Чемпионат мира. Статьи

7 июля 2014, 23:30

Ростислав Хаит: "Был бы рад отставке Капелло"

Александр Львов
Обозреватель

ЧМ-2014

КАПЕЛЛО: ЗА И ПРОТИВ

Один из основателей комического театра "Квартет И" считает, что итальянский специалист не подходит по стилю сборной России

– Наш общий друг Михаил Ефремов, вспоминая о своих врагах, теперь говорит: "Пусть они живут так, как наши футболисты играли в Бразилии". Не хотите позаимствовать лингвистическую находку коллеги?

– Представьте, нет. И прежде всего потому, что ни к кому из российских игроков у меня претензий нет.

– Неожиданное заявление. А как же результат сборной?

– Это не вина футболистов. Они действовали по сценарию, предложенному Капелло, изо всех сил старались претворить его задумки в жизнь. А в результате оказались непохожими на самих себя. Обратите внимание: самые чувствительные промахи на турнире допустил Акинфеев – обычно один из самых надежных и проверенных в составе. На чемпионате он стал олицетворением того, что сделал дон Фабио со сборной в Бразилии, закрепостив ее, заставив взять на вооружение футбол, в который она никогда не играла. Тактический вариант своеобразного "пакта о не нападении" превратил игроков в неуверенных в себе роботов. Особенно это было видно по нашему голкиперу. Таким зажатым, скованным, боявшимся ошибок, мы Игоря прежде никогда не видели.

Капелло отчитался
за ЧМ-2014. Перед испанцами

– Ожидали столь оглушительного провала сборной России?

– Конечно, нет. Думаю, это стало бомбой и для самого Капелло. Понимаете, когда футболисты месяц живут пусть в роскошной, но казарме, их мозги не настроены даже на элементарное творчество. Они просто автоматически выполняют задания тренера. И все. Рискну предположить, что попади в такую ситуацию бразильцы, они все равно забивали бы свои голы, поскольку каждый из них индивидуально сильней. Нашим же, чтобы побеждать, нужна раскованность, возможность импровизировать. Именно так было при Хиддинке в 2008-м. Тогда напрочь отсутствовал комплекс неполноценности по отношении к любому сопернику. При Капелло же наши боялись не только Бельгии, с которой, кстати, они провели лучший матч, но и корейцев. А это уже, извините, похоже на театр абсурда.

– В светлые советские времена ЦК ВЛКСМ организовывал группы поддержки из артистов, которые ездили поднимать дух наших олимпийцев. Быть может, стоит их возродить?

– И заодно, ЦК ВЛКСМ (Смеется.) Сомневаюсь, что и на это Капелло дал бы добро.

– А Хиддинк?

– Не думаю, что голландцу бы понадобилось что-то подобное. Он сумел создать команду, которая горела, рисковала и срывала банк. Вспомните два отборочных матча с немцами, с которыми до Гуса мы так хорошо не играли никогда. И не страшно, что уступили. Зато это была сборная, дарившая надежду. А до этого, на Euro, прошли Голландию не за счет везения или удачи, а потому, что вели игру первым номером. Для нашей сборной это большая редкость.

Валерий Газзаев,
Олег Романцев,
Георгий Ярцев:
"Капелло допускал ошибки"

– Сейчас стали говорить, что главной причиной бразильского фиаско стало то, что в распоряжении Капелло не было игроков высокого уровня?

– Глупости. Да, был прежде уникальным талантом выделялся Аршавин. Но все остальные футболисты примерно того же уровня, что и сегодня. Не думаю, что Павлюченко был выше классом того же Кокорина. Так что в данном случае все упирается не в подбор исполнителей, а в вопросы психологии, настроя, стиля игры.

– Не насторожило то, что и на пути в Бразилию сборная Капелло не показала яркой, обнадеживающей игры?

– Признаюсь, моментами такое чувство возникало. К примеру, победа в Израиле произвела впечатление, порадовала, а вот поражение в Белфасте заставило призадуматься. Но тогда мы понимали: Капелло только выстраивает команду, решает локальную задачу выхода в финал. С Хиддинком по дороге на Euro-2008 тоже случались разные матчи: выигрыш у англичан и поражение в Тель-Авиве. Но потом голландец за три недели сумел фантастически подготовить команду – быструю, легкую, кусачую. Мне казалось, что за месяц то же самое удастся и Капелло. Увы, вышло наоборот. В итоге мы получили то, что получили. И по всем футбольным законам виноват в этом тренер. Даже если он выдающийся специалист.

– Каков же вывод?

– Капелло просто не подходит российской сборной.

Капелло и РФС:
вопросы на 30 миллионов

– Просчеты с составом у итальянца были?

– Думаю, не столь важно был в команде Дзюба или не был, решал бы что-нибудь выход с первых минут Дзагоева или нет – это вторично. Футболисты просто терялись в замкнутом тактическом построении, главная цель которого – не пропустить любой ценой! До этого Капелло делал ставку на игру вторым номером, надеясь на контратаку и мастерство Широкова. Так мы действовали дома с Португалией и моментами в Бразилии против Бельгии. Во всех остальных матчах на чемпионате мы просто не знали, как одолеть невзрачную Корею или вполне проходимый Алжир.

– Кто в нашей команде оправдал ожидания, а кто огорчил?

– Огорчили все. Хотя, повторюсь, игроки в этом не виноваты.

– А как же Василий Березуцкий и Игнашевич?

– Им удалось остаться такими, какими мы их знали. Но согласитесь, что при оборонительном футболе защитникам это сделать легче, чем игрокам других линий.

А кто заплатит
неустойку Капелло?

– То, что контракт с Капелло заключен до 2018 года, логично?

– Ситуация сама по себе нелепая. То РФС ругали за то, что вовремя не было продлено соглашение с Адвокатом и это повлияло на выступление сборной в Польше. Теперь же, когда договор с Капелло авансом подписан еще на два турнирных цикла, поднялась новая волна недовольства. Хотя после бразильской катастрофы следовало ждать подобной реакции. Теперь остается лишь смириться и ждать. Это по-нашему.

– После того, как подал в отставку тренер итальянцев Пранделли, не было мысли, что на такой же шаг решится и дон Фабио?

– Я был бы этому только рад. Хотя, повторяю, Капелло – специалист высокого класса. Просто, выражаясь театральным языком, сборная России – не его труппа.

– Тогда не подскажите, кто бы из российских тренеров мог бы возглавить нашу сборную?

– Вряд ли буду оригинален, если назову фамилию Слуцкого. Мало того, что Леонид Викторович – профессионал своего дела, но еще порядочный и адекватный человек. А последнее в наше время выходит на первый план.

95
  • bobteyl

    Завязывать пора с этими провокациями против Капелло. Хаит пусть сборную Израиля обсуждает тоже мне спец по футболу.Его мнение 0

    11.07.2014

  • Slim Taller

    Спорт-Экспресс продолжает свою подрывную деятельность против Капелло.Выискивается всякий сброд,лишь бы против итальянца.Обычная манипуляция болельщиками.

    08.07.2014

  • Док

    Че-то главного питерского тролля понесло по полной)). Это я про багажную квитанцию..

    08.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    Послом в Тунис!

    08.07.2014

  • ivanovichpp

    тренер не стоит своих денег!!!!

    08.07.2014

  • бьянконери.ru

    Обалдел от фото матча с алжирцами, как два араба взмыли вверх при подаче углового, в отличие от их опекавших Кокорина и Комбарова(один просто тупо смотрел, второй вообще пригнулся и это при подаче УГЛОВОГО)...

    08.07.2014

  • Василий_Иванов

    А что за х е р Великий Ростислав Хайт, что его в новостях печатают? - Это пгиятель автога, Александга Львова, то есть "из наших".

    08.07.2014

  • Лесомыга

    А что за х е р Великий Ростислав Хайт, что его в новостях печатают?

    08.07.2014

  • george64

    Все точно сказал артист! Самая великая и значимая победа для Капелло в последнее время, и большая ошибка для нас, это подписание до мундиаля суперконтракта на четыре года, наверняка последнего для Капелло. Кто-нибудь подскажет, каким образом это будет стимулировать Капелло на результат, если теперь в его ситуации самым лучшим результатом будет его отсутствие?

    08.07.2014

  • kancler

    Странно слышать про наших футболистов, игравших не в ту схему. Между тем - защита сыграла без провалов, практически ничего не"привезла". Акинфеев не тот? - так это видно было на построении перед игрой: Игорь в полуобморочном состоянии, так себя "завел" - окаменел! А все остальные тужились изо всех сил: много бегали, не уступая в этом ни соперникам, ни себе по играм в ЧР. Просто игра в атаку несколько отличается от оборонительных операций, где умение читать чужую игру и не уступать в единоборствах вполне могут обеспечить успех. И дело ту не в схемах, в атаке приходится самим сочинять игру, навязывать ее сопротивляющемуся сопернику. И делать это не на макетах под итальянский говорок дона Фабио, а под мощное дыхание болел, подгоняющих тебя к подвигам во имя страны. Тренер в таких случаях, выражаясь музыкальным языком, это опытный дирижёр и не более, композиторы и исполнители - там, на поле, и уже от их таланта будет зависеть - какую музыку мы услышим.

    08.07.2014

  • dimarmy

    Н.и.к.а.н.о.р08 Июля 2014 | 12:02 Ты знаешь...разрушить все до оснований, мне не душе. На мой взгляд ( не претендую за догму) пусть продолжает Капелло, хуже не будет!!!!!

    08.07.2014

  • kancler

    – Огорчили все. Хотя, повторюсь, игроки в этом не виноваты. Игроки действительно не при чем, да и не всех Капелло взял в сборную. - Как - кого? Пелевина, Марадонова и Неймарова, а тут еще с Роналдиным закавыка вышла - нарушил спортивный режим... Вы чего, мужики, всерьез считаете наших игроков мастерами? Как это раньше называлось: не ПФК, а команда мастеров? Вам самим не смешно: посещаемость игр у нас хуже, чем в США - а мы привычно называем наш футбол спортом №1! Да собери чемоданы в одночасье все эти Халки, Думбия и Витсели - на стадионы вообще пойдут только бесплатно! Мы обманываем себя десятилетиями, выплачивая европейские гонорары тем, кто без помощи легионеров не выиграет ни один европейский турнир. И вот теперь дошли до точки: мы желаем, чтобы тренер-иностранец выиграл нам что-то на ЧМ! Как же, а то обидимся! Что же этот Фабио - не может подсказать как в ворота попасть или передачу вразрез умненько дать, или как с мячом в штрафную войти? За такие бабки! А еще иностранец! Но может кто-то из отечественных коучей сможет за месяц-два выучить взрослых мужиков классному дриблингу, вообще - технике работы с мячом на скорости? Вы подскажите Толстых и Мутко, а то мужики-то не знают...

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    dimarmy 08 Июля 2014 | 11:51 Есть варианты?

    08.07.2014

  • dimarmy

    Н.и.к.а.н.о.р08 Июля 2014 | 11:39\ Может быть, может быть!!!!Но уж очень похоже "на бей беги"....не думаю, что это "все наше".

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    dimarmy 08 Июля 2014 | 11:28 КАКОЙ ЖЕ ОН НАШ РОССЕЙСКИЙ СТИЛЬ? 1. Точно не оборона 2. Точно не кружева Что остается? Правильно- борьба, загрузы и снова борьба. А для этого нужны несколько иные игроки. Но они у нас есть.

    08.07.2014

  • dimarmy

    Н.и.к.а.н.о.р08 Июля 2014 | 11:10 Да какие мячи пропусти Акинфей? За один слова не скажу....а те два...пардон,только вратарь в состоянии амнезии (что делать с мячом?)или еще в другом состоянии ( смысл не меняется)мог пропустить такие "сложные мячи"!!! За стиль игры....тренер из Италии, он и ( как мне кажется) проповедовал эту манеру игры всегда!!!А если наши не смогли все , что им вбивали в их головы, реализовать на поле, так надо не гнать тренера, а внимательно посмотреть в зеркало!!!И опять же ..если такая игра не наша...КАКОЙ ЖЕ ОН НАШ РОССЕЙСКИЙ СТИЛЬ?

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    dimarmy 08 Июля 2014 | 11:05 А почему Акинфей в предобморочном состоянии? По схеме игры....чисто Италия. Сам же и ответил. Дальше пояснять нужно?

    08.07.2014

  • dimarmy

    Н.и.к.а.н.о.р08 Июля 2014 | 10:02 dimarmy 08 Июля 2014 | 09:58 А играли они по схеме кого? ....давай отвечу...вратарь по какой схеме был в предобморочном состоянии, по схеме Капелло? По схеме игры....чисто Италия, спору нет, защита играла очень близко, средняя линия ,а особливо нападение ну тут слов нет!!!Исполнители наши , что из гауна пуля...вот почему все наши "родимые", где народились , там пригодились!!!!

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    HoiToyClub 08 Июля 2014 | 10:12 Школы наверно есть? Академии? Коробки футбольные в каждом дворе? ______________ Ну, не в каждом дворе, но много. Это в Питере. За другие субъекты РФ не отвечу. ______________ Оставьте тренера ______________ А с чего это вдруг?

    08.07.2014

  • Dorognik

    В. Май08 Июля 2014 | 10:29 Хотелось бы ещё спросить цитируемого, причём здесь "импортного"? С российскими тренерами ситуация в любом виде спорте ровно такая же. И что-то мне казалось, что это в любой стране так, не только в России. Выиграл - красава и атец, проиграл - лузер. Прошлые заслуги забываются мгновенно.

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    В. Май 08 Июля 2014 | 10:29 А выводы какие аффтор делает?

    08.07.2014

  • СНЖ

    Возможно, с точки зрения территориальной экспансии у России выдался отличный год, однако ее национальные сборные переживают не лучшие времена. "Но и в спорте нет худа без добра: несмотря на поражения, русские могут найти утешение во всеобъемлющей идее, которая знакома матушке-России лучше всего", - пишет Габриэль Тетро-Фарбер в Foreign Policy. "Две слабеньких ничьих и одно поражение на групповом этапе привели к невеселому самоанализу и тыканью пальцами в виновных. К счастью для русской самооценки, большинство критических стрел направлено в сторону главного тренера сборной Фабио Капелло", - пишет Тетро-Фарбер, отмечая, что при зарплате больше 11 млн долларов в год итальянец был самым высокооплачиваемым наставником на ЧМ в Бразилии. "Такова судьба "импортного таланта" в России, - говорится в статье. - Когда конькобежец Виктор Ан, раньше выступавший за Южную Корею, выиграл для России золото в Сочи, местные зрители аплодировали громче, чем доморощенным фигуристам. Русские также превозносили голландца Гуса Хиддинка как героя, после того как он вывел их футбольную команду на чемпионат Европы 2008 года и довел ее до полуфинала. Да и Капелло, который снялся в рекламе "Кока-Колы" для российского телевидения и едва ли не более известен, чем любой из его игроков, стал любимым сыном России за вывод сборной на ЧМ-2014".

    08.07.2014

  • HoiToyClub

    Как в старом анекдоте: не кровати надо двигать, а ледей менять. Жаль только у нас других нет. А почему? Школы наверно есть? Академии? Коробки футбольные в каждом дворе? Нету их? От блин. Зато есть интервью от одного из тех на кого посмотреть стоит не 5 копеек. Оставьте тренера и займитесь инфраструктурой спорта.

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Карабарабах 08 Июля 2014 | 10:01 Капелло принял багаж: Березу, коня(конифей), саквояж(самед) Твиттераста(комент не нужн),Кокошу, Картонку(?) И маленькую Аланенку. В отборочном цикле на станции, Согласно багажной квитанции...

    08.07.2014

  • zega

    Интересно, а Акинфеева из сборной выкинут, там же не надо платить неустойку.

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    dimarmy 08 Июля 2014 | 09:58 А играли они по схеме кого?

    08.07.2014

  • Карабарабах

    По отбору было понятно, что Капелло - ноль, с Азербайджаном играли с трясущимися ногами. Выиграли отбор благодаря старому багажу, тому, что осталось от работы голландских специалистов. Капелло - нулище!

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А я согласен только на тандем Слуцкого с Незнайкой!

    08.07.2014

  • dimarmy

    Кто в нашей команде оправдал ожидания, а кто огорчил? – Огорчили все. Хотя, повторюсь, игроки в этом не виноваты. ...Ба! Так он вообще смотрел наши матчи или так толкает Слуцкого? Давайте обвиним Капелло, а игроки ...да так все нормально...вратари пусть закидывают мячи в ворота, мазать с 4 метров!!!

    08.07.2014

  • blue-white!

    MiceRus ....Посмотрите, что вытворяли костариканцы! Они не оборачивались после каждого ТТД на тренера ,а играли! Наши же все время смотрели ,что скажет тренер. вот и досмотрелись. ---------------------------- И кто в этом виноват, если не главный тренер!? Значит он так всех поставил в команде, мол, смотреть мне в рот и никакой отсебятины!

    08.07.2014

  • blue-white!

    Antik08 Июля 2014 | 09:27 .....Если его мнение не нравится - скажи: я, мол не согласен. И обоснуй. Но зачем вырывать фразы из контекста и оскорблять человека мне не понятно. Или это просто черная зависть? ------------------------------------ Это просто говорит о низком IQ и неудовлетворённости в жизни!)))

    08.07.2014

  • sarkis1957

    Нашли великого авторитета и специалиста! Кого интересует его мнение?! Оно - его ЛИЧНОЕ!

    08.07.2014

  • soldier-hmao

    Да ладно Вам все хаять Капелло!!! Я как и все болельщики несомненно расстроен невыходом из группы нашей сборной, но безвольной игры как на ЕВРО 12 не было. Да, не повезло, но играли ведь, атаковали. Претензий нет ни к игрокам, ни к тренеру, здравый смысл говорит "Мы не дрим тим" футбольного жанра, надо быть реалистом. Самое главное не было безволия, играли и хотели играть. Что тут еще мусолить можно???

    08.07.2014

  • Antik

    Те, кто здесь высказывает свое мнение на сайте СЭ преследуют цель донести его до других. Но, почему-то все накинулись на мнение Хаита, обос...ав его по полной программе. Да, он болельщик-любитель, коих здесь из сотни девяносто девять. Он так же как и все мы имеет право на собственное видение футбола. И пусть говорит, рад бога. У нас вроде как демократия. Если его мнение не нравится - скажи: я, мол не согласен. И обоснуй. Но зачем вырывать фразы из контекста и оскорблять человека мне не понятно. Или это просто черная зависть?

    08.07.2014

  • MiceRus

    Народ! Есть пара замечаний. 1. Слуцкий не дурак и тренировать "болото" не согласится ,если только ему не прикажут и не выдадут карт-бланш. 2. вот тут многие говорят ,что тренер не виноват ,когда нап не забивает с 5-ти метров, когда воротчик лажается. А откуда ноги растут этих ляпов? Не от давления ли психологического, когда тебя запугали? Действительно ,посмотрите все матчи сборной на ЧМ. Все разы, когда забивались голы нашими - команда играла раскованно. И это продолжалось от силы 10-15 минут. Заканчивалось все тоже очень резко - Капелло выходил к бровке и что-то кричал игрокам и они тут же "тухли". Боязнь совершения ошибки? Многим ли из вас приходилось делать известную и не очень сложную работу под надзором и когда тебе под руку постоянно говорят "не ошибись ,не ошибись ,не облажайся". Как бы вы себя вели в такой ситуации? ДА закрепостились бы. что и произошло с нашими игроками. Я их не защищаю, но с таким давлением и НЕДОВЕРИЕМ тренера играть никак не получится. Посмотрите, что вытворяли костариканцы! Они не оборачивались после каждого ТТД на тренера ,а играли! Наши же все время смотрели ,что скажет тренер. вот и досмотрелись.

    08.07.2014

  • ТолькоТоронто

    Еslk10 08 Июля 2014 | 08:53 "Если мы,великая держава в политическом и военном статусе." ======================= Спасибо, поржал...

    08.07.2014

  • ШАЦК

    Капелло не мужик, поэтому сам не уйдет - так и будет мучить нас антифутболом еще 4 года - слава банде Мутного!

    08.07.2014

  • slk10

    igomir08 Июля 2014 | 08:36 --------------------------------- Народ, о чем спор?Задайте себе простой вопрос: В Алжире или в Бельгии футболисты лучше, чем в России? Ответ один: Нет! Может кто-то техничнее, зато слабее физически и прочее.Тогда задайте второй вопрос: почему же они, а не мы? -------------------------------------------------- Вы что,не видели сами и своими глазами??Это даже смешно!!Конечно игроки у нас с такими же двумя ногами,как и Бельгийцы,да вот только они на голову техничней,чем наши футболисты,впрочем,как и игроки Алжира.Если мы,великая держава в политическом и военном статусе.это совсем не относится к футболу.В Бельгии лучше работают детские школы футбольные,а у нас в стране никакой селекции среди детей никто никогда и не делал.Кого родители привели,с теми и работают.Игроки Алжира лучше наших только по-тому,что для простых пацанов хорошо играть в футбол,это единственная возможность вырваться из нищеты.А наших жизнь не заставляет..наши,в большинстве своем идут просто мячик погонять,так как в будущем они могут стать кем угодно,военными.врачами,полицейскими и тд.В Питере,у школы Зенита конкурс родителей идет,у кого тачка круче..на кой фиг такому благополучному дитятке убиваться на футболе.Бразильская команда сплошь беднота..За всю историю парочка футболистов.больших найдется, у которых родители были не бедные..Сократес к примеру..Вот в чем различие..

    08.07.2014

  • Loden

    Статья "Капелло был бы рад отставке Капелло" была бы уместней. Отхватить 30 с лишним лямов неустойки и завтра подписать "отходной" контракт на ту же сумму с каким-нибудь Катаром думаю его бы устроило. Может к этому он и шёл всё это время. Задачу минимум - выполнил, на ЧМ поехал. А дальше - типа "ну не смогла я, разрывайте, если хотите, со мной контракт". Хитрый ход по старость)))

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Баунти Саймака, нашего Клиффорда, я давно читал. Сейчас стараюсь читать только новейшую литературу.

    08.07.2014

  • moxa

    не интервью а полная чушь....это в нашем духе, про футбол спрашивать у актеров, про балет у боксеров, каждый должен заниматься своим делом............какая импровизация.....не было ее ни при хиддинке ни при адвокате.....пару удачных игр, расписали как будто наши играли в какой то космический футбол...этого никогда не было, не стоит себя обманывать.......то орали нет дисциплины, то теперь нет свободы....а с акинфеевым все правильно вышло.....давайте и дальше хвалить и признавать его каждый год, матч, сезон, неделю, лучшим и закрывать глаза на его ошибки....зато он свой, рекордсмен местного разлива, входит в 5 лучших голкиперов мира....по мнению наших специалистов умников, которые сами никогда ничего выиграли и учат капелло тренировать,раскрепощать, закрепощать и т.д......и лучше всех все знают, а как доходит дело, так никто ничего не может...........

    08.07.2014

  • igomir

    Народ, о чем спор?Задайте себе простой вопрос: В Алжире или в Бельгии футболисты лучше, чем в России? Ответ один: Нет! Может кто-то техничнее, зато слабее физически и прочее.Тогда задайте второй вопрос: почему же они, а не мы?Да потому что дон Кап так выстроил игру и за сборную России было стыдно уже с отбора, и бразильское фиаско предчувствовали многие, да не всем давали слово.Главная верная мысль Хаита, что Хид смог настроить команду дерзать, а команда Капа ездила в Бразил не побеждать, а строго соблюдать тактическую дисциплину.Увы, тут Кап оказался сторонником традиций советской школы футбола.

    08.07.2014

  • blue-white!

    Согласен с Хаитом на все 100%. И вообще, уважающий себя тренер всегда возьмёт вину на себя! А Дон всё на футболистов свалил, мол он не виноват что у них "ноги кривые" и т.д. Да только за одно это пинком под зад нужно давать! Уверен, с этим "сбродом", из такой группы всё равно обязаны выходить! Не хуже наши футболёры, тех же Коста-Риканцев и Греков...

    08.07.2014

  • Dorognik

    Зак08 Июля 2014 | 00:19 "но когда слесаря спрашивают о том насколько качественно выполнил свою работу кузнец" Ну вы даёте)) А если эта работа выполнялась для тебя (футбол ведь для болельщиков?), ты прокомментировать можешь или нет? Или ты имеешь право критиковать исключительно людей своей профессии, ибо в остальных профессиях ты не шаришь ведь? Ну так давайте. ЖКХ критикуют только коммунальщики, медицину - врачи, образование - педагоги, дороги - дорожники)) А уж то, что СЭ Хаита спросил, а не Зака - ну так это проблемы Хаита или Зака?) Не повышай рейтинг статье, не оставляй комменты и вообще её не кликай - и всех дел.

    08.07.2014

  • ДСВ

    Ну наконец-то интервью по делу ! Согласен с каждой мыслью ! Такой бред придумали для защиты Капелло ,мол поколение не то,поколение 2008 при нем вышли бы ,и с этой тактикой также бы гам.о по полю возили

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Хюммел Просто рассказик "Аренда" Евгения Лукина.

    08.07.2014

  • Hummel

    Кто ещё нужен, чтобы очередной раз обделаться и понять, что дело не в тренере, а в нашем образе жизни? От спорта до политики. А мы всё хотим отвалить бабла (хоть миллиард евро) и пригласить самого крутого Геракла, который вычистит наши конюшни. А сами хотим сидеть на печи и жевать калачи, при этом ещё эстетствуя и посматривая на других свысока.

    08.07.2014

  • Зак

    социалист Сафронов Мы ... во всяком случае я ... рядовые болельщики ... которые могут написать комментарий к статье ... но когда слесаря спрашивают о том насколько качественно выполнил свою работу кузнец ... и ответ слесаря тиражируют на всю Ивановскую ... то Баба Яга против) Якши?

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Амигос Когда это мисс земля пугала наш народ?

    08.07.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А почему вью не взяли у Олеси Бословяк(кожиной?)? Можно было бы нормально денег срубить.

    07.07.2014

  • pompey77

    ОИРа пиарит что ли? Хайм что-то путает. Сравнил Павлюченко с Кокориным, говорит что состав не хуже 2008. Совсем не разбирается в футболе.

    07.07.2014

  • китайский обозреватель

    Заголовок вызвал отвращение к Хаиту, а само интервью - почти полное понимание. Вновь полагаю, что заголовок придумывал не Львов.

    07.07.2014

  • panchich

    Сапожник! Суди не выше сапога! Кухарка будет управлять государством, а малоизвестный артист - давать указания тренеру сборной и выше. Вот тупого Самедова ставить не надо было - он не только с Алжиром запорол, вообще тупил и терял.

    07.07.2014

  • pompey77

    Жду с нетерпением интервью Львова с Моникой Левински. Очень хочется ее мнения по всему этому.

    07.07.2014

  • victor

    Позовите Бердыева! И будет вам счастье и результат типа побед над Барсой и Атлетико и впереди будет порядок - в один из годов чемпионства Рубин больше всех забил и разность была лучше всех! Рубин образца годов чемпионства с Домингесом и Семаком сыград бы лучше, чем эта глухая и ссущая сборная! Помните? ... они ребята не плохие, только ссутся и глухие :-)

    07.07.2014

  • pompey77

    Да уж, вылезли Иуды и ура-патриоты двупаспортные. Родства не помнящие, умеющие только поганить языком. Верим в Дона Фабио!

    07.07.2014

  • poligraf poligrafovich

    Ну кто такой Львов ? Львов - это Спартак. При чём, голимый. Ничего не вижу, ничего не знаю, да и знать не хочу.....Спартак - чемпион. С этим встаёт, с этим и спать ложится. И мусолить на тему, - А кто ж в оконцовке виноват ? - сверху, указаний вроди чётких нет, итальянца сплавить за просто так, - не удасться. Сплавить - будет стоить ! Предложить сейчас спартаковские варианты, - повергнуть всех в гомерический смех....одним словом, статейка ни о чём. Он просто решил, раз Шеварнадзе сегодня умер, напомню ка я всем,..... что я то, пока ещё жив. И ещё много вреда могу принести !

    07.07.2014

  • Evgeny-60

    murzikov07 Июля 2014 | 22:49 Абасрацца какой специалист) РФС, прислушайтесь! :))) ============================= Зато какой спец, который комментирует. Он не просто ЭСПЕРТ. Он эксперт экспертов! ---------------- Люди! А может просто высказывать своё мнение? Без обвинений других в некомпетенции? А? И допускать мысль, что кто-то есть умнее нас? Я знаю, что есть.

    07.07.2014

  • slk10

    Adios Аmigos R.07 Июля 2014 | 23:02 ----------------------------------------- Интересно,а Семак,Зырянов??Даже если бы в нашей сборной был Семак,уже была бы совсем другая игра.Или вы считаете,Шатова и Глушакова такими же по классу??

    07.07.2014

  • Помощник Президента

    Если мы будем слушать мнения Хайтов и Боярских....какая же нам цена?

    07.07.2014

  • slk10

    Olegavr07 Июля 2014 | 22:58 -------------------------------- Наивные люди думают, что если за руль наших жигулей посадить Шумахера, то эти жигули на гонках первыми придут, угу... ---------------------------------------------- Так вот Шумахер и может указать профессионально на ошибки наших инженеров и конструкторов,а наш местный водила,если ему еще и конструктор нальет..скажет ,что наш автопром самый лучший,на нем просто не умеют ездить.

    07.07.2014

  • slk10

    Уважаемый господин Львов,если вы действительно радеете за отечественный футбол, оторвите пожалуйста пятую точку от стула и поезжайте по детским футбольным школам,поговорите на местах с людьми,с мальчишками..А потом пишите разгромные,по-настоящему бомбовые статьи,чтобы хоть что-то сдвинулось в нашем футболе.Мы вам очень будем благодарны!!!Какая разница,если тренера А заменит тренер Б..А воз и ныне там!!!

    07.07.2014

  • Olegavr

    Наивные люди думают, что если за руль наших жигулей посадить Шумахера, то эти жигули на гонках первыми придут, угу... Сперва надо весь автопром перестроить. В данном случае весь футбол, начиная с детско-юношеского футбола.

    07.07.2014

  • slk10

    mookson07 Июля 2014 | 22:36 ------------------------------- ++++++++++++++!!!!!!!!!!

    07.07.2014

  • murzikov

    Абасрацца какой специалист) РФС, прислушайтесь! :)))

    07.07.2014

  • Saratov-KRAZ

    трут комменты в свободной стране !

    07.07.2014

  • buton

    "НАС НЕ ДОГОНЯТ"!!! И впрямь не догнали...Так быстро вы чухали

    07.07.2014

  • mookson

    slk1007 Июля 2014 | 22:28 mookson07 Июля 2014 | 22:14 ---------------------------------- "Это не вина футболистов. Они действовали по сценарию, предложенному Капелло, изо всех сил старались претворить его задумки в жизнь. А в результате оказались непохожими на самих себя." это цитата из вью....моё мнение простое... сыграли как смогли, просто могем плохо... нужны детские школы и массовый спорт, тогда можно через десяток лет на что-то претендовать...

    07.07.2014

  • slk10

    mookson07 Июля 2014 | 22:14 ---------------------------------- "Это не вина футболистов. Они действовали по сценарию, предложенному Капелло, изо всех сил старались претворить его задумки в жизнь. А в результате оказались непохожими на самих себя." ------------------------------------------------------------- Э то про кого????Кокорин забил,даже Саша Кержаков забил,может Дзагоев??Смотри статистику..за сезон 3гола и 5 голевых передач!!!!!!Не надо вспоминать его по2012,он просто сдал..и тренер сборной здесь при чем??А кто же еще сыграл ниже своих возможностей??

    07.07.2014

  • mookson

    s1947807 Июля 2014 | 22:20 mookson Тебе своего времени не жалко, на таю писанину?. . гораздо больше жалко времени на чтиво данной статьи... честно...

    07.07.2014

  • koldun911

    читать не стал...все,кто хотят отставки Капелло,придурки...

    07.07.2014

  • slk10

    Завтра будет интервью с Отаром Кушаношвили,он тоже за отставку Капелло!!!!))))))))))

    07.07.2014

  • s19478

    mookson Тебе своего времени не жалко, на таю писанину?

    07.07.2014

  • NBA3000

    Нужен свой, пускай хоть Хари-Баши из крайнего севера России, Тунгус (с Оймякона), но Наш Россиянин!!!

    07.07.2014

  • Нефан

    Пришлось даже в Вики залезть, чтоб узнать, кто это такой... Сценариста Хайта знаю, конечно, а этого...

    07.07.2014

  • mookson

    никчемное интервью мнимого эксперта!!! очередное... согласен, что можно и филипа коркорова спросить для кучи... думаю он меньше тупостей наговорит... по порядку..: 1."Это не вина футболистов. Они действовали по сценарию, предложенному Капелло, изо всех сил старались претворить его задумки в жизнь. А в результате оказались непохожими на самих себя." БРАВО конечно они не похожи на самих себя в согазе!!! а похожи скажем на зенит в лч??? очень похожи.... еле еле имеем шансы... проваливаемся на последних минутах... и вылезаем только за счёт супер удачи... или не вылезаем если она не супер...почему не получилось спросите вы??? ну нет в команде ни халка (который и сам не особо блещет на мундиале) ни витселя... нет легионеров!! а уж остальные в еврокубках и того хуже (посмотрите таблбицу если не верите) ... а на фоне согаза да... у нас сплошные звёзды!!! не похожие на себя когда им не особо дают развернуться.. 2.."А как же Василий Березуцкий и Игнашевич? – Им удалось остаться такими, какими мы их знали. Но согласитесь, что при оборонительном футболе защитникам это сделать легче, чем игрокам других линий." тут я не понял... мы на ноль хоть один матч сыграли? млм он имел ввиду что они сыграли на свеём деревянном уровне??? ну често не догоняю... где они отличились??? разве только могу поставить им в заслугу, что у них коленки не тряслись -ну дык они ужо большие дядьки, что б перед работой ссаться, слава богу нет такого иначе говорить вообще не о чем... 3.."До этого Капелло делал ставку на игру вторым номером, надеясь на контратаку и мастерство Широкова. Так мы действовали дома с Португалией и моментами в Бразилии против Бельгии. Во всех остальных матчах на чемпионате мы просто не знали, как одолеть невзрачную Корею или вполне проходимый Алжир." ну на сегодня игра вторым номером - это лучшая схема если у тебя нет супер звезд... даже аргентина с месси предпочитает второй номер на поле... чего нам то ловить???..а уж о легкой проходимости алжира идите немцам объясните, которые нелегко отползали!!! в общем малокомпетентное мнение некомпетентного актёра с низкокомпетентным журналистом... видимо время львова ушло... пусть выходит на пенсию и рыбачит с романцевым... там за рюмочкой и рассуждает подобным образом...а тут стыдно уже..

    07.07.2014

  • SergAnt123

    >> Один из основателей комического театра "Квартет И" Ростислав Хаит уверен: стиль Фабио КАПЕЛЛО не подходит России. . Я бы сформулировал иначе: такая сборная России не подходит России, но других футболистов у нас нет (и причем здесь Капелло).

    07.07.2014

  • spartak-juve

    Пускай тогда скажет, что случилось с Испанией!

    07.07.2014

  • Просто Кац!

    Это ещё хорошо, что в том матче гол забили, да Малафея малость пообстреляли, на будущее!

    07.07.2014

  • Просто Кац!

    Вариат со Слуцким, по мне так это из серии, - "А давайте попробуем Ярцева?!" 1 - 7 от Португезы и всем все ясно!

    07.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Щас угадаю. Товарисч болеет за ЦСКА. Акинфеев не виноват,этт Капелло его так научил. Ну,и тренером,конечно,Слуцкого,а кого же ещё.Странный вопрос.Он же порядочный и адекватный,в отличие от Дона.

    07.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Митяй Антибомж07 Июля 2014 | 21:36 . Согласен. Осталось взять интервью у Бори Моисеева, Пенкина, Зверева, Максима Галкина и прочих п-в...

    07.07.2014

  • bobteyl

    А господину Хаит совет-обсуждай почему сборная Израиля на ЧМ не попала.Больше пользы будет.

    07.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кому интересно мнение этого придурка ? Кто он вообще такой ?

    07.07.2014

  • lieven

    Лёня верим? Не, не надо.

    07.07.2014

  • ostap1979

    "Один из основателей комического театра" -- большой футбольный эксперт)))))

    07.07.2014

  • bobteyl

    Гроссмейстер Бендер 07 Июля 2014 | 21:51 – Это не вина футболистов. Они действовали по сценарию, предложенному Капелло, изо всех сил старались претворить его задумки в жизнь. А в результате оказались непохожими на самих себя. Обратите внимание: самые чувствительные промахи на турнире допустил Акинфеев – обычно один из самых надежных и проверенных в составе. ----------------------------------------------------------- Т о-то и оно господин хороший! Акинфеев тоже действовал по сценарию? )) Да точно подмечено только не точно сказано-изо всех сил старались но не хватило мастерства претворить задумки Капелло в жизнь.Только одного не пойму причем здесь Капелло то? Не пусти мулю Акинфеев и с Кареей скорее всего 3 очка.Забей Какорин и с бельгией 1 очко.Забей Самедов и с Алжиром тоже 3 очка и выход из группы на 1 месте.

    07.07.2014

  • Бобати

    Если бы не 2 ляпа воротчика, то 1 пропущенный гол за 3 игры это не плохо. Просто натурализовать пару нападающих и норм будет.

    07.07.2014

  • slk10

    В Бразилии,никто не додумается сравнивать Загало со Сколари..Загало вообще не имел никакого тренерского опыта,он был просто очень хорошим полузащитником.Но у него играли Пеле,Жерсон,Ревелино,Жаирзиньо,Клодоалдо,Карлос Альберто,Тостао..это были не просто звезды,это были СУПЕРЗВЕЗДЫ.Нынешняя команда Бразилии,это просто детский садик,по сравнению с той ВЕЛИКОЙ сборной 1970 года.А наши знатоки легко манипулируют командами,тренерами,даже внимания не обращают на то,кто входил в составы наших прошлых команд.Если бы Капелло пригласили в 2006-ом..я не знаю,как бы мы выступили на ЕВРО-08,но проиграть Словении..это кошмарный сон..Так что вам надо??Единичные победы над лидерами и элементарный слив аутсайдерам,или предсказуемая и стабильная сборная??

    07.07.2014

  • Айл би бэк

    Эдита Пьеха: Я за Капелло!

    07.07.2014

  • qwertyytrewq

    он тоже в доле что ли? лол

    07.07.2014

  • slk10

    Опять команду Хиддинка приводят в пример..Нет у нас сейчас Аршавина,Павлюченко,Широкова,Семака,Зырянова..Бред опять очередной.Игроки,конечно же не виноваты,они играли так,как умеют и выложились на 200%Но уровень этих игроков значительно ниже,чем тот,который был у голландца.Вот везуха с хорватами получилась,так это от того,что те,звезды Хиддинка могли просто сачкавать,а команда Капелло воевала во всех матчах,поэтому и попали на Мундиаль,А Хиддинк,пока пил капучино,его команда курила кальян.Словения вышла воевать и наши звезды поехали смотреть Мундиаль по телеку.

    07.07.2014

  • Зак

    Какой авторитетный человек сказал ... вах

    07.07.2014