Чемпионат мира. Новости

10 июля 2014, 10:23

Арьен Роббен: "В матче за третье место нет смысла"

Нападающий сборной Голландии Арьен Роббен после поражения от Аргентины (0:0, пенальти – 2:4) в полуфинале ЧМ-2014 выразил глубокое разочарование исходом игры. Он также сказал, что не видит смысла во встрече с бразильцами за третье место.

– В матче за третье место нет смысла, – приводит Voetbal слова Робена. – Есть только одно место, первое. Мы все разочарованы этой болью, но я не могу кого-то винить. Даже тех парней, кто не забил пенальти.

Матч за третье место ЧМ-2014 продет в ночь с 12 на 13 июля в Бразилиа, начало – в 00.00. "СЭ" проведет текстовую трансляцию встречи. Также "СЭ" предлагает вашему вниманию видеотрансляцию матча в спецпроекте "Первого канала".

 

 

51
  • martys

    Многие из тех, кто выступает сейчас против матча за 3 место, после ЕВРО-2008 г. наоборот говорили, что плохо, что нет этого матча, т.к. наши обязательно проиграли бы туркам и никакой "бронзы" бы не было!)))

    10.07.2014

  • -Slevin-

    SergioSt10 Июля 2014 | 18:25 я и не говорю что подстраиваться это хорошо, в голландский футбол уже как лет 6 играет Германия..) а оранжевые играли теми ресурсами которые у них были, и чтобы успевать за быстрой атакой аргентины пришлось закрываться.. но это уже история.. про матч за так называемую бронзу... Голландцам это не очень нужно и никогда не было нужно, выиграют они или проиграют им не важно.. про это все забудут.. и ещё... про Оранжевых.. у "переживающих" за них есть очень хорошие слова - "цвета в которые я верю и буду верен им всегда..." так что твоё болЕЛ.. оно вызывает улыбку.. а тех у кого оранжевое сердце поймут меня сейчас.. мне повезло увидеть и Ван Бастена и Гуллита, и молодого Эдвина, и противогаза Райцегера.. и отца Блинада.. а есть те кто видел и великое поколение 70х... Голландия это не футбольная мода типа Барс.. Боруссий..и всех тех Вспышек.. вроде испании.. и Роналду.. Оранжевые это стиль.. оранжевые это школа..

    10.07.2014

  • priringo

    Да, этот матч не нужен.

    10.07.2014

  • SergioSt

    То, что заслужили, даже не сомневаюсь! Сам болел за них и в 2010 и сейчас. Ну блин... ИМХО не подстраиваться нужно, а играть в СВОЮ игру. Немцы вчера не подстраивались, вот и результат! А Голландия... Зная свою слабую сторону (пенали или конец матча), могли бы сделать выводы! А пенали? Пенали забивать нужно! Как вчера первый били - ноги бы оторвал! Ну а Снейдеру не повезло... Как и всей команде. Как всегда... И тут уже психология. Сумеют забыть свои проколы - будут чемпионами. Нет - утешительный финал их удел.

    10.07.2014

  • -Slevin-

    SergioSt10 Июля 2014 | 16:52 Голландия не не умеет собираться на решающие матчи, а пытается подстроиться под противника.. а про пенальти Оранжевых на крупных турнирах.. можно уже не один том написать. Голландии не нужно 3 место... они всегда играют на 1-ое.. и правильно делают.. и поверь мне давным давно заслужили всей своей болью и трагедией победу на ЧМ

    10.07.2014

  • SergioSt

    -Slevin-10 Июля 2014 | 16:28 SergioSt10 Июля 2014 | 16:12 умник прежде чем писать всякую чепуху про пенальти, зайди в нужные источники и посмотри что когда и на каком турнире было.. а так мысли свои в кашу превратил ----------------- Сорри, спутал ЧМ 1998 и ЧЕ 2008, каюсь. Дак все одно, в 98 по пеналям проиграли Бразилии и таки слили Хорватии в матче за 3-е место, а в 2000 ошибся, не 4 а 6! пеналей не забили! Как-то так. Вывод - на решающие матчи Голландия не умеет собираться. Кстати, Германия этим тоже грешит последние 10 лет.

    10.07.2014

  • -Slevin-

    mishel198310 Июля 2014 | 16:32 откуда ты можешь знать кого он разочаровал если ты его называешь "лысым..." откуда тебе знать то))))? даааа.... какие слова он сказал?? он назвал всё своими именами.. для Голландии есть только одно место первое.. третье место важно для таких сборных как Коста рика или Россия.. птому что для них это потолок.. для Оранжевых есть только первое место.. я что то не понмю чтоб кто то особо хвастался 3-им местом на чм.. так для статистики.. и господа прежде чем гнать на оранжевых.. подойдите к зеркалу и посмотрите где вы и где они...

    10.07.2014

  • Мishel

    Никогда не нравился этот лысый хрен,а после этих слов и подавно,разочаровал своих поклонников в очередной раз. 1-немцы 2-месси 3-плачущие

    10.07.2014

  • -Slevin-

    далеко10 Июля 2014 | 14:42 +1

    10.07.2014

  • -Slevin-

    SergioSt10 Июля 2014 | 16:12 умник прежде чем писать всякую чепуху про пенальти, зайди в нужные источники и посмотри что когда и на каком турнире было.. а так мысли свои в кашу превратил

    10.07.2014

  • SergioSt

    Ван Гал хоть и гений в случае с Крулом, но функциональный пик сборная прошла на групповом этапе, матчи плова это подтверждают на 100%! А Лев наоборот, подвел команду к финалу на пик, так что ИМХО немцы более готовы. Хотя поле ровное и мяч круглый. Посмотрим.

    10.07.2014

  • SergioSt

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™10 Июля 2014 | 11:54 Если бы меньше нырял, Фортуна повернулась бы к вам лицом, а не задом. Справедливый вылет, по нисходящей шли. ------------- Я еще вчера в ветке Германии и Бразилии писал, что из 4-х команд только Германия честно дошла до финала, все остальные "отличились" и левыми пеналями и отсутствием таковых у соперников при 100% возможности их назначения, и нырками лысого и "слепотой" судей. Время собирать разбросанные камни пришло! Оранжевые сольют матч за 3-е место, как слили его по-моему в 1998, когда в полуфинале не забили 4! пеналя (или даже 5!), 2 с игры и 2 в серии. И матч за 3-е место хорватам слили вчистую. Так и на этом ЧМ, они единственная сборная из 4-х, которая в 2-х из 3-х матчей плова не сумела выиграть в основное время и 2-й матч подряд доводит дело до пеналей. Откуда силы будут? Так хотели финала - будут играть в финале неудачников! Поделом!

    10.07.2014

  • george64

    Ну а что вы сделали для того, чтобы войти в финал? Катали всю игру мяч. Если был расчет на пенальти, то тут ваш тренер сплоховал, не выпустив Крула.

    10.07.2014

  • далеко

    Арьен Роббен: "В матче за третье место нет смысла" ---------------------------------------------------- Именно. И для меня чемпионат закончился. Спасибо Арьен за доставленное удовольствие твоей игрой.

    10.07.2014

  • mc_nitro

    Кстати матчи за 3 место в большинстве случаев получаются интересными и увлекательными, поскольку команды выходят на полу уже в более расслабленном и спокойном сосоянии. И простым болельщикам не скучно и игрокам проще.

    10.07.2014

  • kedr5

    Так может сказать и имеет полное на это право только великий футболист. А вот нам это третье место и во сне не приснится.

    10.07.2014

  • Sashik

    Ну раз он так говорит, то буду болеть за бразильцев. Чтоб вынесли тюльпанов. Это чемпионат мира елки-палки!

    10.07.2014

  • shpaga

    Одним словом НЫТИК дважды.1 раз сказал что Аргентина не заслужила финал ЧМ,интересно а Голландия больше заслужила?

    10.07.2014

  • blue-white!

    Эх, Робен, Роббен, а я так за вас болел, и персонально за тебя...(

    10.07.2014

  • alans

    ОУКБ Несовратим!10 Июля 2014 | 13:17 Как я и предсказывал вчера финал Германия-Аргентина)) Я еще в начале турнира говорил, что финал скорее всего будет именно таким)) Чемпионом станет либо Германия либо Аргентина)) Лучшим игроком Мюллер или Месси!)) А Роббен просто нытик!)) ________________________________________________________ Да ты наш осьминог Пауль))) На 2018г. сохрани потенциал свой))))

    10.07.2014

  • BillGeits

    1aceace10 Июля 2014 | 13:15 про пенальти - посмотрите пенальти с CRC

    10.07.2014

  • BillGeits

    ОУКБ Несовратим!10 Июля 2014 | 13:17 Должно быть,вам помогло какое-то наркотическое средство,потому что угадать,что эта мертвая Аргентина будет в финале, было,мягко говоря,сложно

    10.07.2014

  • ОУКБ Несовратим!

    Как я и предсказывал вчера финал Германия-Аргентина)) Я еще в начале турнира говорил, что финал скорее всего будет именно таким)) Чемпионом станет либо Германия либо Аргентина)) Лучшим игроком Мюллер или Месси!)) А Роббен просто нытик!))

    10.07.2014

  • Ulan3

    pustot_10 Июля 2014 | 11:22 SergAnt123 , на самом деле места распределяются в любом случае...Вот наша любимая сборная заняла аж итоговое 25 место, если не ошибаемся... ---------------- Жестоко ошибаетесь! 24-е!)))))))

    10.07.2014

  • чимуренга

    Нидерланды , скорее всего , сольют. Ни мотивации , ни сил ( на сутки меньше времени , тем более , что отбегали 120 мин,). Бразильцы хотя бы минимально сохранят лицо. "В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ СЫГРАТЬ НА ЧМ МОЛОДЁЖИ" Это претензия на хит ?:)Проходит по форме , но не по смыслу.

    10.07.2014

  • alans

    grey17410 Июля 2014 | 12:51 ))) Нужно провести опрос игроков, которые не хотят играть кроме как в финале))) И устроить среди них матч)) А другие, пусть "мучаются" в матче за 3 место..

    10.07.2014

  • Jean4

    Играть нужно было, а не время тянуть до пенальти.

    10.07.2014

  • grey174

    Забил бы гол в основное время - играли бы в финале! Какие проблемы? А так можно сказать, что вообще нет смысла ни в одном матче, кроме как за первое место...

    10.07.2014

  • alans

    Уверен, такому авторитету как Роббен не следовало давать данные комментарии..Я понимаю - эмоции..Но он представитель страны, за которую выступает..Лучше промолчать, даже если так считает, это его право...

    10.07.2014

  • niseko

    раз нет смысла - не играй.. наверняка, найдутся молодые голодные до наград, пусть они играют.. а роббен вполне может отдохнуть и так пашет много

    10.07.2014

  • Termin79

    ergAnt123 10 Июля 2014 | 11:04 Почему тогда не проводить матчи за 5 место или 25. Разница между 3 и 4 местами слишком маленькая чтобы за нее ноги рвать. Будет скучнейший матч который никому не нужен. Хотя, конечно, какую-то копейку он принесет. ----------------------------------------------- Ну а разница между первым и вторым местом просто огромна: чемпион и так себе, серебро :)

    10.07.2014

  • )V(ax

    А я считаю, что на любом ЧМ по любому виду спорта должны разыгрывать 3 комплекта наград. На то это и ЧМ. В будущем можно будет сказать, что мы выиграли бронзу, а не про..али полуфинал. В конце концов, быть в тройке куда почётнее, чем просто вылететь из турнира.

    10.07.2014

  • alans

    Считаю, что на ЧМ матч за третье место необходим. В Европе он не нужен, т.к. там команд 16 играет, а не 32. Там он выглядет как лучший из худших. ЧМ - это чемпионат нескольких континентов. Если для Роббена это не важный матч, то для Хорватов, Турков или Корейцев это был не лишний матч..Зато есть чем гордится.. Третье место это результат победного матча, а не просто проигрыш в полуфинале..

    10.07.2014

  • van4ferro

    СМЫСЛ ИГРЫ ЗА 3-е МЕСТО В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ СЫГРАТЬ НА ЧМ МОЛОДЁЖИ

    10.07.2014

  • Intruder-A

    SergAnt123 Почему тогда не проводить матчи за 5 место или 25. Разница между 3 и 4 местами слишком маленькая чтобы за нее ноги рвать. Будет скучнейший матч который никому не нужен. Хотя, конечно, какую-то копейку он принесет. ------------------------------------------------------------ ----------------------------- Разница между 3 и 4 местом большая!!! Только потому что, за третье место дают МЕДАЛИ (Бронзовые), а сборную занявшую 4-ое место НИКТО и не вспомнит, даже если это будет Бразилия!

    10.07.2014

  • ухтышъ

    Мирoтворец 10 Июля 2014 | 12:06 Да ему после такого матча вообще ни чего не сетить в гонке за лучшим он же вообще курил бабмбук во время матча с Аргентинцами да и вся атакующая линия Голандцев где-то была не на матче а проветривалась на пляже. хорошо что оборнона хоть на поле была.

    10.07.2014

  • ухтышъ

    SergAnt123 10 Июля 2014 | 11:04 потому что за пятое и двадцать пятое медалей не дают!!! а за третье дают так почему третье место проигравшим дают, при чем сразу двум??? пусть тогда всем сборным вышедшим в плейофф дают медали. А Роббенс такими мыслями надо сидеть у телевизора а не играть на поле.

    10.07.2014

  • Мирoтворец

    Как раз именно для Роббена лично это последний шанс побороться за звание лучшего игрока ЧМ после этого поражения. Очень странная реакция. Удачная игра с таким соперником наверняка добавит очков...

    10.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Если бы меньше нырял, Фортуна повернулась бы к вам лицом, а не задом. Справедливый вылет, по нисходящей шли.

    10.07.2014

  • Izmegul

    Жеманство стелящего соломку лузера. Не нужен - пусть едет домой. Но ведь танет сопотерпевшим от бразильского реваншизма

    10.07.2014

  • -Slevin-

    совершенно верные слова.. глупый матч

    10.07.2014

  • maxscorp78

    если б вышли условные коста рики и бельгии то матч за 3е место был бы важен для них

    10.07.2014

  • KuziakaPm

    Пардон: Буду бить аккуратно, но сильно. Бразилия.

    10.07.2014

  • alans

    ros10 Июля 2014 | 10:42 В европе нет матча за 3 место,и мне кажется что это правильно. Россия бы гордилась и тем, если бы сделали матч за 5 место)))

    10.07.2014

  • glazun.de

    чтоб бабла еще срубить на трансляции, болельщиках и т.д.

    10.07.2014

  • alans

    Жаль голландцев...Болел за них..Что касается матча за третье место, то для Бразилии это матч важнее наверное финала..Ожидаю разгром голландцев...

    10.07.2014

  • KuziakaPm

    Бразилия будет бить осторожно, но сильно :))) (слышится закадровый смех Папанина).

    10.07.2014

  • SergAnt123

    Почему тогда не проводить матчи за 5 место или 25. Разница между 3 и 4 местами слишком маленькая чтобы за нее ноги рвать. Будет скучнейший матч который никому не нужен. Хотя, конечно, какую-то копейку он принесет.

    10.07.2014

  • ros

    В европе нет матча за 3 место,и мне кажется что это правильно.

    10.07.2014

  • ухтышъ

    Что значит нет, что за бред есть три места, три цвета медали с чего вдруг бронзу должны получать оба проигравших????????? пусть победитель получить, вот это логично!!! выиграй третье место!!!

    10.07.2014

  • Тайная Десница

    Согласен. Кому это нужно? Матч неудачников

    10.07.2014