Чемпионат мира. Статьи

31 мая 2014, 20:10

Россия в Осло: без победы, зато с экспериментами

Дмитрий Гирин
Корреспондент

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ

Сборная России сыграла вничью в товарищеском матче с Норвегией, испробовав за встречу две тактические схемы

НОРВЕГИЯ – РОССИЯ – 1:1 (0:1)

Голы: ШАТОВ, 3 – 0:1. КОНРАДСЕН (Педерсен), 77 – 1:1.

Норвегия: 1. Ярстейн – 18. Даниэльсон (3. Линнес, 73), 6. Нордтвейт, 14. Форрен, 2. Хегли (к) – 9. Самуэльсен (16. Бериша, 56), 23. Конрадсен, 19. Йонсен (15. Тетти, 80), 20. Меллер Дели (11. Педерсен, 46) – 17. Нильсен (7. Кинг, 71), 10. Эльюнусси (8. Йохансен, 56).

Запасные: 12. Нюланн, 4. Рингстад, 13. Бьордаль, 21. Бротен, 22. Хансен.

Главный тренер – Пер-Матиас ХЕГМЕ.

Россия: 1. Акинфеев – 22. Ещенко (2. Козлов, 46), 14. В.Березуцкий (к) (5. Семенов, 74), 4. Игнашевич, 23. Д.Комбаров – 6. Ионов (19. Самедов, 46), 20. Файзулин (10. Дзагоев, 57), 8. Глушаков (7. Денисов, 83), 17. Шатов – 9. Кокорин, 11. Кержаков (21. Канунников, 46).

Запасные: 16. Рыжиков, 12. Лодыгин, 3. Щенников, 25. Черышев, 18. Жирков.

Главный тренер – Фабио КАПЕЛЛО.

Предупреждения: Нортвейт, 40 (грубая игра). Д.Комбаров, 67 (грубая игра).

Судьи: КЛОССНЕР. Зедер, Деттаманти (все – Швейцария).

31 мая. Осло. Стадион "Уллевол". 25 градусов. 11 468 зрителей (вмещает 25 572).

Дмитрий ГИРИН
из Осло

Последний раз Россия играла в Норвегии десять лет назад – в конце апреля 2004 года. Тогда сборная, возглавляемая Георгием Ярцевым, готовилась к чемпионату Европы в Португалии. Матч запомнился в первую очередь не поражением со счетом 2:3, а дебютом в национальной команде 18-летнего Акинфеева. Удачным его назвать, конечно, трудно: три пропущенных мяча для такого амбициозного игрока, как он, стали большим ударом по самолюбию. На Euro вратарь ЦСКА в итоге поехал – набираться опыта за широкими спинами Овчинникова и Малафеева.

Из тех, кто играл в Осло десять лет назад, помимо Акинфеева сейчас в Норвегию прилетели Игнашевич и Кержаков. Из норвежского состава остался один центральный защитник Хангеланд – капитан сборной, ее лидер и, пожалуй, главная звезда. Несмотря на то, что "Фулхэм", за который он выступает, вылетел из премьер-лиги, репутация в Англии у Хангеланда неплохая. Правда, из-за небольшого повреждения на поле он не вышел.

А так, возглавивший скандинавов в прошлом году Пер-Матиас Хегме принялся омолаживать и перестраивать команду, активно привлекая игроков из молодежной сборной, которая в прошлом июне выступала на чемпионате Европы. Выступала в отличие от россиян, кстати, неплохо, дойдя в Израиле до полуфинала.

***

Выбор соперников по товарищеским матчам в преддверии крупных турниров – дело ответственное. Важны не только их статус или сила, но и то, насколько игра с ними помогает в решении стоящих в период подготовки задач. Поэтому вопрос, почему была выбрана Норвегия, представляется вполне резонным. Главный тренер сборной России Фабио Капелло ответил на него перед матчем: "Норвегия – рослая команда, так же, как и Бельгия. И так же сильна при "стандартах". А нам роста как раз не хватает, так что нужно поработать над этим". Что ж, вполне исчерпывающе.

Главный сюрприз случился, едва начался матч. Ибо сразу стало понятно, что сборная России играет по любимой Капелло схеме 4-4-2. Причем самой что ни на есть канонической – линия защитников, линия хавбеков и впереди два форварда. Хотя, когда только стал известен состав, казалось, что Кокорин, как это не раз бывало в отборочном турнире, отправится на левый край атаки, а Шатов вместе с Файзулиным и Глушаковым составит треугольник в центре поля, вписавшись в уже ставшую родной и привычной расстановку 4-3-3.

Что же касается конкретных персоналий, то по сравнению с матчем со Словакией в понедельник Глушаков заменил Денисова, а Ионов появился вместо Самедова. Не было в числе первых одиннадцати и Дзагоева, которого формально вытеснил Кержаков.

***

Доподлинно неизвестно, оказала ли такое благотворное влияние смена схемы, или же просто сборная России решила, не раскачиваясь, сразу взять быка за рога, но начало матча в исполнении подопечных Капелло получилось очень мощным. Уже замахивался в штрафной для удара Кержаков, но в борьбе с защитником упал, укоризненно глядя на судью – рефери из Швейцарии Штефан Клосснер нарушения не усмотрел. А спустя пару минут гол все же случился. Ионов с правого фланга навесил на Шатова, первый удар игрока "Зенита" норвежцы заблокировали, но повторным российский полузащитник дослал мяч в сетку. Забегая вперед, Шатов вообще был одним из самых активных в первом тайме и произвел очень приятное впечатление.

Надо отдать должное хозяевам, они быстро пришли в себя и давали должную нагрузку оборонительной линии россиян. Стало понятно, что подопечным Капелло лучше не фолить как минимум в 30 метрах от ворот и ближе. Ибо центральный защитник норвежцев Нордтвейт обладает поистине могучим ударом. Дважды россияне правила все же нарушили, дав игроку менхенгладбахской "Боруссии" показать это. В обоих случаях мяч летел в створ, и в обоих случаях надежно действовал Акинфеев.

Впереди у россиян по-прежнему многое получалось. Кокорин с левого фланга навесил на набежавшего из глубины Глушакова, но Ярштейн сумел перевести мяч через перекладину после удара головой спартаковца. Зато определенные проблемы обнаружились в опорной зоне: дважды скандинавы выходили на ударную позицию, но Нильсен и Дэли пробили мимо ворот.

***

Это ли послужило причиной, или Капелло просто решил, что пора сворачивать эксперимент, но на 30-й минуте сборная России вновь перестроилась на 4-3-3: Кокорин ушел на левый край атаки, а Шатов сместился в центр. Надежности перед своей штрафной стало больше, гораздо отчетливее стали просматриваться элементы высокого прессинга и быстрого отбора, столь любимые итальянским тренером. Да и голевой момент у ворот Норвегии возник: после затяжной позиционной атаки Ещенко навесил на Кокорина, но мяч из ворот после удара динамовца вынес защитник. А в одном из эпизодов россияне били четырежды подряд, раз за разом попадая в защитников.

После перерыва благодаря пресловутым высокому прессингу и быстрому встречному отбору мяча подопечные Капелло минут десять не выпускали норвежцев с их половины поля. Итальянец к тому моменту произвел несколько замен, выпустив Козлова, Самедова и Канунникова. Последний, как и в матче со Словакией, отправился на левый край атаки, а Кокорин стал играть центрфорварда. Отличный шанс был у Шатова, но мяч после его удара слета вынес из ворот Форрен.

Вскоре очередной шанс проявить себя получил Дзагоев. Однажды армеец на пару с Кокориным вышли вдвоем к воротам соперника, но у динамовца не получился последний пас – передачу перехватил вратарь. Но в целом, как это обычно и бывает в товарищеских матчах, минуты с 65-й игра успокоилась и во многом потеряла свою цельность – сказывается большое число замен в обеих командах.

***

Дебютировал за национальную команду Семенов. Правда, вскоре после его выхода россияне пропустили: после длинного диагонального перевода налево и навеса в центр штрафной Конрадсен мягко сбросил мяч головой в дальний угол. Почти тут же норвежцы могли забить еще: Кинг выскочил к воротам по центру, но выручил Акинфеев. Почуяв неладное, Капелло выпустил Денисова место явно подуставшего Глушакова. Был шанс и у россиян – Ярштейн в броске вытащил мяч из угла после удара головой Игнашевича.

На этом пятиминутная вспышка активности команд стихла, и матч относительно спокойно докатился до финального свистка.

119
  • adamantane1985

    "Выступала в отличие от россиян, кстати, неплохо, дойдя в Израиле до полуфинала" Тов. Гирин, а разве оборот "в отличие от" не нужно запятыми выделять?

    01.06.2014

  • adamantane1985

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко31 Мая 2014 | 20:55 "без победы, зато с экспериментами" с эксрементами на месте левого защитника... ___________________________ ещё одна "к" в слове "экскрементами" пропущена =)

    01.06.2014

  • adamantane1985

    Раз уж матч с норвежцами призван был смоделировать предстоящую игру с бельгийцами, впору отметить: если и там будет ничья, будет совсем уж неплохо, при условии, если мы с Алжиром и Кореей не облажаемся...

    01.06.2014

  • KirillYuricch1

    Док. 01 Июня 2014 | 15:01 Приветствую! Как моя кандидатура в турнире, прошла отбор?

    01.06.2014

  • Док

    Из всего прочитанного сделал вполне разумный вывод, что знаю двух полных лошар, ни хрена не разбирающихся в футболе: один из них я, а второй Капелло))

    01.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    danila2005! Зато тогда было бы на кого свалить все неудачи. Пропустили- игрочище назад не отработал. Не забили опять Дзюбиньо накосячил. А остальные все в белом....

    01.06.2014

  • danila2005!

    лютый 01 Июня 2014 | 14:30 danila2005! 01 Июня 2014 | 14:28 Посмотри на Баварию, особенно в том году. У них вратарь весь матч отдыхает, защитники только к атакам подключаются, вот это игра. ________________________________________________________________ _____________________________ Они оч хорошо отдохнули в матчах с Реалом. Вот это игра, я прям обзавидовался. Вспомни прошлогоднюю Баварию и сравни с современной. Команды без обороны даже со сверхмощной атакой как правило сосут лапу. И не надо про бундеслигу, у них там соперников нет практически

    01.06.2014

  • danila2005!

    Гаттузо крут!!! 01 Июня 2014 | 14:23 И да. Могли появится новые футбольные термины типа кержаковед. Например Задзюбил, Дзюбанул, Дзюбато сыграл....задзюбись ударил! ______________________________________________________________ _________________ )))))))))))))) Дзюба в межд матчах в основном фолит. Его выпустишь, гол Алжиру забьет, потом удалится после 2х жк, обзовет Капелло "тренеришкой" и обиженный покинет расположение сборной

    01.06.2014

  • Тот самый Зануда

    пентагон 01 Июня 2014 | 14:02 Господи,прочитав Ваш пост первым делом подумал,что речь идёт о главном фаворите предстоящего мундиаля.Фамилии персонажей вот только заставили спуститься с небес на грешную землю.

    01.06.2014

  • danila2005!

    лютый 01 Июня 2014 | 13:53 danila2005! 01 Июня 2014 | 13:50 Конечно, гол - ошибка защитника, бесспорно, но его не было в моем списке и если ты всю игру обороняешься, логично предположить, что рано или поздно пропустишь. --------------------------------------------------------------------- ------------------------- Нападение выигрывает матчи, оборона- титулы. Их ошибки слишком дорого обходятся и исправить как правило уже некому. Именно поэтому в ворота и в центр защиты сопляков и раззяв не ставят, за исключением тех к кому титулы сами должны приходить (как они думают). В результате сколько то там лет без побед. И так и будет дальше, если в воротах и обороне дыра на дыре В том что команда все время обороняется, виноваты вовсе не защитники с вратарем. А у нас Широкова нет, Дзагоев не в настроении- и все, остальные ни паса, ни удара. Дай Бог прорвет кого нибудь на чемпе, но глядя на остальных, вообще не понимаю как бодаться с топ командами

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта!01 Июня 2014 | 14:01 -------- Здарова! Ну,составчик помощнее у бывшего Флагмана (по именам,по именам!) однозначно,а командная игра-у нонешнего...))))

    01.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Могли появится новые футбольные термины типа кержаковед. Например Задзюбил, Дзюбанул, Дзюбато сыграл....задзюбись ударил!

    01.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Играем безДзюбо в этом вся проблема!

    01.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    trops5701 Июня 2014 | 14:03 ------------------------------- И Сафронова, потому что он хороший ген. менеджер. А там и Овечкина с Малкиным подтянуть,потому что они тоже лучшие.

    01.06.2014

  • trops57

    Если у нас нет классных футболистов, то зачем приглашать таких высокооплачиваемых тренеров? Неужели кто-то всерьёз думает что из ....можно конфетку слепить?. Но я бы не сказал что гроки, такие уж и слабые. Значит проблема в другом. Нет конкуренции. Кто-то уже говорл что в сборную по футболу надо взять консультантом О.Знарка. И не потому что он хороший футбольный тренер, а потому что он хороший селекционер.

    01.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...01 Июня 2014 | 13:57 ------------------------------------ А ещё большой вопрос - у кого составчик помощней будет,и кто кого,как ты говоришь,накернит в личной встрече.)))) Всё хочу поинтересоваться у болел Локо,а куда пропал Ефимов??? Вроде неплохо так начал,а потом травму получил и пропал. Мне он понравился по тем играм,что видел.

    01.06.2014

  • trops57

    Эксперимент по катанию мяча поперёк и взад футбольного поля закончился неутешительно. Когда будет игра а не эксперименты? Как нельзя выучить китайский язык за одну ночь, так нельзя от блеклой, бессмысленной игры, против посредственных команд, начать классно играть на ЧМ. Ну, если только и наша сборная не посредственность, то тогда никаких вопросов и никаких ожиданий.

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..Андрей Сергеич в бывшем Флагмане лавку полирует,а вот в сборной без него никак...)))

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда01 Июня 2014 | 13:54 ---------- Волгу нельзя грабить...Им и так нелегко....

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый01 Июня 2014 | 13:51 ----------------- Про Брызгалова улыбнуло...Его по-моему даже одноногий Абеллардо возить будет..

    01.06.2014

  • slk10

    Абакар ----Все правильно,только нет таких у нас игроков,которые могли бы соответствовать амбициям наших болельщиков.Лепит команду из того,что есть.А насчет легионеров он абсолютно прав.Многие ведущие сборные с удовольствием их брали всегда.Зато какой кайф,когда наши звездных голландцев прихлопнули на ЕВРО..но это потолок..Надо поднимать детский и юношеский футбол и ростить своих звезд.А этим у нас как во времена СССР не занимались,так и сейчас.

    01.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Каряку нуна было брать для креатива.Ну и конечно же двух звёздных Димонов...

    01.06.2014

  • danila2005!

    лютый 01 Июня 2014 | 13:07 Привет от дилетанта! 01 Июня 2014 | 13:05 Как раз наоборот, я не взял всяких бездарей или ветеранов типа: Игнашевич, Березуцкий ----------------------------------------------------------- --------------------------------- Если они бездари, то те кого ты назвал вообще нули. Сборную он омолодил..... Важнее центр. защитника только вратарь. Вон вышел вчера один, и тут же лажать начал. Опыта мало, квалификация не та и сыгранности с остальными нет. И банка нам прилетела в итоге. Вынимать по 5 штук от всяких Корей с Алжирами будешь со своими "талантами". В сборной 4 человека боле-менее соответствуют- эти двое, и Акинфеев с Широковым. Есть еще пара кто по настроению может классно сыграть а может и удалиться. Остальные в сборной от безысходности

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый01 Июня 2014 | 13:38 ------------ Одно непонятно-это ты сейчас команду собрал,на ЧМ-14,или на перспективу?

    01.06.2014

  • Piters

    Такое впечатление, что у игроков сборной этого поколения совершенно слабое техническое оснащение. От этого неуверенность в своих действиях, нежелание обострять игру, связанное с потерей мяча и приводящая к бессмысленной перепасовке. В связи с этим не возникает никаких игровых идей, тренеру трудно поставить игру на выигрыш и приходится делать ставку на оборону. В клубах креативную работу выполняют, в основном, легионеры, а свои таскают рояль. Вот и пошли разговоры о внедрении в сборную легионеров. Почему не заходят разговоры о детско-юношеском футболе, о техническом их оснащении. У нас сейчас тупицы в вузы поступают, но недоученные футболисты в клубах не нужны-вот они или на лавке сидят, или в ФНЛ мыкаются.

    01.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    лютый01 Июня 2014 | 13:41 ------------------------- Так Капелло,волей-неволей,прийдётся этим заняться. У Игнаша возраст уже критический и ляпов стал совершать всё больше и больше. Даже Берёза стал выглядеть понадёжнее него. Пока выезжают за счёт своей хорошей сыгранности. Отбор на Евро будет не очень жёстким,так что,думаю,можно будет поэксперементировать. А там домашний ЧМ,куда и отбираться не надо.

    01.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    А в сборной, по-большому счёту,напрягает Комбаров. Думаю,что и Смольников и Янбаев выглядели бы надёжнее. Даже можно было бы Анюкова взять направо,а Ещенко передвинуть налево. Ну,и в какой-то степени Фаза,считаю,что он не игрок основного состава сборной. Остальные,наверное,сильнейшие на своей позиции. П.С. А Шава,наверное,всё-таки не помешал бы,тем более такая непонятная ситуация с Широковым.

    01.06.2014

  • bobik127

    Аршавина нужно обязательно возвращать...Хотя бы на один тайм....

    01.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    лютый01 Июня 2014 | 13:07 -------------------------- Рязанцев и Ткачёв,ты реально веришь в этих парней??? И почему ты отцепляешь футболистов,только из-за их возраста??? Да,Игнаш и Берёза уже ветераны,но лучше них пока нет.Вот ведь печаль. А Беляевых,Дьяковых и Бурлаков нужно не на ЧМ и ЧЕ наигрывать.

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    лютый01 Июня 2014 | 13:23 --------- Габулов,Дьяков, Беляев, Брызгалов, Логашов, Рязанцев, Аршавин, Черышев, Ткачев. Ты бы описАл таланты данных "молодых ребят"...Очень интересно... .

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Круто...Не взял "бездарей" и "полупердунов".. Зато-треть невнятного шлака! Такими игрочиЩЩами и в ФИФА-14 будешь Гондурасу сливать...))))

    01.06.2014

  • Прораб.

    dima050101 Июня 2014 | 09:33 Ни на чем я не зациклен. Я просто реагирую на правописание и выражение мыслей. Команда играет товарищеские матчи. Идет ротация состава, проверка способностей тех или иных игроков. Дана установка избегать травм, а соответственно, и жестких стыков. Нет смысла выкладываться полностью, потому что эта победа кроме пары радостных и слезливых комментариев ничего не даст. Осталось 11 дней, за которые надо подготовить боеспособный состав. Насколько бы не был разочарован Капелло в материале, имеющемся под рукой, или насколько бы он не был им доволен, - суть не меняется. Ему отвечать за результат, ему нервничать на скамейке. Все прекрасно знают, что с какого бы места не вышли в play-off, нас в любом случае ждет либо Германия, либо Португалия, которая будет совсем не той, что предстала в отборочном турнире, и которую будут поддерживать португалоязычные трибуны. Все это известно Капелло. Ему только не известны ники комментаторов СЭ, которые пытаются укусить уезжающего велосипедиста за пятку. А грамотность - один из показателей воспитанности. Правда, не стопроцентный, но все же.

    01.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    лютый01 Июня 2014 | 12:53 --------------------------------- Хорошо,что ты не тренер сборной.

    01.06.2014

  • danila2005!

    лютый 01 Июня 2014 | 12:53 Мой состав из 23 игроков на ЧМ: Вратари: Акинфеев, Лодыгин, Габулов. Защитники: Дьяков, Беляев, Анюков, Брызгалов, Смольников, Ещенко, Логашов. Полузащитники: Денисов, Рязанцев, Аршавин, Широков, Черышев, Ткачев, Дзагоев, Шатов, Ионов, Жирков. Нападающие: Кокорин, Кержаков, Канунников. ---------------------------------------------------------- -------------------------------- ХА-ХА и кто из них центральные защитники?

    01.06.2014

  • Парень С чёрными крыльями

    Лютый подался в тролли.

    01.06.2014

  • Абакар

    slk10, одно дело есть тренировать клуб, где можно купить игрока на слабую позицию))а другое дело тренировать сборную, где надо выбрать из имеющихся на данную позицию...с Англией ему было легче,у него в составе одни звезда играли))Почему он сейчас заговорил о легионеров,ничего не говорит???))

    01.06.2014

  • slk10

    Maidan UA --------- Дорогой мистер!!!! Здесь люди говорят о спорте и только о нем. Как вы уже надоели!!!У вас же есть масса своих спорт.изданий,испражняйтесь пожалуйста там.Спорт не место для политики.

    01.06.2014

  • slk10

    Абакар ------ «Милан», «Ювентус», «Реал Мадрид», «Рома»,сборная Англии..семь чемпионских титулов в топ-чемпионатах!!! Если такой тренер не знает как построить и подготовить команду,то сборной России нужен Господь Бог или старик Хоттабыч!!!

    01.06.2014

  • Абакар

    s.petr, откуда ты знаешь, что Дан Фабио знает???))может он незнает что делать с этими бездарями

    01.06.2014

  • s.petr

    Непонятно и чего раскудахтались - то не это и это не так , перед ЧЕ-2012 Италию 3-0 положили и ,что дальше . Дон Фабио знает ,что делать .А пока сидим и ждём 14 июля . Я лично верю в наших ребят ,а кто не верит ,пусть первым бросит в меня камень .......

    01.06.2014

  • Ulan3

    KG Mura01 Июня 2014 | 10:28 Maidan UA За последние пару месяцев впервые в сети встречаю адекватного украинца) -------------- Это потому, что не о политике общаетесь)))

    01.06.2014

  • KG Mura

    Maidan UA За последние пару месяцев впервые в сети встречаю адекватного украинца)

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    ...Комбарофилы-случай неизлечимый..Если даже Димон (не дай Бог!) ввалит прямым ударом в свои,они всё равно отыщут тысячу других виновных в этом...))))

    01.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    В Спартаке самая бестолковая селекция-даже нормальных сборников скрасть не в состоянии...Не удивлюсь,если выяснится,что и по Смолову велись переговоры,и не сошлись в размере зарплаты.Федя меньшую просил... Хотя,по армянцам спецы,этого не отнять...Но тут,похоже-личная заслуга Челоянца.

    01.06.2014

  • dima0501

    Прораб зациклен на правильной орфографии, даже слишком мне кажется.Мы тут не диктанты пишем, а мысли свои высказываем.Может быть и не правильные и с ошибками ,но какие есть.

    01.06.2014

  • Ulan3

    Ulan301 Июня 2014 | 08:58 Все как обычно Очередное подтверждение того, что Комбаров не защитник, а Кокорин - не центральный нападающий. Возможно действительно надо брать Дзюбу. Случись что с Кержаковым - останемся вообще без центрфорварда.

    01.06.2014

  • Рустам_Нск

    Смотрю паникеров распладилось выше крыши. Вон в волейболе тоже проиграли две игры даже не вторым составом, а уже паника как так мы не выиграем коммерческий турнир в год Чемпионата мира. Спокойней надо быть. Хотя так как тут наверно многие паникеры - это неудачники, то их реакции не удивлен

    01.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Кокоша никакой не ЦФ. Козлов- фамилия красноречива. Анюков на порядок сильнее. Комбарик- свинтус этим все сказано. Случись что с Ещенко получим два кривых фланга обороны. А хромая грамотность- дебил!!!

    01.06.2014

  • danila2005!

    konstantin sh 01 Июня 2014 | 05:01 danila2005! 31 Мая 2014 | 21:05 Конечно, есть! Но Капелло альтернативы не видит, и даже не хочет попробовать другого игрока. Дима неплох при контратаках, может делать опасные передачи(навесы) с игры и штрафных, но позиционно постоянно ошибается, ему нужна подстраховка. В эпизоде с голом Семенов потерялся в штрафной (просто стоял,никого не держа), Комбаров не сыграл на опережение. Симпатизирую красно-белым, но понимаю - они слабое звено сборной. Глушаков - с ним вроде бы атака поинтереснее, повеселее, но и оборона страдает, центр поля проигрываем, Денисов скучен, но надежен. Без Широкова тоска будет... ------------------------------------------------------------- ------------------------------ Вот именно что защитник из него никакой. Ну и что он там делает? Капелло хочет создать атакующий фланг типа Тошич-Фернандес в ЦСКА? Так там сыгранность какая, да и Комбаров уступает обоим по классу. До ворот соперника он не доходит а вот сквозь него к нам регулярно. Если в группе не накажут, то топ сборная обязательно это сделает и не раз. Нам и так надо при встрече с ними прыгать выше головы, а мы дыру в защите приготовили

    01.06.2014

  • Прораб.

    norsk17801 Июня 2014 | 00:35 ______________________________ Ваши учителя русского языка и литературы, наверное, уже висят вниз головой? Неужели невозможно прилюдные комментарии писать, отталкиваясь от каких-либо знаний, а не просто амбиций. И в футболе Вы, многоуважаемый, ни черта ничего не смыслите.

    01.06.2014

  • slk10

    ДЛЯ ВСЕХ ФАНАТОВ ДЗЮБЫ!!!!!!! АРТЕМ ЗА ЦЕЛЫЙ ВТОРОЙ ТАЙМ В БЕЛФАСТЕ,НЕ ВЫИГРАЛ НИ ОДНОГО ЕДИНОБОРСТВА.НИ ОДНОГО РАЗА НЕ УДАРИЛ ПО ВОРОТАМ..ЗАПОМНИЛСЯ,ТОЛЬКО ТЕМ.ЧТО ОДИН РАЗ СФОЛИЛ. ЭТО НА ГЛАЗАХ У КАПЕЛЛО. КТО СОМНЕВАЕТСЯ.ПОДНИМИТЕ СТЕНОГРАММУ МАТЧА И ПОСМОТРИТЕ ДЕБЮТ В СБОРНОЙ ВАШЕЙ СУПЕРЗВЕЗДЫ.

    01.06.2014

  • hovawart

    Тактические схемы, "пыль в глаза", отработка заданий - это все хорошо. Но меня лично просто поразила некая, даже не вальяжность, а просто безалаберность, безответственность игроков во многих эпизодах. Вроде, вот он, момент, что то интересное может получиться, но - "культура паса" такая, что мама не горюй. Это тоже - "пыль в глаза"? И в обороне такая же песня - сколько перехватов было необязательных.

    01.06.2014

  • Прораб.

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!01 Июня 2014 | 07:34 Вот также и в Бразилии прммерно будет, если не хуже! Кержаков с Кокориным хороши против Волг, Тереков и Уралов, но никак не против средних команд на крупных соревнованиях... _____________________________________________________ _______________________________________ Вы также хороши, соревнуясь в грамотности со школьниками или местными комментаторами. Соревноваться со специалистом филологом не совету.

    01.06.2014

  • Прораб.

    ЮКИ01 Июня 2014 | 07:36 с такой игрой и с таким составом в бразилию лучше НЕ лететь! ____________________________________________________________ Н е летай. Сиди дома. Заодно уточни, как пишутся имена собственные, например, названия стран.

    01.06.2014

  • Прораб.

    dima050101 Июня 2014 | 07:40 В тебе просматривается замечательный комментатор. Разберись с пунктуацией и орфографией. ЕГЭ в школах уже завершились.

    01.06.2014

  • slk10

    ИМЕННО ЭТА, НАША СБОРНАЯ.ИМЕННО С ЭТИМ ТРЕНЕРОМ ЗАНЯЛА ПЕРВОЕ МЕСТО НЕ В САМОЙ ЛЕГКОЙ ГРУППЕ.ДРУГИХ ИГРОКОВ ПОД РУКОЙ КАПЕЛЛО ПРОСТО НЕТ,ЕСТЬ ТЕ.КТО ЕСТЬ.А ГДЕ ВАША ПРИМА ДЗЮБА БЫЛ В БЕЛФАСТЕ.ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТА СУПЕРЗВЕЗДА НЕ ПЕРЕЛОМИЛА ХОД МАТЧА???БОЛЕЕ ТОГО,ОН ТАМ СЫГРАЛ ХУЖЕ ВСЕХ!!!!!!!

    01.06.2014

  • slk10

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! ---------------------------------------------- Кержаков с Кокориным выигрывали у Португалии, Бразилия еле ноги унесла в конце матча..зачем же так сразу голову пеплом посыпать..подождем Мундиаль.

    01.06.2014

  • bobik127

    Не понимаю что в сборной делают глушаков и файзулин ? Оба мертвые ошибок километр, особенно у глушакова, второй тайм засрал напроч...С такой его игрой нам штрафных будет назначено уйма...

    01.06.2014

  • dima0501

    Кто то интересно понимает на что способна эта сборная как она будет играть по каким качествам будут отобраны игроки в основу кажется капелло тоже этого не понимает накидал все в кучу что нибудь да получится если эта сборная выйдет из группы будет очень удивительно, а в капелло хороший тренер не просматривается. Хорошо бы ошибиться.

    01.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Вот также и в Бразилии прммерно будет, если не хуже! Кержаков с Кокориным хороши против Волг, Тереков и Уралов, но никак не против средних команд на крупных соревнованиях...

    01.06.2014

  • Парень С чёрными крыльями

    Накануне слыщал, что Артём не попадает в команду, т.к. Капелло "играет от обороны". С такой обороной, как вчера в первом тайме - я вообще не понимаю, чего хорошего можно ожидать? Взаимодействия между защитниками никакого, каждый играет в своей "дырке" как в настольном футболе. Если защита не может справиться со СРЕДНЕЙ сборной(норвегов), то что же будет с более сильными соперниками?

    01.06.2014

  • slk10

    norsk178 --------- Главной задачей товарняка является возможность в спокойной обстановке отработать те или иные тактические схемы,дать возможность игрокам лучше почувствовать друг друга и самое важное ,обойтись без травм.А вот это уже и видно,рубка идет на поле или игра.по-возможности на чистых мячах.Для низкой конкуренции в России на игроков приличного уровня,это самое важное.Для Капелло травма пары игроков,не обязательно ведущих.это уже огромная проблема.У нас не Бразилия и даже не Аргентина,где мы составы то толком не знаем..есть Неймар,Месси..вот их потеря трагедия.а на все остальные позиции они игроков наберут и не хуже.Давайте подождем Мундиаль.а потом уже оценим и сборную и тренерский состав.

    01.06.2014

  • konstantin sh

    danila2005! 31 Мая 2014 | 21:05 Конечно, есть! Но Капелло альтернативы не видит, и даже не хочет попробовать другого игрока. Дима неплох при контратаках, может делать опасные передачи(навесы) с игры и штрафных, но позиционно постоянно ошибается, ему нужна подстраховка. В эпизоде с голом Семенов потерялся в штрафной (просто стоял,никого не держа), Комбаров не сыграл на опережение. Симпатизирую красно-белым, но понимаю - они слабое звено сборной. Глушаков - с ним вроде бы атака поинтереснее, повеселее, но и оборона страдает, центр поля проигрываем, Денисов скучен, но надежен. Без Широкова тоска будет...

    01.06.2014

  • Нефан

    Crouch [CSKA] 01 Июня 2014 | 01:14 это мы так "пыль в лаза бросаем" будущим соперникам, дон фабио хитрый, не хочет сразу все карты раскрывать. ---------------------------- Так поэтому он Смолова и отцепил! Я ж не раз говорил: Смолов - наше самое секретное оружие, которое готовилось много-много лет! Думаете, он просто так не забивает? Его в последний момент, благо регламент позволяет, вместо "травмированного" введут - и хана Бразилии! :)))

    01.06.2014

  • Crouch [CSKA]

    это мы так "пыль в лаза бросаем" будущим соперникам, дон фабио хитрый, не хочет сразу все карты раскрывать.

    01.06.2014

  • vita-sche

    Девки! Хорош тарахтеть! Я же говорю: - "1/8 Россия - Гана!

    01.06.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    Нефан,вот и я о том же.Как там немцы сыграют в группе-одному богу известно.Поэтому дождемся игр ЧМ и посмотрим,кто с кем в одной восьмой сыграет.

    01.06.2014

  • norsk178

    Товарищеские матчи тоже о многом говорят! ОСОБЕННО В ПРЕДВЕРИИ ЧМ!!!!!!!! Алжир сегодня показал хорошую игру против Армян!! и не удивлюсь если нашим они надерут одно место!!!!

    01.06.2014

  • Нефан

    Николай ВасильевичЪ 31 Мая 2014 | 23:22 Перестаньте пыхтеть зря ребята!Все будет нормально,из группы выйдем,а лично я рассчитываю на сюрприз в одной восьмой. ---------------------------- Не удивлюсь. Почему-то не считаю Бельгию этакой "дримтим". Если судить по игре того же Витселя, "колбасит" их не по детски: то нечто разумное, то непонятно что. В отборе больше 2 мячей забили лишь однажды за 10 игр. Так что за 1-е место воевать можно. У "соседей" еще непонятнее. Португезов мы видели - ничего этакого. Не дай бог что с Кристинкой - нету команды. Немцы тоже сейчас не идеал - вышли из "пустой" группы, ухитрившись от шведов за полчаса 4 штуки получить... Так что все может быть...

    01.06.2014

  • norsk178

    социалист Сафронов это сугобо ваше личное мнение на которое мне по барабану! я только хочу сказать одно что как вы выразились касаемо ИДИОТИЗМА,вот он как раз у вас и у всей сборной присутствует СПОЛНА!!!! вы видимо тот представитель хомячок, который в очередной раз сядет возле телика и будет верить и валерить! и в итоге заплчет! лично я в футболе хорошо разбираюсь и глядя на эти все игры могу с уверенностью сказать что на ЧМ БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ПОЗОР! УВЫ ЭТО ТАК КАК СБОРНАЯ БЫЛА СО СВОИМ ПОГАНЫМ МИНТАЛИТЕТОМ ТАК ОНА И ОСТАЛАСЬ!!! и вот посмотрим на их игру на ЧМ !!!

    01.06.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    danila2005!31 Мая 2014 | 23:41 Ставь пожалуйста на кого хочешь. Пока немцы туда не вышли,утвердительно говорить об этом не стоит. По поводу Комбарова согласен.Лучше уж пусть Смольников фланг закрывает.

    01.06.2014

  • norsk178

    ОХ ((((((((((( читаю тут коменты тех которые говорят мол это всеголишь ТОВОРНЯК И ТАК ДАЛЕЕ!!! И ВОЛОСЫ ДЫБОМ!!!!! если эти футболеры не выкладываются на товарнике то они в чемпионате мира так-же тухло будут играть!!!!!! матч с норвегией показал то что они спят на поле!!!!!!!!!!!(((( с такой тухлой игрой на ЧМ нам делать нечего!!!!!!!!!!! И ИЗ ГРУППЫ МЫ НЕ ВЫДЕМ 100%!!!!!!!!!!!!

    31.05.2014

  • danila2005!

    Николай ВасильевичЪ 31 Мая 2014 | 23:30 danila2005! 31 Мая 2014 | 23:25 Данила,а с чего ты взял что с немцами.? Улица полна неожиданостей... ----------------------------------------------------- ----------------- я не Данила, пиши уж ник полностью с того что наша победители групп Н и G играют между собой в 1/8 То что немцы выйдут туда, готов поставить на кон. Наши с Комбаровым в основе могут туда и не попасть. Хотя из такой группы грех не выйти.

    31.05.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    danila2005! 31 Мая 2014 | 23:25 Данила,а с чего ты взял что с немцами.? Улица полна неожиданостей...

    31.05.2014

  • danila2005!

    Николай ВасильевичЪ 31 Мая 2014 | 23:22 Перестаньте пыхтеть зря ребята!Все будет нормально,из группы выйдем,а лично я рассчитываю на сюрприз в одной восьмой. ------------------------------------------------------------- ----------------------------------- 5-1 от ФРГ? Какой же это сюрприз

    31.05.2014

  • georgetolk74

    Великий старый тренер Бутусов, олдфаги помнят, говаривал, что лучший счёт для товарищеского матча - это ничья. И не расстраивает сильно, и задуматься даст повод.

    31.05.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    Перестаньте пыхтеть зря ребята!Все будет нормально,из группы выйдем,а лично я рассчитываю на сюрприз в одной восьмой.

    31.05.2014

  • georgetolk74

    Ребят, я чот не понял, вы выиграть ЧМ собрались или вылететь по привычке из группы? Если первое, то идите к лешему со своими предложениями ...

    31.05.2014

  • Крокодилыч

    Карабарабах31 Мая 2014 | 21:31 В начале каждого тайма нашей сборной удавалось захватить приемущесто, примерно на 6 минут. Далее норвежцы что хотели, то и творили. Удручает очень слабая игра в центре поля. И конечно в центре нападения играть просто не кому. Вышел в центр обороны некий Семенов, никогда даже не слышал о таком футболисте. Я так и не понял зачем? Я понимаю итальянцу пофиг, но нам болельщикам не пофиг. Мы не каждый день попадаем на ЧМы. В этой сборной очень много пассажиров, и ей не хватает Дзюбы, Погребняка, Дьякова и хорошего тренера, например такого как Черчесов. ============================ Позволь обратить твое внимание на тот факт, что клубным тренером некоего Семенова до недавних пор являлся такой хороший тренер, как Черчесов :)))

    31.05.2014

  • danila2005!

    art bomb007 31 Мая 2014 | 22:12 Тот самый Зануда31 Мая 2014 | 22:02 Что же вы все такие узкомыслящие, при чём тут защищать???) --------------------------------------------------------------------- --------------------------- Посмотри на фото к статье. На ней "суперзащитник" как обычно с открытым ....ртом, в очередной раз про....спавший своего игрока. Если это чудо в Бразилии будет опять в защите и в основе, мы такую картинку увидим не раз. Корейцы его затопчут, алжирцы обгонят, а бельгийцы просто не заметят

    31.05.2014

  • ну я

    мне нет!

    31.05.2014

  • BoRussia

    ну я 31 Мая 2014 | 21:50 Да не нойте вы уже. толпа спецов. всё будет нормуль, мы на чемпе попылим. ------------------------------------------------------------- --------------- ахахах уже стоко попылили что аж за страну стыдно становится!

    31.05.2014

  • art bomb007

    Тот самый Зануда31 Мая 2014 | 22:16 Вы Гениален)))

    31.05.2014

  • Тот самый Зануда

    art bomb007 31 Мая 2014 | 22:12 Твой Комбарик это не защитник,а одесский привоз.

    31.05.2014

  • art bomb007

    Тот самый Зануда31 Мая 2014 | 22:02 Что же вы все такие узкомыслящие, при чём тут защищать???) Умничаешь кстати ты и съезжаешь, когда не получается) А то, что СЭ там чего то признал... так они непреложной истиной последних инстанций и не считаются) пусть признают, их, и Ваше, право.

    31.05.2014

  • Тот самый Зануда

    art bomb007 31 Мая 2014 | 21:53 Ты можешь тут сколько угодно умничать и защищать своего Комбарика,только гол один хрен на его совести.Да это кстати и С.Э. признал при выставлении оценок игрокам сборной.

    31.05.2014

  • CSKA_LV

    LokoDemon31, ты с грузином Жано , Месси предложи Капле, вместе со смордоской и шариком вместо мяча..

    31.05.2014

  • art bomb007

    Тот самый Зануда31 Мая 2014 | 21:33 А ты смотрел вообще момент? Глупость написал же, рванул он из центра, а в защиту по разному играют и в баскетболе, и в футболе

    31.05.2014

  • ну я

    Да не нойте вы уже. толпа спецов. всё будет нормуль, мы на чемпе попылим.

    31.05.2014

  • Kenter

    С 80 минуты ждал ударов по воротам ... Не дождался... Как можно играть в футбол без ударов? Или это итальянская установка ?? Норвегия и та два раза ударила по нашим воротам в контратаках...

    31.05.2014

  • Netupikov

    Алжир рвет Армян...

    31.05.2014

  • SP2

    А вообще как же у нас в футболе с ног на голову перевернуто! Ну вот тренировка, репетицая, финальный прогон - ну в любой фирме, компании, организации понятно, что на такой "репетиции", финальном прогоне всё уже должно проходить без сучка и задоринки, все слова, действия отлажены и отработаны, ошибок не должно быть. А в футболе можно ошибаться сколько угодно на репетиции и все будут только поддакивать и соглашаться - типа, да, сейчас можно и нужно ошибаться, главное потом не ошибиться. А не будет потом. Если сейчас не могут нормально играть, то на ЧМ - тем более.

    31.05.2014

  • Тот самый Зануда

    art bomb007 31 Мая 2014 | 21:27 А за что он должен отвечать,если игрок с его фланга рванул в центр штрафной?За пустое место?Это тебе батенька не баскетбол с зонной защитой,а футбол,где играют по игроку.

    31.05.2014

  • DrDaryia

    Да Россия как бешенная собака,стоит сопернику начать сопротивляться так у него глаза в тумане,вся установка на матч забыта и все сваливаеться на ВЫБЕЙ за ЗАБРОСЬ

    31.05.2014

  • Карабарабах

    В начале каждого тайма нашей сборной удавалось захватить приемущесто, примерно на 6 минут. Далее норвежцы что хотели, то и творили. Удручает очень слабая игра в центре поля. И конечно в центре нападения играть просто не кому. Вышел в центр обороны некий Семенов, никогда даже не слышал о таком футболисте. Я так и не понял зачем? Я понимаю итальянцу пофиг, но нам болельщикам не пофиг. Мы не каждый день попадаем на ЧМы. В этой сборной очень много пассажиров, и ей не хватает Дзюбы, Погребняка, Дьякова и хорошего тренера, например такого как Черчесов.

    31.05.2014

  • art bomb007

    А почему Комбарик вообще за центральную зону должен отвечать, никто не задумывается?

    31.05.2014

  • danila2005!

    Andre111 31 Мая 2014 | 21:08 Хоть я и на дух не переношу Комбарика, но чего вы тут бредите? Навес шел справа, из под Козлова, в центре лажанулся Семенов. При чем тут Комбарик? ____________________________________________________________ ___________________________________ Мы разные матчи смотрели?

    31.05.2014

  • Тот самый Зануда

    Andre111 31 Мая 2014 | 21:08 Какой Семёнов?!!Из под Комбарика Конрадсен забил.И кстати этот норвежец отнюдь не исполинского роста,а всего на пару сантиметров выше нашего чудо-защитника.

    31.05.2014

  • danila2005!

    Aspeed 31 Мая 2014 | 21:07 Единственный шанс нашей сборной на удачное выступление в Бразилии это если при счете 3 -0 с Кореей в нашу пользу Комбаров получит красную, пропустит игру с Бельгией - потому что с ним в составе Бельгия нам наколотит. Затем Комбаров должен получить красную в игре с Алжиром и пропустить четвертьфинал - и это лучшее что он в состоянии сделать для сборной. ------------------------------------------------------------- ------------------------------ Интересный вариант )))) Надеюсь Капелло хочет удивить соперников на чемпе, вдруг не поставив его в основу. Они то уже предвкушают как забивать из под него будут. А тут такой удар ))))

    31.05.2014

  • Led Tronulsya

    Что вы к Гусеву прицепились?Если люди играть не хотят и не умеют,то конечно же Гусев виноват!

    31.05.2014

  • Andre111

    Хоть я и на дух не переношу Комбарика, но чего вы тут бредите? Навес шел справа, из под Козлова, в центре лажанулся Семенов. При чем тут Комбарик?

    31.05.2014

  • Aspeed

    Единственный шанс нашей сборной на удачное выступление в Бразилии это если при счете 3 -0 с Кореей в нашу пользу Комбаров получит красную, пропустит игру с Бельгией - потому что с ним в составе Бельгия нам наколотит. Затем Комбаров должен получить красную в игре с Алжиром и пропустить четвертьфинал - и это лучшее что он в состоянии сделать для сборной.

    31.05.2014

  • Крокодилыч

    историк7931 Мая 2014 | 20:59 Крокодилыч 31 Мая 2014 | 20:55 ------------------------- Вы чего, сговорились что-ли? Читай внимательнее! Я не имею ввиду его "фартовость" или "нефартовость" ======================== Это ты пиши внимательнее. И не аргументируй предлагаемые тобой экстремистские меры в отношении Гусева псевдоблагими соображениями типа "чтобы не травмировать оставшихся сборников". Сборники во время матча находятся либо на поле, либо рядом с ним. Никто из них телевизор в это время не смотрит и Гусева не слышит. Кого ты собрался оберегать-то?..

    31.05.2014

  • Andre111

    Антижив, финал ЧМ по хоккею не по Первому, а По России транслировали. Гимаев с Ткачевым вели. Так что остынь, Гуся в Эфиопию вернуть

    31.05.2014

  • danila2005!

    konstantin sh 31 Мая 2014 | 20:35 Страшно за левый фланг обороны, Комбаров допускает кучу ошибок, гол был забит из под него, а альтернативы ему нет, два мачта без замен. --------------------------------------------------------------- ----------------------- Так уж и нет? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Даже в ФНЛ найти защитников получше можно

    31.05.2014

  • Анти жив

    Ракитин 1331 Мая 2014 | 20:42 По поводу комментатора Гусева - согласен, этот человек НЕ фартовый --------- Не подскажите, кто финальный матч по хоккею на ЧМ комментировал?

    31.05.2014

  • Крокодилыч

    LokoDemon31 Мая 2014 | 20:51 Шишкин, Янбаев, Дьяков,Дзюба, кто то ещё... а,Жано, наверное не хуже бы смотрелся Дзагоева ============================ Жано вообще-то гражданин Грузии и игрок сборной Грузии же.

    31.05.2014

  • Анти жив

    LokoDemon31 Мая 2014 | 20:51 Шишкин, Янбаев, Дьяков,Дзюба, кто то ещё... а,Жано, наверное не хуже бы смотрелся Дзагоева -------------------- А ничего что он за сборную Грузии играет?

    31.05.2014

  • Крокодилыч

    историк7931 Мая 2014 | 20:33 Предлагаю, чтобы не травмировать оставшихся сборников, избить Гусева. Так ещё и дело доброе сделаем - комментировать кто-то другой будет. Я даже не "фартовость" его имею ввиду. Под его мерзкий голос и победа - не победа... =========================== А я предлагаю съесть лягушку, продать джинсы за бесценок и сбросить пакет молока с Эйфелевой башни, и тогда наша сборная точно станет чемпионом мира.

    31.05.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    "без победы, зато с экспериментами" с эксрементами на месте левого защитника...

    31.05.2014

  • Шишкин, Янбаев, Дьяков,Дзюба, кто то ещё... а,Жано, наверное не хуже бы смотрелся Дзагоева

    31.05.2014

  • Ракитин 13

    По поводу комментатора Гусева - согласен, этот человек НЕ фартовый

    31.05.2014

  • Ракитин 13

    А мне кажется, что надо подождать окончание второго матча в нашей группе...пишу второго, так как помню эйфорию после победы в первом матче над чешской сборной - а итог как известно был плачевен...

    31.05.2014

  • Andre111

    Мда-а, с Витей надо реально что-то делать:( Там, вроде Генича на Первый позвали? Может Костя один справится без этого переводчика?

    31.05.2014

  • konstantin sh

    Слабо, кончно, сыграли. Здоровья Васе Березуцкому и Игнашевичу, без этой пары защитников очень тревожно будет. Дзагоев и Самедов пока на себя не похожи, сожгли себя в чемпионской гонке горячие кавказские парни. Кокорин пижонит, спартаковцы - дохлые. Страшно за левый фланг обороны, Комбаров допускает кучу ошибок, гол был забит из под него, а альтернативы ему нет, два мачта без замен. Корр-т СЭ смотрел какой-то другой матч, момент был у Канунникова, когда защитник вынес мяч, а головой бил опасно Дзагоев.

    31.05.2014

  • BOLAS

    Вот -вот ,именно чтобы сыграться основе. Но её ,видимо, в сборной нет. Капелло -экпериментатор, надеится на чудо ?

    31.05.2014

  • niklin

    Товарняки перед ЧМ даются, чтобы сыграться, а не эксперименты ставить!

    31.05.2014

  • Крокодилыч

    Ну очень среднего качества игра... Норвежцы - команда боевитая и атлетичная, но прямолинейная, без "изюминки". А мы не смогли с ними справиться. За матч с бельгийцами сейчас откровенно тревожно, у них талантливая и злая молодая поросль. Может быть, со второго места выйдем в плей-офф, но, если не прибавим в игре, там нас ждет кирдык :(((

    31.05.2014

  • James Gang

    Это не эксперименты, а эксременты какие-то получились...

    31.05.2014