Чемпионат мира. Статьи

29 июня 2014, 08:54

Александр Кокорин: "Виноваты только мы сами!"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЧМ-2014

Сегодня утром сборная России прилетела из Бразилии в Москву. Итоги выступления команды, не сумевшей преодолеть групповой турнир ЧМ-2014, подвел нападающий Александр Кокорин.

Почему Капелло должен уйти

Филипп ПАПЕНКОВ
из Шереметьева

– Эмоции никуда не делись: до сих пор обидно. Думали, почему же так случилось...

– По мнению многих, наша сборная смотрелась в Бразилии чуть ли не хуже всех. Какие выводы для себя сделали?

– Со стороны виднее, конечно, хотя мне так не показалось. А выводы предстоит сделать позже. Пока только негативные мысли. Все смотрят игры, а мы разочаровали и уже прилетели домой.

– Согласны, что нужно уезжать в Европу, чтобы расти и не уступать тем же алжирцам, которые играют в клубах Старого Света?

– Естественно, если мы хотим составлять конкуренцию топовым командам, то должны, как и они, играть по два-три раза в неделю.

Это наш уровень.
С ним и надо воевать

– Настроение сильно испортилось?

– Ну, конечно... Все смотрели игры, а мы разочаровали.

– Сейчас у нас уже активно заговорили о целесообразности приглашения Капелло. В команде это обсуждали?

– От вас первый раз слышу. Не нам решать.

– А то, что он жаловался на указки, судей...

– Светят во всем мире. А к судейству если и есть вопросы по последнему матчу, то это не главная причина. На чемпионатах мира судят по-другому, и мы это знали.

– Бельгийцы - правда такие "монстры"?

– Не сказал бы. От игроков из таких чемпионатов ждали большего. Они, по большому счету, ничего не создали, кроме последних 10 минут, когда дали свободу Азару.

Дмитрий Аленичев:
"Капелло не из тех,
кто дрогнет под напором журналистов"

– По игре мы ведь никому, по сути, не уступили?

– Не уступили, и, можно сказать, перебегали, но нужно было все-таки еще играть в футбол и создавать больше моментов.

– С чем связано, что после классного начала с Алжиром, красивого гола, прижались и стали играть на отбой?

– Это взгляд со стороны. Но я могу сказать, что у Алжира тоже хорошая сборная, они обыграли Корею по всем статьям. Мы разбирали этот матч, и анализ показал, что команда у них просто сумасшедшая. И ведь не сказать, что мы многое им позволили кроме пары контратак и нескольких "стандартов".

– Многие считают, что некоторая зажатость команды связана с жестким режимом, который установил Капелло...

– Перед первым матчем что-то было. После чемпионата России выйти на таком уровне – понятно, что будет волнение. Но после Кореи все было нормально, понимали, что нужно только выигрывать.

Россия -
нефутбольная страна

– Когда забили, почему показывали всем: мол, "тише, тише"?... Вон как колумбийцы радуются, танцуют...

– Я же не хет-трик оформил. Или забил бы вот Бельгии – эмоции были бы другие. Просто понимал, что нужно забивать еще, что дело еще не сделано. Реализуй Самедов момент в начале второго тайма, вот тогда алжирцы, думаю, уже бы смирились.

– С критикой уже ознакомились?

– Нет, понимал примерно, что увижу, и даже не открывал сайты. Социальные сети нам запретили, поэтому ограничивался sms с самыми близкими.

– Сейчас у нас уже активно заговорили о возможном расставании с Капелло. В команде это обсуждали?

– От вас первый раз слышу. Не нам решать.

Россию недоучили
играть в футбол

– Дон Фабио жаловался на лазерные указки, судей... Вы как к этому отнеслись?

– Светят во всем мире. А по судейству если и была пара явных моментов в последнем матче, то это не главная причина. На чемпионатах мира судят по-другому, и мы это знали.

– И все-таки, Капелло в сборной России – это действительно круто? Или ощутимой разницы с российскими тренерами нет?

– Россия впервые за долгое время вышла на чемпионат мира - это круто, и роль Капелло в этом велика! И обвинять его сейчас в чем-то неправильно. Виноваты только мы сами! Забили бы свои моменты, не пропустили бы... И прошли бы дальше.

– Он общался с вами лично?

– Когда зашли в самолет, поблагодарил всех, пожал руку, сказал спасибо.

184
  • Lapen

    hant64 Фигню пишешь.За Коста-Рику болеем.

    29.06.2014

  • hant64

    Читая комментарии как во время, когда сборная России ещё присутствовала на чемпионате, так и после вылета, не перестаёт удивлять одна вещь- это ни на чём не основанный уровень ожиданий от выступления нашей сборной. Сборная России что, является трёхкратным чемпионом мира, как итальянцы, или действующим чемпионом мира, как испанцы? Вот их болельщиков можно понять, они знают вкус больших побед. Ах, да, я забыл бронзу евро 2008, но, как все понимают, выдающимся это достижение назвать никак нельзя. Или у нас все сплошь звёзды мирового футбола в команде собраны? Далее, представим, что наши обыграли Алжир и вышли на немцев, где получили бы своё законное поражение (думаю, крупное, на 0:1 отскочить не удалось бы). И что, кому в России от этого выхода из группы стало бы лучше? Котировки сборной и футболистов сразу же взлетели бы до небес? Ничего ровным счётом не изменилось бы, как не умели русские играть нормально в футбол, так и не научились бы одномоментно с выходом из группы. Только чиновники от футбола довольны были бы, да Капелло - как же, задачу выполнили, какие могут быть претензии? И наше футбольное болото так и осталось бы болотом. После же такого пинка под зад, может, чинуши футбольные задумаются, что же делать дальше... К домашнему ЧМ мало что можно исправить, но приложить усилия для более достойного выступления там просто жизненно необходимо.

    29.06.2014

  • evegorov

    Привет от дилетанта!29 Июня 2014 | 18:09 Интересно,а пьяный депутат уже выразил своё негодование тем, что его ожидания(а значит читай - народные) не оправдались??? ты просто бомба!!!! есть еще люди на Руси!

    29.06.2014

  • gretzkyfan

    Почему играют костариканцы, колумбийцы и другие, потому что знают, что пахать надо, землю грызть и тогда повезёт иметь и дом, и машину и всё остальное, а когда бабла в России непомерно много, нахрена после контракта жилы рвать, а тут что, только суточные, проживание и еда, за что ж биться, патриотизма нет, Бескова за 2 место сняли в 64 И ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО ПО ДЕЛУ! Потому как спорт это и была идеология здоровья страны, а когда в 20-25 есть порш, дом в Майами И ПРОЧАЯ хренотень, чего ж напрягаться. В тренеры надо типа Овчинникова, БЫЛ такой в середине 90-х, не заниматься групповым онанизмом и как мантру повторять мы выйдем из группы 1000 раз день, а пахать под русский матерный три раза в день по 2 часа, вот выйдет толк, а то только бутылочки и расставлять научились, а содержимое уже оприходовали...

    29.06.2014

  • Irishman

    – С критикой уже ознакомились? – Нет, понимал примерно, что увижу, и даже не открывал сайты. Социальные сети нам запретили, поэтому ограничивался sms с самыми близкими. - НАДЕЮСЬ ГАЗЕТЫ ВАМ ДАЮТ ЧИТАТЬ

    29.06.2014

  • Irishman

    – По игре мы ведь никому, по сути, не уступили? – Не уступили - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ... ОХОТА ДАТЬ ПЕНДАЛЯ

    29.06.2014

  • Irishman

    – Бельгийцы - правда такие "монстры"? – Не сказал бы. От игроков из таких чемпионатов ждали большего. Они, по большому счету, ничего не создали, кроме последних 10 минут, когда дали свободу Азару. КОКОРИН ДЛЯ ТАКОЙ СБОРНОЙ КАК РОССИЯ ДОСТАТОЧНО 10 МИНУТ

    29.06.2014

  • Irishman

    – А то, что он жаловался на указки, судей... – Светят во всем мире. А к судейству если и есть вопросы по последнему матчу, то это не главная причина. На чемпионатах мира судят по-другому, и мы это знали. КОКОРИН В ЧёМ РАЗНИЦА СУДЕЙСТВА МЕЖДУ ЧМ В БРАЗИЛИИ И РПЛ(российская прем"ер лига) ?

    29.06.2014

  • Irishman

    – По мнению многих, наша сборная смотрелась в Бразилии чуть ли не хуже всех. Какие выводы для себя сделали? – Со стороны виднее, конечно, хотя мне так не показалось. НИКАКИХ ВЫВОДОВ КОКОРИН НЕ СДЕЛАЛ (молод и глуп)

    29.06.2014

  • LLL71

    Понять и простить! Пусть кровью искупают позор!

    29.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    Интересно,а пьяный депутат уже выразил своё негодование тем, что его ожидания(а значит читай - народные) не оправдались???

    29.06.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    gorge194529 Июня 2014 | 17:31 . Главным тренером на ЧМ 2000 года был Якушев. Который развалил команду. Она из кабаков и казино не вылазила. Поэтому весь твой пост ахинея.

    29.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    А по теме,считаю,что во всём виноват Алжир.ИМХО.

    29.06.2014

  • Zhenya86

    gorge1945,а разве не Якушев ту сборную собирал?

    29.06.2014

  • Привет от дилетанта!

    gorge194529 Июня 2014 | 17:31 -------------------------------- Интересно,будет почитать,что вы напишите после очередного провала на ЧМ по хоккею)а он будет обязательно). А насчёт Билла,что же вы скромно умолчали про 2012г.,когда после победы на ЧМ,Только ленивый не объяснился в любви к главному тренеру команды???? И выиграл его,зрелищнее и увереннее,хотя сборные по составу были намного сильнее,чем на этом ЧМ.

    29.06.2014

  • gorge1945

    Уважаемый Бормо-сан,Знарок заслуживает уважения за то что за два месяца создал команду в основном из игроков кхл. Создал коллектив единомышленников.Я не буду говорить про Быкова с Захаровым но хочу заострить ваше внимание на персоне Билялитдинова. 2000 год чемпионат мира в питере собрана команда мечты вместе с Павлом Буре командой руководил Билялитдинов результат 11 место,2013год чемпионат мира тренер тот же результат чуть выше 8 место. Не смотря на провал федерация хоккея оставляет этого тренера готовить сборную к олимпиаде в Сочи которую он так же с успехом проваливает, а ведь время у Билялитдинова было предостаточно что бы подготовить команду к домашней олимпиаде.То чего не смог сделать Билялитдинов возглавляя сборную 3 года, Знарок сделал за 2 месяца.

    29.06.2014

  • bobteyl

    При уровне наших футболистов можно и без тренера обойдтись все равно ничего не выиграют. Так причем здесь Капелло?

    29.06.2014

  • salom

    Нет смысла что либо предъявлять игрокам! Они выступили на своем уровне. Все претензии к тренеру-пенсионеру! По каким показателям он делал эту команду? При уровне наших футболистов-россиян и русского тренера хватило бы за глаза. Мы ничего не выиграем ни в2016 ни в 2018! Единственное хочется видеть что наши ребята хотя бы стараются забивать, а не просто тупо перекатывать мяч.

    29.06.2014

  • Till62

    Всё правильно. Наши ожидания это наши проблемы

    29.06.2014

  • Бормо-сан

    svsport29 Июня 2014 | 13:36 ----------------------- да чё вы всё Знарока сюда тулите примером. Он ни чё ещё на уровне сборных не показал. На ЧМ собрав всех Российских звёзд победил. Это делал и Быков, и Билл. Только время покажет, одна неудача и вы же поливать этого Знарка будете.

    29.06.2014

  • Бюхтманн

    Никто и не спорил, что только вы виноваты.

    29.06.2014

  • Ю.Ю.

    poligraf poligrafovich 29 Июня 2014 | 15:46 Дык, вроде я обозначил, за что. За то, что ожидания оправдались. Разве нет?

    29.06.2014

  • Наталья П

    кокоша, трепач, ты перед чемпионатом говорил, что чемпионат мира выиграешь!)) сами они виноваты!)) а соперники как бы не при чём)) да вы Г на палочке, никто, и звать вас никак!)) самая слабая сборная на чемпионате!)) вы столбы, деревяшки, от которых вообще ничего не зависело!)) мешки для тренировки соперников, симуляторы!))

    29.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ю.Ю. Так Вы реалист ? Что ж, весьма не дурно.......Одно лишь меня смущает. Спасибо то, за что ?

    29.06.2014

  • Ю.Ю.

    Denis-Ber 29 Июня 2014 | 14:16 Да не за что))) Правда возникает вопрос: чего мы хотим больше? Хоть какого-то подобия игры, но без извинений за результат или безликого ногомяча с последующими лоборазбиваниями?

    29.06.2014

  • Kolun

    Полностью оправдали ожидания. Спасибо, что не слили никому с крупным счетом.

    29.06.2014

  • 100 грамм скобок

    Адекватный зритель... 29 Июня 2014 | 14:17 опачки))) а не вы подняли тему велика ))) я бы и не останавливался на ней в 150 раз если бы не случился чудо гол алжирский)))

    29.06.2014

  • Sssr

    Команда слабая, воротчик ваще уровень 1 й лиги

    29.06.2014

  • Сeрый

    Вот смотрю я ЧМ, читаю комменты и думаю: это ж каким лузером надо быть, чтобы болеть за рашку. Последние несколько лет болею исключительно против нее и за хороший футбол в исполнении других команд. Не пожалел ни разу.

    29.06.2014

  • papadimas

    спасибо...сыграли как и могли...ну не повезло, а так, показали уровень....и куда двигаться....

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ivan Jackson29 Июня 2014 | 14:04 ----------- Да брось ты! Ну кто тут про "священное тело" акромя тебя и Антиконя трындит? Коли ты за мяч верховой борешься,дык изволь вверх выпрыгивать,а не со всей дури в корпус играть....

    29.06.2014

  • Denis-Ber

    Ю.Ю.29 Июня 2014 | 14:11 Считаю, что сборной мы должны быть благодарны, ибо, в этот раз, они наши ожидания оправдали. Претензий быть не должно. ================= Прям с языка сняли! Спасибо.

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Ivan Jackson29 Июня 2014 | 13:41 интервью кокорина а комменты обсасывают 2 великих рекордсменов одного по голам другого по сухим матчам))) ну еще и велика))) как же без него))) ==== Потому что Кокоша никто и звать его никак.)

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь.29 Июня 2014 | 13:42 -------- ...А на Комбарова и Глушакова зря наезжаешь...Они молодцы,ниже своего (весеннего) уровня не опустились! На общем-то фоне игрочиЩЩ сборной вполне и вполне...

    29.06.2014

  • Ю.Ю.

    Считаю, что сборной мы должны быть благодарны, ибо, в этот раз, они наши ожидания оправдали. Претензий быть не должно.

    29.06.2014

  • 100 грамм скобок

    Адекватный зритель... 29 Июня 2014 | 13:49 .То,что он не в мяч играл,а в Конифея,то что он ногой спецом в Габула въехал,на пенку расчитывая-тебя это не волнует.Вот я и говорю-слепым ситуацию описывай-они поверят. -------------------------------- про габулова согласен мог как мне кажется ногу велик поднять ))) а про акинфеева шедевр))) как он посмел тело в тело воткнуться не выставляя ни локтей ни колен в наше все))) если бы ваше все в согазе небыл бы священной коровой и была бы у него практика жестких стыков так и с алжиром бы до мячика дотянулся бы ))) и вааще ваше все рекордсмен по сухарям это проблема гинера))) это гинеру приходится платить как минимум 3кк и не рублей в год когда таких вратарей в европе авоську найти можно с зп 0.5кк в год))) но на то оно и название имеет соответствующие "согаз")))

    29.06.2014

  • mate

    Кубок мира идет хорошо. Игру делают новое лицо Родригес и уже звезды типа Месси, Ван Перси, Азар.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:28 Он бычил как раз про исключительность ситуации в связи с тем, что это вратарь сборной. Когда за несколько месяцев до этого Радича чуть инвалидом не сделали, что-то не припомню писем, статей и соболезнований. Почему? Правильно! Балканец какой-то, да еще и из Ростова, кому он нужен!... А Карпин Игорю выздоровления пожелал, если че!

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь.29 Июня 2014 | 13:42 ---------------- А письма вы и сами мастера строчить...Про Коштинью помнишь?

    29.06.2014

  • краснобелов-спартаков

    Как вариант, если дальше продолжать играть в такой же футбол, как на нынешнем чм, искать подходящих защитников, которые смогут заменить в обороне Игнашевича, Березуцкого, то может и придет результат в ввиде выхода из группы и прохождения одной или двух стадий. Может где-то полузащитники и напы подрастут в игровом плане. Но я не изменю своего мнения о том, что этот чемп профукали в игре с Кореей. И прежде всего главный тренер, который может и почуял момент, когда можно и, по по моему, нужно было брать игру в свои руки, так он перестраховался и остался верен тому, что в первую очередь не пропустить. Вообщем, режимили, начиная вставая с кровати и до финального свистка. А в тот момент, когда шла игра у Кержакова и Дзагоева им просто не хватило времени. Передержали, короче.

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:49 --- А ... всё ясно!!!

    29.06.2014

  • чужойсредисвоих

    нормальная команда, молода, с перспективой...отыграли в свою силу и впереди опыт, мастерство. На Евро с Капелло выйдем и там уже будет другая песня!

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь.29 Июня 2014 | 13:44 --------- Описание ангела-Велика..То,что он не в мяч играл,а в Конифея,то что он ногой спецом в Габула въехал,на пенку расчитывая-тебя это не волнует.Вот я и говорю-слепым ситуацию описывай-они поверят.

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ivan Jackson29 Июня 2014 | 13:41 ----------- Дык оне,и Дырка,и Косоглаз вроде как в одном коллективе с Открытием ЧМ-14 трудятся,потому и обсуждаемы...

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель... --- Вратарь вышедший за предела штрафной считается полевым игроком, борьба за верховой мяч и ... толстозадый неудачно приземлился!!! Габул пластается за мячом у боковой линии ворот и Велик его одной ногой перепрыгивает, задевая второй!!! Ну нет у него крыльев!!! Составляется письмо трёх(!!!), к которому "неожиданно" примкнули бомжи, и Велик получает по полной!!! Потом правда наказание в 2 раза уменьшается, а потом вообще признается неправомерным!!! А что??? Времена Фурсенко!!! Фурс и легионеров у Спартака на поле считал!!! - хоть намекни, в каких моих словах сказка!!!

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:41 --- А где сказка??? - толстозадый или письмо трёх???

    29.06.2014

  • 100 грамм скобок

    интервью кокорина а комменты обсасывают 2 великих рекордсменов одного по голам другого по сухим матчам))) ну еще и велика))) как же без него)))

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Надоело этот бред читать!!! "Согласен" - Керж честнейший, Конефей лучший(всё-таки в символическую сборную Мира попал), Веллитон убийца, а в провале сборной виноваты Комбаров и Глушаков!!!

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь.29 Июня 2014 | 13:34 -------------- Сказки можешь у себя во дворе рассказывать.Незрячим и слабовидящим.Ну и одноклубникам-они поверят стопудово...))))

    29.06.2014

  • Kings Bounty IV

    svsport 29 Июня 2014 | 13:36 Наигрывать надо 3 на 3, 4 на 4, чтобы мяч держали. Забивалу найти в молодежки. Играть сборной по 2 , 3 раза в месяц. Искать игру на стороне, если в России не найти. С Капелло так с Капелло или Знарка с командой тренеров возьмите, тоже будет результат. Очевидно не в тренере дело, а в системе. Старые методики , слабый отбор , коррупция и что-то еще тормозит футбол в России . Деньги же есть. _ Деньги идут на покупку забабловых бразильцев, португальцев, бельгийцев, камерунцев и прочих... А они на эти деньги выращивают своих игроков и продают нам :)))

    29.06.2014

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 13:22 Раз уж товарняке тоже считаются, то: Англия, Германия(несколько раз), Португалия (с ними много при нем играли), Италия (2005), Испания, Аргентина, Бразилия.... Ну это как минимум.

    29.06.2014

  • svsport

    Наигрывать надо 3 на 3, 4 на 4, чтобы мяч держали. Забивалу найти в молодежки. Играть сборной по 2 , 3 раза в месяц. Искать игру на стороне, если в России не найти. С Капелло так с Капелло или Знарка с командой тренеров возьмите, тоже будет результат. Очевидно не в тренере дело, а в системе. Старые методики , слабый отбор , коррупция и что-то еще тормозит футбол в России . Деньги же есть.

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель... --- Вратарь вышедший за предела штрафной считается полевым игроком, борьба за верховой мяч и ... толстозадый неудачно приземлился!!! Габул пластается за мячом у боковой линии ворот и Велик его одной ногой перепрыгивает, задевая второй!!! Ну нет у него крыльев!!! Составляется письмо трёх(!!!), к которому "неожиданно" примкнули бомжи, и Велик получает по полной!!! Потом правда наказание в 2 раза уменьшается, а потом вообще признается неправомерным!!! А что??? Времена Фурсенко!!! Фурс и легионеров у Спартака на поле считал!!!

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:26 ---------------- ...А про болел...Я на сайте вакханалию помню..Все ваши вменяемые просто-таки незаметны были среди всеобщего радостного разгула....

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:26 ---------- Не помнишь,как он на прессухе бычил? Про "медаль повесить"?

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 13:22 -------------- Пеночник-удод! Провалил Мундиалище...Из-за него и приходится стрелки переводить,ибо-плинтусовый! Одно помогает-хвалить практически некого...))))

    29.06.2014

  • RW.irk

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:16 А что такое Валерон сделал?... Болелам? Ну, во-первых, болелы спустя пару минут после случившегося знать не знают что там за травма и есть ли она вообще, а, во-вторых, если ты проезжаешь (на носилках) мимо трибун, а изо рта льется то, что льется, глупо ожидать от трибун соболезнований, не так ли?....

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... Тебе, как про пеночника всея руси на вид поставили ,ты сразу в кустики побежал за топ сборные спрятался. А что про пеночника-то ничего не сказал??! А с кем из топ сборных мы играли??? Когда играл Кержаков.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:15 А к нам велик уже скурвившийся из Гойяса приехал))))

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:15 -------------- Антиконя почитай..."Если бы Конефей и Габул не были вратарями сборной там и говорить было бы не о чем!!!"(с) Вишь как...Только потому,что сборники пол-года на больничной койке провалялись..А так-выпнули бы их на поле уже в следующем туре...))))

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:15 ------------- Ну да...Особливо Валерону,и болелам,когда Конифея перед трибунами несли....

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:13 ---------- А,это когда Браве? Дык это он в Интернасьонале скурвился! Ну,или в Атлетико (Минейро) У нас он паинькой был...))))

    29.06.2014

  • RW.irk

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:12 Почему не жалко? Всем вроде было жалко

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 13:12 --------------- А на уровне сборных-в офф матчах только 1(ОДНУ!) банку топ-коллективу...Остальное-днищу...)))

    29.06.2014

  • RW.irk

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:06 Жопаборется))

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь.29 Июня 2014 | 13:10 ---------------- Дык я Кержа не защищаю,просто про подлость игроков по отношению к вратарям,пущай даже и сборной,(которых не жалко,потому как не из Спартака) не надо избирательные примеры приводить!

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Свинорылым 14 ввалил!!! Мусарне-13 Педальным-10 из них Пеночнику всея Руси - 6!

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:02 --- Велик??? Если бы Конефей и Габул не были вратарями сборной там и говорить было бы не о чем!!! Я хорошо знаю школу советских вратарей(на выходах с коленочкой), а тут этому бомжаре надо было колено в правую сторону не двигать(и он это мог сделать - 1000%!!!). Левицкий, Джанаев, Ханданович, Дикань ... а в эпизоде с Парехой??? ... школа Боярского!!!

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:05 -------------- Я те ниже отписал про Кержа...Залез посмотреть-и сам ох...удивился....))))

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 13:05 ---------------- Кто таков? )))) Чё-то упустимши....

    29.06.2014

  • RW.irk

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 13:02 Да ладно, сами-то вон какого подонка воспитали! Вчера в Булу-Оризонте весь мир его наблюдал)))

    29.06.2014

  • ursus0000

    Джюбу не взяли зато этот осёл играл

    29.06.2014

  • RW.irk

    Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:45 ...Италия, Швеция, "Барселона", "Севилья", "Андерлехт", "Атлетик"... ------------ Мне интересно, ты стебешься так или ты прям серьезно это говоришь?)) Италии в товарняке, ну ладно, допустим представим, что это был наиважнейший мяч в матче с сильным соперником)) Швеция??? Полагаю товарняк 2002? Ну тут совсем без комментариев... Барселона - за Севилью, да? Ну ладно, поставим плюсик. Севилья в КУ? Ну предположил сильный соперник. Андерлехт????????))))))))))) Атлетик??? -------------------- ---- И того, три с половиной гола сильным соперникам за всю карьеру?! За 13 лет?! ================ Много ли Кокорин забил в ЛЧ? А много сыграл Кокорин в ЛЧ? 4 игры в квалиф.раундах в возрасте 18 лет и 1 гол. А всего в еврокубках кстати, 7 игр 4 гола.....

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    poligraf poligrafovich29 Июня 2014 | 12:54 Взгляд со стороны Закралось почему то подозрение, что вы мусье, слегка лукавите.....а, нет ? --------------------------------------------------------------------- ------------ Не лукавлю :) Последний раз смотрел чемпионат России в сезоне 2012-2013. Когда именно - не помню. И смотрел тогда только более-менее "центральные" матчи. Потом и их перестал смотреть.

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь.29 Июня 2014 | 12:57 -------------- Ну да,Велик не подл,он просто подонок,верно?

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Aleksandr fk zenit.29 Июня 2014 | 12:52 ------------- Докурил букварь,Санёк?))))

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Более подлого игрока как бомжара-Керж, в российском чемпионате нет, не было и надеюсь не будет!!!

    29.06.2014

  • Aleksandr fk zenit.

    Приехали бобла срубили не которые идомой в частности акенфей 3 матча 3 гола!!! играть надо и не говорить детские ошибки, и ди в детсат ребенок!

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Продажный журналист29 Июня 2014 | 12:46 --- Дедушка, ты вумный, как утка??? Ты даже ногтя бездомного кота не стоишь!!!

    29.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Взгляд со стороны Закралось почему то подозрение, что вы мусье, слегка лукавите.....а, нет ? Я правда и сам его смотрю не особо часто, но централ какой, стараюсь не пропускать....ну там к примеру, ЦСКА - Спартак....либо решающие, как тот злапамятный.... Гулливер - Блефуску...... полуПетреску, .....нет, нет, смотреть их приходится и даже полезно. Иначе от кудо мы будем черпать информацию о том.....как не надо играть в футбол ! Ведь всё в сравнении, всё..... абсолютно. Не так ли ?

    29.06.2014

  • Aleksandr fk zenit.

    Приехали бобла срубили и домой. а акенфей дебил. 3 матча 3 гола, играть воратах надо!!!

    29.06.2014

  • Антиконь.

    За гол в ворота Португалии, Керж до сих пор с Патрисиу не расплатился!!!

    29.06.2014

  • Продажный журналист

    Антиконь.29 Июня 2014 | 12:18 Мальчик, ты дурак? Ты даже ногтя Кержа не стоишь!

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    RW.irk29 Июня 2014 | 12:41 Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:34 Но ведь НЕ СТЫДНО за такую игру! ------ Ну ты конечно поражаешь и поражаешь)) кому не стыдно-то, тебе? Съезди в Лондон и спроси, че они там думают про игру своей сборной! Я думаю любому англичанину тоже не стыдно за нашу игру)) --------------------------------------------------------------- ------------- Если бы наша сборная играла так, как сборная Англии на этом чемпионате, мне не было бы стыдно за её игру.

    29.06.2014

  • Канделакадура

    Александр Кокорин: "Виноваты только мы сами!" ------------------------------------------------- Саша Кокоша, если я с тобой разделю вину за поражение - ты поделишься своим гонораром со мной? Судя по некоторым комментам - с некоторыми уже поделились )))

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    RW.irk29 Июня 2014 | 12:37 Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:19 Но ведь были и весьма удачные периоды! И забивал именно сильным соперникам ------ Ща поподробнее, кому, когда, сколько? Я начну список, а ты продолжи: Португалия....... ------------------------------------------ ------------ ...Италия, Швеция, "Барселона", "Севилья", "Андерлехт", "Атлетик"... Забивал в чемпионате Испании, забивал в "Лиге чемпионов". Много Кокорин забил в "Лиге чемпионов"? А в чемпионате Испании?

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    RW.irk29 Июня 2014 | 12:37 ---------------- Уругваю и Италии!В товарняках.... Остальные,действительно-Лихтенштейны,Люксембурги,Македо нии и Финляндии с Ирландиями..То есть-уровня нашей сборной.)))

    29.06.2014

  • кок

    Позор такой сборной стыд и срам

    29.06.2014

  • RW.irk

    Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:38 просто перестал смотреть футбол чемпионата России. Взял однажды и бросил. Надоело. Даже кто чемпион этого года не знал долго, и узнал случайно в интернете --------- А, ну собственно это дает ответ на многие вопросы, теперь все ясно))

    29.06.2014

  • RW.irk

    Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:34 Но ведь НЕ СТЫДНО за такую игру! ------ Ну ты конечно поражаешь и поражаешь)) кому не стыдно-то, тебе? Съезди в Лондон и спроси, че они там думают про игру своей сборной! Я думаю любому англичанину тоже не стыдно за нашу игру))

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    poligraf poligrafovich29 Июня 2014 | 12:37 Думаю, тему пора закрыть.....напрочь, самобичевание не поможет, да и другого - не будет никогда. Надо просто смотреть футбол. Тем паче, это классный футбол. Проблема будет после.... и лишь в одном, ..... потом смотреть первенсто России, после всего этого..... ----------------------------------------------------------- -------------------- Лично я эту проблему решил так - просто перестал смотреть футбол чемпионата России. Взял однажды и бросил. Надоело. Даже кто чемпион этого года не знал долго, и узнал случайно в интернете, просто попав глазами на соответствующий комментарий.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:19 Но ведь были и весьма удачные периоды! И забивал именно сильным соперникам ------ Ща поподробнее, кому, когда, сколько? Я начну список, а ты продолжи: Португалия.......

    29.06.2014

  • poligraf poligrafovich

    Думаю, тему пора закрыть.....напрочь, самобичевание не поможет, да и другого - не будет никогда. Надо просто смотреть футбол. Тем паче, это классный футбол. Проблема будет после.... и лишь в одном, ..... потом смотреть первенсто России, после всего этого.....

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    hattabych29 Июня 2014 | 12:32 Взгляд со стороны 29 Июня 2014 | 12:21 У Анлии есть индивидуально сильные игроки, но хромает командная игра. У нас как раз не хватает индивидуальностей. Нам хотя бы одного Руни и результат мог быть иным. ---------------------------------------------------------------- ------------- Возможно, что и так, но мы ведь о другом говорили, и сборную Англии я вспомнил по другому поводу - она хотя бы показала свой обычный футбол - полная самоотдача, футбол с открытым забралом, широкий фронт, использование флангов. Да, проиграли. Да, не хватило чего-то. Но ведь НЕ СТЫДНО за такую игру!

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Антиконь.29 Июня 2014 | 12:10 "Бил, бью и буду бить!" - слова не мальчика, а мужа!!! Только вот надо бить и попадать в ворота!!! И не путать вратарей с футбольными мячами!!! ------------------------------------------------------------ ----------- В мировом футболе в пылу борьбы бывает так, что эмоции перехлёстывают. Не все остаются джентельменами в любых ситуациях. Вспомните, как вчера Жо атаковал ногой Браво, за что получил справедливо желтую карточку. Мог бы и красную схлопотать прямую, но Уэбб решил, видимо, не принимать решений, дающих перевес той или иной команде. Наверное, вчера это было правильно.

    29.06.2014

  • hattabych

    Взгляд со стороны 29 Июня 2014 | 12:21 У Анлии есть индивидуально сильные игроки, но хромает командная игра. У нас как раз не хватает индивидуальностей. Нам хотя бы одного Руни и результат мог быть иным.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:06 Сравнивать Кержакова и Кокорина смешно, потому что Кокорин на острие в отличии от Кержакова строго говоря особо-то и не играл. Сравнивать их талант и потенциал тоже спешно, тут все однозначно, ну а уж предрекать кто сколько забьет, это еще смешнее (ну если конечно врожденных способностей к этому нет). =========== Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 12:08 В том смысле, что он такие обычно не забивает, а тут взял и попал. -- Обычно, это типа с Бельгией? Как раз вот такие он обычно забивает

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Кстати. Дарю увлекающейся молодёжи идею для нового ника: "Глорихантеровка" :))

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    hattabych29 Июня 2014 | 12:15 Взгляд со стороны 29 Июня 2014 | 11:42 Бегать тоже надо с умом и открываться надо уметь, а главное пас точный отдать тому, кто открывается. Можно набрать в команду футболистов физически крепких, способных бегать и биться, найдутся у нас такие. Результат будет пожалуй тот же, но впечатление от игры... возможно другое. -------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Пример - сборная Англии на этом чемпионате. По большому счету как раз то, что Вы написали. Играли в общем-то довольно бестолково, пытались выехать на классе отдельных футболистов, а не на хорошей тактике. Но бились и боролись как мужики. И если бы наша сборная проиграла бы также, как Англия в итоге - это было бы не стыдно. Но ведь мы и близко так не играли! Кстати, из нашей группы, я думаю, что Англия вышла бы без больших проблем. Возможно, что даже с первого места.

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 12:12 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ Зато есть Оскаровка! Придется ее на тебя натравить. Он очень не любит конское глорье вроде тебя и вообще армию. ==== Сам ты конское глорьё.)) Я - Поэт и болельщик Маккаби, а также Просветитель Заблудших Газовиков.)

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Антиконь.29 Июня 2014 | 12:10 "Бил, бью и буду бить!" - слова не мальчика, а мужа!!! Только вот надо бить и попадать в ворота!!! И не путать вратарей с футбольными мячами!!! ------------------------------------------------------------ --- Ну Кержаков немало попал за свою карьеру. Да, на чемпионате Европы последнем лоханулся. Но ведь были и весьма удачные периоды! И забивал именно сильным соперникам, а не плюшевым командам из нашего чемпионата.

    29.06.2014

  • Канделакадура

    2 hattabych Ты банальные вещи не говори - тут профессионалы собрались )))

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk Пример абсолютно корректный. Фертонген мог и не побежать. Не исключаю, что Кокоша бы выключился. Он кстати после хорошего своего паса на Самедова тоже не особо продолжил движение на ворота, а будь оскок от боли не к угловому флагу, а в центр ,то он бы опять не добил... В этом и есть суть примера, что кто-то ищет любую возможность забить, а кто-то(хотя это нап) ждет манны небесной ковыряя в носу.

    29.06.2014

  • Антиконь.

    Более подлого игрока как Керж, в российском чемпионате нет, не было и надеюсь не будет!!!

    29.06.2014

  • hattabych

    Взгляд со стороны 29 Июня 2014 | 11:42 Бегать тоже надо с умом и открываться надо уметь, а главное пас точный отдать тому, кто открывается. Можно набрать в команду футболистов физически крепких, способных бегать и биться, найдутся у нас такие. Результат будет пожалуй тот же, но впечатление от игры... возможно другое.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:59 Он отдал вперед и начал движение! Какое добивание?! Сам-то подумай! Как человек может отдать мяч вперед и тут же ни на секунду не останавливаясь начать движение вперед с мыслью, а вдруг тот чувак, которому я отдал, сейчас решит пробить, поэтому побегу-ка я вперед, вдруг добивание? Он отдал и побежал открываться под игру в стенку. Ориги пробил, а Вертонген как бежал так и бежал, потому и оказался первым на добивании, а не потому что он там чего-то продумывал.... При этом замечу, что Кокорин должен был активнее идти на добивание в том моменте, но твой пример, ваще не катит!))

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ Зато есть Оскаровка! Придется ее на тебя натравить. Он очень не любит конское глорье вроде тебя и вообще армию.

    29.06.2014

  • Антиконь.

    "Бил, бью и буду бить!" - слова не мальчика, а мужа!!! Только вот надо бить и попадать в ворота!!! И не путать вратарей с футбольными мячами!!!

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:54 Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ А тебя все таки не вылечили! Жаль............... ==== Все лекарства отправили нуждающимся гаспромовским глорам.)) Видишь Фаворского нету? Лечат...

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Взять даже последний отборочный цикл. Кержаков забивал Португалии, и это был в том матче единственный гол. Покажите мне единственные победные голы того же Кокорина на серьёзном уровне. Только не надо про Алжир. Тем более, я уверен, что этот мяч для Кокорина вполне можно отнести к "случайным". В том смысле, что он такие обычно не забивает, а тут взял и попал. И этот гол, кстати, не стал победным.

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Имхо, сравнивать Кержакова и Кокорина просто смешно. Кокорин плюшевая игрушка, а Кержаков худо-бедно, но мужик. И забивал весьма сильным соперникам, и забивал много. У Кержакова за карьеру более 200 голов (точное количество на память не знаю, тут на сайте в клубе 100 можно глянуть). Кокорин же если вообще 100 заковыряет - уже хорошо. Но я и в этом сомневаюсь. И кержаковское: "Бил, бью и буду бить!" - это тоже слова человека, имеющего внутренний стержень. А Кокорин ничем подобным не отличается пока что.

    29.06.2014

  • Канделакадура

    Капелло спросили, почему в его сборной игроки в конце матч не бегают ? - Наверно,потому что в России плохой скипидар делают ... A почему Акинфеев пропустил 2 пенки и ещё столько же не пропустил, потому что не попали в ворота? -Наверно, потому,что у него нет таких очков как у меня.... А правда,что вы и дальше будете тренировать сборную России по футболу? -А кто сказал, что я тренировал по футболу ?

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk Да мне пофиг! Считай как хочешь ,хоть с конца, хоть с начала, хоть линейку логарифмическую с каркулятором возьми. Есть общее итого и оно сейчас третье за всю историю отечественного футбола, а будет второе!

    29.06.2014

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:23 Так он в 23 уже сотню разменял?! Так все оказывается еще хуже чем я думал! Это за последние 10 лет он кое как 100 наклепал?! И за 12 лет игры в основе сборной, героические 25 голов.

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk Да он бежал т.к. предполагал ,что может быть отскок, а Кокоше- это даже в голову не приходило. Между прочим Фертонген подключился еще за два метра до заща, чтобы как раз быть первым в опасной зоне и не попасть в овес. По любому он забил, а наш даже не попытался.

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Взгляд со стороны29 Июня 2014 | 11:54 ----------------- Лоханулся!)))) Далеко в прошлое полез-и выпала из моСка вчерашнее махалово...)))

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Имхо, вчера судейство было образцовым. Аплодирую Уэббу. Просто безупречно отсудил! И ведь матч был для судейства не простой.

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ А тебя все таки не вылечили! Жаль...............

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Адекватный зритель...29 Июня 2014 | 11:52 Дык пока захватывающих игрищ лично я и не наблюдал... ---------------------------------------------------------- ------ А что, вчерашняя игра не захватывающая была?

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:50 ---------------- А по Живанильде Уэбб скорее всего с подачи лайнсмена решение принимал.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:23 Под ответную передачу от Ориги! Он отобрал мяч, сыграл на Ориги и пошел дальше, ожидая игры в стенку и вывода его один на один. Но Ориги пробил, а Вертонген как бежал, так и бежал.

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:41 ----------------- Дык пока захватывающих игрищ лично я и не наблюдал...Если только Гишпания-Холландия...А так-или вынос в одну калитку,или УГ...Впрочем,неплохие,для зрителя,англичане 2 матча сыграли..Правда,могу ошибаться-не всё подряд смотрю.

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:47 Взгляд со стороны Неправ. Наши во всех матчах "перебегивали" оппонентов. Бельгию суммарно аж на 9км. Это можно посмотреть на фифа.ком. Так что с физикой все было очень даже хорошо. Другое дело ,что можно бегать с хорошим КПД, а можно по принципу- дурная голова ногам покоя не дает! Вот Коко с Бельгией набегал 11.1 км- это для напа мегасуперпупер, а выхлоп=0 А Персик пробегает 8.5 и при этом 5 раз бьет по воротам 4 в створ и забивает два! А Коко один удар в створ за три матча......? --------------------------------------------------------- --------------------------------------- В матче 2008 с Голландией было видно, что наши бегают лучше соперника. Уж точно - не хуже. Но в принципе - лучше. БЫСТРЕЕ. Сейчас же было видно невооруженным глазом, что в скорости бега наши проигрывали всем. От наших убегали, как от стоячих. И те же бельгийцы - в том числе. Я не знаю, что там показывает статистика, мне это не интересно. Я верю тому, что вижу. А вижу я то, что наши бегали хуже соперника. МЕДЛЕННЕЕ. А всё решает скорость. Можно трусцой хоть весь матч бегать, только какой в этом толк? А для того, чтобы выйти на ударную позицию, надо получить мяч там, где нет соперника. А для этого надо бегать быстрее соперника. Вот и весь ответ на вопрос, почему такая разница в КПД. Это зависит от скорости бега. Убежал на скорости, получил мяч - ударил и забил (или не забил, это уже как повезёт, но хотя бы ударил с чистой ударной позиции).

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:41 Адекватный зритель... Уэбб конечно с голом Халка ошибся ==== Только в Питере можно голы руками забивать.) Правила писали под воздействием газа и читали тоже.)

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Взгляд со стороны Момент с Халком спецом подробно не смотрел, но сразу показалось ,что первая остановка по правилам, а потом мяч прокатился по плечу. Так что спорить не буду, т.к. я еще и за Чили болел...

    29.06.2014

  • Россия круче всех!

    Сашок, за такую работу вы должны получать адекватную з\п - 50-60 т.р. в месяц. Кого не устраивает - пусть едут во вторые лиги европы, конкурируют с неграми и вонючими арабами. Тогда мозги прочистятся и ноги побегут как надо. Больше никаких претензий к второсортным спортсменам нет.

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Кстати сам Халк практически не протестовал, что косвенно также доказывает то, что он нарушал правила. Он даже на жёлтую карточку не возмутился.

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Взгляд со стороны Неправ. Наши во всех матчах "перебегивали" оппонентов. Бельгию суммарно аж на 9км. Это можно посмотреть на фифа.ком. Так что с физикой все было очень даже хорошо. Другое дело ,что можно бегать с хорошим КПД, а можно по принципу- дурная голова ногам покоя не дает! Вот Коко с Бельгией набегал 11.1 км- это для напа мегасуперпупер, а выхлоп=0 А Персик пробегает 8.5 и при этом 5 раз бьет по воротам 4 в створ и забивает два! А Коко один удар в створ за три матча......?

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:41 Адекватный зритель... Уэбб конечно с голом Халка ошибся, но в целом проявил характер и не подсуживал хозяевам, как тот япошка в матче с Хорватией. Игра получилась захватывающая. Хотя общее качество было среднее. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------ Не ошибся. Было чётко видно (на повторе), что Халк сыграл рукой (бицепсом). Это не плечо. И рука была отнюдь не прижатая к телу.

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    hattabych29 Июня 2014 | 11:34 Да не провалили они чемпионат, сыграли на своем уровне. Файзуллин, Шатов, Самедов - они и в своих клубах на подхвате играют. Чего же от них на ЧМ было ждать? --------------------------------------------------------------- ------------------------------ Для начала от них всех ждали хотя бы достаточной физической готовности. Уж этого, я думаю, люди вправе ожидать от любого профессионального спортсмена. Представьте себе, например, лыжи, где наши лыжники бегут на чемпионате мира, и где-нибудь останавливаются, чтобы запыхавшись, передохнуть. Это нормально? То ест даже кореец или японец какой-нибудь бежит на лыжах, а наши будут останавливаться, чтобы отдохнуть. А в футболе примерно так и происходит - мы проигрываем в физической подготовке ВСЕМ, мы даже бегать нормально не можем. Хотя во все времена визитной карточкой нашего футбола была как раз хорошая физическая готовность. А эти бегают так, что любой здоровый мужик может сказать: "Да блин! Я бы тоже так смог бегать! Не потому, что я крут, а потому, что они просто никакие! Только я просто сам поддерживаю форму, а эти получают миллионы за свою игру!" При Гусе Хиддинке, кстати, наши бегали очень даже неплохо. Кто будет говорить, что Торбинский или Колодин образца 2008 года или те же Игнашевич и Березуцкий - это образцы техники? Наверное, никто из здравомыслящих людей так не скажет. Но они бегали и играли! И бегали нормально на фоне соперников - и греков, и шведов, и голландцев. Проиграли только Испании. Но той Испании много кто проиграл, так что это не зазорно. И эти даже бегать не могут. Вопрос - зачем они тогда вообще туда поехали?

    29.06.2014

  • sardanapulnew

    hattabych29 Июня 2014 | 11:34 Да не провалили они чемпионат, сыграли на своем уровне. Файзуллин, Шатов, Самедов - они и в своих клубах на подхвате играют. Чего же от них на ЧМ было ждать? *********************** добавь Кержаков, Глушаков

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... Уэбб конечно с голом Халка ошибся, но в целом проявил характер и не подсуживал хозяевам, как тот япошка в матче с Хорватией. Игра получилась захватывающая. Хотя общее качество было среднее.

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    NewAkeno8029 Июня 2014 | 11:22 Ну и откажись от 90% своей зарплаты, которую ты не заслуживаешь, в пользу детских спортивных учреждений. Языком мести, не мешки ворочать. ==== Ага, откажется он, чтоб потом на эти деньги выросло 100 его конкурентов?)) Вспомни его переход в Анжи и возвращение в Динамо... Входит в топ-10 самых алчных игроков Согазнутого.

    29.06.2014

  • hattabych

    Да не провалили они чемпионат, сыграли на своем уровне. Файзуллин, Шатов, Самедов - они и в своих клубах на подхвате играют. Чего же от них на ЧМ было ждать?

    29.06.2014

  • tyson19855

    АРМЕЕЦ71 29 Июня 2014 | 11:13 А мы в компании Англии,Италии,Испании,Португалии.Так что,не мы одни обделались. ------------------------ В отличии от нас прошли дальше Алжир, Греция, Нигерия, Коста-рика, Швейцария. Так что мы обделались.

    29.06.2014

  • Piters

    Zhenya86 29 Июня 2014 | 11:17 ..... Тут, парень, ты не прав. Мы работаем сами за себя и для себя, и если будем х.во работать, нас турнут без разговоров. Футболисты же на ЧМ представляют страну, а значит и тебя, и меня. Получают они огромные бабки за наш счет, вынуждая нас смотреть дебильную рекламу и их поганый футбол. Я, конечно, не супермен, но все же не хочу, чтобы меня и мою страну представляли на ЧМ таким поганым способом.

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 11:26 --------------- Привет! Знатное махалово...И Уэбб порадовал.Жалко перцев,в перекладине от 1/4 были,было бы неплохо хозяев отцепить..

    29.06.2014

  • dimon73

    ему с такой игрой вообще всю карьеру зарплату надо в фонд мира отдавать чудику этому.и еще вратарю этому великому клоуну дырявому .этот вообще пусть бы там оставался прилнтел он вратарь дырявый

    29.06.2014

  • sardanapulnew

    Кокоша- супер звезда!! Единственный среди игроков, выступавших и продолжающих выступать на ЧМ имеет 100% реализацию!!! Один удар в створ ворот ==== один гол!!!! КРУТО!!!

    29.06.2014

  • LordZlo

    Может теперь наши "супер-звезды" сделают выводы об уровне своего мастерства и не будут требовать зарплату по 5 лямов евро в год.

    29.06.2014

  • Mechutto

    неужели наши футболисты курят и бухают?

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... Дык публиковали что ЗП Квапеллы 6.8 фунтико лямов, а в евро это это где-то 8. 4Х8= 32 ============================== Как тебе Чили-Бразилия? По Колумбии было почти сразу ясно.

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    RW.irk Ты матч-то смотрел?? Корея-Бельгия? Вумник. Или так для бла-бла сказанул. Под какую он передачу открывался, под передачу в виде отскока от вратаря..... Фертонген, как раз подобную ситуацию просчитал и добил в ворота. Он Кержом никогда и не станет, просто потому, что играет значительно хуже, особенно если сравнить с Сашей в возрасте 23-25. И уж точно не забьет 220 голов, в лучшем случае кое-как 120 наковыряет. Керж в 23 уже сотню разменял.

    29.06.2014

  • NewAkeno80

    Ну и откажись от 90% своей зарплаты, которую ты не заслуживаешь, в пользу детских спортивных учреждений. Языком мести, не мешки ворочать.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Док_29 Июня 2014 | 11:04 Здоров! Сборная России? Ну как начиная с Кот-д-Ивуара все пошло, тем собственно и закончилось.... А чемпионат, ну неплохой, но без европы грустно, все эти Чили и Мексики меня как-то не вдохновляют))

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Нефан 29 Июня 2014 | 09:26 Ничего себе! У Кокорина обнаружен мозг! И этот мозг работает! Нет, это все-таки очень нужный чемпионат мира для России, раз наши футболисты начинают говорить умные вещи. Видимо, без того, чтоб сначала обделаться по уши, а потом начать творить героизм, мы - русские люди просто не можем. --------------- Ну, говорить-то наши всегда умели.))) И даже весьма складно. 33 отмазки найдут, и все интересные. ---------------------------------------------------- ... М ы, конечно, всех умнее, Но футбол-то тут при чём? Тут нам надо быть скромнее - Наш удел хоккей с мячом. . Можем в шахматы сражаться Или лучше в городки, Но в футбол не надо братцы, Ну не позорьтесь, мужики! . Тимур Шаов, "Футбольные страдания"

    29.06.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_29 Июня 2014 | 10:46 ------------------ Категорически! Это ексдерды Капеллину "упущенную выгоду" щитают..4 года до 2018,да по 7 с копейками,как раз 32 и набегаеть...)))

    29.06.2014

  • Даня90

    Всех на кал!

    29.06.2014

  • Pashka88

    Радует, что теперь наши хоть и косвенно, но признают свою недееспособность. Раньше, помнится, отмазки были в бОльших количествах. И болельщики уже не так переживают по поводу провалов. Англия привыкла к своему нынешнему статусу, а уж мы тем более привыкнем.

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    А медленно наши бегают потому, что в поля не вкладывают деньги, а на огородах быстро не побегаешь. Наши руководители (90% чиновники) лучше получат откат с трансфера, купив непонятно кого за 5 евромультов. Зачем нормальное поле, зачем стадионы и так хорошо.)

    29.06.2014

  • АРМЕЕЦ71

    А мы в компании Англии,Италии,Испании,Португалии.Так что,не мы одни обделались.

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    – Когда забили, почему показывали всем "тише"... Вон как колумбийцы радуются, танцуют... ==== Наверное потому что я дурень и вообще не понял куда попал. Хочу домой, к маме и на наши огороды.

    29.06.2014

  • RW.irk

    Гаттузо крут!!!29 Июня 2014 | 10:30 Тебе никогда не стать Кержаковым ------- Ну ты насмешил)) я думаю Кокорин будет очень счастлив, если никогда не станет Кержаковым)) А Вертонген ниче не продумывал, а просто открывался под передачу....

    29.06.2014

  • Нефан

    Против шерсти 29 Июня 2014 | 10:05 ----------------------------- У нас авиасообщение отменили? Или футболисты МЮ 800 км на велосипедах добираются? Или тот же "Шинник" в условные Калининград и Томск на поезде ездит? Не надо спихивать на расстояния - в 21 веке это никак не проблема. И на восстановление не надо - Док_ правильные примеры привел: то мы не успели восстановиться, то мы из игрового ритма выбились, не играя две недели... И эти отмазки лепятся десятилетиями. Игровой ритм должен быть один - тогда и к нагрузкам организм привыкает, а потому и восстанавливается быстрее. Это любой врач вам скажет. Да и что врачи? Зачем далеко ходить? Я сейчас смотрю на свое поколение (30-40 лет) и поражаюсь: люди два квартала пешком пройти не осиливают. (Наверное, тоже не понимают, зачем далеко ходить?:))) А когда я говорю, что прогулялся по городу на 30-40 км - просто в шоке - мол, этого не может быть. Мол, ты - "диванный эксперт", пивной живот и т.д. Но я свой пивной живот отдираю от дивана каждый день и около 15 км гуляю (не здоровья для - мне просто это нравится, не могу дома сидеть круглые сутки). И когда получается не 15, а 30-40 - для меня это не напряг, ибо организм к нагрузкам привык. А если уж говорить о восстановительном периоде, то у меня его вообще нет: отоспался и наутро полный порядок. Ах да, могу пятку натереть. :)) Но никого из своего окружения я на такую прогулку не возьму, ибо через 10 км уже будут стонать. И, если один раз 30 км осилят на морально-волевых (что невероятно) - то завтра будут "мертвые", и вот именно тогда восстановительный период целую неделю и составит. И больше уже сами не пойдут. И точно так же с футболистами: играй в футбол регулярно - и восстанавливаться вообще не придется...

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    – С чем тогда связано, что после классного начала с Алжиром, красивого гола, сели и прижались. ==== Страшно стало, мыжедети!

    29.06.2014

  • Teufel

    На фотке такая няшечка плюшевая))) какой там процент единоборств проигранных?

    29.06.2014

  • Взгляд со стороны

    Вопрос: - Почему на Чемпионатах мира российские футболисты проигрывают в скорости? Ответ: - А вы когда-нибудь видели быстро передвигающиеся банкоматы?

    29.06.2014

  • Док

    RW.irk 29 Июня 2014 | 10:56 Здоров, предзабайкальский))! Как тебе сборная России и чемпионат вообще)?? Спартак - навсегда!!!

    29.06.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Нефан 29 Июня 2014 | 09:26 Ничего себе! У Кокорина обнаружен мозг! И этот мозг работает! Нет, это все-таки очень нужный чемпионат мира для России, раз наши футболисты начинают говорить умные вещи. Видимо, без того, чтоб сначала обделаться по уши, а потом начать творить героизм, мы - русские люди просто не можем. --------------- Ну, говорить-то наши всегда умели.))) И даже весьма складно. 33 отмазки найдут, и все интересные.

    29.06.2014

  • RW.irk

    mrazotka29 Июня 2014 | 10:35 Вообще-то он в отличии от сами знаете кого, собирается и дальше бабло стричь ! Еще бы он не приехал! Да он бы пешком по взлетной за ними побежал....

    29.06.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Док_ 29 Июня 2014 | 10:46 У меня, извините, вопрос имеется: кто точно знает зарплату Капелло??? Потому что второй день читаю про компенсацию за разрыв в 32 миллиона и не догоняю - откуда цифирь? Потому как точно знаю, что компенсация никогда(!!) не бывает 100% равной зарплате(30,50 или 75, но не 100), иначе это идиотизм. ------------------- Может, он себе такой контракт выбил. Мало ли чего там у него прописано.

    29.06.2014

  • blue-white!

    – Он общался с вами лично? – Когда зашли в самолет, поблагодарил всех, пожал руку, сказал спасибо... ----------------------------------------------------------- -------------- Спасибо ребята, на пару недель мне отпуск продлили...

    29.06.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Они провалили чемпионат, не, не так, они не доросли до уровня Зимбабве и Мадагаскара: Кокорин, Шатов, Файзуллин, Комбаров, Глушаков, Ещенко, Самедов. А вот эти провалили: Акинфеев, Капелло и Толстых. Нет претензий к Кержаковеду (что удивительно), Игнашевичу, Березуцкому, Козлову, Денисову, Дзагоеву.

    29.06.2014

  • Moriturus

    Проблема футбола в нашей стране не в футболистах или тренерах, а в руководстве, точнее в мышлении этого самого руководства. Ни одно здание не может стоять на рассыпающемся фундаменте долго. Оно может порадовать глаз или даже по функционировать некоторый короткий промежуток времени (Евро 2008), но потом все равно рухнет. Пока не начнется подъем в детско-юношеских спортивных школах, пока не будет достойных зарплат у тренеров в этих школах (не 8 миллионов долларов в год, а хотя бы 50-60 тысяч в месяц), пока у каждой школы не появится материально-технической базы мы будем барахтаться в группах или изредко выходить из них, но скорей вопреки логике, чем исходя из нее

    29.06.2014

  • Док

    У меня, извините, вопрос имеется: кто точно знает зарплату Капелло??? Потому что второй день читаю про компенсацию за разрыв в 32 миллиона и не догоняю - откуда цифирь? Потому как точно знаю, что компенсация никогда(!!) не бывает 100% равной зарплате(30,50 или 75, но не 100), иначе это идиотизм.

    29.06.2014

  • inachipoch

    Спасибо, Санёк, успокоил. А то я думал, это я виноват, что вы так играете, ночи не сплю.

    29.06.2014

  • Док

    Против шерсти 29 Июня 2014 | 10:05 Я, возможно, тоже диванно-кухонный иксперд, но сдается мне, что вы малость притягиваете и даже искажаете факты. Мне так кажется, что нет принципиальной разницы - отсидеть 3-4 часа в автобусе или те же 2-3-4 часа в самолете. Особенно для молодого 25-и летнего мужика. Нет? Другое дело, что есть приличная разница - играть на полностью заполненном стадионе с изумрудной поляной, где катать мульку в принципе невозможно (ибо никто не поймет) и частенько валять дурака на допотопном полупустом стадионе, где у соперников охренительно разнится и класс и желание, да и результат иногда известен заранее даже пацанам за воротами. Причем зарплата (явно завышенная) по-любому капает и к происходящему на поляне практически не имеет отношения. Так что физиология и тренировочный процесс мне кажется здесь никаким боком. Как говорил Юрий Палыч: мы проиграли в еврокубке в среду, потому что не восстановились после субботней игры в чемпионате)). И плевать, что соперник играл свой матч в воскресенье)). А когда где-то в декабре проиграл испанцам (точно не помню - вроде Райо-Вальекано), то оправдание было таким: мы последнюю игру сыграли 10 дней назад и выбились из игрового ритма. Кстати, подавляющее большинство наших сборников играет в столичных клубах (коих очень не мало - соответственно и выздов меньше)), да и самый дальний перелет на сегодня составляет часа 2-3, не больше. P.S. Признаюсь, не вспомнить - когда МЮ играл в чемпионшипе

    29.06.2014

  • mrazotka

    Капелло хоть в Россию после просера приехал, видно что с командой в отличии от сами знаете кого.

    29.06.2014

  • Zigo

    социалист Сафронов29 Июня 2014 | 10:26 Вот ты норм болельщик

    29.06.2014

  • Zigo

    Neogar29 Июня 2014 | 10:26 Не плохо))

    29.06.2014

  • Юлий Капитонович

    В Европу наши не поедут. Там меньше получают и больше пашут!

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    И да. Кокоша- это хорошо играть 2 матча в неделю, но именно играть .а не находиться на поле и тупо бегать. А ты тупо бегал и не разу за три матча голову не включил. Почему? Потому что у тебя было кроме забитого гола с единственного удара в створ!!!! еще 1 явная возможность забить(головой с Бельгией) и 3-и скрытых. 2 из них- это когда после ударов в матче с Бельгией от Фазы и Канунникова, оба раза Куртуа отбивал мячи перед собой, а ты даже не додумался пойти на добивание .как это делают форварды киллеры. А 3-й такой момент был в игре с Алжиром, когда Денисов бил где-то с линии штрафной и МБоли отпустил мяч метра на два, ты тупо стоял рядом с ЦЗ и все.....А в это время при аналогичной ситуации, удар с линии вратарской ,но крайний защ Фертонген продумав ситуацию уже включился и добил мяч в ворота ,хотя там вратарь отпустил его на меньшее расстояние. А ты эти моменты профукал, жевал сопли. Тебе никогда не стать Кержаковым, я уж не говорю об элитных напах. Так что купи шахматы и попробуй для начала размышлять хотя бы на пару ходов вперед, тогда может ,когда потеряешь скорость сможешь это компенсировать головой. А так через 2-3 года ты станешь Сычевым.

    29.06.2014

  • Neogar

    "Ну не шмогла я" (с)

    29.06.2014

  • Zigo

    Канделакадура29 Июня 2014 | 10:17 Да чувак ты прав,в этом сомнений нет,но нравится же кому-то платить Кокорину такие деньги за ТАКОЙ футбол,а почему,вот в чем проблема

    29.06.2014

  • Канделакадура

    Да, Кокошка здравую мысль сказал - Капелло великий тренер, так наших лохов из РФС развел, на 32 лимона насадил... и игроки должны быть довольны-пол команды пассажиров свозил Говорит, я вас из слабой подгруппы на мир вывезу и если повезет с жеребьевкой из группы выведу.. На 50% выполнил условия - типа рука 100 процентов, а по локоть как раз 50% будет..молодец ,хорошо лохов развел.. А ты Кокошка, из 3х игр только 10 минут был виден с Алжиром вначале...за Ахтырку тебе играть на замену выходить ...долларовые мульти миллионеры, млин

    29.06.2014

  • Zigo

    не я виноват что футболисты такие слабые,но играют они как того заслуживают их болелы некоторые

    29.06.2014

  • Zigo

    ЮКИ29 Июня 2014 | 10:08 Только не стоит обижаться

    29.06.2014

  • niklin

    он точно нападающий??? 1 гол в 3 матчах-это круто!

    29.06.2014

  • Против шерсти

    Нефан29 Июня 2014 | 09:26 И как-то подсчитывал, что в чемпионате "пятерки" футболисты проводят за сезон на 15-17 матчей больше, чем наши. И в головы им в отличие от наших не приходит жаловаться на то, что два матча в неделю - это сумасшедшая нагрузка К сожалению, количество диваннно-кухонных ИкСпЕрТоВ в нашей стране превышает все мыслимые нормы. А ты подсчитай на досуге, иксперд, сколько времени за год проводят в ДОРОГЕ игроки МЮ, самы дальний (!!) выезд которых в чемпионшипе - 800 км, а средний - 150 и игроки Шинника. Потом почитай книжки по тренировочному процессу, с обязательным изучением восстановительной части. Потом вспомни, что в сутках 24 часа. Потом попробуй подумать.

    29.06.2014

  • Кокорин,ты,наверное,ненормальный,хотя и говоришь правильные вещи про 2 игры в неделю.Но для того надо бросать пить водку в больших количествах.На некоторых игроков посмотришь во время игры и видишь,что он и одной игры не выдерживает с похмелья,а ты хочешь по 2-3 игры в неделю.Ты,что,хочешь,чтобы все наши футболёры померли за неделю?

    29.06.2014

  • InMyHeart

    Сашанька, родненький, куда тебе 2 раза в неделю? ты же вообще играть перестанешь. Ты итак на амебу похож на поле

    29.06.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Да Кокошка какая тебе Европа, тебе в самый раз какой-нибудь алжирский клуб типа Аль-Муди! С новимь годом, пошел нафик...

    29.06.2014

  • Нефан

    Ничего себе! У Кокорина обнаружен мозг! И этот мозг работает! Нет, это все-таки очень нужный чемпионат мира для России, раз наши футболисты начинают говорить умные вещи. Видимо, без того, чтоб сначала обделаться по уши, а потом начать творить героизм, мы - русские люди просто не можем. Я уж не раз говорил, что играть нужно чаще и не менее 2 раз в неделю. И как-то подсчитывал, что в чемпионате "пятерки" футболисты проводят за сезон на 15-17 матчей больше, чем наши. И в головы им в отличие от наших не приходит жаловаться на то, что два матча в неделю - это сумасшедшая нагрузка. Просто для этого нужно больше работать. Плюс чисто психологический фактор: два матча в неделю будут поддерживать игроков в тонусе, не так, как сейчас: неделю толком можно ничего не делать - ай, ну ладно - полтора час мячик попинаю... Так что Кокорин абсолютно прав. Пожалуй, первый наш игрок, который высказал такую здравую мысль. Даешь 20 команд в РФПЛ и два матча во всех стадиях Кубка! Если что - как раз количество в 20 команд матчи на вылет между РФПЛ и ФНЛ и продемонстрировали.

    29.06.2014

  • Zigo

    ЮКИ29 Июня 2014 | 09:12 нет,не дошло,они же не такие вумные как вы болелы,куда им до вас

    29.06.2014