Чемпионат мира. Статьи

25 октября 2013, 16:30

Почему Франция с Рибери не поедет на ЧМ

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Евгений ЗЫРЯНКИН

Украина поедет в Бразилию через Францию. Даже географически это логичнее, чем французам лететь за океан с пересадкой в Киеве. Не говоря уже о футбольных мотивах. Украина должна выиграть этот стык.

Утверждаю это вовсе не потому, что Украина у меня в фаворе и как страна, и как команда. За Францией я тоже наблюдаю давным-давно, тридцать лет уже, а видеозаписи накидывают к этому сроку еще четверть века. И в определенной степени она тоже мне симпатична. Поэтому в прогнозе нет злопыхательства. Одно лишь сравнение сил и шансов.

Оно в пользу украинцев. И рейтинг ФИФА, эта странная математическая чушь, здесь ни при чем. Сборная Украины сейчас просто-напросто лучше играет в футбол.

Честно говоря, окажись Франция в одной группе с украинцами, англичанами и поляками, ни в какие ноябрьские "перестрелки" они не попали бы. И из группы с Россией и Португалией – тоже. Одни уделали бы ее тактической дисциплиной и тренерской мыслью, другие – классом исполнителей, и все вместе – характером.

Франция – бесхребетная команда: все последние крупные турниры этот факт безапелляционно подтверждали. И лучше она с тех пор не стала – подобные свойства души изживаются годами. Сборная для товарищеских встреч. Не сойди с ума Украина прошлым летом после победы над шведами, не впади в истерику с толпами гостей на базе сборной и телеэфирами вместо тренировок, в конце концов, будь уже тогда на посту Фоменко, а не Блохин, – французы уехали бы с Euro восвояси после группового турнира.

Ошибок прошлого Украина не повторит. У нее есть и другой болезненный опыт – стыки с Грецией четырехлетней давности. Когда она посматривала на соперника свысока, а столкнувшись с четкой организацией, упертостью и самоотдачей, струхнула и сдалась. Так что сейчас даже здорово, что украинцам попалась не Румыния с Исландией, а "великая и могучая" Франция. Настрой будет, как на англичан. Которым команда Фоменко не то что не уступила, а даже и не собиралась уступать.

Да, у французов есть Рибери, а у украинцев нет. Это козырь. Как и превосходство в центральной зоне. Будь здоров Гармаш, в паре с Ротанем они заткнули бы Погбу и Матюиди; но не здоров Гармаш, а Тимощук, увы, уже постарел. И центрфорварда калибра Жиру в обойме Фоменко тоже нет, хотя и есть замечательный Девич.

Все остальные игроки сборной Франции – продукты расфуфыренного пиара. Украинцы им как минимум не уступают. Пятов надежнее пеночника Ллориса. Коноплянка интереснее Насри: у него и диапазон действий шире, и характер крепче. Хачериди и Ракицкий, каждый в отдельности, сильнее Косьельни. Эдмар и Вальбуэна равны по всему спектру игровых способностей. Бензема? Дайте Ярмоленко в партнеры Роналду, а в сборной Рибери – устанете считать за ним голы.

Согласованность в украинской сборной тоже выше. Все игроки выступают в местных клубах, живут в одной футбольной культуре, взаимодействуют или соперничают регулярно – им легче найти общий язык, чем сборной Франции, многонациональной, многоуровневой, разбросанной по миру, изобилующей звездами, ревностно оберегающими свой статус. Это и мешает ей, бесспорно талантливой и яркой, быть единым целым на больших турнирах и вести себя по-мужски в решающие моменты. Стык – как раз такой момент. Психологически Украина к нему готова лучше.

В конце концов, при Фоменко сборная перестала пропускать голы, а послематчевые пенальти украинцы бьют точнее. Есть чувство, что именно этим все и закончится.

78
  • vankill

    Вот интересно,хоть кто нибудь,из тех кто засырает нашу сборную,видел,как она заиграла при Фоменко?или это так,или это так,по привычке,пустой звон в глухой колокол?Да,форварда нет,но есть команда,которой лягушатники уж точно по зубам.Играют друг за друга,бьются за мяч!Скорости команды-просто сумасшедшие,игра смотриться.А вот ваша сборная может похвастаться тем-же?

    01.11.2013

  • frank_iron

    Все решится в первом матче. И не в пользу Украины.

    29.10.2013

  • Expert1

    Аххахахахахахахахахах Автор-молодца!!! Такой произвел вброс на вентилятор.... Всё дело в бутылке хорошего вина.... Рука прямо таки тянется к перу..... Обыграли Пошьшу 1-0 и непропустили от Англичан без Руни. Пожалуй заслуживает уважения!!! Наверное,набрали ход. 11 матчей без поражений,как ни как. Но что это даёт сейчас??? Англичане уже давно пердивная сборная на евро и ЧМ ,они ничего не выигрывали 100 лет. А Португалия брала бронзу евро 2012,проиграла только чемпионам Испанцам в серии пенальти.Впрочем,разговор не о Португалии.... Польша???Средненькая команда,есть игроки из бундеслиги,но не более.... Левандовски с Англичанами показал,что он игрок ни одного момента.Ему надо несколько.Впрочем,Харт есть Харт. У Украины нет Шевченко,нет Реброва. Одним Коноплянкой Францию не затмить!!! Стоимость всей Франции раз 15 больше команды Украины. Вот от этого и стоит отталкиваться!!!

    28.10.2013

  • Малгин

    Веравалер25 Октября 2013 | 22:23 ------- сразу видно, что игры сборной Украины вы не видели. надо было посмотреть матч Украина-Англия 0:0 - Украина играла с Англией так как будто Украина была фаворитом, первым номером. Англия еле отскочила. наша сборная в матчах с той же Англией при Хиддинке один раз была вдребезги разбита, а во второй раз также должна была проиграть не назначь судья липовый пенальти при 0:1. и в матчах с Португалией мы играли вторым номером, от обороны.оба матча...

    26.10.2013

  • Натали_

    Веравалер 25 Октября 2013 | 22:26 я не сомневаюсь в том, что среди украинцев есть русофобы. точно также не сомневаюсь в наличии укрофобов у нас. и? везде есть свои непримиримые. но это всего лишь часть, притом, не самая большая часть. предлагаете идти на поводу у них? я предпочитаю идти по иному пути.

    25.10.2013

  • Loden

    Веравалер 25 Октября 2013 | 22:26 Натали_ 25 Октября 2013 | 21:41 MorningFriend 25 Октября 2013 | 17:22 плюсую. какие бы то ни были разногласия между украинцами и нами - все равно они братский нам народ. и бОльшая их часть болеет за русских. ____________________________________________ Вы уверены? Это они вам сказали? Не хочется вас разочаровывать, пусть это сделают украинцы. Не придуманные вами, а реальные, которые НИКОГДА за русских болеть не будут. Как и значительная часть живущих на Украине русских, которые НЕ болеют за Украину ни в футболе, ни в боксе, ни в каких других видах спорта... ____________________________________________________________ ___________________________________ После нашей победы на Евро-08 над Голландией, мне человек 5 знакомых с Украины писали, что болели за нас и счастливы. В том числе львовяне. Так что не надо. Есть те, кто болеет. Есть те, кто не болеет. Лично мне хотелось бы победы Франции, чтобы Зырянкин скучал газету со своей мерзкой статейкой.

    25.10.2013

  • Лютик

    Автор бредит. Коноплянка лучше Насри... А чего ж заморские дураки-шейхи тьму денег отвалили за Насри, а не за мегакрутого хохла? Глупости всё это. Франция пройдёт стык легко.

    25.10.2013

  • Веравалер

    Натали_ 25 Октября 2013 | 21:41 MorningFriend 25 Октября 2013 | 17:22 плюсую. какие бы то ни были разногласия между украинцами и нами - все равно они братский нам народ. и бОльшая их часть болеет за русских. ____________________________________________ Вы уверены? Это они вам сказали? Не хочется вас разочаровывать, пусть это сделают украинцы. Не придуманные вами, а реальные, которые НИКОГДА за русских болеть не будут. Как и значительная часть живущих на Украине русских, которые НЕ болеют за Украину ни в футболе, ни в боксе, ни в каких других видах спорта...

    25.10.2013

  • Веравалер

    Ну уж не знаю... Зырянкин мне нравится. Куда больше, чем сбУк. Францию не видел давно. Но Украина необыкновенно слаба. Гораздо слабее, чем даже полтора года назад, на домашнем ЧЕ. Не говоря уже о составе, вышедшем на ЧМ-06. Таких звезд, как те же Шева и Тимоха тогда - сейчас в СбУкре просто НЕТ. По качеству игроков Франция, несомненно, сильнее. Миша Фоменко - светоч тренерской мысли? да не смешите мои тапочки! Но - ничего утверждать не буду: будем посмотреть...

    25.10.2013

  • Новый логин

    Автор набросил. Но и ему самому понятно, что у украинцев шансов не так много.

    25.10.2013

  • StasS

    Прочитал и просто охренел!!! Как можно писать такую чушь? Видимо, автору 17-0 над Сан-Марино голову вскружили. Все перечисленные французские футболисты играют в ведущих европейских чемпионатах. Погба, потенциально, это второй Виейра будет. Варан-талантище!! Возможно, Насри распиарен. Бензема, Рибери, Эвра в представлении не нуждаются!! Хачериди, Ярмоленко, Гармаш....кто все эти люди?? У Украины за последние несколько лет был только один суперфутболист-это Шевченко.

    25.10.2013

  • Натали_

    MorningFriend 25 Октября 2013 | 17:22 плюсую. какие бы то ни были разногласия между украинцами и нами - все равно они братский нам народ. и бОльшая их часть болеет за русских. что касается непосредственно футбола, то лично мне украинская сборная нравится своим настроем и отношением к делу. они будут землю грызть зубами. случаев бесхарактерности не припомню. к сожалению, в отличие от наших, которых я горячо люблю. мы можем доблестно выиграть матч, в котором выступаем аутсайдерами, и совершенно позорно проиграть там, где являемся фаворитами.

    25.10.2013

  • Пшена77

    похоже на журналистов сэ, коих я очень уважаю, подействовала пятница-развратница: они все вместе бухали, а потом поделили виды спорта и пошли писать и сдавать в печать одинаковую х.....ю, что родиченко, что гирин, что зырянкин, красавцы!!!!

    25.10.2013

  • Pashka88

    Интересное мнение у автора статьи. Не переживаю особо за Украину(какие братья? о чем вы ?). Пройдут - молодцы. Не пройдут(что более вероятно) - невелика потеря для мирового первенства. Интересно испанцы сильно переживают за своих соседей в стыках со шведами ?

    25.10.2013

  • SergeyKa

    Хорошая статья. Грамотная и написана просто, но с толком.

    25.10.2013

  • kilimanjaro

    А по-моему очень остроумная заметка.А главное =предпоследний абзац,с которым я полностью согласна.

    25.10.2013

  • Loden

    Зырянкин совсем обалдел... Более тупой статьи я не читал. Даже у Маламуда. Вот посмеюсь над ним, когда Франция накрячит Украину!

    25.10.2013

  • Russian Hippie

    Согласен

    25.10.2013

  • DanikOm

    Если украинские игроки сильней французских, то почему они играют в местных клубах, а не в топовых европейских Баварии, Реале, Арсенале и т.д. Такое ощущение, что автор статьи таким образом расхваливая в общем неплохих игроков сборной Украины, хочет вызвать негатив по отношению к Украине

    25.10.2013

  • OREN-G

    Какую-то бредятину написал Зырянкин. Шансов у Украины нет!

    25.10.2013

  • Gonzo_7

    Все верно автор написал, Украина сейчас совсем не та что год назад. Но пободаться придется не на шутку.

    25.10.2013

  • alexmet

    Давно так не смеялся) Евгений, напишите еще что-нибудь.

    25.10.2013

  • borgi

    Почему на Зырянкин не журналист ? Потому , что выдавать желаемое за истину дело болельщиков с раздутым чувством патриотизма... По Зырянкину получается , что Украине достаточно просто выйти на поле и судья вручит им путевки в Бразилию. Непрофессионально как то ... Франция однозначно сильнее Украины . Эта команда хотя и на стадии становления , но исполнители выше классом . У Украины шансы есть , не без этого. Но Франция располагая ( Погба , Рибери , Насри , Жиру , Эвра , Санья ,Бензема ) лучшими футболистами в этой паре имеет изначально больше козырей . Автору нужно писать статьи для журнала " Оптимист " ...

    25.10.2013

  • Green Bay Packers

    За хохлов поболеем но шансов не густо.

    25.10.2013

  • ssn9

    Интересно, сколько в комментах авторов граждан АфроФранции или крофобов

    25.10.2013

  • ssn9

    Оптимизма хоть отбавляй. По дейстувующим лицам:не соглашусь по вратарской позиции, Пятов слабее однозначно, да и с центральной зоной большие вопросы. На сегодняшний день Коноплянка возможно лучший в мире левый хав, с Насри даже нечего сравнивать

    25.10.2013

  • Sashik

    хотелось бы, чтоб Украина прошла.

    25.10.2013

  • bigzhuk

    Gordon25 Октября 2013 | 18:23 Поддерживаю.

    25.10.2013

  • Gordon

    Назад, франция и назад, "капитан америка"

    25.10.2013

  • Gordon

    Надеюсь. Во-первых, разумеется, за Украину в этой паре, а во-вторых, не хочу видеть псевдофранцузов на ЧМ. Людовик XIV в гробу перевернулся, наверняка, тысячи раз, узнав, что с некогда великой страной сделали.

    25.10.2013

  • Крюков Сергей

    Теперь Гирин напишет "Почему Украина не поедет на ЧМ". Сладкая парочка

    25.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Хохлы сколько угодно могут бить себя кулаком в грудь и надувать щёки,да только вот в Бразилию полетят французы.Слишком разнятся в классе соперники.

    25.10.2013

  • Айл би бэк

    У Франции не будет проблем с Украиной, пройдут они. Хохлы поупираются за счёт командной игры, а французы выиграют за счёт более высокого класса.

    25.10.2013

  • Captain America

    Вперед,Франция!

    25.10.2013

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Да! Оптимизм так и прёт! Я не против того,что поедут хохлы,а не французы.Вперёд Украина!

    25.10.2013

  • silvan

    главное - убрать с поля Хачериди, тогда шанс у Украины будет...А то это 12-й игрок сопернику

    25.10.2013

  • Gelg

    На самом деле автор занял очень интересную позицию. Это как когда стоишь на остановке думаешь что автобус долго не приедет. Если приедет быстро - то хорошо, можно ехать. Если долго не приедет - вот видите, я прав. Тут тоже самое, если Украина не пройдёт Францию, то можо написать следующую статью о том как офигительный Ярмоленко не реализовывает моменты, Хачериди позволяет себя обводить Бензема а Пятов не показывает своего привычного класса. Что Украина должна была обыгрывать Францию, но своё преимущество не использовали. Можно будет списать на гений Рибери. Если Украина пройдёт Францию, можно долго ходить зарав нос, дескать я же говорил что точно пройдут, видите какой я умный предсказатель.

    25.10.2013

  • dmitryi1975

    буду болеть за хохлов! даже денежку поставлю на них...

    25.10.2013

  • vasiunchik

    Статью не читал, но франция щас ездит на авторитете Зидана и Ко. Настоящая команда мелковата. Окромя Рибери и Вольбуэна нет нормальных футболеров. Пентому имею мнение что у хохлов есть не плохие шансы. Удачи, укры!

    25.10.2013

  • Gelg

    Пятов надежнее пеночника Ллориса Коноплянка интереснее Насри: у него и диапазон действий шире Бензема? Дайте Ярмоленко в партнеры..... ---------------------------- В целом, шансы у Украины хорошие. Не дотягивают до 50 на 50 но недалеко от этого. Но по вышесказаному категорически не согласен. Льйорис, оч сильный вратарь. Иногда правда чудит но может творить такое - туши свет. Если поймает кураж, Украине вообще ничего не светит. Насри мне кажется чуть сильнее Коноплянки. Бензема гениальный форвард, может получить пол момента за матч и забить гол. Объективно сильнее Ярмоленко. Но если украинцы упрутся могут вытянуть, пропасти в классе между сборными нет.

    25.10.2013

  • Lexys1

    Ось це мы подывымося як воны переможуть Францию.

    25.10.2013

  • Captain America

    Действительно "Особое мнение"! Совсем обалдели что ли такую ахинею несусветную писать. "Все остальные игроки сборной Франции – продукты расфуфыренного пиара. Украинцы им как минимум не уступают. Пятов надежнее пеночника Ллориса. Коноплянка интереснее Насри: у него и диапазон действий шире, и характер крепче. Хачериди и Ракицкий, каждый в отдельности, сильнее Косьельни. Эдмар и Вальбуэна равны по всему спектру игровых способностей. Бензема? Дайте Ярмоленко в партнеры Роналду, а в сборной Рибери – устанете считать за ним голы." За этот абзац уже пора выгнать писаку. Где все эти ребята играют и где суперигроки из Украины. Бред сумасшедшего.

    25.10.2013

  • puffik7

    Да, я тоже дальше читать не стал :)

    25.10.2013

  • dinamic1973

    Евгений ЗЫРЯНКИН "Украина поедет в Бразилию через Францию. Даже географически это логичнее, чем французам лететь за океан с пересадкой в Киеве". Все дальше можно не читать! Раз географически Украине лететь удобнее, значит она и полетит! И зачем вообще играть стыки, кому ближе к Бразилии тот и летит!!!Автор статьи-полный идиот!

    25.10.2013

  • vccx2306

    Всё правильно! Почитал комментарии и вздохнул спокойно. А то, если бы вдруг, кацапьё решило болеть за "братьев" - пришлось бы болеть против Украины Хай живе!!!...

    25.10.2013

  • MorningFriend

    Таким же бредом называли возможную победу России над Португалией в группе. Однако вышли и даже уделали. Мистер шампунь кулочками по земле шлепал, что ему даже пенальти не дают. ))Тупо взяли и прошли ) Ситуация по командам приблизительно такая же как и у Украины с Францией. Так что выходите и делайте их. Ждем Украину на ЧМ.)

    25.10.2013

  • Очень плохой мальчик

    Пятов надежнее пеночника Ллориса. =============================== Ха-ха.Ржунимагу. С Байером особенно проявился весь его талант..ГыГы..

    25.10.2013

  • mookson

    Зырянкин курит чего-то запрещенное, да ещё и пишет после этого.... болеть буду за украинцев, но не вижу за счёт чего они могут пройти францию... в футболе всё конечно бывает, но что могу сказать определенно- пора завязывать зырянкину всякую дрянь курить... плохо кончит)))

    25.10.2013

  • Artem K

    Пятов надежнее пеночника Ллориса - автор, у вас устаревшая информация - смотрите последний тур ЛЧ)))) А вообще поставил бы где то 60/40 в пользу Франции... Сам по себе класс исполнителей выше, ну и нынешний Рибери - это нечто... А болеть все равно буду за хохлов - они ж все равно свои)

    25.10.2013

  • dinamic1973

    Это что за бред? И кто это - Евгений ЗЫРЯНКИН? "Желтая газета"- просто отдыхает!

    25.10.2013

  • Вовка-Друг

    Зырянкин, кончать курить нелегальную дурь!

    25.10.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    давно так не ржал)))

    25.10.2013

  • zvovs

    Тамашние арабы делают из Франции Сирию, Марокко, ОАЭ, Алжир и прочий мрак.

    25.10.2013

  • MorningFriend

    Добавить нечего, все верно разложил автор. Времена Зидана, Блана, Бартеза и Ко давно прошли. Нынешние лишь некоторые сильны индивидуально. Остальные золотые середнячки. Хохлы и правда на подъеме. Могут. Ну может автор слегка добавил красок что бы приободрить игроков Украины. Но в целом верно. Буду болеть за братушек! Что бы ни говорили долбо#@w родства не помнящие. На последнем Евро, даже несмотря на то что Россия играла в Польше, украинцы очень здорово скандировали Ро-ССи-Я на своих полях! Это было незабываемо, братья! ) ПыСы - Хачериди уже давно играет на уровне топ клуба Европы.

    25.10.2013

  • kuba

    Ну, кстати, Ярмоленко и впрямь посильнее, чем Бензема, на мой взгляд. А вот по остальным позициям не убедительно это все. Превосходство беспочвенно отдано тому, кому следует исходя из названия статьи. Если уж такие заявления делать, то было прикольно привести какие-то индивидуальные характеристики, по которым украинские футболисты сильнее своих визави. Скажем, дистанции, количество рывков, банальные удары и прочее. Даже можно было бы слукавить и выбрать те критерии, которые удобны, но вот так на пустом месте... не серьезно.

    25.10.2013

  • top16

    Мoнтe - Кристo (Мститель)... 25 Октября 2013 | 17:05 Судя по статье примерно так и было. Других вариантов я не вижу.

    25.10.2013

  • Подсознание_Каца

    Да всё нормально. Украина уже проплатила путевку) Поэтому выиграет у франции стыки!)

    25.10.2013

  • YurovTheBest

    Мы конечно соседей уважаем, но не до фанатизма же...

    25.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    top16 25 Октября 2013 | 17:03 Думаешь, его французы петушнули, а хохлы потом салом откармливали?

    25.10.2013

  • Zmich

    Следующая статья автора - "Почему на чемпионат мира поедет Исландия, а не Хорватия".

    25.10.2013

  • top16

    Зырянкин неистовый фанатик Украины и ненавистник Франции. Видимо так когда-то сложилось...

    25.10.2013

  • top16

    Как "это" попало в газету?

    25.10.2013

  • vik61

    горнолыжник из Горно-Алтайска25 Октября 2013 | 16:40 через чур самоуверенно конечно, но за хохлов будем болеть однозначно. давайте братья-славяне надерите зад лягушатникам)))============================================= нашел братьев,я принципиально буду болеть против ХОХЛОВ!!!!

    25.10.2013

  • Костариканец

    Думаю, встретятся два равных соперника в паре, где нет фаворита. Считаю, что шансы фифти-фифти.

    25.10.2013

  • Радиационный

    Я отношусь к Украине нейирально.Но что меня в них всегда бесило-их самоуверенность.Франция?А-а,пройдем.Англия?А-а,ща накажем.А толку оооочень мало от слов то...Вот и автор заразился их болезнью.Не в обиду сказано.

    25.10.2013

  • Zi-dan

    пипец статейка.. особенно её окончание - если у тебя есть чувство, что все закончится все послематчевыми пенальти - то откуда уверенность в победе Украины? это же лотерея...а вся в целом статейка - это вообще полный бред.. Франция сильнее - уже потому что она Франция - а Украина рассыпется, т.к. пора уже пропускать и при Фоменко))

    25.10.2013

  • StrangerS

    Редкий бред

    25.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Набрали писак по объявлению. Хэш на рабочем месте курят.

    25.10.2013

  • Artemel33

    Аффтор конечно жжот!!!!Надо было заголовок делать-Украина чемпионом мира станет)))))

    25.10.2013

  • Радиационный

    Хачериди сильней Косьельни?Ярмоленко сильней чем Бензема?Ротань и Гармаш сильней Матюиди и Погбы?Это чушь собачья.

    25.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Ахинея какая то...

    25.10.2013

  • Termin79

    Не читал, но бред судя по заголовку.

    25.10.2013

  • павел 7/2

    Что-то у Зырянкина в голове каша, а может корни о себе дают знать

    25.10.2013

  • Любитель спорта из АО

    Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА25 Октября 2013 | 16:36 Радиационный25 Октября 2013 | 16:39 Ну, а если без общих фраз, в чем конкретно бред?

    25.10.2013

  • Mshibeko

    Полный бред. Франция намного сильнее. и у них есть 1 главное преимущество - они профессионалы, про Украинцев такого сказать невозможно. Именно поэтому на ЧМ поедут французы.

    25.10.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    через чур самоуверенно конечно, но за хохлов будем болеть однозначно. давайте братья-славяне надерите зад лягушатникам)))

    25.10.2013

  • Радиационный

    Автор бредятину какую-то несет.С первых слов понял,что это бред сумасшедшего.

    25.10.2013

  • Неправомерно забаненый болельщик ЦСКА

    Что за бред??? Франция намного сильнее Украины. Ей просто не повезло, что они оказались в одной группе с Испанией. Из любой другой группы у Франции были бы очень большие шансы выйти с 1 места.

    25.10.2013