ЧМ-2014. Матч за 3-е место. БРАЗИЛИЯ – ГОЛЛАНДИЯ – 0:3
Один из лучших советских футбольных арбитров считает работу африканской бригады в матче за 3-е место неквалифицированной
Голландия - бронза, Бразилия - "дерево"
– Какую оценку вы поставили бы судейской бригаде во главе с алжирцем Хаймуди?
– Думаю, что и главный арбитр, и вся его бригада не соответствовали уровню матча и заслуживают "неуда". Своими неадекватными решениями они повлияли не только на счет матча, но и на его исход.
– Ваши аргументы?
– Пенальти, с которого голландцы открыли счет, на самом деле не было. Нередко случается, что игрок, на котором нарушают правила, ввозит висящего на нем соперника в штрафную, и тогда 11-метровый бесспорен. Но в эпизоде на 4-й минуте Тиагу Силва прихватил Роббена до линии штрафной, а потом отпустил, при этом голландец, развивший высокую скорость, по инерции упал в штрафной.
На помощь главному мог бы прийти судья на линии, но он решил не вмешиваться. Более того, при втором голе этот же боковой арбитр зевнул офсайд на правом фланге, откуда и последовала первая голевая передача. Хотя позиция у линейного была неплохая – по последнему защитнику. Да и обзор был полным.
После 0:3 от Голландии
даже Фулеко повесился
– То есть оба гола в первом тайме не должны были состояться?
– Если бы судьи результативно ошибались только в первом тайме! Очередная промашка судьи оказалась на руку голландцам и после перерыва, когда Оскар ворвался в штрафную, а защитник принял его на бедро: чистый 11-метровый! Но вместо этого судья наградил бразильца желтой карточкой за симуляцию.
Таким образом, решения арбитра даже не косвенно, а прямо повлияли на исход матча. Ведь при счете 1:2 вдохновленные голом бразильцы вполне могли повернуть игру в выгодное для них русло.
– Значит, бразильцы правы, когда говорят, что на этом чемпионате их судили предвзято?
– Вот с этим я не могу согласиться. Вспомните хотя бы матч открытия, в котором японский арбитр Нисимура неправомерно наказал 11-метровым соперника Бразилии – Хорватию.
Вина за провальное судейство одного из важнейших матчей первенства – с Голландией – лежит на тех, кто назначил недостаточно опытную, психологически не устойчивую бригаду. Алжирец Хаймуди отличался на поле разве что резвостью, бежал действительно здорово, вот только соображать на таких скоростях ему было не под силу. К тому же он явно перегорел – скорее всего, не ожидал такого назначения, и было видно, что хладнокровия на поле ему недостает.
С самого начала Хаймуди изо всех сил пытался выглядеть идеальным, принципиальным, из-за чего скорее всего и назначил несуществующий пенальти в ворота хозяев. Настрой алжирца на матч привел к обратному эффекту. Более того, помимо названных результативных ошибок арбитр совершил еще несколько явных.
"Бразилия продемонстрировала всему миру паршивый футбол"
– А вам не показались странными принципы назначения судейских бригад на те или иные матчи?
– Вызвали очень много вопросов. Но хорошо уже то, что по ходу чемпионата бригады стали составлять из соотечественников или людей, говорящих на одном языке, а то ведь сначала получался полный разнобой.
– А как вам назначение на финальный матч итальянца Риццоли?
– Вообще-то судил он в Бразилии далеко не идеально. К тому же нарушен принцип нейтральности: матч европейцев с южноамериканцами обслуживает европеец. Хорошо, если все обойдется, а вдруг возникнут конфликтные ситуации? Назначение весьма квалифицированного Ирматова из Узбекистана сняло бы эту проблему.
AlCapone
Птицuk а с каких это пор фолом последней надежды считается выход на абсолютно пустые ворота? срыв выхода 1х1 с вратарем и есть фол последней надежды. КК еще быстрее похоронила бы шансы Бразилии, а сильная и организованная команда должна с 0:1 отыгрываться, если она конечно способна и хочет этого. так что все по делу, справедливость восторжествовала. куда более адекватное судейство, чем в финале-мясорубке, где Аргентина делала все, что заблагорассудится, а судьи ничего не видели
29.07.2014
Птицuk
Что-то все такие уверенные - "красная карточка" и всё тут! А не забыли, что в воротах стоял вратарь, и фол был не "последней надеждой"? Оффсайд был почти метровый, даже главный должен был видеть что прихватка было ДО линии! Так что ЖК - да, за срыв атаки, штрафной - да, пенальти и удаление - нет!
14.07.2014
freeLmer
Ну и что, если бы не пенальти, то однозначно удаление должно было быть Тиагу Силвы...
14.07.2014
von_michel
оба гола голландцев были на 200% пусть матчасть учит умник
14.07.2014
Сэр Майкл
Никаких бразилов вынесли в одну калитку чуть более резвые голландцы, а виноват во всем ... африканец! А мы все тупые, и ничего не поняли! Вот в ЧР с судейством полный ажур, не то, что на том ЧеэМе
14.07.2014
Slim Taller
Не воспринимайте серьёзно Бутенко.Нет более неквалифицированного эксперта в программе Свисток.Арбитр принял Соломоново решение.Удали Т.Силву на второй минуте и всё,матч испорчен и у бразильцев шансов никаких.Их и в равных составах то не было.Да и в дальнейшем,был ещё один неназначенный пенальти на Роббене.
14.07.2014
alex2005
а чего за фигня? а где удаление тиагу за фол последней надежды? а где пенальти на роббене?
14.07.2014
SP2
Наши даже не понимают, что выглядят смешно! Ни один наш судья даже и близко не рассматривался на судейство ЧМ, а берутся оценивать судей, которых туда отобрали. Это как, например, в школе, отличник выступил на олимпиаде по физике, а тоечники из его класса потом начинают его оценивать, давать советы, что он должен был делать и критиковать его. Абсурдная ситуация-то!
14.07.2014
DanikOm
Бутенко хотя бы не отделывпется общими фразами типа фол спорный, на усмотрение судьи, мог не заметить и и.д. А со многими его комментариями на ЧМ я согласен. Имхо
14.07.2014
ШАЦК
А где же наши звезные судьи и почему они не присутствовали на данном празднике, а гражданин Бутенко? Где придурковатый Сережа Карасев и подобные ему олухи? Мы любим копаться в чужом грязном белье - ошибки он нашел на повторах у телевизора - молодец Валера, хорошо разбираешься в судействе...
14.07.2014
чимуренга
Yet@ee, а почему во множ. числе , если эпизод был один ? Преимущество ( в т.ч. и по счёту)слишком большон ,чтобы говорить о "влиянии на исход". Пусть бы атака бразильская хотя бы один забила , тогда ещё можно было пытаться мусолить. А так- согласен с коллегами- пустой разговор.
14.07.2014
Yet@ee
запарили со своими голланцами-ныряльщиками, им на прыжках в воду надо выступать
14.07.2014
george2302
хватить ругатся! справедливость восторжествовала! поздравляю всех патриотов европейского футбола! а Бутенко..... и сейчась гонит! всё правильно получилось! ещё хуже былобы победа аргентинцев,вообще ноль!
14.07.2014
T-96
Да, ладно, во всем виноват квадратный мяч!
14.07.2014
anglophile
Как они симулируют, залюбуешься. Орут на судью, чисто по-итальянски трясут руками перед лицом, выпучив глаза..классика. В лучших традициях.
14.07.2014
FINIX
жалко не африканец судит финал
14.07.2014
anglophile
Итальяшка тянет аргентинцев. А немцев тормозит. С них можно снимать майки во время угловых совершенно безнаказанно.
14.07.2014
timson
Дарт Вейдер Скайукер ты финал не в Северной Корее смотришь по тамошнему тв?)) где там было удаление?!! разве что гарая если бы форл в центре поля был. да и то ракурс надо смотреть специально он там или врезался
13.07.2014
Дарт Вейдер Скайукер
А сам-то Бутенко сильно адекватен? puzo-7513 Июля 2014 | 22:51 Ага, вон в финале итальянская бригада не увидела явный фол (на красную карточку) когда игрок сборной Аргентины ударил по колену игрока немецкой сборной. А Рицолли даже штрафного не назначил. Так что европейские судьи по качеству ничуть не лучше других
13.07.2014
непонял
да, конешно, судья сломал игру. бразилы бы в меньшинстве с третьей минуты, да еще без Тиагу Силвы, вынесли бы голландцев с треском. не очень понятно, за счет чего бы вынесли, но уж наверняка. судью на мыло, чо
13.07.2014
Алекс-74
Бразильцы играли плохо. Судья не дал бы пенальти, а оранжевые забили бы штрафной... и?.. Офсайд - не серьезно, там милимы надо считать.
13.07.2014
puzo-75
На мой дилетантский взгляд-логика тут простая:если лучшие футболисты мира играют в Европе,то и лучшие судьи должны иметь возможность судить в Европе....Уровень судейства многих арбитров не соответствует уровню многих футболистов.... Квалификацию(для начала),потом-групповой турнир ЛЧ и ЛЕ...Хотя бы в качестве эксперимента... Нужно-то подготовить не так много арбитров,на самом деле... Дело за малым-ФИФА нужно договариваться с УЕФА.... Хотя,видимо,это невозможно...Поэтому и имеем то,что имеем...
13.07.2014
SIZ170
....голландцы были сильнее, но это не дает повода свистеть в одну сторону)))
13.07.2014
BillGeits
говорил*
13.07.2014
BillGeits
Вспомните хотя бы матч открытия, в котором японский арбитр Нисимура неправомерно наказал 11-метровым соперника Бразилии – Хорватию. По-моему,только Бутенко говорит что-то про чистый пенальти в том матче...
13.07.2014
Fusion 889
красная 100% на 2 минуте и 0-5 как минимум...
13.07.2014
НАРТ
Играй бразильцы со второй минуты вдесятером,они бы мечтали о счете 0:3.
13.07.2014
Pashka88
Не о чем тут говорить. Бразильцы все равно не выглядели способными обыграть оранжевых. Глядя на их состав и текущую игру - можно еще и поздравить бразильцев с грандиозным успехом(без кавычек). А уж наши спецы вообще бы про судейство молчали. Это вам не черепаший согаз. Скорости однако. А за Роббеном вообще поди уследи
13.07.2014
Все чьотко
Бутенко натупил столько в жизни , что не имеет права трындеть об ком то..
13.07.2014
Парфёныч
Может всё на много проще.У Бразилии столько проблем,что стать чемпионами мира по футболу при существующих проблемах в стране.Это просто Плевок!в лицо своему народу......
13.07.2014
Убийца Каца
Валера ты забыл сказать: "Я болел за Бразилию, но так как они проиграли я теперь буду об.ирать Голландию потому что я весь из себя такой крутой судья".
13.07.2014
Dimon.
а то сам Бутенко был адекватным судьей? свои ошибки замалчивает
13.07.2014
mistor71
На самом деле там был штрафной и 1000%-я красная карточка Тиагу Силве. Большой вопрос в чью пользу было решение судьи.
13.07.2014
HoiToyClub
Очередной эксперт, который считает что знает все о футболе. Только голландия выиграла у Бразилии. Россия же дома пылесосит поля. Надо было красную давать и не думать
13.07.2014
Gamsy
Да, пенальти не было, но красная карточка была 100%. И каким бы был результат после удаления главного защитника сборной Бразилии на 2-й минут очень большой вопрос... 0-3, 0-5, 1-7
13.07.2014
george64
В данном случае пенальти и желтая - для бразильцев благо. Было бы хуже удаление на 2-й минуте и опасный штрафной, который тоже вполне мог закончиться голом. Насчет "весьма квалифицированного Ирматова" насмешил Бутенко. Ирматов многие эпизоды трактует в стиле небезизвестного Игоря Егорова: кто упал - того и мяч.
13.07.2014
Moriturus
Надо было оставить бразилов вдесятером, пусть бы еще разок 1-7 получили))
13.07.2014
Sterx
Вот, вот, пенальти НЕ было, а была прямая КК за ФПН Тиагу Сильве! Зато теперь алжирец Хаймуди получит пожизненный абонемент в квартал красных фонарей в Амстердаме)))
13.07.2014
М1967
А разве Тиагу Силву не заслуживал красной карточки? по поводу пенальти еще можно согласиться.
13.07.2014