Чемпионат мира. Статьи

26 июня 2014, 03:00

Россия выложится на 300 процентов. И всегда играет на победу

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЧМ-2014. Матч №48. Группа Н. 26 июня. 23.59. АЛЖИР – РОССИЯ

Спецкор "СЭ" побывал на пресс-конференции главного тренера и капитана сборной, где едва не заснул от банальных фраз.

Дмитрий СИМОНОВ
из Куритибы

ЖЕМЧУЖИНА БРАЗИЛИИ

Город Куритиба, где Россия проведет завершающий матч группового этапа, считается самым красивым в Бразилии. Рассказывают, что сюда со всей страны переезжают богачи, несмотря на южный, а значит, по-бразильски более прохладный климат. И действительно: даже фавелы, которые окружают Куритибу, выглядят чуть приличнее, чем такие же райончики в Сан-Паулу, Рио, Кампинасе или, прости Господи, в захолустной Куябе. Чем ближе к центру, тем больше вокруг уютных (по местным меркам элитных) вилл и небоскребов-новостроек. Внешне далеко не Нью-Йорк, конечно, а скорее какое-нибудь Бутово или Митино. Тем не менее, для Бразилии – уровень.

Сборная России,
сыграй в футбол!

А вот с местом проведения игры возникли проблемы. Поскольку газон "Арены Байшада" далек от идеального, командам пришлось его поберечь и тренироваться на других полях. В итоге рядом с игроками сборной России паслись курочки и кролики. Что удивляет гораздо меньше, чем наигрываемый вариант атакующего трезубца, который, по некоторым данным, может выглядеть так: Шатов слева, Самедов справа и Канунников на острие. Кержаков с Кокориным, не исключено, на пару начнут матч на лавке. Напомню, Алжир нам нужно побеждать.

ДЗАГОЕВ СТАНЦЕВАЛ КАПОЭЙРУ ПО-КАВКАЗСКИ

Пресс-конференции Капелло бьют все рекорды по количеству пустых, обтекаемых фраз. Гарантирую, дон Фабио опережает всех наставников ЧМ-2014 по скучной неинформативности своих речей с не меньшим отрывом, чем по размеру зарплаты. С другой стороны, сборная должна все ответы давать на поле, а не молоть языком – так что вперед, молчаливая Россия! И если Алжир проиграет, кому нужно будет шоу, которое за пару часов до Капелло устроил его визави Вахид Халилходжич? Балканец обещал в случае победы спеть и станцевать, хулил своих критиков и похвастал тремя миллионами подписчиков в Facebook.

Константин Зырянов:
"Из группы выйдем.
И попадем на США"

К счастью, помимо Капелло, на другой чаше весов есть капитан Василий Березуцкий. Он добавляет пафоса и шуток в разумных пропорциях.

– О чем будут думать игроки сборной перед матчем? Вот, к примеру, греки перед пресловутым матчем с Россией на Euro-2012 говорили, что все их помыслы – о бедной-бедной Греции, повергнутой в пучину финансового кризиса, – вопрос Березуцкому.

– Мы будем думать о стране, – заверил капитан. – Выложимся на 300 процентов, чтобы даже возникнуть не могло вопросов о нашем желании играть в футбол.

Михаил Боярский:
"Алжир мы не пройдем"

– Ваше мнение об Алжире.

– Очень дисциплинированная команда с быстрой атакующей четверкой. А 12-й номер эффективно отвечает за развитие атак. Из минусов – не самые скоростные центральные защитники. В принципе, на чемпионате мира не бывает слабых команд.

– Поведайте, как прошло шоу танцоров капойэры в отеле сборной в выходной, на следующий день после встречи с Бельгией.

– Нам очень понравилось. Дзагоев принял участие в танцах – отлично получилось, Алан добавил кавказского колорита и юмора.

 

КАПЕЛЛО НЕ СТАЛ СПОРИТЬ С МУТКО

Далее настал черед Капелло.

– Как Алжир изменился со времен ЧМ-2010, когда вы встречались с ним во главе сборной Англии? – спросили его.

– Нынешняя сборная Алжира сильнее прежней. Команда стала более скоростной и организованной, в чем, несомненно, заслуга ее тренера. Но пусть прошлое останется в прошлом. Для нас завтрашний матч чрезвычайно важен. Мы должны победить, чтобы пройти дальше.

1 Капелло = 3 Лева,
4 ван Гала или 53,5 Эрреры

– Тренер Алжира сказал, что его команда не планирует, да и не особо умеет играть на ничью, и покажет открытый футбол. А как будет действовать Россия?

– Это же элементарно. Нам нужны три очка. Мы всегда выходим на поле, чтобы побеждать. Так было и с Бельгией, и с Кореей. К сожалению, в концовке против бельгийцев нам не повезло. Мы всегда концентрировались на нападении. Это правда. У нас просто не всегда получалось использовать свои возможности.

– А возможна ли недооценка соперника?

– Нет. Я настолько не недооцениваю Алжир, что даже ездил просматривать эту команду на их товарищеский матч в Женеве!

– Халилходжич сказал, сила его команды – прежде всего в настрое. В чем козыри России – тактика, мастерство?

– И мы, и Алжир в хорошей физической форме. Постараемся сделать акцент на слабых сторонах соперника. Многое будет зависеть от тактического равновесия обеих сборных. И еще я надеюсь на справедливое судейство.

– Почему сборная, вопреки ее строгим порядкам, вдруг получила в подарок шоу танцоров капоэйры? Решили снять напряжение?

– Нам предложили такой вариант, и мы с удовольствием его приняли. Это никак не связано ни с какой закрытостью. У наших футболистов свободы достаточно. Они могут заниматься, кто чем захочет.

Всем мечтать!

– Министр спорта Виталий Мутко – человек, который был инициатором вашего приглашения в Россию – после поединка с Бельгией призвал отменить лимит на легионеров и выразил мнение, что Кержаков и Дзагоев должны были выйти на поле раньше. Вы в курсе его слов? – это была изящная попытка стравить министра и его протеже, ведь давно известно: при каждом удобном случае Капелло ратует за, наоборот, ужесточение лимита. Но дон Фабио ловко ушел от удара.

– Как я уже сказал сразу после матча, считаю, что замены произвел вовремя, – заметил он. – Что касается легионеров: чем больше россиян будет играть, тем шире станет мой выбор. Не забывайте, что в российской лиге 16 команд, а не 20, как в других европейских чемпионатах. Напомню, что Россия попала на чемпионат мира впервые за 12 лет. Нужно обдумать, почему до этого не попадали. Все футболисты выступают в российской премьер-лиге – им намного сложнее прогрессировать в одних и тех же условиях. Сам факт, что мы попали на ЧМ после такого перерыва, заставляет думать о том, что России нужен более широкий пул игроков для их отбора в состав. Необходима программа перед домашним чемпионатом мира, чтобы обеспечить продвижение вперед. Здесь, в Бразилии, мы осознали уровень российского футбола.

– В случае не выхода в плей-офф не принесут ли вас в жертву? – прозвучал очередной вопрос.

Зал ахнул. Но тревога оказалось ложной из-за трудностей перевода. Оказалось, журналист витиевато спрашивал про неудачу сборной Италии.

– Я думаю о России, а не об Италии, – сказал Капелло и был таков.

Жаль, что он не ответил на вопрос в его неправильном переводе...

140
  • oleg_sevan

    Как белка в колесе по кругу ходим. Берем иностранца, при чем все дороже и дороже, а играют то все равно наши засранцы. Снова провал. Снова у болел куча несбывшихся надежд и разбитых сердец и морд! Болейте лучше за хоккей, там хоть просветы бывают!А футбол надо запретить в нашей стране! Вообще! Как вид, не подходящий по менталитету, по погоде, по разуму, в конце концов. Только полный и окончательный запрет футбола может окончательно его изменить в нашей стране. Запретный плод сладок!!!Будут открываться подпольные(как карате, в Союзе)секции и рожать Стрельцовых и Яшиных.

    26.06.2014

  • inachipoch

    new_opinion26 Июня 2014 | 14:59 ----------------------------------- Всё правильно написал. Только забыл об одной мелочи: в 1982, 1990, 1994, 2006 на поле играли итальянцы, а в 2014 рассеяне.

    26.06.2014

  • hant64

    Особенно было в матче с Кореей видно, как Капелло отправил сборную выигрывать. Хоть бы не смешил людей, на победу он играет, видите ли. Я совсем не уверен, что он умеет вообще атакующие действия поставить команде. Уже всем видно, что так убого, как Россия, на этом чемпионате играли только Камерун да Япония. 12 лет не играли на ЧМ, и, если бы России не было там ещё столько же, мировой футбол не обеднел бы и ничего не потерял. С такой игрой - только домой, нех дальше позориться.

    26.06.2014

  • new_opinion

    Кстати о Капелло. Итальяшки из группы почти всегда выползали. А потом начиналась игра с атаками, где они (итальяшки) благодаря своему каттеначо были на высоте. 1982, 1990, 1994, 2006 как минимум (1,3,2,1 места).

    26.06.2014

  • new_opinion

    palvick26 Июня 2014 | 14:07 Если сборная выйдет из группы (???!!!), то тогда классический автобус против немцев. И наконец-то возможен капелловский результат)))

    26.06.2014

  • new_opinion

    george6426 Июня 2014 | 12:55 Вот и хорошо, что нас не устраивает ничья. Очень хочу увидеть, как наша сборная играет на победу. ----------------------------------------- А нас не устраивает любой результат, если Бельгия проиграет)))

    26.06.2014

  • palvick

    Сборная выйдет из группы, но будет жестоко изнасилована немцами в 1/8

    26.06.2014

  • new_opinion

    Сам такой 26 Июня 2014 | 13:34 Типа уже было))) (См. первые комменты)

    26.06.2014

  • Сам такой

    Привет от дилетанта! 26 Июня 2014 | 13:43 ну уж нет, никакого поражения! Коза Дунька, медведь Потап и другие признанные спецы прогнозируют выход России в 1/8 :)

    26.06.2014

  • Smartboy

    Сборной России нужен разгром (неважно, в этом матче или в следующем), а то и не один. И разгром над сборной России.И она к нему стремительно приближается.

    26.06.2014

  • Сам такой

    по поводу стенаний журналистов - теперь уже особого смысла в этом нет нужно было раньше поднимать плач по поводу скучного футбола Капелло, непомерной зарплаты, неприглашение Дзюбы/Аршавина/Чертавступе и т.п. сейчас уже надо пожелать ребятам удачи, а желчь копить на случай вылета

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сам такой26 Июня 2014 | 13:34 ------------------------------- Привет. Нет, не было))) Тока,это фото автобуса,на котором наша сборная поедет домой,в случае позорного поражения.))) В районе Берингова пролива наведут понтонную переправу и поедет наша сборная по всей России-матушке,забрасываемая гнилыми помидорами,тухлыми яйцами и всяким остальным навозом.)))

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R.26 Июня 2014 | 13:27 ------------------------------------ Боюсь,что нашей сборной это уже не поможет.(( Раньше надо было кричать,можж после Ирландии)) Но будем надеяться,другой сборной у нас нет. Россссссссссссия,вперёёёёёёёёёд!!!!!

    26.06.2014

  • Сам такой

    приветы всю ветку ниасилил. скажите, уже была шутка насчет того, что Капелло напоминает игрокам сборной, какой тактики нужно придерживаться, вывешивая картинки на воротах (см. последнее фото)? :) если еще не было - тогда я буду первым :)

    26.06.2014

  • fell62

    Проиграют Алжиру ,всю сборную , включая Синьора , так как у него на 4 года контракт , прихватив Мудило, на Колыму прямым рейсом , пусть с кайлом тренируются , как раз к ЧМ в Россси выйдут на нормальное поле.

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R.26 Июня 2014 | 13:04 ------------------------------------ Этт какая-такая примета??? Валеру чтоль с Асхабадзе в сборную пригласить???)))

    26.06.2014

  • Jean4

    "Здесь, в Бразилии, мы осознали уровень российского футбола." Хорошее напутствие перед решающей игрой.

    26.06.2014

  • george64

    Вот и хорошо, что нас не устраивает ничья. Очень хочу увидеть, как наша сборная играет на победу.

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Adios Аmigos R.26 Июня 2014 | 12:38 ---------------------------------- Видать,не шаришь ты в футболе нисколечко.))))

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь.26 Июня 2014 | 12:20 -------------------------------- Канунников должен был отвечать за Мертенса??? С какой стати,атакующий полузащитник(можно сказать нападающий,коего он играл в Зените и Амкаре),должен отвечать за другого нападающего??? Мертенс против Канунникова не защищался почему то. За нападающего всегда отвечает защитник,в зоне которого тот играет. И этот защитник,постоянно оставался в дураках,его как пацана расшвыривали финтами или он просто пускал его за спину. Это видели все,даже болелы Спартака,но только не ты. Я не защищаю игроков из своего клуба,они действительно выглядят слабо,особенно Шатов,а может это их уровень и лучше они не могут. Так что давай обьективно рассуждать,а не на основе своих клубных пристрастий. Комбаров,наше слабое место в обороне,хотя я боялся,перед чемпионатом,за центр.

    26.06.2014

  • tehiri

    Достали уже травлей Дона Фабио. дайте работать человеку. понимаю, если он тренировал бы фаворита ЧМ, но он сборную России тренирует. если сборная не выйдет из группы, значит такой ее МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень. а если не нравиться Фабио, это уже другой вопрос. можно и за 300 тыс. долларов тренера нанять, отечественного. что будет понятно, то, что было уже раньше. мое мнение.

    26.06.2014

  • Айл би бэк

    Конифей опять начудит.

    26.06.2014

  • Антиконь.

    А возьмите поименно сборную Россиии!!! Где он. герой в футбольных бутсах??? В прошлый раз хоть джигит отметился!!!

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 09:49 Антиконь.26 Июня 2014 | 09:39 ------------------------------- Я,конечно,не специалист,но даже мне было видно,как Мертенс весь первый тайм "возил" Комбарова,а на другом фланге Козлов "намертво" прихватил намного более звёздного Азара. И во втором тайме,когда Мертенс ушёл на другой фланг,сразу ушёл в "тень".Согласен,али нет??? И в предстоящем матче очень беспокоит наш левый фланг обороны. И ,кстати,когда белги забивали,на мой взгляд,есть вина Глушака,не успел подстраховать,но это уже субьективно. ---- Ну это через чур!!! Вина Глушака в том, что он кокошке в голову не попал!!! за Мертенса в первую очередь Канунников отвечать должен!!! Бельгицы забивали после детского обреза Самедова, с фланга Ещенко!!! Я уже не раз писал - виноваты - Комбаров, Глушаков, и Чубайс с моим кошаком!!!

    26.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ну, ну, слова, слова, слова......и всё про любовь, любовь, любовь. Картину, знач, собрались писать ? В красках и цветах ! Либо спектакль какой, сногшибательный ? Что б долго потом ? Эээ-хх....была у собаки хата, да от дождя сгорела......

    26.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Дон Фабио! Атакуй, не атакуй, все равно получишь... хе-хе-хе)

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Осакаровка. --- А если бы ты мне конкретно сказал - кто из турок, или поляков гимн исполняет Германии - вообще круто бы было!!! Может и у нас скоро Вандерсон с Жаузиньо запоют - Славься Отечество?!!! Про ВитиньЮ помолчу!!! ВитиньЮ слишком крут для сборной России!!!

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Недавно на ветках СЭ была статья - что на ЧМ делают Греция и Япония??? Греция из покон веков так играла!!! Что ждет Россию??? В один ряд с Японией, или с Испанией, Португалией, Италией????? Отмазки - одна круче другой, что у Дона, что у Мутко!!!

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 11:24 Спасибо за помощь! можно сказать, спасибо за вдохновление. Сейчас ещё в интернете погуглю на эту тему. А на сегодня -Нашим-удачи, и если они выиграют, то Фабио будет гоголем ходить. Но, мало вероятно, к сожалению...

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 11:12 Ну смотрите, дело ваше, вообще это просто делается. Написали, подписали, узнали адрес, где у вас трудовая инспекция располагается и отправили по почте заказным с уведомлением о вручении, чтобы уж не отвертелись, что не получали)) Обязаны будут проверить и дать ответ.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 11:11 Да какая там грамотность? Просто знать, что без твоего личного заявления ничего с тебя не могут удержать, кроме налога на доходы и того, что от приставов приходит, типа алиментов или штрафов не оплаченных. Так и пишете в произвольной форме, типа удержали без нашего согласия, просим разобраться. Это серьёзное нарушение, вообще-то.

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 11:08 я даже не представляю, как можно жалобу написать на работу свою.

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 11:08 Даже интересно стало! По суду? Не, весь цех подпишет -базаров нет! Эх, если бы нам еще такого грамотного, как ты.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Адекватный зритель...26 Июня 2014 | 11:04 Привет! Согласен! Только Дзагу и Жору на поле надо, это обязательно)) Вон как их ЛВС подготовил, Муса с Месси наравне!)) Чемпионы, чего тут скажешь))

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 11:02 Все так думают. А на самом деле у трудовых инспекций тоже какой-то план наверняка есть. И им его надо выполнять)) У брата на работе чувак постоянно какие-нибудь жалобы пишет, и ничего с ним администрация сделать не может, выгонят - его опять по суду восстановят и еще среднюю з/п за время отсутствия выплатить заставят)) А если всех цех подпишет или половина хоть...

    26.06.2014

  • Seminar

    Адекватный зритель...26 Июня 2014 | 11:04 Твой комментарий завтра будет выглядеть смешнее. ты поспешил.

    26.06.2014

  • MorningFriend

    Если наши выйдут, будет еще грустнее!

    26.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Россия-вперёд!! А всех скулящих и ноющих злопыхателей,возглавляемых Кафельниковым и Канальей-в топку!!

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 10:59 Не уверен, что это адекватный ход. Ну позвонишь ты-и чё? они там между собой договорятся, а потм ещё сильнее гнобить будут. я думаю, здесь, чисто, политика такая..

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 10:57 Не, не юрист, но с начислением зарплаты имел дело.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 10:55 Хм, не буду на 100% утверждать, не пробовал, но вроде в трудовую инспекцию достаточно просто позвонить и объяснить ситуацию. И приедет проверка. Но в любом случае позвонить им и спросить не сложно))

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 10:55 Извините, а Вы юрист? типа, шарите в таких делах?

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 10:52 я бы с удовольствием куда-нибудь написал! но, походу, только в спортэкспрессе)) могу пожаловаться.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 10:53 Если он сам лично их твоей личной зарплаты удерживает "на Крым" - в принципе можно))

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 10:48 Да я и не говорю про "карман". Просто без твоего личного согласия всё, чего они там решили и нашарашили - это противозаконно. Можно и написать письмо всем цехом, хоть в следующий раз втихую уже удерживать не будут. Дело ваше.

    26.06.2014

  • Seminar

    Dorognik26 Июня 2014 | 10:43 я не разбираюсь в этом, но не думаю, что эти деньги пошли на карман. скорее всего была разнарядка сверху, мы муниципальное предприятие. или как там говорят..может в бухгалтерии просто нашарашили подписей за всех и всё.. не знаю.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 10:41 Из твоей зарплаты могут удержать исключительно по твоему собственноручному заявлению, если это не исполнительные листы, конечно. Иначе пишешь жалобу в трудовую инспекцию - и у администрации будут серьезные проблемы.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Seminar26 Июня 2014 | 10:35 Так насильно с тебя не могли удержать, значит заявление писал? Чего тогда спрашиваешь?)

    26.06.2014

  • magentarius

    ВЕРЮ В КОМАНДУ!!! РЕБЯТА, ВСЁ РАВНО ЗА ВАС БУДЕМ БОЛЕТЬ

    26.06.2014

  • magentarius

    Корреспондент чуть не уснул. Пусть проспится. А если хочет спать, не надо ходить на конференции, а потом поясничать

    26.06.2014

  • Seminar

    Я, например, работаю на заводе "Прогресс" в Самаре. специально взял отпуск, чтобы посмотреть ЧМ спокойно. Так у меня удержали дневной заработок в фонд помощи жителям Крыма. Какого хрена спрашивается? Мы же платим тренеру 9 миллионов евро? Девять!

    26.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Smartboy Нет! На 300% можно выложиться. Например, так. Игрок Кокоша в предыдущем матче выиграл 2 единоборства- это 100%, а сегодня он выиграет 6-ть единоборств т.е. налицо 3-х кратный прирост, т.е. он дал 300% плана по сравнению с его обычной тухлой нормой!!! Тоже с ударами по воротам: в предыдущих матчах он бил по воротам по одному разу, а сегодня ударит 3! Так что смотря что брать за 100%. Или вот Самедов, до этого передвигался по полю со средней скоростью 10 км/ч, а сегодня, ну сегодня-то точно будет носиться со скоростью 30 км/ч! Вот тебе и 300%

    26.06.2014

  • BOI

    Уважаемый Дон Фабио! Закачай пожалуйста в бутылочки уверенности в своих силах побольше!

    26.06.2014

  • Seminar

    lev4826 Июня 2014 | 09:59 Согласен. Но этот ...дон(приставку сами подберёте) уже озвучивал, что в России, вообще, умеют играть в в футбол только 62 человека. Ты бы ещё Афонина и Яшина до кучи вспомнил. Где их взять то?

    26.06.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 10:12 Тогда я скажу, что вот потому Фабио и коуч, а я по телевизору смотрю ЧМ))

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik26 Июня 2014 | 10:09 --------------------------------- А если дон Фабио тебя не послушает,выпустит свой состав и он вынесет Алжир?? Тогда что???))) Есть такое,нехорошее,чуйвство,что ничего не будет он менять.Консерватор.Хиддинк был погибче.

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    lev4826 Июня 2014 | 09:59 Ищут, еще как ищут! А они, эти Пономаревы и Шестерневы, разбегаются и прячутся как тараканы. Спрячутся, и сидят колются да пьют пиво.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 10:01 Не, разговор о том, как играть сегодня, чтобы пройти дальше)) Я, как и многие, призываю Кержа и Дзагу в основу и ещё от себя Жору Щенникова вместо Комбарова. И выносить не замечая этот Алжир))

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik26 Июня 2014 | 09:56 --------------------------- Так о том и разговор.))

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Осакаровка.26 Июня 2014 | 09:59 МО-ЛОД-ЦЫ!!!

    26.06.2014

  • inachipoch

    Smartboy26 Июня 2014 | 09:39 ------------------------------ +++++++ 300%.

    26.06.2014

  • Мне очень нравится болтовня бестолкового Березуцкого,который совместно с Игнашевичем допустили ляп в игре с греками на ЧЕ12,в результате чего мы получили гол в свои ворота.Березуцкий до начала ЧМ14 обещал решить выход сборной России в первых 2-ух матчах,а теперь уже даёт гарантию на 300% в последнем матче.Очень жалко,что в стране со 145млн. населения не могут найти новых Пономарёва и Шестернёва,а берут таких бестолковых защитников.

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:55 Да!

    26.06.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 09:52 Это бесспорно, что Капелло виднее. Но как в том анекдоте: "А поговорить?")) И всё отношение к Капелло определит сегодняшний матч. Пройдём дальше - Капелло коуч, красавец, атец. Не пройдём - трясогузка и пихлер, имхо))

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Осакаровка.26 Июня 2014 | 09:51 А они поют???

    26.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Сегодня рано утром где-то в 6.30 в мою голову(в мою) пришло осознание/ощущение, что на игру с Алжиром никаких особых изменений в составе не будет(если кто-то на разминке не получит травму) не будет. Максимум Жирок вместо Канунникова, да и то не факт, ведь Капелло его похвалил за матч с Бельгией(что впрочем заслуженно ,учитывая первый матч на таком уровне). А так он будет гнуть упрямо свое видение состава и опять выйдут Какаша и Глушняк с Шатовым в основе.... Особенно умиляют первые двое. Показатели хуже всех в команде, но это неважно, главное что коуч видит их огромный потенциал. В общем если все с составом останется по прежнему, то шансы на победу % 20 не больше и то возможно за счет замен в конце. По любому: Вперед Россия! Бери пример с Греков.

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik26 Июня 2014 | 09:48 ------------------------------- А у наших игроков,на крупных турнирах,всё время трясучка(что в сборной,что в клубах). Особенно в первых матчах,или ты можешь назвать тренера,при котором у нас выходила уверенная в себе команда??? А насчёт тактики,думаю,что Капелло всё-таки виднее,чем нам с тобой.)) На то он и Капелло.))

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:43 То есть по Вашему, в сборной Германии турки и поляки не должны петь гимн? Или для них еще и турецкий с польским перед матчем должны исполнять?

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:39 ------------------------------- Я,конечно,не специалист,но даже мне было видно,как Мертенс весь первый тайм "возил" Комбарова,а на другом фланге Козлов "намертво" прихватил намного более звёздного Азара. И во втором тайме,когда Мертенс ушёл на другой фланг,сразу ушёл в "тень".Согласен,али нет??? И в предстоящем матче очень беспокоит наш левый фланг обороны. И ,кстати,когда белги забивали,на мой взгляд,есть вина Глушака,не успел подстраховать,но это уже субьективно. А про тех кого не взяли,я тебе тоже могу составить список,но это будут наши с тобой списки,но мы пока не главные тренеры сборной.)))

    26.06.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 09:42 А вот не надо ничего опускать)) По Бельгии как раз вопросов и не имею. Имею большие вопросы по Корее, которым в июне 2014 мы кое-как забили голешник, а Гана и Алжир не напрягаясь по 4 ввалили. В том-то и дело, что против Португалии, Бельгии, возможно Германии, такая игра оправдана, а против Кореи и возможно Алжира - ничего подобного. Зачем воообще просматривать соперников и готовиться к ним, если всё равно против кого угодно собираешься играть одинаково? Да и глупая ошибка с Кореей было только а Акинфеева,, всё остальное система. Да и если вся команда выходят в трясучке не против гранда далеко - кому вопросы задавать, как не ГТ?

    26.06.2014

  • T-96

    Мда... Много пишут наши спецкоры... Много говорят все. А у меня сомнения. Они были и до чемпа. Тогда молчал. Тоже надеялся, тоже верил. Когда тренер выпускает замену на последней минуте и говорит, что сделал замену вовремя, когда называет проигрыш великолепной игрой... что-то мои сомнения не развеиваются... Чудо на последней минуте - редкость, а вот победы по ходу игры - система. И еще, Файзулина хвалили многие за игру с Бельгией. Но вот одно наблюдение: флаг, Файзулин перед ним бельгиец, а далее штрафная и... Файзулин не знал, что делать и как защитника обыграть...

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Осакаровка.26 Июня 2014 | 09:38 Антиконь.26 Июня 2014 | 09:33 По моему гимн не имеет значения к национальности, а вот к гражданству - да. --- на матчах Акбарса звучит гимн Татарстана, который исполняют граждане России!!! Ты не путай бычьи яйца с северным сияньем!!!

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik26 Июня 2014 | 09:33 --------------------------------- Корею можно опустить,всё-таки первая игра,волнение,туда-сюда,ошибки глупые.))) А вот с белгами,играли точно в тот же футбол,как и с португалами. Тоже закрыли лидера слева,тоже был момент,который мог решить исход матча(тока не забили),да вся игра была такая же.Только исход отрицательный.И сразу нас всё начинает не устраивать.))) А выиграли бы 1-0,то опять бы всё устраивало.

    26.06.2014

  • Smartboy

    Давайте зададимся вопросом - а зачем сборной России победа? Игроки. За границу никто не рвется - условия и здесь сказочные! Играя как бог на душу положит все равно получаешь огромную зарплату и плюсом оплату всех дополнительных расходов в сборной. Мы говорим лимит. так лимит эту ситуацию и создал. Можно отвратительно играть в футбол все равно претендовать на отличные условия (с хорошим агентом конечно). Тренер. Учитывая его зарплату и в абсолютном варианте (в деньгах), и в сравнении ее с зарплатами других тренеров участников чемпионата, он должен выигрывать этот чемпионат за явным преимуществом. Но слова расходятся с делом. Какая скажите мне игра на победу у России? Какое изучение конкурентов, если одно очко после двух туров? Так кому же нужна победа? А победа нужна болельщикам, которым собственные неудачи и никчемность надо оправдать сопричастностью к победе футбольной сборной (у которой напомню итак все отлично в жизни). Ведь если есть свои цели и свои достижения, то зачем искать что-то и сопереживать тому, на что совсем не можешь повлиять? И еще - на 300% нельзя выложиться никак. Для этого не обязательно знать математику или физику, достаточно обратиться к любой компьютерной игре, где силы измеряются в процентах и понять, что 100% - это предел.

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Привет от дилетанта! Да, Дзюба, Макеев, Анюков, Быстров, Смольников Рязанцев ... можно было и Чипсоеда, раз Широков травмирован!!! А по игре - Комбаров и Глушаков не худшие, но и не лучшие!!! Если кто действительно смотрит ЧМ по футболу, и в частности матчи сборной России, то наверное увидел, что на этом чемпионате подсуропили ментавры(один плюшку пустил, другой с 2ух метров не попал), паровозы гол привезли(Самед + Ещенко), а виноваты оказывается Глушаков с Комбаровым!!! Ну дебилизм просто махровый!!!

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:33 По моему гимн не имеет значения к национальности, а вот к гражданству - да.

    26.06.2014

  • кда

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:18 ========================== А что татарину Фазе мешает петь гимн России? Тогда пусть рот открывает и поёт гимн Татарстана, который он, ясен пень, не знает. Это касается всех наших и бросается в глаза, глядя на другие команды.

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 09:29 А игра с португалами устраивала??? ==== Вот здесь Вы, уважаемый, бросаетесь в крайность! Но потом ведь была игра с Сев. Ирландией. И такое ощущение, что на этом ЧМ она продолжается.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Привет от дилетанта!26 Июня 2014 | 09:29 Эк ты выворачиваешь)) Одно дело с португалами так играть, совсем другое с Корей. Выйдем на Германию - пусть играет как хочет, хоть в 8 защитников и 2 опрорных, всё для 0-0 и серии пеналей. А пока я против такой игры))

    26.06.2014

  • ФФла

    Абсолютно уверен, что у Мутко заготовлены три варианта " пламенноЙ" речи - на любой исход. Но основной лейтмотив понятен: 1. Травма Широкова 2. Чемпионат покинули Англия,Испания и т.д. Вот голову на отсечение ( дона Фабио) даю, что так и будет.

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Осакаровка.26 Июня 2014 | 09:29 --- Это ты у них спроси!!!

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik26 Июня 2014 | 09:27 ----------------------------- А игра с португалами устраивала???

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:18 Да даже по тому как гимн поют становится всё ясно!!! Ладно не поют Самедов с Файзулиным и Игнашевичем - у них другая национальность, а другие-то??? ===== Эка Вас сантиконилло! Гимн и национальность, и в чем проблема? Почему им петь нельзя?

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:18 ------------------------------- Лучший по исполненнию гимна - Комбаров. Ещё на поле бы так же.

    26.06.2014

  • александр39

    Если Россия случайно пройдет дальше (как при Хиддинке ) ,то сразу скажут ,что результат достигнут благодаря прогрессу росссийского футбола под руковыодством мудрого вождя и учителя партии ЖиВ ...

    26.06.2014

  • Dorognik

    Вот что-то вью доновские всё больше напоминают пихлеровские. Тот тоже вроде упирал на маленький выбор спортсменок и если прибежали в десятке или двадцатке - то уже хорошо. Так и Капелло всё напоминает об ограниченном выборе и о двух пропущенных ЧМ. Может и прав, конечно, но с такой жеребьёвкой все же другой игры хотелось, какие резоны ни приводи. Так что давай, Фабио, покажи уже игру, достойную ЧМ, а не судороги "Отряда Трясогузки")) Вперед, Россия!

    26.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Антиконь.26 Июня 2014 | 09:13 ------------------------------- Дзюба,Макеев,Паршивлюк и Песьяков???? А ещё Кариоку натурализовать,раз Сколари про него забыл???

    26.06.2014

  • blue-white!

    Надеюсь на 300% каждый, а не в сумме!?)))

    26.06.2014

  • Антиконь.

    Да даже по тому как гимн поют становится всё ясно!!! Ладно не поют Самедов с Файзулиным и Игнашевичем - у них другая национальность, а другие-то???

    26.06.2014

  • SokolFootbal

    Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок...

    26.06.2014

  • Антиконь.

    а в чемпионате Коста-Рике всего 12 команд играет и население там 4 253 897 человека!!! А там какой пул??? - широкий, али узкий??? Да и у нас достаточное количество игроков, которые могли бы что-то добавить в игре, а они остались дома!!!

    26.06.2014

  • DaurenKz

    Здравствуйте! Капелло правильно сказал, что ЧМ показал на каком уровне находиться Российский футбол! Вариться в собственном соку это не дело! Как мы все знаем сборная достаточно непредсказуема, она может проиграть слабой сборной и выиграть у сильной! Были же матчи с Италией и Бразилией! Оборона Алжира не справиться с Кержаковым! Все таки нужно выпускать Александра, у него большой опыт (Севилья чего стоит), а Кокорин все таки не опытный, он много болтал перед чемпионат мира, а ничего не зделал, ему надо подойти к Капелло и сказать выпустите Кержакова!

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    И вообще, мне это все напоминает рассказ юмориста. Мы полдня за хулиганами гонялись, а когда догнали, они нас бить начали. Так и сборная России, до матча всех шапками закидывает, а потом начинается, а вот был бы Вася Пупкин, мы бы их порвали. А вышел бы на замену Боря Кривонжкин, а в воротах стоял Коля Косоручкин... Ладно, все равно интересно какие бутылочки сегодня Капелло достанет из холодильника.

    26.06.2014

  • кда

    Удивляет, что Капело постоянно оперирует цифрой 64 в подсчете игроков для сборной(типа 16*4=64). А что, во всех командах постоянно одни и те же 4 футболиста выходят в каждом матче? Нет замен походу игры и ротации составов? Тем более в половине команд их одновременно на поле 5-6 человек. И это не считая ФНЛ. Так что осознано лукавит(п*****) дон Фабио. Выбор человек из 120 всяко будет.

    26.06.2014

  • Ratt68

    Из ннтервью так и прёт тоска и безысходность!

    26.06.2014

  • splin1983

    Березня прав, кроме России и Гондураса на ЧМ действительно нет слабых команд...Алжир объективно намного интереснее команда и я этому крайне удивлен, будет несправедливо если они вылетят, да и с Германией уверен не будут учениками...

    26.06.2014

  • Ratt68

    Старый дурак!

    26.06.2014

  • Seminar

    Свежо предание, а верится с трудом.

    26.06.2014

  • Ulan3

    Неадекват. Как может быть "вовремя" замена на 90-й мин.?

    26.06.2014

  • Chingizid

    Это про какую сборную России говорил Капелло, а точнее по какому виду спорта?

    26.06.2014

  • Осакаровка.

    Все как обычно. Поле неровное, мяч квадратный, ноги кривые. А побеждать надо!

    26.06.2014

  • lexxxus

    Не надо никуда выходить, я не собираюсь ещё 4 года этого маразматика терпеть.

    26.06.2014

  • Tanir2005

    Мужики не надо выкладываться на 300%, а то выложитесь а потом вы конце пропустите голы, лучше на 100%% и 4 или 5 голов, зрелищный футбол, ПОБЕДА, и 1/8 финала

    26.06.2014

  • ak-09

    Считаю,что замены произвел вовремя.Одного выпустил на 82 минуте,другого на 90 минуте.Капелло просто издевается на нами.

    26.06.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Ну я И при чем тут Бельгия?! От неё сегодня вобще ни чего не зависит! Аналитики хреновы, потрудитесь хотя бы в таблицу заглянуть! Еще как от нее зависит аналитик хренов. Хотя бы ниже прочел че люди про расклады пишут.Раньше надо было играть чтоб от самих все зависело.

    26.06.2014

  • Салат Уливье

    300 процентов не надо,надо характер и вдохновение.Первое почти наверняка будет,второго почти наверняка нет...

    26.06.2014

  • koroban

    что то они не веселые на фото. будем надеятся что это просто серьезность и сосредоточенность, а не уныние

    26.06.2014

  • ФФла

    Когда игроки то и дело любуются собой на табло, а тренер закрашивает седину , то значит их мысли не целиком посвящаны игре. Провал обеспечен.))))))))

    26.06.2014

  • ФФла

    Контракт с Фабио -очередной прокол дилетанта министра спорта. У мутко хорошо получается одно: прикупить за нехилые бабки корейца с амером накануне Олимпиады и ходить петухом перед президентом, мол, похвалите, искупайте меня в аплодисментах. А то, что эти закупки АБСОЛЮТНО не развивают отечественный спорт, так министру СПОРТА на это плевать. Так и с бедоносным футболом: ни стратегии развития, ни реального прогресса абсолютно нет. Свои тренеры не нужны- на них мзду не срубишь.

    26.06.2014

  • Dimon.

    Гондурас в атаке лучше смотрелся против Швейцарии чем Россия

    26.06.2014

  • Дистас

    Выиграют и пройдут в 1/8 - молодцы, вылетят - да и ладно. Всего лишь игра, хотя иногда и опасная для здоровья и жизни.

    26.06.2014

  • inachipoch

    Даже если сб.России и выиграет у Алжира, она не перестанет быть в этом составе недокомандой с недотренером.

    26.06.2014

  • китайский обозреватель

    Давайте на сто. Триста - это выдумки )

    26.06.2014

  • Рустам_Нск

    niklin 26 Июня 2014 | 06:58 Да все уже знают, что ты ненавидишь сборную России. Неужели для тебя так важно это и написать к каждой теме? Ты же глор, который с командой только в минуты побед. Проиграли бы наши бельгийцам 4-1 но в атакующем футболе, ты и такие как ты первыми бы вылили ушат помоев на команду, ибо вам нужны только победы

    26.06.2014

  • dimarmy

    Pr0st26 Июня 2014 | 03:32 Приоритеты расставь сначала...смотреть на МЮ или болеть за ЦСКА? Да и про полупустые трибуны, лично мне кажется, отлил ты "пулю"!!!!

    26.06.2014

  • Сантей

    300,400 процентов - какая разница?! Ведь не только от этого зависит победа. Понаглее бы в атаке...поавантюрнее Но, если обыграем, то молодцы, особенно на фоне Италии, Испании, Англии. Будем посмотреть!

    26.06.2014

  • ivyl

    Опять Дзага и Керж в запасе до 80-ой минуты? Тогда - до свидания, ЧМ

    26.06.2014

  • путёвый

    Надежда умирает последней, Вася забьёт!

    26.06.2014

  • Крокодил1978

    Шатов, Самедов и Канунников в старте? Кержаков, Кокорин, Дзагоев в запесе? Дзюба вообще дома... Полное впечатление, что тренер просто не знает что делать Кто сильнее, кто игрок основного состава, а кто запасной? Эксперименты по ходу ЧМ - это что такое? На страницах СЭ уже звучал вопрос: "гений или безумец?" Ничего гениального мы пока не видели, а вот безумств-достаточно. Неужели увидим сегодня снова? Ох, если не пройдем Алжир! Лучше Капелло в Россию потом не ехдить.

    26.06.2014

  • vernon s

    Неправильный перевод.. В том -то и дело: играет сборная России , а на тренерской скамейке одни варяги, понаехавшие за баблом. В отставку сами не уйдут, как это уже сделали приличные люди.

    26.06.2014

  • niklin

    Ну да, мы все слепые... на победу они играют. Я и смотрю, деревяшка Кокоша и половина полузащиты просто отстой. Когда не играет центр с атакой, отдуваться приходится защите. Она не каменная. Так что хоть бы алжирцы напихали нам пару-тройку, чтобы быстрее вернулись и забыть очередной позор.

    26.06.2014

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Всё правильно делает! Он прекрасно понимает, что нужно дать поиграть как можно всем! Это может быть последний матч на ЧМ и перед домашним не лишне было бы, чтобы достаточное количество игроков имело опыт игры на ЧМ! И еще не факт, что без Кокорина и Кержакова в основе мы сыграем хуже. Они нам понадобятся свежими и полными сил во второй половине, когда Алжир по традиции встаёт от усталости...

    26.06.2014

  • Dorognik

    Алексей Х26 Июня 2014 | 06:21 Распишут ничейку, думаешь?)) Хм, надо поменять прогноз, у меня победа Германии стоит))

    26.06.2014

  • ну я

    Раскудахтались ночные неудачники! Вот ведь люди всего в жизни добились и сидят в 4 ночи в интернете гадют на сборную! А я буду болеть за неё при любом сегодняшнем раскладе, потому что это моя сборная и как говорил ИВ других писателей у меня для вас нет. И при чем тут Бельгия?! От неё сегодня вобще ни чего не зависит! Аналитики хреновы, потрудитесь хотя бы в таблицу заглянуть!

    26.06.2014

  • Алексей Х

    Dorognik 26 Июня 2014 | 06:06 Германия-США самый "непредсказуемый" матч чемпионата)))

    26.06.2014

  • LexSM

    В матче с кореандрами алжирцы забили 3 гола из-за грубейших позиционных ошибок пары центральных защитников.И один гол со стандарта - тут уже корейский вратарь суперошибся на выходе.Вот и всё.Если Игнашевич и Березуцкий не будут лажать, сохранят концентрацию, то всё может сложиться для нас положительно, при условии, что атака затерзает довльно-таки посредственную оборону соперника.

    26.06.2014

  • Dorognik

    new_opinion26 Июня 2014 | 05:23 Здесь практически всё будет зависеть от того, как параллельная группа свои матчи закончит, а они раньше нашей играют. Если немцы займут первое место, то бельгийцы рисковать не будут своим первым местом и будут на победу играть. А вот если вдруг немцы второе займут, то слив Бельгии в надежде на победу Алжира над нами весьма вероятен. Будут стараться избежать Германии в 1/8. Так что многое от матчей в немецкой группе зависит...

    26.06.2014

  • kasper29f

    "Мы всегда выходим на поле, чтобы побеждать. Так было и с Бельгией, и с Кореей. К сожалению, в концовке против бельгийцев нам не повезло." Капелло так сказал как будто мы вели один мяч, а Бельгия умудрилась в концовке сравнять счет

    26.06.2014

  • Петр Наумов

    Конечно он не согласен с лимитом, ему еще бы натурализацию устроить, чтобы полегче бабло отбивалось, он за этим сюда пришел. По мне так пускай хоть 11 человек играет иностранцев в основе клубов, если наши зажравшиеся коты не могут выиграть конкуренцию у африканцев которые впроголодь жили!!! И все клубы обязывают и обязывают, то бабло плати РФС, то выпускай наших бездельников, вместо игроков которые хотят пахать! А наши в связи с лимитом, от ощущения собственной незаменимости вообще перестают расти. Клубы частные организации, они вообще ничего никому не обязаны, плати налоги только, тот же Зенит Газпром сам поддерживает, а не РФС. И они кого хотят, того и должны выпускать на поле, это здоровая конкуренция, тогда наши будут расти и работать. А не будут, пускай сборную из ФНЛ набирает и играет, это его проблемы. А РФС введением лимита с себя головняк снимает по подготовке молодежи, по развитию футбольных школ и интернатов. Это не клубы должны делать, они деньги считают, а развивать футбол обязанность государства.

    26.06.2014

  • Барнаульские бродяги

    300 процентов это несерьезно... Надо 330 причем каждому!

    26.06.2014

  • new_opinion

    Ну а если Бельгия дунет корейцам мяча 2-3? Они то уже прошли. Вот будет ситуация - если мы проигрываем, то проходит Алжир, если выигрываем типа 1:0, то пропускаем корейцев. Как бы вообще желания играть в футбол у наших не отвалилось. А бельгийцы могут нам и подна...ь, так сказать по политическим мотивам.

    26.06.2014

  • Dorognik

    Bu26 Июня 2014 | 04:21 А то, что Капелло в наушниках, да и вообще все они на пресс-конференциях, тебя не смутило?))

    26.06.2014

  • new_opinion

    А автобус возле ворот на фото - то намек?

    26.06.2014

  • Bu

    Вася вообще наушники снимает?

    26.06.2014

  • vsop

    очередной вызывающий заголовок, в стиле спидинфо! наши просрут ведь всем и так ясно

    26.06.2014

  • радушный

    На словах все красиво, а на деле?

    26.06.2014

  • Pr0st

    «Россия - вообще нефутбольная страна. Я видел матч ЦСКА - «МЮ» в Лужниках. Там были полупустые трибуны! Значит, футбол у вас мало кому интересен. Москва - один из самых больших городов на земле, в котором не находится достаточного количества людей, чтобы заполнить стадион на матч с «Юнайтед»?! Да играйте лучше в хоккей! Это у вас хорошо получается»(С)

    26.06.2014

  • Довольный хохол

    1:0.

    26.06.2014

  • Izmegul

    *Что касается легионеров: чем больше россиян будет играть, тем больше будет мой выбор. Не забывайте, что в российской лиге 16 команд, а не 20, как в других европейских чемпионатах.* ути-пути! Пусть в фнл ищет.на ЧМ дофига таких игроков из вторых лиг. Отмазы лепит уже не задумываясь. Дно и есть.

    26.06.2014

  • Arty

    У березуцкого вид такой, типа чего вам от меня надо)

    26.06.2014