Чемпионат мира. Статьи

23 июня 2014, 11:30

Бельгия - Россия: одна тактическая ошибка

Дмитрий Гирин
Корреспондент

ЧМ-2014. Матч №31. Группа Н. БЕЛЬГИЯ – РОССИЯ – 1:0

"СЭ" анализирует причины поражения сборной России от бельгийцев с точки зрения тактики.

То, как можно успешно противостоять Бельгии, если твои футболисты уступают в классе, показал Алжир. Да, "красные дьяволы" в том матче в итоге добились победы, найдя способ взломать оборону африканцев, но первый тайм подопечные Вахида Халилходжича провели образцово-показательно.

Бельгия невероятно хороша, когда есть свободное пространство, и Бельгия испытывает трудности при позиционной защите соперника. Исходя из этих двух нехитрых постулатов, и нужно было строить игру, что, собственно, и сделал главный тренер россиян Фабио Капелло.

Поэтому оборонялась наша команда не только умением, но и числом – четверке защитников обязательно помогали два, а то и три хавбека. Это очень хорошо видно на так называемых "тепловых картах", показывающих зоны, где футболист проводил больше всего времени. Гол же россияне пропустили тогда, когда на секунду забыли об этом и увлеклись атакой, дав "красным дьяволам" провести быстрый ответный выпад – то, что они любят и умеют делать. Вероятно, именно это и имел в виду Березуцкий, говоря после матча о тактической ошибке.

Кстати, с этой точки зрения то территориальное преимущество, которым завладели россияне во втором тайме, не должно вводить в заблуждение. Сложилось ощущение, что Бельгия, не найдя в первой половине матча способов вскрыть нашу оборону, решила просто ждать своего шанса провести быструю атаку на свободном пространстве, будучи уверенной, что он ей обязательно представится. Так оно в итоге и получилось.

Тем не менее, нельзя не отметить и хорошее движение игроков сборной России, которое помогало сдерживать атаки бельгийцев и позволяло выстраивать плотную и мобильную оборону. Россияне пробежали почти на 10 километров больше соперника, успевая перекрывать свободные зоны, страховать друг друга и организовывать прессинг, выдавливая бельгийцев к краям поля. Все полевые футболисты сборной России, за исключением замененного на 64-й минуте Козлова, пробежали больше 10 километров, четверо – больше 11 км, а показатель Файзулина и вовсе впечатляет – 12 255 метров.

***

Как можно было предположить еще до матча, сборная России уступила сопернику в единоборствах, причем довольно значительно: 102 выигранных эпизода у Бельгии и всего 77 у нашей команды (или 57% против 43). Объясняется это в первую очередь преимуществом "красных дьяволов" в росте и мощи – игроки бельгийцев заметно превосходят россиян в этом компоненте.

Речь прежде всего о центральной зоне: ни один из трех хавбеков – ни Глушаков, ни Шатов, ни Файзулин – не дотянул даже до 50% выигранных единоборств. Чуть лучше дела обстоят у Игнашевича и Березуцкого – у первого 55% успешных дуэлей (11 из 20), у второго – 58% (11 из 19). Но хорошими и эти цифры никак не назовешь: для центрального защитника успешным считается показатель в 65%.

Бельгия же старалась целенаправленно использовать свое преимущество в росте. Неслучайно в стартовом составе "красных дьяволов" по сравнению с матчем с Алжиром вместо Дембеле появился Феллаини, через которого и шла вся игра. Хавбек "Манчестер Юнайтед" получил в этом матче 48 передач – больше всего в команде. И, что характерно, чаще всего мяч на Феллаини адресовал голкипер Куртуа – 10 раз, предпочитая сразу отправлять его вперед, а не разыгрывать с центральными защитниками. Тот же за него успешно цеплялся – 23 выигранных единоборства из 35. После чего отдавал пас на фланг Азару (9 передач) либо Мертенсу (8 передач).

***

Но при в целом качественной и правильно выстроенной игре в защите у сборной России не слишком получался выход в атаку. Тот выход, который хочет видеть от своей команды Капелло – быстрый, за счет хорошего движения и паса. Причем несколько раз такие возможности были, но все они оказались упущены из-за брака в передачах (еще один повод вспомнить о травмированном Романе Широкове). В результате, как и во встрече с Кореей, большинство передач в штрафную шли с флангов – восемь таких передач на счету Комбарова, семь выполнил Самедов. Тогда как Шатов и Файзулин выполнили два и три таких паса соответственно, хотя, по идее, функция доставки мяча в штрафную возложена в том числе и на них.

ВСЕ О МАТЧЕ БЕЛЬГИЯ - РОССИЯ

Интересно, Капелло не забыл, как играть, а не биться? //
Россия против Бельгии: мы были достойны лучшего

Фабио Капелло: "Главный вывод - у нас есть команда" //
Капелло пообещал игрокам, что Россия выйдет из группы // Алексей Козлов: "А вы считаете, мы играли на ничью?!" // Максим Канунников: "Вывод один: играть можно со всеми" //
Витсель пожелал Файзулину удачи, де Брейне пообещал обыграть Корею

"Капелло как-то не так бутылочки расставил". Обзор комментариев читателей "СЭ" //
Фоторепортаж спецкора "СЭ" Александра ФЕДОРОВА:
Бельгийское пиво крепче русской водки //
Валерий Бутенко: пенальти на Канунникове был! //
Дмитрий Аленичев: "Дзагоев с Кержаковым появились слишком поздно"

Россия выиграла на 25 единоборств меньше, чем Бельгия. Статистика "СЭ" //
Россия против Бельгии: хорошо бегаем и плохо боремся //
Березуцкому и Азару - 6,5. Оценки "СЭ"

109
  • kurtmaier

    Все полевые футболисты сборной России, за исключением замененного на 64-й минуте Козлова, пробежали больше 10 километров, четверо – больше 11 км, а показатель Файзулина и вовсе впечатляет – 12 255 метров.================ Бегали трусцой и не туда... Да я пешком километров 8 прошёл бы за 90минут...

    24.06.2014

  • Dimon.

    достаточно подробно рассмотреть момент с пропущенным голом, как бельгийцы прошли от ворот до ворот, что бы понять уровень наших игроков

    23.06.2014

  • гость с Азии

    Тупейшая, деревянная сборная, ничего не умеющая. Бегали как будто в трусы наклали.

    23.06.2014

  • окопов

    И это главное недоразумение ЧМ, сбродная России, будет нас радовать своим фееричным футболом еще один отборочный цикл, на евро.

    23.06.2014

  • Сергей 001

    Ошибка у нас одна ! В том что мы вкладываем деньги в приобретение дорогостоящих легионеров , а не в развитие детско-юношеского футбола ! А тренера можно и у нас хорошего найти не хуже Капелло.

    23.06.2014

  • ИзПитера

    Ошибка была одна, и задолго до ЧМ. Приглашение итальянского тренера - вот главная ошибка. В италии футбол строится от обороны, от надежных и очень хороших защитников. А у нас таких почти никогда не было: нормальные были, а очень хороших... увы. Самая лучшая наша линия - полузащита, вот и тренера надо было приглашать из страны, где футбол базируется на игроках средней линии.

    23.06.2014

  • SickMyDuck

    slk10 23 Июня 2014 | 17:13 ============= Никто и не говорит, что должны были рубиться атака на атаку сразу. Но на 60 минуте мы их прижали, и было видно, что не хватает ни сил, ни умения именно что-то созидать. Нужно было сразу делать замены, и тогда матч был бы нашим, но ссыкливость тренера все сгубила. Вся страна наверное умоляла о заменах, но ГТ решил разорвать бельгийцев со счетом 0:0. Он ведь Граната выпустить хотел на 83 минуте. Тогда бы уж и Лодыгина вторым кипером выпускал)

    23.06.2014

  • Dolphin75

    Осакаровка 23 Июня 2014 | 16:25 Он прекрасно выполнял свои обязанности. И был лучшим из всех на поле. А ошибка была одна, и к сожалению она привела к голу. __________________________________ Вот уж действительно одно из двух - либо наглая ложь, либо просто недалёкость природная. Я говорю не было никакой ошибки Березуцкого - он как и положено линию страховал после того как Азар прошил насквозь Ещенко, но последовала скидка назад на набегающего вторым темпом Ориги, которого держать должны были уже опорники - а ты всё про "плачевный итог ошибки Березуцкого" твердишь, как-будто сам себя и окружающих в этом убедить пытаешься. Посмотри повтор, Вася свою зону контролировал, перекрывал прострел вдоль линии ворот. Цитирую специально для тебя оценки СЭ: ЕЩЕНКО – 5,0. Упустил вернейшую возможность открыть счет, здорово пробив, но чуть мимо дальнего угла. А следом позволил себя обыграть Азару, что привело к голу. БЕРЕЗУЦКИЙ – 6,5. Не позволил Лукаку хоть раз выскочить на оперативный простор. Был точен в передачах, через капитана много играли партнеры. ГЛУШАКОВ – 5,5. Исполнил изумительный навес на Кокорина, когда тот умудрился пробить мимо. В первом тайме в последний момент прервал пас на Лукаку, который уже был готов замкнуть передачу Мертенса. Упустил Ориги в момент, когда тот забивал победный мяч. *** К вопросу о фразе "Это отметили практически все".

    23.06.2014

  • chart

    Только тогда. когда не только игроки, но и тренер будут рассматривать свое участие в ЧМ, как единственный шанс в жизни - только тогда Россия начнет побеждать.

    23.06.2014

  • Толстый хомяк

    Да что вы со своим лимитом пристали? Отменят лимит и что? Сразу у нас появятся новые школы и молодняк попрет? На сегодня НЕ ВЫГОДНО вкладывать деньги в развитие своих игроков, если можно за небольшие деньги купить изначально более талантливого легионера. Необходимо вводить жесткие налоговые ограничения и штрафы на покупку и содержание легионеров. Хочешь купить условного Халка за 60 мультов? Ну так давай-ка ещё столько же отвали в казну и с доходов его тоже процентов 50 приплачивай. А за развитие и содержание детских школ наоборот давать льготы либо выделять субсидии. Необходимо создать такие условия, при которых взращиваение и развитие своих игроков стало бы ВЫГОДНЕЕ, чем покупка легионеров. Пускай такая система отработает лет 7-10 и результат обязательно будет. И тогда будет выбор не из 30 "буратин", а из 80-100 перспективных ребят.

    23.06.2014

  • mate

    я ранее писал что россияне пашут поле,но никак не мыслят. видно же что бельгийцы специально отдали инициативу в середине второго тайма. ставку делали на Азар, а Мартенс играл для отвода глаз. кстати никто с ним не справился бы лучше чем Комбаров. пусть бьет себе как получится, так как ему надо только хорошо приложится. ему не дали главное приложится. не забил, устал и был заменен. а что россияне? дурак какой то бегает впереди. Кокорин. пусть он бросает футбол. позор. еще считается звезда. не разу не обыграл на поле. новые лица в СБОРОНОЙ: шатов, канунников, глушаков. опять считаете варианты. нам бы ваши проблемы. у казахов даже нормальной команды нет. бездна. так что радуйтесь что на равных пахали с белгиицами. тренер в конце уснул видимо предупредит.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    slk1023 Июня 2014 | 17:15 -------------------------------- Я же не сказал про сегодняшнего Шаву. Просто ты написал,что "со времён Кирьякова". Шава всё же был попозже.)))

    23.06.2014

  • slk10

    Ты ведь не считаешь.что Арсен Венгер,Спалетти,Боаш и Капелло устроили заговор против суперзвезды Андрюхи Аршавина!!!))))))

    23.06.2014

  • slk10

    Привет от дилетанта! А Аршавин,что,пописать вышел???))) ------------------------------------ Того Аршавина,о ком ты говоришь.он давно пропил в лондонских пабах!!!УВЫ!!!!

    23.06.2014

  • slk10

    SickMyDuck -------------- Мне кажется,что внутри команды видней,кого и когда ставить.Капелло готовил сборную именно к этому матчу,притирал и наигрывал состав один к одному.Да и играла команда совсем неплохо,даже прижали Бельгию во втором тайме.Поставь судья пенальти на Канунникове,забей Кокорин и мы в героях!!!А вот получилось,как получилось.На игру с Алжиром будет другая схема игры,вот там и гарик пригодится и Дзагоев с Кержаковым.Практически в этом не сомневаюсь.Если бы на бельгию кинулись с шашками наголо получили бы больше.Они объективней сильнее нас в этом компоненте игры.А то что наша сборная научилась при Капелло терпеть,чего ей не хватало на ЕВРО-08,это здорово!!!

    23.06.2014

  • premio711

    социалист Сафронов 23 Июня 2014 | 16:54 немцы займут 2-е место в группе

    23.06.2014

  • SickMyDuck

    slk10 23 Июня 2014 | 16:51 =============== У нас нормальные техничные игроки все в запасе сидят. Зато вместо них "феерят" Глушаков, Комбаров, Шатов, Кокрин с Самедовым. Я вот не понимаю особенной любви Капелло к Файзулину и Шатову. Они как за Зенит еле играют, так и в сборной не лучше. Зато лавку полируют люди, которые к своим молодым годам имеют кучу титулов и отличный международный опыт. Показательный кадр прямо после финального свистка - как Денисов на скамейке чуть не плачет от досады. Люди понимают, что могут играть лучше, но им банально этого не дают.

    23.06.2014

  • premio711

    ВСЁ в наших ногах-выносим Алжир и мы в 1/8

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    slk1023 Июня 2014 | 16:51 ------------------------------- А Аршавин,что,пописать вышел???)))

    23.06.2014

  • slk10

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ ------------------------------------------------------------ Почему у Бельгии сверкают Мартенс и Азар??Да только за счет блестящей обводки,а у нас вот хоть одного российского игрока назовите,который этим качеством обладает!!!Последним магиканеном был Кирьяков.Вот и ответ на все вопросы!!!У нас просто нет техничных игроков в России,их просто не готовят с детства,да и никто не ищет по-настоящему.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 16:44 ---------------------------------------------------------------- -- Врать не буду,не помню,был ли тогда какой-нибудь лимит,но в клубах в то время играло очень немного иностранцев.Поэтому молодым пацанам доверяли.И терпели. Керж ведь не мог забить на протяжении долгого времени,но Морозов терпел и ждал. Можешь ты представить такой эпизод в наше время??? Наврядли.))) Думаю,в ближайшее лет 5-10 в Питере не появится свой классный нап.Хотя таковой был всегда.)))

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    slk1023 Июня 2014 | 16:43 В ЦСКА Фернандес пока за бразилов не заиграл, Гинеру надо начинать суетиться на благо сборной.)) Правый защитник Миша Фернандин, звучит!)

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 16:35 Вот не скажу за дубли всех наших топ-клубов, но судя по тому, что не появляются молодые сычёвы, аршавины, акинфеевы и кержаковы, то искать там нечего. 18-ти летние пацаны довольны своей жизнью, катаются на новой бэхе и особо не утруждаются. Цубер может и дерево, но он бегает как лось, что уже хорошо, наши просто пешком по полю ходят 85% игрового времени.

    23.06.2014

  • slk10

    Нашей сборной не хватает Вагнера,Жо и Даниэля Корвальо!!!Вот кому надо было в свое время вручить российские паспорта!!! Уверен,атака бы у нас была на уровне !! Вот нет у нас таких наших!!!Да и не было за последние четверть века!!

    23.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Осакаровка *** Ну что, всё как обычно? Или в глупости тебя уличают,или в наглой лжи? Тугой ты,беспросветно тугой. ИМХО...

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Короче,всё в ногах и руках наших парней. Выходи и доказывай,чего и сколько ты стоишь. Только бы Капелло выпустил тех,кого надо.))) Кто готов доказывать.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов23 Июня 2014 | 16:24 -------------------------------------- Я бы тоже не отказался от такого местечка.))) ================================================ Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 16:28 ------------------------------------------------------- Ты считаешь это дорого??? А за Цубера платить,не помню,3 лимона,что ли,который тоже не играл в сборных,это как???)) Игрок то ведь,между нами,одноплановый,подхватить мяч и пробежать по флангу,если получится. Неужели,в дубле такого нет???

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 16:19 ... ЦСКА на что уж всегда хвалили за удачные покупки,но и те понакупали в последний раз всякого хлама,неужели у них в дубле таких не было??? ==== Вот пример из трансферной политики ЦСКА: хотят купить Панченко, человеку уже 25(!) лет, нигде на высшем уровне не играл (еврокубки и сборная, в смысле), 2 раза вылетал в пердив, в премьер-лиге забил всего 13 мячей. На трансфермаркте стоит 1.8 евроломтя... За что такие деньги нарисовали??? Больше чем уверен, что 60-70% этой суммы за Паспорт. Представим, что Панченко это немец... Где бы он играл? Правильно, в четвёртом дивизионе, максимум в третьем. К вопросу о дублях и паспортах.)

    23.06.2014

  • Семёныч1955

    Успех сборных СССР был в атаке и будет у России только в атаке –что за игра от обороны Почему в запасе и не выпускал Дзагоева и Кержакова ? – Капелло вредитель Пример – наш хоккей-победа на ЧМ

    23.06.2014

  • Осакаровка

    Dolphin7523 Июня 2014 | 15:58 Ты слишком далеко залез. Я ни в коем случае не умаляю отличной игры Березуцкого. Не надо. Он прекрасно выполнял свои обязанности. И был лучшим из всех на поле. А ошибка была одна, и к сожалению она привела к голу. А могла бы и не привести. Случай? Да. Но ошибка? Да. Также и с Акинфеевым - пропустил, а мог и не пропустить. Случай? Да. Но ошибка? Да." Потому как ложь и про Березуцкого, и про практически всех"- это про кого про всех? Если Вы считаете, что сборная лучше не может, то ошибаетесь-может. И я видел как может, но в составе не хватает тех кто может. Щенников, Денисов, Дзагоев,Кержаков, Жирков, ну и конечно Широков. ИМХО.

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 16:19 У них фамилии сложные.) Не то чтобы блистали, но играли в основном составе и португальских, и немецких клубов, причём верхней части таблицы.

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    А вообще, можно долго рассуждать, что да как, искать виноватых, но выход есть и он весьма прост - РОЗГИ!!! Пороть прям в центральном круге, при скоплении всего честного люда.) PS Не будем кровожадными и про плеть не вспомним.)

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 16:06 ---------------------------------------------------------------- ------- Насчёт,что греки разьехались по Европе соглашусь. Но только кто там блистал,напомни???? Точно так же как и наши после 2008г.)))) Никто звездой европейского масштаба не стал. И ещё раз про обладателей российских паспортов.)))) Я уже устал сегодня писать.))) Зачем покупать за большие деньги,если сами отдают чуть ли не за бесплатно по арендам?????))) А так,не будут отдавать,а будут наигрывать в клубе,для сборной. ЦСКА на что уж всегда хвалили за удачные покупки,но и те понакупали в последний раз всякого хлама,неужели у них в дубле таких не было???

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов23 Июня 2014 | 16:00 ---------------------------------------- Я думаю,что в хоккее,пик кризиса,мы всё же прошли. Кризис был связан,наверное,с провальными 90ыми,когда никому до хоккея дела не было. Сейчас всё-таки молодёжь начала появляться,не в таких масштабах,конечно,но есть. Всё-таки хоккей,стал спортом богатых,мальчишке из бедной семьи,трудно заниматься хоккеем. Это уменьшает возможность находить талантливых пацанов. А по Уоррисам,я с тобой полностью согласен,поэтому и говорю,что нужно не совсем запретить,а оставить 4-5 легов,в основе. Тогда клубы будут более разборчивы в покупке иностранцев,а не как "народные" за 5 лет купили три десятка никому не нужных игроков. Лучше четырёх дорогих,чем десяток сереньких.

    23.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Нет у нас сейчас игроков хорошего международного уровня.И в ближайшее время не предвидится их появление.Думаю лет через 20-30 при правильной подготовке игроков и тренеров можно будет иметь какой-либо приемлемый результат.

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 16:02 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 15:49 ------------------------------------------------- Согласен с тобой. Но ключевые слова у тебя - "грамотный бизнес" и "госкорпорации")))) У нас,практически,весь футбол содержится на деньгах госкорпораций,за редким исключением. ==== Вот эти "редкие исключения" и надо развивать, в смысле - множить, создавая для них благоприятные условия, а для клубов живущих за счёт госденег надо ставить ограничения и создавать для них препятствия, чтоб госкорпорации ушли из клубного спорта. Если они хотят развивать спорт, то пусть вкладывают в детей и сборные, тогда все им спасибо скажут (даже пенсионеры)).

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 15:56 Раз в сто лет и овно пулей становится.)) Великое исключение. С другой стороны, помнишь сколько потом греков играло в хороших клубах? Много и играли неплохо. А вот сколько бы наших туда уехало? После 2008 года человек 5 отправились покорять Европу и что вышло? Пшик и позор. В российском чемпионате создана искусственная тепличная ситуация для обладателей паспортов и когда приходится драться эти Паспорта визжат как причёсанные пуделихи перед обычной смелой дворнягой.)

    23.06.2014

  • slk10

    Agnia Barto ------------ Про хоккей в СССР то ты загнул!!!Кто же в сборной играл из других республик??Балдерис??Это из 23 игроков.Российский футбол закончился в 60-е годы..ЗВЕЗД действительно больше не было.В 70-е - 80-е играла Украина и Грузия в составе сборной СССР.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 15:49 ------------------------------------------------- Согласен с тобой. Но ключевые слова у тебя - "грамотный бизнес" и "госкорпорации")))) У нас,практически,весь футбол содержится на деньгах госкорпораций,за редким исключением. А им не нужны долговременные вложения,с обещанием какой-нибудь отдачи,лет так через цать. Им надо здесь и сейчас. Поэтому и вкладываются бешенные бабки. Эта гонка вооружений подняла цены на наших игроков и на иностранцев в Европе. Там знают,если русские нацелились,они всё равно его купят,за любые деньги.

    23.06.2014

  • Dolphin75

    Осакаровка 23 Июня 2014 | 13:27 Вроде всего две ошибки - Акинфеева и Березуцкого, а итог-плачевный - по голу в каждом матче. _______________________________________________ Провал Ещенко на своем фланге на Березуцкого повесить не получится. Даже с помощью волшебной фразы "Это отметили практически все". Потому как ложь и про Березуцкого, и про практически всех. В качестве доказательства заведомой лжи могу предложить ознакомление с оценками С-Э за матч с Бельгией. Березуцкий признан лучшим в составе сб.России. И виновные в пропущенном голе тоже обозначены. На будущее совет - если ложь повторить несколько раз и подкрепить её заверением, что так считает подавляющее большинство, правдой она от этого не станет.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 15:42 ---------------------------------------------------------------- --------- Однако ж,греки с такой тактикой выиграли ЧЕ. С самого начала играя в такой футбол. Ну,нет у нас сейчас талантливых креативщиков!!! Нужно быть реалистами на данный момент. Не можем мы играть с позиции силы,почти ни с кем.Тем более на ЧМ. Убирайте лимит и будем болеть на ЧМ и ЧЕ за Голландию или Бразилию,кому что нравится.

    23.06.2014

  • Михаси

    Малгин Относительно Глушакова с вами согласен. Туда же отнес бы Комбарова и Ещенко. Самедов, хотя и старался, но полученные удары тяжело сказались на самочувствии и он играл довольно тупо. С Кореей, надеюсь, выпустят тех, кто умеет играть вперед, тогда у Кокорину будут пасы доходить, а не 1-2 как вчера.

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 14:23 карельский свинопас23 Июня 2014 | 14:19 ---------------------------------------- Давай отменим лимит. Вот руководители клубов обрадуются. Не нужно заботиться о молодёжи,содержать клубные школы. Плати,условные,5-7 лимонов зеленью за игрока и никаких проблем. Тока в сборной будут играть игроки из ФНЛ. ==== Ты тысячу раз неправ, потому что мыслишь так, как будто у клуба априори есть гора денег. Обрати внимание на Барсу, на Реал, на МЮ, у них денег много, но они развивают свои школы, ибо знают, что вложенные копейки материализуются в рубли. Это называется грамотный бизнес, а просто купить игрока за 7 мультов, как ты говоришь, и не вкладывать в школу, это подход чиновников из госкорпораций, которые живут одним днём и именно в этот день надо украсть, ибо для них завтра может и не наступить. Таким школа не нужна.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов23 Июня 2014 | 15:35 ------------------------------------------- Я уже писал,что разговор идёт не про покупку,а хотя бы,что бы своих воспитанников ставили в состав. На примере Зенита. Получается,раздали собственных воспитанников по арендам,а они сейчас в сборной играют??? А был бы лимит построже,подумали бы сотню раз,отдавать или нет. И играли бы они,с условными Халками,Данни и Витселями,набирались бы опыта у них. И почему с хоккеем не сравнивать??? Уверен,смягчат лимит,например до 10 легов,и будут эти 10 легов играть. Будут покупать пачками низкосортных иностранцев из-за океана. А вратари начали появляться,именно,после введения лимита на них. Но,к сожалению,они в одиночку Олимпиаду не выигрывают.

    23.06.2014

  • Agnia Barto

    slk1023 Июня 2014 | 15:39 "Птица, гнездо, морковка, снеговик! Всё! Я жду тебя в финале" (КВН, Спецпроект) А про хоккей - это, вообще, ржака!! Когда в последний раз ОИ выигрывали (только без нытья про СССР!!! в той сборной не только предтавители РСФСР были)??? ЧМ по хоккею, куда весь мир отправляэт третьестепенных и второсортных игроков, не мудерно выиграть. Попробуйте ОИ, где собраны только сильнейшие составы, выиграть!!!

    23.06.2014

  • Piters

    ball2314 23 Июня 2014 | 15:20 Россия продолжает славный путь... .... Неплохо. Даже,можно сказать, хорошо. Печатай-куплю..)

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    карельский свинопас23 Июня 2014 | 14:19 пока не отменят лимит или хотя бы 15+10-будет такое г...о! ну не может едва оперившийся футболлер получать миллионы только за паспорт РФ!только наша сборная без легионеров.....а зачем?там(за границей)надо играть весь матч,а здесь пару рывков сделал да если еще и забил,то всё-герой,можно стоять дальше..... ==== Вот и я об этом говорю. Да только менять эту систему не выгодно очень многим людям, как в околофутболе, так и футбольным чиновникам. Это болото надолго, пока в футболе присутствуют государственные компании с их деньгами.

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 14:13 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 13:58 ... Конечно, лучше всем рвануть вперёд и получить в общем итоге где-то 2-9 или 3-8??? Представляю чтобы написали после этого. Капелло использует тактику,которая пригодна для этого состава. И до последнй 10минутки,я даже мысленно аплодировал ему,за поставленный сценарий. ==== Игра от обороны, исключительно на результат, нужна только тогда, когда ты хочешь выиграть финал. Это моё непрофессиональное мнение. Играть же от обороны в начале пути, ссыкливо прижавшись к воротам, это реальная глупость и старческий маразм Капелло. Алжир вспомнят за 4-2 с Кореей, Корею вспомнят за 2-4 с Алжиром, потому что бились, Россию никто не вспомнит, потому что серость быстро выветривается. Почему у США, Австралии, Коста-Рики и Ганы есть ИГРА, а у России нету? Их возможности не больше наших, у них нет Роналду и Месси...

    23.06.2014

  • slk10

    Agnia Barto --------------- А вот у болел из Германии был аналогичный рвотный рефлекс после матча с Ганой,почитай,что пишут там о своих НАСТОЯЩИХ ЗВЕЗДАХ!!!!Наши сыграли так,как могут в настоящий момент.А в плейоф на Германию мы попадем.Вот это и будет самым важным.

    23.06.2014

  • slk10

    социалист Сафронов _________________________ +++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!

    23.06.2014

  • Agnia Barto

    Вчерашняя игра сб. РФ - самый отстойный отстой. Деревянные, рукопопые, косоглазые бездари, которые не знаю что такое искуство футбола и как в него играть. Бельгия была не лучше...но сборная Буратин - это было нечто. Рвотный рефлекс, а не игра в футбол. Сравнить игру Ганы и Германии... с вот этой отрыжкой футбола - сб. буратин из полена - день и ночь. Пусть бестолочи ура-поцреоты вызубрят этот матч (Гана-Германия) наизусть, как пример настоящей игры в футбол, а не в зарабатывании баблосов в ногомяче.

    23.06.2014

  • slk10

    hemeschi --------- Россия не Греция! Мы умеем атаковать, мы умеем играть в футбол! На поле нужен Дзагоев, на поле нужен Керж раз Кокорин полный ноль и убрать эту дрянь Комбарова. Нужно Щенникова и Жиркова выпускать ------------------------------------------------------------ ----------------- Мы не Греция,пока мы гораздо хуже!!!Греки,в отличии от нас попадают практически на все турниры и приэтом чаще всего выходят в плейоф.Нам до Греции естественно далековато и в первую очередь по тому.что и наши игроки мнят себя ВЕЛИКИМИ!!! Увы нет сейчас у нас Яшина,Стрельцова,Бышовца,Нетто,Численко..Прежде чем вспоминать ЕВРО-08,вспомните Словению-09 в двух матчах между прочим..Вот истинная сила той ходинковской команды ВЕЛИКИХ..Могли пару раз стрельнуть и все..это разве пример для подражания??Аршавин потерял мячик или Павлюченко и встали..ждут.когда другие,кому положено отнимут,вот поэтому и сели эти ЗВЕЗДЫ на лавку в приличном клубе.

    23.06.2014

  • Малгин

    удивляюсь, что остался практически безымянным "истинный" герой матча с Бельгией - Глушаков. А ведь именно он не сыграл по игроку, именно он непонятно почему бросил в штрафной Ориги. потрясающе бестолковый игрок, не понимаю, что креативного в нем видит Капелло - Денисов , считается, что чуть прямолинейнее (хотя я с этим не согласен), но зато он гораздо надежнее в пасах , а так как выгрызает мячи Денисов (причем зачастую чисто или хотя бы не грубо) - и сравнивать нечего....

    23.06.2014

  • Ratt68

    Вонючая педота,получающая в своих клубах такое бабло,которое и не снится большинству игроков большинства сборных,представленных на ЧМ в Бразилии,и всё это сборники России.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    slk1023 Июня 2014 | 15:22 ---------------------------- Типа,сарказм???)))

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    ball231423 Июня 2014 | 15:20 ------------------------------- Молодец!!!)))

    23.06.2014

  • Vos Master

    ball2314 - Молодец!

    23.06.2014

  • slk10

    Привет от дилетанта! ------------------------ Быстрову,практически,и не дали доказать,что он не хуже Халка. ---------------------------------------------------------- БРАВ О!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов ------------------------- Наши не проигрывают конкуренцию. Им просто,априори,отводят место на скамейке,если на его место куплен дорогой иностранец. Нашему нужно быть на голову сильней,тогда может быть,он усадит дорого лега,на скамейку. Давайте уберём лимит и кто тогда будет играть,если уже сейчас некому??? В хоккее ужесточили лимит на вратарей и посмотри,стаи появляться свои классные киперы,а если бы и дальше покупали иностранцев,то и сидели бы до сих пор с Хабибулиным и Соколовым.

    23.06.2014

  • Vos Master

    17 ..."Может я какой-то другой матч смотрел?"... ----------------------------------------------- Не другой матч, а другими глазами. Если вы ожидали от наших игроков искромётной латиноамериканской игры..... ------------------------------------------------------------ ---- Да я, честно говоря, никакой искрометной игры от сборной и не ожидал. Это они все время говорят, что будут бороться чуть ли не медали. Ну если игроки и всякие эксперты об этом твердят постоянно, то естественно, какие-то ожидание присутствуют. Ладно с искрометной игрой. Почему вообще такая (никакая) игра идет? Ну не так давно был Евро 2008. Помню ту команду - ну бежали же, играли в пас, осмысленны комбинации. Реально интересно смотреть было! Почему игроки - профессионалы не могут 3 паса отдать, почему ходят пешком? Тем более странно это выглядит на фоне других команд, теоретически более слабых, у которых все это есть. Вот в чем мой вопрос заключается.

    23.06.2014

  • ball2314

    Россия продолжает славный путь, Теперь бельгийцам проиграв по ходу. Казалось, вот оно, ещё чуть чуть, Ещё минута... Две... Четыре... Года. Капелло отвечает за базар - Сам план придумал, сам в него поверил. А у бельгийцев что? Один Азар Да непроизносимый Алдервейрелд. Пусть Шатов был привычно никакой, Кокорин ожидаемо неточен, Но нас не напугаешь Лукакой И даже Алдервейрелдом не очень. Играли плотно, зло, глаза в глаза. Недаром на последней тренировке Был чётко отработан пас назад И бег трусцой в районе левой бровки. Судил всё это действо некто Брих, Не выделяясь и не отвлекая. Пенальти он, конечно же, продрых, Но, может, это санкция такая. Бельгийцы тоже были без голов. Не доводя до скидок и ударов, На правом фланге их держал Козлов, На левом их, козлов, держал Комбаров. И план работал (ну хотя бы был). И даже сил хватало на борьбу нам. Эх, если бы ещё Кокорин бил Не только по орлам и по трибунам. Не ждать же от российских игроков Что те сверкнут финтом или обводкой. Усердно разминался Кержаков В надежде выйти. Вечером. За водкой. Немало гитик, тактик и систем Капелло знал. И до поры фартило. Но вдруг бельгийцы нарастили темп На пять минут. И этого хватило. Поскольку русский путь - особый путь, В мозгу пищит особое устройство С инструкцией "Как следует продуть, Потом переключать в режим геройства." Все шансы есть из группы выходить. Душа горит и трубы пламенеют. С Алжиром будет трудно не забить, Но я в Капелло верю. Он - сумеет.

    23.06.2014

  • slk10

    Вы здесь прямо как болельщики БУНДЕСЛИГИ рассуждаете!!! Заметьте никого из наших ЗВЕЗД и даже Дзюбу в Бундеслигу не приглашают..

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    социалист Сафронов23 Июня 2014 | 15:09 ----------------------------------------- Это просто пример. Быстрову,практически,и не дали доказать,что он не хуже Халка. Хорошо,а Дзюба хуже никакущего Барриоса????

    23.06.2014

  • slk10

    hemeschi --------- А если бы устояли наши этих пяток минут,да Кокорин забил!!!!!!!!Все правильно сделал Капелло,исходя из качеств игроков,которые у него есть.Шенников никогда лучше Азара не сыграет..как и Жирков против Мартенса..Витсель по определению сильней чем Глушаков,а Лукаку талантливей Кокорина..Хорошо сыграли!!Бились и показали то,на что способны в данный день.

    23.06.2014

  • hemeschi

    Россия не Греция! Мы умеем атаковать, мы умеем играть в футбол! На поле нужен Дзагоев, на поле нужен Керж раз Кокорин полный ноль и убрать эту дрянь Комбарова. Нужно Щенникова и Жиркова выпускать

    23.06.2014

  • Осакаровка

    Серый. За красно-синих.23 Июня 2014 | 14:27 Я рад за тебя, что ты такой умный. Все верно, пусть ошибаются. Я ничего против не имею. Будем теперь умных как ты слушать. Не любите Вы когда правда в глаза. да и замылились они у вас видно. Это не я придумал об ошибках обоих. Это отметили практически все. Да ладно. Ошибок не было. Проиграли только, а так, как сказал Капелло -все прекрасно, сыграли отлично, лучше не умеем, право на ошибку имеют все. Бог любит троицу, давайте разрешим ошибиться еще раз кому-нибудь в матче с Алжиром. Например Игнашевичу. Хотя вряд ли он это сделает. ИМХО.

    23.06.2014

  • Vos Master

    Бриллиантидис вы просто не уважаете итальянский футбол. Но помните именно итальянцы единственные из всей европы 4-х кратные чемпионы мира. И выиграли они все свои 4 звания именно таким футболом в какой вчера играла сборная россия. ---------------------------------------------- Я, конечно, не причисляю себя к знатокам футбола. Но вот никак понять не могу как футбол итальянской сборной можно сравнивать с российской? Тем более годы, когда они становились чемпионами мира. Если итальянцы играют в незрелищный футбол, то это еще не значит что можно их сравнивать с Россией. Классная команда может играть на ничью и ждать своего единственого шанса, который они реализовывают и выигрывают 1:0 - это одно. У них порядок в обороне, четкое осмысление и понимание собственных действий, владение мячом и реализация голевых моментов под 100%. Каким боком к ним относится сборная России, у которой нет никаких осмысленных действий, которая ходит пешком, у которой порядка в обороне отродясь не было, реализация голевых моментов - 0, желание грызть землю - 0 (кстати, кто говорит что сборная России боролась, то посмотрите другие матчи. Когда идут последние минуты и одна из команд проигрывает и , допустим, мяч уходит в аут, так игроки обеих команд готовы драться за мяч, даже когда судья четко определил от кого аут. Не хотят уступать нисколько! Видели вы когда-нибудь нечто похожее в исполнении сборной России? Это только один из примеров), вобщем можно продолжать. И еще одно. Интересно бы было посмотреть статистику за последние лет так 15 - сколько решающих голов Россия и клубы в международных матчах пропустили после 85-й минуты. Такое ощущение складывается, что России нужно играть 80 минут вместо 90.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    карельский свинопас23 Июня 2014 | 14:44 ------------------------------------ Если лимит отменить,будешь смотреть сплошных Мукунк и ему подобных. А я говорю,об ужесточении лимита.Читай внимательно.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    карельский свинопас23 Июня 2014 | 14:41 -------------------------------------------- Хочешь увидеть идиота - посмотри в зеркало!!!! Могилевец и Каннуников попали в сборную,но не попали в основу Зенита и уехали в аренду. При чём тут Бугатти и Мозератти??? А ещё есть Ходжаниязов и много других,которых не нужно покупать за большие деньги. Они свои воспитанники!!!! Никогда наш молодой игрок не вытеснит иностранца,купленного за большие деньги. Хозяева клуба просто не позволят этого сделать. За что деньги плачены,чтобы дорогой игрок сидел на скамейке???? Что Халка посадят,а будут выпускать Быстрова???? Да ни в жизнь!!! И можешь со мной не общаться,не очень то и хотелось,общаться со всякими "знатоками" и эксперДами.

    23.06.2014

  • BOI

    Итог статьи: Креативчика в группе нападения минус нуль.

    23.06.2014

  • 17

    Vos Master 23 Июня 2014 | 13:01 ..."Может я какой-то другой матч смотрел?"... ----------------------------------------------- Не другой матч, а другими глазами. Если вы ожидали от наших игроков искромётной латиноамериканской игры, то именно вы переоцениваете наших игроков, которых сами же и обвиняете в шапкозакидательских настроениях в своём следующеи посте (13.50). Я вот, наоборот, боялся того, что наши поставят "автобус", не заботясь о создании "контригры". А "контригра" была, и, на мой взгляд, - очень достойная: мы навязали сопернику именно ту игру, которая удобна нам. К сожалению, "бензин кончился" в конце матча; и тут бы выпускать не авантюрного Дзагоева, а дисциплинированного Денисова... Конечно, хотелось бы, чтобы наши всегда играли, как с Голландией в 2008г., но у нас сейчас нет таких игроков (или в таком состоянии), что были тогда...

    23.06.2014

  • карельский свинопас

    Привет от дилетанта!23 Июня 2014 | 14:23 ты идиот или прикидываешься!?сейчас 4 вратарь паровозов ездит на Бугатти и не мечтает ни о сборной ни о Барсе...только когда надо будет действительно биться за место в команде с легионером будет толк!примеров хватает,когда наш игрок смог вытеснить более дорогого иностранца за счет хорошей игры,а не лучшего контракта!.....хотя,что с дилетантами говорить.....

    23.06.2014

  • Землянин

    В момент гола наших шестеро (!) в штрафной площади. Сколько еще надо, чтобы отбиться? Азар и Ориги на 5 метрах этих профессионалов раскатали. Сократить зарплаты в клубах на порядок, а в сборной в разы поднять. Вот тогда и поток легионеров поубавится и желание выигрывать и зарабатывать в сборной возрастет.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Бегущий человек23 Июня 2014 | 14:29 ------------------------------------ Какой??)) И сейчас не игру на ЧМ обсуждали бы,а кого за скока купили и кто куда перешёл. Потому что обсуждать было бы нечего,не было бы нас на ЧМ. Повезло,что следующий пройдёт у нас и не надо туда пробиваться. Нельзя терять это время,надо ужесточать лимит и делать его наоборот,4 иностранца + 7 наших. Да в Еврокубках будем выглядеть слабенько(мы и сейчас там не феерим),зато сколько появится кандидатов в сборную,и выбирать можно будет не из 60 человек,а из 120.(хотя бы так).

    23.06.2014

  • Эрик Рыжий

    Привет от дилетанта! 23 Июня 2014 | 14:23 Но какой это будет уровень ФНЛ!

    23.06.2014

  • Эрик Рыжий

    Vos Master 23 Июня 2014 | 13:50 ОТКУДА У НАШИХ ИГРОКОВ СТОЛьКО АМБИЦИЙ? Я, видимо, что-то пропустил, но откуда это у наших игроков столько амбиций? Еще Аршавин всем все популярно объяснил: "Ваши ожидания - это Ваши проблемы". Он-то о своем уровне знает, и об уровне других игроков сборной тоже. Из раза в раз их делает чемпионами пресса, ну и болельщики.

    23.06.2014

  • Серый. За красно-синих.

    Осакаровка 23 Июня 2014 | 13:27 Один из глупейших постов на ветке.Очевидно, Акинфеев дал пробить (с него вину в пропущенном никто не снимает), а Березуцкий потерял мяч в нападении, дал пройти весь наш правый фланг почти до лицевой и отдать пас в центр! Да уж, такие как ты невольно вызывают улыбку. Плюс недоумение - писать умеешь, а думать нет...

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    карельский свинопас23 Июня 2014 | 14:19 ---------------------------------------- Давай отменим лимит. Вот руководители клубов обрадуются. Не нужно заботиться о молодёжи,содержать клубные школы. Плати,условные,5-7 лимонов зеленью за игрока и никаких проблем. Тока в сборной будут играть игроки из ФНЛ.

    23.06.2014

  • карельский свинопас

    пока не отменят лимит или хотя бы 15+10-будет такое г...о! ну не может едва оперившийся футболлер получать миллионы только за паспорт РФ!только наша сборная без легионеров.....а зачем?там(за границей)надо играть весь матч,а здесь пару рывков сделал да если еще и забил,то всё-герой,можно стоять дальше.....

    23.06.2014

  • slk10

    А наших местных ЗВЕЗД сделали наши СМИ,агенты и увы..мы болельщики...Никто из суперклубов не устраивает охоту на НАШИХ ЗВЕЗД..Это и есть их показатель!!!!!

    23.06.2014

  • slk10

    Vos Master ------- Все верно,только НАШ болельщик все еще не отойдет от футбола СССР!!!!И сравнения все идут оттуда.А это в корне не правильно.Футбол в России закончился эпохой Яшина и Стрельцова с Численко и В.Ивановым.70-80-е годы были эпохами украинского футбола!!!

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™23 Июня 2014 | 13:58 И зачем ждать 4 года, чтобы с Бельгией и Кореей играть от обороны? Смысл ехать на ЧМ? Лучше бы парни в отпуск поехали, повалялись на пляже... ---------------------------------------------------- Конечно, лучше всем рвануть вперёд и получить в общем итоге где-то 2-9 или 3-8??? Представляю чтобы написали после этого. Капелло использует тактику,которая пригодна для этого состава. И до последнй 10минутки,я даже мысленно аплодировал ему,за поставленный сценарий. Единственный недочёт - непонятка с затянутыми заменами. Почему так поздно вышел Дзага?? Почему Кержа выпустил на 3 дополнительные минуты??? Хотя,я думаю,что Кержа он приберёг на матч с Алжиром,в котором нам нужно по-любому выигрывать.

    23.06.2014

  • nekoshkin

    Слуцкий соврал - Акинфееву можно забить, не прикладывая усилий. Мяч летит по центру во вратаря - вратарь лучше упадёт, чем отобьет...

    23.06.2014

  • slane

    Парни старались. Спасибо им за это. Выкладывались по полной. _____ ты пьяный чтоли или депутат из ЕР???????????????? кто старался??? наши калеки два паса отдать не могут, на три метра в аут бьют, ни одной нормальной атаки (а нет,была одна). Просто банда лошар,которые деньгами обожрались и бегать не хотят...

    23.06.2014

  • Андрес

    "одна тактическая ошибка"- это поехать на Чемпионат мира.. Чтобы вновь и вновь показать, что уровень сб России по футболу - это Люксембург и Сан-Марино.. Чтоб опять показать на смех всему миру, что у этих любителей-игрочишек нет ни умения ни воли ни родины ни флага!!

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Человек из России23 Июня 2014 | 13:54 2. Изначально у нас состав был на ничью. Без креативщика, мастера последнего паса сложно выигрывать матчи. ==== И зачем ждать 4 года, чтобы с Бельгией и Кореей играть от обороны? Смысл ехать на ЧМ? Лучше бы парни в отпуск поехали, повалялись на пляже...

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Глядя на игру сборной России, становится стыдно, скучно и хочется спать, положительных эмоций нет никаких. Если бы вышли из группы, то не благодаря хорошей и яркой игре, а по стечению обстоятельств, вышли бы так, что через день никто бы и не вспомнил как. Взять того же Дзагоева, не знаю, что у него с Капелло случилось, может он его послал далеко, но конфликт есть и этот конфликт влияет на качество игры сборной, ибо Дзагоев эмоционален и в меру креативен, а это то, что так не хватает этой скучной, пресной и серой сборной.

    23.06.2014

  • Человек из России

    1. Парни старались. Спасибо им за это. Выкладывались по полной. 2. Изначально у нас состав был на ничью. Без креативщика, мастера последнего паса сложно выигрывать матчи. Ни Шатов, ни Фаизуллин не тянут этой роли. У Игнашевича порой лучше получалось. 3. Нападающие слабые. Если Канунников даже превзошёл где-то ожидания благодаря усердию, то Кокорина не было видно вовсе, а свой супермомент он не реализовал. 4. Вратарь. Что с Акинфеевым. Матч с Кореей это вообще уровень ФНЛ с его стороны, а может и второго дивизиона с учётом пенки. Но ведь и после удара Ориги он не спас, а ведь мяч шёл по центру, над руками. Его надо менять, но с другой стороны у Лодыгина нет такой связи с Игнашевичем и Березуцким. Засада. А Акинфеев нервничает - это видно, причём сильно. А когда нервничает вратарь полевые игроки тоже теряют уверенность, осознавая, что все их достижения может свести на нет ляп голкипера.

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Vos Master23 Июня 2014 | 13:01 ... Хочется задать всего 2 вопроса таким людям - 1) Может я какой-то другой матч смотрел? 2) Вы вообще другие матчи кроме матчей с участием сборной России на этом чемпионате смотрите? ... Не могут элементарно 3 паса отдать. Даже играя в квадрат умудряются мяч терять после 3-го касания. Обводка нулевая. Скорости просто никакой. Ходят пешком. Осмысленных комбинаций - тоже ноль. Даже если и стали играть лучше по сравнению с прошлой игрой, то на фоне игры остальных команд - это пропасть! ==== Как говорится, +100500!

    23.06.2014

  • Vos Master

    To slk10 Согласиться с тобой могу лишь частично. Я все понимаю что у нашей сборной определенный уровень и что он невысок. Я не требую от них побед в каждом матче и борьбу за медали. Мне непонятно одно: ОТКУДА У НАШИХ ИГРОКОВ СТОЛьКО АМБИЦИЙ? Почему эти игроки считают себя звездами? Почему постоянно высказывается уверенность, что мы однозначно выходим из группы и т.д. И так из года в год. Евро 2012 ничему не научил. Как и все что было до этого. Если бы никто так не говорил, а сказали бы просто:" Да, мы средненькие игроки. Будем стараться. Надеемся что получится". Если бы было так, то я бы и слова плохого не сказал в адрес наших ребят. Просто бесит эта зажратость, самолюбование, высокомерие по отношению к другим командам. А насчет реальности в нашем футболе. Уже полмира умеет играть нормально в футбол. Забивать голы, обороняться. Я не понимаю почему наши игроки не знают что делать с мячом? Почему не в состоянии провести осмысленную комбинацию на скорости? Почему это может сделать Коста-Рика с населением 4 миллиона, а мы со 145 миллионами населения не можем? Я просто в это не верю! А верить я стал уже в другое. Что сборная России по футболу это какой-то клуб блатных ребят, которые попадают туда непонятно по какому принципу, но точно не спортивному. И еще я точно убежден вот в чем. Что нынешняя система, где платятся офигенные деньги нулевым футболистам просто так, убивает в людях всякое желание расти куда-то в спортивном плане. Достаточно просто попасть в большой футбол и ты миллионер! Так зачем им куда-то совершенствоваться?

    23.06.2014

  • slk10

    Бриллиантидис вы просто не уважаете итальянский футбол. Но помните именно итальянцы единственные из всей европы 4-х кратные чемпионы мира. И выиграли они все свои 4 звания именно таким футболом в какой вчера играла сборная россия. Правда у них была реализация близкая к 75%. А у нас около 10. Вот и все. ----------------------------------------------------------------- ----- 100% вы правы!!!!!!!!!! Просто у наших игроков страдает уровень мастерства и самое главное нет того опыта,какой набирают и Балотелли и Маркизио..Наши гуляли весь сезон между Анжи и Динамо,а не бились в Лиге Чемпионов.

    23.06.2014

  • Николай Николаев

    Хорошее фото. Круглый предмет опять летит мимо деревянного предмета,стоящего в воротах)))

    23.06.2014

  • slk10

    Бриллиантидис ------------- Голландия,это не Бельгия!!!!!!Они просто нас недооценили,а Бельгия подошла во все оружии,они бились,им авторитет нужно свой зарабатывать.а голландцы уже были очень круты!!!!Да и игру с Испанией 1-4 они тоже внимательно посмотрели.

    23.06.2014

  • Бриллиантидис

    Vos Master 23 Июня 2014 | 13:01 точно в такой же футбол, какой показала россия играла италия с англией. один в один. и даже моменты были у итальянсцев почти один в один с кокориновским и ещенковским. Но Балотелии и Маркизио голы забили , а Кокорин и Ещенко нет.

    23.06.2014

  • Бриллиантидис

    Vos Master 23 Июня 2014 | 13:01 вы просто не уважаете итальянский футбол. Но помните именно итальянцы единственные из всей европы 4-х кратные чемпионы мира. И выиграли они все свои 4 звания именно таким футболом в какой вчера играла сборная россия. Правда у них была реализация близкая к 75%. А у нас около 10. Вот и все.

    23.06.2014

  • Бриллиантидис

    slk10 23 Июня 2014 | 13:23 уважаемый друг, голландия в 2008 тоже распалагала более крутыми игроками , чем россия - начиная с ван дер сара и заканчивая длинным, как его, что в МЮ играл на букву Х.... (черт вылетело). они устроли погром в групее франции и италии. думали нам штук 5 отвезут. И что в итоге?

    23.06.2014

  • SergioSt

    Где нашли хорошую игру - не понимаю... М.б. пара-тройка моментов и была а в остальном. Прием мяча спиной к воротам, бежим вперед а пас отдают назад, левый фланг вообще убил, через него все атаки в первом тайме были и только чудо какое-то помогло. Эпизод с навесом и ударом головой выше моего понимания! С таких позиций просто убивать нужно, это был единственный реальный шанс забить, и тот прос..ли! Замены ни в п... ни в красную армию! И кто-то реально думает, что Алжир нам позволит хорошо сыграть, учитывая, что они имеют реальный шанс выйти из группы и после того, что они сделали с Кореей? Я с вашей наивности просто ...ю!

    23.06.2014

  • Осакаровка

    Vos Master23 Июня 2014 | 13:01 Знаешь. я пожалуй соглашусь с тобой. Беготни много, но толку?. Как говорят он есть, но мягкий. А чтобы поднять - нужен азарт. Азарт Дзагоева, рывки Жиркова, открывания Кержакова, хладнокровность и точность Денисова, и пожалуй быстрота Щенникова,я уже не говорю о Широкове с его нестандартными решениями. Где удары издали? Шелупонь корейская и та постоянно пристреливается из-за пределов штрафной.А наши закатить хотят. С жеребьевкой повезло, Алжир помог. Неужели и теперь не получится выйти? Вроде всего две ошибки - Акинфеева и Березуцкого, а итог-плачевный - по голу в каждом матче. Жаль, а это чемпионы. Все равно жду победы над Алжиром с крупным счетом. Во всяком случае очень этого хочется.

    23.06.2014

  • slk10

    Vos Master ------------ Уважаемый друг,это в вас играет великодержавный шовинизм!!Для ясности возьмем хоккей,после матча Россия -Латвия,на латышских сайтах идет такой разгром их любимой команды,что они беззубо сыграли и тд..Поймите,что Бельгия,на данный момент располагает более классными игроками и ВСЕ!! То ,что показала наша команда.это было вполне прилично и камень бросить в огород Капелло никак рука не поднимется.В отличии от нас с вами РОССИЯН, он итальянец и видит реальность,которая сейчас есть в нашем футболе.Мне просто смешно,когда я представляю себе Дзюбу,продавливающего Компани или Филлаени,которые в два раза быстрей и пластичней!!! Будем просто реалистами и оценим игру нашей команды по достоинству,они бились за страну так,как могут и тактически Бельгии не уступили.

    23.06.2014

  • Jean4

    В который раз уже твердят о преимуществе наших соперников в росте и мощи, не понимаю почему нельзя было взять Дзюбу? При той игре, что наши показывают, он точно бы пригодился бы. И за мяч зацепиться и побороться наверху. У того же Кокорина кпд пока нулевой!

    23.06.2014

  • Rosinant

    Единственная ошибка сборной это то, что они поехали в Бразилию. Позорники.

    23.06.2014

  • Vos Master

    Почитал статьи и коменты некоторых болельщиков и просто поражаюсь тем людям, которые говорят что сборная играла неплохо, что хорошо сыграл Акинфеев, кому-то (как Чанову, например) понравился Кокорин...Хочется задать всего 2 вопроса таким людям - 1) Может я какой-то другой матч смотрел? 2) Вы вообще другие матчи кроме матчей с участием сборной России на этом чемпионате смотрите? Так, просто для сравнения. Если да, то что вообще в игре сборной России могло понравится на фоне других сборных, даже самых слабых, какими у нас принято считать Австралию, Коста-Рику, Алжир и другие??? Не могут элементарно 3 паса отдать. Даже играя в квадрат умудряются мяч терять после 3-го касания. Обводка нулевая. Скорости просто никакой. Ходят пешком. Осмысленных комбинаций - тоже ноль. Даже если и стали играть лучше по сравнению с прошлой игрой, то на фоне игры остальных команд - это пропасть! Кокорин не забивает 100% гол головой, кстати, как это делается на таком уровне вчера показала Португалия в конце матча. Выходит один на двоих защитников и просто ковыряет мяч - даже никакой попытки обыграть. Я смотрю почти все матчи, и очень бросается в глаза еще одна вещь - как все команды борятся, как у всех горят глаза. Даже вчерашний матч Корея - Алжир (для многих наших болельщиков эти команды полные отстои, не чета нашим героям) смотрелся на одном дыхании. Как корейцы, даже проигрывая 2 мяча, до последних минут бились. И так во всех матчах! Акинфеев ничего вчера такого героического не сделал. А если внимательно посмотреть повтор момента, когда бельгийцы со штрафного в штангу попали, то Игорь в момент удара уже рванулся в другую сторону. Если бы мяч летел в угол, то он бы его не достал. Ну вобщем как-то так ребята.

    23.06.2014

  • slk10

    dgrtf ------- Это способ рекламы своего отстойного ресурса???

    23.06.2014

  • slk10

    пал ----- Комбаров с Мартенсом полностью не справился и нам в первом тайме пару раз повезло..А вот Козлов умница!!! Азара видно не было,пока Козлов был в игре.

    23.06.2014

  • slk10

    Наша сборная играла очень хорошо!!!Мужики бились и по самоотдаче никаких вопросов.Просто надо быть реалистами,практически каждый бельгиец индивидуально сильней игрока сборной России, а это факт.Представьте себе ситуацию наоборот??Это наши игроки играют в основах ведущих клубов Европы,а нам противостоит сборная,абсолютно невостребованных на еврорынке игроков.И эта команда половину игры возит наших ЗВЕЗД,вот это я представляю.какие были бы заголовки в нашей прессе!!!Тренера бы просто уничтожили,сказали бы что мы СКАЗОЧНО ОТСКОЧИЛИ!!! Будем верить в НАШУ команду,тем более.что все в наших руках и Алжир нас не превосходит по мастерству.Капелло построил игру команды,действительно из игроков,которые у нас есть. Дзюба,Аршавин...вы представляете этих игроков прессингующими соперника?? Это со скоростью то Дзюбы и физподготовкой Аршавина??

    23.06.2014

  • пал

    Какие передачи с фланга Комбикормова и Самедова? Тут считаются подачи уголвых.А их и исполняли эти два персонажа.А с игры они практически НИЧЕГО не подали.А Комбикормов ещё и постоянно проваливался в обороне.Мертенс из него клоуна постьоянно делал. В это время на другом фланге Козлов не дал развернуться Азару.

    23.06.2014

  • snn_nik

    >> Привет от дилетанта! Хорошо сказал, поддерживаю. Удачи команде!

    23.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Почему проиграла Россия? ==== Потому что Капелло.

    23.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Это была действительно,практически единственная ошибка,которая была связана с тем,что в концовке наши подустали и не успели вернуться в оборону. Гол напомнил,один в один,второй гол банкиров Эквадору. Те же последние минуты,так же не успели прибежать назад,прорыв по флангу и передача в центр.Как под копирку. А так,в принципе,играли неплохо(для себя) И моментов белгам создавать практически не давали,если не считать постоянные забегания Мертенса за спину нашему лучшему защитнику всех времён и народов. Да ещё суперопасно выполненный штрафной. У наших тоже моментов было немного,но они были. Так что игра была равная,не считая первых 15-20 минут и последних 10. Белги,кстати,не особо удивили.Довольно средненькая команда.Думаю дальше 1/4 не пройдёт. У наших тоже ничего не потеряно. Сейчас как раз наступил момент истины. Хотят ребята что-то доказать себе и стране,то лучше и случая не подберёшь - выходи и побеждай. Так что,вперёд Россия!!!!

    23.06.2014