Чемпионат мира. Новости

29 июня 2014, 21:56

Голландия вырвала победу у Мексики в 1/8 финала

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В матче 1/8 финала чемпионата мира-2014 Голландия одолела Мексику – 2:1.

Мексиканцы повели почти сразу после возобновления игры во втором тайме – отличился Джованни Дос Сантос. Голландцам удалось сравнять счет в концовке – розыгрыш углового завершил Весли Снайдер. В компенсированное время Арьен Роббен заработал пенальти при контакте с Рафаэлем Маркесом – и Клас-Ян Хюнтелар реализовал 11-метровый.

Соперник подопечных Луи ван Гала по четвертьфиналу определится во втором сегодняшнем матче – между Коста-Рикой и Грецией.

Чемпионат мира-2014

1/8 финала

Голландия – Мексика – 2:1 (0:0)

Голы: Дос Сантос, 48 (0:1). Снайдер, 88 (1:1). Хюнтелар, 90+4 – с пенальти (2:1).

Голландия: Силлессен, Флар, Де Фрай, Вайналдум, Блинд, Де Йонг (Мартинс Инди, 9), Ферхаг (Депай, 56), Снайдер, Кайт, Роббен, Ван Перси (Хюнтелар, 76).

Мексика: Очоа, Агилар, Родригес, Маркес, Морено (Рейес, 46), Лаюн, Сальсидо, Эррера, Гуардадо, Дос Сантос (Акино, 61), Перальта (Эрнандес, 75).

Предупреждения: Агилар, 69. Маркес, 90+2. Гуардадо, 90+3.

Судьи: ПЕДРУ ПРОЭНСА, Миранда, Тригу (все – Португалия).

29 июня. Форталеза. Стадион "Кастелау".

155
  • pashkovskiy a.a.

    Те предыдущие сообщения где я на эмоциях вы оставили,и где я мат пускал.А когда правду написал удалили!Очень жаль! Я думал о вас лучшего мнения!

    30.06.2014

  • pashkovskiy a.a.

    В таких ситуациях,на месте Мексики,Боснии я б выходил из состава участников ФИФА!Тогда бы может поняли,ЭТО ФИФА!

    30.06.2014

  • pashkovskiy a.a.

    saw098 30 Июня 2014 | 00:19 pashkovskiy a.a.30 Июня 2014 | 00:15 Судья тв..рь чистая!Жаль не заслуживали,такого конца!Лысому вернется!!!5:1 у Испании нулевой!Вот вам и Оранжевая фурия!Неожидал!Лысый,поверь,вернется!!! ------------------------------ ------------------------------------------ Ты это.. пешки разуй и повторы посмотри. Если не поможет - тупо нажрись водки )) --------------------------------------------------------- Судя по твоим рассуждением и пешками разутыми,ты уже водкой нажранный!!!!

    30.06.2014

  • Гуго Оберштейн

    pashkovskiy a.a.30 Июня 2014 | 00:15 Судья тв..рь чистая!Жаль не заслуживали,такого конца!Лысому вернется!!!5:1 у Испании нулевой!Вот вам и Оранжевая фурия!Неожидал!Лысый,поверь,вернется!!! ------------------------------ ------------------------------------------ Ты это.. пешки разуй и повторы посмотри. Если не поможет - тупо нажрись водки ))

    30.06.2014

  • pashkovskiy a.a.

    Судья тв..рь чистая!Жаль не заслуживали,такого конца!Лысому вернется!!!5:1 у Испании нулевой!Вот вам и Оранжевая фурия!Неожидал!Лысый,поверь,вернется!!!

    30.06.2014

  • Гуго Оберштейн

    FINIX29 Июня 2014 | 23:53 Буратино всё-таки нанырял на точку... бесит этот биоробот... ---------------------------------------------------------- Меня, допустим, гном бесит всем своим видом, поведением и повадками. Но надо отдать ему должное - талантливый перец. А Роббен однозначно красава, даже учитывая то, что пас жадничает отдать иногда, когда партнер в лучшей позиции.

    30.06.2014

  • Томас Бой

    zagman Да ты всех раскатываешь. В мечтах. Я тебе отвечаю-то только из жалости, но жалость тоже имеет предел, так что ИНХ. И точка.

    29.06.2014

  • FINIX

    Буратино всё-таки нанырял на точку... бесит этот биоробот...

    29.06.2014

  • )V(ax

    Должна победить Коста-Рика, потому что я за нее болею (не смотря на то, что пью Метаксу, по загману так нельзя). В прошлой игре был за Мексику, а на этом ЧМ еще не было дня, чтобы хоть кто то из тех, за кого болею не выиграл в один игровой день))

    29.06.2014

  • Томас Бой

    Электросталец Я не любил Грецию никогда, но они впечатлили силой духа на этом ЧМ. Сегодня я за них. Хотя костариканцы молодцы.

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman Ты глупый. Заканчивай вообще тут писать, чего позориться-то? А то жаль тебя.

    29.06.2014

  • Томас Бой

    Электросталец Я рад за голландцев, но стоило играть так до пропущенного гола и проблем бы не возникло. Сегодня ночью ты за Коста-Рику или за Грецию?)

    29.06.2014

  • Томас Бой

    Троллить надо с умом, а если ума нет - сиди тихонько и молчи.

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    У zagman'а обострение апосля встречи с Карпиным и Федуном по трансферным вопросам? )))

    29.06.2014

  • Томас Бой

    Электросталец Салют! Не обращай внимания на zagmanа, он еще тупее Смоки.)

    29.06.2014

  • Sterx

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:57 Возраст,да и в запале этих молодых на место ставить... ============== Нашелся "старик"! Ты младше меня, да будет тебе известно! Так что меньше вы..., однодневка!!!

    29.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Томас Бой и загман Завязывайте. Вам чё, делать больше нечего ? Болеет и болеет, за кого, какя разница ? Кого любит, за того и болеет. Как назвался, так назвался... нет тут таких ограничений. Тут такие урра патриоты на сайте, кажется что бабушки родной не пожелеют, так клеймят позором всё и вся...а ник посмотришь, господи.....Reigan, Черчиль, человек - паук.....кончайте !

    29.06.2014

  • )V(ax

    Все в защиту!29 Июня 2014 | 23:01 Думаю, мексиканцы бы им накидали полную кошелку))) Оборона у голландцев не айс и им это еще аукнется.

    29.06.2014

  • grimbo

    Да, у печников чувствуется потенциал, победили по делу. Но могли и дико лохануться.

    29.06.2014

  • Все в защиту!

    Поздновато "оранжевые"проснулись.Если бы с начала играли бы,как в последние полчаса,то игра была бы намного интереснее.

    29.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    AlexM356: Спасибо,дорогой, что поправил...Возраст,да и в запале этих молодых на место ставить...

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman Нет, тут все-таки явное скудоумие... Даже не можешь уловить логическую цепь. Жаль тратить время на тебя, дурака.

    29.06.2014

  • )V(ax

    zagman29 Июня 2014 | 22:54 Бред какой то. Мой любимый игрок - Эрик Кантона. Ноя никогда в жизни не болел за сборную Франции.

    29.06.2014

  • Telesik

    Марьивана против Текилы. Победа за курящими

    29.06.2014

  • AlexM356

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:18 Sterx: К твоему сведению,именно к "твоему"-бычок,-папа смотрел Чемпионат Мира ещё 68 года!!! Иди умойся и больше не попадайся здесь!!! ------------------- Однако в 1968 году не было чемпионата мира, я вот смотрю с 1970 года и что-то не припомню ЧМ-68. В 66-м был, в 70-был, а вот в 68, смешно...

    29.06.2014

  • )V(ax

    Вообще в футболе, нужно внедрить правило, когда за картинное падение дается горчичник, независимо от того, был фол или нет. Тогда нарушения будут очевиднее.

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman 29 Июня 2014 | 22:38 _________________________________ Я тебе пример приведу. Элементарный. Если человек берет ник "Байкал", это не значит, что он должен купаться только в озере Байкал и пить исключительно напиток с этим названием. Тебе понятно?

    29.06.2014

  • lafayette

    НЕ ОЖИДАЛ!!! Тренер Мексом струсил в самый

    29.06.2014

  • )V(ax

    outz29 Июня 2014 | 22:38 Выставил, потому что хотел затруднить Роббену свободный проход, но ИМХО сделал это очень аккуратно, избегая контакта. Другой вопрос, что Роббен контакт нашел. Я не утверждаю это на 100%, но и большинство из написавших тоже не уверены. Именно про это я и говорю, что интригу можно было не убивать и никто потом судью не упрекнул бы, кроме голландцев, естественно.

    29.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Человек - ноль, это я про Снейдера, вдруг хвать из кармана, козырной туз и .....в десятку. Оказалось, что снять проклятие Очоа, можно просто хлёстким ударом и желательно, не в него. Вот и весь сказ ! Не велика, казалось бы наука,.... так всё гениальное - просто !

    29.06.2014

  • Все в защиту!

    Роббен,конечно же "нырнул".Но справедливость восторжествовала,поскольку ранее его реально "срубили"в штрафной.

    29.06.2014

  • )V(ax

    Погонщик свиней29 Июня 2014 | 22:36 У Аргентины, мягко говоря, побольше шансов пройти Швейцарию, чем было у Голландии с Мексикой. оранжевые явно отскочили. Вообще пока очевидность нахождения в 1/4 оправдывают только Колумбийцы.

    29.06.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:28 --- С того ракурса, что виден на повторе, можно сказать, что Маркес поставил ступню всё же НА ступню Роббена, а не рядом. Причём на левую, т.е. дальнюю от себя, т.е. перекрыл Роббену весь путь. Причём правую ногу Роббен перекинул, а левую перекинуть не смог, т.к. не было скорости и места. И самое главное, мяч к тому времени был уже на 3 метра впереди, за каким чёртом Маркес вообще выставил ногу, если он опять, как и на 74 минуте, НЕ УСПЕЛ за Роббеном?

    29.06.2014

  • Погонщик свиней

    )V(ax 29 Июня 2014 | 22:30 Аргентины не пройдут и в 1/4.

    29.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Привет на ночь, любителям острых ощущений ! Ну что тут скажешь, нашли таки они методы, на Костью Сапрыкина. Нашли. Непохожие сегодня на себя голландцы, команда напрочь, лишёная вдохновения, обнаружила в себе ещё и другое, может быть ещё и более ценное качество - характер. А я уже, стало было, плакать начал, вертя папиросину в зубах. Упорхнула птица счастья из рук мексиканских, махнула хвостом и ....привет ! Счастье, оно оказывается, приходит лишь с финальным свистком, не раньше.

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman 29 Июня 2014 | 22:33 _______________________________ ИНХ. Ты глупый.

    29.06.2014

  • далеко

    )V(ax 29 Июня 2014 | 22:22 Фол в штрафной, это когда игрок бьет по ноге, а не когда другой специально спотыкается за поставленную рядом подошву. ----------------------------------------------- Извините, но вы дурак.

    29.06.2014

  • Ботаникум

    Матч не совсем чета игре Бразилия-Чили, но нерв - был. Спасибо мексиканцам (невольно приходит на ум знаменитый рассказ Джека Лондона "Мексиканец"), хотя вчерашние чилийцы меня впечатлили больше. Роббен - это Роббен со всеми своими плюсами и минусами..., но как прёт, тащит не только команду, но и одеяльце на себя. Порадовался голу Снейдера, которого четыре года назад несправедливо, на мой взгляд, не провозгласили лучшим футболистом года. Тот сезон 2010 у Весли получился отличный: победы в чемпионате Италии и ЛЧ в составе "Интера", и серебро ЧМ-2010. Приз "ушел" барселонскому гному Лео, замечательному футболисту, но тот сезон для него выдался не лучшим, а на ЧМ-2010 и вовсе НОЛЬ голов! Победа "оранжес" не впечатлила, но это - плей-офф. Мексика, спасибо и до свидания!!!

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    zagman29 Июня 2014 | 22:29 Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 29 Июня 2014 | 22:25 ===== вообще ни к чему эта истерия. ***** Ну, как же? "СПАРТАК" еще не ответил по полной программе за использование бромантана. Бугага! Ну так это дерьмо не только за это не ответило, много за что... и не ответит, ибо нет ни совести ни мозгов

    29.06.2014

  • Вояка

    Летучие голландцы не исчезнут в полночь (эту во всяком случае).....Можно много копий сломать был пеналь - не был...Что было того уже не воротишь. Но вот как-то за весь мундиаль никто ни разу про безумную погоду не говорит; влажность, темпиратура и т.д. На мой взгляд европейцам намного тяжелее чем южной и центральной америке. Многие команды европы играют отборочные осенью, зимой, весной и играя в энергозатратный футбол (так играют многие в европе) погода не сильно влияет на физические кондиции. А когда играешь в парной...преимущество в физике улетучивается. В катаре думаю будет ещё тяжелее; говорят там летом под шестьдесят бывает. Не представляю как люди там играть будут?

    29.06.2014

  • )V(ax

    Esperanza6029 Июня 2014 | 22:30 Да вот мастерства то у мексиканцев больше, чем у голландцев. Физики, да, не хватило. Голландцы второй матч задавливают.

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    за истерией забыли один важный момент. Мертвый до того Снайдер в нужный момент нанес сумасшедший удар! Все-таки класс не пропьешь!))

    29.06.2014

  • )V(ax

    ziggy197629 Июня 2014 | 22:29 Аргентина не позволяет)))

    29.06.2014

  • Esperanza60

    Мексиканцы показали достойную игру, но после забитого гола прижались к воротам. Не хватило мастерства сыграть по счету и довести легальными средствами игру до победы. Голландцы в 38-градусную жару сумели прибавить, в том числе и в движении, переломили тяжелейший для себя матч и вообще не вешали носа. Роббен конечно же молодец, впрочем как и Снайдер и другие тоже. Впечатлило решение Ван Гала заменить Ван Перси на Хутелаара.

    29.06.2014

  • ziggy1976

    падение картинное, но фол очевиднейший был - значит пеналь 100%. судья мог бы раньше еще один поставить на роббене, и там тоже было картинное падения, но и фол был тоже 100%. все в порядке. все по делу. мексике 5+ и спасибо огромное. нашему ВЕЛИКОМУ акинфееву смотреть ОЧОА! голландия должна идти минимум до финала, ибо сетка позволяет.

    29.06.2014

  • Нефан

    Даже не знаю, кого было бы жальче. Обе команды хороши. Но представить Мексику чемпионом мира... Правда, и Грецию, и да - Испанию никогда не представлял...

    29.06.2014

  • )V(ax

    outz29 Июня 2014 | 22:26 Игра рукой тоже не удар. Я имел ввиду конкретный момент. Подножки не было. Мексиканец поставил ступню рядом со ступней Роббена. Ступня - не то препятствие, через которое нельзя перешагнуть.

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman 29 Июня 2014 | 22:24 Другая - не другая, - не важно. Главное, что ты назвался в честь капитана сборной Мексики. Поэтому я болею против любых сборных Мексики, пока мне это не надоест, поскольку испытываю к тебе неприязнь: ведь ты - Томас Бой, а Томас Бой был капитаном сборной Мексики на ЧМ 1986. Понятно? ___________________________________________ Логика дурака.) Если это вообще можно назвать логикой. У меня нет неприязни к тебе, ибо ты школоло неразумное. Мне тебя жаль, так что просто ИНХ. Понятно?)

    29.06.2014

  • Бан до 30.09.13

    Sterx 29 Июня 2014 | 22:19 К сожалению, на этом ЧМ слишком много результативных ошибок судей. И сегодня - очередная.

    29.06.2014

  • GoaLapagos

    ПОЧЕМУ НАШИ ТАК МАТЧИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТ?

    29.06.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:22 --- Скажу по секрету, блокировка и подножка - это не удары по ноге, но это фолы.

    29.06.2014

  • dmitriys

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:22 Фол в штрафной, это когда игрок бьет по ноге, а не когда другой специально спотыкается за поставленную рядом подошву. Замечательное определение. То есть ты прокидываешь мяч мимо защитника и он выставляет ногу совершая подножку и это не фол??? Без комментариев.

    29.06.2014

  • sergey-vorobey80

    Zigo 29 Июня 2014 | 22:05 Нет! Считаю, что в России слишком много внимания уделяется одному виду спорта. Так как в нем крутятся большие деньги, то их там легче отмывать. А у нас в стране мёдом не корми - только дай украсть. Нет денег, нет будущего в футболе! Да и в других видах спорта тоже. Будь ты хоть трижды Марадонна или Пеле!!! Всё продается и всё покупается. Но всегда ждешь чуда... не в этот раз

    29.06.2014

  • Мяч Чудо

    Сколько раз убеждаюсь, что лучшая защита это нападение! Нельзя уходить в глухую защиту. Футболисты молодцы так играть в 40 гр. жару, наши бы на их месте ныли.

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    вообще ни к чему эта истерия. На этом ЧМ не было ни одного пенальти, который можно было бы назвать ошибочным. Все эти хватания за плечи и руки, подсечки... и еще столько же не назначили, в том числе и в нашу пользу один, к сожалению...

    29.06.2014

  • Баск

    По пенальти. Предлагаю спорщиком пересмотреть момент. Роббен обыграл одного в штрафной. Получил по ногам без вопросов, но устоял и продолжил играть. Тут же обыграл второго. И вот в этом моменте трудно сказать... Судья оценил 50/50. Но по совокупности поставил пенальти. Думаю судья прав. Добавлю еще. В конце матча или нет. Правила одни.

    29.06.2014

  • ajax80

    Оранжевые красавцы!!! Пусть со скрипом но прошли эту очень сильную Мексику! Конечно если бы судья дал пенальти еще в первом тайме все было бы проще, ну тем более такая волевая победа ценнее.

    29.06.2014

  • Дандрей

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:18 смотрел Чемпионат Мира ещё 68 года!!! ------------------------------------------------ Вы в запале, наверное, попутали годы...

    29.06.2014

  • )V(ax

    dmitriys29 Июня 2014 | 22:22 Эта нога совершенно не мешала Роббену двигаться дальше без помех.

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:20 Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко29 Июня 2014 | 22:19 Фола не было. Что ты имеешь сказать против? Фол был. И не потому, что я болею за голландцев, а я за них не болею, а потому что глаза на нужном месте! Мяч Роббен прокинул, Маркес ногу занес в ноги Роббену - что это, если не фол?

    29.06.2014

  • )V(ax

    Фол в штрафной, это когда игрок бьет по ноге, а не когда другой специально спотыкается за поставленную рядом подошву.

    29.06.2014

  • dmitriys

    Была выставлена нога защитника, мяча он не касался. Что это если не пенальти?

    29.06.2014

  • Andre_Saratov

    В чем молодец Луи ван Гал, не побоялся убрать Ван Перси. Или может мы устали от чрезмерно осторожных тренеров.

    29.06.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Может, Роббен и красиво упал, но ведь подцепили же. Зато на 74 минуте предпочёл не спотыкаться о ноги того же Маркеса, а перепрыгнуть и нанёс опаснейший удар. Так что не надо, всё по делу.

    29.06.2014

  • Sterx

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:18 =========== Однодневка, чего ты из трусов то выпрыгиваешь, тебя в последнюю очередь спрашивать будут, находится мне здесь или нет!

    29.06.2014

  • )V(ax

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко29 Июня 2014 | 22:19 Фола не было. Что ты имеешь сказать против? Знаток)))

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:16 Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко29 Июня 2014 | 22:14 Посмеялся. Роббен падает всегда не просто так))) Засунь свой смех в одно место! На этом чемпионате уже достали все обвинять игроков в картинных падениях... вы сначала смотрите, был ли фол! Если фол был, какая нахер разница картинное падение или нет?? Что первично?

    29.06.2014

  • maxscorp78

    прощай мексика...ты была хороша!

    29.06.2014

  • andreichf

    z 29 Июня 2014 | 22:14 я думаю ты просто грязный завистник. роббен в одиночку вытащил этот матч. пеналь могли и раньше дать, вот только он по джентельменски перепрыгивал а в конце матча сил не хватило

    29.06.2014

  • Sterx

    Бан до 30.09.1329 Июня 2014 | 22:13 ============ В первом тайме НЕ поставили, так что судья вернул должок! А вспомни, как Греция вползла в плов, вот там точно не было!

    29.06.2014

  • dmitriys

    Вот знатоки собрались. Подножка была. Нога была выставлена, а перепрыгнуть было можно если бы он на скорости был, как в эпизоде когда во вратаря пробил.

    29.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Sterx: К твоему сведению,именно к "твоему"-бычок,-папа смотрел Чемпионат Мира ещё 68 года!!! Иди умойся и больше не попадайся здесь!!!

    29.06.2014

  • )V(ax

    Sterx29 Июня 2014 | 22:15 Похоже, что был. Но то середина игры. Судья был далеко, мне до повтора тоже казалось, что в мяч было сыграно. Совсем другое дело, когда концовка и уж слишком картинное падение.

    29.06.2014

  • Czechplayer

    По человечески Мексику жаль конечно. Но оранжевые, хотя и не впечатлили, выиграли по делу. Надо отдать им уважение, что в 39 градусов вытащили такую игру. К тому же судья не дал 100 % пенальти в первом тайме на Роббене. На повторе отчетливо видно, что его ударили по ногам сразу 2 мексиканца.

    29.06.2014

  • priringo

    победа волевая, но игра не чемпионская

    29.06.2014

  • Jean4

    Чем то напомнило финал ЛЧ, Бавария-МЮ =)

    29.06.2014

  • )V(ax

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко29 Июня 2014 | 22:14 Посмеялся. Роббен падает всегда не просто так))) Это уже за гранью добра и зла. Игрок то он хороший, но мерзавец еще тот.

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman 29 Июня 2014 | 22:14 Какая связь? А я тебе объясню, если ты не втыкаешь. В Мексике 86 и в сегодняшнем матче играли мексиканцы. У них есть соответствующие документы. Понял? Всё-таки соотечественники. Так что попрошу не задавать глупых вопросов. ________________________________________________________ В Мексике-86 играла совсем другая сборная Мексики. С другим составом, другой тактикой, другой энергетикой, другим тренером. Дурак ты.

    29.06.2014

  • Sterx

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:13 =========== Т.е. не отрицаешь, что в конце первого тайма был пенальти?

    29.06.2014

  • Zigo

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:13 Роббен мог перепрыгнуть,но не обязан,так что все чесно там,касание было

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman 29 Июня 2014 | 22:08 Я за "СПАРТАК", Аргентину, Италию и итальянские клубы. А также против Мексики, поскольку ты назвался в честь капитана мексиканской сборной. _____________________________________________ Я завтра назовусь в честь капитана "Спартака" и ты, дурачок, будешь против "Спартака"?

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:10 Специалист нашелся... глаза раскрой! Роббен ни разу ничего не симулировал! Может и пенальти не было в тех моментах, но контакты были и падал он не просто так!

    29.06.2014

  • z

    Судья бездарно провел матч. Роббена надо было наказывать за первый нырок. Тогда не было бы и второго.

    29.06.2014

  • Молочник-белорус

    Умники))) как бы Вы сейчас не ныли... счет 2-1!! Голландия!!!

    29.06.2014

  • )V(ax

    Sterx29 Июня 2014 | 22:12 Нет, я про другой момент.

    29.06.2014

  • Погонщик свиней

    Обе команды были симпатичны. Выиграла сильнейшая. Я понять не могу, почему Золотой мяч не у Роббена, а у всяких там чесоточных гномов с плаксами Кристинками?

    29.06.2014

  • Бан до 30.09.13

    Sterx 29 Июня 2014 | 22:08 Пеналя не было. Если и был - очень на тоненького. Или сам лысый цепанулся за ногу Маркеса, или контакт был "супер-воздушным". Ну, а нырок-то был знатный, тут не поспоришь. ИМХО

    29.06.2014

  • Sterx

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:12 =========== Бычара, перед папой вы..., понял!

    29.06.2014

  • RedMack2

    То ИШТЫХАНЕЦ Футбол шикарный! Но если ты судишь ЧМ лишь по выступлениям нашей сборной, то да, соглашусь - футбол уже не тот)))...

    29.06.2014

  • )V(ax

    Zigo29 Июня 2014 | 22:09 Нога Мексиканца стояла рядом с подошвой Роббена, не коснулась, тот уже потом падая на нее наткнулся. Мое мнение - в первом тайме более очевиден был контакт.

    29.06.2014

  • Zigo

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:10 сам лез на стык,а ногу зачем выкидывать,сбил,сбил,какие могут быть вопросы и никого не волнует что там Роббен задумывал

    29.06.2014

  • llPerunll

    а как хотелось сказать "ну вот минус еще один европейский грант" гу всего за 6минут эти парни вырвали победу и несколько снизили стоймость очао

    29.06.2014

  • Sterx

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:10 ============= В конце первого тайма, выход Роббена, ДВА игрока Мексики бьют по ногам это теперь называется симуляцией?

    29.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Sterx: Ещё слово-и ты зажуёшь свой...я тебе обещаю...и матч ты пересмотришь!

    29.06.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    комментатор Неценко или как там его... смесь бестолковой самоуверенности Черданцева с общей безграмотностью Гусева... По матчу, голландцы не особо заслуживали выхода, но уж больно прижались в конце мексиканцы... копия финала ЛЧ получилась по сути, за исключением дополнительного времени, хотя случись оно тут, наверняка голландцы дожали бы

    29.06.2014

  • )V(ax

    Sterx29 Июня 2014 | 22:08 В первом эпизоде - желтая Роббену за симуляцию 100%. Во втором можно с натяжкой было поставить, но судья далеко был. Ну а в третьем явно сам лез именно на стык и сыграл, как в Голливуде.

    29.06.2014

  • НАРТ

    К тому что здесь было написано,добавить нечего.Все по-делу.Жаль Очоа,надеюсь его признают лучшим вратарем чемпионата.В ожидании полуфинала Голландия-Аргентина.

    29.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    И вообще ,чем ближе концовка ,тем отчётливее видны ,те убогие части футбола ,с помощью которых,сборные,которые выше по рейтингу,пытаются выиграть...То бразильцы,вчера,только с помощью хамства сумели удержать....,именно удержать ничью..А сегодня подленький Роббен,именно подленький,и не надо мне ничего доказывать,смотрите повторы, вывел голландцев дальше..Увы,футбол уже не тот !!!

    29.06.2014

  • Молочник-белорус

    Не согласен, что у мексикосов хороший воротчик!!! Ничего особенного.

    29.06.2014

  • Zigo

    )V(ax29 Июня 2014 | 22:07 не очевидный это как?Пенальти был,и ставить его можно на любой минуте матча,а то как получается пеналь нельзя ставить в конце,а нарушать можно?

    29.06.2014

  • forza italy

    Еще один пример того, что против закрытых команд типа Мексики надо начинать играть сразу. Прям по краю прошли, хорошо что все так закончилось

    29.06.2014

  • Смерть____твоя

    какое счастье что нет в плей-офф убогой русской команды!

    29.06.2014

  • Andre_Saratov

    1 тайм – мучение для всех в Форталезе. 2 тайм – игра. Быстрый гол, и слишком рано мексиканцы стали жаться к воротам. Решающий пенальти, что называется, по совокупности. На последних минутах не было, а в первом тайме, был, и еще во втором "на тоненького" эпизод в штрафной Мексике. И везде, конечно, Роббен.

    29.06.2014

  • marsey

    надеюсь, что ни мертвая аргентина, ни убогая голландия дальше четвертьфинала не пройдут. с такой симулянтской игрой и отсутствием мысли быть в полуфинале и, тем более, в финале - это преступление

    29.06.2014

  • Молочник-белорус

    Равная игра, интересная, хоть и не очень быстрая... Рад за Европу!!!!

    29.06.2014

  • Sterx

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:05 ============ Пересмотри матч! Там ЕЩЁ ДВА пенальти в ворота Мексики было! Таким, как ты, лучше жевать, чем говорить!!!

    29.06.2014

  • )V(ax

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:05 Абсолютно согласен.

    29.06.2014

  • )V(ax

    Такой неочевидный, с картинным падением пеналь в самой концовке просто нельзя ставить. Мексика была лучше на протяжении большинства минут игры, потому вдвойне обидно.

    29.06.2014

  • OmskHawks

    браво,Оранжевые браво,Роббен

    29.06.2014

  • Zigo

    ИШТЫХАНЕЦ29 Июня 2014 | 22:05 куда он спецом идет это лирики и арбитражный суд это во внимание не берет,не подставляй ногу тогда и все будет ок

    29.06.2014

  • Руспаньол

    кто выиграет - хрен его знает но Очоа - лучший вратарь этого ЧМ - бесспорно!

    29.06.2014

  • Ракитин 13

    Голландия - Аргентина )) Класс, две атакующие сборные!

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman Ты в очередной раз подтверждаешь, что дурак. Причем конченый. Какая связь между Мексикой-86 и сегодняшним матчем?

    29.06.2014

  • galasly

    Пенальти, конечно, итак был, но как он его сыграл!

    29.06.2014

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Пускай сборной России нет в плей-офф, зато есть возможность смотреть такие матчи. Уровень игры обеих команд - потрясающий.

    29.06.2014

  • Zigo

    sergey-vorobey8029 Июня 2014 | 22:02 давно хотел тебя спросить,а вот если бы ты занимался футболом в секции,то научился лучше гонять футбол чем Кокорин и компания,ты как считаешь?

    29.06.2014

  • RedMack2

    Молодцы. Заслуженно. Мексика ниачом)))

    29.06.2014

  • gretzkyfan

    Оранжевые молодчики, делают то, что надо, ВЫИГРЫВАЮТ! Чуть не угадал, ставил на 3-1, в любом случае как и перед началом чемпа надеюсь на финал Голландцев с Бразилией и первый выигрыш оранжевых!

    29.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Кто тут говорит,что пенальти был?? Человек спецом идёт на пеналь...Защитник то его не касался по сути. До каких пор в футболе будут процветать эти роббены-симулянты!!! Раз -жёдтая..-два..и до свидания. Человек только и ищет ,где бы урвать своё -незаконное.. Я понимаю-это бы какое первенство округа Роттердама,но это Чемпионат Мира...

    29.06.2014

  • Позорная нищета

    sergey-vorobey80 29 Июня 2014 | 22:02 Смотришь на все команды 1/8 финала и понимаешь... какая же наша сборная убогая! .............................................................. ............................................. +100500

    29.06.2014

  • marsey

    оранжевые уроды. балерины и ныряльщики. плюс судья - "молодец". как можно ставить европейского судью на игру европейской команды?..

    29.06.2014

  • povar81

    LVA129 Июня 2014 | 22:02 При чем тут бразильцы? Нидерланды в другой половине сетки

    29.06.2014

  • Наталья П

    Отличный футбол двух классных команд!) Голландию с заслуженной победой!)) Они сильнее!)) До финала у них практически зелёный свет!)) Мексиканцам спасибо за игру на чемпионате!)) Им не в чем себя упрекнуть!) Роббен лучший?))

    29.06.2014

  • GS:

    А и жалко воротника мексиканского, классно стоял

    29.06.2014

  • Blackmailerr

    Роббен клоун... но все средства хороши

    29.06.2014

  • Irishman

    Первый гол на 2 минуте второго тайма,второй гол за 2 минуты до окончания матча и третий гол на 2 минуте дополнительного времени.Роковые двойки убили Мексику ...

    29.06.2014

  • povar81

    Ну а что ожидать еще было? Мексика в 1/8 финала ЧМ шестой раз подряд вылетает. Против статистики не попрешь)

    29.06.2014

  • teacherserge

    еще раз убедился , что футбол , как вид спорта , кавно !!! судьи -передасты , игроки - передасты

    29.06.2014

  • NYfan

    классный липовый пенальти

    29.06.2014

  • Zigo

    Luti29 Июня 2014 | 22:01 Голландия мертвая на фоне американской команды,ну так любая европейская команда на этом ЧМ мертвая по сравнению с Америкой

    29.06.2014

  • nickmik

    Мексика по традиции вылетает в 1/8 финала! Голландцы едва не повторили путь евро-2008, но повезло. Удачи голландцам в походе за первым кубком мира!

    29.06.2014

  • Томас Бой

    zagman Ты-то чего радуешься? Ты же только за "Спартак".

    29.06.2014

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Жалко мексов конечно. И Очоа мог еще позажигать! Но потерять голландцев было бы как-то...жалче.

    29.06.2014

  • Бюхтманн

    Жалко мексиканцев, но хочется побольше европейцев в концовке чемпионата.

    29.06.2014

  • sergey-vorobey80

    Смотришь на все команды 1/8 финала и понимаешь... какая же наша сборная убогая!

    29.06.2014

  • LVA1

    Жду Голландию в финале. С учетом игры бразильцев - должны.

    29.06.2014

  • GS:

    Не болел ни за кого, но футбик классный показали, и сидишь в защите такие пенали будешь получать

    29.06.2014

  • Luti

    А-ХА-ХА! Мексика умудрилась про...ть мёртвой Голландии! Браво!!! Это надо постараться!!!

    29.06.2014

  • redgy

    Это гуд, мексика более чем достойна отыграла на этом ЧМ, но не охото в 1/2 (а они бы прошли косту рику или греков) видеть команду которую тащит вратарь..

    29.06.2014

  • Sterx

    Браво, НИДЕРЛАНДЫ!!! Есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ на этом МУНДИАЛе! ТРЕТИЙ пенальти в самый ВАЖНЫЙ момент все таки поставили!

    29.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Матч имени "липовых падений Роббена" Браво судьи!!!

    29.06.2014

  • Sashik

    Да, вырвала, выыгрызла. Вот это матчи. До последней минуты ничего не ясно.

    29.06.2014

  • Bio-Graf

    вопще оч. похож матч на Евро 2008 четвертьфинал с Россией. Тогда на 86й сейчас на 88й голландцы сравняли. Тогда на последней чуть красную не получил россиянин и было в конце оч. жарко у рос. ворот. И сейчас голландцы в конце дожали мексику. ПРосто клон матча с Россией просто с другим концом

    29.06.2014

  • Zigo

    Pennu Pernhard29 Июня 2014 | 22:00 Ловко но нарушение было

    29.06.2014

  • karwin

    Трагедия Мексики...

    29.06.2014

  • alek66

    Всё по делу.Пенальти был.

    29.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Так, ну что? Очередной мой прогноз оправдался! Голландия идет дальше, я предсказывал счет 2-0 или 2-1 в их пользу, правда, в какой-то момент казалось, что я ошибся, ан нет! Футбол - это игра 90 минут плюс добавленное время! Роббен и Снейдер все-таки сделали результат! Теперь Коста-Рике или Греции будет в четвертьфинале очень, очень тяжело! Потому что с такой Голландией будет непросто никому! Так что теперь прямая дорога в полуфинал открыта у оранжевых!

    29.06.2014

  • Pennu Pernhard

    Лысый ловко упал в штрафной - и пенальти... Жаль мексиканцев...

    29.06.2014

  • Zigo

    Вы помните триллер Бавария-МЮ-1-2?Вот что-то похожее мы увидели тут,голландцы с того света себя вытащили!

    29.06.2014

  • LexSM

    И один в поле Роббен

    29.06.2014

  • Ali5

    Такой ставить нельзя..

    29.06.2014

  • NF

    Голландия хотела сэкономить силы, играя на классе. В итоге, пришлось не экономить. И играть на жаре и явно не в лучших кондициях, рискуя повторить 2008 год. Мексика сама помогла голландцам, отдав инициативу и банально устав. Но призрак Евро-2008 по-прежнему идет за Голландией по пятам...

    29.06.2014

  • Germany Swag

    очоа - тухлый, хунтелар - огонь)

    29.06.2014

  • Томас Бой

    Уфф, отскочили, слава Богу!

    29.06.2014

  • serg5555

    Очередное подтверждение. Команда которая играет на удержание счета, команда которая сидит в защите- всегда проигрывает

    29.06.2014