Трансферы. Статьи

6 января 2024, 10:00

«Зенит» забирает игрока у главного конкурента. Ахметов едет в Питер с третьей попытки

«Зенит» подпишет полузащитника «Краснодара» Ахметова
Артем Никулин
корреспондент отдела футбола
Поможет ли новичок в борьбе за золото?

4 января Telegram-канал «Это футбол, брат!» вывел российский футбол из спячки: «Зенит» близок к трансферу Ильзата Ахметова из «Краснодара». Новость вызвала бурю эмоций, в том числе негативных. Многие считают, что трансфер Ильзата — попытка ослабить прямого конкурента на чемпионство.

Ахметов уже в Санкт-Петербурге — сделку хотят закрыть до старта сборов

Вскоре деталями трансфера поделился инсайдер Иван Карпов. По его информации, петербургский клуб заплатит за хавбека 850 тысяч евро, а его контракт будет рассчитан на 3,5 года. «Р-Спорт» добавил, что сделку намерены закрыть до старта предсезонных сборов в ОАЭ, то есть до 14 января.

Председатель правления «Зенита» Александр Медведев не стал опровергать новости. «Преждевременно говорить», — ответил он. Через пару часов журналист Геннадий Орлов заявил, что Ахметов уже прилетел в Санкт-Петербург для прохождения медосмотра. По слухам, питерцы активируют опцию выкупа.

Но какова мотивация футболиста? В сентябре Ахметов рассказывал, что хочет выиграть что-то с «Краснодаром» и уехать в Европу: «Хочу исполнить мечту — уехать в европейский топ-клуб! И завоевать трофей с «Краснодаром».

Оправдать переход можно было бы статусом запасного (за полгода он сыграл в чемпионате лишь 508 минут), но вряд ли в «Зените» с его конкуренцией Ильзат получит больше времени на поле. А вот зарплата наверняка вырастет. Да и к золоту, пожалуй, стал ближе, ведь именно питерцы считаются у букмекеров фаворитами, хотя и идут пока вторыми.

Но зачем запасной «Краснодара» вообще нужен Питеру? Тут, видимо, дело в российском паспорте, который становится козырем при нынешнем числе легионеров у чемпиона, а также в умении усиливать игру выходами на замену. Ахметов здорово разбирается с соперниками один в один, что важно при взламывании насыщенной обороны.

Ильзат Ахметов.
Фото ФК «Краснодар»

Ахметов мог оказаться в «Зените» еще в 2018-м

Ильзат начал карьеру в 2014-м в казанском «Рубине», дебютировав за клуб в 16 лет. Талантливого юношу планомерно подводили к основе и рассчитывали как на будущую казанскую суперзвезду, но в 2018-м хавбека отстранили от тренировок с командой из-за конфликта с руководством. Сначала игрок требовал от клуба отдать все долги по зарплате (в итоге «Рубин» выплатил ему 500 тысяч евро), а потом агент футболиста Ираклий Гегечкори потребовал в новом контракте прописать пункт, по которому Ахметов должен сыграть в 50% матчах сезона. Менеджеры клуба и лично Курбан Бердыев отказались от требований и отправили Ильзата в дубль, организовав ему рабочее место в отделе кадров.

Выпустившись из «Рубина» в статусе свободного агента, Ильзат поехал с «Зенитом» на предсезонные сборы в Австрию. Сергей Семак тогда только возглавил клуб, ему надо было знакомиться со всеми футболистами. «Зенит» в целом был готов подписать контракт с 20-летним Ахметовым, но в дело снова вступил Гегечкори. Он поссорился с Вячеславом Малафеевым, который вел переговоры по контракту, и, по словам экс-вратаря сине-бело-голубых, сказал: «Я вертел ваш «Зенит». Сам Ираклий все отрицал и утверждал, что у него был конфликт исключительно с Малафеевым.

За несколько дней до закрытия трансферного окна Ильзат сидел без клуба, но внезапно срослось с ЦСКА, который активно набирал молодежь и перестраивался после ухода Головина, Березуцких, Игнашевича, Вернблума и других лидеров. Ахметов ударно дебютировал за армейцев и с ходу стал ведущим футболистом команды, но постепенно его уровень игры падал, а травмы выбивали из состава на долгий срок.

Летом 2022-го боссы ЦСКА решили не продлевать соглашение с Ильзатом из-за отсутствия игрового прогресса и специфического агента за спиной. По окончании контракта СМИ снова связывали игрока с «Зенитом», но в итоге он перешел в «Краснодар».

Спустя почти шесть лет Ахметов, кажется, все же доберется до Санкт-Петербурга.

216
  • vlad2020

    И чего гонят шумиху? Хотят на этом хайп создать? 508 минут игрового времени за 18 туров, а это 1620 минут. Получается он сыграл всего лишь 31% времени всего из 100. Т.е. можно сказать, что он не игрок основного состава, а ротации. А из этого сделали такую шумиху, что мол Зенит ослабляет конкурента. Да если бы он был так нужен Краснодару, его бы просто не продали. Поэтому хайповать на этой теме не стоит и тем более разжигать огонь между болельщиками. В в свое время Зенит хотел купить и Акинфеева и Игнашевича у ЦСКА, но те их просто не хотели продавать за любые деньги. А разным писакам в комментариях, подхватившие этот хайп, хорошо бы имете мозги и включать логику

    07.01.2024

  • Оскол Спартак

    Очередной подлый ход зенита. А хотя пусть позориться его время пришло отдать корону другому клубу. А Ахметов приехал к бомжам полировать лавку.Бразильцы не хотят трусы портить.

    07.01.2024

  • snegr

    Ну тут 2 варианта. Либо Бакаеву помогать, либо в офис...

    07.01.2024

  • miker65

    Такого болвана взяли! Чего он у коняг творил. Выгнали с позором. И правильно сделали.

    07.01.2024

  • Валерий Незнамов

    Да будет Зенит чемпионом, будет. Деньги решают вс?.

    07.01.2024

  • Болельщик футбола.

    Не понятная сделка.Одних не ослабит,вторых точно не усилит(из СПАРТАКа тоже приходил для усиления).Отступные лям при таких ценах,смех.Вобщем хрень какая-то.

    07.01.2024

  • Радон

    Зенит покупает, чтобы ослабить "конкурента"? Очень интересно, а каким образом это его ослабит? Ахметов как сидел на лавке в Краснодаре, так и в Зените будет сидеть. Во всяком случае пока. За небольшую сумму приобретается игрок с российским распортом, кстати и не самый плохой игрок. А вдруг случится еще и чудо - он заиграет на конкурентном уровне?))

    07.01.2024

  • vladmad_75

    Так начать то надо бы со Спартака. Или это конечно же "другое"? )))

    07.01.2024

  • vladmad_75

    Что-то я не заметил, чтобы посреди сезона из Зенита уходили игроки к прямым конкурентам. Даже те, кто сидит на лавке да еще с российским паспортом. Мне глубоко наплевать на арутюняна, его телят и ахметова. Но вообще-то руководство Зенита, равно как и семак, подписывали бумаженцию о фейр-плей, где чётко и ясно сказано по поводу подобных трансферов. Другое дело, что все давно уже ею подтёрлись. Да и что считать прямым конкурентом там не сказано.

    07.01.2024

  • Алексей Переверзев

    Обычный трансфер обычного игрока, который не сильно на что-то повлияет. Краснодар получает деньги за полгода до конца контракта, Зенит - игрока на позицию Ерохина, только на 8 лет моложе. Ничего космического

    07.01.2024

  • Спринт

    Всё с точность до наоборот. Это Краснодар, избавляется от балласта и отдав его прямому конкуренту по нынешнему чемпионату, явно подсовывает "дранного кота в мешке" достоянским. Киргизский работник отдела кадров, как и Бакай, в футбол играет сам с собою и абсолютно безполезен для командой игры. Сделка явно в плюс Краснодару и в минус для гегемонских ..

    07.01.2024

  • regiment

    гегемон в своем стиле

    06.01.2024

  • ladafan

    она берет когда ей надо, по паре человек минимум каждый сезон! а вот кто такие пункты в контракт вносил изначально.....у тебя к ним вопросов нет?

    06.01.2024

  • ladafan

    само собой! или сомнения какие, хотя все зависит от твоей наивности)

    06.01.2024

  • Дмитрий Потапов

    Ты лучше вспомни, как звонком сверху вырвали Быстрова обратно, что сказалось на чемпионской гонке в 2009

    06.01.2024

  • Андрей Кадулин

    А может Краснодар отдает за ненадобностью игрока главному конкуренту

    06.01.2024

  • echo2011

    Коль у Галицкого отжали "Магнит",то что стоит отжать Ахметова? Видимо,Галицкий не так уж всемогущ,как кажется.

    06.01.2024

  • Брат22

    Рубин в тот сезон отдал и Бухарова и Рондона и, кстати, того же Семака. Это их нормальная политика - грабить прямых конкурентов

    06.01.2024

  • PavelK Pk

    )))) бомж тупой

    06.01.2024

  • PavelK Pk

    В десятый раз что-ли?

    06.01.2024

  • МАО

    А почему Ахметов не может перейти в Зенит ? Что тут не так ? У нас Круговой пока не хочет продлевать контракт, Сутормин пытается что то изобразить - пусть будет Ахметов. чтобы остальным служба мёдом не казалась.

    06.01.2024

  • Андрей Целовальников

    Идут по одним и тем же тропам что и хоккейный СКА,Честно уже надоели.

    06.01.2024

  • Skorz.

    А какой негатив !? Он едет в Санкт-Петербург или его насильно везут ? Я так понимаю , САМ ЕДЕТ ! Может он и едет , ослабить Зенит своей игрой )))))

    06.01.2024

  • Ganimed77

    Краснодар этот переход не ослабит,а зинит не усилит,зачем ломать копья?!:wink:А туркмен парень хитрый-летом наградят :second_place:(как бывшего) и :third_place:(нынешнего игрока):sunglasses:

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Значит подло брать у конкурентов только за чемпионство. Так? У конкурентов за 5 место брать не подло? Вы, как обычно, подгоняете решение под ответ. Но, к примеру, переход Самедова в разгар сезона, вспоминать не хотите. Ибо это рушит все ваши представления о подлости.

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Поцелуй меня в те уста, которые не выговаривают слова "Спартак-утырки".

    06.01.2024

  • Agent Auto

    а ещё вы будете жить хорошо, вы только потерпите.

    06.01.2024

  • Max Stch

    У всех россиян в Зените самые дорогие мозоли на ягодицах

    06.01.2024

  • Valekka

    Телегина( Никулина) уже умеет главное-удалять неугодные комменты! Молодец,девочка!

    06.01.2024

  • Игорь Малышев

    Когда Быстров и Широков переходили из Зенита в Спартак, это называли грамотной трансферной политикой. А тут, видишь ли, лавочника забрали, и уже ослабление конкурента.

    06.01.2024

  • Ахметов гарантировал себе золото, ибо за Краснодар провёл 15 матчей в текущем чемпионате. Или за Питер получит

    06.01.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    вот бы продал Барриоса и Касерру! вот это было бы по-джентльменски, по-чемпионски!)) а еще лучше попросил снять с себя очков 10, ну типа фора для конкурентов, повышение интереса к рплке. че, еще какие идеи можно накидать гениальные?

    06.01.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Краснодар крепкий клуб, к сожалению с короткой скамейкой и если в этом реальный умысел, то Зенит уже во все тяжкие бросается, а это не по чемпионски

    06.01.2024

  • ariston1954

    Неужели место в отделе кадров зеньки освободилось?

    06.01.2024

  • АндрейВасильевич

    За это их и называют бомжами.. "А кто не согласен, отключим газ"..

    06.01.2024

  • Роман Морковкин

    В Бразилии весь сброд и хлам собрали, теперь за околонулевых паспортистов принялись. Ничего путного с Ахметки не получится, все это понимают, даже он сам, иначе не подписывался бы безнадёжным лавкотёром, ведь у придворных он вряд ли наберёт за сезон и один полный матч по времени. Краснодару он не нужен, в состав он не проходил, при выходе на поле являлся слабым звеном команды, якорем тянул её ко дну. Всё-таки насколько умным и прозорливым в очередной раз оказался Курбан Бекиевич, много лет назад определил Ахметку клерком на базе, тот ещё и играть толком не начал, а Курбан Бекиевич уже понял, что он беспутный.

    06.01.2024

  • sb1006

    "Зенит" не перестаёт удивлять сомнительными трансферами игроков с нужным паспортом. Бакаев, Ахметов ... Оно понятно, что стадион в Питере большой, скамейку можно длинную поставить. Но зачем, в чём усиление ?

    06.01.2024

  • Кабанчик

    мы их брали не у конкурентов за чемпионство, как любит Зенит, излюбленный подлый прием Зенита, если бомжи его одобряют, то вы все конченные на голову, однозначно это подло и не в первый раз

    06.01.2024

  • Кабанчик

    почти все что ты написал выше про нынешний Зенит это правда, не свинячья, а бомжиная с душком

    06.01.2024

  • Pol Pol

    Нну да, на то ты и прапор ... если ход мысли именно такой, как пишешь. Был когда то в Казани, классный парень центровой, забыл фамилию, шкаф трёхдверный, хрен сдвинешь, забивал через раз ... так они его тоже скупили, хотя он им нахрен не нужен был. Это одна из излюбленых фишек тех, кто держит руку на пульсе всего футбола .... Бавария, в своё время не стала бегать по свету и искать себе центрального, а просто ограбила единственного конкурента. Забрал Левандовски и тю, тю ... и Гётце прихватила. Но он не подошёл и она его вскоре сплюнула ... но Дортмунд им был обьязан, обьязан существованием. Баварцы, когда то, за них поручились и денег дали, что б жизнь не остановилась .... А что должен Краснодар Газпрому, этого не знает никто .... но что то видать должен, иначе кто ж такое будет проворачивать, когда есть надежда почемпионить ? Только лох ... ну, либо это очередной беспредел.

    06.01.2024

  • Август-11

    А может парень домой вернулся ? В город где он вырос ? У него тут родители живут, друзья.... не допускаете ?

    06.01.2024

  • ровнов

    Купили Семаку очередную машинку. А что, усть реьенок играет.

    06.01.2024

  • Август-11

    А можно узнать размеры пачки ? Пока пришёл только Нино, и то, на смену Ренана. Педро - так его подписали ещё летом, с условием, что приедет, когда исполнится 18 лет..... Остальные уже давно в Зените, а Ваш коммент говорит о том, что они прижились, и помогают команде и в Вас говорит зависть, а это плохое чувство ! Да, хочу Вас расстроить : никто не уйдёт ! Может Вы не в курсе, но все заявили о готовности вернуться! Даже Вендел! Обещал вовремя! Клаудиньо ждёт своего друга Нино, с которым играли на Олимпиаде. А уж про Барриоса вообще молчу. Этого захочешь - не выгонишь ! )))

    06.01.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Ты мой сладенький Йодль!!!

    06.01.2024

  • Agent Auto

    Зенит как отображение всей России- малая шайка жуликов жирует, вся остальная часть бедует.

    06.01.2024

  • Август-11

    Приведите, пожалуйста, пример применения админ.ресурса. Ну хоть один ! И что значит "забирая" ? Краснодар не стал продлевать контракт - значит он им не нужен. И летом не продлили бы, ушёл бы бесплатно. А сейчас получили деньги, неплохие за "лавочника". Сафонова звали уже трижды ! Предлагали ОЧЕНЬ большие деньги ! Но, Краснодар не хочет, и всё ! И никакой админ.ресурс не поможет ! С Ахметовым, видно, не так...

    06.01.2024

  • Gavr49

    Да себя это он ослабляет.

    06.01.2024

  • Gavr49

    В конце карьеры в ЦСКА он тоже уже ничего не определял, вспыхивал иногда, но оседлал скамейку. В краснодаре тоже что-то похожее. Да плюс его собственный характер, и, главное, его агента, скорее всего опять в начале будет что-то показывать, а потом - скамейка, ожидание окончания контракта, и какой-нибудь средненький клуб. А жаль, перень был с талантом.

    06.01.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Так и вижу, как Галицкий говорит: "...не могу терпеть произвол владельца ФК Зенит корпорации Газпром. Это просто "рэкет' какой-то... Так и быть отдам этой "империи зла" Ахметова за 850 тыс евро. . Это, конечно, не то, что "вежливые честные' люди из корпорации ВТБ (владельцы ФК Динамо Москва). Им то я свой бизнес очень удачно добровольно по обоюдному согласии сторон продал... Они просто милейшие люди, душки..."

    06.01.2024

  • NGE

    Если бы Краснодар сейчас не шёл бы первым, никто бы этот трансфер не обсуждал

    06.01.2024

  • Феликс_Забанен

    Никогда такого не было и вот опять

    06.01.2024

  • Август-11

    Что значит "поставили перед фактом" ? Опция начинает работать за пол года до окончания контракта. Для Краснодара это новость ?

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    причина в ваших головах

    06.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    Да нет тут футбольной составляющей. Просто уводит агент футболиста из клуба, который не соглашается на их условия. Так и с Бакаевым было. Знают, что в клубе денеги есть, вот и стоят на своём. При чём это агентский сговор, если сейчас Ильзатка уступит, то со следующими клиентами будет тоже самое. Просто уводят игрока. Как Агузаров только что сделал с Аланией. Держат условия и суммы на рынке. Тут другое интересно, Медведев зачем в эти игры играет? Скамейку запасных россиян держит в узде что-ли? Может помогает неперегревать рынок, ведь Зенит платит зарплату меньше, чем просят в Краснодаре, но как и в случае с Бакаевым, если станут чемпионами бонусы перекроют всё.

    06.01.2024

  • с13

    Очень уж нынешний Зенит возбудительный ...

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Что-то не помню такого возбуждения когда Ахметка в Краснодар переходил или к коням.

    06.01.2024

  • Ryibolov

    Очередной лавочник.

    06.01.2024

  • с13

    Если инициирована опция выкупа, значит Краснодар просто поставили перед фактом. Ну и ... с ним, с этим Ахметовым. Надеюсь, что это будет столь же удачная покупка, как и подписание предателя Марио.

    06.01.2024

  • Август-11

    К чему столько злобы ? 1. Парень из Киргизии приехал с родителями в Санкт-Петербург. Поступил в Академию им.Коноплёва. По окончании был приглашён в Рубин. Потом играл в ЦСКА, Краснодаре. Поступило предложение от родного клуба, возможно, с повышением ЗП. Это определённый вызов! Возможность рискнуть....Какие могут быть к парню вопросы ? 2. ФК Зенит воспользовался возможностью, оговорённой контрактом, и выкупил игрока. Какой админ.ресурс ? Причём здесь он ? 3. Если игрок Краснодару не сильно нужен, то он его продаёт. А, если нужен, тогда вопросы скорее к менеджменту Краснодара: почему не перезаключили контракт? 4. А почему бы не назвать статью : "Краснодар усиливает конкурента!" ? 5. Зачем он Зениту ? Есть много версий, включая лимит. Все команды об этом думают. Например, Спартак : усилился Зиньковским (и не только). И правильно сделал. И, заметьте, никто не написал, что Спартак кого-то ободрал.... А то, что свиньи орут ? Так секта ж......

    06.01.2024

  • Ryibolov

    Как раз 16 млн. долларов (именно такая сумма была прописана в отступных) была заплачена за Быстрова. Зто по тем времена огромная сумма, только не для Зенита.

    06.01.2024

  • с13

    Не так. Ахметов - первый запасной и его выходы на замену не раз становились результативными. Это первое. И второе (многие это пропустили) - Зенит инициирует опцию выкупа. То есть Краснодар просто ставят перед фактом. Ну что же, не самый порядочный игрок и абсолютно непорядочный клуб нашли друг друга. Удачи желать им не буду несмотря на новогодние праздники. Наоборот, побольше проблем и проколов.

    06.01.2024

  • Митек

    «Хорошо там, где Насть нет», — посоветовал Ильзату Киркоров.

    06.01.2024

  • Kortvv

    а расскажи, пожалуйста, про "Сычев ушел за гроши". если мне не изменяет память, Сычев в одномтороннем порядке разорвал контрапт, за сто получил бан на 4 месяца

    06.01.2024

  • Армеец

    Молодой игрок...но,практически, уже едет с ярмарки...Какой западный клуб????Кому он нужен...Турция в лучшем случае...Гинер все правильно сделал!Худшая версия Дзагоева!

    06.01.2024

  • Kortvv

    Ситуация с Бакаевым его ничему не научила. Между карьерой и деньгами он выбрал ДЕНЬГИ

    06.01.2024

  • Иван

    один такой уже переходил. недоМесси. сейчас бросился куда-то на восток и там потерялся

    06.01.2024

  • serZheo

    Тупой наброс блогера.

    06.01.2024

  • NGE

    Все вопросы к Ахметову. Таких игрочишек "с пониженной социальной ответственностью" в российском футболе хватает. Один из последних примеров = Бакаев. Думаю, Ахметов повторит его "карьеру" чемпиона на лавке))

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Усы - ключ. старик Павлов.

    06.01.2024

  • samozvanets

    Да уж, очередной странный трансфер. Фернандес, Ду Кейрос, Изидор, Ахметов. Что-то разладилось в зенитовской селекции. Иван - ок, на сдачу попробовали, Ренан - молодой талант, есть надежды, Коваленко - ну может отдадут в аренду, чтобы подрастал. Так где успешные трансферы? Про «ослабление» конкурента - даже не смешно, 26 летний игрок, не прошедший конкуренцию в ЦСКА и Краснодаре, ослабить и усилить может только плотность на скамейке в ответственных матчах…

    06.01.2024

  • vbishevcky

    Купили шлак типа Новосельцева и Полоза.Кроме "ростовчанина" Азмуна никто не стал игроком основы.

    06.01.2024

  • prapor-66

    Заведи себе кошку. И не будет дома крыс. Да и нам о состоянии твоего погреба знать ни к чему.

    06.01.2024

  • Vitamin007

    Крысы, крысы, крысы!!!

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    А что не так с моральными качествами Богданыча?

    06.01.2024

  • Петрухин Валерий

    2023-2024: Сезон клуба крыс

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Ты не одинок. Но наличие от них минусов только подтверждает теорию старика Павлова))

    06.01.2024

  • ровнов

    А Вы можете а Спартаке времен Романцева?

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Мне минусы ставят перманентно Усы Черчесова и JP с усами на аве. Здесь есть какая-то тонкая взаимосвязь. Холистика, тудыть ее в качель.

    06.01.2024

  • vladmad_75

    Ну, если абстрагироваться, то не спартачам писать про мерзость, коррупционные схемы (читай - прачечная Лукойла) и подлость. Одно бромантановое дело чего стоит.

    06.01.2024

  • Деп Б.Охта

    Кабанчик большой знаток футбольной истории. Он может и подробнее.

    06.01.2024

  • vladmad_75

    Вот дюже интересно, а будет ли Раби рассуждат о моральных качествах семака или сделает вид, что ничего не произошло? ))) О моральных качествах ахметова думаю рассуждать уже излишне )))

    06.01.2024

  • ровнов

    А чтд там было?Можно поподробнее.

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Соболев, Денисов, Джикия, Селихов, Чернов, Зобнин, Пруцев, Зиньковский, Хлучевич тоже так считают.

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    от бромантана побочки те еще

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    по Ахметке в день, иначе рынок не взрывается.

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Какая правда? О, чём ты? Как ты определяешь мерзость команды? Может быть, когда внутри команды процветает расизм? Или, когда судьи годами тащат команду к чемпионству под руководством карманного главы РФС? Может быть, когда команда в полном составе глотает допинг? А может быть, когда фанаты вывешивают на трибуне сва с тику и поздравляют "дедушку" с Днём Рождения? Или наличие более СТА легионеров за 20 лет в составе клуба? Вот она настоящая правда. Но не свинячья.

    06.01.2024

  • Lars Berger

    Можно взглянуть и с другой стороны. И зачем "Краснодару" такой гений в составе, в любой момент готовый пеметнуться в стан конкурента в борьбе за чемпионство? Избавление от таких персонажей может сделать команду только сплоченнее и сильнее.

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Кстати да, ведущий кб-телеги

    06.01.2024

  • Кабанчик

    Бомжам закон не писан

    06.01.2024

  • Деп Б.Охта

    Ключевые слова: была команда и нынешний... Админресурса у народной команды не было. От куда ему взяться то? И в нынешнем Спартаке играют исклочительно россияне. Принципиально! Команда то НАРОДНАЯ!!!!

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Уж не вам, спартачам, рассказывать про умение торговать. Быстрова вы, лохи педальные, отпустили в Зенит за анекдотически крохотные отступные, о чём 10 лет рыдаете на каждом углу, девчонки. Сычёв ушёл за гроши. Торбинский ушёл за копейки. Звезда КУЕФА Погребняк ушёл даром. Лучший бомбардир РПЛ Дзюба ушёл даром. Крал ушёл даром. Перечень бесконечен. Вам, лопоухим спартачам, лучше на эту тему даже рта не раскрывать: налетят мухи и совьют гнездо.

    06.01.2024

  • Кабанчик

    правда глаза колет

    06.01.2024

  • Кабанчик

    а что там говорить, оезультаты говорят за себя, там была команда талантов, а нынешний Зенит команда бразилов и админресурсов

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Хочет, но не может. Бромантан продолжает действовать.

    06.01.2024

  • Деп Б.Охта

    Разве кто-то в этом сомневается?

    06.01.2024

  • Деп Б.Охта

    Про ФК Спартак времён Романцева ничего не хочешь сказать?

    06.01.2024

  • Не поможет!!! Спартак Чемпион :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    06.01.2024

  • Кабанчик

    да что ты такое несешь, Ахметку меньше чем за 3 ляма бы вбомжамине продали, явно закулисные игры бомжовные

    06.01.2024

  • Shushik

    Стандартная схема чимпийона всея Руси. :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    06.01.2024

  • Кабанчик

    нет, бомжи просто тайком вышли на Ахметова, дали ему в 5 раз больше денег и попроситься в Зенит, а потом позвонили из админресурса Галицкому и сказали продать ахметку за небольшие деньги, лескать не хочет он у вас играть

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    «Зенит» забирает игрока у главного конкурента. ---------------------------------------------------- Интересно, а Краснодар в курсе?

    06.01.2024

  • Pavel Filippovich

    ПОЗОР, ГазПрем, СЕХвечеринка продолжается...

    06.01.2024

  • Деп Б.Охта

    Между травмами поможет Зениту-2. Молодёшь чутка подтянет.

    06.01.2024

  • Деп Б.Охта

    Очень смешно! Задорнов отдыхает...

    06.01.2024

  • ёzhic8

    Роберто Баджо местная версия

    06.01.2024

  • ёzhic8

    Что-то я со счёта сбился Это тот что вчера перешёл, или ему на замену?

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Что-то у вас смешалось кислое с тёплым. О каком доверии вы вдруг толкуете? Местными журналистами указывался Источник мутного образца - в череде с заверениями о продаже Ренана и Алипа в Реал. Если лично для вас это достоверно - то сочувствую, разрешаю ещё и кошелёк цыганкам дать поносить. И пока не будет официального сообщения от ФК Зенит - извините, всё здесь обсуждаемое - просто гимнастика для скучающей публики. Вот в рамках гимнастики я и строю конструкции из условно заявленных сумм. Вас что-то не устраивает, совва? Поконкретнее не сформулируете ли? И по конкретному существу моего сообщения не планируете ли высказаться -- может, чего-то умного родили бы, а?

    06.01.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Это свинство. Сами не могут стать чемпионами , админ ресурс уже не помогает , так нашли другой способ чемпионство взять . Забирая лучших игроков у конкурентов . Удивлён, что ещё Сафонов и Сперцян не в Питере

    06.01.2024

  • Black list

    Силой забрали в плен!:weary: Доколе?

    06.01.2024

  • Saypin

    Я буду ржать в голос, если чемпионом станет Краснодар

    06.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Вот это тебя просквозило!

    06.01.2024

  • Stilet525

    Агенту продолжительные овации! Провести такого игрока через ЦСКА, Краснодар и Зенит - дорогого стоит!

    06.01.2024

  • Filin63

    Я про это и написал. Только не надо говорить что перехожу чтобы больше играть, а стать чемпионом и заработать денежку

    06.01.2024

  • vvi432

    СЭ в своем репертуаре. Зачем забирать, если Краснодар готов продать игрока не попадающего в основу, а игрок сам готов уйти. Если бы Зенит переманил к себе Сперцяна, Кривцова, Кордобу, Алонса или Сафронова, то можно было написать об ослабление соперника, а так... какая то благотворительность.

    06.01.2024

  • leo-babaev

    Ахмедов - лучшее приобретение Зенита.

    06.01.2024

  • TokTram

    Агент Ахметки - талант,как ни крути.

    06.01.2024

  • Filin63

    А что касается Зенита, если клуб пачками покупает бразильцев, то уйду скорее всего 2-3 минимум. Первыми в очереди Вендел и Клаудиньо, потом Барриос и кто то из защитников.

    06.01.2024

  • TokTram

    Ахметка зарабатывает на старость. Не более. Такой вот человек.

    06.01.2024

  • KlimA

    торг здесь неуместен..

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    триста тридцать!

    06.01.2024

  • Filin63

    Да понятно что Зенит покупает, Краснодар продаёт. Но вот сам футболист похож на девушку с низкой социальной ответственностью. Потому что уходя из ЦСКА говорил что хочет больше игрового времени. Понятно что в Краснодаре он не игрок основы, но каким же глупцом надо быть, чтобы думать о большем игровом времени в Зените. Семак, не тот тренер, который доверяет молодым, он трусоват что ли. Ахметову, если он правда хотел больше играть, надо было переходить либо в более слабый клуб РПЛ, или куда-нибудь в Польшу, Грецию, Кипр или Голландию. А так брехло, просто бабла хочет срубить

    06.01.2024

  • TokTram

    В ЦСКА был. По первости.

    06.01.2024

  • KlimA

    это очень дорого))

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    мы идем за Забой

    06.01.2024

  • traveller09

    "По его информации, петербургский клуб заплатит за хавбека 850 тысяч евро..."(с) --- А точно 850? Не 50? I mean, рублёфф? :face_with_hand_over_mouth: М-да уж " бухгалтер, милый мой бухгалтер..."

    06.01.2024

  • А ты кто такой?

    Тот кто говорит - "А для чего?"... А для чего 10 человек в Спартаке сидит на лавке каждый матч и еще 10 вообще не заявляются на матч и при этом не уходят из Спартака? Для чего Соболев полирует частенько лавку, забивая 2 мяча с игры за 18 туров и все равно торчит в Спартаке? Наверное потому что больше нигде столько не заплатят, в первую очередь, а во вторую конечно футбол. Не секрет что в топ-клубах РПЛ платят гораздо больше, лишние 100 тыс $ никому еще не помешали даже сидя на лавке. При этом оба клуба довольны, надо понимать. Думаю стоит ждать новости о внезавной продаже кого-то из Зенита. дыма без огня не бывает.

    06.01.2024

  • KlimA

    Пополнился отдел кадров Зенита? Или бухгалтерия?)

    06.01.2024

  • Тор-1

    По последней версии, Ахметова спасали таким обращом от наводнения в Краснодарском крае)) Только благотворительность, никакого бизнеса!

    06.01.2024

  • KlimA

    О.. Ахмед.. ты чтоль?...

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Вот полностью согласен.

    06.01.2024

  • Питерский пёс

    Неполноценный, опять Спартак приплел. Мозга 0

    06.01.2024

  • Abellardo

    В компанию к Мостовому.

    06.01.2024

  • Андрей Коняхин

    Будет полировать скамейку, как многие в Зените!

    06.01.2024

  • Abellardo

    Один вопрос: для чего?!!

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Игрок по настроению и отбор только с нарушением, это что бросается в глаза.

    06.01.2024

  • А ты кто такой?

    "Краснодар добровольно продает игрока основы конкуренту"(с) - сегодня читал и такое. У СЭ не корректное название статьи. Как Зенит может кого-то забрать? Силком? Рейдерский захват? Вы же журналисты, е-мое! :relaxed:?????:face_with_hand_over_mouth: Ну а хомяки, которые любят все запихивать за щеки, конечно схавают и разведут срач в комментариях, обвеняя во всем Зенит.

    06.01.2024

  • Русич Олег

    А я вот подумал, если всех сильных, интересных и самобытных заберут Зенит и Спартака, то может быть им тоже создать суперлигу, по примеру европейских клубов? И играть междуусобойчик. А остальные будут разыгрывать чемпионат России. От Ахметова давно мало толку - это отработанный материал. Было бы иначе, за него бы цеплялся ЦСКА и не отпустили из Краснодара. Ахметов один из самых медленных игроков нашего футбола. Но в Зените для определенной ротации и дальних выездов может подойти как типичный игрок замены.

    06.01.2024

  • Грег Хаус

    В СЭксе началась травля Люцифера, все на бой - с нами Бог.

    06.01.2024

  • Деметрио

    В основном да. Значит, есть причины.

    06.01.2024

  • совва

    ты вроде недавно писал, что это СЭкс все придумал)) переобулся опять?)) Уверовал в трансфер и цена уже устроила?))

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Он же вроде нигде за всю карьеру в основе твердо не был, а по нарезкам топчик.

    06.01.2024

  • Деметрио

    Трансфер только для соблюдения лимита, не более. Как сидел в Краснодаре на лавке, так и Питере будет сидеть.

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Краснодар ослабляет Зенит. Доколе?

    06.01.2024

  • TokTram

    А Ахметов станет первым игроком, что в одном яемпионате получит и "золото" и "серебро"? Ну, талант же.

    06.01.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    Об этом не подумал, сорян. Тогда то всё понятно. Прекрасно, что есть мудрые люди, которые всегда разъяснят дураку...

    06.01.2024

  • TokTram

    Краснодар не ослабнет от отсутствия Ахметова. И Зенит уж точно не усилится )

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Понимаю, понимаю. Лисичка, Крылов, виноград кислый. Вам чемпионство не очень то и хотелось - а то бы вы УХ! :slight_smile: Импотенция -- это перевод солво "Спартак" с древнемакедонского. Завидовать - но делать вид, что сами не хотите, ага.

    06.01.2024

  • Владислав2

    Все мы хотим благополучия.

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    В последние пару лет Медведев с Илюхиной заигрались в фифу похоже. Адамов, Бакаев, Изидор, Ахметка. А как хорошо было в начале, точечно и никого лишнего. Не пора ли возродить должность спортдира... Богданыч вряд ли хотел именно Ахметку, но какой тренер откажется от расширения обоймы практически бесплатно. Паспорт опять же, это ключевое.

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    А потому, что нехрен!))

    06.01.2024

  • TokTram

    У Ахметова, при всей его несомненной техничности, присутствует основной недостаток - узость мышления и постоянное принятие неверных решений. Зенит считает, что сможет переучить игрока, двигающегося к финишу карьеры. Ну-ну

    06.01.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    Ну началось: забирает, нагло ослабляет, опять какой-то админресурс приплели. Обычный трансфер: один платит другому за игрока. Не просто забирает, а даёт деньги! В чём теперь то негатив??? Кто заставлял Краснодар вносить пункт об отступных? Да, ослабляет конкурента. Но, так-то, всё по-честному - забирает игрока, взамен даёт деньги - конкретно ту сумму, которую Краснодар и придумал. Чё не так???

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Что у безграмотных людей и мыслишки куцые, и в башке каша.

    06.01.2024

  • Грег Хаус

    Дзюбу знаю - Ахметова нет.

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Вот потому и непонятен переход. Как был непонятен переход Бакаева. Я догадываюсь, что в футболе разбираюсь немного меньше Богданыча))), но всё же думал разрыв не на столько велик))

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Даже не сомневайся. Приехали на Авроре, выстрелили из страшной пушки, забрали трофей. Не Кордобу же отжимать, правда? Самое ценное, что есть, умыкнули.

    06.01.2024

  • TokTram

    3,5 года?! Странный менеджмент Питера ...

    06.01.2024

  • инок

    У Ахметова полгода контракта осталось. Не продать сейчас = отпустить бесплатно летом. Плюс это не игрок основы, а лавочник. А с выбором паспортистов у "быков" проблем нет, только и всего...

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не о том вы, лузеры краснобелые, заботитесь. Вы главное Тушино своё как-нибудь сберегите. Хотя - куда вам.

    06.01.2024

  • Patisson

    Кого последний раз Бавария дернула посреди сезона у прямого конкурента?

    06.01.2024

  • Корнелий Ш

    Обновление скамейки, может быть. Ерохин, Сутормин аут например. Из бразильцев по качеству Ахметов разве что Кейроса может заменить, на той же лавке.

    06.01.2024

  • Павел Леонидович

    и будет эпично, когда мешковина при всех этих "покупках" возьмет да с треском обломается) чего им и желаю)))

    06.01.2024

  • андрей андреев

    тут так пишут об Ахметове - очень среднем игроке -, как-будто он де Брейне или типа того...Смешно. Он и в состав ЦСКА-то, не всегда проходил. Не понимаю, зачем Зениту нужен Ахметов. Этим он только деньги на ветер выбросил, Краснодар не ослабил и себя не укрепил. Понимю, если бы он взял у Краснодара центр защитника или Кривцова, а так....Полное фиаско

    06.01.2024

  • Грег Хаус

    Зенит помог деньгами Краснодару - начал искупать свою вину.

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Кто-то заставил Галицкого продать Ахметова?" = Да. 850 тысяч евро. Именно эта сумма оказалась справедливой и устраивающей обе стороны. Больше - Зенит бы не заплатил. Меньше - Краснодар бы не отпустил. – Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

    06.01.2024

  • Андрей Кадулин

    Это раньше масква забирала всех понравившихся игроков,сейчас все по взаимным интересам

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    А так-то, этот возможный трансфер настораживает только с одной стороны - уже известно, что кто-то из бразильцев станет невозвращенцем. Иначе непонятно, зачем этот тихоход нужен.

    06.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    цитата: "Когда "Спартак" Быстрова "продавал", борясь за титул..." = Спасибо, что напомнили о бессилии и второсортности бабского Спартака на фоне клуба - истинного мужчины, альфа-самца, оттибидохавшего свою вялую жертву. Ваши слова -- как нежный колокольчик для изысканного зенитовского слуха. Хотя в описываемом случае самцом был Рубин :) А ведь всё из-за тупых менеджеров Волеры с Леонидом - поленившихся прописать в контракте Быстрова заградительные отступные, мол: "из Спартака никто сам не уходит!" -- вот же ДБЛЫ, БЛД. А Быстров и желал, и стремился возвратиться в родной город и в клуб, который сделал его футболистом. Вам там в Москве этого не понять, тут необходимо знание жизни - чего вы Богом лишены. И в итоге - с вашей философией вы обречены на непрерывные унизительные повторения ситуаций, когда вы "боретесь за титул" -- а к вам неизменно приходит птица Обломинго. Спартаковцы-лузеры -- это ваша СУДЬБА. Ещё раз - спасибо, что вы всем напоминаете о вашей глупости и унижении :)

    06.01.2024

  • Антон Саныч

    Тема агента Гегечкори не до конца раскрыта. Ахметов сообразил, что этот клоун ему мешает или он так и тырит у Ильзата мелочь по карманам на чачу?

    06.01.2024

  • Ю.Ю.

    Не, ну было бы из-за кого "копья ломать")) Предположу, что главное во всём этом именно Зенит и именно Краснодар. Интересно просто позлорадствовать. При этом "забор" (просто, как пример) Пруцева и Зиньковского, совсем другое.

    06.01.2024

  • Ричард Генрихович Плантагинет

    Да что же вы творите Ироды!? Пожалейте Субулю! Он же за эти два дня об клаву сточился,- одни ухи стались.

    06.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Очень нечистоплотно. Зенит и его грзянорукое руководство, да подавитесь вы этим чемпионством. Противно на все это смотреть.

    06.01.2024

  • Яна Калинина

    Краснодр и так понял,что ошибся с Ахметом,как и ЦСКА и Рубин ранее)запросы больше-чем действительный уровень игры

    06.01.2024

  • Яна Калинина

    Скорее помогает Краснодару,взяв барыгу на пропитание))вся его карьера и переходы,это мерзость,жадный и человек и агент

    06.01.2024

  • инок

    Ничего личного, просто бизнес. Ильзат получит хорошую зарплату в Зените, и большие шансы на титулы. Причём его шансы вдвое увеличились. Выиграет ли этот чемпионат Краснодар или Зенит, Ахметов станет чемпионом...

    06.01.2024

  • kot Begemot

    Да нахрен он нам, этот Ильзат Ахметов, он и Краснодару не нужен, раз за копейки продают, просто подстраховаться - паспорт-то российский

    06.01.2024

  • К2

    - "Что ? ЧТо ?? ЧТО ??? Случилось что-нибудь невероятное, Биттнер? Мы заняли Москву ?" - Нет, Шеф, - просто Ильзат Ахметов переходит в "Зенит !!! - О, Господи ! Какой ужас !! Лучше бы Кальтенбруннер женился на еврейке !!!

    06.01.2024

  • Питерский пёс

    В Краснодаре Ахметов игру не определял, в болоте тоже так будет

    06.01.2024

  • Тор-1

    Болотные, как всегда, честно)) ослабили конкурента, включив админресурс.

    06.01.2024

  • Бен Ричардс

    Надо мешкам успеть отжать у "Краснодара" стадион, тренировочную базу, объявить Галицкого в розыск и купить за любые деньги пять игроков основы сборной Бразилии, тогда очередное чемпионство гарантировано. Хотя Кубок еще под вопросом.

    06.01.2024

  • ladafan

    тут даже так - кто заставил Краснодар вносить этот пункт

    06.01.2024

  • ladafan

    баварии это расскажи

    06.01.2024

  • prapor-66

    Кто-то заставил Галицкого продать Ахметова?

    06.01.2024

  • Gordon

    Конечно, тем более за такие деньжищи :))))) Когда "Спартак" Быстрова "продавал", борясь за титул, - это тоже был обычный трансфер? :) Или когда "Рубин" отдавал Бухарова? :)

    06.01.2024

  • Patisson

    «Зенит» забирает игрока у главного конкурента. /////// Очень верная формулировка от СЭ. Она очень напоминает НХЛ, когда слабейшая команда Лиги забирает сильнейшего молодого игрока драфта… Ну а РПЛ подтверждает статус самой справедливой лиги.

    06.01.2024

  • prapor-66

    Что значит "забирает"? Зачем автор нагнетает? Зенит покупает, Краснодар продает. Значит, заинтересованы оба клуба и сам футболист. Обычный трансфер.

    06.01.2024

  • sidnet78

    чё ещё напишешь?

    06.01.2024

  • MAX MAX

    Учи русский язык. РаЗдают.

    06.01.2024

  • sidnet78

    Российский паспорт-козырь?? сомнительно, с учётом того как паспорта сейчас раздают..

    06.01.2024