Чемпионат мира. Статьи

13 июня 2014, 02:00

Художник Неймар и актер Фред

ЧМ-2014. Матч №1. Группа А

Первый матч чемпионата мира получился весьма событийным и совсем небесспорным

БРАЗИЛИЯ – ХОРВАТИЯ – 3:1 (1:1)

Голы: МАРСЕЛУ (в свои ворота), 11 – 0:1. НЕЙМАР (Оскар), 29 – 1:1. НЕЙМАР (с пенальти), 71 – 2:1. ОСКАР, 90+1 – 3:1.

БРАЗИЛИЯ: 12. Жулиу Сезар – 2. Даниэл Алвес, 3. Тиагу Силва (к), 4. Давид Луиз, 6. Марселу – 8. Паулинью (18. Эрнанес, 63), 11. Оскар, 17. Луиз Густаву – 7. Халк (20. Бернард, 68), 9. Фред, 10. Неймар (16. Рамирес, 88).

Главный тренер – Луиз Фелипе СКОЛАРИ.

ХОРВАТИЯ: 1. Плетикоса – 11. Срна (к), 5. Чорлука, 6. Ловрен, 2. Врсалько – 4. Перишич, 10. Модрич, 20. Ковачич (20. Брозович, 61), 7. Ракитич, 18. Олич – 9. Елавич (16. Ребич, 78).

Главный тренер – Нико КОВАЧ.

Предупреждения: Неймар, 27 (грубая игра). Луиз Густаву, 88 (грубая игра) – Чорлука, 66 (грубая игра). Ловрен, 69 (неспорт. повед.).

Судьи: НИСИМУРА. Сагара, Наги (все – Япония).

12 июня. Сан-Паулу. Стадион "Арена Коринтианс". 25 градусов. 62 103 зрителя (вмещает 61 606).

ФОТО: Дубль Неймара принес Бразилии победу
в первом матче ЧМ

Борис ЛЕВИН
из Сан-Паулу

Вы уже скорректировали свои планы на ближайший месяц так, чтобы к восьми вечера быть полностью свободным, и (самое главное!) иметь возможность выспаться, если придется лечь в четыре утра? Нет? Тогда поспешите, потому что бразильский чемпионат мира по футболу начался!

Все, что творилось в Сан-Паулу и непосредственно на арене "Коринтианс" до начала первого матча турнира вы можете узнать из нашей онлайн-трансляции, в этой же заметке давайте сосредоточимся на том, что происходило на футбольном поле, где главных фаворитов нынешнего чемпионата хозяев пыталась экзаменовать на соответствие статусу хорватская сборная.

В то, что они – главные фавориты, бразильцы, похоже, и сами поверили. А как тут не поверишь, когда об этом говорят все вокруг? Может быть, поэтому команда Сколари вышла на игру слегка несобранной, настроенной на то, что сначала можно покатать мячик в поисках слабых мест у соперника, а потом уже, обязательно отыскав их, порадовать своих сумасшедших болельщиков.

Но недооценили они хорватов – те с первых секунд продемонстрировали полнейшую собранность и хорошую физическую и тактическую готовность, позволявшие как перекрывать все зоны, так и хищно огрызаться.

Пока бразильцы разбирались, что с этим делать, в их ворота прилетел достаточно шальной, но весьма логичный, исходя из дебюта матча, гол. Самый активный на первых минутах старина Олич прострелил после очередного своего прорыва на левом фланге, Елавич по мячу не попал, зато попал Марселу, аккуратно подрезавший его мимо Жулиу Сезара.

На бедного защитника больно было смотреть, особенно наблюдая за недоуменно-недовольной реакцией стадиона. Бразилия, конечно, не Колумбия, где за такое и убить могут, но все равно мелькнула мысль: не стоит бразильцам сегодня проигрывать, иначе Марселу узнает о себе много нового, причем не только в виртуальном пространстве.

Стадион вообще-то болел феноменально. Начиная с гимна своей страны, который пятьдесят с лишним тысяч глоток (пару хорватских островков на трибунах все-таки имелось) допели несмотря на то, что музыка оборвалась, так как изначально планировался укороченный вариант. И заканчивая поддержкой каждой атаки своих "канареек". И только минут десять он молчал – как раз после гола Марселу.

А потом начался свист. С неба же в это время хитро подмигивала луна, полнее которой не бывает. Подумалось, может быть это ее проделки, и мы увидим не только старт чемпионата с автогола, чего не случалось никогда, но и поражение самых фаворитейших фаворитов?

Но нет – хорваты, похоже, сами испугались того, что сотворили, ибо постепенно начали все ощутимее и ощутимее прижиматься к своим воротам. А может это активизировавшиеся хозяева заставили их это делать? Впрочем, одного без другого не бывает.

Героем бразильской реконкисты стал, безусловно, Неймар, вдохновенно исполнявший роль свободного художника. Сначала, правда, он отметился со знаком "минус", приложив ребром ладони Модрича по шее и получив первую желтую карточку турнира. Но уже очень быстро записал на свой счет и первый полноценный гол ЧМ-2014.

Исполнил он мастерски. Продравшись по центру и уходя влево, вынудил Плетикосу смещаться туда же, а сам пробил в противоход. Да как – под самую штангу. Свежеиспеченный обладатель Кубка России, отразивший перед этим несколько непростых ударов (особенно от Оскара на 22-й минуте) в этот раз оказался бессилен.

После гола бразильцы продолжали играть активно и агрессивно, применяя очень высокий прессинг. Но моментов практически не создавали – может быть, потому, что совсем незаметен был Фред, да и у Халка мало что получалось, даже после смены фланга на более привычный правый.

Им обоим стоило бы поучиться у своего главного тренера – Сколари все время бушевал на границе своей технической зоны, активно жестикулируя по поводу каждого игрового момента, а особенно – когда ему не нравилось то или иное решение арбитра.

Представляю, каким Сколари был в перерыве в раздевалке! Но на поле это никак не отразилось – более того, хорваты на первых минутах второго тайма снова постарались отодвинуть игру от своих ворот. И какое-то время у них получалось – в том числе и за счет большей жесткости в единоборствах, иногда даже переходившей в грубость.

Что-то главному тренеру фаворитов надо было предпринимать и он выпустил на поле вместо Паулинью более атакующего Эрнанеса, а потом убрал и провалившего матч Халка, предпочтя ему Бернарда. И сразу же бразильцы забили – правда, отнюдь не из-за замен.

Организовал гол раскритикованный всеми за первый час матча Фред. Но не за счет футбольного мастерства, а скорее – за счет актерского. Ловрен, конечно, положил ему руку на плечо, но бразилец упал так, словно в него попала маленькая баллистическая ракета. И японский судья сразу реабилитировался в глазах Сколари, уверенно указав на "точку". Сколько проклятий в ту секунду раздалось в его адрес в Хорватии – это уже иной вопрос.

Плетикоса едва не выручил, среагировав на удар Неймара с одиннадцатиметровой отметки, но мяч был пущен сколь бесхитростно, столь и мощно, фактически пробив руки вратаря.

Оставшиеся двадцать минут (плюс добавленные) игра продолжала оставаться живой, хорваты провели несколько неплохих атак и даже забили (Олич, увы, перед этим неправильно атаковал вратаря), но свою трудную, если не сказать вымученную, победу бразильцы все-таки одержали, окончательно оформив триумф после контратаки уже в добавленное время.

Однако вопросы по поводу их безусловного и всеми признаваемого фаворитизма несомненно появились.

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

4

Голевые моменты

2

75,0

Процент реализации

50,0

15

Удары (всего)

9

7

Удары в створ

3

8

Удары из штрафной

3

7

Удары из-за штрафной

6

4

Блокированные удары

1

0

Штанги, перекладины

0

421/500

Передачи (точные/всего)

297/375

84,2

Точность передач (%)

79,2

26

Передачи в штрафную

19

85/158

Единоборства (выигранные/всего)

73/158

53,8

Процент выигранных единоборств

46,2

24

Перехваты

44

4

Выносы из штрафной

12

7

Угловые

3

29

Ауты

28

1

Офсайды

0

4

Фолы

20

59

Владение мячом (%)

41

Зрелищность матча 7,0

110
  • Neogar

    Хорваты - лучшие. С 2008 года, когда позволили себе "выпустить" сборную России на ЧЕ-2008, хотя накхрен им это надо было. Да и играли сегодня достойно. Бойцы что надо. А падалозависимые - португалы, бразильянцы, итальянцы пускай на судей играют. Имхо

    13.06.2014

  • Shalopay

    Разочаровали судья, командная игра Бразилии и писклявый комментатор.

    13.06.2014

  • Piters

    В матче открытия всегда хозяева не смотрятся. Посмотрим что дальше будет. но Бразилия без приличных нападающих?!-это нонсенс.

    13.06.2014

  • Ботаникум

    Армия СИМУЛЯНТОВ-ПРОВОКАТОРОВ (Дани Алвес, Серхио Бускетс и Рамос, Криштиану Роналду, Пепе и многие другие) получила очередное "португалоговорящее" пополнение в лице ФРЕДА! А "судьишка", наверное, даже и слыхом не слыхивал о таком явлении как "СИМУЛЯЦИЯ" (может быть, это слово просто не переводится на японский...). Хотя ФИФА внесла её в перечень наказуемых на футбольном поле НАРУШЕНИЙ. А Стогниенко со своими ВОПЛЯМИ - это уже даже не УТКИН-ОРЛОВ-ЕЛАГИН.... Без поллитры этому даже подходящего определения не подберешь! Просто сразу посылаешь такой комментарий к ЕВРОМАЙДАНУ В ТРЕЩИНУ!!!

    13.06.2014

  • smit541

    Pele Pelevich Еще раз пересмотрел все спорные эпизоды. Во-первых: минут за 15 до пенальти было явное нарушение в штрафной бразильцев против Олича. Судья промолчал. Во-вторых: то что сделал Ловрен против Фреда, происходит в каждом эпизоде и в каждом противоборстве. За это пенальти в таком матче назначать нельзя. С точки зрения закона - придраться сложно, с точки зрения футбола - абсолютный бред. В-третьих: в эпизоде со вторым голом в ворота Бразилии атаки на вратаря не было. Да был контакт в борьбе за верховой мяч, но скорее Сезар врезался в Олича, а не наоборот. Так что арбитр скорее клоун, чем футбольный судья. _______________________________________________________________ _________________________________ полностью с тобой согласен)И ещё один момент: перед тем,как забить 3-й гол в центре поля отняли мяч у хорвата с очевидным нарушением правил,но судья даже не подумал разлепить свои узкоглазые зенки)

    13.06.2014

  • smit541

    Айл би бэк Я удивился,как Стогниенко слюнями не захлебнулся при виде Бразильской сборной....я так понимаю,что у него вся комнату увешенна плакатами сборной Бразилии)

    13.06.2014

  • BOLAS

    Но и СТПЕ вчера не выручил, два мяча низом с приличного расстояния проопустил.....поздно реагировал - старость - не радость..

    13.06.2014

  • Smartboy

    Сразу скажу, что матч не смотрел, только голы и ознакомился со статистикой. 6,0 - средняя оценка за игру - это скажу я вам никуда не годится. Да и какой бразильский футбол или великие и ужасные хорваты?! С таким уровнем может и России что об ломится с Капелло. По пенальти - по мне так не было, а разговоры о том, кому какой раньше давали пенальти не отменяет того, что это не было. По судье хотелось бы заметить, что если этому японцу надо ехать на Евровидение, то не удивлюсь, если в России чемпионат мира будут судить православные попы - они уже и в платьях, и с бородой, и на принадлежность к определенной ориентации обижаться им не стоит. Да, и по Стогниенко - если падает уровень футбола (вместе с ростом зарплат), то неизменно падает и уровень комментаторов (нет Маслаченко, а Уткин не комментирует), и пытаться ором компенсировать отсутствие интересного материала для заполнения пауз и собственного стиля комментирования никуда не годится. В общем все очевидно - будет два-три потрясающих матча, а остальное унылое ..., и попробуй угадай, какие это будут матчи.

    13.06.2014

  • puzo-75

    Матч-открытие и судья из Японии.....По ходу,всем показали,какой будет уровень арбитража на этом чемпионате.... А в России наших судей ругают...Не тех ругают!Они берут пример с "лучших" арбитров планеты....))))

    13.06.2014

  • чужойсредисвоих

    Да по делу выиграли хозяева....

    13.06.2014

  • Krasnogorsk

    Болею за хорватов в этой группе.Теперь буду болеть против бразильцев весь чемпионат!Так выигрывать-это позор!

    13.06.2014

  • I like sports

    Халк - полный ноль!!Намного хуже Аилтона и Жардела,ранее так и не ставшие игроками сборной!Халк - отстой!Плетикоса и Чорлука - молодцы!

    13.06.2014

  • Антиконь.

    Япоски не продаются!!! У них просто узкий разрез глаз!!!

    13.06.2014

  • Осакаровка.

    Хотя судья и из Японии, но ему пора на Евровидении за победу побороться!

    13.06.2014

  • blue-white!

    Serega-Great13 Июня 2014 | 11:10 Зря наших судей не пригласили на этот ЧМ, хуже бы не было! ---------------------------------- +100500. Карась бы не хуже отсудил!)))

    13.06.2014

  • blue-white!

    Dexterous13 Июня 2014 | 12:09 Помнится в 2000-х, по-моему Аилтон его звали, исправно заколачивал по 20 мячей в не самой слабой Бундеслиге, но не попадал в сборную Бразилии. А сейчас там играет толстозадая коротышка Халк, и дерево Фред! Оскуднела Бразильская земля на футбольные таланты...)))

    13.06.2014

  • Нефан

    URS123 13 Июня 2014 | 10:35 Кудесники всё таки смогли справиться с жесточайшим прессингом хорватов. ------------------------------- Кстати, именно жесточайшего прессинга, увы, не было. Или я не увидел? Не считаю себя экспертом, но думаю, что с этой Бразилией тактика, построенная лишь на прессинге - ошибка. Просто не давать мяч, как это обычно делает Испания или "Барса". Бороться, отбирать мяч, именно прессинговать в составе этой Бразилии попросту некому.

    13.06.2014

  • blue-white!

    Ненавижу этих жёлто-синих клоунов! Без левого пенальти и выиграть не могут! Убогая сборная! Надеюсь их путь закончится в 1/4! P.S. Когда уже видеоповторы введут в футболе? И где Фифа этих дегенератов со свистком берут!?

    13.06.2014

  • Dexterous

    Мы посмотрели отрыжку а не игру. Фред, Халк - это просто было смехотворное что то. Нет сомнений что эта сбродная Бразилии ничего не выиграет. Не могу представит что сборная Германии например может проиграть команде, в которой играет Фред-га.ноед.

    13.06.2014

  • tryam

    Арбитр не клоун. Он япошка. Купленная япоска.

    13.06.2014

  • Ulan3

    Pele Pelevich13 Июня 2014 | 11:30 -------------- По первому эпизоду - не согласен. Олич одной ногой себе по другой съездил. Если только дунул на него защитник. Если и был контакт - то такой же как с пенальти - таких не ставят. пенальти конечно - жуть. А незасчитанный гол - не знаю. Сложно разобраться.

    13.06.2014

  • bukia70

    бразилия 94-го была самой слабой из тех что я помню (т.е. с 82-го), но всё же стала чемпионом. эта сборная ещё слабее. надо посмотреть на других фаворитов, но ясно, что с такой ирой будет сверх сложно выиграть ЧМ,, пусть даже дома

    13.06.2014

  • Pele Peleevich

    Что касается самой игры, то хорваты больше заслуживали победы, чем бразильцы.

    13.06.2014

  • Pele Peleevich

    Еще раз пересмотрел все спорные эпизоды. Во-первых: минут за 15 до пенальти было явное нарушение в штрафной бразильцев против Олича. Судья промолчал. Во-вторых: то что сделал Ловрен против Фреда, происходит в каждом эпизоде и в каждом противоборстве. За это пенальти в таком матче назначать нельзя. С точки зрения закона - придраться сложно, с точки зрения футбола - абсолютный бред. В-третьих: в эпизоде со вторым голом в ворота Бразилии атаки на вратаря не было. Да был контакт в борьбе за верховой мяч, но скорее Сезар врезался в Олича, а не наоборот. Так что арбитр скорее клоун, чем футбольный судья.

    13.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Дайте Гену Орлова!

    13.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Vlad_4613 Июня 2014 | 10:36 Игра показала еще раз, что фирменного бразильского футбола давно нет и в помине.Да и как он может быть, если в стартовом составе практически все ребята играющие в Европе. Обидно за "шахматных"- по меньшей мере очко у них украл судья. Однако с такой игрой и бразилы большого бобра н убьют.Вон их как мотал старина Олич. Удачи "шахматным"! ============================= Как охотник, белке в глаз! И еще... Игра показала еще раз, что фирменного бразильского футбола давно нет и в помине. Как про Спартак.

    13.06.2014

  • viktorbalovnev

    Стогниенко ты же не южноамериканец зачем так кричать хочешь подражать были же наши-не хуже ты же их застал!А бразильцам буду желать поражения так матчи не выигрывают!

    13.06.2014

  • честный

    Немецкие футболисты с такой Бразилией сделают при встрече то, что любят снимать немецкие кинематографисты)).Всех с началом ЧМ! Жду вечера,поболею за "оранжевых". Ох, как потом непросто будет смотреть что-то типа- Томь-Амкар ))))

    13.06.2014

  • Антиконь.

    Японец просто судить не умеет!!! А наши - все продажные и покупные!!!

    13.06.2014

  • Serega-Great

    Зря наших судей не пригласили на этот ЧМ, хуже бы не было!

    13.06.2014

  • starter

    Посмотрел я вчера матч, полное разочарование(. И даже не то что судья вчера напортачил, тут я думаю компетентные органы разберутся и этого судью отправят домой. А вот сборная Бразилия полностью провалила мои ожидания. Спас ситуацию шоколадный мальчик, но в плей-офф он не сможет один тащить всю команду, а Халку даже штрафные вчера не давали бить, а зенитовские замашки здесь не помогут, вообще не понимаю как такое бревно взяли на ЧМ. Думаю с Мексикой и Камеруном проблем у Бразилии не будет, тем более на пару с судьей, но дальше 1/4 финала вряд ли они доберуться. А вот за хорватов поболеем, надеюсь Манджукич поможет в двух оставшихся матчах.

    13.06.2014

  • Сергей Барнаулец

    СереХа13 Июня 2014 | 07:51 Подскажите, а в 2018 тоже будут в пользу России судить? ++++++++++++++++++++++++++++ Эх, Серёха, Серёха, ты не стой у пороха...Как бы не случилось так, что 18-ого года вообще не будет в нашем пространственно-временном континууме. Чтобы этого не случилось, надо как-то укоротить Черного Антихриста.

    13.06.2014

  • Айл би бэк

    Бразилия играла на нервяке. Если б хорваты не испугались, а играли, то могли бы не продуть. Единственно, не понравился писк Стогниенко. Откуда набирают по блату таких комментаторов, копирующих других комментаторов? Зачем подражать и орать гол-гол-гол-гол-гоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол? Ни уму не сердцу.

    13.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Фрэд на узбека с рынка похож...вылитый Джумшут. ============================= А комментировать нечего. Здесь все уже прокомментировали. Чистейшая симуляция, Слепошарый судьишка, что еще надо для счастья "слабой" сборной Бразилии. Сегодня дабы развести их с Испанией в 1/8 убьют Голландию. Не хотел ставить на победу Испании ,но теперь уверенно поставлю.

    13.06.2014

  • окопов

    поломал япошка всю игру

    13.06.2014

  • Vlad_46

    Игра показала еще раз, что фирменного бразильского футбола давно нет и в помине.Да и как он может быть, если в стартовом составе практически все ребята играющие в Европе. Обидно за "шахматных"- по меньшей мере очко у них украл судья. Однако с такой игрой и бразилы большого бобра н убьют.Вон их как мотал старина Олич. Удачи "шахматным"!

    13.06.2014

  • URS

    Кудесники всё таки смогли справиться с жесточайшим прессингом хорватов.

    13.06.2014

  • Friend of Misery

    Позорные симулянтишки. Желаю им с позором вылететь в 1/8 от Голландии. Хорватам желаю пройти дальше.

    13.06.2014

  • freak

    И вообще эта игра давно уже существует не для вас, не переживайте так. Футбол сейчас существует для того, чтобы дяди Блаттеры, Платини и другие вкусно кушали, имели красивые дома и мышины, шикарных женщин и т.д.

    13.06.2014

  • Сэр Майкл

    Истерики по поводу пеналя просто смешны. Может, кто вспомнит, как нашим дали пеналь на Беланове, который, кстати он же и забил? В матче с Бельгией, в 1986? Ну, который мы из-за "позорного судьишки" проиграли? Как офсайд - позорный судьишка, как пеналь, так "ну, канешна..." Судья был вчера в трех метрах, видел без повторов объемно, нарушение было, а "все воруют, а меня одного поймали" ... Ну, не серьезно...

    13.06.2014

  • freak

    Pele Pelevich13 Июня 2014 | 09:42 Интересно, что сейчас скажет господин Блаттер по поводу этого судьишки? Помнится, Иванова он смешал с дерьмом----- Ну не надо сравнивать. Этот судья выполнял прямое указание Блаттера, поэтому похвала и дальнейшие назначения ему обеспечены. А Иванов судил от себя, как видел, в той игре у Фифы никаких своих интересов видимо не было...

    13.06.2014

  • Сэр Майкл

    Плетикосу жалко! Любой мяч мог отбить практически любой вратарь, а тут так не свезло. Дай с точки первого гола Неймара пробить 100 раз 100 лучшим футболистам мира - ни один такой не залетит. Хотя некоторая вероятность есть. Вчера она и реализовалась. Ударь Неймар точнее - Плети бы спокойно отбил. Кстати, когда у хорватов появится Монжухич - я бы им палец в рот не положил....

    13.06.2014

  • читатель1

    Можно провести параллели между сборной Бразилии по футболу и сборной Росии по хоккею на ОИ.

    13.06.2014

  • Пови

    Ну кто говорил что наши хреново в товарняках играли?)тут оказывается даже Бразилы ниочем, да индивидуальное мастерство, да судьи помогают, но рисунка игры нет, отдай мяч Неймару - этого очень мало, не вывезет он один, молод слишком, хотя и надо признать что красавец, боец! РОССИЯ-ЧЕМПИОН!

    13.06.2014

  • Pele Peleevich

    Интересно, что сейчас скажет господин Блаттер по поводу этого судьишки? Помнится, Иванова он смешал с дерьмом, хотя Иванов ни разу не ошибся и все карточки показал по делу и липовых пенальти не назначал...

    13.06.2014

  • SP2

    За такой подлый умышленный удар, каким ударил Модрича Неймар - в нашем чемпионате любого игрока подвергли бы массовой обструкции - СМИ, околофутбольная "общественность", болельщики. А сейчас те же люди называют Неймара художником и лучшим игроком. Очень странно! P.S. А Неймар прежде чем ударить Модрича ещё и посмотрел, прицелился.100%-ная красная карточка.

    13.06.2014

  • BB1201

    Стыдно за начавшийся чемпионат... Позор этой недобразильской сборной. Дело даже не в судье. Падающие и жалующиеся девочки, как правильно подметили ниже. Тьфу!!! Аргентина или любая команды из Европы, сделайте их!!!

    13.06.2014

  • новосибиряк

    ..а вот мне всё это напомнило ЧМ-94 в США.. такое же неудобное время прямых трансляций..) до трёх ночи ждал начала матча, чтобы вырубиться прям аккурат со стартовым свистком.. короче, не смотрел, но осуждаю)

    13.06.2014

  • Tanir2005

    На этом ЧМ я на Испанию ни за что не поставлю, на них есть противоядие это и бразильцы и итальянцы показали, но Испанию уважаю но их пик проходит и проиграет она в полуфинале

    13.06.2014

  • gretzkyfan

    Точно теперь такая Бразилия не импонирует ну и японка со своими санкциями прогнулся

    13.06.2014

  • Солёный

    На ЧМ хозяева всегда первые мячи турнира забивали? Напомните... если да, то желтые вошли в анал истории... ))))

    13.06.2014

  • Молочник-белорус

    Не знаю о чем Вы все говорите, особенно те которые будут болеть за испанцев, против этой сборной Бразилии. Приведу некоторые факты ниже 12.06.14 WOR Бразилия Хорватия 3 : 1 07.06.14 FRI Хорватия Австралия 1 : 0 31.05.14 FRI Хорватия Мали 2 : 1 05.03.14 FRI Швейцария Хорватия 2 : 2 19.11.13 WOR Хорватия Исландия 2 : 0 15.11.13 WOR Исландия Хорватия 0 : 0 15.10.13 WOR Шотландия Хорватия 2 : 0 11.10.13 WOR Хорватия Бельгия 1 : 2 10.09.13 FRI Южная Корея Хорватия 1 : 2 06.09.13 WOR Сербия Хорватия 1 : 1 14.08.13 FRI Лихтенштейн Хорватия 2 : 3 10.06.13 FRI Хорватия Португалия 0 : 1 07.06.13 WOR Хорватия Шотландия 0 : 1 26.03.13 WOR Уэльс Хорватия 1 : 2 22.03.13 WOR Хорватия Сербия 2 : 0 06.02.13 FRI Хорватия Южная Корея 4 : 0 16.10.12 WOR Хорватия Уэльс 2 : 0 12.10.12 WOR Македония Хорватия 1 : 2 11.09.12 WOR Бельгия Хорватия 1 : 1 07.09.12 WOR Хорватия Македония 1 : 0 15.08.12 FRI Хорватия Швейцария 2 : 4 18.06.12 EUR Хорватия Испания 0 : 1 14.06.12 EUR Италия Хорватия 1 : 1 10.06.12 EUR Ирландия Хорватия 1 : 3 02.06.12 FRI Норвегия Хорватия 1 : 1 25.05.12 FRI Хорватия Эстония 3 : 1 29.02.12 FRI Хорватия Швеция 1 : 3 15.11.11 EUR Хорватия Турция 0 : 0 11.11.11 EUR Турция Хорватия 0 : 3 11.10.11 EUR Хорватия Латвия 2 : 0 Можно дальше смотреть статистику матчей с участием хорватов и мы увидим, что никому не позволено обыгрывать Явно - НИКОМУ. А Бразилия свое возьмет... и задротов испанцев наверно на своем пути даже и не увидит)))))

    13.06.2014

  • Нефан

    Пожалуй, впервые буду болеть за Испанию. Против этой Бразилии. Ибо разумной командной игры у бразильцев я так и не увидел, бить с расстояния испанцы им не дадут, да и просто до мяча не допустят. А как эти плаксы будут выгрызать мяч у испанцев, я даже представить не могу... Это "как школьникам драться с отборной шпаной". Пожалуй, в этом плане разве что Халк был неплох.

    13.06.2014

  • Tanir2005

    Хочу поддержку наших болельщиков за сборную Россию , как на ЧМ 2014 по хоккею когда стали чемпионами. Тогда Россия порвет многих.

    13.06.2014

  • Солёный

    Dimon.13 Июня 2014 | 08:11 я смотрю ума то не у многих хватило обратить внимание на то как защитник левой рукой держал бразильца ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- -------- Я в каждом матче при каждом единоборстве это вижу... и что? Если твоей логике следовать, то в матче минимум 100 штрафных должно быть и пеналь после каждого углового...

    13.06.2014

  • Tanir2005

    Слабое место бразильцев защита на флангах, с Германией или с Россией это не прокатит и Хорватия это показала. Но главный козырь бразильцев это Болельщики они МОЛОДЦы!!! Какой кайф иметь таких болельщиков, с такой атмосферой и рвать всех можно. Безумная поддержка.

    13.06.2014

  • шаша2

    Бог не мякишка! Ё...НЕТ будет шишка. Бразилобразам аукнется эта халява!

    13.06.2014

  • Гиперборей

    Вообще напрашивается аналогия с 2002 годом (напомню тогда Бразилия обыграла в своем стартовом матче Турцию 2:1). Тоже первыми пропустили, потом с трудом отыгрались, а дальше ни шло. Но славный судья и в 2002 не оплошал: поставил пенальти, на который потом все за исключением бразильцев матерились. Собственно с него и был забит победный мяч. В 2002 к слову тоже никто не считал Бразилию фаворитом, но там им неплохо повезло с соперниками. Проходная группа, потом 1/8 финала с мертвой Бельгией, 1/2 финала с офигевшей от своей футбольной наглости Турцией и финал с Германией, где самый толковый полевой игрок отдыхал на лавке из-за дисквалификации, а самый толковый вратарь турнира не ко времени решил почудить. В 1/4 с Англией не будем кривляться - была славная заруба, но это только 1(!) матч из семи такой получился. Вот все говорят, что команда посильнее обыграет Бразилию, а со сколькими сильными командами предстоит встретиться по пути к финалу? Думаю от силы с двумя. Так что Бразилия может стать Чемпионом, как в 2002. История циклична и все такое.

    13.06.2014

  • Vasek

    СереХа 13 Июня 2014 | 07:51 Подскажите, а в 2018 тоже будут в пользу России судить ------------ Конеш!!! иначе гулливер выбежит на поле и стукнет судью.

    13.06.2014

  • hovawart

    Футбол все больше становится шоу... Одно дело, когда это все во второй-третьей лиге, но Чемпионат Мира?!!! Систему видео фиксации голов ввели, все надеялись на уменьшение количества судейских ошибок - а тут такое!!!1 На матче-открытия!!! Начало положено, не верю, что дальше будет лучше.

    13.06.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    То, что япошке ФИФА уже посоветовала собирать чемоданы, и он свое отсудил - факт. Слишком явная предвзятость. Увидеть, как трогают за плечо Фреда, и не увидеть, как Ж.Сезар ловит мяч у себя за головой - это надо так подставиться! Нервы ни при чем, судья опытный. Хорватов жаль, хотя очевидно: все три гола привезены самими хорватами, после собственных ошибок в середине поля...

    13.06.2014

  • Dimon.

    я смотрю ума то не у многих хватило обратить внимание на то как защитник левой рукой держал бразильца

    13.06.2014

  • СереХа

    Подскажите, а в 2018 тоже будут в пользу России судить?

    13.06.2014

  • Солёный

    Одно радует, что такую Бразилию команда посильнее хорватов (Испания, Германия, Голландия, Аргентина и т.п.) в одну калитку вынесут и судья не поможет... ))))))))))))))))

    13.06.2014

  • older1962

    Судья, мерзавец,конечно.

    13.06.2014

  • чёл

    Дааа, актер не Фред, а судья, даже не актер, а клоун...Олег Попов млин, зато баллончики с краской теперь в карманах..Ясно..Бразилия выиграет чемпионат мира.

    13.06.2014

  • KhSL

    Если судить так, как японец, то после каждого углового нужно давать по пять пенальти и по пять штрафных в пользу защиты...

    13.06.2014

  • KhSL

    Сергей Барнаулец 13 Июня 2014 | 06:44 Ты что, здесь фанаты собрались, а ты классику кино обсуждаешь))) Абсолютное большинство даже не поняло смысл коммента! Да-а, а Фред, конечно, актер почище великих Астера с Мастроянни будет. Чего стоит его физиономия на последней фотографии.

    13.06.2014

  • Солёный

    Смотрел только до пеналя... если за такую байду давать, то каждый угловой должен заканчиваться этим... ну что ж готовьтесь, что все матчи Европы и ЮА будет вот такой уровень судить (не знаю, из штатов на них могут назначать или нет)... (((((

    13.06.2014

  • KhSL

    До пенальти смотрел матч с интересом. После - впечатление смазано. Ну и, на мой взгляд, Плетикоса не выручил с третьим и, особенно, с первым голом.

    13.06.2014

  • Зильберштейн (сторож)

    Да шо тут думать, граждане? Всё ясно, как день: бразильцы купили (или взяли в аренду на время ЧМ) Евгения Ленноровича, а Гинер уже в свою очередь купил всё, и в частности - этого бедного японского судью!

    13.06.2014

  • Сергей Барнаулец

    ...победу бразильцы все-таки одержали, окончательно оформив триумф после контратаки уже в добавленное время. ++++++++++++ У левита даже букв не нашлось для Оскара.

    13.06.2014

  • Сергей Барнаулец

    Фред и Джинджер. Точнее, Джинджер и Фред - как у Феллини. Или как Джинджер Роджерс и Фред Астер. Вот же тоже были танцоры. А Фредам вообще ничего не мешало - хоть и старенькие уже были. Кстати, Марчелло Фред тоже упал. Но его Джульетта подняла. Но не Мазила и не японская, япона мать.

    13.06.2014

  • mikitim

    Всем, кто тут плюется от пенальти.. Пенальти БЫЛ!! Фред собирался ударить с разворота и достаточно немного дернуть за противоположное плечо, чтобы удар не получился. А в правилах четко написано. ЛЮБОЕ нарушение в штрафной площади карается пенальти. Если не пресекать такие попытки, то в штрафной будет настоящая рубка. Другой вопрос, почему они второй гол хорватов не засчитали.. Нападения на вратаря там не было и в помине. За такие ошибки вратаря нужно наказывать всю команду. Олич боролся за мяч, но не касался вратаря. Вратарь сам влетел в него. поэтому нарушения не было. Вот это более значимый момент в этом матче.. а вы все пенальти, пенальти.

    13.06.2014

  • mikitim

    ОУКБ Неотвратим!13 Июня 2014 | 03:35 здесь соглашусь с тобой.

    13.06.2014

  • sovietikus

    видите руку хорвата, держащую плечо бразильца!?)) наводящая подсказка!)) рука хорвата случайно коснуться плеча бразильца не могла!)) она там могла оказаться только по инициативе самого хорвата!)) а это правилами футбола запрещенно!)) ________________________________________________________ _____________________________________ Такого рода правила,в футболе,обычно трактуются в зависимости от ситуации.В данной ситуации ни один порядочный судья не зафиксирует нарушение.Вы же должны это понимать,если вы интересуетесь футболом.Я же считаю,что пенальти надо упразднить,за исключением послематчевых,или назначать только за откровенно грубые нарушения.

    13.06.2014

  • Наталья П

    видите руку хорвата, держащую плечо бразильца!?)) наводящая подсказка!)) рука хорвата случайно коснуться плеча бразильца не могла!)) она там могла оказаться только по инициативе самого хорвата!)) а это правилами футбола запрещенно!))

    13.06.2014

  • sovietikus

    ДСВ13 Июня 2014 | 02:46 Эпизод с пенальти напомнил матч ЧЕ -2000 в Бельгии и Голландии ,когда в матче Голландия -Чехия Калина выдумал такой же пеналь для хозяев Голландцев ___________________________________________________________ ____________________________________ Помню тот матч.Чехи классно играли,ни в чем не уступали голландцам,Коллер с убойной позиции попал в перекладину,а потом Калина придумал пенальти и убил игру. Я ненавидел тогда Калину,а он после этого неожиданно стал знаменит.

    13.06.2014

  • sovietikus

    ДСВ13 Июня 2014 | 02:46 Эпизод с пенальти напомнил матч ЧЕ -2000 в Бельгии и Голландии ,когда в матче Голландия -Чехия Калина выдумал такой же пеналь для хозяев Голландцев ___________________________________________________________ ____________________________________ Помню тот матч.Чехи классно играли,ни в чем не уступали голландцам,Коллер с убойной позиции попал в перекладину,а потом Калина придумал пенальти и убил игру. Я ненавидел тогда Калину,а он после этого неожиданно стал знаменит.

    13.06.2014

  • NF

    Да, сегодняшний матч как-то напомнил ещё: — Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!..

    13.06.2014

  • smit541

    Дандрей,подожди!)Может к бразилам ещё Испанцы присоединятся!)Завтра узнаем)

    13.06.2014

  • Дандрей

    Совсем недавно я думал, что больше всего питаю неприязнь на этом ЧМ к сборной Испании(по своим причинам) - но, после сегодняшнего матча, буду люто болеть против сборной Бразилии в каждом их матче. "Нелюбимая команда номер 1 на ЧМ" поменялась, в общем...)

    13.06.2014

  • Artemius212

    Бразильцы не выиграют чм, ибо футбольный бог есть

    13.06.2014

  • prorok21

    где Россиян меньше тот и проиграл .

    13.06.2014

  • ДСВ

    Эпизод с пенальти напомнил матч ЧЕ -2000 в Бельгии и Голландии ,когда в матче Голландия -Чехия Калина выдумал такой же пеналь для хозяев Голландцев

    13.06.2014

  • Kowalevsky

    футбольный бог все видит...

    13.06.2014

  • Toha050

    С победой,молодцы,победителей не судят.

    13.06.2014

  • puffik7

    судья - ходячий откат.

    13.06.2014

  • воскресенск

    Судья откровенно разочаровал(испортил игру),явно он не уровня ЧМ.

    13.06.2014

  • smit541

    П о в а р,спасибо!)Твой комментарий доставил положительных эмоций)

    13.06.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    Фред-ну ты и хмырь,клоун,плачет по тебе Олег Кузнецов,повезло тебе с ним на поле не столкнуться... А так-3:1 ставил,деньги получил,но осадочек остался,лучше честно,но меньше денег.

    13.06.2014

  • П_о_в_а_р

    Martin13 Июня 2014 | 02:26 Месси, только Месси -------------------------------- Блюёт-с.

    13.06.2014

  • smit541

    При содействии японского слепца(ну или японской крысы ^_^),бразильские девочки обыграли хорватов

    13.06.2014

  • NF

    Без судьи, в итоге, не обошлось. Начинался матч за здравие, закончился хлипко. Думается, вместо японца поставить нашего судью, наверняка отсудил бы получше). Бразильцы, конечно, могли и игрой победить, а так скандальчик получили. Катания бразильцев достали, накатались вволю. Победы на ЧМ я им не желаю. Хотя поставить вместо хорватов сборную классом выше, которая может отбегать весь матч, - и у Бразилии шансов не будет. Оборона слабая, остались бы у хорватов силы на второй тайм, и бразильцам было бы невесело. Плетикосу жаль, почти смог. И последний мяч его точно...

    13.06.2014

  • smit541

    Дандрей,mkv полностью согласен с вами ребят....отвратительнейшие впечатления от матча(

    13.06.2014

  • .Martin

    Да какой Неймар... Месси, только Месси

    13.06.2014

  • george64

    Ну, что ж, в таком случае планка задана! Теперь любое касание атакующего игрока в своей штрафной - это пенальти! Посмотрим!

    13.06.2014

  • ion

    Девочка Неймар и подлец Фред. так правильнее заголовок бы прозвучал

    13.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Судейство-это не уровень Чемпионата Мира. И дело даже не в пенальти ...или в каких то конкретных моментах,а в том ,что уже с 5-ой мин. судья потерял контроль над игрой..,и в том ,что игроки постоянно высказывали недовольство арбитром,тоже его вина. А ведь это только первый матч-и так уже снижена планка судейства...А по игре ничего интересного пока. Хорватия,как Хорватия,Бразилия ,как Бразилия.

    13.06.2014

  • mkv

    косоглазая продажная тварь!!! и так откровенно подсуживают бразилам в первом жже матче!!! в матче открытия, который видит ВЕСЬ мир!!! что же дальше то будет... пеналь назначил, гол отменил... а эти утырки ещё и радуются... ПОЗОР!!! так испоганить чемпионат мира в первом же матче - это надо суметь... полностью дискредитированный чемпионат с первой же игры...

    13.06.2014

  • Наталья П

    Нефиг руками хватать за плечо!))

    13.06.2014

  • Kolun

    Крайне слабо, неожидал такого от Бразилии.

    13.06.2014

  • yuranma

    Всё-таки для открытия довольно бодрый матч. Порадовали обе сборные ... И судья с балончиком взбитых сливок ))))

    13.06.2014

  • Дандрей

    "И японский судья сразу реабилитировался в глазах Сколари, уверенно указав на "точку". Сколько проклятий в ту секунду раздалось в его адрес в Хорватии – это уже иной вопрос."(с) ---------------------------------------------------------- -------------- Поверь, Борис - не только в Хорватии...

    13.06.2014

  • П_о_в_а_р

    kolos24913 Июня 2014 | 02:12 Пройдут. И чемпионами станут. Помогут. В 2002-ом их так же тащили.

    13.06.2014

  • kolos249

    В плей-офф попадётся бразильцам более сильная команда (Германия, Аргентина, Испания) - и пойдут бразильянские игроки досматривать домашний чемпионат зрителями на трибуны ...

    13.06.2014

  • Izmegul

    и японский городовой...

    13.06.2014

  • russkij

    Неймар - не художник, а артист из погорелового театра. В этом матче и в товарищеском с сербами бьет соперников рукой по лицу, а судьи ничего не замечают, но чуть заденут его - катается, как баба.

    13.06.2014

  • Lapen

    Судья - косорылая тварь!!!!!!!!

    13.06.2014

  • Динамовец046

    Да, Дани Алвес и Марселу- это не Кафу и Роберто Карлос...

    13.06.2014