Чемпионат мира. Статьи

21 июня 2014, 09:30

Пять причин верить в Россию

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЧМ-2014. Матч №31. Группа Н. Воскресенье. 20.00. БЕЛЬГИЯ – РОССИЯ

В воскресенье на легендарной "Маракане" сборная России сразится с Бельгией. От исхода этого матча во многом зависят перспективы нашей команды на чемпионате мира.

Дмитрий СИМОНОВ
из Иту

Дебютный матч сборной России на ЧМ-2014 разочаровал и опечалил. Виной тому не столько результат, сколько качество и стиль самой игры. Ничья с Кореей выйти из группы нам ничуть не мешает, вот только футбол в исполнении сборной не убедил, что в двух оставшихся матчах мы наберем необходимые очки.

Было не совсем понятно и даже немного раздражало: с чего вдруг все как один представители сборной, начиная с самого Фабио Капелло, твердили про "волнение и нервозность, связанные с дебютом на чемпионате мира". Ни одна другая сборная, насколько я помню, не пыталась оправдать неудачное выступление мандражом. Действительно, в составе России только Кержаков бывал на первенстве планеты 12 лет назад. Но международного опыта, в том числе опыта сопоставимых по значимости и антуражу, многим игрокам не занимать. У нас одна из самых возрастных команд на турнире – почему у всех вдруг задрожали колени? Почему они не дрожат, допустим, у Неймара с Оскаром? Или у половины голландского состава? Или у Балотелли? Список дебютантов можно продолжать.

Полагаю, попытки свалить все на волнение – своего рода щит, заслоняющий от чужих (в том числе бельгийских и алжирских глаз) истинный комплекс проблем. Глушаков разочарован, что его редко снабжали мячом. Игнашевич признал, что Капелло ругался во время матча из-за недостаточной компактности и разрывов между линиями. Несколько человек не попали в игру. Неожиданно грубо ошибся Акинфеев. И так далее.

Считать после первого тура расклады рановато, хотя очень хочется. Уже сейчас понятно, что даже вероятное поражение от Бельгии – штука не смертельная. Главное, чтобы Корея не победила, а лучше даже проиграла Алжиру. Потому что тогда все будет в наших руках, потребуется на заказ победить в заключительном матче группы. А вот если корейцы наберут три очка, мы попадем в зависимость от их поединка с Бельгией.

С другой стороны, а почему вообще мы всерьез обсуждаем вариант, при котором потерпим поражение от Бельгии?! Соперник действительно силен, особенно по именам. Но и у России хватает реальных, а не виртуальных поводов для оптимизма.

Вот пять самых важных причин, по которым Россия может и, более того, должна успешно выступить на групповом турнире в целом и в матче с Бельгией в частности.

Дмитрий Аленичев: "Советую Капелло поставить Дзагоева"

АКИНФЕЕВ

Большие вратари ошибаются редко, но метко. Их оплошности затем обсуждает весь мир. Но штука в том, что после грубых ошибок голкиперы высочайшего уровня вешают на свои ворота замок и долгое время не позволяют себе помарок. Тем они, собственно, и отличаются от средних вратарей. Свой лимит ошибок на турнире Акинфеев, полагаю, исчерпал. "Россия получила вратаря, которому будет невозможно забить", – сказал вчера Леонид Слуцкий, который знает, о чем он говорил. Если Игорь после ошибки извиняется перед командой (так, в частности, было весной-2014 после "Динамо" и в 2011-м после гостевого матча с "Анжи") – готовься к тому, что в ближайшие месяцы выдаст серию "сухарей".

Должна сыграть свою роль и поддержка одноклубников, знакомых и просто болельщиков со всей страны. Ни о какой замене вратаря в сборной России речь, точно знаю, не идет. Играть будет Акинфеев. Капелло и команда ему доверяют.

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО

Многие команды после первых же неудач начинают разваливаться на глазах. Склоки и раздрай в раздевалке или на поле – непременные спутники чемпионатов мира. Это до старта все 32 сборные бодры, веселы и дружны, что водой не разольешь. Но чем дальше, тем чаще футболисты ссорятся.

Радует, что это не про Россию. Пропущенный мяч не разобщил, а объединил и где-то исцелил. Команда сплотилась вокруг человека, который выручал ее не раз, и сама протянула руку помощи. Один за всех и все за одного – как приятно, когда эти слова мы можем говорить про сборную России!

Из-за стен отеля "Сан Рафаэл" пока не доносится и, будем надеяться, и не донесется слухов о скандалах. Надо отдать должное Капелло: он крепко держит штурвал, не допускает дрязг и снижения боевого духа. По футболистам видно, что они устают от тренировок и уединения, но не подавлены и уверены в себе.

Кроме того, в условиях тотального контроля абсолютно исключен форс-мажор, вроде фотографий голых хорватов у бассейна или настолько же одетой женщины на балконе кого-то из англичан. Обе истории, по сути, не отразились на их участниках, но наша сборная, как вы знаете – особенно склонна к чрезмерному волнению по любому поводу, и ничего не должно ее тревожить.

ИЛИ СВЕЖЕСТЬ, ИЛИ ДОВЕРИЕ

Капелло непредсказуем. Дзагоев, Кержаков, Денисов ударным выходом на замену могут прорубить окно в основной состав. А могут, наоборот, укоренить убеждение итальянца: эта троица – отличные джокеры. Капелло – большой тренер, у него свое видение и аналитические отчеты под рукой.

При любом развитии событий есть свои плюсы. Несколько человек – Шатов, Кокорин, Глушаков, Жирков – сыграли гораздо ниже своего истинного уровня, но доверие должно их окрылить. Прежде всего это касается молодых. Ответом станут благодарность и вера в тренера, с которым им вместе идти до 2018 года.

Если же Капелло сделает ставку на героев Кореи, то опорная зона пропитается надежностью, а нападение оживет. "Дзагоев наладил атакующую игру, я полностью согласен с вашей газетой", – сказал Слуцкий, имея в виду постоянные призывы "СЭ" сделать ставку на Алана и его роль в созидательных действиях после выхода на замену в Куябе. У тех же, кто в первом матче вышел в старте, а затем отправился в запас, появится стимул доказать тренеру, что с резкими движениями он поспешил. И самим заделаться в "джокеры-кержаковы".

ОБОРОНА

Василий Березуцкий вошел в символическую сборную первого тура группового этапа по одной из версии. Он 15 раз вынес мяч из штрафной и выиграл практически все единоборства. И без того надежного Березуцкого капитанская повязка окрылила, и лидерские качества в нужные минуты он тоже проявлял. Не ударил в грязь лицом Игнашевич. Достаточно надежно выглядели и фланговые защитники, Комбаров с Ещенко, хотя их активность впереди оставляла желать лучшего.

Бельгийцы, тем временем, опасаются Россию именно потому, что ожидают от нас игры вторым номером и автобус ПАЗ у акинфеевских ворот. Тоскливый и пугливый футбол без акцента на атаку против Кореи произвел отвратительное впечатление, но если Капелло сделает крен в сторону обороны в битве с Азаром, Лукаку и Феллаини, то абсолютно все его поймут. Вот тут-то его любовь к счету 1:0 особенно пригодится. Судя по разговорам с репортерами из Бельгии, Марк Вильмотс только и ждет, чтобы соперник раскрылся в матче с его командой, и тогда Бельгию будет не остановить. Но вряд ли Капелло сделает коллеге такой подарок.

ХУЖЕ НЕКУДА

"С Бельгией мы сыграем лучше, чем с Кореей. Потому что хуже просто некуда", – заявил пару дней назад Игнашевич. Радует, что сборная не только трезво оценивает себя, принимая критику в свой адрес, но еще и чувствует, что футбол в Куябе не есть ее истинный уровень. Россия способна играть гораздо сильнее! Кроме того, команда физически готова отменно: несмотря на куябскую влажность и духоту ("Майку три раза выжимал!" – цитирую Игнашевича), наши игроки ухитрились даже перебегать корейцев, хотя казалось, что превзойти азиатов в "физике" – это как обогнать Усэйна Болта на стометровке. Теперь осталось прибавить в комбинационной игре и чтобы никто не выпадал.

Да, умом Россию не понять. Наша сборная умеет как выбираться из безнадежных ситуаций, когда, казалось бы, все потеряно, так и очутиться аккурат в том самом месте, куда с неба нежданно свалится кирпич. Давать прогнозы на ее выступление – занятие неблагодарное. Но это не мешает всем сердцем и душой за нее болеть. Тем более что Россия по-прежнему дает реальные, а не выдуманные поводы для надежды, веры и любви.

Друзья, в Россию можно и нужно верить!

БЕЛЬГИЯ - РОССИЯ

22 июня. Рио-де-Жанейро. Стадион "Маракана". 20.00 (Россия 1 – 19.45. Спорт 1 – 18.50).

Судьи: БРИХ. Борш, Лупп (все – Германия).

"Наши": з. Ломбертс, п. Витсель (оба – "Зенит").

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СОСТАВЫ. Версия "СЭ"

ПРОГНОЗ СПЕЦИАЛИСТА

Егор ТИТОВ, бывший полузащитник "Спартака" и сборной России (41 матч, 7 голов)

1:1. Хотелось бы написать – без комментариев. Потому что, как говорится, боюсь накаркать. Однако все-таки скажу пару слов. Ничья – далеко не самый худший для нас исход, если держать в уме победу в последнем туре и, соответственно, проходные пять баллов. А выигрывать у Алжира мы обязаны.

ПРОГНОЗ ЖУРНАЛИСТА "СЭ"

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ, обозреватель:

2:1. Сборная России, помимо чисто игровых проблем, после ничьей с Кореей получила еще и психологические. А с давлением, как показывает пример Акинфеева, наши справляются не слишком удачно. Поэтому в поединке против Бельгии будет больше робости и мыслей, как бы не опозориться, чем концентрации на мяче и футболе. Соперник, напротив, выйдет раскрепощенным. К сожалению, в плане молодости и таланта преимущество тем более окажется на стороне бельгийцев.

124
  • showtime

    И, если не сейчас, то, наверное, уже никогда...

    22.06.2014

  • showtime

    Момент истины для этой сборной. И РФС

    22.06.2014

  • z

    В Россию можно только верить))

    22.06.2014

  • karera777

    да....тревожно есть!! что наши в очередной раз ничего достойного не покажут.хотя бы ничью,а там при удачном раскладе есть шанс на выход из группы.и будут нам потом говорить..что все бились,но не получилось..посмотрите лучше на испанию и англию мол...даже они не смогли пробиться дальше.аргумент весомый!!! но тогда давайте посмотрим и на коста-рику у них группа в разы сильнее нашей,а костариканцы доказали что фаворитами можно играть и даже побеждать!желаю и россии того же

    22.06.2014

  • terebun

    Вообще столько говорильни, а признаться все боятся, что команда наша слаба. Кокорин забивает благодаря Жиркову, Воронину и немцу. Бороться за мяч не в состоянии. Кержаков больше попадает в ворота случайно чем закономерно и то, благодаря тому, что ему очень помогает Халк, оттягивая на себя по 2-3 человека, а в середине поля собраны только опорники-разрушители, кому создавать? В сборной нужны такие как Павлюченко и Дзюба, навесы делать на сегодня просто не кому и угловые нам не нужны. Это не критика, это факт.

    22.06.2014

  • amurskiy

    Нашим удачи надо в этом матче и поддержки болельщиков - всего лишь.

    22.06.2014

  • Fedcomp

    Надежда есть, уже хорошо. Нашим бы еще немного больше настойчивости, силы духа и играли бы как надо.

    22.06.2014

  • slk10

    fell62 ------ Не рановато тренера костеришь??? Англия и здесь домой едет..

    22.06.2014

  • slk10

    Kondrat45 --------- Поэтому у нет и нет сборной!!!И не в коем случае нельзя брать российского тренера!!! Вот ты предъяви свои претензии к итальянцу..ему фиолетово,кто и за какой клуб играет.Это сборная России!!Доживи до чемпионата России и дели пожалуйста на здоровье игроков.А в сборной все игроки НАШИ!!!!!!! Слава богу.что тренера в клубной предвзятости невозможно заподозрить,а то вы бы его просто сожрали!!!!!

    22.06.2014

  • Fedcomp

    Да вы мне хоть миллион причин приведите, я верить все равно не буду. Единственное, что остается - это надежда на лучшее

    22.06.2014

  • Russian Hippie

    Со всеми не согласен

    22.06.2014

  • ivyl

    печально, но, похоже, из очередной проходной группы мы опять не выйдем(((

    22.06.2014

  • Vadal

    Или у балотелли? Странная статья

    22.06.2014

  • hant64

    Alexej00321 Июня 2014 | 21:10 Акинфеев это не Нойер и не Буффон!!! Надежды на него нет! Он мне Филимонова напомнил......в 1998 году........помните......??? А что было не так с Филимоновым в 1998 году? Матч с Украиной, на который намёк, состоялся 9 октября 1999 года. Если сам не помнишь, зачем писать?

    22.06.2014

  • fell62

    Наша вера - это наша проблема , нам об этом ещё в 2012 году сказали в лицо. Думаете у них что - нибудь изменилось в психологии ?Врядли , они просто шабашники , вмевте с главным тренером .Вспомните , что он сделал с англичанами.

    22.06.2014

  • hant64

    Судя по тому, как играли Босния и Нигерия на этом стадионе, где был нашими сыгран первый матч, и вправду играть там почти невозможно. Боснийцев и нигерийцев хватило на час игры, последние полчаса нигерийцы почти все вообще пешком ходили. Боснийцы были чуть лучше, но тоже фактически встали. Вселяет оптимизм, что функционал нашей сборной явно выше, чем этих двух команд, так как наши и в последние 20 минут умудрились в этой сауне двигаться. Надеюсь, Бельгию функционально тоже превзойдём, а это уже не мало.

    22.06.2014

  • ivanlevdin

    Верим в Россию! 60% на 40% вероятность победы в пользу Бельгии. А разве этого мало, чтобы верить?

    22.06.2014

  • bobik127

    Надо было брать Аршавина..Один тайм бы он отыграл , ну пользы чем от этих глушакова , файзулина и шатова всех оптом...Вон пример Германия, взяли же Клозе...Тоже только на замену, а польза 100% -ная...

    22.06.2014

  • bobik127

    Докатился наш футбол...Бельгию БЗДИМ...ЭЭх ....

    22.06.2014

  • Tanir2005

    Никаких причин и доводов, к черту все. БУДЕТ ГОЛ, БУДЕТ ДВА, КУБОК НАМ ФИФА!!! ВИВАТ, РОССИЯ ВПЕРЕД!!! Я верю в сборную

    22.06.2014

  • LIIS

    Разнылись......Вперед парни,мы в вас верим!!!!!!!!!!

    22.06.2014

  • Доктор Праути

    Мы не хуже Бельгий и Костарик. Мы очень хуже...

    21.06.2014

  • Alexej003

    Акинфеев это не Нойер и не Буффон!!! Надежды на него нет! Он мне Филимонова напомнил......в 1998 году........помните......???

    21.06.2014

  • Dolphin75

    kingoffam, своими мозгами мыслить не пробовал? Чойта заменили Глушакова, Шатова и Жиркова, а не "конский состав", который "облажался"?

    21.06.2014

  • Upiter Live

    Хотя бы газель поставили и то ладно...

    21.06.2014

  • Dolphin75

    kingoffam Ну конечно-консий состав облажался ______________________________ Это тебе старшие товарищи по секте рассказали?

    21.06.2014

  • alkonaft

    Удачи парням!

    21.06.2014

  • Aleks1962

    Если Дон поймет,что от обороны играть нельзя(а ведь нельзя,нам только победа нужна,иначе дойчи и кирдык),то выпустит Кержакова и Дзагоева в основе.И любой ценой надо забить первыми,хоть ползком, но круглого в раму бельгийскую занести.А опосля прессинг и прессинг,как на том Евро.Чтоб там где мяч- всегда трое.Играть наши не умеют,перебегать могут. А если думать только о том,как-бы из группы выйти-то не хрен было вообще в Бразилию ехать. РОССИЯ ВПЕРЕД!!!

    21.06.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Верим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.06.2014

  • WWW.DIN..

    Есть всего ОДНА причина верить в Россию. Это наша страна, наша сборная, другой не было и не будет, так в кого же нам верить как не в них!Вперед, Россия!!!

    21.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Бельгия фаворит.Играть будем от обороны,т.к.атаковать у нас особо не кому.Надеюсь на Дзагоева.Это единственный кто может разгонять наши атаки.

    21.06.2014

  • Piters

    Мне и одной хватит-я русский и живу в России. Могу и поругать, но верить больше не в кого.

    21.06.2014

  • Пчёлка

    Klaus_Meine21 Июня 2014 | 15:06 вообще-то конифеев пытался локтём в голову попасть, но попал только в шею, не рой яму другому...

    21.06.2014

  • kingoffam

    Dolphin75 Ну конечно-консий состав облажался,давай еще больше коней поставим.Щенников будет лучше Комбарова?Не смеши.

    21.06.2014

  • Dolphin75

    Klaus_Meine 21 Июня 2014 | 15:06 Автор,ты говоришь, что Акинфеев извинялся после матча с Анжи в 2011??? Когда бы он извинялся,если в матче в Москве ЦСКА победили 3:0,а во втором круге Игорь уже не стоял,так как его велик сломал. _____________________________________ Всё верно. В 2011 в матче Анжи-ЦСКА (2:1) стоял Чепчугов. На 85 минуте был удалён, вышел Ревякин.

    21.06.2014

  • Dolphin75

    лютый 21 Июня 2014 | 16:48 Кокорин справа никогда не играл, Козлов слева никогда не играл. Это уже какая-то фантасмагория))

    21.06.2014

  • Kondrat45

    Сборная, замешанная на конско-бомжовым сброде, никогда не выйграет.

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Упс,и меня запутал.))) ФлаЕмини.

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Генри Морган21 Июня 2014 | 15:35 -------------------------------- Если чё,то Фламини забил первый мяч. И сравнить Фламини и Кержа - это сильно и смело.)) А чё не Ещенко и Азара???)))

    21.06.2014

  • slk10

    Давайте просто посмотрим футбол в воскресенье, а потом можно будет о чем-то говорить.А представляете,если Россия укатает Бельгию?? Разве такого быть не может?? Спартак выигрывал у Реала,Зенит у Баварии,ЦСКА и Рубин у Барселоны...и что??Наши клубы разве изначально круче были,чем эти супер-клубы??Мы и любим футбол за такие вот подарки!!Коста-Рика сильней Италии??Многие ли верили в поражение итальянской команды? Будем болеть за наших,они тоже играть в футбол умеют и не намного слабей Бельгии!!!!Вперед Россия!!!!!

    21.06.2014

  • Klaus_Meine

    Автор,ты говоришь, что Акинфеев извинялся после матча с Анжи в 2011??? Когда бы он извинялся,если в матче в Москве ЦСКА победили 3:0,а во втором круге Игорь уже не стоял,так как его велик сломал.

    21.06.2014

  • Бриллиантидис

    Россия не проиграет. Может даже победит.

    21.06.2014

  • Dolphin75

    Блудный Свин, деточка, ты чего-то хочешь? Или просто початиться зашла?

    21.06.2014

  • Блудный Свин

    Dolphin75 ------------ Михаил Гершкович?

    21.06.2014

  • Dolphin75

    Если Компани всё-таки выйдет, нужно Кержакову почаще открываться в его зоне, а Дзагоеву соответственно закидывать туда Сашке на ход. С травмой паха быстрых рывков от Компани можно не ждать.

    21.06.2014

  • Блудный Свин

    Dolphin75 ----------- ну емнип! это РАДИЕПЛЬНО меняет дело! Азар плачет!

    21.06.2014

  • Dolphin75

    И еще. У Компани вроде бы травма. Нет?

    21.06.2014

  • Riddic

    Причин может быть и пять и десять, но ни одной уважительной.

    21.06.2014

  • Русский

    Статью переименовать нужно. Пять причин НЕ верить в Россию. И вот тут уже можно писать про оборону, про Акинфеева, про то, что "хуже некуда"...

    21.06.2014

  • Dolphin75

    Продублирую свой вчерашний пост из футбольного сообщества: С левым флангом надо что-то делать, правый - более менее в порядке. Впрочем так было на протяжении всего отборочного цикла. Можно конечно попробовать выпустить Козлова, а Ещенко отправить налево. Но Капелло вряд ли на такое пойдёт. Да и нужно ли это? Мой вариант стартового состава на матч с Бельгией: Акинфеев Ещенко-Березуцкий-Игнашевич-Щенников Денисов-Шатов Самедов-Дзагоев-Кокорин Кержаков Понимаю, что так не будет. И это не прогноз, а скорее пожелание. Но какие-то изменения явно напрашиваются. В частности, маленьких быстроногих Азара и Мертенса ИМХО должны держать шустрые малыши Ещенко и Щенников, Шатов помогать Денисову в опорной зоне, а не корчить из себя второго Широкова, ну а Кокорина сдвинуть на знакомый ему левый край вместо захандрившего Жирера. Позже можно будет заменить подуставшего Кержакова на того же Жиркова или Ионова, Кокорин соответственно возвращается в центр нападения.

    21.06.2014

  • dintos

    Совершенно непонятно,что так превозносят бельгийцев,с алжирцами они ничего не показали.Да,есть Азар,но остальные ничуть не лучше наших.Утрём нос ,,спецу" Дзичковскому! Вперёд,РОССИЯ,мы с тобой!

    21.06.2014

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    У Акинфеева еще хороший удар, я предлагаю поставить его в пару к Кержакову. Пока Бельгия будет приходить в себя от неожиданности, можем успеть соорудить гол ))) А если серьезно, непонятно, как мы будем. забивать Бельгии

    21.06.2014

  • Shalopay

    Ну, да, верно, Если, например, Яшин был "большим" вратарём для Бразилии, Италии, ФРГ и так далее, то вряд они это скажут про Игоря. Ему надо ещё доказать на уровне ЧМ, что он "больmой" вратарь. Вот пусть и докажет. Хотя бы на уровне группового турнира. Пока не убедил. Согаз - это не показатель. Игорю удачи!

    21.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Конечно, я желаю побед нашей сборной. Но в них не верю. Эта сборная по футболу напоминает нашу хоккейную сборную в Сочи. Что-то Капелло перемудрил. Его чрезмерно осторожная игра идет во вред команде. Только после пропущенного гола понеслись вперед и игра пошла. А почему так нельзя было играть раньше ? Плюс просчет Капелло с составом. Надо менять тактику, оборона не сильнейшее звено нашей команды, эти заторможенные бревна не являются препятствием для быстрых форвардов соперника. Нам надо искать счастье в атаке. И прессинг, прессинг, прессинг. Хватит их на весь матч ? Не знаю. Но другого выхода нет. Комбарова, Шатова, Жиркова и Глушакова на лавку.

    21.06.2014

  • s.petr

    Мне кажется ,что в данный момент ,нашей сборной нужны не мудрые советы посторонних и не критика ,с пеной у рта ,а просто моральная поддержка и вера в нее .Спокойно пацаны ,мы с вами до конца ,что-бы не случилось мы верим в Вас и надеемся ,что у Вас всё получится .

    21.06.2014

  • Vlad_46

    би бек ---------- Хотя бы усек с кем играли! А все туда же...в експерты

    21.06.2014

  • Vlad_46

    Storoh --------- Подход к ситуации не мальчика, но мужа.Солидарен.

    21.06.2014

  • Айл би бэк

    Большие вратари, типа Акинфеева? Аникфеев никогда не был большим вратарём. И ляпов у него вагон и маленькая тележка, как в играх за сборную, так ив согазе. В матче с КНДР была обычная дежурная оплошность вратаря цСЭка. Просто оборона в сборной в основном из цСЭка, потому он и стоит.

    21.06.2014

  • mate

    Конечно хочется надеяться что россияне выйдут и полетят как в матче с голландией 2008. Чем хуже чилицев или костариканцев? Французы конечно с пол составом африканцев пока справляются не плохо. Сейчас, такое ощущение, немного слабоватый КМ, поэтому надо сейчас получить свою бронзу как 2008. Писал для внимания Спорт-Экспресс, так как считаю что именно они должны передать мнение общества через газету. Россияне должны просто играть, а не бояться.

    21.06.2014

  • gime1974

    Попанище 21 Июня 2014 | 11:45 Я что по Вашему призываю не болеть за Россию, а болеть за те сборные, которые выигрывают?)) Если это было бы так, то я бы давно перестал бы болеть за Спартак, а болел то за Барсу то за Баварию. Больно и за Спартак и за сб. Россию...

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Гаттузо крут!!!21 Июня 2014 | 11:46 ------------------------------------ С-Э с тобой согласен,кроме Комбарова.))

    21.06.2014

  • Dimos.

    по сэксовской схеме спорная только позиция Комбарова , ну и наверное Рыжикова стоило бы попробовать , а так все четко , удачи завтра парням.

    21.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Привет от дилетанта! Не в плане советов Капелло, а так просто мои рассуждения/домыслы. Кокошу либо на фланг вместо Жиркова, либо вообще не выпускать. он в роли ЦН ноль, да и у Бельгиии в центре обороны играют столпы, там ему ловить вообще нечего .а вот с фланга он может прорываться. Если еще смотреть вариант с левым флангом, то можно туда передвинуть Шатова, он в роли ЦП не справляется. Вместо него в эту зону Дзагу и под ним Гарик и Фаза(Гарик чуть глубже над ЦЗ). Самедова надо просто разозлить, ему альтернативы нет(т.к. нет Быстрова). Щенников вместо Комбарова. Общий смысл идеи- оживить фланги. Иначе всю игру будем сидеть в обороне и не досидим. Без контр игры с Бельгией в лучшем случае нам светит почетное поражение 0:1

    21.06.2014

  • Попанище

    gime197421 Июня 2014 | 11:00 ============= Есть такое понятие, как патриотизм. Родина, страна. У нас одна команда. Другой команды нет и не будет. По крайней мере сегодня. Это как ребёнок. Если Вы выясните, что к 10 годам выросло не то, что Вы хотели, Вы что, станете ненавидеть своё чадо?... Если хоть немного считаете себя РУССКИМ... то найдите в себе силы БОЛЕТЬ, какая бы ни была игра. И не забывайте, наши могут и хотят выкладываться, но действуют строго по указаниям Капелло. Предъявите ему претензии, а не футболистам, которые чётко выполняют установку. Ещё раз.. если вы РУССКИЙ, есть только одна команда, за которую Вы должны болеть всегда, в любом её состоянии, это - РОССИЯ.

    21.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Привет от дилетанта! 21 Июня 2014 | 11:32 Да пёс их знает.Ну обыграли они никакущий Гондурас,да швейцарцев,где у них всё покатило и к тому же травму получил ведущий центродеф.Слабенькая у них группа.Хотя игра конечно их приятна глазу.

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Макаронников превый матч не видел,но вчера как-то,вообще безнадёжно. Если бы не Пирло,то совсем грустное зрелище было.

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Тот самый Зануда21 Июня 2014 | 11:27 -------------------------------------- Французы,конечно,вчера были в ударе. Даже не ожидал. Не рано ли только они полетели??? Как бы к ПО не сдулись. А так,однозначно,прентенденты на Кубок.

    21.06.2014

  • Ю.Ю.

    Хрень какая-то... По мне, так или болеете, или нет. Не нравится игра сборной? Согласен категорически. Только вот сложно предположить, что из тех, кого Фабио призвал под знамёна, возможно слепить креативную командочку. Не знаком с теми, кого восхищала игра Греции на Евро-04. Однако они "тихой сапой" добились таки победы. Хотя, пример, может быть, и не совсем корректный. Кстати, доброго всем дня!

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Гаттузо крут!!!21 Июня 2014 | 11:23 ---------------------------------- Да я,твой посыл с первого раза понял.))) Тока кого ставить???Вот в чём вопрос. Согласен,что Глушакова,Фазу и Шатова надо менять. А остальных то некем. Поглядим - посмотрим.Надеюсь,Капелло разберётся.

    21.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Привет от дилетанта! 21 Июня 2014 | 11:24 ))))) Привет! Ну дык и чемпионы мира пятёрку получили,и более того уже билеты домой у них куплены.Бывает.

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Тот самый Зануда -------------------------- Привет. Вчера наблюдал за "крепкой" швейцарской обороной.)))) Хотел конкурента в "фэнтези" сплавить???))

    21.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Привет от дилетанта! Ну не все сыграли слабо. Оба ЦЗ и Ещенко вполне прилично. И те кто вышли на замену тоже смотрелись хорошо. А то что с составом Капелло не угадал многие по два раза по ящику наблюдали .когда 70 минут играли вообще непонятно во что. Да и статистика многих вышедших сразу говорит об их неготовности к матчу. Минимум ТТД и максимум брака. Я от сборной феерии не ждал ,но и такой убогой и приметивной игры тоже. Оба фланга не работали, особенно левый, ЦН отсутствовал ,не было давления на корейцев, три паса поперек- потеря. Остается верить и надеяться! Вперед Россия! Именно вперед, а не поперек и назад....

    21.06.2014

  • jager_A

    Главная причина - а нам больше ничего и не остается... :)

    21.06.2014

  • gime1974

    Тот самый Зануда 21 Июня 2014 | 11:10 да что Вы ему объясняете? Проиграют Бельгии, мужики извинятся и все будет нормально. Конечно если выиграют то расцелуем, в чем я глубоко сомневаюсь, но ОЧЕНЬ надеюсь. Это и есть нормальная позиция нормального болельщика. А иначе Вы не болельщик, а статист.

    21.06.2014

  • Док

    Тот самый Зануда 21 Июня 2014 | 11:10 Значит и сыграем по имеющимся исполнителям. Все - уехал. Удачи!!! P.S. Да и не велика разница в исполнителях -то..)))

    21.06.2014

  • Иппон2

    Док. Вы, батенька, оптимист. А мне другое видется, но грустные букоффки выводить не хочется. Одна надежда на Витселя, в свои забьет.)

    21.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Док. 21 Июня 2014 | 10:55 Вспомни как играла команда Гуса? .............. Там исполнители Док были другие,находящиеся к тому же на пике своей карьры.Не зря же большая их часть впоследствии отправилась искать своё счастье за бугор.То,что у них не получилось другой вопрос.А эта сборная серая и невзрачная,играющая по принципу - сами не умеем и другим не дадим.

    21.06.2014

  • Док

    gime1974 21 Июня 2014 | 11:00 Пустое, любезный. А если чуть жестче, то у вас обычный болельщицкий треп. Это я про неумение играть, характер, злость и прочую лирическую лабуду. Чуть ниже написал про таких - у вас все выводы от результата (и наверно это правильно?) Посмотрим на табло (в турнирную табличку) и потом уж давайте - изголяйтесь. А сейчас впереди решающие игры... Да и болеть вас за Россию никто не заствляет, дело хозяйское.

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Док.21 Июня 2014 | 10:55 --------------------------- Согласен. Все так восторгались после игры с португалами,а сейчас вдруг "прозрели" и начали хаять за беззубую игру. Так наши всю дорогу с Капелло так играют и ожидать чего-то другого было бы глупо. Жаль,что Алжир не дёрнул белгов. Думаю,что завтра нам было бы проще,была бы возможность играть на контратаках. А сейчас бельгийцам можно играть спокойно в свою игру. У нас будут проблемы. Очень опасаюсь Лукаку,если конечно у него нет проблем со здоровьем.Может продавить наших пенсионеров в центре.

    21.06.2014

  • gime1974

    Док. 21 Июня 2014 | 10:25 А Вы считаете правильным болеть за команду, которая не только играть не умеет, но и не проявляет характер, элементарную спортивную злость на поле и стремление. Посмотрите Франция ведет 3-0, а продолжает атаковать как будто проигрывает в финале с минимальным счетом. Зато наши при 1-1 с Корейцами спокойно катают мячи, как на тренировке...

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Гаттузо крут!!!21 Июня 2014 | 10:21 -------------------------------------- Гаттузо,я не понял,все были плохи,так кого надо было ставить???

    21.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Чё то я не понял,а у Ещенко рост -170см???? Меньше Фазы на 6см?? Не верю!!!! Неужели телевидение так искажает??)))

    21.06.2014

  • Док

    По-любому, верю в питомцев Капелло. Едва ли можно рассчитывать, что мы можем переиграть любую команду за счет более высокого класса. А потому только командность, только более высокая физика, только неукоснительное выполнение тренерского плана. Кстати, кто бы и что бы не говорил, именно так мы с корейцами и играли. Правда физики все ж таки малость не хватало и не удивительно - не дОлжно быть к первой игре на максимуме - особенно это бросалось в игре пяти хавов, да и единственного напа тоже. И конечно же эти не лучшие кондиции выпуклились на ключевой фигуре центра - Глушакове. Все удары, заставившие усомниться в Акинфееве, были проведены из зоны опорного. Вина дона, что выпустил Дениску? Пожалуй да. Есть уверенность что Денисов, тоже проведший весну (да и весь сезон) неоднозначно, был бы (играй весь матч) на порядок лучше? Возможно, я не уверен. В конце концов и Фабио не враг себе - может Глушак лучше смотрелся в треннинге, может на коуче сказалось память об осени, когда Глушаков вытеснил динамовца из основы? Не знаю... Показалось, что в серьезнейших матчах спартаковец вдруг напрочь разваливается. Вспомните игру с Грецией, где у него был отличный шанс засветить себя - а ведь тоже провалил. В общем признаюсь, что играла сборная так как и ожидалось. Для примера пересмотрите победную игру с португалами дома. Все то же самое. Только тогда хавы были свежее - помогали и в отборе и впереди напрягали-контратаковали, плюс тогда Денисов выжег весь центр, при чем так что у портов даже попыток не был к ударам из-за штрафной; ну и те же порты не откатывались назад как китайцы и у наших были просторы для контр. В общем все равно верю)))! Извините за много букофф. Сейчас уезжаю далеко далеко за город, отдохнуть)). Всем нам удачи, м-ру Зануде персонально))! Вспомни как играла команда Гуса? Также, по большому счету, перебегивала, передавливала, прессинговала. А голы на Евро-08? Да почти у всех одна схема - диагональ во флаг, прострел, опережение. Надеюсь нонешние смогут не хуже...

    21.06.2014

  • Storozh

    gime197421 Июня 2014 | 10:52 Пересмотри с Португалией матч для начала, потом возвращайся

    21.06.2014

  • gime1974

    Чем больше смотрю матчи сборных, тем больше не понимаю У КОГО ВООБЩЕ наша сборная может выиграть??? Я не про Гондурас я про Россию...

    21.06.2014

  • Тот самый Зануда

    Кроме лозунгов и ура-патриотизма никаких аргументов.Куда не кинь всюду клин.

    21.06.2014

  • Storozh

    Гаттузо крут!!!21 Июня 2014 | 10:21 Нет никакой тренерской неудачи. Тренерская удача - да, есть. Без Капелло нас бы в Бразилии вообще не было. Крайний защитник - совершенно не определяющий рисунок игры игрок. И не вижу, чем Комбаров хуже Анюкова. Оба плохи, Анюков сильно сдал. Я бы вспомнил Смольникова, его скорость могла бы пригодиться, впрочем - крайний защитник, как я говорил выше, не определяющий игрок, если он, конечно, не Кафу. Глушакова тренер поставил в надежде на более обостряющую игру в центре - от Дениса ждать обострений не приходится вовсе. Не получилось, но было бы точно также, выйди Гарик с первых минут. Замены Кержакова и Дзагоева, уверен, планировались до матча, это очевидный тактический ход на усиление игры, который блестяще сработал, и, если бы не ошибка Акинфеева, вполне вероятно, три очочка бы зацепили именно благодаря Фабио. По Самедову, Жиркову и остальным - а кого вместо них? Некого. И Фабио тут не причем. Наоборот, именно благодаря ему мы и ышли в Бразилию, и тут еще за что-то бьемся.

    21.06.2014

  • Aleks1962

    Гаттузо крут!!! 21 Июня 2014 | 10:21 Все Вами написанное по делу,уважаемый,но клубные пристрастия все-ж наружу прут.А Комбарик, как-бы, не лучшим в атаке был.Правильно,он не защитник.Не знаю кому это привиделось в свое время и его туда запихнули.Факт- он фланговый хав и ни как иначе.

    21.06.2014

  • Gladiator493

    Болею за Наших! Вот тока из группы они не выйдут

    21.06.2014

  • Док

    ну я 21 Июня 2014 | 10:10 В принципе согласен с вами, но чуть-чуть бы подправил: у многого количества недалекого глорья всё боление заключается в следующем: выиграли - "гении, фавориты, блестящая игра.." и прочая лабуда; ну, а проиграли - "троекратный позор", разбавленный "позорищем" это самое мягкое, ну и далее что-то типа "зажравшихся ублюдков" и т.п.. По большому счету этим болельщикам и сам футбол смотреть не надо, достаточно узнать счет на табло. Так что смею вас заверить, если вдруг выиграет наша сборная у тех же бельгийцев, то большинство поливальщиков помоев (знаем - проходили) моментально сменят окрас))). Кстати, не спешил бы по одной игре зачислять немцев в категорию всепобеждающих фаворитов))).

    21.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    К сожалению на лицо тренерская неудача. Капелло наступил на все без исключения привезенные грабли. Комбарик и Козлик вообще игроки не уровня даже такой сборной. В итоге имеем только одного флангового заща Ещенко ,но на двух флангах одновременно он играть не может. Отсутствие Анюкова становится тем более вопиющим. непонятно также почему не играет Жорик. Он по весне был явно сильнее Комбарика, да и сыгранность с армейской обороной тоже плюс. А если он так уступает Комбарову(в чем у меня сомнения) , то тогда его вообще взяли. Т.к. уступать Комбарику защу- это значит играть на уровне КФК. Вторая грабля. Наигрывал, наигрывал Денисова ,но вдруг выпустил тухлого Глушака, который польностью провалил весеннюю часть чемпа .да и во время подготовки к ЧМ травмировался. В итоге статистика дениски за 73 минуты такая же, что и у Гарика за 25 по объему работы, но с огромным количеством брака, вот и дыра в опорной зоне. Третья грабелька- "великий" центр форвард Кокоша. По Бубнову наиграл даже не на ноль ,а на минус!!! Там даже статистики нет. Проиграл все что можно и ничего не создал. Ну и так по мелочам. Трусливый Самедов с обводками назад или поперек, невнятный Жирок, испуганный Шатов..... Ошибка Акинфеева- это трагическая случайность .хотя это никак Игоря не оправдывает. Порадовала физика и вышедшие на замену. Игра сразу приобрела стройность .осмысленность и нужную динамику с давлением на собакоедов на всех участках поля. Могли дожать. Но 70 минут игры было натуральное убожество.

    21.06.2014

  • Осакаровка.

    Не знаю о чем говорит автор, о каком мандраже. Почему у сборных Чили и Коста-Рики нет этого самого мандража, когда они играют против Испании или Италии. А сборная России видители мандражирует перед Юж. Кореей. А может это просто уровень мастерства? Ведь уже несколько лет российские команды ничего не показывают в еврокубках, проигрывая клубам из Швеции, Швейцарии, Польши, и другим средним командам. Уровень внутреннего чемпионата не дает игрокам много матчей большого накала. Молодые игроки не подпирают опытных в клубах, их вполне устраивает порядок цифр в контрактах.

    21.06.2014

  • Aleks1962

    Кстати.вместо Кристинки и Ко могут янкесы оказаться.Только ради зтого надо с первого места выходить,чтоб потоптать вражин.Пусть за Славинск ответят.

    21.06.2014

  • ну я

    Не хотите болеть за Россию? Хочется по выливать на сборную помои? Болейте за Германию. А игры нашей сборной не смотрите. Как в старом анекдоте: Ты за кого болеешь?- За наших - А кто наши? - А кто победит, те и наши. Нормальные болельщики болеют и верят в Команду.

    21.06.2014

  • Vlad_46

    Можно придумать и 15 причин, но на самом деле есть только одна-это наша сборная, наши ребята.

    21.06.2014

  • premio711

    Поражение простить можно-безволие никогда! Мы так злились на команды после японцев и бельгийцев 2002, греков 2012, финнов 2014 как раз за безволие. Англичане вон, слились, но боролись до последнего с более сильными соперниками, а испанцы при таком же результате вообще никакцы

    21.06.2014

  • Нефан

    mate 21 Июня 2014 | 09:34 --------------------------------- Насчет климата тоже заметил (оно вообще-то и нетрудно:)). Кстати, и Франция, на мой взгляд, в том числе и по этой причине хороша - африканцев в ней много. (Сами африканские сборные плохи просто потому, что плохи - независимо от климата). Так что переезд в более комфортные погодные условия должен сыграть свою роль. Кстати, бельгийцы играли в куда более мягком (по моим представлениям, разумеется) Белу-Оризонти и ничего хорошего не показали и там. Странно, что в статье это не отмечено... А почему нет новых лиц? Да потому, что в клубах по 4 российских позиции, занятых в большинстве случаев непонятно кем, но кому много платят, что обычно и является причиной нахождения на поле. Ну и куда кому пробиваться?

    21.06.2014

  • Aleks1962

    По прохладе,ИМХО, наши завтра рванут как ошпареннные и вынесут пацанов в одну калитку.А Игорек больше не пропустит до самой четветушки.Алжиру тоже каюк,как и португезам.Дальше только Бог знает.

    21.06.2014

  • premio711

    Сибиряк86 21 Июня 2014 | 08:52 я в чужой карман не лезу, зарабатываю в меру своих способностей, чего и Вам, юноша, советую.

    21.06.2014

  • mate

    Для внимания Спорт-Экспресс. Налицо влияние погодных условии на игру некоторых команд. Колумбия. Коста-Рика. Чили. Не просматривается параллели ? Или же Англия, Испания, скоро Россия. Последние 3 команды уделили много внимания на физику, а как вывести ребят из под нагрузок при такой жаре, это они не учли. Конкретно о России. Нет веры... как будто смотрят на соседскую жену, которая кашу варить лучше, вместо того чтобы самим научится или научить жену. Вот и живут, то есть играют себе, без искры. Теперь вспомните времена Аршавина, Титова, Мостового, Карпина, Смертина, Аленичева. При них контратака разжималась как пружина. Где звезды Премьер лиги России ? Первые парни в деревне испугались городских. Суарес, Перси, Роббен, скорее всего Роналдо и Месси. Мюллер вообще игрочище. А где новые лица у России? Когда поймут, что вот эти 3 игры, где товар надо показать на лицо. Все тот же Кержаков. А он кто? Что сделал в Европе. Ставлю на Германию. Mate.

    21.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А сколько причин не верить в Россию ? И из этих пяти причин я часть отнес в то, чтобы не верить.И я так пишу не из-за того, что не люблю России. Как раз наоборот. Просто я не люблю этих зажравшихся жлобов. Не перевариваю их отношения к делу, их наплевательское отношение на болельщиков, на Россию. А их словам я не верю. Я вообще словам не верю, отношение к чему-то проверяется в деле...

    21.06.2014

  • hant64

    Верить или не верить в успех нашей сборной - личное дело каждого. Но реальность есть реальность. А она такова, что Ирландии и Кореи - вот настоящее лицо нашей сборной. Может, не сомневаюсь, лучше играть, но почему-то не выходит каменный цветок. Видимо, не в этот раз.

    21.06.2014

  • Доктор Праути

    "Большие вратари ошибаются редко, но метко. Их оплошности затем обсуждает весь мир. Но штука в том, что после грубых ошибок голкиперы высочайшего уровня вешают на свои ворота замок и долгое время не позволяют себе помарок. Тем они, собственно, и отличаются от средних вратарей." Чем обосновано данное заявление? Какими фактами? Кто конкретно вешал замок? Аргументируйте, товарищ аффтар! Если наши завтра пропустят первыми - не отыграются... Акинфеев снова облажается...

    21.06.2014

  • Сибиряк86

    premio711 Парни от премиальных отказались, если в П/О не выидут А ты уверен в этом? А ты не думал, что это ПИАР ход такой? Может, документы видел? Или ты думаешь, что в России зарплату в конвертах уже не выдают? Наивные как дети... Спорт-экспресс, он же как первый канал.

    21.06.2014

  • Pashka88

    Да нормальная у нас сборная. Никакого смысла нет поливать их грязью. Корейцев уж совсем в днище определили. С чего бы вдруг наши великие футболеры, играющие исключительно в лиге собственного разлива (весьма средней) должны рвать крепких корейцев. Эти ребята(корейцы) ещё потрепят нервы бельгийцам. А нашим нужно просто сыграть вничью с Бельгией и обыграть Алжир(тут мы реально сильнее).

    21.06.2014

  • premio711

    все силы отдать, костьми лечь-победить бельгийцев-у них перед нами два должка-1986 и 2002. И хватит уже самоуничижением заниматься-"победят? не смешите, это же НАШИ! Куда им." Да победят, потому что НАШИ! Самые лучшие из 145 млн! Парни от премиальных отказались, если в П/О не выидут, а брюзги всё про миллионеров и про бабло! По себе людей не судят!

    21.06.2014

  • Чего они все улыбаются на фото? Сыграли, как днище, и лыбяться

    21.06.2014

  • erson22

    У черепах больше креатива и скорости чем у наших ветеранов, 3-0 мы проиграем

    21.06.2014

  • Гуго Оберштейн

    "Слуцкий, который знает, о чем он говорил. Если Игорь после ошибки извиняется перед командой, готовься к тому, что в ближайшие месяцы выдаст серию "сухарей"." ---------------------------------------------------------- -------- Ну, это же смех! А после серии сухарей готовься к новому ляпу, да? )) Да и сухари у него только в согазе случаются. ----------------------------------------------------------- --------- "Большие вратари ошибаются редко, но метко. Их оплошности затем обсуждает весь мир. Но штука в том, что после грубых ошибок голкиперы высочайшего уровня вешают на свои ворота замок и долгое время не позволяют себе помарок. Тем они, собственно, и отличаются от средних вратарей." ----------------------------------------------------------- -------- Ну как здравомыслящий человек может такое напечатать?? Похоже не совсем здравомыслящий.. Высочайшего уровня млин.. Да он средний вратарь и есть, среднее уже некуда! ))

    21.06.2014

  • Гуго Оберштейн

    Не, ну я все понимаю, сейчас не время гнобить Акинфеева. Наоборот, надо поддержать, а разбор полетов можно устроить когда чемп для России закончится. Но зачем чушь несусветную писать-то, а? Ну какой он великий!?? В каком месте? Это в Согазе он "большой" и "великий" (и то только в глазах болельщиков ЦСКА). А Согаз - это болото, как ни крути.

    21.06.2014

  • Arty

    У меня одна причина, я Россиянин и буду болеть за наших ребят, только очень тихо, как раз в Бельгии будем)

    21.06.2014

  • Гуго Оберштейн

    Уважаемые модераторы СЭ, почему удалили мой комментарий? Я дал ссылку по теме, все по правилам! Или вы удаляете все, что лично ВАМ не угодно??

    21.06.2014

  • Лейкин

    Задолбали всей журналистской кодлой вытирать сопли одному недовратарю. Очень надеюсь, что против Бельгии выйдет Рыжиков. Он всей карьерой это заслужил.

    21.06.2014

  • BobbyF

    насмешили насчет "большого" вратаря)

    21.06.2014

  • LexSM

    Всё будет Капеллиссимо.

    21.06.2014

  • Fufel

    saw09821 Июня 2014 | 01:12 да задрал ТЫ, критик! твое мнение вообще никуда не идет!!!

    21.06.2014

  • Fufel

    devoted21 Июня 2014 | 00:55 я согласен, какие еще причины??? я просто верю в нашу сборную! а если журналисты (имея свое мнение) не верят, то пусть не пишут! вот и все!

    21.06.2014

  • Гуго Оберштейн

    "Большие вратари ошибаются редко, но метко." --------------------------------------------- Ну какой он нафик "большой"?? Задрали ужо!!

    21.06.2014

  • Slayerig

    Мы верим без причин

    21.06.2014

  • NF

    Причина на самом деле одна: я еще помню Тютчева...

    21.06.2014

  • Lars Berger

    Есть ещё одна причина - "Маракана". Там сборная СССР никогда не проигрывала.

    21.06.2014

  • devoted

    А для веры нужны причины?

    21.06.2014

  • superassa

    в комментарии титова сначала прочитал - "боюсь нахрюкать", перечитал - показалось))) бельгия меня своими играми нисколько не убедили в своей крутости, но почему-то их все считают одними из фаворитов ЧМ, с чего вдруг?))) в воскресенье надо покарать самоуверенных сопляков!!!

    21.06.2014

  • ПБ15121970

    Вопщем Капелловерим :)

    21.06.2014