Первый за 12 лет выход сборной России в финальную часть первенства планеты не оставляет сомнений: Фабио Капелло – именно тот тренер, который нужен нашей команде на данный момент. Однако стоит ли уже сейчас подписывать с 67-летним итальянцем новый контракт аж до окончания домашнего ЧМ-2018?
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
В истории с контрактом Капелло (а тянется она уже долго) всегда удивляли призывы "не тормозить", "любой ценой удержать" и вообще делать все как можно быстрее. Будто итальянец не опытный 67-летний специалист, многое повидавший на своем веку и привыкший к любым вопросам подходить основательно, а неуверенная в себе барышня, расположение которой нужно завоевывать молниеносной настойчивостью. Только бы не успела опомниться и понять, в чьи же руки она попала.
Вот и сейчас, когда после выхода сборной России на ЧМ-2014 министр спорта Виталий Мутко вновь поднял тему нового соглашения, отовсюду стали раздаваться крики: скорее, скорее, упустим! А к чему, собственно, такая спешка? Из-за страха, что Капелло переманят другие? Да, вероятность того, что ему может сделать хорошее предложение любая команда мира, действительно существует. Вот только новый контракт со сборной России тут, как мне кажется, ни при чем. Если кто-то всерьез заинтересуется Капелло и заинтересует при этом его самого, то заплатить отступные не станет большой проблемой. Кстати, уверен, что сумма этих отступных в случае продления не будет заоблачной. Все-таки у Капелло в этом деле колоссальный опыт, и в его личной команде работают первоклассные юристы, собаку съевшие на составлении договоров.
КУРС НА БРАЗИЛИЮ!
Взрастить инстинкт киллера //
Покажите, что Россия –
это футбол //
Квартирный вопрос //
Вдох-выдох
Сейчас, после попадания в Бразилию, у всех, должно быть, отличное настроение. Принимать важные решения на волне успеха – дело легкое и приятное. А если сегодня все хорошо, совсем не хочется думать о том, что завтра все может измениться. Сохранять голову холодной и прогнозировать ситуацию на несколько шагов вперед – куда сложнее, однако именно этот путь представляется наиболее разумным. Капелло – специалист, редко поддающийся власти эмоций. Последуем же его примеру.
Не стоит воспринимать призыв воздержаться от спешки как агитацию против дона Фабио. Вне всяких сомнений, Капелло – именно тот тренер, который сейчас нужен России. Но ключевое слово здесь – "сейчас". История знает немало случаев, когда дела в нашем футболе менялись довольно быстро. Именно поэтому продлевать соглашение по домашний чемпионат мира включительно представляется довольно ответственным шагом. Чтобы его сделать и потом о нем не пожалеть, нужно тщательно все взвесить. Скорее всего, этим сейчас и занимается РФС.
"За" и "против" хорошо всем известны. На одной чаше весов лежат огромное мастерство, безупречная репутация, авторитет и нескрываемое желание работать в нашей стране. На другой – возраст и, скорее всего, выжженная земля для наших, отечественных специалистов. Разумеется, первая чаша будет потяжелее. И наверняка она в конце концов и перевесит. Но значит ли это, что нужно отбросить подальше все опасения с надеждой, что риски не оправдаются? Не думаю, что это будет правильно. К тому же жизнь продолжится и после 2018 года. Даже несмотря на то, что некоторые очень важные болельщики, скорее всего, резко перестанут интересоваться футболом. Новый контракт с Капелло не должен означать, что наутро после завершения ЧМ-2018 с большим футболом придется завязать всей нашей стране.
|
Турнир |
ЧМ-1994 |
ЧМ-1998 |
ЧМ-2002 |
ЧМ-2006 |
ЧМ-2010 |
ЧМ-2014 |
|
Матчи |
8 |
8 |
10 |
12* |
10 |
10 |
|
Победы |
5 (62,5%) |
5 (62,5%) |
7 (70,0%) |
6 (50,0%) |
7 (70,0%) |
7 (70,0%) |
|
Ничьи |
2 (25,0%) |
2 (25,0%) |
2 (20,0%) |
5 (41,7%) |
1 (10,0%) |
1 (10,0%) |
|
Поражения |
1 (12,5%) |
1 (12,5%) |
1 (10,0%) |
1 (8,3%) |
2 (20,0%) |
2 (20,0%) |
|
Забитые мячи |
15 (ср. 1,88) |
19 (ср. 2,38) |
18 (ср. 1,80) |
23 (ср. 1,92) |
19 (ср. 1,90) |
20 (ср. 2,00) |
|
Пропущенные мячи |
4 (ср. 0,50) |
5 (ср. 0,63) |
5 (ср. 0,50) |
12 (ср. 1,00) |
6 (ср. 0,60) |
5 (ср. 0,50) |
|
Разность мячей |
+11 (ср. 1,38) |
+14 (ср. 1,75) |
+13 (ср. 1,30) |
+11 (ср. 0,92) |
+13 (ср. 1,30) |
+15 (ср. 1,50) |
|
Очки |
12 (75,0%)** |
17 (70,8%) |
23 (76,7%) |
23 (63,9%) |
22 (73,3%) |
22 (73,3%) |
|
Итоговое место |
2-е |
2-е |
1-е |
3-е |
2-е |
1-е |
|
Авторы голов |
10 |
13 |
9 |
9 |
8 |
7 |
|
Автоголы |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
Лучший бомбардир |
Кирьяков – 4 |
Колыванов – 3 |
Бесчастных – 7 |
Аршавин – 5 |
Павлюченко – 5 |
Кержаков – 5 |
|
Победные голы |
Кирьяков, Юран – 2 |
5 игроков – 1 |
Бесчастных – 4 |
Каряка, Кержаков – 2 |
6 игроков – 1 |
Кержаков, Кокорин – 2 |
|
Крупные победы |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Удаления |
1 (Онопко) |
1 (Никифоров) |
- |
1 (Смертин) |
- |
- |
|
Предупреждения |
10 |
11 |
15 |
17 |
13 |
11 |
|
Победная серия |
4 матча |
2 матча |
2 матча |
2 матча |
6 матчей |
4 матча |
|
Беспроигрышная серия |
7 матчей |
6 матчей |
7 матчей |
9 матчей |
6 матчей |
4 матча |
|
Ничейная серия |
2 матча |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Безничейная серия |
4 матча |
4 матча |
4 матча |
4 матча |
9 матчей |
9 матчей |
|
Проигрышная серия |
- |
- |
- |
- |
- |
2 матча |
|
Безвыигрышная серия |
2 матча |
- |
- |
- |
2 матча |
2 матча |
|
Голевая серия |
7 матчей |
6 матчей |
10 матчей |
9 матчей |
8 матчей |
4 матча |
|
Сухая серия |
404 минуты |
294 минуты |
279 минут |
315 минут |
565 минут |
368 минут |
|
Зрители |
198 700 (ср. 24 838) |
181 359 (ср. 22 670) |
220 150 (ср. 22 015) |
208 597 (ср. 17 383) |
365 591 (ср. 36 559) |
275 397 (ср. 27 538) |
* Выделены рекордные показатели.
** В отборочном турнире ЧМ-1994 – 2 очка за победу.
adamantane1985
Дмитрий Романов17 Октября 2013 | 10:42 adamantane198517 Октября 2013 | 10:35 В чём "липовость"? Хорошая была команда. ___________________________________________________________ Л иповость медалей, присуждаемой ОБОИМ полуфиналистам, как таковых.
17.10.2013
adamantane1985
Dоrognik17 Октября 2013 | 10:39 adamantane198517 Октября 2013 | 10:35 Чего-то не согласен)) Это смотря по ситуации. Вот если хоккеисты завоюют на турнире "раз-в-четыре-года" бронзу - это разочарование и грош цена. А если футболисты - отлично и превосходно. Ну я так думаю)) ______________________________________________________________ ________ А я продолжаю настаивать на "липовости" бронзовых медалей там, где и матча за третье место-то не было )))
17.10.2013
Mr. NWin32
"...стоит ли уже сейчас подписывать с 67-летним итальянцем новый контракт аж до окончания домашнего ЧМ-2018?" \ \ \ НЕТ! НЕТ! И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Максимум на отборочный турнир к Евро-16.
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 18:02 Я твоего Бурлака имел счастье лицезреть на прошедшем молодёжном Евро в июне на земле обетованной,где он кстати капитанил.Результаты напомнить?А в Бразилии между прочим нам не пацаны будут противостоять,а различные Роббены,Месси,Неймары и т.д.
17.10.2013
ramires92
Все сейчас принялись обсуждать контракт Капелло до домашнего ЧМ,забывая что еще будет отбор и финальный турнир ЧЕ-2016,а Капелло уже сейчас 67,к тому же он- консерватор и устраивать смену поколений в сборной перед Бразилией он точно не будет,туда поедет этот же состав+1-2 новых человека максимум.Сейчас конечно не нужно заниматься обновлением команды,а вот на следующий европейский цикл-это будет просто необходимо,независимо от результатов в Бразилии.Справится ли с этим Капелло? У меня есть некоторые сомнения,нужен будет тренер со свежим взглядом и идеями.И еще...если не дай Бог,Россия провалится на ЧМ(что тоже исключать нельзя),то опять поднимется большой шум в прессе и среди псевдоболельщиков,которые одним махом забудут прошлые заслуги и вспомнят Капелло все грехи и в этом цикле.И что тогда делать с длинным контрактом? Да и захочет ли Капелло работать в России,если не будет приемлемого результата в Бразилии?
17.10.2013
Дмитрий Романов
Поехать-то поедут, но не будучи игроками основы, не имея необходимого международного опыта.
17.10.2013
Дмитрий Романов
ЦЗ самая проблемная позиция "второй сборной". Бурлак сильнее Дьякова и Граната (имхо). Вместо Яковлева Дзагоев, конечно. Ещё больше шансов.
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 17:48 Не Макеева,а Яковлева конечно же имел ввиду.
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 17:48 Бурлаку с Макеевым не плохо для начала завоевать себе место в основе своего клуба.Какая им ещё сборная?А остальные и так в заявке.В Бразилию ведь не 11 человек поедет.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Глушакова в другую переместил, т.к. в одной команде получалось 2 опорных, а в другой ни одного. Баланс, так сказать))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Акинфееев Анюков-Брат-Игнашевич-Д.К. Быстров-Денисов-Широков-варшавин- Самедов Кержаков против Лодыгин Козлов-Бурлак-Макеев-Ещенко Рязанцев-Г лушаков-Мамаев-Файза-Яковлев Кокорин ИМХО, в 7 матчах в насыщенном цикле будет минимум делёж очков.
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 17:39 А ты чего,расчитываешь в Бразилии на 7 игр нашей сборной?Мне бы твой оптимизм.))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Тот самый Зануда17 Октября 2013 | 17:35 В одном матче - да. Сыграют 7 за месяц без ротации, думаю результат ошеломит))
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 17:14 Предполагаю,что перечисленные тобой 8 "стариков",разбавленные отнюдь не юношами Акинфеевым(27 лет) и Глушаковым с Комбаровым(обоим в январе 27 щёлкнет),обыграют любую, другую составленную сборную России.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Т.е. возрастная структура должна быть 24-26 лет (преобладающее большинство). Ветеранов должно быть минимальное количество (а не максимальное как у нас). Если Капелло удастся окончательно заменить 4-ку Быстров, Денисов, варшавин, Анюков, а также найти вариант ротации центрбека и форварда - появятся шансы на хорошее выступление.
17.10.2013
Дмитрий Романов
К примеру голландцы: ведущие - Снейдер, ван Перси, Роббен - 30-летние, но за ними таскают рояль игроки 23-26 лет (строотман, класси, ленс, инди и т.д.) Немцы: Лам, Бастиан - 30-летние, остальные 23-26 лет (кроос, мюллер, гётце, ёзиль,боатенг, сэм, хуммельс и т.д.) аргентинцы: ведущие - Месси, Агуэро, Игуаин, Маша - 25 лет. Таскают рояль Билья (27), Банега (25). Есть 30-летние вратарь и защитник.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Тема в том, что У НАС перебор возрастных: Брат, Игнашевич, Широков, Кержаков. 4 твёрдых игрока старта. Это уже критично (при том, что многим остальным 27-28). + к ним (не дай Бог) Денисов, Анюков, Быстров, варшавин. Если добавится ещё и эта четвёрка - полный кирдык.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Хотя, да. СРЕДНИЙ возраст - возможно. Костяк - 26 лет + пара ветеранов + пара 28-летних + отсутствие откровенной молодёжи (20-22 года). Да, СРЕДНИЙ возраст может быть больше 26.
17.10.2013
3_62
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 16:37. Ладно-) посмотрим на будущего чемпиона мира. Не буду смотреть средний возраст фаворитов. Просто скажу: средний возраст основы будущего чемпиона > 26.5
17.10.2013
Дмитрий Романов
sharotyk17 Октября 2013 | 16:22 Попробую сейчас уточнить. По-моему ВСЕГДА побеждают команды средним возрастом ближе к "физиологическому пику". В том и фишка. Дельцы делают деньги не на тех, кто побеждает, а на тех, кто побеждал ;)
17.10.2013
Дмитрий Романов
1. Кипер может быть любого возраста. Тема ускоренного восстановления актуальна для полевых игроков. Так что может быть и Вальдес и Касильяс. Хотя, к ЧМ место в рамке может занять Де Хеа. 2. Правый бек возрастной (относительно) 3. Центрбеки к ЧМ 27-28 лет. Терпимо. Более молодых вариантов (без потери качества) нет. 4. Левый бек молодой. 5. Опорник - к ЧМ 26 лет. 6. Центрбеки (Хави, Иньеста) - возрастные. Это самая большая проблема. Выдерживать большие нагрузки (7 матчей на пределе за месяц после длинного сезона) они не смогут. Есть более молодые варианты (Иско, Коке, Мата, Фабрегас, Ильярраменди). Если тренер рискнёт наиграть кого-то из них взамен "звёзд" - шансы Испании повысятся. 7. фланги - есть выбор от 22 лет до 28. проблем не вижу. 8. форварды - возрастные. это проблема. молодого суперталанта нет. Есть какой-то в Реале парень. Но до ЧМ мало времени, до основы не дорастёт.
17.10.2013
Leo707
Дмитрий Романов Вот ещё, игроки также вызываемые в состав сборной Испании на протяжении года (2013): Андони Ираола 22 июня 1982 (31 год) Альберто Ботия 27 января 1989 (24 года) Альваро Домингес 15 мая 1989 (24 года) Мартин Монтойя 14 апреля 1991 (22 года) Тьяго Алькантара 11 апреля 1991 (22 года) Сориано Бруно 12 июня 1984 (29 лет) Борха Валеро 12 января 1985 (28 лет) Альваро Негредо 20 августа 1985 (28 лет) Ману 25 февраля 1984 (29 лет) Также заметьте - немало игроков по вашим меркам престарелых - 27 и более лет :)
17.10.2013
3_62
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 16:01 Ну и это тоже подтверждает современную тенденцию. Вообще победа команды со средним возрастом несколько старше "физиологического пика" скорее правило. Из исключений мне только сборная штатов в хоккей 1980 года вспоминается.
17.10.2013
Leo707
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 16:07 Хотя бы чуть-чуть конкретней. Фамилии в студию. ______________________________________________________________ ___________________________ Ну вот, попробовал перенести всё в одну строку: Икер Касильяс 20 мая 1981 (32 года) Виктор Вальдес 14 января 1982 (31 год) Хосе Мануэль Рейна 31 августа 1982 (31 год) Рауль Альбиоль 4 сентября 1985 (28 лет) Жерар Пике 2 февраля 1987 (26 лет) Сесар Аспиликуэта 28 августа 1989 (24 года) Серхио Рамос 30 марта 1986 (27 лет) Альваро Арбелоа 17 января 1983 (30 лет) Жорди Альба 21 марта 1989 (24 года) Начо Монреаль 26 февраля 1986 (27 лет) Хавьер Мартинес 2 сентября 1988 (25 лет) Андрес Иньеста 11 мая 1984 (29 лет) Хави 25 января 1980 (33 года) Сеск Фабрегас 4 мая 1987 (26 лет) Хуан Мата 28 апреля 1988 (25 лет) Серхио Бускетс 16 июля 1988 (25 лет) Санти Касорла 13 декабря 1984 (28 лет) Давид Сильва 8 января 1986 (27 лет) Хесус Навас 21 ноября 1985 (27 лет) Давид Вилья 3 декабря 1981 (31 год) Фернандо Торрес 20 марта 1984 (29 лет) Педро 28 июля 1987 (26 лет) Роберто Сольдадо 27 мая 1985 (28 лет)
17.10.2013
Дмитрий Романов
29-33-летние испанцы: 1. вратарь 2. правый бек 3 и 4. центрхавы. И то надо заметить, что под ними есть игроки 21-25 лет, которые не сегодня-завтра выдавят их из состава (да-да, и Хави не вечен). Если испанцы будут играть 30-летним составом успеха они не добьются. Выигрывали-то они когда были 24-28-летними...
17.10.2013
Ю.Ю.
Leo707 17 Октября 2013 | 16:11 Удивительного, действительно, нет. Но, всё же: - признания я не увидел. - был бы понятен негатив в адрес Адвокаата, но поливать скопом всех спецов, не имеющих российский паспорт...
17.10.2013
Leo707
Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 15:50 Прошу прощения, а где Вы увидели признание ошибок? ______________________________________________________________ __________________________________ Это не я, это вы увидели, приведя две разных цитаты за разное время. ;) Ну на самом деле - это просто эмоции - первая отрицательная, от неудачи, а вторая положительная - от выхода на ЧМ. Многие болельщики пишут на эмоциях, так что ничего удивительного в этом нет. ;)
17.10.2013
Дмитрий Романов
Leo70717 Октября 2013 | 16:05 Хотя бы чуть-чуть конкретней. Фамилии в студию.
17.10.2013
Leo707
Дмитрий Романов Статистическая таблица не уместилась в сообщении, поэтому кратко из статистики возрастов игроков сборной Испании: 6 игроков уже >= 30, и аж 9 игроков, которым около 30. :) Так что ваша версия не уместна. :)
17.10.2013
Leo707
Хорошо, вот вам статистика по игрокам сборной Испании, обратите внимание на их возраст, а именно 6 игроков уже >= 30, и аж 9 игроков, которым около 30. :) Так что ваша версия не уместна. :) № Поз. Игрок Дата рождения / возраст Игры Голы Клуб 1 Вр Икер Касильяс 20 мая 1981 (32 года) 148
17.10.2013
Дмитрий Романов
sharotyk17 Октября 2013 | 15:52 Спортом правят агенты. На старых героях проще отмывать деньги. Что будет дороже: 1. сделка с участием раскрученного, известного спортсмена 2. сделка с участием начинающего юнца. Думаю, ответ очевиден. Да, есть уникумы типа Неймара, Ройса или Кокорина. Такие всегда были есть и будут. Они пролезут наверх независимо от обстоятельств. Однако большая часть молодёжи неспособна прийти в спорт и заиграть с листа сильнее ветеранов. Если ей дать немного времени она начнёт ветеранов в одну калитку выносить. Но времени никто не даст. Руководителям и агентам нужны деньги. Нужны здесь и сейчас. И делать их можно только на состоявшихся игроках. Это мировая тенденция.
17.10.2013
3_62
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 15:44 Спорная штука. С тех пор как в спорт пришли более менее серьезные деньги чемпионы несколько постарели. К примеру взгляни на элиту тяжелого веса в боксе.
17.10.2013
Ю.Ю.
Leo707 Прошу прощения, а где Вы увидели признание ошибок?
17.10.2013
Дмитрий Романов
Leo70717 Октября 2013 | 15:05 Нет, не 20 лет, а 24-26. Это физиологический пик организма. Такого возраста должна быть сборная. В сб.Испании 30-летних 2 человека. Если будет больше - они провалятся. Всё это я уже писал в ранних постах на этой ветке. Так что спэйшл фо ю))
17.10.2013
Leo707
Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 15:36 Поясню доходчиво: человек не умеющий признавать свои собственные ошибки сродни барану, бьющемуся головой об стену.
17.10.2013
Leo707
Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 15:36 Не понял? И в чем здесь подвох?
17.10.2013
Ю.Ю.
Leo707 17 Октября 2013 | 15:25 ...А считать себя истиной в последней инстанции и не уметь признавать свои же ошибки - это уже диагноз . :)
17.10.2013
Leo707
Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 15:33 Leo707 17 Октября 2013 | 15:25 Хотелось бы, по последнему предложению, увидеть развёрнутый "диагноз". ___________________________________________________________ __________________________ Это вы про моё предложение, или про её?
17.10.2013
Ю.Ю.
Leo707 17 Октября 2013 | 15:25 Хотелось бы, по последнему предложению, увидеть развёрнутый "диагноз".
17.10.2013
3_62
Неплохо бы товарняк с сомнительной Бразилией заменить на матч Истинно Народной Сборной (Песьяков - К. Комбаров, Макеев, Обухов, Д. Комбаров- Билялеттдинов, Глушаков, Торбинский -Яковлев, Дзюба, Сычев) с антинародной сбродной Герыча (Акинфеев, Смольников - Игнашевич - Вася - Щенников, Шатов - Широков - Мамаев - Файзуллин, Кержаков - Аршавин) В тренерах токо сомневаюсь слегка.По-видимому Романцев и Спалетти -)
17.10.2013
Leo707
Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 15:11 Дык тогда было на эмоциях, после того как откровенно обхезались на Евро. И то что девушка изменила через год свое мнение в свете недавних событий - это нормально. Я и сам признаюсь, тоже изменил. Считаю в этом нет ничего зазорного, человеку свойственно ошибаться. А считать себя истиной в последней инстанции и не уметь признавать свои же ошибки - это уже диагноз . :)
17.10.2013
Leo707
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 14:33 Leo70717 Октября 2013 | 13:19 Этим игрокам по 27-28 лет! Это что обновление? Да и все они вызывались раньше. ______________________________________________________________ ______________________________ Ну у испанцев даже за 30 играют и ничего. :) А вы считаете, что 20 летний неопытный молодняк лучше 27 летних куда более опытных игроков? Тех что я перечислил при юристе на Евро точно не было. И знаете, кого нужно брать, а кого нет - это все на уровне бла-бла, разговор на лавочке за стаканом семечек. Капелло опытнейший тренер с годами практики, и уж уверен, не вам его учить в плане выбора состава. :)
17.10.2013
rks04
что детский сад обиделся?
17.10.2013
Дмитрий Романов
Leo70717 Октября 2013 | 13:19 Этим игрокам по 27-28 лет! Это что обновление? Да и все они вызывались раньше. Какие же это новички? Подтягивать к основе надо прошлый созыв молодёжки. И так каждый цикл. Сам такой17 Октября 2013 | 13:22 Да, +к Кокорину ещё Глушак становится основным, это я замолчал. Сути не меняет. То, что касается нехватки игроков - это неправда. Это мысль вброшена Адвокаатом и подхвачена прессой. Не к лицу Вам (человеку с критическим мышлением) её повторять. Такого же класса игроков у нас - половина лиги! Наглядный пример - Козлов. Единственный недостаток таких игроков по сравнению с нынешним составом - нехватка международного опыта. Но это дело наживное. В том и класс тренера, чтоб своевременно их подводить к составу. 2 молодых игрока за весь цикл - ничтожно мало. Нам требуется 5-6. М.б. весна что-то изменит...
17.10.2013
Leo707
kilimanjaro 17 Октября 2013 | 13:35 На данный момент лучшего тренера нам по-любому не найти. Вон сам Моуриньо в Челси перешел, но игры у них пока что нет, не лучше играют, чем при Бенитосе. Ибо для изменений нужно время, которого до лета уже и не осталось. К Фабио команда уже привыкла, успешно пройдя отборочные, а на переправе коней (тренеров) не меняют. ;)
17.10.2013
Leo707
Сам такой 17 Октября 2013 | 13:30 Мексика и Ивуар - сильные команды, как минимум не слабее нас. _____________________________________________________________________ _______ Я и не говорил, что они слабые, но сказал бы, что не сильнее нас - точно.
17.10.2013
kilimanjaro
А за дона Фабио!и здесь и сейчас и потом,кстати,я не понимаю,почему некоторые причитают:мол там с такими футболистами и такой игрой делать нечего.ТАМ ,возможно ,будут играть наполовину другие=те кто будут соответствовать задаче,а уж игра точно будет другой.Спорим?а вот давайте подождём лета!......ДОН ФАБИО ,ОСТАВАЙСЯ С НАМИ!И СПАСИБО ТЕБЕ!Это в 67 не вредно=знать,что многие благословляют твоё имя.Яв их числе.и ещё ..ПОЛЮБИЛА ИТАЛИЮ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ,СЛУШАЮ ИТАЛЬЯНСКИЕ ПЕСНИ ТОТО КУТУНЬО,с той осени .с тех пор.как ты сделал наших(уж не знаю как ты смог)лучшими в мире....РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДОНА ФАБИО!!!ПУТСЬ ОСТАЁТСЯ У НАС НАВСЕГДА!!!!1
17.10.2013
Сам такой
Leo707, понятно, что иногда мы можем выиграть у Португалии, Голландии или Англии. но можем ведь и Сев Ирландии проиграть Мексика и Ивуар - сильные команды, как минимум не слабее нас. конечно выиграть у каждой в отдельности мы можем, но выйти из такой группы куда сложнее
17.10.2013
Leo707
оторвавшийся от реальности Серафимыч 17 Октября 2013 | 13:10 ты друг либо перепил после матча с азерами, либо совсем в футболе не соображаешь! Наши сольют всем на ЧМ, на крайняк у Австралии или Гондураса может ничейку зацепят... Пойми, все едут в Бразилию рубиться на ЧМ, а наши туристы спят и видят себя на Копакабане по путёвке за счёт РФС и премиальные пересчитывают! _____________________________________________________________________ ____________________ Угу, вот точно также рассуждали некоторые перед отборочными ЧМ 2014. Мол обсерутся, 3-е место, или в стыках сольют какой-нибудь Дании. А по ходу, это ты либо перепил, либо в футболе вообще ноль полный.
17.10.2013
Сам такой
Дмитрий Романов, многие почему-то забывают, что например Комбаров и Глушаков стали играть в сборной при консерваторе-Адвокате. Дзагоев стал основным игроком при нем, да и Кокорин поехал на Евро, но к сожалению получил травму. я еще понимаю, когда критикуют Дик за слепую веру в Аршавина. но говорить, что он никого не видел - это мягко говоря не так При Капелло основными стали Файзулин, Кокорин. Козлов, Глушаков и Самедов выходят в старте на данный момент. есть еще группа игроков, кто постоянно вызывается, иногда выходит на замены - вроде Черышева и Шатова мы все-таки не Германия и Испания, которые фактически 2 состава могут выставлять. хороших игроков у нас не много. не случайно костяк сборной фактически не меняется уже при скольких тренерах
17.10.2013
Gerych Zt
оторвавшийся от реальности Серафимыч 17 Октября 2013 | 13:07 Боюсь, что если "неведомые силы" начнут что-то там лоббировать, то перед ЧМ мира мы останемся без главного коуча..)
17.10.2013
Leo707
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:55 Да где Вы это увидели? Вместо варшавина - Кокорин. Вот и всё! Именно этот момент и вызывает у меня наибольшие вопросы. Капелло (видимо, в силу возраста) консерватор. Ничуть не меньший, чем Адвокаат. ____________________________________________________________ ______________________________ Как это, а Самедов, Файзулин, Быстров, Дзюба - это не в счёт что ли? А вы чего вообще ожидали, что весь состав полностью что-ли поменяется? Альтернативы то особо нет и так лучшие из худших, у нас знаете ли далеко не Бразилия в плане футбольных талантов. Адвокат вообще не поменял сборную посел Хиддинка, Капелло сделал изменения в составе куда более очевидными, к тому же от матча к матчу тусует основу, например Денисова уже нет не только как капитана, но и вообще даже на замену в последних матчах не выходил. И юриста лучше вообще не вспоминайте - по мне так самый бесталанный тренер вообще для нашей команды, Гус и тот куда лучше был.
17.10.2013
Српски тренер Прайопан Напроч
Leo70717 Октября 2013 | 13:06 Сам такой 17 Октября 2013 | 12:51 Остальные корзины по географическому признаку, т.е. вполне можем получить "группу смерти", скажем Бразилия - Россия - Котэ дИвуар - Мексика ______________________________________________________________ ________________________________ Ну это как раз не группа смерти. И Кот Дивуар и Мексику наши вполне способны обыграть. ------------------------------------------ ты друг либо перепил после матча с азерами, либо совсем в футболе не соображаешь! Наши сольют всем на ЧМ, на крайняк у Австралии или Гондураса может ничейку зацепят... Пойми, все едут в Бразилию рубиться на ЧМ, а наши туристы спят и видят себя на Копакабане по путёвке за счёт РФС и премиальные пересчитывают!
17.10.2013
Српски тренер Прайопан Напроч
Gerych Zt17 Октября 2013 | 13:01 --------------------------------- неа, "силы неведомые" скорее пролоббируют Письякова в сборную, на пару товарняков, чтобы все поседели, схватились за голову и всей куче пали в ноги великому мальчику спальчика Конифею в ноги и умоляли его снова встать в раму на ЧМ! :)
17.10.2013
Leo707
Сам такой 17 Октября 2013 | 12:51 Остальные корзины по географическому признаку, т.е. вполне можем получить "группу смерти", скажем Бразилия - Россия - Котэ дИвуар - Мексика ______________________________________________________________ ________________________________ Ну это как раз не группа смерти. И Кот Дивуар и Мексику наши вполне способны обыграть.
17.10.2013
да, мой учитель
Карпин возле Капелло теперь в два раза чаще курить будет.)
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:52 А тут эвона как получилось... .............. Я вот чего то не понимаю твоих претензий к Капелло?Что значит эвона как получилось?Это всяко лучше,чем когда мы слетели тем же португезам 1:7 с Ярцевым.А насчёт консерватизма,так и сборная Слуцкого или Бердыева практически не отличалась бы от нынешней.Мы не Германия,Испания или Голландия.Не стоит об этом забывать.
17.10.2013
Српски тренер Прайопан Напроч
Сам такой17 Октября 2013 | 12:51 Дмитрий Романов, а там уже не важно, какое место Важно, что "маткой" мы точно не будем, т.е. сыграем с одной из 8 сборных, среди которых Испания, Голландия, Германия, Бразилия, Аргентина. Окончательный список обещают сегодня, пока не нашел Остальные корзины по географическому признаку, т.е. вполне можем получить "группу смерти", скажем Бразилия - Россия - Котэ дИвуар - Мексика ----------------------------------------------------------- ка кая разница кого получать в группе? вон, Адекватный и Юрич разорались, что у нас така сякая раскрутая сборная с престарелым макаронником, что нам пох. кого обыгрывать!
17.10.2013
Gerych Zt
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:41 Ежели из колхоза ты, то тока в стенку, к Комбарову и Дзюбе..)) АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 12:43 Да не гони пургу, Савелич!) Уже вся прогрессивная общественность соглашается с тем, что Великого Игорешу пора на лавку посадить для профилактики, а на подмену ему нового зенитчика поставить, да штоп опыта набирался к ЧМ..) И только ты, как человек очень далекий от игры номер один в мире, по-прежнему чего там лепечешь в его защиту..) Адвокат блин, Дик..))
17.10.2013
Сам такой
АдекВатный Зритель, какой бобсоккер? как-то ты Лучшего Воротчика Мира принизил :( Leo707, просто контракт с Капелло рассчитан до конца ЧМ. за пол года до окончания тренер может искать варианты. если не продлить сейчас - думаю к концу ЧМ Фабио уже будет трудоустроен
17.10.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель. По его "нестоянию" в Екб,в самом начале,уже было видно,что это не тот Великий Воротчик по версии бобсоккера,которого Велик "сломал".....дальше - больше... Да и вообще,нынче 5 банок от Спартака пропустил : 3 от ФК,2 - от Гогниева ))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Сам такой17 Октября 2013 | 12:51 А м.б. это и к лучшему))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Leo70717 Октября 2013 | 12:44 "Пока налицо явный прогресс в игре нашей команды - выброшены непутевые игроки, набрана отдающаяся игре молодежь." Да где Вы это увидели? Вместо варшавина - Кокорин. Вот и всё! Именно этот момент и вызывает у меня наибольшие вопросы. Капелло (видимо, в силу возраста) консерватор. Ничуть не меньший, чем Адвокаат.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Leo70717 Октября 2013 | 12:44 "сделал Фабио то что обещал - говорил, что мы поедем в Бразилию и да - мы туда едем!" Он, видимо, горящий тур имел в виду. А тут эвона как получилось...
17.10.2013
Сам такой
Дмитрий Романов, а там уже не важно, какое место Важно, что "маткой" мы точно не будем, т.е. сыграем с одной из 8 сборных, среди которых Испания, Голландия, Германия, Бразилия, Аргентина. Окончательный список обещают сегодня, пока не нашел Остальные корзины по географическому признаку, т.е. вполне можем получить "группу смерти", скажем Бразилия - Россия - Котэ дИвуар - Мексика
17.10.2013
Дмитрий Романов
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 12:46 По паспорту не пройду. Хотя, есть вариант наплести что-нибудь про предков-словаков (времён Святослава))
17.10.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 12:43 "Великий Воротчик по версии бобсоккера" Игорёк,сначала пусть перестанет по 8 мышей ловить за три,следующих друг за другом матча, и от казбеков в конце матча....
17.10.2013
Leo707
Думаю, что продлевать с Фабио контракт аж до 2018 слишком преждевременно, а вот до самого ЧМ 2014 - просто необходимо, поскольку тренера менять уже слишком поздно, да и абсолютно бессмысленно, может быть только хуже, и сделал Фабио то что обещал - говорил, что мы поедем в Бразилию и да - мы туда едем! А вот результаты ЧМ 2014 должны уже показать, стоит ли продлевать контракт далее. Пока налицо явный прогресс в игре нашей команды - выброшены непутевые игроки, набрана отдающаяся игре молодежь. В любом случае, сейчас у нас стабильная и крепкая команда, чего не было до Капелло. Да была конечно бронза на Евро при Хиддинке, но потом такое просиралово в отборочных на ЧМ, что даже и вспоминать не хочется.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Ю.Ю.17 Октября 2013 | 12:41 В каждой шутке - доля шутки... Забыл? Дело в том, что некоторые журналюги и болелы всерьёз эти кандидатуры обсуждают.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Gerych Zt17 Октября 2013 | 12:35 Из колхоза я)) В эту сборную по возрасту и антропометрии как раз подхожу!))
17.10.2013
Ю.Ю.
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:32 По ходу ты серьёзно всё воспринимаешь. Тогда и я нахмурю брови: играть должен самый сильный на данный момент. А, кто это будет, условные Дзюба и Аршавин или Кокорин и Макеев, мне лично по барабану.
17.10.2013
Gerych Zt
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 12:28 Будешь за старшего в вашей компании со Спортом и Алексеем Х..)) Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:29 Тогда уж лучше я выйду)) Умеешь играть?) А прописан где?)
17.10.2013
Дмитрий Романов
Ю.Ю.17 Октября 2013 | 12:23 В нашем футболе, в последнее время, было много людей "с былыми заслугами". Капелло из их числа. Может, хватит щедро кормить тех, кто КОГДА-ТО блистал в испаниях и италиях?
17.10.2013
trud70
Дмитрий Зеленов - ты баран ! Подпиши тогда суперКРАСНОЖАНА, он быстро из команды гавно сделает. Потому он и топ тренер, что ушлепков таких не слушает.
17.10.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 12:28 Не серчай на Герыча. Это он бразильских лавочников перечислил....)) пысы...тока не пойму,причем тут Андрюшенька...)
17.10.2013
Gerych Zt
Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 12:22 Про Базелюка вспоминал..) Согласен, сгодится. Будем выпускать минуте на 75-ой, когда Андрейка начнет задыхаться..)) Алексей Х 17 Октября 2013 | 12:23 Туда же, к Зрителю и Спорту..)) Не бывает таких свободных..)
17.10.2013
Дмитрий Романов
Gerych Zt17 Октября 2013 | 12:22 "Опорником Мамаев будет гонять..)" Тогда уж лучше я выйду)) Болелы ОЛЛС, без обид. Он чистый бокс ту бокс. Опорника не потянет.
17.10.2013
Сам такой
Дмитрий Романов, была статейка про корзины По традиции, 32 участника ЧМ будут разделены на четыре корзины. В первую корзину попадут хозяйка турнира Бразилия 7 лучших сборных в октябрьском рейтинге ФИФА. Октябрьский рейтинг будет опубликован уже 17 октября. Пока в топ-7 входят следующие страны: 1. Испания, 2. Аргентина, 3. Германия, 4. Италия, 5. Колумбия, 6. Бельгия, 7. Уругвай. Россия по итогам сентябрьского рейтинга занимает 15-е место. Войти в топ-7 шансов у нас уже нет. Остальные страны будут распределены по корзинам по географическому принципу. В одну их них попадут команды из Северной Америки, Азии и Океании, в другую – европейские, в третью – южноамериканские и африканские.
17.10.2013
Ю.Ю.
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:18 Да ладно. А за былые заслуги?)))
17.10.2013
Алексей Х
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:22 только если стандартом будет свободный с метра!)))
17.10.2013
Ю.Ю.
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:18 Вынужден согласиться. Тогда Базелюка!!!
17.10.2013
Gerych Zt
sharotyk 17 Октября 2013 | 12:14 Комбарова с Дзюбой возьмем для тренировок..) Будут в стенке стоять, когда Керж будет оттачивать свой восхитительный удар со стандарта, коим он забьет решающий матч в финале..)) Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:15 Какой Кокорин? Ты концепцию не понял..)) Опорником Мамаев будет гонять..)
17.10.2013
Spоrt
Gerych Zt17 Октября 2013 | 12:18 )))..не промахнись....в Асунту ! )
17.10.2013
Дмитрий Романов
Давайте заодно уж и Семшова Капелло присоветуем!
17.10.2013
Алексей Х
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:18 все же думается, у Капелло несколько иная цель на ЧМ))))))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Ю.Ю.17 Октября 2013 | 12:11 Вот кого в сборной не надо, так именно этих персонажей))
17.10.2013
Gerych Zt
Spоrt Сразу видно, что шаришь в футбике на уровне АдекВатного Зрителя..)) Даже как-то неудобно за вас, право слово..)) Ю.Ю. 17 Октября 2013 | 12:11 Старался быть объективным..)) Зыря старый, Гарик не вписывается в концепцию..) Алексей Х 17 Октября 2013 | 12:13 Это что б спартачам было на кого душу излить апосля чемпионата и при этом не промахнуться..))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Никанор(Нео)17 Октября 2013 | 12:11 Унесёте секрет с собой в могилу?
17.10.2013
Дмитрий Романов
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 11:42 "Оптимальный состав сборной на ЧМ: Акинфеев (Лодыгин) Смольников (Анюков) - Игнашевич - Вася - Щенников (Ходжаниязов) Шатов (Быстров) - Широков (Дзагоев) - Мамаев (если вернется) - Файзуллин Кержаков - Аршавин" Где опорник? Где Кокорин? Если такой состав - все будут рвать нас через левый фланг.
17.10.2013
3_62
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:05 Браво! Вариантов антинародных сборных я на здешнем ресурсе не припоминаю-) Может всё же оставить Комбарова? Типа последний герой?
17.10.2013
Алексей Х
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:05 "Шикарный" питерский состав -надеюсь, список уже у Капелло?)) Улыбнул. Даже не удивляет отсутствие игроков, проведших все матчи отбора)))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Lesha8517 Октября 2013 | 11:59 Да ну? А от чего зависят? От луны в тельцах или в скорпионе?
17.10.2013
Spоrt
Gerych Zt17 Октября 2013 | 12:05 Из твоих,тока Вася,Рома и Шатов заслуживают внимания,имха ...ну,еще Кулагин...)
17.10.2013
Ю.Ю.
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:05 Зырянова забыл и Денисова (если вернётся))))
17.10.2013
Никанор(Нео)
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 12:10 Есть, но тебе не скажем)))
17.10.2013
Никанор(Нео)
Gerych Zt 17 Октября 2013 | 12:05 АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 11:42 Оптимальный состав сборной на ЧМ: Акинфеев (Лодыгин) Смольников (Анюков) - Игнашевич - Вася - Щенников (Ходжаниязов) Шатов (Быстров) - Широков (Дзагоев) - Мамаев (если вернется) - Файзуллин Кержаков - Аршавин P.S. Иди к козе!)) Только бы не коза(С))))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Народ, какой там регламент жеребьёвки на ЧМ? Есть посев или что-нибудь в этом роде?
17.10.2013
Никанор(Нео)
Тренерам мерите их достоинство? У многих оно отсутствует. Они его на удочки променяли)))
17.10.2013
Spоrt
Gerych Zt17 Октября 2013 | 12:05 Состав для игры с Арсеналом....Тула ,имха )
17.10.2013
Gerych Zt
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 11:42 Оптимальный состав сборной на ЧМ: Акинфеев (Лодыгин) Смольников (Анюков) - Игнашевич - Вася - Щенников (Ходжаниязов) Шатов (Быстров) - Широков (Дзагоев) - Мамаев (если вернется) - Файзуллин Кержаков - Аршавин P.S. Иди к козе!))
17.10.2013
Lesha85
- контракт на 5 лет за ту сумму, которая у него сейчас в контракте - это просто абсурд. Нужно понижать ему зарплату до обще-европейской и тогда подписывать. Если не захочет урезать зарплату в 2 раза, то тогда краткосрочный контракт или вообще не продлевать. - По статистике, он ничем не лучше предыдущих 5-х тренеров. - Игра и результаты нашей сборной от тренера не зависят. Если кто забыл ;)
17.10.2013
3_62
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 11:42 Просто,Михалыч! ***** Без Комбарова,как и без Конифея,сборной в Бразилии делать нечего,имхА... Ну на кого потенциальные косяки списывать,и собак развешывать?? Аршавина,увы Капелло не видит в составе,такШтЭ.... ----------------- Приветствую. Мелковаты твои кандитары для козлов отпущения. Кержаков же имеется - вот идеальная кандидатура! Но, думаю, велосипед изобретать не придется. Таки надеюсь на усиление сборной Андрей Сергеичем-)
17.10.2013
Gerych Zt
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 11:37 С каких это пор объективность стала называться жлобством?)) Или так принято у вас в Маааскве?)) А в цитатник я заношу не твои пЁрлы, а то, как тебя периодически называют твои "любимые", а так же "одноразовые" пользователи..) Типа, сучок или... Не, не буду, а-то опять забанят..))
17.10.2013
Док
Denis-Ber 17 Октября 2013 | 11:36 Можно я приведу пример полного разочарования))? Вечер, ужин на двоих при свечах, на столе охренительные разносолы (она целый день жарила, парила, строгала салатики), изящные хрустальные рюмки, чудный бесцветный напиток, "С праздником, дорогая!", чоканье... И её испуганные вытаращенные, а мои возмущенно-ненавистные глаза - в бутылке обычная вода...))) Перестройка, гласность, Горбачев...)))
17.10.2013
Spоrt
Фабиомания . Дон - это усовершенствованный Гус ))) и явно не Баблокааат...ИМХА ...но,нет-нет,да тянет его иногда к ним...()
17.10.2013
Алексей Х
Просто, Михалыч! 17 Октября 2013 | 11:24 не ради троллинга))) Ляп Филимонова случился в цикл, когда начали плохо, а потом были победы...
17.10.2013
Wannarocks
blue-white! 17 Октября 2013 | 11:26 Точно! Старая гвардия не поможет, остальные перспективные. Бердыев и Слуцкий, думаю, сами откажутся. Валерий - все нестабильно. Лучано, имхо не тот формат, Фабио реально круче.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Сам такой17 Октября 2013 | 11:10 Правильно говорите. Но ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ людей этого возраста. Костяк у нас ок.30 или 30+.
17.10.2013
Сам такой
по-моему не надо зацикливаться на гражданстве тренера. к сожалению, российских тренеров, которые хоть что-то выигрывали в последние годы, можно по пальцам одной руки пересчитать надо принять это как данность и повышать качество и количество тренеров. пока только вводим налоги и делаем пафосные заявления, что наши-де ничуть не хуже
17.10.2013
blue-white!
В России нет сейчас тренера уровня сборной! Леня и Бердыев строители. Им надо года 3-4. Кто им даст столько? В сборных добиваются успехов те тренера, которые сходы могут ставить игру. "Строители" долго не задерживаются на своих постах!
17.10.2013
Просто, Михалыч!
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 09:30 Гуса Иваныча вернуть! Или рыбака! Пусть прививает сборной барсе...э-э-э,спартаковский футбол! -------------------------------------------------------------- --------------------------- Не, Гусу бабла и так хватит, а рыбак работать не хочет, лениться. Лучше краснощекого губошлепа на кресле-качалке, базовый клуб цска, придаточный зенит, спартак в пердив, Карпина выслать из страны, Комбарова с Дзюбой расстрелять, и будет нам счастье! ------------------------------------------------------------- ---------------------------- Всем доброго утра. По теме. Контракт лучше, конечно, продлевать именно до конца 2018. Для нашей сборной, считаю, оптимальный тренер. Команда, скажем откровенно, даже по меркам Европы, средненькая. За результат особенно строго спрашивать не будут, если не считать вылет из отбора к ЧЕ. Однако, есть одно НО. Возраст. Все таки 67. Не мальчик. К следующему ЧМ 71. Потянет ли? Не соглашусь с теми, кто говорит про краткосрочный контракт и возможность смены Капелло по ходу отборочного цикла, в случае неудовлетворительных результатов. Думаю, что приход нового тренера со своей тактикой и стратегией не изменит ситуации, поскольку наши не умеют быстро перестраиваться под новые схемы игры. Так что будет только хуже. Эмоциональная встряска? Возможно, но вериться с трудом. Если сложиться подобная ситуация, полагаю Капелло необходимо дать довести работу до конца.
17.10.2013
Gerych Zt
Путешественник 17 Октября 2013 | 11:15 Ты в курсе, сколько Гончаренко лет?) Да он из нашей раздевалки на пенделях вылетать будет..) А в твиттере Игнашевича будут после каждого сбора появляться новые фото, типа "Белая обезьяна" или "Витя - упал отжался" и т.п красота..))
17.10.2013
Путешественник
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 11:10 Путешественник17 Октября 2013 | 11:07 Гражданин РФ. В России давно. По русски говорит свободно. Был игроком и стал тренером в нашей футбольной системе. Какой же он иностранец? Ничего не имею против, но для начала Бердыеву надо чего-то значимого добиться на международной арене со своим клубом. А на должность тренера сборной России перед домашним чемпионатом пойдут очень многие иностранцы - замучаемся выбирать. Но 2018 год - это еще очень далеко. Для начала надо дожить до 2016.. Да и ЧМ 2014 еще не сыгран.
17.10.2013
Дмитрий Романов
adamantane198517 Октября 2013 | 11:14 Он применил тактику либеро, с которой уже давно никто не играл. Это можно считать новацией.
17.10.2013
Дмитрий Романов
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 11:14 Да, риски есть. Но они есть всегда. С Капелло разве нет рисков?
17.10.2013
Путешественник
Из тренеров на пространстве бывшего СССР советовал бы присмотреться к Виктору Гончаренко - и молодой, к тому же добился впечатляющих успехов с БАТЭ. Причем безо всяких финансовых вливаний! Он умеет ставить командную игру. Оставить Капелло тоже можно, мне импонируют его человеческие качества. Хотя по опыту предыдущих наставников видно, как быстро иностранные спецы теряют интерес к российскому футболу. Из российских тренеров никто пока на уровень сборной не тянет - ни Слуцкий, ни Карпин, ни остальные.
17.10.2013
adamantane1985
Дмитрий Романов17 Октября 2013 | 10:34 Фабио - консервативный тренер. Никаких новаций у него не вижу. Сб.России играет как многие. Подтянул дисциплину, сумел сплотить команду большой целью - это да. Не более. Высоких результатов добиваются те, кто предлагает миру что-то оригинальное. Вряд ли мы это увидим в исполнении сб.России, хотя маленькая надежда всё-таки есть. __________________________________________ Ага, особенно Реххагель, наверное, новатор со сборной Греции? ;)))))))))
17.10.2013
Дмитрий Романов
adamantane198517 Октября 2013 | 11:09 Как всегда: проиграли бы - ну, это же португезы, они сильны! выиграли - ой, что-то португезы совсем никакие! Давайте наших заслуг не умалять. Нормальный цикл. Нормально сыграли. Решили задачу минимум.
17.10.2013
Gerych Zt
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 10:46 Может и обует, ежели отскочите в очередной раз за счет какой-нить тухлой ничейки..)) В этом же вы мастаки, каких свет не видывал..) Не даром ваше погоняло в народе "ФК "Ссикун"..)) P.S. Ты там разберись насчет бонусов за мое мучительное общение с тобой, Савелич..) В натуре, должна же быть какая-то льгота, как на вредном производстве..))
17.10.2013
blue-white!
Хулио из Гондураса 17 Октября 2013 | 10:54 Тащились, потому что думали, вот он, новый Лобановский или Бесков. Ан нет, Олег Ваныч только первенство водокачки мог выиграть!)))
17.10.2013
Сам такой
Дмитрий Романов, ну так и у нас вроде Кокорин, Комбаров, Глушаков не сильно старые. На подходе Шатов, Ионов, Черышев. Ну и про Дзагоева все-таки забывать не будем ПЗ - традиционно сильнейшая наша линия
17.10.2013
blue-white!
adamantane1985 17 Октября 2013 | 10:55 Я говорил про ту ситуёвину, если в группе с нами Немцы и Бразилы окажутся, тогда тушите свет((
17.10.2013
Дмитрий Романов
Путешественник17 Октября 2013 | 11:07 Гражданин РФ. В России давно. По русски говорит свободно. Был игроком и стал тренером в нашей футбольной системе. Какой же он иностранец?
17.10.2013
adamantane1985
оторвавшийся от реальности Серафимыч17 Октября 2013 | 10:26 из приведённой выше статистике делаю снова вывод, что Капелло тренер уровня РОМАНЦЕВА!!! А стоит в 20 раз дороже! Смех да и только! ____________________________________________________ Уровень соперников тоже надо брать во внимание. Хотя кто ж знал, что португальцы окажутся НАСТОЛЬКО разгильдяями? Или не хотят, или вообще уже не могут.
17.10.2013
Дмитрий Романов
"комсомолка , спортсменка и наконец , просто красавица.." ДА, ИМЕННО ТАК! А как Вы думали успехов добиваются?
17.10.2013
Путешественник
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 10:54 Убейте - не пойму, почему один за другим президенты РФС в упор не замечают Бердыева??? Бердыев такой же иностранный тренер (Туркмения - не Россия), как и Капелло. Зачем менять шило на мыло?
17.10.2013
Дмитрий Романов
bobik12717 Октября 2013 | 11:05 "Какой бред" Спасибо. Аргумент МОЩНЫЙ.
17.10.2013
Дмитрий Романов
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 11:01 Ещё раз - Бердыев. На сегодня - единственный вариант (не идеальный, но ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ).
17.10.2013
bobik127
Дмитрий Романов " Должен быть СВОЙ великий. Новый Лобановский. Новатор, тактик, патриот." -комсомолка , спортсменка и наконец , просто красавица..."...Какой бред...Как понять ДОЛЖЕН ? Кому должен ?Да нет на горизонте даже близко тренера " новатора , тактика и патриота " ...Ну патриотов то может найти и можно , но только за деньги ...Ну а в остальном- БРЕД...
17.10.2013
Дмитрий Романов
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 10:58 Тут речь не о финале даже. От матча к матчу некем играть. Если провести аналогию - кадровая ситуация в сборной на ЧМ будет, как сегодняшняя в ЦСКА. Костяк к следующему матчу не восстановился, молодняк на таком уровне опыта не имеет и играть не готов.
17.10.2013
Сам такой
АдекВатный Зритель, привет, Савелич! ты все ДР чтоли отмечаешь? кого вы там "банить" собрались на Петровиче? да вам бы в ничейку скатать - вы радоваться будете как футболисты сб Азербайджана по окончанию матча с Россией у вас там очень хорошие заявки на рекорды. зачем прерывать удачные серии? стабильно по 2 пропущенных 3 матча подряд. 4 матча ЧР без забитых мячей. шанс опуститься на 7е, ниже Краснодара и Амкара. когда еще такое будет?
17.10.2013
Дмитрий Романов
Тот самый Зануда17 Октября 2013 | 10:56 Ага, и результаты у них что надо! Они уже свой век доживают. Как сказал один мой приятель: "В этом возрасте год за два идёт". Сколько Фабио будет в 18? 72? Есть ХОТЬ ОДИН пример чтобы кто-то в этом возрасте чего-нибудь добивался?
17.10.2013
Дмитрий Романов
Хулио из Гондураса17 Октября 2013 | 10:54 Да, +100. Должен быть СВОЙ великий. Новый Лобановский. Новатор, тактик, патриот.
17.10.2013
Тот самый Зануда
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 10:49 67 лет человеку. Будьте людьми отпустите человека на заслуженный отдых! Зачем издеваться над организмом? .................. Трапаттони 74 года,Рехагелю 75.И уверяю тебя,что они куда более активные деды,чем многие наши "авторитетнейшие" специалисты.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Сам такой17 Октября 2013 | 10:53 Вы кого имеете в виду? Хави Эрнандеса и Хави Алонсо? Ну, так это 2 человека! Остальные - молодёжь!!!
17.10.2013
adamantane1985
blue-white!17 Октября 2013 | 10:06 А я верю что наши минимум выйдут из группы, если конечно в соперниках у нас не окажется, к примеру, Германия и Бразилия. Тут уж без шансов... ____________________________________________________________ ______ Если даже и попадутся такие соперники, но всё же поодиночке (остальные будут заведомо слабее), почему бы со второго места не выйти?
17.10.2013
Хулио из Гондураса
blue-white!17 Октября 2013 | 10:41 Сранвивать великого Капелло и алкаша Романцева вверх идиотизма! Пусть ОИР для начала хоть Кубок Соли выиграет, про Лигу Европы я молчу))))))))))) ********************************** Я помню время когда почти все тащились и от Романцева, и от Жиддинка, и от Адвоката. Потом это прошло. Вполне возможно таково будующее и Капелло. И ещё, может быть Вы и не согласитесь, но по моему, ВЕЛИКИЙ тренер сборную России не возьмёт.
17.10.2013
Дмитрий Романов
Убейте - не пойму, почему один за другим президенты РФС в упор не замечают Бердыева???
17.10.2013
adamantane1985
Dоrognik17 Октября 2013 | 10:04 ухтышъ17 Октября 2013 | 09:57 "Но с тренером который вывел команду на чемпионат мира или Европы надо обязательно пере заключать контракт до конца следующего отбора" И только сейчас бы Адвокат ушел из сборной России?)) ____________________________________________________________ _____ Только этого не хватало! ))))))))))))
17.10.2013
Сам такой
Дмитрий Романов 17 Октября 2013 | 10:38 24-26 - это конечно очень хороший возраст. и сб. Германии - отличный пример только сб. Франции, Италлии и Испании большой средний возраст не помешал выиграть ЧМ
17.10.2013
Дмитрий Романов
Сам такой17 Октября 2013 | 10:46 "не разорит окончательно РФС, который и так небогат мягко говоря" Вы оптимист)) Боюсь, что "разорит окончательно РФС".
17.10.2013
Дмитрий Романов
adamantane198517 Октября 2013 | 10:42 Уверяю Вас есть и план, есть и стратегия. Есть даже отчёты об их исполнении. У нас в каждой отрасли так. Я тоже за то, чтобы взять тренера цикла на 3-4, и работать с ним НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО. Но не Капелло же! 67 лет человеку. Будьте людьми отпустите человека на заслуженный отдых! Зачем издеваться над организмом?
17.10.2013
Српски тренер Прайопан Напроч
Хулио из Гондураса17 Октября 2013 | 10:31 оторвавшийся от реальности Серафимыч17 Октября 2013 | 10:26 из приведённой выше статистике делаю снова вывод, что Капелло тренер уровня РОМАНЦЕВА!!! А стоит в 20 раз дороже! Смех да и только! ************************************** Если отбросить эмоции, и опереться на цифры - так оно примерно и есть. А если включить эмоции, то при Романцеве красивее играли. ------------------------------------------------------- так я без эмоций это говорю, просто факт!
17.10.2013
Сам такой
возможно в данном случае учитывается мнение некоторых спецов, которые призывают уже сейчас готовить сборную с прицелом на 18й год. логика конечно в этом есть - тренерская чехарда никогда не шла на пользу но что делать, если результаты будут не слишком впечатляющи? Капелло давал поводы для восторгов лишь по первым матчам, когда был разгромлен Израиль и обыграна Португалия. после к сожалению пошли по нисходящей, ухитрились по всем статьям проиграть в Белфасте, да и по последнему матчу тоже есть вопросы ответы на эти вопросы может дать ЧМ в Бразилии. но так уж всегда получается, что контракт заключается до конца соревнования, но за пол года до его завершения тренер может официально искать другие варианты. так что приходится продлевать заранее в общем согласен с теми, кто ратует за продление на 2 года до чемпионата Европы. если Капелло захочет уйти - он все равно уйдет, заплатив неустойку. зато, если результаты на ЧМ и после будут не слишком хороши - расставание с Капелло не разорит окончательно РФС, который и так небогат мягко говоря
17.10.2013
Дмитрий Романов
Хулио из Гондураса17 Октября 2013 | 10:42 Да. ИМХО, победят южане.
17.10.2013
adamantane1985
dodgerserg17 Октября 2013 | 09:51 ИХулио из Гондураса17 Октября 2013 | 09:40 Как бы после ЧМ в Бразилии,эйфория не сменилась на глубокое разочарование и поиском нового КУМИРА у руля сборной ----------------------- Полное разочарование наступает только при обрушении завышенных ожиданий. Если смотреть трезво, и просто болеть за сборную, то и сам антураж ЧМ и удовольствие от участия сборной России в нем не должны разочаровать. ________________ ++++
17.10.2013
adamantane1985
konzag17 Октября 2013 | 09:37 Сегодня "Фабиомания" - завтра "Фабиофобия"... К сожалению наша страна - страна эмоций, эмоций с восточным менталитетом (кто бы что не говорил). Схема проста: Вверху царь -остальные внизу активно на него молятся (ну ,или должны молиться). Если "царь хороший" - так и голову разбить в молитвах не жалко. Ну а ежели "плохой" - то "распять публично вверх ногами" что б неповадно было! Неужели нельзя без перегибов? Можно же принять план развития футбола хотя бы на 5 лет с ОДНОЙ командой специалистов, и не взирая ни на какие побочные эмоции следовать этому плану. Сейчас же наш "футбольный проект" за последние 20 лет напоминает лоскутное одеяло шитое белыми нитками. Очень жаль.... _______________ ++++
17.10.2013
Дмитрий Романов
adamantane198517 Октября 2013 | 10:35 В чём "липовость"? Хорошая была команда.
17.10.2013
Хулио из Гондураса
Дмитрий Романов17 Октября 2013 | 10:38 АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 10:30 В том-то и фишка, что нет. Лет 5 назад немецкая футбольная наука пришла к выводу, что на таких турнирах костяк команды должен быть возраста 24-26. У немцев эта идея претворяется в жизнь - отсюда и результаты. Физ.готовность - залог успеха. Наши выезжают за счёт опыта и класса (у некоторых он действительно есть). Но, опыт и класс - это 1-2 матча, что мы и увидели в Польше. *************************************** Можно ещё добавить, что в Бразилии жарко. Для северных стран - минус.
17.10.2013
adamantane1985
bigzhuk17 Октября 2013 | 09:28 Статистика за 2014 и 2010 год по результатам идентична! Совершенно. 7 победа, 1 ничья и 2 поражения. Выходит повезло нам, что Португальцы такие лохи. Выиграли бы они у Израиля и настроения по поводу Капелло были бы совсем другие. Капелло отличный тренер. Но не надо забывать как много решают нюансы и удача. _______________ ++++
17.10.2013
blue-white!
Сранвивать великого Капелло и алкаша Романцева вверх идиотизма! Пусть ОИР для начала хоть Кубок Соли выиграет, про Лигу Европы я молчу)))))))))))
17.10.2013
adamantane1985
да, мой учитель17 Октября 2013 | 09:21 Капелло можно оставить уже только за то, что в шею был изгнан аршавин. _______________________ ++++
17.10.2013
Dorognik
adamantane198517 Октября 2013 | 10:35 Чего-то не согласен)) Это смотря по ситуации. Вот если хоккеисты завоюют на турнире "раз-в-четыре-года" бронзу - это разочарование и грош цена. А если футболисты - отлично и превосходно. Ну я так думаю))
17.10.2013
Дмитрий Романов
АдекВатный Зритель.17 Октября 2013 | 10:30 В том-то и фишка, что нет. Лет 5 назад немецкая футбольная наука пришла к выводу, что на таких турнирах костяк команды должен быть возраста 24-26. У немцев эта идея претворяется в жизнь - отсюда и результаты. Физ.готовность - залог успеха. Наши выезжают за счёт опыта и класса (у некоторых он действительно есть). Но, опыт и класс - это 1-2 матча, что мы и увидели в Польше.
17.10.2013
blue-white!
Меня забавляют некоторые особи. При ОИРе красивше играли, а-ха-ха. Да уж, только Свинтаку под силу так красиво облажаться на ЧМ 2002 и ЧЕ 1996!)))))))))))
17.10.2013
adamantane1985
Dоrognik17 Октября 2013 | 09:11 ______ Речь о том, что подобные медали - липовые и грош им цена.
17.10.2013
Dorognik
Хулио из Гондураса17 Октября 2013 | 10:31 А не рано опираться начали?) Если судить только по сборной России - слишком рано. А если всю тренерскую карьеру взять, то никакого там "примерно так и есть"))
17.10.2013
Дмитрий Романов
Фабио - консервативный тренер. Никаких новаций у него не вижу. Сб.России играет как многие. Подтянул дисциплину, сумел сплотить команду большой целью - это да. Не более. Высоких результатов добиваются те, кто предлагает миру что-то оригинальное. Вряд ли мы это увидим в исполнении сб.России, хотя маленькая надежда всё-таки есть.
17.10.2013
Хулио из Гондураса
adamantane198517 Октября 2013 | 10:32 Если учесть, сколько платили двум голландцам, с них и впрямь спрос должен быть особый. ********************************** Ну, Гус какой-никакой результат дал.
17.10.2013
Gerych Zt
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 10:19 Да с таким же, как ты, неадекватом пообщался и вот результат..)) А что до забанивания лучшего клуба РФ, то вчера один из ваших ортодоксов с красивым ником Димос откровенно признался, что для нас ничья с вами станет огромным разочарованием..) Делай выводы, Анопка, сын Савелия..)
17.10.2013
adamantane1985
Если учесть, сколько платили двум голландцам, с них и впрямь спрос должен быть особый.
17.10.2013
Хулио из Гондураса
оторвавшийся от реальности Серафимыч17 Октября 2013 | 10:26 из приведённой выше статистике делаю снова вывод, что Капелло тренер уровня РОМАНЦЕВА!!! А стоит в 20 раз дороже! Смех да и только! ************************************** Если отбросить эмоции, и опереться на цифры - так оно примерно и есть. А если включить эмоции, то при Романцеве красивее играли.
17.10.2013
adamantane1985
Ещё вот этот комментарий хотелось бы выделить: ТолькоТоронто17 Октября 2013 | 08:44 Как молились со времен Петра на иностранные наклейки, так и продолжаем по сей день. А у нас что - одни дебилы, да юродивые в стране живут? Неужели нельзя на Родине найти воспитать/) специалиста ? Хотя Фабио - респект. Это явно качественней круче , чем голландская шайка. У которых на двоих лишь один фартовый матч на Евро с их земляками( 3-0) и четвёртое место, за которое медали не дают аж с92-года, но в нашей прессе упорно говорят о"бронзовом Евро".
17.10.2013
Српски тренер Прайопан Напроч
из приведённой выше статистике делаю снова вывод, что Капелло тренер уровня РОМАНЦЕВА!!! А стоит в 20 раз дороже! Смех да и только!
17.10.2013
Дмитрий Романов
bigzhuk17 Октября 2013 | 09:30 Наш сегодняшний уровень - выход из группы. И любой нормальный тренер должен его достигать хоть с Рязанцевым, хоть с Мамаевым. Выше - это уже достижение. Только вот, предпосылок не вижу(( Люди, может ему ещё памятник поставим за то, что на ЧМ отобрался???
17.10.2013
Дмитрий Романов
bobik12717 Октября 2013 | 08:57 1. Это нормальная тактика развития позиционной атаки. Таким образом достигаются цели перевода мяча с фланга на фланг без риска потери, вытягивания соперников из глухой позиционной обороны и т.д. 2. Один из вариантов начала атаки. Как один из вариантов имеет право на жизнь. Нельзя всё время выходить через Широкова или Игнашевича. Должны быть альтернативные планы ведения игры. Вот они и есть. 3. Это тоже вопрос тактики. Какие-то команды (такие как наша) делают ставку на короткий пас, на контроль, на владение; какие-то играют длинными, вот Вам и быстрый выход. Кстати, наша Писаревская молодёжка так играет. Они вообще одним пасом из обороны выходят. Что от этого меняется? Не столь важна сама тактика, сколь важна эффективность её исполнения. З.Ы. гораздо более печально то, что наша команда состоит из 30+ людей. В силу возраста они неспособны играть в микроцикле 2 в неделю. И это перед ЧМ вызывает гораздо большие опасения.
17.10.2013
adamantane1985
Расшифровываю (точнее, просто цитирую) особо понравившиеся комментарии: AlexKap717 Октября 2013 | 04:14 Отвергаешь - предлагай. Покажите лучше кандидатуру, обсудим ... =================================================================a lcoholic17 Октября 2013 | 05:29 Ну, а почему бы и не заключить контракт по 2018 г.? Если дела у сборной пойдут плохо, всегда можно расстаться и назначить нового тренера. Если хорошо, то мы гарантированно будем знать, что у нас есть классный специалист на домашний ЧМ. Автор статьи недопонимает логики тех, кто ведет переговоры. В средствах мы не стеснены. Если даже придётся увольнять дона Фабио, выплатим неустойку и наймем другого. А вот упустить такого специалиста было бы непозволительной глупостью. А упустить его вполне реально: если сборная сильно выступит на ЧМ, на Капелло посыпется куча предложений. И вот тут будет большая разница: одно дело Капелло свободный агент, которого можно спокойно пригласить, и другое дело - он уже подписал с нами контракт. В последнем случае дону придётся нарушить собственное слово, а новому работодателю платить неустойку. Капелло, как человек принципиальный, вряд ли на это пойдет. Сильно сомневаюсь, что он бросит команду, уже подписав новый контракт. ===================================================== ухтышъ 17 Октября 2013 | 09:57 а с Капелло считаю конечно нельзя такой длинный контракт заключать, что там будет кто его знает... в сборной вообще так не должно быть. Но с тренером который вывел команду на чемпионат мира или Европы надо обязательно пере заключать контракт до конца следующего отбора в случае с Капелло это до конца отбора на Европу
17.10.2013
adamantane1985
AlexKap717 Октября 2013 | 04:14 ; alcoholic17 Октября 2013 | 05:29 ; ухтышъ17 Октября 2013 | 09:57 _____________________ Соргласен!
17.10.2013
Дмитрий Романов
alcoholic17 Октября 2013 | 05:29 Вы очень щедрый человек)) Никто в мире (кроме нас) так не поступает.
17.10.2013
blue-white!
АдекВатный Зритель. 17 Октября 2013 | 09:49 Ну,Дон в финальной части ЧМ-10 с не самой убогой сборной мягко говоря-не впечетлил... -------------------------------- Приветствую. На ЧМ 2010 в 1/8 Англичанам поались Немцы. Так что тут у них шансов было не много, потому как сборная Англии давно уже не является грандом!
17.10.2013
Дмитрий Романов
AlexKap717 Октября 2013 | 04:14 Бердыев.
17.10.2013
Дмитрий Романов
александр3917 Октября 2013 | 02:03 У меня такое же ощущение((
17.10.2013
Дмитрий Романов
fred17 Октября 2013 | 01:07 Любимчик есть - Кокорин. Вы много новичков увидели? Ведётся поиск правого защитника. Пробовались Ещенко, Козлов. Вот это действительно новички. Остальные призывались в сборную. Только кто-то играл раньше большую роль, кто-то меньшую. В России он часто, потому что (есть подозрение) контракт так составлен.
17.10.2013
Gerych Zt
Хулио из Гондураса 17 Октября 2013 | 10:01 Попадутся такие же соперники, как хохлам на прошлом ЧМ, что в группе, что в 1/8 финала, так и мы сможем до 1/4 дойти..) Со скрипом, на апупенной удаче, как они, но дойти..)
17.10.2013
blue-white!
А я верю что наши минимум выйдут из группы, если конечно в соперниках у нас не окажется, к примеру, Германия и Бразилия. Тут уж без шансов...
17.10.2013
Dorognik
ухтышъ17 Октября 2013 | 09:57 "Но с тренером который вывел команду на чемпионат мира или Европы надо обязательно пере заключать контракт до конца следующего отбора" И только сейчас бы Адвокат ушел из сборной России?))
17.10.2013
Хулио из Гондураса
dodgerserg17 Октября 2013 | 09:51 ИХулио из Гондураса17 Октября 2013 | 09:40 Как бы после ЧМ в Бразилии,эйфория не сменилась на глубокое разочарование и поиском нового КУМИРА у руля сборной ----------------------- Полное разочарование наступает только при обрушении завышенных ожиданий. Если смотреть трезво, и просто болеть за сборную, то и сам антураж ЧМ и удовольствие от участия сборной России в нем не должны разочаровать. ************************************************ Я видел немало финалов ЧМ и ЧЕ. Сасый распрастранённый итог выступления сборной России - разочарование. Сужу так по своим ощущениям и по прессе. Не исключаю, что у отдельных индивидуумов могли быть другие эмоции. Или исходить из того, что если крупно никому не залетят, из группы выползут, в 1/8 вылетят - это уже неплохо?Может быть для кого то такой сценарий и неплох, а для меня - что тут по большому счёту хорошего? Какие от этого положительные эмоции распирать должны?
17.10.2013
ухтышъ
а с Капелло считаю конечно нельзя такой длинный контракт заключать, что там будет кто его знает... в сборной вообще так не должно быть. Но с тренером который вывел команду на чемпионат мира или Европы надо обязательно пере заключать контракт до конца следующего отбора в случае с Капелло это до конца отбора на Европу
17.10.2013
ухтышъ
justaman 17 Октября 2013 | 05:22 PrinceCaspian 17 Октября 2013 | 01:48 Точно... а еще к этим трем - убрать два дерева, Игнашевича, Ромика... ну и всех остальных... а потом убрать и тех кто пришел на смену к этим... и вообще на каждый вызов вызывать новых игроков который еще ни кто не видел...)))
17.10.2013
dodgerserg
ИХулио из Гондураса17 Октября 2013 | 09:40 Как бы после ЧМ в Бразилии,эйфория не сменилась на глубокое разочарование и поиском нового КУМИРА у руля сборной ----------------------- Полное разочарование наступает только при обрушении завышенных ожиданий. Если смотреть трезво, и просто болеть за сборную, то и сам антураж ЧМ и удовольствие от участия сборной России в нем не должны разочаровать.
17.10.2013
Хулио из Гондураса
александр3917 Октября 2013 | 02:03 Как бы после ЧМ в Бразилии,эйфория не сменилась на глубокое разочарование и поиском нового КУМИРА у руля сборной *************************************************** Думаю, 90% так и будет.
17.10.2013
konzag
Сегодня "Фабиомания" - завтра "Фабиофобия"... К сожалению наша страна - страна эмоций, эмоций с восточным менталитетом (кто бы что не говорил). Схема проста: Вверху царь -остальные внизу активно на него молятся (ну ,или должны молиться). Если "царь хороший" - так и голову разбить в молитвах не жалко. Ну а ежели "плохой" - то "распять публично вверх ногами" что б неповадно было! Неужели нельзя без перегибов? Можно же принять план развития футбола хотя бы на 5 лет с ОДНОЙ командой специалистов, и не взирая ни на какие побочные эмоции следовать этому плану. Сейчас же наш "футбольный проект" за последние 20 лет напоминает лоскутное одеяло шитое белыми нитками. Очень жаль....
17.10.2013
да, мой учитель
Идеальная схема игры по Капелло: играть от обороны в два вратаря.
17.10.2013
bigzhuk
Другой вопрос, что Капелло научил наших играть от обороны. А это единственная возможность у команды, явно уступающей в классе грандам, прыгнуть на ЧМ или ЧЕ выше головы. Вспомните Греков - стали чемпионами Европы. От игры это посредственной команды до сих пор воротит. А тем не менее у них есть золото! Понятно, что золото ЧМ нам не светит. Но пройти далеко играя от обороны вполне возможно.
17.10.2013
bigzhuk
Статистика за 2014 и 2010 год по результатам идентична! Совершенно. 7 победа, 1 ничья и 2 поражения. Выходит повезло нам, что Португальцы такие лохи. Выиграли бы они у Израиля и настроения по поводу Капелло были бы совсем другие. Капелло отличный тренер. Но не надо забывать как много решают нюансы и удача.
17.10.2013
да, мой учитель
Капелло можно оставить уже только за то, что в шею был изгнан аршавин.
17.10.2013
ЛукоГазМясоБомж
Пускай в НПФ российский еще вступит пенсию индексирует
17.10.2013
Карузо
Да и кто такой Капелло?? Грабит страну. Шабашник неумеха................. Надо ставить "великого" Гершоныча, а в помошники Симоняна и Игнатьева!!! Тогда все титулы наши или почти все. Запасной вариант: Рюманцев, Павлов, Карпуша/Грозный............... Русофилы будут довольны. А вот болельщики вряд ли.
17.10.2013
Dorognik
ТолькоТоронто17 Октября 2013 | 08:44 и четвёртое место, за которое медали не дают аж с92-года, но в нашей прессе упорно говорят о"бронзовом Евро". ??? "Проигравшие полуфиналисты награждаются бронзовыми медалями (до 1984 года проводился матч за третье место). Победитель финала становится чемпионом и награждается золотыми медалями. Проигравшая команда награждается серебряными медалями". "Минувшей ночью президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко вручил бронзовые медали чемпионата Европы игрокам и членам тренерского штаба сборной России".
17.10.2013
bobik127
Да ...Но почему этот тренер не видит элементарные вещи ..Которые видят все , кроме него..Или он им говорит а они , как бараны не понимают ... 1 ) Катание ваты...Защита и полузащита за игру , передачи поперек поля и назад вратарю процентов 80 ...Получается на один пас вперед у нас 10 ( не меньше ) назад или поперек... А это огромная потеря в скорости.. 2 ) Ни в одной сборной я не видел ( в таком количестве ) ,что полузащитник ( еще хуже нападающий ) отдает пас защитнику , тот вратарю , а последний что есть мочи выпинывает его вперед...Вот это начало атаки , впечатляет ...И так за игру раз 20-30...И все это внесли в сборную акинфеев со своими цсковскими защитниками , они и в цска так играют ( отсюда результаты )... 3 ) Переход от обороны в атаку ..Если от своих ворот , то наши до следующих ворот переходят в 5-10 пасов ( и более ) , тогда как сильные ( сильные ) команды в 2-4 паса...
17.10.2013
ТолькоТоронто
Как молились со времен Петра на иностранные наклейки, так и продолжаем по сей день. А у нас что - одни дебилы, да юродивые в стране живут? Неужели нельзя на Родине найти воспитать/) специалиста ? Хотя Фабио - респект. Это явно качественней круче , чем голландская шайка. У которых на двоих лишь один фартовый матч на Евро с их земляками( 3-0) и четвёртое место, за которое медали не дают аж с92-года, но в нашей прессе упорно говорят о"бронзовом Евро".
17.10.2013
rks04
кстати на тему контракта. Сумма контракта показывает статус тренера. Одно это заставляет российских футболистов слушать тренера внимательно. Конечно у тренера есть и другие рычаги, в чем уже Дзагоев убедился. Так что если хотите, чтобы российские футболисты вкалывали в сборной, то не осуждайте контракт Капелло.
17.10.2013
MDI
мой прогноз на финальную часть минимум будем в 1/4 скорее всего вылетем в 1/2
17.10.2013
ziggy1976
2 опции намбер ван. если Он хочет выйти чистым и на белом коне - надо валить, т.к. с этой сборной выше не прыгнуть и надо уходить на пике. намбер ту. если на кону большое бабло - можно остаться, конечно.) выбор за Вами, Дон)
17.10.2013
Lesha85
- контракт на 5 лет за ту сумму, которая у него сейчас в контракте - это просто абсурд. Нужно понижать ему зарплату до обще-европейской и тогда подписывать. Если не захочет урезать зарплату в 2 раза, то тогда краткосрочный контракт или вообще не продлевать. - По статистике, он ничем не лучше предыдущих 5-х тренеров. - Игра и результаты нашей сборной от тренера не зависят. Если кто забыл ;)
17.10.2013
Россия круче всех!
Главное его качество - он абсолютно не зависим в выборе состава. С нашим тренером такое вряд ли возможно.
17.10.2013
pochinach
Какая разница: Капелло,Мутелло или Пупкин. Для особо "активных" автор привёл таблицу: в отборочных турнирах сборная выступала примерно одинаково при любом тренере. А потом также одинаково ферово играла в финалах.А так ,конечно, Капелло на фоне флага внушаить.
17.10.2013
Mr.Koto
Надо подписывать. Лучшего наставника нам не найти.
17.10.2013
Алексей Х
александр39 17 Октября 2013 | 02:03 вангуешь, пессимист?)) так-то подвигов лично я не жду, и невыход из группы при достойной игре, т.е. если не будет матчей из серии "без вариантов в одну калитку" (тут еще и от жребия зависеть будет) провалом считать не буду, соответственно, и повода менять тренера не увижу. Но почему-то есть ощущение, что при Капелло провала не будет. зы. не сотвори себе кумира)
17.10.2013
alcoholic
Ну, а почему бы и не заключить контракт по 2018 г.? Если дела у сборной пойдут плохо, всегда можно расстаться и назначить нового тренера. Если хорошо, то мы гарантированно будем знать, что у нас есть классный специалист на домашний ЧМ. Автор статьи недопонимает логики тех, кто ведет переговоры. В средствах мы не стеснены. Если даже придётся увольнять дона Фабио, выплатим неустойку и наймем другого. А вот упустить такого специалиста было бы непозволительной глупостью. А упустить его вполне реально: если сборная сильно выступит на ЧМ, на Капелло посыпется куча предложений. И вот тут будет большая разница: одно дело Капелло свободный агент, которого можно спокойно пригласить, и другое дело - он уже подписал с нами контракт. В последнем случае дону придётся нарушить собственное слово, а новому работодателю платить неустойку. Капелло, как человек принципиальный, вряд ли на это пойдет. Сильно сомневаюсь, что он бросит команду, уже подписав новый контракт.
17.10.2013
justaman
PrinceCaspian 17 Октября 2013 | 01:48... Еще бы убрал из сборной Кержакова и будет супер. Ага, и ещё Акинфеева с Комбаровым.
17.10.2013
justaman
aaa
17.10.2013
AlexKap7
Отвергаешь - предлагай. Покажите лучше кандидатуру, обсудим ...
17.10.2013
FreDDy Kruger
Красивая фотка...
17.10.2013
александр39
Как бы после ЧМ в Бразилии,эйфория не сменилась на глубокое разочарование и поиском нового КУМИРА у руля сборной
17.10.2013
PrinceCaspian
Капелло сам назначил Денисова капитаном и сам же отправил его в запас. Фабио делает все в интересах сборной, а не в интересах отдельных игроков. Еще бы убрал из сборной Кержакова и будет супер.
17.10.2013
fred
я за капелло.просто хотя бы потмоу,что у него нет любимчиков и он не боится ставить "новичков",чего предыдущий товарищ не хотел,также он в россии часто.и вообще специалистов такого уровня не оч много
17.10.2013