Чемпионат мира. Статьи

2 июля 2014, 19:33

Отступные Капелло: полотно Гогена, 220 футбольных полей и 978 кг золота

ЧМ-2014.

30,5 миллиона евро – такова, по данным "СЭ", сумма компенсации за досрочное расторжение контракта РФС с главным тренером сборной России Фабио Капелло. "СЭ" задался вопросом, на что еще можно потратить эти деньги.

1 не самая дорогая, но вполне презентабельная яхта. 53 метра в длину, 6 VIP-кают, все внутренние помещения отделаны тиком. Скорость – 33 км в час.

1 шедевр Гогена. На Родине Капелло обнаружили украденное 40 лет назад известное полотно Гогена, которое оценивают в сумму от 13 до 40 миллионов долларов.

1 год российского тенниса. 30 миллионов евро в год, по словам президента Федерации тенниса Шамиля Тарпищева, необходимо, чтобы этот вид спорта в нашей стране неуклонно развивался. Однако сейчас совокупный доход составляет всего 6-8 миллионов. Впрочем, наши теннисисты и без таких вливаний показывают высокие результаты.

1 футбольный стадион, соответствующий требованиям УЕФА. К примеру, стоимость "Арены Химки" оценивается в 2 миллиарда рублей. Если сэкономить на баскетбольном дворце, то в 30 миллионов евро вполне можно уложиться.

1 спорткар 1954 года. Не так давно на торгах известного британского аукционного дома подобный лот был оценен в 28 миллионов евро. Кстати, автомобиль итальянского происхождения.

1,5 года содержания гоночного болида "Формулы-1". Затраты на полный сезон доходят до 20 млн долларов, причем эта сумма включает все потенциальные затраты на ремонт, запчасти и так далее.

220 отличных футбольных полей. Площадки 60 на 40, с искусственным покрытием, ограждением и освещением. Глядишь, через несколько лет мы бы все-таки вырастили своих Халков, Неймаров и Мюллеров.

978 кг золота. Между прочим, это половина золотого запаса таких стран, как Албания, Йемен, Тринидад и Тобаго. Исторический аналог – больше тонны благородного металла, а именно 1170 кг, весил гроб знаменитого фараона Тутанхамона.

5829 детских площадок. С крутыми горками и песочницами – тех самых, которых нет в половине дворов не то, что России, столицы!

285 663 года безбедного проживания в Москве. Зарплата рядового москвича – около 60 000 рублей. 30,5 миллионов евро – это тридцать лет работы десяти тысяч жителей столицы…

…Или компенсация одному Фабио Капелло за досрочное расторжение контракта.

321
  • iqmaker

    Что-то с арифметикой у автора не то в последнем подсчете: за 30 лет 10000 жителей заработают 30 * 12 * 60000 * 10000 / 62.60 = 3.5 млрд. евро, а для 30 млн, достаточно ста человек в течение 30 лет.

    14.07.2015

  • grey174

    А что статью про сокращение персонала вследствие ликвидации предприятия из КЗоТ упразднили??? Можно и РФС ликвидировать, и на Капелло потратиться только 2-хмесячным жалованием... Сплошные плюсы!!!!

    26.07.2014

  • alexsts

    есть более надёжный вариант - поймать этого придурка на употреблении и поставить выбор : валит тихо мирно с пустым чемоданом домой или отправляется валить лес на благо страны которую он так крепко любит...

    13.07.2014

  • iriston razma

    Странные комменты.Какие бы плохие не были журналисты и Дзич и Левин и Симонов,неужели они виноваты в бездарной и серой игре сборной?????И Футболеры наши мы знали давно что они из себя представляют,далеко не Месси и Неймары.Капелло для этого и был нанят за такие деньжища,чтобы сделать команду из того что есть.Если он изначально оценил возможности игроков и понял,что они самые отстойные в мире,как он сам сказал,и лучшей игры чем они показали не получится.Почему он сразу это не сказал и не отказался от должности тренера????Может вопрос в порядочности Капелло?Может он просто хотел срубить бабла?Может это его последняя работа и он хочет наживится по полной?И еще вопрос,почему его так рьянно защищают продажный Толстых и мутный Мутко?МОжет они с ним в доле?Когда Капелло ответит на наши вопросы и когда он уберется из нашей команды уже?

    05.07.2014

  • Oleg1959

    Капелло классный тренер со своим взглядом на футбол. Его принцип – соперник играет так, как ему позволяют. Главная задача 8 игроков его команд – не дать играть сопернику. И если в команде два классных игрока лини атаки, то они сами смогут создать и завершить атаку. А так как поставить игру в отборе легче, чем в созидании, то команды, в которые приходил Капелло в начальный период дают результат, хотя смотреть на этот скучный футбол тяжело. Но нашему футболу Капелло абсолютно не подходит. У нас нет классных игроков линии атаки. В атаке мы можем играть только за счет коллективных командных действий. Для нашего футбола очень важны созидающие полузащитники, игра в средний и короткий пас. Единственный созидающий нестандартный игрок в отборочном цикле в составе был Широков. Без Широкова игра в атаке – проход по фланку и навес. Но наши футболисты так не умеют играть. В лучшем случае доходит одна передача из 10. А игра на втором этаже – проблема. Никаких новых идей, тактических новинок не привнес в игру сборной Капелло. Все думали, что вместо травмированного Широкова будет Дзагоев, ан нет. Никто в мире не мог догадаться в каком составе выйдет сборная. После первой игры все подумали, что с первых минут на поле выйдут Дзагоев и Кержаков, но нет, Капелло опять всех удивил. А стандарты. Казалось, что тренер сборной страны, плохо играющей на втором этаже, придумает различные варианты розыгрыша, но нет Капелло дал установку тупо подавать в штрафную. Спасибо РФС за не обдуманный выбор такого тренера. Ну, нельзя брать тренера, который абсолютно не подходить нашему футболу. Аленичев играл в Роме, но пришел в Рому Капелло и посадил Аленичева на лавку. Это же показатель того, что Капелло не так видит футбол. Нельзя, ставить Лобановского тренировать Бесковский Спартак. Совсем другое понимание футболу. И не будет результата. Результаты официальных игр сборной России. 2012 год. Россия - Северная Ирландия - 2:0 Израиль - Россия - 0:4 Россия - Португалия - 1:0 Россия - Азербайджан - 1:0 Итог игры сборной в 2012 году: 4 игры, 4 победы, 12 очков из 12. 2013 год. Португалия - Россия - 1:0 Северная Ирландия - Россия - 1:0 Россия - Люксембург - 4:1 Россия - Израиль - 3:1 Люксембург - Россия - 0:4 Азербайджан - Россия - 1:1 Итог игры сборной в 2013 году: 6 игр, 3 победы, 1 ничья, 2 поражения, 10 очков из 18. 2014 год. Россия – Корея 1:1 Россия – Бельгия 0:1 Россия – Алжир 1:1 Итог игры сборной в 2014 году: 3 игры, 2 ничьи, 1 поражение, 2 очков из 9. А заключение с Капелло контракта до ЧМ - верх идиотизма. Одна из главных бед нашего футбола – это большие, бешенные деньги. Это почти полностью убивает стимулы роста у молодых игроков, подписавших первые контракты. Павленко, Данишевский, Ребко, Салугин, Бурмистров и т.д. практически сразу посчитали, что жизнь удалась и нет смысла потеть на тренировках. Масса игроков, у которых это началось в 23-25 лет. Сычев, Бухаров, Билялетдинов, Бугаев, Каряка, Алдонин, Колодин, Будянский, Воробьев, Торбинский и т.д. Из тех игроков, кто привлекался Капелло карьера идет на спад у Смолова, Кокорина, Григорьева. Да и остальные не работают на полную катушку. Тупое вливание денег себя абсолютно не оправдало. Нужно переориентировать акценты на развитие детского футбола, но и там нельзя просто тупо вливать деньги.

    03.07.2014

  • sport_smen

    Крутой отчет

    03.07.2014

  • охотник за головами

    Дать пинка под зад, признать контракт недействительным и пускай сам возвращает нам деньги!

    03.07.2014

  • petroveg

    Отступных Капелло не хватит даже на половину шубохранилища.

    03.07.2014

  • Нефан

    КБ Спартак 03 Июля 2014 | 00:32 А на фига нам приводить в пример картины Гогена, золотые гробницы фараонов, яхты.... Пусть лучше посчитают, сколько наших отечественных Петровичей да Васильевичей, которые по сёлам да деревням должны продвигать вперёд молодых черенковых, недополучили денежек, "благодаря" контракту Капелло. ----------------------------------------------- А затем, что это проще. Или вы думаете, что нынешние журналисты сильно отличаются по жизненным установкам от нынешних футболистов? Зачем им ехать куда-нибудь в условный Тамбов (уж про Сибирь я молчу) и выяснять, что к чему со школами, если можно за час сляпать какую-нибудь фигню, не вставая с дивана? А зачем это их руководству? Руководству - главное, чтоб блестело. А что блестит - неважно. Если же блестит дерьмо - то это еще лучше. Уж не буду объяснять, откуда такая тяга к блестящему - люди умные догадаются. Я никак не удивлюсь, если тот же Дзичковский, который был когда-то отличным спортивным журналистом, ныне после нажатия кнопки "Отправить" в почтовом ящике плюется в монитор, нервно захлопывает ноутбук и уходит пить водку. Ибо знакомое ощущение: пишешь полную фигню, но ведь кому-то надо ж, чтоб блестело... Да и Симонов надежды подавал - умение излагать никуда не делось, но смысл... И руководству РФС эти школы нафиг не нужны по той же причине - это ж работать надо! Проще эти деньги "освоить", отдав "оптом" Капелло. Без всякой мзды (это просто не прокатит) - деньги можно делать и по другим направлениям. После этого можно заниматься, чем угодно, ничего полезного для футбола не делая. Если Капелло выиграл - вот как мы все замечательно поработали! Если Капелло проиграл - ну что ж, мы работали-работали, а вот Капелло виноват. Или иначе: вот видите - даже великий Капелло не справился с теми сложностями, в которых, безусловно, виновато предыдущее руководство, и которые мы столь героически преодолеваем - дайте еще денег... Это вещь системная - футбол лишь частный случай: срубить по-легкому денег, ну еще и прикрыться чем-то...

    03.07.2014

  • Barb

    На фоне многомиллионных взяток и миллиардных растрат вообще странно, что в стране есть хоть какие-то деньги. Раз столько шума вокруг контракта Капеллы, похоже, эти деньги то последние. Как будем жить, чем взятки до давать теперь?

    03.07.2014

  • luch33

    «проше застрелит капелло

    03.07.2014

  • victor

    Бердыева надо в сборную позвать! Рубин образца годов чемпионства с Домингесом и Семаком сыград бы лучше, чем эта глухая и ссущая сборная! Помните? ... они ребята не плохие, только ссутся и глухие :-)

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо Посмотри штатное расписание танковой, или арт дивизии. И не строй из себя дурочка.

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р03 Июля 2014 | 01:18 . Ты меня с Доком попутал. У того паранойя, он себя бабкой Вангой считает...

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо А твои параноидального бреда?

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монте Если ты в армии не понимаешь, помолчи. Я те завтра ссылочку дам, на попадание 240 мм гаубицы. А ты говоришь1000...

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р03 Июля 2014 | 01:09 . Твои посты - метастазы либерализма...

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Пушкарь Так а что мешало москвичам не выбирать собянина мэром? Почему явка такая низкая была? А теперь что говорить? Если не веришь собянину, почему в него верят москвичи?)

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монте кристо 1000 едениц??? Это три дивизии. Ты как это представляешь? Это 80000 человек обслуги. Это где ж такую ересь сказали?

    03.07.2014

  • Пушкаръ

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:40 Пушкарь Во отчету собянина, учитель в Москве получает в среднем 60 тысяч. Не веришь? Спроси у собянина) ____________________________________________________________ _______________________ Ты веришь этой лисе? Я работаю с людьми, через меня их за последние два года прошло около трех тысяч, и я больше знаю об уровне зарплаты в Москве. А про рейтинги и опросы можно сказать так: на заборе тоже много чего написано!

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Весёлый©03 Июля 2014 | 01:04 . Лекарство от гнилости и предательства актуальней, чем беруши...

    03.07.2014

  • КБ Спартак

    Монте-Кристо (Мститель)... 03 Июля 2014 | 01:06 ________________________________________________________________ ____________________ Увы нам всем......

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    КБ Спартак03 Июля 2014 | 00:59 . Вы не все мои посты читали. Я против зарплат Капелло и его назначения. Но в провале на ЧМ больше виноваты бездари игроки, которые получают миллионы. Которым уже ничего не надо в жизни, кроме того, чтобы доползти до конца карьеры и срубить еще 20-30 млн евро. Которые зажрались и деградировали. Сборная России - сборная аршавиных... Сборная дегенератов...

    03.07.2014

  • Пушкаръ

    Ну во-первых вышеизложенная яхта стоит 12 миллионов евро. Во-вторых, 70 процентов проживающих в Москве(как таковых москвичей стало в удельном соотношении намного меньше(коренных москвичей)) получают зарплату не выше 37-40 тысяч кровных рублей. Ну а в-третьих, здравая мысль в комментах тут уже прозвучала не раз. Не тренер-дерьмо,а те, кто на поле выходят за редьким исключением. В Бразилии в силу своих возможностей сыграли только Кержаков, Игнашевич и отчасти Комбаров. Остальные отбывали номер или не особо напрягались помятуя, что для нынешней сборной России главное не победа, а участие! Тут надо вот еще о чем помнить. Во все времена в России(а ранее и в СССР) требовалась предельная ограниченность в общении за пределами базы, дисциплина, чинопочитание.Здесь Капелло не промахнулся. Но! Он забыл о том, что ныне наши так называемые профи получают бешенные зарплаты, имеют шикарные авто и кучу гаджетов и им подобных. Это поколение, взращенное на совсем иных идеалах, чем во времена СССР. Их не трогают слова: РОДИНА, ПАТРИОТИЗМ,НАРОД.Они готовы играть так, как могут, не натягивая жилы, но за ДЕНЬГИ!!! А ОЧЧЕНЬ хорошо играть за ОЧЧЕНЬ большие деньги они попросту не могут! Бог не дал таких талантов!Так что слепили из того что было. И получили уродливую пародию на футбольную команду сборной со 140 миллионным населением.Наш уровень-это уровень Молдавии,Албании, Венгрии. Не выше. Так что ничего страшного не произошло. Все путем, все по делу. А что касается тренера, то тут двух мнений быть не может. Если уж менять Капелло, то на нашего, российского тренера. И я вижу только две достойные кандидатуры от России на этот пост: Бородюк и Газзаев. Первый хоть и не был главным в сборной, зато поднабрался очень многого у четверых спецов, с кем работал в сборной. Плюс с ходу вывел Торпедо в премьер-лигу(не думаю, что случайно).Второй имеет богатый опыт и руководства сборной и победные традиции в клубе. Кроме того, Газзаев жесткий тренер и прямой, он в случае чего церемониться с игроками не будет: не выполняешь установку на матч-пошел вон! Поставлю другого, свято место пусто не бывает. Но все мои помыслы о возможном назначении этих двух на воде вилами написаны. Контракт с кАПЕЛЛО НИКТО РАЗРЫВАТЬ НЕ БУДЕТ. ПРОСТО В ЕГО ЗАРПЛАТЕ ЗАЛОЖЕНА И МЗДА КОЕ-КОМУ ИЗ РФС, И НЕ ТОЛЬКО ИЗ РФС. НЕУЖЕЛИ ЭТО ЕЩЕ НИ ДО КОГО ТУТ НЕ ДОШЛО?

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель)...03 Июля 2014 | 00:59 . 1000 единиц? Жаль, что не изобрели еще беруши от росТВ.

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:51 Нужно мыслить в плюс-прогнозе: это не М-К вас посылает, это вы его внимания добиваетесь. Соответственно..., ну, дальше подшконочная лексика. А про жаргон вопрошай, если чо. Покумекаем.

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Весёлый©03 Июля 2014 | 00:58 . У поварихи проблемы с фантазией. Не будем ее ругать. Пожалеем убогую...

    03.07.2014

  • КБ Спартак

    Монте-Кристо (Мститель)... 03 Июля 2014 | 00:39 ________________________________________________________________ _______________________ Однако, от темы денег никуда не уйдёшь.... Получал условный Блохин, например, условных 250 рублей, но ведь боженька его талантом не обидел, и тренер детский правильно на путь истинный поставил.... И игрок того же амплуа Кокорин.... Я просто боюсь представить сколько он получает. Так зачем ему учиться и .опу рвать, ведь он уже состоялся, да ещё его сам Капелло тренерует!!!! Да его ещё правнуки будут расспрашивать про тренеровки у САМОГО СИНЬОРА!!!!! Только прочувствуйте разницу между небогатым Блохиным и мегасуперпупернадеждойнашегофутболапоКапелло Кокориным!!!. Несостыковочка. А чем, спрашивается хуже в плане катеначчо наш Бердыев??? Ну да, не пропиарен он настолько как Капелло и денег на нём,наверное, не отмоешь столько..... Вобщем, обидно и горько.... А ещё противно, когда восхваляя Капелло говорят, что наша сборная при нём больше одного не пропустит. Блин, наше счастье, что не вышли мы на немцев, а то получили бы люлей от немчуры по самые.... Да и зачем нам забивать больше одного???...

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Весёлый©03 Июля 2014 | 00:54 . Донецка и Луганска. Только в Артемовском взяли около 1000 единиц боевой техники...

    03.07.2014

  • Док

    Всем бай! И удачи... Футбол действительно классный!

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:51 . "Печеньки" это еще мотивационный термин из лексикона школоты. "Куплю печеньки" - "вербую Мстителя на свою сторону." О печеньках. Я стал гурманом, недавно попробовал намазать икорное масло на сладкие крекеры.

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель)...03 Июля 2014 | 00:51 . Ога, Чувашии, Ростова и Чечении.

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Н.и.к.а.н.о.р А еще есть "надколотые апельсины" (с)

    03.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 03 Июля 2014 | 00:40 Тролль, он и есть тролль. Да понятно что вопросов куча. Когда проигрываешь их всегда до хрена. Ну видел он так игру, видел так своих игроков. Да и ответы все и всегда в одном месте - на табло!!! Забил бы Ещенко бельгийцам, или Самедов арабам после редкой элегантной стенки и не было бы ни у кого вопросов!! Хорош растревоживать, только зарубцеваться стало..)))

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:44 А вообще, это в чате игры обычно пишут. Ну, вместо "печеньки" любой термин.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Повар Монтя может, монтя может, все что угодно))) А дальше сами)))

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Меня другое больше интересует. Станет ли этот ЧМ вровень с ЧМ 1986 и 1974 годов или деградирует до уровня ЧМ 2006 и 2010 ? Или останется середнячком, как ЧМ 1998 и 2002 ? Начало бойкое, но чем дальше, тем все скучнее. Надеюсь, что Месси сделает его сказкой. Но, как говорят, надежды юношей питают...

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель)...03 Июля 2014 | 00:40 . Заметь, что больше присутствия Омереки (ну кроме еще как Байдена в кресле) никто не видел. А у БТРов российские номера.

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:44 У тебя неправильный Гугл. ЛС - личные сообщения, вкладка чата для диалога

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А вообще, видимо МО не россиянин,судя по постам, он наймит вражеской развёртки, видимо американской. Разжигает. Оскорбляет. Не верит в российский футбол. Бандеровец, имхо.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Не, все, точно спать.

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:39 . Под шконкой ложкомои дырявые живут.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. А кто ставил шатова? Кто выбирал схему? Почему играл кануна? Почему кокоша, вес цикл отыгравший на фланге, вдруг стал играть центр? Почему игроки заиграли только после пропущенного гола с Кореей? Почему играли назад,игнашу, будучи у чужой штрафной? Почему, видя, что в матче с Алжиром, когда нас начали душить с флангов, когда получили в течении 10 минут карточки края защиты, капелло неипринял мер? Почему, когдатможно было играть контратаку, вышел дзага? Ещё вопросы?

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:33 Куплю печеньки. Дорого. В лс.

    03.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:35 -------------- А брехал,что парад в Лондоне принимал..Лгунишка...

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    КБ Спартак03 Июля 2014 | 00:32 Пусть лучше посчитают, сколько наших отечественных Петровичей да Васильевичей, которые по сёлам да деревням Погугли (вот еще привет прозападному мему) «Василий» — Журнал Esquire. Завораживающе.

    03.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..Эко..Обиделся.."В другое место" ушёл...Кабы не в заднее,имхо...

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    От присутствия ассенизаторов Дока, Ватного и Ложкомоя тут дышать нечем стало. Пойду в другое место, где чистый воздух...

    03.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:32 ---------- ...Он на стенке мелом приход/расход пишет...Сальдо с бульдой,имхо...

    03.07.2014

  • КБ Спартак

    А на фига нам приводить в пример картины Гогена, золотые гробницы фараонов, яхты.... Пусть лучше посчитают, сколько наших отечественных Петровичей да Васильевичей, которые по сёлам да деревням должны продвигать вперёд молодых черенковых, недополучили денежек, "благодаря" контракту Капелло. Недополучили да и забили большой болт на весь этот футбол, потому как семьи кормить надо. Да и ушли в таксисты или ещё куда.... Смешная наша страна, где ещё деды наши высмеивали тогдашних мутков и говорили: "Максим голый да в брилю (в бриллиантах). Так же и в футболе нашем. Бегают в нашей сборной 11 немощных карликов, которых все топчут, которые по мячу попасть сильно и точно не могут, которые к 60-ой минуте уже всё........, а тренер у них зато сам Капелло......

    03.07.2014

  • Док

    П_о_в_а_р 03 Июля 2014 | 00:18 Да в целом наверно соглашусь, уж больно хреновенько середина выглядела - особо фланговые. Остаюсь при мнении, ежели бы Глушаков, Самедов, Кокорин, мож еще кто (даже без Широкова) выглядели как в том году, да чуток поспокойней, порасслабленней, да наверно одного-двух заменить (Шатова обязательно), то и на немцев бы не вышли, потому как первое место бы заняли. Про Игоряна не хочу, воротчики вообще люди малость с прибабахом...

    03.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..А Ложкомой-это кто?

    03.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:28 ----------- Дока_ зафиксируй-ибо Монтя от одного его никнейма в падучей бьётся....

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    С вами уснешь) Что отвечает шотландец на вопрос, что у него под килтом?

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Вся помойка интернета тут собралась : Док, Эдик Ватный, Ложкомой...

    03.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..Док_ для Монти жупел,как "Советская угроза" для пиндосов..Монтя Доком_ аббата пугает,если тот...

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:24 . Вася, я любые суммы в уме считаю. Феноменальная способность к счету.

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:21 . Жаль, что в интернете нет дихлофоса, я бы на тебя побрызгал...

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Все. Я спать. Да завтра.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо Если те идеалы, которые ты защищаешь, приведут к такому обращению между людьми, какое отношение ты, на основе своих идеалов исповедуешь сейчас, то это будет не общество, а стая урок при дележе самки после попойки.

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р03 Июля 2014 | 00:17 . Прости ! Это мои личные с подлецами счеты...

    03.07.2014

  • Бан до 30.09.13

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:18 Говорю честно и как есть: лично я возрадуюсь этому.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо Все же, ну какой же ты грубый! Ну зачем? А ещё русский(

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    П_о_в_а_р03 Июля 2014 | 00:06 . Пополиз дока, ИНХ.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ладно, книжку дочитал, на сэ потролил, можно и баиньки)

    03.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р03 Июля 2014 | 00:00 . Понял. Но зачем мышам Ротенбергаи против сыра Толстых воевать ?

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Повар А ларек мы закроем, как уродующий лицо города!(с), ну почти с.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. Вот ужо встретимся, я тебе за дона все обьясню!

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сенот Ты бы отказался от 50 млн рублей в год? Я бы нет.

    03.07.2014

  • Док

    П_о_в_а_р 03 Июля 2014 | 00:04 А с другой стороны и по родному говнецу уже соскучмшись)). Ты, кстати, сам-то за итальянщину или как?

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Андрес Ну что вы, он же очень скромный человек. Зачем ему деньги?

    03.07.2014

  • Senot

    Н.и.к.а.н.о.р 03 Июля 2014 | 00:04 Ну при таких цифрах разницы нет. Хоть рубли ))

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сенот А какая разница? Нужно будет, добавят в виде премии.

    03.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель)...02 Июля 2014 | 23:51 . Заметил, как мемы из ненавистной тебе прозападной культуры стали обычным делом в объяснении собственных поступков. Ну там, "не мы такие, жизнь такая" или "добейся успеха или умри в отстое".

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Весёлый 2356 Таки да. Только заправка частная! Хотя недра государственные.

    03.07.2014

  • Док

    П_о_в_а_р 02 Июля 2014 | 23:54 Здоров, тульскый))! Я ужо как-то отошел апосля расейской феерии, так вроде на придурковатого (что со 150 см) и не обращаю внимания)). Ежели честно, и не припомню такого увлекательного футбола как на этом чемпе. Мне очень нравится.

    03.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо 2354 Точнее наоборот, двум евреям и одному хохлу. Тимченко и роттенберги. Цитаты вождя нужно знать на память!

    03.07.2014

  • Senot

    Н.и.к.а.н.о.р Ну доллары или евро?

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док Тоды я супротив!) гнать дона с толстых! ишь чего удумали, миллионами народными разбрасываются!) Молодцы журналисты. Подбросьте ещё на вентилятор!)

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:48 Эмм, ну тогда следует признать правоту Макккейна, что "Россия - гигантская автозаправка" и поставить главным Гинера на строительство 10 Лужников на европейской территории.

    02.07.2014

  • Всех,кто организовал такие условия контракта Капелло,сослать в Сибирь на лесоповал на 10лет,Капелло туда же в качестве надсмотрщика.Треть населения России с хлеба на воду пепребиваются ради детей,а наши спортивные чиновники такие сомнительные сделки совершают.

    02.07.2014

  • Док

    Взгляд со стороны 02 Июля 2014 | 23:48 Пока не расторгли, но до четвертьфиналов еще два дня - надо чем-то заняться..)) P.S. Че-то я про технари два раз ляпнул))

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:38 . Переведи.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    КБ Спартак Для того что бы работать с детьми нужны тренеры и все. Что ты с этого поимеешь? Зато спрос будет большой. Кто ж на себя такую обузу возьмёт? Там дураков нет.

    02.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:43 Скорее всего. Толстых не прет (как Фурс) супротив Мутко или еще кого, не зарывается. Под контракт Капелло, хоть там и подпись Толстых, финансовые гарантии давали совсем другие люди. Коля воюет с агентами, блюдет регламент, лепит технари, борется с хулиганами, выписывает технари, продает согаз телевизионщикам за долю малую - в общем молодец))!

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Весёлый©02 Июля 2014 | 23:43 . Ну почему такой мутный ? Сам себе проблема и другим.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сенот Ну не рублей же)

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    КБ Спартак02 Июля 2014 | 23:34 Давно ни плюсовал мясному^^

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Весёлый Так там интерес не в эксплуатации стадионов, а в их строительстве.

    02.07.2014

  • Взгляд со стороны

    А что, с Капелло уже расторгли договор??

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    *каУкаских, нужно уважать традиции произношения и лингвистические корочки понаехавших.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монгольский скотовод Док То есть, просто повышение рейтинга и продаж жёлтой прессы? Тоды они не умеют работать. Гнать вшею главредов! Леху Осина главредом сэ!

    02.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:36 Ну вот, вижу и сам понимаешь)). Стадионы, инфраструктура, аэропорты, отели, коммуникации, дороги, энергетика - это всё миллиарды. Ну а РФС-то тут каким боком))???

    02.07.2014

  • Senot

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:02 чего? в смысле млн чего в год?

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:36 Стадионы под ЧМ для какой-то отдельной Лиги строятся? Имени созвездия Дока-Пса? - Да и вытеснение кавказских команд вкупе с играми против агентов.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Пушкарь Во отчету собянина, учитель в Москве получает в среднем 60 тысяч. Не веришь? Спроси у собянина)

    02.07.2014

  • ShellSPb

    Всё бабло тренера считают, не хотите посчитать сколько наша команда "супер" звёзд получает?

    02.07.2014

  • Монгольский скотовод

    КБ Спартак02 Июля 2014 | 23:34 БРОСЬ. ХЕДИРА.БОАТЕНГ.МУСТАФИ.ЕЗИЛ...ВОТ ТРЕТЬ КОМАНДЫ. КАКАЯ КУЧА МЮЛЛЕРОВ?

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо 2326 Тебе нет, а "одному еврею и двум хохлам" нужен.

    02.07.2014

  • gelihev

    Монте-кристо, дело не в хозяевах, а в лимите, который создает искусственный дефицит

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Весёлый 2324 Так фин потоки РФС отследят на раз. А к роспилу бюджета чм его просто не подпустят. Не та он фигура для таких игр.

    02.07.2014

  • КБ Спартак

    Главпивстрой 02 Июля 2014 | 23:19 ________________________________________________________________ ________________________ Один только маленький нюанс... На одного натурализованного Боатенга приходится куча хумельсов, гётце, гросскройцев и прочих нойеров с мюллерами. А у нас?????????? Ни одного отечественного футболиста, я повторяю ни од-но-го, кто бы обладал классным поставленным ударом, дриблингом и прочими футбольными опциями. Ну натурализуем мы Думбия или Данни, к примеру и что???? Пока не будет уделяться внимание своим пацанам, пока их места не перестанут занимать кариоки ничего не изменится и никакой Капелло с Моуриньо ничего не сделают. А отступные Капелло и прочие "прибамбасы", сопровождающие контракт старого синьора - простое отмывалово!!! И вообще, спорта в стране практически нет. Да, где-то местами в лёгкой атлетике или чуть-чуть в хоккее, а в принципе - СПОРТА НЕТ!!! Как нет сельского хозяйства, медицины, культуры.... Так, местами есть показуха, типа выигранной аннами и викторами ОИ 2014 или оркестра виртуозов Москвы под управлением Спивакова, а в целом - мы страна уровня второй-третьей сотни в мире. И держимся только на запасе старых ядерных ракет. Так чего же мы хотим от футбола и какая натурализация нас может спасти???

    02.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:29 Да нет никакой особой атаки. Почитай прессу после Марибора - было похлеще. Все тупо рейтингуют. А уж ты-то должен понимать, что общественная организация РФС - это последняя контора, имеющая отношение к бабкам ЧМ-18.

    02.07.2014

  • Монгольский скотовод

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:29 НЕ СЛИШКОМ ЛИ ДОРОГО.ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЭТОГО МЕНТА СБРОСИТЬ? ХОТЯ КТО В РОССИИ СЧИТАЕТ ДЕНЬГИ.ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СВОИ

    02.07.2014

  • gelihev

    Вы задолбали считать чужие деньги. Совсем опустились. Кучмия на вас нет. Я понимаю, что можно и даже нужно задаваться вопросом: зачем РФС взял этого тренера и на такие деньги. Но считать сколько Гогенов можно купить на чужую зарплату - это просто тошнотно.

    02.07.2014

  • Пушкаръ

    Ну во-первых вышеизложенная яхта стоит 12 миллионов евро. Во-вторых, 70 процентов проживающих в Москве(как таковых москвичей стало в удельном соотношении намного меньше(коренных москвичей)) получают зарплату не выше 37-40 тысяч кровных рублей. Ну а в-третьих, здравая мысль в комментах тут уже прозвучала не раз. Не тренер-дерьмо,а те, кто на поле выходят за редьким исключением. В Бразилии в силу своих возможностей сыграли только Кержаков, Игнашевич и отчасти Комбаров. Остальные отбывали номер или не особо напрягались помятуя, что для нынешней сборной России главное не победа, а участие! Тут надо вот еще о чем помнить. Во все времена в России(а ранее и в СССР) требовалась предельная ограниченность в общении за пределами базы, дисциплина, чинопочитание.Здесь Капелло не промахнулся. Но! Он забыл о том, что ныне наши так называемые профи получают бешенные зарплаты, имеют шикарные авто и кучу гаджетов и им подобных. Это поколение, взращенное на совсем иных идеалах, чем во времена СССР. Их не трогают слова: РОДИНА, ПАТРИОТИЗМ,НАРОД.Они готовы играть так, как могут, не натягивая жилы, но за ДЕНЬГИ!!! А ОЧЧЕНЬ хорошо играть за ОЧЧЕНЬ большие деньги они попросту не могут! Бог не дал таких талантов!Так что слепили из того что было. И получили уродливую пародию на футбольную команду сборной со 140 миллионным населением.Наш уровень-это уровень Молдавии,Албании, Венгрии. Не выше. Так что ничего страшного не произошло. Все путем, все по делу. А что касается тренера, то тут двух мнений быть не может. Если уж менять Капелло, то на нашего, российского тренера. И я вижу только две достойные кандидатуры от России на этот пост: Бородюк и Газзаев. Первый хоть и не был главным в сборной, зато поднабрался очень многого у четверых спецов, с кем работал в сборной. Плюс с ходу вывел Торпедо в премьер-лигу(не думаю, что случайно).Второй имеет богатый опыт и руководства сборной и победные традиции в клубе. Кроме того, Газзаев жесткий тренер и прямой, он в случае чего церемониться с игроками не будет: не выполняешь установку на матч-пошел вон! Поставлю другого, свято место пусто не бывает. Но все мои помыслы о возможном назначении этих двух на воде вилами написаны. Контракт с кАПЕЛЛО НИКТО РАЗРЫВАТЬ НЕ БУДЕТ. ПРОСТО В ЕГО ЗАРПЛАТЕ ЗАЛОЖЕНА И МЗДА КОЕ-КОМУ ИЗ РФС, И НЕ ТОЛЬКО ИЗ РФС. НЕУЖЕЛИ ЭТО ЕЩЕ НИ ДО КОГО ТУТ НЕ ДОШЛО?

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док А против кого атака? Против капелло? Так ему до фанаря. Я уже отписался, что он может сделать. Тут вопрос же не в том, плох капелло или хорош. Тут же совсем другая тема.

    02.07.2014

  • Монгольский скотовод

    А ОН И ПРАВДА ГРАФ.? А ТАК И НЕ СКАЖЕШЬ...ПО МОЕМУ ОБЫЧНОЕ БЫДЛО.ИЗ РАСКУЛАЧЕННЫХ)))

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Монте-Кристо (Мститель)...02 Июля 2014 | 23:17 Да брось, в Англии на обоих Уильямов Тернеров (дада, ГГ из Пиратов Карибского Моря на случайно так назван) молятся похлеще, чем на шляпки королевы.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо2321 Либеральной? Ту ты не прав. Сэ стал агитгазетой в руках бюрократов лизоблюдов. При чет тут либерализм? Либерализм был бы, если бы на тезу была интитеза. Когда выражена одна позиция- какой же тут либерализм?

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:18 . А он нужен этот ЧМ 2018 ? Мне нет.

    02.07.2014

  • Kezya

    Главная цель не Капелло, а Коля Толстых. Что ты только поддерживаешь... Glory02 Июля 2014 | 22:06 martys 02 Июля 2014 | 22:02 Чё париться?! Сделать как умные англичане, он и сам свалит! _______________________ А толку? Прийдет лучше? За меньшее? Они что - дураки? Клооп, Клинсман, Лев, Дель Боске и т.д. будут стоить меньше? Да ну на.... __________________________________________________ ...если верить данным по зарплатам тренеров на ЧМ,то они и "стОят" меньше...вернее,"стоимость" Капелло существенно завышена...

    02.07.2014

  • Укусуарец

    Да здравствует триумвират: Капелло Толстелло Мутелло

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Укусуарец02 Июля 2014 | 23:21 Ахах, я догадывался.

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:19 ЧМ 2018 - слишком большой поток денег, чтобы оставлять его в руках Толстых. Собственно, помню еще Спорту-Торту писал об этом сразу после назначения и потом, после историей с объединенной лигой. Все "спортивные" инициативы следует рассматривать только в этом контексте.

    02.07.2014

  • Dalglish

    Антикопеллогазета

    02.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:18 Колян, ты прям как маленький. Никто его пока не скинет, он здесь не при делах. Отвечаю..

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монгол Шуудан) У меня с графом мир. Правда граф?

    02.07.2014

  • igorx70

    Да ЧМ-2018 геморрой намного страшней Олимпиады в Сочи.И никаких надежд на золото,да и на выход из группы.

    02.07.2014

  • Укусуарец

    Весёлый©02 Июля 2014 | 23:14 Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:06 2018 на носу, нужно проверить, не Год Пса ли это будет. ---- 2018 год Собаки. год Псаки уже сейчас начался

    02.07.2014

  • Глупый

    Оставьте человека в покое,считайте свои деньги

    02.07.2014

  • Монгольский скотовод

    Главпивстрой ДА В СБОРНОЙ ГЕРМАНИИ ПОЛОВИНА НИ ХРЕНА НЕ АРИЙЦЫ))

    02.07.2014

  • Teufel

    Что за идиотизм?!? Нашли крайнего?!? В России футболисто нет ни хрена, а то барахло, что есть, не выдерживает никакой критики, потому что бездарное, жадное и ленивое до изумления! Посмотрите! Ведь наша сборная была худшей!!! И все что она еще могла - это тыкаться безнадежно в атаке как слепые кролики, пропустив по пяток мячей! Капелло, конечно, не волшебник, но он выжал максимум!

    02.07.2014

  • Карабарабах

    Капелло - хороший тренер? Как же так, у хорошего тренера команда выходит на матч с Кореей, трясясь от страха? Как же так, у хорошего тренера три футболиста, которые спасли команду в первой игре, не попадают в основу на вторую игру? Как же так, хороший тренер, у которого все атаки строятся через навесы с флангов в штрафную площадку, не взял в команду ни одного высокого форварда? И как итог, на лицо тактическая однобокость, одна единственная схема 4-4-1-1, маниакальное упрямство с определением состава, и трусость, играть по принципу как бы чего не вышло. К чему этот хороший тренер нас приведет? К тому, что на следующий ЧЕ мы не попадем, Австрия, Швеция и Черногория с Молдовой, в играх у них в гостях выпишут команде Капелло хороших люлей. Может быть, 20 лет назад, когда Капелло единственный раз выиграл ЛЧ, он был действительно хорошим тренером, а сейчас он - ноль.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Весёлый У нас год крысы в почете( Поясни про пса, я не совсем тебя понял.

    02.07.2014

  • igorx70

    Таких компенсаций не бывает у тренеров!Кто прописал такую опцию-идиот!

    02.07.2014

  • Монгольский скотовод

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:09 ЧТО ТЫ ВСЯКОЙ ГОЛУБИЗНЕ ОТВЕЧАЕШЬ? ДОГОВОРИЛИСЬ ЖЕ.С ОПУЩЕННЫМИ НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ))) ПУСТЬ МЕЖДУ СОБОЙ СВОЮ ТЕМУ ТРУТ))

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док 2310 Мне интересно как толстых скинут. И что на это, при всей сложности международной ситуации, скажет ФИФА. Так можно и чм лишиться.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Нефан02 Июля 2014 | 23:08 . Искусство тоже политика, как спорт. Всем рулят либералы дегенеративного запада. Им не нужны Брюлловы и прочие передвижники, художники-реалисты. Им нужны кубисты, модернисты, сюрреалисты и прочие вырожденцы, типа Пикассо и Дали, чем дальше от жизни, тем лучше, чтобы отдалить людей от реального, чтобы у них съезжали крыши от дегенеративного искусства. Чтобы отдалить людей от реальности...

    02.07.2014

  • Izmegul

    а пофиг уже правда-неправда. Дну Фабио с этим еще 4 года жить. И ждать чертей.

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:06 2018 на носу, нужно проверить, не Год Пса ли это будет.

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо2309 Не знаю кем, но по ходу точно против Толстых. Так ведь конференцию РФС уже провели. Решительно не понимаю как они его собрались скидывать? Внеочередную конференцию соберут?

    02.07.2014

  • Нефан

    AnnaLee 02 Июля 2014 | 22:28 Капело хороший тренер. Он показал всем без купюр реальный уровень сборной. Как он есть. И показал его максимум! Смог выйти на ЧМ. Там по сути не хватило одного гола... Надо дать работать человеку. Но новых игроков никакой тренер не родит. --------------------------- Емко и четко. Тему можно закрывать.

    02.07.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Senot02 Июля 2014 | 23:03 Там проще даже: 30,5 миллионов евро – это тридцать лет работы десяти тысяч жителей столицы… -- т.е. 10000 понаехавших зарабатывают ЗА ГОД млн. евро, а 1 понаехавший - 100 еуро/год.

    02.07.2014

  • Укусуарец

    Senot02 Июля 2014 | 23:03 Сижу я и думаю какой молодец Гоген. Нарисовал картину, а десять тысяч рядовых москвичей должны тридцать лет работать, и тут у меня мозг включился. 30,5 млн евро, да по 47 руб за штуку, да если зарплата москвича 60000 руб./мес., да в московском году 12 мес., то получается 1990,9 москвичелет. Это 1990 москвичей не работающих 1 год, или 199 москвичей не работающих (как обычно) 10 лет, или 10 москвичей не работающих 199 лет, или один москвич не работающий 1990 лет, но никак не те цифры, что указала Алёна. У меня вопрос: может у неё палец в клавиатуре застрял и она его пыталась вытащить? И ещё вопрос: тут кроме меня хоть что-то перепроверяет или сразу комментируют, а я один всё считаю? ==== всё правильно считаем . Кальулятор за 2 евро Поляковой подарим ,а за расторжение контракта расплатимся Халком.

    02.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 23:06 "..Кто с кем там сцепился сверху? Мутко же вроде за Капелло? Мутко же к телу допущен. Что там происходит?.." Тебя это в самом деле волнует))? Да сам мож трубку взял и спросил: Леонтьич, что там за хрень))?

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Монтекристо Кто-то же заказал скандал? Что там происходит сверху? Ты же прекрасно понимаешь, что без разрешения самого, никто шумиху не поднимет. Миллера велят? Так он тут не при делах. Мутко? Так он за РФС не в ответе. Получается велят Толстых?

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 23:06 . Читай мои посты. Истерию против Капелло начали, чтобы добраться до тела Толстых. Все проплачено Лехой мордвином...А может поклонником Акинфеева по имени Женя...

    02.07.2014

  • Нефан

    Senot 02 Июля 2014 | 22:29 А с какой стати полотно Гогена столько стоит? ----------------------- Боюсь, что и сам Гоген не ответил бы, удивившись...

    02.07.2014

  • sameeec

    почему нет такого пункта в контракте,который при провале задания позволяет расторгнуть контракт бесплатно

    02.07.2014

  • Kolun

    Ок, только адресовать это нужно футбольному руководству нашей страны, они на такие отступные согласились. зы: еще нужно не забыть перевести стоимость всех легионеров в нашем чемпионате в стадионы и детские площадки, получится, что в каждом дворе каждого города должно стоять по три штуки.

    02.07.2014

  • Док

    Бан до 30.09.13 02 Июля 2014 | 22:55 Соглашусь, что шальные нефте-газовые деньги сносят крышу как руководителям, так и футболлерам. Люди просто их получают, а не зарабатывают. Конечно же всё должно в разы уменьшится, в задницу всяких халков и прочих витселей-джуджаков, а наши мож головенками задумаются - или вкалывать или (как в 90-е) в Венгрии, Израили, Швейцарии, Скандинавию...

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Док. Я все понимаю. Леху Н. за это тоскают в суд за клевету. Понятно что у нас избирательное правосудие, но кто- то же заказал эту истерию с зарплатой Капелло. Кто с кем там сцепился сверху? Мутко же вроде за Капелло? Мутко же к телу допущен. Что там происходит?

    02.07.2014

  • Нефан

    историк79 02 Июля 2014 | 22:01 -------------------------- Вы это... того... деда Фабио не пужайте так. Он и так какой-то за... любленный.:)))

    02.07.2014

  • Kolun

    Ок, только адресовать это нужно футбольному руководству нашей страны, они на такие отступные согласились. зы: еще нужно не забыть перевести стоимость всех легионеров в нашем чемпионате в стадионы и детские площадки, получится, что а каждом дроер каждого города должно стоять по три штуки.

    02.07.2014

  • DrGonzo

    Стадион?! За 30 миллионов?! В России?! Вы что там курите? Лучше подсчитайте сколько денег "освоили" в Сочи.

    02.07.2014

  • Senot

    Сижу я и думаю какой молодец Гоген. Нарисовал картину, а десять тысяч рядовых москвичей должны тридцать лет работать, и тут у меня мозг включился. 30,5 млн евро, да по 47 руб за штуку, да если зарплата москвича 60000 руб./мес., да в московском году 12 мес., то получается 1990,9 москвичелет. Это 1990 москвичей не работающих 1 год, или 199 москвичей не работающих (как обычно) 10 лет, или 10 москвичей не работающих 199 лет, или один москвич не работающий 1990 лет, но никак не те цифры, что указала Алёна. У меня вопрос: может у неё палец в клавиатуре застрял и она его пыталась вытащить? И ещё вопрос: тут кроме меня хоть что-то перепроверяет или сразу комментируют, а я один всё считаю?

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Н.и.к.а.н.о.р02 Июля 2014 | 22:52 . Ты в своем репертуаре. У тебя пост из семи строк ни о чем. А на дефективных, вроде лоха Дока не обращай внимания. Он шизик. Нормальные люди не вангуют...

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И ещё одно. Зарплата( я не знаю сумму компенсации за расторжение контракта, но представляю...) Сечина- 50 млн в год, Костина и Миллера 25 млн в год. Так, просто для информации.

    02.07.2014

  • Док

    Н.и.к.а.н.о.р 02 Июля 2014 | 22:52 Ну это же вроде как неофициальная информация. Журналисты скажут, что мы предположили и только. Да и свобода печати и прочая хрень)). Вот если бы выступил официальный представитедь РФС - тада да! А спивающиеся трусливые дегенераты все схавают))

    02.07.2014

  • Бан до 30.09.13

    Док_ 02 Июля 2014 | 22:28 Если исходником является то, что профессиональных хороших футболистов здесь нет, а есть некий набор "миллионеров - счастливых обладателей книжек с курицами на обложках", которым в 20-25 лет уже нахрен ничего не нужно, и основная задача такого мега-коуча - это свозить этих туристов на какое-нибудь большое соревнование, то заявленные средства явно не оправдывают цель.

    02.07.2014

  • Молочник-белорус

    ))))))))))))) прочел загадку счас))) Родился в англии, вырос в Бразилии, умер в России???? Футбол)))))))))))))))

    02.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Я вот только не понял одного, как эти данные( и каким образом и кто их слил) стали известны широкой журналистской братии? Скан договора можно увидеть? Или это все бла-бла-бла? Я не то чтобы не верю, но вот интересно, как, именно после информации о отчете Капелло в стенах ГД( ещё один вопрос, каким образом туда попадёт Капелло, если не захочет там отчитываться, в наручниках и мешком на голове, после разговора в лесу с паном Бастрыкиным?), данная информация получила широкое распространение? Можно от Капелло и иск получить, между прочим, за раскрытие конф информации, и досрочное расторжение контракта, с выплатой причитающейся неустойки, за раскрытие информации и несоблюдение договора.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Гаттузо крут!!!02 Июля 2014 | 22:18 . В России все деградирует, деградирует и РФС. Хотя то, что творилось в РФС при Фурсенко, то вообще из другого измерения, сверхидиотизм, сверхмаразм. Толстых по сравнению с ним ангел и прыжок наверх.Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Поэтому и Толстых не ангел, но он хоть вменяемый. Вменяеиый, но подлец. Такой же подлец, как и Колосков. А Мутко лучше ? Мутко стоит между идиотом Фурсенко и Колосковым. Появится ли там человек лучше, чем Толстых и Колосков ? Нет. Милеру и Гинеру нужны не независимые подлецы, а подлецы, которые будут перед ними шестерить. А это еще хуже. Это добьет наш футбол.

    02.07.2014

  • Укусуарец

    Кикан02 Июля 2014 | 22:38 Что-то я не понял насчёт 285 663 лет безбедного проживания в Москве. У меня получилось 1990 лет! ----------------------------------------------- проверил Купите Поляковой калькулятор

    02.07.2014

  • bolshoy88888888

    Такой тренер нужен чтоб титулы выигрывать.А раз нет хороших игроков то и тренер такого уровня нам сейчас не нужен.Какая разница-вышли ...не вышли на чемпионат мира....Если ничего всё равно не светит...

    02.07.2014

  • Igorekk

    Статья конечно бредовая. Как можно выиграть с таким составом, если до сих пор Халков не вырастили.

    02.07.2014

  • Кубанский стерх

    какие отступные? В нашей стране и не таких кидали.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Док_02 Июля 2014 | 22:28 . Придурок, в ПСЖ идиотов нет. Придурки только в России и в основном из питерских. А твое мнение никому неинтересно. Засунь его туда, куда тебе засовывают.

    02.07.2014

  • Кикан

    Что-то я не понял насчёт 285 663 лет безбедного проживания в Москве. У меня получилось 1990 лет!

    02.07.2014

  • Senot

    А с какой стати полотно Гогена столько стоит?

    02.07.2014

  • AnnaLee

    Капело хороший тренер. Он показал всем без купюр реальный уровень сборной. Как он есть. И показал его максимум! Смог выйти на ЧМ. Там по сути не хватило одного гола... Надо дать работать человеку. Но новых игроков никакой тренер не родит.

    02.07.2014

  • Док

    Вообще-то, если уж Капелло поперек горла, можно взять и продать его какому-нибудь условному ПСЖ - тогда компенсация за досрочный разрыв контракта пойдет РФС, типа выкупили трансфер. И еще, по моему пониманию отступные дону не могут выплачиваться единовременно, а именно на протяжении срока действия контракта. И если он вдруг за это время найдет работу, то по идее выплаты должны прекратиться. Ну и еще на последок)) - по данным ИТАР-ТАСС размер компенсации итальянцу более чем в полтора раза ниже и составляет 25 миллионов долларов или около 18 миллионов евро. Мне это кажется ближе к реальным цифрам, потому что отступные всегда должны быть ниже зарплаты. P.S. Ежели меня спросить - нужен итальянец, оставить его или уволить? Отвечу - хрен его знает! Не знаю...

    02.07.2014

  • Senot

    Алену ПОЛЯКОВУ можно уволить БЕСПЛАТНО!!!

    02.07.2014

  • Укусуарец

    По сравнениями с Долгом Украины за ГАЗ и Укусами Суареса ничтожная сумма

    02.07.2014

  • AnnaLee

    СЭ, ребятки, я всео понимаю. Но вот то, что вы сверху наколякали - это чистой воды торгашество и ростовщичество...

    02.07.2014

  • Позорная нищета

    ха-ха!! другой тренер тех же болванов, типа, по-другому расставит и они лучше заиграют что ли??????))))) "а вы, друзья, как ни садитесь...")))))

    02.07.2014

  • bobteyl

    Вот подкинули темку о зарплате и все сразу опять забыли что на поле не тренер выходит а футболисты.Нулевые футболисты смею заметить.Грамотно так их бездарность прикрывают подобными статейками о тренере.И что самое интересное народ то купился.Все про тренера а про даунов на поле все быстро забыли.И про то как они из 5 пасов 4 мимо дают и по воротам попасть не могут и дриблингом не владеют.Вот очем писать надо.

    02.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Монте-Кристо (Мститель)... Случай с Ростовом меня окончательно убедил ,что РФС в его нынешнем составе- не дееспособен. И дело не только в Толстых. Масса непоследовательных решений. Дыры в регламенте. Какие-то левые комитеты и под комитеты, Гершоныч со своим побором, этот исполком куда выбираются по направлению от общества слепых Самары.....там такой бесполезный аппарат, что футболом им заниматься некогда. А самостоятельно этот вертеп никто покидать не хочет. Зачем терять хлебное место. При этом у РФПЛ практически никаких прав нет, все замыкается на РФС.

    02.07.2014

  • Senot

    историк79 02 Июля 2014 | 22:03 540 000 путаночасов. И ты врёшь (((. Хотя может просто считать не умеешь.

    02.07.2014

  • sssmol

    А еще за эти деньги можно содержать все команды какой-нибудь одной зоны ПФЛ. Это вложение денег в 300 молодых российских футболистов.

    02.07.2014

  • Senot

    андрик 02 Июля 2014 | 22:05 Ты не путай, она написала не средняя зарплата в Москве, а зарплата рядового москвича, это совсем другое. Зарплату выше средней получают около 20%. После этой статьи должны начать ненавидить не Капелло и РФС, а москвичей. Я с высшим образованием и 15 летнем безупречным стажем еле-еле выбил себе зарплату чуть ниже рядовой. Надо эту статью гендиректору показать.

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    cska-sergo02 Июля 2014 | 22:09 СЭ вы стали газетой-швалью,желтой прессой.противно читать,ваш материал абсолютно не авторитетно,газета дно ------------------------------------------------------------------ ------------------- рейтинг рулит

    02.07.2014

  • 200671

    Компенсация Капелло это зарплата 60 москвичей за 30 лет, а не 10000 человек!

    02.07.2014

  • Москва за Зенит!

    Я давно говорил, только Властимил Петржела может спасти русский футбол.

    02.07.2014

  • cska-sergo

    СЭ вы стали газетой-швалью,желтой прессой.противно читать,ваш материал абсолютно не авторитетно,газета дно

    02.07.2014

  • Green Bay Packers

    Это по вашему статья о футболе?

    02.07.2014

  • Glory

    martys 02 Июля 2014 | 22:02 Чё париться?! Сделать как умные англичане, он и сам свалит! _______________________ А толку? Прийдет лучше? За меньшее? Они что - дураки? Клооп, Клинсман, Лев, Дель Боске и т.д. будут стоить меньше? Да ну на....

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Гаттузо крут!!!02 Июля 2014 | 21:51. . Главная цель не Капелло, а Коля Толстых. Что ты только поддерживаешь...

    02.07.2014

  • bobteyl

    Опять все виноваты кроме футболистов-прям беднинькие затравлены деспотом тренером не бухнуть не в клуб ночью свалить.

    02.07.2014

  • андрик

    И очень большой вопрос о средней з/п москвича в 60т.р...Откуда такая информация? Далеко не каждый работает в Москва-Сити. Или поделили одного Олигарха с миллиардным состоянием на 100тысяч москвичей и получили средние 60т.р. Бредятина.

    02.07.2014

  • Glory

    Пардон - ФЭРочка )))

    02.07.2014

  • Glory

    Senot 02 Июля 2014 | 21:59 Кто знает сколько стоит детская площадка с крутыми горками? _______________________________ Это опять-таки, смотря за чьи деньги. Скинутся жильцы дома - одна, хороший дядя-предприниматель - другая, муниципалитет - третья, НО САМАЯ ЛАКОМАЯ - федералочка (((( ФЕРочка

    02.07.2014

  • martys

    Чё париться?! Сделать как умные англичане, он и сам свалит!

    02.07.2014

  • bobteyl

    И на фиг это писать?Вот написали бы что можно купить за годовую зарплату игроков сборной России которые в отличии от Капелло ничего в своей жизни не выиграли-точно на пару яхт хватит.

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Сейчас другой футбол и нужен современный тренер, но это лично моё мнение. Каппело великий, но его время прошло.

    02.07.2014

  • Землянин

    Страна, в которой путем смс собираются деньги на лечение детей, пенсионерам прибавляют 100р. к пенсии, где ставка рефинансирования больше 8 процентов и при этом легко находится миллион рублей в день на зарплату посредственному тренеру посредственной сборной за посредственный результат никогда не будет жить нормально.

    02.07.2014

  • Senot

    Делов то, пусть Абрамович подарит Капелло яхту.

    02.07.2014

  • Senot

    Короче, про зарплату рядового москвича она наврала, про поля 60 на 40 за 140 тысяч евро, по-моему, тоже. Может всё остальное тоже враньё? Кто знает сколько стоит детская площадка с крутыми горками?

    02.07.2014

  • андрик

    Да нахрен вообще эта сборная нужна за такие деньги...И этим бездельникам ещё в сумме платят за их позорище не меньше...

    02.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    ААЛЛ Думаю они тоже деньги считать умеют. Они подождут, когда мы его вытурим и возьмут, как свободного агента ,т.е. даром.

    02.07.2014

  • Glory

    Монте-Кристо (Мститель)... 02 Июля 2014 | 21:45 Glory02 Июля 2014 | 21:27 . Я учился в институте в Новочеркасске. Ездил на каждый матч СКА в Ростов, на Андреева. Когда они играли в высшей лиге. Сезоны 1980 и 1981 незабываемые. Был на матче в мае 1981 с Динамо Тбилиси,те только выиграли Кубок Кубков. Дараселия, Шенгелия, Кипиани, Чивадзе и другие. Сказка ! Последний раз был на матче в октябре 1985 года. Играли СКА и мой Динамо Москва, матч решал, кто вылетит из вышки. СКА проиграл 1:2. ______________________________________ Ну а я и на вторую лигу хожу до сих пор. Хотя после 2008 года - печаль.

    02.07.2014

  • Haiaxi

    Больше всего ему гроб подходит.

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Гаттузо крут!!!02 Июля 2014 | 21:51 Идет односторонний и мощный наезд на Капелло. Я за чтобы его не было. А вот компенсацию платить неохота. Вот и решили затравить пока сам по собственному не свалит. СЭ даже о наших игроках ничего не пишет так увлечен охотой на Квапеллу. Его еще не сняли ,а уже целый шорт лист кандидатов нарисовали. Такие отступные подавались под соусом того ,что шейхи хотят его скупить на корню, а тут и мы не лыком шиты забабахали мега отступные, чтобы неповадно было, а тут раз и обломидзе на ЧМ и что теперь с этим Ван Гогой делать???? Может того....скользкая дорога неисправные тормоза и Камаз со щебнем навстречу ____________________________________________________________ ________________________ может шейхи настоят на своём и наш РФС будет очень удачным менеджером

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Ротенберг, если как Каримов пойдет, могут и молитвы не помочь тогда..

    02.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Идет односторонний и мощный наезд на Капелло. Я за чтобы его не было. А вот компенсацию платить неохота. Вот и решили затравить пока сам по собственному не свалит. СЭ даже о наших игроках ничего не пишет так увлечен охотой на Квапеллу. Его еще не сняли ,а уже целый шорт лист кандидатов нарисовали. Такие отступные подавались под соусом того ,что шейхи хотят его скупить на корню, а тут и мы не лыком шиты забабахали мега отступные, чтобы неповадно было, а тут раз и обломидзе на ЧМ и что теперь с этим Ван Гогой делать???? Может того....скользкая дорога неисправные тормоза и Камаз со щебнем навстречу.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    ААЛЛ02 Июля 2014 | 21:48 . Сплевывай ! Нас раза три только мои молитвы спасали... Прости, Господи...

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Glory02 Июля 2014 | 21:39 . Они полностью деградировали. Не игроки, а вырожденцы. Они неспособны играть ни под какую модель. Они выродились. Надо всех выгонять. Кого брать я не знаю.

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Динамо единственные кто не вылетал из вышки)

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Glory02 Июля 2014 | 21:27 . Я учился в институте в Новочеркасске. Ездил на каждый матч СКА в Ростов, на Андреева. Когда они играли в высшей лиге. Сезоны 1980 и 1981 незабываемые. Был на матче в мае 1981 с Динамо Тбилиси,те только выиграли Кубок Кубков. Дараселия, Шенгелия, Кипиани, Чивадзе и другие. Сказка ! Последний раз был на матче в октябре 1985 года. Играли СКА и мой Динамо Москва, матч решал, кто вылетит из вышки. СКА проиграл 1:2.

    02.07.2014

  • Glory

    Если так пойдет и дальше, америкосы у нас не только Украину и футбол, но и балет отнимут(((

    02.07.2014

  • Неважно

    "220 отличных футбольных полей. Площадки 60 на 40, с искусственным покрытием, ограждением и освещением. Глядишь, через несколько лет мы бы все-таки вырастили своих Халков, Неймаров и Мюллеров" правильно говоришь, правильно! и тогда хотя б какой-то шанс на нашем веку выпадет отпраздновать золото европы или мира...

    02.07.2014

  • Glory

    Монте-Кристо (Мститель)... 02 Июля 2014 | 21:37 ______________________________________________ А под нынешнее поколение, ПОЙДИ, придумай модель. Последнюю Гусовскую в Мариборе схоронили.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Glory02 Июля 2014 | 21:27 . Андреев и Черенков были гениями. Но они по стилю не подходили киевскому Динамо, который и составлял основу сборной. Даже Протасов вписывался не до конца. А это лучший нападающий в нашем футболе в 80-е. Талантище ! Хотя кажется, что талантливее Андреева никого быть не может. Боже, какие были игроки. Какие ничтожества сейчас. Либералы все в России хорошее уничтожили.

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Соглашусь С Монте, такая наша реальность

    02.07.2014

  • Glory

    Senot 02 Июля 2014 | 21:24 Glory, и какая у вас там рядовая зарплата? Если 60000 то 30 евролямов неустойки для главтренера сборной не так уж много _________________________________________ 7500 руб на всё про всё. А в среднем, то огого. Слава Богу, пока руки и голова позволяют барахтаться на черте бедности.

    02.07.2014

  • lieven

    СЭкс убейся уже об стену. Желтизна, как в туалете.

    02.07.2014

  • ak712

    Может сделаем фонд специальный ))))))) По доллару перечислим. Глядишь всем хорошо будет. РФС выручим, и футбол российский.

    02.07.2014

  • Пряслин

    "А на причитающуюся мне компенсацию я по совету друзей купил автозавод "Москвич"..."

    02.07.2014

  • Senot

    А что нам остается делать, если включаешь телек с надежной? ________________________________________________ Во-во и я так же, с женой Надей начинаю матч смотреть, а досматривать приходиться одному. Надежда крепко спит.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Современные российские футболисты - стадо ничтожеств. Их символ Федька Смолов, гламурный придурок, живущий со шлюхой. Они не спортсмены, не мужики, они гламурные тусовщики на крутых иномарках, моральные уроды и дегенераты. Дегенераты никогда и ничего не выиграют. Эти аршавины, кержаковы, кокорины, акинфеевы просто бесят...

    02.07.2014

  • ak712

    А кто подписывал и обсуждал контракт? Странные однако условия..... Выиграл-хорошо, проиграл все - обогатился. Может он свалить хочет - бабло то все равно капнет в кармашек.Не напрягаясь...

    02.07.2014

  • Glory

    ajax1965 02 Июля 2014 | 21:25 точно Андреев и по-моему Черенков _______________________________ Как то несколько дней назад упоминал, что у Лобановского был такой выбор, что эти двое в состав не попадали. А сейчас? Благо Игнашевич после Израиля не сдулся. Три-четыре игрока классом выше среднего. И все. Тушите свет(((

    02.07.2014

  • ajax1965

    нет в записи смотрел помню ))) Зико пеналь не забил

    02.07.2014

  • Glory

    ajax1965 02 Июля 2014 | 21:22 _____________________________ нет

    02.07.2014

  • ruskiev

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 02 Июля 2014 | 20:52 Извините, но Ваши предложения не очень соответствуют Вашему нику....

    02.07.2014

  • ajax1965

    точно Андреев и по-моему Черенков

    02.07.2014

  • Senot

    Glory, и какая у вас там рядовая зарплата? Если 60000 то 30 евролямов неустойки для главтренера сборной не так уж много

    02.07.2014

  • Glory

    ajax1965 02 Июля 2014 | 21:22 ____________________________ А кто забивал Бразилии? Дааааааааааааааааааа... Было время. Хоть и без прямых эфиров.

    02.07.2014

  • ajax1965

    Glory ты не на Sql.ru )))

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    МаратХ02 Июля 2014 | 21:20 Дон Фабио всей своей блестящей карьерой доказал, он один из лучших тренеров мира. Который всегда даёт результат. Он эти деньги отрабатывает до последнего евроцента. Он наладил игру в защите. Не его вина, а беда, что нету исполнителей высокого уровня среди российских футболистов. Надо в клубах установить лимит зарплат, чтобы наши кудесники мяча хотели и могли играть в ведущих лигах Европы. Наша лига в категорию ведущих ну никак не попадает. Дон Фабио наше все УБОГАЯ ИГРА И УБОГИЙ ФУТБОЛ, хоть и великий он, соглашусь как тренер...но думаю был

    02.07.2014

  • Glory

    МаратХ 02 Июля 2014 | 21:20 __________________________ Полностью согласен

    02.07.2014

  • ajax1965

    помню ))) 12 июня 1980 )))

    02.07.2014

  • Glory

    ajax1965 02 Июля 2014 | 21:19 ____________________________ Хорошо. Но Бразилию на Маракане мы били.

    02.07.2014

  • МаратХ

    Дон Фабио всей своей блестящей карьерой доказал, он один из лучших тренеров мира. Который всегда даёт результат. Он эти деньги отрабатывает до последнего евроцента. Он наладил игру в защите. Не его вина, а беда, что нету исполнителей высокого уровня среди российских футболистов. Надо в клубах установить лимит зарплат, чтобы наши кудесники мяча хотели и могли играть в ведущих лигах Европы. Наша лига в категорию ведущих ну никак не попадает. Дон Фабио наше все

    02.07.2014

  • Glory

    Монте-Кристо (Мститель)... 02 Июля 2014 | 21:15 Glory02 Июля 2014 | 21:00 . Нет никакого спортивного принципа, а есть повод. Допустили к Согазу, допускай и к еврокубкам. Все было сделано в угоду Федуну... Кому-то он дал на лапу... _________________________________________________________ Если Федун действительно давал кому-то на лапу, то я знаю только одного человека, который бы взял. И он...фильм "Отступники". Уж поверь. Толстых все правильно сделал.

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Да. Всегда включал и смотрел с участием сборной России матч от начала и до конца, ждал и верил.....но это не футбол, хоть и ждал чуда, на 2-ой и 3-ий потом матч, а все 3 матча как подкопирку...не о чём

    02.07.2014

  • swix1

    Интересная информация Как сообщает ИТАР-ТАСС, у нападающего сборной России и "Зенита" Александра Кержакова самый низкий процент точных передач среди всех футболистов на чемпионате мира-2014.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Glory02 Июля 2014 | 21:00 . Нет никакого спортивного принципа, а есть повод. Допустили к Согазу, допускай и к еврокубкам. Все было сделано в угоду Федуну... Кому-то он дал на лапу...

    02.07.2014

  • MorningFriend

    А где была это статья когда Дон подписывал контракт. Или к примеру выводил команду на ЧМ14??? Хватит заниматься ерундой и лазать в чужой карман. Надо начинать с самого начала.

    02.07.2014

  • Нефан

    Монте-Кристо (Мститель)... 02 Июля 2014 | 20:39 ----------------------------------- Согласен. Но акцент все-таки сделал бы именно на владельцах клубов. makich (02 Июля 2014 | 20:48) правильно заметил: а чего игроки будут отказываться от мульонов? Вам вот лично скажет кто: на, держи пару мульонов - иди мяч попинай... Откажетесь? Извините, сомневаюсь. Я тоже, мягко говоря, сильно задумаюсь: а не слезть ли мне с дивана, раз пошла такая пьянка.:))) Кто платит - тот и заказывает музыку, и именно его проблема в том, что он долгие годы фиговую музыку заказывает и столько за нее платит. Правда, и наша тоже как "слушателей" этой фиговой музыки. А фиговые пианисты и играют как умеют - им же все равно платят...

    02.07.2014

  • Glory

    Senot 02 Июля 2014 | 21:10 Нет, не могу успокоится. Я тут жизни радуюсь, а, оказывается, до рядового москвича не дотягиваю! Как бы жена эту статью не увидела. И все про это молчат. Никого не задевает? Ау, немосквичи-и-и! _________________________ Ростов-на-Дону

    02.07.2014

  • Hummel

    Монте-Кристо (Мститель)...02 Июля 2014 | 21:11 ________________________ извини, но у тебя нет чувства юмора, а значит ты не дальше, чем я. просто неохота никого ругать и писать тут умные вещи. просто решил пошутить

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    ААЛЛ02 Июля 2014 | 21:09 . Скучный это не так страшно. Наш футбол был самый убогий. Даже хуже, чем у Камеруна, который сдавал матчи...

    02.07.2014

  • Glory

    ААЛЛ 02 Июля 2014 | 21:09 Ущербный футбол нашей сборной был показан на чемпе, чуть ли не самый скучный. Я понимаю что мы попали туда, но разве вы все хотите это видеть дальше в исполнение нашей сборной? Этот антифутбол? ________________________ Не хотим. А что нам остается делать, если всегда ходишь или включаешь телек с надежной? Но факты остаются фактами. Чтобы надежда была крепка, победы над Англией, Голландией, Италией и пр. должны быть регулярными или хотя бы периодическими, а не сенсационными.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Barmy02 Июля 2014 | 21:06 . Извини, но ты недалекий человек. Правильно делают, что считают чужие деньги. Но почему только Капелло ? А не считают деньги дебилов-игроков, которые опозорили Россию на ЧМ ?

    02.07.2014

  • Senot

    Нет, не могу успокоится. Я тут жизни радуюсь, а, оказывается, до рядового москвича не дотягиваю! Как бы жена эту статью не увидела. И все про это молчат. Никого не задевает? Ау, немосквичи-и-и!

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Ущербный футбол нашей сборной был показан на чемпе, чуть ли не самый скучный. Я понимаю что мы попали туда, но разве вы все хотите это видеть дальше в исполнение нашей сборной? Этот антифутбол?

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Sterx02 Июля 2014 | 20:42 А дебилы это все мы, кто покупает абонементы и атрибутику, кто ходит на стадионы, кто платит за нтв+! Ведь начнется СОГАЗ-НЕ БУДЕТ ПУСТЫХ стадионов! ----------------------------------------------------------- ----------------- Да единицы платят за НТВ+. Только фанатики, как я. Ходят на стадионы и платят хза атрибутику считанные проценты. Даже и 1% населения России не будет. Поэтому и стадионы заполняются в лучшем случае на 20%. Хотя стадионы маленькие...

    02.07.2014

  • Dimon.

    Симонян зиц-председатель подписи за Мутко ставит

    02.07.2014

  • Glory

    Пускай СЭ через недельку ещё раз опрос устроит. "ЗА" и "ПРОТИВ". Посмотрим, как изменится народное мнение, когда страсти поостынут.

    02.07.2014

  • Barmy

    Конченый автор и конченая статья. Сколько можно считать чужие деньги? При этом в другиз сттьях стыдливо от этого отворачиваться, говорить что это как-то "Нехорошо". Это лицемение в чистом виде. Почему бы не задать вопрос тем, кто заключая подобный договор не предусмотрел возможной неудачи? А вообще, все очевидно. Полностью ангажированный СЭ начал очередной "крестовый поход", очевидно, по указке из мин.спорта. Градус неадеквата будет нарастать, мнение о том, что во всм виноват Капелло - активно педалироваться. А потом начнут проталкивать какую-то кандидатуру, тоже указанную "сверху". Данная схема применяется в СЭ уже не первый раз, во многих видах спорта, достаточно проанализировать статьи. Очевидно, что газета используется как площадка для пропаганды. Забавно это видеть, особено вспоминая, на чем СЭ создавался, на какой идеологии и с какими лозунгами...

    02.07.2014

  • Senot

    Я так понимаю, Капелло надо оставлять, однозначно (восьмизначно).

    02.07.2014

  • Glory

    Senot 02 Июля 2014 | 21:03 Или треть Халка с Витселем. Или полтора Карлоса Эдуардо. Или в Ковальчуках померить, или в Теодосичах __________________________________ А лучше всего в ПОПУГАЯХ)))))))

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Монте-Кристо (Мститель)...02 Июля 2014 | 20:59 ААЛЛ02 Июля 2014 | 20:55 . Симонян вообще не умный человек. Провал в 70-х был, когда он тренировал сборную. Но он честный и порядочный, его просто использовали. ))))

    02.07.2014

  • Senot

    Алена ПОЛЯКОВА 02.07.2014 19:33 Нашла же себе рядового москвича )))

    02.07.2014

  • Glory

    Piters 02 Июля 2014 | 21:01 ...только пачка у главы все шире становится. ___________________________________________ ))))))) значит что то нашли, всё-таки ))))))))

    02.07.2014

  • Senot

    Айл би бэк 02 Июля 2014 | 20:02 Или треть Халка с Витселем. Или полтора Карлоса Эдуардо. Или в Ковальчуках померить, или в Теодосичах

    02.07.2014

  • Hummel

    Я бы выбрал золотом.

    02.07.2014

  • Piters

    Когда заключаются такие контракты-ищи, кому выгодно. Кто-то с этого поимел. А такие зарплаты и отступные-это, вообще, бред. Кто у нас, там, сидит на кассе?-идиот? Тут надо счетную палату подключать. Да та в России за все года ничего на нашла-только пачка у главы все шире становится.

    02.07.2014

  • Senot

    Тюменец Вадимка 02 Июля 2014 | 20:57 Ты явно в майданах запутался

    02.07.2014

  • Glory

    Монте-Кристо (Мститель)... 02 Июля 2014 | 20:56 За это Толстых выгнал Ростов из еврокубков. Вот за последнее Толстых должен ответить. Не ожидал от Коли такой подлости... ______________________________________________ А я с Толстых тут согласен. Спортивный принцип - это спортивный принцип. Но мы не в 50-х года прошлого века живет. Прошляпили функционеры из Ростова, получите. А вот то, что они своего в европе добились, вот это молодцы. На будущее будут знать. А Толстых все правильно с Ростовом сделал.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    ААЛЛ02 Июля 2014 | 20:55 . Симонян вообще не умный человек. Провал в 70-х был, когда он тренировал сборную. Но он честный и порядочный, его просто использовали.

    02.07.2014

  • Senot

    myrisch7802 Июля 2014 | 20:10 Glory 02 Июля 2014 | 20:11 AndrejTerek02 Июля 2014 | 20:16 Так СЭ чувствует своих читателей и желтеет вместе с ними ____________________________ Айл би бэк 02 Июля 2014 | 20:02 Вот ты молодец! +1 )))))))))))

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Glory02 Июля 2014 | 20:56 ААЛЛ 02 Июля 2014 | 20:50 группа нелегкая и даже дело не в ЕВРО, а как бы не быть как ЮАР, не выйти из группы _____________________________________ На Евро все будет лучше чем на ЧМ. Главное, чтобы Голландия золото сейчас взяла. ;))) я кстати не против этого)))

    02.07.2014

  • Тюменец Вадимка

    Нам то зачем это рассказывать? Надо судить тех, кто подписывал такие контракты. Тимошенко за что посадили, не напомнить? Как бы у нас майдан не вышел...

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™02 Июля 2014 | 20:52 . На год условно ты уже наговорил... Не шучу...

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    art-vos02 Июля 2014 | 20:55 Команда,тренер,игроки.А почему интересно всё время в тени министр от спорта или это не его уровень Сжечь его надо давно на костре

    02.07.2014

  • Русский

    В СЭ знатные тролли работают! )))) Статейка улыбнула!

    02.07.2014

  • Glory

    ААЛЛ 02 Июля 2014 | 20:50 группа нелегкая и даже дело не в ЕВРО, а как бы не быть как ЮАР, не выйти из группы _____________________________________ На Евро все будет лучше чем на ЧМ. Главное, чтобы Голландия золото сейчас взяла. ;)))

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Какой смысл травли Капелло ? Ради чего ? Я думаю, что это удар против главы РФС Толстых, ибо РФС заключал контракт с Капелло. Но Толстых не хотел заключать с итальянцем договор. Его заставили, на него надавили сверху, надавили спонсоры. Тот же Федун. За это Толстых выгнал Ростов из еврокубков. Вот за последнее Толстых должен ответить. Не ожидал от Коли такой подлости...

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Я согласен, что Симонян один из... но человек старый и допустил ошибку, консерватисты что он, что капелло

    02.07.2014

  • art-vos

    Команда,тренер,игроки.А почему интересно всё время в тени министр от спорта или это не его уровень?

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Надо перед домом Футбола пикеты собирать и покрышки жечь! Банду геть!))

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    ААЛЛ02 Июля 2014 | 20:46 Я лично считаю, что тренеру нашему годков то уже многовато и не надо было так надолго конракт заключать..... ==== Заключал Симонян (один из), для него Капелло ещё молодой, а Толстых вообще юнец.))

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    группа нелегкая и даже дело не в ЕВРО, а как бы не быть как ЮАР, не выйти из группы

    02.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    Похоже,в СЭксе начинают из гонораров откладывать на отступные Капелле..

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™02 Июля 2014 | 20:43 . Я понял окончательно, что игроки в России мразь, когда они заявили, что в жару играть не хотят. Весь мир играет в 30-35 градусов. А эти ублюдки в 30 отказывались. Я понял, что они не спортсмены, а так какое-то недоразумение...

    02.07.2014

  • makich

    А чем виноват Капелло. если на все его условия безропотно соглашаются. Может быть. против своих интересов идти? Этот контракт еще раз показывает недальновидность и некомпетентность принимающих решения в нашем футболе.

    02.07.2014

  • Glory

    Попадем мы на Евро. Не пеРживай)))

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™02 Июля 2014 | 20:43 . Ты ошибаешься. Матчи чемпионата Согаза - неторопливый моцион. А на ЧМ бегать надо, наши дауны бегать неспособны.

    02.07.2014

  • валерий1966

    Так он нас просто поимел

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Я лично считаю, что тренеру нашему годков то уже многовато и не надо было так надолго конракт заключать.......а лучше с новым сейчас начать готовиться, как раз до чемпа 4 года и мог команду собрать нормально.......а то в итоге получится, не попадем на ЧЕ и уволят Капелло, а там два года останется...не порядок

    02.07.2014

  • Наталья П

    Посчитайте сколько футбольных полей и кг золота получает ловец воздуха фея конифеевна!))

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Glory02 Июля 2014 | 20:41 . А что ничтожество Акинфеев показал на ЧЕ 2008 ? Он сотворил, хоть одно чудо, что массового творят вратари на этом ЧМ ? Акинфеев - перехваленное чмо.

    02.07.2014

  • Glory

    Монте-Кристо (Мститель)... 02 Июля 2014 | 20:39 Злость не только на тех дебилов, которые одевали на ЧМ майку с надписью Россия, но и на тех, кто им платит незаслуженные миллионы. На придурковатых хозяев и спонсоров клубов. Почему придурковатых ? Нормальные люди миллионы ничтожествам платить не станут... __________________________________________ Так ведь деньги не свои. Народные. Областные бюджеты, Газпром, Роснефть и т.д.

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Монте-Кристо (Мститель)...02 Июля 2014 | 20:39 Даже косоногие смогут сыграть нормально, если им сказать, что делать и правильно настроить. Примеров на этом чм предостаточно.

    02.07.2014

  • Sterx

    Монте-Кристо (Мститель)...02 Июля 2014 | 20:39 Зачем разжигают ненависть к Капелло ? У меня, например, злость не на Капелло, а на тех дебилов, которые позорили Россию на ЧМ. На самедовых, файзулиных, кокориных, шатовых, комбаровых. жирковых, глушаковых, кержаковых, дзагоевых и прочих косоногих... Злость не только на тех дебилов, которые одевали на ЧМ майку с надписью Россия, но и на тех, кто им платит незаслуженные миллионы. На придурковатых хозяев и спонсоров клубов. Почему придурковатых ? Нормальные люди миллионы ничтожествам платить не станут... ============ А дебилы это все мы, кто покупает абонементы и атрибутику, кто ходит на стадионы, кто платит за нтв+! Ведь начнется СОГАЗ-НЕ БУДЕТ ПУСТЫХ стадионов! А нормальные люди и общество за такое выступление отказались бы от посещений матчей как чемпионата, так и сборной!

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Если судье, который будет судить матч, допустим, 1/4 финала с Бразилией занести 3 000 000 денег, причём занесёт лично сам камрад Блаттер, то уже к 15-й минуте мы будем иметь численное преимущество в три игрока и вести 5-0. И всё будет честно.) Ведь недорого, правда?) Гораздо дешевле Капелы.)

    02.07.2014

  • Glory

    Bandit1975 02 Июля 2014 | 20:38 глори, так они сами не едут! там напрягаться надо, а тут нет) ________________________________ Хе-хе-хе)))) Сами. Теперь даже Акинфеева уже звать никуда не будут. При всем огромном уважении к Игорю, профукал он свой шансише, после Евро-2008. Как минимум в финале ЛЧ поиграл бы пару раз.

    02.07.2014

  • Молочник-белорус

    подписали, а теперь плачут)))))))))))))))))

    02.07.2014

  • Sterx

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™02 Июля 2014 | 20:34 ============= Был бы толк...

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Зачем разжигают ненависть к Капелло ? У меня, например, злость не на Капелло, а на тех дебилов, которые позорили Россию на ЧМ. На самедовых, файзулиных, кокориных, шатовых, комбаровых. жирковых, глушаковых, кержаковых, дзагоевых и прочих косоногих... Злость не только на тех дебилов, которые одевали на ЧМ майку с надписью Россия, но и на тех, кто им платит незаслуженные миллионы. На придурковатых хозяев и спонсоров клубов. Почему придурковатых ? Нормальные люди миллионы ничтожествам платить не станут...

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    ААЛЛ02 Июля 2014 | 20:35 Либо бабки отмывают, либо тупые дебилы ==== Одно другому не мешает.) В России часто получается так, что на ключевые позиции назначаются откровенные дауны, чтобы те кто наверху были прикрыты.

    02.07.2014

  • Glory

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 02 Июля 2014 | 20:37 РФСу надо не в тренера-гастарбайтера вкладывать, а в судей, которые будут судить на ЧМ -18, тогда точно победит. Ну и Блаттеру занести пару чемоданов с газом, чтоб уж наверняка. Россия - чемпион мира 2018, ура!) ______________________________________ )))

    02.07.2014

  • Bandit1975

    глори, так они сами не едут! там напрягаться надо, а тут нет)

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Злость не только на тех дебилов, которые одевали на ЧМ майку с надписью Россия, но и на тех, кто им платит незаслуженные миллионы. На придурковатых хозяев и спонсоров клубов. Почему придурковатых ? Нормальные люди миллионы ничтожествам платить не станут...

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    РФСу надо не в тренера-гастарбайтера вкладывать, а в судей, которые будут судить на ЧМ -18, тогда точно победит. Ну и Блаттеру занести пару чемоданов с газом, чтоб уж наверняка. Россия - чемпион мира 2018, ура!)

    02.07.2014

  • ААЛЛ

    Либо бабки отмывают, либо тупые дебилы

    02.07.2014

  • Glory

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™ 02 Июля 2014 | 20:22 _____________________________________ Нормальный у нас тренер. Высококлассный. И контракт правильно подписан. Дело же не в этом. Ну нет у нас футболистов, способных конкурировать на таком уровне. Нету. Можно об этом спорить долго. Но факты говорят сами за себя. В Европе они никому, даже середнякам топ-чемпионатов они не нужны. А здесь, в России, в этом инкубаторе по распилу бюджетов регионов они себя чувствуют как сыр в масле. Нафига напрягаться. Семьи, дети у всех. У кого еще нет, будут. Им НХЛ футбольный на фиг не нужен. Все супер и тут. И ничего мы с Вами не сделаем с этим, пока подход к футболу в корне финансирования не изменится.

    02.07.2014

  • tyson19855

    Уволить всех спортивных чиновников к чертям, не туда они деньги вкладывают, потому что нужно детский футбол развивать. Я не знаю на какой они результат вообще расчитывали, нанимая дорого тренера, когда у нас футболисты все деревянные.

    02.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Зачем разжигают ненависть к Капелло ? У меня, например, злость не на Капелло, а на тех дебилов, которые позорили Россию на ЧМ. На самедовых, файзулиных, кокориных, шатовых, комбаровых. жирковых, глушаковых, кержаковых, дзагоевых и прочих косоногих...

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Sterx02 Июля 2014 | 20:33 Да я понял, но решил развернуть мысль дальше.)

    02.07.2014

  • Sterx

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™02 Июля 2014 | 20:22 ============ Я ведь с иронией комментарий писал, ибо у нас все за счет людей! Читая сегодня первое упоминание о компенсации за досрочное расторжение контракта с Капелло, вспомнил "марафон" на всем известном канале, в помощь пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке! Вспомнив родилась такая мысль... и ты ведь сам знаешь: У нас НЕТ виноватых, как в том анекдоте!

    02.07.2014

  • Antik

    Вчера я был уверен - Капелло должен уйти. Но сегодя я передумал. Выбросить огромную на ветер, а потом искать сменщика... и опять на огромную зарплату. Пусть лучше этот пашет. Фиг с ней, со сборной. Может, на ЧМ-2018-России из группы выйдем... "Пробив" себе в соперники Гондурас, Камерун (отняв у них премиальные) и Иран. Ну, хотя бы со 2 места.

    02.07.2014

  • Lesha85

    По последним данным у Капелло отступные 1 миллиард Евро. Предлагаю написать новую статью и еще немного проявить фантазии.

    02.07.2014

  • Bandit1975

    P.S. а чего:? и им не надо ничего делать (игрокам) и мы (болельщики) радуемся мундиалю не зависимо от исхода встречи... уж Месси и Ко не подведут... тут как грица полная уверенность.. а, ЁмаЁ про патриотизм забыл! так ежели у игруль не чешется так может и нам положить? думаем..

    02.07.2014

  • Bandit1975

    добрый вечер. про игруль наши не забудьте, уважаемый СЭ. пусть делают дело, тогда получают бабло. глядишь таким образом и играть не надо будет. от освободившегося бабла просто купить кубок мира и все дела)) А если серьезно, то капа работает так как ему угодно (привык) и нечего тут ждать. болеем как всегда, каждый выбирает сборную, которая ему нравится.

    02.07.2014

  • Дерьмозавр

    Каким дэбилам в голову пришли мысли , назначать тренерами мигрантов ?

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Glory02 Июля 2014 | 20:15 Sterx 02 Июля 2014 | 20:12 Уважаемый СЭ, Ну когда же уже вы выложите короткий номер на который Россияне могут отправить sms для досрочного расторжения контракта с Капелло???))) ___________________________________________ Вот! Умная мысль, кто хочет, пускай скидывается на компенсацию. ))) ==== Не умная мысль. Отвечать должен тот, кто подписывает такие странные контракты. Пора уже некоторым лично отвечать за систематические ошибки, а не прикрываться общими фразами и корпоративной системой. Подписал бы человек из РФС такой контракт, если бы знал, что за такие финты его могут посадить лет на 10 по статье 159 части 4? Нет, никогда в жизни он бы не подписал этот бредовый контракт и нашёл бы нормального тренера.

    02.07.2014

  • Glory

    AndrejTerek 02 Июля 2014 | 20:16 ..... Они целый миллиард бюджетных средств распилить там хотели! ____________________________________ Про это, кстати, истерики не было. Было - ИНТЕРЕСНО (!) ((((

    02.07.2014

  • andreichf

    вот это распил это я понимаю -)))

    02.07.2014

  • Glory

    А еще лучше на компенсацию всем игрокам сборной. Надо натурализовать мигрантов и дать им работу. Будут не только на стройках работать, но на футбольных полях. А после игр их облуживать, мыть чистить стричь. ВО! Экономика))))

    02.07.2014

  • Sterx

    Glory02 Июля 2014 | 20:15 =========== Дык у нас ведь все за счет ОБЫЧНОГО народа))

    02.07.2014

  • AndrejTerek

    Позорная газетенка, истерия и желчь так и брызжет! Позор, кто же заказал против РФС, уж не пес ли усатый и банда устроителей объединенного чемпионата?! Они целый миллиард бюджетных средств распилить там хотели!

    02.07.2014

  • Glory

    Sterx 02 Июля 2014 | 20:12 Уважаемый СЭ, Ну когда же уже вы выложите короткий номер на который Россияне могут отправить sms для досрочного расторжения контракта с Капелло???))) ___________________________________________ Вот! Умная мысль, кто хочет, пускай скидывается на компенсацию. )))

    02.07.2014

  • ZHURNALIST

    Казнить нельзя помиловать

    02.07.2014

  • Sterx

    Уважаемый СЭ, Ну когда же уже вы выложите короткий номер на который Россияне могут отправить sms для досрочного расторжения контракта с Капелло???)))

    02.07.2014

  • Glory

    Алена ПОЛЯКОВА02.07.2014 19:33 _____________________________ Рекомендую автору блины на кухне жарить, а не подливать масла в огонь и без того заведенным болельщикам. Следующая заметка будет призывать выйти на улицы? Никакого уважения к читателям. А считать площадки раньше надо было. Да и теперь не поздно. Только адресуйте, пожалуйста, свои идеи тем господам, которые эти деньги тратят.

    02.07.2014

  • inachipoch

    Как говорил И.В.Сталин :" Нет человека, нет проблемы".

    02.07.2014

  • myrisch

    как же достали эти люмпен-пролетариатские замашки. Вроде бы в СЭксе успешные люди, журналисты, редакторы там, десятки тысяч рублей в месяц получают, а все равно мышление на грани совкового. Блин, это рынок: в Европе одни цены, у нас несколько другие за гемор и напряги. В наш чемпионат за те же деньги, что и в Англии, никто не поедет, к примеру. УЖ сколько раз об этом говорилось. Да, Капелян облажался, но когда каждый раз команда еле-еле пробивается в финальную часть турнира и не выходит даже и легкой группы, надо понять, что это наш потолок и тренер тут ни при чем. Надо забыть лет на 10-15 о 1/8 или там еще чем-то и возрождать и поднимать российский футбол. Тренеры дай Бог в провинции 10-ку получают, инфраструктура лишь совсем недавно начала подниматься. О чем вообще говорить?! Нашим только сам Господь помочь может.

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    dymochek02 Июля 2014 | 20:01 Очень хотелось узнать,как со стороны РФС можно было подписать контракт с такими отступными? Или какая-то часть отступных останется в РФС? ==== А ты догадливый.)

    02.07.2014

  • DOCTORKS

    а толстый все над златом чахнет!!

    02.07.2014

  • skip12

    Капелло, конечно, показал отвратительный результат. Но СЭ троллит итальянца безбожно. Лучше спросите у тех чудаков на самизнаете какую букву, которые подписывали такой контракт.

    02.07.2014

  • Jean4

    Лучше бы посчитали количество испражнений в комментариях пользователя под ником "Изучение Заварзина...", многие бы удивились. =)

    02.07.2014

  • Telesik

    И пусть прихватит с собой Толстых с Мутко. Что то они по толстому замутили с этим Капелло

    02.07.2014

  • Айл би бэк

    30,5 миллиона евро - это полторы годовых зарплаты Этот в Анжи. Суммарная годовая зарплата 6 граждан РФ: Тарасова, Кержакова, Павлюченко, Акинфеева, Кокорина и Самедова.

    02.07.2014

  • dymochek

    Очень хотелось узнать,как со стороны РФС можно было подписать контракт с такими отступными? Или какая-то часть отступных останется в РФС?

    02.07.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты уже второй год Сливаются ™

    Отдать Капелле 5829 детских площадок с крутыми горками и песочницами, и пусть идёт с миром.))

    02.07.2014

  • LexSM

    Да уж..как говорил ротмистр Лемке "Это ..это надо одному".

    02.07.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Лучше бы посчитали, сколько мы потеряли от искусственных чемпионств народно-позорной команды! Никакого сравнения...

    02.07.2014