Чемпионат мира. Статьи

14 июня 2014, 01:01

Какой же заводной апельсин!

ЧМ-2014. Матч №3. Группа B

Сборная Голландии в стартовом для себя матче чемпионата мира не оставила камня на камне от команды Испании.

ИСПАНИЯ – ГОЛЛАНДИЯ – 1:5 (1:1)

Голы: ХАБИ АЛОНСО (с пенальти), 27 – 1:0. ВАН ПЕРСИ (Блинд, Мартинс Инди), 44 – 1:1. РОББЕН (Блинд, Снайдер), 53 – 1:2. ДЕ ФРАЙ (Снайдер, штрафной), 65 – 1:3. ВАН ПЕРСИ, 72 – 1:4. РОББЕН, 80 – 1:5.

ИСПАНИЯ: 1. Касильяс (к) – 22. Аспиликуэта, 3. Пике, 15. Серхио Рамос, 18. Жорди Альба – 8. Хави, 16. Бускетс, 14. Хаби Алонсо (11. Педро, 62) – 21. Сильва (10. Фабрегас, 78), 6. Иньеста – 19. Диегу Коста (9. Торрес, 62).

Главный тренер – Висенте ДЕЛЬ БОСКЕ.

ГОЛЛАНДИЯ: 1. Силлессен – 2. Флар, 3. де Фрай (13. Фелтман, 77), 4. Мартинс Индии – 7. Янмат, 8. де Гузман (20. Вайналдум, 62), 6. де Йонг, 10. Снайдер, 5. Блинд – 9. ван Перси (к) (17. Ленс, 79), 11. Роббен.

Главный тренер – Луи ВАН ГАЛ.

Предупреждения: Касильяс, 65 (неспорт.повед.) – де Гузман, 25 (грубая игра). де Фрай, 41 (грубая игра). ван Перси, 66 (грубая игра).

Судьи: РИЦЦОЛИ. Фаверани, Стефани (все – Италия)

13 июня. Салвадор. Стадион "Фонте-Нова". 27 градусов. 48 147 зрителей (вмещает 51 708).

Александр ПРОСВЕТОВ
из Салвадора

Испания в шоке! Пять голов от перестроенной Голландии – такое начало похода за новым чемпионским титулом от "Красной фурии" не предсказал бы ни один футбольный оракул.

Когда прошла жеребьевка финального турнира, все, конечно, обратили внимание на то, что защиту чемпионского титула Испания начнет встречей со своим соперником по заключительному поединку ЧМ-2010. Со стороны Голландии это выглядело матч-реваншем, хотя, как справедливо заметил накануне Арьен Роббен, нельзя сравнивать финал и игру группового турнира.

Тем не менее, моральную компенсацию "оранжевые", которые на этот раз играли в синем, получили сполна. И радовались они после забитых голов так, словно побеждали в финале.

Сила Испании до сих пор была в стабильности – игры, достижений, состава. В Бразилию приехало 16 чемпионов мира! Они, понятно, не стали моложе, и вопрос относительно них в целом стоит так: хватит ли упорства и всяческих сил, чтобы выиграть второе кряду мировое первенство, что удавалось только Италии в 1930-х годах и Бразилии более полувека назад.

На поле "Арены Фонта Нова" с первых минут вышли восемь победителей прошлого мирового первенства – кроме Аспиликуэты, Жорди Альбы и Диегу Косты, который родился в 300 километрах от Салвадора – в городе Лагарто. Местное предприятие там даже наладило производство оригинальных маек – наполовину испанских, наполовину бразильских. Выходит, далеко не все в Бразилии осуждают "предателя", хотя недовольный гул по ходу матча сопровождал "перебежчика" постоянно.

Голландия же значительно реформировалась. За себя любимых условный реванш приехали брать только семеро: де Йонг, Снайдер, Роббен, ван Перси, Кайт, Хюнтелар и запасной вратарь Форм. В стартовом составе вышли первые четверо.

Собственно изменения в рядах "оранжевых" кардинальные даже по сравнению с Euro-2012, где были те же семеро плюс Флар и запасной вратарь Крул. Приехав на Украину в ранге вице-чемпионов мира, голландцы, пусть и в "группе смерти" с Германией и Португалией, но не очень страшной Данией, не набрали ни одного очка. Луи ван Гал получил, таким образом, ордер на чистку. Как следствие, у команды, которая в ЮАР опиралась на надежность тылов, совершенно новая и малоопытная оборона, в которой только Флар играет за рубежом (в "Астон Вилле").

Впрочем, ван Гал известен своей скрупулезностью и умением создать эффективную систему из набора не самых великих мастеров. Как и ожидалось, он применил против "Красной фурии" расстановку 5-3-2, которую "оранжевые" наигрывали в ходе контрольных игр. Да, эту схему можно рассматривать и как 3-5-2. Начиная наступление, голландцы и вовсе выстраивались по формуле 3-4-3. Но не в порядке цифр на бумаге дело, а в эффективности.

Сказать, что все у ван Гала сработало, нельзя. Испанцы в первом тайме трижды прорывались на выгоднейшие позиции. Если в первом случае Диегу Коста чуть замешкался, и Флар сумел его заблокировать, а потом и оттеснить далеко в сторону, то позже бразильского испанца, который обыгрывал де Фрая на замахе, защитник, похоже, проскальзывая мимо, слегка зацепил. Во всяком случае, арбитр Риццоли, назначивший пенальти, находился рядом. Наконец, незадолго до перерыва Иньеста блестяще вывел Давида Сильву один на один с вратарем, но чемпион Англии перебросить Силлессена не смог. А ведь при 2:0 отыгрываться было бы проблемно.

Успех голландцам обеспечила не мощь крепостных стен, а интересная контригра при хорошем движении.

Уже в самом начале матча с глазу на глаз с Касильясом выбежал Снайдер, проводивший в составе сборной 100-й матч. Красиво отметить юбилей в дебюте не удалось. Ударил полузащитник недостаточно сильно, и вратарь рукой парировал мяч. В этот момент почитатели "оранжевых", конечно же, вспомнили, что в йоханнебургском финале на 62-й минуте выход один на один с Касильясом не использовал Роббен. Но на этот раз была совсем другая история.

После пропущенного гола голландцы стали активно задействовать края. Мяч, который подавали с флангов Янмат и Блинд летал вдоль ворот через всю штрафную. Напоследок перед перерывом Блинд стал соавтором маленького шедевра ван Перси. Защитник набросил мяч в линии штрафной, и форвард в падении с 13 метров точно отправил мяч в цель.

Удивительно, но не было, как обычно, видно и "невооруженным глазом" преимущества Испании во владении мячом. В начале второй половины голландцы вообще затеяли поистине испанский длительный розыгрыш мяча, и завершился он, между прочим, голом Роббена, который разобрался у линии штрафной с Пике. А ассистировал мюнхенцу все тот же Блинд.

Происходило что-то непонятное. Ван Перси от угла штрафной площади засадил мяч в перекладину. Отлегло у испанцев? Ничуть. В третий раз мяч залетел в их ворота после подачи со "стандарта" юбиляра Снайдера. При этом ван Перси атаковал Касильяса. Итальянский арбитр расценил этот момент в британской манере.

Испанская оборона под напором "заводных апельсинов" и в первую очередь атакующей тройки ван Перси – Снайдер – Роббен откровенно поплыла. Касильяс ногой отразил удар ван Перси, но вскоре сплоховал. Мяч отскочил от вратаря к нападающему "МЮ", и тот поразил пустые ворота. Далее уже Роббен накрутил, как во дворе, и защитников и Касильяса, чтобы подвести черту. Хотя на последних минутах счет вполне мог стать и теннисным. Ну и дела!

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

3

Голевые моменты

7

33,3

Процент реализации

71,4

8

Удары (всего)

13

4

Удары в створ

11

5

Удары из штрафной

10

3

Удары из-за штрафной

3

1

Блокированные удары

1

0

Штанги, перекладины

1

554/618

Передачи (точные/всего)

327/394

89,6

Точность передач (%)

82,9

17

Передачи в штрафную

15

66/145

Единоборства (выигранные/всего)

79/145

45,5

Процент выигранных единоборств

54,5

17

Перехваты

26

5

Выносы из штрафной

4

4

Угловые

1

18

Ауты

16

6

Офсайды

5

6

Фолы

17

58

Владение мячом (%)

42

Зрелищность матча 9,5

188
  • Саша82

    По первой игре судить нельзя. Никто ведь не может гарантировать голландцам то, что они не проиграют два следующих матча в группе. Пример России в 2012 году всплывает...

    15.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 13:58 Inkvizitor2013-914 Июня 2014 | 13:54 Да-а-а-а..... Вот это судейство на ЧМ! Три пенальти и три ошибки! Да наш Карасев невинный младенец!))))))) ----------------------------------------------------- ---------------------- :))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы правы. Футбол погибает из-за предвзятого либо откровенно слабого судейства. Но всё-таки чаще - именно предвзятого, уверен в этом. И это не просто отдельные случаи, это всемирная политика ФИФА. Потому что если бы у ФИФА была четкая политика по поводу назначения или не назначения нарушений и пенальти, то ничего этого бы не было. А у них стратегия одна - ошибки арбитров - это часть игры. С такой стратегией всегда можно пропихнуть в победители (исправил, допустил сначала оговорочку по Фрейду - "поебдители") того, кого нужно. Такой футбол изживает себя, и никому не нужен.

    14.06.2014

  • Док

    Да, обязательно добавлю, что лично я считаю Барселону 2009-2011 годов - лучшей командой из мною виденных)). А самое бездарное судейство на нынешнем мундиале (опять же по моему мнению) было как раз в матче Испания - Голландия)). У китайца в матче открытия или колумбийца, судившего Мексику, в целом все было не так уж и плохо - по крайней мере их действия были хотя бы обоснованы, а итальянцем (причем без всяких видеоповторов) допущены две грубейших результативных ошибки...

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:25 Поэтому то, что РАНЬШЕ УРОВЕНЬ БЫЛ ХУЖЕ (В ФУТБОЛЕ В ТОМ ЧИСЛЕ) - ЭТО МИФ. СКАЗКА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ, КАК БЫЛО. ========================= Когда я вижу кадры кинохроники 50-х годов - у меня такое впечатление. что дворовые команды играют. Или посвежее могу привести пример. Вживую смотрел матч 1/2 фмнала чемпионата мира в Испании 82 года - Франция - Фрг. Закрученный сюжет, ведущие исполнители того времени (Платини, Румменигге и др.) Помню, колотило от напряжения, в памяти остался как величайший матч. И вот недавно я его пересмотрел... Такое впечатление, что замедленная съёмка. Я уже так привык к современным скоростям в футболе, что в том матче - как всё равно пешеходы ходят. Пока они пас сделают, мне кажется, я смогу на кухню сходить, сделать бутерброт и съесть его. Нет, футбол всё таки на месте не стоял всё это время. Я например, легенд прошлого уважаю, но если на машине времени их перенести в наше время... Многих ждал бы провал. Вы тут параллели с техникой стали проводить. Мол, машины не меняются - раньше было четыре колеса и теперь тоже самое. Ну знаете ли, если Вы никакой разницы не замечаете между современным мерседесом и горбатым запорожцем, что тут скажешь... Забвны так же Ваши рассуждения об искусстве - нет мог сейчас гениев. А на вопрос - а как же Маркес, отвечаете, что такого не читали. Если Вы не читали Маркеса, который более менее был у всех на слуху, что же Вы берётесь рассуждать о современном искустве?

    14.06.2014

  • Солёный

    Кто считает, что 3-й был с нарушением забит (Касильяс его не доставал при любых раскладах), то как насчет желтой Сильве когда завбивая в оффсайде на голландского воротчика наступил?

    14.06.2014

  • кузя23

    Просто поражает способность голландцев находить,выращивать и воспитывать у себя футбольную молодежь. И даже не важно что будет дальше именно на этом ЧМ, но опыт у них уже начал расти. А у нас,к сожалению,опять разговоры,что некоторых товарищей некем заменить.

    14.06.2014

  • Нефан

    Взгляд со стороны 14 Июня 2014 | 16:19 -------------------- Спасибо, порадовали цитатами Маслаченко. Великий комментатор был. Сейчас я комментаторов и отличить-то друг от друга не могу, а с Маслаченко можно было и самый пустой матч смотреть: и чисто по-футбольному разобрать все мог, и выдать порой нечто этакое, что запоминалось куда лучше, чем матч. :))) И насчет прогресса во многом с вами согласен. Консерватором себя не назову, но такое впечатление, что волна развития спала. Какие-то новые гаджеты появляются, но это именно гаджеты - отголоски взрыва. А чего-то радикально нового не появляется. Последний значимый прорыв - Интернет и мобильники. Так уже почти 20 лет прошло... Но насчет футбола вопрос спорный. Индивидуальностей - да, намного меньше. Я вот в соседней ветке столько новых имен для себя открыл. А это как-никак сборные Италии и Англии на чемпионате мира!!! Но я их не знаю... Перед матчем ЧМ-90 меня ночью разбуди - выдал бы составы полностью, включая запасных, сейчас сижу и таращусь: кто такие? Поэтому почти десяток лет все и сводится к Месси и Роналду... А вот тактик стало, наоборот, намного больше. И появляются все чаще. А это весьма интересно...

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 16:19 Спасибо за общение! Услышимся!))))))

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 16:19 Кстати! Это помню!))))) Один из футболистов крикнул: "Пошел ты на ...!" Это было около микрофона и пошло в эфир не хуже, чем голос комментатора. Маслаченко сконфуженно промолчал секунд 30, и сказал: "Ну футболисты на поле иногда подсказывают друг другу..."

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 16:05 Ай-яй-яй-яй-яй! Вы со мной согласны? ===================================== Это да!))))))) А если еще вспомнить Вадима Синявского ... - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы! ... Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы. Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Ещё от Маслаченко: И наш форвард падает в штрафной площадке! А что говорит судья? А судья говорит, что сегодня на улице довольно холодно, и с земли надо подниматься... Арбитр делает предупреждение: не надо забирать мяч у колумбийцев, они тоже хотят поиграть. Безадресная передача... На мяче, видимо, адрес не написали... Сильный удар - и футболист "Болтона" чуть не убил игрока своей команды Правая штанга тем и знаменита, что бить нужно немного левее неё. Один из футболистов крикнул: "Пошел ты на ...!" Это было около микрофона и пошло в эфир не хуже, чем голос комментатора. Маслаченко сконфуженно промолчал секунд 30, и сказал: "Ну футболисты на поле иногда подсказывают друг другу..." Пас-то хороший, да поле кончилось!

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 16:09 ОВАЦИЯ!)))))) Обнимаю! Хохотнуло! И я так же начинал! Спасибо!)))))

    14.06.2014

  • adamantane1985

    URS12314 Июня 2014 | 13:28 Как когда то в шайбе, теперь атлетизм приносит больше результата, чем изящные комбинации. Футбол всё ближе к регби. ___________________________________________________ неужели станете отрицать, что голландцы забивали красиво, даже шедеврально, пусть и в основном з счёт индивидуального мастерства, а не "изящных комбинаций"? Забивали вдруг вставшим испанцам - вставшим на фоне носившихся "летучих голландцев" Но кто же виноват, что испанцы выдохлись?

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Upiter Live14 Июня 2014 | 16:02 Прогресс есть.Как нашим внукам обьяснить что раньше телевизоры переключались пласкогубцами -------------------------------------------------------- ------------------------------------------ Если это единственное или лучшее на Ваш взгляд доказательство прогресса, то наверное, на этом стоит данный разговор закончить ))))) А с дивана вставать иногда полезно. Даже если это нужно для того, чтобы плоскогубцами переключить каналы. А то так задница на диване и помрёт не вставая.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Inkvizitor2013-914 Июня 2014 | 15:48 Отар Габелия выбивает мяч от ворот и пока он в воздухе назову составы команд!))))) Помните? ----------------------------------------------- Это шедевр! А вот от Маслаченко: Вот так... Все правильно... Чуть раньше пас и Шевченко пронесся мимо защитников "Реала" как электричка мимо нищего... Роман Абрамович купил "Челси". В Газпроме подумали, посмеялись и решили купить ФИФА. У Варламова на майке 3-й номер, а на трусах 9-й... С чемэто связано, не могу объяснить, но вряд ли с размером. Да, Дель Пьеро сегодня играет плохо, так же как и Тотти. Наверно Дель Пьеро был вчера на Дне рождения у Тотти. Робсон, ну что ты делаешь? Ты же не Алина Кабаева! Фигу упал возле штрафной "Валенсии". Такие падения принято называть "фигушками". Между прочим, не все, что падает в штpафной - пенальти. Ай-яй-яй-яй-яй! Вы со мной согласны? Вместо того чтобы в фyтбол игpать, шли бы бyтылки сдавать! Если футболисты стоят в стенке при штрафном Роберто Карлоса, им стоит заранее позаботиться о потомстве. Титов... можно бить! Да... удар не получился, но бить было можно... Зададимся вопросом - а во имя чего мы это все смотрим. Штанга. Еще одна. Была бы третья - так и в неё попали бы футболисты Динамо... А у нас на лыжном стадионе пока затишье, ждем лидеров. Пока финиширует японский лыжник Хиравата. Да, и бежит он что-то не важно.

    14.06.2014

  • Upiter Live

    Прогресс есть.Как нашим внукам обьяснить что раньше телевизоры переключались пласкогубцами

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    utan14 Июня 2014 | 15:49 Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:25, Прошу прощения, что я вмешиваюсь в Ваш диалог. Согласен, что разрушать легче. И что? Но не в футболе. Это игра! В этом и изюминка игры! Спортивный принцип отсутствует напрочь!

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    utan14 Июня 2014 | 15:49 Если говорить о литературе, искусстве и пр., то я бы не сказал, что сейчас нет великих. Недавно умер, к примеру, мой любимый писатель. Маркес. Это человек, который еще 2 месяца назад был жив. Это современность, это наше время, в которое мы живем. --------------------------------------------------------------- ---- Я этого писателя не знаю. Но даже если он и хорош, то это лишь один из немногих примеров, которые подтверждают правило. Такой россыпи блестящих деятелей искусств, как раньше - сейчас нет и близко. Классику сменили попса, рэп и рок. Многие скажут, что это дело вкуса, но я скажу иначе - это деградация. В спорте то же самое. В технике то же самое. В промышленности - то же самое. Да, в машинах появились разные автоматические коробки передач или инжекторы, но они как ездили на бензине, так и ездят. Как было у них 4 колеса, так и есть. Никакого технологического прорыва нет. Машины могли бы летать или ездить на экологичном и бесплатном топливе, например, на воде. Но этого нет. В 1961 году человечество полетело в космос. Сейчас есть прогресс? Никакого. Только одна Россия, кстати, запускает ракеты в космос. Даже США уже давно свернули программу и больше в космос без нашей помощи летать не в состоянии, не говоря уже о других странах. А ведь это было более 50 лет назад! Единственная область, где прогресс налицо - это в военной области, в вооружениях. Вот тут - да, прогресс есть. Все же остальные отрасли принесены в жертву. Такое впечатление, что человечество собралось перебить друг друга и умереть.

    14.06.2014

  • utan

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:25, что легче: созидать или разрушать? Мало кто поспорит, что разрушать легче. В Мире спорта это означает, что легче сломать игру противнику, не дать забить проще, чем построить игру и забить. Современные технологии позволяют еще лучше узнавать сильные стороны атакующих сил противника и, как следствие, еще эффективнее им противостоять. Опять же, вспоминаем, что разрушать легче, а значит технологии больше помогают противостоять именно нападению, чем защите. Хотя атакующие тоже благодаря технологиям лучше узнают защищающихся. Поэтому сейчас забивать голы сложнее чем раньше. Соперники еще лучше друг друга узнают и сейчас еще сложнее придумать что-то новое, что сделает тебя на голову сильнее других, потому что база знаний, уже накопленных, увеличивается. И на фоне этого как раз и выглядит феноменальным достижения Месси и Роналду, а также успехи сборной Испании на ЧЕ-08, ЧМ-10, ЧЕ-12, когда одна страна доминировала над другими. И так же феноменальным выглядит счет 1-5, потому что в игре топовых команд такой счет был бы более реальным полвека назад, а не сейчас во время, когда удивить кого-то сложно и такое доминирование по счету в диковинку. Если говорить о литературе, искусстве и пр., то я бы не сказал, что сейчас нет великих. Недавно умер, к примеру, мой любимый писатель. Маркес. Это человек, который еще 2 месяца назад был жив. Это современность, это наше время, в которое мы живем.

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:42 Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:44 ====================================== Спасибо! Зачет!)))))))) Отар Габелия выбивает мяч от ворот и пока он в воздухе назову составы команд!))))) Помните? Маслаченко, Майоровы..... эх.... где советская школа?

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Inkvizitor2013-914 Июня 2014 | 15:38 Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:35 )))))))))))) Так и я о том!)))) Орлова не любил!))))) Но сейчас.... понял как его не хватает. И еще.... А Котэ Махарадзе? Помните? ------------------------------------------------------------- ---------------------- Ну как же? Котэ Махарадзе, Николай Озеров, Владимир Маслаченко вообще блистательно комментировал, братья Майоровы, на их фоне даже Владимир Перетурин уже казался слабым, а Орлова так просто не переваривали. А сейчас кроме Стогниенко и послушать некого.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Я вообще думаю, что судья из Японии на матч Бразилия-Хорватия вышел с твёрдым убеждением, что Бразилия должна выиграть, а если не будет получаться, то он, как судья, должен Бразилии в этом помочь. Разумеется, к футболу и к судейству это не имеет никакого отношения. И за такие вещи надо по-хорошему раз и навсегда отлучать от судейства, неважно, идет ли речь о подыгрывании Бразилии или "Барселоне" или "Реалу" или кому бы то ни было ещё.

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:35 )))))))))))) Так и я о том!)))) Орлова не любил!))))) Но сейчас.... понял как его не хватает. И еще.... А Котэ Махарадзе? Помните?

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:31 ДА!))))))

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Тот комментатор, который комментировал Голландия-Испания, конечно, вообще ни в какие ворота не лезет. Ещё хуже, чем Черданцев, которого я тоже слушать не мог никогда. Но этот - это вообще полное уродство. И таких, увы, сегодня много.

    14.06.2014

  • окопов

    ничего, злее будут. бразильцам с ними в 1/8 будет несладко

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 15:29 ЧМ для меня закончился!((((((( Как прогнил футбол!((((((( Буду смотреть дворовый футбол и 2 лигу СССР!)))))

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Inkvizitor2013-914 Июня 2014 | 15:27 ----------------------------------------- Я скорее склонен полагать, что в случае Олича никакого нарушения не было. Это просто подыграли бразильцам. Двойные стандарты действительно налицо, но скорее в том, что бразильцам так забивать нельзя (в Бразилии - особенно), а испанцам - можно.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Ровно также можно сказать, что никакого прогресса нет в последнее время и в технике, и в промышленности. Это тоже совершенно справедливо. Не спортом и культурой едиными ограничивается данное утверждение.

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны А третий гол???? Чистое "нападение" на вратаря во вратарской!!!!!! И игра поломана!!!!!(((((((( Испания раскрывается и все.... Ранее, когда так играл Олич против бразилов был свисток!!!!! Двойные стандарты, "на усмотрение" судьи!!!!!!((((((((( ФИФА рулит.((((((((

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Хулио из Гондураса14 Июня 2014 | 14:20 Вы должно быть понимаете, что по индивидуальному мастерству нынешние лидеры мирового футбола на голову выше легенд прошлого. ------------------------------------------------------------ ------------------ Вообще расхожее заблуждение, что со временем всё становится только лучше. Где такие композиторы сегодня, как Бетховен, Бах, Моцарт, Паганини? Где такие изумительные исполнители, как Лист, тот же Паганини, Гилельс, Рихтер, Клиберн? Ничего даже похожего нет. Где такие художники, как Айвазовский, Шишкин, Рубенс и многие-многие другие? Ничего даже похожего нет. Малевич, что ли? Порвать и выбросить такое "искусство"! Где такие шахматисты, как Алехин, Карпов, Каспаров, Ботвинник и многие-многие другие? Таких звезд давно уже нету. Где такие фигуристы, как Ирина Роднина (напомню, она выиграла ВСЕ соревнования, в которых участвовала)? Где такие гимнасты, как Ольга Корбут? Или может быть, на лыжне кто-то побеждал на Олимпиаде в последние годы, как Павел Колчин, который, чтобы сбить судорогу, колол себя лыжной палкой в живот? Вспоминается разве что наш ходок, который дошел до финиша с тепловым ударом, правда, не к золотой медали, а к серебряной. Но всё равно этот подвиг где-то на уровне звезд прошлого. Где такие гонщики, как Сенна и Прост? Да простит меня Шумахер, но он рядом с ними и близко не стоял, пока они выступали. Зато как они закончили (один на кладбище, увы), Шумахер стал выигрывать у всех остальных. Где такие писатели и поэты, как Пушкин, Есенин и многие-многие другие? Ничего похожего нет. Так что на примере различного ИСКУССТВА и СПОРТА мы можем совершенно чётко проследить, что НИКАКОГО ПРОГРЕССА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕТ. Напротив, зачастую есть РЕГРЕСС. За исключением нескольких сугубо силовых или иных физических видов спорта, где тупая физическая сила решает всё. Тут за счет увеличения среднего роста, а также зачастую за счет разных форм допинга (разрешенного или запрещенного, но не пойманного) есть рост. В целом же человечество отнюдь не развивается, а деградирует, и на то есть определённые (не спортивные) причины. Упадок в спорте просто есть следствие упадка в развитии человеческой цивилизации в последнее время особенно (последние лет 50 как минимум наблюдается спад во всём). Поэтому то, что РАНЬШЕ УРОВЕНЬ БЫЛ ХУЖЕ (В ФУТБОЛЕ В ТОМ ЧИСЛЕ) - ЭТО МИФ. СКАЗКА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ, КАК БЫЛО. Раньше БЫЛО НЕ ХУЖЕ, И В ФУТБОЛЕ - В ТОМ ЧИСЛЕ. А ВО МНОГИХ ВЕЩАХ ТАК ПРОСТО БЫЛО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

    14.06.2014

  • Pablo_75

    Испанцы играли-то в первом тайме неплохо, создали вполне достаточно для матча такого уровня, вполне могло стать 2:0. Но защита - это нечто... за гранью вообще... плюс подарок Касильяса. В этом всё же на мой взгляд главная проблема, а не в том что атаки не острые.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Блистательный Виктор Понедельник, которого я конечно же не застал, играл в сборной, забивая практически в каждой игре (там коэффициент голов где-то примерно 0,8 или даже 0,9 гола за игру). И при этом Понедельник забил за сборную около 20 голов (в любом случае меньше 30). Так это только потому, что матчей сборных в те времена было гораздо меньше. В то время вообще матчей было меньше, не столько, сколько сегодня. Поэтому и таких "рекордов" по количеству голов, передач и тому подобного не было. А играли отнюдь не слабее.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Многие говорят, сколько Месси забил в нынешней Лиге Чемпионов. Я думаю, что если бы во времена Ван Бастена была бы Лига Чемпионов (а не КЕЧ), и было бы столько же матчей, то Ван Бастен забил бы в Лиге Чемпионов не одну сотню. И Месси ещё лет двадцать бы пытался приблизиться к этому числу.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Или может быть, сегодня есть такие защитники, как Паоло Мальдини из "Милана"? В общем, звезд было очень много, и отнюдь не слабее сегодняшних.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Это я перечислил только тех, кого видел в реальном деле. Про Пеле и прочих не говорю - они играли раньше, чем я начал смотреть футбол.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Хулио из Гондураса14 Июня 2014 | 14:20 Вы должно быть понимаете, что по индивидуальному мастерству нынешние лидеры мирового футбола на голову выше легенд прошлого. ---------------------------------------------- Пеле я своими глазами не видел. Марадону я своими глазами видел. Никто сегодня даже близко с ним не стоит, не то, чтобы рядом. И Месси - в том числе. И если Месси получил 4 золотых мяча, а Марадона не получил, то это только потому, что золотой мяч давно уже деградировал как мероприятие, а также косвенное свидетельство отсутствия такого количества звезд, как раньше. Шевченко в пору расцвета (в 90-е годы) был значительно сильнее многих сегодняшних звезд. Ван Бастен, Гуллит - кудесники мяча, каких сейчас вряд ли можно найти. Ван Перси такие мячи, как первый Испании вчера, забивает не единожды, но не то, чтобы очень уж часто. Ван Бастен забивал такие с поразительной регулярностью. Карл Хайнц Румменигге - настоящий голеадор, таких сегодня что-то не припомню. Разве что Клозе из Германии, который тоже уже на сходе. И можно перечислять и перечислять. Раньше звезды были отнюдь не слабее, чем сейчас.

    14.06.2014

  • Upiter Live

    Если Испанцы так проигрывают то Итальянцам врят ли что светит

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 14:07 ============================ 1. Ну разговор не про конретный вчерашний матч начался, а про то что - вот были времена, рубились мужики... не то что нынешние тридварасы... 2. А про звёзд прошлого... Это в какой то мере мифологизация прошлого. Пройдёт время, может и нынешних игроков будут мифилогизировать.. Ведь положа руку на сердце. Вы должно быть понимаете, что по индивидуальному мастерству нынешние лидеры мирового футбола на голову выше легенд прошлого.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Upiter Live14 Июня 2014 | 14:13 Осталось посмотреть на игру немцев.И тогда можно делать предварительные выводы --------------------------------------------------------------- ---------------------------------- А итальянцев Вы не учитываете в предварительных выводах?

    14.06.2014

  • Upiter Live

    Осталось посмотреть на игру немцев.И тогда можно делать предварительные выводы

    14.06.2014

  • Лёх@

    в 1/8 испания выбьет Бразильцев

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 13:58 Полностью согласен. Вспомнил Великого Озерова и его знаминитую фразу: " Такой хоккей нам не нужен!" А вообще.... Толстых есть у кого учиться. Хороший ученик.((((((( А мы думаем у нас коррупция!

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Лёх@14 Июня 2014 | 13:59 моё мнение Испанци специально слили ------------------------------------------------------- Испанци - это новые Китай Ци? )))))))

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    далеко14 Июня 2014 | 13:30 Неужели "голландский тотальный футбол" семидесятых вернулся ? Если так, то всем копец. Просто феерия футбола. Красота бесподобная. Лет тридцать такого не видел. --------------------------------------------------------------- --------------------------- Согласен. В последние лет 20 таких матчей было раз-два и обчёлся. От вчерашнего матча веет восьмидесятыми годами.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Хулио из Гондураса14 Июня 2014 | 13:57 Думаю, потенциальных звёзд, не раскрывшихся из за травм - легион. -------------------------------------------------------------- ----------------- По поводу травм - я отдельный пост там чуть выше написал (о медицине). А что касается созидателей игры, думаю, что в те времена их было больше, чем сейчас.

    14.06.2014

  • Лёх@

    моё мнение Испанци специально слили они хотят выйти в 1/8 на Бразилию поквитаться за кубок конфедерации.подбирают себе соперника

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Inkvizitor2013-914 Июня 2014 | 13:54 Да-а-а-а..... Вот это судейство на ЧМ! Три пенальти и три ошибки! Да наш Карасев невинный младенец!))))))) ----------------------------------------------------- ---------------------- :))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы правы. Футбол погибает из-за предвзятого либо откровенно слабого судейства. Но всё-таки чаще - именно предвзятого, уверен в этом. И это не просто отдельные случаи, это всемирная политика ФИФА. Потому что если бы у ФИФА была четкая политика по поводу назначения или не назначения нарушений и пенальти, то ничего этого бы не было. А у них стратегия одна - ошибки арбитров - это часть игры. С такой стратегией всегда можно пропихнуть в победители (исправил, допустил сначала оговорочку по Фрейду - "поебдители") того, кого нужно. Такой футбол изживает себя, и никому не нужен.

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 13:47 Мне кажется, что Вы перегибаете палку. В те времена выросло огромное количество замечательных футболистов, которые играли долго и счастливо. Так что то, что "перебьют" всех кудесников мяча - большое преувеличение. Кстати, Марадона вырос после 1982 года и на чемпионате мира в Мексике 1986 года, без сомнений, самом знаменитом чемпионате мира за последние 35 лет, стал звездой мирового масштаба. И потом ещё долго и хорошо играл в Италии в "Наполи". Но при этом в те времена люди видели, что судьба матча в основном решается именно между командами, а не судьёй, который "на своё усмотрение" решает исход матча сегодня практически всегда без всяких оснований назначая пенальти, отменяя голы, и так далее. Да, конечно, и тогда были издержки судейства. Но их было в тысячи раз меньше. -------------------------------- 1. Да и Марадона после перелома ноги выиграл ЧМ, хотя думали, что он и ходить нормально не сможет. И Пеле после Англии выиграл ЧМ в Мексике. Но это всё не благодаря переломам, а вопреки. Думаю, потенциальных звёзд, не раскрывшихся из за травм - легион. 2. Насчёт судейства в прошлом. Вы видимо из тех. кто считает, что раньше и трава была зеленее, и небо голубее. и судьи честнее. просто сейчас любая ошибка судьи - как на ладони. Её Вам покажет в замедленном виде с любых ракурсов, с увеличением. Если вспоминать старинное время - одна или две камеры где то сверху и сбоку в центре. Положение вне игры толком не увидишь, футболисты размером с тараканов, повторы не всегда были. Ошибок было немало, но они тут же заигрывались и не раздувались.

    14.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Да-а-а-а..... Вот это судейство на ЧМ! Три пенальти и три ошибки! Да наш Карасев невинный младенец!)))))))

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Кстати, огромное количество футболистов, которые завершили карьеру в 60-70 годах по медицинским причинам (из-за травм) - это не показатель грубости того времени. Это показатель слабости медицины. Тот же мениск, который сегодня лечится на раз-два (полгода пропуска игры) тогда был приговором футбольной карьере. Так что если бы в то время была медицина как сегодня, огромное количество футболистов играло бы значительно дольше.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Хулио из Гондураса14 Июня 2014 | 13:30 Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 13:00 Это просто издержки футбола тридварасов. В прошлом играли настоящие мужики, и вас бы никто не понял, скажи вы это. Сказали бы, что это просто настоящая мужская игра. ========================================== Я вижу Вы большой поклонник прошлого времени. И то что Вы пишите, на самом деле имело место быть. Марадону на ЧМ - 82 итальянцы били так, что Дасаев сказал, что удивляется как его совсем не убили. Но то что не получилось на ЧМ, получилось, когда Марадона выступал за Барселону - ему сломали ногу в двух местах. Пеле на ЧМ в Англии сломали в первом же матче. Несмотря на нескрываемую Вами симпатию к брутальноиу футболу, не думаю, что он так хорош. Если перенести всё это в наше время - ну сломают за год-два и Месси, и Роналду, и ещё кого нибудь, кто слишком выделяется. И будете смотреть самоотверженных костоломов. По моему, для этого есть американский футбол... ---------------------------------------------- Мне кажется, что Вы перегибаете палку. В те времена выросло огромное количество замечательных футболистов, которые играли долго и счастливо. Так что то, что "перебьют" всех кудесников мяча - большое преувеличение. Кстати, Марадона вырос после 1982 года и на чемпионате мира в Мексике 1986 года, без сомнений, самом знаменитом чемпионате мира за последние 35 лет, стал звездой мирового масштаба. И потом ещё долго и хорошо играл в Италии в "Наполи". Но при этом в те времена люди видели, что судьба матча в основном решается именно между командами, а не судьёй, который "на своё усмотрение" решает исход матча сегодня практически всегда без всяких оснований назначая пенальти, отменяя голы, и так далее. Да, конечно, и тогда были издержки судейства. Но их было в тысячи раз меньше. Сегодня же практически в каждом матче мы думаем - а не испортит ли судья и сегодня игру? ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. И всех театралов надо гнать из футбола поганой метлой, какие бы они ни были "звезды". Моё мнение - и Месси надо гнать поганой метлой. Он театрал ещё тот. Роббен куда больше мужик, чем Месси.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Глюк какой-то на сайте... А теперь снова появились...

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Че-то я не понял, а куда комментарии делись???

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Взгляд со стороны14 Июня 2014 | 13:00 Это просто издержки футбола тридварасов. В прошлом играли настоящие мужики, и вас бы никто не понял, скажи вы это. Сказали бы, что это просто настоящая мужская игра. ========================================== Я вижу Вы большой поклонник прошлого времени. И то что Вы пишите, на самом деле имело место быть. Марадону на ЧМ - 82 итальянцы били так, что Дасаев сказал, что удивляется как его совсем не убили. Но то что не получилось на ЧМ, получилось, когда Марадона выступал за Барселону - ему сломали ногу в двух местах. Пеле на ЧМ в Англии сломали в первом же матче. Несмотря на нескрываемую Вами симпатию к брутальноиу футболу, не думаю, что он так хорош. Если перенести всё это в наше время - ну сломают за год-два и Месси, и Роналду, и ещё кого нибудь, кто слишком выделяется. И будете смотреть самоотверженных костоломов. По моему, для этого есть американский футбол...

    14.06.2014

  • далеко

    Неужели "голландский тотальный футбол" семидесятых вернулся ? Если так, то всем копец. Просто феерия футбола. Красота бесподобная. Лет тридцать такого не видел.

    14.06.2014

  • URS

    Как когда то в шайбе, теперь атлетизм приносит больше результата, чем изящные комбинации. Футбол всё ближе к регби.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Upiter Live14 Июня 2014 | 11:55 В татализатор ни кто на всей планете не угадал -------------------------------------------------------- В "татализатор" никто и не играл. Играли в тОтализатор.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    14 Июня 2014 | 12:57 А вот то как он расценил действия Ван Перси во вратарской - явная ошибка. Даже в Англии - это расценивается как "нападение на вратаря". ------------------------------------------------------------ Это просто издержки футбола тридварасов. В прошлом играли настоящие мужики, и вас бы никто не понял, скажи вы это. Сказали бы, что это просто настоящая мужская игра. И мужики, которые тогда играли в футбол, не пускали бы слюни по этому поводу, а просто начали с центра поля, понимая, что лоханулись.

    14.06.2014

  • suiss

    Upiter Live14 Июня 2014 | 12:53 Пятый гол Робин как на мотоцикле привез ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Перед пятым, сразу после четвертого он что-то выпил. Может бензин?

    14.06.2014

  • suiss

    Гаттузо крут!!!14 Июня 2014 | 12:26 Пенальти не было. Там сам Коста наступил сверху на голень заща. Нападение на вратаря было очевидным. Надо было гол не защитывать. В случае с Оличем там как раз все было без нарушения, Ивица был первым на мяче, а здесь Персик врезался в Касильяса. Победа по делу. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Полностью согласен. Но судья с пенальти "простительно" ошибся, так как даже на картинке только с одного ракурса видно, что Коста сам наступил. А вот то как он расценил действия Ван Перси во вратарской - явная ошибка. Даже в Англии - это расценивается как "нападение на вратаря". Голландия доставила массу эмоций и без этого гола.

    14.06.2014

  • Upiter Live

    После чемпа Роббен Боббен подорожает

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Вообще ЖАЛЬ, ЧТО ФУТБОЛ СТАЛ БЕЗНАДЕЖНО ИСПОРЧЕН ИЗВРАЩЕНЦАМИ ОТ ТОЛЕРАНТНОСТИ. Посмотрели бы вы, друзья, кадры хроники середины 20-го века, каким тогда был футбол. Играли мячом, который после игры головой вполне мог оставить на голове шишку. Пенальти не ставили даже за весьма грубые приемы. И в футбол играли настоящие мужики, которые играли в серьёзную мужскую игру. Сегодняшних театралов бы в те времена быстро уделали, и судья бы и слова ни сказал, потому что футбол был настоящей мужской игрой. Хочешь побеждать - будь мужиком, и побеждай, как мужик, а не как тридварас.

    14.06.2014

  • Upiter Live

    Пятый гол Робин как на мотоцикле привез

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Отдельно хочется сказать, что первый гол (Ван Перси) и пятый гол (Роббена) - ИСТИННЫЕ ШЕДЕВРЫ!!!

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Гаттузо крут!!!14 Июня 2014 | 12:26 ... и так по мелочам непоказанные карты в основном неграм.... ----------------------------------------------------------- --------------- Наверное, судьям объяснили, что показывать карточки неграм - это неполиткорректно )))))

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    И да, бесконечно рад, что победил искренний футбол, в который играли голландцы. И ещё я рад, что этот футбол разгромил в пух и прах ту перепасовку а-ля "Барселона", которую многие по недоразумению считают образцом, а по мне это убийство футбола. Испания с её перепасовочкой на коленях - и это прекрасно.

    14.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Полагаю, что судья в этом матче судил в большинстве случаев совершенно правильно, и в отличие от чудака из Японии (не засчитавшего второй гол хорватов) совершенно правильно не остановил игру в ситуации с третьим мячом. Да, была ошибка с назначением липового пенальти, но слава богу, что она не оказала влияния на итоговый результат. Футбол - это не балет. Надоели уже липовые пенальти за артистичные падения и остановка игры в совершенно игровой ситуации. Вратарь должен быть хозяином в своей штрафной площади, не говоря уже о площади ворот, а нежные мальчики в перчатках неизвестной ориентации, которые боятся игровых столкновений, пусть завязывают с футболом или становятся мужиками.

    14.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Пенальти не было. Там сам Коста наступил сверху на голень заща. Нападение на вратаря было очевидным. Надо было гол не защитывать. В случае с Оличем там как раз все было без нарушения, Ивица был первым на мяче, а здесь Персик врезался в Касильяса. Победа по делу. Судейство просто ужасное. А что творили наркоши в матче Мексика-Камерун вообще нонсенс. Два не засчитанных чистых гола, не назначенный пенальти и так по мелочам непоказанные карты в основном неграм....

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Хулио из Гондураса14 Июня 2014 | 11:16 Солёный14 Июня 2014 | 10:52 Про сравнение с 2008-м... в корне некорректное... тогда у марихуанщиков был "зеленый" ван Бастен генералом, а сейчас матерый ван Галь... разницу чувствуете? =========================== Думаю, в чью пользу эта разница, можно будет сказать лишь после окончания турнира. Поражаюсь, как после одного, первого матча на турнире, многие начинают делать глубокомысленные выводы. Вспоминается, как радовались все после первого матча России с чехами на последнем Евро. Как же, столько голов самому Чеху отгрузили, который только что Лигу чемпионов взял... А итог... _________________________________________________ Или обратный пример: на Евро-2008 мы начали турнир с поражения 1:4, а дошли до полуфинала...

    14.06.2014

  • adamantane1985

    gayduk14 Июня 2014 | 10:38 Но третий гол был забит с грубым нарушением правил, третья игра - снова судейская ошибка, а 4 нервный Касильяс сам себе привез! Так что снова судья повлиял на конечный результат. Откуда таких козлов набрали? Но голландцы, конечно, заслужили эту победу, пусть и не такую крупную. _______________________________________ А я считаю, что заслужили даже такую крупную! Своей честностью перед Игрой, в которой боролись вновь и вновь бросались в атаку при и без того отличном для себя счёте, в конце концов...

    14.06.2014

  • vilgun

    ваша идея с флешами голов супер !!!!!!!!!!!!!

    14.06.2014

  • Upiter Live

    В татализатор ни кто на всей планете не угадал

    14.06.2014

  • utan

    После первого тайма мне вспомнился Аякс 1995. Тоже Ван Гал, пара-тройка уже сложившихся мастеров и остальные игроки мало кому известны. Итог: победа в ЛЧ. Может быть Ван Гал снова сможет повторить такой трюк только уже на уровне сборных. Почему бы нет.

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Maidan UA14 Июня 2014 | 11:38 испанцы конечно постарела ______________________________________________ Звучит как из уст не украинца, а западноевропейца или американца))))

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Солёный14 Июня 2014 | 09:13 Пеналь был на 99,9%... за ногу зацепил - зацепил... неумышленно, но уронил... 0,01% - это на усмотрение судьи... )))))))))))))))))) _________________________________________________ С удя по количеству девяток после запятой, 0,1%, если что ;)

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Stolbun14 Июня 2014 | 08:39 Снейдер ваще-то третий гол сделал. так что он тоже обедни не испортил. Да даже на фоне таких же как он ветеранов Хави или Иньесты. Оранжевые молодцы - очень понравились. И вратарь отличный. а испанцам придется биться с Чили за выход. и расклад такой, что Чили будет устраивать ничья. ____________________________________________________ Испанцам остаётся надеяться на то, что Голландия обыграет чилийцев (победа Голландии над Австралией уже не так принципиальна - Испании главное самой выиграть у последней).

    14.06.2014

  • blue-white!

    Размазали "убийц быков" по полю! Молодцы! Единственное, грубовато играли, тем не менее никого не травмировали, уважуха!

    14.06.2014

  • adamantane1985

    контрУДАР14 Июня 2014 | 09:10 чимуренга 14 Июня 2014 | 08:37 новосибиряк, лично вы мне можете ничего не показывать.Даже не пытайтесь. "Разобрали на части" -не вполне корректно.... /// Извините за вторжение ваш диспут, но что ж тут некорректного? Это ещё очень толерастно сказано. Добавлю, что те ветераны, на кого рассчитывал Дель Боске толи подустали, толи зажрались. От себя добавлю, что лично я понял, что испанское чемпионство не будет иметь продолжения в финале кубка конфедерации прошлого года (Бразилия - Испания 3-0). Снобизм из испанских звезд просто выпирал. _____________________________________________________________ ___ А первое "добавлю" было не от себя? =)))) И ещё: из-за всего лишь одной непоставленной запятой (после "иметь продолжения") не сразу въезжаешь в Вашу мысль: при первом-втором прочтении кажется, что чемпионство не будет иметь продолжения не на ЧМ, а именно на Кубке Конфедераций (хотя там так и вышло - проиграли ведь. Однако это было в прошлом, и БУДЕТ тут не уместно...).

    14.06.2014

  • zamzam85

    по мне пенальти был, Коста ставил ногу на траву а поставил ее на проезжавшего голландца и тот ее увез, раз увез то пенальти

    14.06.2014

  • Vladi1313

    Теперь чилийцы проигрывают испанцам не более 2-х мячей, а потом голландцы грамотно сливают Испанию)

    14.06.2014

  • zamzam85

    Сафронов14 Июня 2014 | 11:17 Не Роббен а Снейдер , суть в том что и там и там в защите был бардак и могло качнуть в любую сторону эти 5 голов

    14.06.2014

  • zamzam85

    Солёный14 Июня 2014 | 11:14 Во вратарской не прыгать во вратаря, так было всегда в каждом матче сколько я смотрел футбол. не в штрафной а именно во вратарской иначе зачем ее на чертили по твоему ? я не знаю тогда

    14.06.2014

  • Нефан

    Док. 14 Июня 2014 | 10:12 ------------------------ Ну это нормально, если у каждого свое мнение.:) Но с чего бы это первый там испанцы "разрывали" голландцев, а потом "вдруг" разорвали их? Не Хоттабыч же явился и сделал так, что одни перестали разрывать, а другие - начали. :) На мой взгляд, именно высчитано: как и почему в данной конкретной игре происходят разрывы, и что с этим делать. И физическую кондицию испанцев именно оценил и сравнил с имеющейся у его команды. Вот и дал указание взвинтить темп до запредельного и разрывать скоростями и длинными передачами, ибо испанцам будет просто не успеть ни в защите, ни в нападении. Едет ли Испания с ярмарки? Рано или поздно ехать всем приходится, и вроде бы время пришло. Но, на мой взгляд, еще покусается и прилично. Например, в 1/8 против бразильцев (к чему пока все и идет) буду считать фаворитами испанцев. Они не так уж плохо играли-то - на среднем уровне. Причем на своем, чемпионском среднем уровне. А могут ли нынешние бразильцы предложить что-то подобное тому, что делали голландцы? Сомневаюсь, что эти бразильцы на звание американских голландцев потянут...

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Солёный14 Июня 2014 | 10:52 Про сравнение с 2008-м... в корне некорректное... тогда у марихуанщиков был "зеленый" ван Бастен генералом, а сейчас матерый ван Галь... разницу чувствуете? =========================== Думаю, в чью пользу эта разница, можно будет сказать лишь после окончания турнира. Поражаюсь, как после одного, первого матча на турнире, многие начинают делать глубокомысленные выводы. Вспоминается, как радовались все после первого матча России с чехами на последнем Евро. Как же, столько голов самому Чеху отгрузили, который только что Лигу чемпионов взял... А итог...

    14.06.2014

  • zamzam85

    Maidan UA14 Июня 2014 | 11:07 майдановец никто не спорит с тем что у Испании в защите был бардак, но и факты на лицо нарушение и ошибка Касильяса и вместо 1-2 уже 1-4. а до этого испанцы регулярно своими передачами вспарывали оборону Голландии. В общем посмотрим на Голландию против Чили

    14.06.2014

  • Солёный

    zamzam85 Вообще не прыгать что-ли? Или вратарю тупо в нападающего вклиниваться и все - свисток, штрафной в пользу защиты?

    14.06.2014

  • Dimon.

    gayduk тогда уж признайте, что и пенальти не было испанец не зацепился, а наступил на голландца

    14.06.2014

  • zamzam85

    Диего Коста тормозит Испанию, про Торреса вообще молчу.. Дель Боске должен вернуть вместо него Вилью а вместо Хаби Алонсо Коке

    14.06.2014

  • zamzam85

    Солёный14 Июня 2014 | 10:52 последние 20 лет вратаря во вратарской трогать было НЕЛЬЗЯ

    14.06.2014

  • SayHello

    Голландцы больше хотели выйграть!

    14.06.2014

  • zamzam85

    Сильва не забил при 1-0, третий гол Голландии 100 нарушение на Касильясе, 4-й гол сам Камильяс себе привез. ну и дальше развалилась игра хотя после 3 гола момент был у Испании когда тот же Сильва из офсайда добил. Торрес тормоз при 5-1 как не забил ?! Суть в том что у Голландии то в защите проблемы серьезные есть и они могут в свои ворота те же 5 получить так же легко как и забили испанцам

    14.06.2014

  • Солёный

    Про 3-й гол - то, что Касильяс и ван Перси в воздухе столкнулись, вина только Касильяса и ван Перси... оба на мяч прыгали - какие вопросы? У ван Перси вообще умысла не было - посмотрите, он смотрит на мяч, когда прыгает... и не его вина, что Касилься тоже прыгал в это время, в этой точке... Про сравнение с 2008-м... в корне некорректное... тогда у марихуанщиков был "зеленый" ван Бастен генералом, а сейчас матерый ван Галь... разницу чувствуете?

    14.06.2014

  • Кикан

    историк79 14 Июня 2014 | 10:32 Таарищи, кто знает, как делать такие короткие пятисекундные видеонарезки? --- На Photoshop можно.

    14.06.2014

  • adamantane1985

    DmFox14 Июня 2014 | 08:34 Kulikoff14 Июня 2014 | 08:00 Dark Lord период))) специалист) овертайм не пропусти)) ------------------- А что разве в футболе нет овертайма? Или "дополнительное время" как-то по другому переводится на английский? _____________________________________________________ Ему следовало написать: "Вбрасываниене пропусти" (вместо ввода мяча в игру) ))))))))))))

    14.06.2014

  • adamantane1985

    petroveg14 Июня 2014 | 08:26 Испания играет в антифутбол?))) Нуну _______________________________________________ Ой, да не слушайте Вы этого старого маразматика Мстителя, у которого ум за разум заехал!

    14.06.2014

  • чужойсредисвоих

    дыр-дыр умер, да здравствует Футбол!!!

    14.06.2014

  • Сэр Майкл

    Гал сказал своим, что есть восемь команд на ЧМ сильнее Голландии. Ребята решили, что он "в когне не пгав", и доказали, что таких только семь! Если теперь попадут в 1/4 вместе с испанами, то уже будет только шесть!

    14.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Вихрь и прессинг, против провереной тики - таки......Ван Гал, как стилист - парикмахер, кудесник фена, создал испанцам такую причёску, о которой они и не мечтали. 100% выкладка, на протяжении всей игры. Каждый знает, куда, когда и главное - зачем. При высочайшем индивидуальном мастерстве - страшная сила. И главное во всём этом, забили раз, забили два и.... никто и не подумал, чего то там сбавить или убавить. Такое теперь - редкость. Ну и судьба, за такую последовательность, решила, что - двери надо открывать настежь. Может со временем, этот чемп и зарастёт другими воспоминаниями, но вот матч этот.....ооооо, его будут вечно помнить. Как и гол ван Перси. Вот забил ван Бастен, немыслимый, в ворота Дасаева, все его помнят до сих пор......такие вещи, просто так не забудешь. Вобщем...всё было здорово. И даже лучше.

    14.06.2014

  • chelyabinsk su

    Всем приветы. А я не побоюсь после первого матча повторить то что я говорил последние 2 года. Это команда как и барса держалась на гениальнейшем хави. Он перестал тянуть, и на этом чемпионате им ничего не светит. Так же как и барсе в след году.этот игрок не так заметен как забивалы, но держится все на таких как он и Зидан . Увидите Испания не дойдет даже да полуфинала.

    14.06.2014

  • Просто Кац!

    Как ужасен на фотке ВЕЛИЧАВЫЙ Ариен! Как прекрасен счёт на табло!

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Док.14 Июня 2014 | 10:12 Нефан 14 Июня 2014 | 09:46 "...У него глаза были... считающими, что ли. Что на первых минутах, что при счете 5:1. Так что за первый тайм он высчитал то, что нужно для второго.." --------------------------------------------------------- И мею противоположное мнение: ничего Ван Гал не высчитывал, в первом тайме испанцы разрывали тюльпановых парней, особо в середине, где четверка испанских хавов просто съела двух опорных - могли забить еще и пару и тройку. Между тремя атакерами и пятью беками дырища была приличной. Ну, а во втором тайме из фурии просто выпустили воздух. В связи с этим имею только один вопрос - почему испанцы скукожились? Вариантов ответа по сути два: или эта команда уже по жизни едет с ярмарки; или старый мудрый Висенте выведет коллектив на пик попозжей, а сейчас люди двигались под нагрузкой? Свой вариант писать не буду, потому как просто не знаю))), однако остаюсь при мнении, что после стартового матча глубокие выводы по-любому(!) делать преждевременно. Но с эстетской точки зрения игра конечно смотрелась просто завораживающе - на одном дыхании... ________________________________________________________ Ис панцы явно не выдержали предложенные Голландией скорости. Причина - действительно, одна из двух тобой названных.

    14.06.2014

  • Док

    Нефан 14 Июня 2014 | 09:46 "...У него глаза были... считающими, что ли. Что на первых минутах, что при счете 5:1. Так что за первый тайм он высчитал то, что нужно для второго.." --------------------------------------------------------- И мею противоположное мнение: ничего Ван Гал не высчитывал, в первом тайме испанцы разрывали тюльпановых парней, особо в середине, где четверка испанских хавов просто съела двух опорных - могли забить еще и пару и тройку. Между тремя атакерами и пятью беками дырища была приличной. Ну, а во втором тайме из фурии просто выпустили воздух. В связи с этим имею только один вопрос - почему испанцы скукожились? Вариантов ответа по сути два: или эта команда уже по жизни едет с ярмарки; или старый мудрый Висенте выведет коллектив на пик попозжей, а сейчас люди двигались под нагрузкой? Свой вариант писать не буду, потому как просто не знаю))), однако остаюсь при мнении, что после стартового матча глубокие выводы по-любому(!) делать преждевременно. Но с эстетской точки зрения игра конечно смотрелась просто завораживающе - на одном дыхании...

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Dark Lord14 Июня 2014 | 07:49 Смотрел только 1 период, там даже ничьей не пахло!!! Голландцы как щеглы бегали, испанцы по всем статьям делали их, подумал ну все хана марихуанщикам во втором и пошел спать, блин.... ____________________ Первый ТАЙМ!))))))

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Солёный14 Июня 2014 | 07:15 Помню как Дель Боске в 90-х показал всему миру Касильяса... поставил 18-летнего, а Илгнера усадил на скамейку... боюсь получится, что "я тебя родил, я тебя и убью"... ))))))))))))))))))) __________________________________________________ ___ Извиняюсь за буквоедство, но ПОродил.

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Пови14 Июня 2014 | 09:58 А кто придумал поговорку про хреновую лошадь, которая со старта рвет?) _________________________________________________ Да, голландцы уже несколько ЧМ/ЧЕ подряд рвут со старта, а заветное чемпионство им пока не покоряется... Зато болельщиков радуют.

    14.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Не спижонь Сильва и итог мог быть противоположный.Да и третий шарик оранжевых нельзя было засчитывать.Хотя итогу матча рад.

    14.06.2014

  • Friend of Misery

    Желаю голландцам выйти в финал, обыграв по пути всех симулянтишек-латиносов.

    14.06.2014

  • Vlad_46

    Чтобы действующего чемпиона мира так "размазывали" в группе - такого не помню. Просто фантастика. А голы-то какие.Ван Перси, Роббен-невероятно! Эпоха испанская канула в лету. Количество передач,% владения мячом, что там еще.Все на стороне Испании. А счет? И о чем теперь Бубнову умничать???

    14.06.2014

  • SportsMan

    Желаю Голландии победы на турнире, их страна давно заслужила количеством звёзд и талантов, подаренных футболу. Но, мы ведь уже видели Голландию, громившую всех в группе, а остановившуюся на России...

    14.06.2014

  • adamantane1985

    hovawart14 Июня 2014 | 10:01 adamantane1985, мы нахваливаем сборную Голландии, которая выиграла у действующих Чемпионов Мира со счетом 5-1. По вашей логике радоваться или огорчаться надо только после финала? После игры № 64? А как же предыдущие 63? Да бросьте, надо смаковать каждую ИГРУ, каждый ГОЛ, каждый ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ФИНТ или ЭПИЗОД!!! __________________________ В чём-то Вы правы...

    14.06.2014

  • hovawart

    adamantane1985, мы нахваливаем сборную Голландии, которая выиграла у действующих Чемпионов Мира со счетом 5-1. По вашей логике радоваться или огорчаться надо только после финала? После игры № 64? А как же предыдущие 63? Да бросьте, надо смаковать каждую ИГРУ, каждый ГОЛ, каждый ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ФИНТ или ЭПИЗОД!!!

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Mak_s14 Июня 2014 | 06:20 Этому поколению в Испании пришло время уступить дорогу, но оглядываясь назад за последние 6-7 лет им не на что жаловаться, они и так выиграли очень много. Дель Боске молодец, вспомнился почему то Ярцев, сбежавший со скамейки... ____________________________ Ну, до 1:7-то дело не дошло). Хотя Ярцев, кажется, сбежал ещё до седьмого гола. ======================================================== singsin ner14 Июня 2014 | 04:30 теперЬ всем понятно почему касильяс полирует лавку в клубе? дело не в тренерах-- просто вратарь стал клоуном, он и финал ЛЧ чуть не слил. а здесь, ну бенефис просто (кроме первого).... ______________________________ Да? И что же этот "клоун" тогда делал в основе своего клуба в ЛЧ, которую, напомню, вместе с ним выиграл? ========================================================= Мон те-Кристо (Мститель)...14 Июня 2014 | 04:21 Сказочный футбол, а первый гол Ван Перси - гол на все времена, сколько буду жить, буду помнить. Не гол, а высшая математика. Впечатлила скорость и мощь Роббена. Да и Снайдер картину не портил, хотя теперь он и уступает Ван Перси и Роббину. Ну эти двое могут стать украшением всего чемпионата. Чего от них и жду. Накануне матча я писал, что Испания - сборная пенсионеров, что на примере Барсы видно, как они сдали и ждал их проигрыша в этом матче. Победы футбола над антифутболом. Так и случилось. Но Испания это Испания и при определенном везении они могут пройти далеко. Ведь в 1990 году более мертвая Аргентина дошла до финала.Но надеюсь, что это не произойдет и Испания вылетит в 1/8 финала. А Голландию жду в полуфинале, а там как повезет...Все-таки оборона Голландии играет с существенными ошибками. И более сбалансированная команда может ее обыграть. _________________________________________________ Не спеши хоронить испанцев, может, ещё выйдут на пик формы, а голландцы, напротив, выдохнутся и сдуются где-нибудь в 1/4 - 1/2.

    14.06.2014

  • Пови

    А кто придумал поговорку про хреновую лошадь, которая со старта рвет?) Помню 2 года назад Наши Чехов просто уничтожили... и где в итоге оказались Наши... и где Чехи) С оценками игры надо быть осторожнее, Испанцы только набирают форму, что видно по общекомандному движению, периодически прибавляют, но долго скорость держать не могут, ну и после первого тайма они просто недооценили Голландцев за что и поплатились. Голландцы молодцы но все на индивидуальном мастерстве, достаточно "хрустальных" футболистов, да при том что 2 из них (снайдер и роббен) уже не молоды и выдержать в этом же темпе целый месяц врядли смогут. Поэтому сам по себе матч можно расценивать как событие неординарное, но считать его знаковым для всего турнира преждевременно.

    14.06.2014

  • Руспаньол

    справедливости ради - 3-й гол нельзя было засчитывать, поскольку была явная атака вратаря, тянувшая на жёлтую. Ну а в целом у голландии все залетало, победа заслуженная. Испанцев пока рано списывать, первый тайм у них был очень даже неплох, я почему-то уверен, что они выиграют оставшиеся 2 матча и могут занять 1-е место в группе.

    14.06.2014

  • Нефан

    Док. 14 Июня 2014 | 09:38 Все же позволю вопрос: вы и после первого тайма так могли написать??? ---------------------------------------- После первого - нет, конечно. Но игра вроде как из двух таймов. ;) И первый, думаю, внес не меньший вклад в итог: во втором испанцы передвигались не то чтобы плохо - нормально, средне, а голландцы и на 90-й минуте были именно летучими... Казалось бы, зачем за пару минут до конца при счете 5:1 куда-то лететь? Но летели. Кстати, не обратили внимание на ван Гала, когда его камера выхватывала? У него глаза были... считающими, что ли. Что на первых минутах, что при счете 5:1. Так что за первый тайм он высчитал то, что нужно для второго.

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Не спешил бы я нахваливать сборную Голландии. В 2008ом на Евро она вышла из группы с тремя победами из трёх, причём, если правильно помню (искать результаты лень), над Францией и Италией - с крупным счётом! Чем тогда всё для неё закончилось в четвертьфинале, думаю, все помнят... Даже если сделать поправку на почти бессонную ночь перед матчем с Россией...

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Combned14 Июня 2014 | 01:41 Мне почему-то вспомнилась игра ЦСКА-Динамио, этой весной. Там тоже ЦСКА повел в счете и потом проиграл. При том разгромно. Там тоже поплыла защита. Как бы теперь не было 6 из 6 побед у Испании) не удивлюсь этому. _______________________ 4:2 - это разгромно?

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    я выпью)))))))))) обязательно сегодня нажрусь)))))))))))

    14.06.2014

  • Док

    Нефан 14 Июня 2014 | 09:32 "...То, что делали голландцы, не проделывал никто: высочайшая скорость, удивительная техника, дальние точные передачи, выверенная командная игра - и все в одном флаконе..." ---------------------------------------------------------- --------------------- Все же позволю вопрос: вы и после первого тайма так могли написать???

    14.06.2014

  • Нефан

    Пожалуй, лучшая игра между топ-командами на ЧМ, которую я когда-либо видел. Можно вспомнить, конечно, финал ЧМ-98 или 1/4 ЧМ-2010, но они были куда примитивнее по всем показателям. То, что делали голландцы, не проделывал никто: высочайшая скорость, удивительная техника, дальние точные передачи, выверенная командная игра - и все в одном флаконе. А больше всего меня удивила "непонятная" координация движений игроков. Если лет 20 назад удивляли африканцы - тем, что бегали как-то "неправильно" по сравнению с европейцами - не поймешь, что они сейчас будут делать, то теперь все как-то выровнялось. И вот опять... И даже не прыжок ван Перси - его можно попробовать списать на везение. Хотя какое там везение - фактически подползти по воздуху под дальний навес, сделать так, чтобы в пространстве объемом в сотни кубометров на скорости твоя голова встретилась с мячом, который тоже на скорости и совсем не там, где надо бы... Но больше потряс гол Роббена. Пронестись с центра поля так, что сложилось впечатление - дай ему еще 150 метров до ворот - он все равно будет бежать с той же скоростью, ибо как будто вообще вне времени и пространства... И после этого, ни разу не переведя дыхание, своим вроде нескладным организмом устроить чуть ли не балет с мячом в штрафной, где присутствуют не совсем чтобы в качестве зрителей три чемпиона мира, перекладывая мяч так, как нужно именно в данную долю секунды... При этом заставить этих вроде бы не зрителей синхронно исполнять нечто вроде танца маленьких лебедей, переходящего в канкан... Нет, если гол Марадоны англичанам назвали голом 20 века, то гол Роббена на данный момент - лучший гол 21 века.

    14.06.2014

  • hovawart

    Что курят голландцы??? Фантастика в реале!!! Пусть Газпром и нашим купит!!!

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    )))))))))))))) ясен пень... любая победа для меня радость)))))))))))

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Молочник-белорус14 Июня 2014 | 09:22 вспоминайте хоть ЮАР, хоть Германию)))))))))))))) испанцы не те... и 0-1 от Швейцарии почти не ощутили, а эту засаду будем помнить всегда))))))))))))) ==================================== Радость то какая для вечно вторых!!!

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    вспоминайте хоть ЮАР, хоть Германию)))))))))))))) испанцы не те... и 0-1 от Швейцарии почти не ощутили, а эту засаду будем помнить всегда)))))))))))))

    14.06.2014

  • adamantane1985

    Shame on Spain!

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    контрУДАР14 Июня 2014 | 09:10 Снобизм из испанских звезд просто выпирал. ================================== Так это очень для них даже хорошо, что опустили на землю в первом матче. То же самое было и в ЮАР - первый матч со Швейцарией 0-1, в результате стали чемпионами мира.

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    персик - ласточка)))))))))))))))))

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    просрала)))))))))))))))))))))))))

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    ))))))))))))))) меня прям прет)))))))))))))))))))) матч не видел, уснул со стартом))))))))) а сегодня утром офигел))))))))))))))))) испания просрала моей любимой голандии))))))))))))))))

    14.06.2014

  • Попанище

    Судьи специально ставят левые пенальти и не засчитывают чистые голы, чтобы изгнать президента ФИФА и ввести наконец видеоповторы, которые, поверьте, не снизят зрелищность. В хоккее же не снизили.

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    и про то что Кас г...о тоже понравилось)))))))))

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    А Косте - этому чернокожему предателю-хрен, а не золото ЧМ))))))))))))))))) Захотел за испанцев поиграть, на халяву золотишко подергать))) не угадал дядя... поедет домой с испанцами - предатель.........

    14.06.2014

  • Солёный

    Пеналь был на 99,9%... за ногу зацепил - зацепил... неумышленно, но уронил... 0,01% - это на усмотрение судьи... ))))))))))))))))))

    14.06.2014

  • контрУДАР

    чимуренга 14 Июня 2014 | 08:37 новосибиряк, лично вы мне можете ничего не показывать.Даже не пытайтесь. "Разобрали на части" -не вполне корректно.... /// Извините за вторжение ваш диспут, но что ж тут некорректного? Это ещё очень толерастно сказано. Добавлю, что те ветераны, на кого рассчитывал Дель Боске толи подустали, толи зажрались. От себя добавлю, что лично я понял, что испанское чемпионство не будет иметь продолжения в финале кубка конфедерации прошлого года (Бразилия - Испания 3-0). Снобизм из испанских звезд просто выпирал.

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    реально испанцы как барса... в печени уже сидит)))))))))))) и я очень рад)))))))))) за апельсиновых болею еще с начала 90-х... пришел наш час))))))))))

    14.06.2014

  • Wtroem

    А вот не надо было ставить в ворота это , выражаясь языком "знаменитого" комментатора, "г. в воротах". То что Касилиас уже давно не тянет понятно всем кроме Дель Боске и кучки глоров. А Дель Боске, в общем, отличный адекватный тренер, но с Касом его клинит, почему-то. В итоге основным голкипером одной из лучших сборных мира становится человек за былые заслуги(Боске прямо говорит - Кас сыграл больше 100 матчей, поэтому его позиция не обсуждается). Заигрывание перед глорами уже чуть было не лишило Реал кубка Лиги Чемпионов, там спас Рамос. Надеюсь что Дель Боске не уподобится тупому барану и усадит это г. на лавку.

    14.06.2014

  • Солёный

    Газпрём подсуетись... у марихуанщиков вон молодняка сколько, которые еще в голландской лиге играют... не упусти... или за дешево ни-ни... )))))))))))))))))

    14.06.2014

  • новосибиряк

    чимуренга14 Июня 2014 | 08:37 ..ну хорошо, если уж на Вы.. тогда у меня вопрос.. что Вы подразумеваете, когда говорите, что Нидерланды ничего особенного не показали..? просто на мой взгляд они как раз и показали очень незаурядный футбол с шикарными голами.. да.. и выражение "разобрали на запчасти" вполне корректное, что уж там Вам не понравилось

    14.06.2014

  • Kapral

    Какой пенальти чистый?! Вы о чем говорите?! Коста понимал когда надо упасть и упал, а судья поверил! На повторе все четко видно

    14.06.2014

  • Stolbun

    Я считаю пеналя с Костой не было, а вот во 2-тайме с Торресом был что вы заладили "пик-пик" он что на один-два дня приходится ?

    14.06.2014

  • SMS

    смотрю тут омывателей КИШпанцев стадо собралось.... ню-ню. детки, киспанцев просто ота-та, сделали как щенят а в первом тайме просто посмотрели и поняли, что эту "фурку" можно даже не спускаясь с горы брать - сама поднимется. хватит этого тупого засилья испанского. даешь множество самобытных играющих команд.

    14.06.2014

  • Солёный

    Сравнение некорректное с ЕВРО2008... там у них тренером был "зеленый" ван Бастен, а здесь матерый ван Галь... разницу чувствуете?

    14.06.2014

  • Stolbun

    Снейдер ваще-то третий гол сделал. так что он тоже обедни не испортил. Да даже на фоне таких же как он ветеранов Хави или Иньесты. Оранжевые молодцы - очень понравились. И вратарь отличный. а испанцам придется биться с Чили за выход. и расклад такой, что Чили будет устраивать ничья.

    14.06.2014

  • чимуренга

    новосибиряк, лично вы мне можете ничего не показывать.Даже не пытайтесь. "Разобрали на части" -не вполне корректно....

    14.06.2014

  • DmFox

    Kulikoff14 Июня 2014 | 08:00 Dark Lord период))) специалист) овертайм не пропусти)) ------------------- А что разве в футболе нет овертайма? Или "дополнительное время" как-то по другому переводится на английский?

    14.06.2014

  • petroveg

    Испания играет в антифутбол?))) Нуну

    14.06.2014

  • Хулио из Гондураса

    Green Bay Packers14 Июня 2014 | 01:42 Вспоминается 2008ой, когда после великолепного начала Голландия была смята средней сборной Россией в четвертьфинале. Думаю здесь будет нечто подобное =========================== Более чем уверен в этом. Играть ещё месяц, а они похоже уже на пике формы. Дальше по нисходящей может пойти. Немало примеров, когда команда ярко заявляет о себе в первом матче, сразу записывается в фавориты, а в плей-офф проигрывает с 0-1. Не удивлюсь если в итоге Испания в турнире пройдёт дальше, чем Голландия. Если не ошибаюсь, прошлый победный чемпионат, они тоже начали с поражения от Швейцарии.

    14.06.2014

  • новосибиряк

    чимуренга14 Июня 2014 | 07:48 ..да подумаешь разобрали на запчасти действующих чемпионов мира и европы.. ну а так то конечно ничего не показали.. или тебе надо было что-то другое показать..?

    14.06.2014

  • Kulikoff

    Dark Lord период))) специалист) овертайм не пропусти))

    14.06.2014

  • Dark Lord

    Смотрел только 1 период, там даже ничьей не пахло!!! Голландцы как щеглы бегали, испанцы по всем статьям делали их, подумал ну все хана марихуанщикам во втором и пошел спать, блин....

    14.06.2014

  • чимуренга

    ЮКИ, сидел что ли , знаток словесности ... Что там Нидерланды особенного показали ? Испанцы напортачили и сдались раньше времени. Думаю , что при таком раскладе у Нидерландов будут ещё проблемы с выходом из группы. При том , что каких-то повышенных симпатий к испанцам не испытываю.

    14.06.2014

  • LIIS

    Браво Голландия!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.06.2014

  • Солёный

    Помню как Дель Боске в 90-х показал всему миру Касильяса... поставил 18-летнего, а Илгнера усадил на скамейку... боюсь получится, что "я тебя родил, я тебя и убью"... )))))))))))))))))))

    14.06.2014

  • Солёный

    Чё это вообще было? Я не понял одного - то ли марихуанщики были так сильны, то ли быкогоны так слабы... нужно вторые матчи смотреть, однако... Касильяс - жалко старика, Дель Боске думал инфаркт хватит, Торрес и Коста - лохи...

    14.06.2014

  • новосибиряк

    ..сдаётся мне, что это была последняя игра Касильяса за сборную.. но каковы голландцы..!!! браво Роббен, ван Перси ваще красавец..!! а счёт должен быть 7:1 или даже 8:1.. ну а Испания.. а что Испания.. их игра с поперечными пасами и никакущим нападением тоже "впечатлила..

    14.06.2014

  • Adios Amigos R..

    Ван Перси лох

    14.06.2014

  • КРУИФФ

    у голландцы нашли слабые стороны у испанцев. Резкая длинная передача.

    14.06.2014

  • КРУИФФ

    раскол испании и команда. никто не хотят играть за прошлое нациста короля, а король заранее отрекся. внутреняя проблема в команде партизана и королевства и до тех пор нету сплоченность.

    14.06.2014

  • Молочник-белорус

    Как я рад))))))))))))))))))))

    14.06.2014

  • ros

    Голландцы прям радуют)

    14.06.2014

  • Mak_s

    Этому поколению в Испании пришло время уступить дорогу, но оглядываясь назад за последние 6-7 лет им не на что жаловаться, они и так выиграли очень много. Дель Боске молодец, вспомнился почему то Ярцев, сбежавший со скамейки...

    14.06.2014

  • Беспристрастный болельщик

    Ну вот и первый справедливый пенальти на чемпионате мира))

    14.06.2014

  • gretzkyfan

    Ну что ж может и пришло время голландцев выиграть чемп это просто тотальнейший футболоразгром У испанцев похоже сказка кончилась жалко Икера и Висенте тренера...

    14.06.2014

  • singsinner

    теперЬ всем понятно почему касильяс полирует лавку в клубе? дело не в тренерах-- просто вратарь стал клоуном, он и финал ЛЧ чуть не слил. а здесь, ну бенефис просто (кроме первого)....

    14.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Сказочный футбол, а первый гол Ван Перси - гол на все времена, сколько буду жить, буду помнить. Не гол, а высшая математика. Впечатлила скорость и мощь Роббена. Да и Снайдер картину не портил, хотя теперь он и уступает Ван Перси и Роббину. Ну эти двое могут стать украшением всего чемпионата. Чего от них и жду. Накануне матча я писал, что Испания - сборная пенсионеров, что на примере Барсы видно, как они сдали и ждал их проигрыша в этом матче. Победы футбола над антифутболом. Так и случилось. Но Испания это Испания и при определенном везении они могут пройти далеко. Ведь в 1990 году более мертвая Аргентина дошла до финала.Но надеюсь, что это не произойдет и Испания вылетит в 1/8 финала. А Голландию жду в полуфинале, а там как повезет...Все-таки оборона Голландии играет с существенными ошибками. И более сбалансированная команда может ее обыграть.

    14.06.2014

  • Bes

    Голландцы были намного быстрее и физически лучше готовы. Крупные турниры в последнее время стали соревнованием Пиков формы, систем вывода на пик, незнаю как лучше сказать. Та же сборная России в 2008 взяла этим. Именно голландцы и еще немцы мастера в этих методиках подготовки. Посмотри на сборную Германии. Но никакой тренер не сможет вывести на пик формы после длинного сезона 35 летних старцев вроде Хави. Нельзя привозить на чемпионат весь этот раритет. Я уверен, что Испания сольет Чили - там тоже много молодых и голодных парней. В контексте этого видна некоторая тяжеловатость Бразилии - видимо на пик выйдут к матчам плей-офф, а пока ноги не бегут. И за сборную России очень тревожно, ведь филиал пенсионного фонда в нашей сборной неприлично велик. Побегут ли возрастные Денисов и Кержаков?. Смогут ли перейти с пешего шага хотя бы на трусцу Березуцкий и Игнашевич?. Очень хорошо помню в 2002 Никифорова и Онопко - параллели прям напрашиваются.

    14.06.2014

  • Saw_yer

    Отличный результат в плане перспектив на 1\8 финала, Не получилось судьишкам бразильских девочек мимо Испании прокатить при всем старании (Нисимура или как его там, откровенное судейство на ничью в матче #2 с 2 отмененными мячами и пенальти на Косте в матче #3) Голландцы смешали все карты и,вообще,в отрыве от всего остального были феноменальны.Великая игра оранжевой машины. Малыш Неймар нервно закручивает кудряшки Фреду в сторонке

    14.06.2014

  • sovietikus

    Опять сомнительный пенальти и снова бразилец в главной роли.Хорошо,что в этот раз он никому не испортил настроение.Когда чудо природы по имени Арьен Роббен творит невообразимое,никакие артистические способности не помогут извратить суть футбола.

    14.06.2014

  • Конский волос

    НУ ТАКОГО Х ОТ ИСПАНЦЕВ Я НЕ ОЖИДАЛ, НО ПОСТАВИЛ В ТОТО НА ГОЛЛАНДИЮ БОЛЬШЕ 3-3 И ВЫИГРАЛ . УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.06.2014

  • petroveg

    Очень похож эпизод с нападением на вратаря на вчерашний. Так что очевидный вопрос — в чём разница и когда судейский подход будет одинаковым?

    14.06.2014

  • Columbarius

    Ну не день касильяса... в 3 из 5 голов виноват. Дальше поставят кипера нормального и все будет хорошо у испанцев. Из такой группы невозможно не выйти.

    14.06.2014

  • superassa

    хочется послушать бубеноида, ярого поклонника бесконечных пасов с сопутствующим набиванием показателей ТТД. Он дель боске чуь ли не богом футбола назвал, мол капелло с мауром до него как до луны, ну-ну...

    14.06.2014

  • superassa

    касильяс уже явно не тянет

    14.06.2014

  • Green Bay Packers

    Вспоминается 2008ой, когда после великолепного начала Голландия была смята средней сборной Россией в четвертьфинале. Думаю здесь будет нечто подобное

    14.06.2014

  • Saveнков

    Кстати. Второй гол голландцев (а я за них болею с 7 лет) напомнил эпизод вчерашнего матча Бразилия-Хорватия. Там Олич боролся с вратарем бразильцев, выиграл у него борьбу (Ж.Сезар просто не допрыгнул до мяча), сбросил мяч назад, затем кто-то из хорватов добил его в ворота. Судья гол не засчитал. А сегодня Ван Перси также боролся с вратарем, как вчера Олич. Но итальянский судья нарушение со стороны В.Перси не определил. Кстати-2. Вчера боковые японские судьи минимум пару раз не заметили, как мяч полностью пересекал линию поля - уходил на удар от ворот, но они не свистели. Проморгали!

    14.06.2014

  • Combned

    Мне почему-то вспомнилась игра ЦСКА-Динамио, этой весной. Там тоже ЦСКА повел в счете и потом проиграл. При том разгромно. Там тоже поплыла защита. Как бы теперь не было 6 из 6 побед у Испании) не удивлюсь этому.

    14.06.2014

  • mordvin1976

    да.. это уже не столько заводной апельсин.. сколько уже даже заводской апельсин)) отлично сработанный тренером!

    14.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Неожиданный исход, конечно! Кто бы мог подумать! Чемпионы мира, Европы и прочая и прочая потерпели сокрушительное поражение! Да еще до 44 минуты казалось, что все абсолютно под контролем подопечных дель Боске! Но тут голландцы преобразились и выдали фантастический второй тайм... Ладненько, тем любопытнее будет смотреть за следующими играми Испании и Голландии)

    14.06.2014

  • Artemius212

    ай да ван галл, браво! Сначала сделал суперклуб из Баварии, теперь суперсборную, неужели начинается эпоха МЮ

    14.06.2014

  • Italo2013

    Игра в итоге вылилась в дуэль тренеров, в которой Ван Гаал одержал победу нокаутом. Невооруженным взглядом было видно, как изменилась Голландия после перерыва. Хотя перемены в тактике носили характер нюансов, но какими же эффективными они оказались. Что до Испании, то очень хочется надеяться, что выводы после разгромного поражения будут сделаны и этот матч поставит крест на дальнейшем появлении на поле Касильяса, Хави, Торреса и возможно Алонсо. Четыре из пяти голов были, что называется, имени Касильяса. Хави ходил пешком и пасовал поперек поля. Алонсо за все отведенное ему время так и не нашел свое место на поле, ну а Торрес это уже нарицательное...

    14.06.2014

  • Попанище

    В этой игре мы наблюдали обидчика сборной Бразилии в 1/8 этого ЧМ.

    14.06.2014

  • velikoruss

    Испанию просто изуродовали..)))

    14.06.2014

  • NF

    Это была первая наиболее качественная игра на ЧМ, практически не испорченная выдуманным судейством. Голландия свой мини-реванш реализовала. А для Испании игра, конечно, конкретный позор. Перешедшая на последних минутах в откровенное издевательство. Совершенно необоснованно нахватали пять мячей, совершив полный букет ошибок. Хотя забей в начале игры Коста, авось, так бы не случилось). --------------- В чём причины такого исхода? А вот так сразу и непонятно. Похоже, что испанцев знатно подкосил мяч в раздевалку, хотя тогда трагедией для них сие действо не казалось. И Касильяс слегка помог. В то же время, смешно объяснять результат только этим. --------------- В испанской сборной явно назрела смена поколений, полузащитники стали медлительны, быстро устают. И контроль мяча уже не спасает. Период громких успехов уже в прошлом, не факт, что Испания быстро вернётся на прежний уровень. Обнаружились проблемы и в атаке. Учитывая, что полузащита не справляется. --------------- Оборона у практически всех уже игравших команд проблемна, много ошибок. У Испании пара централов явно долго курила в сторонке, выносливости на весь матч им уже не хватает. Ну и ЧИ не мог не сказаться. --------------- Была и грубость. Диего Коста, конечно, заслужил вплоть до карты. Уж больно любит проезжаться по лицу, хотя глаза попавшего под раздачу голландца Инди были столь выразительны. Почти как у кота в "Шрэке"). Это ещё и первая игра, где было более-менее профессиональное судейство. Матч для судейства был наиболее сложным из прошедших, но Риццоли справился В итоге, футбол только выиграл. Наконец-то. Что заставляет задуматься о принципах выбора судей для группы с хозяевами. --------------- Есть, конечно, вариант, что Испания просто решила таким образом не форсировать события и вкатываться постепенно. Однако, мне не верится, что Испания вновь станет чемпионом. Нет, не верится. Готовность Испании на длительный марафон пока под вопросом. С другой стороны, Голландии шибко радоваться нечего, она явно рискует повторить 2008 год. Там, помнится, для сборной тоже всё начиналось за здравие. Хотя от такой игры явно выиграли болельщики, то есть мы...

    14.06.2014

  • Клок Марли

    чем ближе матч россии, тем страшнее, не знаю чего и ждать.

    14.06.2014

  • Zlatcko

    ОТЛИЧНАЯ ФУ ФУ РИЯ ПРЕКРАСНАЯ РО РО ХА

    14.06.2014

  • Zmich

    Да уж, результат неожиданный. Испания в ранге действующего чемпиона мира терпит разгром в стартовом матче. Вывод один - испанцы стали старше на 4 года, скорости уже не хватает. Хотя первый тайм такого исхода не предвещал. У голландцев Роббен просто монстр - бегал без устали весь матч, а ведь ему уже 30 лет. Ну и ван Перси с голом-шедевром в конце первого тайма также был прекрасен. С другой стороны, Снайдер вообще никакой. Испания, не сомневаюсь, все равно пройдет в 1/8 - Чили и Австралия им не соперники. Выводы на фоне такого унизительного результата дель Боске обязательно сделает. Торрес, надеюсь, вообще на поле больше не появится. Как был клоуном еще на ЧМ-2010, так и остался.

    14.06.2014