ЧМ-2014. Матч №16. Группа H. РОССИЯ – КОРЕЯ – 1:1
Тренер вратарей ЦСКА Вячеслав Чанов прокомментировал неубедительную игру Игоря Акинфеева в матче с Кореей.
Акинфеев извинился. Команда его поддержала
– Конечно, гол Кореи – это грубая вратарская ошибка, – начал Чанов. – Никто этого не собирается отрицать. Но я очень рад, что и партнеры по сборной, и главный тренер поддержали Игоря. Как говорится, с кем не бывает… Я прекрасно знаю его характер. После неудачи Акинфеев собирается и выдает очень хорошие серии. Великие вратари имеют право на ошибку. Нельзя вешать всех собак на одного человека.
– Испытали шок, когда Акинфеев пропустил такой мяч?
– Конечно, как и вы, не ожидал такого. Как вратарь я понимаю его досаду и обиду на самого себя. Самое главное сейчас - не расклеиться. Уверен, он справится. Игорь, как настоящий боксер, держит удар. Если себя накручивать, можно из ямы и не вылезти.
– Как это вообще могло произойти?
– Загадка… Очень сложно разложить эпизод по полочкам. Он поступил так, как считал нужным. Хотел принести максимальную пользу команде, но…
– Вы его уже подбодрили?
– Конечно, написал ему смс.
– Что вам ответил Игорь?
To kerzhakov
теперь значит "забить"
– Он признает свою вину, извиняется, ему досадно, написал, в частности: "Главное - не мяч, а руки…" Но, на мой взгляд, мячи на чемпионате мира в Бразилии довольно сложные, порой меняют направление, рыскают в полете… Многое зависит от состояния газона. Если поле мокрое, мяч летит немного по-другому, по жаре его траектория меняется.
– А ведь Игорь и до гола в нескольких эпизодах отбивал мяч буквально перед собой…
– Думаю, здесь стоит говорить о состоянии поля. Видимо, оно было полито. Ведь и корейский вратарь отбивал мячи не слишком уверенно, от него тоже отлетало… Вообще сложно судить, я же не нахожусь в Бразилии.
– В марте Акинфеев допустил ляп в матче с "Динамо". Сейчас многие задаются вопросом, а имеет ли вратарь такого уровня право так часто ошибаться…
– Пусть эти специалисты посмотрят по сторонам. Понятно, что Игорь высоко поднял планку. Однако любой вратарь ошибается. Вспомните того же Касильяса в матче с голландцами, а ведь он входит в элиту вратарского цеха. Конечно, обидно, что это произошло с Игорем на чемпионате мира. Лучше бы он еще раз пропустил нелепый гол с "Динамо". Шучу, конечно.
– А что скажете тем критикам, которые утверждают: Акинфеев забронзовел, так как не чувствует конкуренции?
Фабио Капелло:
"Акинфеев - великий.
У него есть право на ошибку"
– Такого даже и близко нет! Акинфеев – профессионал до мозга костей! Он всегда к себе относится очень критически. Несмотря на его прежние травмы, Игорек порой забывает об отпуске и пашет, пашет, пашет в тренажерном зале. Это отличительная черта Акинфеева!
– Не так давно вы в интервью сказали: Акинфеев входит в пятерку лучших голкиперов мира. Не считаете, что эта фраза могла расхолодить вашего подопечного?
– Нет.
– Вы по-прежнему так считаете?
– Конечно. Повторюсь, каждый вратарь имеет право на ошибку. Так получилось… Никто не должен усомниться в его классе. Думаю, Капелло достаточно мудрый тренер, чтобы не поменять вратаря в следующей встрече.
Акинфееву - 4,5 за ошибку, Кержакову - 6,5 за гол. Оценки "СЭ"
– А можно провести параллель между ошибкой Акинфеева и "знаменитым" ляпом Александра Филимонова в матче с Украиной?
– Ни в коем случае. Это совершенно разные вещи. Даже не хочу распространяться на эту тему.
Я поддерживаю Игоря в трудную минуту. Поверьте, он переживает, так как не привык ошибаться. Но, уверен, найдет в себе силы выдержать такое напряжение. Акинфеев по-прежнему находится в элите вратарского цеха.
adamantane1985
coserog18 Июня 2014 | 17:46 Акинфееев неплохой вратрь, играет на среднем уровне, особых подвигов не совершает, этому способствует надёжная оборона ЦСКА. Последнее время ЗАХВАЛИЛИ парня, стали делать из него "ВЕЛИКОГО". Это не каждый может перенести... А Филимонов... очень неплохой был вратарь, если бы после того гола( кстати ошибка того же уровня, что и у Акинфеева, только стоила она гораздо дороже) Романцев отнёсся к нему более человечно, что ли, мог бы ещё долго играть и играть. Данные его, да и уровень мастерства не хуже , чем у Акинфеева... ______________________________________________________ У Филимонова была дурная привычка привозить "Спартаку" пенальти в ЛЧ, бросаясь сопернику в ноги и срубая его, а вот отбивать эти пенальти он нисколько не умел. в остальном - да, неплохой голкипер был. Но не уровня Акинфеева.
21.06.2014
adamantane1985
18 Июня 2014 | 18:04 Давайте не на Касильяса смотреть (равняться), а на Очоа. ___________________________________________ Блеснуть, поймав кураж, в одном-двух-трёх матчах даже на самом высоком уровне может почти любой вратарь, Касильяс же стабильно выступал классно и сдал только совсем недавно.
21.06.2014
adamantane1985
Блудный Свин18 Июня 2014 | 18:54 если раша дальше лягушатников пройдет на чемпионате, то кто будет круче Кас или конифей? ____________________________________ Тогда уж не лягушатников, а быкогонов)
21.06.2014
adamantane1985
Luckydon18 Июня 2014 | 18:36 У нас же по ударам и в сторону и в створ преимущество. Реализовывать нужно, и не важны будут ляпы Игорька тогда. _______________________________________________________________ _________ По абсолютному количеству попаданий в створ мы корейцев превзошли, но процент-то этих попаданий низкий!
21.06.2014
adamantane1985
alexscifo18 Июня 2014 | 18:31 Да Вы о чем, прлпущенный гол это был апофеоз его (Акинфеева) ошибок. До этого лишь везение не позволило корейцам воспользоваться его ошибками. ____________________________________________________________ ____ Нужно уточнить: везение наше и невезение - корейское) =========================================================== ===================== Luckydon18 Июня 2014 | 18:36 Да что же наши журналисты-то так прицепились к Акинфееву. Ну да, мяч он пропустил глупый, случайный, курьезный. Это понятно. Но я бы еще понимал, если бы он пропустил его при счете 1:0 в нашу пользу. А при нулевом счете, ну, допустим, не пропустил бы он. Где гарантия того, что Керж свой бы забил через шесть минут? Не о том нужно думать. Вернее не только и не столько об этом. А о том, что в созидании и в завершении атак у нас серьезные проблемы. ________________________________________________________ Я тоже призывал народ задуматься о том, что гола Кержа могло и не состояться, более того, он, скорее всего, и состоялся только благодаря тому, что наши после пропущенного мяча заиграли злее.
21.06.2014
adamantane1985
nn6118 Июня 2014 | 17:23 Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 16:57 ============================= Знаешь, я питерский и за своих переживаю как то особенно предвзято. Не знаю согласишься ли ты, но Ф. и в Зените играет так же-безинициативно и с стремлением быстрее избавиться от мяча. В Шатове, кроме побольше побегать и тем самым окупить свою немаленькую з/п( в Зените) вообще ничего не вижу. Ну а Чанов сказал лишь то, что и должен был сказать. Никто не отменял пресловутую корпоративную солидарность. К примеру,никогда врач не обвинит своего коллегу в непрофессионализме, хоть пациент дважды умрёт под его ножом. __________________________________________ К тому же Акинфеев - его, Чанова, ученик... Гнать на него - значит, расписаться в собственной профнепригодности.
20.06.2014
adamantane1985
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 17:18 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 17:15 ----------------------------------------------------- Может быть ты и прав,тока я не уверен,что с нашим тренером,мы вышли бы на ЧМ. Вот в чём вопрос и вот за что такие деньги. ___________________________________________________ Да, с таким составом, боюсь, не вышли бы на ЧМ...
20.06.2014
adamantane1985
lev4818 Июня 2014 | 16:52 Акинфеева никто и не ругает.Он играет как может.Может быть чуть понадёжнее,чем остальные наши вратари.Наверное,во внутреннем чемпионате его можно назвать звездой,но только не в мировом или европейском масштабе.Я всегда вспоминаю игры ЦСКА в Еврокубках,когда Акинфееву и всей обороне во главе с Березуцким забивали по 3-4 мяча в одной игре и просто жалко было смотреть на них и заменить их нечем-население маленькое в России,всего-навсего 150млн.человек.Где уж тут искать.Самое плохое в этом деле-круговая порука.Когда проиграем групповой турнир,пропустив больше мячей,чем забив,всегда будет поддержка от этих умников и никто не будет виноват.Можно будет сослаться на климат,криминальную обстановку в Бразилии и т.д.Можно много-что придумать. ___________________________________________________________ ___________ Ничего! Зато Бубнов с Ловчевым и Рейнгольдом никому спуску не дадут! =))))
20.06.2014
adamantane1985
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 16:38 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 16:24 -------------------------------------------------------------- Е сть множество примеров,когда за счёт хорошей игры флангов были одержаны победы. Но для этого нужны классные вингеры и нападающие,которых у нас тоже не оказалось. Короче,только к защите нет нареканий,даже к Комбарову. ________________________________________________________ Тр адиционно сильные "крайки" бывают в Голландии...
20.06.2014
adamantane1985
llPerunll18 Июня 2014 | 16:18 посмотри на очао,почему всегда сравнивают с дерьмом надо тянутся к лучшему _____________________________ Не Очао, а Очоа и не тянутся, а тянуться ======================================================== Бомж еватая конюшня18 Июня 2014 | 16:18 СМОТРИМ:Касильяс победитель ЧМ и ЧЕ+выиграл в этом году ЛЧ=клоунов в гранды не берут Касильяс хоть не халявный миллионер!!! ________________________________________________________ Да и в 2000-2002гг, если правильно помню, в воротах "Реала" стоял уже Касильяс. ============================================================ =========== waleriy18 Июня 2014 | 16:20 У плохого танцора всегда яйца мешают, а у акинфея то поле , то мяч рыскает ,то конкуренции нет -вообще я считаю акинфей неадекватный ,с плохой психикой лох __________________________________________________ Не у плохого, а плохому, соответственно, не у Акинфея, а Акинфею. И лох, судя по всему, ты...
20.06.2014
MiceRus
sovietikus19 Июня 2014 | 00:15 К чему ты этих глупостей нагородил.Конечно я сочувствую Акинфееву,но интересы страны выше его профессиональных амбиций.Как бы он себя не чувствовал,я как соотечественник,буду ему сопереживать,но это его работа и его судьба. ------------------------------------------------------- Во!!!! Именно! Интересы страны превыше! Но у нас в сборных (что футбол ,что хоккей ,что другие виды спорта) НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ этим. Во главу угла поставлены деньги. Все на бабки считается. Потому и не видно просвета... Кругом какой-то полумрак. еще немного и наступит полная темень.
19.06.2014
sovietikus
vivat18 Июня 2014 | 23:52 ___________________________________________ К чему ты этих глупостей нагородил.Конечно я сочувствую Акинфееву,но интересы страны выше его профессиональных амбиций.Как бы он себя не чувствовал,я как соотечественник,буду ему сопереживать,но это его работа и его судьба.
19.06.2014
vivat
Kondrat45 - Мне интересно 45 - это возраст,вес или уровень твоего интелеккта? Такие ка ты дисредитируют сам образ российского болельщика. Сиди тихо пей дома и плюйся а жена уберет , а не высовывай свой язык там где ты не понимаешь.
18.06.2014
vivat
А по-моему для Акинфеева этот турнир закончился и как раз будет большой ошибкой,если Капелло доверит ему место в воротах в следующем матче.Слишком скоротечный турнир,чтобы заниматься восстановлением психологической устойчивости Акинфеева. а может твою психологическую устойчивость лучше на свалку? Ты себе представляешь что будет с Капелло если Лодыгин или Рыжиков провалят игру с Бельгией и как ваще они себя будут чувствовать . А что дальше делать Акинфееву. Вообще лучше сам встань и полови мячики в сопровождении 50 тыс. хора.Ты уже сам мандражпоймал а обсуждаешь других. Не дело тренеру дергать вратарей - Олимпиаду п о хоккею уже видели
18.06.2014
sovietikus
А по-моему для Акинфеева этот турнир закончился и как раз будет большой ошибкой,если Капелло доверит ему место в воротах в следующем матче.Слишком скоротечный турнир,чтобы заниматься восстановлением психологической устойчивости Акинфеева.
18.06.2014
art bomb007
Как то и комментировать уже особо смысла нет, у парнокопытных всеобщее помутнение сегодня.
18.06.2014
kaduly
конифей лучше и не стоял,отыграл как обычно
18.06.2014
бел
Всем привет! Слабых команд на ЧМ нет! Пора снять всем розовые очки. Вот сейчас Австралия сравняла счет с Голландцами. И что? Сыграли РФ и ЮК 1:1 и забыли! Вчера и бразильцам не свистели и с Мексикой ничья! Интересно, а если наши бельгийцам на кураже 5:0 влепят! Какие здесь будут комментарии? На полном серьезе пойдут разговоры про первое место на ЧМ!
18.06.2014
Orange.
Ребята, неужели вы правда желаете плохого нашим????? у меня осталось 8 рабочих дней до увольнения - тем не менее.. Никогда не признаю, что ногомячисты нас смогут предасть... не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет... вчера не спал, сегодня почти не сплю... и завтра-...мляяя -засну- я не железный :)))
18.06.2014
СНЖ
Мяч надо ловить руками, а не "бодать" его. Это не баскетбол.
18.06.2014
Piters
В российском футболе сложилась обстановка, способствующая понижению класса наших футболистов. Акинфеев, Аршавин, Кержаков, Денисов, Жирков и др. явно понизили свой класс. Засилие легионеров и гарантированная высокая зарплата не стимулируют стремления к прогрессу, а состояние футбольного хозяйства и административный ресурс не способны вдохновить игроков на сверхусилия. Взять высказывания сми, игроков, комментаторов до начала чемпионата-столько неоправданных радужных ожиданий. Есть ли в нашем футболе трезвые головы, способные предвидеть и анализировать, понимать и искать верные пути. Сначала все в эйфории, потом поток негатива. Наш футбол болен, но никто не хочет поставить ему верный диагноз, пока он окончательно не умрет.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 18:25 ... А вот,что если нашему заплатят стока же и он начнёт творить чудеса - не верю. Во-первых у нас не осталось таких специалистов,чтобы обладали таким авторитетом. ==== Тут есть нюанс - грамотно составленный договор. В России с этим беда (много сталкивался, знаю и есть возможность сравнивать), поэтому часто слышим об отступных и видим как люди автоматом расслабляются после подписания контракта. Контракт должен давать не более 20-25%, а остальное бонусами, тогда все будут землю грызть и авторитет сразу вырастет, за одну ночь.)
18.06.2014
Хулио из Гондураса
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 18:24 Я вообще не понимаю людей, которые пытаются "отправить" игрока в другой клуб, чтоб он что-то "доказал". Месси хорошо в Барсе, Акинфееву в ЦСКА, Тотти в Роме, Гиггзу в МЮ, зачем им куда-то идти и кому-то что-то доказывать? ================================================== Какой нибудь Вася Пупкин может замечательно себя чувствовать и феерить в Барнаульском "Динамо", быть там звездой и никуда не хотеть переходить. Это его право! Только странно как то после этого мировой звездой и элитой европейского футбола...
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
tit2508_18 Июня 2014 | 19:35 Ожидаемый уровень, чуть ниже среднего с сыкливым психологическим фоном.) Что можно ожидать от страны у которой полтора форварда, да и те так себе? 145 миллионов населения не могут родить креативного плеймейкера... Сербы, хорваты, боснийцы, живут хуже, возможностей меньше, а их игроки в топ клубах и не в единственном числе. Почему так? Наверное тут всё дело в комплексном подходе федераций футбола. В России все только воруют и ничего не развивают, живут одним днём, в котором надо успеть больше откусить от пирога, отсюда и кадровый дефицит в сборной.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 18:28 Не, я в том смысле, что каждый сидит в своём болоте и ему там комфортно. Про качество болота я не сказал.) Просто всегда найдутся люди, которым надо что-то доказывать. Я вообще офигеваю со сказочных персонажей, которые что-то советуют Месси.)
18.06.2014
tit2508_
Акинфеев показал уровень российского футбола.
18.06.2014
Kondrat45
Конская фея дискредитировала весь Российский футбол
18.06.2014
кда
Да нормально для себя самого сыграл Конифей. Один ляп из десяти случаев- его норма. Надеюсь, коллектив из ВКонтактной группы меня поддержит.
18.06.2014
Тот самый Зануда
Dimos. 18 Июня 2014 | 19:17 Да какие тут могут быть сомнения?Чилийцы ничем с кенгурятниками не удивили.А испанцы,хоть я их и не перевариваю,в принципе в первом тайме переигрывали травокуров.Не повезло им,что Лысый во втором тайме чудо-гол соорудил,затем судья накосячил с третьим мячом,а дальше пошло-поехало.Со всеми такое иногда случается.
18.06.2014
Dimos.
Тот самый Зануда 18 Июня 2014 | 19:09 спс бро ))
18.06.2014
Анти жив
Конечно, обидно, что это произошло с Игорем на чемпионате мира. Лучше бы он еще раз пропустил нелепый гол с "Динамо". Шучу, конечно. ---------------- Так не до шуток дело, и в упомянутой игре с Динамо и во вчерашней, дело то было не в одном пропущенном мяче, а в общем состоянии Акинфеева, ну уж очень он вчера был похож на себя в игре с Динамо: та же нервозность, та же неуверенность а иногда и бессилие. Правда, после Динамо он быстро отошел, может так будет и на ЧМ.
18.06.2014
Тот самый Зануда
Dimos. 18 Июня 2014 | 19:02 Да хлопнут испанцы чилийцев.А вот с каким счётом тут вопрос.
18.06.2014
Dimos.
Тот самый Зануда 18 Июня 2014 | 18:43 потерли за Валеркины демократичные три буквы но переписывать не буду ) мучаюсь с прогнозом испания-чили , просто в ступоре каком-то )
18.06.2014
Бормо-сан
Блудный Свин18 Июня 2014 | 18:54 ------------------ Кас не лягушатник, в другой команде играет
18.06.2014
Блудный Свин
если раша дальше лягушатников пройдет на чемпионате, то кто будет круче Кас или конифей?
18.06.2014
Айл би бэк
Пусть дальше Письяфеев стоит. Посмотрим и все вместе посмеёмся. Кстати, Первый канал, оплот патриотизма, "ложил" даже на исполнение гимна России перед матчем и не стал его показывать.
18.06.2014
Pashka88
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 18 Июня 2014 | 18:24 Ну если не стремиться к лучшему при наличии возможностей, то тогда не знаю... Не верю, что Акинфееву не хотелось бы перейти на другой уровень
18.06.2014
Тот самый Зануда
Dimos. 18 Июня 2014 | 18:33 Ну это скорее потому,что справа играл активный Дармиан.Как не крути,а годы Кьеллини дают о себе знать.Думается,что Пранделли всё же зря не взял Кришито.Одно дело катать вату в Зените с Фазой и Шатовым и другое с Пирло.
18.06.2014
alex221083
Дело вообще не в пропущенном голе, а в игре в целом. Играть так робко с Кореей...ну не знаю! А что будет дальше? С такой беззубой игрой(особенно в атаке) выход из группы почти нереален! А в плейофф и подавно делать нечего.
18.06.2014
Luckydon
Да что же наши журналисты-то так прицепились к Акинфееву. Ну да, мяч он пропустил глупый, случайный, курьезный. Это понятно. Но я бы еще понимал, если бы он пропустил его при счете 1:0 в нашу пользу. А при нулевом счете, ну, допустим, не пропустил бы он. Где гарантия того, что Керж свой бы забил через шесть минут? Не о том нужно думать. Вернее не только и не столько об этом. А о том, что в созидании и в завершении атак у нас серьезные проблемы. Шатов не на своем месте. Тяжело ему в центре, давно подмечено. Дзагоев в центре себя лучше чувствует. Денисов тоже на порядок сильнее Файзулина. А вот с форвардами - труба откровенная. Кокорин никак себя не найдет, а Кержаков, похоже, и впрямь не готов 90 минут отыграть, да и кержаковить может начать - он человек настроения. Вот об этом нужно думать в первую очередь - не как единственный не пропустить, а как нужное количество забить. У нас же по ударам и в сторону и в створ преимущество. Реализовывать нужно, и не важны будут ляпы Игорька тогда.
18.06.2014
Dimos.
Тот самый Зануда 18 Июня 2014 | 18:24 принципиально не считаю/не читаю кто на кого попасть может , но видимо с этим прогнозом всеж придется ) а о ценности Ройса я как бы не спорю но и Монто со счетов списывать считаю не совсем правильно. Если заметил то почти все атаки у италии шли с права через Кандреву, баланса явно не хватало , такого универсала как он нам явно не хватает
18.06.2014
alexscifo
Да Вы о чем, прлпущенный гол это был апофеоз его (Акинфеева) ошибок. До этого лишь везение не позволило корейцам воспользоваться его ошибками.
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 18:24 ------------------------------------ Ты сравниваешь по классу ЦСКА с Барсой и МЮ???))))
18.06.2014
Излучение Гаврилова-Черенкова
Команда почти вся нервничала, и Акинфеев тоже, поэтому и несколько раз сыграл нечётко. А почему нервничали - это уже другой вопрос. Капелло явно сильно ошибся со стартовым составом. И вообще по той манере, в которой наши пытались атаковать, надо было ставить не Кокорина, а Дзюбу. Кокорин - это не центр, это балерина.
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 18:16 ------------------------------------------ Согласись,с Англией ему немного не повезло.Ему и Англии.)) Хотя,конечно неизвестно,как матч бы развернулся,если бы гол засчитали.Может всё-равно проиграли. Но англичане играли неплохо. После Капелло,их игра мне совсем не нравится. Насчёт,того что наше руководство во всех областях жизни любит молиться на иностранцев согласен. Так уж у нас повелось. А вот,что если нашему заплатят стока же и он начнёт творить чудеса - не верю. Во-первых у нас не осталось таких специалистов,чтобы обладали таким авторитетом. Всё равно будут оглядываться на лидеров,боясь испортить с ними отношения. А во-вторых и по тренерскому классу у нас таких нет.По крайней мере пока. Старые мастера ушли или почти ушли,а новые пока не появились.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Pashka8818 Июня 2014 | 18:18 А такие ошибки вистов для европейской карьеры ему не дадут ==== А зачем ему европейская карьера? В Реал или Юве его не позовут, а в середняк идти незачем. Я вообще не понимаю людей, которые пытаются "отправить" игрока в другой клуб, чтоб он что-то "доказал". Месси хорошо в Барсе, Акинфееву в ЦСКА, Тотти в Роме, Гиггзу в МЮ, зачем им куда-то идти и кому-то что-то доказывать?
18.06.2014
Тот самый Зануда
Dimos. 18 Июня 2014 | 18:15 Ну Монтоливо всёж таки не так важен для итальянцев,как Ройс.Тем более немец был просто в потрясающей форме.Кстати мне твои итальянцы очень понравились.Они там часом не пересекаются по сетке с немцами?Мне бы этого ну очень не хотелось.)))
18.06.2014
Солёный
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ У нас нет тренеров уровня Хиддинка, Капелло, Адвоката... сборную все наши, кто чего либо во дворе добился, тренеровали... результаты напомнить? Слуцкий - очень мутный и не стабильный... может слить матч любому сопернику, но и у любого может выиграть... да и привык он работать с теми, кто ему нужен, а не с теми кто есть...
18.06.2014
Pashka88
Да че Касильяса тревожить. Человек выиграл все что можно на всех уровнях. Он и Буффон последние из великих вратарей современности. Акинфеев на международном уровне ещё ничего и никому не показал. А такие ошибки вистов для европейской карьеры ему не дадут
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 17:59 Тренер великий, но в прошлом. С Англией у него не вышло, с Россией тоже мучается, игры нет, он на лимит кивать стал. Непонятные переносы матчей чемпионата и кубка. Пора ему в комментаторы или аналитики, как мне видится. А наших не стоит принижать,все их проблемы оттого, что руководство наших тренеров за людей не считает, а на иностранцев молится как на Спасителей, а те только ради денег сюда едут, работают с неохотой. Заплати нашему тренеру 5-8 ломтей, он землю грызть будет, всех звездюлек-миллионеров раком поставит.
18.06.2014
кда
Предыдущий от 18.13- Привет от дилетанта.
18.06.2014
Dimos.
Тот самый Зануда 18 Июня 2014 | 18:03 ну че делать, жизнь такая, Монтоливо вон тоже ногу поломал я ж не убиваюсь)) з.ы: не скромничай ) дай ссыль поржать над дилетантами )) Lex74 18 Июня 2014 | 18:04 уважаемый, Очоа , если что со своим клубом в пердив французкий вылетел в среднем по три банки за игру получая ) что конечно не умоляет его заслуги в матче с бразилами.
18.06.2014
кда
Я тебя понял. Погорячился немного. Но хам понимает только себе подобное обращение. Тем паче мой пост относительно твоего визави уже успешно потерли.
18.06.2014
Солёный
А давайте Акинфеева и Касилься сравнивать, когда Россия с Голландией сыграет... )))))))))))))))))))))))))))))
18.06.2014
LexSM
Давайте не на Касильяса смотреть (равняться), а на Очоа.
18.06.2014
Тот самый Зануда
Dimos. 18 Июня 2014 | 17:53 Ройс моя слабость дружище,но из-за чёрта курносого не суждено увидеть его на этом празднике.
18.06.2014
Привет от дилетанта!
nn6118 Июня 2014 | 17:56 ------------------------------- Если разговор не о Зените или СКА,человек в адеквате.))
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 17:48 -------------------------------------------------- Не уверен.Если уж Капелло обжёгся на Сев.Ирландии,то уж наши бы.... Но Капелло смог отойти от того поражения и удержать команду и это ему в плюс. Может и сейчас что-нибудь придумает по ходу пьесы. Ведь что не говори,а тренер он великий.Правда до этого у него не было таких игроков.)))
18.06.2014
sailor1990
Ой хватит ли нам 4 очков? Да и их еще надо выиграть
18.06.2014
Dimos.
Тот самый Зануда 18 Июня 2014 | 17:49 Привет !) знаю-знаю ) папаша мюллер твоя слабость ))
18.06.2014
Тот самый Зануда
Dimos. 18 Июня 2014 | 17:45 Привет дружище! Немца токма одного,но зато именно того,кого нужно.)))
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 17:18 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 17:15 ----------------------------------------------------- Может быть ты и прав,тока я не уверен,что с нашим тренером,мы вышли бы на ЧМ. Вот в чём вопрос и вот за что такие деньги. ==== Прошли бы из такой группы. Капелло вообще ничего не принёс в сборную, при нём не появилось атакующей игры, а защита и до него нормальной была. Лучше бы на сэкономленные деньги финансировали Академию Коноплёва в Волгограде и ещё пару таких академий, больше бы толку было.
18.06.2014
SayHello
Касильяс в его возрасте все выйграл)))
18.06.2014
coserog
Акинфееев неплохой вратрь, играет на среднем уровне, особых подвигов не совершает, этому способствует надёжная оборона ЦСКА. Последнее время ЗАХВАЛИЛИ парня, стали делать из него "ВЕЛИКОГО". Это не каждый может перенести... А Филимонов... очень неплохой был вратарь, если бы после того гола( кстати ошибка того же уровня, что и у Акинфеева, только стоила она гораздо дороже) Романцев отнёсся к нему более человечно, что ли, мог бы ещё долго играть и играть. Данные его, да и уровень мастерства не хуже , чем у Акинфеева...
18.06.2014
Dimos.
Привет от дилетанта! 18 Июня 2014 | 17:41 oldman196518 Июня 2014 | 17:32 небось немцев всюду напихал ? )) киньте ссыль полюбоваться, плиз )
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
nn6118 Июня 2014 | 17:33 :-)) А сам-то как думаешь, Глор Газированный?) Общайся, конечно же, ибо я всем Истину несу, в каждый уголок Пещеры Невежества и Бездуховности, так сказать.) PS Можно на ты, не в театре.
18.06.2014
Tanir2005
Игорь!!! Держись вся Россия и Казахстан за тебя кулаки держим!!! Мы верим в тебя, все будет ОК
18.06.2014
Orange.
Тот самый Зануда18 Июня 2014 | 17:24 привет ниже не читал внимательно, +1 во второй игре будет здорово(нет такого понятия - неплохо в матче с Бельгией.Или ничья - или победа (да, сам не ведаю - только теоретически).+3 - с Алжиром, увы - пока мечта... со 2го реально выходить, запрягли как умели... а вот быстро кататься нам, русским, очень нравится... :)
18.06.2014
Привет от дилетанта!
oldman196518 Июня 2014 | 17:32 ------------------------------- Привет.)) Да уж,Зануда дал.))Уж да.)) А я с капитаном тормознул. Мог бы взять чуть побольше баллов.((
18.06.2014
Привет от дилетанта!
nn6118 Июня 2014 | 17:23 ------------------------------ Да я вообще не понимаю,что делает Фаза в основном составе,за какие такие достоинства??? Правильно,он и в Зените за сезон 5-6 матчей проводит более или менее,а остальные вообще ни о чём. По Шатову,немного не соглашусь,всё-таки парень ещё молодой и сразу попал на такой уровень,что в сборной,что в Зените.Да ещё и не на свою позицию. Может быть со временем станет соответствовать,но пока ему явно рано в основной состав. ----------------------------------------------------- Тот самый Зануда18 Июня 2014 | 17:24 ----------------------------------- А если наши крупно влетят белгам,а корейцы хлопнут Алжир????))) И бельги и корейцы в последнем туре упираться не станут и скатают ничейку.И усё.))) Всё-таки считаю,что было бы неплохо если бы белги вчера проиграли. Пришлось бы с нами лететь вперёд и тут у нас бы появились шансы. А теперь просто переиграют нас позиционно.
18.06.2014
oldman1965
Тот самый Зануда Привет от дилетанта Приветствую соперников:)))Зануда-просто красавец!
18.06.2014
Тот самый Зануда
Привет от дилетанта! 18 Июня 2014 | 17:16 Если только уже не будет всё ясно до этого. .............. При любом раскладе ясность наступит лишь в последнем туре.Предполагаю,что с грехом пополам выползем с 4 очками из группы,получим дежурный крупняк от немчуры и с реваншистким настроение поедем домой.
18.06.2014
кда
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 16:57 ============================= Знаешь, я питерский и за своих переживаю как то особенно предвзято. Не знаю согласишься ли ты, но Ф. и в Зените играет так же-безинициативно и с стремлением быстрее избавиться от мяча. В Шатове, кроме побольше побегать и тем самым окупить свою немаленькую з/п( в Зените) вообще ничего не вижу. Ну а Чанов сказал лишь то, что и должен был сказать. Никто не отменял пресловутую корпоративную солидарность. К примеру,никогда врач не обвинит своего коллегу в непрофессионализме, хоть пациент дважды умрёт под его ножом.
18.06.2014
dijeridoo
Повторюсь: у нас всегда были хорошие вратари (временами по несколько человек) и всегда что-то с ними происходило. ЧЕ-96 - пас итальянцу, потом Филимонов-Шевченко и не так явно. но все же связано с вратарями: ЧЕ 04 - удаление Овчинникова (правильно замечали, что ошибка судьи, но все же удаление и минус 2 следующих матча). Малафеев 1-7 с Португалией (там тоже накосячила вся команда. хоть тренер и сказал что у него не было семи человек основного состава). А если чуть раньше - Дасаев-Ван Бастен. Нынешний случай совсем к трагедии не привел. Так было бы 0-0, теперь хоть гол забили
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 17:15 ----------------------------------------------------- Может быть ты и прав,тока я не уверен,что с нашим тренером,мы вышли бы на ЧМ. Вот в чём вопрос и вот за что такие деньги.
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 17:12 ---------------------------------------- Я уверен,что и следующий ночной матч многие всё-равно будут смотреть.))) Если только уже не будет всё ясно до этого. Мне проще,я типа в отпуске.))
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 17:03 Да Капелло поплыл и ошибся сразу в пяти позициях, да ещё и тактику избрал трусоватую с таким грандом как Корея. Считаю, что любой согазнутый тренеришка вчера выступил бы не лучше и не хуже, только за гораздо меньшие деньги. Зачем платить итальянцу 8 евроломтей при дефиците бюджета РФС, для меня загадка. Ладно бы хоть игра была, а так...
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 16:57 Я расстроился от того, что знал что сыграют плохо и хотел пойти спать, но убедил себя в лучшем исходе и прогадал. Три часа недосыпа из-за этих козлов.)
18.06.2014
Zakhary
Игорь, можешь ведь лучше! Давай, ждем!
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ------------------------------------- Кстати,ситуация с Шатовым напоминает историю с Широковым на Евро 08. Он не чистая "десятка",ему удобнее на фланге со смещением в центр. Может быть поэтому и провалился.
18.06.2014
Человек из Кемерово
Да на чемпах кто только не чудил и Симен и Субисаретта и многие другие.Так получалось.Акинфеев должен играть дальше,его не стоит менять на другого.Вся защита уже сыгралась с ним и знает его возможности.Предстоят решающие матчи и не стоит передергивать вратарей.Лучше подумать как забивать.
18.06.2014
indian1
Если после этого ляпа последует серия, какая получилась в чемпионате России у ЦСКА после Динамо, то, думаю, никто против не будет.
18.06.2014
AlexTitov
надо было забивать как минимум 2, тогда бы никто про Акинфея и не вспомнил
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 16:46 ----------------------------------------- Так я и написал,что при наличии хороших нападающих. Короче,мы с тобой про одно и тоже,тока ты почему то делаешь акцент на питерских,хотя все сыграли неважно. Кстати,я другой игры от этого состава и не ожидал,поэтому и не понимаю расстройства многих от вчерашней игры. При Капелло всё время играли в такой футбол и странно было ждать чего-то другого от тех же футболистов.
18.06.2014
chuma21veka
Упыри, чего на человека накинулись? Я уже который год в рамке играю и точно вам говорю, что Игоря трогать не надо. Не могу сказать точно, почему такая ерунда была с приемом мяча ... Наверное реально нервы. Ведь такой "хлесткий" удар можно было и погасить сначала, вторым касанием забрать. Игорь очень достойный вратарь.
18.06.2014
Акинфеева никто и не ругает.Он играет как может.Может быть чуть понадёжнее,чем остальные наши вратари.Наверное,во внутреннем чемпионате его можно назвать звездой,но только не в мировом или европейском масштабе.Я всегда вспоминаю игры ЦСКА в Еврокубках,когда Акинфееву и всей обороне во главе с Березуцким забивали по 3-4 мяча в одной игре и просто жалко было смотреть на них и заменить их нечем-население маленькое в России,всего-навсего 150млн.человек.Где уж тут искать.Самое плохое в этом деле-круговая порука.Когда проиграем групповой турнир,пропустив больше мячей,чем забив,всегда будет поддержка от этих умников и никто не будет виноват.Можно будет сослаться на климат,криминальную обстановку в Бразилии и т.д.Можно много-что придумать.
18.06.2014
Человек из Кемерово
Кроме Игоря у нас в составе еще 10 футболистов.И они должны обороняться и атаковать.В случае таких вот ошибок Игорю не свойственных забивать голы.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Sandberg18 Июня 2014 | 16:45 При Капелло игра сборной ориентирована на оборону и не стоит ждать, что нападение будет много забивать. ==== Как выигрывать матчи, если ориентироваться на оборону с Кореей (!) и, скорее всего, с Алжиром(!)??? Надо 2-3 мяча забивать, а не изображать улитку в домике.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 16:38 Опять же, не спорю, но согласись, если в центре дыра, то игру и фланги не вытянут. Да и чтоб фланги тянули игру, нужен хороший нап на острие, а Кокоша был кем угодно, но только не напом.
18.06.2014
Sandberg
Вся полузащита сыграла неважно. Но надо признать, что главный виновник - Акинфеев. Он на протяжении всего матча ошибался, а главная ошибка привела к голу. При Капелло игра сборной ориентирована на оборону и не стоит ждать, что нападение будет много забивать.
18.06.2014
KuziakaPm
Он явно нервничал.
18.06.2014
Осакаровка
"Право на ошибку"- придумали русские и пытаются это внушить всем, чтобы можно было отмазаться без наказания. Какое право? Где это узаконено? Да, неопытный мальчуган, получающий 5 копеек-имеет право, так как неопытный, да ущерб минимален. А тот , кто миллионы, да еще в евро - не имеет. И Кастильяс - тоже. При всем своем уважении к Чанову-понятно: Кукушка хвалит .........
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 16:24 -------------------------------------------------------------- Е сть множество примеров,когда за счёт хорошей игры флангов были одержаны победы. Но для этого нужны классные вингеры и нападающие,которых у нас тоже не оказалось. Короче,только к защите нет нареканий,даже к Комбарову.
18.06.2014
Бо
Забивайте еще 4 шара и пусть Акинфеев курит бамбук.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
nickmik18 Июня 2014 | 16:22 А Вася Береза еще сказал, что он ошибся впервые за 10 лет. Предлагаю всем полюбоваться ,,подвигами" Акинфеева: ==== Ты серьёзно?))) И это всё за 11 лет его карьеры?
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 16:17 Не спорю, вся полузащита провалилась, но первопричина хреновой игры, это Шатов и Файзуллин, именно они должны были быть мотором команды, связывать нападение и защиту в единое целое. Когда мотор сдох, толку от красивых колёс (флангов) никакого.
18.06.2014
Ayaganov
Нельзя так, ИГОРЬ отличный вратарь, он исправится уже в следующем матче, здесь сыграло волнение старта, с кем не бывает, без ошибок футбола нет, вместо того, чтобы поддержать парня, некоторые сравнивает его с ФИЛИМОМ, во первых п.защита прозевала допустивший такой хлёсткий удар, еще ничего не потеряно, ВЫ уже нашли стрелочника, так не болеют! Поддержите ИГОРЯ. он боьше не допустить такой ощибки. БЕКТУР, болельщик Советского футбола с 1963 года из Казахстана
18.06.2014
waleriy
У плохого танцора всегда яйца мешают, а у акинфея то поле , то мяч рыскает ,то конкуренции нет -вообще я считаю акинфей неадекватный ,с плохой психикой лох
18.06.2014
llPerunll
посмотри на очао,почему всегда сравнивают с дерьмом надо тянутся к лучшему
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 16:01 ------------------------------------------------- Понятною Фаза с Шатовым провалились,а остальные сыграли в свою силу... знать,не особо у остальных высокий уровень))) Я тебе скажу,что ВСЯ полузащита сыграла слабо. Только Дзагоев внёс свежую струю и показалось,что с Денисовым стало как-то понадёжнее или просто корейцы устали под конец. Вообще удивился,увидев Глушака в основе. Думал,что Глушаков,в крайнем случае будет с Денисовым в паре(кстати возможный вариант с бельгами),а впереди Шатов или Дзага. Надо попробовать Кокошу слева,а нападающим Кержа поставить.
18.06.2014
СИД
s.petr 18 Июня 2014 | 16:10 Не хочу ни на что намекать, но когда показали крупным планом лицо Жиркова (смотрел в HD на большом экране)... Трындец. Мешки под глазами, лицо опухшее серого цвета. Если это связано с акклиматизацией, то наверное что-то неправильно было в подготовке.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
У этой сборной две проблемы - травма Широкова и негласный конфликт Капелло и Дзагоева. Из Шатова и Файзуллина не получается пуля, как не лепи...
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
s.petr18 Июня 2014 | 16:10 Яшина в СССР вообще только после смерти признали великим, а при жизни считали обычным мячеловом. Кстати, многие "эксперты" тут вполне серьёзно считают, что показатель вратаря, это прыжок, а вот Лев Иваныч почти не прыгал, он выбирал позицию.
18.06.2014
карельский свинопас
конечно,Игорь запустил "бабочку",но почему-то никто не вспомнил Глушакова,который ошибся в центре поля и даже не побежал исправляться....а когда смотришь на Шатова,Кокорина,Ещенко-на этих игрочишек уровня 2 дивизиона-плакать хочется!Что там наигрывал Капелло,если только после трех замен более-менее вразумительная игра пошла,осмысленность действий появилась!А то,что было полтора тайма-это напоминало перетягивание каната!
18.06.2014
AndrejTerek
Удачи сборной! Больше забивать надо, а не вратаря гнобить.
18.06.2014
s.petr
Я помню ,как в своё время Дасаев меж ног .от Арарата пустил ,да и Лев Иванович чудил бывало ,и Зепп Майер, и Дэвид Симен с центра поля в финале Кубка Кубков ,кто не без греха .Работа такая - Вратарь.Бить Акинфеева по голове надо было до..... ,а после - у парня и без нашего нытья .в голове тарарам и гробить его ,когда впереди ещё весь турнир ,по меньшей мере глупо .Пусть его -злее будет.тем более что знаем мы его и с хорошей стороны . Уж если кого и мочить ,так это наших замечательных полузащитников . Вот уж кто игру провалил ,нервы у них не выдержали ,переволновались ,понимаешь , хорошо хоть месячные не начались а то вообще скандал .
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
В центре "играли" Глушаков, Файзуллин, Шатов и они провалили игру, а как побеждать и не пропускать, если в центре три (!!!) пассажира? Игра пошла только после того как их (двоих) поменяли. Капелло ошибся, а не Акинфеев, именно Капелло провалил игру. За что ему платят 8 миллионов евро? Такую игру и тренер Пердива поставит за 50 000 рублей.
18.06.2014
СИД
"Посмотрите на Касильяса" - это из той же оперы, что и "...зато у вас негров линчуют".
18.06.2014
Levbereg
Кефир в любом случае лучший вратарь в России. Да и в Мире один из лучших. Мяч изменил траекторию в полуметре от него. Вот и получилось то, что получилось. Игорь великий вратарь.
18.06.2014
ShellSPb
как там в рекламе, "35 всегда на месте", ага всегда, кроме вчера.
18.06.2014
Smirnoff26
Пропустили, расстроились и забыли. Встали и пошли выигрывать Бельгию и Алжир.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 15:56 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 15:44 -------------------------------------------------------- Керж в удивил. Пока промолчу и подожду как дальше пойдёт.)
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Привет от дилетанта!18 Июня 2014 | 15:56 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 15:44 -------------------------------------------------------- ... В полузащите,конечно,по вашему,провалились тока Фаза и Шатов ==== Именно эти двое играли в центре. Много было от них креатива и толку? Отвечу - НОЛЬ! Полный НОЛЬ.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
alenti4918 Июня 2014 | 15:53 Шалом, Аленький! Как здоровье? Как новые санитары, не обижают?))
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
-.Дэн163.-18 Июня 2014 | 15:51 Скорее всего так и будет. Прос рут чемпионат, а вспомнят ошибку Акинфеева, но не вспомнят полузащиту и нападение с перекошенными от страха лицами и мокрыми пятнами на шортах, с двух сторон.))
18.06.2014
Привет от дилетанта!
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™18 Июня 2014 | 15:44 -------------------------------------------------------- Прааави льно,гутарите товарисч. Тока Лодыгин,не 4 раза ошибился бы,а 44. В полузащите,конечно,по вашему,провалились тока Фаза и Шатов,остальные сыграли в свою силу,я правильно понимаю??? Гнать надо этих блатных миллионерОв из сборной!!!В три шеи!!! Тока,что с Кержем делать,ведь забил же приблатнённый. Прийдётся оставить на всякий случАй,да???
18.06.2014
sansanych
Капелло: "В следующем матче вместо Акинфеева место в воротах займут дети и женщины. Посмотрим, как соперники будут бить по беззащитным".
18.06.2014
alenti49
Айл би бэк 18 Июня 2014 | 15:42 Я посмотрел на Касильяса. И, что? Игрок Реала, обладатель кубка ЛЧ, чемпион мира и Европы. Акинфееву ещё ползти до него и ползти. Если б злой Гарри был сильным вратарём, то давно играл бы уже в Европе. ============================================================== = Вот именно ,Европу не проведешь,это вам не простодушный Кац
18.06.2014
-.Дэн163.-
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 18 Июня 2014 | 15:45 Лучше пусть нападение забивает 2-3 мяча таким сборным как Корея или Алжир и не трясётся от страха при виде мяча. ----------------------------------- С такой игрой опять в ничейку сгоняют,и домой за баблом. 70%состава сборной надо выгонять.А набирать молодых
18.06.2014
NISSATb
а причем тут Касильяс? тот во-первых, выйграл все что можно, а во вторых, в матче с Холандами, если б не Икер, было бы и 1-7 и 1-8, единственный, кто не бросил играть из всей Шпанской сборной. Неуместнейшее сравнение...
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Айл би бэк18 Июня 2014 | 15:42 Смысл в том, что ошибаются все, даже Кас и требовать от Акинфеева 100%-ного результата глупо. Лучше пусть нападение забивает 2-3 мяча таким сборным как Корея или Алжир и не трясётся от страха при виде мяча.
18.06.2014
Сибиряк Д.
Жутко как обидно.Но мы поддерживаем тебя Игорь.
18.06.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™
Акинфеев грубо ошибся, но где гарантия, что Газовый Дыркин не ошибся бы 4 раза, как он это любит делать?) Гарантии нет. Ошибка вратаря всегда на виду, а его спасения быстро забывают. Теперь обратим внимание на нашу полузащиту, почему их ошибки не разбирают? Ведь они провалили матч и провалили кому? Корее! Этому мировому монстру футбола.) Полузащита пожарила, неуверенно пасовала и жалась к воротам, поэтому и вратарь ошибся.
18.06.2014
Айл би бэк
Я посмотрел на Касильяса. И, что? Игрок Реала, обладатель кубка ЛЧ, чемпион мира и Европы. Акинфееву ещё ползти до него и ползти. Если б злой Гарри был сильным вратарём, то давно играл бы уже в Европе.
18.06.2014
MODO
Косяк и точка. Какие могут быть оправдания ещё.
18.06.2014
СЭ, а почему вы в своей новой таблице спартак на 1 место поставили?
18.06.2014