Чемпионат мира. Статьи

27 июня 2014, 02:13

Козлову и Акинфееву - 4,5 за роковой штрафной. Россия - Алжир. Оценки "СЭ"

ЧМ-2014. Матч №48. Группа Н. АЛЖИР – РОССИЯ – 1:1

"СЭ" внимательно наблюдал за тем, как россияне пытались обыграть алжирцев, а те уверенно сопротивлялись.

РОССИЯ

АКИНФЕЕВ – 4,5. В первом тайме отразил опаснейший удар Слимани, пусть и был офсайд. А вот гол на его совести: выскочил на перехват и по мячу не попал.

КОЗЛОВ – 4,5. "Привез" роковой штрафной, с которого алжирцы сравняли счет, слишком часто отдавал пасы назад.

ИГНАШЕВИЧ – 6,0. Смотрелся несколько громоздко, но все равно сыграл надежно и выиграл множество единоборств.

БЕРЕЗУЦКИЙ – 5,5. Сыграл неплохо. Хотя тот факт, что алжирцы постоянно выигрывали верх – камень и в его огород.

КОМБАРОВ – 5,0. Исполнил чудесный голевой навес на Кокорина, бороздил всю бровку. Но в решающие моменты не хватало тонкости и остроумия.

ГЛУШАКОВ – 5,0. Сыграл средне, не всегда держал опорную зону, и понятно, почему был заменен в перерыве.

ДЕНИСОВ – 6,0. Вышел на замену заряженным на борьбу, был точен в передачах – 37 из 37. Вот только остроты им не хватало.

ФАЙЗУЛИН – 5,5. Действовал хладнокровно, и, пожалуй, увереннее всех, но вот творческая часть…

САМЕДОВ – 5,0. Железнодорожнику постоянно доставалось по ногам в первом тайме. Загубил вернейший момент в начале второй половины. Как оказалось, последний для россиян в этом матче.

ШАТОВ – 4,5. Настырность и активность ни к чему толковому в итоге не привели.

ДЗАГОЕВ – 5,0. Вышел на замену с задачей спасти команду. Не справился.

КОКОРИН – 5,5. Великолепный гол в дебюте подарил России надежду. Но такое чувство, что все остальное время продолжал радоваться.

КЕРЖАКОВ – 5,5. Постоянно пытался нагнетать давление, открывался, но к продуктивным ТТД это не привело.

КАНУННИКОВ – 5,0. Времени у форварда, здорово сыгравшего с Бельгией, было совсем мало – проявить себя не получилось.

АЛЖИР

М'БОЛИ – 6,0. Отразить удар Кокорина у бывшего голкипера "Крыльев Советов" шансов не было. Спас, когда бил Самедов.

МАНДИ – 6,0. До перерыва выглядел средне. Самоотверженно сражался во втором тайме.

БЕЛЬКАЛЕМ – 5,5. Причастен к голу Кокорина: проиграл динамовцу позицию в моменте с голом в ворота М'Боли.

ХАЛЛИШ – 6,0. Был лидером линии обороны и подавал партнерам должный пример. Был в нужных местах в нужные моменты.

МЕСБА – 5,5. В первом тайме очень много фолил, рисковал жесткими подкатами, но затем успокоился.

БЕНТАЛЕБ – 5,5. Болельщики "Тоттенхэма" наверняка узнали его по довольно низкому КПД.

МЕДЖАНИ – 5,5. Медленно разгонял атаки. Но во втором тайме скорость и не требовалось, делал свою работу спокойно и вдумчиво.

ФЕГУЛИ – 6,0. Старался, шел на обыгрыш. Толком ничем не запомнился, но главную задачу выполнил: держал мяч.

БРАХИМИ – 6,0. Выделялся качественным контролем мяча, но в передачах не доставало точности. Если не считать голевую.

ЙЕБДА – 5,5. Своей энергией и заряженностью помог партнером на корню зарубить попытки россиян организовать победную атаку.

ДЖАБУ – 6,0. Неплохо открывался, но партнерам редко его использовали. Зато заработал фатальный для сборной России штрафной.

ГИЛАС – 5,5. Внес свою лепту в растягивание времени.

СЛИМАНИ – 6,0. Был выдвинут на острие, выигрывал верх после многочисленных навесов и своего шанса в итоге дождался.

СУДАНИ – б/о.

42
  • ak-09

    Акинфеев и Козлов по 4,5 за пропущенный гол.А почему СЭ не пишет про Комбарова.Где он был при забитом голе?Комбаров просто стоял и смотрел как его игрок забивает гол и не сделал даже шага,чтобы помешать ему.Причем такие мячи,из под Комбарова,забиваются постоянно.Гол с Португалией,гол с Уралом.

    27.06.2014

  • fireman32

    Стопроцентная точность в передачах Денисова объясняется лишь тем,что он не сделал ни одной обостряющей передачи.Все его пасы были либо назад,либо ближайшему игроку - ни малейшего риска...Зато и вся конструктивная игра впереди с его выходом угасла на корню...

    27.06.2014

  • fireman32

    zap201 27 Июня 2014 | 14:51 Совершенно верно.

    27.06.2014

  • Ikar

    Да Козлов просто не соответствует для игрока сборной - если Динамо купило - значит игрок сборной ? Кубань это его уровень , где он был нормальным обычным защитником , со своими плюсами и минусами , пока Петреску не вспомнил и дружески приподнял его . Сейчас той же дорогой Манолев , пол года свободный агент , ни кому не нужен был , пока Кубань бесплатно не взяла , потому что денег на трансферы не было . А так самая слабая сборная на моей памяти , не готовая не морально , не физически , не индивидуально .

    27.06.2014

  • zap201

    На мой взгляд,немножко плохо для будущего российского футбола , что при разборе игры фонтанируют сплошные эмоции. Я в частности про Козлова, который "привез" роковой штрафной. А что он сделал неправильно, в этом эпизоде? Он бежал с мячом вперед, сзади его по ноге ударил алжирец, и Козлов вместо мяча попал по воздуху, с мячом оказался алжирец, и потом Козлов вынужден был сфолить.Все это можно увидеть на повторе.По моему, тут штрафной в пользу России, который судья или не увидел или не захотел увидеть.Понятно, это не оправдывает плохой игры России в целом, но в чем конкретно в этом эпизоде виноват этот парень? Может специалисты скажут,я все таки не прфессионал. Единственно, может надо было пытаться сыграть надежней и выбивать мяч куда попало. Но потом , мы сами же ругаем футболистов, что они от испуга лупят мяч куда попало, боясь брать игру на себя.( Я это пишу ктому, что критика мне кажется должна быть объективной, а не на основе эмоций).

    27.06.2014

  • Ikar

    Хотите лимит ужесточить ? Пожалуйста - посмотрите на первый дивизион и всё поймёте - вот эти футболисты и прийдут в ПЛ , только забудьте про рост их мастерства , бабки получат в разы больше и на этом всё - лучше то нет и не предвидится с такими парниковыми условиями - где паспорт, а лучше нет . Лимит мать вашу , разучились на жопе ездить и землю грызть зубами - миллионеры искуственные .

    27.06.2014

  • BayDin

    Согласен с Владиславом. Но что делать, если вместо Смолова у итало сейчас новый фаворит - Шатов?

    27.06.2014

  • Fonten(2)

    историк79 27 Июня 2014 | 11:10 ))) Причина в том, что ты смотрел))))) Не надо было смотреть вообще! Даже Гусев уже не комментирует)))

    27.06.2014

  • Slim Taller

    Смотрю чемпионаты мира с 74-го года, и такой слабой сборной не припомню.Хоть одну игру,но выигрывали.Эта сборная была самой бестолковой и безликой.Акинфееву не нужно было в уши лить,что он один из лучших в мире.У него слабая игра на выходах и никогда ему не стать даже хорошим по европейским меркам голкипером.А неплохой не значит один из лучших.

    27.06.2014

  • zampofin

    Им понятно почему Глушакова заменили на Денисова. А мне - непонятно. При Глушакове вроде бы гол забили, а при Денисове - пропустили. Не так?

    27.06.2014

  • konchis

    Ничего не читал.. Но Козлова-то не надо сюда. Вряд ли он виноват в этой кошерной тактике сборной России, которая к чему-то там привела однажды...

    27.06.2014

  • Владислав

    Единственный виновник провального выступления - это главный тренер Капелло. Его, конечно, критиковали за выбор состава, но, положа руку на сердце, можно вести дискуссию только вокруг Дзюбы или Габулова вместо Рыжикова. Все это далеко не принципиальные вещи.Катастрофа российской сборной заключается в провале средней линии. Опять-таки, главная неудача не в том, что играл Глушаков, а не Денисов, а в том, что на поле были Файзуллин и Шатов. Вот два человека, угробившие команду. Опять-таки, не их вина, что они плохо играли. А вина Капелло, что он их ставил на поле, видя, что они просто не в состоянии играть. Ведь даже в матча с Алжиром роль диспетчера чаще выполнял Самедов. Файзуллин и Шатов провалили все три игры. Я не знаю за что Шатов свои 4,5 балла получил, и уж тем более непонятно за что Файзуллин получил еще больше - они оба на тройку не наиграли. После первого тайма с корейцами Капелло снял Жиркова. Допустим, но в чем его вина, если точно так же бездарно играли Файзуллин и Шатов. Видя их провал, надо было их не выпускать с бельгийцами, а попробовать в центре Глушакова и Денисова, на флангах Жирков - Самедов. Или Ионова попробовать. Дзагоев, освобожденный от оборонительных задач (Глушаков - Денисов) мог бы что-то сделать... Когда команда не играет, надо искать. Может не получится, но по крайней мере, было бы видно, что предпринимаются какие-то попытки. А Капелло в этом плане ничего не сделал, из матча в матч выставляя Шатова и Файзуллина. Когда у команды есть провал в центре поля, 9 остальных человек, какими бы они ни были - ничего не сделают. Вот в этой ставке на Файзуллина и Шатова, которая оказалась провальной, и есть вина Капелло. Все остальное - производное.

    27.06.2014

  • Igorvdonsk

    Хорошо наши играли, бились, молодцы, у Алжира не было ни одного момента за всю игру, глупейший штрафной и ошибка Акинфеева, жуткая везуха Алжира и отсутствие удачи у нашей сборной на всем ЧМ. Очень жаль. Спасибо ребята за игру, никакой безалаберности, все бились, все старались, но так бывает...

    27.06.2014

  • Нефан

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! 27 Июня 2014 | 03:38 SergAnt123 27 Июня 2014 | 10:06 --------------------------------------- Я о том же все время говорю. Наши футбольные боссы (за редким исключением - пожалуй, к таковым относятся Галицкий и пол-Гинера) при отмене лимита никогда не будут вкладываться в воспитание своих футболистов. Весь бизнес этих миллиардеров основан на принципе "купи-продай", а не "создай-продай", поэтому им куда привычнее закупать одноразовый шлак за рубежом, чем долго вкладывать деньги в свое производство. Посему разговоры про повышение к конкуренции вследствие отмены лимита - это пустое сотрясание воздуха - никакой конкуренции просто не будет как таковой. А сама отмена лимита - прямая дорога к переименованию РФПЛ в Латиноафриканскую лигу. Поэтому только трое на поле, 75% матчей за сборную, сборная из Топ-20 ФИФА. Ладно, одним из троих может быть супермегазвезда из никакой сборной. Ибрагимович нам не помешает. :))

    27.06.2014

  • corvin_crow

    Vproduct 27 Июня 2014 | 08:54 кстати Шатов по английски shat off - гадивший прочь ... нагадил ублюдок все 3 игры. Теперь я понимаю, почему это гуано в мини футболе не прижился! ____________________________________________________________ _____________________________________ Он и в половину так классно не нагадил как Витя Файзулин.

    27.06.2014

  • corvin_crow

    Болельщику Алжира 8.0 за меткий засвет лазерной указкой в глаз Конифея.

    27.06.2014

  • SergAnt123

    Какие бы не были наши футболисты на ЧМ, лучше то у нас все равно нет. Если отменят лимит, то российский футбол просто исчезнет, будут команды африканцев-латиноамериканцев в майках российских команд, мне это, к примеру, не интересно. Если интересно смотреть такие команды - пожалуйста - чемпионат Англии (но думаю, что после очередного провала лимит введут и они, точнее усилят, потому как некоторые ограничения у них есть и сейчас).

    27.06.2014

  • Ikar

    Комнатные миллионеры , получающие дома за стоячий футбол деньги ни когда не получившие бы такие суммы в хорошей команде Европы . Лимит так горячо поддерживаемый - отбил охоту работать на 100% у всех Россиян , зачем попу рвать и стремиться в МЮ , Барсу , Милан - когда можно дома получать столько же не напрягаясь. Неужели не понятно , что шальные деньги отбили у Россиян стремиться развиваться , а лимит заставляет клубы переплачивать астрономически суммы за Российский паспорт . Убрать лимит и заставить выживать Российских миллионеров в настоящей конкурентной борьбе , а перестройку надо начинать с низов с ДСШ откуда реально могут появиться футболисты на будущее . Лимит убивает Наш футбол , договорняки , судьи , убитые стадионы и поля лицензируемые РФС из года в год стыдливо включая дурака когда надо действительно заставить ухаживать и вкладывать бабки в инфраструктуру, корупция и круговая порука наверху и местничковая молчаливая поддержка всему , что только даёт зарабатывать - всё Это убивает Наш футбол . Футболисты продукт общества. Смотрим в зеркало и видим РФС,НФЛ, ПФЛ...себя ...

    27.06.2014

  • Серый. За красно-синих.

    Из почти 30 комментариев всего 2-3 адекватных. Остальные - глупая школота, мнящая себя великими тактиками и стратегами футбольного мира... Легко гадить на просторах интернета. Чем подавляющее большинство и занимается.

    27.06.2014

  • Ulan3

    Вованелло27 Июня 2014 | 03:09 После ЧЕ-2012 родился глакол Кержаковед. Я думаю что после этого ЧМ надо вводить в обиход новый глагол - Акинфеит!!! ------------- Не сторонник глумления над своими игроками, но замечание верное и остроумное. Когда из трех голов пропущенных командой - 2 ляпа вратаря - это беда. Нужно его поддержать и особо не щемить, наверное, но факт остается фактом.

    27.06.2014

  • Vproduct

    кстати Шатов по английски shat off - гадивший прочь ... нагадил ублюдок все 3 игры. Теперь я понимаю, почему это гуано в мини футболе не прижился!

    27.06.2014

  • R06in

    Вованелло 27 Июня 2014 | 03:09 После ЧЕ-2012 родился глакол Кержаковед. Я думаю что после этого ЧМ надо вводить в обиход новый глагол - Акинфеит!!! _____________________________________________ Тогда уж "акинфейл"

    27.06.2014

  • Dexterous

    Полузащиты у нас кошмарная. Ни одного паса , ни одного обострения. Файзулин, Глушаков это же деревня. Акинфеев - просто днище, а в нем чёрная дыра.

    27.06.2014

  • кда

    /Fomix/27 Июня 2014 | 08:24 ======================= Этот идиот так типа острит, что в его восприятии очень смешно.

    27.06.2014

  • /Fomix/

    iiinterscope А не горе-фанат ли ты случайно? Наша сборная - лучшая наряду с Италией, Англией и т.д., а точнее худшая из них. Так что не надо тут разводить лжепатриотство, единственная лучшая Сборная России по футболу это по по пляжному футболу...

    27.06.2014

  • iiinterscope

    Наша сборная - лучшая! Если бы американская военщина не ослепила наших игроков лазером со спутника, дошли бы до финала. Критиковать команду могут только национал-предатели, пятая колонна, поддерживающая наших коварных врагов.

    27.06.2014

  • ed_tsy

    Yo-ho-ho 27 Июня 2014 | 05:02 У Комбарова оценка ниже, чем у Кержакова и Файзулина ?! )) Бред какой-то .. Он голевую на Кокорина отдал, у него оценка должна быть уж точно не ниже, чем у Кокорина .. А что сделал Кержаков ? Что сделал Файзулин ? Вы с какого потолка оценки эти ставите, СЭ ? ----------- чей игрок гол нам забил? чудо недоумевающее...

    27.06.2014

  • mrazotka

    За комментарии журналистам дуойка. Такого бредового описания давно не читал. Вот кому кому, а самедову кол нужно ставить это точно, был реально худшим в этом матче.

    27.06.2014

  • Yo-ho-ho

    У Комбарова оценка ниже, чем у Кержакова и Файзулина ?! )) Бред какой-то .. Он голевую на Кокорина отдал, у него оценка должна быть уж точно не ниже, чем у Кокорина .. А что сделал Кержаков ? Что сделал Файзулин ? Вы с какого потолка оценки эти ставите, СЭ ?

    27.06.2014

  • george64

    Комментарии к оценкам говорят сами за себя: Капелло убил в них ИГРОКОВ, он требовал выполнять только установки.

    27.06.2014

  • Leonid_Slutskiy

    Не стоит особо восторгаться 37 точными передачами Денисова. Ведь передачи шли на своей половине поля, когда Алжир уже сидел в глухой обороне и никто их особо не стремился перехватывать. Передачи адресовались защитникам и фланговым полузащитникам. А вот попробывал бы он выполнить 37 точных передач в зону атаки или в штрафную, то был бы герой.

    27.06.2014

  • alanski

    самедов все атаки запарол вконце

    27.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    вперёд Спартак!27 Июня 2014 | 03:15 . В Спартаке все идиоты ? Лимит отменить и вообще наших игроков в премьер лиге не будет...

    27.06.2014

  • raslll

    lieven 27 Июня 2014 | 03:13 Самедов психологически слабый игрок, может что-то показывать только на частых мячах и когда всё идёт. Жаль, что Ионова не выпустили. -------------------------------------------------------- ПО ЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН

    27.06.2014

  • вперёд Спартак!

    Оценки абсурдные и не закономерные... Нельзя всё сваливать на Козлова и Акинфеева (меня трудно заподозрить в симпатиях к Динамо или цска, но надо быть объективными) каждый из которых сыграл значительно лучше любого нашего полузащитника. С одной стороны очень обидно, а с другой зададимся вопросом: на что можно рассчитывать с полузащитниками уровня Шатова, Файзулина, Самедова большая часть передач которых шли соперникам? В 80-е годы прошлого века Константин Бесков ввёл в Спартаке понятие "коэффициент полезности при исполнении технико тактических действий - ТТД" (удачные действия шли в плюс, неудачные - в минус). За подсчёт ТТД в Спартаке отвечал тогда его помощник Фёдор Новиков и при разборе матчей эти факторы тщательно учитывались. Современный футбольный "эксперт" Александр Бубнов, возведя ТТД в абсолют, довёл это понятие до абсурда, хотя в нём есть и реальная информация. Интересно посмотреть количество ТТД и их соотношение плюс/минус у полузащитников сборной России (а понятие "покажите мне вашу полузащиту и я скажу чего стоит ваша команда" - никто не отменял)... И дело здесь не в Капелло (и тем более не в Акинфееве, которому перед голом в наши ворота посветили сегодня лазерными лучами в глаза, что хорошо видно на повторе), а в уровне наших футболистов. Одного старания для успеха мало, необходимо ещё мастерство, а откуда ему взяться, если благодаря лимиту в Премьер лиге российские футболисты находятся в привилегированном положении ввиду отсутствия полноценной конкуренции. Если мы не отменим лимит, то и в 2018 году нам рассчитывать будет не на что, и вот в данном вопросе я полностью на стороне Мутко (ранее Карпина, который открыто об этом говорил ещё 2 года назад), с которым не соглашаются Толстых и Капелло... Лимит зло и один из корней наших бед! Одним словом: играем как умеем, а умеем мы плохо.

    27.06.2014

  • lieven

    Самедов психологически слабый игрок, может что-то показывать только на частых мячах и когда всё идёт. Жаль, что Ионова не выпустили.

    27.06.2014

  • Вованелло

    После ЧЕ-2012 родился глакол Кержаковед. Я думаю что после этого ЧМ надо вводить в обиход новый глагол - Акинфеит!!!

    27.06.2014

  • самеда занизили что-то...

    27.06.2014

  • Русский

    КОНИФЕЕВ - 1,0 \ Это не обсуждается! \ И остальным минимум на балл оценки обязаны быть ниже!!!!

    27.06.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Ха-ха-ха! На Козлова свалили! С одной стороны правильно, с другой - он что, должен был смотреть на то, как его легко обыгрывают и ничего не предпринимать? Кержакову 5,5 за что? Пару неопасных ударов нанес за весь матч, и все - это несерьезно! А Самедов, который выдал очередной, уже третий подряд провал на этом ЧМ, однажды все-таки отметился обостряющей передачей. На Дзагу. Но от Дзаги мяч отскочил как от бревна, как от самой тупой деревяшки! Так что единственная за весь ЧМ хорошая передача в штрафную Самедова была загублена корявостью якобы техничного нашего Дзагоева, про которого все кричали после матча с Кореей, что его надо ставить с Бельгией... Какая Бельгия? Он с Алжиром-то ничего не успел показать, о чем вы!

    27.06.2014

  • NF

    Какие оценки? Главная задача не выполнена. Оценка - кол...

    27.06.2014

  • bankolya

    За что козлову 4,5? Трояк у него уверенный!

    27.06.2014