Президент РФС Николай Толстых провел встречу с журналистами ведущих изданий, на которой прокомментировал ряд горячих тем.
Филипп ПАПЕНКОВ
из Дома футбола
О ПРОВАЛЕ СБОРНОЙ
– Мы проведем глубокий анализ выступления сборной. В этой работе должны принять участие в том числе тренеры, люди, трудящиеся в российском футболе. Критика должна быть, но она должна быть конструктивной. Такой, которая поможет развивать футбол и поднять сборную до уровня, предъявляемого современными реалиями. При этом важно понимать, что все необходимые условия подготовки сборной непосредственно к чемпионату мира была созданы.
Валерий Газзаев,
Олег Романцев,
Георгий Ярцев:
"Капелло допускал ошибки"
Тренерский штаб подготовит серьезный отчет. И я убежден, что там речь будет идти не только о лазерах и судейских ошибках, о которых все сейчас говорят. Если Капелло и сказал об этих вещах на пресс-конференции, то не надо делать на этом акцент. Можно критиковать сборную за качество игры, но в отсутствии самоотдачи и желания их не обвинить. Таков наш сегодняшний уровень. И мы должны вместе разобраться в причинах.
Мы планируем провести в июле исполком с участием Капелло. Я, кстати, никогда не слышал, чтобы он не хотел что-то обсуждать. После исполкома он обязательно ответит на вопросы журналистов.
Кроме того в сентябре в Санкт-Петербурге пройдет Всемирная конференция по итогам ЧМ для главных тренеров сборных и технических директоров федераций. Там примет участие порядка 250 специалистов, включая Фабио.
Что касается премиальных, то футболисты и тренеры никакого вознаграждения за участие в чемпионате мира, как это было раньше, не получат. Это обговаривалось заранее: премиальные полагались только за выход из группы. Но это никак не касается обслуживающего персонала.
О КАПЕЛЛО И ТРЕНЕРСКОМ ШТАБЕ
– В условиях расторжения контракта с Капелло нет пункта, согласно которому мы можем расторгнуть его из-за высказываний, подобных тем, что он допустил о лазерах и судьях. Есть пункт – отсутствие результата. О каких-то конкретных суммах неустойки говорить не стоит. Сейчас нужно думать о другом: уже в сентябре нам предстоит старт в отборочном турнире Euro-2016. И это тоже часть подготовки к домашнему ЧМ-2018.
Капелло и РФС:
вопросы на 30 миллионов
В этой связи продление контракта до 2018 года было, на мой взгляд, правильным шагом. Потому что нужно заранее выстраивать подготовку к этому значимому для России события. Фабио Капелло – высококлассный специалист. В этом, думаю, ни у кого нет сомнений. И не нужно только по итогам чемпионата мира делать категоричные выводы.
В тренерском штабе произойдут изменения. Его покинет Итало Гальбьяти (ассистент Капелло. – Прим. "СЭ"). При этом в штаб войдут два российских специалиста. Именно тренера. Кандидатуры сейчас обсуждаются с Капелло. Думаю до конца месяца они будут утверждены. Это поможет российским тренерам стать по-настоящему классными профессионалами, способными работать самостоятельно на высоком уровне. Капелло – порядочный и ответственный человек. Сторонник дисциплины как своей, так и всех участников процесса.
О КРИТИКЕ И МУТКО
– Допускаю, что определенная группа лиц попытается воспользоваться результатами нашей сборной в Бразилии для оценки полуторагодовой деятельности президента РФС.
Виталий Мутко:
"Поверьте, Капелло не держится за свой заработок"
Что касается критики Виталия Мутко, то на данном этапе нам очень важна оценка министра спорта – то есть руководителя нашей отрасли. Виталий Леонтьевич относится к видным спортивным руководителям, многое сделал для спорта и футбола в том числе. Он и сам работал в разных качествах в российском футболе: был руководителем клуба, лиги, РФС. И искренне любит российский футбол, понимает, происходящие в нем, процессы. Убежден, что у нас с ним нет разночтений в определении целей и стоящих задач. Очевидно, что мы с ним не оппоненты. Но есть некоторые отличия (на мой взгляд, несущественные) в подходах к достижению этих единых целей и задач. И это нормально. Мы вместе делаем все возможное, чтобы российский футбол достойно представлял страну на соревнованиях всех уровней. Конечно, замечания и конструктивную критику мы воспринимаем как должно – ответственно, и вместе с министерством будем делать все возможное, чтобы российский футбол добивался высоких результатов.
О РЕФОРМАХ
– Никаких программных заявлений, тем более в таком неудачном месте как аэропорт Шереметьево, я не делал. Мне было доверено возглавить РФС осенью 2012 года. Конкретные меры, которые будут приняты для развития футбола, будут озвучены отдельно. Три полноценных года, оставшиеся до ЧМ-2018, – это не так много. Поэтому действовать нужно оперативно. Это темы лимита, системы проведения чемпионата, натурализации и другие. Все нужно обсуждать. Созданы рабочие группы, их предложения будут своевременно высланы членам исполкома, чтобы они могли сформировать свои позиции. Но есть и долгосрочные темы.
Николай Толстых:
"Футболисты сделали всё, что могли"
Если говорить о лимите, то я лично за его ужесточение. Нужно предоставить российским футболистам возможность получать игровую практику. Что можно требовать от спортсменов, которые не участвуют в соревновательном процессе, а только тренируются. Понятно, что клубам такая идея не понравится, но сборная должна быть в приоритете. Должен быть найден баланс. Напомню, не так давно эта тема обсуждалась на самом верху, в Совете Федерации. РФС – пусть и крупная, но лишь одна из федераций в системе российского спорта. Понятно, что в ближайшем сезоне изменений не будет, регламент уже утвержден.
Отменять лимит в перспективе, конечно, нужно. Справедливы суждения о здоровой конкуренции. Но для этого должны быть созданы условия! Построены современные центры подготовки игроков, выстроена система.
И нужно быть требовательнее к клубам. Не все из них ставят перед собой цель подготовки игроков для сборной страны. Хотя многие получают государственные субсидии. Не стоит забывать, что игроки большую часть времени проводят в своих клубах. А в сборную вызываются на 3-4 дня.
О "РОСТОВЕ"
– У меня нет сомнений в том, что мы приняли решение о невыдаче лицензии УЕФА "Ростову" справедливо и объективно. Согласно законодательству и тем документам, что были представлены клубом. Но к суду в Лозанне юристы "Ростова" подготовились, видимо, лучше. А судьи трактовали некоторые документы иначе. Возможно, появились новые документы.
Футболисты "Ростова" добились хорошего результата, победили в Кубке России. Но нужно понимать, что клуб – это еще и специалисты, которые тоже должны выполнять свою работу ответственно. В том числе выполнять требования по лицензированию. Мы рады за болельщиков "Ростова", которые увидят матчи своей команды в Лиге Европы. Но РФС действовал и будет действовать в вопросах требований по лицензированию.
Все сейчас задаются вопросом: а что же послужило основой для такого длительного обсуждения, что было в клубе не так? Так вот пусть учредители клуба извлекут из этой истории урок, иначе такое может повториться. Пусть проведут анализ деятельности сотрудников клуба, которым доверено управление.
У нас пока нет мотивировочной части арбитражного суда. Если они приняли от "Ростова" в качестве документов то, что мы принять никак не могли, то все прояснится.
О КРЫМЕ
– В письмах ФИФА и УЕФА нам советовалось не включать клубы Крыма в состав РФС. И мы уже направили ответ, в котором все разъяснили: на территории Крыма созданы новые юридические лица, никогда не находившиеся под эгидой ФФУ. Владельцы прежних клубов сами вправе решать, что им делать с этими клубами. Игроки тоже могут выбирать, в каком клубе выступать, под чьей юрисдикцией. Мы не претендуем на клубы, футболистов, имущество. Предлагали украинским коллегам провести встречи, называли две даты. Согласны были и на многосторонние встречи с участием представителей ФИФА и УЕФА, ведь развивать футбол в регионе необходимо в любой ситуации. Скоро начинается новый сезон, и мы надеемся, что в интересах поклонников футбола в Крыму и Севастополе будут приняты правильные решения. Думаю, что встреча в итоге состоится. Но важно когда.
Птицuk
Нефан04 Июля 2014 | 08:54 И тут очередная системная ошибка Толстых, который так и не сказал, что он все-таки полезного за полтора года сделал... ------------------- Полезного много, хотя бы то, что не сделал ошибок, которые отбросили наш футбол вообще к гибели! не заставил играть в январе, как Фурс хотел, не отменил лимит, ккак начали делать без него Гинер и Со, не поддался укропцам, не оставил Розетти, приструнил Прядкина... Этого мало? Так это бардак легко и быстро устраивается, а порядок навести надо силы и время! При том что ему очень сильно мешают сами знаете кто...
05.07.2014
Нефан
tushin 04 Июля 2014 | 10:43 ------------------------- Хм... странно... но я несколько раз этот момент пересматривал прежде, чем писать. Почему-то не увидел. Хоть стреляйте - не пойму, почему ляпнул. Не проснулся, что ли... Пардон.
04.07.2014
китайский обозреватель
И все придет.
04.07.2014
китайский обозреватель
Чем дольше я смотрю чемпионат и остываю от поражения нашей сборной, тем больше приходит осознание того, что мы играли не плохо, а неярко. Постановка игры очень подошла бы для стадии плэй-офф. Теперь я склонен думать, что нам просто не повезло. Пусть Капелло работает дальше. Наша проблема - найти и воспитать топового забивного форварда. Дзюба так Дзюба. Пусть доказывает дальше.
04.07.2014
Pele Peleevich
Бородюк уже работал со сборной. Результат - 0.
04.07.2014
Antik
Все очень ладно на словах выходит. Но если вчитаться вопросы возникают в огромном количестве. Во-первых хочется понять почему Капелло будет отчитываться перед РФС в конце месяца, но не отчитался (кратко) перед болельщиками по возвращению из Бразилии. Неужели не возможно было найти время выступить с предварительными оценками чемпионата? В ситуации с Ростовом меня слова Толстых просто умилили: детский сад, вторая четверть. Мы не видели, а они увидели... Факт нарушения был? Был. РФС посчитал, что этого достаточно для нарушения спортивного принципа, Лозанна - нет. Все, признайте свою ошибку и повинитесь... Нет, нужно ждать мотивировочного решения суда... Хорошо, подождем. Лимит оказывается нужно ужесточить, чтобы потом, когда-нибудь отменить: туда-сюда обратно, тебе и мне приятно... Практически без мотивировок.
04.07.2014
Revers
Футбол, это игра, что все об этом твердят, карты тоже игра, но при умной игре можно получить две шестёрки в качестве генеральских погонов! Фабио не для нас, пуст едет в другую страну и там ставит свой оборонительный футбол!
04.07.2014
Vovec
Дайте Бородюку поработать со сборной!!! Пожалуйста.
04.07.2014
pravdagde
послушать ха-ха ! Пока вы сопли жуете Коля и Дон Фабио Коста Рика крохотная бедная страна показывает как можно играть без элитных тренеров с сум ашедней зарплатой и без милионов на зарплату чиновникам как вы Толстых какой прок от вас вообще деньгами сорить можно и женщину посадить она еще и сэкономит увидев что кругом серость и толку от таких игроков все равно не будет Нет надо сборную управлять только государством иначе следующий чиновник подпишет контракт и на 50 млн евро
04.07.2014
ny neru
О чем говорить и кого слушать? Из группы должны были выходить? Не вышли? Значит Прощайте Толстых вместе с итальянской Капелой.
04.07.2014
tushin
Нефан 04 Июля 2014 | 08:54, читайте внимательнее, Толстых говорит об ужесточении лимита СЕЙЧАС, а уже после того, как будет выстроена система подготовки кадров - ОТМЕНА лимита...
04.07.2014
raff
Одна из Величайших глупостей! Кто и для чего пригласил Каппелло руководить сборной России.Тренер должен быть только свой.Думаюи уверен, если бы сборной, даже такой, руководил Бердыев, она бы точно вышла из самой слабой группы.Сумасшедшие деньги тренеру, не сделают команду лучше и умнее. Конечно какой министр спорта РФ и смоотвественно глава федерации футбола, такой и результат.ОЖИДАЕМЫЙ.Продлевать контркт с Капелло конгениальный и тупейший ход временщиков от спорта, бездумно трарящих чужие, т.е. наши деньги.Отрешить их от власти видимо ныне нереально.Посему слушать лепет псевдо -профессионалов-ремесленников самое бесполезное дело.Увы...
04.07.2014
Нефан
Я тот сайт открыл или нет? Самое разумное обсуждение за не знаю сколько времени... :) -------------------------------------------- trops57, по всем пунктам с вами согласен. Насчет спортивных юристов маленькое уточнение. У нас их нет как класса. Откройте тот же регламент КДК, который недавно так активно обсуждался из-за "левой" красной карточки Рыжикова. Этот регламент - не юридический документ, а объявление на остановке о сдаче организма в аренду. И так по всем фронтам. Так что - да, юристам "Ростова" напрягаться не щибко пришлось, ибо Толстых и иже с ним сморозили откровенную глупость, которую прикрыть никто не в состоянии. Обратились в какую-то "крутую" юрфирму, которая взяла, разумеется, крутые (уже без кавычек) деньги за заведомо проигрышное дело. И ведь в следующий раз будет то же самое - мозги, увы, не включатся за их отсутствием. ------------------------ Монте-Кристо (Мститель)... И с вами согласен. Пока есть возможность рубить легкие деньги - хоть в футболе на шлаковых легионерах, хоть на нефти с газом в масштабах страны - производства не будет никакого. Ни футболистов, ни компьютеров. С первыми вроде легче - любая баба их производство наладить может, но... -------------------------------- Collbeer, Толстых говорит об ужесточении лимита лишь после того, как будет выстроена система подготовки кадров. А кто ее будет строить при отсутствии лимита? Какому она будет нужна? РФС ее выстроит? Дык помнится, как Абрамовича впрягли Национальную академию спонсировать. И что выстроили? И где от нее хоть какой-то результат? А клубам такая система, как показывает практика, никак не нужна - см. выше. Поэтому лимит нужен до, а не после. И тут очередная системная ошибка Толстых, который так и не сказал, что он все-таки полезного за полтора года сделал...
04.07.2014
Канделакадура
Стали известны подробности нового соглашения, которое было сегодня подписано между наставником сборной России Фабио Капелло и РФС. Сообщается, что 67-летний специалист за год работы с национальной командой заработает девять миллионов евро. ( 12.2 млн $ ) ================================================= Это тебе не мелочь по карманам тырить (с)
04.07.2014
кда
Монте-Кристо (Мститель)...04 Июля 2014 | 03:12 SP204 Июля 2014 | 01:34 . Предыдущий президент РФС был сумасшедшим. =================== Дриститель, в одной палате тусовались? Мусорное днище!
04.07.2014
ziggy1976
капелыч виноват в плохой, серой, унылой игре в футбол сборной. но в его стратегии минимализма, которая дала бы результат 100% (и все писили бы кипятком от великого тренера, сделавшего из бревен звезд), каждый пропущенный гол - решающий. наш ВЕЛИКИЙ пропустил аж 2 плюхи, каждая из которых даже по отдельности (а уже вместе так это с запасом) стоила нам выхода из группы. капелыч ошибся с вратарем - тут нет вопросов. в остальном - он лепил из того, что было...
04.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
SP204 Июля 2014 | 01:34 . Предыдущий президент РФС был сумасшедшим.
04.07.2014
SP2
Опять двойные стандарты, товарищ Толстых? За победу и ничью на предыдущем чемпионате предыдущий президент РФС ушел в отставку. А теперь 2 ничьих - и нужен глубокий анализ!? А совесть? Пропал футбол в России!
04.07.2014
alexansf
Я хорошо знаю тренера российской хоккейной сборной Олега Знарка. Как-то спросил у него: "Как же так? Неужели, когда я матерюсь, игроки лучше меня понимают?" Знарок посмотрел на меня так, словно я свалился с луны, и ответил: "А разве в России можно по-другому? поэтому --какой иностранный тренер?????
04.07.2014
ДимонЪ
Lesha8504 Июля 2014 | 00:32 это их работа.они получают за это ДЕНЬГИ(не будем лишний раз напоминать КАКИЕ). каждый делает то что должен.пусть меня за мою работу покритикуют,если я её плохо делаю или уволят меня за отстутствие результата моей работы. если они взялись за дело и обещали,пусть отвечают за результат. и не надо тут никого защищать.они взрослые мужики ТАМ все,а никто до сих пор ничего внятно так и не сказал.
04.07.2014
Семен из Севостополя
Модеры сайта очень прошу удалите комменты неадекватных в комменте про Крымские клубы. Надоели Майдауновские Гости на сайте. Совсем потряли чувства реалии.
04.07.2014
Lesha85
Я за Толстых. Агульно критиковать может любой дурачок в комментариях. Но не каждый такой критикан способен какое-то решение предложить. Не говоря уже о том, что никто не доверит ему право действия пока этот критикан жопу от дивана не оторвет.
04.07.2014
Alex 1488
Монте-Кристо (Мститель)...04 Июля 2014 | 00:10 Это невозможно осуществить сразу. Действуют контракты. На это потребуется 2-3 года, к тому времени Денисов уйдет на пенсию... =================================================== Если осуществлят Кокорин тоже,да и большая часть "футболистов",все в агентов и экспертов переквалифицируются!!
04.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Alex 148804 Июля 2014 | 00:05 . Это невозможно осуществить сразу. Действуют контракты. На это потребуется 2-3 года, к тому времени Денисов уйдет на пенсию...
04.07.2014
Alex 1488
Монте-Кристо (Мститель)...03 Июля 2014 | 23:53 Если не запретим в России играть легионерам и не введем потолок зарплат для наших игроков в 500 тысяч евро.... ------------------------------------------------ Денисов прочитав это потеряет сознание)))))))
04.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Если не запретим в России играть легионерам и не введем потолок зарплат для наших игроков в 500 тысяч евро, то ничего не изменится. Конечно, я утрирую. Но надо двигаться в этом направлении. Надо резко сократить число легионеров и сократить зарплаты кокориным. Почему назвал его фамилию. Он перестал прогрессировать, наоборот стал играть гораздо хуже, после того как зарплату у него подняли с одного до пяти миллионов евро. Аналогично и с остальными...
03.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
fell6203 Июля 2014 | 23:38 . Организованная преступная группа ? Газпром что-ли ?
03.07.2014
Монте-Кристо (Мститель)...
Пока будут идти дурные деньги в Россию от продажи нефти и газа, ничего не изменится. Мозгов и совести у наших руководителей нет, ни на каком уровне, они ведут себя, как нажравшиеся купцы. Для народа им денег жалко, а на потеху, на цыган(Олимпиада, ЧМ по футболу, футбол и хоккей) тратят миллиарды. Хоть кого поставь. Одна сволочь другую сменяет. Толстых не худший из них. До этого были питерские, те вообще с приветом. Атака на Капелло - это атака на Толстых, со стороны питерских и Гинера. Если уйдет Толстых, то придут более одиозные и бессовестные. Лучше точно не будет...
03.07.2014
fell62
А может дадим слово СК РФ и Счётной Палате? Налицо сговор , с целью особо крупного хищения средств, правда не ясно , кто платит за контракт Капелло?, огранизованной преступной группой , состав и так все знают.
03.07.2014
Сам такой
Я так понимаю, об отставке президента РФС вопрос даже не ставится? Как бы после анализа выступления сборной эти самые экспертные комиссии не взялись за анализ деятельности РФС за последние годы...
03.07.2014
Ботаникум
Cидит Коля на дубу И дудит в свою дуду: Ду-ду-ду, ду-ду-ду!
03.07.2014
vernon s
Тренер по хоккею, после провала на ОИ, тоже хотел остаться и ещё поработать, и отчёт его заслушали, но нашли другого с результатом.
03.07.2014
Collbeer
А зачем вообще давать слово Капелло, когда он все уже сказал. Ужесточить лимит, расширить премьер-лигу, натурализовать иностранцев. Работайте, господа Толстых и Мутко! В одном прав, то, что для сборной были созданы все условия для достижения результата (Как предполагалось - 1/4 финала)
03.07.2014
Гаттузо крут!!!
Пароле, пароле ,пароле.......как пели дуэтом Далида и Одеколон. Что означает слова, слова....
03.07.2014
ДимонЪ
Позор!Не стыдно отдуваться за Капелло,как за нашкодившего нерадивого сынка,коих в нашей стране полно(дети богатых дядек)? Капелло сам должен отвечать за результат!Он кричал что из группы выведет сборную!!! Получается высказывание "у нас вся страна специалисты" не шутка,а правда-ЛЮБОЙ болельщик мог достичь результат ДОНА,управляя сборной на ЧМ! получилось КАК ВСЕГДА...
03.07.2014
Канделакадура
На самом деле сейчас в течении месяца усиленно хотят трудоустроить хоть куда нибудь хитрожопого итальяшку - тогда хоть по половинке удастся его выпереть за 16 лимонов, все не 32 отваливать.....Ты уж Николай ,постарайся - раз уж вляпались
03.07.2014
Alex 1488
Про реформы интересно сказал - пришёл осенью 2012,треплет что то про ЧМ 2018 а про то что сделано не слова. То есть получается,что сам признался,что всё это время сидел и щёлкал клювом)))))
03.07.2014
Collbeer
Если сравнить игру сборной России в групповом этапе с играми 1/8 финала, то легко можно сделать вывод о нашем уровне. Толстых говорит об ужесточении лимита. Но сколько можно о нем говорить. Нужно просто волевым решением взять и ужесточить. Нынешний формат утвердили на заседании РФС за 15 минут, хотя этот вопрос даже не стоял на повестке.
03.07.2014
triumfator
Российские футболисты имеют умопомрачительные контракты, не сопоставимые с их способностями. Конкуренция ничтожна, стимула никакого! Нет стимула, нет прогресса! Нет прогресса, нет игроков для сборной. Лицензии, лимит... Толстых - в России все решают бабки!
03.07.2014
Помощник Президента
Товарищ Капелло уже всё сказал результатами. Дальше его слушать нет смысла. Дела говорят лучше слов.
03.07.2014
Сэр Майкл
"Отменять лимит в перспективе, конечно, нужно. Справедливы суждения о здоровой конкуренции. Но для этого должны быть созданы условия! Построены современные центры подготовки игроков, выстроена система. И нужно быть требовательнее к клубам. Не все из них ставят перед собой цель подготовки игроков для сборной страны. Хотя многие получают государственные субсидии." Понятно, что в ближайшем сезоне изменений не будет, регламент уже утвержден. __________________ БЕЗНАДЕГА! Россиян в ЧР как не было, так и не будет. Капелле неустойку платить не хотят, но и давать игроков, играющих в ЧР, тоже. Всякие корреспондентишки, не без "госсзаказа" хотят Капеллу скинуть сейчас, Мутко, как инициатор Капеллы, будет "стоять на своем", а РФС - тоже "на своем". А они, игроки, не грибы, если нет где играть, не вырастут. Сколько ни поливай. Хоть помоями, хоть удобрениями. А заголовочек из серии " может дадим все же подсудимому последнее слово? Ну, перед тем, как расстрелять?
03.07.2014
Дерьмозавр
Гнать Всю Иностранщину
03.07.2014
Дерьмозавр
П О З О Р Р Р Р Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.07.2014
TTT-51
Продления контракта бессмысленно, т.к. Капелло пытается "насадить" российской сборной западно-европейский, точнее итальянский 70-х годов закрытый футбол, где результат ставится во главу против игры. Такая сборная никогда не будет иметь российского колорита и футбола а-ля Гус в игре сборной мы больше не увидим. Я не хочу такой сборной, поэтому считаю, что с Капелло надо расставаться, а брать вместо него (если хотят иностранца), како-нибудь румына или хорвата. ХотЯ думаю, что и из наших тренеров тоже кто-нибудь сойдет. Даже Бердыев и то не будет придерживаться в игре такой тупо-подчиненной тактики игры, хотя он начинал в Рубине от обороны.
03.07.2014
Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!
Так, ну что?) Мне сегодня приснился сон, в котором я то ли прочитал, то ли услышал новость о том, что народная артистка России (кажется, это была Чулпан Хаматова или кто-то в этом роде) добилась отставки главного тренера сборной России по футболу Фабио Капелло) Эх, чудеса да и только, надо же, до такого в реальной жизни никогда бы не додумался) Вон, даже творческая интеллигенция, традиционно в большинстве своем достаточно далекая от событий в мире спорта, возмущена уже выступлением национальной команды! Хотя бы и в моем сне) Мдя, хотелось бы, чтобы что-то подобное произошло и в реале! (В реале - в смысле в реальной жизни, а не в мадридском "Реале")))
03.07.2014
Канделакадура
2 demetrio Тут обсуждают, как Толстых задом крутит и причем здесь Газзаев и Романцев? Или ты из тех наивных которые думают что Капелло приехал тут футболом заниматься ))))
03.07.2014
bobteyl
Revers 03 Июля 2014 | 22:15 Видели мы Кержа в игре с Алжиром.Тренек конечно виноват в том что его в старте поставил-нуль полный.Лучше ба Кануников играл.Жир уже в Анжи подыхал.Дзага-это 50% удаление.Согласен только по Денисову.
03.07.2014
bobteyl
demetrio1977 03 Июля 2014 | 21:43 Ты еще Ярцева забыл. И Палыча не хватает-прям жуткие спецы по сборной.
03.07.2014
Revers
Если есть в договоре такой пункт, что при плохом результате, договор должен быть расторгнут, а не выход из группы, это хороший результат? Капелло может и хороший тренер, но он провалил ЧМ и сделал столько глупостей, что хватит нам! Если бы он не стал ерундой заниматься и выпустил на игры, после Кореи, действительно сильнейший состав, т.е. Дзагоева, Жиркова, Денисова и Кержакова и мы бы не прошли, то я думаю, мы бы сказали, да он сделал всё, что смог! А так, натворил глупостей и стал выставлять на игры , молодых ещё не понюхавших пороха игроков!
03.07.2014
Владимир 3107
Толстых, Капелло, Мутко, контракт.... Никто нас не спрашивал, когда заключали и продлевали контракт с Капелло. Пусть несут материальную ответственность те кто заключал контракт с Капелло. О Толстых. Скажите пожалуйста, что хорошего сделал Толстых для российского футбола занимая пост руководителя РФС? Сейчас все в России стараются помочь Крыму. Чем Толстых помог крымскому футболу? Считаю проблему Толстых не менее важной, чем проблема с Капелло. Толстых это тормоз в российском футболе. Реально у него нет видения перспектив развития российского футбола, у него нет чёткой программы развития футбола в России. Зачем тогда нам такой руководитель РФС?
03.07.2014
Владимир 3107
Толстых, Капелло, Мутко, контракт.... Никто нас не спрашивал, когда заключали и продлевали контракт с Капелло. Пусть несут материальную ответственность те кто заключал контракт с Капелло. О Толстых. Скажите пожалуйста, что хорошего сделал для российского футбола занимая пост руководителя РФС? Сейчас все в России стараются помочь Крыму.
03.07.2014
Super_Ural1905
Нужен только отечественный тренер!
03.07.2014
demetrio1977
Два российских тренера - Газзаев и Романцев учат жить Капелло. Немая сцена.
03.07.2014
trops57
Но к суду в Лозанне юристы "Ростова" подготовились, видимо, лучше. Может быть Вы вообще не готовились? По старой русской пословице, я барин, ты дурак, надеялись что и так прокатит?. У меня остаётся мало сомнений насчёт компитентности наших спортивных юристов, из года в год проигрывающих спортивные суды.
03.07.2014
Dimon.
trops57 отвечать то ему, но за вмешательство государство при назначении Фурсенко уже привело к долгам РФС мы о говорим о стране в которой власть живет не по законам, а по своим понятиям т.ч. от ухода Толстых ничего не измениться а что касается Бородюка то он даже с Торпедо недолго проработал, видно желания у него работать нет
03.07.2014
trops57
Мы вместе делаем все возможное, чтобы российский футбол достойно представлял страну на соревнованиях всех уровней. И каковы успехи?
03.07.2014
trops57
Это поможет российским тренерам стать по-настоящему классными профессионалами, способными работать самостоятельно на высоком уровне. Проработал не один год под началом ассов А. Бородюк и где он? Кому его опыт понадобился?
03.07.2014
trops57
Dimon Президент РФС Николай Толстых. Значит ему и отвечать. А то, что наш полиглот лезе во все дырки, не для кого не секрет. Ну. если Толстых сам позволяет. Есть такие организации ка ФИФА и УЕФА, которые строго придерживаются принципа не вмешательства государства в дела футбольные. Только наша беда в том, что у нас дела околофутбольные а не футбольные.
03.07.2014
Dimon.
trops57 а он предложил или Мутко (т.е. государство которое лезет не в свое дело) и он ли финансирует контракт тренера?
03.07.2014
trops57
Таков наш сегодняшний уровень. И мы должны вместе разобраться в причинах Николай, Вы то поняли что сказали? Зная, заведомо заранее о таком уровне, Вы иже с вами предложили такую зарплату тренеру. Не с него надо спрашивать, а с Вас.
03.07.2014