Чемпионат мира. Новости

27 июня 2014, 01:51

Россия - за бортом ЧМ-2014

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В заключительном матче группового раунда чемпионата мира-2014 сборная России не смогла одержать победу над Алжиром – 1:1. Поведя на 6-й минуте после гола Александра Кокорина – форвард забил головой после подачи Дмитрия Комбарова, подопечные Фабио Капелло пропустили ответный мяч на 60-й – при розыгрыше штрафного после фола Алексея Козлова и просчета на выходе Игоря Акинфеева отличился Ислам Слимани.

Напомним, только победа выводила Россию, сыгравшую вничью с Кореей и проигравшую Бельгии, в 1/8 финала. Теперь на этой стадии из группы H сыграет Бельгия – с США (0.00 по Москве 2 июля в Салвадоре), а Алжир – с Германией (0.00 1 июля в Порту-Алегри).

Чемпионат мира-2014

Группа H

Алжир – РОССИЯ – 1:1 (0:1)

Голы: Кокорин, 6 (0:1). Слимани, 60 (1:1).

Алжир: М`Боли, Манди, Халлиш, Белькалем, Месба, Фегули, Бенталеб, Меджани, Брахими (Йебда, 71), Джабу (Гилас, 77), Слимани (Судани, 90).

Россия: Акинфеев, Козлов, Березуцкий, Игнашевич, Комбаров, Самедов, Глушаков (Денисов, 46), Файзулин, Шатов (Дзагоев, 67), Кержаков (Канунников, 81), Кокорин.

Предупреждения: Месба, 39. Комбаров, 57. Козлов, 59. Гилас, 87.  Кадамуро (запасной), 90+2.

Судьи: Джюнейт ЧАКЫР, Бахаттин Дуран, Тарык Онгун (все – Турция).

26 июня. Куритиба. Стадион "Байшада".

 

414
  • IGrigoriev

    Отмучились, горемышные. Выпущены досрочно

    27.06.2014

  • oldfootball

    Ну если Россию сравнивать с Камеруном,Гондурасом и Ираном,то мы выступили достойно!:))))))

    27.06.2014

  • Jean4

    Слабейшие команды турнира: Камерун, Япония, Гондурас, Иран, Корея, Россия.

    27.06.2014

  • oldfootball

    Даже страшно представить "размер позора",который нас ждет в 2018! На месте наших чинуш я бы отказался проводить ЧМ в России...до лучших времен :)

    27.06.2014

  • oldfootball

    нац.команда моей страны не может выйти из группы уже лет...30!!! Интересно сколько еще пройдет времени,когда они наконец выйдут из группы?! 50? 100? 300? бугага :)

    27.06.2014

  • SergioSt

    Поздравляю болел с новым словом от сборной России после Кержаковед - Акинфейл!

    27.06.2014

  • joker-999

    А кто, блин, сменит этих бледно-серых в сборной? Бесталанность же и на подступах к первой команде! НА-ТУ-РА-ЛИ-ЗА-ЦИЯ! Вот единственное спасение. Пусть Капелло уже поймет это и надавит на Мудко и Ко.

    27.06.2014

  • Murad0412

    12 лет ждал чтобы посмотреть три отвратительных матча! Проиграть можно по разному, но не так чтобы удерживать счет с 6 минуты матча! Теперь новый отчет времени, ждать, верить, надеяться! 2016-2018гг

    27.06.2014

  • andrej77

    Убого что тут сказать помнится мы так играли во дворе трое у одного игрока мяч отбирали. Да нет тренера уровня Лобановского: веерные атаки, прессинг по всему полю, подкат.

    27.06.2014

  • vinta

    во всем виноват Колосков!

    27.06.2014

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    спасибо тебе гон дон Фабио..

    27.06.2014

  • SayHello

    Игроки тренера сливают: не должно так быть, что у тренера зарплата больше чем у них!

    27.06.2014

  • alanshirer

    а если серьезно - мб капелло и сделает из буратин вменяемых игроков - жаль тока жить в эту пору прекрасную.....

    27.06.2014

  • alanshirer

    artpal, а при чем здесь война и китайцО??? мы, типО, в футбол пытаемся сыграть... О_О

    27.06.2014

  • Artpal

    Когда китайцы нападали на Россию? За 400 лет ни одной войны!!!

    27.06.2014

  • Хрюн Моржов

    Нда, нам остается лишь радоваться, что по-сравнению со всякими Гондурасами, Австралиями и Камерунами мы все еще монстры - набрали ЦЕЛЫХ 2 (ДВА!) очка! И, к сожалению, надо принять наш уровень. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА - ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ! "Киса, мы чужие на этом празднике жизни!" (с)

    27.06.2014

  • Zmich

    В любом случае, перед ключевым ЧМ-1018 еще будет другой большой турнир - чемпионат Европы-2016, где будет для нашей сборной хороший вызов, хотя сейчас на ЧЕ-2016 очень лёгкий отбор - выходят две первые команды напрямую, третья лучшая из всех групп - тоже напрямую, а остальные третьи команды групп - в стыки. Там и будет видно. В конце концов, мы попали на ЧМ-2014, а скажем, Дания, Швеция, Чехия, Сербия отдыхали и с завистью смотрели. Ну в конце концов, какая вам всем разница - выйти в 1/8 "для галочки" и проиграть, скажем 0:3 машине-Германии, и говорить - "ну вот видите, мы сделали всё, но соперник на данном этапе был сильнее" и радоваться дальше, или выбыть сейчас и чтоб это наконец обнажило наши проблемы во всем - в организации, в начальстве в РФС, в детско-юношеском футболе, за что сейчас по стопам Олимпиады в Сочи ратует наш Президент? Давайте признаем, что результат соответствовал уровню нашей нынешней сборной. Удача могла повернуться к нам лицом, но лучше уж так. Т.е никак. Это позволит хотя бы сделать выводы и засуетиться футбольному начальству в преддверии ЧМ-2018.

    27.06.2014

  • alanshirer

    fialotschka, по Вашим заявкам чемпионат отменили и перенесли в другую галактику! увидимся там чмок-чмок-чмок)))

    27.06.2014

  • fialotschka

    Интересное кино!бить по ногам в футболе нельзя.а светить в глаза человеку лазером можно?!Видела блики о лазерных указок на лице и одежле игоря...МАТЧ НАДО ПЕРЕИГРЫВАТЬ!!!Алжир сыграл нечестно!

    27.06.2014

  • Andrew cska

    Господи игра при Хиддинке,Адвокате это по сравнению с этим божественно...все думали тогда что хуже результатов уже не будет,вот вам и игра и результат..боюсь представить ниже чего мы еще упадем,может правда хоккеистов отправить в следующий раз..ничейку с Кореей точно зацепят

    27.06.2014

  • fialotschka

    Как можно было наивно хотеть проходить дальше без побед,выигрывать без голов,забивать без нападения?Й!кто блин писаол заявку на турнир:прочитала -прослезилась:ДВА НАПА ТРИ ВРАТАРЯ!!Это нормально я вас спрашиваю?

    27.06.2014

  • SIZ170

    WhiskeyTime27 Июня 2014 | 03:01 ..... Турция стало быть Восток (глобус купи), а японцы с китайцы - враги арабы- мусульмане))))) ну хоть кто-то настроение поднял после такого ПОЗОРИЩА!!!!!

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    SIZ17027 Июня 2014 | 03:05 при чем тут Ермак вообще? Ерунду не говори, разве там была какая-то глобальная война? был геноцид? Бред. Коренное население осталось. А вот мусульмане-арабы с радостью бы искоренили всех православных в мире, да кишка тонка и вооружения подобного нет. Только и могут словами бросаться, а по факту будут прозябать всю жизнь в своих Алжирах, без экономики, работы (т.к ленивый народец, который только молится, но ничего не делает).

    27.06.2014

  • fialotschka

    Ну нет худа без добра.теперь им можно к инстаграмам,пляжам ,детям.можно спать когда хочешь ,есть когда хочешь и в любое время звонить по телефону и разговаривать по скайпу.надеюсь они этому рады.

    27.06.2014

  • SIZ170

    WhiskeyTime27 Июня 2014 | 03:01 ********** .... а Ермак я понимаю ( по твоему) это миротворец в Сибири)))))))

    27.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Бриллиантидис Ну Гаттузо-то был чемпионом Мира. Я просто расстроен ,что сначало бездарно провалилась сб Италии(за которую тоже болею) при примерно такой же гнусной игре, как и у нас, а теперь и мы. Да и Дзакеррони привил япошкам какой-то мерзкий стиль. Так-то я люблю итальянский футбол ,но что-то пошло не так.

    27.06.2014

  • fialotschka

    Ну вот и всё.праздник ,начавшийся в день отбора на ЧМ,закончился. А как мы все радовались,что нам достался Алжир и не достались Англия Испания Италия...да уж,повезло так повезло...

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    SIZ17027 Июня 2014 | 02:57 поляки - это не "Запад" в прямом его понимании Французы -да, но это опять же, как Гитлер в Германии (эго одного человека) Шведы - это север, но никак не Запад. А татаро-монгольское нашествие? А Турция? Битвы за Константинополь? Японцы? Китайцы? Ты все это забыл? Они конкретно нападали на Россию, в отличие, например от Наполеона и Гитлера, которые параллельно с Россией нападали на другие государства (смысл в том, что цели у Наполеона и Гитлера были куда глобальнее, чем простое уничтожение Росси). А с Востока нападают именно на Россию (Русь), как государство...и больше ни на кого

    27.06.2014

  • aliens

    А по-моему, 15 место в мире для такой сборной - это неплохо!!!!

    27.06.2014

  • Бриллиантидис

    ОТ КУЯБЫ ДО КУРИТИБЫ НЕТ ПОЗОРНЕЙ ДНИЩА, ЧЕМ НАШИ ИНВАЛИДЫ

    27.06.2014

  • окопов

    Как не странно, такой горечи от вылета, какая была после Марибора, Греции на ЧЕ-2012, нет. Очередной слив сбродной России воспринимаешь как неизбежную данность. То что это недоразумение ЧМ покидает его после группового турнира, это всё логично. С такой трусливой тактикой, с такими деятелями, которые не то что навесить в штрафную, из аута подать не могут, в плей офф делать нечего. Как там Черданцев брякнул... Нету грит опыта у Козлова, Шатова.... А у Алжира стало б есть?

    27.06.2014

  • SIZ170

    WhiskeyTime27 Июня 2014 | 02:55 ******* ...ну-ну..... и поляки с Востока и французы и шведы))))))

    27.06.2014

  • Бриллиантидис

    Гаттузо крут!!! 27 Июня 2014 | 02:54 Макароны убирайтесь домой!!! ------------------------------- с таким ником только на макарон и наезжать

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    SIZ17027 Июня 2014 | 02:49 По Истории - все самое зло, шло только с Востока...самое страшное зло. С Запада лишь Великая Отечественная Война, но там "Запад" был не "Западом"...Германия была сама по себе, США им не помогали, Англия тоже.

    27.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Макароны убирайтесь домой!!! Это я и про Квапеллу и про лысого Спала, который тоже приложил свою лапу к ослаблению сборной, тем, что гноил Быстрова, Анюкова, Широкова, Денисова. Останься Широков в Зените может и травму не получил. Отбор начинали с флангом Анюков-Быстров и отлично фланг играл ,а теперь Самедов-Козлов(каждый привез по голу на ЧМ). А квапелла вообще тупой истукан.Даже замены вовремя и правильные делать не может. Давай до свидание!

    27.06.2014

  • SIZ170

    Баск27 Июня 2014 | 02:43 ********** .... на тех скоростях на которых они играют в ПЛ - они мастера..... жаль что там им время не давали подумать, а так бы они ИХ порвали))))

    27.06.2014

  • Andrew cska

    не думаю что в Алжире президент большой фанат футбола,даже если и так....какие деньги бы он выделил,самим жрать нечего...так что в этом дело....дело в нашем отношении к ним,сделали из них героев по всем каналам показываем....даже комментаторы сегодня на первом каждую передачу на метр хвалили,хотя за исключением 5 минуты весь матч нужно было говорить одно слово ПОЗОР!!!

    27.06.2014

  • SIZ170

    WhiskeyTime27 Июня 2014 | 02:41 888888 пойми своей бестолковкой- что РОССИЯ не только православное общество.... и по истории всё ЗЛО к нам шло с ЗАПАДА!!!!

    27.06.2014

  • ABC13

    Что итальянцу хорошо - русскому смерть Дон Фабио - опять двойка

    27.06.2014

  • Вояка

    Ребята! Мы все (почти) в плену воспоминаний о прошлом. Но после ухода из футбола поколения Яшиных, Стрельцовых и т.д. наши выстреливают примерно раз в 20 лет; так что после 2008г....ну в общем сами подсчитаете скока нам обождать осталось. Все изъяны нашего футбола прекрасно известны и нам и главному начальству страны...первый президент любил теннис....кое-чего достигли; второй - дзю-до....тоже много достигли....Осталось обождать когда на трон сядет фан футбола (плюс ко всему прочему что требуется от царя)и в быстром темпе решит (хотя бы лет за пять) вопросы строительства крытых стадионов, кто их содержать будет и на какие бабки, продумает вопросы зряплат нашим "звёздам", решит проблемы детского футбола и т.д. и т.п. Причём чтоб лично вникал во все мелочи и навёл порядок жёсткой (может даже и кровавой) рукой. К сожалению в настоящее время по другому заставить усиленно шевелить плавниками наших футбольных и иных официальных лиц не представляется возможным....может быть я и не прав...время покажет.

    27.06.2014

  • Баск

    SIZ170 27 Июня 2014 | 02:33 Баск27 Июня 2014 | 02:31 ********* где ты там видел игроков? от них мяч отскакивает как от стенки..... они же деревянные ___________________________________________________________ _______________________ О том и речь. При Капелло они совсем дерявянные стали. Я не видел худщих игр у Самедова, глушакова, Шатова и т.д. Не принять . Не отдать. А вспомни, как эти ребята играли и не только в ЧР. Лучший пример САмедов. Продирался и производил очень неплохие подачи. А тут только назад и поперек. Да и те неточно. Акинфеев допускал ошибки, но не от мандража и не почти в каждом матче. Кокорин хоть раз обыграл игрока один в один? А ведь в ЧР обыгрывает и не только российских защитников.

    27.06.2014

  • Pablo_75

    Ребят, ну не надо поливать наш чемп. Алжирцы играют в командах типа Гранады, которые гораздо слабее Зенита и ЦСКА. Наши не хуже индивидуально. Не в этом дело.

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    SIZ17027 Июня 2014 | 02:37 нет, я православный и живу в России. И хочу мира во всем мире. Но чтобы арабы-мусульмане не лезли к нам, а мы к ним.

    27.06.2014

  • Andrew cska

    Акинфеев конечно виноват,но команда с такой игрой не то что выходить из группы не достойно,но и играть на чемпионате мира....Смотрел почти все матчи,хуже команды просто не было даже Гондурас,Иран,Япония больше нас моментов создавали!

    27.06.2014

  • Andrew cska

    Акинфеев конечно виноват,но команда с такой игрой не то что выходить из группы не достойно,но и играть на чемпионате мира....Смотрел почти все матчи,хуже команды просто не было даже Гондурас,Иран,Япония больше нас моментов создавали!

    27.06.2014

  • Atara

    по 10 бальной за 3 игры: Акинфеев - 2 Комбаров - 4 Березуцкий - 6 Игнашевич - 6 Ещенко - 5 Козлов - 4 Глушаков - 3 Дзагоев - 5 Файзулин - 4 Шатов - 4 Денисов - 6 Кержаков - 5 Кококрин - 5 Самедов - 3 Канунников - 5 Жирков - 4 Капелло - 4 Болелы - 6 Комментаторы - 5 Остальные - б/о

    27.06.2014

  • Крутой тренер

    Короче, всю команду, вместе с трениришкой, на лобное место, на колени грехи перед народом замаливать!!!!!

    27.06.2014

  • Илья Самуэль

    Какое ужесточение лимита в премьерке? С чего вы взяли? Как дети прямо - великая власть все решит. Глупость это. Российскую премьер-лигу нужно открыть полностью, весь лимт отключить - тогда не будет дутых миллионеров среди игроков, а уж те россияне, которые пробились в основу, будут реальными игроками. Поймите - все искусственные ограничения всегда останавливают в развитии собственные стремления!

    27.06.2014

  • SIZ170

    WhiskeyTime27 Июня 2014 | 02:31 ******* ..... а ты что пиндоский выкормыш?

    27.06.2014

  • Andrew cska

    позор

    27.06.2014

  • maxkd

    да ладно поливать.. ну не вышли из группы, показали что смогли.. видно старались.. не хватило мастерства.. единственное что разочаровывает это что Широков не смог сыграть на ЧМ.. а так спасибо сборной..

    27.06.2014

  • SIZ170

    Баск27 Июня 2014 | 02:31 ********* где ты там видел игроков? от них мяч отскакивает как от стенки..... они же деревянные

    27.06.2014

  • Coming_Soon

    Вованелло > Есть ощущения что Акинфеева в этом году вытеснят из основного состава ЦСКА Уж не ты ли его вытеснять собрался?! ) Игорь хорошо отыграл.. эх ему бы еще три мяча забить.. и вышли бы тогда! )))

    27.06.2014

  • oldfootball

    мне ясно одно - мировой футбол у нас закончился в 1986г и в ближайшие лет 10 его не будет.

    27.06.2014

  • vovanella

    2.23 Капелло уходить не намерен: - Вы продолжаете работать со сборной? – Если меня еще хотят, то конечно.

    27.06.2014

  • Smash3000

    2233027 Июня 2014 | 02:25 Акинфееву пора уйти на досрочную пенсию от футбола, Сборной надо покаяться к Богу. Противно смотреть на вратаря с длинными рукавами и который смотрит вниз во время исполнения гимна, как будто суеверный и боязливый ------------------------- Акинфееву надо наконец уйти из ЦСКА в зарубежный клуб, он уже лет 5 деградирует, т.к. мотивация 0. Все что он мог выиграть в ЦСКА давно выиграно. ЛЧ ЦСКА никогда не выиграет, надо или уезжать или заканчивать карьеру. По сути дела начало заката карьеры мы и наблюдаем сейчас.... будет ли возрождение Феникса?!

    27.06.2014

  • Баск

    Я утверждаю, что наши игроки индивидуально не слабее игроков Алжира, Кореи. А даже намного сильнее. Поэтому невыход из группы и ужасная трусливая игра команды это вина тренера и только его!!!

    27.06.2014

  • SIZ170

    ..... Акинфеев всем всё доказал.....

    27.06.2014

  • Крутой тренер

    Сборная по хоккею выступила бы лучше. Предлагаю на домашний чемпионат хоккеистов выставить во главе с главным тренером Фетисовым! Чемпионство обеспечено!!!!!

    27.06.2014

  • Вованелло

    Есть ощущения что Акинфеева в этом году вытеснят из основного состава ЦСКА

    27.06.2014

  • Atara

    За границу надо уезжать, чтобы прогрессировать или реально себя оценивать, а не болтаться по нашим клубам, увеличивая ЗП. Самедов: Спартак-Москва-Локомотив-Динамо-Локомотив. Ионов: Зенит-Кубань-Анжи-Динамо, Денисов: Зенит-Анжи-Динамо. Шатов: Урал-Анжи-Зенит. Кокорин: Динамо-Анжи-Динамо. Неужели честолюбия нет? Шатову, Кокорину валить надо хоть в Хетафе, хоть в Сассуоло какое, хоть в Сошо. Пооботрутся, глаза не такие испуганные будут. К 30 обратно приедут, их с руками оторвут. А то как с Акинфеевым получится - полная деградация, а все были уверены, что он твёрдый 1 номер, как и Касильяс.

    27.06.2014

  • Artpal

    Одно радует: на месте Алжира не оказалась сборная Буркина-Фасо(а могла), а то слив был бы еще более позорным

    27.06.2014

  • oldfootball

    пусь одевают коньки клюшки и на лед,там у нас лучше получается :)

    27.06.2014

  • 22330

    Акинфееву пора уйти на досрочную пенсию от футбола, Сборной надо покаяться к Богу. Противно смотреть на вратаря с длинными рукавами и который смотрит вниз во время исполнения гимна, как будто суеверный и боязливый

    27.06.2014

  • SIZ170

    ...... вам только в СОГАЗЕ амно пинать!!!!

    27.06.2014

  • Pablo_75

    20 команд в ПЛ? Добавим Волгу и Газовик (Оренбург)? Это сильно поможет сборной?

    27.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    SolDmVik201127 Июня 2014 | 02:22 Почему Капелло с 6 минуты стал играть на удержание? Почему не стали прессинговать дальше? ******************************************* Ты спартаковец или дурак? Капелло сам на поле бегал что ли? Даже комментатор говорил, что Капелло всех вперед идти призывал. 2 нападающих с первой минуты - тому подтверждение.

    27.06.2014

  • SIZ170

    .... а какие были планы..... в четверь выйдем..... НЮ-НЮ.....

    27.06.2014

  • vosovetz

    Самое противное, что почти не расстроился из-за результата! Во до чего довели ! Лучше синхронное плавание смотреть или женский бокс...

    27.06.2014

  • Smash3000

    Не, ну Капелло кричал.что в России нет игроков, а в основе играет скамеечник Файзулин и непонятный Шатов, который как я знаю, играл в Зените на фланге, а не на позиции АПЗ))Комбаров в Спартаке всегда лажал, но выходит постоянно в основе, неужели других игроков в России нет?Дзюба по игре не подходит кричали, а сами почему только забросами играют???Кокорин так сказать игрок второго этажа???Да и физически мы не готовы --------------------- Ну а чего кричать, работать надо, если бы в футбол только имена играли, то Бразилия была бы бесменным чемпионом мира. Тренер для того и нужен, что бы сгладить недостатки, но найти и использовать сильные стороны своих игроков. Да и о чем мы говорим, если бы мы не вышли из группы смерти, то разговоры об уровне игроков были бы уместны, но мы не вышли из группы жизни. Вряд ли у Алжира и Кореи много больше выбор футболистов и сильнее внутренние чемпионаты:)) Кстати по-большому счету и у Бельгии чемпионат слабее:)

    27.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    кубань чемпион27 Июня 2014 | 02:21 stels_ru 27 Июня 2014 | 02:18 Ватники чемодан вокзал вонючая рашка )) ______________ Бендеровец откуда свет на зарядку мобилы? ************************************************************** *** Напердел газу от злости. Вот и свет..

    27.06.2014

  • yrvass2

    бульбаш67 27 Июня 2014 | 02:1 Полностью согласен.

    27.06.2014

  • SolDmVik2011

    Почему Капелло с 6 минуты стал играть на удержание? Почему не стали прессинговать дальше?

    27.06.2014

  • Artem026

    Шатов это будущее сборной... Самедов росто выбесил.... Комбаров как всегда... Акинфеев в ЦСКА до пенсии.Керж - мужик.. Денисов в порядке.. Козлов не справился, но его слабо страховали.. ну и как бы не ругали Широкова, он сборной нужен.. и Жиркова не понятно по чему не было в основе..

    27.06.2014

  • Pablo_75

    expert227 Июня 2014 | 02:17 Никакой Капелло не может помочь. Уровень чемпионата России ни о чём. В Европе никто не играет __________________ Да ладно, во всяких Гранадах и Ливорно, в которых играют алжирцы, уровень не выше. Из такой-то группы Зенит+ЦСКА обязаны выходить.

    27.06.2014

  • alex19861101

    ужесточать лимит бред...русский вратать уже 100% позиция стала и крайние защитники...без лимита нельзя...но только 10+15,12+13 пусть сами решают, а игроки в конкуренции доказывают свое право играть. А не так - я русский, стою дороже и играть буду 100%

    27.06.2014

  • cenopay

    Слава Богу,что с Германией не пересеклись.Сейчас можно спокойно смотреть ЧМ.

    27.06.2014

  • кубань чемпион

    stels_ru 27 Июня 2014 | 02:18 Ватники чемодан вокзал вонючая рашка )) ______________ Бендеровец откуда свет на зарядку мобилы?

    27.06.2014

  • Баск

    Smash3000 27 Июня 2014 | 02:18 Намного больше договорняков не будет. Зато надеюсь будет больше команд из периферии и больше интерес к футболу в РОССИИ!!!

    27.06.2014

  • cc20

    обезьяны и те в футбол умеют играть. пока не поздно надо брать сети ехать в африку ловить снимать с деревьев рубить хвосты натурализовать кормить и учить играть в футбол!авось до 2018г выдрессируем и выйдем из группы

    27.06.2014

  • кубань чемпион

    Мы на Мундиале 2018!!!! А будет ли там Алжир еще *бабка на двое сказала* ВВП лучший тренер!!!!

    27.06.2014

  • cenopay

    Не понимаю,с чего бы это наши должны были выходить из группы?Нет для этого никаких предпосылок.Не созрели.Любого тренера назначь и результат будет хуже,но не лучше.Хватит уже жить в мире иллюзий.

    27.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    lytii8127 Июня 2014 | 02:18 ************** Ага, и с мини-футбола тоже, особенно бразильцев...

    27.06.2014

  • oldfootball

    последний раз выходили из группы в.........1986 - вот где настоящий позор!

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    вообще прикол. огромная страна, вся такая спортивная..и некому играть

    27.06.2014

  • lytii81

    Хоть с германией не позориться!!!!!А ТАК ДВЕ НИЧЬИ И ОДНО ПОРАЖЕНИЕ С МИН СЧЕТОМ!!! !!!!!!СМЕХ!!!! А СОПЕРНИКИ ТО КТО???!!!КАПЕЛЛО ДОМОЙ!!!ЛОДЫГИНА НА ВОРОТА!!!А ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ С ПЛЯЖНОГО ФУТБОЛА ОНИ ХОТЬ ЗНАБТ ЧТО В ФУТБОЛЕ МОЖНО НА ПОБЕДУ ИГРАТЬ!!!!ЗНАРКА НА ОБЕ СБОРНЫЕ!!!НА ПЕРВОЙ ТРЕНЕ ФУТБОЛЕРЫ ОТХВАТЯТ! !!МОЖЕТ НА ПОЛЕ НЕМВЫЙДУТ В СЛЕД РАЗ ЧТОБ НЕ ПОЗОРИТЬСЯ!!!

    27.06.2014

  • stels_ru

    Ватники чемодан вокзал вонючая рашка ))

    27.06.2014

  • rewisor

    газмясочка-газмясочка, Алжиру хватило и очка!!!

    27.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    бульбаш6727 Июня 2014 | 02:13 Господа и товарищи россияне!Как Вы не ругали Аршавина,а без него многие в Беларуси без особого энтузиазма болели за Вашу сборную!Кстати мы никогда не позволили бы себе так "чехвостить"любого своего игрока.В отсутствии уважения к своим, пусть и своеобразным игрокам - Ваша основная проблем ****************************************** Хорошо, что Акинфеева не разводят на весь мир шутники по телефону... А Аршавина я лично дом-труба шатал.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    Возможно не хватило Широкова

    27.06.2014

  • Smash3000

    27 Июня 2014 | 02:15 Сейчас всякие бестолочи будут кричать об ужесточении лимита! А надо не лимит ужесточать, а увеличивать количество команд в высшей лиге. А то 16 команд, как в чемпионатах малых стран. Минимум должно быть 20, как в нормальных чемпионатах. И от этого гораздо больше увеличится количество российских игроков в высшей лиге. Да и игроки привыкнут к более частому графику игр и больше будут пахать за свою зарплату. ________________ Договорняки пойдут, т.к. будет много баласта к последним турам чемпионата.

    27.06.2014

  • stels_ru

    Сергей Барнаулец да чмошник точно у нас про твою так говорили ))

    27.06.2014

  • expert2

    Никакой Капелло не может помочь. Уровень чемпионата России ни о чём. В Европе никто не играет

    27.06.2014

  • андрик

    Красатули Вы мои,верил вничью,-в последние 10мин.у буков перекинул с 1-2,на 1-1! Умнички!

    27.06.2014

  • кубань чемпион

    SolDmVik2011 27 Июня 2014 | 02:13 Если у Капелло есть совесть то пусть опустит свою зарплату до уровня Халилходжича! _______________ Акстись дружище. У него же условия тяжелые, работает в стране где медведи по улице ходят, за бычок растреливают. НЕ ТО ЧТО Хали в песках на пляжах.

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Artorio27 Июня 2014 | 02:16 не все, но большинство. И, к сожалению, Россия для них - один из главных врагов (как символ православия)

    27.06.2014

  • Henk

    народ в россии все нищает, жрать нечего, а этим миллионерам убогим платят из наших карманов и убеждают нас, что у нас есть футбол. а эти "футболисты" реально считают, что они должны получать зарплаты в тысячи (десятки, сотни тысяч) раз больше простых налогоплательщиков

    27.06.2014

  • vosovetz

    Однозначно, Капелло убил наш футбол! Даже со средними игроками можно играть в футбол. Но то, что показала на поле наша сборная даже любительским футболом не назовешь. Фабио, пиши заявление "по собственному желанию". Нам не нужен чванливый упёртый баран. Своих хватает.

    27.06.2014

  • TotalSR

    WhiskeyTime27 Июня 2014 | 02:14 Россияне, в такие моменты Вы наоборот должны объединиться! Против нас сейчас практически весь Мир. Так вот, разборку с США оставим на потом - они ведь нам не религиозные враги. А вот арабов-мусульман пора ставить на место. Как в спорте, так и в жизни. Задумайтесь. Иначе дальше будет хуже. Самый главный наш враг - не США, а люди с более загорелым цветом лица. От них все проблемы. ------ Среди них не все мусульмане...

    27.06.2014

  • Pablo_75

    "Рационализм", при котором не нужны ни Аршавин ни Дзагоев, бит полностью. И уж точно на домашнем ЧМ так играть нельзя.

    27.06.2014

  • Абакар

    Не, ну Капелло кричал.что в России нет игроков, а в основе играет скамеечник Файзулин и непонятный Шатов, который как я знаю, играл в Зените на фланге, а не на позиции АПЗ))Комбаров в Спартаке всегда лажал, но выходит постоянно в основе, неужели других игроков в России нет?Дзюба по игре не подходит кричали, а сами почему только забросами играют???Кокорин так сказать игрок второго этажа???Да и физически мы не готовы

    27.06.2014

  • rewisor

    Задача по выходу из группы не выполнена, тут однозначно должна быть отставка капелло и взыскание с него неустойки за невыполненную работу. По-другому нельзя!

    27.06.2014

  • LOKOMAN

    Не ругайте пианистов...они сыграли как сумели

    27.06.2014

  • SV Werder Bremen 1899

    гость с Азии, тебе до уровня свиньи еще далеко, выкормыш мусульманский. ваши полумесяцы под свиней только и подстилать

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    Проблемы наши глубоки..привет 90е..

    27.06.2014

  • TotalSR

    гость с Азии27 Июня 2014 | 02:12 А ты свинья какой породы?

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    гость с Азии27 Июня 2014 | 02:12 эй слющай да, давай-ка домой двигай. Равшанчик

    27.06.2014

  • Баск

    Сейчас всякие бестолочи будут кричать об ужесточении лимита! А надо не лимит ужесточать, а увеличивать количество команд в высшей лиге. А то 16 команд, как в чемпионатах малых стран. Минимум должно быть 20, как в нормальных чемпионатах. И от этого гораздо больше увеличится количество российских игроков в высшей лиге. Да и игроки привыкнут к более частому графику игр и больше будут пахать за свою зарплату.

    27.06.2014

  • vovanella

    Акинфеев -это Гатальский из "Газмяса"!!! Зачет

    27.06.2014

  • Красс

    А этот защитник, Березутский, действительно молодец. Как мог разгонял игру из центра поля в момент всеобщей импотенции на последних минутах. Кому бы пожал руку и как мужчине за борьбу и как профессионалу.

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    не поддерживаю многочисленных критиков Шатова… действовал нормально, просто в атаке не было командной игры

    27.06.2014

  • Крутой тренер

    И этому грёбаному тренеришке 8 мультиков платят? Набрал баранов, которым в нашей пятой лиге делать нечего! Может и сейчас его игра этих бездарей устроила? Какой дебил с ним контракт продлил? Наверно половина в откат пошла! ПОЗОР!!!!!!!!!

    27.06.2014

  • povar81

    nickmik27 Июня 2014 | 02:10 Ага, спасибо календарю)

    27.06.2014

  • yardm2676

    И еще, Акинфеев превратился в середняка... Это уже вопрос психологии, ничего не сделаешь. ЖАЛЬ

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Россияне, в такие моменты Вы наоборот должны объединиться! Против нас сейчас практически весь Мир. Так вот, разборку с США оставим на потом - они ведь нам не религиозные враги. А вот арабов-мусульман пора ставить на место. Как в спорте, так и в жизни. Задумайтесь. Иначе дальше будет хуже. Самый главный наш враг - не США, а люди с более загорелым цветом лица. От них все проблемы.

    27.06.2014

  • Ракитин 13

    Единственное, что можно усвоить, после ЧМ 2014, это то, что надо просто почаще бить по воротам Акинфеева в чемпионате Страны )

    27.06.2014

  • alex19861101

    бульбаш67 +

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    Капелло надо самому уйти в отставку. Жаль, мне нравился дон, но он не зажигалка

    27.06.2014

  • alex19861101

    харе уже...без капело щас бы все спали уже...лимит надо менять, а то так и будут покупать по 40-50 лямов креативщиков, а у нас одни вратари да крайние защитники расти

    27.06.2014

  • stels_ru

    Coming_Soon соси быдло тебе не привыкать ))

    27.06.2014

  • Smash3000

    Мы сможем выиграть только в том случае, если главным тренером будет СТАЛИН, а в опорной зоне будет пара осабистов бегать, которые будут своих же расстреливать за передачи назад, вратарю:)))

    27.06.2014

  • SIZ170

    Акинфеев ЛУЧШИЙ!!!! .... но не ВРАТАРЬ,,,,,,

    27.06.2014

  • бульбаш67

    Господа и товарищи россияне!Как Вы не ругали Аршавина,а без него многие в Беларуси без особого энтузиазма болели за Вашу сборную!Кстати мы никогда не позволили бы себе так "чехвостить"любого своего игрока.В отсутствии уважения к своим, пусть и своеобразным игрокам - Ваша основная проблема!

    27.06.2014

  • SergYulya

    Акинфеев во время штрафного думал:"А, вот ведь уроды, лазером светят, но ничего, мне пофиг!". Думал, думал, а прыгнуть высоко забыл!

    27.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Lex74 Арги не потянут оборона слабовата.Нарвутся на сильную сборную и то же домой.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    миха 108 27 Июня 2014 | 02:09 stels_ru27 Июня 2014 | 02:03 Ура! Ватники досвидос! ) ------------------------------- и это говорит Чудак,опущенный петухами!))))) ____________________________ Да не обращайте вы внимание на этих обиженных))) Они так пытаются укусить, так стараются..це Хэвропа

    27.06.2014

  • SolDmVik2011

    Если у Капелло есть совесть то пусть опустит свою зарплату до уровня Халилходжича!

    27.06.2014

  • гость с Азии

    WhiskeyTime ты свинья русская охренел что ли? Че базаришь про мусульман?

    27.06.2014

  • Mah

    Lex7427 Июня 2014 | 02:07 Кто-нибудь объясните. Почему плеймейкерами в сборной выступают центральные защитники???? Были ли на этом чм такие же преценденты? Онопко

    27.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Artem02627 Июня 2014 | 02:09 Шатов обострял один раз на третий... его убрали с поля... и в обще все сдохло впереди...НЕ ХВАТИЛО ДЗЮБЫ.... ******************* Засунь его себе в одно место.

    27.06.2014

  • Murad0412

    Эта сборная меня убьет! Как можно тянуть время с 6 минуты матча! Ужас

    27.06.2014

  • povar81

    new_opinion27 Июня 2014 | 02:08 не помогло бы, по разнице один хрен не прошли бы

    27.06.2014

  • Slvk

    Молодцы, старались, бегали, бились. Спасибо, было приятно смотреть последний матч. Это всего лишь футбол и ничего больше. Всегда есть победитель и проигравший, довольные и недовольные. это всего лишь игра и завтра новый день.

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    Я щетаю надо всем шестерки поставить. Старались. Хотя Акинфееву и Козлову можно по 6,5. Моральная компенсация. А вообще - выть хочется.

    27.06.2014

  • Ment Ali

    Finita la commedia...........

    27.06.2014

  • Artem026

    мы на ровне с Гондурасом по игре.. при неплохих исполнителях... да, слабее нас только Гондурас.. Хорошо что и в правду если им премиальные не дадут...

    27.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Домой,домой,домой,пора домой!(Сектор Газа)

    27.06.2014

  • Абакар

    А когда то Акинфеева в топ клубы сватали))

    27.06.2014

  • TotalSR

    Поражает вера Капелло в Шатова... Из шести таймов ни одного не провел хорошо! По позиции Дзагоев намного предпочтительнее. И с моторикой тоже полный порядок. Не знаю, что конкретно хотел показать нам Дон Фабио, но мы если честно не поняли!

    27.06.2014

  • SIZ170

    Убожество!!!!!

    27.06.2014

  • passerby

    Нормально сыграли, были не хуже алжирцев и корейцев, правда и те и другие - " дворовые" команды ( особенно это заметно по поведению запасных игроков Алжира)...

    27.06.2014

  • vovanella

    Еще раз убедился ,что из ГОВНА конфетку не сделать!!!

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Зачем выпускали Канунникова? Уставший Кержаков в 10 раз сильнее

    27.06.2014

  • LexSM

    Человек из Кемерово27 Июня 2014 | 02:08 ------------------ Чемп выиграют или немцы или голландцы. может быть арги ещё...

    27.06.2014

  • Pablo_75

    logistik27 Июня 2014 | 02:09 На ЧМ-2018 вообще ступор будет!!! Отборочных не будет, а как в "товарняках" наши опыта набираются,всем давно известно.... за 4 года сборная деградирует без соревновательного ритма..... ______________ За два, есть ЧЕ.

    27.06.2014

  • nickmik

    Нашей сборной нужно гордиться. Они вылетели позднее Испании, Италии, Англии и Португалии.

    27.06.2014

  • гость с Азии

    Нужен тренер как Галустян в Омском Газмясе. Чтобы п....л все время, тогда может играть будут. А Акинфеев - это Гатальский.

    27.06.2014

  • Сергей Барнаулец

    Подаст ли Капелло в отставку? Это фантастика!

    27.06.2014

  • Просто Кузьмич

    Трудно играть в атаке, когда нет полузащиты и нападения. За три игры все несколько пасов на ход. В остальном привычные перепасовки защиты или прием мяча спиной к воротам

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    О, кстати. Согласен. Бердыев смог бы наладить игру, имхо

    27.06.2014

  • kesarrr

    А что ещё можно было ожидать от этого сброда миллионеров?

    27.06.2014

  • logistik

    На ЧМ-2018 вообще ступор будет!!! Отборочных не будет, а как в "товарняках" наши опыта набираются,всем давно известно.... за 4 года сборная деградирует без соревновательного ритма.....

    27.06.2014

  • Упёртый русский

    По самоотдаче вопросов нет. Бегали все прилично. Физически готовы хорошо.Но опять в ключевые моменты Самедов не забивает, а Акинфеев пропускает. Ну нет мастерства, и всё тут. Что уж поделаешь. Игра опять была примерно равна.

    27.06.2014

  • SergeyKa

    "27 Июня 2014 | 02:08 В нападении лучший был Вася ..." А кто такой Вася из нападения???

    27.06.2014

  • Rosinant

    Отлично! Ловко избежали германского унижения! Дону Фабио респект!

    27.06.2014

  • Это были лучшие на поле??))Это худший состав вообще!!!Нужен конкурс в сборную устроить))...По-любому у нас есть Фигули и Роналды в ЧР))

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Православные, вперед! Буду болеть за греков! И за католиков: Аргентину. Надо унижать этих арабо-мусульман. Что-то начали они голову задирать.

    27.06.2014

  • yardm2676

    Не стоит ожидать от этой сборной много. В отличие от нас практически вся команда Алжира играет в европейских клубах. А у нас? Самое печальное что будущего у сборной не видно. Добавить могут Кокорин, Шатов, Дзагоев, Канунников, остальные либо в расцвете либо в закате))

    27.06.2014

  • SolDmVik2011

    Видно было что у нас не хватает духа победителей. Начало было классное, прессинг на чужой половине поля, а после забитго мяча опять испугались, стали прижиматься, ну почему опять прижимаются, почему, Капелло ты не понимаешь чтоли что наши игроки не выдерживают напора и давления на ворота, почему отказались от прессинга на их половине, ведь Алжир прессинговал почти весь матч

    27.06.2014

  • Leonid_Slutskiy

    Не свезло тем, кто вложил бабло в рекламу Coca-Cola с Капелло, выпуск футбольной атрибутики и т.п. Они наверное вспоминают дона Фабио и его команду недобрым тихим словом. Кстати перед мвтчем с Алжиром цены на атрибутику снизили на 20-30%. Теперь придется вообще выкинуть.

    27.06.2014

  • stels_ru

    Арабы русских поимели в очко ))

    27.06.2014

  • AlexK_43

    Россия , давай досвидания !! Надо умудриться не выйти из группы с Алжиром и Южной Кореей.

    27.06.2014

  • Artem026

    Шатов обострял один раз на третий... его убрали с поля... и в обще все сдохло впереди...НЕ ХВАТИЛО ДЗЮБЫ....

    27.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Фашистам просто повезло будут играть с не самой сильной командой.Проскочат 1/8 налегке.

    27.06.2014

  • tidmec

    вратарь проиграл ЧМ неужто нельзя было другого найти в России столько хороших вратарей ПОЗОР

    27.06.2014

  • Dexterous

    Как же бесят пасы вратарю и поперек поля. Это Файзулин, Шатов, Глушаков - то же кошмар. Ну Акинфеев главный лузер чемпионата. Самый слабый вратарь однозначно. Кто бы мог подумать...

    27.06.2014

  • povar81

    Pablo_7527 Июня 2014 | 02:04 +++

    27.06.2014

  • cc20

    коментатор изрек:...нам не хватило опыта выступлений на чемпионатах мира...А откуда опыт у этих обезьян!?Они там тоже не частые гости!Просто они с яйцами,а мы самовлюбленные, зажравшиеся...

    27.06.2014

  • aalex1972

    ЗАЧЕМ БЫЛО ПОКАЗЫВАТЬ ПО ОРТ? ПРОКЛЯТА 1 АЯ КНОПКА..НУ НЕВЕЗЕТ НАШИМ НА НЕЙ......теперь хоть уткин налысо пострижется ..зато скоро чр....ждем

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    Наверное, нам на первом фоле Козлова надо было пенальти поставить. Может, оклемались бы. Вообще, Алжир не заслуживал выхода в плэй-офф, но мы, видимо, его заслужили еще меньше. Проиграла Россия, а не 11 перцев на поле. Мы свою карму на Олимпиаде всю потратили.

    27.06.2014

  • new_opinion

    И вообще, во всем виновата Корея, не сыграла с Алжиром вничью.

    27.06.2014

  • Николай Николаев

    Арабов на кол!!!

    27.06.2014

  • oleg_sevan

    Самое умное-это запретить законодательно эту игру (в футбол) на всей территории РФ.И сажать на кол за несоблюдение закона. Ну это же издевательство над народом!

    27.06.2014

  • GoaLapagos

    Я ВЕРИЛ. УВЫ. СПАСИБО РЕБЯТАМ. ДРУГИХ У НАС НЕТ.

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    stels_ru27 Июня 2014 | 02:07 чурка, успокойся. Недолго тебе праздновать.

    27.06.2014

  • fly-half

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 27 Июня 2014 | 01:53 Почему я не лёг спать? ------------------------- Мы, русские, мазохисты! Каждый чемпионат - практически одно и то же! Ждем, надеемся и верим - и все абсолютно зря! Мы слишком хреново играем в футбол, и слишком большие бабки за это получаем! У нас игроки попадают в столичный клуб или в Газпрем и все, можно отдыхать! Даже если игра не идет, бабки-то капают, контракт подписан. Живи в свое удовольствие, прожигай "заработанное непосильным трудом" в ночных клубах, развлекайся изо всех сил, кури кальяны и так далее - ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО, ТЫ ФУТБОЛИСТ СБОРНОЙ РОССИИ! Лучше тебя никого нет, поэтому не напрягайся! А чемпионат мира подобного отношения к футболу не прощает! Здесь, если тебе не хватает мастерства, побеждать можно ТОЛЬКО за счет колоссальной самоотдачи, за счет невероятной выкладки, за счет того, что оставляешь на поле все, что можно и что нельзя, за счет огня в глазах, за счет фантастической, безумной, сумасшедшей нацеленности на чужие ворота и огромного желания победить, смять, разорвать, уничтожить соперника! В игре сборной этого и в помине нет! полностью согласен...

    27.06.2014

  • tarko123

    Да, после жеребьёвки помню довольную физиономию Капелло, да и журналюги заливались, мол из этой-то группы выйти, как 2 пальца... Ну, и чего? Едем домой. Надо цветов купить для встречи

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    Keano ____________________ Отечественный спец не даст результат. увы, будет еще хуже

    27.06.2014

  • Hrenoid

    Ну слава Богу, отмучились. Хоть теперь с наслаждением можно чемпионат мира посмотреть. Если лимит на легионеров не отметнят, то вобще в полном анусе будем. Эти зажравшиеся убд.дки даже бегать толком не хотят. Всех в голодный Ленинград сослать.

    27.06.2014

  • Ivanschitz

    И еще, Капело сидел на САМОМ высокооплачиваемом контракте в 7 МИЛЛИОНОВ, при этом как ставил в состав проваливших чемпионат ничего не показывающих шатова с Файзулиным, так и ставил. ОНИ МЕСТО В СБОРНОЙ КУПИЛИ или что??? Возьмите в сборную детей из детских спортшкол, они землю грызть будут. Хуже точно этой сборной не сыграют!

    27.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Keano27 Июня 2014 | 02:04 Вообще,конечно, команда просто не готова,вообще, ни физически,ни тактически, во что играли не понятно вообще,кто играл? почему не было Ионова? Самедов за 3 игры не сделал ни одной точной передачи - навеса,почему не играл Дзагоев? Единственный,кто может играть на атаку, вопросов миллион, Капелло разочаровал ужасно,и хватит уже варягов выписывать за миллиарды, такой результат=его отсутствие даст любой отечественный спецмалист **************************** Ж**ой отвечаешь, что любой отечественный специалист выведет сборную с первого места в чемионат?

    27.06.2014

  • Баск

    Просто Кузьмич 27 Июня 2014 | 02:03 Давайте будем объективны. Мы сыграли на пределе своих возможностей. ____________________________________________________________________ Бегали может и на пределе, но лошади тоже бегают. И это футбол, а не легкая атлетика. Возможности команды не использованы тренером и на 10 процентов.

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Теперь болеем за славянский и католический мир! Такие арабы нам не нужны!!!

    27.06.2014

  • LexSM

    Кто-нибудь объясните. Почему плеймейкерами в сборной выступают центральные защитники???? Были ли на этом чм такие же преценденты?

    27.06.2014

  • stels_ru

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака Русское чимо...я твою маму раком ставил ))

    27.06.2014

  • konstantin sh

    Эта сборная не вызвала никаких эмоций.Это была не наша сборная, а сборная Капелло. Даже на ЧЕ-2012 это были "наши проблемы", а здесь - скука и безнадега, чужая сборная. Бразилия не терпит таких команд. Группа Н была самой слабой по составу, Алжир своими 4-мя голами сборной Кореи заслужил выход в 1/8 финала. Два года я не мог заснуть после Греции, а сейчас... Всем спокойной ночи

    27.06.2014

  • spartakch

    Ну ни чего так за 7 млн. Кока-Колы попить

    27.06.2014

  • SVA

    Капелло не капелло...этим бревнам хоть Господа Бога в тренеры дай...рожденные деревянными золотыми не станут...

    27.06.2014

  • Slammer

    Аршавин плохой, некудышный? Вот и получайте команду запрограммированных дебилов: назад-назад-поперек-назад-вратарь-отворот-назад-назад-вратарь...

    27.06.2014

  • Lima83

    Самедов, Акинфеев, Комбаров, Шатов,Козлов совсем плохо.

    27.06.2014

  • sb1006

    Трудно что-то показать на ЧМ, когда хвалёный вратарь становится дыркой, а линия полузащиты отсутствует полностью.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    Вероятно нам и надо играть только на атаку. Так хоть весело будет а не уныло. А, пропускаем и так и так

    27.06.2014

  • vosovetz

    Однозначно, Капелло убил наш футбол! Даже со средними игроками можно играть в футбол. Но то, что показала на поле наша сборная даже любительским футболом не назовешь. Фабио, пиши заявление "по собственному желанию". Нам не нужен чванливый упёртый баран. Своих хватает.

    27.06.2014

  • ISKO

    Сейчас начнут мямлить,вот опять все их хают гробят,ну я бы лично слова не сказал,если бы просто играли бы в футбол,а не играли так как будто в обморок сейчас упадут от страха .

    27.06.2014

  • Николай Николаев

    На лазер однозначно протест писать надо. Мусульманских зверят пусть наказывают

    27.06.2014

  • LexSM

    Человек из Кемерово27 Июня 2014 | 02:03 Как смогли так и сыграли.Не умеем мы решающие матчи выигрывать.Сколько раз уже так было.Надо было три очка брать в матче с Кореей.Кто обыграл этого манекена тот и вышел дальше. ------------------------ На чемионате мира решающие матчи обычно первые два. Их мы провалили.Так что третий был вишенкой на торте

    27.06.2014

  • giperforg

    При Адвокате гораздо лучше играли. А многие его критиковали, понятно что из-за клубных пристрастий, но надо же видеть объективные вещи. На ЧЕ2012 нам при хорошей игре просто не повезло, а тут при ужасной игре даже на везение рассчитывать нечего было, за последние 15 мин один раз мяч над штрафной Алжира пролетел.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    Кто тут написал..Капелло ни при чем. Все таки мне кажется очень при чем. То что у ас атаки не было по сути - это же тактика тренера?? Вообще удивительные совпадения. ОИ тренер Билл, игра на защиту. Быстрый гол финнам и в итоге ..опа. И тут практически тот же сценарий

    27.06.2014

  • Keano

    Вообще,конечно, команда просто не готова,вообще, ни физически,ни тактически, во что играли не понятно вообще,кто играл? почему не было Ионова? Самедов за 3 игры не сделал ни одной точной передачи - навеса,почему не играл Дзагоев? Единственный,кто может играть на атаку, вопросов миллион, Капелло разочаровал ужасно,и хватит уже варягов выписывать за миллиарды, такой результат=его отсутствие даст любой отечественный спецмалист

    27.06.2014

  • Капелло ДОМОЙ!!!Во Францию лучше не ехать-хватит такие глупые задачи ставить

    27.06.2014

  • letmebetomorrow

    что то мне кажется, если не случится чуда (увольнение капелло) то к 18 году футбол в россии похоронят, закапают - даже вонять не будет

    27.06.2014

  • Николай Николаев

    Понятно что имея дырищу в раме и плюс не забивать, выйти из группы невозможно

    27.06.2014

  • frontbass

    алжир три подачи в штрафную - два стопроцентных момента, на третий - гол..мы верхом играть никогда не могли, а теперь и низом никак..от шатова мяч на три метра отскакивает, брака в передачах 50%..

    27.06.2014

  • брат бакиты 1

    Не было самого главного... Не было страсти! А стало быть и игры..(

    27.06.2014

  • Pablo_75

    Только теперь окончательно чувствуешь, насколько ВЕЛИК Хиддинк. Насколько ВЕЛИК Андрей Сергеевич (для нашей страны). Да из игроков на поле ни один не может выполнить сотой доли его креативных действий. Да, не бежит назад. Ну и хрен с ним, мы его должны были беречь как Месси. Без такого игрока мы просто упираемся в стену.

    27.06.2014

  • chelyabinsk su

    ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЛАЗЕР!!!!!!!!

    27.06.2014

  • Ivanschitz

    Хочется сказать одно - как относятся к своим болельщикам миллионеры из нашей сбродной, так и нам нужно их поддерживать. Сделать зарплаты в тепленьком чемпионате России как, например, у игроков сборной того же Алжира. А лучше, пусть получают среднюю зарплату среднего жителя России - тысяч 20-30. У них всё хорошо, получают бешенные бабки, им не зачем стремиться-развиваться. Обидно за всех болельщиков.

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    EASt127 Июня 2014 | 02:03 не хуже...Алжир сегодня вообще позорище, мелкие пакостники, настоящие арабы. Уродлово сыграли, случайный гол забили...как за такую сборную можно болеть? А наши молодцы! Хоть и вылетели...но желание было...

    27.06.2014

  • rewisor

    ну что капелло, доигрался в свой оборонительный футбол. Убирайся из России на пенсию. Это самый худший тренер сборной, статистика все подтверждает: ЧМ 2002 Романцев - три очка, ЧЕ-2004Ярцев-3 очка, ЧЕ-2012 Адвокат - 4 очка.

    27.06.2014

  • llPerunll

    ну что ж как говорится подобъем бабки: игры нет,результата нет,преспективы нет,а что есть-есть БУДУЩИЕ где все это надо исправлять.

    27.06.2014

  • Lima83

    Обидно за болельщиков, за страну. Мучение, а не игра в футбол, в исполнение нашей сборной. Капелло провалил ЧМ. Уважаемые руководители опомнитесь, уберите этого чудо тренера.

    27.06.2014

  • Пряслин

    Скоро во всех кинотеатрах страны "Тренеришка на миллион*". ____________________________ * - Рублей в день.

    27.06.2014

  • Баск

    Худшие по всем играм Глушаков, Шатов, Самедов, Акинфеев. Самый худший Капелло.

    27.06.2014

  • MIKEBEST

    Надо было ставить Лодыгина... От Акинфеева одни понты и всё

    27.06.2014

  • Просто Кузьмич

    Давайте будем объективны. Мы сыграли на пределе своих возможностей. Кто-то лучше, кто-то хуже. Пока наша страна чужая на этом празднике жизни. Но есть кто неприятно поразил - Акинфеев. Единственная позиция, которая не вызывала сомнений в сборной. Факт остается фактом - две грубейшие ошибки стоили команде 6 очков...

    27.06.2014

  • НашаРаша

    Все таки катеначо по менталитету не подходит русским. Уж лучше испанцам крупно слить, потом голланцев крупно надрать, а потом испанцам снова крупно слить. Зато все довольны. А это катеначо ни себе ни людям

    27.06.2014

  • LexSM

    Ребята из сборной. Спасибо, что играли и бились. Ну нельзя же вас винить за то, что ваш уровень в мире - это ноль побед в трёх матчах (тут вы прямо англичане).Вы бы сами крепко задумались - а достойны ли вы тех зарплат, что вам платят в клубах? Достойны ли представлять сборную страны? Видимо такой профессиональный дисбаланс вас устраивает, а впрочем и руководство российского футбола тоже.

    27.06.2014

  • liliputt

    Зато в Бразилию парни на халяву сгоняли - давайте порадуемся за них ))))

    27.06.2014

  • Sashik

    Нам показали наш реальный уровень. Вот он - за Алжиром. И уже никаких эмоций. Потому-что.. Для эмоций нужны переживания, а у нас даже игроки не переживают особо. Во что они играли? Унылое зрелище. У-ны-ло-е! Теперь можно будет сосредоточиться на настоящем футболе. Эмоциональном, страстном, бескомпромиссном. Пора спать. Без эмоций.

    27.06.2014

  • SIZ170

    ДНИЩЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!

    27.06.2014

  • stels_ru

    Ура! Ватники досвидос! ))

    27.06.2014

  • logistik

    Лучше курить кальян, тусить в кабаках до утра как в Варшаве и показывать хоть какую то игру в атаке,чем сидеть в гостинице как в тюрьме и не знать как впереди сыграть толково.... Капелло для отборочных игр мастак,но здесь он как ребёнок. и за такие бабки!!!!!!?????

    27.06.2014

  • René

    Что и требовалось доказать. Как и говорил, конь в воротах - не уровень сборной. 100 раз повторял это еще до матча с Бельгией, и многие тогда смеялись. А теперь посмеюсь я, потому что, как известно, смеется тот, кто смеется последним. Как можно так упорно ставить этого клоуна на самую ответственную позицию - я никак понять не могу

    27.06.2014

  • SergYulya

    Начали за здравие, закончили - как обычно, за упокой! Ну хоть поспят сегодня люди живущие в центре Екатеринбурга, недостойны наши футболёры,чтобы из-за них люди не спали!

    27.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Как смогли так и сыграли.Не умеем мы решающие матчи выигрывать.Сколько раз уже так было.Надо было три очка брать в матче с Кореей.Кто обыграл этого манекена тот и вышел дальше.

    27.06.2014

  • Капелло ДОМОЙ ЧАО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Акинфеев уже видно не основной,надо Митрюшкина Игнашевич уже ВСЁ-пенсия!!!! Козлов это не уровень сборной Самедов тоже!!! Кокорин вообще ужас Комбаров больше не защитник!!! Про ЧЕ 2016 надо забыть!!! Нужно готовится к ЧМ 2018)) С такими косыми ПАСАМИ в никуда(С)

    27.06.2014

  • Ruth

    Спасибо, команда. Я не верил, но они бились до конца, выложились на 100%. Это не Италия, пытавшаяся скатать ничейку или Англия, приехавшая отбыть номер. Да, мы не вышли, но видны задатки у некоторых футболистов сборной. Злее будем.

    27.06.2014

  • Master999

    хотела же Россия выступить как Испания :-) Вот и Испанию догнали

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    freak27 Июня 2014 | 02:01 а ты кто? Араб? Ну и радуйся пока, не долго вам праздновать

    27.06.2014

  • den09

    И да, кстати, 2 мяча то вратарские, х.з. как бы вышло по другому

    27.06.2014

  • alexansf

    Парням спасибо, сделали, что могли. что конкретно -- 90 минут загорали на поле ? прошли 8 киллометров... и даже невспотели!! кто то видел обыгрыши рывки пас приём,,??? акинфеев помоему кошелёк выронил когда прыгал ... комбаров бразильянок выбирал на ночь на трибуне

    27.06.2014

  • бушлат из ватника

    сомово 27 Июня 2014 | 02:00 У нас три беды футбол,дураки,дороги ----------- а еще хоккей и все остальное.

    27.06.2014

  • SolDmVik2011

    Да ладно расстраиваться немцам бы все равно влетели, а так на 3 дня раньше приедут

    27.06.2014

  • vovanella

    Теперь я думаю всем понятно почему акинфеев до сих пор в европейском топ клубе не играет...

    27.06.2014

  • кок

    молодчаги,заняли почётное третье место бронза для начала наша,почин есть,2018 станем чемпионами Фурсенко обещал.Вперёд Россия,Путин и Медведев с нами.

    27.06.2014

  • MIKEBEST

    Вася Уткин роняя скупую слезу бреет голову

    27.06.2014

  • SP2

    Ну и продолжайте нахваливать своего супер-мега величайшего вратаря всех времен и народов. "За что же не боясь греха кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку." Малафеев уж одну игру - точно на ноль бы отстоял, а повезло бы - и две.

    27.06.2014

  • Курдин

    и почему меня тренером не назначили, я бы тоже сборную из группы не вывел

    27.06.2014

  • zzzqqq

    молодцы бл

    27.06.2014

  • Izmegul

    Дно фабио. игра поставлена хуже чем у негров

    27.06.2014

  • ivyl

    Акинфеев, Акинфеев... А то, что 50 минут Алжир со всех стандартов лупил по воротам - это ничего?

    27.06.2014

  • Член КПСС!

    Позор! Игры никакой. Алжир заслуженно идет дальше. Широкова конечно не хватало для более широкой игры. Про ошибки и Козлова, и Акинфеева и говорить не хочется...

    27.06.2014

  • ISKO

    Ублюдки

    27.06.2014

  • freak

    Комментарии WhiskeyTime27 Июня 2014 | 01:58 Ребята, хватит позорить нашу сборную. Россия была наголовину сильнее этого убого олжира, который случайный гол забил...Просто случайный...Всякое бывает. Как страна, мы гораздо сильнее этих арабов - не забывайте. Один матч не показатель. Они отскочили, но Германия на следующем этапе покажет их истинное место на Земле. А вот мы, как ни парадоксально, с немцами могли бы побороться. ------ Да богата идиотами русская земля, и главное ведь ничто их не вылечит

    27.06.2014

  • Super_Ural1905

    Уроды!

    27.06.2014

  • Kalmar56

    Спасибо Алжиру за то, что спасли от позора в 1/8 финала! Показали великим и величайшим их реальную цену. Акинфеев за 3 матча накосячил так, как некоторым вратарям на 3 чемпионата хватило бы. В мои молодые годы уровень нашей заводской команды был выше, чем такой сбродной.

    27.06.2014

  • MAYERICK

    Не могу понять, что делали в команде Глушаков и Самедов, а уж про "великого" ловилу, вообще, слов нет, сделали из средненького вратаря-"выдающегося" и вот результат...

    27.06.2014

  • Glebpol

    А что, мы не в плохой компании (Испания, Италия, Англия, Португалия)! А если серьёзно, что можно было ожидать от посредственной команды с игроками среднего уровня? Не выйти из самой лёгкой группы турнира, забить всего два мяча (не счетая гола Акинфеева) в трёх играх, не выиграть и Кореи и Алжира! Нам такой футбол не нужен!

    27.06.2014

  • champion1984

    Самая унылая команда ЧМ-2014 наконец-то покидает его!!! УРА!!!

    27.06.2014

  • Баск

    Сейчас этот тренеришка заявит, что играли хорошо...(((( Сборная тряслась играла трусливо. Очень похоже на то, как при Спалетти Зенит трусливо играл в Лиге Чемпионов. Да и слова у этих тренеров одни и те же...

    27.06.2014

  • Babur

    Капелло бездарь. Он виноват, что игры нет в нападении. Из группы со слабыми корейцами и алжирцами надо выходить с первого места.

    27.06.2014

  • Smash3000

    Я всегда уважал господина Капелло, на протяжении всей его карьеры. Ну хоть убейте меня я не могу понять, по какой причине на этом турнире он так упорно лучших игроков мариновал на скамейке?! Первый матч показал, что одними из лучшими на поле были Жирков и Ещенко, которые уже в следующей игре на поле не вышли. Прекрасно вышли на замену Дзагоев, Денисов и Кержаков, которые и дальше продолжали оставаться запасными. ВО второй игре прекрасно проявил себя Каннуников, но на следующий матч он снова не вышел.....Парадокс-лучшие на скамейке... Вера в связку Файзулин-Шатов, а также в Козлова и Самедова меня просто убила... Ну и это не говоря о том, что у команды явные проблемы с физикой и они не естественно зажаты и практически, за исключением последнего матча, не шли в обводку и на обострение, креатива не хватало. Как не порадоксально, последний матч оказался самым лучшим в исполнении нашей сборной....

    27.06.2014

  • медик 13

    Акинфеев какой ты на хрен вратарь дыра дырой игроки такие же но два матча проиграл именно игорек урод а козлов козёл

    27.06.2014

  • expert2

    Козлов-это новый Ковтун. Господи,ну почему??? Зачем это тело взяли на ЧМ?

    27.06.2014

  • Coming_Soon

    Саинота больше всех тут расхрюкалась! )) В футбол играют забивая голы, а их нет!!! Игоря не оправдываю, но любой другой кипер сыграл бы не лучше!

    27.06.2014

  • xxx5

    В принципе на большее никто и не расчитывал. Все ожидаемо !!!

    27.06.2014

  • 1 JAMAL

    Макаронника - в отставку !!!! Не нужно нам такое маразматическое "чудо" в 2018-м!

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    команда соперника была намного атлетичнее

    27.06.2014

  • tyson19855

    это было ожидаемо, хоть сегондя и могла сборная порадовать свою страну. Чуть-чуть бы везения и мы бы вышли из этой не очень сильной группы, правда дальше бы всеравно обложались, потому что играть у нас некому, ни одного отличного игрока в сборной просто НЕТ.

    27.06.2014

  • сомово

    У нас три беды футбол,дураки,дороги

    27.06.2014

  • serg5555

    Можно еще сказать кое что. Команда оказалась абсолютно не готова к ЧМ. Полный провал Копелло. Ничего не сделал. Ни одной комбинации, ни одной заготовки. Самая физически слабая команда на ЧМ- это сборная России. Играть первые 15 минут, а весь оставшийся матч ходить пешком- это провал. Если наш игрок получает мяч, он от него отскакивает сантиметров на 50, пока он его обрабатывает- момент уже упущен, и пас давать некому, то есть очень плохо с ногами, очень плохая техника. Наша сборная как бабушка перед компьютером, чтобы запустить программу она нажимает на все подряд, так и наша игроки, совершенно бессмысленные передачи, передвижения, не понимание того, куда полетит мяч и куда открыться. Полностью разваленная игра. Не игра, мучение.

    27.06.2014

  • lieven

    2 Ковтун Согласен, Самедов совсем никакой был, всё ждал, когда Ионова выпустят.

    27.06.2014

  • romus74

    Сейчас всю сборную Алжира купим в свой чепм а российскую молодежь на лавку и еще 12 лет хоккей смотреть будем

    27.06.2014

  • АБИДЕНЁНЫЙ ЧЕМПИАНАД

    игроки у нас откровенно слабые, даже по сравнению с алжиром. и ни один капелло не поможет, зовите рехагеля

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Гребанные арабы

    27.06.2014

  • BattleFish!

    Весёлый©27 Июня 2014 | 01:57 уже ушел, пока до встречи!

    27.06.2014

  • Serafimos

    ведь еще в 2010 м было очевидно,что назрела смена поколений.Но до сих пор играют те же...В общем всё предсказуемо было

    27.06.2014

  • mauqli

    ведь Боярский был прав!!!!!!

    27.06.2014

  • AleX3114

    А сколько криков у некоторых здесь было "Романцев со своими не вышел из никакой группы в 2002-м", сколько криков... Теперь бы их послушать.

    27.06.2014

  • kjgfnf

    рябки ну скажите уже что козлов казёл в первом тайме привёз угловой на ровном месте во втором просто лоханулся.динамо удачи козлов ваше всё.

    27.06.2014

  • drakula

    самая главная проблема перед игрой была, лишь бы корея лучше нас не сыграла. так что все нормально - корея сыграла хуже. а с тренером как и говорили перед игрой - схема простая - чемп слил, увольнительные получил, поделился с кем надо и домой в италию отдыхать

    27.06.2014

  • гость с Азии

    Самая скучная, бестолковая сборная этого чемпионата. Не пойму, такое ощущение, что мяч увидели только перед самым чемпионатом. Как всегда одно и тоже. Разжуют, приготовят, а они не могут проглотить. Могу сказать только одно. СБОРНАЯ РОССИИ - ЭТО ОМСКИЙ ГАЗМЯС.

    27.06.2014

  • vladspb

    Бе$$лавные УБЛЮДКИ!!!!!!!

    27.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Так, 150 комментов за 8 минут, нормально!

    27.06.2014

  • EASt1

    Да, где-то фарта не хватило, но не вышли закономерно. Алжир был достойнее - это факт. Увы.

    27.06.2014

  • titusbav

    А миллионы вернут?

    27.06.2014

  • Leonid_Slutskiy

    Оказаться в одной компании с Испанией, Италией, Англией, Португалией это почетно и какое-никакое но достижение.

    27.06.2014

  • Alex 1488

    Самое неприятное то,что нет даже разочарования от итогового результата,как-то ожидаемо что ли.Наверное сборная делает всё возможное,что бы про неё просто забыли...........

    27.06.2014

  • SIZ170

    КРАСАВЦЫ!!! ОСОБЕННО МЕГА-СУПЕР ВРАТАРЬ!!!

    27.06.2014

  • Томас Бой

    Жаль. Старались. Но нет мастерства. Ругать не стану. Все, что могли...

    27.06.2014

  • Ratt68

    7 миллионов евро тренеру сб.России?Согласен на 500 тыщ.Гарантирую тот же результат-отстутствие оного!

    27.06.2014

  • Kalach

    Одна радость- сборники без отпуска остались и теперь бегом на сборы в свои команды!!!! Тренироваться!!!!!!!! Бегать!! Прыгать!!! Магнитики дарить!!!

    27.06.2014

  • Kirrris

    Ну что, теперь полоскать свою сборную начнем? В таком случае позор нам, болельщикам! Я рад, что этот мундиаль не прошел мимо нас. Спасибо игрокам и тренеру. Таков пока наш футбол!

    27.06.2014

  • kasyanchick

    Бесславные ублюдки...

    27.06.2014

  • Master-G-S

    Такая игра нам не нужна. Попытки играть на удержание, а после гола - беспомощность. Даже в бытность российских тренеров мы могли устраивать навалы. В большинстве случаев они не спасали, но они были. А тут - грусть, тоска... нападение, полузащита - отдельно друг от друга. Защита играет на статистику - кто больше сделает точных передач соседу. При Хиддинке и Романцеве хотя бы было не скучно. А тут же у нас Кальчо... Вот и смотрите - второе кальчо вылетело с ЧМ.

    27.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 27 Июня 2014 | 01:53 Почему я не лёг спать? ------------------------- Мы, русские, мазохисты! Каждый чемпионат - практически одно и то же! Ждем, надеемся и верим - и все абсолютно зря! Мы слишком хреново играем в футбол, и слишком большие бабки за это получаем! У нас игроки попадают в столичный клуб или в Газпрем и все, можно отдыхать! Даже если игра не идет, бабки-то капают, контракт подписан. Живи в свое удовольствие, прожигай "заработанное непосильным трудом" в ночных клубах, развлекайся изо всех сил, кури кальяны и так далее - ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО, ТЫ ФУТБОЛИСТ СБОРНОЙ РОССИИ! Лучше тебя никого нет, поэтому не напрягайся! А чемпионат мира подобного отношения к футболу не прощает! Здесь, если тебе не хватает мастерства, побеждать можно ТОЛЬКО за счет колоссальной самоотдачи, за счет невероятной выкладки, за счет того, что оставляешь на поле все, что можно и что нельзя, за счет огня в глазах, за счет фантастической, безумной, сумасшедшей нацеленности на чужие ворота и огромного желания победить, смять, разорвать, уничтожить соперника! В игре сборной этого и в помине нет!

    27.06.2014

  • den09

    Да ладно, к этим игрокам какие претензии... как могли, так и сыграли. Могли, но не сыграли, чуть не хватило того, что МАСТЕРСТВОМ зовётся. Как раз в данном случае,- "наши ожидания, это наши проблемы". МОЛОДЦЫ! Всем спасибо и до свидания.....

    27.06.2014

  • tarko123

    Добегут до середины и ...... пас назад. Это что за игра? За счет чего собрались выигрывать? Домой, не позорьтесь уже

    27.06.2014

  • Ivan Samoylenko

    Капелло проиграл чемпионат мира, к игрокам претензий нет. Если бы сыграли с Кореей как надо, то и боролись бы за первое место в группе. А с таким тренером мы и домашний чемпионат проиграем. Наймите уже качественного отечественного тренера, тот же Аленичев вывел Арсенал в ПЛ за один сезон

    27.06.2014

  • fomski

    лично мне такой

    27.06.2014

  • demalex1

    Да это никакой не позор и Капелло не при чем. Парни разве не боролись или не старались? Просто не можем лучше. Вот такой у нас уровень

    27.06.2014

  • Barb

    НЕ буду даже какашками бросаться. Ставка сыграла и ладно.

    27.06.2014

  • Упёртый русский

    А немчуре - порвать эту гнусную африканскую сборную

    27.06.2014

  • vsop

    конифей слил сборную, 2 мяча на его совести, - 5 очков привез он

    27.06.2014

  • povar81

    А я даже не расстроился, настолько все очевидно было еще после второго тура. Насчет Капелло: если уж никакой тренер не может из наших игроков слепить что-то удобоваримое, зачем тратить 7 млн. в год.?

    27.06.2014

  • Ratt68

    Я сразу понял, что добром это не кончится, когда комментатор сказал: - На правом краю Ещенко заменил козлов.

    27.06.2014

  • просто Очкась

    Команда одной атаки...одного удара собралась в 1/8 ЧМ? Бред. Домой. Все по делу.

    27.06.2014

  • Айл би бэк

    Сборная России. Тактика: сами не играем - другим не даём. При любом счёте на табло - игра унылое овно. Откуда взяться игре, когда чемпионат России - днище.

    27.06.2014

  • Arkantos

    КАНИФЕЙ НЕ ПОЗОРЬ ВЕЛИКИХ ВРАТАРЕЙ, УЙДИ

    27.06.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    фреш ++Уважаемый Владимир Владимирович!!!! Давайте к 2018 году проведем референдум в Коста-Рике. уверен тамошние жители тоже захотят в состав России войти, и в футбол будет кому играть.++ Щаз... самая счастливая страна в мире

    27.06.2014

  • znamenka

    ПОЗОРНЫЕ ЧЕРТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОЗЛОВ ОДНОНОГИЙ ТРУП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АКИНФЕЕВ КАК ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОДИН ВАСЯ В ПОРЯДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕСППЕКТ ЕМУ................................. ВСМЕМ СПАТЬ

    27.06.2014

  • ionych

    И вправду, хорошо что вылетели. А то смотреть это по ночам - нервов не хватит...

    27.06.2014

  • Sterx

    "БЛЕСТЯЩАЯ" игра, с "УЙМОЙ" моментов и действительно "ВЫЛОЖИЛИСЬ" на 300%, как капитан и обещал! "БРАВО" РФС и "СПАСИБО" за возможность вплоть до 2018 года лицезреть "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ" футбол в исполнении Российской команды!

    27.06.2014

  • Pablo_75

    В 2018 может быть примерно такая же группа (потому что Россия сеется первой). И мы из неё ОБЯЗАНЫ выходить. Но можем, как видно, и не выйти...

    27.06.2014

  • Andre_Saratov

    Дрожь не в ногах, а в голове.

    27.06.2014

  • kadukvi

    Контракты всем уменьшить в два раза , герои миллионеры. Аршавина еще не хватило этой кучке бездарных футболистов, а так бы полный комплект бездарностей был бы

    27.06.2014

  • Ktomimiaso

    И где же Повар, предлагавший мне 2 недели назад поставить хату на невыход раши из группы?))))))) учи матчасть, коллега!

    27.06.2014

  • lieven

    Фиг с ней с тактикой. Игроки просто не поняли, что попали на Чемпионат мира, что надо играть от ножа. Это можно делать при самой закрытой тактике. Не понравились игроки. Ну и Капелло откровенно чудил с составом, хотя это глубоко вторично.

    27.06.2014

  • AVG1981

    Безхребетные педики..Акинфеев запорол ЧМ.

    27.06.2014

  • Dexterous

    Седня проиграл Акинфеев. Сборная дотянула бы, если бы не его ляп. Печально.

    27.06.2014

  • alexansf

    вопрос один - чем они занимались на тренировках ? ПРОСТО спросить хочеться какова была тактика на игру--- типа парни щас выходим , а потом с германией....а главное чтоб игнашевич пас березе- а тот куда попала--вот в эту тактику я верю

    27.06.2014

  • NF

    Вот интересно: почему проигрывают одни, а стыдно должно быть мне? Хотя я, вроде, не сентиментален. Капелло, видно, забыл, что катеначчо проиграло еще в 60-ых годах. Под свою схему выбрав состав и тактику, он, фактически, атрофировал всю атаку в сборной. Ни у одной сборной не может быть 100% дисциплины в обороне, тем более, у наших. Мотиватор из тренера никакой, все три матча игроки тряслись как желе. И в физподготовке, похоже, просчитался, загрузив команду по полной, игроки мало двигались. Надо же, тренеры такие разные, а судьба сборной одинакова. Что имеем в итоге: вечно прижимались к воротам, что забив, что не забив; за подборами, отскоками, прорывами соперника почти не успевали, ибо практически все три матча играли пешком, в том числе, и в обороне; постоянные стандарты у своей штрафной; никакого толка от своих штандартов; мало комбинационной игры; мало прессинга вдали от ворот; куча ненужных пасов поперек поля и в защите и т.д. Как бы хорошо ни относился к Акинфееву, но ЧМ он, фактически, провалил, видно, даже Евро не в помощь. Впрочем, как и вся команда за исключением центральных защитников да Кержакова. ЧМ показал, что тактика капелло несостоятельна для современного футбола, ибо у нас нет на подходе хороших защитников. Только провалы в первых двух матчах заставили выпустить резерв раньше, чем на 90-ой минуте. Чем собирались побеждать Германию? Без скоростей, атаки, прессинга, а главное, без игры. И без побед. Сборная повторила 2012 год, но даже на провальном Евро-2012 была даже победа. Скучную и невзрачную игру сборной Капелло наблюдать было невозможно. Уже после забитого гола сборная ушла в оборону, так нормально из нее и не вынырнув. У этой команды не было никакого запаса прочности. И в 2018 году рассчитывать нам нечего, ибо нормальной программы развития футбола в стране нет и, похоже, не будет...

    27.06.2014

  • ess78

    Позорники!!!В шахту на месяц уголь добывать!!!Эти мажоры не могут 90 минут отыграть для Родины,для народа!!!Позор.Надо что то предпринимать.Нужно как то наказывать этих негодяев!!!

    27.06.2014

  • Николай Николаев

    На лазер надо апелляцию подавать. Перед голом слепили. Мусульманские звери

    27.06.2014

  • Ковтун

    К Самедову по всем трем матчам есть претензии

    27.06.2014

  • миха 108

    Дзюба,тихо,ржёт в сторонке....

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    Особенно обидно проиграть такой хамской команде.

    27.06.2014

  • EASt1

    Чё орёте "позор!", как бандерлоги? Парням спасибо, сделали, что могли. Но состав был реаольно самый слабый за всю историю сб. России. А, вот, по некоторым кадровым решениям Капелло есть вопросы. Денисов - все видели, что намного сильнее Глушака. Козлов... ну, что тут скажешь? Дзага и правда не в порядке. А кого ещё? Нет у нас других. А Фабио... не впечатлил. Совсем.

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Ребята, хватит позорить нашу сборную. Россия была наголовину сильнее этого убого олжира, который случайный гол забил...Просто случайный...Всякое бывает. Как страна, мы гораздо сильнее этих арабов - не забывайте. Один матч не показатель. Они отскочили, но Германия на следующем этапе покажет их истинное место на Земле. А вот мы, как ни парадоксально, с немцами могли бы побороться.

    27.06.2014

  • SergeyKa

    "Человек из Кемерово27 Июня 2014 | 01:57 Даже не расстроился.Что-то подобного я и ожидал.Группа была хорошая,но не получилось" У меня ровно то же самое. Я с самого начала предрекал выход из группы Алжиру и Бельгии.

    27.06.2014

  • ForzaCSKA

    Пора прощаться с итальянским котом Базилио,пытавшимся привить нашим итальянскую систему игры. А что выиграла сама "Скуадра адзурра" в последние годы? Поправьте меня - за исключением провального финала ЧЕ-2012,ничего на ум не приходит. Дон Фабио,арривидерчи!

    27.06.2014

  • letmebetomorrow

    нафик такой футбол!! поведение у игроков после свитка - как будто товарняк только что откатали(( ни в одном матче последнего тура такого небыло, я про случае когда команды играли за выход.. какая зараза с капелло контракт до 18 года заключила((((((

    27.06.2014

  • grishadasha

    акинфей - самый блоьшой лох!!!! из 3 пропущенных - 2 его!!! худший вратарь ЧМ.... Наши сыграли в свою силу, вратарь подвел... Вспомним Льва Иваныча................

    27.06.2014

  • Sakuma Tator

    набрали в сборную Козлов(ых)

    27.06.2014

  • Сергей Барнаулец

    Хотя я сам и не смотрел, но хорошо уже то, что, наконец, отмучились. С Германией совсем бы уже плохо было. Теперь можно продолжать смотреть ФУТБОЛ.

    27.06.2014

  • Владимир13

    Домой лошары! Итальяшку там оставьте!!!

    27.06.2014

  • DkRaven

    Я поймал себя на мысли )) что я такого и ожидал. Ну трясутся же коленки у игроков. Все видно. И было понятно - пропустив , не забъем. Поэтому последние полчаса я смотрел на удивление спокойно.

    27.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А дома ни грамма спиртного...

    27.06.2014

  • martys

    Ну, почему мы не можем хотя бы как ГРЕЦИЯ??7!!!!

    27.06.2014

  • alex221083

    Можно себя утешить тем, что мы сыграли лучше англичан!=)) И по очкам и по забитым мячам!=))

    27.06.2014

  • YOZ80

    Эта команда была НЕДОСТОЙНА играть в 1/8 - вот и все дела.

    27.06.2014

  • andreikul1967

    Ну что убогие домой! А Капелло ни причем, кого выпускать то ни кто играть не умеет! Даже если бы прошли вышли бы на Германию, а там туши свет, был бы очередной позор.

    27.06.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    BattleFish!27 Июня 2014 | 01:56 Ты же спать ушел?

    27.06.2014

  • SVA

    Ну нет игроков в стране...хоть ты тресни!!!

    27.06.2014

  • ionych

    Говорить хочется только одно - даже Греция вышла...

    27.06.2014

  • T-96

    Капелло снова скажет, что была великолепная игра... Тьфу!

    27.06.2014

  • Arsenalll

    Блин, на нашей сборной столько бабла поднял в тотале. И на этом матче в том чилсе. А теперь на что ставить, подскажите

    27.06.2014

  • demalex1

    Кафельников был прав

    27.06.2014

  • Arkantos

    ПЕРЕКРОЙТЕ АЭРОПОРТ, ПУСТЬ ВАЛЯТ ИЗ СТРАНЫ, ПОЗОРНИКИ

    27.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Даже не расстроился.Что-то подобного я и ожидал.Группа была хорошая,но не получилось.

    27.06.2014

  • BattleFish!

    Бесславные улитки!

    27.06.2014

  • SergeyKa

    До сих пор не понимаю, почему было не выпустить Лодыгина? Он ничуть не хуже. Не виню Акинфеева (хотя вся вина вина в пропущенном голе на его совести), но есть ещё два вратаря ничуть не хуже.

    27.06.2014

  • Серая_Мышь

    И это Россия??? Всем нам фегули и полная йебда...

    27.06.2014

  • aaa68

    Westham чудо у нас тренера нет У НАС ИУДА который слил игры....человек привезший на чемпионат канунникова не может быть трениром .....В ШЕЮ МАКАРОНИКА иии неплатить хватит с него ртидцать серебриников

    27.06.2014

  • Henk

    вагон г---- за огромные деньги свозили, может будет пахнуть, говорили

    27.06.2014

  • T-96

    Если Анкифея на самом деле ослепили, надо подавать протест!

    27.06.2014

  • Слава Богу, это закончилось.

    27.06.2014

  • Kalach

    Акинфеев, с тебя 4 очка!!

    27.06.2014

  • Kolun

    Все как всегда. 130 лет русского позора в этой игре.

    27.06.2014

  • BattleFish!

    ОУКБ Неотвратим!27 Июня 2014 | 01:55 Домой, деревяшки!)) Домой Позор России!)) Алжир, браво!)) Молодцы!)) - Все по делу!

    27.06.2014

  • martys

    ВПЕРВЫЕ НЕ ВЫИГРАЛИ НИ ОДНОГО МАТЧА НА ЧМ!!! ГНАТЬ КАПЕЛЛО ИЗ СБОРНОЙ!!! КАК ОН, КОЗЕЛ, РАДОВАЛСЯ ПОСЛЕ ЖЕРЕБЬЕВКИ! И ОТМЕТАЛ ВСЯКИЕ АНАЛОГИИ С 2002 Г.! А ВЕДЬ ТАМ МЫ ОБЫГРАЛИ АФРИКАНЦЕВ!!! ХУДШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ИСТОРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ......как же я устал ждать....................................

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    Тошнота

    27.06.2014

  • НашаРаша

    В футболе у нас слишком большие ничем необоснованные амбиции. В связи с этим и необоснованные ожидания. Хотя по факту мы аутсайдеры финальной части чм. Так что, как сказал классик: наши ожидания- наши проблемы. Ведь он имел ввиду именно это, что типа вы ожидаете от нас больше, чем мы можем. В этом он прав.

    27.06.2014

  • миха 108

    МИЛЛИОНЕРЫ-ПОЗОРНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

    27.06.2014

  • kadukvi

    нулевые. Капелло в отставку. Со Слуцким результат не хуже будет

    27.06.2014

  • BattleFish!

    Слава Богу эта пытка для российского болельщика закончена!!!

    27.06.2014

  • kjgfnf

    капелло и козлов что это было как палено поставили в состав ваш рот фабио

    27.06.2014

  • vashmajor

    Конифей слил и с Кореей и сегодня - факт! Но игры-тоне было в атаке в принципе кроме навесов Комбарова! Все - разочарование!!!

    27.06.2014

  • janebarkley

    вопрос один - чем они занимались на тренировках ???? никто не может сделать навес, в стеночках не понимают друг друга, лучший пас на защитника ... капелло не надо гнать, ему надо зарплату платить по достижению результата ... если это была подготовка к 2018 году, то уж больше по-мазохистски она прошла (в отношении болельщиков)

    27.06.2014

  • Kalach

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сборная несправедливо вылетела с ЧМ.. Очередная сенсация)))))))

    27.06.2014

  • виа-12

    Наши деревяши... Очередной шрам на сердце.

    27.06.2014

  • mitos27

    Стыдобища ни пас отдать ни принять, ни обыграть, не навесить..... Коста-Рика и Мексика вперёд!!!

    27.06.2014

  • SP2

    ТОЛСТЫХ - В ОТСТАВКУ. Игроков как-нибудь без таких крутых руководителей и тренеров найдем. Половина мальчишек в Кингиссепе и Светогорске играю лучше всех этих Комбаровых, Самедовых, Глушаковых, Файзулиных и Шатовых.

    27.06.2014

  • Sergbuh

    И это самый дорогой тренер сборной на ЧМ?

    27.06.2014

  • Alex 1488

    Во время матча с корейцами,наши тряслись так,как будто они играли против чемпионов мира на пике формы.В матче с Бельгией,оказалось,что рассчитывали на ничью,даже не веря в победу.Зато Алжир закидали шапками за несколько дней до матча.Игра всё расставила по местам.Браво дон Фабио,отличная подготовка команды к главному турниру четырёхлетия))))

    27.06.2014

  • Toha050

    Аргентина и Бразилия в перёд,жду в финале.

    27.06.2014

  • Пови

    Отмучились...

    27.06.2014

  • shumi777

    Ожидаемоооооооооооооо....

    27.06.2014

  • фреш

    Уважаемый Владимир Владимирович!!!! Давайте к 2018 году проведем референдум в Коста-Рике. уверен тамошние жители тоже захотят в состав России войти, и в футбол будет кому играть.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    справедливо. впереди не было ничего. сзади ошибки

    27.06.2014

  • Наталья П

    Домой, деревяшки!)) Домой Позор России!)) Алжир, браво!)) Молодцы!))

    27.06.2014

  • yuri0018

    Как ни грустно, но это второй голевой ляп Акинфеева

    27.06.2014

  • veto

    Спасибо России, спасибо Капелло. Всё ожидаемо. Никаких эмоций. Зато ставка прошла.

    27.06.2014

  • Dr.Pill

    Капелло, такой футбол нам не нужен!

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Германия - Убогий Алжир 8-0.... А наши бы с Германией хорошо сыграли

    27.06.2014

  • sheitan

    Что и требовалось доказать. Радует, что премиальных не получат за игру на чемпионате, т.к. сами же условились, что премиальные будут только за выход из группы. Домой, Россия...

    27.06.2014

  • Владислав

    Всему виной упрямство Капелло. После первого тайма игры с Кореей было видно, что Файзуллин и Шатов и шнурки недостойны завязывать в сборной. А Капелло их три игры с упорством идиота ставил.Играть вдевятером против одиннадцати всегда сложно.

    27.06.2014

  • T-96

    Козлы!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2014

  • alexansf

    СКУПАЕМ ВСЕ РОЗЫ И ВСТРЕЧАЕМ ГЕРОЕВ ЧМ 2014

    27.06.2014

  • Algerd

    Угу, Капелло наверное в трех матчах две пенки пустил, он и виноват.

    27.06.2014

  • Vizioso

    Это были 300%, обещанные Березуцким?:)

    27.06.2014

  • Nifa

    Одиннадцать старых синьоров суетливо передвигались по футбольному полю, двенадцатый досадливо махал руками у кромки. "Это не Италия и не Старая синьора", - догадался Штирлиц, заметив ящичек с кока-колой.

    27.06.2014

  • GI_Orillia

    Ну так все по делу

    27.06.2014

  • SergeyKa

    Ну серьёзно. Неужели кто-то действительно думал, что наша команда выйдет из группы? особенно после матча с корецами, с этой беззубой, скучной и академичной игрой?

    27.06.2014

  • Keano

    Пусть теперь мутко неустойку платит из своего кармана

    27.06.2014

  • ivyl

    Почему? Очему безостановочно в составе мертвый Шатов? Почему нет Дзагоева? Почему только последний матч в два нападающих? Почему?....

    27.06.2014

  • Айл би бэк

    Хе-хе

    27.06.2014

  • A.A.V.

    Бесславные ублюдки

    27.06.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Поделом.

    27.06.2014

  • Luti

    Браво Капелло! Превзошел даже игру Адвоката...

    27.06.2014

  • читатель1

    Каждый раз такая история...

    27.06.2014

  • Arkantos

    МЕКСИКА УРУГВАЙ КОСТА РИКА КОЛУМБИЯ - БОЛЕЕМ ЗА НИХ, НАШИ ЛОШАРЫ, КАНИФЕЯ НА ПЕНСИЮ 5 ТЫС )

    27.06.2014

  • SVA

    Помои, ком бэк ту Раша!

    27.06.2014

  • IIIenoT

    Не нужна нам такая сборная! Позор огромной стране! И очередное показывание мускулус глютеус болельщикам!

    27.06.2014

  • Juststronger

    Урра) Халявка не прокатила раисянцам))

    27.06.2014

  • китайский обозреватель

    Как выяснилось. кроме обороны нам нужно еще и нападение.

    27.06.2014

  • niklin

    Граф(ин) в 18 году встанете на ворота???

    27.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Капелло молодец, фееричную игру сборной поставил, все до сих пор смеются глядя на эти убожества в майках сборной России.)

    27.06.2014

  • bmisha

    позорище

    27.06.2014

  • Вернбэльм

    Унылые. Безвольные. Наши.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    хорошо, что я не в бразилии

    27.06.2014

  • Westham

    нее.... нет у нас футболистов.... за такие бабки они должны были... а впрочем ладно...

    27.06.2014

  • chelyabinsk su

    Наконец то !!!!!!! Теперь 4 года не увидим этой пытки !!!!!!!!!!

    27.06.2014

  • kjgfnf

    капелло ты чмо козловский

    27.06.2014

  • Pr0st

    Вот уроды (((((

    27.06.2014

  • Айл би бэк

    Хо-хо

    27.06.2014

  • serg5555

    Я могу сказать только одно. Отмучились. Весь турнир наша команда не играла, она мучалась, как больной перед смертью. И наконец умерла.

    27.06.2014

  • Toha050

    Ну что,сомневающиеся,что и требовалось доказать,худшая сборная на чемпионате по игре.

    27.06.2014

  • Граф(ин)

    что есть то есть. чемпионат имени акинфеева

    27.06.2014

  • WhiskeyTime

    Ядерную бомбу на чурбаноидов!!!

    27.06.2014

  • Sakuma Tator

    сборная Козлов

    27.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Почему я не лёг спать?

    27.06.2014

  • СереХа

    Теперь можно спокойно поболеть за Уругвай

    27.06.2014

  • niklin

    Ну что сказать... ОЖИДАЕМО! Эмоций никаких. Скажу сразу: я пессимист в отношении нашей сборной по футболу! Причины вылета на данном ЧМ всего 2: 75% - ошибки Капелло при выборе состава и 25 - привет тренеру по физподготовке (сегодня, правда, больше сил на конец было). К игрокам НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ!!! Других нет! Старались, боролись, но...но. Вывод: гнать капелло нафиг! Не отработал з/п!!!

    27.06.2014