Но они моложе и лушче Смолова, на уровне Головина.И будет лучше, если они вместе будут играть.Сильный тандем, сыгранный.А для нашей песочницы ЛОКО купит крепких , добротных атакующих полузащитников хоть в Голландии, хоть в Бельгии.Вперёд братки, в Европу братки!.

    13.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    О да.)) Ливер - вшивый.)) Шаришь в зарубежном футболе, чивоужтам.))

    13.05.2020

  • serZheo

    Ну тяжко ребятам, что тут скажешь... Но это Милан... Никак не Ливер вшивый...

    13.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Особенно Милан к топам близко.)) За последние 5 сезонов в Серии А, раз 5-ым был. А так - с 6-го по 10-ое.))

    13.05.2020

  • serZheo

    Канешь... Примерно аки Лестер. Может и Тотенхэм - топ?

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Если уж Ливер тебе не топ(хотя это не так,он топ и еще какой),то Атлетико и подавно не топ.Я вообще более за МЮ с 1980 г,но признаю что Ливер крутой.

    13.05.2020

  • serZheo

    Ну не два, а уже три... Есть Атлетико... А в АПЛ, после схода МЮ, топчиков нет вообще.

    13.05.2020

  • serZheo

    Нет. У нас токма пять - шесть топов, на всю Евро. Но Милан и Рома- это близко к ним. Если переходить - то туда.

    13.05.2020

  • John Doe

    Нмикогда и ни при каких условиях Миранчуки не окажутся в Испании. НИКОГДА. Вот в Италии - есть вариант на дне и в серединке. Но Наташа позже раскаэет. Пока как положено девочке пофантазирует.

    13.05.2020

  • инок

    Кто-нибудь из "СЭ" звонит Салихамиджичу. Короткий разговор: - Здравствуйте! Скажите, вы интересуетесь Миранчуком? - Нет, а это кто? На следующий день заголовок: "БАВАРИЯ ИНТЕРЕСУЕТСЯ МИРАНЧУКОМ".

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Счастье Реала и Барсы,что в Испании всего два топ клуба.Так было всегда, и так будет.Они между собой и деруться.В Англии не так,там гораздо больше топ клубов-МЮ,Ливер,Челси,МС,Арсенал.У кого-то временные трудности и они выступают хуже.У Реала и Барсы таких не бывает,там 70% страны болеют за эти 2 клуба и 80% денег именно у этих клубов..В Германнии долго Бавария вообще одна была...

    13.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А Милан и Рома - топы, на данный момент, как я понимаю?

    13.05.2020

  • Терминат Албибеков

    Юрина остановись. Деревянчуки уровень Осасуны, Севилью не потянут.

    13.05.2020

  • serZheo

    Естественно. Поэтому Ливер никогда топом и не будет. Не судьба...

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    В Испании никто тоже не удивляется когда какой-нибудь Бетис дернет Реал или Барсу.Но от этого они менее топ не станут,а Бетис не станет топом)))

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    "А вот «Локомотиву» стоит задуматься и очень взвешенно принимать решения, касающиеся кадров."(с)---Последнее предложение Наталье Рабинер стопудов посоветовал.Только он предлагал вместо кадров написать имя Ю.П.Семина,но на это автор уже не согласилась.:hugging:

    13.05.2020

  • serZheo

    В Европе - тоже самое... Да и в АПЛ тоже. МЮ соберётся и дёрнет их - никто не удивится.

    13.05.2020

  • 1234qqqq

    как эти таблички с цыфрамии за...

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Сравнить Ливер с Лестером,что Баварию с Хофенхаймом.

    13.05.2020

  • serZheo

    Да флаг им в руки, а-ля Лестеру.

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Ну да,чемпион этого сезона...))))

    13.05.2020

  • serZheo

    Когда? Лет 80-т назад?.. Смешно... Ливер даже в Англии не особо...

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Бавария одна топ в Германии,а в Англии таких баварий 4-5.

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    В 80х Ливер был выше на пару голов Барсы.

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    да ровняю, абсолютно одинаковые по силе клубы

    13.05.2020

  • serZheo

    Тем, что Бавария - высший уровень. В АПЛ таких клубов нет.

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    считаю, у Барселоны 5 кубков ЛЧ, у Ливерпуляч 6

    13.05.2020

  • serZheo

    Ну посчитай. Ты Барсу с Ливером ровняешь что ли?.. )))

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Чем Манчестер или Ливер менее топ чем Бавария?Реал круче(он круче всех в мире)...но не Бавария.

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    а Барселона сколько раз?

    13.05.2020

  • serZheo

    Я и сказал - один раз. В чём вопрос?

    13.05.2020

  • serZheo

    Клёва... Но по сравнению с Манчестером - прошли мимо. Более того. В Англии нет топ-клубов, в принципе. На сегодня не один не может сравниться с Баварией и Реалом.

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    1 раз? если брать короткий промежуток времени то Ливер действующий победитель ЛЧ и финалист 18-19, Барселона последний раз выигрывала 5 лет назад. А если брать всю историю то и там у Ливера побольше еврокубков

    13.05.2020

  • just__fan

    ты вообще где-нибудь, кроме своего колхоза, был?, рассуждаешь кому и где будет хорошо

    13.05.2020

  • Флаг Победы

    Ты в маразме?Ливер 6 раз КЧ\ЛЧ выигрывал,3 раза финалист,1 КК,3 кубка УЕФА/ЛЕ,5 суперкубков,2 межконтинента..

    13.05.2020

  • just__fan

    ну, для тебя, конечно, все топы из Шанхая и Мехико - там много народу живет

    13.05.2020

  • serZheo

    Севилья никогда не была топом и не будет, судя по населению города.

    13.05.2020

  • just__fan

    Севилья это ТОП по сравнению с любым нашим клубом, может платить им будут меньше чем в Газпроме, но это топ чемпионат и другой уровень футбола, для профессионала это должно иметь значение - где ты и против кого играешь

    13.05.2020

  • serZheo

    Ливер - это не Барса. Один раз чего-то выйграли?.. Это не серьёзно.

    13.05.2020

  • Жорик Вартанов

    какой Ливер??? какой наш игрок может хакрепиться хотя бы на скамейке запасных Ливера?

    13.05.2020

  • serZheo

    Нет такого... Если ты не умеешь играть, то ненадо тешить себя иллюзией, аки Измайлов.

    13.05.2020

  • serZheo

    Нужно отдавать себе отчёт где находятся топ-клубы России... Переезд игроков из первой пятёрки наших клубов имеет смысл только в топчики Европы. Смотреть надо на состав. Естественно Барса и Реал с Юве - сразу нет. А вот Арсенал, Ливерпуль, Боруссия, Рома - это "да". Разумеется, если в составе есть вакансии. Всё, что ниже - не имеет смысла. Это ниже нашего уровня. Можно сколько угодно трындеть за Монако - но это клуб "ни о чём". Если Головин так крут, то он должен играть в Милане или Роме, Может Ливер и Арсенал. А Монако - это в сад сразу.

    13.05.2020

  • кампо

    Ну смысл в этом переходе есть. Кто сказал, что из РПЛ надо сразу в Барсу или Реал идти? Можно же перейти в ту же Севилью, закрепится там, выучить язык и вот уже оттуда можно и на Барсу замахнутся, при должном прогрессе конечно.

    13.05.2020

  • кампо

    А почему в статье разговор о братьях? Их только оптом можно купить? Вроде слухи ходили только про Алексея.

    13.05.2020

  • serZheo

    Да они может и потянут, только зачем?... Где изюм этого переезда? Свалить, лишь бы свалить? Это глупо... Севилья маленький городок, маленький клуб, маленькая зарплата, никакой перспективы. В ЛЧ - редкий гость. Это понижение, по сравнению с Локо.

    13.05.2020

  • Millwall82

    вполне возможно, за бочку нефти уже доплачивают. И танкеры стоят на якоре в качестве хранилищ. скажем спасибо сечину за это.

    13.05.2020

  • Сергей Емельянов

    Прочитав название даже не удивился кто автор.

    13.05.2020

  • кампо

    Севилья, кстати, тоже очень сильный клуб. С чего вы взяли, что Миранчуки там потянут непонятно.

    13.05.2020

  • кампо

    Это уже от них зависит. Большую часть времени спортсмены проводят на тренировках. Именно в тренировочном процессе они добиваются прогресса, это всегда результат тяжелой работы игрока и тренера. Прогрессировать можно и в России, тот же Головин как пример.

    13.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Такими темпами Натаха в скорем времени, РПЛ вообще без игроков оставит...

    13.05.2020

  • serZheo

    Ну а Локо я могу только посочувствовать... Что либо обсуждать тут нет смысла, ибо все вокруг понимают зачем убирают Палыча, кому это нужно и что будет дальше с командой...

    13.05.2020

  • serZheo

    Вы, господа и дамы, от журналистики, отстали от жизни... Это вам не хоккей, который убит напрочь и все рвутся в НХЛ. Это футбол, где тот же Локо играет в ЛЧ. И играет неплохо с Юве... Это город Москва - один из самых крутых мегаполисов планеты. Это Родина (что является несомненным плюсом для человека, в плане быта). Это серьёзная зарплата. Это всё сверхважно... И уезжать от таких благ нужно туда, где будет лучше на 100%. В лучшем случае - это Аршавин в Арсенале. Да и то не срослось, как мы знаем. Но это почти идеал. Всё остальное - пустая болтовня. Поэтому, давайте уточнять - куда должен отправиться игрок конкретно... Ответ "за пределы РПЛ" - не катит... Будьте любезны - куда?...

    13.05.2020

  • @CSKA@

    они что на футбольной бирже котируются ? вчера реал , севилья , завтра ктото другой. там как, торги идут и никто никуда не едет ? а может весь поезд переедет к смолову в команду и назовут СМОЛОКО ?

    13.05.2020

  • кампо

    Прошлой осенью был период, когда оба брата были травмированы и прекрасно без них справлялись, у Байера в гостях выиграли. Другое дело, что они еще не готовы. Правильно их Семин отговаривает, видимо тоже понимает, что они еще слабоваты для топ чемпионатов.

    13.05.2020

  • Владимир Медведев

    С таким агентом как мафиози Шпинев они никуда не уедут. Да и сами они обрусели. Есть еще конечно возможность поменятся,но им уже 24 года. А уехать в 21 было невозможно. Вот и крутись как хочешь. Антошка правда ездил в чемпионат Эстонии,но это совсем другой уровень. Уровень того самого смородского локомотива при миллирадных вливаниях. Трудно трудно отсюда выбраться конечно. Потому что даже в Севилье им столько денег не заплатят как в Локомотиве.

    13.05.2020

  • serZheo

    Конечно, Миранчукам надо уезжать: их талант, а также возраст позволяет экспериментировать и играть за пределами РПЛ.____________ Где, в Японии? Или Чемпионшипе? Где, Наталья?.. Уточняйте... Вот эти все песни-"Надо сваливать" уже неактуальны. Причём "уже"- это лет 20-ть... Никому не интересно ехать в деревню Англии, или Германии. Никому не интересно получать там три копейки и сидеть в пабе, с фермерами, до пяти вечера.

    13.05.2020

  • Millwall82

    Севилья всегда был жадным на деньги клубом, вряд ли Локомотив пойдет на это.

    13.05.2020

  • Millwall82

    то немцы, аудитория бундеслиги не такая большая как РПЛ у нас в стране.

    13.05.2020