Суперкубок УЕФА. Новости

27 августа 2011, 00:36

Суперкубок Европы - у "Барселоны"

Монако

Суперкубок Европы

"Барселона" (Испания) - "Порту" (Португалия) - 2:0 (1:0)

Гол: Месси, 39 (1:0). Фабрегас, 88 (2:0).

"Барселона": Виктор Вальдес, Адриану (Серхио Бускетс, 63), Абидаль, Дани Алвес, Маскерано, Кейта, Иньеста, Хави, Месси, Вилья (А. Санчес, 61), Педро (Фабрегас, 80).

"Порту": Элтон, Отаменди, Сэпунару, Роланду, Фусиле, Гуарин, Соуза (Беллуски, 77), Жоау Моутинью, Кристиан Родригес (Варела, 69), Халк, Клебер (Фернанду, 77).

Предупреждения: Кристиан Родригес, 30. Иньеста, 51. Роланду, 65. Гуарин, 82.

Удаления: Роланду (Порту), 86. Гуарин (Порту), 90.

ОТЧЕТ

97
  • Хулио из Гондураса

    morethanaclub 14:12 | 27 Августа 2011 по поводу Пепа и его 12 кубков хотел написать. Да, безусловно ему было легче на начальной стадии, чем тому же Райкарду или Кройффу, так как он имел хоть какую-то базу. Безусловно и то, что с другой командой он не выиграл бы столько титулов. Но не надо недооценивать его роль в успехах нынешней Барсы. Все разговоры о том, что с такой Барсой и Ибра бы выигрывал как тренер, это просто треп. Именно Пеп соорудил из тех игроков, что были и тех, кто пришел, мощнейшую машину, только с ним Барса контролирует игру так как сейчас. Игроки в интервью говорят о том, что Пеп настолько понятно все объясняет, что им самим не нужно думать, что делать в тот или иной момент, где и когда нужно находиться. Только с ним в раздевалке с первого дня царит такая потрясающая атмосфера (по крайней мере игроки об этом постоянно говорят), что является одним из важнейших факторов. Аргумент, то что игроки плохо не говорят про действующего тренера - это конечно убойный аргумент. Только это правило действует во всех клубах, игроки всё же зависимые от тренера люди, если уж ситуация совсем не пойдёт вразнос. Про Мауриньо игроки Реала тоже плохо не говорят. И даже игроки Порто, челси и Интера, которые от него больше не зависят - я от них плохого про мауриньо нигде не слышал. Помню фотография была - Матерацци плачет на плече у Мауриньо. узнав что тот уходит из Интера в Реал. По моему эти слёзы больше значат бодрых слов, что мол тренер у нас - зашибись.

    27.08.2011

  • René

    Kaisar 14:56 | 27 Августа 2011 Rene когда же заткнутся эти сопливые фанаты кристины и маура. Барса 12 трофеев из 15ти, Реал 1 трофей из 15ти. на этом заткнитесь!!!!!!! Хахаха))) Уже и сказать-то нечего в ответ!!))) Потому что обосновали вас по полной программе. Молчать, видя такую несправедливость, можно только после того, как заткнутся сопливые фанаты женоподобного расиста Бускетса и подлеца Вильи

    27.08.2011

  • Aiba777

    Rene когда же заткнутся эти сопливые фанаты кристины и маура. Барса 12 трофеев из 15ти, Реал 1 трофей из 15ти. на этом заткнитесь!!!!!!!

    27.08.2011

  • René

    В довершении ко всему отмечу, что в тех самых памятных матчах с "Челси" и "Интером" "Барселона" почти не имела реальных голевых моментов. Кто помнит, сколько было ударов по воротам в матче с "Челси", кроме гола Иньесты? 0!!! А если еще и вспомнить, как "Барселона" этот гол забила (из-за ужаснейшей ошибки Эссьена), то приходишь к выводу, что исход того матча - чистая случайность. И почему-то все болельщики "Барсы" забывают, что назначь Эвребе хоть 1 пенальти, счёт в матче был бы 2:0 в пользу "Челси", и тогда уже бы никакие голы Иньесты и удаления Абидалей ничего не решили. То же самое по матчу с "Интером". Сколько моментов имела "Басрелона" в том матче? Всего 1 - когда Боян пробил головой рядом со штангой. Гол Пике, еще раз повторю после многократного пересмотра эпизода, был забит из офсайда. Разумеется, болельщики "Барселоны" будут говорить об обратном, но абсолютное большинство экспертов в послематчевом анализе согласны, что офсайд был. Так или иначе, где была "Барселона" (если она такая великая и непобедимая) первые 80 минут матча? Сколько моментов было создано в этот отрезок времени? 0!!! А если бы еще представить, как мог бы развиваться матч имей "Интер" всех 11 игроков в своём составе, то выводы опять не в пользу "Барсы". Надо было удалять Бускетса за симуляцию, неспортивное поведение и за провокацию удаления, и тогда бы уже "Интер" играл 11 против 10. Посмотрел бы я тогда на то, как заныла вся Барселона. Об отменёном (непонятно за что) голе Игуаина тоже не забывайте. Тянут вашу "Барсу" за все места, и это очевидно для ВСЕХ футбольных болельщиков мира, кроме вас. Если не верите, можете сами спросить, что об этом думают фаны "Реала", "Челси", "Интера", "Арсенала" и теперь ещё "Порту". Боюсь, как бы матом не накрыли вас их ответы

    27.08.2011

  • morethanaclub

    zamzam Да, и кстати даже несмотря на это, Пеп в силу своей природной скромности говорит о том, что его 11 (на тот момент) кубков это совсем не то, что 11 кубков Кройффа, что ему было легче, чем Йохану тогда. Плюс ко всему в грудь себя кулаком не бьет, говорит, что это только заслуга его игроков, хотя все прекрасно понимают, что это не так:).

    27.08.2011

  • zamzam85

    morethanaclub +100 когда Аргентина не может выйграть ничего с Марадоной все признают тренер нужен, а для Барсы значит не нужен ?) да и еще Пеп не пришел на все готовое он пришел на 1-4 от Реала , на 3(!) место в чемпионате, даже не второе. что было дальше с Барсой мы все знаем и это сделал человек в 1й сезон в 38(!) лет без тренерского опыта абсолютно.

    27.08.2011

  • morethanaclub

    Эксперт из Гондураса 1. Не хочу влезать в ваш спор, только по поводу Пепа и его 12 кубков хотел написать. Да, безусловно ему было легче на начальной стадии, чем тому же Райкарду или Кройффу, так как он имел хоть какую-то базу. Безусловно и то, что с другой командой он не выиграл бы столько титулов. Но не надо недооценивать его роль в успехах нынешней Барсы. Все разговоры о том, что с такой Барсой и Ибра бы выигрывал как тренер, это просто треп. Именно Пеп соорудил из тех игроков, что были и тех, кто пришел, мощнейшую машину, только с ним Барса контролирует игру так как сейчас. Игроки в интервью говорят о том, что Пеп настолько понятно все объясняет, что им самим не нужно думать, что делать в тот или иной момент, где и когда нужно находиться. Только с ним в раздевалке с первого дня царит такая потрясающая атмосфера (по крайней мере игроки об этом постоянно говорят), что является одним из важнейших факторов. Для игроков он авторитет, босс и его слово закон. Игроки готовы порвать любого за него. Причем так было со времен, когда он был капитаном Барсы (строптивый Клюйверт как-то сказал, что Пеп был единственным игроком, которому он позволял повысить на себя голос). Не забывайте и о том, что тренировать Барсу огромная ответственность, если нет результата голова слетит в момент. Впомните 2 первых его матча с Нумансией и Расингом (поражение и ничья), многие готовы были тут же его отставки просить. Не знаю как будет складываться карьера Пепа после Барсы, но понятно одно, для Барсы он идеальный тренер. 2. Что касается его поведения, пока никто не может предъавить ему претензии, фантазировать, что в случае поражений он себя будет вести как Моуриньо, я бы не стал. Он с самого начала проявлял уважение к своим соперникам и в конфликты встревал только тогда, когда это было нужно. О его человеческих качествах люди говорят только положительное.

    27.08.2011

  • Ikolbeev

    а по справедливости там ваще 100 пудовый пенальти был,это получается,не было бы месси,обладатель суперкубка-порто...хотя так утверждать тоже неправильно,кто знает как игра бы повернулась,просто продолжаю утверждать,что Барса+месси и барса без него.две разные команды

    27.08.2011

  • Ikolbeev

    и удаление он заработал для роланду, а гуарин уже от счета и нервов фолил

    27.08.2011

  • Ikolbeev

    Sarmat77 Так что думаю, как бы Месси не был гениален, но и без него Барса будет сильнее любой команды в мире. Тем ни менее, если бы не месси, вчера была бы ничья в основное время. это точно

    27.08.2011

  • D.K.

    Rene 02:33 | 27 Августа 2011 Ладно еще Анелька назвать симулянтом, но чтобы на Дрогба так подумать... Видимо, человек живёт в "королевстве кривых зеркал" Твой любимый Жозе, сам заявлял, что Дрогба- ныряльщик. Видимо ты сам из "королевства кривых зеркал". Вот ссылка s/o/c/c/e/r/news.ru/news/26451/

    27.08.2011

  • Sarmat77

    Барселона сильна как команда, она всегда действует как слаженный механизм, как единый оркестр, и даже потеря одного или двух своих лидеров не отражается на ее игре. Да, Месси гениален, второго такого в мире нет, так же как и Иньеста в своем амплуа, разве вчера не доказал Маскерано, что он один из лучших в мире опорников, а Вальдес хуже чем Касильяс или Буффон?? Не думаю, Вальдес всегда надежен и стабилен, про Алвеса и говорить не будем. Так что думаю, как бы Месси не был гениален, но и без него Барса будет сильнее любой команды в мире.

    27.08.2011

  • Barabao

    Всем кто говорит, что не Месси определяет игру Барсы, а Хави отвечу, что в прошлом сезоне лидером Барсы по голам и... внимание... по голевым передачам был Месси. Более того Месси установил рекорд ЛаЛиги оллтайм по голевым передачам

    27.08.2011

  • Ikolbeev

    лео всю игру делает, без него барса будет просто грандом,а не супер машиной сметающей всё на своём пути. С другой стороны врядли какой то другой супер клуб сможет показывать ту же игру,если у них в составе будет месси

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    Kaisar 09:10 | 27 Августа 2011 мы будем наслаждаться играми и трофеями Барсы Ну вот и правильно! Пока есть повод - надо наслаждаться. Потому что всё может перевернуться в любой момент. Такова жизнь.

    27.08.2011

  • Aiba777

    miter (loko) 08:51 | 27 Августа 2011 Фабрегас: два матча - два титула :) А в Арсенале 212 мачта два титула!

    27.08.2011

  • lokoroma2

    miter (loko) три матча - три титула, Барса ещё товарищеский турнир выиграла))

    27.08.2011

  • Aiba777

    Эксперт из Гондураса что я стобой спорю все на поле! Барса 12 титулов за три года, реал пара титулов за три года теперь кто лучше. фанаты кристины и реала продолжайте сорить своими комментами а мы будем наслаждаться играми и трофеями Барсы, маур вечный нытик не может выиграть на поле но выигрывает за пределами.

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    Русские вперёд! 08:34 | 27 Августа 2011 Я вижу как себя Пеп ведёт, он просто на такое не способен Откуда вы можете знать на что способен человек. которого Вы лишь изредка видите по телевизору? Бывает много лет с человеком живёшь и толком его не знаешь, а вы по телевизору глянул - и всё ясно...

    27.08.2011

  • Ikolbeev

    Думаю Халк интересно бы смотрелся справа, на месте Педро. было бы очень занимательно на это посиотреть.Мощных ребят не хватает впереди,хотя...с другой стороны,и так всё выигрывают).

    27.08.2011

  • Громозека

    Фабрегас: два матча - два титула :)

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    Kaisar 07:59 | 27 Августа 2011 Эксперт из Гондураса 07:24 | 27 Августа 2011 ключ к Барсе он не находил просто тупо сели на защите 11 человек даже этоо стал защитником - это антифутбол. сколько он уже эль классико сыграл семь раз а выиграл только один да и то в доп время, а разница голов +7 в пользу Барсы. порто выиграл лч случайно кого из грандов тогда обыграл порто только МЮ да и то благодаря недооценке в 1/8 финала, ты еще скажи что отто рехагель великий ведь он же выиграл с убогой грецией кубок европы который выиграть труднее лч 1. Про то много говорилось, что когда соперник играет от обороны, Барсе без судей никак. Вы называете это антифутболом, но ничего противозаконного в этой тактике нет. Я понимаю, что кто то без ума от сборной БразилииБ но много фанатов и у сборной Италии, которая по сравнению с Бразильцами тоже в антифутбол играет и четырёхкратным чемпионом мира, кстати является. 2. Да+7, Но это результат одного самого первого мачта. Потом Маур стал нащупывать пути к победе. Кубок Испании взял, победы Барсы стали гораздо более скромными. Последний Суперкубок который Вы, болелы Барсы, говорите что она всё и всем доказала - результаты 2-2 и 3-2. перевес в один мяч по результатом двух матчей - вы считаете подавляющим преимуществом? Больше всего меня поражают высказывания, что Барса только начинает сезон. А У Реала он в самом разгаре что ли? 3. Победы Ригахеля в ЧЕ и Мауриньо в Кубке Чемпионов это именно тренерские победы. Например сборная испании так сильна, что неважно, кто тренер (ЧЕ она выиграла с одним тренером, а ЧМ с другим). Подобная же история и сейчас с Барселоной. Так что то что Гвардиола за три года взял с Барсой и судьями 12 титулов это конечно неплохо. только его вклад в это дело может быть не очень то и велик. Как Вы думаете если бы он это время провёл в Порто много бы он Лиг Чемпионов выиграл? 4. Вы говорите Порто с Мауриньо недооценивали? я понимаю когда недооценивают в 1/32, 1/16 финала. Но когда недооценивают в полуфинале и в финале - это прблемы соперников а не Мауриньо. Тогда и МЮ может отмазаться - мол последнюю Лигу Чемпионов Барсе проиграли - опять мы их недооценили.

    27.08.2011

  • lokoroma1

    Эксперт из Гондураса Я вижу как себя Пеп ведёт, он просто на такое не способен. А почему маур не вспоминает как ему судьи помогали? А отмененный гол МЮ в ворота Порту? А гол в ворота Барсы, когда Милито из офсайда забил, пенальти не назначенный на Алвесе в том же матче... Некоторые считают моуринью гением, хотя на самом деле это далеко не так. Нового в футбол он ни чего не принёс, какой то гениальной игры ни одна его команда не показывала, даже Челси с их то составом играл от обороны. моуринью хороший тренер, но не более...

    27.08.2011

  • Ikolbeev

    Барса!!!!!!!!молодцы,так держать. Всех, всех, всех иметь!!!!!!!

    27.08.2011

  • Aiba777

    Эксперт из Гондураса 07:24 | 27 Августа 2011 Выиграть 12 трофеев с Барсой и судьями - ума много не надо! Выигрыш Кубка чемпионов с Порто может быть больше весят чем они. Да и против Барсы Мауриньо ключик находил с Интером и в Кубке Испании. Я думаю, что в этом сезоне многое может поменяться. ключ к Барсе он не находил просто тупо сели на защите 11 человек даже этоо стал защитником - это антифутбол. сколько он уже эль классико сыграл семь раз а выиграл только один да и то в доп время, а разница голов +7 в пользу Барсы. порто выиграл лч случайно кого из грандов тогда обыграл порто только МЮ да и то благодаря недооценке в 1/8 финала, ты еще скажи что отто рехагель великий ведь он же выиграл с убогой грецией кубок европы который выиграть труднее лч

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    Kaisar 07:13 | 27 Августа 2011 слушай гондурас твой реал никто не засуживал это больные фантазии твоего маура, каждое свисток против реала кажутся для него как заговор. ему нужно поискать причины в себе и игроках. а пока они ноют Барса продолжает выигрывать трофеи!!!!!!!! Пеп с 12 трофеем тебя! и это всего лишь за три года!!! Выиграть 12 трофеев с Барсой и судьями - ума много не надо! Выигрыш Кубка чемпионов с Порто может быть больше весят чем они. Да и против Барсы Мауриньо ключик находил с Интером и в Кубке Испании. Я думаю, что в этом сезоне многое может поменяться.

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    Kaisar 07:13 | 27 Августа 2011 слушай гондурас твой реал никто не засуживал это больные фантазии твоего маура, каждое свисток против реала кажутся для него как заговор. ему нужно поискать причины в себе и игроках. а пока они ноют Барса продолжает выигрывать трофеи!!!!!!!! Пеп с 12 трофеем тебя! и это всего лишь за три года!!!!!!! Ну это мнение не только одного Маура, половина болельщиков, которые тут пишут так же считают. Я уже говорил. если МЮ выиграли чесно - никто даже слова против не скажет - всё чесно.

    27.08.2011

  • Aiba777

    Эксперт из Гондураса слушай гондурас твой реал никто не засуживал это больные фантазии твоего маура, каждое свисток против реала кажутся для него как заговор. ему нужно поискать причины в себе и игроках. а пока они ноют Барса продолжает выигрывать трофеи!!!!!!!! Пеп с 12 трофеем тебя! и это всего лишь за три года!!!!!!!

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    loko-rоmа 06:44 | 27 Августа 2011 А кто ты такой что бы обсерать миллионы людей, которые ненавидят маура? Никто и не спорит что он нормальный тренер, но как человек дерьмо собачье А хорошо ли ты знаешь Гвардиолу как человека? Сейчас он просто в благодушном состоянии. так как ему прёт, все судьи схвачены. а вот если Они в нескольких матчах подряд его засудят, кто знает может из него такое вылезет...

    27.08.2011

  • Хулио из Гондураса

    tank 01:01 | 27 Августа 2011 Барселона победила объективно заслужено, тут не может быть другого мнения. Не надо зацикливаться на пенальти Вот если в финале она дёрнула МЮ честно 3-0, то никто её победу под сомнение и не ставит, никто тот матч и не мусолит. А вот с Порту. матчи с Реалом, с Челси уже столько времени прошло а всё обсуждаются, значит не всё там чисто.

    27.08.2011

  • lokoroma2

    Rene Какой раз вижу как ты тут за Интер жопу рвёшь. Не надрывайся, и не пытайся всё подать так, как будто твои слова истина. Это всего лишь СЛОВА!

    27.08.2011

  • lokoroma2

    Nervniy А кто ты такой что бы обсерать миллионы людей, которые ненавидят маура? Никто и не спорит что он нормальный тренер, но как человек дерьмо собачье. И против Барсы он ничего поделать не может, вот и говорит своим костоломам что бы грубили. А Барселона всё доказала, когда вышла из отпуска и пешком выйграла суперкубок Испании.

    27.08.2011

  • Nervniy

    Маур грязно играл когда-то? Маур симулянт и учит своих игроков симулировать? Кто это говорит? Очередной тупоголовый фанат,которых нихрена не понимает не только в футболе, но видимо и в жизни! Маур всеми признанный специалист-любая команда посчитает за счастье иметь его у себя в штабе. Да он эксцентричен, да он пиарится не всегда за счет хороших поступков и слов, но чтобы обсирать команды и игроков, которых он тренировал и тренерует-это надо быть полным имбицилом.

    27.08.2011

  • shurik4545

    про милито согласен надо посмотреть так как не помню эпизода про дани алвеса смешно там 300% пенальти а про туре там мяч в грудь попал под плечём

    27.08.2011

  • René

    Николаев Александр 02:57 | 27 Августа 2011 на дани алвесе был 100% пенальти посмотри ещё раз а про левый офсайд милито на 9 минуте даже не помню такого момента А ты лучше как раз этот момент и посмотри. А то получается, я ничего не помню, что меня не касается, а ты давай вспоминай? Еще раз повторю: 9 минута 35 секунда первого матча "Интер"-"Барселона". 9:35 Никакого фола на Алвеше НЕ БЫЛО! У меня этот матч скачан, записан и пересмотрен уже много раз. Еще скажу: только что пересмотрел эпизод с отменённым голом Бояна - рука у Яя Туре была! Со второго повтора крупным планом это ясно можно увидеть

    27.08.2011

  • VS 1967

    Футбол - для души ... Кто смотрел - наслаждался .

    27.08.2011

  • shurik4545

    на дани алвесе был 100% пенальти посмотри ещё раз а про левый офсайд милито на 9 минуте даже не помню такого момента

    27.08.2011

  • René

    Просто нормально, когда судья ошибается 1 раз, 2 раза, ну, пусть 3 раза. Но когда это происходит систематически, то попахивает уже каким-то откровенным фарсом... и почему то ты забыл упомянуть про гол милито из оффсайда и неназначеный 100% пенальти на дани алвесе))) Про гол Милито я упомянул раньше всех, если ты не заметил (надо читать внимательнее). Про фол на Дани Алвеше - не хочу говорить о нём плохо, потому что он бывший севилец и по-прежнему любит этот клуб (как и я), но, мягко говоря, верить в падение этого человека - себя не уважать. О каком 100% пенальти вы говорите??!! Меньше нужно падать без причины - вот и всё. Про левый офсайд Милито помните? На 9 минуте 35 секунде первого матча Интер-Барселона?! Вот и не говорите потом о голе с офсайда.

    27.08.2011

  • morethanaclub

    Rene Ой, только не надо про Маслаченко, царство ему небесное, но со зрением у него не всегда был порядок, косячил как комментатор он много.... Вот видишь, ты болельщик Интера и спорные эпизоды трактуешь в пользу Интера, болельщики Барсы в свою, 100% эпизодов - ничтожное количество, а здесь мы не даем право на ошибку, когда человек со свистком даже не может посмотреть повтор... Что здесь можно обсуждать???

    27.08.2011

  • shurik4545

    и почему то ты забыл упомянуть про гол милито из оффсайда и неназначеный 100% пенальти на дани алвесе)))

    27.08.2011

  • red-white61

    Да-а,Маслаченко и друг Rene,болеющий за Барсу,это два тех ещё эксперта.

    27.08.2011

  • shurik4545

    я не называл дрогба симулянтом просто если все его падения в штрафной это пенальти тогда при получении мяча он ВСЕГДА фолит а рука этоо это когда такое было? ну а про пике говорить нечего там оффсайда и близко не было а маслаченко это сказал после 1 повтора не с линии

    27.08.2011

  • shurik4545

    если кто помнит на первый матч с интером барса добиралась на автобусе и никто ни слова не сказал из барсы не про это ни про судейства поскольку барса всё выигрывает на поле игрой а не как моуриньо грязной игрой и нытьём

    27.08.2011

  • René

    Николаев Александр 02:13 | 27 Августа 2011 посмотри ещё раз там оффсайда и близко нету. Комментарий эпизода покойного Маслаченко во время этого матча: "Знаете так, по-русски можно я вам скажу: "Дорогие друзья, не обессудьте! Отмазались судьи - офсайд-то был у Пике!". Конец цитаты. "удаление мотты тоже очевидно" Дальше можно даже не читать. Мой друг, который живёт и болеет за "Барселону", даже он сказал, что удалили "НЕ ЗА ЧТО". Удалять надо было Бускетса - девочку-актрису за симуляцию, которую видел весь мир. Таким место в театре драмы и комедии, а не на футбольном поле. "пенальти был 1 только за игру рукой пике. все падения дрогба это бред полнейший поскольку он там фолит при получении мяча на порядок больше чем на нём". Смешно! Фол Дани Алвеса на Малуда, когда его тот просто "скосил" - пенальти 100%. Рука Это"О - чистейший пенальти. На Дрогба Абидаль фолил абсолютно очевидно - мяча не коснулся, а ногой задел сразу несколько раз. Ладно еще Анелька назвать симулянтом, но чтобы на Дрогба так подумать... Видимо, человек живёт в "королевстве кривых зеркал"

    27.08.2011

  • morethanaclub

    Rene По поводу нытиков.... Не заметил, что никто из перечисленных, кроме Реала, Моуриньо и Венгера за этим не замечен? Моуриньо этим славился еще со времен АПЛ, что удивляться, что он это перенес в Реал? Венгер не так часто, но тоже бывает....Остальные, в том числе Гус после того матча, высказывались предельно коректно...

    27.08.2011

  • kesha505

    Rene 02:15 | 27 Августа 2011 давай без этого! закроем эту тему. ты говоришь как болельщик интера. и раз помнишь матч от и до, то ты помнишь как недали пенальти на Алвесе в штрафной; ну и гол из оффсайда само собой. Интер выйграл и бог с ним. Да и щас матч был другой так что глупо всё это

    27.08.2011

  • morethanaclub

    Rene Что что? Пике из офсайда? Теперь уже мне смешно. Пересмотри, плиз, перед тем как следующий пост напишешь. На одной линии он был даже при повторе с того угла, как показывают. Удаление, да, согласен. Только вот и начинать Барса должна была не при счете 3:1, не так ли? То есть опять, закрыты глаза на гол Милито, НЕ гол Бояна, зато вспомнились удаление Мотты и типа гол из офсайда Пике! Вот и подтверждение моим словам об однобоком подходе. Челси! 5 пенальти :))? Вот это да! Пенальти 100% был один - рука Пике, больше я не даже за уши притянуть не могу... Или кто-то считает за пенальти удар Баллака в подмышку, даже не в подмышку, а ниже? Не знаю, что там с фолом на Дрогба, я его просто не помню, но давать красную за то, что Эрик бежал на растоянии метра от Анелька, а то сам споткнулся - это вверх подсуживания Барсе......... В общем хватит мусолить одно и то же. Не опускайтесь до уровня Жозе. Он это делает с конкретной целью, психологическое влияние на судей. А вот болельщики чего хотят добиться своим нытьем?

    27.08.2011

  • shurik4545

    всё просто одна команда не должна выигрывать 2 года подряд лч поэтому в матче интер барса судьи вытащили интер

    27.08.2011

  • shurik4545

    вот как раз интер и вытянули за уши в итоге

    27.08.2011

  • shurik4545

    я как раз никого не поспешил поскольку если ты сделаешь стоп кадр то увидишь что самый дальний защитник на полметра ближе

    27.08.2011

  • red-white61

    Rene 02:13 | 27 Августа 2011 Скажи лучше,ты за кого болеешь?РЕАЛист что ли?

    27.08.2011

  • René

    Николаев Александр 02:11 | 27 Августа 2011 Rene посмешил своим бредом. гол пике чистый Ты своим бредом посмешил всех. Открой свои глаза и в замедленном повторе ВНИМАТЕЛЬНО посмотри этот момент. Лично я, как болельщик "Интера" помню весь этот матч "от и до"

    27.08.2011

  • shurik4545

    в итоге получаем по ошибкам в матче челси-барса 1-1 интер-барса 3-0 (гол милито из оффсайда, пенальти на дани алвесе и гол бояна)

    27.08.2011

  • shurik4545

    посмотри ещё раз там оффсайда и близко нету. удаление мотты тоже очевидно. удаление абидаля липовое так как там даже фола не было поскольку абедал бежал в 2 метрах от игрока челси и даже не касался его. а пенальти был 1 только за игру рукой пике. все падения дрогба это бред полнейший поскольку он там фолит при получении мяча на порядок больше чем на нём

    27.08.2011

  • René

    Еще постоянно говорят: нытик Моуринью, нытик Моуринью.. Теперь будут говорить: нытик Моуринью, нытик Венгер, нытик Мотта, нытик Гуарин, нытики "Челси", нытики "Реал", нытики "Интер", нытики "Порту"... И так можно до бесконечности. Другими словами, нытики - весь мир, кроме "Барселоны" и её болельщиков. Такой бред!

    27.08.2011

  • shurik4545

    Rene посмешил своим бредом. гол пике чистый

    27.08.2011

  • ard

    slavik888, иди лучше лобызнись с Мауром и дуэтом можете с ним петь "Por qu

    27.08.2011

  • René

    morethanaclub 01:39 | 27 Августа 2011 Смешно! Про Ла Лигу говорить не буду. Там "Барса" играет с "Альмериями", которым можно за раз отгрузить 8:0 без всякой помощи судей. Теперь насчет гола Бояна. В этом же матче: удаление Мотты (как катался по полю Бускетс, думаю, напоминать не надо), гол Пике из чистейшего офсайда (!!). Случай с Абидалем почему-то всегда ставят в равенство со всеми теми случаями, когда не ставили пенальти (а их было минимум 5), хотя само удаление до сих пор можно пересматривать и пересматривать без очевидного заключения. И почему-то до сих пор все забывают, что Абидаль в том матче еще за фол на Дрогба должен был быть удален. Короче, вы сравниваете "попу с пальцем" (извиняюсь за выражение - просто уже терпеть этот фарс невозможно!)

    27.08.2011

  • #VOVAN#

    Казалось Порту показывал в прошедшем сезоне потрясающий футбол, но это оказалось ни что по сравнению с фантастическим, космическим футболом Барселоны

    27.08.2011

  • Nervniy

    Надоело уже что Барса все выигрывает и выигрывает! Остановите ее кто-нибудь! :) Барса заслуженно сильнее сегодня была и даже если бы был дан пенальти, то Барса, как я уверен еа 99%, все равно бы переиграла Порту.

    27.08.2011

  • nickol.stre2011

    Виктор Вальдес, Адриану (Серхио Бускетс, 63), Абидаль, Дани Алвес, Маскерано, Кейта, Иньеста, Хави, Месси, Вилья (А. Санчес, 61), Педро (Фабрегас, 80). МОЛОДЦЫ

    27.08.2011

  • morethanaclub

    Rene Просто, друг мой, не надо смотреть на жизнь в одном цвете. Ты запоминвешь ошибки в пользу Барсы и быстро забываешь ошибки в пользу ее соперников. В той же ЛаЛиге в пользу Барсы не было назначено с десяток таких пенальти, как сегодня в моменте с Абидалем, голов не засчитано уйма, кстати вспоминается не засчитанный гол Бояна в ворота того же Интера при счете 1:0. А ведь этот гол выводил Барсу в финал. Случай с Абидалем, с которого и начались все неприятности в матче с Челси, тоже как-то не вспоминают. Просто Барса о судействе как правило не трындит на весь мир, как некоторые, поэтому есть как есть. Так что я бы посоветовал не делать акцент на ошибках судей, так как ощибаются они во все стороны.....

    27.08.2011

  • Antonio1981

    Кстати судило просто не особо квалифицированный... Он практически сорвал голевую атаку Барсы при счете 1-0, свистнув раньше времени...а между прочим был выход 2 в 1. Но даже с таким Порту (без Фалькао), считаю мой Зенит получит разницу минус два на выезде, и минус один дома...класс очень сильно чувствуется.

    27.08.2011

  • Oleg Fedoroff

    Фабрегас +1!!! Красавчик!!!

    27.08.2011

  • fentanylum

    ну, в том злополучном полуфинале с челси эвребе совершенно незаслуженно удалил абидаля сегодня судья непонятно зачем свистнул (типа маскерано по ногам вдарили), когда вилья с педрито 2 в 1 выходили. плюс как минимум один офсайд в первом тайме был левый.

    27.08.2011

  • René

    Не надо зацикливаться на пенальти, не надо на это обращать внимание, "Барселона" в разы сильнее... Только и слышишь эти разговоры. Почему-то ни разу еще не прочитал, что не надо зацикливаться на фоле Марсело, не надо обращать внимание на Пепе, давайте закроем глаза на ошибки судей ВСЕГДА в пользу только 1 команды... А еще потом о какой-то объективности говорят. Хоть раз мне кто-нибудь скажет, когда арбитры явно помогали сопернику "Барсы"? Хоть раз??! Кроме гола Милито, нечего даже и вспомнить, хотя о том, что в этом же самом матче с "Интером" судья свистнул "левейший" офсайд на Милито никто даже и не вспоминает. Короче, ясно всё с вами

    27.08.2011

  • morethanaclub

    slavik888 Иди пересмотри матч, разбей от досады пару тарелок и спать....завтра будет новый день.....:))

    27.08.2011

  • fentanylum

    размазали порту а на судью жалуются только лузеры и моуринью. забивайте с игры, да побольше, и будет вам победа.

    27.08.2011

  • slavik888

    Опять тянут Барсу, два чистых пенальти не назначили, как это уже надоело, скоро барсукам перестанут карточки давать и разрешат выходить на поле по 14 человек с двумя вратарями.

    27.08.2011

  • Oleg Fedoroff

    Пенальти не было, смотрите внмательнее повтор, он сам налетел!! 100%!!!

    27.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    sf345rdfff 01:10 | 27 Августа 2011 опять ты?!

    27.08.2011

  • nickol.stre2011

    Супер

    27.08.2011

  • nickol.stre2011

    Барса Чемпион

    27.08.2011

  • tank77

    Барселона победила объективно заслужено, тут не может быть другого мнения. Не надо зацикливаться на пенальти, это всего лишь один из эпизодов игры. И если даже допустить, что судья ошибся, то надо тогда вспомнить эпизод, когда судья свистнул нарушения у Порту, а с мячом оставалась Барса и Вилья убегал один на один. Не факт, что забил бы Вилья, но и не факт, что забили бы пенальти. Также можно говорить про ряд голевых моментов, коих у Барсы тоже было больше. Это все такие же эпизоды игры и их много. Так что можно понять противников Барселоны, уже может она и надоела своими победами многим и количество недовольных будет расти. Но давайте все-таки будет оставаться объективными, а там посмотрим.

    27.08.2011

  • Sarmat77

    Пацаны, давайте не будем про пенальти, судья ошибся, причем грубо, но это тот самый случай, что даже две пеналя не помогли бы, Барса играла с таким запасом прочности, что забила бы и 3 гола, а если до доп времени дошло бы, то 9 игрокам и 9 мячей закатила бы. Порто конечно уже не тот что в прошлом сезоне, хотя сравнивать уровень команды против Барсы не корректно, финал всегда одинаков, Барса сильнее)))

    27.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    Без Фалькао порту уже не тот,слабее что-ли как-то стал. Хотя может быть показалось .Но зениту все равно будет сложно

    27.08.2011

  • DIMDIM

    Питер готовсь! Чет португезы не так и сильно сдали с прошлого сезона..

    27.08.2011

  • Frank Lampard

    интересно в этом сезоне в Европе сможет барсу кто-то остановить? p.s. То что барса сейчас сильнейшая команда мира спору нет. Но вопрос в том, что, если самой сильнейшей команде помогают еще и судьи, то как тогда вообще у нее выиграть???

    27.08.2011

  • Sarmat77

    Маскерано просто ЗВЕРЬ, Месси-это мессия в футболе, а Барселона - Команда мечты.

    27.08.2011

  • Sarmat77

    Маскерано просто ЗВЕР, Месси-это мессия в футболе, а Барселона - Команда мечты.

    27.08.2011

  • Сварочный Аппарат

    опять месси,опять барса.

    27.08.2011

  • morethanaclub

    Надеюсь по красным карточках хоть ни у кого нет вопросов :)? С Абидалем момент спорный оба шли на мяч и оба до него не добрались , а встретились ногами. Давать за такое пенальти...ну не знаю, с таким же успехом штрафной можно было дать в пользу Барсы....

    27.08.2011

  • Андрей Авангард

    VISCA BARCA!!!

    27.08.2011

  • Настрадамус

    Барса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.08.2011

  • Profe$$or 07

    я так и не увидел в действиях абидаля нарушения... все было в рамках правил. а барса супер! молодцы! хоть и не самый яркий матч

    27.08.2011

  • NOVAK

    Судья, такой вот судья

    27.08.2011

  • Avarec55555

    Все по делу. Барса она и в Африке Барса.

    27.08.2011

  • SV Werder Bremen 1899

    Порту Барсе в подметки не годится, она сильнее в разы. Великолепный матч, такой футбол можно смотреть бесконечно! Forca Barca!!!Месси-гений, каждое действие полезно и красиво...виват, Барселона! А Зениту будет архисложно с Порту.

    27.08.2011

  • red-white61

    Жаль,победа с душком.Надо было ставит пенальти. Зато Месси(гол+пас)доказал,что не по делу полает все свои призы.Рядом с ним и близко никого нет.

    27.08.2011

  • MAYR

    У БАРСЕЛОНЫ НЕТ КОНКУРЕНТОВ........А ПОРТУ УЖЕ НЕ ТОТ ЧТО БЫЛ ГОД НАЗАД, ОН НИЖЕ НА 50% УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ

    27.08.2011

  • Ехреrt

    zamzam 00:37 | 27 Августа 2011 как можно "чуть ошибиться"?) просто ошибся..причем грубо...

    27.08.2011

  • DDG

    zamzam привет. согласен про пеналь щас одни разговоры и будут, а про то что игру вела и контролировала одна команда, умолчат...... хотя Порто отметить стоит, минут 20-25 первого таймаочень хорошо смотрелись. VISCA BARCA!!!!

    27.08.2011

  • heatman13

    Ждем очередного восторженного визга Фабрегаса в стиле "я тут всего 2 недели, а уже выиграл ДВА трофея!".

    27.08.2011

  • sergius

    Барса есть Барса!Суперклуб!

    27.08.2011

  • zamzam85

    да судья чуть ошибся с пенальти.. жаль.. теперь на это отвлекаться будут а по игре Барса сильнее, Порто хорош, очень даже..молодцы, Зенит и Шахтер ниже уровнем. Месси фантастика, Фабрегаса поздравляю)

    27.08.2011

  • Ехреrt

    Порту приятно удивил, судейство разочаровало

    27.08.2011

  • zut

    бедные уши барселоны, и тащут за них и тащут без конца

    27.08.2011