Чемпионат мира. Статьи

25 июня 2014, 13:30

1 Капелло = 3 Лева, 4 ван Гала или 53,5 Эрреры

Британское издание Daily Mail опубликовало данные о зарплатах специалистов, возглавляющих все 32 сборные ЧМ-2014. Наш итальянец Фабио Капелло – единоличный лидер с огромным отрывом.

А заслуживает ли Капелло бешеной зарплаты, которую ему платят в России? Нет, мы не будем отвечать на этот вопрос. Лишь приведем цифры: дон Фабио за неделю зарабатывает примерно на 3 тысячи евро больше, чем Мигель Эррера, тренер блистательной участницы 1/8 финала сборной Мексики, за... год. 160 тысяч евро против 157. Напомним, подопечные Эрреры на чемпионате не проиграли ни одного матча (в том числе Бразилии) и пропустили лишь однажды, в концовке последнего матча группового этапа с Хорватией.

Дальше – больше. Капелло за год обогащается весомее, чем... 8 (!!!) тренеров, выведших свои команды в плей-офф. Вместе взятых.

Притом в список "бедняков" входят не только нераскрученные тренеры (тот же Эррера, костариканец Пинту, чилиец Сампаоли, бельгиец Вильмотс), но и известные специалисты (Сабелья, Пеккерман, Дешам, ван Гал). Последний, один из гениальных и самых успешных тренеров современности, зарабатывает в 4 раза меньше Капелло.

Если же брать тренеров всех команд, независимо от их успешности, то получим следующую картину: итальянский тренер сборной России получает больше, чем ровно половина тренеров ЧМ, вместе взятых. Правда, речь о 16 самых скромных в финансовом плане наставников.

Забавно, что список возглавляют два тренера сборной Англии: бывший (собственно, Капелло) и нынешний, Ходжсон. Но и тут дон Фабио лидирует с весомым отрывом в 4 миллиона евро.

Завершая тему, снова сравним Капелло с главнокомандующим мексиканцев: Дон Фабио обходится РФС как 53,5 Эрреры. Или как четырнадцать Сабелий, шесть с половиной Пекерманов, четыре с лишним Клинсманна и три Лева.

78
  • Childrandom

    Antik 26 Июня 2014 | 11:48 Ну вот и самый высокооплачиваемый тренер вылетел. Причем в интервью говорит, что подавать в отставку не собирается. Интересно. почему бы это вдруг?

    27.06.2014

  • Antik

    Два из трех самых высокооплачиваемых тренеров уже полетели домой (Ходжсон и Пранделли). Ждем третьего?

    26.06.2014

  • alex2005

    Антиконь. 25 Июня 2014 | 20:00 опять ты, который не отвечает ни на один адекватный вопрос, балаболишь ни о чем...не знаю кто там чего говорит, но ты не будешь спорить , что Комбарова возили как ребенка?

    26.06.2014

  • Антиконь.

    slk1025 Июня 2014 | 21:24 Антиконь. --------------- ЕСЛИ ТЕБЕ 100 ЛЕТ,ТО ТОГДА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛОЛЕТКА!!!)))Я ВИДЕЛ НЕТТО НА ПОЛЕ ЖИВЬЕМ,ВМЕСТЕ С НИКИТОЙ СИМОНЯНОМ!!! СНАЧАЛА ВРУБИСЬ О ЧЕМ РЕЧЬ ИДЕТ,А ПОТОМ ПИШИ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ!!!В 93-ЕМ ГОДУ БЫЛО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СПАРТАКОВЦЕВ В ФЕДЕРАЦИЮ,О ТОМ,ЧТО САДЫРИН ХОРОШИЙ ТРЕНЕР ДЛЯ КЛУБОВ И НИКАКОЙ ДЛЯ СБОРНОЙ!! ТРЕБУЯ НАЗНАЧИТЬ РОМАНЦЕВА ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ.. --- Я и говорю - слышал звон, а вот где он?????????????????????? Ты хоть в инете об этом письме почитай, не Романцева, а Бышевца они требовали назначить!!! Ну раз тебе 100, значит старческий маразм!!!

    26.06.2014

  • alanski

    если отнять налоги то отрыв капело увеличится вдвое

    26.06.2014

  • Видное

    Довольный хохол 25 Июня 2014 | 17:33 а в плане игры и результата 1 капелло равен примерно 0,005 ван гала и 0,01 лева. Роисси не привыкать бросать деньги на ветер, у вас это в крови. _______________________________________________________________ ________________ Ты прав. Точно так же как у вас воровство

    25.06.2014

  • Довольный хохол

    chebman, а США, где я имею green card (до прошения о гражданстве 1,5 года) - тоже не заграница?)) ----- А вообще, все может пойти и по следующему сценарию: - бдительность соперников усыплена искуссно спланированным и блестяще реализованным планом дона (пусть все думают, что россияне не умеют играть); - первой жертвой этого плана станет алжир, который россичне, не допуская ошибок в обороне, обыграют 1:0. керж, выйдя на 87 минуте, забьет в компенсированное время; - американцы козырнут сенсационной победой над немцами и выйдут в плов с 1 места, попадут на россиян. - россияне, безумно мотивированные последними полит.событиями (как например югославы на чм-98) вынесут американцев и вот он четвертьфинал. если же играть все-таки придется с немцами, то выручит сверхмотивированный своей ошибкой Акинфеев (особенно если дойдет до серии пенальти. Мастерская "девятка" от Кокорина и сейв Игоря поставят точку). - СЭкс опубликует статью "Scusi, Fabio! Bravo, Fabio!" - В четвертьфинале россияне на кураже обыграют любого, с кем их сведет судьба и вот она, задача-максимум - полуфинал и минимум бронза- выполнена! - вам станет стыдно за то, что унижали игроков и тренера. в качестве моральной компенсации все критики соберут дону еще 7 бонуснвх млн евро - все будут счастливы - у меня после пира на весь.мир кончатся горилка и сало.

    25.06.2014

  • slk10

    Антиконь. --------------- ЕСЛИ ТЕБЕ 100 ЛЕТ,ТО ТОГДА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛОЛЕТКА!!!)))Я ВИДЕЛ НЕТТО НА ПОЛЕ ЖИВЬЕМ,ВМЕСТЕ С НИКИТОЙ СИМОНЯНОМ!!! СНАЧАЛА ВРУБИСЬ О ЧЕМ РЕЧЬ ИДЕТ,А ПОТОМ ПИШИ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ!!!В 93-ЕМ ГОДУ БЫЛО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СПАРТАКОВЦЕВ В ФЕДЕРАЦИЮ,О ТОМ,ЧТО САДЫРИН ХОРОШИЙ ТРЕНЕР ДЛЯ КЛУБОВ И НИКАКОЙ ДЛЯ СБОРНОЙ!! ТРЕБУЯ НАЗНАЧИТЬ РОМАНЦЕВА ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ..В ИТОГЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ИГРОКИ НЕ ПОЕХАЛИ НА ЧЕМПИОНАТ В США.о ЧЕМ ИСКРЕННЕ РАСКАЯЛИСЬ ПОЗЖЕ..НО УВЫ ПАРОВОЗ УШЕЛ..

    25.06.2014

  • Inkvizitor2013-9

    qwertyytrewq25 Июня 2014 | 20:17 Футбол это уже давно не спорт! Тем более в Росии. К сожалению! ----------------- Да! А молодежь.... стебается....((((((((((((((((((((((((((

    25.06.2014

  • t79

    Пранделли, Ходжсон, Капелло - самые высокооплачиваемые. Двое первых уже в отпуске, неутешительная тенденция

    25.06.2014

  • qwertyytrewq

    Футбол это уже давно не спорт! Тем более в Росии. К сожалению!

    25.06.2014

  • Антиконь.

    slk1025 Июня 2014 | 19:03 --- Ну что за бред малолеток??? Просто поражаюсь человеческой глупости, которая оказывается безгранична!!! При чем тут О.И.Р.??? Или - как говорится - мели Емеля, твоя неделя!!! Слышал звон, да не знаешь где он!!! Все неудачи связывать со Спартаковцами - удел недалёких по жизни и очень далёких людей от футбола!!! И на этом чемпионате подсуропили ментавры(один плюшку пустил, другой с 2ух метров не попал), паровозы гол привезли(Самед + Ещенко), а виноваты оказывается Глушаков с Комбаровым!!! Ну дебилизм просто махровый!!!

    25.06.2014

  • Alex 1488

    Что то там РФС про потолок зарплат пищал до ЧМ,секут,с кого надо начинать!!)))

    25.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антон Матвеев в своём репертуаре...В ГУГЛе забанен...))))

    25.06.2014

  • chebman

    Довольный хохол 25 Июня 2014 | 17:36 толстых и мутко! назначьте меня главным тренером. я тоже иностранец. ***** Курица не птица, Украина не заграница)

    25.06.2014

  • Olegavr

    На самом деле важно другое, даже если бы Капелло получал в несколько раз меньше, он не стал бы от этого непрофессионалом, а вот наши миллионеры на поле сколько бы не получали, все равно в футбол играют как попало.

    25.06.2014

  • drakorn50

    За какие заслуги ему платят такие деньги да ещё до 2018 года? Да потому что весь спорт коррумпирован не говоря уже о футболе.Уважаемые болельщики можете не напрягаться они не стоят наших нерв и переживаний.

    25.06.2014

  • So What

    СЭ очнулось, эти данные все сайты перед самым стартом выкладывали

    25.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    Тактика Капелло очевидна: шаг первый - усыпляем бдительность соперников - после этого провального ЧМ нашу сборную никто не воспринимает в всерьез; шаг второй - блистательная и молниеносная победа на ЧМ 2018 в России - соперники в шоке.

    25.06.2014

  • Лючанид Слуцкетти

    slk10 25 Июня 2014 | 18:45 Капелло выиграл все с разными клубами.Это тренер,который в состоянии выстроить игру команды.Вот это самое важное.А перечисленные мной тренеры,нигде и ничего не выиграли. ________________________________________________ Тренировать клуб и сборную это совсем разные вещи. Тренер сборной работает с тем материалом который имеется в распоряжении, у него нет возможности усилить состав по ходу сезона, проводить полноценные сборы, своя специфика в подготовке к различным турнирам, приходится подстраиваться под чемпионаты, в которых играют игроки сборных, выстраивать тактику игры исходя из того в каком состоянии находятся прибывшие в сборную игроки, какие нагрузки у них были до вызова в сборную, а кто-то может и вовсе не приехать (травма к примеру) и тогда все начинается заново. Короче масса нюансов, так что я бы не стал сравнивать эти две категории.

    25.06.2014

  • Джин_SM(v3)

    и разница весьма ощутимая, но продолжаем платить больше.. зачем?

    25.06.2014

  • slk10

    oze1125 Июня 2014 | 18:53 --------------------------- Эти разговоры идут с 93-го года,когда наши СУПЕРЗВЕЗДЫ из Спартака выступили против Паши Садырина..Теперь жалеют..думали что с ОИР,они все выиграют...Увы.

    25.06.2014

  • татарин футбол

    Зачем такой тренер с сумасшедший зарплатой!!!! для средней команды России, поставьте Бердыева и платите в 10 раз меньше зарплату!!! Результат будет выступлений не хуже!!! Если результат один, зачем платить меньше!!!!

    25.06.2014

  • oze11

    slk1025 Июня 2014 | Капелло .Это тренер,который в состоянии выстроить игру команды.Вот это самое важное.А перечисленные мной тренеры,нигде и ничего не выиграли. ----- Англичанам он уже игру выстроил. А нашим когда выстроит, к 2018му?

    25.06.2014

  • slk10

    oze1125 Июня 2014 | 18:36 --------------------------- Капелло выиграл все с разными клубами.Это тренер,который в состоянии выстроить игру команды.Вот это самое важное.А перечисленные мной тренеры,нигде и ничего не выиграли.

    25.06.2014

  • glazun.de

    "чилиец Сампаоли" Антон МАТВЕЕВ, Сампаоли - аргентинец!!! Что за профис? Ужас! Всех бы поувольнял!

    25.06.2014

  • oze11

    slk1025 Июня 2014 | 18:12 Что такое Эррера и Сабелий с Пеккерманом,да еще супертренер Клинсман,великий Лёв с всегда с таким мощным подбором игроков ничего так и не выигравшим.. ----- А что на уровне сборных выиграл Капелло?

    25.06.2014

  • hovawart

    Надо было РФС всех купить, скопом, вот и выиграли бы!!! Или оставили этот коварный план до 2018?)))

    25.06.2014

  • Djim Hawkins

    Довольный хохол Все это было, но уж как-то давненько...А в новейшей истории кроме 2008 года (при проигрыше дважды испанцам с разницей в 3 мяча) и рекорда Саленко, больше в принципе и вспомнить нечего...Я - про участие в финальных турнирах...

    25.06.2014

  • slk10

    Землянин --------- Глядишь и не каждая тренерская псевдозвезда захочет ввязываться, когда перспективы получить оклад целиком нет никакой. ------------------------------------------------------ Интере сно,это значит Хиддинк,Адвокат и Капелло псевдозвезды???Прости,а кто тогда по-твоему ЗВЕЗДА?? Дель Боске??Гвардиола??Вот когда в России народятся Хави,Иньесты,Сильвы,Пуйоли,когда не всякий Ибрагимович в состав вписывается..вот тогда и Слуцкий чемпионат мира выиграет.

    25.06.2014

  • Slim Taller

    Высокая зарплата выплачивается для того,чтобы сборная играла на чемпионате мира.Как говорил Жванецкий,но можно и не платить,если вас не интересует результат лечения.

    25.06.2014

  • Довольный хохол

    И как же это - "футбол не наш вид спорта"?)) а как же победа в че-60, куда пол-европы не приехало, да еще и франко запретил испанцам с советами играть и тем тех.поражение впаяли? а 2:5 от бразильцев с Пеле на чм, несмотря даже на яшина в воротах? а финал евро-88 (правда, это не ваша, а наша, украинская заслуга)? а договорные разгромы камеруна с общим счетом 10:1? а рекордное количество очков в отборе к евро-96? а триумф над действующими (тогда в 99м) чм французами в сен-дени?)) а полуфинал евро08 с закрытым иброй и поверженными голландскими раздолбаями и контракт аршавина с lay's?)) да нет же, россия еще какая футбольная страна!

    25.06.2014

  • slk10

    Завершая тему, снова сравним Капелло с главнокомандующим мексиканцев: Дон Фабио обходится РФС как 53,5 Эрреры. Или как четырнадцать Сабелий, шесть с половиной Пекерманов, четыре с лишним Клинсманна и три Лева. ---------------------------------------------------------------- --- В этот список надо добавить сколько будет Карпиных,Черчесовых,уж до кучи!!!Как говорится сначала человек зарабатывает имя,а потом имя зарабатывает за него.Что такое Эррера и Сабелий с Пеккерманом,да еще супертренер Клинсман,великий Лёв с всегда с таким мощным подбором игроков ничего так и не выигравшим..

    25.06.2014

  • Довольный хохол

    amurskiy, у немцев тоже в крови жлобство (точнее, рациональная трата денег, россииские малиновые пенжаки называют это жлобством), и что? страна всмятку проиграла две мировые войны,и где она сейчас по уровню жизни и где двукратный триумфатор Россия?

    25.06.2014

  • ki

    Да и полноте - с каким материалом приходится дону Фабио работать-то ? На это ж без слёз смотреть нельзя, с чем ему работать приходится. Стал бы ван Гал за меньшее эти авгиевы конюшни разгребать, а? Это риторический вопрос.

    25.06.2014

  • slk10

    Если бы Ван Гал работал бы в России,а не в нищей Голландии,которая игроков только производит и продает,то его зарплата была бы не меньше.Уверен,что работать с Бразилией можно и за меньшие,пока деньги,но за то с огромными шансами выиграть Мундиаль,а вот потом можно и в Россию,заработать бабосов.В Англии Капелло получал 5 млн.фунтов в год..Просто он столько и стоит..Лёв ведь еще далеко не Капелло.

    25.06.2014

  • ki

    по-моему Эррера поизвестнее чем какая-то Сабелья....

    25.06.2014

  • Djim Hawkins

    Amaracum Может они и приедут, ближе к старости, бабла срубить...

    25.06.2014

  • Amaracum

    Сомневаюсь что за такую сумму Лев или Ван Гал возглавили бы нашу сборную

    25.06.2014

  • Падал прошлогодний снег

    Да когда же наши остолопы поймут, что футбол не наш вид спорта... просто не наш. зачем тратить такие бешеные деньги на тренера???? сколько детских площадок построить можно, приютов и т.д. да хоть 40 млн дай тренеру не переделает он русских рукожопов в кудесников мяча!!!!

    25.06.2014

  • ntguilty

    s19478 попасть ради этого на чм, чтобы провести всего лишь 3 матча, - сомнительное удовольствие, на мой взгляд

    25.06.2014

  • amurskiy

    Ему ведь 68 лет, зачем такое бабло ? на что тратить? я уверен в душе он смеется нам нами русскими... Специально для хохла сала насосавшегося , у вас в крови жлобство, отрицать думаю нет смысла.

    25.06.2014

  • Pele Peleevich

    Вы еще не забывайте о том, что РФС оплачивает ему авиа билеты в Италию (домой) и обратно, а так же все расходы, связанные с этими поездками. Это - отдельно. С зарплатой ни как не связано.

    25.06.2014

  • ajax80

    Скоро гонорар тренера будут считать в эррерах)), как в мультфильма 38 попугаев

    25.06.2014

  • Довольный хохол

    толстых и мутко! назначьте меня главным тренером. я тоже иностранец. и даже на 70 тысяч евро согласен. игру поставлю, и результат хуже чем у дона не будет.

    25.06.2014

  • Pele Peleevich

    amurskiy25 Июня 2014 | 17:33 ------------ Бабла много не бывает...

    25.06.2014

  • Довольный хохол

    а в плане игры и результата 1 капелло равен примерно 0,005 ван гала и 0,01 лева. Роисси не привыкать бросать деньги на ветер, у вас это в крови.

    25.06.2014

  • Pele Peleevich

    MorningFriend25 Июня 2014 | 17:20 ------------------------- А зачем ему включать, там же он о себе любимом ничего не услышит, запрещать там нечего, значит и включать не надо.

    25.06.2014

  • amurskiy

    куда ему столько бвбла?)))

    25.06.2014

  • Землянин

    За 8 лет правления трех последних тренеров сборной России кроме матча с Голландией и вспомнить нечего. Десятки миллионой долларов, ушедшие им на зарпалату - плата за один матч удовольствия. Не маловато-ли будет?! Может стоит ли платить за результат, а не за участие?! Выиграл отборочную группу - получи 20% от контракта. Вышел в 1/8 ЧМ - получи еще 20% и т.д. Глядишь и не каждая тренерская псевдозвезда захочет ввязываться, когда перспективы получить оклад целиком нет никакой.

    25.06.2014

  • MorningFriend

    Путин на днях сказал про матч Россия - Бельгия - "А я телевизор совсем не включал. И так все ясно." Зачем тогда ЧМ 2018 в России? Что бы плакать от стыда!? И не включать тв!

    25.06.2014

  • MorningFriend

    Мне очень засела в душу статья СЭ "ПРОБИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО. ВЕЗДЕ СВОИ". А все это звенья одной цепи. При Союзе мы играли турниры за домоуправление. Зимой хоккей, летом футбол. Выдавали мало-мальскую форму, разрешали тренироваться и играть на городских стадионах. Там нас зазывали в секции. А сейчас!? Тьфу!!!

    25.06.2014

  • СИД

    Якунина или Сечина надо тренером ставить, у них зарплата ещё больше... А если серьёзно, то кого ни поставь результат будет примерно один и тот же: либо невыход из группы, либо вылет в 1/8. И зарплата тренера тут не при чём. Гус с Диком тоже были впереди всех, а Марибор и Варшаву все помнят... А Голландия? Так исключение из правил только эти правила и подтверждает.

    25.06.2014

  • MorningFriend

    Мда, сколько молодых футбольных душ по России загублено!... отсутствием денег на спорт!

    25.06.2014

  • Dimon.

    мы ведем себя как Саудовская Аравия и получаем такое же отношение

    25.06.2014

  • Smartboy

    социалист Сафронов25 Июня 2014 | 16:03 Россия, как и любая отсталая страна... _________________________________________ Мне нравится ход ваших мыслей. Давайте только будем не забывать об этом в том числе и в политических моментах. Все вместе. ________________________________________ А по Капелло - так патриоты другого и не заслуживают. Это ведь такая вещь, за которую надо дорого платить. Очень дорого.

    25.06.2014

  • Флое

    Россия богатая страна. Люди живут богато, больницы самые современные, школы новые, бедность, наркомания, и прочие проблемы побеждены, почему бы и не платить Капелло 6,5 миллионов фунтов? Это ведь вложение в будущее, от этого для страны масса пользы!

    25.06.2014

  • Aspeed

    gorynov25 Июня 2014 | 16:36 Вопрос к РФС: за что??? ----------- Идиотский вопрос. А что должен сделать Капелло чтобы ты был удовлетворен?

    25.06.2014

  • Aspeed

    Вот как ни странно прочитал и понял что в первой десятке оплата тренера вполне соответствует его классу. Безоговорочно лучший из названных –Капелло – заслуженно зарабатывает больше всех. Единственное – Ходжсон вообще не по делу на втором месте.

    25.06.2014

  • rs59

    он и у англичан по-моему 4 млн фунтов в год получал, но там налоги гораздо выше чем в России

    25.06.2014

  • rs59

    это чуть больше 32 млн рублей в месяц если по курсу ЦБ

    25.06.2014

  • sandr80

    Вы еще зарплату Кокорина сравните игроками сборной Мексики)

    25.06.2014

  • gorynov

    Вопрос к РФС: за что???

    25.06.2014

  • Toha050

    Каков тренер,такая и ЗП,Сколько Моур в Челси получает то?

    25.06.2014

  • blue-white!

    53,5 Эрреры это сильно)))

    25.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Думаю после провала итальянских спецов на этом ЧМ им ЗП такие платить не будут. Их команды показали/показывают самый мерзкий футбол среди всех команд- Япония, Италия, Россия.

    25.06.2014

  • Djim Hawkins

    s19478 Почему до него не попадали? В 2002 году играли.. А в советское время вообще бывали там регулярно, не платя при этом тренерам таких космических денег...

    25.06.2014

  • СереХа

    Ужас!

    25.06.2014

  • Человек из Кемерово

    Тренера такого уровня ровно как и игрока только большим баблом в наш футбол затащить можно.Поэтому и зарплата такая.Иначе никак.

    25.06.2014

  • s19478

    Не тоит забывать, что до Капелло мы вообще на Чемпионат мира не попадали. А деньги олигархов-подхалимов или госкомпаний всё равно не по наш душу. Так что стоит гордтся, чт "Мы" можем себе это позволить.

    25.06.2014

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    И что они думают про нас? Скорее всего, нечто типа "русские идиоты"... Да уж...

    25.06.2014

  • Djim Hawkins

    Россия - щедрая душа...

    25.06.2014

  • Ыжык

    Тут то мы выиграли чемпионат мира. Выкусите соперники

    25.06.2014

  • Октрытие

    Октрытие25 Июня 2014 | 15:40 25"000"000 рублей в месяц опупеть.Прошу прощения у дона посчитал в евро а там фунты)

    25.06.2014

  • Октрытие

    25"000"000 рублей в месяц опупеть.

    25.06.2014

  • Djim Hawkins

    Дааа, комментарии как говорится излишни...А ведь с ним контракт подписан до 2018 года...

    25.06.2014

  • sardanapulnew

    В россии ОТКАТЫ чиновникам высокие!

    25.06.2014

  • Serafimos

    англия,италия,швейцария,испания уже вылетели.Самые высокооплачиваемые тренеры,держиться только Германия,ну и мы до матча с Алжиром. Видимо чем больше тренеру платишь тем хуже результаты

    25.06.2014