Украина

4 сентября 2021, 18:30

«Только идиоты с трибун называли Шевченко национальным героем после Евро. Как забыть игры с Австрией и Англией?» Почему у Украины сменился тренер?

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Вчера футбольную общественность всколыхнули слова теперь уже бывшего главного тренера сборной Украины Андрея Шевченко. Напомним, ФФУ не продлила с ним контракт после Euro, на котором украинцы дошли до четвертьфинала.

Вот что, в частности, сказал обладатель «Золотого мяча» — 2004 о своем уходе с поста рулевого национальной команды: «После чемпионата Европы мы с тренерским штабом приняли решение продлить контракт. В Киеве я встретился с президентом федерации Павелко, где ему об этом и сообщил. Он ответил, что не готов сейчас обсуждать этот вопрос, поэтому я улетел в отпуск. Потом я встретился с ним на финале чемпионата Европы — разговора о продлении соглашения опять не было. 30 июля закончился мой контракт, поэтому я сообщил об этом в соцсетях. Ни в коем случае не говорил о том, что ухожу, а только объявил всем, что мой контракт закончился».

За комментарием мы обратились к известному украинскому футбольному журналисту Артему Франкову.

Почему он молчал целый месяц?

— Во-первых, я не обязан верить Шевченко на слово, — говорит Франков. — Для меня остается загадкой, почему он сделал это заявление лишь 3 сентября? Почему пауза длилась почти месяц? Странно, не правда ли?

— У вас есть версия?

— И кому вчера это было послание? Украинским болельщикам или кому-то еще? Не знаю... Хочется, конечно, на эмоциях наброситься сейчас на главу федерации Павелко за то, что творится. Но гораздо интереснее, что же на самом деле произошло между президентом ФФУ и Шевченко. Одно время они жили душа в душу, не разлей вода...

— Их даже называют кумовьями.

— Ну этого я доподлинно не знаю, не буду врать. Но прекрасно помню заявление Павелко летом прошло года о том, что контракт с Шевченко продлен до конца 2022 года — то есть до чемпионата мира в Катаре.

— Вон оно что.

— Да. Но, похоже, он просто принял желаемое за действительное. Либо поторопился отрапортовать, как это часто с ним бывает. По всей видимости, никаких действий по продлению контракта тогда не предпринималось. Заявлено одно, но... В общем, соглашение надо было пролонгировать после Евро.

Матч Украина - Англия на Евро-2020. Фото Getty Images
Матч Украина — Англия на Евро-2020. Фото Getty Images

«Штаб Шевченко дорого обходится ФФУ»

— И тут начинается самое интересное?

— После чемпионата Европы сильно изменились отношения между Павелко и Шевченко. И вот тут нужно сказать о нескольких факторах.

— Писали, что Шевченко попросил увеличить зарплату своему тренерскому штабу.

— Он сам это отрицал. Но понимаете, какая штука. У Павелко как-то проскочила фраза, что штаб Шевченко дорого обходится федерации. Ведь Андрей Николаевич забывает одну простую вещь. Штаб рос по ходу его пребывания во главе сборной. Он же пригласил еще Шовковского и двух итальянцев. Одним словом, штаб разросся и, естественно, стал стоить больше. Допускаю, что для ФФУ эта ситуация являлась болезненной. Возможно, кто-то и намекнул Павелко: «Вы кабанчика то урежьте. Либо тренерский штаб, либо зарплату. Ведь результата-то вы не даете».

— Как это не дают результата?

— Только идиоты, которые выступают у нас с трибун, называли Шевченко национальным героем после чемпионата Европы! Он великий футболист. Был и остается им.

— А как тренер?

— А вот тут он достаточная противоречивая фигура. Конечно, у него есть достижение в виде первого места в группе в отборе к Евро-2020. Этого никто и не отрицает. Но каким получился старт отборочного цикла ЧМ в Катаре? Три ничьи в трех матчах. Вот поэтому, видимо, к нему резко поменялось отношение со стороны Павелко.

Матч Казахстан - Украина. Фото Getty Images
Матч Казахстан — Украина. Фото Getty Images

Павелко хотел вернуться в политику. А тут у Шевы ничьи с финнами и казахами...

— Почему вы так считаете?

— Павелко делал серьезную ставку на победы в играх с Финляндией и Казахстаном. У него же одна мулька — вернуться в большую политику. Спит и видит вновь там оказаться на хлебном месте. Многие его действия были направлены именно на это. Однако Шевченко сыграл вничью и с финнами, и с казахами... И чем после этого мог хвастаться Павелко перед руководством страны?

— Четвертьфиналом чемпионата Европы. Разве нет?

— Я не знаю людей, которые утешают себя тем, что мы играли в четвертьфинале Евро.

— Но это же результат.

— Согласен. Только не стоит забывать, как мы попали в плей-офф. Действительно ли кто-то после этого турнира поверил, что сборная Украины входит в число восьми лучших на континенте? Поймайте любого нашего болельщика на улице и спросите: вы верите, что по игре мы именно в восьмерке?

— Но ведь был хороший матч Голландией, победа в плей-офф над Швецией.

— Я вас все-таки поправлю. Пять минут с Голландией, один тайм с Македонией. Ну и матч со шведами, который мы проводили в лучших традициях наших старых тренеров.

— В смысле?

— Отмахивались из глухой обороны. Выиграли только после того, как у соперника футболист сошел с ума и удалился. А так, извините, мы во втором тайме могли парочку от Форсберга получить... При этом как забыть матчи с Австрией и Англией? Они в любом случае остаются позорными страницами в нашей истории! От них никуда не деться...

Ну и не забывайте, что в плей-офф мы выбрались не сами, а благодаря раскладу. Я это подвожу к тому, что когда уходил Шевченко, у нас не возникло паники: «Господи, что же мы теперь делать-то будем, куда же теперь бежать?» Ну ушел и ушел. В принципе, такое развитие событий можно было ожидать.

Сергей Ребров. Фото Getty Images
Сергей Ребров. Фото Getty Images

ФФУ была уверена, что договорится с Ребровым. С какой стати?!

— Но ведь, не продлевая контракт с Шевченко, ваша федерация должна была уже иметь замену. А получился, согласитесь, какой-то цирк.

— В том то и дело! Насколько я понимаю, Павелко был убежден в том, что он договорится с Сергеем Ребровым. Во всяком случае, все его действия говорили об этом. Мол, спасибо Шевченко, теперь у руля встанет Ребров. И вдруг оказывается, что Сергей Станиславович не может в одностороннем порядке расторгнуть контракт со своим клубом — «Аль-Айн»! Так почему Павелко был так уверен, что Реброва оттуда отпустят? С какой радости?!

— Получается, серьезный прокол главы ФФУ.

— Конечно! Но у него столько уже проколов... Это давно уже превысило все критические массы...

— В сборную также сватали Мирона Маркевича.

— Многие были убеждены, что именно его и назначат. Да, ему 71 год, но для национальной команды это вообще ничто. Мирча Луческу, сами знаете, раздвинул все временные рамки. Причем навсегда. Сам Маркевич не скрывал, что ждет приглашения, мечтал об этом. Однако с ним никто даже не поговорил. И он счел себя смертельно оскорбленным. Подал в отставку и покинул комитет ФФУ.

— Почему же с ним не поговорили?

— Павелко, значит, был убежден, что решит вопрос с Ребровым. Но... Я вообще не представляю, как они могли договориться с Ребровым при живом Шевченко? И что делать с той фразой про контракт до конца 2022 года? Загадка.

— В общем, по-вашему, все «хороши»?

— В том-то и дело. Хоть сажай их всех на пресс-конференции и устраивай им очные ставки. Ей богу!

— В итоге назначили малоизвестного тренера Александра Петракова, который ранее работал с юношами...

— Я к нему отношусь хорошо. Но никто никогда в жизни не рассматривал бы его кандидатуру, если Павелко и его помощники сами себя не загнали бы в угол, в тупик. Это же смех и грех. Исполком ФФУ заседал до ночи, потому что в ОАЭ другое время. Ждали ответа от Реброва... Почему вы так унижаетесь и ждете, сможет ли он расторгнуть контракт или нет?! Прокол из проколов!

— Так почему же Павелко, поняв, что не сможет назначить Реброва, не отыграл ситуацию назад и не позвонил Шевченко?

— Насколько я понял, в последнее время они не контактировали. Отношения между ними испортились давно и безнадежно. Павелко просто исключал для себя такой шаг. Он до последнего ждал, как развернется ситуация с Ребровым. Для меня самое дикое в этой истории следующее. Когда дело зависит от человеческих отношений. Дружим, не дружим... Извините меня, но это не менеджмент, а какая-то хрень!

93
  • Виктор Дрозд

    ПеньСионер, у Украины - одни уфологи. Это те, кто занимается инопланетянами, отсюда, и аббревиатура - УАФ /Украинская Ассоциация футбола/.

    08.11.2021

  • Виктор Дрозд

    Не тешьте себя иллюзиями, товарищ! Ожидания будут не продолжительными...

    08.11.2021

  • Виктор Дрозд

    Они Вас сильно волнуют!? Поверьте, нас нет!

    08.11.2021

  • Виктор Дрозд

    А, зачем вышеперечисленные структуры нужны в Крыму? Мы прекрасненько обходимся без них! Никто, поверьте, не в накладе!

    08.11.2021

  • футбол это спорт

    Андрей Шевченко выжал из своих футболистов максимум на ЧЕ. Со скрипом дошли до четвертьфинала, и это похоже на путь сборной России на ЧМ-2018. Которая была слабее Испании, но не дала ей добиться успеха. Могла бы пройти и хорватов, если бы не уступила по пенальти. На самом деле прошла дальше, чем могла бы по своему уровню. Поэтому упрекать Шевченко за результат могут только ура-патриоты-победители, способные сотрясать воздух и не видеть дальше своего носа. При этом команда Шевченко бегает, борется наотмашь и, уступая какому-то сопернику в классе, все равно ведет активную игру. Чего не было у Черчесова последние 2 года. Шевченко ничем не уронил свое имя и мы еще услышим о его успехах в будущем.

    07.09.2021

  • Waldemarson

    нет, простая безграмотность.

    06.09.2021

  • Waldemarson

    И где выступают футбольные команды из Крыма?

    06.09.2021

  • serzh.sergeey

    Тренерской мысли в игре сб. Украины даже не угадывалось! Хотя материал у него был лучше, чем у Черчесова. Теперь там ещё хуже! Шевченко хоть авторитетном пользовался(

    06.09.2021

  • Ши

    Классный футболист был и неплохой тренер. В Спартак его точно не надо, а вот в Зенит помощником Тимощука (после того, как Сергея Богдановича уговорят сборную России взять) вполне можно.

    05.09.2021

  • Archon

    С 2014 го,когда он баллотировался депутатом от "Оппозиции" - ни слуху ни духу.. Говорят,что на него очень повлияла смерть одноклубника, великого вратаря Виктора Чанова в 2017м.. и..Вообще..Весь всеукраинский срач(((( Вобщем,обладатель "Золотого мяча" - забил на хуль-бол..

    05.09.2021

  • S. K.

    а каким макаром они там могут быть? нефти там нет, железкиной связи прямой с РЖД не было, да и без сбербанка там своих хватает - не могут сразу чужой хлеб забирать что за миф?

    05.09.2021

  • Ivan Sorvin

    вам не угодить с президентом никогда, а всё потому что 1 марта 2014, СФ РФ по просьбе Путина и под аплодисменты принял решение 347, на ввод российских войск на территорию Украины, отжали Крым и говнецом на Донбассе. мы один нарот?:sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    05.09.2021

  • Ivan Sorvin

    всё очень просто, в Украине нет ни одной русской школы, просрали и Украину аминь и забудь.:laughing::laughing::laughing:

    05.09.2021

  • Ivan Sorvin

    кому интересно чей Крым, а спроси РЖД Сбербанк и проч Газпрома с Роснефтью, пацаны, а ЧЕЙ КРЫМ?:joy::joy::joy:

    05.09.2021

  • Andy Lee

    Ну нафиг не надо ))) А где кста щас Блохин давно про него не слыхать...

    05.09.2021

  • Ivan Ivanov

    Вообще-то Петраков, на минуточку, тренер сборной - действующего чемпиона мира. Так что надо ещё посмотреть, кто более "фартовый" и "профессиональный"

    05.09.2021

  • ladafan

    в каких спортсферах то именно???

    05.09.2021

  • ladafan

    неее))) этот клоун с новгорода, как он говорит))) но тут слепых нет, а особенно таких дурачков

    05.09.2021

  • ladafan

    НАШИ - это не ваши, а ваши - это не НАШИ

    05.09.2021

  • Archon

    Ради прикола - надо его(Шевченко) пригласить в "Спартак".. Ну,а что?? Всё равно и этот и те - пропадают))) Блохин - был(тренером) в клубе "Москва"..когда-то..И поляков громил.. Почему бы Шевченко не взять?? ))) Шучу,конечно.. И не желаю,чтоб из-за этого Украина испортила ему жизнь...(((

    05.09.2021

  • maverick007

    Видимо корректор слишком дорого обходиТСя Спорт-экспрессу.

    05.09.2021

  • Archon

    Парадокс в том,что они с такой лёгкостью "кидают в топку", проклинают,выгоняют,своих лучших людей,что скоро вообще никого не останется, кроме запуганных шестёрок и лжепатриотов-горлопанов... Каак только хоть капля,хоть слово "Против",даже если орденоносец "Герой Украины"и депутвт - и ты уже в тюрьме!!! Как Надька Савченко.. Со спортсменами - ещё кучерявей! Похуже "совка"!! "Вот с этими - нельзя обниматься!" Или ты - "враг народа".. И такииие тонны дерьмищща обрушиваются, и на допросы вызывают.. Ага..В "самой демократичной стране Европы"(как они о себе вещают).

    05.09.2021

  • Муслим Галеев

    На -5 очков Украина опережает )

    05.09.2021

  • Муслим Галеев

    Достойно 5 очков, недостойно 10 очков ? Хохлы выиграли ЧМ?

    05.09.2021

  • hant64

    Кому интересно, что происходит там в скакуасии? Пусть мечтают вернуть Крым)).

    05.09.2021

  • Lawen

    Теперь я понел что здесь говорят только бред! Здесь вообще в спорте разбираются?

    05.09.2021

  • Archon

    Нифига не понял,зачем.?(Шевченко уволили)? Он вЫежнулся - а те и повелись,типа "А мы ещё хамловатей,чем ты,Ё!"..Глупость,гадость,беспросветность..И теперь они так-же зависнут,как политиканы!(( Ну за чтто,почему?? Есть лучше? Назови!! Нет,я жду!!! Ну,допустим,что нет никаких "вэлыких достигов", всего лишь 5 ничьих..Но ведь он ничего не проиграл!!

    05.09.2021

  • Rus

    ..еще раз сам посмотри,неуч

    05.09.2021

  • Rus

    не может быть,Добрыня

    05.09.2021

  • ISO Hevi

    Ты видемо не смотрел матч Украина Франция ? Большая удача для хохлов заключалась в нереализованных моментах французов а Россия с Хорватами тоже в ничью это вторые на мировом чемпионате там больше не повезло русским ! Наши напоминаю в последнем матче на стат де франс в Париже французов обыграли !

    05.09.2021

  • Упёртый русский

    Павелко совершил большую ошибку, когда не продлил контракт Шевченко. Да, с ЧЕ повезло Украине, согласен. Но тут дело в том, что Шева - фартовый в футболе, а тот, кто пришёл ему на замену (Петраков, к примеру) - нет. Потому у Шевы - выход в четвертуху ЧМ при средненькой игре, а Петраков с большой вероятностью проедет мимо Катара с игрой неплохой. Хотя нам то всё равно, как они там выступят. Не братья, что уж там...

    05.09.2021

  • vernon s

    Есть сомнения в знании Ребровым украинского языка.

    05.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Зря уволили Шевченко, теперь риски умножатся. У него был очень крутой штаб. Наверное руководство хочет сэкономить и не ехать на чм.

    05.09.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Дружим - Не дружим, это называется ПРОТЕКЦИОНИЗМ. И это на западе уже давно запрещено. В Це Европе пока ещё нет.

    05.09.2021

  • esilch

    очень вероятная версия, к тому же в прошлом регионал

    05.09.2021

  • Валар Моргулис

    Он пока роль президента играет...

    05.09.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Мсье Песиглавец следит за карьерой шароварной мотни Ярмоленко ? Мсье Песиглавец знает толк в извращениях.

    05.09.2021

  • Где-то Там Далеко

    бляяя хуйню написал

    05.09.2021

  • Украина, в отличии от России очень достойно сегодня провела матч с чемпионами мира, сыграв на равных. Наши бы пропустили минимум 3-4 гола. Но неважно, что наша сборная унылое г@вно, проплывающее мимо ЧМ, главное - А ЧТО ТАМ У ХАХЛОВ ? Не стыдно писать бред, журналюги ?

    05.09.2021

  • Vasiliy Kotov

    Да уж, шапито!! Почти как у нас!

    05.09.2021

  • Дядя Лёша

    Всё гораздо проще, Шевченко не продлили из-за русского языка.

    05.09.2021

  • andyk82

    Так мы за ваш первосортный цирк.

    05.09.2021

  • andyk82

    Вспоминаю 2015 год. Киеву дали провести финал ЛЧ. Кто-то из функционеров на УкроТВ. - Мы крутые, мы молодцы! Мы в футболе на 2 головы обогнали москалей. -Но почему? Нам дали финал ЛЧ. А это крутой индикатор крутости - Но у них тоже были Лужники. -А мы ЛЕ Шахтёром выиграли! -Но у них 2 КУ... - А нам Евро12 дали! -А у них ЧМ18 будет (не сдавался журналист) -А мы, а мы... Мы в топ8 на ЧМ06 попали! -Да, но они на Евро в 1/2... -Хмм... Евро, какая ерунда! Индикатор крутости, как раз ЧМ!!! Это было в 2015 или 16 году, не помню. После ЧМ многие наши бывшие Братья (посмеиваясь) напоминают, что на ЧМ18 были Египет и СА. Забывая при этом, что на ЧМ06 были Тунис, СА и Австралия в п/о. Занавес

    05.09.2021

  • andyk82

    Товарищ, а почему вы всегда в теме Украины на просторах СЭ? Что-то не видел ни разу в обсуждении Спартака или лыж, фигурного катания или биатлона? Товарищ укроболельщик, когда идёт обсуждение украинской сборной украинским же журналистом-не отвлекайтесь от темы

    05.09.2021

  • andyk82

    Простая орфографическая ошибка

    05.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    «Штаб Шевченко дорого обходиться ФФУ»... автор,Вы прогуливали уроки русского?Или считаете,что журналист имеет право быть неграмотным?

    05.09.2021

  • bobbybuzz

    для начала проспись, а потом еще раз посмотри с кем сидел шева

    05.09.2021

  • MMM_M

    достойно смотрелась, хахахахах, это что то новенькое...)) за достойно смотрелась но проиграла дают ордена и змс ...

    05.09.2021

  • ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ

    Нет, Шевченко не сидел с Павелко, он сидел с итальянцем - своим ассистентом

    05.09.2021

  • Русский киевлянин

    И Испания была и Хорватии проиграли по пенальти, а не 4-0 Англия-Украина

    05.09.2021

  • Вадим Слуцкий

    Точно как в России. Братские народы.

    04.09.2021

  • Rus

    "— Насколько я понял, в последнее время они не контактировали. Отношения между ними испортились давно и безнадежно"...Мхм...сейчас смотрю матч Украина-Франция..На трибуне рядом сидят и мило обмениваються комментариями Шева и Павелко..И как после этого верить типа известному украинскому журналисту?

    04.09.2021

  • НароднаяТим

    и тут стало понятно что один укрусьовец взял иниервью у другого...

    04.09.2021

  • Однако

    Однако, хохол по полочкам разложил. Все четко по игре Украины, со всем согласен, аналогично писал во время Евро

    04.09.2021

  • НароднаяТим

    они идиоты - сравнитт не смогут

    04.09.2021

  • hottie

    Ну если хотя бы наполовину верить товарищу Источнику, то рассматривались Кунц, Карпин и Курбан, вернее даже сказать последние двое, т.к. первый сам рассматривал недолго нас, чем мы его. Тут же ворох статей был на тему всех трех этих товарищей.

    04.09.2021

  • За Шалимова

    Вообще всё равно.

    04.09.2021

  • NGE

    А какие это у нас "кандидатуры были"? Или это про Карпина? Так на фоне Валеры и украинский Петраков хороший тренер!

    04.09.2021

  • NGE

    Пилить-то они пилят! Только с федерацией футбола не делятся))

    04.09.2021

  • NGE

    Знаешь сколько таких "шальных" Ярмоленко в своей карьере забил? Но, конечно, куда ему до нашего Великого Смолова))

    04.09.2021

  • NGE

    Просто сравни, КАК Украина проиграла Англии и насколько достойно наша сборная смотрелась в 1/4 с Хорватией! Хотя, соглашусь, в 1/8 с Испанией сборная только отбивалась.

    04.09.2021

  • с Урала

    Самое печальное в этом интервью, что один журналист берет у другого интервью, но смех в том, что украинский явно умнее нашего, извините, идиота. Читать его вопросы было просто мерзко, насколько они глупы и непрофессиональны! Боюсь меня забанят после этой фразы, но надеюсь это будет к лучшему для СЭкса

    04.09.2021

  • Миру

    Вот тут ты в яблочко!!! +100!

    04.09.2021

  • Миру

    Поддерживаю, мы за наш, за первосортный бл...ий цирк, да, Кловун!?

    04.09.2021

  • kvadrocopter

    Ну да там были Египет и Сауды..., а здесь фины и Дания...

    04.09.2021

  • с Урала

    «Штаб Шевченко дорого обходиться ФФУ» - о боже, бездарность!

    04.09.2021

  • Olegsovasergeev

    Ну там всё таки был четвертьфинал Ч.М,а это как говорят в Одессе большая разница

    04.09.2021

  • polov

    мулька одна...спит и видит себя во власти... браво

    04.09.2021

  • Numizmat-neo

    Зеленского надо было ставить, артист всё может сыграть, и роль главного тренера..

    04.09.2021

  • kvadrocopter

    Только идиоты, которые выступают у нас с трибун, называли Шевченко национальным героем после чемпионата Европы! А кто же тогда те газовые деятели, которые превратили в героев Дзюбу и Черчесова после такого же результата в 18-м...Как высоко взлетели соседи в футболе...

    04.09.2021

  • Berkut-7

    С Нидерландами игра была еще хуже чем с Англией наверно, если бы не шальной удар от Ярмоленко в девятину , голандцы просто разорвали бы 3-0 или 4-0 без шансов ....и делов не в Шевченко а в уровне игроков , где были Малиновский и Зинченко это же 2 призрака на поле , Зинченко хотя бы гол забил для приличия , но играл он просто отвратительно все матчи .

    04.09.2021

  • Numizmat-neo

    комплекс огромный у Вас..

    04.09.2021

  • Gumbert Gumbert

    из интервью напрашивается только один вывод - Франков этот балабол

    04.09.2021

  • Gumbert Gumbert

    у него здоровья уже нет

    04.09.2021

  • Darkhan za Spartak

    Франков продажная, ..... ты:grin:

    04.09.2021

  • Darkhan za Spartak

    Русские во всех СМИ стараются укусить Украину в тех спортсферах, где хуже. Если незалежные отвечают адекватно, сразу начинают кричать, что у Украины комплекс, что они не любят москалей. Комплекс, при чем огромный как раз у москалей:joy:

    04.09.2021

  • zakopulko89

    Если б наши в четвертьфинал прошли, тут бы все общие ликования были, а стасику в каждом городе бы по памятнику поставили... Все таки Украина в футболе нас опережает...

    04.09.2021

  • YanTorp777

    Франков очень объективный чувак, все правильно говорит.. У Украины крепкая сборная, но так выйти из группы они смогли бы и без тренера.. Со Швецией играли чуть слабее. Шевченко не крутой тренер.

    04.09.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Зачем нам этот второсортный б-ский цирк ?

    04.09.2021

  • strannikmag

    Ну что с них взять... Они вот такие, причем в любом деле

    04.09.2021

  • SachkovA1982

    Правописание "-тся" и "-ться" журналисты уже не знают. Штаб дорого (что делает?) обходиТСя ФФУ.

    04.09.2021

  • Djin Ignatov

    Надо как то унизить Украину и ее власть ! По ТВ о ней говорят каждый день и по 10 часов !

    04.09.2021

  • Zakhary

    Какое нам вообще дело до того, что за возня у них там происходит?

    04.09.2021

  • Djin Ignatov

    Франков явно зажрался и не считает четвертьфинал успехом сборной Украины !! К тому же явно видно что он не любит Шевченко ! Или тот его просто послал !! Прошли в четвертьфинал благодаря раскладу !!! А разве этот расклад не сделал Шевченко вместе с командой ? У нас за четвертьфинал на ЧМ и 8 место Черчесов-Дизертир получил орден Александра Невского !!! А все игроки получили знаки ЗМС !!! Явно выбирали проститутку Франкова , который будет говорить плохо об Украине ! А после ПРОВАЛА на ЧЕ Дизертир вообще не хотел уходить из сборной ! И только когда поднялся НАРОД - его вышвырнули из сборной ! Видно что Франкова купили ! Не видно гордости за успех его страны в ЧЕ , со слабой экономикой и многочисленными недостатками на сегодня в целом ! Айрапетов подтверждает кто он на самом деле ! И у кого брать интервью !

    04.09.2021

  • Александр 7

    Единственное не понял смысла в том, что якобы разросшийся штаб Шевченко из двух- трёх человек, требующий соответствующих мотиваций в плане БАБЛА, является помехой или затруднением. Если посмотреть, что творится сегодня в Украине, то это капля в море по сравнению с тем, сколько пилят сегодня "слуги народа" с зелей...Это просто смешно.

    04.09.2021

  • ПеньСионер

    Интересно, как правильно: федерация ФУ или футбольная ФУ? А вообще, хорошо тут видно крайне низкий уровень чиновников от спорта. У нас такие же микроскопического уровня чиновники. Во главе угла не интересы сборной, а личные амбиции.

    04.09.2021

  • hottie

    Мда. У нас хотя бы кандидатуры были на замену, а там вообще в попыхах. Меня вот что убило: "только идиоты, которые выступают у нас с трибун, называли Шевченко национальным героем после чемпионата Европы". Ну тут понятно, что особо гордости нет, но и такой печали как у нас быть не должно. По старой схеме с 2мя из 4х в плей-офф они бы не вышли, но получилось как получилось. А у нас идиоты, которые Черчесова называют героем до сих пор, сидят в ложе прессы и вип-ложах. И теперь они пишут тут статьи о какой-то дуэли, каком-то зачете и подобном. А сидящий в вип-ложе с радостью бы продлил с ним контракт, только если бы не было такой волны возмущения народа после этого Евро. Так что там хотя бы на трибунах эти идиоты сидят, а у нас они освещают спортивные и не только события и руководят футболом.

    04.09.2021

  • Хулио из Гондураса

    А что Блохина даже не рассматривали? В принципе, у него неплохо было со сборной...

    04.09.2021

  • НароднаяТим

    С швецией был тот еще отскок...

    04.09.2021

  • Константин Срулевич Наумов

    Что ни делается, всё к лучшему. Черчесова зато теперь могут назначить, когда Павелко провалится.

    04.09.2021