Чемпионат мира. Статьи

10 июня 2014, 00:10

Виталий Мутко: "Засыпаю с мыслями о выходе из группы, просыпаюсь с надеждой на полуфинал"

ЧМ-2014. До старта – 2 дня

Министр спорта России в интервью "СЭ" выразил уверенность в том, что на чемпионате мира в Бразилии наша сборная выступит достойно

Борис ЛЕВИН

– После сочинской Олимпиады общественное мнение окончательно отвело вам роль везучего человека. Как бы это везение перенести еще и на футбол?

– Знаете, для того чтобы поймать удачу, надо сначала приложить немало усилий. А футболом я в последнее время практически не занимаюсь. Хотя, с другой стороны, и посторонним меня не назовешь, футбол мне совсем не безразличен… В общем, смотрю на предстоящий чемпионат мира достаточно оптимистично.

– Взгляд этот исключительно интуитивен?

– Нет, конечно. Во-первых, верю в Фабио Капелло. В том, какова роль тренера, мы только что могли убедиться на хоккейном чемпионате планеты. Естественно, когда выбор игроков ограничен, никакой тренер чуда не совершит. Но (и это – во-вторых) наши футболисты безусловно обладают определенным уровнем мастерства. У них в целом неплохая школа, поэтому при правильном руководстве ребята способны добиться приличного результата.

МЫ С ФАБИО РЕГУЛЯРНО ОБЩАЛИСЬ

– Вы следили за подготовкой нашей сборной?

– Не просто следил – мы с Фабио достаточно регулярно общались.

– И как, вопросов к нему по ходу пьесы не возникало?

– Я не влезаю в непосредственно тренерские дела, а что касается обеспечения команды всем необходимым, то все решалось и решается на требуемом уровне.

Но если у меня все же возникает какой-то вопрос, то ничего не додумываю, а задаю его самому Фабио. Не в плане того, чтобы дать совет или тем паче указание, а для понимания его логики. И она, могу вас уверить, присутствует в каждом решении Капелло.

Выбор игроков – всегда прерогатива тренера, и любой, кто хочет на этот выбор повлиять, должен для начала сам им стать. А обсуждать состав без ответственности за результат мы все мастера.

Не забывайте и о том, что контракт Капелло – долгосрочный. Фабио напряженно думает над тем, как хорошо сыграть в Бразилии, но при этом не забывает и о будущих турнирах. Поэтому при прочих равных предпочитает подтягивать к составу молодых ребят.

Я уже упоминал хоккейный чемпионат мира. Сделаю это еще раз. Вспомните, сколько разговоров было вокруг отсутствия там Мозякина. Да, он не поехал в Минск сам, но сути это не меняет: команда справилась и без лучшего игрока КХЛ последнего сезона. Если тренер видит команду и ее игру по-своему, мы должны доверять ему, даже при отсутствии кого-то из своих личных любимцев.

НАСТРОЙ НОРМАЛЬНЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ

– Не поверю, что вы ни о ком из них не жалеете. Особенно о тех, с кем не один пуд соли съели.

– Кого вы имеете в виду?

– Прежде всего – Аршавина с Быстровым, которые получили путевку в жизнь в вашем "Зените".

– Возраст… Законы спортивной жизни, увы, неумолимы. Тот же Аршавин был безусловным лидером сборной России, выигравшей бронзу на чемпионате Европы, лучшим ее игроком. Прекрасно помню, как мы тогда ждали окончания его дисквалификации... Всегда относился и отношусь к Андрею с огромной симпатией, но в последние полгода-год он Фабио, наверное, не убедил.

Дело в любом случае не в личностях – в команде. В третий раз вернусь к хоккею. По именам наша сборная в Сочи была сильнее, чем в Минске, но команды там не было, а вот на чемпионате мира все бились и сражались друг за друга – и даже не результат, а сама игра была иной. Самое главное сейчас, чтобы и в Бразилии каждый из наших ребят буквально вгрызался в поляну, желая достичь поставленной цели.

– И как вам кажется, будут вгрызаться? Вы же регулярно встречались с игроками и знаете их настрой?

– Встречался и могу заверить: настрой нормальный, правильный. Микроклимат внутри очень неплохой.

– Лучше, чем в 2008 году?

– Нет, пока я так не сказал бы. Тогда очень многое срослось, а сейчас еще только предстоит проверить команду на прочность духа. Кстати, Хиддинк ведь тоже многих "отцепил", приняв ряд удививших всех кадровых решений. И оказался прав. Тут вот что главное: и Гус, и Фабио уже бывали в высших сферах футбольного мира и прекрасно знают, что именно может сработать в той или иной ситуации. Поэтому давайте просто доверять Капелло.

– Ему, наверное, все-таки труднее, чем Гусу: нужно обновлять команду, но кем – особенно не видно. Среди молодых нет игроков уровня Аршавина или Павлюченко образца Euro-2008. На кого в Бразилии надеетесь лично вы?

– В команде есть футболисты высочайшего класса. Я очень надеюсь на Игоря Акинфеева, верю в центр нашей обороны: по сыгранности, опыту и мастерству Сергей Игнашевич с Василием Березуцким – одна из лучших пар чемпионата на своих позициях. А их отношение к футболу – это просто образец для подражания.

ЖАЛЬ, ЧТО ПОТЕРЯЛИ ШИРОКОВА, НО…

– Судя по всему, вы рассчитываете прежде всего на то, что сборная России будет мало пропускать...

– Нет, почему? Конечно, очень жаль, что мы потеряли Рому Широкова, но Файзулин, Самедов и Глушаков способны создать не одну опасную ситуацию у ворот соперника, а Кержаков с Кокориным имеют в своем арсенале все, чтобы претворить эти ситуации в голы. Кроме того, есть Дзагоев, иногда излишне горячий, но безусловно способный усилить игру в нужный момент. В общем, имеются настоящие бойцы не только на задней линии, но и впереди. И нет такого, как частенько бывало раньше, когда смотришь неудачно складывающийся матч и умоляешь: "Андрюшенька, ну придумай что-нибудь"...

– Но с тем, что в отличие от нацеленной на атаку команды Хиддинка сборная Капелло уповает прежде всего на надежность своих тылов, согласитесь?

– Вы зря считаете, что Гус не уповал на надежность своих тылов. Точно так же, как зря полагаете, что Фабио не думает об атаке. Просто все в современном футболе должно быть сбалансировано, и у нынешней команды такая сбалансированность как раз есть. Это, кстати, и внушает оптимизм прежде всего.

Если у вас есть такой футболист, как Игорь Денисов, способный выжечь весь центр поля, вы что, не станете пользоваться его лучшими качествами? Хотя на это можно посмотреть и с другой стороны и заявить, что он занимает место какого-то более атакующего игрока. Задача тренера – найти оптимальный баланс между нападением и обороной исходя из талантов тех футболистов, что есть у него под рукой. Фабио умеет это делать, не сомневайтесь.

– Есть еще одно принципиальное отличие между командами Хиддинка и Капелло: первая была несравнимо более открытой для журналистов, а значит, и для внешнего мира, чем вторая. Неужели вы – человек, никогда не чурающийся общаться с прессой, – считаете нынешнюю ситуацию правильной?

– Да, я за максимальную открытость, тем более что футбол – это праздник, а не война. Но прекрасно понимаю и причины ограничений: они связаны прежде всего с отношением самой прессы к спортсменам. У нас от великого до смешного даже не шаг, а гораздо меньше. Не надо никого превозносить до небес, но не надо и грязью поливать. Отношения должны быть ровными и уважительными, тогда возможен нормальный диалог.

У нас сегодня, увы, очень мало моральных авторитетов, зато огромное количество желающих принизить окружающих, в том числе и футболистов. Зачем, спрашивается? Чтобы повысить свой статус за их счет? Но тогда не надо ждать шагов навстречу. Потому что игроки все прекрасно понимают и чувствуют.

КОНЕЧНО, БРАЗИЛЬЦЫ!

– Чего вы как футбольный функционер высшего ранга и как простой болельщик нашей сборной ждете от бразильского чемпионата?

– Праздника футбола. До сих пор перед глазами финал чемпионата мира 2006 года Италия – Франция с его шекспировскими страстями и отличной игрой. Вот я и хочу, чтобы подобных матчей было как можно больше. В том числе в исполнении нашей сборной, которая выступит на чемпионате после двенадцатилетнего перерыва.

– Кто, по-вашему, главный фаворит турнира?

– Бразильцы, конечно. И команда подобралась хорошая, и стены домашние, и игра у них сейчас поставлена, что мы видели на последнем Кубке конфедераций. Такой Бразилии очень не хватало на двух последних чемпионатах мира.

– Ее главные конкуренты?

– Очень прилично готовы немцы, как всегда сильны испанцы, никогда нельзя сбрасывать со счетов итальянцев. А еще мне нравятся нынешние французы.

– Кто способен стать открытием турнира, удивив всех?

– Мне кажется, что может выстрелить кто-то из южноамериканцев. Имею в виду не Аргентину, которую и так все числят в фаворитах, а чилийцев или уругвайцев. Плюс почти уверен, что далеко пройдет какая-то из африканских команд. Сейчас очень много тамошней молодежи играет в Европе, и если наладить дело, объединить их идеей, то такая сборная на многое будет способна.

К ФИНАЛУ ВЕРНУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

– Какой результат для сборной России вы посчитаете достойным? Не оптимальным, но уже успешным?

– Выход из группы. Не забывайте, что Россия пропустила два чемпионата мира, и у нас просто нет нужного опыта. Мы с вами еще в 2006 году говорили, что наша первая задача – обеспечить уверенное участие во всех крупных турнирах. Вот к этому и шли все эти годы, пережив один досадный сбой – в 2010-м. Чтобы не отобраться на следующий чемпионат Европы, надо постараться, на ЧМ-2018 мы уже попали. Значит, можно переходить к решению второй задачи – обеспечению уверенного выхода из группы на самих финальных турнирах.

Кстати, не считаю, что группа у нас так проста, как многие преподносят. У бельгийцев нынче очень интересная команда, способная потрепать любого из фаворитов, с дисциплинированной и скоростной Кореей непросто всегда, а Алжир имеет сейчас едва ли не лучшую свою сборную с 1982 года. Не удивлюсь, если именно он станет той самой темной лошадкой из Африки.

– Перед Сочи вы рассказывали в "СЭ" о том, что засыпаете с мыслями о десяти золотых медалях, а просыпаетесь с надеждой на то, что их окажется больше. Теперь мне понятно, что сегодня вы засыпаете с мыслями о выходе из группы. А просыпаетесь?

– С надеждой на полуфинал (улыбается). Когда я смотрю на наших ребят, то вижу какую-то хитринку в их глазах, которая внушает оптимизм. Они достаточно уверены в своих силах и абсолютно спокойны, при этом никакой эйфории нет и в помине. Главное, чтобы все это не исчезло на поле. Поэтому очень важна будет первая игра.

– Вы, как понимаю, собирались в Бразилию на исполком и конгресс ФИФА, а также на открытие турнира?

– Да, но не получилось – слишком много дел дома, связанных с запуском программ следующего футбольного чемпионата мира. Буквально каждый день на счету. Поеду в Бразилию, но, когда именно, сказать пока не могу.

– На нашу первую игру успеете?

– Скорее буду ко второй.

– Насколько полезной может стать эта поездка в плане получения опыта перед своим чемпионатом мира?

– Сам я вряд ли увижу что-то новое, а вот для наших специалистов из главного оргкомитета и оргкомитетов на местах, которые командированы в Бразилию, стажировка будет очень полезной. Тем более что для каждого разработана специальная программа, связанная именно с его зоной ответственности.

– В какой-то момент улетите в Москву?

– Да. За время чемпионата мира я должен объехать как минимум семь наших городов – участников следующего турнира.

– Но к финалу-то вернетесь?

– Обязательно. Потому что там, среди всего прочего, будет передача России эстафетной палочки от Бразилии.

– Свой чемпионат как-то планируете здесь рекламировать?

– Конечно! В Рио-де-Жанейро откроем Русский дом, где пройдет целый ряд интересных мероприятий, посвященных нашему чемпионату, тогда как в Сан-Паулу будет работать специальный павильон.

85
  • ДОБРЫЙ БОМЖ

    Когда я смотрю на наших ребят, то вижу какую-то хитринку в их глазах- о премиальных думают родимые )))

    10.06.2014

  • a`ljhjd

    спи спокойно дорогой товарищ...как там бишь тебя министр

    10.06.2014

  • Kings Bounty IV

    Может хватит хотя бы на время ЧМ о мутном писать...

    10.06.2014

  • Док

    oldman1965 10 Июня 2014 | 20:21 Первая игра, м-р Олдман, как правило ни хрена не должна показывать)). Уважающие себя коллективы должны еле ползать, на классе (и "везении") выгрызать очки и кое-как вползать в плей-офф). Мне так кааться...

    10.06.2014

  • oldman1965

    А вообще,первая игра покажет,что за"хитринка в глазах у наших ребят":)))Кстати,отличное время начала игры-5.00!!Смотрим футбол-и на работу!!!Предвижу ворчание товарищей из европейской части нашей Родины:ребята,мы ВСЕГДА смотрим так футбол(включая еврокубковые баталии).Крепитесь!

    10.06.2014

  • oldman1965

    Каков румяный прогнозист!!!!! Здравствуйте,товарищи!

    10.06.2014

  • Док

    Ну и по герою статьи не могу не ляпнуть, так сказать в пику малолетним диагнозистам: считаю Леонтьича отличным менеджером, блестящим профессионалам, трудоголиком, который пашет сам и умеет заставить работать подчиненных. Со всеми его недостатками, фром май хартами, не забывая что он сын своего времени и своей страны.

    10.06.2014

  • чайник вина

    Заснул бы он на пол годика летаргическим сном , все бы мы отдохнули от 10ти кратного чемпиона ОИ.

    10.06.2014

  • Док

    Сам такой 10 Июня 2014 | 16:16 Дык расейскый ногомяч аккурат около 20 лет назад и начал победное шествие - письмо 14-и, этого тренера снять - этого поставить, носки не стираны, тренировочный процесс неправильно ведется, с деньгами (премиальными) кидают. Отсюда кипры, исландии, японии, албании, израили, словении, греции...

    10.06.2014

  • BattleFish!

    Опять фотка с открытым ртом!)))

    10.06.2014

  • ru1234ru

    splin1983, ФФла То есть по вашему рабская психология у всех тех кто является патриотами и желает своей стране процветания? Странная логика. Вот она похоже и является рабской

    10.06.2014

  • Сам такой

    Док. 10 Июня 2014 | 15:40 ну я-то по малолетству помнить этого не могу :) от силы последние лет 15, ну накрайняк 20 :))

    10.06.2014

  • howard

    Спать ложусь я вроде пешки, просыпаюся ферзем. Повеселил бы еще публику речью на аглицком.

    10.06.2014

  • Док

    Сам такой 10 Июня 2014 | 14:06 Вообще-то нытье никогда и не прекращалось). По крайней мере с распадом Союза этот процесс шел перманентно...

    10.06.2014

  • Teufel

    Что-либо еще тут писать про Мудко и его сновидения не стоит думаю, да и желания нет. Мой прогноз - бельгийцам, корейцам - проиграем, возможно, в борьбе, с алжиром можно даже и победить. Вообщем, все как всегда. И домой. Готовиться с 2018.

    10.06.2014

  • Храбрец*

    Лучше бы налоги заплатил, тогда бы кошмары не мучали!

    10.06.2014

  • arman74

    Урод

    10.06.2014

  • nickmik

    Dimon.10 Июня 2014 | 06:58 То, что у тебя убогое мышление то это да.

    10.06.2014

  • Сам такой

    Loden 10 Июня 2014 | 13:22 наш человек всегда найдет время и повод поныть :) нытье началось еще в 2007, после поражения от Израиля, а позже усилилось после матча с Андоррой, когда выяснилось, что Хорваты по сути подарили нам путевку на Евро до успехов Зенита и хоккейной сборной было еще далеко. Зенит тогда с грехом пополам боролся за выход из группы. что там в хоккее было не помню. но вряд ли был подъем патриотизма и оптимизма после проигрыша на домашнем ЧМ финнам в 1/2. в 2007 сб России по футболу была разгромлена голландцами, потом еще по-моему аргентине проиграли в товарняке. Кержакова не взяли, Погребняк травмировался, Аршавин получил дискву. так что большинство болельщиков пребывали в своем обычном состоянии - глубочайшего разочарования - и строили пессемистичные планы на 3 или 4 место в отборочной группе :)

    10.06.2014

  • BoRussia

    я тут прикинул с кем нам играть если мы выходим из группы! 1/8 Португалия/Германия 1/4 Аргентина 1/2 Испания финал Бразилия ппц одни претенденты на медали ))

    10.06.2014

  • Loden

    Сам такой 10 Июня 2014 | 12:57 "Перед 2008 сколько было разговоров о том, что с такой игрой нам делать на Евро нечего, после поражения от испанцев - еще больше" Да не, там как-то всё ровно по восходящей шло, и ныть от безысходки вроде как было некогда - Зенит-Кубок, сборная по хоккею на ЧМ после 15-летнего перерыва - чемп, Евровидение наконец))) Одно сейчас обнадёживает. В этом году Олимпиаду вроде как выиграли, тот же хоккей в мае. Ну и конечно Шарапова порадовала))) (хотя народных гуляний по этому поводу и не наблюдалось). А насчёт первого поражения от испнцев в 2008-м, так уж лучше так, чем как в 2012 на старте чехов отнасекомить, а потом умудриться из группы не выйти...

    10.06.2014

  • sabutay

    а Алжир имеет сейчас едва ли не лучшую свою сборную с 1982 года. Не удивлюсь, если именно он станет той самой темной лошадкой из Африки. ================= Расшифровываю слова Виталия Леонтьевича: 1. Бельгия 2. Алижир 3. Корея 4. Россия Все сходится, выход из группы, только с другой стороны ))))

    10.06.2014

  • BOLAS

    Прогнозы и мечты Мутко основаны на игре 2008 г с Голландией ? После того матча сборная ничего не показала, чтоб успешно выступить ....

    10.06.2014

  • Боб Цветочкинъ

    Попанище, не скучай, лови верняки по 1,05 )))

    10.06.2014

  • Попанище

    Вы нытики! Вы зачем заходите вообще сюда! Будьте или патриотами или сгиньте со страны, так вами ненавидимую!

    10.06.2014

  • Сам такой

    по мнению большинства "спецов", нынешняя сборная в текущем составе - слабейшая из всех, которую приходилось видеть. все ее прежние достижения смехотворны, да и те случайны. ну а нынешние даже этого не могут перед 2008 сколько было разговоров о том, что с такой игрой нам делать на Евро нечего, после поражения от испанцев - еще больше. зато потом всерьез обсуждали, а почему бы на второй раз нам и не грохнуть ту же Испанию? просто по методу исключения, что два раза в одну воронку снаряд не попадет :)

    10.06.2014

  • Боб Цветочкинъ

    балабол, не скучай, смотри футбол ))

    10.06.2014

  • slk10

    Toksovo80 ---------- Именно так все и будет!!!!!!!!!!

    10.06.2014

  • Сам такой

    Loden 10 Июня 2014 | 12:06 так в те времена в клубах играли местные игроки. в победном КУЕФА в Зените заправляли в основном россияне и примкнувший к ним Тимощук. сейчас в основном иностранцы. да и к тому же, не стал бы преувеличивать заслуги зенитовцев в бронзе Евро. Аршавин сыграл в двух матчах, Денисова не было. Зырянов и Анюков, ну а Широкова в защите лучше и не вспоминать :)там отлично вся команда сыграла

    10.06.2014

  • Loden

    Тут вот какая интересная закономерность прослеживается. Какие крупные финальные турниры, где принимала участие сборная, можно вспомнить со знаком плюс? Сужу из того, что сам видел. С натяжкой - 1982 в Испании. Сыграли аж 5 матчей, да и Бразилии с Зико и Сократесом не зазорно 1:2 уступили, выигрывая за 15 минут до конца. ЧМ 1986 года в Мексике. По оценке многих были одними из лучших на турнире по игре. Венгров 6:0 прибили, с Францией с Платини, Тиганой, Фернандесом и Жиресом 1:1, несчастный случай с Бельгией... Ну и ЧЕ 2008, само собой. Так вот что этому предшествовало? Уверенная игра клубов. За год до ЧМ 1982 Динамо (Тбилиси) взяло Кубок кубков. В сборной в 82-м играли Сулаквелидзе, Чивадзе, Шенгелия, Гуцаев, Хизанишвили, Дараселия. 1986 - киевское "Динамо" также взяло Кубок Кубков (перечислять не буду - почти все, всключая тренера Лобановского, были на ЧМ в составе сборной). 2008 - Зенит выиграл Лигу Европы. Вклад зенитовцев, что вышли в полуфинал, думаю согласитесь ощутим. Что имеем на сегодня? Ни два-ни полтора. Выход из группы в ЛЧ с 6 очками? Маловато... Поэтому думаю и правильно, что ставка в основном на молодёжь. Здесь с Мутко соглашусь. Пусть Капелло их обкатывает. Хотя удивился, что Мутко, перечисляя тех, кто может заменить Широкова назвал Файзулина, Самедова и Глушакова, всколь упомянул Дзагоева и совсем забыл про Шатова. Лично мне кажется, что тот может выстрелить.

    10.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dorognik *** Во! Спорта я через личку вычислю,тёзку-Дельфина надо отловить-похоже Космос-ЛЧ был для него тестовым турнириЩЩем.. А Гаттузо-дажж и не знаю. В ЛЧ рвался,условия оговаривал,а потом в тихую соскочил...)))

    10.06.2014

  • corokin444

    Новосибирецццц 10 Июня 2014 | 09:50 Он че бухнул???Какой полуфинал)))) Ну рассмешил, засыпаю с мыслями выйти бы из группы, просыпаюсь не вышли ни черта... Это больше похожу на правду))) БОЮСЬ,ЧТО ТЫ ПРАВ...

    10.06.2014

  • fedd

    А если бы Мутко сказал, что просыпается с мыслями об Анджелине Джоли, то все эти недоразвитые овнокидатели всерьёз тут писали почему это невозможно? Так что ли? Что она замужем, что ей такой старый не нужен, тем более коммунист и т.д. и т.п. Это ж шутка была!!!!! О мечте!!!! А в общем-то, прав как всегда Аршавин: Ваши ожидания или не ожидания - это ваши проблемы, вовсе не обязательно приплетать к этому всю историю России и окрестностей и свои комплексы. Реально же то, что даже если мы проиграем 3 матча, то вовсе не опозоримся. Команда у нас средняя, с травмированными лидерами, и такой результат вовсе не удивителен. То же может случится с половиной команд на ЧМ.

    10.06.2014

  • Pennu Pernhard

    Бу-га-га :)

    10.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Какой полуфинал!Дурак что ли!

    10.06.2014

  • Dorognik

    Адекватный зритель...10 Июня 2014 | 11:29 Гаттузо не желает? Долфин75 тоже вроде интересовался? Спорт появился наконец-то, отметился сегодня на ветке Россия-Корея...

    10.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Dorognik *** Здарова! 2 выпали по объективным причинам-Барбитуратыч шпиёнов денно и нощно пытает,Амига-собрался али Маккабей,али Мальоркой с МЮ порулить-отдыхать собрался перед заступлениём на должность... Вот Док и Юж. Ветер чё-то затаились... Так-то можно условия пересмотреть-призфонд 2-ум финалистам.. В плепорции 60/30,али ещё как... Я вечером приду-в лички Зануде,Димосу и Привету отпишу-бум решать.

    10.06.2014

  • Nick777

    Как же много нытиков развелось в стране...

    10.06.2014

  • жэ

    Все зависит от того как сборная подготовится физически. Если не уступим в физике корейцам и алжирцам, то выход из группы более чем вероятен. Но для игры в плей-офф других козырей, к сожалению, у нашей команды нет. И логичнее говорить о преодолении 1/8 - насколько слаб будет наш соперник, а не насколько мы сильнее его. Конечно, чиновничью задницу греет надежда о полуфинале, но это из разряда эротических фантазий Виталия Мутко

    10.06.2014

  • Hummel

    Дебют, товарищи, это квазиунофантазия!

    10.06.2014

  • Dorognik

    Адекватный зритель...10 Июня 2014 | 09:51 Привет! После твоего коммента практически одни сплошные провидцы выступают.Так чего мы на этом сайте и десяток человек набрать не можем на реальные деньги сыграть?))

    10.06.2014

  • Землянин

    В рейтинге сборных Россия на 19-ом месте, т.е. выход из группы (топ16) - это наш потолок. А вот в полуфиналах, скорее всего будут команды, занимающие первые 4 места в рейтинге. Мутко уже давно живет в зазеркалье.

    10.06.2014

  • Maxxx777

    Широкову кажется замены действительно нет, что печально. Корейцы как я понимаю будут летать на поле как электроны, мы не сможем их перебегать.Тут бы хитрее играть нужно, а у нас мозга нет, За столько лет в Чр не смогли взрастить игрока как Зырянов или Широков. С чемпионатом у нас проблемы. А посему выход из группы думаю будит очень круто.

    10.06.2014

  • Том ЛОКО

    Спите спокойно, Виталий Леонтьевич! Никто никуда не из какой группы не выйдет.

    10.06.2014

  • Солёный

    Не сказано, что он употребляет перед сном... короче, тема не расскрыта... )))))))))))))))

    10.06.2014

  • splin1983

    Lucius к сожалению они неразлучны...За сборную мы конечно будем болеть независимо от ее результатов....главное чтобы никто не сказал это не наши проблемы и где деньги и а8)

    10.06.2014

  • Цурэн Правдивый

    Готовиться к битвам бразильским Спокойненько так, не спеша, Хорошая сборная наша! А чем же она хороша? Спросите об этом мальчишку, Что двигает спорт наш вперёд. Он с мыслью о сборной ложится, Он с мыслью о сборной встаёт… Недаром на пляже бразильском, Где бутсой Денисов ступал «Россию я вижу в четвёрке!!!» В отчаянии он написал. Нам в это поверить сложнее, Чем голой рукой пробить дверь. В Шарапову верить легко нам… А ты в кривоногих поверь!

    10.06.2014

  • Toksovo80

    Больше двух наши не пропустят,меньше трёх не забьют-так что из группы выйдут.На везении выиграют у Португалии,в 1\4 по пенальти,кто победит пока не знаю...

    10.06.2014

  • splin1983

    Если собрать все силы и возможности в кучу и прибавить мастерство и опыт Капелло, то вполне реален выход в 1/4 при условии непопадания на Германию в 1/8...

    10.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    "..Я без мыслей об народе. Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд. Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!"(с)

    10.06.2014

  • Новосибирецццц

    Он че бухнул???Какой полуфинал)))) Ну рассмешил, засыпаю с мыслями выйти бы из группы, просыпаюсь не вышли ни черта... Это больше похожу на правду)))

    10.06.2014

  • splin1983

    Lucius, а с чего вы взяли что здесь кто-то не патриот?"патриот" не равно "терпила". Вы путаете пирожки...Деньги крали, крадут и будут красть пока руки не начнут отрубать, ну или хотя бы сажать...Смеяться глупо ибо очень грустно это...

    10.06.2014

  • ФФла

    Lucius 10 Июня 2014 | 09:13 ====================== У Ламброзо есть понятие" восторженный идиот". По-русски это:" Ему с/с/ы в глаза, а он - божья роса". Не нужно подменять реальную оценку событий срказмом. Общество в морально-нравственном тупике, ввергнутом государсвом. И спорт тоже там же. И об этом люди и говорят. А власть в лице Мутко, понятное дело, будет трубить о своих успехах. Но дело в том, что это именно ИХ успехи. Пацанам из подворотен ,деревень, городских трущоб эти потуги министра ну никак не касаются. Поголовное пьянство и наркомания в провинции( на перифирии) -это вам не праздничный сочинский фасад с корейцем на первом плане.

    10.06.2014

  • кда

    Джон.... Сильвер10 Июня 2014 | 07:49 ================= То есть весь твой бред Мутко должен был повторить один в один и ты был бы счастлив? 80% пишут здесь тривиальные вещи, как будто все присутствующие ничего не понимают в реальном положении дел и в стране и в российском футболе. Что все хотят услышать от министра спорта про вверенное ему хозяйство? Если негатив, то приходя к себе на работу, сразу начинайте громко орать, как у вас на фирме всё --во и при этом требуйте к себе хорошего отношения рук-ва да и всех присутствующих.

    10.06.2014

  • Lucius

    Меня просто умеляют здешние комментарии горе пессемистов, которые даже вроде как аргументируют свое мнение))) Один винит во всем коммунистов, обвиняя их в политике двойных стандартов (просто убило, а сейчас тогда что? политика 20-х стандартов?))) другой считает, что если человек патриот, то это значит, что он убогий и ему промыли мозги (ну да сам то он такой самостоятельный в своих мышлениях, аж дальше некуда))) И на десерт, уже правдо заезженное мнение, если ты веришь в свою сборную по футболу и что она выйдет из группы - то тебя просто имеют, ведь когда ты смотришь футбол и болеешь за свою команду, то в это время твои деньги крадут и тратят - ГЕНИАЛЬНО!!! ))))) Все-таки не перестаю радоваться нашим людям - так смешно бывает...

    10.06.2014

  • ФФла

    splin1983 10 Июня 2014 | 08:26 ================================== + 100500 !!! Рабская психология всё сильнее проникает в массы. Их имеют по всем статьям, а они только стонут от удовольствия.

    10.06.2014

  • А почему просыпаешься не с думой о финале?И по какому виду спорта?По прыжкам в сторону или по потреблению водки на каждого игрока?

    10.06.2014

  • splin1983

    Джон.... Сильвер наша страна не была футбольной державой????)посмотри результаты сборной СССР, тогда Мутьковых поменьше у власти было...

    10.06.2014

  • splin1983

    ru1234ru это ты в сказке живешь если не видишь что происходит и на что твои деньги тратятся...тебя имеют а ты крепчаешь?

    10.06.2014

  • shuralev

    Какие кошмары человеку сняться!=)))

    10.06.2014

  • Дистас

    Ну вылетят из группы, да и ладно. Кроме футбола полно ещё в жизни радостей.

    10.06.2014

  • Джон.... Сильвер

    Господин Мутко, надо быть реалистом! Ну вот что показала наша сборная в том же отборочном цикле к этому чемпионату в наислабейшей группе??? Ну разве что выигрыш в гостях у Израиля, да победа 1:0 дома над Португалией. Но, честно говоря слабенький реванш после знаменитого поражения 1:7 от них же. На чемпионате Мира, на последнем, когда выступала сборная России в 2002 году - многие в истерике от радости были, когда нам достались в группе соперники - все та же Бельгия (которая тогда считалась гораздо слабее нынешней сборной), Япония и Тунис. Слабее группы тоже не придумаешь, и каков был итог??? Все помнят прекрасно! К сожалению, сборная России может проиграть кому угодно. Надо осознавать - наша страна не была футбольной державой и вряд ли будет. Попадание на сам чемпионат - это для них уже огромное достижение. И основная задача в Бразилии - не опозориться! А это значит - выход из группы. К тому же в первом раунде плэй-офф , при условии попадания в него, нам играть либо с Германией, либо с Португалией...

    10.06.2014

  • angena48

    сгорает мужик на работе

    10.06.2014

  • Dimon.

    nickmik самому не стыдно за примитивное убогое мышление? не уж то так легко хомячкам мозги промывают?

    10.06.2014

  • ТолькоТоронто

    Верить можно во что угодно. Даже в наличие жизни на Сатурне. Другое дело, что у на стотальное засилье чиновников -дилетантов , прожектёров и демагогов. Мутко, Фурсенко,Прядкин - яркие представители этого племени. Нет профессионалов!!! Вернее, они есть, но они неинетресны нынешней власти. Куда проще купить оптом корейцев в коньки и амеров в фристайл и бегать с довольной роже , вопя на каждом углу о достижениях РОССИЙСКОГО спорта. Я даже не сомневаюсь, что накануне ЧМ-18 мы натурализируем полтора десятка бразильцев. Я серьёзно.

    10.06.2014

  • hovawart

    Любое мнение должно строиться на основании чего-либо объективного. Качество игры и в отборочных, и в последних товарищеских играх на оптимизм не настраивает. Вот и вся ситуация. Правильные слова только в том, что главная наша задача - попадать на все крупные турниры. ЧМ и ЧЕ. Два раза её выполнили. В 2018-м тоже выполним. А остальное, "локальные результаты" - как карты лягут. Будем болеть, верить и надеяться на лучшее.

    10.06.2014

  • ТолькоТоронто

    Виталий Мутко: "Засыпаю с мыслями о выходе из группы, просыпаюсь с надеждой на полуфинал" ================================== Цитата из классики : " Если человек идиот, то это надолго" (с) х/ф "Бриллиантовая рука"

    10.06.2014

  • slk10

    Каждый находит в этом интервью то,что хочет найти.А здесь вера в то,что наша сборная будет выглядеть достойно,в то же время говорится о силе Бельгии и о том,что Алжир может очень многих удивить на Мундиале.Все очень дипломатично,а это и правильно.Самое главное.это чтобы наша сборная показала характер,заряженность на борьбу в каждом матче,а все остальное.это уже удача.Может быть так,что команда не выйдет из группы,но за нее не будет стыдно,как например в 94-ом,где мы тоже не вышли из группы,но команда воевала и показала все,на что была способна.Украина проиграла Франции и не попала на Мундиаль,но разве можно бросить камень в эту команду,которая просто умирала на поле.А футбольный Бог может улыбнуться каждому из равных соперников..а шведы с португальцами,какие матчи были!!! Вот наших со Словенией в стыке,точно здесь рядом не поставить..

    10.06.2014

  • art bomb007

    Осталось понять, что такого он перед сном принимает, чтобы так штырило

    10.06.2014

  • EstMaza

    Нашим поможет только чудо. И Капелло.

    10.06.2014

  • dimass1

    KirillYuricch1 - нормальные люди засыпают рядом со своей женой (девушкой)

    10.06.2014

  • sergepiter

    Давайте, Виталь Лёнтич, намутите что-нибудь, чтоб наши здорово сыграли! Ооочень надо. Хотя, если объективно, сборная у нас совсем слабая, чуть ли слабейшая за пару десятков лет(( Лидера нет в команде. Лидера нет в атаке. Когда такое было? Последний пас отдать просто некому!(( Скучно будет без Ромы и Андрея... В.Л., после ЧМ бросайте всё и к нам в Питер на хозяйство, уж больно достал этот усач-богомолец! Ждём!

    10.06.2014

  • victor

    Футбол - не хоккей, приезжают первые сборные соперников, а не вторые, как на чемпионат по хоккею. Боюсь после групповых матчей, Мутко не проснется :-)

    10.06.2014

  • georgetolk74

    Мутко - первый вменяемый функционер от футбола. Был, есть и будет. Олдфаги забыли, а молодёжь и не помнит, а ведь именно ему удалось погасить распри по поводу расписания, и вообще всякой технической шняги ЧР по футболу. За одно это он достоин награды. Хорошее интервью. Я не купленный. Я с Нижнего Тагила. Я так думаю.)))

    10.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Мечты, мечты, сны... "– Судя по всему, вы рассчитываете прежде всего на то, что сборная России будет мало пропускать... – Нет, почему?..." Ха-ха-ха! Даже министр спорта признает, что пропускать будем много) Последнее место в группе нам гарантировано!

    10.06.2014

  • Dalglish

    Тоша а зачем ты это здесь пишешь?

    10.06.2014

  • Toha050

    3 матча и домой,даже смотреть не буду матчи этой сборной,Аргентина,Бразилия,Испания-вперёд и пускай победит сильнейший.

    10.06.2014

  • Lexys1

    "У нас сегодня, увы, очень мало моральных авторитетов, зато огромное количество желающих принизить окружающих, в том числе и футболистов" А ведь он прав.

    10.06.2014

  • nickmik

    Dimon.10 Июня 2014 | 00:48 Ну твоим америкосам-да.

    10.06.2014

  • Dimon.

    после первой игры останется только мечтать о выходе из группы

    10.06.2014

  • Maxxx777

    Вот сложно сказать миссия выполнима или нет.?по мне так если из группы выйдим будит класс, а вообще лишь бы играли хорошо.проиграть можно тоже по разному

    10.06.2014

  • GoaLapagos

    ХОРОШО ПРИЧЁСЫВАЕТ ЭТОТ МУТКО

    10.06.2014

  • Айл би бэк

    После сочинской Олимпиады общественное мнение окончательно отвело вам роль везучего человека. Как бы это везение перенести еще и на футбол? ------------------------------------------------------- Ответ: надо купить всех, кто не попал в сборные Германии, Испании и Аргентины. Как это было в Сочи с "нашими" - корейцем Аном и американцем Уайлдом.

    10.06.2014

  • KirillYuricch1

    нормальные люди засыпают с мыслями о своей жене (девушки)

    10.06.2014