Чемпионат мира. Статьи

18 июня 2014, 04:00

To kerzhakov теперь значит "забить"

ЧМ-2014. Матч №16. Группа H

РОССИЯ – КОРЕЯ – 1:1 (0:0)

Голы: ЛИ ГЫН ХО, 68 – 0:1. КЕРЖАКОВ (Ещенко), 74 – 1:1.

РОССИЯ: 1. Акинфеев – 22. Ещенко, 14. Березуцкий (к), 4. Игнашевич, 23. Комбаров – 20. Файзулин , 8. Глушаков (7. Денисов, 72), 17. Шатов (10. Дзагоев, 59) – 19. Самедов – 18. Жирков (11. Кержаков, 71) – 9. Кокорин.

Главный тренер – Фабио КАПЕЛЛО.

КОРЕЯ: 1. Чон Сон Рен – 21. Ли Ен, 5. Ким Ен Гвон, 20. Хон Джон Хо (6. Хван Сок Хо, 73), 3. Юн Сок Ен – 16. Ки Сон Ен, 14. Хан Гук Ен, 17. Ли Чхон Ен, 13. Ку Джа Чхоль (к) – 9. Сон Хын Мин (7. Ким Бо Ген, 84), 10. Пак Чу Ен (11. Ли Гын Хо, 56).

Главный тренер – ХОН МЕН БО.

Предупреждения: Шатов, 49 (грубая игра) – Сон Хын Мин, 13 (грубая игра). Ки Сон Ен, 30 (грубая игра). Ку Джа Чхоль, 90 (грубая игра).

Судьи: ПИТАНА. Майдана, Белатти (все – Аргентина).

17 июня. Куяба. Стадион "Арена Пантанал". 25 градусов. 37 603 зрителей (вмещает 39 859).

Борис ЛЕВИН
из Куябы

Я вас поздравляю! Наконец-то и мы с вами дождались настоящего открытия чемпионата мира. Главное теперь, чтобы его "закрытие" персонально для вас не произошло слишком рано – первый матч уверенности в плей-офф пока не дал. Мы впервые за эру Капелло отыгрались, но вот победить, к сожалению, не удалось, хотя это было вполне по силам.

На предстартовое настроение участников нашей группы в известной мере повлияли события в соседнем квартете, вступившем в дело днем раньше. Разгром, устроенный беспощадными немцами мягкотелым португальцам, наглядно продемонстрировал, что самочувствие команды, занявшей у нас второе место, будет в 1/8 финала принципиально отличаться от перспектив той, что заняла первое.

Может быть, именно с этим пониманием связан тот факт, что многочисленные корейские журналисты, заполонившие пресс-центр арены "Пантанал" задолго до своего матча, дружно болели за Алжир в его противостоянии с бельгийцами. Хотя не исключено и то, что они просто желали сенсации.

В любом случае: для воплощения надежд на победу в группе каждой из команд нужно было выигрывать сегодня – как бы ни закончилась параллельная игра, тем более что она в итоге закончилась как положено. Скорее всего, именно из-за этого Капелло все-таки предпочел Дениса Глушакова наигрывавшемуся на тренировках Игорю Денисову – при таком варианте, как он считает, мы ускоряем переход из обороны в атаку, пусть и за счет так любимой Фабио надежности.

Весь остальной состав прогнозировался практически со стопроцентной вероятностью, хотя мне лично и очень хотелось, чтобы на поле вышел именинник Алан Дзагоев. Но в этом случае наш главный тренер на горло собственной песне наступать не стал. Скорость – да, но добавление креатива в его глазах – совсем не повод рисковать.

Никто и не рисковал. Матч со стороны обеих команд начался столь аккуратно-осторожно, что, казалось, проходит очередная тренировка "под нагрузками". Учитывая душную и липкую жару в Куябе (даже сидя на трибуне, становишься мокрым за считанные минуты, а что уж говорить о тех, кто на поле...), "рвать на пять тысяч как на пятьсот" нужды действительно не было. Но и сплошное перекатывание мяча – не то, ради чего стоит ехать на чемпионат мира.

Многие наши футболисты совершенно явно нервничали, что, впрочем, неудивительно. Но постепенно в себя приходили, в чем активно помогали российские трибуны, периодически перекрикивавшие корейское большинство кличем "Россия! Россия!".

В дебютные минуты какое-то подобие опасности у ворот Чон Сон Рена возникало лишь после парочки угловых, поданных Комбаровым справа. Но и они ни к чему, кроме дальнего удара Ещенко в скопление ног, не привели. Корейцы лишь однажды могли ответить опасно, да и то при помощи судьи, проморгавшего офсайд, но Пак Чу Ен восстановил справедливость, не дотянувшись до мяча.

Сигнал к более активным действиям подал Игнашевич. Разуверившись, похоже, в своей линии нападения, он приложился со штрафного метрах в тридцати так, что голкипер корейцев едва справился с мячом и потом еще явно удивлялся: "Удар?! Откуда вдруг удар?"

После выпада Игнашевича дело пошло поживее, но ненамного. Россияне пытались комбинировать силами Жиркова и Кокорина, но до чего-то путного дело не доводили. Соперники порой обкладывали нашу штрафную, но по-настоящему опасным можно назвать лишь рикошет после удара Ку Джа Чхоля из-за штрафной. Акинфеев помочь уже не мог, но мяч смилостивился над нами, пролетев в сантиметрах от штанги с нужной стороны.

В общем, футбол в куябской парной шел такой, что в дело начала вмешиваться нейтральная местная публика, все активнее посвистывая и чего-то активно требуя на своем языке. Им-то к такому климату не привыкать. Но команды до ухода на перерыв к этим требованиям так и не прислушались.

Зато наши, похоже, прислушались к требованиям Капелло в раздевалке, поскольку начали второй тайм очень активно, соорудив за пару минут силами Кокорина и Березуцкого целых два внятных удара. К сожалению, развили наметившийся всплеск не россияне, а корейцы, заставив своими плотными и прицельными ударами дважды подряд понервничать Акинфеева. Наш голкипер в несвойственном ему стиле отбивал мячи перед собой, но успевал их накрывать.

Увы, впереди у нас никак не склеивалось. Не хватало человека, который смог бы придать атакам осмысленность, поиграть темпом, отдать нестандартную передачу. На позиции этого человека находился, по идее, Олег Шатов, но весь его "креатив" сводился к тому, что он ошибался чаще других и схлопотал желтую карточку.

Неудивительно, что молодого зенитовца заменили первым. И на поле наконец появился единственный потенциальный плеймейкер в нынешнем составе сборной Дзагоев. Дело сразу пошло поживее, мы хотя бы начали системно подходить к чужой штрафной.

И тут ошибся тот, от кого никак не ждали, – Акинфеев. Хотя после тех двух ударов, о которых я написал выше, уже закрадывалась мысль, что Игорь сегодня – не в своей тарелке. Но чтобы пропустить так... Начал голевую комбинацию обрезавшийся не в первый раз (и сразу же после этого замененный) Глушаков, но большой беды ничего вроде бы не предвещало – Ли Гын Хо бил с приличной дистанции и в зоне видимости для нашего голкипера. Как не самый сильный удар пробил руки Акинфеева – уму непостижимо.

Только после пришедшей беды наши заиграли в футбол. Способствовал этому и выход Кержакова. Именно ему хватило трех минут, чтобы во время суматохи в корейской штрафной (наконец-то!) оказаться расторопнее всех и придать новое значение глаголу to kerzhakov – отныне он означает "забить в первой же атаке".

Эх, было бы еще круче, если б он приобрел еще и значение "забить дважды, выйдя на замену", но для этого времени, да и мастерства не хватило, хотя эндшпиль встречи и прошел с нашим преимуществом. Увы, недостаточным для мата.

ЦИФРА

7 Долго запрягаем: сборная России забила во втором тайме 7-й подряд гол на чемпионатах мира. Последний мяч до перерыва по-прежнему на счету Олега Саленко, который ровно 20 лет назад поразил ворота Камеруна на 45-й минуте.

 

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

2

Голевые моменты

2

50,0

Процент реализации

50,0

15

Удары (всего)

10

4

Удары в створ

5

7

Удары из штрафной

3

8

Удары из-за штрафной

7

4

Блокированные удары

2

0

Штанги, перекладины

0

441/523

Передачи (точные/всего)

450/518

84,3

Точность передач (%)

86,9

34

Передачи в штрафную

16

81/180

Единоборства (выигранные/всего)

99/180

45,0

Процент выигранных единоборств

55,0

23

Перехваты

44

5

Выносы из штрафной

13

4

Угловые

4

27

Ауты

20

0

Офсайды

0

15

Фолы

7

47

Владение мячом (%)

53

 

Зрелищность матча – 5,0

 

 
185
  • adamantane1985

    Конифей на фото "Reuters", конечно, красиво падает в "бреющем полёте" -) А на одном из двух фото под заглавием статьи и последней фотографией из статьи запечатлён не просто один и тот же момент, а один и тот же миг этого момента - с двух ракурсов.

    20.06.2014

  • adamantane1985

    На первой фотке в теле самой статьи кто-то на переднем плане очень на Юрия Шевчука похож))

    20.06.2014

  • adamantane1985

    "Мы впервые за эру Капелло отыгрались" - правильнее сказать, отыгрывались, т.е. нам впервые при Капелло пришлось отыгрываться.

    20.06.2014

  • adamantane1985

    15 Всего ударов 10 4 Удары в створ 5 ____________________________________ Очень характерный, на мой взгляд, показатель...

    20.06.2014

  • adamantane1985

    Alexey Prohladny18 Июня 2014 | 22:36 Кержаков фактически вытянул эту ничью. Хотя если бы не глупый гол, могли и выиграть. Хотя слабовата игра была. _______________________________________________ А, не пропусти мы, могли бы и не забить сами и так и сыграть 0:0...

    20.06.2014

  • adamantane1985

    Валентино Росси18 Июня 2014 | 19:48 Меня очень удивляют люди, которые так ругают Кержа. И еще считают Кокошу нашей основной надеждой в нападении... Для сравнения статистика Кокоши за последние 6 лет - 40 голов, Кержа - 70 голов. Причем Керж уже в возрасте, а стартовал он в свои первые 6 лет вообще с результатом 102 гола... так что Кокорину явно далеко и по таланту и по уровню мастерства Кержакову... __________________________________ ДО Кержакова.

    20.06.2014

  • Alexey Prohladny

    Кержаков фактически вытянул эту ничью. Хотя если бы не глупый гол, могли и выиграть. Хотя слабовата игра была.

    18.06.2014

  • superassa

    iriston razma если кто и может обижаться на капелло, то это дзюба, а уж никак не алан. ему шансы давались, а он ими абсолютно не пользовался, выходил и не показывал игру уровня широкова, видимо дело в голове

    18.06.2014

  • iriston razma

    SIZ170 18 Июня 2014 | 18:26 Я не претендую на роль советчика тренера.Но разве это не очевидно предвзятое отношение к Дзагоеву?Кроме Широкова в России на позиции плеймейкера у Дзаги нет конкурента.Файзулин и Шатов даже близко возле него не стоят.Широков возрастной уже.А ведь не за горами 2018 год и домашний чемп наш,а из молодых и перспективных только Дзагоев и Кокорин в команде сегодня.Кроме них все остельные старп..ы там.Кто на там сыграет лидером команды?Даже на перспективу он не наигрывает его.

    18.06.2014

  • Shalopay

    Владимир 3107, Ещё вместо Акинфеева Дзюбу можно...он бы, наверное, поймал.Ну, а если серьёзно, согласен по Шатову и Глушакову. Слабоваты для сборной. Но других-то сейчас там нет. А так, результат , учитывая наш состав - нормальный. Мы не сильнее Кореи. Молодцы что отыгрались. Не согласен с теми, кто считает нашу сборную чуть ли не самой слабой. Есть слабее и не одна. Ещё раз повторюсь- Корея- не слабая команда.

    18.06.2014

  • Slim Taller

    В заголовке не написали ещё два слова - на всё.

    18.06.2014

  • Нефан

    Пётр Балякин 18 Июня 2014 | 17:26 "футбол в куябской парной" - поизящнее обойтись с русским языком было нельзя... ------------------------------------------- Ну почему ж не изящно? Есть же в Одессе Куяльник - почему бы в Бразилии Куябе не быть? :))

    18.06.2014

  • vosovetz

    iriston razma согласен на 100%. Широкову замена - только Дзагоев, к тому же он боец.

    18.06.2014

  • Валентино Росси

    Меня очень удивляют люди, которые так ругают Кержа. И еще считают Кокошу нашей основной надеждой в нападении... Для сравнения статистика Кокоши за последние 6 лет - 40 голов, Кержа - 70 голов. Причем Керж уже в возрасте, а стартовал он в свои первые 6 лет вообще с результатом 102 гола... так что Кокорину явно далеко и по таланту и по уровню мастерства Кержакову...

    18.06.2014

  • Владимир 3107

    Шатов,Файзулин,Глушаков - любого из них мог бы заменить Дзюба. Эффективность любого из этих игроков и в атаке, и в обороне на порядок ниже, чем у Дзюбы. Игроку с такими физическими данными, ростом почти в два метра, как у Дзюбы, достаточно ходить пешком в штрафной соперника и вовремя подставлять голову, переправлять мяч в ворота после фланговых передач. Дзюба - таран, стержень команды в центре поля. Капелло сильно просчитался не взяв Дзюбу в сборную. Матч с Кореей показал беззубость атаки, слабый волевой настрой и мобилизацию игроков ведущих клубов России, отсутствие способности их показать максимум своих возможностей в нужный момент. С Бельгией нашим надо показать максимум своих возможностей. Матч с Бельгией - ключевая игра. В открытый футбол играть с Бельгией бесполезно. Надо умудриться отдавая максимум внимания своей обороне, с помощью быстрых контратак забивать, забивать и вновь забивать голы бельгийцам. Одного гола в ворота бельгийцев не хватит для победы над ними. Это может быть обеспечено за счёт игроков на флангах, обеспечения взаимозаменяемости и подстраховки их.

    18.06.2014

  • Nevidimka_14

    Все сыграли хреново, а некоторые еще хуже...

    18.06.2014

  • Baggio67

    Нефан18 Июня 2014 | 16:44 Незнаю, чего-то мне не верится, что на контратаках наши сыграют. Нет, попытки будут, но не более. Если бельгийцы тоже первый тайм играли так, что противно было смотреть, то во втором после замен показали себя настоящих. А наши... Лишний раз писать не хочется, ниже уже всё написано. Так что я думаю, что разорвут нас. С такой игрой делать там нечего. Впрочем, как и всегда для нас.

    18.06.2014

  • SIZ170

    iriston razma18 Июня 2014 | 17:47 ****** встречный вопрос: -а зачем НАМ тренер нужен? проголосуем на сайте, выберем состав и тактику))))

    18.06.2014

  • superassa

    да уж, один не очень удачный матч, даже и не провальный, а грязь уже рекой льется - все как всегда, горбатого могила исправит

    18.06.2014

  • drakorn50

    Почему на последних минутах? С самого начало они катали мяч то назад то поперёк позор за что 9 мл $ надо плотить тренеру и за какие заслуги.

    18.06.2014

  • iriston razma

    Спасибо скажите Дону Капелло за выдющуюся игру со слабейшей командой Кореи.Он все психологичски ломает Дзагоева,но Алан ему не поддается.Дзагоев молодец,сделал всю игру вместе с Кержаковым.Но наш уважаемый тренер опять в основе выпустит тупого Шатова,который не знает что ему вообще делать на поле и все куда то бежит.Насчет Файзулина,мне кажется,что они с Капелло родственники,раз он так упорно ставит его в состав.Многоуважаемый Дон,может засунете свою гордость подальше и свои принципы тоже и начнете ставить Дзагоева в основу.Может хоть он спасет эту самую слабую сборную,на моей памяти.И кому нужна ваша дисциплина если нет огонька в глазах и нет свежести и выдумки в игре.

    18.06.2014

  • Землянин

    Unkerzhakovable!

    18.06.2014

  • Пётр Балякин

    "футбол в куябской парной" - поизящнее обойтись с русским языком было нельзя...

    18.06.2014

  • -Vladimir-

    Капеллотдинов.... Я такой позорной игры ни от одной команды чемпионата не увидел

    18.06.2014

  • Кол Колыч

    Бельгия показав посредственный футбол, смогла вырвать победу... какую игру она покажет с Россией?

    18.06.2014

  • ABC13

    samvel 88 18 Июня 2014 | 16:28 За игру всем двойки, Кержакову и Дзагоеву по четверки ---------------------------------------------------------- Та к они на 15 мин вышли, так что четверку на 15/90 умножь Во блин, за 12 лет первый раз на ЧМ и не облажались в первой встрече, это все равно, street-racer в формулу-1 попал и не последним в первой гонке пришел Радуйтесь и получайте удовольствие

    18.06.2014

  • Maxxx777

    За игру с дьяволами, совсем как то тревожно.

    18.06.2014

  • Maxxx777

    Ну и что что Акинфеев пропустил.Видно было что кипер волнуется, тогда и защита наша не должна давать повода. А мы пожарим, хорошо Корейцы косые, так бы и парочка могла нам залететь уже в первом.

    18.06.2014

  • sigterm

    для мата от болельщиков - вполне достаточно

    18.06.2014

  • Человек из Кемерово

    samvel 8818 Июня 2014 | 16:56 Да сборная билась как могла.Дело в том,что мастерства у большинства наших игроков не хватает играть на таком уровне.Вот и все.

    18.06.2014

  • samvel 88

    если в следующей игре наша сборная не будет по настоящему биться за честь страны, то ловить нам на чемпионате нечего

    18.06.2014

  • dima0501

    Только такие матчи показывают кто есть кто. Войну с Дзагоевым капелло проиграл,потому что Дзагоев талант, а к талантам с общепринятыми мерками подходить нельзя .капелло видему сам понял что, перегнул сейчас ведь на кону его авторитет и Дзагоеву надо его спасать .С акинфеевым все к этому и шло при его не выдающихся данных на лицо лишний вес, за чем к чему то стремиться, когда и так нк плохо кормят, это про него.

    18.06.2014

  • Человек из Кемерово

    С атакой у нас проблемы и существенные.Кроме Дзаги и Широкова нет у нас футболистов способных рулить игрой.Что и показала сегодняшняя игра.Кокорин как нап на таком уровне просто ребенок.Дай Бог,чтобы в оставшихся матчах наши напы хотя бы пытались шуршать в штрафной площади,больше открывались и двигались.

    18.06.2014

  • Нефан

    Baggio67 18 Июня 2014 | 15:56 -------------------------- Логично. Акинфеева с мексиканцем я сравнивал, но и сборные в целом тем же отличаются... А вот насчет "разрыва" наших бельгийцами поспорю: похоже, что Капелло и впрямь игру от обороны да на контратаках построил. С бельгийцами это прокатить может. А тут случился "нежданчик" - Корея тоже играла от обороны, вот и встретились два одиночества, а наши первым темпом играть не могут...

    18.06.2014

  • donskoi kazak

    Теперь абсолютно ясно почему капелу убирали из Реала ПОСЛЕ ВЫИГРАННЫХ чемпионатов Испании. Игорек почти превзошел Филимонова. Печально, что эти мастера катать мяч поперек поля - лучшие футболисты России.

    18.06.2014

  • samvel 88

    позорная игра, печально что сборная страны на чемпионате мира показывает такой футбол, нет ни одного игрока который может взять игру на себя и обыграть противника один на один у Коста-Рики и то есть. За игру всем двойки, Кержакову и Дзагоеву по четверки, Капелло кол с минусом В 2008 проиграли Испанцам 4-1, но в том матче у России была игра в атаке, а на такую игру как сегодня смотреть было просто печально. Хуже игр сборных России и Греции на этом чемпионате я не видел

    18.06.2014

  • Maxxx777

    вообще еще чудно,что сравняли.Весь матч мучения, катание мяча и отбросы назад. Центра поля не видно, подборов ноль. Комбаров вообще мозг выедает, бей беги. Глушаков не понять что, И что неприятно Cамедов вчера обрезался и тормозил.

    18.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    dintos Согласен! Я на др. ветке развернул на пол страницы от возмущения.А у тебя кратко и по делу.

    18.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Эх Галушкин нам ли быть в печали..... Такому Галушкину лучше пивком в своем Миллерово торговать. Просто ноль. Капелло начал дергаться и ошибаться. Что с рядом приглашенных игроков, что теперь со стартовым составом. Плохой знак.

    18.06.2014

  • Baggio67

    Если сборная не играет, то и лучший в стране вратарь не поможет!!! Вы посмотрите на Мексику! Команда - ИГРАЕТ, вратарь - ТАЩИТ!!! Это всё взаимосвязанно! А у нас?... Акинфей тащил всю дорогу, а тут пустил - и давайте на него всех собак вешать... А дело-то было не в бобине... Раздолбай сидел в кабине... И бельгийцы нас с такой игрой просто уничтожат!!! И не надо на Игоря грешить!!!

    18.06.2014

  • Kondrat45

    борюсиклэвин трет коменты Значит Глушаков виноват, ну-ну... А ничего что игогошевич встречал собакоеда и дал ему пробить?

    18.06.2014

  • Toha050

    С такой игрой максимум 3 место в группе,а лучше езжайте домой,смотреть противно.

    18.06.2014

  • Нефан

    Ktomimiaso 18 Июня 2014 | 09:03 Я то думаю: почему сегодня так холодно? Оказывается Кержаков в створ ворот попал наконец-то ----------------------------------- И так 216 раз? :) Я ж все время говорил: забивать тут будет Кержаков, Кокорин - это дерево, пусть и 20-миллионное.

    18.06.2014

  • Pretender

    зачем играть, рубица? контракты подписаны, баблы капают. жись удаласа.

    18.06.2014

  • SIZ170

    ... угнетает не счет(1-1 вполне себе нормальный для начала) ни ошибка Конифея ( со всяким случается) а сама манера ИГРЫ.... ПОЛНОЕ ОМНО!!!!!

    18.06.2014

  • ШАЦК

    Пропустили глупый гол - да это факт, НО если бы мы не пропустили, думаю и не забили бы тоже, а как сравняли так опять встали... Игры нет, катание мяча центральными защитниками с вратарем - это не футбол, а мучение. Как можно не обыгрывать такую сборную как Ю.Корее, как можно с ними изночально играть на ничью? Дон или как там тебя, ты впрягся ты и вези, НО если не выйдем из такой слабой группы, то уйди сразу как мужчина, у нас хоть еще будет время подготовиться к домашнему ЧМ!

    18.06.2014

  • superassa

    Игра с корейцами не могла получится легкой, нам с руки действовать на конратаке, с пространством на чужой половине поля, а корейцы всей командой оборонялись, и бегали-бегали-бегали, тяжело нам играть против таких сборных. Зато с бельгийцами будет легче, которые ничего выдающегося с алжиром не показали, но наверняка выйдут самоуверенными, ведь им все пророчат на ЧМ высокое место, а они еще и победили в первой игре. Главное состав правильный выставить на матч, все-таки при игре в одного опорника Глушаков далеко не лучший вариант на эту роль. В сегодняшнем составе опорника качественно может сыграть только Денисов, а Глушаков ему не конкурент, Глушаков - конкурент Файзулину

    18.06.2014

  • superassa

    Stolbun если для вас не смотреть игру сборной - это "естественно", то на кой черт комментировать здесь её? Странные люди...

    18.06.2014

  • Pashka88

    Вполне ожидаемый результат. Корейцы не ниже нас по классу. Хотя обыгрывать их конечно можно было. Изначально ставил на две ничьих и победу над Алжиром. Дабудет так. P.S. Но соломку стелить уже можно

    18.06.2014

  • s1971

    Солидарен to Stolbun

    18.06.2014

  • Pretender

    4 Zmich: Как так можно готовить вратаря, вроде как опытного, вроде как лидера команды, чтоб он мандражировал весь матч, отбивал мячи перед собой и нервировал тем самым всю команду? Акинфеев обязан искупить свою вину перед командой в следующих матчах. Хотя все игроки сборной должны искупить свою вину за такую отвратительную игру в матче с корейцами. -------------------- Ящик коньяку подойдёт? Или нет, Акинфееву это простава. Вот, еще по девчонке каждому. Кержакову две... ну, вторую за гол! Так пойдет? :)

    18.06.2014

  • Stolbun

    Любой результат вчерашней игры не был бы неожиданным. потому что это сб. России кто как, а я привык к ее выступлениям, и естественно я не смотрел игру. Вот Мексика с Бразилией зарубились и смотреть было одно удовольствие а Россия - нет уж увольте это в 86-м я плакал, когда СССР проиграл Бельгии 3:4, а сейчас игра наших меня не трогает...

    18.06.2014

  • Tigerrr

    Эта сборная Капелло очень похожа на сборную Билялетдинова по хоккею. Считаю, что ничего не показавших корейцев наши должны обыгрывать, и как их подготовили к матчу, если даже обычно уверенный и спокойный Акинфеев делал такие ненужные ошибки. Полагаю, наша сборная не показала и 60% того что умеет. Думаю при Хиддинке мы сыграли бы по другому и добились нужного результата. В любом случае желаю нашим игрокам удачи и с честью и достоинством играть за сборную . Всем всего доброго !

    18.06.2014

  • Dorognik

    pustot_18 Июня 2014 | 12:11 Завязывал бы ты оценки до матча выставлять))

    18.06.2014

  • Ботаникум

    УР-РР-РЯ-Я!!! "Россия" победоносно не проиграла "Южной Корее"! Привет Борису Игнатьеву!!!

    18.06.2014

  • чимуренга

    Солёный, ник тебе не понять , даже не пытайся , жертва ЕГЭ. "Чисто объектьивное" и "хамелИон" - судя по этому отжигу заведуешь фельдшерско-акушерским пунктом .

    18.06.2014

  • Солёный

    чимуренга Твои определяю... я ведь врач по профессии... только, к сожалению, не нужной тебе специализации... ничего личного - чисто субъективное мнение исходя из твоих комментариев и ника... )))))))))))))

    18.06.2014

  • Mon65

    А по поводу игры, все так, как и ожидалось. Мы сыграли на "4". Кто-то заранее думал, что мы отгрузим авоську голов Кореи, но это не 70-е годы. В защите сыграли здорово. Немного не хватило креатива в атаке, но подходы были нормальные к чужим воротам. Я не знаю почему, но что-то мне подсказывает, что именно Россия и Южная Корея выйдут в 1/4.

    18.06.2014

  • Mon65

    пЕРВОМУ КАНАЛУ БОЛЬШЕ НЕ НАДО ДАВАТЬ ПОКАЗЫВАТЬ ФУТБОЛ. Треть взрослого населения страны ждет матча открытия, а ИДИОТЫ ИЗ ПЕРВОГО КАНАЛА НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ГИМН ДЕРЖАВЫ. При этом показав, как сборные других стран поют гимн своей страны. Тут такая напряженная ситуация в стране, так нам необходимо возрождение патриотизма, и вдруг Первый канал не показывает нашего Гимна. Идиоты! Не могу им этого простить. Минут 10 только это и обсуждали, а не игру. Это политический момент, и руководство первого канала вольно или невольно принизило статус матча и должны нести ответственность.

    18.06.2014

  • hovawart

    Интересная последняя фраза статьи - "недостаточно для мата". Достаточно... Для мата болельщиков...

    18.06.2014

  • серволог

    че сказать. других нет, будем верить в этих. все кто за и кто против будут смотреть бельгию и надеяться. и я буду. а вообще конечно .......!!!

    18.06.2014

  • Tanir2005

    Самое интересное что второй тур ЧМ будет результативным на ничьи вот посмотрите, теперь большинство будут осторожными и вычислить расклады кроме латиноамериканских команд. второй тур даешь НИЧЬИ!!!!

    18.06.2014

  • чимуренга

    Солёный ,продолжаешь делиться своими проблемами ? Не увлекайся тока...

    18.06.2014

  • sailor1990

    Ушлепки неторопливые.

    18.06.2014

  • Солёный

    чимуренга А чё такой злой? Импотенция или простатит?

    18.06.2014

  • vip777

    Сашка забил так дайте ему денег на новый завод сколько смотрю на них ни техники ни игры а все денег просят за что не понятно их уровень это второй дивизион Поволжье

    18.06.2014

  • Ktomimiaso

    Я то думаю: почему сегодня так холодно? Оказывается Кержаков в створ ворот попал наконец-то

    18.06.2014

  • NoName

    Tanir200518 Июня 2014 | 08:22 Как вы все затрахали в конце концов ПОДДЕРЖИТЕ команду, хватит ее хаять и гнобить, была скованность, есть результат неплохой для начала, турнир длинный, они все равно МОЛОДЦЫ!!! Боевая ничья, РОССИЯ ВПЕРЕД!!! Порвем мы этих бельгийцев ----------------------------------------------------------- ---------------- твоя правда на 100%! Россия вперед!!! 1:1 - не повод для отчаяния!

    18.06.2014

  • чимуренга

    Солёный , убедил : этот спорт ты освоил при всех темп. режимах ; активный или нет- тебе видней. Не надорвись.

    18.06.2014

  • жэ

    Акинфеева посетил острый приступ болезни Филимонова. Только бы это не переросло в хроническое заболевание (как и примитивная тактика фланговых навесов на авось)

    18.06.2014

  • чимуренга

    Солёный , "активный спорт" было сказано , чтобы умники , типа тебя, не начали бухтеть о гольфе или шахматах , например. Шнурки-то свои , в состоянии сам завязать ? Гы...

    18.06.2014

  • Knight88

    Ребята! Мы же не привыкли играть в такую жару. Наши футболисты летом отдыхают. Нам бы лёд на поле и снег сверху!!! Вот тогда б мы заиграли! И всех бы разнесли.

    18.06.2014

  • бурят

    корейцы умеют катать мяч и бельгии они очков дарить не будут,по турнирному положению важнее не проиграть бельгии нежели гнаться за победой.Терпеть и мечтать о лучшем желаю болелам и футболистам.

    18.06.2014

  • wedes

    С такой результативностью не на что надеяться. Нужно забивать ну хотя бы два мяча, а лучше три. Кержаков - молодец, но с одним голом за игру много очков не наберешь, а если соперник закатывает нам два, то тут только останется сливать воду. Вот бельгийцы (они конечно классом выше), но все-таки бились и в итоге дожали Алжир.

    18.06.2014

  • Tanir2005

    Я верю в ВАС мужики, кто долго запрягает едет быстрее Россия выйдет из группы и не важно с какого места

    18.06.2014

  • Tanir2005

    Как вы все затрахали в конце концов ПОДДЕРЖИТЕ команду, хватит ее хаять и гнобить, была скованность, есть результат неплохой для начала, турнир длинный, они все равно МОЛОДЦЫ!!! Боевая ничья, РОССИЯ ВПЕРЕД!!! Порвем мы этих бельгийцев

    18.06.2014

  • Olegavr

    Да уж, одно название "Куябе" полностью соответствует стилю и содержанию игры нашей сборной. Вот уж точно, какая-то она куябская!

    18.06.2014

  • котофеич

    ЖАЛКО НО ЭТО НАШИ РЕАЛИИ!!!ТУПО ЖДАТЬ ЧТО РЕБЯТА СЕЙЧАС НАЧНУТ БЕГАТЬ,ЧТО КАПЕЛЛО ПОСТАВИТ ИГРУ))ЕСЛИ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ХОДИШЬ ПЕШКОМ,ДАЛЬШЕ 5 МЕТРОВ ТОЧНЫЙ ПАС ОТДАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ЧТО ОЖИДАТЬ ТО?АХ ДА ЗАБЫЛ ЖАРА))))ОСОБЕННО В 1 ТАЙМЕ!! ВОТ ПРИЧИНА НЕУДАЧИ)))))

    18.06.2014

  • Солёный

    чимуренга18 Июня 2014 | 07:31 Разницу применительно к активному спорту надо объяснять или сам осилишь ? -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- У кого ты активный спорт увидел? ))))))))))))))))))

    18.06.2014

  • LexSM

    Ватокатание - стиль сборной России.

    18.06.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Три коммента по матчу: 1) Наше "позиционное нападение", увы, не нападает, а катает мяч. 2) Первый тайм беззаботного стояния сказался на нашем надеже-вратаре, и его постоянные попытки отбивать, а не ловить мяч в тайме втором привели к поражению его "вирусом Филимонова". 3) Целостного рисунка игры НЕТ. Как итог - к сожалению, мы ничего не показали, нам повезло с голом. А вышли бы Кержаков с Денисовым, если бы нам не забили? Почему у Капелло не хватило времени поставить игру? Большие вопросы.

    18.06.2014

  • hovawart

    Про брак в передачах, отсутствие культуры паса я говорил еще после товарищеских. Говорили, мол, под нагрузками, да еще боятся травму получить. При чем здесь нагрузки и способность аккуратно пас дать?!!! Самая большая зарплата тренера - самая "неиграющая" команда!!! Все как всегда. Игроки, развращенные деньгами, и тренер такой же!!! Много незаслуженных авансов - Кокорин, оказывается, уже "звезда" для Европы, Денисов - 20 миллионов за переход из Москвы в Питер, и так далее. Опять съемки в рекламе - Капелло убедительно только бутылочки двигает? В общем, в команду не верил и не верю. Нас давно приучили, что верить можно только в чудо...

    18.06.2014

  • Солёный

    Статистика сильная... кто там пел, что у швейцарцев культура паса плохая, не то что у нас... ))))))))))))))

    18.06.2014

  • чимуренга

    "Скоро домой. Отдохнут ребята от непривычного климата. Всего два матча вытерпеть осталось". iiinterscope , матчасть географическую под'учи ,прежде чем делать подобные заявления. На всякий случай : в Куябе было +30-32 , в Рио 22-го прогноз +20 и временами осадки , в Куритибе 26-го прогноз +20 и без осадков. Разницу применительно к активному спорту надо объяснять или сам осилишь ?

    18.06.2014

  • juventus1978

    tak cisty gol ili net ? vezde pisut sto 100% offsaid ? a normalnovo pavtora nety :(

    18.06.2014

  • POOCK

    Сборная России по составу одна из самых слабых на турнире. Попадание на мундиаль для нее уже триумф. С Кореей сыграли на 100% своих возможностей, можно ребят поздравить

    18.06.2014

  • yagor

    Но все равно будут надеяться на алжир и что бедьгия пото спотыкнеться с корейцами а Кержу ну повезло

    18.06.2014

  • iiinterscope

    "Учитывая душную и липкую жару в Куябе..." Ну, ничего. Скоро домой. Отдохнут ребята от непривычного климата. Всего два матча вытерпеть осталось.

    18.06.2014

  • Солёный

    Как эта сборная против автобуса играть будет, интересно... там мысль нужна, это минимум...

    18.06.2014

  • Poseidonchik

    Жалко Игоря, надеяться теперь надо, что уверенней сыграет против бельгийцев: вот уж решающий матч-то будет! На алжир надеяться не надо, а то опять как в 2002-ом!..

    18.06.2014

  • Русский

    историк79 18 Июня 2014 | 06:05 ------- \ Ну, понял! )) А так, вообще, свои дурно пахнущие кушанья данные персонажи должны варить у себя на своей родине. И ... - да. Я против засилья мигрантов. П.С. Я - не расист. И не нацист.

    18.06.2014

  • foxmuka

    Да действительно, почему Акинфеева еще не купил какой-нибудь великий клуб?

    18.06.2014

  • Русский

    историк79 18 Июня 2014 | 05:49 Русский18 Июня 2014 | 05:46 --------------------------- Думаешь, не надо жать. Сразу идти? ============================= \ Жать-ждать... Не нужно ТАКИМ образом что-либо выплёскивать!

    18.06.2014

  • MUSE

    sard, если с такой игрой в плейофф делать нечего, то зачем нам из группы выходить? Мне кажется сейчас не время для критики от болельщиков, а время поддержать команду. А время для критики после ЧМ еще много будет... Пока сборная не начнет игры в отборочном турнире на ЧЕ-2016 можно будет желчь попускать:) Это относится ко всем "критикам-аналитикам". Наслаждайтесь праздником господа!

    18.06.2014

  • Alex0885

    Не могут наши играть лучше, надо просто с этим смириться, мы как дураки ждем красивых комбинаций и искры в глазах а ее не будет, надо просто понять и простить. Унылая игра, такая же как и в 3 товарищеских матчах, если пас то назад, дриблинг.... что это? кокорин слабак, да и пас то отдать ни кто не может, бояться что ли. Грустно, и дело не в счете, а в том что команда у нас дряхлая и скучная, единственный стабильный акинфеев и тот ошибся

    18.06.2014

  • Русский

    историк79 18 Июня 2014 | 05:44 ...Жду, когда рынок откроется. На вьетнамцах хоть душу выплесну... ========================== \ Это вы, батенька, зря! Ей-богу зря!

    18.06.2014

  • sard

    Не увидел мысли атакующей в игре, разнообразия в атаке нет. Не понятно почему наши верхом закидывали в штрафную, тогда средний рост у корейцев был выше и в атаке в первом тайме был один Кокорин - головой играть по видимому не умеет? Не знаю как дальше будем с такой игрой, порадовал Кержаков, Дзагоев - ожидал большего. Нет у нас плеймейкера кроме Широкова что ли? С такой игрой в плейофф делать нечего, дай бог чтобы из группы выбрались.

    18.06.2014

  • Русский

    Виталий Мутко: \ "Сложно давать оценку этой игре, у многих футболистов был дебют на мировом первенстве, поэтому сказалось волнение. Но мне кажется, они все-таки могли сыграть лучше. Главное, что они не проиграли, смогли собраться и забить. Мы могли сегодня выиграть на последних минутах, но для этого надо было точнее играть в завершающих стадиях. Как раз не хватало того последнего паса, которым славится Роман Широков. Кроме того, сказалась жара. Но кто сказал, что будет легко? Мы спустя 12 лет играем, кто бы что ни говорил".

    18.06.2014

  • Dorognik

    Русский18 Июня 2014 | 05:16 )))

    18.06.2014

  • zahi

    Историк, ну давай похвалим его за это....

    18.06.2014

  • zahi

    По идее, все правильно! С Корейцами и нужно было играть в вязкий футбол, забирать у них мяч и спокойно, через пас, возить их на протяжении всего матча! Свое бы мы в любом случае забили! Просто в более спокойном стиле и без нервов! Но раз уж наш "великий" вратарь подкинул проблем на ровном месте, то.... И сколько бы не разглагольствовали ускоглазые, что изучили нас от и до, ничего похожего на опасность у наших ворот они не создали.... А за то, что им все-таки было чем похвалиться, опять же стоит сказать спасибо Игорю! Плюс тот факт, что Фабио немного не угадал с составом, дает большую пищу для размышлений перед Бельгийцами!

    18.06.2014

  • Русский

    А новая "таблица" сезона 14/15 РФПЛ на СЭ просто зачётная!!!!!!!

    18.06.2014

  • Русский

    майор9918 Июня 2014 | 04:56 ---------------- \ Да я и не пытался "поумничать" или "задеть". Просто поправил.

    18.06.2014

  • Просто Кац!

    Тяжко как и предполагалось!

    18.06.2014

  • mayorsgb

    18 Июня 2014 | 04:20 майор99 18 Июня 2014 | 04:15 --------------- Так, к слову... БеНиЛюкс - это "таможенный" союз трёх стран, а не только Бельгии... ___________________________________________________________ ___________________________ К слову, я в курсе, что такое Бенилюкс (за 55 лет жизни смог узнать чуть раньше, чем ты мне подсказал) НО все равно спасибо. Просто в момент написания поста само собой слово нарисовалось)))))

    18.06.2014

  • Недавид Намазолькин

    Вобщем у нас все тут всё знают. Один Капелло не знает ничего.

    18.06.2014

  • bdysch

    а сквитали-то мы, похоже, из вне игры.

    18.06.2014

  • Dorognik

    NISSATb18 Июня 2014 | 04:34 До полного алеса ещё далеко. Будем надеяться, что сыграв уже наконец-то на турнире, который раньше все наши игроки, кроме Кержа, только по телеку видели, в следующих играх будет проще психологически. Да и физически тоже, если Фабио правильно подготовку построил. Бельгия совсем не так страшна, как расписывали до ЧМ, вполне может стать и одним из разочарований турнира. Алжир тем более по силам. Будем смотреть, как кардинально всё меняется от первого матча к третьему у россиян в финальных турнирах ЧМ и Евро - видели неоднократно. Стабильно плохо или стабильно хорошо никогда не было, кажется, в российской истории. Либо спад, либо подъём по ходу группового. Падать сейчас некуда, значит подъём ждёт))

    18.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Я думаю, Дзюбу не взяли не по игровым причинам, не потому что он якобы слабее Кокорина или Кержакова, а по причинам, неизвестным широкой публике - например, не вписывается в коллектив сборной, не стопроцентно соблюдает дисциплину и так далее. Бывает, что первое впечатление о человеке, пусть даже ошибочное - это то, чем мы бессознательно руководствуемся при нашей оценке этого человека. Кстати, у Темы был шанс проявить себя - почти целый тайм против Северной Ирландии в гостях - но тогда ни у него, ни у всей сборной игра совершенно не заладилась! Может быть, Капелло посчитал, что раз тем шансом Дзюба не воспользовался, значит и на ЧМ не сможет себя проявить. Капелло в любом случае отвечает за результат, так что... Ему виднее, он профессионал. Если он просрет этот ЧМ, а все к этому идет, его просто выгонит РФС и он с хорошими деньгами отправится либо на пенсию, либо тренировать какую-нить сборную ОАЭ или Катара или других денежных мешков)

    18.06.2014

  • Praga78

    У бельгийцев теперь только выигрывать надо. Только вот КАК, с такой игрой? Ясно, что с атакой надо делать что-то, перестановки в составе, тактика и пр. Но это уж Капелло со своими $12 млн. в год должен разрешить. Еще хорошо, что отыграться смогли, а так бы вообще капец...

    18.06.2014

  • Albert Pujols

    Ну троечка сильно высоко.. 2 с плюсом ) все-таки с командой у которой на 65й минуте ноги сводить начинает нужно больше одного момента за матч создавать )

    18.06.2014

  • Yet@ee

    Предлагаю Фифа результат аннулировать, судью дисквалифицировать, за Корею играло 12 человек, а за Россию всего 10. У Кореи очень понравился нападающий, с третьей попытки всё же забил нашим, фамилия нормальная для корейца: Ак Ин Фей. У нас полностью разочаровывали Глушаков и Кокорин. Такое впечатление что опорника просто не было. И не надо говорить про первую за 10 лет. Поледние лет 5 чудит Игорек частенько.

    18.06.2014

  • ilaamilaam

    Опять пустые надежды, что может ну вот сейчас кривоногие ну будут лажать... Как всегда, кароч.

    18.06.2014

  • budulay1974

    - По чьей инициативе с вратарями сборной работает Сергей Овчинников? - Я очень доволен его работой. Он занимается с Акинфеевым, я согласен со всем, что делает Овчинников. И меня очень радует Акинфеев. Великий вратарь. Да, кто-то ошибается в разных моментах. Но мы принимаем эту ошибку. Да, мы принимаем эту ошибку от великого вратаря Акинфеева. Что я сказал Акинфееву? Еще не говорил. Его в свои руки захватила ВАДА, проверка на допинг. Футболистов же я поблагодарил их за то, что отыгрались. Это лучший подарок на день рождения. У нашей команды есть воля.

    18.06.2014

  • premio711

    Жозе Моуриньо 18 Июня 2014 | 04:31 Согласен.Результат на троечку. Игра на 3---, Воля на 4, физика на 4, есть куда прибавить

    18.06.2014

  • ilaamilaam

    Жозе Моуриньо 18 Июня 2014 | 04:31 Акинфеева надо сейчас наоборот поддержать. Лучше вратаря в России все равно нет. ---------------------------- Да что вы говорите...

    18.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Жозе Моуриньо18 Июня 2014 | 04:31 . Лодыгин сильнее Акинфеева. А рубиновец сильнее всех.

    18.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Я надеюсь,что Алжир мы обыграем.Хотя то же могут быть проблемы.Алжиру еще больше надо побеждать.Тяжко придется.Если выйдем на фашистов попадем во всех смыслах слова.

    18.06.2014

  • Бриллиантидис

    надеюсь на Первом Анале футбола сб. России больше не будет. показывайте смехопанараму или поле чудес, отдайте футбол другим

    18.06.2014

  • premio711

    Глушаков, Шатов, Кокорин-в запас. Денисов, Дзагоев, Кержаков-в основу. Хорошо, что Акинфеев ляп пропустил сегодня и отыгрались. Еще повытаскивает своё

    18.06.2014

  • budulay1974

    Вот мне интересно у Акинфеева как у Филимонова пропустившего такой же гол( хотя у Фили был сложнее, он со штрафного полет мяча не видел в самом начале. тоже после этого карьера вниз пойдет или нет?

    18.06.2014

  • NISSATb

    Dorognik18 Июня 2014 | 04:26 результативная ошибка Акинфеева очевидна и за это более чем десятилетие он многим как кость в горле. ============================ а вы припомните почему Акинфей или деревянные братья в сборной вообще оказались?хотя подпускать их к ней нельзя было и на пушечный выстрел...сейчас по тому же пути в сборной оказываются непонятные Шатовы, Кокорины и др. Потому как больше некого брать, тот шлак, который перед отъездом откинули еще хуже...Хотя, согласен, парадокс, но ошибка Акинфея встряхнула остальных. Но это не способ руководства командой. Играть надо с 1 по 90+ минуту то...я это понимаю, вы....а они неееееет, и это полный алес

    18.06.2014

  • Недавид Намазолькин

    Bio-Graf ___________________________ На Самеда ты зря.... Шатов да, обделался. Хотя в товарняках был одним из лучших. Бывает, просто пере@@дел. Все-таки ЧМ. Кокора один впереди!!! Никто ему не помогал. Схема проглядывалась 4-5-1. Хотя думаю Фабио им устанавливал 4-3-3. Жир был в заднице, вместе с Штовым. Файзулло изредка мелькал. Глушаков..... нигде....

    18.06.2014

  • Жозе Моуриньо

    Акинфеева надо сейчас наоборот поддержать. Лучше вратаря в России все равно нет. Что касается результата, то он вполне приемлем, учитывая то, как складывался матч. Но на Бельгию теперь нужно выходить с невероятным настроем. И играть на победу. В нашей группе все только началось, выводы делать рано. Капелло обязательно что-нибудь придумает, на то он и Капелло. Сейчас нашим нужно как следует отдохнуть и готовиться к матчу. Самому главному матчу этого года.

    18.06.2014

  • lieven

    2 Albert Pujols По жаре всё таки другая игра.

    18.06.2014

  • lieven

    Нормально играли. На троечку. С Бельгией надо на пятёрку, чтобы на что-то рассчитывать.

    18.06.2014

  • Aspeed

    Набегали наи10 км больше Кори и выглядели в концовке свежее. Это неплохо. Но ожидаемо – азиатские команды физиологически слабее наших на длинной дистанции. Плохо, иочень плохо выглядела игра в опорной зоне. Денисову замены нетч Глушаков явно не тянет. Коконин набегался по жаре и духоте и потерял резкость. Шатов никакой, опять же смотрим на погоду. Вообще все европейские сборные были не очень убедительны. План Дона в принципе ясен – она понимали что в концовке корейцы пощсядут и их можно будет дозать. И он почти реализовался, но подвела суета и мандраж, особенно в центре. На будущее – ну, мы точно выглядели не слабее Бельгии. Как всегдана ЧМ ключевым становится второй матч. Будем посмотреть.

    18.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Не поставить Денисова, а поставить Глушакова ?! Я в шоке. Когда увидел это перед матчем, то был шокирован, подумал, может я чего-то не понимаю. Промолчал. Оказалось не понимает Капелло, а я все понимал правильно. Капелло лошара... На поле Жирков. Всегда считал и считаю, что в сборной Жиркову делать нечего. А матч абсурдный, Акинфеев забил сам себе, а Кержаков сопернику. Матч чудес...

    18.06.2014

  • Halifax

    По мне если быть предельно честным сыграли плохо... очень много потерь... очень много брака в передачах (в отличии от других сборных) ...Дзагоев с Денисовым чуть картинку улучшили, но все равно... радоваться тому, что мы еле-еле отскочили с Кореей...это уже о многом говорит!!!!!!!

    18.06.2014

  • Albert Pujols

    Да че вам Акинфеев - если бы не он, то закончили бы 0:0.. А по игре - тихий ужас.. Вон в той же Швейцария-Эквадор скорости на 93й минуте выше чем здесь всю игру.. Я уж про грандов молчу.. Алжир и Иран только хуже этих двух сборных выглядит.. По первому туру

    18.06.2014

  • Недавид Намазолькин

    Да!!! Акинфея не трогайте!!! Это лучшее что есть в раме на сегодня!!! Лодыга и Рыжик не уровень ЧМ.

    18.06.2014

  • Dorognik

    NISSATb18 Июня 2014 | 04:23 Отчётливо осознаю, что никого ни в чём не смогу переубедить - результативная ошибка Акинфеева очевидна и за это более чем десятилетие он многим как кость в горле. Но замечу, что лично я убежден - не пропусти Акинфеев и осталось бы 0-0. Никакой разницы...

    18.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Спас Керж отечество.Наконец-то начал забивать на таких турнирах.Вот так и надо в атаке лезть на ворота и давить.Надеюсь с арабами так и будет.

    18.06.2014

  • Bio-Graf

    Акинфеев мдааа. НУ тут все видели. Также "отмечу" в кавычках Кокорин БРЕВНО БРЕВНОМ!!1 Нафик его! Самедов - ЕдИНАЛ БЕЗ МОЗГОВ!!!! тоже НАФИК! Денисова и Кержакова нужно было сразу во втором тайме выпускать с первых минут. Ну а Акинфеев ну что тут скажешь, ну вобще просто рок с рос. вратарями

    18.06.2014

  • Недавид Намазолькин

    Корейцы - вязкое болото. Сами ни о чем, и другим не дают. Тактика имеет право на жизнь. Мы вышли, с буквальным пониманием катеначчо, не пропустить - значит не проиграть. Хорошо что Акинфей всех разбудил. А то бы и не поняли, умеем чего или нет.

    18.06.2014

  • Русский

    premio711 18 Июня 2014 | 04:22 Деваться некуда-надо побеждать бельгийцев ----------------------- \ Это и до сегодняшнего матча понятно было. Нам нужно занимать только ПЕРВОЕ место.

    18.06.2014

  • Storozh

    Нормально. К финалу форму наберем

    18.06.2014

  • NISSATb

    Dorognik18 Июня 2014 | 04:20 Если Акинфеева так пинают, то что же слышит в Испании Касильяс... ========================================================== ====== Если б не Икер, шпанцы и 1-7, 1-8 могли получить потому как играть бросили все кроме него

    18.06.2014

  • Русский

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! 18 Июня 2014 | 04:19 ---------------------------------- \ На ветке трансляции после матча вопрошал: почему не взяли Дзюбу, если тупо играем навесами?!? \ Как Капелло может это объяснить???....

    18.06.2014

  • premio711

    Деваться некуда-надо побеждать бельгийцев

    18.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Кстати, корейцы молодцы, время здорово тянули после того, как открыли счет, и даже после того, как наши его сравняли! Прямо не сборная, а группа "Ногу Свело"! Видимо, во всем виновата куябская духота)

    18.06.2014

  • premio711

    майор99 18 Июня 2014 | 04:15 всёпропало. Мы с другом всегда говорим-"по крайней мере, три матча наших". Поживем-увидим

    18.06.2014

  • Русский

    майор99 18 Июня 2014 | 04:15 --------------- \ Так, к слову... БеНиЛюкс - это "таможенный" союз трёх стран, а не только Бельгии...

    18.06.2014

  • СереХа

    Главный позор в том, что Первый канал не показал гимны. Владимир Владимирович, позвоните Эрнсту

    18.06.2014

  • Dorognik

    Если Акинфеева так пинают, то что же слышит в Испании Касильяс...

    18.06.2014

  • george64

    А To Akinfeev?

    18.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Русский 18 Июня 2014 | 04:13 В общем, остаётся как всегда - верить и ждать, ждать и надеяться... Как же это за многие годы за.....! ------------------------------------- И не говори-ка! Прямо в точку! Столько внимания, столько денег вбухивают, самых дорогих тренеров покупают для первой сборной, а результат, кроме Хиддинка, никто так и не дает! В СССР играли чуть ли не за значки, грубо говоря, а щас сколько не давай, игры нет! Сегодня кержаковил Самедов! А Акнифеев - сфилимонил! А в центре поля наши постоянно устраивали свою "тикитаку" по-русски - бессмысленный перепас между защитниками без продвижения вперед - зачем???

    18.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Общее впечатление от матча... Позорище...И наш позор на ЧМ только начинается...

    18.06.2014

  • NISSATb

    Вот собственно, и все...Ждем пройгрыш бельгийцам и подобную ничейку с Алжиром. 2 очка, третье место в самой легкой группе и по домам. Это - не футболисты, это - не команда, это - сборище никчемных пинателей мяча за бабло! Пацаны во дворе играют с большей страстью и желанием, чем эти недоразумения...Про суперкипера нашего всех времен и народов - слов просто нет...Перехваленная бездарность

    18.06.2014

  • grey174

    Что поразило: после каждого стыка наши игроки лежали, взывая к справедливости... Далее - Жирков, Глушаков и Шатов почти 70 минут являлись ЯКОРЕМ сборной. Шатов на ровном месте получил "горчичник", а в целом наиграл на "красную" карточку...Бессмысленная возня с мячом в центре и боязнь выдвинуться вперед... Есть над чем Капелло призадуматься, если он планирует выйти из группы, а не вылететь из этой же группы.....

    18.06.2014

  • Ракитин 13

    Моё мнение, нужно подождать второй игры с бельгийцами...А по игре скажу так, мне показалось, что ребята старались "тянуть одеяло" как бы на себя - хромала командная собранность и игра...Игорь - просто поплыл. Дай Бог - нам всем Удачи, Терпения и Здоровья!

    18.06.2014

  • mayorsgb

    "Ну-с, снимайте бурнус"(С) С такой игрой и с учетом того, что у Бельгии на пару часов больше на отдых, мы Бенилюксу сливаем, потом мооооооооожет быть вымучиваем победу над Алжиром и надеемся на победу Бельгийцев над корейцами и тогда со скрипом выползаем со 2 места в плов, где из нас делают котлету немцы, кинув Конифею эдак штук 6-7. После этого во ВСЕХ АБСОЛЮТНО СМИ взахлеб превозносится наше "местечковое" счастье - выход в 1/8, начинают рассусоливать о "грядущих победах" нашей "обстрелянной" чемпионатом мира молодежи на ЧМ-18, о том "неоценимом опыте", о "варке в котле" или "в горниле" "суровых баталий мундиаля" (кто бы мне пояснил, что это за котел или горнило). А дома так же позорно сливаем группу (хотя может судьи помогут втащить нас за уши в плов. Негоже хозяевам так жиденько обси..ться, как ЮАР у себя). И не важно, кто тренер. Капелло, Бородюк, Аленичев или кто там еще. Все будет КАК ВСЕГДА!

    18.06.2014

  • SickMyDuck

    Опорники до замен были ну просто никакущими, все привезли они. Фабио Фавелло должен сегодня очень плохо спать из-за своего неудачного выбора.

    18.06.2014

  • NF

    Что особо неприятно: на последних минутах наши катали мяч поперек почти в центре поля, даже не у штрафной корейцев. Значит, не верили в то, что корейцы не прорвутся. Стояли на месте. Стыдно...

    18.06.2014

  • Русский

    В общем, остаётся как всегда - верить и ждать, ждать и надеяться... Как же это за многие годы за.....!

    18.06.2014

  • premio711

    ОЖИДАЕМО, Молодцы, что быстро отыгрались. Перегорели, особенно Игорь. всё еще впереди, будем прибавлять!

    18.06.2014

  • Анти жив

    СереХа18 Июня 2014 | 04:07 К Игорьку претензий нет. Он заслужил накосячить впервые за 10 лет карьеры -------------- А в Мариборе что было, вроде бы не десять лет назад? И вообще, уж очень сегодня Акинфеев напомнил себя образца игры с Динамо, такая же нервозность, растерянность, а иногда и бессилие.

    18.06.2014

  • SIZ170

    ....с такой игрой пора домой!!!!

    18.06.2014

  • SIZ170

    .... с такой

    18.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    demetrio1977 18 Июня 2014 | 04:04 Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! Не-не. Предсказывал одну ничью с алжирцами. В каждой ветке писал. Так что не надо ля-ля. ------------------------- Я и говорю, что сегодня в Питере снег пойдет! Все шло по предсказанному мною сценарию, как вдруг вышел Саша и не скержаковил, как это обычно у него происходило в решающих играх) Да, не учел я этот фактор в своем прогнозе) Ну ничего, я думаю, Бельгии мы точно продуем, здесь далеко ходить не надо, там один Азар будет из всей нашей защиты клоунов делать, вот увидите! Ну и в концовке ничья с Алжиром. Итог - 2 очка и 3-е место в группе! Что в общем-то недалеко будет от моего прогноза!

    18.06.2014

  • Русский

    Константин Срулевич Наумов18 Июня 2014 | 04:04 Нормально играли. Акинфеев играл нормально, пропустил меньше Касильяса в 5 раз! ---------------------------\ \ А Саленко - один из двух лучших бомбардиров ЧМ-94. Кому в России от этого легче?!?!?!?!?

    18.06.2014

  • окопов

    а почему гол записали на счет корейца, а не на Акинфеева?

    18.06.2014

  • СереХа

    К Игорьку претензий нет. Он заслужил накосячить впервые за 10 лет карьеры

    18.06.2014

  • genas

    не пойму для чего шатов в сборной?

    18.06.2014

  • Николай Николаев

    Первая ошибка за 10 лет))))

    18.06.2014

  • demetrio1977

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! Не-не. Предсказывал одну ничью с алжирцами. В каждой ветке писал. Так что не надо ля-ля.

    18.06.2014

  • NF

    В Россию можно только верить... Что же, будем верить дальше...

    18.06.2014

  • Rosinant

    Жаль не вышел на поле защитник сборной козлов

    18.06.2014

  • dintos

    Капелло всё-таки упёртый.Дзагоева надо было выпускать сразу.Только с его выходом появилась какая-то острота.А вот время Жиркова прошло.Боязнь брать игру на себя и бесконечные пасы назад,вот и вся его игра.И Глушаков никакущий.Вообщем,итальянец ложанулся со стартовым составом.Против Бельгии шансов,похоже нет.А там ничья с Алжиром,и гуд-бай...

    18.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    А с другой стороны, чего вы еще ждали?) Что наши щас выйдут и начнут всех рвать?) Увольте! Нас в еврокубках самих кто угодно рвет - Санкт-Галлены, Виктории, Аустрии, не говоря уже о Бавариях и прочем космосе! Что уж ждать на ЧМ!

    18.06.2014

  • genas

    лохи

    18.06.2014

  • Корректор

    Учи матчасть, невежда! Он на десять тыщ рванул, как на пятьсот...

    18.06.2014

  • SickMyDuck

    Мы чего-то не знаем наверное, но почему дыра Глушаков в старте когда есть Денисов? И вечная надежда Шатов, когда есть Дзагоев?

    18.06.2014

  • brotheff

    Норм игра, поменьше бы нервов и было бы получше конечно.

    18.06.2014

  • авторитет

    хотя эндшпиль встречи и прошел с нашим преимуществом. Увы, недостаточным для мата. ------------------ До мата то как раз достаточным. Матерился весь матч смотря на этих тридварасов

    18.06.2014

  • медик 13

    Акинфеев пришла пора фамилию менять сам знаешь на какую .

    18.06.2014

  • Кикан

    А как это Борис Левин успел написать такую телегу сразу же после окончания матча? :D

    18.06.2014

  • genas

    обидно опять на болельщиков наплевать

    18.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Так, ну что?) Как я и предсказывал, наши почти обос..лись против Кореи! Чудом каким-то спаслись, удивительно просто, наверное, не с той ноги встал сегодня Кержаков - в Питере сегодня снег пойдет - не скержаковил, как обычно! А вообще надо сказать, что Акинфеев - баклажан - понятно дело, напряжение, первый в карьере ЧМ, волнение, но такие детские ошибки допускать мы не имеем права, если мечтаем о выходе из группы! Керж - красавчик, спаситель нации от полного унижения! Самедов - днище, ни о чем, это тебе не СОГАЗ, это ЧМ! Ни одной точной нацеленной фланговой передачи, ну и конечно, завалить момент в последней атаке - этого ли мы ждали от одного из лучших отечественных полузащитников этого сезона? Конечно, нет!

    18.06.2014

  • SickMyDuck

    С такой игрой только в Лиге Европы играть..в групповом раунде

    18.06.2014

  • NF

    И от Акинфеева я такого не ожидал...

    18.06.2014

  • genas

    жирков самедов акинфеев дзагоев глушаков кокорин не готовы к чемпионату

    18.06.2014

  • NF

    Пока сказать просто нечего. Разве что Кержаков сыграл 50 на 50: наконец-то забил, когда было ОЧЕНЬ надо, а потом опять в своем стиле. Вся надежда на то, что сборная еще под нагрузками...

    18.06.2014

  • mkv

    ПОЗОР!!!

    18.06.2014