Чемпионат мира. Статьи

18 июня 2014, 10:00

Заметки брюзги: Криштиану Роналду - все-таки не мужик

ЗАМЕТКИ БРЮЗГИ

Борис ЛЕВИН

И вот с этой командой мы самозабвенно боролись весь отборочный цикл? По ней отстраивали свои навигационные приборы? Победе над ней с минимальным счетом радовались, словно одолели могучего Голиафа? Да за нее стыдно даже Нуну Гомешу, а уж великий Эйсебио, доживи он до такого позора, отрекся бы, наверное, от своих набриолиненных наследников раз и навсегда.

Заметки брюзги: победимая испанская армада

Как вы уже поняли, я о португальцах. Точнее – об их полной беспомощности в игре с Германией. Да, ужасная катастрофа случилась и с соседями команды Паулу Бенту – испанцами. И внешне истории вроде бы похожи как две капли воды (даже счет практически одинаков), однако по сути они различаются, как Средиземное море и Атлантический океан.

В матче Голландия – Испания долгое время шла нешуточная борьба, и все вообще могло закончиться иначе, окажись Сильва порасторопнее при счете 1:0. Конечно, потом чемпионы мира бесславно развалились, и не было такого брюзги, который, ехидно посмеиваясь (а то и злорадно хохоча), не ткнул бы в них пальцем. Но говорить о полной беспросветности в пятницу все-таки не приходилось.

В понедельник же немецкое надругательство над Криштиану Роналду и компанией получилось столь циничным и изощренным, что даже смеяться как-то не с руки. Четыре забитых по такой игре мяча – это скупость Плюшкина, помноженная на минимализм Малевича.

Все разговоры о том, что ни шатко ни валко ковылявшая весь отборочный цикл команда преобразится в финальной части турнира, как это произошло с португальцами на последнем чемпионате Европы, так и остались разговорами. А все дело в том, что у нынешней, весьма небогатой по именам Португалии практически все зависит от лидеров. К которым я кроме Криштиану Роналду отнес бы еще только Пепе. И оба этот матч постараются вычеркнуть из памяти как можно быстрее. Хорошо, если матч, а то ведь и весь чемпионат придется.

Заметки брюзги: Капелло и оловянные

"Бабу не обманешь, баба – она сердцем чует", – утверждал Горбатый в незабвенном "Месте встречи". Не могу с ним не согласиться и приведу в связи с этим высказывание подруги Матса Хуммельса – Кэти Фишер, которая отозвалась о Криштиану Роналду так:

– Вы видели его празднование гола в финале Лиги чемпионов? Ни грамма жира, но, к сожалению, и ни единого волоска на теле! По вашему, это по-мужски? Я думаю, нет. Я не люблю, когда ноги мужчины выбриты лучше, чем у меня. Мне нравятся другие мужчины – которые после игры выглядят не так, как до ее начала. Уставшие, с них пот льет градом. Гладиаторы, а не топ-модели…

В том-то все и дело, что один из лучших игроков современности так и не стал гладиатором, бойцом, способным в решающий момент переломить ход битвы.

Заметки брюзги: носорог в генах

Казалось бы, дела в последнее время пошли на поправку – как в клубе, где он начал не просто забивать, а записывать на свой счет ключевые мячи, так и в сборной. Ан нет. Мужиком по заказу стать нельзя. И вот – очередной провал игрока, претендующего на то, чтобы остаться в истории великим. Ехидные заголовки в немецких газетах: "Криштиану Роналду? А кто это?" Карикатуры в газетах бразильских, ирония и скорбь в португальских...

Да, перед игрой у лидера "европейских бразильцев" имелись проблемы со здоровьем. Но великие футболисты на то и великие, чтобы преодолевать любые невзгоды и побеждать вопреки всему. А Криштиану, видимо, великим так и не станет, несмотря на все свои достижения и рекорды.

Ему бы одолжить тестостерончика у Пепе – вот это было бы дело. И сам бы посуровел, и партнера от переизбытка животных наклонностей избавил. Уж не знаю, чему там учил интеллигентнейший Анатолий Федорович Бышовец этого сумасшедшего в "Маритиму", но в понедельник дуайену российского тренерского цеха за своего ученика было наверняка стыдно.

Вообще, тренеры португальской сборной, разрабатывая тактику на игру, должны всегда держать в уме возможность остаться в меньшинстве. Или сразу оставлять Пепе в запасе. Конечно, герой матча Томас Мюллер активно подыграл оппоненту, в очередной раз изображавшему быка (и за это немцу еще, уверен, воздастся), но саму-то роль никто португальцу не навязывал. Она у него, похоже, просто любимая, за что партнеры периодически и отдуваются.

В итоге Португалия вошла в текущую тройку главных кошмаров чемпионата. И если в возрождение испанцев верить все-таки хочется, если на уругвайцев было противно смотреть, но у них в рукаве есть козырная карта по имени Суарес, то что может помочь Паулу Бенту, совершенно непонятно.

Разве что срочная пересадка тестикул Пепе красавчику Криштиану Роналду.

Куяба

96
  • 10FLAMENGO

    КРИСТИНА УЖЕ В ПРОШЛОМ! ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ!!!

    03.07.2014

  • Shalopay

    С одной стороны - да, "гламурный". С другой - надо вспомнить хотя бы стыки со шведами и игру Роналду. Ну, что скажете, господин Левин? Или для Вас высказывание Кэти Фишер более значимо? И потом, не торопитесь, это только одна игра.

    19.06.2014

  • lnStL

    Андрес19 Июня 2014 | 15:29 Отличная статья, всё по делу.. А про " шампунь" так просто шедеврально!!)) ========================== госоподин левин, разлогиньтесь

    19.06.2014

  • Андрес

    Отличная статья, всё по делу.. А про " шампунь" так просто шедеврально!!))

    19.06.2014

  • gor23

    Мне кажется в прошлом, недалекому недомужчине левину не достался автограф Криштиано Роналду и теперь он затаив обиды пытается уйти от своих комплексов в данных статьях. Предлагаю пересадить тебе левин мозг, ну хотя бы курицы.

    19.06.2014

  • gor23

    Автор статьи ,не мужик. И написав такую статью, журналистом стать нельзя.А еще взгляни на себя в зеркало, если уж ты стараешься быть объективным пиши про футбол, а не желтые статейки,которые твоя жена придумывает.Так что вперед Левин писать объявления на подъезды о поиске собачек, кошек и съеме квартир.

    19.06.2014

  • Juninho15

    Роналду- мужик. Столько матчей, сколько он проводит за сезон не играет никто. А все эти разговоры про недостаток тестостерона, извините меня,полная чушь.

    19.06.2014

  • mr.objectivity

    Предлагаю Лёвину пересадить яйца Утки... просто утки

    19.06.2014

  • egLiamX

    Один в поле не воин. А Месси и Криштиану стали лучшими в команде по всем показателям КПД. Мюллер и Бензема - ТОЖЕ.

    18.06.2014

  • egLiamX

    Вы добейтесь того, что сделал Роналду, а потом говорите. Зависть губит людей.

    18.06.2014

  • SHAT

    Сами вы не мужик Боря Левин. Вам еще рано говорить такие вещи о КР, вы еще не выросли до такого уровня, проверьте уровень своих гормонов, вдруг вы Барбара Левина. Нельзя так про звезд мирового уровня писать. А то пися может отвалится.

    18.06.2014

  • AleX3114

    art bomb007 18 Июня 2014 | 21:36 Интересно, а автор то мужик? Или типа тексткиулы на...(забанят ведь) лице есть и всё, уже. ------- У Кончиты Вурст тоже кой-чего на лице есть, не только у аффтора сей статьи. Совпадение, конечно.

    18.06.2014

  • art bomb007

    Интересно, а автор то мужик? Или типа тексткиулы на...(забанят ведь) лице есть и всё, уже.

    18.06.2014

  • Просто Кац!

    Ну как? Гламурный, набриолиненый, сказочно богатый, счастливый - Кристинка!

    18.06.2014

  • figo10

    Написать такое про одного из лучших футболистов мирового футбола,это бред какой то!!!! СЭ может перестанете публиковать такую чушь,вообще то благодаря CR7 сборная Португалии в ЧМ попала...

    18.06.2014

  • Dexterous

    странное отшение к таланту, коих в мире по пальцам одной руки Левина пересчитать. Человек после травмы, к тому же. Да, он фигово сыграл, да он не превосходит Месси (и может быть Роббена) на сегодняшний день, но уж больно статья похожа на самопиар журналиста СЭ.

    18.06.2014

  • Пётр Балякин

    Почитал комментарии, со многим согласен: -португальцы очень уж стары по возрасту, -судейство тоже не на высоте, думаю, уже пенальти на 10-й минуте предрешмл исход матча, да ещё Пепе изгнали с поля: возможно, он пал жертвой своей репутации, -странно, что автор "зевнул" момент с обращением Рональду через соц. сети: португальцев в Бразилии скорее всего не считают "родственной" нацией, почему - понятно из истории, -про игру Рональду в стыковых матчах тоже написано ВЕРНО: мне ОЧЕНЬ не нравится этот футболист, но Золотой мяч дали за дело, "Реал" прошёл обе германские "машины", об одну из которых споткнулся "Зенит". До турнира я ставил на ганцев, как вторую команду этой группы, но теперь всё решит матч США - Португалия. Большей "футбольности" жду от статей в СЭ, попсово про ЧМ и в жёлтой прессе напишут

    18.06.2014

  • lnStL

    Левин, ждем такую же уничтожительную статью про месси, как только его сборная оступится и что-то не покажет. Это шутка конечно, игроки не заслуживают таких статей от непрофессиональных журналистов, коих в наше время развелось больше чем мух сами знаете на чем.

    18.06.2014

  • Intruder-A

    Ботаникум "Но и Томас Мюллер визжал и умирал на поле, получив от Пепе по сначала по лицу, а потом и обозначение бодания, совсем НЕ ПО-МУЖСКИ! Поднялся бы с газона и ВЫЗВАЛ бы обидчика на ДУЭЛЬ! ВАХ, К БАРЬЕРУ!!!.. Немецкие студенты-корпоранты любили фехтовальные разборки." Сходи и обследуйся, здоровый Человек такое не напишет!

    18.06.2014

  • Jackson79

    Не снабжают мячом, пытайся добыть его сам, прояви свое "величие". На одних стандартах далеко не уедешь

    18.06.2014

  • Уго Чавес-С

    nas123 18 Июня 2014 | 15:25 А мне, русской бабе, нравится Роналду. И ножки его Вот ничего не имею против Роналду,но когда о мужских НОГАХ говорят-ножки,это настораживает)

    18.06.2014

  • nas123

    А мне, русской бабе, нравится Роналду. И ножки его

    18.06.2014

  • Dalglish

    Пишет человек в глаза мяча не видевший

    18.06.2014

  • tehiri

    судя по комментариям, читатели против "попсовых" статеек в СЭ. не нужно всех "поднимать на свой, несомненно высокий, уровень". не надо считать что читатели СЭ все "схавают". дождетесь того, что создадим ресурс (может быть интернет сайт) для обсуждения качества материалов, выбора лучших журналистов, определения "заказных" и нелепых статей, вручения футбольных "Калош". дождетесь, даже не сомневайтесь. АУУУУ! РУководители СЭ, очнитесь. что вы делаете с моим любимым чтивом?!

    18.06.2014

  • Уго Чавес-С

    ..это к вопросу сравнения Крисшитиану с Лео.Что в футболе Месси без партнёров никуда,что в жизни без бабы не плодиться.Роналду же-уникальный..как Киркоров с Галкиным

    18.06.2014

  • Уго Чавес-С

    А ещё он сам мать.Кто кроме лучшего игрока современнсти может родить себе сына,а после этого вернуться в большой спорт,как новенький.

    18.06.2014

  • Человек из России

    Заманало, что "журналисты" пишут статьи ради комментов под ними, создают скандалы и прочее. Читать становиться нечего.

    18.06.2014

  • ak001

    Борис, писать такое, по меньшей мере, непрофессионально. Вы не хуже нас знаете, что любой атакующий игрок хорош, если ему есть, кому давать пас. И именно поэтому все они в один голос твердят, что индивидуальные призы ничто по сравнению с командными. Так вот: в нашей отборочной группе были собраны команды, которые не в силах были помешать португальцам быть командой. И мяч доходил до Криштиану гораздо чаще, давая ему продемонстрировать свои таланты и умения. Именно поэтому мы их боялись и равнялись на них. Это раз. Наличие у него тестикул он доказал в стыках со Швецией - там его партнеров придерживали очень здорово, но, тем не менее, 4 гола в 2 матчах. Прежде, чем абсолютно необоснованно ругать Роналду (31 гол в 30 матчах Ла Лиги, 17 голов в Лиге Чемпионов, дважды лучшего игрока Мира) - пожалуйста, Борис, подумайте - как бы выглядела сборная России, поставь мы ее на место Португалии в игре с Германией. У нас хоть какая-то позиция лучше, чем у португальцев? Что? Нет? То-то же. Честно говоря, совершенно не ожидал от Вас, Борис, такого слабого материала. Вы поставили деньги на Португалию и проиграли? Только этим могу объяснить такой поток грязи.

    18.06.2014

  • Человек из России

    То что Роналду классный футболист - это ясно. Лучшим футболистом признавали его, а не Кэти Фишер и даже не Хумельца. Соответствовать чьим-то желанием по количеству волос на теле или ещё каким внешним признакам он вовсе не обязан. То что у Португалии нет команды и Нани сталкивается перед ударом с другим игроком - это дело тренера, а не отдельного игрока.

    18.06.2014

  • Человек из России

    Кто такая Кэти Фишер и почему её мнение кому-то должно быть интересно?

    18.06.2014

  • genuya1

    Я в ужасе во-первых от глобальности выводов, во-вторых, от оценок Рональдо немецкой женщиной:) Это же ее личные проблемы, что ей нравится, а что нет. Дело вообще не в этом. История с Португалией доказывает совсем другое - что лидеры без команды - никто. Проблема Рональдо не в его личном падении как игрока (которое Левину приснилось и за сон этот ему должно быть стыдно), а в том, что Португалия - не команда. Россия ещё менее команда - но у нас проблемы качества. У Португальцев проблемы личностей зашкаливают. Тем не менее, это был матч с Германией. Я думаю, об этом надо помнить. Постоянная ошибка тренеров, которые играют с Бундестим состоит в попытке сражаться от обороны. С кем угодно это может сработать - только не с немцами. Тут либо рискуешь, либо стоишь в стороне. Немцы, в отличие от других команд, обладают столетними традициями взлома насышенной обороны, в их арсенале есть все: страшные угловые, дальние удары, опасные штрафные, перехваты, умение вести силовую борьбу, силовая техника, техника несиловая, филигранный пас - а главное, потрясающая физическая форма и давление на каждом участке поля. Нет такой команды, которая могла бы играть с немцами от обороны. Ее просто не существует. Никакие два автобуса не могут устоять 90 минут против постоянного давления разными стилями. Прессинг невозможен. Ничего невозможно. Есть только один шанс победить немцев - рисковать. Играть в атаке. Играть в отрытый футбол. У немцев уязвимая оборона. Вратарь-приколист. Можно получить 5? Но можно забить 6. Италия и та не играла с немцами от обороны! А Португалия куда? При чем тут Рональдо вообще? Он стал жертвой тактики тренера. Португалия была не европейским бразильцем, а европейским парагвайцем. За это и поплатилась. А Рональдо будет велик независимо от мнения Левина.

    18.06.2014

  • Kings Bounty IV

    социалист Сафронов 18 Июня 2014 | 14:48 И этот "журналист" работает в ведущем спортивном издании страны?! Да уж, не только сборная России имеет кадровые проблемы. _ Жидок пишет про слова какой то бабы про бритые ноги....

    18.06.2014

  • Vasek

    Такую статью Левину по-любому Кокорин заказал дабы сбросить секс-символ и занять его место!=)) Разве лучший игрок Что? Где? Когда? не должен знать, что Средиземное море часть Атлантического океана?

    18.06.2014

  • Ботаникум

    Но и Томас Мюллер визжал и умирал на поле, получив от Пепе по сначала по лицу, а потом и обозначение бодания, совсем НЕ ПО-МУЖСКИ! Поднялся бы с газона и ВЫЗВАЛ бы обидчика на ДУЭЛЬ! ВАХ, К БАРЬЕРУ!!!.. Немецкие студенты-корпоранты любили фехтовальные разборки. А по поводу "бритости-небритости" в разных местах, то это - дело личного вкуса: кому-то нравятся "всюдуволосатые" джигиты, кому-то "всюдулысые", а кому-то и Кончиты с "бородатыми сиськами".... Толерантность и мультикультурность, язви их в ....!!!

    18.06.2014

  • filipp1313

    Статьи хуже я не читал. Все написанное бред и возможно какая-то личная неприязнь

    18.06.2014

  • max4971

    В таком уважаемом издании такой бред написать!!! Интересно, что говорили немцы по поводу Криштиану Роналду и Реала после поражения в Лиге Чемпионов их Баварии. А подруге Матса Хуммельса я посоветовал бы лучше брить свои волосатые ноги и подумать о том, что кто-то празднует гол в финале Лиги Чемпионов, а кто-то отращивает брутальные волосы на ногах и смотрит финал по телевизору!!! Ну а по поводу "тестостерончика" - старческий маразм автора, а кроме травмированного Роналду и Пепе у португальцев играло еще 9 человек!

    18.06.2014

  • кда

    Интересно. 61 коммент и ни одной положительной оценки статье. Редакторы то хоть просматривают отклики и дают оценки своим немалооплачиваемым сотрудникам?

    18.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Может Роналду и не идеал....но и Левин, в таком случае, не журналист. И уж не спортивный, однозначно. Тому хоть Золотой мяч дали, этому думаю, кроме как подзатыльника или пендаля, ничего, при удобном случае, не дадут. Тот ведёт команду, этого же ...гоняют, при чём кто придётся, кто главнее, тот и гоняет. Тот живёт в нормальном мире, этот существует - в ненормальном......и поди.... себя то он, в мужики то, точно записал. Ну так, и кто тут мужик ? А кто, просто трепло ?

    18.06.2014

  • Apendix

    У господина Левина огромные комплексы. Почему редактура пропускает эти изрыгания, по сути завязанные на личных неудовлетворенностях автора?

    18.06.2014

  • nilmar

    Помню, как этот левин аршавина защищал, после "ожиданий и проблем 2012 "...тогда еще неадекватом себя выставил. А после вчерашнего УГ с Кореей я бы в чужой огород камушки не бросал, немцы бы нашим не меньше накидали.....да и португальцы бы вряд ли проиграли. В конце стоит Куяба.....почитав, подумалось, что Куяба - это автор.

    18.06.2014

  • AnnaLee

    Как бы коментатористы не пытались защитить Португалию, но в матче с Германией она не показала вообще ничего, абсолютно. Если первый гол и можно отнести к случайным, то остальные португальцы заслужили сами своими действиЯми. И не важно большинство немцев. Хоть и не люблю Португалию, но тогда еео было даже жалко

    18.06.2014

  • Lesha85

    "Даль.. 18 Июня 2014 | 12:44 Бельгия нас дернет 3-0 Борис Левин напишет, что Акинфеев, Березуцкий и Игнашевич все-таки не мужики." - Совсем что ли? Бельгия влетит 3-0 России и Левин напишет, что Витсель не мужик. Что намного ближе к истине, чем Березуцкий и Игнашевич. Такие как Березуцкий затопчут любого, на них вся сборная держится.

    18.06.2014

  • Germany Swag

    Немцы выйграли бы при любых судьях

    18.06.2014

  • Germany Swag

    "Левин по ходу матч не смотрел. Порту проиграла только и за судьи." Ты слепой, или как?

    18.06.2014

  • stefmoscow

    да что ж такое,что ни материал от товарища Левина,то какая-то чушь!

    18.06.2014

  • tehiri

    авторы СЭ. читатели ждут интересные материалы, а не такую ерунду!!!

    18.06.2014

  • mordvin1976

    уважаемый автор...не так плоха португалия, что вы пишете, как великолепна германия.. при этом у портов накосячил воротчик. неочевидный пеналь.. не шел мяч в германские ворота.. еще окажутся португальцы в четвертьфинале.. как пить дать.

    18.06.2014

  • tehiri

    ziggy1976 18 Июня 2014 | 11:58 я вообще не фанат КР, но статья - бред. во-первых, по одному матчу не судят, во-вторых, КР столько раз вел и сборную и реал, в-третьих, у него космические рекламные контракты, ради которых и сам борис укатал бы все волоски у себя восковой эпиляцией, а также сбросил вес, купил бы гель для волос и т.д.). ))) согласен. кроме того г-н Левин в статье косвенно принизил сборную России. Также г-н Левин опускает подробности начала игры, которые повлияли на результат. и кроме прочего, проигрывает команда целиком, а не один ее игрок. вообще-то мне никогда не нравился Роналду. но, эта "заметка брюзги" просто халтура, а не работа. если хотелось написать, что Роналду не мужик, можно было ограничиться своим мнением и цитатой подружки другого фуболиста (интересно, где Левин их читает) :)

    18.06.2014

  • karwin

    Даль..18 Июня 2014 | 12:44 Надеюсь, не дернет). Не впечатлили бельгийцы - нет пока команды.

    18.06.2014

  • Даль..

    Бельгия нас дернет 3-0 Борис Левин напишет, что Акинфеев, Березуцкий и Игнашевич все-таки не мужики.

    18.06.2014

  • Barmy

    Ощущаю лютую попаболь Левина к КР, видимо за Атлетико в финале ЛЧ топил. Иначе ничем не объяснить такие бессмысленные нападки и отсутствие логики как таковой. Тестостерон какой-то, плюшкин, малевич... или это такие нелепые попытки похвастаться знаниями?

    18.06.2014

  • Нефан

    Ну что вы привязались к подписи? Ну не смог он повести ни Гану, ни США. Разве не так? :)) Он и Португалию не смог, а в эти сборные его попросту не взяли... скажу политкорректно - из-за недостатка тестостерона. :))

    18.06.2014

  • alexscifo

    Рустам_Нск18 Июня 2014 | 12:08 А вдруг Матерацци возми и забей еще один гол головой, нелогично и не по игре, и все же, это футбол

    18.06.2014

  • alexscifo

    Рустам_Нск18 Июня 2014 | 12:06 Вспомни Ривалдо в матче с туркамим, вот это было жалкое зрелище) и тоже героем ходил

    18.06.2014

  • Рустам_Нск

    alexscifo 18 Июня 2014 | 12:07 Зидан тогда хорошо вел игру вел партнеров. Думаю останься он, то мяч бы французы забили

    18.06.2014

  • Рустам_Нск

    alexscifo 18 Июня 2014 | 12:03 Но с другой стороны мы вот тут играли на любительских играх в волейбол. Я от команды просил всю злось выкладывать в игру, а не в споры с соперником и друг другом. Что мешало Пепе просто отойти и продолжить играть, а не лезть и разбираться на сколько артистично Моллер показал боль. Хотя все же контакт по лицу (или горлу) был

    18.06.2014

  • alexscifo

    Если бы остался Зидан, не факт что французы забили. А итальянцы выиграли по пенальти. А там уже без большой разницы, вдесятером ты или нет

    18.06.2014

  • Рустам_Нск

    alexscifo 18 Июня 2014 | 12:03 Я нет и не собирался. Но знаешь, после финала ЧМ-2006 года, когда удалили Зидана, а Матераци даже не получил дисквалификации в последующем за оскорбления, для меня это фиглярство выглядит нормой современного футбола (хотя и делает его более уродливым). И видимо ФИФА не особо собирается бороться с неэтичным поведением футболистов

    18.06.2014

  • Рустам_Нск

    Бо 18 Июня 2014 | 11:46 Аналогичный пенальти дали вчера в ворота Бельгии. Игрок врывается в штрафную и его придерживают. По поводу удаления - удалили не за удар рукой, после которого повалился Мюллер, а за то, что бодаться полез. Как я и писал в 2006 г. Зидан также полез бодаться, после оскорблений от Матерраци, после чего Франция осталась вдесятером, а Италия стала чемпионом.

    18.06.2014

  • alexscifo

    Рустам_Нск18 Июня 2014 | 11:58 К Пепе вопросов нет, ему карточку по инерции порой дают, потому что Пепе. Но согласись, сам играл наверно в футбол, хоть во дворе, и не так получали в разные части тела) вот ты так корчился?

    18.06.2014

  • Рустам_Нск

    DOBER_777 18 Июня 2014 | 11:22 при чем тут из-за судьи? Бодаться нельзя - это еще в финале ЧМ-2006 года было показано. Ни при каких условиях. Поэтому Пепе и получил красную (как и Зидан тогда в 2006 г.) пенальти был, так как игрока хватали. Кстати, абсолютно аналогичный пенальти вчера забили алжирцы Бельгии. Грубая ошибка наверно только в том, что судья не дал пенальти в ворота Германии при счете 0-3. Однако кто виноват, что Мюлер забил гол перехватив у центрального защитника мяч, когда тот его выносил? Судья?

    18.06.2014

  • ziggy1976

    я вообще не фанат КР, но статья - бред. во-первых, по одному матчу не судят, во-вторых, КР столько раз вел и сборную и реал, в-третьих, у него космические рекламные контракты, ради которых и сам борис укатал бы все волоски у себя восковой эпиляцией, а также сбросил вес, купил бы гель для волос и т.д.).

    18.06.2014

  • Рустам_Нск

    alexscifo 18 Июня 2014 | 10:37 Орал, не орал дело десятое. Пепе всеже махал руками как крыльями. При этом красную он получил от того, что бодаться полез на глазах у арбитра.

    18.06.2014

  • Stone Rose

    Очень грубо. Непрофессионально, неприлично такое писать на официальном сайте газеты.

    18.06.2014

  • karwin

    На ветке некая путаница происходит. Забивать, выигрывать можно и без тестостерона - есть иные препараты и стимулы). Геи, например, в Европе давно вышли на первые роли в политике, локотками и иными частями тела отодвинув тех, кто с яйцами. Но побеждать, когда соперник не на другой стороне компьютерной линии, а смотрит на тебя в упор и жаждет тебя сожрать с потрохами, можно только духом. Не скоростью, не техникой, не силой, а духом. Особенно, если соперники примерно равны в своих "технических характеристиках". Вот духа Роналду и не хватило. Хотя техники хватит на всех.

    18.06.2014

  • Слушай,Левин.У Роналду есть русская подружка.Спроси у неё-мужик он или нет.А если не получится,попробуй сам лечь под Роналду.Потом нам расскажешь.

    18.06.2014

  • Бо

    Судья сломал игру Португалов. Ни пенальти не было, ни удаления. Я думаю немцы и так бы выиграли 2:0. Давайте подождем совсем немного и увидим с чем Роналду и К приехали на ЧМ.

    18.06.2014

  • Зильберштейн (сторож)

    tihiyandy18 Июня 2014 | 11:29 Полная ахинея. Какую связь обнаружил мужественный Боря Левин между бритыми ногами Роналду и его характером? Приплел фразу Горбатого, литературного героя Плюшкина, художника Малевича, зачем-то назвал Бышовца дуайеной. БЛевин очень серьёзно подошел к написанию этой статейки, хотя лучше сам себе пересадил мозги от Кэти Фишер. ==== Тоже таки согласен!))

    18.06.2014

  • Зильберштейн (сторож)

    Adios Аmigos R.18 Июня 2014 | 11:09 Брысь, Левин! ===== Это по аналогии со статьёй Симонова "Борись, Левин!" Таки очень смешно!))

    18.06.2014

  • Абсолютно упругий сферический конь в вакууме.

    Бугага - еще и "понеделДьник" к фото.

    18.06.2014

  • tihiyandy

    Полная ахинея. Какую связь обнаружил мужественный Боря Левин между бритыми ногами Роналду и его характером? Приплел фразу Горбатого, литературного героя Плюшкина, художника Малевича, зачем-то назвал Бышовца дуайеной. БЛевин очень серьёзно подошел к написанию этой статейки, хотя лучше сам себе пересадил мозги от Кэти Фишер.

    18.06.2014

  • чимуренга

    "Ему бы одолжить тестостерончика у Пепе " Какая лажа...А что показали тестостероновые на 200% британцы ? В соседней ветке плачут деревянненькие и мамкам жалуются. И кто в стыках вынес шведов с Ибрагимовичем-мужиком?

    18.06.2014

  • Michail.V

    Борис ты не прав,матч понятно проигран 0-4,но ты мне покажи команду которая в меншинстве сыграет лучше против Германии,и как говорил Романцев это не бокс,а командная игра и один игрок даже такой не всегда может изменить ход матча.Зря ты на Рональдо собак спустил борется в каждом матче дай бог нашим так,а то что причёсочку поправляет так это у каждого своё.толерантность слышал?

    18.06.2014

  • mittrich

    Ну так поэтому Кэти Фишер - подруга Хуммельса, а не КР. Ну а Криштиану, видимо, не так повезло с девушкой - приглянулся всего-то навсего Ирине Шейк:)) По поводу гламурности: статья Левина забудется через пару часов, а Рональду войдет - да уже вошел - в историю футбола таким же явлением, как Пеле, Марадона, Кройфф, Платини, Роберто Баджо, Зидан, Дель Пьеро и др.

    18.06.2014

  • DOBER_777

    Левин по ходу матч не смотрел. Порту проиграла только и за судьи.

    18.06.2014

  • alexscifo

    Левин, Роналду самовлюбленный нарцисс, но вот проблема - забивает дохрена, видимо Вашим любимым командам

    18.06.2014

  • Zigo

    а на счет внешности,я помню ЧМ когда за немцев играл Баллак и был опрос у женщин в том числе знаменитых,так Баллак разгромил Кришти в этом опросе,мол,Рональду слишком женственен для того чтоб нравится женщинам

    18.06.2014

  • OmskHawks

    абсолютно бредовая статья Левина полное отсутствие смысла и логики

    18.06.2014

  • Zigo

    Wtroem18 Июня 2014 | 10:42 причем тут симулянт,а кто не симулянт в футболе,до любого дотронься сразу в муках рухнет на поле,Мюллер в это не одинок,все футболисты такие,я даже не припомню как еще из видов спорта так богат на симуляцию и на ум кроме футбола ничего не приходит

    18.06.2014

  • НаДосуге

    мужик Левин , вытянет с немужиком Роналдо , раз на раз этот вопрос обсудить ?

    18.06.2014

  • Captain America

    Левин действительно бредни несет. Согласен с предыдущими ораторами - логики в этих рассуждениях никакой, какая-то личная неприязнь к Кришу и бритью волос на теле. Да, он самолюбив, но обвинять его в отсутствии характера и мужественности непрофессионально.

    18.06.2014

  • Wtroem

    Если Роналду не мужик, то кто же тогда Мюллер? Девочка? Такой артист, такой симулянт! Девочка Гвардиолы, ну так и есть.

    18.06.2014

  • alexscifo

    А Мюллер не мужик когда сидел и орал на поле, после "удара" Пепе, или все же мужик потому что забил три гола?

    18.06.2014

  • BattleFish!

    Какие вопросы могут быть к Кристине если у них тренер не Сколари, а какой то тренеришка по фамилии Бенту!???

    18.06.2014

  • Czechplayer

    Португалия абсолютно средняя команда по составу, не считая Роналдо. Ждать от них конкуренции грандам, как Германия, Аргентина, Бразилия и др...глупо. А что касается заголовка статьи, то это полнейшее свинство. Абсолютно равнодушен к Криштиано, но смешивать его самолюбование с бесхарактерностью не нужно. Человек бы не мог доказать столько в футболе, если бы у него не было характера.

    18.06.2014

  • NoName

    А что же ничего не написали про великого Месси? Который по-мужски ходил по полю и "ел чипсы"? Аааа, ну да! Он же забил красивейший и великолепнейший трудовой гол! И великая Аргентина выиграла. И после матча сыпал с него градом трудовой пот! Много ли из топ-игроков сыграли в свою полную силу? Не рановато ли делать выводы? Между прочим, один из мужиковь - Ибрагимович "сидит дома" и наблюдает за ЧМ "по телеку"! Впрочем конечно без Пепе, Алмейды и Коэнтрау у Португалии действительно шансов не много, но КР последнего слова еще не сказал...

    18.06.2014

  • alexscifo

    Сколько не мужик Роналду забил мужику Ибре?

    18.06.2014

  • alexscifo

    Борис, а Ибрагимовичу то как наверно стыдно, если исходить из логики статьи?

    18.06.2014

  • wedes

    Да, перед игрой у лидера "европейских бразильцев" имелись проблемы со здоровьем. Но великие футболисты на то и великие, чтобы преодолевать любые невзгоды и побеждать вопреки всему. ====================== Статья - блеск. Если ты травмирован, то не мужик. Сколько не поехало из-за травм, сколько уже поломалось игроков. Все не мужики. Германия обладает огромной обоймой топ-игроков на всех позициях. А Роналду в одиночку тащит Португалию везде,в этот раз он играет с травмой. Отсюда и счет.

    18.06.2014

  • nekoshkin

    КриШИТано в заголовке - тоже красиво)))

    18.06.2014

  • nekoshkin

    "Гана - США" - это круто!))) А от Криштиану тошнит...

    18.06.2014

  • Dolphin75

    Сдаётся мне, что "не мужик" в данном случае вовсе не Роналду, который провёл неудачный матч за национальную сборную своей страны на чемпионате мира по футболу.

    18.06.2014

  • BattleFish!

    Понеделдьник. Натал. Гана - США - 1:2. КРИШТИАНУ РОНАЛДУ не смог повести за собой команду. - ахахахахаха только сейчас обратил внимание, трэш!)))

    18.06.2014

  • adamantane1985

    А при чём здесь Гана-США (см. подпись к фото, если её не изменят после моей критической стрелы)?..

    18.06.2014

  • BattleFish!

    Ему бы одолжить тестостерончика у Пепе – вот это было бы дело. - Повышенное содержание тестостерона в организме приведет к быстрому облысению!

    18.06.2014

  • Dolphin75

    "Понеделдьник. Натал. Гана - США - 1:2. КРИШТИАНУ РОНАЛДУ не смог повести за собой команду. Фото REUTERS" ____________________ Здесь всё в порядке?

    18.06.2014