Чемпионат мира. Статьи

15 июля 2014, 13:29

ЧМ-2014. Слабаки

Дмитрий Гирин
Корреспондент

ЧМ-2014. Итоги

"СЭ" вспоминает пятерку команд, произведших в Бразилии наиболее слабое впечатление.

ГОНДУРАС

В том, что латиноамериканская сборная заняла последнее место в группе, ничего удивительного нет. Так, в принципе, и должно было быть. Другое дело, что даже четвертым можно стать по-разному. И в этом смысле в игре Гондураса наметился вполне определенный регресс. Четыре года назад, на ЧМ-2010, команда сумела набрать одно очко, сыграв вничью со Швейцарией и не пустив подопечных Оттмара Хитцфельда в плей-офф, и вполне достойно боролась с Чили (0:1) и Испанией (0:2).

Сейчас же Гондурас ни одного очка не заработал, проиграв все три матча. Причем два с разгромным счетом – 0:3 от Франции и Швейцарии. Единственное утешение – удалось забить гол, первый для команды на чемпионатах мира, начиная с 1982 года. И все же, есть ощущение, что Гондурас мог сыграть сильнее.

КАМЕРУН

Африканцы в очередной, уже не первый раз показали, что если команда думает не о футболе, а о деньгах, а в коллективе дрязги и склоки, до добра это не доводит. Чем запомнился Камерун на чемпионате мира?

Тем, что сначала никак не мог туда доехать – игроки и федерация занимались дележом премиальных, первые угрожали бойкотировать турнир, но затем, уже оскандалившись таким образом, в Бразилию все же прилетели. Тем, что по дороге в аэропорт забыли в отеле нападающего Фабриса Олингу. Тем, что после матча с Хорватией на виду у телекамер сцепились Бенуа Ассу-Экотто и Бенджамин Муканджо – партнеры едва успели их разнять. Наконец тем, что уже после завершения группового этапа в немецкой прессе появилась информация о том, что "Неукротимые львы" "сдавали" матчи на чемпионате мира. В частности, речь идет об игре с Хорватией.

О каком футболе тут вообще может идти речь? И нужен ли вообще такой Камерун на чемпионатах мира? Может быть, квоту от Африки пора сократить и отдать пару мест Европе или Южной Америке?

КОРЕЯ

Мы как-то уже привыкли, что сборная Кореи – это не мальчик для битья, как это бывало когда-то, а крепкая, добротная команда. На ЧМ-2002 она вполне заслуженно вышла из группы (то, что было в плей-офф – отдельная история и здесь мы ее касаться не будем), на ЧМ-2006 боролись за это до последнего тура, на ЧМ-2010 добрались до 1/8 финала.

На этот раз Корея впервые с ЧМ-1998 не одержала на чемпионате мира ни одной победы. Азиаты уступили даже решившей уже все свои задачи Бельгии, которая к тому же целый тайм играла вдесятером. Конечно, личностей масштаба Пак Джи Суна в сборной сейчас нет, но вполне приличные футболисты имеются, взять того же Ки Сун Ена или Сон Хын Мина. И тем удивительнее, что команда выглядела настолько слабо, не показав даже своих извечных достоинств – работоспособности, выучки и дисциплины.

РОССИЯ

Наши ожидания – это наши проблемы. Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному перед стартом чемпионата мира, 25 процентов россиян верило, что сборная выиграет чемпионат мира. А ведь ничего страшного не произошло: в Бразилии Россия, не выйдя из группы, в плане результата выступила в свою силу. Мы не выходили в плей-офф на Euro-1992, ЧМ-1994, Euro-1996, ЧМ-2002, Euro-2004 и Euro-2012. Лишь Euro-2008 стал счастливым исключением, но оно лишь подтверждает эту закономерность.

Другое дело, что впечатление, произведенное сборной России, оказалось совсем уж унылым и безрадостным. Австралия, проиграв все три своих матча, осталась в памяти хоть и простоватой, но живой, энергичной командой, которая получает удовольствие от происходящего. Россияне же как будто отбывали тяжелую повинность, да еще и делали это с извечным, присущим многим поколениям отечественных футболистов страхом, вышибить который на время удалось лишь Гусу Хиддинку.

ЯПОНИЯ

О Японии, в принципе, можно сказать то же самое, что говорилось выше о Корее. Сборная Страны Восходящего Солнца последнее время всегда была на хорошем счету, считаясь сильнейшей на азиатской континенте. На ЧМ-2002 и ЧМ-2010 японцы выходили из группы, причем в ЮАР в 1/8 финала уступили Парагваю лишь в серии послематчевых пенальти.

Однако в Бразилии Япония показала монотонный, однообразный и неизобретательный футбол. Подопечные Альберто Дзаккерони не сумели забить Греции, 2/3 матча проведшей в меньшинстве, но наиболее ярко японская импотенция проявилась в матче с Колумбией, которая уже решила задачу попадания в плей-офф и играла в свое удовольствие. Контраст со старательными, но безыскусными японцами был поразительным. И это тем более удивительно, что в составе азиатов были далеко не бесталанные Кейсуке Хонда и Синдзи Кагава.

101
  • Barb

    Слаюаки? Не согласен. В том что касается нашей сборной. Гавнюки было бы точнее.

    16.07.2014

  • anglophile

    Птицик - Нет, я не говорил, что Алжир или Гана играли плохо, ни в коем случае. Я комментировал по статье. Если вы обратите внимание, там нет ни слова ни по Алжиру, ни по Гане. Насчет денег, нам совершенно необязательно знать эти мутные истории о призовых, так называемых "призовых". Я бы не делал механической проекции одной ситуации на другую. Но если всплывают угрозы, вроде бойкота, это требует совсем другой уровень отношения. Не нравится ФИФА - скатертью дорога. Нравится - принимай условия. Торгуешься, ради бога, торгуйся, но если хочешь кормить прессу своей скандальной торговлей, получай последствия. Угрожаешь бойкотом - пошел вон. Другие найдутся, не хуже. Я видел, как играл Камерун.

    16.07.2014

  • Птицuk

    anglophile16 Июля 2014 | 01:40 --------------- поменьше пены, африканские футболисты Вам лично ничего плохого не сделали и ни одной копейки у Вас не взяли! На ЧМ они играют уже десятки лет, и всегда за их игрой (не всех, но некоторых) приятно посмотреть! Алжир плохо играл? Гана, которая единственная с немцами вничью сыграла? Деньги они не выпрашивали, а требовали отдать то, что им полагалось ОТ ФИФА за выход на ЧМ, это ОНИ ЗАРАБОТАЛИ, а воры в федерации - прикарманить хотели! У нас такая же история была, "письмо 14", когда ВСЕ игроки сборной из ВСЕХ клубов потребовали у Колоскова честного и открытого рассказа куда пошли эти деньги! Колоскову оказалось проще спровоцировать лучших наших игроков на уход из сборной, чем дать правдивую информацию!

    16.07.2014

  • Птицuk

    Привет от дилетанта!15 Июля 2014 | 23:51 ----------------------- все Ваши доводы уже пропахли нафталином, уж извините! Я даже не буду их оспаривать, надоело, уже тысячи раз на всех ветках про Спартак или Зенит об этом говорено! Вот если бы я был болельщиком Урала, Вы бы что говорили? Кстати, я им и являюсь в какой-то степени! Если Вам не нравится, как поступал Спартак - ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ЭТО ПОВТОРЯЕТЕ? То, что в руководстве Спартака или придypки, или (на мой взгляд) люди, которые вовсе НЕ ХОТЯТ чемпионства Спартака - уже давно всем известный медицинский, как говорится, факт! Один вопрос - когда Газпром пришел в Зенит, не он ли поставил руководить ВСЕМ нашим футболом своего работника - сначала Мутко, а потом Фурсенко? Газпром вместе с РФС, который был в ПОЛНОЙ его власти, мог делать всё что угодно, любые реформы, чтобы поднять и развить наш футбол! Реформы оказались 1)осень-весна 2)... а больше и не было НИЧЕГО! Те специалисты и руководители футбола, что прогнали Фурсенко ссаными тряпками, вряд ли все подряд были придypками, не понимающими, что благо для нашего футбола, а что - вред!

    16.07.2014

  • anglophile

    Но ФИФА могли легко предвидеть все эти недоразумения, когда принимали решение расширить лист участников. Чем больше, далеко не всегда тем лучше. Ну, вот толпа прибежала сборных, которые приехали не играть на пределе возможностей, а просто отбыть номер за бабки. И что, футбол в чем-то выиграл от этой грязи? Камерун угрожал бойкотировать ЧМ, если не получат какие-то таинственные "призовые" - да и хрен бы с ним, пусть бойкотируют. Зачем платить шантажистам? Ради какой высокой цели?! На кой вообще такая Африка, какие-то брезгливые дикари приежали свои прически и туфельки разноцветные показывать, смотрят на ЧМ как на ярмарку понтов, и еще обхаживать их надо, бегать за ними, упрашивать? Вычеркнуть их из листа на пару лет, и другой разговор потом будет, для пользы дела, а не так, подачки раздавать на новые бусы.

    16.07.2014

  • slk10

    Попробуй угоди как болелам.так и журналистам!Вспомните,как Спартак,в Лиге чемпионов одержал свои 6 рекордных побед в группе,а к весенним матчам плейоф,остался один Никифоров,все уехали в зарубежные клубы.Помню,как все были огорчены.что не стало добротного и конкурентноспособного в Европе клуба.Кстати в те годы вся наша сборная,практически состояла из легионеров,но толку от этого никакого не было.Теперь все ноют,что много дома получают и никто не уезжает.Ну уедут,ослабнет наш СОГАЗ,перестанут ходить на стадионы люди.В Европе покатимся вниз,с надеждой,а вдруг сборная,получше будет играть..Только дело в том,что сборная по четным годам собирается,а в СОГАЗЕ мы живем постоянно,как и в еврокубках.

    16.07.2014

  • Позорная нищета

    >Может быть, квоту от Африки пора сократить и отдать пару мест Европе или Южной Америке? ............................................................. ....................................................... ага, России ещё пару мест отдайте, чтобы кроме нас в подгруппе вообще никого больше не было - тогда, может быть, выйдем)

    16.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Привет от дилетанта!16 Июля 2014 | 00:09 . Тупорылое животное, ИНХ.

    16.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Птицик Твой Спартак вообще непонятно для чего игроков даже не покупает, а скупает? Зачем? Ответь. Тоже и к полицаям относится. Зачем этим командам столько игроков. Результаты слабые, ЕК сливаются, в чемпе по большому счету через пень колоду. Эти две команды на трансферы потратили столько же сколько и мы , а может и чуть больше. А заработали даже вместе существенно меньше. А выхлопа нет. Мы хоть голов больше всех забиваем, кое что и кое как откусываем в ЛЧ, вот трех игрочишек для сборной подготовили....У вас-то вообще какой план развития , какая цель?

    16.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Монте-Кристо (Мститель)... ---------------------------- Лучше расскажи какие зарплаты у Кураньи,Джуджака,Кокорина. И как Роттенберг народные деньги расходует налево и направо. Чего скромничаешь,рассказывай.Пусть люди узнают о бело и пушистом Динаме.

    16.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Монте-Кристо (Мститель)...15 Июля 2014 | 23:56 ----------------------------------------- Смеситель,ларёк на кого оставил??Смотри,обнесут,пойдёшь по миру. А ,вообще,бздиловатый,ты какой-то.

    16.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Птицuk15 Июля 2014 | . Хорошие посты, прочитал с удовольствием. Все правильно. Респект. А спорить с Дилетантом бесполезно. Он из питерастов, а они невменяемые, так как у них ни грамма совести. Они только мою ругань понимают.

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Только в больном,воспалённом,спартаковском воображении,может представиться,что в наших неудачах виноват Газпром.Как будто до Газпрома у нас были одни триумфальные шествия.И не было Евро96,ЧМ2002. Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.

    15.07.2014

  • ess78

    Кривоногие уроды специально убивают футбол в моей душе.Благо,что есть отличные команды которые не позволят этого сделать.А нашим кривоногим вонючим рвачам желаю жить на одну заводскую зарплату.ПОЗОРНИКИ!!!

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Птицuk15 Июля 2014 | 23:29 ---------------------------- Значит Спартаку можно в этих клубах покупать,а Зениту нельзя???Это что - дискриминация какая-то??? Говорите в Зените зарплаты большие???А позвольте узнать,какие зарплаты в Спартаке???Или там только за ромбик играют???Могу вас уверить,зарплаты сопоставимы с зенитовскими(если не брать Халка). Игроков дорогих покупаем за границей???Так лучше купить двоих-троих дорогих,чем каждый год скупать всякий балласт в Европах и Китаях,а потом не знать как от него избавиться.А в сумме,деньги получаются одинаковые. И последнее,зависть плохое чувство. Сразу бы написали,что очень завидуете городу на Неве,что у него такой спонсор,а не у вашего народного клуба,который уже 15 лет мыкается без титулов.

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Птицuk15 Июля 2014 | 23:29 ---------------------------- Про какие два гола,сотворённые спартачами,вы говорите??? Один да.Комбаров подал,а Кокорин забил. А первый южнокорейцам,был забит без участия спартаковских игроков.(там учавствовали Ещенко и Кержаков).Может опять чего то подзапамятовали?? Вы тут пишите,что Газпром покупает игроков в Рубине и Кубани.А не напомните мне,где Спартак приобрёл Наваса,Озбилиса,Мовсисяна???Не в этих же клубах???

    15.07.2014

  • G-Rom

    могу сказать с уверенность что на домашнем мундиале будет тоже самое .... Ну максимум что случится это выход из группу при условии что в Группе будет Япония ,Корея и Камерун..!

    15.07.2014

  • Птицuk

    Привет от дилетанта!15 Июля 2014 | 22:10 ------------------------- наши так давно вылетели, и после этого так много впечатляющих игр прошло что я Смольникова с Козловым спутал, если это так уже задело Ваше зенитовское сердце - извиняюсь! Кстати, Смиольников на мой взгляд лучше Козлова был бы! Павла Могилевца зато можем добавить к зенитовцам, или Вы тоже против? )))) А чем Лодыгин не нравится? Зенитовец, игрок сборной! Как это "при чём Газпром?" В сборной от Зенита было пол-команды, но благодаря политике Газпрома осталось в основе всего двое! Столько же сколько и спартаковцев! Спартаковцы на своих местах сыграли ну пусть нехорошо, но - и не подвели сборную, с их позиций - НИ ОДНОГО гола нам и ДВА- ОБА- гола соперникам! Если считать +/- то плюс два! А как дела у зенитовских игроков? ))) И что, в этом никакой вины Газпрома нет, что пол-сборной - игроки Зенита деградировали? Хотя я в общем-то не конкретно о Зените писал, а о том, что Газпром губит не только Зенит, что является в-общем-то вашей питерской головной болью, а ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ! Потому что это он 1)перекупает за неадекватные, неподсильные всем остальным командам деньги игроков у других клубов, уничтожая равную конкуренцию на корню - только игрок заиграл, как его - в Зенит, а с чем остаются Рубин и Кубань, остальные клубы? 2)устанавливает своим игрокам такие огромные ничем не заслуженные зарплаты, причем уже во время подписания контракта, когда игрок ещё ни одного удара по мячу не сделал, что игроки в других клубах говорят хозяевам - вон Шатов вообще сопляк, играть не умеет, а уже 2 ляма ЗП, а вы нам платите в 10 раз меньше и хотите, что мы у них выигрывали? Вы нам тогда вообще её не поднимете! Поднимайте ЗП сначала, а потом требуйте, чтобы мы тоже старались их победить! 3) покупает в Зенит игроков, опять же за неадекватные деньжищи явно не соответствующих по уровню игроков типа Халка и Витселя! Клуб И ТАК БЫЛ сильнее всех, становился чемпионом, причём - с отрывом, ЗАЧЕМ было его ещё усилять? Чтобы усилить неравенство? Чтобы игроков сборной усадить на лавку? Хорошо, что в команде началась свара и покупка обернулась минусом, а не плюсом, но ведь хотели то плюс? Это я даже не напираю на то, что деньги государства почему-то льются без меры на один клуб, а чем хуже Томь или Ростов? Тем, что из их города нет Президента? Из Свердловска был Ельцин, но Урал же не покупал Буатрагеньо в Реале за 5 лямов (его тогдашнюю цену) или Аршавина с Федьковым за тройную цену? Ну что, давайте ещё укажите на "бред"! А ещё лучше - скажите, что Вы предлагаете, чтобы в 18 -м году мы с разницей 1-10 вылетели, как Бразилия, но только опять не выйдя из группы!

    15.07.2014

  • KirillYuricch1

    Pat33 15 Июля 2014 | 18:45 отличное предложение! обеими руками за!

    15.07.2014

  • Maxxx777

    Кстати чемпионат был ужасно грязным, не футбол а регби блин. Судьи вообще молчали, удары по ногам сзади, колени в голову с прыжка, столько грязи ,редкое зрелище. Раньше как я помню всяческую грязь сразу присекали.Что теперь у FIFA, такие установки? Немец пишут вообще память стал терять после финальной игры. Швайни вообще несчастного в газон вкатали и разбили. Голандец в полу финале после колена в висок, сознания потерял. А посомтрите повнимательнее повтор, нашей атаки с бельгией,на последних минутах,после чего нам гол забили.Там у штрафной красных, наших рубанули 2 раза, Самедова кажется срубили сзади ударом по ногам, потом у нас идет подбор, и сразу бъют ворого у нас, так врезали что он аж кульбит через себя делает. Почему протест мы не подовали, странно.

    15.07.2014

  • Ktomimiaso

    Народ, да какая нам разница как сыграет сборная России на домашнем чемпионате мира??? Приедет масса других великолепных команд за которыми будет приятно наблюдать. Давайте радоваться тому, что праздник жизни будет в нашей стране, и гении мяча будут нас радовать на наших глазах. И не надо путать патриотизм с идиотизмом, те более что сами футболисты откровенно "клали" на болельщика, о чем многократно заявляли на всю страну

    15.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Привет от дилетанта! Так у него один пост, остальное выдержки из него же. Глушняк и комбарик не виноваты, Зенит дерьмо, Газпром еще хуже, они все и развалили. Напоминает некого бла-блаха, который по 10 раз в день постил про погибший воронежский футбол. Мы-то с тобой знаем, что все зло от свиней и свинокоманды и можем это тоже обосновать.

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    Птицuk15 Июля 2014 | 21:55 "...о каких двух игроках вы говорите? вы забыли, что ещё пару лет назад в сборной играли почти все русские игроки Зенита? Да и сейчас - Кержаков, Файзулин, Шатов, Смолькников, Лодыгин, - это всё же несколько больше чем 2, не находите? Кто, если не Газпром, виноват, что зенитовцы Денисов, Ионов, Канунников, Быстров вынуждены играть в других клубах...." ------------------------------------------------------- Са мому то не смешно писать эту ерунду??? Это называется передёргивать факты. Какой Смольников??? Какой Лодыгин???(кстати купленный за небольшие деньги за рубежом). Одного,вообще не было на ЧМ,а другой просидел на скамейке весь турнир. Кержаков в сумме отыграл матч,остаются только Файзулин и Шатов.Поэтому и пишу,по факту - два игрока . А уж перечислять всех тех,кто когда то имел отношение к питерскому клубу совсем неккоректно. Могли бы ещё вспомнить Зырянова,Аршавина,Широкова,Анюкова,но играли только три человека и то не целиком весь турнир.Так при чём здесь Газпром???? Какая ошибка Смольникова??У вас может свой ЧМ???? Про Глушакова и Комбарова написал специально для того,чтобы вы увидели,какой бред пишете вы.

    15.07.2014

  • Orange.

    Птицuk15 Июля 2014 | 21:39 все здорово!. мне понравилось...коммунизм, говоришь... да вот нестыковочки - были нормы определенные, вот ведь незадача. -... 18 голов говоришь.., ладно. Про инженеров не буду рассказывать с зарплатой 110-120 руб. - не к месту... Иванов выточил 18 деталей - а Петров - только - 1...И Иванов и Петров получили одинаковые зарплаты, вот так... просто Петров- зять начальника цеха :)... если без шуток, всегда смотрели на показатели - тогда излишне гипертрофированно - сейчас - под микроскопом... и тогда и сегодня действуют правила - оценивать по тому, что ты есть сегодня и сейчас :)

    15.07.2014

  • Птицuk

    Привет от дилетанта!15 Июля 2014 | 20:43 А почему убрали мой пост??? Я просто поинтересовался у товарисча "Птицика",скока в сборной играет "блатных миллионеров из Газпрома"??? Неужели два человека определяют всю игру сборной???А остальные чего там делают?? Комбаров заманивает к своим воротам?? А Глушаков помогает ему в этом?? Зачем писать ерунду про "блатных из Газпрома",по привычке??? -------------------------- Если бы по привычке... К сожалению, Газпром ещё и до Укропа и после него постоянно делает какие-то вещи, которые не просто вредят, а убивают футбол в России! Давайте по порядку.. о каких двух игроках вы говорите? вы забыли, что ещё пару лет назад в сборной играли почти все русские игроки Зенита? Да и сейчас - Кержаков, Файзулин, Шатов, Смолькников, Лодыгин, - это всё же несколько больше чем 2, не находите? Кто, если не Газпром, виноват, что зенитовцы Денисов, Ионов, Канунников, Быстров вынуждены играть в других клубах, потому что на их места куплены Халковитсели? Я уже затрахался писать про Комбарова и Глушакова... Сколько голов Россия пропустила после ошибок Глушакова или с фланга Комбарова? Ни одного! Сколько голов Россия забила с подач Комбарова? - ВСЕ ДВА! А если бы использовал Кокорин пас Глушакова на ПУСТЫЕ ворота - были бы все три! Пропустили два гола мы с правого фланга, где ошибся зенитовец Смольников, и один - после несильного и дальнего удара пропустил армеец Акинфеев! Может, кроме ненавистных спартаковцев осталась хоть малая способность видеть ошибки и у других, а? Кстати, хоть вы и написали, как оказывается полный бред, я тоже против что кто-то стирает посты, в которых нет ругани и мата! Смешно, но посты Испражнения, в которых наоборот, нет ни слова кроме ругани, не трут! Может, гомиков уважают? ))))

    15.07.2014

  • edals

    Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному перед стартом чемпионата мира, 25 процентов россиян верило, что сборная выиграет чемпионат мира. Надо радоваться, что у нас очень здоровая нация - всегда думал, что с задержкой людей в стране побольше. А вообще все пишут и переживают не за сам ФУТБОЛ, а за патриотизм в футболе. На саму игру большинству абсолютно наплевать - их интересует только национальная гордость и национальная слава, наверное, неплохие качества, только причем здесь САМ футбол? Лучше слушать Бетховена, чем Плешака и интереснее смотреть Реал, чем саранскую Светотехнику . Жизнь слишком коротка, чтобы посвятить её сравниванию дерьма с конфетой...

    15.07.2014

  • Птицuk

    slk1015 Июля 2014 | 20:56 ------------------------- Хм, значит, игроки сборной России, могут получить контракт в 18-20 лет, обеспечивающий их на всю оставшуюся жизнь, а костариканцы и ещё игроки десятков стран - нет? В НОРМАЛЬНЫХ странах, (вернее, во всех, кроме России и возможно Сев.Кореи) спортсменам-сборникам и и не только - дают для безбедной жизни - ПЕНСИИ! А не контракты в миллионы Евро! и о какой уравниловке вы говорите? Я же написал - забил Дзюба 18 голов, а Смолов -1, значит, Дзюба заработал ещё в 18 раз больше Смолова! Смолов отдал 18 голевых передач - а Дзюба - одну, значит, смолов получит в 18 раз больше Дзюбы за передачи, хоть и не столько, сколько Дзюба за голы, голы всё же важнее! Денисов ничего не забил, но у него - ТТД - в огромном плюсе - вот он за них и получит! Главное, чтобы все СТАРАЛИСЬ, зная, что это будет ОПЛАЧЕНО, а не получены огромные ЗП просто так, как у Соловьёва, за переход из Динамо в Зенит! Читайте внимательнее, никакой уравниловки - НЕТ, наоборот, кто лучше играет и больше выкладывается - тот и получит больше, возможно, даже больше, чем сейчас получают!

    15.07.2014

  • Птицuk

    Укусуарец15 Июля 2014 | 20:16 ---------------------- лень, поэтому я сохранил и просто копирую... как ни странно, ОНИ опять и опять стирают, поэтому и повторяю! ))) Что характерно, пост Saveнков15 Июля 2014 | 19:26 - в котором столько слов из ОДНОЙ цифыры в дате - не трут! )))) Против Газпрома - трут, против себя - что они тупые Ипполиты - не трут! )))))

    15.07.2014

  • бьянконери.ru

    Блудный Свин ))))) Полностью поддерживаю)))))

    15.07.2014

  • slk10

    Айл би бэк15 Июля 2014 | 20:58 ---------------------------- Давай посмотрим,что будет через два года.

    15.07.2014

  • Айл би бэк

    Выражаю благодарность сборной России - они сыграли так, как я ожидал. Они оправдали мои ожидания на 100% - набрали ровно 2 очка. Мутко не прав, когда сказал, что россияне сыграли хуже, или лучше - они сыграли на своём кривоногом уровне, я угадал все их исходы. Через 4 года будет тоже самое.

    15.07.2014

  • slk10

    Птицuk15 Июля 2014 | 19:43 Ну что ж, слава Газпрому! Кто, как не Газпром, убил чемпионат России, когда в одну команду за огромные, ничем не обоснованные ЗП стаскиваются все более-менее перспективные игроки?То есть все хозяева клубов вместе с РФС должны собраться и решить - установить потолок ЗП! Например, 50 тысяч рублей в РФПЛ, 30 - в ФНЛ! ================================================= Вот это здорово!!!А вы вообще-то понимаете,что такое спорт,не физкультура.в которую вы хотите превратить на футбол,а именно СПОРТ профессиональный!!!Человек сидит в офисе,шарясь по социалкам и получает 30-50,а пацаны,дома .практически не бывают,жизнь и самые лучшие годы на сборах!!А травму к концу карьеры и инвалидность..с этим как??Нет таких игроков,которые не любят играть в футбол..есть игроки мастеровитые более или менее,есть ЗВЕЗДЫ,это уже поцелуем Бога меченые спортсмены.Футбол игра коллективная,это не прыжки в высоту.Потолок зарплат,конечно стоит вводить,этим и НХЛ не гнушается,а вот уровниловку..это не выход.Детей и юношей надо через футбол пропускать.искать звездочек по стране,и работать с ними..вот и будет ФУТБОЛ!!

    15.07.2014

  • Привет от дилетанта!

    А почему убрали мой пост??? Я просто поинтересовался у товарисча "Птицика",скока в сборной играет "блатных миллионеров из Газпрома"??? Неужели два человека определяют всю игру сборной???А остальные чего там делают?? Комбаров заманивает к своим воротам?? А Глушаков помогает ему в этом?? Зачем писать ерунду про "блатных из Газпрома",по привычке???

    15.07.2014

  • Kalmar56

    Чемпионат российской ПЛ в этом сезоне не смотрю. Это не чемпионат России, это чемпионат команд российских городов, в которых играют игроки разных стран мира с несколькими игроками из России. Футбол в России умер с распадом Союза. Он и в России тогда был не ах. Титулы в ЕК завоёвывали грузинское и украинское динамо. Хотя защита у российской сборной была на уровне бразильской ))). Это не комплимент, это диагноз! Про нападение,как про покойника, ничего не скажу. А Акинфееву пора в цирк клоуном переходить.

    15.07.2014

  • Россия круче всех!

    А теперь С-Э просто обязан сравнить зарплату "пятерки команд, произведших в Бразилии наиболее слабое впечатление." Но он конечно этого не сделает, потому что впереди ЧР-2014\15 и надо подогревать интерес к нему, поднимать позитивчик типа "жисть продалжаеца"

    15.07.2014

  • Россия круче всех!

    Представь себе - я поднимаю экономику России. И если брать спорт, то дыра действительно только в футболе. Ну и бейсболе. Неадекватность зарплат и результатов всем очевидна без всяких дискуссий, вот о чем речь. Если бы они были любителями, типа днем почтальон, а вечем честь родины защищать, то и вопросов бы никаких не было. Не могут второсортные спортсмены столько получать. Надеюсь Мутко, Толстых и ко осознают это добровольно.

    15.07.2014

  • Укусуарец

    Птицuk15 Июля 2014 | 19:43 Ну что ж, слава Газпрому! Кто, как не Газпром, убил чемпионат России, когда в одну команду за огромные, ничем не обоснованные ЗП стаскиваются все более-менее перспективные игроки? При том, что в этой команде и так собраны десяткомиллионные легионеры? Эти перспективные русские игроки, получив контракт, который гарантирует им безбедную жизнь, вдобавок ещё и в чемпе выходят против Уралов и Амкаров, с которыми им и упираться-то западло! Вот и получаем что получаем! До ЧМ осталось 4 года! Лично я так и не слышал НИ ОДНОГО СТОЯЩЕГО МНЕНИЯ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ РОССИИ СО СВОЕЙ СБОРНОЙ? Те, кто призывает отменить лимит - а вы не понимаете, что на ЧМ будет тогда играть команда, набранная в ФНЛ? Причём, если отменить лимит везде - и в ФНЛ тоже - (там что, рыжие что ли?) - там тоже через пару лет будут играть только балканцы и чилийцы, купленные за копейки!Так вот, я думаю у России нет другого выхода, кроме как максимально заинтересовать русских игроков в результатах своего спортивного роста! Сейчас не время комсомольских собраний и наград в виде попаданий на Доску Почёта, надо признать этот факт - молодёжь у нас не такая как даже 20 лет назад! Сейчас заинтересовать можно только материально, перспективой безбедной и обеспеченной жизни ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а не "до", как сейчас, при подписании контракта! То есть все хозяева клубов вместе с РФС должны собраться и решить - установить потолок ЗП! Например, 50 тысяч рублей в РФПЛ, 30 - в ФНЛ! Сделать это нетрудно, потому что клубы в основном финансируются за счёт государства, управляются чиновниками или госкорпораций, или чиновниками Обл- и Респ.администраций! Федун при его жадности будет только рад возможности меньше платить, Галицкий - не дypaк, тоже поймёт! Все остальные деньги ВСЕ игроки должны ЗАРАБАТЫВАТЬ! За голы - напы, за "сухие" игры - вратари! За голевые пасы, за % удачных ТТД, за победы клуба, - сколько платить - это уже технические вопросы! Главное - игроки должны знать, что ему стоит на поле стараться, и не стоит - ваньку валять! Стоит побегать (можно доплачивать и за километраж тоже, тогда вместо сегодняшних 10 км наши будут бегать по 20!). Стоит настроиться на КАЖДУЮ игру, а не только на игру с прямым соперником, а то сейчас Зенит может обыграть Спартак и ЦСКА, и проиграть Амкару и Ростову!- так же и остальные! У нас не могут при нашей экономике работать те принципы стимулирования игрового роста как на Западе, у нас экономика не конкурентная, ни у РЖД, ни у Газпрома, ни у Администрации к примеру Томской области нет конкурентов, чтобы за счёт рекламы от игроков и клубов получать преимущество, им это - незачем! Ну так давайте хоть как-то, хоть искусственно заставим игроков игроков расти! Ведь даже всеми забытый УКРОП своей идеей имел создание этой самой заинтересованности, то есть даже Газпром и Гинер понимают, что надо что-то делать, это обнадёживает! Они, правда, хотели и рыбку съесть, и на ... сесть, забрать управление футболом в России в свои руки фактически, но если их поставить в общие рамки, то, может, что-нибудь получится? Я повторяю этот пост, потому что его, естественно, потёрли...В нём нет ни мата, ни оскорблений... Но тут же Газпром задет!)))) Другого ничего я не видел, чтобы кто-то предложил, как готовиться к ЧМ-18... (((( Может, найдутся умные головы, предложат что-то умнее чем я, я же ваще олух в этом, мне не стыдно так сказать, тут просто одно логика! -------- И не лень столько писать? Отправь в какую нибудь газету,может заплатят????

    15.07.2014

  • Piters

    А судьи кто? Тут, что, собрались те, кто экономику страны поднимает, пашет на с/хоз. полях, достойно служит в армии, науку толкает вперед? Все мы такие же, как наши футболисты, одного поля ягода-платили бы побольше и делать поменьше. Можно подумать, у нас дыра только в футболе, а в остальном мы впереди всех. Весь мир умом Россию понять не может-в земле самые большие богатства, а на земле куча дураков "понятия" для жизни все выдумывает. Это понятие русский народ давно определил-сделал дело, гуляй смело-так у нас и это понятие интерпретировалось в гулять ничего не делая.

    15.07.2014

  • dijeridoo

    sharotyk 15 Июля 2014 | 16:03 Всё же пятёрка слабаков должна быть из команд занявших последние места в группах. Россию, соответственно, Гирин приписал в сердцах-)) Ну а в десятке мы точно-)) ------------------------------------------------- Более того, в 31-ёрке худших, в компании с аргентиной голландией, бразилией. А вот Армения - не худшая команда чемпионата мира, или, например, Гибралтар

    15.07.2014

  • Россия круче всех!

    Птицuk пока не слетит пена, пива не выпить. А сбить пену можно только одним способом - задвинуть ногомяч поглубже. Будьте спокойны, результаты сборной от этого не изменятся.

    15.07.2014

  • Птицuk

    Россия круче всех!15 Июля 2014 | 19:45 ------------------- Вы в самом деле уверены, что наши так плохо играют в ЧР, потому что их на ТВ бесплатно показывали? А ничего, что инициаторами перевода показа футбола ТОЛЬКО на платном канале - НТВ+ (хозяевами которого они и являются) и людьми, платящими в России самые большие деньги за игроков и устанавливающие огромные ЗП нашим кривоногим и молокососам, ничего в жизни не выигравшим, - являются одни и те же люди?

    15.07.2014

  • Птицuk

    Saveнков15 Июля 2014 | 19:26 ------------интересно, чей пост потрут как никчемный - Ваш или мой?)))

    15.07.2014

  • Россия круче всех!

    Самое интересное что сейчас С-Э сам начнет раскручивать предстоящий ЧР, начнет брать интервью и прогнозы у поседевших неудачников предыдущего поколения и серьезных президентов клубов. А вслед за ними дебилы начнут заполнять виражи и сектора. Пару лет назад не надо было президенту вмешиваться и вытаскивать футбол на большие экраны. Надо было поступить ровно наоборот, задвинуть ногомяч на второй план, чтобы все оршавены и берущая с них пример молодежь, либо играла здесь за небольшие деньги, либо ехала в европы выигрывать конкуренцию во вторых лигах у голодных негров и арабов. А сейчас у этих второсортных спортсменов все хорошо, чтобы ни кричали болельщики, чтобы не писали журналисты.

    15.07.2014

  • Птицuk

    Ну что ж, слава Газпрому! Кто, как не Газпром, убил чемпионат России, когда в одну команду за огромные, ничем не обоснованные ЗП стаскиваются все более-менее перспективные игроки? При том, что в этой команде и так собраны десяткомиллионные легионеры? Эти перспективные русские игроки, получив контракт, который гарантирует им безбедную жизнь, вдобавок ещё и в чемпе выходят против Уралов и Амкаров, с которыми им и упираться-то западло! Вот и получаем что получаем! До ЧМ осталось 4 года! Лично я так и не слышал НИ ОДНОГО СТОЯЩЕГО МНЕНИЯ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ РОССИИ СО СВОЕЙ СБОРНОЙ? Те, кто призывает отменить лимит - а вы не понимаете, что на ЧМ будет тогда играть команда, набранная в ФНЛ? Причём, если отменить лимит везде - и в ФНЛ тоже - (там что, рыжие что ли?) - там тоже через пару лет будут играть только балканцы и чилийцы, купленные за копейки!Так вот, я думаю у России нет другого выхода, кроме как максимально заинтересовать русских игроков в результатах своего спортивного роста! Сейчас не время комсомольских собраний и наград в виде попаданий на Доску Почёта, надо признать этот факт - молодёжь у нас не такая как даже 20 лет назад! Сейчас заинтересовать можно только материально, перспективой безбедной и обеспеченной жизни ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а не "до", как сейчас, при подписании контракта! То есть все хозяева клубов вместе с РФС должны собраться и решить - установить потолок ЗП! Например, 50 тысяч рублей в РФПЛ, 30 - в ФНЛ! Сделать это нетрудно, потому что клубы в основном финансируются за счёт государства, управляются чиновниками или госкорпораций, или чиновниками Обл- и Респ.администраций! Федун при его жадности будет только рад возможности меньше платить, Галицкий - не дypaк, тоже поймёт! Все остальные деньги ВСЕ игроки должны ЗАРАБАТЫВАТЬ! За голы - напы, за "сухие" игры - вратари! За голевые пасы, за % удачных ТТД, за победы клуба, - сколько платить - это уже технические вопросы! Главное - игроки должны знать, что ему стоит на поле стараться, и не стоит - ваньку валять! Стоит побегать (можно доплачивать и за километраж тоже, тогда вместо сегодняшних 10 км наши будут бегать по 20!). Стоит настроиться на КАЖДУЮ игру, а не только на игру с прямым соперником, а то сейчас Зенит может обыграть Спартак и ЦСКА, и проиграть Амкару и Ростову!- так же и остальные! У нас не могут при нашей экономике работать те принципы стимулирования игрового роста как на Западе, у нас экономика не конкурентная, ни у РЖД, ни у Газпрома, ни у Администрации к примеру Томской области нет конкурентов, чтобы за счёт рекламы от игроков и клубов получать преимущество, им это - незачем! Ну так давайте хоть как-то, хоть искусственно заставим игроков игроков расти! Ведь даже всеми забытый УКРОП своей идеей имел создание этой самой заинтересованности, то есть даже Газпром и Гинер понимают, что надо что-то делать, это обнадёживает! Они, правда, хотели и рыбку съесть, и на ... сесть, забрать управление футболом в России в свои руки фактически, но если их поставить в общие рамки, то, может, что-нибудь получится? Я повторяю этот пост, потому что его, естественно, потёрли...В нём нет ни мата, ни оскорблений... Но тут же Газпром задет!)))) Другого ничего я не видел, чтобы кто-то предложил, как готовиться к ЧМ-18... (((( Может, найдутся умные головы, предложат что-то умнее чем я, я же ваще олух в этом, мне не стыдно так сказать, тут просто одно логика!

    15.07.2014

  • Saveнков

    "ИППОЛИТ, НУ КАКОЙ ЖЕ ВЫ ТУПОЙ!". Если бы СЭ был ГОСУДАРСТВЕННОЙ компанией, можно было бы подать в суд, что её КОРРЕКТОРЫ МЫШЕЙ НЕ ЛОВЯТ. А так, СЭ - частная фирма, ничего не поделаешь. УЖЕ В 5-ОМ МАТЕРИАЛЕ КОЧУЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ КОСЯК НА САЙТЕ! Я уже писал в комментария! Вот и сегодня, подпись под фото: 28 июня. Куритиба. Россия - Алжир - 1:1. Команда Фабио Капелло бесславно покидает турнир. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ" НЕ МОГЛИ НАШИ ИГРАТЬ 28 июня. 28-го они уже загорали на пляже. Матч с Алжиром был или 26 или 27 июня! Это я написал неделю назад: ЖУРНАЛИСТЫ СЭ, ШАБЛОНируете! Поставили раз НЕПРАВИЛЬНЫЙ ШАБЛОН, теперь эта ошибка кочует из статьи в статью! На всех материалах про матч Алжир-Россия под главным верхним фото стоит текст, в котором указано, что матч состоялся 28 июня (28 - была уже суббота)!!! И здесь тоже! “28 июня. Куритиба. Алжир - Россия - 1:1. Александр КЕРЖАКОВ. Фото AFP». И в статье Б.Левина: «Заметки брюзги»: "28 июня. Куритиба. Алжир - Россия - 1:1. Фабио КАПЕЛЛО - главная звезда сборной России. Других ему не надо. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"". В таблице результатов - правильно: 26.06.2014 Алжир 1:1 Россия КОГДА СОСТОЯЛСЯ МАТЧ? Начало матча АЛЖИР - РОССИЯ: 23:59 ЧЕТВЕРГ 26 ИЮНЯ или 00:00 ПЯТНИЦА 27 ИЮНЯ. Но, УВАЖАЕМЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ "СЭ", никак ни 28 июня! СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ! С уважением, Константин Савенков!

    15.07.2014

  • Птицuk

    Одна школа сильно обеднела и её взяли "на содержание" богатые родители. Которые за это получили право нанимать директора, завуча, преподов. Этим родителям надоело, что их дети, учащиеся в одном классе - постоянно получают двойки, а на школьных олимпиадах проигрывают даже младшеклассникам! Они нашли выход - приказали всех учеников - и старших, и младших - собрать в один класс, и учить по одной программе и спрашивать одинаково. В результате эти старшеклассники, дети богачей, стали получать пятёрки за решение примеров по арифметике и чистописанию, а на олимпиадах в школе, пригласив для усиления студентов физмата, стали занимать первые места и получать торты и шоколадки! Они стали отличниками, даже не слушая учителей на уроках, успевая делать домашки пока грузится любимый комп со стрелялками и с стали гордиться своими успехами, называя младшеклассников тупицами, с радостью и надеждой ждали экзаменов в институт! Ну, результат оказался таким, как и следовало ожидать, никто никуда не поступил, умения считать до 10 и писать буквы прописью не хватило! Ну, собрались родители и стали решать, - кто же виноват? Ответ был найден быстро - учителя виноваты, их выгнали и пригласили новых, но процесс обучения приказали не менять, ведь пятерки и торты на олимпиаде всем нравились, они ещё не забыли как много лет получали двойки! Вот, в следующем году ЕГЭ обещали провести в этой школе (родители проплатили, заодно решили перестроить туалеты и купить в столовую новые столы), так что все ждут, что дети наконец-то поступят в ВУЗ...

    15.07.2014

  • Россия круче всех!

    Они может и слабаки, но если сравнивать зарплаты то ты, журналист, по сравнению с этими второсортными спортсменами полный лашара.

    15.07.2014

  • Хищник

    В этой сборной даже папа Карло(Капелло)не настругает футбольных Буратин(созданных на радость людям)так и останутся поленьями. :)

    15.07.2014

  • Saveнков

    ПРО ГЕНЕТИКУ И ПОКОЛЕНИЯ. Если вы встретите на лавочке пенсионера за 70, и он скажет, что играл лучше всех в футбол в юности, это может быть правдой. Вот мы, Россия, вспоминаем: были победы 1958, 1960, 1966 годов. А где они сейчас? Но возьмите Венгрию, Чехию, Польшу. Они были в лидерах: Венгрия - 1950-1960гг, Чехословакия - 1930... 1950 годы, Польша - начало 1970. Теперь про бронзу России на ЕВРО-2008. Мы проиграли в полуфинале, а матча за 3 место не было (как в боксе). Проигравшие в 1/2 получили по бронзе. А кто, кроме России тоже стал бронзовый медалистом Чемпионата Европы 2008 года? ТУРЦИЯ! И вот Турция после бронзы 2008 НИКУДА НЕ ВЫХОДИЛА ВОВСЕ! Ни на ЧМ-2010, ни на ЧЕ-2012, ни на ЧМ-2014! Кто-нибудь в футбольном мире вспоминает про Турцию? Кто-нибудь горюет, что Турция не участвует в крупнейших футбольных турнирах? Так почему кто-то (кроме нас), должен помнить, что Россия когда-то получила бронзу Евро. И наш уровень на ЧМ, как у Польши. Она в 2006 и 2010 попадала на мундиали, но каждый раз проигрывала по все 3 матча и домой! А.Ж.

    15.07.2014

  • Piratvrn

    Niderhoffer15 Июля 2014 | 18:11 спасибо ознакомился со списком комментаторов-русофобов во главе с СЭ слабаки - это вы потому как сборная получила право участвовать в ЧМ-2014 и участвовала в этом празднике футбола а вы как чавкали в своём дерьме так там и остались... ______ хорошее мнение ;)

    15.07.2014

  • Pat33

    Предлагаю в 2018 году на нашем Чемпионате Мира засыпать все поля песком и выпустить играть нашу сборную по пляжному футболу. Медали обеспечены! Мы, как принимающая сторона, имеем право, как в теннисе, выбирать тип покрытия: трава, хард или грунт :0)

    15.07.2014

  • александр39

    А что было бы ,если бы пришлось на ЕВРО играть за бронзу ??? Наверное и Гус бы не помог .

    15.07.2014

  • slk10

    Гус так вышиб,что слегка перешиб к матчу со Словенцами..Да и вообще,как мы на то ЕВРО отбирались,вопреки всему,что-то похожее на футбол,показав в матче с Англией в Москве,опять же пенальти там углядел арбитр..Вот с Бельгией не заметил,а в Лужниках ..получите.Два матча с Хорватами.мы просто отскочили,без вариантов у хорватских ворот..Израиль,просто песня ,а не матч!!А хождение по мукам в матче с Андоррой,когда уже Хорваты все сделали для нас..на таких соплях вымучили эти три очка..Хвалиться особо нечем,но в этом и есть прелесть футбола,никто ведь не знает,как бы играла сборная,прорвись она в плейоф..может и действительно немцев приложили..Не кинься Семак за безнадежным мячом,в матче с Греками,не окажись Зырянов в нужное время в нужном месте и мир бы не увидел супер-матча с Голландией..Не надо посыпать голову пеплом,игрокам просто надо пахать и пахать,повышать свое мастерство.

    15.07.2014

  • александр39

    Во всем виноват ПАРТОРГ сборной ,не провел собрание...

    15.07.2014

  • Lesha85

    Я не согласен с таким списком. Обязательно нужно добавить Испанию, Англию, Италию, Португалию. Все эти сборные проиграли лоховским сборным типа Алжира. Плюс Австралия, Гана и Уругвай. Без Суареса Уругвай показал всем какие они "слабаки". Абсолютно неподготовленная статья. Возможно даже проплаченная кем-то, с целью очернить команду России и РФС.

    15.07.2014

  • Niderhoffer

    спасибо ознакомился со списком комментаторов-русофобов во главе с СЭ слабаки - это вы потому как сборная получила право участвовать в ЧМ-2014 и участвовала в этом празднике футбола а вы как чавкали в своём дерьме так там и остались...

    15.07.2014

  • Slim Taller

    Что-то забыли про поражение в отборочном турнире от С.Ирландии.Повезло,что ещё в этом отборочном цикле Португалия была мёртвой.

    15.07.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Почитал посты. У страны, в которой столько баранов, не может быть хорошая сборная.

    15.07.2014

  • Dimon.

    Опрос ВЦИОМ?! Заказные опросы для власти с любыми нужными результатами. Только лохи им верят.

    15.07.2014

  • igomir

    Так называемая темная лошадка оказалась серой, а серые лошадки - Коста-Рика и Алжир - оказались светлее Испании и Англии! Наши по-настоящему проявили себя на ЧМ только во времена Беланова, а также Аршавина с компаниями. Акинфеев повторил "подвиг" великого Яшина. Какова в этом закономерность? При хорошем тренере команда средних игроков чемпионом не станет, но авторитетов одолеть сможет. Спрашивают, зачем матч за третье место? Да я бы отмечал уже тех, кто пробился в четвертьфинал, не медалями, а жетонами.

    15.07.2014

  • Maxxx777

    Скажите cпасибо Фабио ,что мы вообще туда попали.Может кто и видел нас в призах?? у нас в сбороной нет не одного звездного игрока, у нас проблемы с чемпионатом.Мутко , как я слышал отказывается на лимит легионеров.Опыть во главу мы ставим бабло, а скажите тогда пожалуйста где мы тогда найдем новое поколение игроков для сборной? начинть надо уже сейчас, можно успеть за 4 года. И поменяйте календарь убогий Чр, летом надо играть в футбол а не осенью грязь месить.

    15.07.2014

  • musa

    надежда, безнадёга,ППЦ....

    15.07.2014

  • Antik

    Что касается нашей сборной: сыграли мы вяло, по моему мнению - ниже своих способностей. Но и попадание в число самых-самых слабых не заслужили. Гирин правильно сказал: "Наши ожидания – это наши проблемы." (по-моему авторство этих слов принадлежит Аршавину). Мы ожидали от команды хорошей игры. Пусть не выхода из группы, но получения хоть какого-то удовлетворения. Даже в "провальном" 2012-м была радость и гордость от разгрома чехов, а тут - тоска зеленая. От первого корейского гола до последнего - аржирского. Так что ожидания не оправдались, как ни защищай команду и тренера. А узнав еще что наш Фабио стОит как половина тренеров на ЧМ, появилась злость и негодование.

    15.07.2014

  • Наталья П

    Эта сбродная живёт не по средствам! Бабла вбухивается как в топ-команду! А по уровню игры - это второсортная команда!

    15.07.2014

  • Antik

    Удивительный подбор "пятерки слабаков": где Англия с Португалией? Испанцы хоть 3 очка взяли, а эти: ни рожи, ни кожи.

    15.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Наша команда благодаря истукану, он же Гуру тренерского цеха, он же собиратель дорогих полотен современных авторов....сыграла даже ниже уровня, который она показывала в отборе, особенно в его начала, пока он не успел всех заразить этим странным вирусом страха, неуверенности, возможности принимать самостоятельные интересные решения. Кто считает что мы сыграли на своем уровне сильно ошибается, пересмотрите отборочные игры, особенно первую половину их.

    15.07.2014

  • makich

    Россия сыграла в свою силу. результат реально отражает сегодняшнее состояние сборной. Не понимаю. какие логические предпосылки кого то заставляют надеяться на лучший результат.

    15.07.2014

  • alans

    grozniks7615 Июля 2014 | 16:20 Типичные слова преданного болельщика нашей сборной.. В 1996г. мы проиграли Германии и Чехии (Финалистам ЧЕ), в 2004г. обыграли вообще будущего чемпиона Европы (Греции), в 2008г. уступили оба раза "только" чемпиону Европы (Испании)..Все время ищем оправдательные аргументы и тем самым успокаиваем себя этим..Нужно смотреть правде в глаза..Российская сборная на сегодняшний день стабильный "середняк" в Европе, т.к. играть практически некому..Нужны реформы..Если в Бразилии проблемы с массовой миграцией молодых игроков в Европу, то у нас проблема в профессиональном развитии молодежи..

    15.07.2014

  • Izmegul

    портки, кенгуру, нагличане и дохлослоники были ничем не лучше

    15.07.2014

  • alans

    Россия - ЧЕМПИОН РОССИИ))) А для большего нам еще помечтать..

    15.07.2014

  • grozniks76

    Считаю, что наша сборная выступила на своем уровне, не сумев прыгнуть "выше головы". Уступили 0-1 Бельгии, которая, в свою очередь, уступила финалисту Аргентине так же 0-1. И мы сыграли 1-1 с Алжиром, который бился на равных с будущим чемпионом Германией. Немцы как и мы сыграли с ними 1-1, и только в дополнительное время дожали. Поэтому говорить, что Россия провалила ЧМ, мне кажется, неправильно!

    15.07.2014

  • 3_62

    Всё же пятёрка слабаков должна быть из команд занявших последние места в группах. Россию, соответственно, Гирин приписал в сердцах-)) Ну а в десятке мы точно-))

    15.07.2014

  • andrey62

    Пока у нас футболисты будут получать огромные(не соответствующие их уровню мастерства)деньги,такой футбол у нас и будет.

    15.07.2014

  • iceconnect

    Много написано, много сказано у каждого есть своё мнение каждый прав по своему.......Но так то честно, положа руку на сердце, ну не многие верили уже после первой игры с Кореей, что выйдем из группы??? Серо, боязно, без изюминки игра то была команды нашей, в плане тактики, всё не плохо было, но остроты то не было совсем, Акинфеев, не люблю критиковать, но так вот лично от себя скажу, не выручил, совсем не выручил, более того подвёл..... И высказывания Березуцкого по поводу мы ба, да с Бразилией, в ничейку бы сыграли, подчёркивает только то, что выходили играть на ничейку, думаю стоюще было бы присмотреться к более рискованным тренерам, которые прививают более атакующий стиль, но как понимаю этого не случится и Дон будет доить нашу федерацию и в будущем......

    15.07.2014

  • george64

    О России написано на уровне опроса Вциом - для домохозяек и диванных специалистов. Остальное не читал.

    15.07.2014

  • glazun.de

    "далеко не бесталанные Кейсуке Хонда и Синдзи Кагава." о какие!!!)))

    15.07.2014

  • vikgos

    Лютик А ты другие уевства испытываешь по отношению к нашей сборной? Нет, презрения она явно не заслужила (хоть попали сюда - и то радость), но и восторгаться нечем ведь. ---------------------- восторгаться нечем, согласен а отношение моё такое к нашей команде "Если вы не болеете за нас, когда мы проигрываем, то не болейте и когда мы побеждаем" (с) а некоторые любят примазаться к победам а когда команда проигрывает, они отстраняясь говорят - я не с ними

    15.07.2014

  • Лютик

    А кого сокращать от Африки-то? Может, Алжир тут лишним был?

    15.07.2014

  • AZ

    Ребята, вы прежде чем такими заголовками бросаться, заставили бы своих сотрудников географию и русский язык выучить. Хотя бы на уровне троечников))))

    15.07.2014

  • inachipoch

    Может быть, квоту от Африки пора сократить и отдать пару мест Европе или Южной Америке? -------------------------------------------- Дмитрий, а Вы не расист ли часом? Афролюдей нельзя обижать.

    15.07.2014

  • Лютик

    vikgos 15 Июля 2014 | 14:42 А ты другие уевства испытываешь по отношению к нашей сборной? Нет, презрения она явно не заслужила (хоть попали сюда - и то радость), но и восторгаться нечем ведь.

    15.07.2014

  • миха 108

    не слабаки,а ссыкуны!!!))))

    15.07.2014

  • HAZELSAMARA

    Выходит, что Англия или Испания на нынешнем первенстве в категорию слабаков не годятся?

    15.07.2014

  • vikgos

    Блудный Свин Теперь понятно почему в стране такая Ж-па! 25% населения - олигофрены! ((( --------------------------------- это у вас в голове полная Ж-па разберитесь ка в себе, почему она не на своём месте...

    15.07.2014

  • vikgos

    Санитар леса Спорт-Экспрессу респект за такой заголовок и фото на главной странице. Сборная России по футболу - это сборище зажравшихся футболеров, у которых самомнение заметно превышает уровень их ограниченных возможностей. Поэтому побольше их надо опускать на место. С кем бы из своих знакомых не общался, все такого мнения. Их поведение на поле и за его пределами ничего кроме презрения не вызывает. --------------------- презирайте себя и своих неадекватных знакомых вы достойны друг друга

    15.07.2014

  • Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен

    все по делу

    15.07.2014

  • Algerd

    Сборная Страны Восходящего Солнца последнее время всегда была на хорошем счету, считаясь сильнейшей на азиатской континенте. _________________________ Аффтрару неплохо бы подучить географию. Пусть во-первых, поищет на карте "азиатский континент", а во-вторых, когда найдет, пусть разглядит на нем Японию.

    15.07.2014

  • Санитар леса

    Спорт-Экспрессу респект за такой заголовок и фото на главной странице. Сборная России по футболу - это сборище зажравшихся футболеров, у которых самомнение заметно превышает уровень их ограниченных возможностей. Поэтому побольше их надо опускать на место. С кем бы из своих знакомых не общался, все такого мнения. Их поведение на поле и за его пределами ничего кроме презрения не вызывает.

    15.07.2014

  • Profe$$or 07

    Наша сборная сыграла на своем уровне! И не надо говорить что ЧМ провален. Он не провален, просто этот результат и есть наш уровень, как это не грустно признавать...

    15.07.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Ну наконец-то, верный заголовок!

    15.07.2014

  • Ulan3

    ПАРФЕН15 Июля 2014 | 14:09 ЗАДАЧА ПРОСТАЯ! ОТКОРМИТЬ ВРАТАРЯ! ЦЕЛЬ 95 КГ! 69 КГ АКИНФЕЕВА - ЭТО СРАМ РОССИИ! ПОДНЯТЬ ПИТАНИЕ ДО 4000 ККал! -------------- Это гдеж Вы такой вес Акинфеева увидели!? Он всегда был мальчиком крепким, а временами - даже упитанным)))

    15.07.2014

  • ПАРФЕН

    Есть хороший анекдот, "... с больными руками не надо замуж выходить"!

    15.07.2014

  • Лютик

    Неудачников на этом ЧМ двое: Бразилия (по определению) и Голландия (ибо когда, как не сейчас???) А все остальные - моль. Мелкие сощки, пытавшиеся (а иные и не пытавшиеся) что-то там заявить.

    15.07.2014

  • ПАРФЕН

    ЗАДАЧА ПРОСТАЯ! ОТКОРМИТЬ ВРАТАРЯ! ЦЕЛЬ 95 КГ! 69 КГ АКИНФЕЕВА - ЭТО СРАМ РОССИИ! ПОДНЯТЬ ПИТАНИЕ ДО 4000 ККал!

    15.07.2014

  • Delavar-80

    Вообще СЭ нормально) заголовок так заголовок!)

    15.07.2014

  • Лютик

    Блудный Свин 15 Июля 2014 | 14:00 За Гондурас, помнится, было процентов 40.

    15.07.2014

  • Лютик

    Сколько можно препарировать неудачу нашей сборной? Да и какую неудачу-то? Безумно талантливая Бельгия, равная по достижениям СССР Корея и амбициозный Алжир - да мы легко отделались! Капелло - лучший!!!

    15.07.2014

  • Блудный Свин

    Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному перед стартом чемпионата мира, 25 процентов россиян верило, что сборная выиграет чемпионат мира. ====================================== Теперь понятно почему в стране такая Ж-па! 25% населения - олигофрены! (((

    15.07.2014

  • Помощник Президента

    Я давно не видел такой слабой нашу сборную. Не думаю, что игроки стали хуже. Никогда у нас звёзд и не было. Всё упирается в тренерский вопрос.

    15.07.2014

  • futur1203

    Это позор, что мы так унижаем своих футболистов и свой футбол. Надо же так не любить его. Лично я всегда на стороне спортсменов, в меньшей части тренеров и согласен с изречением Аршавина по поводу, чьи есть проблемы.

    15.07.2014