Чемпионат мира. Новости

28 июля 2014, 16:29

Валерий Карпин: "Хотел услышать конструктивные идеи от Капелло, но не услышал"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Бывший главный тренер "Спартака" Валерий Карпин, побывавший на встрече с наставником сборной России Фабио Капелло, отметил, что собрание было бесполезным, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ. Также специалист заметил, что невозможно было озвучить ни одной идеи, так как на встрече все орали.

– Объяснений, почему все так произошло в Бразилии, не было. Был отчет, как и что произошло, – сказал Карпин.

– Капелло назвал свои ошибки?

– Какие-то назвал, но пусть он сам расскажет. Объяснения сейчас уже никого не волнуют. Главный вопрос, что дальше-то делать? Я ничего не услышал. Но это, наверное, не только от Капелло зависит. Скорее, от РФС.

– Какой вопрос задали сами?

– Я спросил, почему наши игроки не играют в топ-лигах. Фабио ответил, что игроки, видимо, не соответствуют уровню. И слишком много получают. Я хотел услышать конструктивные идеи по поводу того, что нужно менять, но не услышал. Но это еще наша советская привычка. Посидели, помололи – а толку? Ни одного решения не услышал.

– Капелло остался на своем посту после неудачи – это правильно? Почему его не уволили?

– Я откуда знаю?

– Собрание было полезным?

– Было бы, если бы был конструктив. Но его не прозвучало. Что делать, чтобы у нас росли футболисты и наша сборная становилась сильней?

– Такие собрания в будущем еще планируются?

– Капелло всегда был на связи со всеми тренерами. И лишний раз это подтвердил. 30 июля исполком, наверное, там будут какие-то решения. Проблемы развития футбола – это красивые слова, но ни о чем. Нужна конкретика относительно ЧМ-2018. Новых игроков уже не вырастить. Четыре года для этого мало. А вот отменить лимит, создать под турнир базовую команду – это реальные шаги. Эта команда должна финансироваться государством, не знаю, как бы она называлась. Собрать там игроков 90-95 годов рождения, пусть их тренируют по программе сборных, под контролем того же Капелло.

– Озвучили эту идею?

– Это невозможно. Все кричат, орут…

38
  • Adept

    Армия дармоедов (РФС) во главе с угрюмым сержантом! (ИМХО) И с ними... свадебный генерал (Капелло) ))))) Пушкин и Салтыков-Щедрин со своими сказками.... грустно плачут! :-(((((

    29.07.2014

  • poligraf poligrafovich

    А какой собствено конструктив ему хотелось ? Как жить ? Как детей футболу учить ? Это что, в компетенции Фабио ? Иль обьязан он тут всякой хренью заниматся ? А может ему в подмоковьи, элеватор построить вам ? Он что дурак, вы думаете ? Он зачем вобще, по вашему, приехал ? Целину поднимать ? Ага счас. Он её и дома то не поднимал, не для того его мама родила. Он прочитал обьявление; Даём бабки ! Делать нихрена не надо ! Ну почти нихрена ! Он и приехал. Хотите что б уехал ? Цена известна.....да он хоть завтра ! Вынь, да положь ..... и арривидерчи !

    28.07.2014

  • WinnerW

    Безусловно Капелло наделал много ошибок, за них он и должен отвечать. Но критика со стороны столь "выдающегося" тренера как Карпин, выигрывавшего "кучу титулов" смешна.

    28.07.2014

  • Alkalmar

    Хоть бы послушал... Конструктивно и по делу орали небось...))

    28.07.2014

  • psv57

    Карпин и конструктивные идеи- вещи несовместимые

    28.07.2014

  • Piters

    Не понятно, все молчат или орут? И насчет конструктива?-спрашивать тренера сборной, почему игроки не играют в топ-лигах?-да на этот вопрос и я отвечу. Интересно было бы спросить, почему они не "играют" в сборной?

    28.07.2014

  • v0van2005

    Андрес , элементарную вещь напишу- отмена лимита - собьет цену в несколько раз на игроков с Российским паспортом . Валере - верим

    28.07.2014

  • Андрес

    Карпин или тупой-ещё тупее или глухой!! Цену ногомячистам российского разлива сбивать надо, а то зажрались они совсем.. И учить их надо по-новому, а то очередной обс.ё.р случится и на Евро и на ЧМ..

    28.07.2014

  • Эрик Рыжий

    Есть два пути. Либо государство совсем уходит из проф футбола, и тогда: если проф футбик выживет, то здорово, если нет - то так ему и надо. Либо все клубы в равной мере содержит государство (кроме тех кто на 100% принадлежит частникам), но с жестким лимитом на легионеров, ибо нефик.

    28.07.2014

  • balamut777

    А чего ты не услышал, Валера? Как тренировать надо??? Так от тебя мы за 5 лет тоже ничего не услышали... Хватит тусить, иди делом займись.

    28.07.2014

  • Dimon.

    Все правильно сказал, но забыл упомянуть, что не поставил игру в атаке за два года, играл навесами с флангов, но Дзюбу не взял, с корейцами перетрусил играть в более открытый футбол, что команду довел до нервного срыва, при этом в ущерб результату на отдельных позициях выпускал не тех кто лучше, а тех кто пригодится завтра Тем кто полагает, что Капелло прав советую посмотреть не на результаты, а на игру Милана и Реала, Ромы и Ювентуса при нем. Он в атаке все свалил на звезд, а когда их было недостаточно то и результатов не было.

    28.07.2014

  • чимуренга

    Зачем этому самовлюблённому метросексуалу вообще вопросы задавали ?

    28.07.2014

  • envyserb

    > А вот отменить лимит, создать под турнир базовую команду – это реальные шаги. Мда... мыслитель... Кто о чем в вшивый о бане.

    28.07.2014

  • Ю.Ю.

    "Хотел услышать конструктивные идеи от Капелло, но не услышал" --------------- Дык, поспрашивай Гершковича)))

    28.07.2014

  • Kdenizz

    Я спросил, почему наши игроки не играют в топ-лигах -------------------------------------------------- Потому что их тренируют такие как Карпин, при котором игроки деградируют. Вопрос Карпину-сколько игроков при нем раскрылось?

    28.07.2014

  • Kdenizz

    Валера, прежде чем с кого-то спрашивать ответил бы сам конструктивно за свою работу.

    28.07.2014

  • П_о_в_а_р

    блин, чего это я только что прочитал?))

    28.07.2014

  • arielinos

    А что он хотел от него услышать?Задал дебильный вопрос,ответ на который знает любая бабуська на скамеечке у подъезда.Капелло тренер команды,а не глава РФС,чтобы отвечать за развития футбола в стране.ИЗ этой команды он выжал все,что можно.Команда подготовлена была неплохо и с каждой последующей игрой играла лучше.Увы.Такой уровень футбола и такой уровень нравов у нас в стране и такие порядки.Так что все Капелло верно сказал.А Карпин просто мельтешит,хотя и в этом вью показал убогость интеллекта и отсутствие нормального воспитания.

    28.07.2014

  • vinnipuh2

    Жорик Вартанов – Я спросил, почему наши игроки не играют в топ-лигах Это умный вопрос? Зачем его вообще задавать? Понятно, что для топовых клубов не хватает класса, а для европейских середняков класса может хватит, но у тех нет денег ни на трансфер, ни на зарплату. - Я хотел услышать конструктивные идеи по поводу того, что нужно менять Подход к детскому футболу. У нас не умеют готовоить молодых игроков. У людей отсутствует техника. Физику и тактику можно подтянуть, но если у игрока в 17-18 лет нет техники, то ему ничего не поможет. Галицкий правильно сказал, когда его спросили о нашей "золотой" молодежке. У игроков нет техники, поэтому и светлого футбольного будущего не будет. - Создать под турнир базовую команду – это реальные шаги Это что еще такое? Хотелось бы поподробнее. Выдернуть из наших клубов лучших молодых, создать из них команду и впихнуть в чемпоинат? Если так, то такого бреда не надо. Если что-то иное, то не понятно что именно. Карпин не пояснил. – Озвучили эту идею? – Это невозможно. Все кричат, орут… Здесь без комментариев. Достаточно бреда или это умные мысли?

    28.07.2014

  • ухтышъ

    а хотел ли Валера конструктив или пришел предъявить... да уткнулся в ответы которые ему не понравились... Хотя по поводу молодой команды интересное предложение, взять вон любой из вновь пришедших клубов и сделать драфт молодых талантов в каждую команду по 11 таких игроков из топ клубов до 23 лет. Просто тупо забрать и отдать а потом если их продадут то 40% с продажи вернуть клубам у которых забрали. При чем можно сделать даже еще интереснее например одному клубу всучить трех воротчиков до 23 чтобы они были в заявке без стариков, вторым 12 защитников чтобы только молодые играли третьъим столько же полузащитников чтобы полузащита росла и последним нападающих и атакующих!!!

    28.07.2014

  • Anaferon

    Развиваем мысль... 1. Расширить РФПЛ до 18 команд 2. Создать команду "сб. России 2018" и взять ее сразу в РФПЛ (КХЛ же так развивается) 3. Скупить в команду самых перспективных россиян 90-95 годов с контрактами до июля 2018 4. Акционером назначить какую-нить гос. компанию 5. Обеспечить участие в еврокубках (ну вы понимаете как)чтобы "пороху" понюхали Бред, скажете вы? И я соглашусь с вами :)

    28.07.2014

  • Блудный Свин

    Карпуша тот ещё бредогенератор... Нахрена он туда вообще попёрся? С такими же баранами общаться?...

    28.07.2014

  • Жорик Вартанов

    телки которые пишут что Карпин нес бред, где вы бред увидели? конкретнее пожалуйста

    28.07.2014

  • армат

    а кто-то из игроков получает больше самого Капелло?

    28.07.2014

  • triumfator

    Карпин как тренер, очень сильный мотиватор - для сборной это, то что надо!

    28.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    "-Я спросил, почему наши игроки не играют в топ-лигах."(с) Святая простота... Та самая,которая хуже..))) Сам-то Валерий Георгич в свою бытность мотиватором,видимо имел дело только с "ненашими"...)))

    28.07.2014

  • Jean4

    "– Это невозможно. Все кричат, орут…" Ахаха, узнаю старый добрый балаган. =)

    28.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Валера на своей волне.Волне бреда.

    28.07.2014

  • Солёный

    "Почему наши игроки не играют в топ-лигах. Фабио ответил, что игроки, видимо, не соответствуют уровню. И слишком много получают" - не видимо, а точно... предлагаю СЭ провести опрос среди тренеров топ-лиг, по этому вопросу...

    28.07.2014

  • Солёный

    базовая команда под турнир - что-то новенькое... имеется ввиду трава новенькая... ))))))))))))))))

    28.07.2014

  • Пови

    Требую назначить Карпина тренером базовой команды сборной!

    28.07.2014

  • Red Best

    о что то давно его не было, я даже по нему соскучился, ВалераВернись )

    28.07.2014

  • jonnio

    ИЧОО

    28.07.2014

  • CSKA_LV

    пудель вышел в свет? Ваелра Верим! где же ты сейчас?

    28.07.2014

  • Лейкин

    Может быть, услышал, но просто не понял?

    28.07.2014

  • Помощник Президента

    Пожалуй, один из редких случаев, но я согласен с Карпиным.

    28.07.2014

  • Hummel

    Боже, какой маразм... После этой встречи, где все орали и где Капелло что-то должен был объяснять таким бездарностям как Карпин, мне стало искренне жаль Капелло. Действительно мудро поступил тот, кто не поехал туда.

    28.07.2014

  • Ю.Ю. ИЗ_ ПТУ!

    Про базовую команду мысль хорошая,но как ее осуществить не очень понятно. Где играть она будет?

    28.07.2014