Чемпионат мира. Статьи

26 июня 2014, 19:25

Луис Суарес: укушенный ФИФА

ЧМ-2014

Дисциплинарный комитет ФИФА принял решение по делу форварда сборной Уругвая Луиса Суареса. Игрок, укусивший в матче ЧМ-2014 с Италией (1:0) защитника Джорджо Кьеллини, дисквалифицирован на девять официальных матчей национальной команды и отстранен от любой деятельности, связанной с футболом, на четыре месяца. На нападающего "Ливерпуля" также наложен штраф в размере 100 тысяч швейцарских франков. На время дисквалификации Суаресу будет запрещено присутствовать на футбольных стадионах на любых официальных матчах.

Таким образом, Суарес не сможет помочь своей команде на чемпионате мира, а также пропустит начало сезона в чемпионате Англии, который стартует 16 августа.

Корреспондент "СЭ", в отличие от ФИФА, считает нормальным поведение форварда сборной Уругвая.

Антон МАТВЕЕВ

"Господи, ну почему вы так убого играете?!" "Почему осторожничаете, трусите, не несетесь в атаку, не танцуете после каждого гола, не устраиваете истерику у кромки поля?" "Почему вы такие апатичные, спокойные, да просто скучные?"

Эти и многие другие претензии в последние дни мы предъявляли сборной России. Да и не только мы и не только России. Болельщики других не самых зрелищных команд тоже хотят шоу, мастер-классов, страстных перфомансов, а не рутинного выполнения собственного долга.

Именно это дарует нам Луис Суарес. Именно он главный шоумен современного футбола. Именно он не что любой матч, любое касание мяча превращает в искусство, завораживающее миллионы. Именно ролики с его игрой собирают на YouTube самую большую аудиторию. Потому что он не гений как Месси, не продукт современных тренировок как Роналду и не динозавр из Парка Юрского периода как Туре. Он просто парень, чертовски любящий игру.

Луис Суарес:
Дракула мирового футбола

И это здорово, именно так – здорово и просто круто, что на поле он превращается в зверя, что его мозг отключаются, а инстинкты приумножаются. Благодаря такому подходу Суарес восхищает миллионы и рушит империи – от английской до итальянской.

Но у любого зверя есть первобытные инстинкты – скажите спасибо, что Луис не убивает жертву одним укусом или не, уж простите, совокупляется на глазах у беснующей толпы. Он всего-то чуть-чуть "цапает" соперника, бывает.

О'кей, это не по правилам. Хотя я был бы очень благодарен сотрудникам ФИФА, покажи они мне пункт, в котором говорится: "За умышленный укус соперника с попыткой внести в организм инфекцию предусмотрена дисквалификация на 9 матчей и отстранение от футбола на 4 месяца". Последнее – особенно абсурдно.

Как помочь Суаресу?
Советы психотерапевта

Официальная формулировка такова: "Футболист Луис Суарес в течение 4 месяцев не имеет права принимать участие в любых мероприятиях, связанных с футболом. В том числе – посещать стадионы в качестве болельщика". То есть, уважаемые чиновники ФИФА, если Луис посмеет зайти на трибуну, он тут уже устроит сеанс вампиризма? И будет кусать всех подряд, поедая людей, пока те поедают хот-доги? Вам самим-то не смешно, друзья? Давайте уж сразу запрем Суареса в подвале и будем кормить только бананами. Если относимся к нему как к животному.

Только вот мы сами постепенно делаем из Луиса дикого зверя. Если ударить бродячую собаку, она укусит в ответ. Пусть изначально собиралась спокойненько бегать по зеленой поляне, никого не трогая. Как Суаресу играть под эгидой ФИФА, если он понимает, что чиновники только и ждут очередного его срыва? Чтобы изолировать от общества.

Каннибал Суарес.
Лучшие мемы

Да, Суарес не идеален, да, его можно не любить, да, кусать людей – это и правда не самая хорошая идея. Нет вопросов, покажите ему желтую карточку, красную, дисквалифицируйте на пару-тройку матчей. Но, нет, мы, вместо того чтобы холить, лелеять или хотя бы понять, принять и простить лучшего артиста от футбола, сами же его уничтожаем.

В мире и так полным-полно примеров великих людей, которых оценили уже после их смерти. ФИФА, к сожалению, делает все возможное, чтобы Луис и правда "умер". Как футболист, конечно. Неужели нам действительно нужно "убить" Суареса, чтобы наконец понять его гениальность?

P.S. Поздравляю сборную Колумбии с выходом в 1/4 финала. Потому что все мы видели, что такое Уругвай без Суареса. Напомнить, как подопечные Табареса сыграли с Коста-Рикой?

135
  • BRAMBY

    Уже и детей приплели.))) ММА, бокс, фильмы про войну - это норм. Кровь, травмы, смерти- это ничто в сравнении с укусом, которого никто бы и не заметил, если не нагнетать. Бред же! Не, тут какая-то подоплека есть. Не футбольная явно. Больше похоже на отложенную месть, а укус лишь повод.

    27.06.2014

  • BRAMBY

    Удивительно жестокое наказание. Видимо, что-то мы не знаем. Формально поводов для наказания не было. Нет в правилах такого пункта про укусы. Грубо нарушил правила - получи ЖК. В крайних случаях, когда нанесена серьезная травма и игрок выбывает на неск месяцев из игры, могут добавить неск матчей штрафа. А тут ничего серьезного нет. Узнать бы состав этого комитета, их отношения с Колумбией, Италией. Может, Кьеллини того, настоящий современный гевропеец? Или у некоторых членов ДК ФИФА предками были копытные и они генетически боятся укусов?) Непонятное наказание во вред футболу.

    27.06.2014

  • slane

    " подростки и поменьше возрастом будут копировать такие животные повадки" _______________ что за прикрывательство???а подрости в россии не будут копировать пьяного отца,блюющего на улице?или мамашу,бросающую мусор себе под ноги? не надо прикрываться детьми. бокс же смотритеи ничего,нормально.

    27.06.2014

  • slane

    Футбол смотрят дети и они должны видеть, что за все надо платить. Суарес животное!!! ( бешеная собака) причем кусал он из подтишка. И очень жаль что Джорджио не ответил ему( видимо думал о сборной, стране о миллионах болельщиков) мог наверно после матча ушатать. Получил бы дисквалификацию, но был бы героем!!! Суаресу запретить пожизненно играть смотреть футбол, до 10 колена!!! ____________ мне кажется,вам пора к психологу. ну или просто бабу найти...

    27.06.2014

  • чимуренга

    petroveg, вы чемп 1990 посмотрите . Там Райакард харкнул в голову/лицо Фёллера даже дважды . Рецидив на протяжении 5 минут . Что-то речи о 9 играх + 4 месяцах + 100 тысячах и близко не было. " подростки и поменьше возрастом будут копировать такие животные повадки" В принципе , можно и расстрелять в качестве назидания подросткам.

    27.06.2014

  • slane

    суарес-гений_)))итальянцы могут и спровоцировать. зидана помним.

    27.06.2014

  • petroveg

    Итальянцы спровоцировали Суареса?)) И чем же, позвольте спросить? Если кто-то будет кусать соперника, кто-то плевать в лицо, а другой мочиться на стойку ворот, помечая территорию, то не стоит ли назвать это всё проявлением первобытной натуры и терпеть выходки ради пресловутого красивого футбола? Потом такие выходки разрешат на волейболе, гандболе и любых играх с мячом и без оного. Все защитники Суареса готовы к тому, что подростки и поменьше возрастом будут копировать такие животные повадки?

    27.06.2014

  • чимуренга

    Antonio80,Oleg1959, Бан до 30.09.13- респект... Навскидку-происки обиженных англичан + ФИФА ,расчищает путь хозяевам . Уря-уря...

    27.06.2014

  • Oleg1959

    Как говорили классики: "За любыми действиями скрываются чьи-то интересы". Ежу понятно, что с Суаресом сборная Уругвая очень опасна, и дисквалификация Суареса выгодна все фаворитам. Но 4 месяца, это не дисквалификация, это убийство. Итальянцы вывели из себя в 2006 году Зидана, сейчас спровоцировали Суареса.

    27.06.2014

  • Algerd

    Как играть Суаресу? Для начала не кусаться. Это довольно просто, почти у всех получается. Можно еще не опираться на руки при ходьбе, но это искусство сложнее.

    27.06.2014

  • Friend of Misery

    Бродячая собака уже не в первый раз кидается на людей и кусает. Бродячих собак пристреливают.

    27.06.2014

  • SergeyKa

    "да, кусать людей – это и правда не самая хорошая идея ..." © Это действительно может написать человек в здравом уме? "Не самая хорошая идея"? Не самая хорошая идея это толкать, идти в умышленный подкат, который может закончится травмой, но КУСАТЬ... Это уже проблемиы с головой. Причём очень серьёзные проблемы и тут нужно срочно к доктору. Антон Матвеев, может ВАМ тоже туда?

    27.06.2014

  • anglophile

    Какой-то психолог предположил у Суареаса детские комплексы. Но судя по вынесенному решению логично предположить у ФИФА атавистические комплексы. Что, разве защитник умер от укуса его майки? Защитники целенаправленно сносят игроков, калечат их, и мы часто видим носильщиков на поле, уносящих бедняг в гробоподобных емкостях. А тут что? Контакты в штрафной, обоюдные тычки, удары. Почему такой священный ужас перед укусом? Кого вы наказали, бюрократы? Вы мне покажите футболиста, который 31 мяч за сезон в Премьер лиге забивает.

    27.06.2014

  • alexansf

    я всё понимаю,.. но даже жёлтой небыло показано!!! а теперь дисква??? а почему невыгнан Наймар?? или локтем можно ..а комуто просмотр после матча?? то кричат это футбол и судья там всё решает.. а теперь после мат ча разборки,,,??

    27.06.2014

  • cabanos

    А что, это идея. Тут посоветовали выбить ему зубы...это конечно чересчур. Но вот после травмы лица игроки играют в масках. Разрешить Суаресу играть в наморднике? Помните Ганнибала Лектера? Наверное на это не пойдут по этическим соображениям. Жаль, талантливый игрок, и моё глубокое убеждение делает это неосознанно. Если сознательно -то в чем смысл, знает же чем это может для него закончится.

    27.06.2014

  • Ковтун

    А может ему просто стоило подпилить зубы?

    27.06.2014

  • S007

    Зидан бил смотря в глаза.

    27.06.2014

  • S007

    Футбол смотрят дети и они должны видеть, что за все надо платить. Суарес животное!!! ( бешеная собака) причем кусал он из подтишка. И очень жаль что Джорджио не ответил ему( видимо думал о сборной, стране о миллионах болельщиков) мог наверно после матча ушатать. Получил бы дисквалификацию, но был бы героем!!! Суаресу запретить пожизненно играть смотреть футбол, до 10 колена!!!

    27.06.2014

  • ShellSPb

    Эх не того зубастиком прозвали, против Роналдо ни чего не имею против но Суаресу больше подходит))

    27.06.2014

  • ну я

    Я так понимаю критиковать великих афторов из СЭ запрещено под страхом удаления коментов? Так вы вобще уберите обсуждение и считайте, что вы всегда правы.

    26.06.2014

  • Молочник-белорус

    все справедливо... и как бы вы там в футбол не играли... если подобное не прекратить, может возникнуть скандал аля Зидан, потому как укусить соперника, сродни подставить задницу, а это надо пресекать!!!!

    26.06.2014

  • oleg_sevan

    Мало конечно! Он уже "новую моду" породил. Теперь это будет называться прием Суареса! И вообще новый вид крокодилов его именем назовут))))

    26.06.2014

  • tushin

    Если ударить бродячую собаку, она укусит в ответ. Пусть изначально собиралась спокойненько бегать по зеленой поляне, никого не трогая __________________________________________________ гыы, господин Матвеев, эта собака уже несколько человек покусала... неужели не понятно что она уже опровергла утверждение о спокойненькой беготне, не? согласен лишь в том что без него будет скучно... однако психам место в психушке... может излишне красноречиво, но верно по сути

    26.06.2014

  • grey174

    Выбить ему все зубы и пусть играет дальше!

    26.06.2014

  • sb1006

    А слабо Матвееву покусать журналистов на официальной пресс-конференции ? Шоу должно продолжаться !

    26.06.2014

  • DeemaN85

    ну и правильно его дисквалифицировали, жаль не удалили в матче против италии

    26.06.2014

  • Нефан

    Дикие собаки вообще-то в футбол не играют. И на трибуны их тоже не пускают. Нет, если уж СМИ начали поощрять таких психопатов - это уж точная полная разруха в головах... "Пропал калабуховский дом"...

    26.06.2014

  • Sereqa

    Мало дали дисквалификации...Нужно было его вообще отстранить от футбола, чтобы таких зверей больше не было на футбольном фронте. И чтобы неповадно было другим!!!

    26.06.2014

  • povar81

    Бан до 30.09.1326 Июня 2014 | 22:52 Почитайте в Уголовном кодексе статью про рецидивизм и все станет понятно. Суровость наказания обусловлена в первую очередь неоднократностью. Если бы кто-то периодически попадался на ударах руками, за которые в принципе можно дисквалифицировать, ему бы тоже в конце концов впаяли по самое не балуйся.

    26.06.2014

  • бушлат из ватника

    статья истеричная какая-то получилась,неши недосми в своем репертуаре

    26.06.2014

  • бушлат из ватника

    expert2 26 Июня 2014 | 22:33 Англичане-пропиндосники горите в аду! Свободу Суаресу! --------------------- болеешь?или всерьез уверен,что что англичане с помощью американских технологий управляют челюстью суареса?

    26.06.2014

  • Бан до 30.09.13

    sema3812 26 Июня 2014 | 22:41 triumfator 26 Июня 2014 | 22:40 Хук 26 Июня 2014 | 22:39 povar81 26 Июня 2014 | 22:36 sharotyk 26 Июня 2014 | 22:34 liliputt 26 Июня 2014 | 22:35 Мальчики, дети, ответьте-ка мне, пожалуйста, на следующий вопрос. Значит, то, что за удары прямой ногой в ногу (корпус) соперника, локтем в голову и пр. похожие "грубые нарушения правил" (это мнение фифы), а также преднамеренные удары руками, ногами, головой дают максимум 4-6 матчей дисквалификации - это, значит, нормально? А как тогда расценивать то, что якобы за укус, да можно просто за укус (допустим, что укусил) - 9 матчей дисквы + 4 месяца абсолютно бредового "отлучения"?! Как человек, уже больше 20 лет гоняющий мяч, могу абсолютно авторитетно вам сказать следующее: абсолютно любой игрок между ударом шипами по голеностопу и укусом за плечо выберет последнее... Просто с точки зрения физического воздействия и возможных последствий. И поэтому прежде, чем вопить здесь и направлять всех к психиатрам поголовно, просто подумайте (если умеете, конечно), хотя бы немного. И взгляните на ситуевину немного с другой стороны. А можно и с трех сторон, с четырех... ИМХО

    26.06.2014

  • Slim Taller

    Если позиция журналиста совпадает с позицией газеты то это уже диагноз.Добавить нечего.

    26.06.2014

  • serewa

    гений и злодейство.

    26.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Весьма сурово. Но ничего, в том сезоне он столько же отдыхал, да наверстал быстро......ему не привыкать. И вобще, я заметил интересную штукенцию, если голова, как таковая, футболистам в принципе, на пользу....то рот, пора уже и заклеивать. Кто то кусается, а кто не кусается, тот говорит много лишнего. Одним словом, место вполне убыточное. Им надо им кушать...и больше ничего.

    26.06.2014

  • povar81

    Суарес просто решил по-легкому бабок срубить. В букмекерских конторах ставки принимали на укус Суареса. И вроде немало народу выиграло. По ходу Суарес в доле был)

    26.06.2014

  • povar81

    Верните Рабинера в СЭ! Игорь, посмотри, что здесь без тебя творится!

    26.06.2014

  • Вояка

    Горбатого исправит...в общем понятно. влепили ему не много и не мало...так ...средне. Но вот после дисквы как у него будут дела в клубе? Как хозяева отнесутся ко всему этому? А вдруг он опять кого-то хватанёт? Новая дисква, а тренер выстраивает какую-то стратегию в чемпе, на него какая никакая надежда, расчёт и т.д., а так человек (звезда!) выбывает на месяцы. Интересно - какие будут оргвыводы со стороны руководства? Быть может и избавиться захотят. Если избавятся то другие топ-клубы десять раз репу почешут - брать такого или пусть идёт себе лесом? Может взять кого менее звёздного но предсказуемого? И тогда карьеру придется заканчивать в чемпе пивзавода. Словом - большой футбол - досвидос. На мой взгляд - следующий такой заскок - и прощай карьера.

    26.06.2014

  • Бан до 30.09.13

    Респект автору. Без вариантов. Убогие чинуши из фифы лучше бы качеством судейства, полей да прочими траблами "великой игры" озаботились. А также со стороны попытались бы взглянуть на себя и эту "структуру", насквозь прогнившую да погрязшую в коррупции. ИМХО

    26.06.2014

  • sema3812

    Походу у господина Матвеева проблемы с головой....

    26.06.2014

  • triumfator

    автору не футбол смотреть надо, а собачьи бои

    26.06.2014

  • Ara-gorn

    povar81 А если самый талантливый корреспондент - женщина? Этот укус тогда ему может и понравится..)))

    26.06.2014

  • Хук

    Матвеев, вы идиот? Не занимайтесь словоблудием. Суарес психически неадекватный человек. Гениальный он или еще какой замечательный - это уже вторично. Пусть психиатры этим займутся. Нормальные(адекватные) футболисты НЕ КУСАЮТСЯ! Бывают что ноги ломают и прочее подобное. Страшно, но это часть футбола. Как кровь - часть бокса, а сотрясения - часть хоккея. Укусы не являются частью футбола. Не нам этих "понимающих" дифирамбов.

    26.06.2014

  • povar81

    Предлагаю самому талантливому корреспонденту СЭ укусить Матвеева, посмотрим, простит он его или нет. Проверим автора статьи на вшивость, так сказать)

    26.06.2014

  • liliputt

    Такое ощущение, что в редакции СЭКса Левин всех покусал - такой поток абсурда изливается в статьях

    26.06.2014

  • povar81

    freeLmer26 Июня 2014 | 22:27 Наших с такой игрой вообще забудут ранжировать)

    26.06.2014

  • 3_62

    "Корреспондент "СЭ", в отличие от ФИФА, считает нормальным поведение форварда сборной Уругвая." -------------------- К психиатру.

    26.06.2014

  • expert2

    Англичане-пропиндосники горите в аду! Свободу Суаресу!

    26.06.2014

  • kesarrr

    Предлагаю А.Матвееву (большому любителю диких животных) в знак солидарности с Кусаресом четыре месяца ходить в наморднике. Тогда поверю, что он действительно так думает. В противном случае его статья - просто жалкая попытка соригинальничать.

    26.06.2014

  • freeLmer

    povar81, эх, опять наши игроки не войдут в высший эшелон...

    26.06.2014

  • Ara-gorn

    Эх,жаль Суарес куснул только за плечо. А если бы за причинное место?))) Представляю как Кьелини бежит за арбитром с обнаженными гениталиями и пытается показать следы укуса. А арбитр, не разобравшись, решил бы ,что из него пытаются сделать то,что требуют болельщики на трибунах))))))))) Интересно,что тогда написал бы уважаемый Антон?

    26.06.2014

  • .Martin

    dimass126 Июня 2014 | 20:09 Если он хороший футболист, почему бы и нет?

    26.06.2014

  • nilmar

    Суарес конечно войдет в историю ЧМ и за лучший вратарский сэйв 2010 и за укус 2014. ЗЫ: наказали как то крутовато.....англ чемп до 26 октября можно не смотреть=(

    26.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    freeLmer26 Июня 2014 | 22:15 Мой_Начальник_Болельщик_Спартака, не получилось бы по зубам дать ему. Кулак сломается об отточеные зубы. ********************************* Можно бутсой, на высоте 180 см, это вроде не запрещено, как писали ниже))) гыыы

    26.06.2014

  • .Martin

    Матвеев, прошу прощения, но вы в своем уме? Обидно за СЭ. Такой бред напечатать.

    26.06.2014

  • povar81

    У автора статьи явные проблемы с адекватностью. Основной посыл: Суарес такой клевый игрок, такой страстный, как могли его так надолго дисквалифицировать? Ну давайте тогда поделим всех игроков в мире на несколько групп, присвоим каждой соответствующий разряд "страстности", и разрешим исходя из этого разряда соответствующее количество выкрутасов на поле за единицу времени. Суареса, понятное дело, отправим в "высший дивизион" (под него одного вообще можно отдельную группу организовать) и разрешим ему раз в два года кого-нибудь "цапнуть" (автора статьи можно чаще). Месси с Криштиану Роналду тоже попадут в элитную группу, им позволим пару подзатыльников соперникам и один удар по яйцам за сезон. И так далее)

    26.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    freeLmer26 Июня 2014 | 22:10 +100500

    26.06.2014

  • freeLmer

    Мой_Начальник_Болельщик_Спартака, не получилось бы по зубам дать ему. Кулак сломается об отточеные зубы.

    26.06.2014

  • freeLmer

    Могу иначе, с другого бока, заступиться за ФИФА. Вот я вышел играть во двор. Может случиться, я или меня - в борьбе за мяч - удары по ногам, разбитые носы, синяки, падения, жёсткая борьба в корпус до хруста позвоночника. И всё это будет нормально. А вот если меня во дворе укусят - как вы будете смотреть на этого парня с соседнего двора? Так, что ему не в футбол надо гонять, а к психиатру. Вот и ФИФА выписала Суаресу больничный на 4 месяца. Чтобы детям пример не подавал неадекватного поведения. У кого короткая память, можно напомнить, что этот парень ещё и руками мяч из ворот выбивал, ходил ногами по игроку российской команды и много другое. Любить и ненавидеть, ничего не остаётся! PS Желаю Суаресу выстрелить после дисквалификации в новом английском сезоне.

    26.06.2014

  • lsn

    Это значит, пол мнению автора, Суаресу и дальше можно кусать соперников (автор его заранее оправдывает), бегать по лежащему игроку(не один раз было), срубать по ногам как косой (тоже бывало)? Ему можно ВСЁ,потому что он любит футбол?

    26.06.2014

  • Globus60

    Теперь предлагаю ФИФА внести новшества в свою скучную жизнь. Отменять спорные пенальти, разрешить ломать черепа на поле. А Суарес... Да пацан переживёт! И всем всё докажет! Итальянские мрази второй ЧМ смоктают и причмокивают, этого не отнять!Только зачем другим гадить?

    26.06.2014

  • Joporyk

    мало

    26.06.2014

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Монте-Кристо (Мститель)...26 Июня 2014 | 21:22 Отлучен по делу. Но досада не проходит, что один из лучших игроков ЧМ не сможет дальше радовать своей игрой. И так разочарование от травмы Роналду, а тут еще и это... ******************** Лично я буду счастлив, если девочка-актриса Риналда не сможет играть ближайший год-другой. А Суаресу - поделом. Если бы такое сделал Дзагоев, у нас началась бы вторая Болотная. Да я бы на месте защитника зубы выбил бы нафиг этому чайнику. А вот Месси я уважаю. ИМХО.

    26.06.2014

  • freeLmer

    Автор озвучивает очевидные вещи, а я согласен, что надо строго бороться с этим кусуном. И согласен, что это выдающийся игрок. Дело в том, что мы уже привыкли, к примеру, к удурам локтями. Хотя футбол не кунг-фу, но это происходит почти в каждом матче. Представьте, что ни в одном матче бы этого не происходило. И вдруг нашелся бы индивид, который целых три раза ударил локтем по носу своего соперника - его бы тоже все осуждали. И это общественный закон, как бы врожденная общественная совесть. Но локтями толкаются в борьбе за верховые мячи все. А кусается один. Если бы все кусались, а один Суарес толкался локтями (бил в ахилл, встречал бы на корпус, плевался бы на поле, симулировал - подставить по желанию) - то все кусуны были бы безнаказаны, а проделки Суареса тоже подвергались бы всеобщему осуждению. Иначе говоря, ФИФА не по силам бороться с укоренившимся злом, но в зародыше погасить начавшееся - можно. Иначе, получается, на футбольном поле можно всё что хошь делать. Хочешь насри во вратарской. Хочешь за яйца схвати соперника. Хочешь говори ему всякие гадости весь матч: правилами не запрещено!

    26.06.2014

  • fedd

    maddog_00226 Июня 2014 | 21:15 просто не надо убирать этические нормы - тогда и вопросов глупых задавать не придётся. Именно на эти нормы и надо ориентироваться. В правилах не записано много чего - фантазия здесь безгранична. Для этого и есть ФИФА, чтобы принимать решения, когда что-то конкретно не записано.

    26.06.2014

  • LZ68

    Чувачку подлечиться бы, он же все-таки не животное..

    26.06.2014

  • crabuzz

    ПУСТОЙ ЧЕРЕП!!!

    26.06.2014

  • crabuzz

    бедный несчастный суарес ,опять его подвёл собственнфый

    26.06.2014

  • Ему запрещен даже переход в другую команду.

    26.06.2014

  • Довольный хохол

    Поделом. Футбол - не зоопарк.

    26.06.2014

  • follow_me

    опа, как бомбануло у автора статьи. как ТАКОЕ поведение можно оправдывать - я не понимаю. Это не грубая игра ного-рукой во время борьбы за мяч, это намеренный, блин, укус. Возможно, даже мягкое наказание - всего 4 месяца.

    26.06.2014

  • dimass1

    )V(ax - я согласен, что откровенных костоломов надо удалять и дисквалифицировать безжалостно, но и откровенных симулянтов и провокаторов - тоже, а вот с последними у судей и всяких судейских комитетов, как международных, так и национальных - большие проблемы. Так что дисква Суареса - прецедент для тех, кто соперников провоцирует. Ну, и потом, любителям сравнивать тяжесть укусов и прыжка в ахиллы, хочу напомнить, что это уже не первый "кусачий" инцидент с Суаресом, а (на моей только памяти) третий. Рецидив налицо? Налицо. Каждый последующий проступок при его повторении должен караться жестче, чем предыдущий - такова логика любого закона, почему она не должна распространяться на футбол? Только потому, что Суарес - гений? Так с него и спрос больше

    26.06.2014

  • SUNDESIGN

    СУАРЕС, ДОРОГОЙ!)...ХОРОШ ДА УЖЕ)

    26.06.2014

  • Pennu Pernhard

    Свободу Луису Суаресу ! Луи !

    26.06.2014

  • convicted

    Автор статьи бредит.... давайте в правилах пропишем "кусать соперника поощряется" ещё один статистический показатель появиться количество укусов за матч, можно будет считать за какие места кусали... собачьи бои а не футбол. А ещё смотря за какое место укусить.....

    26.06.2014

  • avi64

    Согласен с maddog_002 Меня беспокоит не сам "укус" Суареса, а принципы фиксации нарушений в современном футболе. Главный судья матча и его помощники ничего не заметили, и в протокол матча не внесли - факт? Факт! Так почему после матча выносят какие-то решения? Ах да, посмотрели видеоповторы! А что они официально разрешены? А если есть такой прецендент, то давайте, например, посмотрим видеоповтор удара француза Жиру бутсой на высоте за 1,8м в голову швейцарскому защитнику с нанесением травмы, вынужденной заменой и проигрышом! Так тоже можно дисквалифицировать! Это только один пример, который сразу пришел в голову, а сколько еще супер-спорным моментов бывает в игре. Так давайте их все потом, после матча рассматривать на видеоповотрах и выносить наказания! А если нет, то и в случае с Суаросом тоже должно было нет! На поле в данный момент все решения принимает главный судья! Или так или ФИФА его убирает и ставит видеокамеру!

    26.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Отлучен по делу. Но досада не проходит, что один из лучших игроков ЧМ не сможет дальше радовать своей игрой. И так разочарование от травмы Роналду, а тут еще и это...

    26.06.2014

  • maddog_002

    А на мой взгляд, в этом случае трех игр дисквы и хороший штраф было б достаточно, а здесь явный перебор (насчет последствий от укуса в виде оторванной плоти, огромной ссадины у кьеллини, я сомневаюсь.... В лучшем случае, суарес смог в такой борьбе ткнуть зубами в плечо итальянцу, и мне кажется сам пострадал чуть больше (едва зубов не лишился)

    26.06.2014

  • maddog_002

    Замечу сразу, не собираюсь оправдывать поведение суареса или кричать о чрезмерно жестком наказании.. Всего лишь выскажу свое мнение... Кто-нить из присутствующих сможет ответить, какой конкретно пункт из свода правил он нарушил?? Если убрать этические нормы, то чем укус отличается от прыжка двумя ногами в ахилл, удара ногой в голову либо в колено, удара локтем в голову или исподтишка в ребра, боданий головой???? Это с одной стороны, а с другой - чем тот же укус отличается от плевков, оскорблений игрока и его родных???? Прежде, чем так огульно пылать своей кровожадностью к игроку, задайте себе эти вопросы и попытайтесь объективно ответить.... Тогда наверное страсти у вас поубавится

    26.06.2014

  • skylogic

    Вот на самом деле, на каком основании? Приняли бы закон какой сначала что-ли.

    26.06.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    Зря от футбола отстранили,одной дисквы матчей на 5 было бы достаточно. А по поводу выхола Колумбии в одну четвертую-Завтра поставлю на победу Уругвая 1-0. Команда сплотится и выиграет матч,правда в четвертьфинале сольется,запала хватит только на одну игру.

    26.06.2014

  • )V(ax

    dimass126 Июня 2014 | 20:09 Так в автобусе и по ногам умышленно бьющего по головке не погладят. По мне умышленно нанесенный вред здоровью должен караться тем сильнее, чем он больше. Если от укуса нет последствий, то и наказание меньше, чем умышленный удар по колену или перелом вследствие такого удара.

    26.06.2014

  • fell62

    Не спешите хоронить Уругвай. Без Суареса будет трудно, но возможно... Форлан еще тряхнет стариной. Полностью согласен , зря они так поступили с Суаресом . Коленные чашечки и скулы -это завсегда пожалуйста . Жеру сломал швейцарца намеренно , а потом сучонок сидит и лыьится . Пусть будет больше таких как Суарес , и поменьше таких как сборная России .

    26.06.2014

  • KuziakaPm

    Константин55 Если человек не контролирует свои инстинкты, он превращается в животное. = Истинно. Это и есть главное отличие.

    26.06.2014

  • KuziakaPm

    Здравое решение.

    26.06.2014

  • chebman

    Вернбэльм 26 Июня 2014 | 20:47 О том что если где то идет нормальная мужская потасовка то вызывают милицию, ***** Если потасовка идет без применения подручных средств - кастетов, арматуры, холодного или, упаси бог, огнестрельного оружия, то зачем вызыввать полицию?)

    26.06.2014

  • Вернбэльм

    chebman 26 Июня 2014 | 20:33 О чем ты? Нормальная мужская потасовка. А вот укусы соперников это элемент женской агрессии ---- О том что если где то идет нормальная мужская потасовка то вызывают милицию, а если кто то кого то укусит то покрутят пальцем у виска.а в футболе те кто дерется наказываются ,мягче укусившего.Майк Тайсон, борцы всякие там иходя из твоей логики тоже преисполнены женской агрессии

    26.06.2014

  • chebman

    Вернбэльм 26 Июня 2014 | 20:26 ЦСКА - Сатурн 2004 г вот уж гле звери были которыз кормимли сырым мясом, и ничего. ***** О чем ты? Нормальная мужская потасовка. А вот укусы соперников это элемент женской агрессии.

    26.06.2014

  • Константин55

    "Но у любого зверя есть первобытные инстинкты – скажите спасибо, что Луис не убивает жертву одним укусом или не, уж простите, совокупляется на глазах у беснующей толпы. Он всего-то чуть-чуть "цапает" соперника, бывает." Сказать спасибо, господин Матвеев? Судя по данному комментарию, если бы Суарес убил кого-то, вы бы и в этом случае стали его защищать. Да, инстинкты есть у всех, но в отличии от животных люди могут и должны их контролировать. Если человек не контролирует свои инстинкты, он превращается в животное.

    26.06.2014

  • Вернбэльм

    ЦСКА - Сатурн 2004 г вот уж гле звери были которыз кормимли сырым мясом, и ничего.Пусть итальянец подает в суд и если тот признает его потерпевшим взыщет с него денег.А отлучать человека от футбола можно только за поступок этот самый футбол дескридетирующий по-черному. Харкающий ы Фёллера Раайкард и то не был так наказан.

    26.06.2014

  • WK_Ent

    можно было в качестве морального наказания выписать ему несколько матчей в наморднике)

    26.06.2014

  • chebman

    Тогда и Алану надо разрешить лупить по ногам безнаказанно, он ведь тоже неравнодушен на поле. Я бы даже сказал горит иногда адским пламенем.

    26.06.2014

  • dimass1

    serrrega 26 Июня 2014 | 20:12 конечно. которого не укусят. - )))

    26.06.2014

  • luxembourg

    Статья поражает воображение. Надо было Суаресу премию, наверное, выписать за его выкрутасы.

    26.06.2014

  • NF

    Интересно, а Суареса команды теперь тоже будет поддерживать? Ведь подставил и Уругвай, и самого себя, лишившись возможности участвовать на ЧМ. В духе "Горбатого могила исправит"...

    26.06.2014

  • Ну Вы и наивные люди, эта тема целиком связана с его возможным переходом. Ему сделали вполне понятный намек или играешь за определенную команду или мы сделаем так, что о футболе тебе придется забыть.

    26.06.2014

  • Zi-dan

    мда уж.. я много бреда видел и читал, но чтоб такое...!!! СЭ - вы на психическое состояние то своих кореспондентов проверяете? Да будь ты хоть трижды гением и 5 раз клоуном, но кто тебе позволяет в принципе кусать людей?? или это очередное оправдание подвигов Парфюмера??? или может если у вас в редакции заведется гений, который начнет кусать за плечи Антошку Матвеева, тот ему второе плече подставлять будет?)) вряд ли.. наверняка такого гения отстранят от журналистики и ни в одной другой газетенке не возьмут на работу (хотя журналистика - это тоже творчество)... Ну и уж совсем бредовым выглядит поздравление Колумбии.. Уругвай их порвет...

    26.06.2014

  • serrrega

    конечно. которого не укусят.

    26.06.2014

  • dimass1

    Вот любопытно - если кто-то кого-то укусит в автобусе, тоже найдутся дебилы, которые начнут этого кого-то защищать?

    26.06.2014

  • dimass1

    vvpjjj 26 Июня 2014 | 20:05 Комментарии впечатляют...Такое ощущение, что прыгать прямой ногой в колено - норма, а укусить - смертный грех. А за первое иной раз даже желтую карточку не показывают, а тут - сразу на 9 матчей. Бред! А Суарес - лучший!!! Ага, особенно впечатляет то, как он, получив от итальянца за дело, начал кататься по траве, искренне типа недоумевая - и за что его, такого гения, так отоварили?!

    26.06.2014

  • vvpjjj

    Комментарии впечатляют...Такое ощущение, что прыгать прямой ногой в колено - норма, а укусить - смертный грех. А за первое иной раз даже желтую карточку не показывают, а тут - сразу на 9 матчей. Бред! А Суарес - лучший!!!

    26.06.2014

  • donskoi kazak

    samsam26 Июня 2014 | 19:59 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    26.06.2014

  • serrrega

    мда,и это журналист...

    26.06.2014

  • dimass1

    )V(ax 26 Июня 2014 | 19:41 Такие все кровожадные. Тогда за удар в колено прямой ногой пожизненную давать нужно. А тут подумаешь, укус. Бред. Действительно, подумаешь - укусил. Но надо ж соблюдать права и укушенных - и ввести новое правило: игрок, укушенный Суаресом на поле, имеет право тут же отвешать ему конкретных люлей без риска получить красную карточку. Вот тогда и волки будут сыты, и паршивую овцу, провоцирующую соперника, дисквалифицировать на четыре месяца не придется. И шоу, о котором плачется желтушочный СЭ, заиграет новыми красками – какой там «Забодай меня Зидан!», тут юшка Суареса регулярно будет разбрызгиваться по всем штрафным мира)))

    26.06.2014

  • yelick

    респект ФИФА - животное надо передержать в карантине

    26.06.2014

  • Rbluecat

    "С другой стороны, может хоть в Ливерпуле останется." А вот это - не факт. "ФИФА: Дисквалификация Суареса не касается возможности его перехода в другой клуб"

    26.06.2014

  • samsam

    И этот человек (Матвеев) дает советы Ходжсону? господин Матвеев, перечтите "Собачье сердце", особенно то место где профессор Преображенский объясняет Шарикову, что он должен делать, говоря с людьми выше его познаниям и интеллекту.Был такой фильм "Сережа", там дядя мальчику дал пустой фантик, и когда Сережа развернул пустой фантик, думая, что это конфета, дядя загоготал. А Сережа спросил: "дядя, ты дурак?". Вот точно такой вопрос задать хочется прочитав вашу статью.

    26.06.2014

  • Б.М.В.

    Справедливое наказание.Пусть голову лечит.Сегодня в плечо укусил,завтра в горло вцепится.

    26.06.2014

  • Shalopay

    Классный игрок, но себя надо контролировать, тем более что он ведь не просто кусал "за державу", а провоцировал, а потом валялся, выпрашивая наказание. Не надо делать из него героя. Надо честно играть. Как Роббен, например. Марадона рукой забил и не сознался, недаром Суарес у него в любимчиках. Но не пущать на стадион - это, конечно, перебор.

    26.06.2014

  • dnk81

    Человек, который считает,что кусать других людей - нормально, в принципе не должен работать журналистом. И его мнение нас читателей интересует в последнюю очередь.

    26.06.2014

  • fireman32

    Надо же как то отучить его кусаться.

    26.06.2014

  • regjy

    даже статьёй данный набор букв назвать сложно

    26.06.2014

  • demetrio1977

    Не спешите хоронить Уругвай. Без Суареса будет трудно, но возможно... Форлан еще тряхнет стариной. Команда в целом сплотится. А колумбийцы на этом ЧМ еще не отыгрывались. Вот будут "гореть" 0-1, посмотрим, что за команда.

    26.06.2014

  • Русский

    "Рад бы поболтать с вами подольше, Кларис, но у меня сегодня на обед старый друг…" (с)

    26.06.2014

  • Efraim

    Ну как можно было наказывать такую няшу.

    26.06.2014

  • laszlo

    Позорная нищета --- на идиотов не обижаюсь, о чем ты)

    26.06.2014

  • Санта_Клаус

    штраф меньше недельного заработка... Другое дело, что и отречение от футбола не даст ему зарабатывать. Но шоу он делает классно!

    26.06.2014

  • Красно синий

    Ну укусил и укусил....велика беда.Он играет!!!!На один матч дисквы достаточно было бы. Лучше бы наших отстранили от футбола-Кокорина,Шатова и прочих лесорубов!!!

    26.06.2014

  • Русский

    Официальная формулировка такова: "Футболист Луис Суарес в течение 4 месяцев не имеет права принимать участие в любых мероприятиях, связанных с футболом..." \ Это же, как я понимаю, и тренироваться ему нельзя? Тренировки же с футболом напрямую связаны!

    26.06.2014

  • Aspeed

    Как Суаресу играть под эгидой ФИФА, если он понимает, что чиновники только и ждут очередного его срыва? -------- Что за идиотский вопрос? А вот так играть, как все остальные играют. Вы что, предлагаете оставить мерзавца без наказания? А на каком основании? Вот с чего это вдруг этого больного на голову негодяя не надо наказывать? Давайте маньяков и убийц оправдывать - а что, они тоже творческие личности. Подумаешь, Чикатило, детей насиловал и убивал, зато он художник хороший. Понять и просить. У меня другой вопрос. Почему так мало дали этому мерзавцу, черт побери???

    26.06.2014

  • Позорная нищета

    laszlo 26 Июня 2014 | 19:41 ................................................................ .................................................... завидовать Суаресу - всё равно что завидовать солнцу) иди умойся, убогий.. без обид ;)

    26.06.2014

  • Русский

    Инопланетный разум1 26 Июня 2014 | 19:39 В шоке с СЭ...Во что же вы превратились! ========================================== \ Во всём виноваты интернеты, имхо! Из-за них общее пожелтение сми прогрессирует семимильными шагами!

    26.06.2014

  • ВолжанинC

    Не, я все понимаю, но запретить посещение матчей, по-моему, чересчур круто. На фига!!!! Чтоб на трибунах не кусался???!!! Так ить можно и на улицах кого-нибудь покусать. А насчет рассуждений автора статьи об азарте, отключении сознания в игре, действия инстинктов - бред!! Не настолько же инстинкты должны преобладать на футбольном поле. Кусарес - дятел!!! Достал тебя игрок - ну двинь ты ему с локтя по ребрам в борьбе, получи свою карточку и всего делов. А жрать - то его на фига.

    26.06.2014

  • )V(ax

    Такие все кровожадные. Тогда за удар в колено прямой ногой пожизненную давать нужно. А тут подумаешь, укус. Бред.

    26.06.2014

  • Djoniall

    Бред!!!

    26.06.2014

  • laszlo

    хорошие фотки вставили в статью - сидит суарес и держится за зубы и машет руками - видимо апеллирует к арбитру и просит наказать кьеллини. конечно футболист отличный, никто не спорит, но в первую очередь он трус и говно-человек.перечеркнул все старания врачей сборной, которые в кратчайшие сроки поставили его на ноги. может с этого раза научится держать себя в руках или намордник какой ему смастерят. сколько можно)

    26.06.2014

  • Инопланетный разум1

    В шоке с СЭ...Во что же вы превратились!?Я вас с 91-года еще пацаном бегал за 4 остановки покупал... Суаресу мало дали,хотя нап годный.Надо с головой подружиться уже.

    26.06.2014

  • анаприлин

    постскриптум порадовал)) по мне дак с Суаресом или без колумбийцы должны выносить такой Уругвай в 1/8

    26.06.2014

  • )V(ax

    Ни за что. Лучше всю сборную России дисквалифицировать. Этот хоть жилы рвет на поле, пусть не всегда себе рвет.

    26.06.2014

  • СНЖ

    Маньяк. А почему бы ему... все зубы не повыдергать ??? Что тогда, ...носом будут клеваться ???

    26.06.2014

  • Marlboro86

    Это ещё по-божески. Если и это не поможет... С другой стороны, может хоть в Ливерпуле останется. Нет худа без добра.

    26.06.2014

  • Русский

    Ох, чувствую, cp.aча под данной статьей не избежать...

    26.06.2014

  • СереХа

    Все равно верю в Уругвай

    26.06.2014

  • tramvaj

    Статья - бред.

    26.06.2014

  • MIKEBEST

    Укус на миллионы ... Теперь пусть попробует свои локти покусать.

    26.06.2014