Знаменитый французский защитник 90-х Марсель Десайи в интервью Laureus оценил шансы различных национальных команд на успех в Бразилии, где уже через месяц стартует чемпионат мира, а начал с воспоминаний о триумфе сборной Франции шестнадцатилетней давности.
– Победа на чемпионате мира– 1998 стала особенным событием в моей жизни, – признался Десайи. – Ее мне не с чем сравнить. Мы готовились к турниру месяц. А сколько эмоций было тогда после победы! С детства я хранил снимок, на котором Диего Марадона поднимает Кубок мира. Мне хотелось того же. Жаль, конечно, что через четыре года нам не удалось повторить успех. За сборную Франции по-прежнему выступали отличные футболисты, но психологически мы оказались не готовы к крупному турниру.
– Вы ставите триумф 1998 года выше побед в Лиге чемпионов с "Марселем" и "Миланом"?
– Все трофеи для меня, как дети. Не заставляйте выбирать между детьми! И все же... Самый старший и любимый сын – Кубок мира.
– Что же особенного было в той чемпионской сборной Франции?
– Великие игроки оказались в одно время в одном месте. Но дело, я скажу вам, не только в индивидуальной силе. Главный тренер Эме Жаке сделал из нас команду. До сих пор помню, как в первый день турнира он сказал: "Мы выиграем чемпионат мира!" Я, Зидан, Лизаразю удивленно посмотрели на него и подумали: "Вы о чем, тренер?" Он постоянно настраивал нас на победу. И это сработало.
– Что скажете о нынешней сборной Франции?
– С ее главным тренером Дидье Дешамом мы познакомились еще в "Нанте" в далеком 1986 году. Он был моим другом и капитаном. Дешам знает, что делает.
Как тренер он вдается в мельчайшие аспекты тактики и физической подготовки. Но если честно, я не думаю, что Франции по силам выиграть Кубок мира. Наша команда начинает играть только тогда, когда петух клюнет. Лучший пример тому – стыковые матчи с Украиной. Только когда замаячило поражение по сумме двух матчей, команда зашевелилась.
– Ваше мнение о Франке Рибери?
– Нет вопросов – он отличный футболист, один из трех сильнейших в мире. Но французы им немного разочарованы, потому что ждут, что он станет лидером национальной команды. Каким был Зидан. А этого не происходит. Рибери надо быть стабильнее. Посмотрите, сколько голов забивают такие футболисты, как Месси, Криштиану Роналду, Суарес, Кавани, Ибрагимович. Даже несмотря на то, что Рибери фланговый игрок, мы ждем от него более результативной игры.
– Сумеет ли Дешам с максимальной пользой для сборной использовать Рибери?
– Тут все зависит от того, захочет ли Дидье строить вокруг него игру. Если Франк станет всего лишь одним из винтиков в механизме Дешама, то мы увидим не лучшую версию Рибери.
– А лично вы стали бы строить игру вокруг полузащитника "Баварии"?
– Проблема в том, что он – фланговый игрок. Пусть и быстрый, отлично действующий в контратаках. В сборной его пытались ставить в центр полузащиты, но ничего хорошего из этого не вышло. Так что мой ответ – нет.
– Перейдем к другим сборным. Испанцы защищают титул. Получится ли у них выиграть чемпионат мира во второй раз подряд?
– Если получится, то это несомненно лучшая национальная команда в истории футбола. Я прекрасно знаю, как тяжело защищать титул. Но у испанцев, в отличие от нас в 2002 году, есть молодежь, прекрасно работают школы "Барселоны" и "Реала". Нам же в спину вообще никто не дышал. С большим интересом буду следить за Испанией. Говорят, что она на излете. Посмотрим.
– А что скажете о бразильцах, которые победили Испанию в финале Кубка конфедераций?
– Мне очень понравилось, как Бразилия играла на Кубке конфедераций. Но чемпионат мира – это другое. У бразильцев много молодежи. Если честно, я не думаю, что она справится с тем сумасшедшим давлением, которое будет на нее оказываться. Очень многое зависит от первого матча с хорватами.
– Бразильцы связывают огромные ожидания с Неймаром.
– Конечно, в бразильском чемпионате он демонстрировал невероятное мастерство, но после переезда в Европу оказалось, что это уже не тот всемогущий Неймар. Думаю, что он подойдет к чемпионату мира не в лучшем психологическом состоянии из-за не самого удачного сезона в "Барселоне". Плюс он просто может "перегореть" из-за того, что бразильские болельщики много от него ждут. Неймар станет одной из звезд чемпионата? Я так не считаю.
– А каковы шансы на победу сборной Германии?
– Едва ли она выиграет турнир. За четыре года, прошедших с чемпионата мира в ЮАР, немецкая молодежь, от которой все ждали многого, вообще не совершила никакого прогресса. Кроме того, сложно рассчитывать на победу в мировом первенстве с атакующей философией игры.
– Кто же, на ваш взгляд, поднимет над головой трофей?
– Мой фаворит – Аргентина. Идеальная команда с точки зрения подбора игроков и командой игры. В ЮАР аргентинцы оступились из-за тактических просчетов – главный тренер Диего Марадона неверно расставил игроков на поле, сделав чрезмерный акцент на атаке. В результате четверка защитников оказалась абсолютно беззащитной. А ведь оборона – самое слабое место аргентинской сборной.
– Лионель Месси в сборной не так ярок, как в "Барселоне".
– Думаю, главная проблема Месси в том, что тактическая схема аргентинской сборной ему не слишком подходит. В "Барселоне" он привык маневрировать по всему фронту атаки, там нет нападающего. У аргентинцев же он есть. Это сковывает Месси. Но с ним или без него Аргентина очень сильна.
– Вы действительно можете представить себе сборную Аргентину без Месси?
– Легко. Вот увидите, Месси не будет ключевым игроком аргентинцев на чемпионате мира. Скорее, Агуэро. Если, конечно, подойдет к турниру в хорошей форме.
– Многие предрекают удачный чемпионат мира Бельгии.
– Я из их числа. Думаю, Бельгия станет сенсацией мирового первенства. Почему? У бельгийцев замечательные футболисты, прекрасно вписанные в командную игру.
– А как оцениваете перспективы португальцев с обладателем "Золотого мяча" Криштиану Роналду?
– Португалия держится на плечах одного футболиста. Кого еще можно выделить в ее составе? Пепе? Да, он сильный игрок. Но это защитник. А один человек – даже Криштиану Роналду – не способен выиграть чемпионат мира.
– Давайте суммируем вышесказанное. Итак, чемпион мира это…
– Аргентина.
– Второй финалист?
– Бельгия.
– Лучший игрок?
– Криштиану Роналду.
– Лучший бомбардир?
– Агуэро.
– Команда-сюрприз?
– Кот-д’Ивуар.
Аргус)
wallesss Ну как можно уснуть на финале, тем более, матч до конца держал всех в напряжении, так что как говорится, не верю!!!!
18.05.2014
Тайная Десница
По именам бельгия реально сильна, но играют не имена... посмотрим, посмотрим. Из группы думаю бельгия выйдет вместе с Россией, но дальше пройдет врят ли
18.05.2014
wallesss
Гаттузо крут!!! 18 Мая 2014 | 21:01 В 94 помню уснул на финале. Бра -Ита: Скучнейшее зрелище было. Пенальти конечно хороши. Потом эвфемизмы к фамилии Баджо пошли. Хотя он был лучший. Команда-сюрприз имхо - Босния. И сетка соответствует)
18.05.2014
Аргус)
Гаттузо Да к и мне симпоимчны и так же в 94 году рассроился в 06 наоборот проблемы были на обоих турнирах ,брали защитой по сути точно так же могли выиграил и в 94 году не создав не момента в финале неповезло.Но в 94 году был Баджио от него чуда ждали и он исполнял бывало а в 06 году исполнить ни кто не мог, только терпеть приходилось и вытерпели
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Аргус) Да я в целом и не спорю. В 94 был просто убит горем, когда два великих игрока Барези и Баджо не забили в серии и тю-тю. Зато в 06 прыгал в очумение, когда победили. Трудно сравнивать эти команды. Я с 82 начал болеть за Италию ,после наших разумеется. Так что мне обе команды близки и симпатичны.
18.05.2014
sergoX
что-то переоценил он бельгийцев.
18.05.2014
Аргус)
Гаттузо Только у италии 94 года был Баджио который один мог всю игру сделать.На счет Гатиузо улыбнуло опорник хороший но не более того в 94 году игроков такого амплуа не меньше было
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 20:50 Томас Бой Ну и получается примерно один уровень, но как бы смотреть на голы Баджио мне приятней чем на Матераци как не крути:-) ___________________________________________________________ Н у ладушки, спорить не буду. Но мне итальяшки-2006 нравились больше.)
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Италия-94 никогда не победит Италию-06 .т.к. там был единый монолит и не забывайте об одном, но очень важном факте в 2006 на пике всего был Гаттузо он съедал всех ЦПЗ противника, сделал больше всех отборов и перехватов и еще вошел в пятерку ЧМ по количеству точных передач. А против такого Гаттузо мало кто мог устоять.
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Ну и получается примерно один уровень, но как бы смотреть на голы Баджио мне приятней чем на Матераци как не крути:-)
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 20:46 Томас Бой Да к ведь не было там много голов то:-) _______________________________________________ Не особо, 11 вроде. Но все же не 8.)
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Да к ведь не было там много голов то:-)
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:42 Италия 1994 победит Италию 2006, потому что катеначчо никогда не проигырвает, кроме пенальти _____________________________________________________________ ______________ Да как не поигрывает? Проиграли Корее и Хорватии в 2002-ом, проиграли Ирландии в 1994-ом, Чехии в 1996-ом, Франции в 2000-ом.
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 20:41 Томас Бой Ну как бы забивать должны напы ,здорово конечно что Маттераци вдруг забил но это чудо скорее _____________________________________________________________ Д олжны-то напы, но лучше 10 голов защитников, чем 1 нападающего.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Там звезд таких как в 90-нулеывые не было
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой 18 Мая 2014 | 20:41 Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:34 Томас Бой Италия 1994 1:0 Италия 2006 Баджо(Мальдини) 86 минута Вот мой факт _________________________________ Это что?))) ___________________ Италия 1994 победит Италию 2006, потому что катеначчо никогда не проигырвает, кроме пенальти
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:41 Томас Бой САФ говорил:"Не ждите от Англии успехов на летних турнирах ЧЕ или ЧМ, потомучто чемпионат настолько сложный, что они уставшие подходят к турнирам, какие бы звезды не играли" погугли ______________________________________________________ ________ Ааа, то есть чемпионат Англии вот уже 50 лет так сложен, что поэтому они ничего не выигрывают.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Сейчас ЧМ , выигрывают не сильнейшие игроки, потому что сильнейшие все силы отдают в сезеоне, а на кубок мира подходят слабыми
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:34 Томас Бой Италия 1994 1:0 Италия 2006 Баджо(Мальдини) 86 минута Вот мой факт _________________________________ Это что?)))
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Ну как бы забивать должны напы ,здорово конечно что Маттераци вдруг забил но это чудо скорее
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой САФ говорил:"Не ждите от Англии успехов на летних турнирах ЧЕ или ЧМ, потомучто чемпионат настолько сложный, что они уставшие подходят к турнирам, какие бы звезды не играли" погугли
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:33 Томас Бой У РУни бали лучшие защитники Э.Кол, Фердинанд, Терри. Лучшие цпзщ Лэмпард и Джеррард, что может быть улчше? Зидан не оказался сильнее, просто это была последний заплыв. Последний турнир, он все силы отдал, так как знал, что через 7 игр его карьера закончится. К томуже там были фантастические игроки Галас, Абидаль, Тюрам, Маклелеле.Виейра, РибериЮМалуда, Анри, Трезеге. Вопрос был в другом, почему Рональдинью по полю пешком ходил кое как как и Руни, после каждой игры лед привязывал к ноге? ________________________________________________________________ _______________________ Слушай, Англия реально не играет уже много лет, с 1996-го года. Что ей мешает? Не усталость после напряженных сезонов точно. Ты сейчас пытаешься оправдать ситуацию тем, что травмы помешали бравым парням проявить себя. Но Румменигге в 1982-ом и 1986-ом тоже играл с травмами, и довел ФРГ до финалов. У Бразилии сила была не одном Рональдиньо. И не его плохая форма повлияла на неудачу. Травмы были всегда. Усталость была всегда.
18.05.2014
Аргус)
Гаттузо Да неи разницы но что у франции тогда атаки не было ? А вот у италии ее просто не было она отсутствовала как класс в отличии от 94 года где точно так же выиграть моглм в лотерее в финале
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! Человерт бы сделал французиков ______________ Все так говорили, но не факт
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! Бойтесь Месси итальянцы, как таскал ваш Милан за волосы 4 гола в 4 играх, так и на кубке мира оттаскает. Готовьтесь, и Буффон вам не поможет
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 20:32 Томас Бой а где вообще аиака 2006 года была в 94 году как бы Баджио 5 мячей кто в 2006 году то забивал? _________________________________________________________ Да все забивали в 2006 году. Любой мог забить. В этом-то и плюс.
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Аргус) А какая разница .кто забил. Францию до финала не гнида Зидан дотащил(был дисквал) , а Тюрам забивший два гола очень сильной Хорватии( и вроде за сборную он больше не забивал) ,а до этого Блан чудом забивший на 120 минуте с Парагваем. Будь пенальти Человерт бы сделал французиков. ЧМ- это там где играют сильнейшие, где напов держат так что и двигаться нельзя.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Италия 1994 1:0 Италия 2006 Баджо(Мальдини) 86 минута Вот мой факт
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! Месси только играть начинает. Хоть его так сильно боятся что по 7 игроков держат
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой У РУни бали лучшие защитники Э.Кол, Фердинанд, Терри. Лучшие цпзщ Лэмпард и Джеррард, что может быть улчше? Зидан не оказался сильнее, просто это была последний заплыв. Последний турнир, он все силы отдал, так как знал, что через 7 игр его карьера закончится. К томуже там были фантастические игроки Галас, Абидаль, Тюрам, Маклелеле.Виейра, РибериЮМалуда, Анри, Трезеге. Вопрос был в другом, почему Рональдинью по полю пешком ходил кое как как и Руни, после каждой игры лед привязывал к ноге?
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой а где вообще аиака 2006 года была в 94 году как бы Баджио 5 мячей кто в 2006 году то забивал?
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:29 Хватит унижать Италию 1994. Это их стиль, их игра. Сам Баджо был против такой игры, но при этом он был лучшим на турнире, а не Хаджи или Стоичков ______________________________________________________ Да никто их не унижает, чисто факты.
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. Как это не прискорбно сознавать, но великий Месси умер. Дальше только деградация и превращение в мотылька или бабочку! А ба-бо-чка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк ,а за ней воробушек прыг прыг прыг прыг...а дальше известно и печально с бабочкой.
18.05.2014
Аргус)
Гаттузо Да к я не спорю огромные проблемы это вообще в стили италии:-). Но что этих проблем в 2006 году не было? Но в 94 году хотя бы смотреть было интересно тот же Баджио мог чудо сотворить а в 2006 году атаки просто не было решабщие голы Гроссо, Матиераци о чем вооьще говорить можно?
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:26 Томас Бой Почему Рональдинью, Руни, КриРо не уничтожили всех своим талантом в 2006 году? ________________________________________________________________ ____________ Франция с Зиданом посильнее оказалась, чем Рональдиньо и Кристина. А у Руни не было достойных партнеров. Не Крауча же таковым считать, это посмешище.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Хватит унижать Италию 1994. Это их стиль, их игра. Сам Баджо был против такой игры, но при этом он был лучшим на турнире, а не Хаджи или Стоичков
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 20:19 Томас Бой Ну дак австралия и франция это как бы м были решаюшие матчи получается в двух из 4-х матчей италия была как минимум невыразительна, немцы то же не слабее смотрелись, украина вообще уровень другой, да к все равно не пойму чем игра лучше 94 года, там хоия бы на атаку интересно было смотреть? ____________________________________________________________ _________ Мне как раз атака Италии-94 не нравится. Импотенция в группе, полная беспомощность с Нигерией, две приличные игры с Испанией и Болгарией и снова полная беспомощность с Бразилией.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Почему Рональдинью, Руни, КриРо не уничтожили всех своим талантом в 2006 году?
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:18 Томас Бой НА ЧМ 2006 игроки были после изнуряющего сезона. Перед 1986 году команды месяц готовились. И сезоны были спокойными ___________________________________________________________ __________ Чем спокойными-то они были? Мексиканцы, к примеру, готовились более двух лет и играли очень много товарищеских встреч. Прибавь к этому игры в Мексике, где страшная жара, сборным было ОЧЕНЬ сложно. В Германии такой жары не было. В общем, оправдываться можно безгранично долго, но это все оправдания.
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Аргус) В 94 по именам было сильнее ,но у команды сразу возникли проблемы. Травма Барези ,да и впереди играли очень тяжело. Выход из группы был как всегда на грани. Тот ЧМ-94 был первым, где силовой и темповой футбол стал главенствующим. Даже сборная Бразилии играла в таком стиле.
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Ну дак австралия и франция это как бы м были решаюшие матчи получается в двух из 4-х матчей италия была как минимум невыразительна, немцы то же не слабее смотрелись, украина вообще уровень другой, да к все равно не пойму чем игра лучше 94 года, там хоия бы на атаку интересно было смотреть?
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой НА ЧМ 2006 игроки были после изнуряющего сезона. Перед 1986 году команды месяц готовились. И сезоны были спокойными
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:16 Томас Бой Клинсмана критиковали, за то что набрал парней на будущее ______________________________________________________________ __ Да они почти все играли на Евро-2004. Он взял лучших.
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:15 Томас Бой Италия 2006 хороша, только Рональдинью, Руни, КриРо с остальным звездами, особо не перли. Тот же Шевченко был стравмой. Такчто выиграли турнир среди команд со слабыми участниками __________________________________________________________ _________________ Ну это вообще перл.) Это как сказать, что Аргентина победила в 1986-ом потому, что Литтбарски и Румменигге сильно сдали, Шустер вообще не приехал, Платини устал, а Туре травмировался.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Клинсмана критиковали, за то что набрал парней на будущее
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:08 Не так хорошо знаю состав и историю сборной Германии. Слышал это во время кубка мира ________________________________________________ Слышал - хорошо. Только это не совсем верно. В Германии-2006 старики все в наличии были. Кто ноги волочить мог. И Нойвиль, и Фрингс, и Клозе, и Новотны, и Баллак со Шнайдером. Убрал Клинсманн тех, кто старым считался еще в 2002-ом.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Италия 2006 хороша, только Рональдинью, Руни, КриРо с остальным звездами, особо не перли. Тот же Шевченко был стравмой. Такчто выиграли турнир среди команд со слабыми участниками
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! На Месси вся игра держится и он вывел сборную на ЧМ 2014, став лучшим снайпером, играя глубоко в центре организатором атак. Даже на провальном кубке мира 2010 Он создал 6 голов из 10. Еще 2 гола были забиты с угловых заработанными им. Получается Месси косвенно принял участие в 8 голах из 10. Все голы сборной Аргентины по футболу на ЧМ2010 6 голов с участием Месси+ 2 гола забитых с угловых заработанными Месси. Итого: Месси косвенно принял участие в 8 голах из 10, тоесть 80% голов. 1 ГОЛ: МЕССИ зарабатывает угловой, с которого забивает Хайнце. 2 ГОЛ: МЕССИ подает штрафной, который срезает в свои ворота корейский защитник. 3 ГОЛ: МЕССИ разыгрывает угловой с Макси Родригесом, после короткого перепаса МЕССИ отдает пас Макси, который черпачком навешывает в штрафную, где Бурдиссо подправляет мяч затылком, а Игуаин в пустые ворота вколачивает мяч. 4 ГОЛ: МЕССИ голевой пас на Игуаина. 5 ГОЛ: МЕССИ-Агуэрро-Игуаин трехходовка. МЕССИ делает гениальный перевод на Агуэрро, тот сразу навес на Игуаина, который в упор расстреливает вратаря. 6 ГОЛ: МЕССИ зарабатывает угловой, скоторого забивает Демикелес. 7 ГОЛ: МЕССИ обводит несколько игроков из-за штрафной наносит удар вратарь отбивает перед собой и Палермо забивает в пустые ворота. 8 ГОЛ: МЕССИ выводит Тевеса 1-1 с рватарем, вратарь накрывает Тевеса, но мяч отскакивает к МЕССИ опять, ЛЕО повторно переводит пас на Тевеса, который в пустые ворота не промахивается. 9 ГОЛ: Игуаин отобрал мяч у зазевавшегося защитника, обвел вратаря и забил гол в пустые ворота 10 ГОЛ: Тевес с 35 метров забивает гол в девятку. Как видно только 2 последних гола к Месси не имели отношения. И Месси играл на позиции Джеррарда, он даже не был нацелен на ворота, там были Игу, Тевес, Агуэрро, Милито. Если бы там были Сычев-Бузникин, то Месси играл бы в нападении или старался бы забивать сам. Но там были звезды и мастера по забиванию. Дело Месси было создавать атаки. Думайте сами...
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 20:07 Томас Бой Ну давай опустим с германией матч когда еще хорошо было со штатами рубка была пришлось аж Гаттузо поломаного выпускать,с чехами один Недвед три забить мог, с авсиралией мучились с францией то же чудо по сути остается украина одна.Выехали на защите по сути, а что она в 94 году слабее была?:-) _____________________________________________________________ ___________________- Австралия и Франция - да. Мучения. Чехов просто влегкую скушали. И Украину. И Гану. Выехали на балансе между атакой и обороной. В 1994-ом больше пропустили и меньше забили. Так что...
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! Ага, третий снайпер в истории в 26 лет
18.05.2014
Аргус)
Гаттузо Да к я не спорю организация безусловно была Липпи вообще гений из такого материала слепил команду но почесу в 94 году слаьее команда то была защита сомневаюсь полузащитника то же спорно атака хм как бы Баджио с Тони сравниватл не хочится:-)
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Италия 2006 была слабее Италии 2002
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. Я только одно знаю. Убери у Аргентины Месси точно хуже не будет.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Да что вы группу обсуждаете? Вы еще отборочный цикл обсудите
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:06 Томас Бой Нет. Я хочу сказать, что Италия-2006 была сильнее Италии-94 по игре. ________________________________________________________________ _______ хахахаххахахахаха ____________________________________________ ___________________ Хахаха - это с учетом того, что целиком игры Италии-94 ты не смотрел.)
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой 18 Мая 2014 | 20:07 Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:02 Германия была молода и тренера критиковали, что молодежь набрал, а стариков отцепил. _____________________________________________________________ ____ Это кого он отцепил из стариков? ___________________________________________ Не так хорошо знаю состав и историю сборной Германии. Слышал это во время кубка мира
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Ну давай опустим с германией матч когда еще хорошо было со штатами рубка была пришлось аж Гаттузо поломаного выпускать,с чехами один Недвед три забить мог, с авсиралией мучились с францией то же чудо по сути остается украина одна.Выехали на защите по сути, а что она в 94 году слабее была?:-)
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:02 Германия была молода и тренера критиковали, что молодежь набрал, а стариков отцепил. _____________________________________________________________ ____ Это кого он отцепил из стариков?
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Нет. Я хочу сказать, что Италия-2006 была сильнее Италии-94 по игре. ________________________________________________________________ _______ хахахаххахахахаха
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Аргус) Ха-ха пару кривых ударов от Недведа взял и все. Чехов раздавили по игре, как гнилой арбуз. С Австралией, да было сложно. Но это ЧМ. Я спорить не буду. Просто скажу так- лучше натужно, как Италия становится чемпионами Мира, чем красиво проигрывать, как допусти Англия. Что там др. команды из себя представляли уже никто не помнит, а кто стал чемпионом помнят многие. А Трезеге хватило и халявы с ЧЕ .когда он забил в матче, где Франция ну ни как не должна была победить и равновесие восстановилось.
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 20:01 Ты хочешь сказать, что за победу над Ганой можно Италию великой называть? ____________________________________________________________ __________ Нет. Я хочу сказать, что Италия-2006 была сильнее Италии-94 по игре.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Не находишь символизм в несправедливой победе Франции над Италией 1998 и поражению от Италии в 2006 по пенальти В двух голах головой в финале с Бразилией и двух неудачных ударов в 2006 году в Буффона и в Матераци
18.05.2014
Аргус)
Поппинс При чем туи фортануло нет Зидан здорово исполнял эти удары и в 2006 году то же пробил прекрасно под перекладину Буффон просто чудо совершил
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Германия была молода и тренера критиковали, что молодежь набрал, а стариков отцепил. На нее не ставили. Они могли закончить еще в четвертьфинале
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Ты хочешь сказать, что за победу над Ганой можно Италию великой называть?
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 19:49 Томас Бой Мальдини то же подключялся частенько и пас у него был Гроссо уровень вообще другой .С германией шутишь, что там хорошего то было стояли 115 минут в защите?:-) __________________________________________________________ Ладно, Мальдини крут.)) Ну а с Германией - это мы разные матчи смотрели. Сильная была игра и итальянцы были хороши. Не стояли они 115 минут в обороне.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! Убери одного из мною перечисленных, не видать Италии победы как своих ушей. Без Буфона-провал, без Кааннаваро-провал, без Пирло провал.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Зидан как фартонуло в 1998 году, что с итальянцами по пенальти, что в финале с Бразилей головой два раза. Так вот в 2006 году не фартануло, что с итальянцами по пенальти, что 2 удара головой не туда. Один раз Буффон тащит, второй раз Матерацци в грудь
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 19:50 Томас Бой Гроссо игрок почти всю карьеру отыгравший в серии В. Уровень очень незкий. Взяли за скорость. Что идеального в групповом матче с с Ганой? Кто такая Гана? Гроссо не идеал. Р.Карлос, Серхио Рамос,Кафу, хотя бы Дзамбротта, но никак не Гроссою. И что значит Гроссо -2006 года? Где он был всю карьеру в топ чемпионатах? ЧТо ты по одному семиматчевому турниру судишь? ______________________________________________________________ _____________________________ Он был на том турнире один из лучших. Кто такая Гана? Гана - это команда, которая сожрала чехов. Очень сильных чехов, третьих призеров последнего ЧЕ. Ничего так командочка, да? Сужу по одному турниру, да. Велик ли Скилаччи? Да. Хотя проявил себя только на одном турнире.
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. Ну батенька вы совсем в Мессии растворились. То что Каннаваро и Буффон и Пирло были значимы, но там была идеальная командная игра! Все игроки были при деле. Там не было одного, который все победил. И если уж выбирать такого, то это был Матерацци ,который в основу попал только потому что сломался Неста.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Техника Мальдини в атаке, выше, чем техника Тони. О чем тут можно говорить вообще.
18.05.2014
Аргус)
Гаттузо Да ладно тебе глупости мучила сколько моментов Буффон мертвых вытаскивал один Недвед всю защиту накручивал а что с австралией было а финал как Зидан не заьил и это не натужно или не чудо?:-)
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Гаттузо крут!!! Гаттузо конечно внес свою лепту в победу сборной и как чернорабочий и как харизматичный лидер. Но на чм2006 были слабы ведущие игроки мирового футбола: Зачем туда приехали Руни, Роналду, Рональдинью, остается загадкой. Молодой Месси должен был стать Майклом Оуэном 1998 года. Но и он после замен ноги бинтовал и лед прикладывал. Италия 06 года выиграла, потому что у них был бетон в защите, Буффон и лидер Пирло, который обходится без физической игры, при этом добивается результата
18.05.2014
EstMaza
Нигра умён.
18.05.2014
Аргус)
Попинс Речь о мундмалях а не о карьерах Гроссо играл сильно но Мальдини не слабее был вооьще не ошибался почти а италия в 2006 году на флангах пожарила часто
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Кто говорит что Италия мучилась в 2006 в корне не прав! Она мучила всех. И все противники ее боялись. Бетон в обороне(ни одного пропущенного мяча с игры, автогол и пеналь). Ну и победа в 1/2 в эпической битве с хозяевами. В 1994 играли натужно, на грани чудом добрались до финала. У Гроссо был звездный час. Он конечно по любому слабее Мальдини, а кто в то время был не слабее.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Пирло всю игру Италии делал, Каннаваро и Буффон
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Гроссо игрок почти всю карьеру отыгравший в серии В. Уровень очень незкий. Взяли за скорость. Что идеального в групповом матче с с Ганой? Кто такая Гана? Гроссо не идеал. Р.Карлос, Серхио Рамос,Кафу, хотя бы Дзамбротта, но никак не Гроссою. И что значит Гроссо -2006 года? Где он был всю карьеру в топ чемпионатах? ЧТо ты по одному семиматчевому турниру судишь?
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Мальдини то же подключялся частенько и пас у него был Гроссо уровень вообще другой .С германией шутишь, что там хорошего то было стояли 115 минут в защите?:-)
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Чемпионат мира не может являться показательным. Он очень скоротечный. Четыре недели. Там нет права на ошибку. Выигрывают те для кого ЧМ начинается в мае на сборах. Пример сборная России по хоккею, просто не успели сыграться, все очень быстро. И вот эта сила сборной с гениальными мастерами, провалила турнир. Евро2008 Россия долго и упорно готовилась как результат 3 место Франция 1998 готовилась месяц. И все-равно на ЧМ, нет права даже на одну ошибку Повезло немцам в 2002 году с соперниками Парагвай, США, Южная Корея и они в финале. И они великая сборная. Неповезло Англии 1998 с Аргентиной, а Аргентинес Голладцами, и оранжевые в полуфинале
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 19:39 Томас Бой Гроссо не слабее Барези или Мальдини? Ты в своем уме? __________________________________________________________ Гроссо -2006 идеал атакующего защитника.
18.05.2014
Аргус)
Поппинс Ну Пирло гениальный полузащитник но в атаке не играл ведь пас да отдаси но с него еще исполнить надо
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 19:40 Томас Бой Ну Каннаваро еще согласен но Гроссо то как можно с Мальдини сравнивать последний легенда 20 лет на одном уровне?:-)Ну как бы может не слабее была италии но не чего забить не смогли выиграли в лотерее посути Италия в 2006 году мучилась почтм во всех матчах кроме украины может но в 94 году хотя ды Баджио был который чудо мог совершить а в 2006 году не было ни кого _________________________________________________________________ _______________ Ну матч с Ганой гляньте. Идеальная игра Италии. А с Германией? "Темп, порыв, энергия". Гроссо сильнее чем: он к атакам подключался, как Аяш у Франции-86 без ущерба для обороны. А Мальдини и Бразе играли только в обороне. Хотя оба великие игроки.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Мальдини может ив полузащите играть. Но Гроссо это игрок типа Серхио Рамоса, только слабее
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) в 6 году был Пирло. Соглашусь что Неста великий защитник, но он не играл почти. И Буффон
18.05.2014
Аргус)
Попинс Мальдини на фланге играл в 94 и здорово это делал
18.05.2014
просто человек 5
Томас Бой 18 Мая 2014 | 19:35 Ну и более менее вратарь был у чемпионов.И хоть это и футбол шансов не выиграть у бразилов было мало.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Баджо выше уровнем, но он одного плана, а Тони это длиннющий центрфорвард
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Ну Каннаваро еще согласен но Гроссо то как можно с Мальдини сравнивать последний легенда 20 лет на одном уровне?:-)Ну как бы может не слабее была италии но не чего забить не смогли выиграли в лотерее посути Италия в 2006 году мучилась почтм во всех матчах кроме украины может но в 94 году хотя ды Баджио был который чудо мог совершить а в 2006 году не было ни кого
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Гроссо это крайний защитник, а не центральный
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Гроссо не слабее Барези или Мальдини? Ты в своем уме?
18.05.2014
просто человек 5
Аргус) 18 Мая 2014 | 19:33 Попинс Как бы вообще игроки разного уровня , Дельпьеро слабее Баджио на мой взгляд да и в 2006 пенсионер был а Баджио в 94 в расвете и переломанный.
18.05.2014
Томас Бой
просто человек 5 18 Мая 2014 | 19:35 Томас Бой 18 Мая 2014 | 19:26 А ты редковолосого болгарского вратаря зачем ни во что не ставишь? __________________________________________________________ Да нормальный Михайлов вратарь... Уважаю.)
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 19:27 Давай конкретно по позициям кто сильнее Тони,Баджио?:-)Или Мальдини, с Барези кому то уступят образца 2006 года? _____________________________________________________________ Да конкретно: Баджо сильнее Тони. А Гроссо и Каннаваро не слабее Мальдини и Барези. Но игра сборной Италии-94 уступает игре Италии-2006. Я смотрел все матчи, Леонардо тащил полузащиту, подключался в атаку, как и Бранко. Я не люблю Бразилию-94, но она была сильнее Италии того года. У Бразилии игра другая, там все изначально ориентированы на атаку.
18.05.2014
просто человек 5
Томас Бой 18 Мая 2014 | 19:26 А ты редковолосого болгарского вратаря зачем ни во что не ставишь?
18.05.2014
Аргус)
Попинс Как бы вообще игроки разного уровня , Дельпьеро слабее Баджио на мой взгляд да и в 2006 пенсионер был а Баджио в 94 в расвете
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой При чем тут не смотрел просто не все матчи. Забивал Ромарио как бы а не Леонардо у италии то же легенды были тот же Барези, Мальдини и другие
18.05.2014
Гаттузо крут!!!
Одним из финалистов будет Бразилия, вторым кто-то из Европы надеюсь ,что не Испания.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Аргус) Баджо и Тони нельзя сравнивать. Дель Пьеро и Баджо можно. Но в 2006 году Дель Пьеро сидел на замене
18.05.2014
просто человек 5
Томас Бой 18 Мая 2014 | 19:21 Колумбийцы в 1/8 повеселили чуток.
18.05.2014
Аргус)
Давай конкретно по позициям кто сильнее Тони,Баджио?:-)Или Мальдини, с Барези кому то уступят образца 2006 года?
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 19:21 Томас Бой Какой то детский сад а бразилия тогда на Ромарио с Бебето выехала а румыния на Хаджи болгария на Стойчкове естественно, ты сам то его смотрел или тупо статистику глянул?:-) ____________________________________________________ Н-да? Все ясно, Чемп-94 не смотрел. А Радучою? А Думитреску? Где твой Хаджи был в 1/4, там Радучою выстрелил! А Бролин, Мильд, Далин, К.Андерссон у шведов? А Леонардо? А Бранко? Эти двое тоже тащили Бразилию. У Болгарии тоже только двое были, спору нет.
18.05.2014
Томас Бой
Аргус) 18 Мая 2014 | 19:16 Если в 94 году италия не какая была то какая она в 2006 году была с мертвым Тони в нападении?:-) ________________________________________________________ ________________________ Тоже что ли не смотрел ЧМ-94? Италия-2006 была сильнее. Хотя последний матч ей не удался.
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Какой то детский сад а бразилия тогда на Ромарио с Бебето выехала а румыния на Хаджи болгария на Стойчкове естественно, ты сам то его смотрел или тупо статистику глянул?:-)
18.05.2014
Томас Бой
просто человек 5 18 Мая 2014 | 19:14 Томас Бой 18 Мая 2014 | 19:09 90 год.Да Камерунцам гол приписал,извиняюсь.А че пасу разве не предшествовал не большой но проход? ______________________________________________________________ ___ Ааа, ну просто проход его в 1986-ом просто покруче будет.) А так - да, пас был что надо, согласен. Хотя по общему мнению специалистов, чемпионат был слабый... Не вспомню ни одного яркого матча, кроме Англия-Камерун. И Голландия-Германия, да.
18.05.2014
Томас Бой
Италия как начинала со скрипом, так со скрипом и закончила. На Дино и Роберто Баджо выехали. Восемь забитых мячей и пять пропущенных. Как-то слабовато. И какая была у немцев команда? Она первые таймы проводила довольно прилично, а во вторых вставала, сил не было. Жара, возраст. Пока попадались им корейцы, боливийцы, да бельгийцы, они шли дальше. А как попалась Болгария, так и все, кончились немцы. Болгары же слишком долго праздновали выход в полуфинал, потому с итальянцами сыграли слабо. А со шведами вообще развалились. Давайте так: кто не смотрел ЧМ-94, лучше не комментируйте.
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Если в 94 году италия не какая была то какая она в 2006 году была с мертвым Тони в нападении?:-)
18.05.2014
просто человек 5
Томас Бой 18 Мая 2014 | 19:09 90 год.Да Камерунцам гол приписал,извиняюсь.А че пасу разве не предшествовал не большой но проход?
18.05.2014
Аргус)
Томас Бой Что за глупости италия в 94 году начинала со скрипом но потом раскатилась нормально, тотже Баджио один из лучших в мире тогда был плбс лучшая защита, тех же болгар спокойно на классе прошлм которые до этого действующих чемпионов немцев убрали у которых команда была дай бог какая!
18.05.2014
Томас Бой
просто человек 5 18 Мая 2014 | 19:04 _____________________________________________ Ничего не путаешь? Какие 4:1 с Камеруном? Какой проход Марадоны? Ну пас - это типа с Бразилией на Каниджу, а какой проход?
18.05.2014
просто человек 5
wallesss 18 Мая 2014 | 18:49 Зато мощный был. Один проход и пас Марадоны чего стоит а ведь были еще эпические 4-1 с Камеруном.)
18.05.2014
Томас Бой
У всех и каждого свой чемпионат лучший.) У кого 86-ой, а у кого и 98-ой.
18.05.2014
wallesss
просто человек 5 18 Мая 2014 | 18:35 1990-й самый не результативный. Италия опять же)))
18.05.2014
wallesss
Лучший чемп имхо 1998. Зидан,Лизаразю, Рональдо, Сульшер, Т.А. Фло, Дель Пьеро, Саморано, Салас, Шмель, Лаудруп,Нигерийцы,Чилаверт, Бергкамп, Хорваты и т.д. Лучший матч - Голландия - Аргентина) Италия во все времена - снотворное))
18.05.2014
просто человек 5
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 18:22 Слабенький был чемпионат.ЧМ1990 круче.
18.05.2014
Томас Бой
Нет, ну если ты разбираешься в футболе и знаешь о нем больше, то в перерывах между ржанием можешь поделиться знаниями. А если нет, то ржи дальше.
18.05.2014
Бомжесвиномусоконь
читаешь вас и ржешь,вы все такие спецы прям в футболе,что дальше некуда.. Особенно месси попинс
18.05.2014
Томас Бой
Абсолютно такая же история была со сборной ФРГ в 1982-ом. Так что далеко не чушь.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Никакая сборная Италии вышла в финал ЧМ1994... Такую чушь сморозил.
18.05.2014
Томас Бой
1. Равелли входит в число 20 лучших вратарей мира за всю историю футбола. Равелли взял бронзу Кубка Мира-94 и бронзу ЧЕ-92. Пальюки в 20-ке нет. 2. Педивикия хорошая штука, но очень уж спорная. Ошибок там навалом. А есть Soccermond - это сайт, посвященный ЧМ и ЧЕ по футболу, так вот там все четко: Равелли наряду с Прюдоммом - лучшие на ЧМ. 3. Гол посмотри, который он там пропустил. 4. Да ни в чем уже...) Для тебя Италия-94 все равно будет лучшей, хотя она тогда никакая была.
18.05.2014
Лавр
ДА УЖ Я ПОНИМАЮ ЕСЛИБ ОН ИГРАЛ ЗА ЗЕНИТ ИБО ЛЮД ОТРАВЛЕННЫЙ ГАЗОМ ВСЕГДА ВСЕМ НЕПОНЯТЕН..НО ЭТО НЕЧЧО ОДНАКО....
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой 1)Чего добился Равелли? Пальюка серебро кубка мира 2)Почему в википедии в символической сборной нет Равелли, а есть Мишель Прюдомм? 3)С Ирландией 0-1 счет был, в чем провал? Ты про что? 4)В чем ты меня хочешь переубедить?
18.05.2014
Томас Бой
Ну тебя не переубедить, дело ясное. Упрямство. Только что-то Италия в финале ни одного опасного момента у ворот Бразилии не создала. С ее тактикой и Баджо. Пальюка - средний вратарь, проваливший игру с Ирландией. Равелли - лучший вратарь того ЧМ. О чем спор?
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Пальюка выше Равелли
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Я не видел живьем, но я видел обзор еще перед кубком мира 1998. Я согласен, что ШВеция мощная сборная той поры, как и Болгария, Румыния и Колумбия. Я разве спорю? Я считаю, что Италия самая сильная команда того кубка. Потому что у них супер защита+ тактика+Баджо
18.05.2014
Даня90
В группе А:1 Бразилия 9 оч,2 Мексика 4 оч,3 Хорватия 4 оч,4 Камерун 0 оч.В группе В:1 Чили 7 оч,2 Нидерланды 5 оч,3 Испания 4 оч,4 Австралия 1 оч.В группе С:1 Кот-д Ивуар 4 оч,2 Япония 4 оч,3 Греция 4 оч,4 Колумбия 4 оч.В группе D:1 Италия 5 оч,2 Уругвай 5 оч,3 Англия 4 оч,4 Коста-Рика 1 оч.В группе Е:1 Франция 9 оч,2 Швейцария 6 оч,3 Эквадор 3 оч,4 Гондурас 0 оч.В группе F:1 Аргентина 7 оч,2 Нигерия 5 оч,3 Босния 2 оч,4 Иран 1 оч.В группе G:1 Португалия 6 оч,2 США 6 оч,3 Германия 4 оч,4 Гана 1 оч.В нашей группе H:1 Россия 9 оч,2 Бельгия 4 оч,3 Алжир 3 оч,4 Корея 1 оч.Полуфинал Бразилия : Аргентина; Россия : Чили; финал Бразилия 2:3 Россия.Вот такая Фантазия.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Итальянцы отказались от катеначчо, но играли ни разу не ярко, с не техничными форвардами типа Лука Тони, а наследник Баджо сидел на замене. Как-то так поулчается когда у итальянцев россыпь звезд, они вцепляются в результат, а когда состав дрьмо, им все-равно и они начинают играть как попало. Кстати в 2006 году Италия играла от обороны и в финале и в полуфинале, группа,, Австрилия и Украина не повод сидеть на замке Единственный кубок мира для Италии где мне нравилась их игра это 2002, но они дерьмом занимались
18.05.2014
Томас Бой
Слушай, ну ты не видел игру шведов в 1994-ом. О чем ты споришь?
18.05.2014
Томас Бой
А Равелли так на всякий случай лучший вратарь ЧМ-94. Он. А не Пальюка. Глянь хоть, что сотворил Пальюка в игре с Ирландией.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Сборная Швеции 1994 хуже сборной Аргентины 2010. И более атакующая. Тем более тренер у Шведов был точно не Марадона. Почему ты писал, что Сомневаешься в победе Аргов в этом году?
18.05.2014
Томас Бой
Италия-90 была очень хороша, кстати... Жаль, что Аргентина ее обыграла. Финал был бы интереснее. Я не защищаю Швецию, просто она была ярче, чем Италия. Это как Бразилия-82 или Франция-82, например, была больше достойна финала, чем Германия-82. Катеначчо победимая тактика.) Это доказали сами итальянцы в 82-ом и 2006-ом. Отказавшись от катеначчо и победив на ЧМ.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Когда пишешь, чтоРавелли лучше Пальюки. Добавляй хотя бы ИМХО. Когда пишешь, что итальянцам фартануло, добавляй хотя бы ИМХО. А так это полная чушь. У твоей Швеции не было ни единого шанса победить Италию.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Без комментариев. Ибо чушь. ___________________________________ Я тебе говорю, что поменяй местами команды, всегда будет кто-то говорить, что та или иная команда проиграла, но могла выиграть и у нее много плюсов, но в тот вечер не сложились звезды и она проиграла. Так и ты однобоко защищаешь Швецию, хотя ее не было в финале. А Италия проиграла на трех кубках мира 1990,1994,1998 только в серии пенальти. А в 2002 году пропустила гол в овертайме еще и в меньшинстве, Кореи при полной поддержки трибун и судей. Италия доказала, что катеначчо это непобедимая тактика. Тоже самое говорит Десайи. Что немцы не победят, потмоу что играют в атакующем стиле, что плохо для результата. Я тоже ведь могу писать, что Месси проиграл Германии, хотя он был лучшим в мире и должен был всех порвать, но Марадона все ему напортачил. Я же не жалуюсь на это. Проиграл и проигарл. Хотя он был лучшим в том году и до сих пор лучший. И если бы не Марадона, мог бы взять кубок мира. Тем более там и состав был что надо, атакующий и звездный. Но я же не говорю, что они должны были играть в финале
18.05.2014
Томас Бой
S3rious 18 Мая 2014 | 16:08 ______________________________________ Финиди - да. Хотя раскрылся он в "Аяксе" скорее в 95-ом.
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 16:03 Представь что Швеция вышла бы в финал и играла бы с Бразилией. А Италия осталась в полуфинале или 1/4... Миллионы людей писали бы, что итальянцы должны были бы играть. Ссылаясь на достоинства обороны и великого Баджо ___________________________________________________________ Без комментариев. Ибо чушь.
18.05.2014
S3rious
Томас Бой18 Мая 2014 | 15:46 Для меня ЧМ 94 первый чемп, который смотрел, мне было 12 лет..Нигерия перед турниром не была конечно явным фаворитом, но считалась темной лошадкой, тк выиграла кубок африканских наций 94 года за несколько месяцев до ЧМ. Нигерия может и далеко бы пошла в плове, если бы не красавец Роби Баджо. Именно после игры с Нигерией - для меня Роберто Баджо стал самым любимым игроком.. Как раз после ЧМ 94 многих игроков Нигерии купили европейские клубы, до этого они играли в вообще неизвестных клубах, где-то в африке.. Но тот же Финиди играл уже с 93 года в Аяксе.
18.05.2014
Томас Бой
Ты сам писал, что оборона Италии-94 никто не пройдет. Я отвечаю - Ирландия ее прошла. И победила. Ты просто фанатичен по сути, не видишь очевидного. У Швеции был Равелли, который сильнее Пальюки. У Швеции были Мартин Далин, Кеннет Андерссон и Томас Бролин. Эта сборная была намного мощнее Италии, которая жалких 8 мячей в семи матчах забила. А пропустила знаешь сколько? Пять. Итого разница мячей 8:5. Идеальностью тут и не пахнет. Италия играла намного хуже Швеции, Румынии и даже Колумбии. Ей просто повезло + Баджо был в идеальной форме.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой У Колумбии и сейчас состав, что надо. Но они ничего не добьются. Потому что не умеют вести себя правильно обществе. блин... У них плохая тактика. Что для кубков мира при выше всего. Вспомни 2010 и Аргентину с Марадоной ps Представь что Швеция вышла бы в финал и играла бы с Бразилией. А Италия осталась в полуфинале или 1/4... Миллионы людей писали бы, что итальянцы должны были бы играть. Ссылаясь на достоинства обороны и великого Баджо
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Хватит мне сенегальцев приводить в пример. Тьфу иралндцев. Где твои ирландцы? И что они делают? Это не футбол. Последний раз пишу. Люблю Италию за гениальных защитников, за их школу и технику отбора. Не люблю лишнего. Это касается Неймара. А КриРо вооще лишними движениями пытается скрыть недостатки в техники. Уверен в футболе главное это именно техника. Техника вратаря, техника отбора, техника паса, навеса, дриблинга и удара. Все остальное это лишнее. И у Италии была техника вратаря и защиты и был Баджо. Это выше всех Швеций, Румыний и Колумбий, как и оказалось. Италия в финале(возможно незаслуженно), проиграла Бразилии
18.05.2014
Томас Бой
У Колумбии был не только Вальдеррама. Там был Асприлья, был Валенсия, был Ринкон. Фантастическая линия атаки. Которая ничего не смогла сделать против Румынии и США.
18.05.2014
Томас Бой
Слушай, ну твой идеал обороны-94 раскатали ирландцы. В футболе принято забивать голы. И Швеция играла сама и другим давала играть. Как и Румыния. Не важно, что больше у румын и шведов не было таких команд. Важно, что они были сильны тогда, в тот момент. И их футбол был ярче того, что показывали итальянцы. Не прошли бы испанцы Бразилию. Но спорить тут не стану, мне все равно...
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Опять же Колумбия там был Вальдеррама. Но Италия это Пальюка Барези Мальдини Альбертини Дино Баджо Роберто Баджо
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Да знаем мы кто такие Хаджи, который мне очень нравится и Месси мне напоминает его. Но в 1994 году ставить Швецию выше Италии это верх деканства. Никто никогда не сравнится с итальянской защитой 1994.Никто ее не пройдет. Это идеал обороны. Ее можно только вытерпеть.И победить по пенальти. И как я тут уже писал, это не убогие автобусы в штрафной, а именно высококлассная игра, техника отбора и выбор позиции. У Италии был Баджо! Месси это аргентинский Баджо. И этим все сказано + оборона. Самая сбалансированная сборная 1994. А румын мы очень скоро забыли. Потому что Хаджи, как Ибрагимович. Раз в 15-20 лет рождается в Румынии. В 2002 году испанцы рвали всех и если бы не травмы Рауля, то они прошли бы Корею, и т.д. Связка Моро-Рауль не хуже Рональдо-Ривальдо. Я всегда говорил, что ИСпания победила бы немцев в полуфинале. И через несколько месяцев в товарнике ИСпания разгромила Германию 3-1 Рауль сделал дубль. По прежнему уверен футбол потерял супер финал Бразилия Испания РуальМоро-Роанльдо-Ривальдо. Это был бы суперматч
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 15:38 Томас Бой 1994 не смотрел 1998 смотрел Мне плевать как играет Италия, главное, что она сильнее по составу. Тактика дело другое. ______________________________________________________________ __________ Ааа, ну нормально. По составу Колумбия была в 1994-ом очень сильна, да только из группы не вышла. Раз не смотрел, то печально. Посмотри. А то споришь о том, чего не знаешь.
18.05.2014
Томас Бой
социалист Сафронов 18 Мая 2014 | 15:36 Томас Бой 18 Мая 2014 | 15:20 Ты ЧМ-94 "в контакте" смотрель?)) __________________________________ Неть, живьем. И помню, что про Нигерию ВООБЩЕ никто не говорил, прекращай бредить. Единственный известный игрок был у них Уче Окечукву, знакомый всем по "Брондбю". Про остальных ДО чемпионата никто не знал. ПОСЛЕ - да. Так что не спорь, ну не силен ты в футболе или с памятью проблемы.
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 15:35 ________________________________________________________________ ______ Вот тут ты попал.) На вопросах "Где твои Швеция или Румыния? Где они было до этого или после? Яркие моменты которые они показали в 1994 году мы запоминать не будем...". Итак: Швеция - бронзовый призер Евро-92. У нее было шикарное поколение игроков тогда. Ее третье место на ЧМ-94 всегда будут помнить, это была одна из самых ярких команд в истории мировых первенств. А матч Румыния-Аргентина в 1994-ом? Шикарнейший футбол! И его тоже будут помнить. Долгие годы. А Италия не сыграла на ЧМ-94 и ЧМ-98 ни одного яркого матча. И кто там у Италии-94 в атаке был так хорош? Может, Синьори? Или Массаро? Смешно. Испанцы в 2002-ом не заслужили победу. Бразильцы с самого начала до самого конца ЧМ-2002 были сильнейшими. Немцы в 2006-ом прошли Аргентину только благодаря судьям, не надо. Сенегал в 2002 играл так себе. С турками не сравнить.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Уверен в силе итальянской сборной в 1994 году и 1998. Они проиграли свои матчи финал Бразилии и четвертьфинал Франции только по пенальти. Очень люблю катеначчо, как привет игрокам атаки, нежелающих играть в техничный быстрый комбинационный футбол. ЧТобы тренировали технику, а не физику, навесы и остальные тупые футбольные элементы, нетехничного футбола
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
zamzam85 Месси, Игуаин, Агуэрро- в самом лучшем возрасте. Марадона выиграл ЧМ в 26 лет Зидан в 27 Рональдо 27
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой 1994 не смотрел 1998 смотрел Мне плевать как играет Италия, главное, что она сильнее по составу. Тактика дело другое.
18.05.2014
zamzam85
социалист Сафронов18 Мая 2014 | 15:28 Ты что то путаешь, наоборот только Бразилия не составила конкуренцию Франции, а вот и Парагвай Италия и Хорватия могли остановить Францию.
18.05.2014
Томас Бой
Италия-98 не прошла Францию исключительно из-за убогой тактики Ч.Мальдини. Кто в атаке у Италии? Индзаги, Виери, дель Пьеро. Кто у Франции? Дюгарри, Гиварш, зеленые Анри и Трезеге. В сравнении с итальянцами они - никто. Но Италия села в оборону. По привычке. И проиграла. Свою мощную по именам атаку она не использовала и на 50%.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Если судить кто чего заслуживал. Тогда в 1994 году я считаю, что в 1998 году победу заслуживали бразильцы, в 02 году испанцы. в 2006 году немцы. Италия располагала в 1994 году лучшими игроками в мире, как в воротах, защите-полузащите и в нападении. То что они играли катеначчо. Означает, что они ставят результат превыше игры. Они играют так как того требует ситуация. имея гениальных игроков в атаке. Они могут позволить себе пропустить гол, а потом изменить игру и быстро сравнять счет. Это их тактика, которую я уважаю больше, чем глупую тактику аргентинцев 2010. Те же испанцы, что красивого показывали в 2010 году? Если в Барсе тика-така прекрасна, так как там есть Месси, то в Испании это уг. Где твои Швеция или Румыния? Где они было до этого или после? Яркие моменты которые они показали в 1994 году мы запоминать не будем, как и яркую игру Сенегала в 2002 году или героический успех Южной Кореи не будет нас пугать, потому что мы знаем, что такого не будет еще сто лет
18.05.2014
zamzam85
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.18 Мая 2014 | 15:12 Тогда в расцвете были Тевез Месси Игуаин Милито Дзанетти Камбьясо двух этих победителей ЛЧ с Интером Марадона не взял, потому что идиот! Агуэро Ди Мария Самуэль тоже не поехал вроде! Хайнце Маскерано Пасторе ..., все они были моложе на 4 года и явно сильнее чем сейчас.
18.05.2014
Томас Бой
социалист Сафронов 18 Мая 2014 | 15:28 Томас Бой 18 Мая 2014 | 15:22 Ты читай хоть что тебе написали, раз уж отвечать взялся. Из тех команд, с которыми играли французы на своем пути к чемпионству, только итальянцы составили им серьезную оппозицию и пройди ОНИ по турнирной сетке, то стали бы чемпионами. А что французы сделали с Бразилией в финале, напоминать, я думаю не стоит, Мистер специалист. __________________________________________________________ _________________ Уверен, что Италия справилась бы с Бразилией и Хорватией, Мистер Знаток Всего?))) Про высоко котирующуюся Нигерию - это я на всю жизнь запомню. Давно так не смеялся.
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство. 18 Мая 2014 | 15:11 В 1998 году Италия была на голову сильнее Франции, но фактор родных стен сыграл за французов. Это Франция играла с прицелом на защиту. А у Италии было достаточно форвардов мирового уровня Баджо, Дель Пьеро, Вьери. А Французы играли от печки. Почти все экспреты полагали, что Италия выйдет в финал. Но... дома стены помогают только хозяевам... В общем я тебя совсем не понимаю. Италия в 1994 очень классно играла в атаке. Пересмотри плей офф с ее участием. Пальюка великий вратарь, именно как вратарь, в плане техники. Не было мышц. Одна реакция и талант. Посмотри на его оппонента тех лет Перуцци и сравни. Согласен что Буффон лучше. Но не Тольдо. К тому же Пальюка в связке с Мальдини Барези лучшая связка обороны среди сборных. 2006 год Италия играла очень слабо в атаке. Кое как обыграли австралийцев и украинцев. И вообще не мной сказано, что 2006 самый скучный ЧМ в истории ______________________________________________________________ ____________ С этим сложно спорить, так как почти все - ерунда.) Пересмотри игры Италии-98. Все поймешь. Форвардов у Италии было много, у Франции - почти никого. Но Италия играла от обороны. Смотреть это было нереально тошно. Италия-94 играла в атаке беззубо. 8 (!!!) голов в семи играх. Это дааа... А у шведов - 15. Вот это классная игра в атаке. Перуцци тоже был не фонтан. А вот Тольдо - это класс. Вытащил команду на Евро-2000. Вопрос: смотрел ли ты живьем ЧМ-98 и ЧМ-94?
18.05.2014
Томас Бой
социалист Сафронов 18 Мая 2014 | 15:18 Томас Бой Четвертьфинал Франция-Италия98 был скрытым финалом.Это был единственный матч, который французы не выиграли в игровое время, да и вообще смотрелись по-хуже итальянцев. __________________________________________________________ ______ Еще один бред. А Голландия? А Бразилия? Бразилия, которая всех крушила на своем пути. Слушай, в футболе, похоже, ты не сильно разбираешься, так что спорить не стоит.)
18.05.2014
Томас Бой
социалист Сафронов 18 Мая 2014 | 15:13 __________________________________________ Да что ты! Нигерия высоко котировалась?! Такой ерунды я не читал даже от Смокакэна. Никто не знал ничего об этой Нигерии, о ней заговорили только после разгрома болгар. Не котировалась она ничуть! Италия-94 - это сплошное везение. Везение с Норвегией, которая просто испугалась после удаления Пальюки играть в свою игру, везение с Нигерией, которая пару минут не продержалась... И так далее. Футбол Италии был ужасен. Румыны и шведы, аргентинцы и немцы - все играли лучше Италии-94.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
социалист Сафронов Прошли небитыми Баджо, которому Чезаре держал руки
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
социалист Сафронов отскочили
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой От обороны почти все играют на кубках мира. И Франция тоже. Германия захотела поиграть в атаку, дошла до испанцев и забыла про мяч
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
zamzam85 Сейчас Аргентина сильнее намного сильнее
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой В 1998 году Италия была на голову сильнее Франции, но фактор родных стен сыграл за французов. Это Франция играла с прицелом на защиту. А у Италии было достаточно форвардов мирового уровня Баджо, Дель Пьеро, Вьери. А Французы играли от печки. Почти все экспреты полагали, что Италия выйдет в финал. Но... дома стены помогают только хозяевам... В общем я тебя совсем не понимаю. Италия в 1994 очень классно играла в атаке. Пересмотри плей офф с ее участием. Пальюка великий вратарь, именно как вратарь, в плане техники. Не было мышц. Одна реакция и талант. Посмотри на его оппонента тех лет Перуцци и сравни. Согласен что Буффон лучше. Но не Тольдо. К тому же Пальюка в связке с Мальдини Барези лучшая связка обороны среди сборных. 2006 год Италия играла очень слабо в атаке. Кое как обыграли австралийцев и украинцев. И вообще не мной сказано, что 2006 самый скучный ЧМ в истории
18.05.2014
Томас Бой
zamzam85 18 Мая 2014 | 15:01 Италия 98 это Виери Баджо Дель Пьеро Инзаги все в расцвете сил, какая оборона ?) ___________________________________________________________________ Сплошная оборона. Тактика Чезаре Мальдини. Достаточно пересмотреть игры Италии. Забили гол и встали у ворот, ожидая ошибки соперника. Матч с Францией - убогое зрелище.
18.05.2014
zamzam85
Италия 98 это Виери Баджо Дель Пьеро Инзаги все в расцвете сил, какая оборона ?)
18.05.2014
zamzam85
Самый лучший ЧМ это ЧМ 1998 ничего подобного уже не будет можно забыть про это! в 2000 чемпионом должна была быть Голландия и в 1998 кстати тоже могли бы! в 2010 Аргентина была сильна максимально, но тренер... сейчас Аргентина слабее. намного! ЧМ 2014 это прежде всего Испания после Германия которая благодаря Гвардиоле добавила то чего ей не хватало для побед! потом Бразилия Аргентина и Португалия там помимо Роналду еще Пепе Коэнтрау игроки Ливерпуля Манчестера и тд команда очень работящая и пахать они будут как на последнем Евро, потом Англия Чили.. на этом наверно все, Голландия Уругвай Бельгия Италия в полуфинале это уже сенсация !
18.05.2014
Томас Бой
Ждать осталось не так уж долго. Посмотрим. Я за финал Аргентина - Голландия.
18.05.2014
Томас Бой
Пальюка вообще не самого высокого класса вратарь и напортачил он в 1994-ом порядочно. Если вспомнить гол ирландцев, например. Тольдо и Буффон намного сильнее. Да и Маркеджани тоже, что доказали игры с норвежцами и мексиканцами. Италия в 1998-ом чем заслужила финал? Тактика Чезаре Мальдини "мы забьем, нам никто не ответит" - лучшее средство от бессонницы. Еще в 1994-ом году Италия хоть немного атаковала, а в 98-ом она вообще стояла у своих ворот. А в 2006-ом команда стремилась забить. Не удержать 0:0, а забить. И забивала. А помощь судей в игре с Украиной - это сказки.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой 18 Мая 2014 | 14:34 Ну посмотрим, посмотрим... Выиграет Месси ЧМ, буду только рад за него. Но не верится. _____________________________________________________________ ______________________ Но не верится... Когда я начинаю разбирать шансы всех претендентов на победу в кубке мира. Эти же слова могу адресовать любому претенденту. Начиная от хозяев бразильцев заканчивая бельгийцами. В Аргентину и Месси верю больше по причине фатализма. Думаю так звезды сложатся. Ну и талант Месси, который может за пятерых играть. И то что он сил много сэкономил в течении сезона
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой зря вы батенька на Италию 1994 грешите. Пальюка- Барези -Мальдини - лучшая в истории связка сборных. Италия 2006 тоже не заслуживала ничего. Фарт с соперниками в плей офф, Австралия и Украина, которую прошли благодаря судьям. Италия 1998 заслуживала финала, но французам подфартило
18.05.2014
Томас Бой
Ну посмотрим, посмотрим... Выиграет Месси ЧМ, буду только рад за него. Но не верится.
18.05.2014
Томас Бой
Да почему "не знаем"? Смотрел ли ты игру Швеция - Румыния? Это была одна из лучших игр в истории мировых чемпионатов. И на такой жаре играть два тайма + доп. время + пенальти. Шведы элементарно выдохлись. А в группе они ни в чем Бразилии не уступили. Такая же история была с Францией-1986. Сил на полуфинал с немцами после шедевральной игры с бразильцами у них не хватило. Италия-94 - вообще убогая. Полная импотенция в группе, мучения с Нигерией, Испанией... Италия выехала на двух Баджо. Она была невероятно убога в 1994. И не заслужила второго места. Румыния, Швеция, даже Германия - они были больше достойны финала.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Кристина провалится и никто не будет про него слова говорить. Он старше Месси и не разу не чемпион. Даже свой родной Евро2004 провалил какой-то Греции 0-1, 0-1 оба раза еще и в финале. Но его никто не критиковал и критиковать не собирается. А если Месси провалит то это, как ты выразился, будет "ПРИГОВОР" По поводу ЛА Лиги. Поверь мне когда у тебя 6 трофеев Примеры и 0 кубков мира, ты выберешь кубок мира, а не седьмой трофей Ла Лиги
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой сдали не сдали, давай не будем говорить то чего не знаем. Шведы дважды играли с бразильцами и не разу не победили. О чем тут еще говорить? Бразильцы на голову выше были всех, кроме итальянцев, у которых был Баджо и Пальюка с Мальдини и Барези. Я люблю тот оборонительный умный футбол. Тем более в исполнении техничных итальянских защитников. А сейчас мяч с ногами выдергивают. Нынешний грубый футбол с автобусами в штрафной площадки. Повторюсь самый скучный чемпионат 2006. Там только немцы порадовали и победа итальянцев над немцами
18.05.2014
Томас Бой
Шесть есть, а седьмой не нужен.))) Смешно. А Кристина провалится с гарантией. Вопрос в Месси.
18.05.2014
Томас Бой
Франции не подфартило с испанцами. Ну забил бы Рауль. Счет был бы 2:2. Югославы вообще сдали игру Испании, нагло. А в финале Франция смотрелась хуже Италии, да. Но она заслужила больше титул чемпиона Европы. Какой эталон атакующей игры в 1994-ом от Бразилии? Это шведы были эталоном тогда. Они 15 мячей забили за чемпионат и всегда действовали с акцентом на атаку, кроме полуфинала. А в финале Бразилия вообще играла отвратительно, самый скучный финал в истории ЧМ. А мне понравилась Италия в 2006-ом. На фоне общей убогости она смотрелась отменно. А главное: игроки стремились играть и побеждать. Худший турнир - это в ЮАР. Только аргентинцы, голландцы и отчасти немцы понравились. Остальные - все одинаково серы и скучны.
18.05.2014
Бриллиантидис
можешь даже поставить на финал Алжир - Япония все фиолетово.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой если если если если если... Если опять КриРо провалится, или Лэмпард с Джеррардом, или Роббен, или Рибери
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Месси уже выигрывал чемпионат Испании 6 раз
18.05.2014
Томас Бой
Я не верю абсолютно, что Месси не нужен чемпионский титул, но могу поверить, что он бережет себя для ЧМ. Посмотрим, что будет в Бразилии. А может быть все, что угодно. Если Месси опять провалится, это будет уже приговором.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Францм в 200 году подфартило в финале и четвертьфинале с испанцами, только из-за не забитого пенальти Рауля. Но испанцам подфартило с югославами в группе. В 1994 году Бразилия показала эталон атакующей игры. Ромарио и Бебето одна из лучших связок в истории футбола. А та сборная одна из лучших в истории. В 90-ые годы уже сложно было играть на кубках мира. Сумасшедшие сезоны изнуряли игроков и кубок мира потерял силу и зрелищность. Италия 2006 вообще обсуждать не хочу,ужасный футбол. Самый скучный кубок мира в истории. Только Зидан vs Матерацци запомнились.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Все может быть. Но если логически рассуждать этого не должно произойти. В 2010 году Месси не блеснул на кубке мира, потому что чаша побед переполнилась. В этом году чаша поражений переполнилась. Теперь уже на кубке мира должна черная полоса смениться на белую
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Я поверил в победу БАрсы только после осечки Реала и Атлетико. Я же не виноват, что Месси этот трофей не нужен. Если ему не нужен зачем он мне?
18.05.2014
Томас Бой
Ну не надо, в 1994-ом году бразильцы были невероятно скучны. Если бы шведы не выдохлись после изнуряющего четвертьфинала с румынами, мы бы имели совсем иного чемпиона тогда. А Италия мне очень нравилась в 2006-ом. Очень. Ее игра с Ганой - эталон. Страсть, желание, мастерство. Им хотелось играть. ЧМ-1998... Ну Франция разогрелась только к финалу, а так вообще особо яркой игры не показывала. Идеальна она стала к 2000-му году.
18.05.2014
Томас Бой
Изначально ты говорил, что "Барса" чемпионом станет. Но это ладно. А что, если на ЧМ Месси не блеснет? Если Аргентина вылетит, скажем, в четвертьфинале?
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой А меня больше бесила убогая игра иатальянцев в 2006 году, где кроме сумксшедшего полуфинала вспомнить нечего. И убогая игра Франции 1998, где кроме невероятного духа и игры Бартеза, тоже ничего интересного. Не подводят одни бразильцы. 2002 и 1994 прекрасные турниры
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Томас Бой Я безумно счастлив за "матрисников". Месси эти трофеи уже ставить некуда. Я изначально говорил, что Месси приносит сезон в жертву кубку мира
18.05.2014
Томас Бой
Месси Поппинс А ведь я был прав.) Не стала "Барса" чемпионом. Сочувствую. Но это изначально было ясно всем, кроме тебя. Теперь по статье. Сомневаюсь в сборной Бельгии. Она классная, да. Но перегорит. Да и сильная жара не позволит им полностью раскрыть свои возможности. А вот Аргентина - это да. Может. Я даже не против их победы, хотя никогда Аргентину не любил. Пусть она победит. Главное, чтобы не Испания. Убогая игра испанцев на последнем ЧМ меня бесила.
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
– Легко. Вот увидите, Месси не будет ключевым игроком аргентинцев на чемпионате мира. Скорее, Агуэро. Если, конечно, подойдет к турниру в хорошей форме. __________________________________________________________ Пере д кубком мира 2010 все говорили обратное,а вышло наоборот. Теперь никто не считает, что Месси будет ключевым игроком. А он будет. Хотя и на кубке мира 2010 из 10 голов Аргов 6 с участием Месси и еще 2 гола забитых с угловых, заработанными Месси
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
В Барсе Месси все делает и пасы и голы и комбинации, вся игра через него. В Сборной он отрезан от центрфорвардов. ПОтмоу что нападающие уж больно сильные Игуаин, Тевес, Агуэрро, Диего Милито... Поэтому Месси дали задание снабжать их мячами, что слишком мало для его таланта. Он хочет весь свой талант реализовывать, а это пас, навес, удар, дриблинг...
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
– Думаю, главная проблема Месси в том, что тактическая схема аргентинской сборной ему не слишком подходит. В "Барселоне" он привык маневрировать по всему фронту атаки, там нет нападающего. У аргентинцев же он есть. Это сковывает Месси. Но с ним или без него Аргентина очень сильна. _________________________________________ Десайи Экспрет с большой буквы 2
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
– Мой фаворит – Аргентина. Идеальная команда с точки зрения подбора игроков и командой игры. В ЮАР аргентинцы оступились из-за тактических просчетов – главный тренер Диего Марадона неверно расставил игроков на поле, сделав чрезмерный акцент на атаке. В результате четверка защитников оказалась абсолютно беззащитной. А ведь оборона – самое слабое место аргентинской сборной. ___________________________________________ Десайи Экспрет с большой буквы
18.05.2014
Месси Поппинс - футбольный идеал и само совершенство.
Действительно это был шок. Никто не верил в Францию
18.05.2014
LVA1
Кто такие Саурес и Июрагимович?
18.05.2014
Валет Тула
в принципе согласен с Марселем...но не думаю что Бельгия сможет выйти в финал...хотя по силам ставлю Бельгию на 5 место в мире..после Аргентины, Германии, Бразилии и Испании
18.05.2014