Чемпионат мира. Статьи

9 июля 2014, 00:00

Мариу Фернандес: "Готов рассмотреть вариант со сборной России"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Бразильский защитник ЦСКА в интервью "СЭ" заявил, что по-прежнему мечтает о сборной Бразилии, но не исключает вариант с натурализацией, за которую выступает главный тренер сборной России Фабио Капелло

Бразилия:
футбол от чистого курасау

Филипп ПАПЕНКОВ
из Москвы

ВСЕ ВОЗМОЖНО

– В нынешней сборной Бразилии на вашей позиции играют Дани Алвес, Майкон. А кого еще вы видите своими конкурентами? – спросил Фернандеса корреспондент "СЭ" после завершения товарищеского матча армейцев против "Уфы".

– Рафинью, Рафаэла… Фантастические ребята, сумасшедшие мастера. У Бразилии вообще никогда не было проблем с талантами – вы это и без меня знаете.

– Вы по-прежнему надеетесь получить приглашение в сборную?

– А как же! Нужно работать, работать и работать. И, возможно, когда-нибудь Господь подарит мне шанс.

– А если речь зайдет о сборной России? В стране тема натурализации чуть ли не самая горячая. И именно вас приводят в качестве примера того, кто мог бы сделать нашу сборную сильнее.

– Хм… Мне кажется, все возможно.

– Вы будете ждать вызова в сборную Бразилии до 30 лет или готовы рассмотреть вариант с Россией раньше?

– Ну почему же? Можно и пораньше (улыбается).

Гастарбайтеры государственной важности

– Шансы на то, что вы согласитесь стать россиянином, увеличит назначение на пост главного тренера Леонида Слуцкого? Или для вас непринципиально, кто будет тренировать команду?

– Ясное дело, что со Слуцким все было бы намного проще, ведь я уже два года с ним работаю. Мы отлично ладим. Но, если честно, я и против Капелло ничего не имею. Готов поработать и с ним.

– А со Сколари вы когда-нибудь общались?

– Ни разу в жизни.

– Известна история о том, что однажды вы не успели на самолет сборной, – вот с тех пор и не получаете вызовов в национальную команду. Может, вашу кандидатуру бракует не тренер, а федерация?

– Это вряд ли. Та история – единичный случай, пройденный этап. Да, я тогда глупо ошибся. Надеюсь, в Бразилии никто не поставил на мне крест, а не вызывают исключительно из-за высокой конкуренции. По крайней мере мне хотелось бы в это верить.

Россия на ЧМ-2014:
без плей-офф

АКИНФЕЕВ ПОКАЖЕТ СЕБЯ В 2018-м

– Вы наверняка смотрели матчи сборной России. Как думаете, что помешало ей показать более яркий, результативный футбол?

– Не всегда задуманное удается воплотить в жизнь. Сборная России – сильная команда. Это факт, который подтверждается хотя бы тем, что она вышла в финальный турнир с первого места в группе, обойдя Португалию. Но есть и другой факт, который заключается в том, что команда не смогла сложить в единую мозаику способности каждого отдельного игрока. Да и Бельгия с Алжиром – достойные соперники. Скоростные, боевитые.

– А что случилось с Акинфеевым?

– Игорь – лучший вратарь России, это даже не обсуждается. Он спасал ЦСКА несчетное число раз, а ошибки случаются у каждого. Не сомневаюсь, что Игорь справится с нервами и через четыре года на чемпионате мира, который пройдет в России, покажет себя во всей красе. Это великий вратарь. И предстоящий сезон он проведет блестяще, я уверен.

– Одной из причин неудачного выступления сборной России на чемпионате мира называют строгий режим, который установил Фабио Капелло. Нельзя было покидать территорию базы, выходить в социальные сети. Вам с подобным когда-нибудь приходилось сталкиваться?

– Нет, такого никогда не было… Но Капелло – великий тренер. И если его стиль таков, нужно это уважать. Хотя мне даже сложно представить, каково было ребятам столько времени сидеть взаперти.

Леонид Слуцкий:
"Я - клубный тренер"

– Халка, представляющего в сборной Бразилии чемпионат России, довольно много критикуют в той же России. Причем утверждают, что это как раз российские реалии его "испортили". Мол, не нужно здесь выкладываться на все сто.

– Ерунда полная! Во-первых, чемпионат России очень силен. Во-вторых, я не согласен, что Халк выглядит слабо. Он очень старается, выкладывается по полной программе, это видно.

– Слуцкий – сильнейший тренер в вашей карьере?

– Однозначно. Два чемпионства подряд говорят сами за себя.

– И что же теперь вас в ЦСКА может мотивировать?

– Хочу показать себя в Лиге чемпионов. И потом – почему вы считаете, что чемпионат России или, к примеру, Кубок уже не являются мотивацией.

– Вами, как известно, в свое время интересовался "Реал"…

– В России мне все нравится, никуда отсюда не рвусь и хочу играть именно в ЦСКА. Этот клуб мне очень помог и стал для меня родным домом. А появятся варианты – сядем с руководством и все обсудим.

Как найти русского Мюллера

НАДЕЮСЬ, БРАТ ЦСКА ЕЩЕ ПРИГОДИТСЯ

– Как провели отпуск?

– В родном городе Сан-Каэтану, это пригород Сан-Паулу. Навестил дочку, регулярно ходил в церковь. А еще много времени проводил дома: минувший сезон получился выматывающим, и нужно было как следует отдохнуть.

– В Сан-Каэтану ощущалась атмосфера чемпионата мира?

– Это все-таки не Сан-Паулу, в моем родном городе все намного тише, спокойнее. На матчи я не выбирался, смотрел по телевизору. Теперь продолжаю делать то же самое уже из России.

– Хотел бы спросить о массовых протестах бразильцев против чемпионата и ФИФА. Все это правда? У людей действительно много негатива?

– Протесты были, и, мне кажется, это нормально: каждый человек вправе высказать свою точку зрения. Для меня главное – что никаких серьезных происшествий на этой почве не возникло: по крайней мере лично я о каких-либо случаях насилия не слышал. Вообще Бразилии удалось организовать турнир на самом высоком уровне. Я этому безумно рад.

Гол Вернблума,
возвращение Нецида
и "сердечко" от Витинью

– На днях вы сыграли с "Торпедо", теперь – с "Уфой". Как вам уровень новичков российского чемпионата? Уступают они тем клубам, против кого ЦСКА играл в минувшем сезоне?

– Я бы так не сказал. Весьма добротные команды, подбор игроков очень приличный. Другое дело, что они делают упор на силовую борьбу. Но это привычно для российской лиги. Мы проиграли "Торпедо", сыграли вничью с "Уфой" – только не надо выводов, что ЦСКА действовал как-то расслабленно. К тому же к нам еще не присоединились сборники. Вот в официальных матчах и посмотрим, как на нашем фоне будут смотреться новички чемпионата.

– Сегодня было много жестких стыков. Это не очень похоже на товарищеский поединок.

– Зато похоже на чемпионат России. Все действуют смело и жестко, не щадя ни себя, ни соперников.

– В товарищеских матчах вместо Василия Березуцкого и Игнашевича выступали Васин, совсем молодой Чернов. Как вам их перспективы? Способны они заменить возрастных сборников?

– А почему нет? Отличные футболисты, мне с ними на поле комфортно. Так что с защитниками у нас полный порядок.

– Вы сами себя уже на сто процентов ощущаете правым защитником или по-прежнему готовы сыграть в центре?

– Я уже привык играть на фланге. Но если понадобится – стоит только тренеру попросить, сыграю где нужно. Разве что в ворота не готов встать.

Жо - в ЦСКА. По блату

– Как появился вариант с вашим братом Жонатаном, который приезжал в ЦСКА на просмотр?

– У него не было клуба в Бразилии. И я очень благодарен президенту и тренерскому штабу ЦСКА, которые откликнулись на мою просьбу и позволили Жо присоединиться к нам на время. Он потренировался неделю, прошел все необходимые тесты. То, что брат пока не подходит нашему клубу, он воспринял нормально. Сразу сказал мне, что от лучших своих кондиций пока далек: давно не имел серьезной практики. Надеюсь, время, проведенное с нами, поможет Жо найти команду на родине, выйти на оптимальный уровень. Варианты есть. А там, глядишь, снова приедет в ЦСКА на просмотр.

– ЦСКА в отличие от конкурентов проводит летний сбор на своей базе, никуда не едет.

– Дома всегда приятнее. В нашем клубе созданы все условия для нормальных тренировок. Думаю, ребята очень довольны, что не пришлось никуда лететь.

– Вы уже несколько лет живете в Москве, любимые места появились?

– Красная площадь! Нет, правда, я часто там бываю. Еще есть бразильский ресторан, куда регулярно наведываюсь. А вообще я домосед. Мне такой образ жизни нравится.

– Больше всего общаетесь с Витинью или лучшие друзья – другие бразильцы?

– С Витинью общаемся очень тесно. А так – в Москве есть бразильская церковь, там у меня завязалось немало знакомств.

– У Витинью тяжело проходит адаптация в России. Вам, наверное, лучше чем другим, заметно, есть ли какой-то прогресс.

– Адаптация у него действительно затянулась – не понимаю, в чем тут дело. Но сейчас все стало налаживаться. Не сомневаюсь, что скоро все проблемы останутся позади. Витинью придется в ЦСКА ко двору, вот увидите.

– Раньше вы общались с Вагнером, а когда он уехал в Китай – с Хондой. Поддерживаете с ними связь?

– К сожалению, нет. Вагнер уехал слишком далеко. Потерялись мы. Даже его телефона у меня нет…

54
  • Флое

    Был бы он центральным защитников, цены бы предложению не было.

    09.07.2014

  • Gelg

    Хедира, Боатенг, Мустафи, Озил все родились в Гормании. Клозе и Подольски родилиь в Польше но c раннего детства жили в Германии.

    09.07.2014

  • val-val

    А вот немци не стесняются натурализации. И результат ...?

    09.07.2014

  • AlexCS4

    Если это правда, то Толстых должен бегом бежать к Фернандесу! Из наших правых защитников с ним никто и рядом не стоит, а Марио при этом еще и прогрессирует постоянно!

    09.07.2014

  • Блудный Свин

    оно и видно что "выступают"... пора уже "сброд" собрать собирать чтобы играли и выигрывали...

    09.07.2014

  • Лёх@

    за сборную России должны выступать Россияне а не всякий сброд со всего мира

    09.07.2014

  • alans

    Dolphin7509 Июля 2014 | 12:10 alans 09 Июля 2014 | 11:12 Что касается кошельков, то Германия типичный пример.."Молодняк" вырос за 8 лет. ___________________________________________ Наличие Хедиры, Озила, Боатенга, Мустафи в сб.Германии не смущает? А ты копай глубже..Хедира, Озил, Клозе, Подольски..их куча..Это дети эмигрантов, которые выросли в Германии и окончили местные академии..Если он вырос и выучился в России, то будь он хоть Барак Обама..

    09.07.2014

  • СИД

    А между тем "Барселона" заключила 3-х летний контракт с полузащитником майкопской "Дружбы" Амиром Натхо (братом Натхо из "Рубина"), который, кстати, заигран за юношескую сборную РФ...

    09.07.2014

  • Тайная Десница

    PippoGranato Любая церковь - это секта! Любая религия - это секта. Хотя по большему счету сейчас в мире существует одна религия - Иудаизм и его филиалы (православие, католицизм, ислам и т.д.)

    09.07.2014

  • PippoGranato

    Не надо его в сборную... Походу, он сектант. Что еще за бразильская церковь в Москве? "Царство божие" - есть такая организация с главным офисом в Рио и с филиалом в Москве - чистая секта!!

    09.07.2014

  • Dolphin75

    Это я ещё не упомянул Клозе и Подольски, которых и легионерами назвать язык не поворачивается. Хотя они тоже не немцы.

    09.07.2014

  • Dolphin75

    Сашан Krsk 09 Июля 2014 | 11:46 Столичный клуб, два года подряд выигрывающий золото, легионерами под завязку не забит. Во всём должна быть разумная умеренность. А крайности мешают процессу. Сб.России по мини-футболу, где на площадке одни негры, или ФК Атлетик из Бильбао, в котором только баски - две крайности. 1-2 натурализованных легионера - это нормально.

    09.07.2014

  • Блудный Свин

    09 Июля 2014 | 11:12 Блудный Свин09 Июля 2014 | 11:07 Надо своих растить, а не "в жопу целовать"..Не думаю, что это пойдет на пользу нации..Что касается кошельков, то Германия типичный пример.."Молодняк" вырос за 8 лет..На счет качества, комментарии будут лишними.. ================ и таких олигофренных высказываний - 10 из 9... ((( именно это и пойдёт на пользу нации! это когда лучший генофонд стремиться ассемилироваться в новой среде. а всякие заплывшие жиром диванные спортсмены могут только о том что нужно "поднимать" да "развивать" - такие даже хуже чинуш из РФС и РФПЛ - те хоть что-то делают, а диванники только обивку пропёрдывают. хрен кто идёт за идею играть. все хотят милионные контракты и поскорее. нищий турецко-польский "молодняк" приехавший в Германию привёл таки её в финал, так с какого перепоя страна должна отказываться от заведомо лучших игроков готовых работать и умирать на поле за гораздо меньшее вознаграждение? побольше натурализованных бразил, африканцев, корейцев и, глядишь, перестанут зажравшиеся миллионеры по полю пешком ходить и по полгода отдыхать. насмотрелся я уже досыта за 24 года, аж блевать тянет, как "за идею и Родину" на поле футболёры помирают...

    09.07.2014

  • Dolphin75

    alans 09 Июля 2014 | 11:12 Что касается кошельков, то Германия типичный пример.."Молодняк" вырос за 8 лет. ___________________________________________ Наличие Хедиры, Озила, Боатенга, Мустафи в сб.Германии не смущает?

    09.07.2014

  • Тайная Десница

    Сашан Krsk легионеры играют только в столичных клубах? что ты несешь?

    09.07.2014

  • Нефан

    Alex 1488 09 Июля 2014 | 01:11 _____________________________________ Браво! У сборной России тут одно из двух: либо не будем позориться, либо не будем в полуфиналах. Второе, конечно, вероятнее, но... А Фернандес - игрок неплохой, таких можно в ЧР брать даже при нормальном, жестком лимите. Но уж явно не в сборную.

    09.07.2014

  • Сашан Krsk

    Ваши (столичные) клубы под завязку составленные из легионеров не могут добиться мало мальски серьезных успехов типа регулярного достижения плей офф еврокубков, а вот с легионерами в сборной почему то по мнению некоторых все сразу станет в шоколаде. Эффект будет совершенно обратным ожиданиям. Для чего человек меняет гражданство? Потому что не попал в свою сборную или на это мало шансов по тем или иным причинам. Играть такой спортсмен будет ради славы популярности и большего количества денег, чем у него бы было если бы он не играл на уровне сборных. Умирать на поле он не будет, только на заранее обговоренных очень хороших условиях. А нормально воспитанный доморощенный игрок будет, потому что он играет за родину, бьется за своих соотечественников за свою землю, за своих предков.

    09.07.2014

  • Тайная Десница

    Очень мне нравится Марио, но считаю в сборной должны играть только те, для кого Россия является домом или даже родиной. А за наёмников и болеть будут только наёмники. Надо самим, своими силами подниматься. не так все плохо у нас, как кажется. В стране много талантов, нужно только организовать и огранить!

    09.07.2014

  • Antik

    Знаешь, Марио, ты не прав. У нас тут добрая половина болельщиков считает, что чемпионат России очень слабый, а игроки не умеют бегать. А ты: сильный, сложный... И Халка мы развратили. И вообще, посмотри, на ЧМ не осталось не одной команды с игроками из российской премьер-лиги! О чем это говорит? Слабый у нас чемпионат! И все, кто приезжает - расслабляются и перестают передвигаться по полю. И еще: курят, пьют водку и матерятся. Если бы не Капелло, выводящий на поле наших горе-футболистов строем под пионерский марш, мы бы вообще потухли как футбольная страна. :) :) :)

    09.07.2014

  • alans

    Блудный Свин09 Июля 2014 | 11:07 Надо своих растить, а не "в жопу целовать"..Не думаю, что это пойдет на пользу нации..Что касается кошельков, то Германия типичный пример.."Молодняк" вырос за 8 лет..На счет качества, комментарии будут лишними..

    09.07.2014

  • alans

    Фернандес? Да это наш пацан))) Нам такие нужны.. Пойдем по пути Швейцарской сборной))) С группы выйдем хоть раз)) А молодое поколение пусть на заводах пашет и шляется по дворам... Очень "мудрая" политика нашего РФС, если согласятся натурализовывать... Академии нужно создавать при клубах, а не смотреть на опытных иностранцев

    09.07.2014

  • Блудный Свин

    Против Виктора Ана и Виктора Вальда тоже перед Олимпиадой много вони было, а потом все их в жопу целовали... Игроков такого уровня надо хватать как только у них мысль о допущении зародилась! Современный спорт начиная с Олимпиады 1984 превратился в состязание кошельков, менеджеров и фармацевтов. Так что нужно брать подходящий материал и доказывать что мы лучшие именнов этом! А о том что Россия-Матушка родила богатыря Ивана Максимовича Поддубного, который умер в нищите, нужно помнить и ценить тех кто приносит славу России. Вне зависимости роду-племени - пусть хоть негр Пушкин хоть кореец Цой или Ан.

    09.07.2014

  • Dolphin75

    Фернандес - лучший правый защитник РФПЛ прошлого сезона. То есть лучше, чем нижеупомянутые Анюков, Смольников, Козлов, Ещенко, Паршивлюк, Хозин, Шишкин, Янбаев, Кузьмин, Набабкин. К тому же Анюков давно с ярмарки едет, а Набабкин похоже проследовал мимо оной. Ещенко и Янбаев тоже ветераны. Разговоры про другие позиции, требующие усиления, несерьёзны. Не в магазине ведь, шоб ещё и кочевряжиться. Оставайся, Марио, с нами - будешь нашим королём)) P.S. Разговоры о "чистоте нации" от потомков Рюрика и Катрин Анхельт-Цербской выглядят фарсом.

    09.07.2014

  • Сашан Krsk

    Игрок он хороший, но его приглашение в нашу сборную как и любого другого иностранца не приемлемо. Я лично стану болеть исключительно против такой сборной и вряд ли буду смотреть ее матчи. Если бы сборная с легионерами играла за сборную москвы (на которую мне и так мягко говоря плевать) это одно, но за Россию никогда. В очередной раз призываю не прикрываться выражениями типа: "это мировая практика", "вы посмотрите на тех и на этих". Это деструктивный подход и если он кому и подходит так это государствам-карликам и т.п. командам. Хотя и это спорно, как показывает пример той же Коста-Рики добиваться успехов можно и при небольшом количестве населения. А что говорить о стране с населением 150 млн. человек, тут просто работать надо и ВСЕ!

    09.07.2014

  • китайский обозреватель

    Фернандес - очень сильный футболист, но у нас хороших правых защитников до кучи. Смысла нет совсем. К тому же абсолютно согласен с теми, кто считает, что за сборную должны играть только свои. Капелло пусть контракт доработает, а там и тренера отечественного надо.

    09.07.2014

  • xlegend

    Sandberg - Луший защитник Согаза в общем-то. Если ты не в курсе, это ж не меняет ситуацию:)

    09.07.2014

  • Helicopter

    В ЦСКА лучше играй. Не нужна тебе Марио эта сборная. В нашей стране это очень нелегкое бремя.

    09.07.2014

  • vasiunchik

    Считаю, что он не настолько сильнее наших, чтоб паспорт давать!

    09.07.2014

  • koroban

    классный парень, надо уговаривать и пусть выходит на поле за сборную России

    09.07.2014

  • Sandberg

    Да кто он такой? Тоже мне,звезда Согаза))

    09.07.2014

  • NBA3000

    Спасибо не надо, за Бразильцев болеть не буду.....

    09.07.2014

  • LLL71

    И нахрена он нужен? А если учитывать, что у нас нет чувства меры. то скоро в сборной России будет играть как минимум 11 натурализованных оленей. И тогда вопрос: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СБОРНАЯ РОССИИ, ЕСЛИ ТАМ ИГРАЮТ ИНОСТРАНЦЫ?!

    09.07.2014

  • ВеликийПашаБуре

    Уж кого кого-кого, а правых крайков у нас хватает с лихвой.Логашов Анюков,Смольников,Козлов,Ещенко,Паршивлюк,Хозин,Шишкин,Янбаев,Кузьмин, Набабкин.....Нужен форвард-забивала типа Паулета, Квальярелла, Клозе, Х. Ларссон и т.п.

    09.07.2014

  • Yo-ho-ho

    Из олимпийской сборной уже дерьмо сделали, теперь за футбольную сборную взялись .. И без того за ущербных особо не болеется, а за натурализованных и вовсе желания нет никакого ..

    09.07.2014

  • Бюхтманн

    У нас игроков такого среднего уровня и так хватает. Лучше взять Халка -после вчерашнего наверняка некоторые лишатся бразильского гражданства и ФИФА придётся делать исключение)

    09.07.2014

  • Взгляд со стороны

    Надо своих растить ребят. Россия всегда была одной из самых плодородных стран для спортивных талантов, и футбольных в том числе. Только надо наладить систему подготовки, начиная с детства. И не портить детей баснословными деньгами, которые они ещё не заработали.

    09.07.2014

  • LZ68

    Мутко, не упускай!

    09.07.2014

  • Dolphin75

    Надо брать. Пока не передумал.

    09.07.2014

  • Даня90

    Напы нужны и всё!Защита будет,крайних много,центр тоже будет!Я не плохо играю,скорость есть 10 секунд в 100 метров,точность удара,сила удара,техника,вот дриблинг надо под учить.Пусть ищут на дворовых площадках!

    09.07.2014

  • Салат Уливье

    А что,Марио бы пригодился.Только не думаю,что это произойдет сейчас.У бразил будет новый коуч,новая команда,наверняка парень рассчитывает,что получит шанс на родине.

    09.07.2014

  • alkonaft

    Да поможет Вам Мутко!

    09.07.2014

  • NF

    После сегодняшнего матча любого приличного защитника Бразилия оторвёт с ногами. Нам не светит...

    09.07.2014

  • alkonaft

    причем здесь Ан ,надувание щек и негры в сборной России?

    09.07.2014

  • Berkut-7

    slk1009 Июля 2014 | 01:38 Berkut-709 Июля 2014 | 01:08 Лучше быть ниже Андорры в рейтинге, но со СВОИМИ игроками , кому нужны победы бразильцев в футболках сборной России -------------------------------------------- А знаешь,какой стимул даст самая малюсенькая победа для наших пацанов,в детских школах..а если мы будем ниже Андорры,то футбол можно будет просто похоронить.В странах,более богатых на таланты,играют натурализованые игроки,но ведь все говорят сборная Германии,и Клозе - немец и никто с этим не спорит.Благодаря Ану сколько ребятишек займется шорт-треком в нашей стране..А надувание щек,при нулевой работе с детьми,посыпание пеплом голову,это просто глупо. ------------------------------ Благодаря Холдону мы ЧЕ выйграли и сколько ребятишек пошли в баскетбол и что показывает наша национальаня сборная в итоге, вместо того чтобы развивать систему , наша сборная один раз выйграла благодаря негру американцу , один раз и все , на этом развитие национального баскетбола закончилось , теперь осталось натурализовывать каждый год и надеятся ,что теперь 5 негров американцев нам выйграют еще что-нибудь и дети на эйфории побегут в секции , так что ли?

    09.07.2014

  • Игра была равна - играли два овна* (* знак зодиака) ®

    Марио, ты нужен сборной Бразилии, там творится ... )))

    09.07.2014

  • slk10

    Berkut-709 Июля 2014 | 01:08 Лучше быть ниже Андорры в рейтинге, но со СВОИМИ игроками , кому нужны победы бразильцев в футболках сборной России -------------------------------------------- А знаешь,какой стимул даст самая малюсенькая победа для наших пацанов,в детских школах..а если мы будем ниже Андорры,то футбол можно будет просто похоронить.В странах,более богатых на таланты,играют натурализованые игроки,но ведь все говорят сборная Германии,и Клозе - немец и никто с этим не спорит.Благодаря Ану сколько ребятишек займется шорт-треком в нашей стране..А надувание щек,при нулевой работе с детьми,посыпание пеплом голову,это просто глупо.

    09.07.2014

  • alkonaft

    беркут,Вы правы сто раз!

    09.07.2014

  • Berkut-7

    То что происходит в мире постоянная натурализация ,это позор национальным сборным, в этом ВСЯ СУТЬ чемпионата мира , играют одна НАЦИЯ против другой, если все страны перенатурализирует себе игроков в итоге выйдет , сборная Бразилии в футболках сборной России против сборной Турции в футболках сборной Швейцарии например, ДЛЯ КОГО И ЧЕГО нужны ТАКИЕ сборные , в чем смысл соревнований будет ???

    09.07.2014

  • Alex 1488

    Мариу Фернандес: ( после просмотра первого тайма матча Бразилия - Германия ) " Принимаю гражданство России,что бы никогда так не позориться в полуфиналах ЧМ " )))))

    09.07.2014

  • Berkut-7

    Лучше быть ниже Андорры в рейтинге, но со СВОИМИ игроками , кому нужны победы бразильцев в футболках сборной России , в чем смысл тогда вообще НАЦИОНАЛЬНОГО футбола, клубный превратили в базар вокзал, продают и покупают игроков , как картошку с помидорами на рынке , я лучше буду ругать Козлова и Ещенко, но это НАШИ игроки , НАШИ ребята , а на Фернандеса мне плевать даже если он выйграет мне чемпионат мира, мне будет плевать на это чемпионство, если оно будет завоеванно не нашими парнями, а гастарбайтерами в футболках сборной России....

    09.07.2014

  • Vasya Pupkin 749

    Ну неужели нельзя найти в России мощного защитника типа Виктора Онопко ?

    09.07.2014

  • СереХа

    Да уж посильнее Ещенко и Козлова

    09.07.2014

  • LexSM

    Сейчас бразильцы и даром не нужны :-)))

    09.07.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Нахрена он сдался???

    09.07.2014