Чемпионат мира. Статьи

4 июня 2014, 17:00

Евгений Кафельников: "Россия вряд ли выйдет из группы на ЧМ"

Александр Кружков
Обозреватель

ЧМ-2014. До старта – 9 дней

Первый вице-президент Федерации тенниса России, экс-первая ракетка мира всегда рад поговорить о футболе. Как о "Спартаке", за который болеет много лет, так и о российской сборной.

– Россия победила Словакию и сыграла вничью с Норвегией. Смотрели эти матчи?

– Только нарезку моментов. Хватило. В товарищеских матчах, да еще накануне такого турнира, редко увидишь что-то интересное. Здесь самое важное обойтись без травм.

– Кстати, о травмах. Одни говорят: если Широков не успеет восстановиться – это катастрофа. Другие уверены, что его можно заменить. А вы как считаете?

– При всем уважении к Широкову, в масштабе мирового футбола он не звезда. У нас вообще нет футболистов, чья игра заставляет ахать. Тех, кто способен вытаскивать матчи в одиночку. Наши козыри – сплоченность, командный дух. Капелло сумел объединить ребят, привить сборной свой стиль. Но для серьезных задач на чемпионате мира этого, к сожалению, мало. Думаю, вряд ли мы выйдем из группы.

– Вот те раз.

– Поймите правильно. Я буду отчаянно болеть за нашу сборную, сидеть перед телевизором, переживать. Просто предпочитаю реально смотреть на вещи, а не ждать чуда. Для сборной России в ее нынешнем виде попадание на чемпионат мира – уже огромное достижение.

– Близкое к потолку?

– Совершенно верно. Даже если проиграем в Бразилии все матчи, упрекать футболистов не стоит.

– Вы полагаете, Россия не в состоянии обыграть Алжир?

– У Алжира-то, надеюсь, вырвем три очка. А с Кореей будет очень тяжело. Против Бельгии шансов точно нет. На мой взгляд, эта сборная – один из главных фаворитов наряду с Бразилией и Германией.

– Как же Испания?

– Пару лет назад она была невероятно сильна. Сейчас пик пройден.

– После сборной России кто для вас на втором месте по интересу?

– Англия, причем давно. И Германия. Я никогда не был поклонником бразильского и аргентинского футбола. Стиль европейских команд мне намного ближе.

– Чем вас зацепила сборная Англии?

– Британские фанаты так поддерживают свою команду, что это никого не может оставить равнодушным. У них особенная культура боления. С изюминкой.

– Заглядывали на английские стадионы?

– Прошлой осенью удалось впервые. Посетил матч Лиги чемпионов "Челси" – "Шальке". Атмосфера феноменальная. Хотя Дортмунд в этом смысле впечатлил еще больше.

– Вы и там бывали?

– В Германии часто приходил на игры "Баварии", "Боруссии". Фанаты в Дортмунде потрясающие. Вот вспоминаю свои ощущения на стадионе – даже сейчас пробирает.

– Матч Россия – Корея начнется в два часа ночи по московскому времени. Пожертвуете сном?

– Конечно! Когда я играл на Australian Open, мои болельщики в России вставали в три часа ночи ради прямой трансляции. Для меня не проблема сделать то же самое.

– Кто-нибудь из ваших знакомых собирается в Бразилию?

– Коллеги из федерации тенниса хотят поехать. Удобно, что виза не нужна.

– Так почему бы вам не присоединиться?

– В Бразилии был лишь однажды – года три назад на теннисном турнире среди ветеранов. И понял, что еще раз лететь 13 часов не готов. Проходил бы чемпионат мира где-нибудь в Европе – другое дело.

– Ездили на Euro-2012?

– Нет. Помню, в 2008-м, когда сборная России обыграла голландцев и вышла в полуфинал чемпионата Европы, решили с друзьями рвануть в Вену. Но на МКАД попали в жуткую пробку и опоздали на самолет.

– Обидно. Возвращаясь к Бразилии – в каком городе были?

– В Рио. Все понравилось. Народ веселый, гостеприимный. Наслышан, конечно, о бразильских страшилках. Но со мной за эти дни ничего плохого не случилось.

– Когда в последний раз вы получали колоссальное удовольствие от просмотра футбола?

– В апреле были два четвертьфинала Лиги чемпионов. "Челси" обыграл "ПСЖ", а "Боруссия" – "Реал". Оба матча пролетели на одном дыхании.

– В чемпионате России было что-то похожее по эмоциям?

– Не припоминаю. А любимый "Спартак" разочаровал настолько, что весной вообще пропало желание следить за российским футболом. О том, кто стал чемпионом, узнал из газет.

– Вы с друзьями выкупили ложу на новом спартаковском стадионе за 160 тысяч долларов. При таких результатах команды были мысли: "Может, зря потратился?"

– Ложа пока не наша. Один я такую сумму не потяну, а друзья взяли паузу. Если вдруг что-то сорвется, на матч открытия все равно обязательно приду. Недавно с Егором Титовым побывали на стройке стадиона, нам организовали экскурсию. Убедились, что для болельщиков там созданы шикарные условия.

– Мурат Якин – именно тот человек, который сегодня требуется "Спартаку"?

– Тренерская эпопея в моей команде скоро доведет до белого каления. Надоело! А главное, понимаю, что с таким составом "Спартак" не сделает чемпионом даже Фергюсон.

– Много лишних людей?

– Особенно среди иностранцев. Пожалуй, единственное светлое пятно – Юра Мовсисян. Забивает, старается. Если б лучше поддерживала полузащита, ему было бы гораздо проще. Остальные легионеры – сплошное разочарование. Впечатление, что каждый из них считает себя суперзвездой. Потому и коллектива нет. "Спартаку" нужны свои ребята, которые знают, что такое красно-белый ромбик и готовы биться за него.

– Сами-то в футбол играете?

– Раньше постоянно гоняли в "дыр-дыр" между тренировками на корте. Когда карьеру закончил, играть стал редко. Последний раз выходил на поле года полтора назад в прощальном матче Титова. Побегал минут десять, совершил несколько рывков и понял, что футбол – уже не для меня. В моем возрасте надо выбирать занятия полегче.

135
  • slk10

    Спартак в жопе,поэтому мы и из группы не выйдем!!!!!!!!!Логика офигительная!!В группе мы выйдем с первого места!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!!!!!!!

    05.06.2014

  • чимуренга

    "из группы мы не выйдем, как я и талдычу уже которую неделю на этом сайте)" Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! Раз талдычишь, значит уже усвоил , что тебе надо будет сделать с этим прогнозом : начни уже сейчас распечатывать на меловке , а далее -сам знаешь. Имодиум тебе в помощь.

    05.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Правильно сказал Кафельников) Трезво смотрит на вещи, из группы мы не выйдем, как я и талдычу уже которую неделю на этом сайте) Только в отличие от Евгения я считаю, что даже с Алжиром мы возьмем максимум очко, в остальных встречах потерпим два унизительных поражения! Поэтому рассчитывать на выход в плей-офф не приходится! Кафельников прав - у этой сборной нет звезд, которые могли бы вытянуть матчи в одиночку! Аршавин-2008 намного сильнее любого Широкова-2014, так же как и Павлюченко-2008 играл эффективнее нынешних Кокорина и Кержа! Поэтому ждать чудес не приходится! Последнее место в группе и 1 очко в трех матчах - потолок сборной России на этом ЧМ! Радуйтесь, что из группы выползли!

    05.06.2014

  • Алексей Х

    160 тыс баксов не потянет? Не пойму, для налоговой так сказал, что ли?))) первая ракетка мира априори долларовый мультимиллионер.

    05.06.2014

  • Алексей Х

    забавно читать комменты про то, как "вынесем" бельгийцев)))

    05.06.2014

  • чимуренга

    Кафельноиков ,допустим, отнюдь не "сбитый лётчик" , а вполне нормально приземлившийся. Прогноз -это его личное мнение. Мне ближе прогноз Супостата :)

    05.06.2014

  • Trezvy

    Кафельников - сбитый лётчик )))) Из группы Россия выйдет.

    05.06.2014

  • Аргус)

    Ну а что может и резко, но в целом то он прав, у нас игроков то нет ни одного из топ чемпионатов, о чем тут говорить то можно!

    05.06.2014

  • Нефан

    супостат 04 Июня 2014 | 21:29 думаю Корею накроем. с Бельгийцами ничейка, Алжир нам продует. Итого 7 очков и первое место в группе. ------------------------ Примерно так и должно быть. Но не удивлюсь, если с корейцами ничья, а бельгийцев вынесем. Почему-то все говорят о том, что Денисов не любит Халка, но все забывают, что Денисов по идее еще больше должен не любить Витселя. Вот ножки им от души и пожжет за каждый лишний еаро. :) А дальше - как карта ляжет. Что немцы, что португезы сейчас по большому счету никакие. Шапками, разумеется, не закидаем, но биться с ними реально. Капелло может заставить. :)

    05.06.2014

  • Нефан

    ruslankhan 04 Июня 2014 | 23:46 нам нужен Ибрагимович ----------------------------- Остап Ибрагимович у нас уже был. Всепланетный футбольный турнир у нас состоится в 2018-м. ;)

    05.06.2014

  • grey174

    Ну, наконец-то, на страницах СЭ начали говорить правду-матку, а не закидывать всех шапками!!!!

    05.06.2014

  • leostalker

    ruslankhan 04 Июня 2014 | 23:43 ...Вот и весь расклад ,хотите бухтите , но это реалия... ----- Реалия происходит в реальном времени, то есть по факту, когда будут конкретные игры. А пока это лишь вариант развития, как и любой другой. перед Евро-08 тоже были "реалии", что, мол, случайно попали и нечего там с такой игрой делать. Зачем тогда было бы вообще проводить игры, чемпионаты, если уже давно известны "реалии" - итак понятно: те и те сильнейшие, а те и те вылетают. Зачем тогда играть?:)

    04.06.2014

  • ruslankhan

    нам нужен Ибрагимович

    04.06.2014

  • ruslankhan

    Бельгии проиграем Алжир ничья Ю.Корея ничья или проигрыш Вот и весь расклад ,хотите бухтите , но это реалия

    04.06.2014

  • ruslankhan

    Андрей я с тобой полностью согласен пойду завтра поставлю ставку,что Россия из группы не выйдет

    04.06.2014

  • Kings Bounty IV

    Бормо-сан 04 Июня 2014 | 21:54 человек трезво смотрит на вещи. Немного пессимистично, но анализ последних лет показывает: попадали последний раз на ЧМ 12лет назад- поэтому это уже достижение; выходила из группы на ЧМ- ни разу... У меня более оптимистичный взгляд- выход из группы признаю большим достижением сб.России, но это потолок. Бельгии влетим, корею и Алжир дрюкнем, при определенном раскладе можем и с 4мя очками пройти и там влетим немцам _ Посон, из из группы выйдем сто пудов как и то что Ростов взял кубок России ! А для всех "трезво мыслящих" прошу вспомнить как Дания стала ЧЕ ! Наша сборная конечно не кандидат в ЧМ, но и не овно !

    04.06.2014

  • 72region

    Я думаю что будет также как на евро 2012 первый матч вы играем второй ничья, третий поражение!

    04.06.2014

  • leostalker

    ну я 04 Июня 2014 | 22:50 А что мешает итальянцу? ----- Вот именно! Рад, что немало людей, которые верят в хорошее!

    04.06.2014

  • ну я

    А что мешает итальянцу?

    04.06.2014

  • Sparta

    Хиддинк было высшее достижение.....Кроме Гуса никто не добивался таких результатов со слабыми сборными, Австралия , Корея, Россия на ЧЕ...

    04.06.2014

  • sdsd

    Сегодня опять увидел нового-старого Кержа, который поведал о том как команда будет бороться, рвать жилы и т.п., есть ощущение, что рвать будут снова волосы...Вот такое уныние.

    04.06.2014

  • I like sports

    Перед Олимпиадой в Сочи тоже не верили!А мы победили!И "умыли"всех этих умников-нытиков!В футболе конечно не выиграть,но выход в четверть-финал будет нашей победой!

    04.06.2014

  • ну я

    Luchezarny04 Июня 2014 | 22:06 Ну так то бронза Европы не самое хреновое достижение. Бельгия (которая супер ЗВЕЗДА) этого не добилась. А Англия это почему даже? потому что чемпионат Мира очень ма долго не выигрывала?

    04.06.2014

  • ну я

    well140304 Июня 2014 | 21:59 Молодца!!!

    04.06.2014

  • SportsMan

    А я вот боюсь, что с Алжиром и Кореей будут самые большие проблемы, а с Бельгией вничью сгоняют...

    04.06.2014

  • Sparta

    Большинство болельщиков не верят в команду потому что игроки те же самые т.е. костяк , с которыми связаны все неудачи последних лет.Все в основном надеются в Капелло который ничего не добился на прошлом ЧМ даже со сб. Англии...остаётся только верить, надеяться и ждать..........

    04.06.2014

  • MAYERICK

    Мясных мало...команда г.....иди мясной толстомордый дебил гуляй-маши ракеткой с пенсионерами....

    04.06.2014

  • well1403

    от как иже я ненавидю этих "авкалетелей"...((( Типа мы группу не выйдем, и на астоновке автобус мима проедет... Ты за собой следи, а то унитаз засосёт.!!!

    04.06.2014

  • Sparta

    Допустим Алжир проиграет все 3 матча, у России 3 очка, далее Бельгия выигрывает все 3 матча, потом Корея - Россия = ничья, и в итоге выходит команда забившая больше мячей из этих двух.... примерно как то так....

    04.06.2014

  • sdsd

    Евгений, хватит слушать Егора, пора самому думать.

    04.06.2014

  • Бормо-сан

    человек трезво смотрит на вещи. Немного пессимистично, но анализ последних лет показывает: попадали последний раз на ЧМ 12лет назад- поэтому это уже достижение; выходила из группы на ЧМ- ни разу... У меня более оптимистичный взгляд- выход из группы признаю большим достижением сб.России, но это потолок. Бельгии влетим, корею и Алжир дрюкнем, при определенном раскладе можем и с 4мя очками пройти и там влетим немцам

    04.06.2014

  • well1403

    А от и камикадзе от прессы нашёлся)... Икибану собрал перед тем, как енто написать?)))

    04.06.2014

  • Sparta

    Те кто думает что Россия выйдет из группы начертите расклад более правдоподобный.!

    04.06.2014

  • Skot_Skotobazenko

    вот же ж чудик. когда закатал свои теннисные призовые в покер - заявил что спортивному покеру в РФ не место. сейчас вот каркает про футбол.

    04.06.2014

  • leostalker

    ну я 04 Июня 2014 | 21:29 ...предлагаю всем кто болеет против России забиться на денежку. Вы же уверены, что она не выйдет из группы, вот и выиграете на этом деле. Или слабо? ------- Кстати, шутки шутками, но я бы рекомендовал (сам пока в тотализаторы не играл) в матчах наших команд (сборной или клубов) ставить на соперника - и не потому что они слабее или сильнее. Логика проста: если проиграют, то получишь деньги, а если выиграют, то моральное удовлетворение от победы, типа, заплатил за нее:) Но если серьезно, то, как кто-то уже выразился, люди, которые досрочно списывают нашу сборную со счетов, ни во что не верят, тем самым как-бы подстраховываются, чтоб потом с умным видом сказать: ну я же говорил! А сели наши выступят успешно, то тот же человек скажет: ну группа была слабая, гранды никакие и тд. То есть человек изначально видит то, что хочет видеть. И все-таки верим в хорошее - сколько таких примеров было!

    04.06.2014

  • ну я

    Ещё раз предлагаю всем кто болеет против России забиться на денежку. Вы же уверены, что она не выйдет из группы, вот и выиграете на этом деле. Или слабо?

    04.06.2014

  • супостат

    думаю Корею накроем. с Бельгийцами ничейка, Алжир нам продует. Итого 7 очков и первое место в группе. подробнее- Корейцы хороши дома и то если судьи помогают(отсутствие нападения, игра в дыр-дыр). Бельгия хороша но мы упремся как с португалами. Ну а Алжир или Азар в поле не воин, да и арабы плохие войны.

    04.06.2014

  • leostalker

    Пессимистичную цитату Кафельникова вынесли в заголовок, что придало его словам некий окончательный смысл, словно это написано на скрижалях. Конечно, последние наши товарняки ничего не прояснили, скорее, сбили с толку. Но разве мало мы знаем примеров, когда товарищеские матчи вообще не отражали состояние сборной? Помните была такая сборная Венгрии, которая перед мексиканским ЧМ-86 набирала обороты, всех обыгрывала в отборе, а в товарищеской игре против Бразилии обыграла их 3-0. Правда не особо подчеркивалось, что Бразилия тогда приехала к венграм в гости совсем не тем составом, что собиралась играть на ЧМ, а чуть ли не третьим, и просто вынуждена была выполнять контрактные обязательства в виде турне из товарняков по Европе. Но венгры после этой победы вообще распиарились до невозможности, мол, еще никогда такими сильными не были и тд. Дальше вы помните матч на ЧМ-86 СССР-Венгрия, где все встало на свои места, где наши их, как бы помягче выразиться, ну очень сильно обыграли (6-0) - так, что у венгров тут же сменился тренер, да и вообще команда благополучно вылетела. То есть король оказался голым. Кстати, наша сборная тогда наоборот - в товарняках валяла дурака (правда, там была история с сознательным сливом Малафеева ради прихода Лобановского, что в итоге и произошло). Зато на ЧМ предстала в цвете и зведности (Заваров, Беланов, Яковенко, Рац и тд, большинство киевлян, только что триумфально взявших Кубок кубков). К сожалению, в 1/8 произошел несчастный случай с Бельгией, но это уже другая тема. Примеров провалов грандов или взлетов середняков множество. Перед Евро-08 мы тоже мало кто мог подумать, что мы что-то сможем показать, мол, попали туда на дурака (хотя это неправильное суждение – мы свои очки взяли в отличие от англичан), с такой игрой там делать нечего и тд. Короче, в футболе, как и в жизни, всякое бывает. Верим в хорошее!

    04.06.2014

  • Позорная нищета

    "Россия вряд ли выйдет из группы на ЧМ" тоже мне секрет))

    04.06.2014

  • SP2

    Молодец, Кафельников, смотрит на вещи реально, а, если это не совпадает с "общественным" мнением, то у нас такое очен-очень не любят. Если Широков - не звезда, то сложно представить, кто же тогда Файзулин, Комбаров, Самедов. А ведь это - наша реальность. А ещё есть наша защита, которая против команды, играющей на скоростях вообще не знает что делать. Алжир играет так, что нашим выиграть тоже будет очень трудно. А Корея и Бельгия просто включат скорости - и всё. Наши на таких скоростях вообще не играют.

    04.06.2014

  • ну я

    zeromanj04 Июня 2014 | 21:10 Соболезнуй себе, потому что зависть сжигает изнутри человека.

    04.06.2014

  • zeromanj

    ну ты Работаю и получаю в соответствии со своей квалификацией. На отсутствие кэша не жалуюсь. Если ты не понимаешь о чем была речь в моем предыдущем комментарии, соболезную.

    04.06.2014

  • indian1

    Кафельников был не то, чтобы хороший теннисист. Он был великолепный игрок, но в теннис. Со всем остальным его мало что связывает, равно, как и с реальной жизнью, тк закончил карьеру- сразу в чиновники. Как таковую жизнь в России он и не видел и не чувствовал. При всем уважении к нему, как к теннисисту, но и только

    04.06.2014

  • utan

    А я верю, что нашим по силам дойти до полуфинала. Верю, что наши могут стать командой-открытием, кои обычно есть на ЧМ и ЧЕ.

    04.06.2014

  • spam79

    Теннисист он был не плохой но в футболе не думаю что он большой знаток,все его комментарии больше похожи не на его собственные мысли а на вырезки из газет, мы всегда недооцениваем свою сборную, а вот Мауриньо ставит наших сборную на 1 место в группе. Первое не первое, но второе место определенно должно быть за нашей сборной. Эта сборная Бельгии по именам конечно сильна, но по большему счету она пока еще ничего не добилась, так что раньше времени не стоит прогибаться.

    04.06.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Широков не звезда, Евгений,ты вопрос то понял?

    04.06.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    40 лет мужику,а футбол уже не для него. Истинный спартаковец!

    04.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Россия выйдет из группы..,причём уверенно!!!

    04.06.2014

  • indian1

    Ничего смешного, он в свой см верит примерно так же, как в сборную, вот и не видит смысла взбрасывать деньги впустую.

    04.06.2014

  • ну я

    BoRussia04 Июня 2014 | 20:39 Но нету топ тренера? А потом в ЧМ команды звезды выигрывают далеко не всегда, сплоченность вот корень.

    04.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Впрочем,45-го кандрашку стирают,как грязь и плесень,коей он по своей сущности и является...

    04.06.2014

  • Odissevs

    "Один я такую сумму не потяну!.." Посмеялся.

    04.06.2014

  • BoRussia

    ну я 04 Июня 2014 | 20:05 ------------------------------------------- у бельгий молодых талантов огого скока, и ещё они играют за каманды первой пятёрки! топ чемпионатов! там реально им топ тренера и они будут всех рвать как Испанцы последние шесть лет всех разрывают!

    04.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    У кандрашки 45-это длина ..уха. И кандрашка45 сам себя орально удовлетворяет..Поэтому и во всех его постах-тоска по мужичку,али по трансу.

    04.06.2014

  • Odissevs

    "Один я такую сумму не потяну". Ага. С хлеба на воду, Жень.

    04.06.2014

  • Николай Николаев

    За что потерли???

    04.06.2014

  • gekochuk

    "...футбол – уже не для меня. В моем возрасте надо выбирать занятия полегче."Аналогично. Здоровья Евгению Кафельникову - самому зрелищному теннисисту на постсоветском пространстве!:)

    04.06.2014

  • tit2508_

    Ну нет у нас футбола,бабки платят европейские,а уровень чукотский.

    04.06.2014

  • BoRussia

    трудно не согласится с Кафельниковым!особой эйфории я не испытываю, скока раз наши умудрялись облажаться с командами среднего уровня? да и по сути у нас тоже Сборная так себе середнячок. ЧМ буду смотреть на даче с бакалом вина и куском жаренного мяса, переживать уж точно не буду, хватит с меня убитых нервов! мой прогноз таков! первый вариант: Корея-Россия 1:1 Бельгия-Россия 1:1 Алжир-Россия ??? (вот тут прогнозировать не берусь, наши могут облажаться, они это хорошо умеют, в любом случае на 90% можно уверенно сказать, всё решится в последним матче с Алжиром) второй вариант: Корея-Россия 0:2 Бельгия-Россия 2:1 Алжир-Россия ???

    04.06.2014

  • rock-fratria

    Уважаю Женю!

    04.06.2014

  • Кикан

    Антиконь. 04 Июня 2014 | 19:19 Интересно, а кто думает что сборная из группы выйдет??? В это могут верит только люди недалёкие, или далёкие от футбола!!! ---- Надеюсь, вы готовы к сюрпризу.

    04.06.2014

  • ну я

    zeromanj04 Июня 2014 | 19:52 Зависть плохое чувство, лучше попробуй поработать... Вдруг получится.... Хотя вряд ли...

    04.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Желудёвые,смотрю в сборную не верят..Из-за Комбарика,штоле? ))))

    04.06.2014

  • ну я

    Ещё один специалист!!! Если сборная дернет Корею и выйдет из группы он съест ракетку? Выводы у человека игравшего в теннис поражают:Англия в тренде потому что у неё хорошие болельщики... а он не в курсе, что за это очки не присуждают? Бельгия фаворит?! А чего вдруг?

    04.06.2014

  • zeromanj

    На футболистов можно было бы и не гнать в случае невыхода из группы, не получай они столько бабла в клубах. Зарплаты у нас в футболе не соответствуют техническому уровню игроков. Посему общественность просто обязана окунуть всех членов сборной в грязь с головой, облить помоями в случае провала. Это справедливо.

    04.06.2014

  • oldman1965

    ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Сборные 03:00 04.06.14 Матч завершен Греция 0 : 0 Нигерия 05:30 04.06.14 Матч завершен Мексика 0 : 1 Босния и Герцеговина 21:00 04.06.14 Матч не начался Гиблартар _ : _ Мальта

    04.06.2014

  • Крокодилыч

    MoiLoginAGA04 Июня 2014 | 18:22 если в дыр-дыр играть не будут, то выйдут из группы, чем алжирцы и бельгийцы лучше? ============================== За алжирцев не скажу, но вопрос о бельгийцах удивил. Чем они лучше? Наверное, тем, что у них в составе Куртуа, Миньоле, Компани, Алдервейрелд, Дембеле, Азар, Лукаку, Янузай и много других очень хороших игроков. Почему-то в составе нашей сборной не видно чемпионов Англии и Испании...

    04.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Погляжу, многие тут икру мечут, почём зря. Он ведь рассказывает, как он всё это видит, не более того. Не то, как он хотел бы......а то, как ему всё это видится. Из реалий исходит мужик. И призывает.....в случае фиаско, на футболистов - не наезжать. Потому что, как умеют - так и играют. Вот и всё. А тут понеслась.....и все сразу забыли, .......и кто он, и что он, да и вобще. Это так позорно смотрится, если честно, это такая низкопробность помешеная на зависти и самых низменых побуждениях, что читать противно. Кругом одни ОСЛЫ, и всё то.......... чем вы тут, этого выдающегося, пусть в прошлом, росс. теннисиста, назвали. Да вы просто стадо полоумных педиков.

    04.06.2014

  • Антиконь.

    sashulechkin 04 Июня 2014 | 19:27 Антиконь. Я про футбол в принципе , а не про наших ) --- Это конечно!!! Да я уже давно предпочитаю смотреть премьер лигу Англии, а не России!!!

    04.06.2014

  • CSKA_LV

    а он какое имеет отношение к футболу ? он же из свинарника

    04.06.2014

  • sashulechkin

    Антиконь. Я про футбол в принципе , а не про наших )

    04.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Чего на Женьку накинулись??? Человек сказал,как он себе представляет ситуацию в группе. Я тоже думаю,что скорее нет,чем да. Но тоже буду болеть и тоже буду верить до последнего,если даже нам в последнем матче надо будет выиграть со счётом 6-1.)))Чудеса ведь бывают,иногда.)))

    04.06.2014

  • sashulechkin

    Антиконь. 04 Июня 2014 | 19:19 Интересно, а кто думает что сборная из группы выйдет??? В это могут верит только люди недалёкие, или далёкие от футбола!!! Тот кто верит , тот на тотализаторе бабки постоянно проигрывает , а кто трезво глядит на вещи , тот просто наслаждается футболом

    04.06.2014

  • lokofanat

    Наконец-то первое адекватное мнение о наших перспективах на ЧМ!

    04.06.2014

  • Антиконь.

    Интересно, а кто думает что сборная из группы выйдет??? В это могут верит только люди недалёкие, или далёкие от футбола!!!

    04.06.2014

  • Chingizid

    Ну, а что, все правильно Женя сказал еще даже оптимистично, что то не верю что даже у Алжира сможем не то что выиграть, а в ничью сыграть и то будет подвигом.

    04.06.2014

  • sashulechkin

    Собственно все грамотно , как в анекдоте : Вы за кого болеть будете на ЧМ ? за Россию ! а потом ?

    04.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Ну такие они свино болелы. А Кафель смотрит футбик по треугольному телеку ,да и то по диагонали.... Отсюда такие представления о силе Алжира и Кореи. Шансов выйти больше, чем нет, примерно 70% на 30%. Мы объективно сильнее Алжира и Кореи. Я даже больше опасаюсь Алжир.

    04.06.2014

  • pafalex

    Женя...Кафель...ты в этом деле ни х е р а не смыслишь ,иди в ложу...

    04.06.2014

  • Погонщик свиней

    *капают

    04.06.2014

  • Погонщик свиней

    Кафель как был треплом кукурузным - так им и остался. Спросите ещё у байдарочника какого-нибудь или метателя молота про ЧМ по футболу - денежки-то за каждый пасквиль какают и не пахнут, что характерно.

    04.06.2014

  • indian1

    Выход из группы не гарантирован, но вполне возможен. Гарантий нет вообще ни у кого, помнится французы в статусе чемпионов мира, на следующем ЧМ из группы не вышли. Бывает. Задача у Дона Фабио привести сейчас сборную к единому функциональному состоянию, и , если верить статьям о тренировках, это он прекрасно делает. Капелло действительно единственная звезда в сборной России. И большинство верят, что благодаря его таланту, сборная способна как минимум повторить результат ЧМ 1986 г. Не стоит в прогнозах опираться на клубные пристрастия, как, к сожалению сделал Кафельников.

    04.06.2014

  • Конский волос

    Из группы может и выйдут, а дальше нам может помочь только чудо

    04.06.2014

  • Levbereg

    А я вот английским клубам, за английскую давнюю ненависть ко всему русскому, никогда не симпатизировал. Конечно МЮ, Ливер, Арсенал -это великие клубы. Но болельщики сами себя разрекламировали, что они великие болельщики. И все с этим согласились. А мне вот Чемпионат Германии нравится. Культура боления у немцев другая и как минимум не хуже. Испания, Франция- фот это те страны, чьи сборные задают тон в футбольном мире последние десятилетия. А Англия- мыльный пузырь с тупыми болельщиками и наемными футболистами.

    04.06.2014

  • Lars Berger

    Вот как раз Бельгии мы на ЧМ и не проиграем. Слабоваты они. Духом. С корейцами жду бОльших проблем...

    04.06.2014

  • AnnaLee

    Всео правильно! Молодец! И на первую полосу, чтобы не расслаблялись. А то как обычно.... Да мы выйдем сто процентов.... И что? Сколько раз вылитали? С той же Бельгией. Да с Японией, которая кстати не слабее была нынешней Кореи. Так что всео правильно! Пусть зляться футболисты на Евгения и докажут обратное.

    04.06.2014

  • URS

    Женя просто намекнул, что без Дзюбы забивать некому.

    04.06.2014

  • AlexCS4

    Блин, вот все неплохо говорил, но все-таки тоже оказался сектантом с промытыми мозгами! Женя, ну кто сегодня будет биться за "спартаковский ромбик"? Зачем игрокам его считать святыней? Ты б еще про мифический спартаковский дух речь завел. Надо чтобы игроки просто бились, умирали на поле. Пусть они это делают не за ромбик, а за бабло или за свое имя. Пусть. А то надоело уже это шапито с кучей звездочек на эмблеме. Артисты меняются, антрепренер тоже каждый год, а цирк по-прежнему унылый.

    04.06.2014

  • Санта_Клаус

    вся вера не в наших футболеров, а в тренера.

    04.06.2014

  • Кубанский стерх

    да чего уж мелочиться: 1.Россия 2.Бразилия 3.Германия или Испания 4.Гондурас

    04.06.2014

  • mr.objectivity

    Небось, поставил уже. Хотя здесь может не прокатить - это не на свой проигрыш ставить...

    04.06.2014

  • indian1

    Кафельников был хорошим теннисистом, зачем в "эксперты" по тянулся? А по ложе- всё верно, если даже по телевизору матчи не смотреть, какой смысл выкидывать 5 млн рублей за сезон на какую то ложу? Можно подумать в следующем сезоне что то изменится для его любимого клуба.

    04.06.2014

  • Serafimos

    всё решится в первом матче с Кореей

    04.06.2014

  • SanchoRock

    Это их проблемы.

    04.06.2014

  • Toha050

    Ну наконец то хоть один человек в этой стране посмотрел правде в глаза и сказал как есть.

    04.06.2014

  • hovawart

    Все правильно сказал. Это его мнение. И в отношении сборной, и в отношении Спартака. В лучшее верим, но последние игры ничего, кроме пессимизма не прибавляют.

    04.06.2014

  • vinnipuh2

    – После сборной России кто для вас на втором месте по интересу? – Англия, причем давно. – Чем вас зацепила сборная Англии? – Британские фанаты...... - Какому теннисисту вы симпатизировали? - Кафельникову - И чем он вас зацепил? - Его болельщики..... :)

    04.06.2014

  • npers

    ОУКБ Неотвратим!04 Июня 2014 | 18:10 братья по несчастью?

    04.06.2014

  • MoiLoginAGA

    если в дыр-дыр играть не будут, то выйдут из группы, чем алжирцы и бельгийцы лучше?

    04.06.2014

  • Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

    Так-то Кафель тот еще специалист. У нашего народа вообще склонность к принижению возможностей. Из группы мы выйдем, думаю Вот это позабавило: "Побегал минут десять, совершил несколько рывков и понял, что футбол – уже не для меня" не потому ли, что поправился кило на 30 после окончания карьеры теннисиста? Знаю спортсменов, что и в 60 и в 70 бегают. Пылят, но бегают.

    04.06.2014

  • ЮРОП

    Человек высказал свое мнение, причем сделал это достаточно грамотно. Хороший собеседник. Многих из вас очень жаль. Когда-нибудь и для вас это будет доступно.P.S. со временем...

    04.06.2014

  • Сибирь_Новосибирск

    Что за бред? С каких пор Евгений стал экспертом? Из группы Россия выйдет инфа 100%

    04.06.2014

  • кда

    В полку экспертов аля Панов прибыло.

    04.06.2014

  • KOSTIAN

    Если бы не Капелло, я бы тоже не верил в наших.

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Шансы как раз наоборот 60 на 40

    04.06.2014

  • Наталья П

    Евгений Кафельников: "Россия вряд ли выйдет из группы на ЧМ" _____________ согласен с Женей! шансы выйти 40 на 60! при том, что Россия в самой слабой группе!

    04.06.2014

  • vialiy

    Да кто бы сомневался... Толстых способен только разрушить наш футбол, а на созидание способностей не хватает. Это первая причина. Вторая же очевидна, и о которой говорят уже много лет - несоразмерные, по качеству игры, зарплаты наших футболистов. Зачем им костьми ложиться? И так денег хватает...

    04.06.2014

  • Андрей_79

    А группа действительно сложная и все может быть. Зато потом можно сказать, Ну я же говорил!

    04.06.2014

  • Izmegul

    Вот же характерно - чем больше человеку нравится Англия, тем меньше он верит в Россию. В любой системе коордиенат

    04.06.2014

  • Gudyal_man

    Мой прогноз(оптимистический) 1.Бельгия 2.Россия 3.Алжир 4.Корея -----(реал ьный) 1.Бельгия 2.Алжир 3.Россия 4.Корея

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Так это не объективность, а треп.

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Vitalvass Вот - вот наверное "специалист" может и не глядя!

    04.06.2014

  • Gonza666les

    у многих проблемы с анализом.. ну да это в нашей стране нормальная практика) поддержу Евгения.. выйти даже из такой группы будет сложно, получится у тренера подготовить команду к старту турнира.. шансы будут) но я тоже буду поддерживать наших ребят, как всегда. остальным бы побольше объективности.

    04.06.2014

  • Vitalvass

    "– Ездили на Euro-2012? – Нет. Помню, в 2008-м, когда сборная России обыграла голландцев и вышла в полуфинал чемпионата Европы, решили с друзьями рвануть в Вену." - ага, вот когда Россия победила, тогда он уже решил в Вену поехать, а до этого неее @Последний раз выходил на поле года полтора назад в прощальном матче Титова. Побегал минут десять, совершил несколько рывков и понял, что футбол – уже не для меня." - ну надо же, свинотеннисист наконец-то понял и осознал, что футбол - УЖЕ не для него! А вот год назад можно было и в клуб РПЛ устроиться "весной вообще пропало желание следить за российским футболом. О том, кто стал чемпионом, узнал из газет." - зато он рассуждает о силе сборной, хотя не смотрел за игрой российских игроков ПОЛГОДА!

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Россия, Бельгия, Корея Ю., Алжир

    04.06.2014

  • Telesik

    Мне интересно Бельгия размажет Алжир или еле еле сыграет и как Россия сыграет с Ю.Кореей?

    04.06.2014

  • Telesik

    Бельгия , Ю.Корея, Россия ,Алжир

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Причем тут патриотизм . Ну он же бредит!

    04.06.2014

  • Gudyal_man

    Мужик сказал горькую правду,а это у нас большинству не по душе.Потому что не патриотично.

    04.06.2014

  • pustot

    Жендос, респект и уважуха! Не стал прогибаться под борзописцев, мы с тобой солидарны... нужно свои ожидания засунуть подальще от себя...и все будет тогда нормуль! Наслаждаемся пиршеством Футбола!

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Бельгия фаворит наравне с Бразилией и Германией!!!

    04.06.2014

  • Андрей_79

    Женек бредит!

    04.06.2014

  • dima252

    С Алжиром то мы как раз три очка и не возьмем. Я считаю, что только с Кореей можно пободаться. Из группы можем выйти только при счастливом исходе других матчей в группе. Наш максимум 4 очка, но если повезет как Зениту в ЛЧ то и этого может хватить.

    04.06.2014

  • НХЛ-СИЛА

    bvb1987 , ну ты и клоун . Женек высказал свое мнение и все.

    04.06.2014

  • andreichf

    Все верно сказано. В нашей группе все равны, при таком раскладе можно и не выйти.

    04.06.2014

  • bvb1987

    клади лучше кафель,псевдоэксперт

    04.06.2014

  • Fernando Redondo

    При всем уважении к Евгению, но он не тот к чьему мнению стоит прислушиваться. сразу по ответам его можно понять что он поверхностно знает о чем говорит. пусть лучше теннисом занимается и говорит о шансах Шугарповой например

    04.06.2014

  • ЮжВет 2.1

    Всегда интересно послушать мнение "эксперта"

    04.06.2014

  • ШАЦК

    Вот с такими пассимистами мы точно не выйдем. Хотя они же в случае успеха громче всех будут кричать и хлопать в ладошки. Эксперта блин нашли...

    04.06.2014

  • Салат Уливье

    Ясен пень не выйдет!( Всего два спартача в сборной,и те не айс...

    04.06.2014

  • Ulan3

    В принципе, ничего супер удивительного не будет, если его прогноз сбудется. Сенсацией в мире это вряд ли назовут. Но всеже, думаю подсознательно прогноз вызван, по большей части малым процентом игроков любимого клуба в сборной. Может он и сам этого не осознает, но мне кажется, где-то это присутствует. Хотя я не психолог, конечно.

    04.06.2014

  • oze11

    Про возраст свой загнул он, а вот про "мазольку" пивную скромно промолчал)

    04.06.2014

  • Hummel

    Очень даже может быть. Обыграть корейцев с бельгийцами можно только в Лужниках раз в год при 70 тысячах болельщиках. А так,с ходу... Будем надеяться конечно.

    04.06.2014

  • Pennu Pernhard

    " Думаю, вряд ли мы выйдем из группы" ---------------- Реалистично...

    04.06.2014

  • vinta

    один из не многих, кто правду сказал. вот у него не будем проблем с ожиданиями.

    04.06.2014