Чемпионат мира. Статьи

15 июля 2014, 00:00

Леонид Слуцкий: Аргентина была лучше, но победа Германии справедлива

ЧМ-2014. Финал. ГЕРМАНИЯ – АРГЕНТИНА – 1:0

В ночь с воскресенья на понедельник планета стала свидетелем триумфа сборной Германии, которая, одержав победу над Аргентиной (1:0), стала чемпионом мира. Лучшим футболистом ЧМ-2014 назван капитан проигравших – Лионель Месси. Наш постоянный эксперт, главный тренер ЦСКА, подводит итоги первенства.

Леонид СЛУЦКИЙ
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "СЭ"

В финале переживал за немцев, поскольку именно их победа – справедливый итог всего турнира. Будь их соперником голландцы, выбор стал бы сложнее. Аргентинцы все-таки не производили по ходу соревнования такого цельного впечатления, как две европейские сборные.

Немцы в каждой своей игре пытались доминировать, действовать первым номером, атаковать, что идеально ложилось в общую тенденцию бразильского чемпионата. Игра у сборной Германии поставлена лучше, чем у соперников, функциональное состояние тоже было отличным. Вообще, она долго и системно шла к успеху.

Лев работает уже давно, он сформировал классный костяк, к которому постоянно добавляет молодежь. Многое в сборной взято из игры "Баварии" – одно-значно лучшего на сегодня клуба в мире, несмотря даже на итоги последней Лиги чемпионов. Великолепный контроль мяча, очень ровный подбор игроков, их взаимозаменяемость – неудивительно, что решающий мяч в финале провел вышедший на замену Гетце.

Леонид Слуцкий -
специально для "СЭ": поставил бы на Германию

У меня были большие сомнения на счет Шюррле или Клозе в роли центрфорварда, но практика еще раз доказала: в хорошо выстроенной игровой модели очень органично смотрятся даже игроки невысшего уровня. Известное правило действует: попадая в плохую команду, классный футболист деградирует, и наоборот – в системной игре максимально полезны даже средние исполнители. Вышел, к примеру, Крамер – и никто не заметил потери Хедиры. Потом Крамер сломался – все снова перестроились.

В общем, если брать чемпионат в целом, то Германия безусловно заслуженный чемпион. Однако при этом в финале лучше играла Аргентина. И именно она была ближе к победе. Но когда Месси левой ногой не попадает в свободный угол… Думаю, в любом другом матче он реализовал бы десять подобных попыток из десяти. Однако финал чемпионат мира – испытание прежде всего для нервной системы. И если нога дрогнула, значит, чемпион не ты. Мне кажется, что как раз этот момент – квинтэссенция финала-2014.

По большому счету подтвердилась еще одна футбольная формула: результат любого отдельно взятого матча может быть несправедлив, но на дистанции каждый получает то, что заслуживает, и выигрывает сильнейший. Не знаю, можно ли назвать длительным турнир в семь матчей, но, учитывая, что это чемпионат мира, наверное, так и есть. Поэтому все, повторюсь, абсолютно логично.

Разыскивается русский Лев

Аргентина, естественно, надеялась на свою прекрасно отлаженную оборону, на Месси и на пару-тройку обязательных моментов. В целом ее расчеты оправдались, но моменты реализованы не были, а потом случилась грубейшая ошибка при довольно простой атаке немцев. Дополнительное время, бывает. Однако пенять аргентинцы могут только на себя – из трех стопроцентных возможностей для взятия ворот хотя бы одну в таком матче надо реализовывать.

В связи с этим присуждение "Золотого мяча" Месси выглядит несколько странным. Понятно, что этот чемпионат мира стал для него лично лучшим из тех, в которых он участвовал, и его заслуга в выходе Аргентины в финал велика, но она все равно меньше, чем у Марадоны в 1990 году.

Кому надо было отдать главный индивидуальный приз? Если отмечать самого яркого игрока турнира, то это, на мой взгляд, Роббен. Был еще, естественно, Родригес, но он слишком уж рано вылетел. А если мы говорим о вкладе в победу, о полезности, то я бы обязательно выделил Крооса и Мюллера, а трофей отдал Нойеру. Признал бы Хоуарда лучшим вратарем (что для меня так и есть), а приз MVP вручил бы его немецкому коллеге.

Месси - лучший:
каковы поп и приход

Вообще же, плей-офф чемпионата прошел без закрученных сюжетов, но запоминающихся матчей было немало. Чего стоит только развал Бразилии! Произошедшее с хозяевами проанализировать, на мой взгляд, просто невозможно.

Придумать объяснения задним числом пытаются сейчас все, но эти попытки – от лукавого. Уверен, что даже третья сборная Бразилии никогда бы не проиграла 1:7. Поэтому причины могут лежать только в плоскости полтергейста или деятельности старика Хоттабыча.

Вот скажите мне, как такое может быть, чтобы два центральных защитника находились за пределами штрафной площади, а Марселу бегал на линии вратарской, как это случилось при втором голе немцев? Подобного даже в детской спортивной школе не увидишь! Разум, похоже, тогда уже был просто утерян. А потом пошел развал.

Что бы ни говорили сейчас о сборной Бразилии, но в ней собраны очень качественные игроки. Разве Боатенг и Данте, играющие в одном клубе в паре друг с другом, – люди с разных планет? А футболисты "Челси" – настоящие и прошлые? Что с ними вдруг произошло? Что же касается матча за третье место, то попробуй за три дня отойти от глубочайшего нокаута. Никакая ротация состава не поможет!

Василий Березуцкий:
"Брат и Слуцкий сказали, что это была самая некрасивая игра сборной России"

Подводя итоги, можно сказать, что послевкусие от чемпионата осталось великолепным. Супертурнир, который показал, что футбол развивается в атакующее-эмоциональном направлении. Многие футболисты, которых мы хорошо знали, сумели показать себя на совершенно другом уровне именно за счет эмоций: костариканец Кэмпбелл, мексиканец Эррера, тот же Хоуард – список можно продолжать долго.

И даже отсутствие запутанных драматических сюжетов было нивелировано – матч Бразилия – Германия я смотрел с изумлением, до самого конца так и не поняв, что же происходит. Он явно компенсировал, скажем, второй полуфинал, где накал страстей оказался куда менее ярким.

А еще в историю вошли постоянная игра вперед, невероятный уровень агрессивности, абсолютное непризнание авторитетов и высочайший эмоциональный фон. Надеюсь, что все это мы увидим и через четыре года у себя дома.

79
  • Spitamen

    Месси или Мессифан. Тот который лучший по количеству ников на сайте!!! Парень успокойся. Только вспомни что ты писал последние 5 лет. Приводил статистику, говорил что доказательство того что Месси лучший в истории, что много забил, много раздал и и у него куча титулов. Но я вижу ты теперь поменял тактику. Теперь пишешь что "главное не голы, не титулы, а то что он тащил, то что он играл, то что он накручивал по 3 соперника за раз, то что пугал соперников и тд.". Парень, тебе до этого говорили что "Гениальность Зидана или Марадоны не голах которые они забили, а в игре которые они показали и тащили свои команды". Ты отрицал. Теперь самое главное! Стоить Месси не забить так много как Роналду ни в чемпионате ни в ЛЧ, не забить так много как Мюллер на ЧМ, ты впал в философию. Теперь утверждаешь что кому нужны голы Мюллера или Родригеса если Месси показал гениальную игру? Где у тебя логика. Так в чем сила? В голах или игре? Помимо этого ты лжешь всем подряд. Утверждаешь что у тебя один ник, а другие фэйки. Посмотри в зеркало и пообещай хотя бы врат себе!!!

    15.07.2014

  • Alex New

    "Аргентина была лучше"... Лёня похоже так напился, что перепутал футболки команд. Так бывает, как только тренер достигнет высот, так и начинает идти по проторенной дорожке великих тренеров. Лёня ! Пить надо меньше !

    15.07.2014

  • Ozhil

    Хорошая статья, во многом соглашусь. Именно такие мысли и были, когда смотрел финал - что если бы Аргентина победила, то это по финалу было бы закономерно, но не совсем заслуженно.

    15.07.2014

  • Spitamen

    pravdagde Вы наверное не в курсе что многие немцы во время и после ВОВ нашли убежище в Аргентине?

    15.07.2014

  • pravdagde

    хвалить немцев это плевать на выженные города и миллионы жертв на совести их дедов Так что коментаторам типа Гусева хотелось сказать не обсмакивай немецкую команду а симпатизировать надо Аргентине которая нас поддерживает а не делает санкции как Германия Да это футбол но они на нас плюют так зачем ими восторгаться

    15.07.2014

  • Солёный

    Morgulis Dmitry15 Июля 2014 | 11:32 Что такое "Москва", ЦСКА, Кубок России, Чемпионат России, Суперкубок России и т.д. в мировом масштабе? Я вон тоже чемпионат района в детстве выиграл - имею право обсуждать Слуцкого, т.к. мои победы сопостовимы с его, так же как его победы с чемпионатом мира... )))))))))))))

    15.07.2014

  • Марио Гетце

    Логика супер!Родригес рано вылетел не достоин!А Хоуард типа в финале играл?!

    15.07.2014

  • Бриллиантидис

    Круифф считает, что подопечные Алехандро Сабельи должны были показать более содержательную и зрелищную игру. «Я нахожу ужасным то, что аргентинцы играли лишь на результат, имея в своём составе таких футболистов. ------------------------------ Но у Слуцкого другое мнение :))) Ну правильно, где Слуцкий, а где Круифф.

    15.07.2014

  • Квезаль

    "Поэтому причины могут лежать только в плоскости полтергейста или деятельности старика Хоттабыча" - готовая отмаза для Капелло,если дойдет-таки до ГД :) По мне, четкая статья, Слуцкому респект

    15.07.2014

  • Блудный Свин

    За весь турнир Акинфеев пропустил МЕНЬШЕ Нойнера! выбор вратаря очевиден!!!

    15.07.2014

  • Kasatonowww

    Это что у пузана в башке,если он такую чушь несёт.Чем он футбол смотри опой что ли,шоколадным глазом?После заголовка можно уже не читать...

    15.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Все хорошо, но тема Гнома раскрыта не полностью. Например почему он не переложил мяч под правую. Или чтобы на его месте сделал Армадыч? Думаю Армандыч еще по разику всех накрутил, уложил Нойера и с левой положил бы мяч в пустые.... А что гном. Кое как второй раз добежал до штрафной и на последнем издыхании еле ткнул в сторону ворот их уже не видя.

    15.07.2014

  • Тот самый Зануда

    Даже пенальти это не стопроцентная возможность забить мяч,а Лёня тут о целых трёх аргентинских возможностях тут говорит.Да эпизод с попаданием Хёведоса в стойку ворот в процентном отношении выглядел куда предпочтительнее,нежели промахи Месси,Игуаина и Паласио.

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный зритель...15 Июля 2014 | 12:58 ------------------------------------------ Я думаю,Лёня Викторович не отказался бы от таких игроков "невысокого класса". Интересно,что бы он сказал про них,при условном трансфере их в ЦСКА??? "Я рад,что игроки такого высокого класса оказались в нашем клубе...бла-бла-бла",ну дальше,ты лучше меня знаешь.)))

    15.07.2014

  • Салат Уливье

    Привет от дилетанта! 15 Июля 2014 | 12:44 ...но всё-таки не забывай - ему 36 лет. ----- Не забываю,и про классность Клозе уже согласился на "кашасность" выражения,бывают у Леньки перлы!( Что до Кержика,так как раз вполне готов представить его достаточно дееспособным и в 36.Как его ни чморят здешние спецы,а работоспособности и желания ему не занимать.Некоторым Кокошам до него как до Луны!(До 2018-го верно не дотянет,хотя,черт е знает...У нас с кадрами нынче вовсе непонятки!(

    15.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    Привет от дилетанта! *** Игрок "невысшего уровня" не становится автоматически игроком уровня плинтуса,ибо за "невысшим" уровнем сразу же идет "высокий"... Хреново ты в квалификациях по ЛВС разбираешься... Лучше бы в прогнозах так,имхо...)))

    15.07.2014

  • SIZ170

    ... Леня прав во многом.... выиграй Аргентина(а шансы были и немало)и основная масса *троллей* пела бы совсем другие песни

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Салат Уливье15 Июля 2014 | 12:29 ----------------------------------- Если разговор о классе игрока,то не может быть временных пределов. На прошлом он у игрока был высокий,а на этом понизился. Могут понижаться физические данные,скорость реакции,координация,но класс остаётся. Он или есть,или его нет. На фоне более молодых партнёров,Клозе,конечно,смотрелся может не очень выгодно,но всё-таки не забывай - ему 36 лет.С трудом представляю Кержа в его годы.)))

    15.07.2014

  • Салат Уливье

    Привет от дилетанта! 15 Июля 2014 | 12:05 Игрок невысокого класса не попал бы на 4 чемпионата мира в составе сборной Германии ... ----- Разговор о прошедшем чемпе.О"невысоком классе Клозе" - это конечно "кашасное",но не смотрелся он органично в нынешней Германии,несколько удачных действий не отменяют общего впечатления от неуклежей обводки,постоянно прерываемых пасов,опозданий.Взяли (и прально сделали!) на рекорд,за опыт,да на общее центронаповское безрыбье.А у Шюррле все еще впереди,признаюсь,не приглядывался,не получилось.

    15.07.2014

  • vasiunchik

    Помнится слуцкий предсказывал финал Аргентина-Бразилия...а теперь говорит что две Европейские сборные - наиболее слажены были...Да и насчет Аргентины в финале - мож мы конечно разные матчи смотрели, но я видел что немцы сидели весь матч на половине поля аргов, пытаясь создать что-либо. Контратаки (не спорю) были опасны. Но что больше похоже на футбол - игра немцев или аргентинцев?!

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Салат Уливье15 Июля 2014 | 11:52 --------------------------------- Игрок невысокого класса не попал бы на 4 чемпионата мира в составе сборной Германии и тем более не стал лучшим бомбардиром этого турнира. Игрок в 36 лет является основным игроком сборной,это ли не признак класса данного игрока??? А Шюрле,конечно,Маур за красивые глаза в Челси взял??? Маур кого попало не приглашает в свои команды.

    15.07.2014

  • 1~18

    Леонид Слуцкий: Аргентина была лучше, но победа Германии справедлива, а Россия это космос

    15.07.2014

  • Салат Уливье

    "Подводя итоги, можно сказать, что послевкусие от чемпионата осталось великолепным. Супертурнир, который показал, что футбол развивается в атакующее-эмоциональном направлении." ----- Не могу не согласиться!) Каэшна,некоторые откровения вроде вызывают осчусчение,что Леонид за время своих бразильских каникул пристрастился к кашасе.НО,имеет право,заслужил!А мы имеем право оспорить,желательно без хамства и глупости,характеризующих прежде всего комментаторов. Ззы."...были большие сомнения на счет Шюррле или Клозе в роли центрфорварда, но практика еще раз доказала: в хорошо выстроенной игровой модели очень органично смотрятся даже игроки невысшего уровня." Банальность,но точно и вовремя подмеченная.Абсолютно те же впечатления,странными казались комментарии о каком-то невероятном классе Клозе(честь и хвала ему за выстраданное футбольное долголетие!)

    15.07.2014

  • Сэр Майкл

    С одной стороны - Слуцкого вместо Капеллы и срочно! С другой - расстрелять, что не подготовил своих россиян для сборной. При этом непонятно, как можно было одновременно "готовить" для итальяшки, и выиграть чемпионат? В других-то командах тоже забили на "подготовку россиян к ЧМ", иноземцами играли. Так что Капелле и остались "неподготовленные Слуцким и другими российскими тренерами российские "игроки" Чемпионата России"!

    15.07.2014

  • Captain America

    В финале Аргентина была лучше?? Он матч-то смотрел вообще?

    15.07.2014

  • Док

    Ю.Ю. 15 Июля 2014 | 11:18 Здоров, землячок)! Надобно бы открытие сезона замутить? Ко всему на согаз (на Петровский) до сентября хрен попадешь (мы ж не Боярский), а вот Лига чемпионов???

    15.07.2014

  • region55city3812

    Как сказал бы Слуцкий; Германия это Тосно)))

    15.07.2014

  • afetsch@gmx.de

    Опытный тренер, должен был заметить ,Крамер не сломался,а его сломали. Итальянец судил так как ему было сказано. И только за первые 15 минут ,он за сверх жесткую игру не наказал не одного игрока Аргентины,да и в добавочное время ,он уже свою работу ,отрабатывал по низкому классу.Справедливости ради это надо заметит , не один игрок из немецкой команды не требовал желтых карточек,как это делали аргентинцы.Победили по праву силнейщие !

    15.07.2014

  • Недавид Намазолькин

    Morgulis Dmitry15 Июля 2014 | 11:26 G-Rom15 Июля 2014 | 10:55 По Игре сборной России могу сказать что Слуцкий теперь вообще права голоса не имеет в Союзе за такую игру и подготовку кадров к сборной с учетом популярности вида и каких это вид требует вложений. поехали бы они в Карелию деревья рубить а в послевоенные годы их бы растреляли и все... Аргентина весь чемпионат сушила игру и показывала скучный примитивный футбол... Только две команды были достойны финала это Германия,Голландия.. _________________________________________________ _____________________ Чё ты остановился ? Продолжай ... в 19 веке их бы на дуэль вызвали бы, Во время палеолита - просто съели бы ... G-Rom ты почему такой кровожадный???)) _____________________________________________________ ____________________ А через сто лет их отправили бы на Марс, добывать воду. Вручную.

    15.07.2014

  • Morgulis Dmitry

    viper_6915 Июля 2014 | 11:25 Кто такой слуцкий? нашелся тут мега эксперт. ____________________________________________________ Достижен ия Командные Флаг России «Москва» Финалист Кубка России: 2006/07. Флаг России «ЦСКА» Чемпион России (2): 2012/13, 2013/14. Серебряный призёр чемпионата России: 2010. Бронзовый призёр чемпионата России: 2011/12. Обладатель Кубка России (2): 2010/11, 2012/13. Обладатель Суперкубка России: 2013. Финалист Суперкубка России (2): 2010, 2011. Личные Заслуженный тренер России Лучший тренер года по версии РФС (2): 2012/13, 2013/14[7]. Вот достижения Слуцкого, а где твои? Может и вправду ты эксперт круче Слуцкого...

    15.07.2014

  • Ботаникум

    Как и ВСЯКИЙ человек ЛВС имеет право на СВОЕ МНЕНИЕ в футболе, которому в некоторой степени не чужд! ЛВС умеет формулировать свои мысли и знакомиться с его высказываниями-мнениями мне интересно. И соглашусь с ним в главном: ЭТОТ чемпионат получился и ИНТЕРЕСНЫМ, и ПОУЧИТЕЛЬНЫМ! На нем были примеры удачной тренерской работы и яркая игра как молодых, так и опытных футболистов. Были и НЕУДАЧИ, но куда от них денешься.. ЧМ-2014 уже в прошлом! Спасибо, Бразилия! Хочется, чтобы будущий ЧМ, "российский", выдался бы не менее ярким и запоминающимся! С организацией его Россия, конечно же, справится, да еще и "кое-кто" весьма прилично заработает на нем.

    15.07.2014

  • Morgulis Dmitry

    G-Rom15 Июля 2014 | 10:55 По Игре сборной России могу сказать что Слуцкий теперь вообще права голоса не имеет в Союзе за такую игру и подготовку кадров к сборной с учетом популярности вида и каких это вид требует вложений. поехали бы они в Карелию деревья рубить а в послевоенные годы их бы растреляли и все... Аргентина весь чемпионат сушила игру и показывала скучный примитивный футбол... Только две команды были достойны финала это Германия,Голландия.. _________________________________________________ _____________________ Чё ты остановился ? Продолжай ... в 19 веке их бы на дуэль вызвали бы, Во время палеолита - просто съели бы ... G-Rom ты почему такой кровожадный???))

    15.07.2014

  • viper_69

    Кто такой слуцкий? нашелся тут мега эксперт. бразилы и аргентинцы показали нудный футбол с кучей мелких фолов.

    15.07.2014

  • Ю.Ю.

    ...Известное правило действует: попадая в плохую команду, классный футболист деградирует, и наоборот – в системной игре максимально полезны даже средние исполнители... --------------------- Халка в виду имел?)))

    15.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Аргентина лучше не была, но и хуже тоже. Была равная игра, где каждая команда пыталась использовать свои козыри. Все решил эпизод. А насчет атакующего эмоционального вообще не согласен. В плове в основном был осторожный сбалансированный футбол.

    15.07.2014

  • нет желтухе!

    "У меня были большие сомнения на счет Шюррле или Клозе в роли центрфорварда, но практика еще раз доказала: в хорошо выстроенной игровой модели очень органично смотрятся даже игроки невысшего уровня." Ну да,двое перечисленных - игроки невысшего уровня,а вот Игорек Акинфеев всех их затмил. Тьфу ты,противно аж читать такое.

    15.07.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 15 Июля 2014 | 10:00 Так каникулы же. Разве нет? И аргументы классические: "мы" забиваем за счет высокого класса, а "они" из-за "наших" глупых нелепых (единичных) ошибок. Ничего нового. P.S. Хотя нет, лукавлю - насчет вины Слуцкого "за подготовку кадров к сборной". Такой хрени вроде еще не было..)))

    15.07.2014

  • кобальт

    Поросятки начали хрюкать даже не прочитав статью. Такие поросятки...

    15.07.2014

  • G-Rom

    По Игре сборной России могу сказать что Слуцкий теперь вообще права голоса не имеет в Союзе за такую игру и подготовку кадров к сборной с учетом популярности вида и каких это вид требует вложений. поехали бы они в Карелию деревья рубить а в послевоенные годы их бы растреляли и все... Аргентина весь чемпионат сушила игру и показывала скучный примитивный футбол... Только две команды были достойны финала это Германия,Голландия..

    15.07.2014

  • s.petr

    Какое-то дикое заявление - Аргентина лучше ,но .... В стиле Слуцкого _игроки у нас сильнее ,но играть мы будем от обороны . Этакий мастер по стрельбе из-за угла .Немцы потому и лучше ,что смогли переиграть ,повторяю -переиграть Аргентину ,их били ,цепляли ,прессовали как только могли ,но они упорно шли вперёд ,а не дожидались ,как жабы на болоте ,своего момента ,а гол Гётце вообще образец мастерства ,а Меся и Игуанодон так не смогли .Вопрос так чем Аргентина лучше ,тем что как и Слуцкий умеет строить разрушительные схемы ,но нам -то это зачем ,футбол красен голами и победил тот кто это лучше делает - Немцы .

    15.07.2014

  • миха 108

    с такой линией атаки Аргентина должна была забивать по 2 мяча в матче,минимум,а вот оборона вызывала опасений....,но получилось всё наоборот!!!

    15.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    Экие здеся Монстры тренерского цеха собрались... Как ловко осадили Пожирателя Биг-Маков! Указали место "толстомордому"(с)... Правда одно непонятно-буле онЕ все на ветке трутся,а не готовят свои звездные коллективы к грядущему сезону?

    15.07.2014

  • nilmar

    На 100% прав Слуцкий по поводу финала...матч то действительно складывался по сценарию аргов. И моментов у них было чуть больше(3/2), и винить Аргентина может только самих себя(вернее, своих "кержаковистых" форвардов) Про приз лучшему игроку - мне кажется, вопрос яйца выеденного не стоит. Важно, кто чемпион, а остальное для местных горлопанов=)Ну кто лет через 30-40 вспомнит, что Месси(ну Роббен или Мюллер, если им бы этот приз дали) был лучшем игроком чемпа. Правильно, никто....кроме самого обладателя приза.....поэтому "кто достойней" - разговоры ни о чем.

    15.07.2014

  • ziggy1976

    адекватная оценка. почти со всем согласен.

    15.07.2014

  • vectord86

    Я в шоке со всех неадекватных комментариев. Аргентина была если не лучше, но так острее

    15.07.2014

  • blue-white!

    Ага, а Акинфеев был лучше, но выбрали Нойера!)))))))

    15.07.2014

  • Ulan3

    А я согласен с ним. Мне, именно в финале, тоже больше понравилась Аргентина. А в целом по чемпионату - Германия. Не понимаю зачем набрасываться на человека, высказавшего свое мнение. Тем более, если этот человек, в отличии от местных комментаторов, чего-то в футболе добился.

    15.07.2014

  • koroban

    клозе даже в 36 лет я бы не назвал средним игроком. это топ игрок

    15.07.2014

  • Позорная нищета

    Леонид Слуцкий: Аргентина была лучше, но победа Германии справедлива .......................................................... .......................................................... тебя, толстомордый, не спросили)

    15.07.2014

  • Аргус)

    Vlad_46 так и есть организация и дисциплина нужны прежде всего, та аргентина которая когда то могла наколотить в группе голов 15 и всех без проблем вынести потом быстро сливалась как правило во встречах с организованными командами. К слову немцы ведь то же могли от обороны играть с теме же французами так же с играли, а когда надо добавляли и убивали просто соперника, это и есть класс.

    15.07.2014

  • Vlad_46

    Вопросов нет-Леонид Викторович авторитет в футболе. И кто был лучше в этом матче-ему виднее.Но только вот огромное спасибо немецкой сборной за то, что она смогла победить "застегнутую на все пуговицы" Аргентину,игра которой,пожалуй,наиболее олицетворяет собой новую стратегию в футболе:"Главное не пропустить-попытаться один как-нибудь"заковырять", а если не полу4читься - выиграть лотерию, т.е по пенальти.

    15.07.2014

  • Аргус)

    Да бред, немцы на много сильнее были арги вообще не чего не создали ,все моменты ошибки немцев, когда немец сбрасывает мяч головой Игуаину, то при чем тут вообще аргентина это чистый косяк обороны. Да и осущение создавалось, что немцы сильно осторожничали, и всегда добавить могли

    15.07.2014

  • doctor Bormental

    все правильно Леня говорит...Аргентине не везло в финале,а немцы были круче всех на протяжении всего турнира

    15.07.2014

  • Zigo

    Лучше была Германия и в первом и во втором и третьем и четвертом тайме,Аргентина была ближе к тому чтоб забить гол,но лучше играла Германия по всем показателям,быстро убивали атаку аргентинцев,не давали долго думать,тотальное превосходство во владении мячом

    15.07.2014

  • Лютик

    Немцы в итоге больше забили и меньше пропустили. Но арги были лучше... Как так?

    15.07.2014

  • lendl

    леня с ума выжил

    15.07.2014

  • zamzam85

    Игра шла по сценарию Аргентины и тут спорить просто надо слепым быть! Забили не забили дело второе но переиграли тактически это точно

    15.07.2014

  • НАРТ

    Прав Слуцкий или нет не знаю,но читать его рассуждения всегда интересно.

    15.07.2014

  • Dimon.

    когда Мессии не попадает в пустые ворота это верный способ стать лучшим игроком ЧМ и получить золотой мяч

    15.07.2014

  • Morgulis Dmitry

    Да уж... Им бы всем на место Слуцкого, они бы всему миру показали бы! Слуцкий достиг определённых успехов за которые его можно уважать, в нашем чемпионате и в ЛЧ (если кто не помнит что кроме космоса с баварией, Слуцкий также остаётся единственным кто выводил Российский клуб в 1/4 ЛЧ)

    15.07.2014

  • 1st~Tornado

    а лучше или хуже дело субъективное , но вот то что Аргентинцы должны были где то 2 класть в основное время это факт. Немцы же по сути должны были один забивать(момент со штангой). И думаю аргентинцы играли как задумывали , а у немцев далеко не все получалось. Поэтому в целом если сказать что аргентинцы играли лучше - ошибкой не будет.

    15.07.2014

  • 1st~Tornado

    я тоже всегда удивляюсь, люди реально считают что лучше Слуцкого в футболе понимают ?!

    15.07.2014

  • Morgulis Dmitry

    Я даже не знал что столько экспертов пишут в комментах, куда Слуцкому до вас... Как-бы вы не пыжились оскорбить или посмеяться над Слуцким... с фактами не поспоришь его ЦСКА лучший клуб России последних 2 лет (оставил все командочки позади), а Слуцкий лучший тренер последних двух лет. И хотя бы из-за можно относится к человеку с уважением, пусть даже иногда его мнение и отличается от мнения большинства, хотя я прекрасно понимаю что полить кого-нибудь грязью в комментах на СЭ для многих людей отписавшихся ниже является единственным способом почувствовать себя важным, кем-то значимым.

    15.07.2014

  • Fallschirm

    да ни в чем она не была лучше Германии.так,подрыгались немного и сдались на милость победителя.а то бы,да кабы...

    15.07.2014

  • Izmegul

    ну в первом тайме Аргентина немцев переиграла вчистую и по хорошему должна была вести мяча 2, и такого гандикапа ей бы определенно хватило.

    15.07.2014

  • Недавид Намазолькин

    Леонид... Не ешьте в макдо, влияет на восприятие реальности!

    15.07.2014

  • sashulechkin

    Да вы опять нифига не поняли . Это он про ЦСКА и Зенит , чемпионат России 2013-2014 ! Зенит был лучше , но победа ЦСКА справедлива .

    15.07.2014

  • Томас Бой

    Аргентина была лучше? Мы со Слуцким смотрели разные матчи. По какому каналу повторяли финал 1986 года?

    15.07.2014

  • SP2

    "В детской спортивной школе не увидишь..."? А как супер-защитник и оплот обороны отдаёт пас на выход нападающему соперника, после которого нам забивают решающий гол и сьорная вылетает с ЧЕ - такое в детской спортивной школе увидишь?

    15.07.2014

  • SP2

    Вот почему у наших "специалистов" всё всегда наоборот!? И по отношению к мнению действительно специалистов и по отношению к здравому смыслу!? Аргентина даже в ворота не могла попасть - а вот лучше играла и всё тут. Троечники с важным видом пытаются поучать нормальных людей.

    15.07.2014

  • Slim Taller

    Как можно серьёзно воспринимать человека заявившего после матча с Кореей,что мы получили непробиваемого вратаря.Непробиваемый - это значит пропускает в каждом матче?! Одно трепло заявляет,что полуфинал не предел наших возможностей на этом чемпионате,другое грезит о непробиваемости.Когда же они научатся скромности,ведь это не простые болельщики а известные заслуженные люди.

    15.07.2014

  • обманутый лох

    третье подряд чемпионство в отсутствие реальных резервов к усилению игры , пусть даже в условиях нашего гнилого чемпионата покажут кто тут из ас КЛОУН!

    15.07.2014

  • DmFox

    Denis-Ber15 Июля 2014 | 01:02 Соглашусь, только с другими примерами и с иронией. Да, нигде не кусались на ЧМ на манер Суареса, нигде не ломали сзади позвоночники коленом (при игре без мяча к тому же), нигде суперфутбольная нация не обсиралась так ужасно.... и этих НИГДЕ - сплошной нескончаемый список. Чумовой, тупиковый для баблового футбола чемпионат!!!.. Поэтому, если автор пишет, что "послевкусие осталось великолепным" - он либо изощрённый циник, либо просто идиот. --------------------- Для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то наполовину пуст. И называть идиотом человека за то, что он видит в первую очередь хорошее во всем, вот это как раз больше похоже на идиотизм. Кстати, а в чем тупиковость чемпионата?

    15.07.2014

  • Denis-Ber

    "Подводя итоги, можно сказать, что послевкусие от чемпионата осталось великолепным. Супертурнир, который показал, что футбол развивается в атакующее-эмоциональном направлении. Многие футболисты, которых мы хорошо знали, сумели показать себя на совершенно другом уровне именно за счет эмоций..." =============== Соглашусь, только с другими примерами и с иронией. Да, нигде не кусались на ЧМ на манер Суареса, нигде не ломали сзади позвоночники коленом (при игре без мяча к тому же), нигде суперфутбольная нация не обсиралась так ужасно.... и этих НИГДЕ - сплошной нескончаемый список. Чумовой, тупиковый для баблового футбола чемпионат!!!.. Поэтому, если автор пишет, что "послевкусие осталось великолепным" - он либо изощрённый циник, либо просто идиот.

    15.07.2014

  • NISSATb

    Леня, в форме Германии играла твоя БАВАРИЯ космическая....Аргентина не могла быть лучше по твоему же определению. И попроси Гинера купить себе нормального воротчика, пока трансферное окно открыто,а то кореец А Кин Фей еще напривозит тебе по сезону величайших ляпов

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    "Вот скажите мне, как такое может быть, чтобы два центральных защитника находились за пределами штрафной площади, а Марселу бегал на линии вратарской, как это случилось при втором голе немцев? Подобного даже в детской спортивной школе не увидишь! Разум, похоже, тогда уже был просто утерян" Постоянная картина,случающаяся с армейским коллективом в ЛЧ.))

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    " Думаю, в любом другом матче он реализовал бы десять подобных попыток из десяти." Фраза дилетанта,типа меня,но никак не тренера высшего дивизиона.

    15.07.2014

  • Бобати

    Слуцкий клоун, еще скажи что наша сборная была достойна финала....

    15.07.2014

  • Serafimos

    Это в каком месте она лучше была?! Слуцкий опять в космосе?! Не давайте Лёне взрывать больше

    15.07.2014