Чемпионат мира. Статьи

30 июля 2014, 14:00

Допрос Капелло. Как это было

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

Сегодня в Москве в ИТАР-ТАСС на вопросы журналистов отвечал главный тренер сборной России Фабио Капелло. Перед встречей с корреспондентами итальянский специалист, проваливший чемпионат мира в Бразилии, отчитался по итогам турнира перед Исполкомом РФС.

Дмитрий СИМОНОВ
из Москвы

13.31. Если кратко подвести итог выступлению Капелло, то никакой конкретики не прозвучало. Все конкретные вопросы про футбол оказались обречены. Никакой конкретики и объяснений.

13.28. Вопрос про зарплату оказался последним на сегодняшней пресс-конференции. После этого собравшимся журналистам было объявлено об окончании мероприятия. Дополнительных вопросов главному тренеру сборной России задать не разрешили.

13.25. Капелло не знает, оплачивает ли его контракт "Лукойл" или РФС. Напомним, что по неофициальным данным, 68-летний специалист зарабатывает в России около 9 миллионов евро.

- Не знаю. Мой контракт подписан с федерацией футбола, - ответил Капелло.

13.20. Следом в зале прозвучал довольно острый вопрос от журналистов, недовольных ограниченным общением с игроками сборной: "Когда мы перестанем унижаться, чтобы задать 1-2 вопроса игрокам сборной? Когда она станет доброжелательной?"

- Некоторые не хотят говорить никогда. Вы понимаете, в чем проблема? - следует ответ. Опять раздаются крики. Корреспондент и Капелло перебивают друг друга. "Пресса работает на ваш имидж!" - кричат итальянцу. "Знаю. Но плохой или хороший имидж? Ха-ха", - парирует тренер. В завершение словесной перепалки Фабио Капелло предложил журналисту занять его место.

13.19. По мнению тренера сборной России, в нашей стране достаточно медленный футбол.

- Российский футбол немножко медленный. Не россияне. А российский футбол.

13.18. Затронули тему натурализации. Если брать, то кого? Ответ Капелло расплывчат про Боатенгов, которые: один играет за Гану, другой за Германию.

- Есть директивы, регламенты. Натурализация не зависит от Фабио Капелло, - добавил итальянец.

13.14. Фабио Капелло опроверг информацию, что лично визирует свои интервью, данные прессе!

Один из журналистов цитирует итальянца: "Цель - четвертьфинал". В зале для пресс-конференции идут споры, визирует ли Капелло интервью. Капелло говорит, что НИКОГДА не визирует.

Поднялся крик. "Меня исказили! Слово "цель" приписали журналисты", - кричит переводчица следом за Капелло.

13.13. Капелло - о невызове на ЧМ Марата Измайлова:

- Я позвал лучших. У меня нет симпатий или антипатий.

13.11. Одной из животрепещущих тем пресс-конференции является Игорь Акинфеев, допустивший две результативные ошибки в Бразилии, во многом предопределившие невыход сборной из группы.

- Сколько ошибок должен совершить вратарь, чтобы потерять место в старте? - спросили Капелло.

- Я доверяю Акинфееву. Еще раз. Я доверяю Акинфееву и считаю его великим вратарем!

13.08. Дон Фабио рассказал о российских помощниках, которые должны войти в его штаб. Напомним, речь ранее шла о двух специалистах.

- Работаем над этим. Ищем российских помощников.

13.05. Капелло - о молодых футболистах:

- Четыре молодых игрока вызывались при мне: Рязанцев, Миранчук, Григорьев, Беляев. Как мне вызывать игроков, которые не играют за клуб? Мне тогда болельщики скажут: тренер ничего не понимает, раз вызывает тех, кто не играет за клуб. Я вживую смотрю 3-4 матча тура, а остальные по ТВ. Но как я могу омолодить состав, если молодые футболисты не играют?

13.02. Капелло заявил, что продолжит доверять Игорю Акинфееву и дальше:

- Акинфеев будет. Он будет всегда.

13.00. Следующий вопрос коснулся футболистов сборной. При этом Капелло не стал заострять внимание на ком-то конкретно, не став рассказывать, почему Игорю Денисову предпочел Дениса Глушакова.

- Не люблю обсуждать отдельных игроков. Это технический вопрос. Жирков некоторые матчи отбора играл, некоторые нет. То же и Глушаков. Я выбираю тех игроков из 23, которых считаю лучшими.

12.59. Капелло продекларировал цели на оставшиеся четыре года его контракта в России:

- Главная цель - ЧМ-2018 в России. Но до этого надо попасть на Euro-2016.

12.56. Итальянец также приоткрыл занавес о проектах, о которых говорил ниже:

- Строительство федерального центра сборных, где все будет пропитано духом сборной. И работа в регионах. И внимание молодым.

12.55. - Тем не менее, задача выйти из группы не выполнена. Почему вы не подали в отставку? - продолжают задавать вопросы журналисты.

- Потому что Министерство спорта и РФС мне доверяют, - ответил Капелло. - У нас были заседания. Работаем над проектами. Есть много важных вещей, которые хотим реализовать. У нас есть мысли, будем двигаться.

12.51. Оказывается, Капелло никогда не заявлял о выходе сборной России в четвертьфинал чемпионата мира!

На вопрос о том, что перед началом ЧМ Капелло декларировал цель выйти в 1/4 финала, а в итоге сборная не одержала ни одной победы в Бразилии, специалист признался:

- Я говорил, что мы мина, от которой можно ожидать всего. Я не говорил, что выйдем в 1/4 финала. Я мог ответить "надеемся".

12.50. Каникулы итальянца в России закончились. Впереди - работа. О чем он сам и рассказал.

12.46. Капелло, продолжая общение с прессой, также задает вопросы в своих ответах:

- Мир что, перевернулся? Сначала мы были превосходны, а теперь ни на что не способны? Мы должны понять, на каком уровне мы в реальности находимся. Все, кто работал со мной, были великолепны. Но каждый из нас в жизни совершает ошибки. Их я обсуждаю с моей командой.

12.44. - Вы считаете себя безгрешным? Считаете, что Россия не вышла из группы из-за лазерных указок и судей? Способны ли вы сами без компенсации со стороны РФС уйти в отставку до ЧМ-2018? Например, в случае невыхода из группы на ЧЕ-2016? - задали вопрос Капелло.

- Вы слышали это в Краснодаре? Я слышал. Ну, недоволен был народ (запинается, озлоблен). А вот когда мы ехали на ЧМ, все были счастливы, - резюмировал Капелло.  - Футбол - это эпизоды. Мяч - либо в створе либо нет. У нас мяч в створ не попал. Я работаю с охотой, если вижу доверие окружающих. Если мне не доверяют, можете не беспокоиться: тогда отставка будет. Я серьезный человек. Я уважаю работу и людей. Этому меня учил отец.

12.42. Журналисты задали вопрос о том, что Капелло поменял бы на чемпионате мира в Бразилии. На что получили следующий ответ:

- Начнем издалека. 12-летний перерыв - и вот вы на ЧМ. Мы провели хорошую подготовку. Этот чемпионат отличался высокой скоростью, агрессией, прессингом, команды играли компактно. Мы в России не привыкли к такой скорости.

12.40. Капелло подтвердил, что не собирается покидать сборную России и продолжит исполнять свой контракт, который рассчитан до 2018 года:

- Раз я здесь, значит, я продолжаю работать со сборной России. Это уже подтверждено.

12.38. Капелло - о лимите на легионеров:

- Правило о лимите или не лимите... Это решение предстоит принять исполнительному комитету РФС.

12.36. На вопрос о развитии футбола на Кавказе итальянец ответил:

- Могу поделиться проектами с РФС и исполкомом. Желаю нам их реализовать. Я был в Грозном на матче. Этого ждет от меня федерация. Регион должен развиваться. Хочу, чтобы развивались все регионы, не только Москва.

12.35. Капелло - об Акинфееве:

- Акинфеев - вратарь, с которым я работал и буду работать дальше. В газетах написали неправду. Сейчас вы можете спрашивать.

12.30. Фабио Капелло прибыл в ИТАР-ТАСС и готовится начать пресс-конференцию, которую с нетерпением ждут во всей России.

12.25. Перед началом мероприятия главный тренер сборной России опроверг информацию о том, что он назвал футболистов главными виновниками провала на чемпионате мира.

- Я никогда такого не говорил, никогда. Во время заседания технического комитета Российского футбольного союза я не возлагал вину на игроков, - сказал Капелло. - Я могу ошибаться, но я не настолько глуп, чтобы допускать обвинения в адрес футболистов. За всю свою жизнь я никогда не позволял себе такого, потому что я понимаю, что мне с этими игроками предстоит работать. Это абсолютная неправда. Есть свидетели, которые могут доказать это.

12.18. До приезда Капелло на пресс-конференцию остается совсем немного. Журналисты, собравшиеся в большом количестве, находятся в томительном ожидании.

12.05. Напомним, что в понедельник итальянец отчитался по итогам турнира перед Исполкомом РФС, на котором присутствовали известные российские специалисты и тренеры команд премьер-лиги. В частности, Капелло заявил, что виной провала на чемпионате мира стали ошибки Игоря Акинфеева и ошибки нападающих, которые не реализовывали свои моменты. Также тренер отметил отсутствие молодых российских футболистов в составе.

11.50. Фабио Капелло выступил на заседании исполкома РФС с отчетом по итогам выступления национальной команды на чемпионате мира-2014 в Бразилии. 68-летний специалист отчитывался почти два часа. После этого итальянец покинул Дом футбола и отправился на специальную пресс-конференцию.

Капелло в роли Фигаро //
Капелло: весь в белом // Капелло ошибок не признает // Приговоренные к Капелло //
Олег Романцев: "Никто еще не отменял правила: выигрывает команда, проигрывает тренер" //
Юрий Семин: "Ответа на главный вопрос мы не получили" //
Никита Симонян: "Давайте перестанем говорить о контракте Капелло" //
ФОТО: Капелло отчитался перед тренерским советом

112
  • Квезаль

    keraflex30 Июля 2014 | 22:54 Думается надо президента подключать, пока Владимир Владимирович в футбол не начнет играть, ничего толкового не будет. А если скажет футбол!!! Вот тогда в каждый регион вложатся - академия, тренеры, полей штук эдак 10 000 на всю страну. Тогда будет толк. _____________________________ Это же слова моей мамы после ничьи с Алжиром....)))))))

    31.07.2014

  • des007

    самая слабая по составу сборная смогла подвинуть портов в группе и даже стояла на выход из группы целый тайм. И не вышла, потому что неожиданно подвел конифеев. Вот тот, кто такие ожидания формировал (мутко, в частности) вот пусть за них и отвечают. Бубнов был прав перед ЧМ: выход из группы будет уже успехом.

    31.07.2014

  • Нефан

    Очередная попытка Симонова облить дерьмом Капелло обернулась провалом... Хоть к одному ответу Капелло придраться можно? Не-а.

    31.07.2014

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    oleger 31 Июля 2014 | 05:54 Почему стенограмму перевернули с ног на голову? ============================================== Это же Дима!!)))) У него просто мозг так работает, из-за чего он недоволен всем, как баба в ПМС! Читаешь его статьи и ощущение, что его соплями измарался! Ну уйдёт Капело, кому будет от этого лучше? Мне вряд ли... точнее не почувствую улучшения... Поставят нашего, тот либо даст результат (тогда все ура-патриоты сразу конечно же заголосят, мол давно об этом говорили), либо не даст и тот же Симонов будет поливать говном, но уже отечественного специалиста, мол ни черта не могут, лучше бы Капело оставили или другого иностранца позвали.... Правда в том, что как только у нас стали появляться легионеры, уровень наших футболистов стал заметно ниже! Также стоит отметить тот факт, что после Романцева ни один отечественный тренер не дал вообще никакого результата, только иностранцы!!! Гусс дал брозу ЧЕ 2008, Адвокат вывел на ЧЕ 2012, Капело на ЧМ 2014... Геде гарантия, что тот же Слуцкий справится с такой ответственностью! Ведь быть тренером сборной в разы сложнее чем быть тренером клуба! Посудите сами: 1)в клубе у тебя локальные задачи: кубок, чемпионат страны и (если повезло) еврокубки; тренер постоянно с коллективом, он знает и управляет всей глубиной состава; если не выполнит задачи локальные, всегда можно поддержать имидж за счет еврокубков или на оборот. 2) теперь тренер сборной....; о играет всегда на международном уровне и задачи там как и ответственность за их не выполнение гораздо выше; тренер сборной не может напрямую влиять на глубину состава, т.к. функциональная готовность, физическая функциональность и здоровье кандидатов в сборную напрямую зависят от тренеров клуба... поломался сборник - и клуб и сборная в минусе; международные турниры скоротечны и одна, а не дай Бог две, ошибки ставят крест на выполнении задачи, причём действительно не всегда в том вина тренера... я до сих пор уверен в том, что наши не одолели Корею из-за мандража... Вот и думайте сами... тупо поливать грязью - на то ума не надо, а объективно, без эмоций анализировать - тут мозги должны ровно стоять, а не как у Димы!)))

    31.07.2014

  • joleger

    Почему стенограмму перевернули с ног на голову?

    31.07.2014

  • victor

    Единственный специалист способный из "говна" сделать сказку - это Бердыев! И за нормальные деньги! Но не пригласит РФС - сволочи!

    31.07.2014

  • art bomb007

    А кто то надеялся, что Капелло признает ошибки? Или расскажет о том почему облажался? Или признает, что дырявые ручки у кого то? Всё ожидаемо и не удивительно.

    31.07.2014

  • Швейцарец

    Разумеется, вопрос о КОНТРАКТЕ Хитрого Дона был САМЫМ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, а потому и последним... Потому, что следующие вопросы О КОНТРАКТЕ КАПЕЛЛО будут задавать в ГЕНПРОКУРАТУРЕ, и не Хитрому Дону...

    30.07.2014

  • Землянин

    Капелло тренировал в клубах два десятка звезд мирового уровня, которые и без его присутствия обыграли бы любого. А у нас даже европейской звезды нет. Добавив ложку меда в бочку дегтя последний медом не станет. Наши кантри-менеджеры по спортивной части, к сожалению этой элементарной вещи не понимают.

    30.07.2014

  • keraflex

    Думается надо президента подключать, пока Владимир Владимирович в футбол не начнет играть, ничего толкового не будет. А если скажет футбол!!! Вот тогда в каждый регион вложатся - академия, тренеры, полей штук эдак 10 000 на всю страну. Тогда будет толк.

    30.07.2014

  • Позорная нищета

    когда бы мы попали в створ ворот, гораздо лучше жил бы наш народ (с)

    30.07.2014

  • Томас Бой

    Генри Морган Я Талалаева и прочих калитвинцевых вижу у руля "Волги". И - ничего! Ноль. Ни на что не способны. И таких примеров тьма. Юран, Шалимов, Чернышов... Поставьте такого тренером в сборную. Потеха будет, да. Круглые глаза после поражений "я не знаю, я не понимаю" и т.п. Как он (кто угодно) станет сильным, если ему не доверяют? А кому не доверяют? Талалаеву? Я изначально говорю: не будет он сильным тренером. Одного желания мало, талант нужен. Если не имеешь семи пядей во лбу и не можешь поставить команде игру, хоть стандарты тренируй. А иначе какой толк, какая польза от тренера? "Волга" хуже играть без Талалаева не будет, точно. Вот Аленичев - да. Достоин доверия. Не фанатею от него, но - достоин. А Талалаев... Надо просто игру "Волги" посмотреть, станет все ясно. Эксперимент провалился? А провалился ли? Вышли бы мы с Семиным, Газзаевым, Романцевым на ЧМ? Ой, не фааакт... Бердыев, Слуцкий - возможно. Но они не хотят. Так что пусть работает Капелло. При нем за сборную не стыдно.

    30.07.2014

  • чимуренга

    "Мы же продолжаем высмеивать своих и брать всякие бездарности из-за границы" Вот поле деятельности для молодых игроков (до 23 лет) и свежих росс.тренеров- Олимпийские игры. Когда там участвовали последний раз ? Нужна подсказка ? И пробьёмся ли для участия в 2016 г. в той же Бразилии ? Хотя отважная в 2014 г.Мексика-чемпион Игр в Лондоне 2012 г.. "эксперимент с приглашением иностранных тренеров провалился". В меньшей степени , чем ставка на Романцева/Гершковича-Ярцева-Газзаева - Сёмина. "Десять лет назад. Германия - Чемпион Мира!" Морган , вы это серьёзно ? Десять лет назад Германия уже была вице-чемпионом мира , со школами, традициями, историей. М..ды:(

    30.07.2014

  • Telesik

    Дело не в Капелло и наших футболистах по большому гамбургскому счету. Дело в наших долбаных чинушах из РФС и РПФЛ. Одни дебилы не могут нормальный контракт подписать имея дырявый бюджет , другие не могут с лимитом на легионеров определиться. Раз ему платят наши дебилы такие деньги, что ему отказываться что ли . Каждый бы согласился....А платить надо за результат , а не за имя.

    30.07.2014

  • Прораб.

    несчастный Симонов. Все, что выжал из пресс-конференции.

    30.07.2014

  • vinnipuh2

    Генри Морган Команды не было? Это ваше мнение и еще некоторых "экспертов", которым только понаезжать на сборную. Игра в защите чем-то не устроила? Регулярно проваливались? Нет. А игры в нападении практически не было, так это вопросы в первую очередь к РФС. Где у нас креативные игроки? Кроме Широкова и Дзагоева никто не просматривается. Первого не было из-за травмы, второй получил травму в процессе ЧМ. Можно было флангами поиграть, но Жирков сейчас даже близко не похож на себя лучших времен, а у Самедова не получилось. Кем играть? Денисовым иили Глушаковым? Кержаков без помощи полузащиты практически бесполезен. Кокорин? Один забил, один не забил. При этом физически были готовы нормально. Так кем играть?

    30.07.2014

  • чимуренга

    Генри Морган! Можно ,конечно, и дать относительно молодым попрактиковаться на первой сборной...Только положат кое-что на них сборники , как на неимеющих футбольных заслуг и относительно низкооплачиваемых. Стандарт. Бердыев ? Понятно, какая будет игра ,но result при этом не вполне просматривается. "Команды в Бразилии не было. Понимаете, что команды не было, или не понимаете? " Г.Морган, а откуда такая информация ? Или это было заклинание -призыв сделать упор на дух , а не на игровые качества? Кстати, о бюрократах....Они создают условия подготовки . А чего в этот раз у сборной не было в смысле условий ?

    30.07.2014

  • Томас Бой

    Впрочем, ошибся. Скорее не на домашнем ЧЕ, а на мировом чемпионате 2010. Швейцарцы сыграли под стать нашим. Гондурас не смогли обыграть.

    30.07.2014

  • Томас Бой

    Генри Морган 30 Июля 2014 | 19:26 Ну, хотя бы, Отмар Хицфельд. Из российских: Талалаев, Кобелев, Слуцкий, Бердыев. _____________________________________________ ТАЛАЛАЕВ?))) Ну спасибо, давно так не смеялся! Это ведь тот, что у нас в НН доламывает "Волгу", да? Удружили сборной! С Талалаевым мы и Гренадинам проигрывать будем. А Хитцфельд со Швейцарией как выступил на домашнем ЧЕ?

    30.07.2014

  • Forever_First

    Генри Морган У всех перечисленных вами сборных(кроме пожалуй США), футболисты классом выше наших.

    30.07.2014

  • чимуренга

    А с чего вдруг "цель -ЧМ 2018 " стало трактоваться ,как попадание туда , хотя понятно , что это - достойное выступление ? Не надо превращать друг друга в идиотов . Генри Морган, а ваш вариант каков : Романцев-Газзаев-Сёмин -Буняк ? Они "эту сборную" куда приведут ?

    30.07.2014

  • vinnipuh2

    grey174 Если для челоыека попадание сборной на домашний ЧМ может являться целью, то это точно хрень какая-то.

    30.07.2014

  • Эрик Рыжий

    - Пипец, журналисты (у коих, почему-то не указаны имена, поэтому остается непонятным кто спросил, зачем, почему) начали с наездов и хотят конструктива от главного? "Если кратко подвести итог выступлению Капелло, то никакой конкретики не прозвучало. Все конкретные вопросы про футбол оказались обречены" - Не увидел в статье НИ ОДНОГО конкретного вопроса про футбол. А вот конкретный ответ увидел. "Российский футбол немножко медленный. Не россияне. А российский футбол."

    30.07.2014

  • grey174

    - Главная цель - ЧМ-2018 в России. Но до этого надо попасть на Euro-2016. По-моему, какая-то хрень!!! Россия - на правах хозяйки - уже забронировала себе место на ЧМ. То есть вторая по приоритету цель уже выполнена. Попасть на Евро-2016 при текущем отборе будет сложновато только Гибралтару, и то в силу небольшого опыта участия в таких баталиях. Остальным - "зеленый свет". Да уж... С такими целями плеваться нам, уважаемые, в 2018 не меньше нынешнего......

    30.07.2014

  • Эрик Рыжий

    Я понимаю, что статья сделана в виде трансляции, но читать снизу вверх не очень удобно. Потому что внизу комментарии. ))

    30.07.2014

  • Анти жив

    Канделакадура30 Июля 2014 | 18:02 То что шестерки РФС-кие мобилизованы отмазывать мафиозника мне понятно - их жидкие доводы просто смехотворны, способы не новы, особенно про правописание - ржал ни магу...люди не такие дураки , как принято думать .... Скажу крамольную вещь - я вовсе не против банды толстяка и возглавляимой им организациии - они худо бедно что то делают для нашего футбола, какие никакие они наши . А вот что защищают этого бездарного гасторбайтера, за что прлатят сумашедшие деньги проходимцу, который чихал на нас - не понятно...Откуда такое преклонение перед импортной бездарностью.Старый пропердевшийся лэйбл гипнотизирует ? Дожили - на трибунах скандируют Русские вперед ! А на поле 7 гастарбайтеров бегают... ------------------------- Что то я вас уважаемый в упор ни разу не видел в обсуждениях футбольных тем, хотя регулярно, ежедневно захожу на все ветки, особенно касаемые футбола, как говорится на вору шапка горит, вопрос только кто вас нанял, что то больно газом попахивает.

    30.07.2014

  • Wasek62

    Всем привет. следующий тренер будет великий маленький пони) объедененный чемп накрылся), алания банкрот)вот он и копает под капелло, а чтобы о себе напомнить посмотрите он стал на ТВ появляться о себе напоминать.А Капелло сделал всё что смог,единственная ошибка это Дзюба. всем спс

    30.07.2014

  • poloskun

    Канделакадура 30 Июля 2014 | 18:02 Простите, что я однажды ответил на ваш пост.

    30.07.2014

  • Канделакадура

    То что шестерки РФС-кие мобилизованы отмазывать мафиозника мне понятно - их жидкие доводы просто смехотворны, способы не новы, особенно про правописание - ржал ни магу...люди не такие дураки , как принято думать .... Скажу крамольную вещь - я вовсе не против банды толстяка и возглавляимой им организациии - они худо бедно что то делают для нашего футбола, какие никакие они наши . А вот что защищают этого бездарного гасторбайтера, за что прлатят сумашедшие деньги проходимцу, который чихал на нас - не понятно...Откуда такое преклонение перед импортной бездарностью.Старый пропердевшийся лэйбл гипнотизирует ? Дожили - на трибунах скандируют Русские вперед ! А на поле 7 гастарбайтеров бегают...

    30.07.2014

  • bobteyl

    Реально мы показали тот уровень какой у нас есть и все об этом знали.Чуть везения и из подгруппы бы вышли но что бы это изменило-только вред все бы орали какой у нас офигенный футбол.А реально то я лично вижу при Капелло что в сборной нет разгильдяев и холявщиков попавших туда по блату как это было и при Романцеве и при Газзаеве и при Адвокате.Хоть дисциплина появилась.

    30.07.2014

  • bobteyl

    Я бы на месте тренера вообще бы с такими журналистами не стал общаться.Одну грязь льют.Послушать их так мы минимум Уругвай максимум Бразилия по качеству игры и тут из подгруппы не вышли! Они там что все психи и не разбираються в футболе раз так считают?Так какого их на работе держут-всякие истории из пальца высасывать как в желтой прессе.

    30.07.2014

  • vinnipuh2

    - Сколько ошибок должен совершить вратарь, чтобы потерять место в старте? Лучше бы журналист сказал сколько ему нужно совершить ошибок, чтобы быть уволенным. В контракте не прописано? Срочно узнать. - Тем не менее, задача выйти из группы не выполнена. Почему вы не подали в отставку? С какой стати? Все прописано в контракте. А почему журналист не пишет по собственному желанию, если облажается? - Затронули тему натурализации. Если брать, то кого? Еще один сильный вопрос. Футболистов, которые могли бы усилить сборную. Лучше бы спросили есть ли у человека какие-то внутреннии лимиты по количеству. Одно дело усилиться 1-2 и другое половину команды собрать. - Когда мы перестанем унижаться, чтобы задать 1-2 вопроса игрокам сборной? Когда научитесь задавать нормальные вопросы. Хотя бы 1-2.

    30.07.2014

  • Человек из Кемерово

    Fynbhalk На чемпе наши сыграли просто дерьмово,но Капелло виноват в этом лишь частично,не более.Играть-то все равно не умеем.

    30.07.2014

  • А-спид

    Прочитайте на чемпионате реальныйтпеесказ, в деталях, пресс–конференции Капелло. То что накалякано тут… ну как бы я уже спросил насчет совести Симонова – стерли.

    30.07.2014

  • Fynbhalk

    Канделакадура30 Июля 2014 | 15:32 ....по поводу денег - его зарплата равна 3500 пенсиям , и вот ведь как интересно в пенсионном фонде как раз денег не хватает почему то... ---------------------- газпрёмец, верните сперва деньги в фонд соцстраха, которые спёрли оттуда "больные" игроки Зенита, а потом уж выражай озабоченность насчёт денег из пенсионного фонда!

    30.07.2014

  • Fynbhalk

    Ваще не понимаю смысла наездов на Капелло! Но ЧМ попали, заняв в группе 1 место, чего не было 12 лет. Сборная не проигрывала крупно ни в отборе ни группе, со всеми играла практически на равных. Игроки сборной не ходили пешком по полю, как раньше, за исключением игры в Сев.Ирландии и полтайма с азерами, когда уже всё было решено. В сборной - дисциплина, нет скандалов, нет никаких кальянов, никто не требует миллионных страховок и премий, как раньше Аршавин. В сборной - ПОРЯДОК! Но нет, из-за того что мы не забили ещё один гол и не сыграли из-за этого ещё одну игру, мы готовы опять вернуться в тот бардак, который был в сборной десятки лет! Причём очевидно, что подогревают атмосферу как раз те, кто и принимал решение о найме Капелло! А ларчик просто открывался, на самом деле! Вспомним, сколько игроков Зенита было в сборной ДО Капелло? Пол-команды! А теперь? Шатов и Файзулин! А для чего г.Миллер вызволял из Англии Аршавина? А для чего покупали Лодыгина, Смольникова, Бухарова и Рязанцева? Для чего держат в клубе Малафеева, Анюкова, Зырянова и Кержакова, пусть больше и на лавке? Газпром миллионами спонсирует сборную, а играют всего два игрока? Непорядок!

    30.07.2014

  • Самый настоящий очковтиратель и иллюзионист.Никто не виноват в провале сборной на ЧМ14-ни Капелло,ни игроки,ни Толстых.Виноваты простые россияне-болельщики,потому-что губы раскатали насчёт слабости нашей группы и выхода из группы.После провала ЧЕ16 я вам ещё не такую лапшу на уши повешу и всё пройдёт-это же Россия.Придумаю что -нибудь.Ведь авторитет у меня высокий.Таковы мысли Капелло.

    30.07.2014

  • Квезаль

    повторюсь,пожалуй Квезаль 14 Июля 2014 | 16:34 Складывается ощущение, что у автора какая-то параноидальная неприязнь к Капелло, из статьи в статью собираются все новые и новые аргументы против и предлагаются самые разные кандидатуры. Вот победи вчера Аргентина, вместо Лева впаривался бы нам Сабелья. Не понимаю такой однобокости. Почему мы думаем, что замена 1 человека способна все решить, наступая на одни и те же грабли. Ведь именно эти же мысли,очевидно,были основным фактором при смене Адвоката на Капелло, теперь , меняя Капелло на Лева/Слуцкого/Моуриньо и т.п. , получаем тот же результат. От перемены мест слагаемых, как говорится, сумма не меняется! Нужен системный(!) подход, а Вы всё предлагаете из разряда "Волшебное рядом". Тренер - это не фея, которая по взмаху волшебной палочки превращает Золушку в Принцессу. На мой взгляд, Германия - хороший пример для подражания и перенятия (не по-русски,но лучше не выражу) опыта именно в разрезе формирования системного подхода в развитии футбола, а никак не 1 человека - тренера!

    30.07.2014

  • Человек из Кемерово

    С нашей сборной по футболу не нужно строить иллюзий.Капелло не потянул чемп,но и тянуть особо не кем было.Так что надо футболеров растить,а потом уже топ-тренеров нанимать.

    30.07.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    slk10 : И здесь оказывается здравые мысли звучат!! Здорово сказано,Спасибо!!!

    30.07.2014

  • Alanski golos

    Люди в возрасте Дона, не меняются!

    30.07.2014

  • poloskun

    Канделакадура 30 Июля 2014 | 16:42 Ок, я подумал, и решил не уходить от проблем. Не хочу быть страусом. Я тупорылый. Расскажите, почему нужно Капелло дать под зад, а ваше мнение обязательно учитывать? Уверен, ваши аргументы потрясут общественность.

    30.07.2014

  • Italo2013

    На самом деле Капелло всего лишь сказал непопулярные вещи. Ну и, как следствие, реакция общественности... Вот если бы обвинил во всем судей, врагов, лунное затмение и магнитные бури, все бы с ним согласились. А если бы плюсом пообещал, что году эдак в 2038-м Россия точно станет чемпионом мира, так его бы еще и на руках носили.

    30.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Его пытали? Нет. Жаль. А иначе бы он более честно ответил на вопросы и даже подписал бы безвозмездное отречение от сборной. Впрочем пусть работает. Хуже он уже не сделает. А сделает ли лучше мы посмотрим на цикле ЕВРО-16. Он нас и рассудит.

    30.07.2014

  • Канделакадура

    Старый способ уйти от ответа по существу - во всем виноваты журналисты и те кто задают вопросы....Страусинная тактика ухода от решения проблем.... Для тупорылых пишу прямым текстом - Капелло надо дать под зад !

    30.07.2014

  • Анти жив

    Канделакадура30 Июля 2014 | 15:11 Макаронник великий аферист - нанял футбольных тролей, что б его тут отмазывали,а сам посмеивается над ослами из РФС -------------- Как точно подмечено, только не в ту сторону, что то я вас уважаемый в упор ни разу не видел в обсуждениях футбольных тем, хотя регулярно, ежедневно захожу на все ветки, особенно касаемые футбола, как говорится на вору шапка горит, вопрос только кто вас нанял, что то больно газом попахивает.

    30.07.2014

  • BOSS13

    Добрый день всем! Поддержу тех читателей,которых достали крики и вопли СЭ о "Великом провале Великой сборной" ! Такое складывается впечатление,что по мнению СЭ и им подобным,если бы у руля сборной был Й. Лев,то без проблем взяли золото,играя в полноги..Нашим игрокам никакой тренер не поможет..А об уровне сборной можно судить и еще по тому,что наши игроки не нужны в сильных чемпионатах..О каких медалях бредите несчастные..Не пойму одного- зачем сейчас пытаются всё внимание на неудачах заострить на Капелло? Типо он один за всё в ответе..? Смешно ..:-)

    30.07.2014

  • poloskun

    slk10 30 Июля 2014 | 15:44 Дам вам пищу для размышления. Некий менеджер Игнатьев не желает брать свободных агентов, а желает только трансферы. Команда эта принадлежит городу Москве. Разгадайте эту головоломку. Согласен с Вашим постом. Подсказка: менеджер Игнатьев в 94-м дрожащими губами мямлил про неблагоприятности.

    30.07.2014

  • Канделакадура

    Коля толстяк - это ты? Твои ослиные уши видно за 3 километра

    30.07.2014

  • slk10

    Канделакадура30 Июля 2014 | 15:32 ------------------------------------ С чего вы решили,что именно с зарплаты Капелло воруют деньги наших пенсионеров??Скорей всего их воруют на суперконтрактах с игроками.которых просто больше,чем Капелло,в единственном числе..А сколько крадут при строительстве спортивных объектов??Почему именно Капелло??Этот тренер впервые за 12 лет вывел нашу сборную в финальный турнир на Мундиале.Он уже большую часть своего контракта отработал.Подарил болельщикам праздник.Если кто-то хотел попасть в финал кубка мира..то это ваши проблемы.Значит Капелло вас обманул.

    30.07.2014

  • slk10

    pravdagde30 Июля 2014 | 13:52 он не великий тренер а великий аферист так хитро составить контракт с безудержной жадностью и выгонять платить и не выгонять платить миллиард рублей только вдумайтесь сколько можно построить полей для пацанов на эти деньги И он еще гундосит что игроки козлы а я молодец Да кидала ты из Рима и наши тренеры не хуже но Толстых консерватор и с ним удачи нам не видать --------------------------------------------------------------- -------------------- Простите,а вы про какую страну говорите??Нашего тренера просто сожрут наши МЕГАЗВЕЗДЫ,журналюги и прочие околофутбольные прихлебатели.Пусть НАШИ,великие тренеры получат сначала контракты в суперклубах сильнейших европейских лиг,а потом.их поварившихся,можно брать тренерами сборной.А когда авторитеты игроков,выше чем авторитет тренера сборной,а к тому же еще и зарплата!!!Кто будет определять составы на матчи.кого вызывать в сборную,а кого нет,косые взгляды на клубные принадлежности.визг восторга по-поводу провальных матчей..Вот таким и будет наша сборная,при НАШЕМ тренере.

    30.07.2014

  • Канделакадура

    slk10 не надо прикидываться глупышкой - на старости лет он никому ничего не показал... его футбольные знания из позапрошлого века - он в прямом и переносном смысле старый пердун... по поводу денег - его зарплата равна 3500 пенсиям , и вот ведь как интересно в пенсионном фонде как раз денег не хватает почему то.... А самое главное - он издевается над нами - ошибок не было, Акинфей лучшая в мире дырка...конечно, для меня он аферист

    30.07.2014

  • чимуренга

    pravdagde, Канделакадура! Не несите чушь в стиле " При подписании контракта Капелло обманул юридически неграмотных наивняков из РФС". Тьфу...

    30.07.2014

  • Alex 1488

    Antik30 Июля 2014 | 15:21 --------------------------- Правдиво - у нас в стране медленный футбол. -------------------------------------- Футбол в Англии,Испании,Германии,у нас социальные проекты и распил бюджетов

    30.07.2014

  • AZ

    Г-н Симонов, Вы бы сначала хоть одну статью без ошибок написали, а потом рассуждали бы, кто что провалил!

    30.07.2014

  • Antik

    Положительно,что Капелло защитил Акинфеева. Отрицательно - так и не сказал - почему не создавались моменты, игроки боялись идти вперед. Правдиво - у нас в стране медленный футбол.

    30.07.2014

  • yelick

    респект to poloskun! Отлично сказано - только всем нравятся лозунги, никто не любит диагнозы...

    30.07.2014

  • slk10

    Канделакадура30 Июля 2014 | 15:00 ------------------------------ Когда тренер Коста-Рики выиграет столько,сколько Капелло,вот тогда он и будет острить!!!А то полезли любители считать чужие деньги.Уж лучше заплатить честному .заслуженному и порядочному человеку,чем разграбили на строительстве стадиона в Питере.

    30.07.2014

  • Канделакадура

    Макаронник великий аферист - нанял футбольных тролей, что б его тут отмазывали,а сам посмеивается над ослами из РФС

    30.07.2014

  • slk10

    poloskun30 Июля 2014 | 14:45 ----------------------------- Прекрасно сказано!!!!!!Более того,как сражалась и билась,именно билась наша команда,я подобной игры от сборной России не видел никогда..Да при Гусе была чистая пруха,а вся страна,невзирая на 1-7 от Испании забилась в экстазе.Просто при Гусе были креативные игроки,Семак,Аршавин,Зырянов..но стабильной игры не было и в помине..Отбор на ЕВРО был полнейшим везеньем,за что эта "дрим-тим"поплатилась в игре со Словенией.А игра сборной в Бразилии была именно мужской.В эту команду добавить креатива и они еще наведут шороху.Отстаньте от Капелло,тренер абсолютно точно знает,что делает.Сборная должна играть быстрей,ни ВЕЛИКИЙ Дзюба,не битый Измайлов этим критериям современной игры не подходят.

    30.07.2014

  • Alex 1488

    СЭ вам самим не надоело на Капелло гнать????? Он и до ЧМ два года получал такую же зарплату;и хоть бы кто пискнул на этот счёт.Подсчитайте уж тогда сколько получают наши кривоногожопорукие сборники за сезон,которые обделались в мундиале по самые уши и так же будут получать и дальше,ведь с этих зажравшихся уродов вы не спрашиваете!!!!!!

    30.07.2014

  • AlCapone

    poloskun браво! но не все это понимают

    30.07.2014

  • Канделакадура

    У тренера Коста рики спросили - что такое результат? -Это когда получаешь в 25 раз меньше Капелло и при этом выходишь в четвертьфинал ЧМ с обыкновенной командой !

    30.07.2014

  • Esp1k

    poloskun30 Июля 2014 | 14:45 5+++++++++++++

    30.07.2014

  • poloskun

    Потом мы спрашиваем себя, почему умные люди бегут за границу? И злимся, понимая, что люди бегут от нас - от тех кто не может быть сам по себе, не имеет своего мнения, а хочет быть в куче, бездарной куче, в которой всегда тепло и не нужно думать головой. Коллективное бессознательное. То, что у вас чемпионат "три бомжа и Гинер" вас не волнует - вам нужен четвертьфинал! Трави Капелло! Рви Капелло! Он "зажал" для нас волшебную палочку, не поднял зомби, не подкупил судей. Так дети обычно говорят: - А я хочу! - и топают ножкой. Ты ему можешь говорить, что магазин закрыт и денег нет. - А я хочу четвертьфинал! Без детских школ, с клубами - банкротами, с жутким количеством договорных матчей, с дедушками - специалистами которым все-равно. - А я хочу!

    30.07.2014

  • Esp1k

    13.31. Если кратко подвести итог выступлению Капелло, то никакой конкретики не прозвучало. Все конкретные вопросы про футбол оказались обречены. Никакой конкретики и объяснений. судя по тому бардаку что там творилась ни о какой конкретике и от журналюг не было. вообще надо договариватся с 1-2 изданиями с минимум журналюг и в спокойной обстановке все обсудить, без громких слов и пафоса.

    30.07.2014

  • Pele Peleevich

    Я вам скажу, друзья, за лям бакарей в месяц я готов хоть каждый день "такие" пресс-конференции проводить и давать "такие" исчерпывающие ответы.

    30.07.2014

  • Канделакадура

    Что не перевел переводчик: -Ну и дураки вы все, я вам тут лапшу вешаю на ваши ослиные уши и ржу ...и ничего вы мне не сделаете......так вам и надо - так дураков и лечат.....вы еще дурней англичан ....дайте мне пляжный футбол - я и его развалю .Учитесь - пока ездил отдыхал и чихал на всех - заработал лимон бакинских не надрываясь

    30.07.2014

  • otlman

    Видимо, в слове "продеклорировал" опечатка. Вместо буквы "ф" случайно написали "к".

    30.07.2014

  • Bizon

    brotheff 30 Июля 2014 | 14:05 какие журналисты/болельщики - такой и футбол. гавно в голове/текстах - и все, вопросов больше нет. согласен!!!

    30.07.2014

  • Uncle Бенсий_

    Задрали скулить о "провале"! Провалились-Испания,Италия,наверно Англия с Бразилией.. А мы выступили в свою силу. Не всю ж жисть халява в виде Хорватии за нами ползать будет...))

    30.07.2014

  • gekochuk

    Хиддинк был ближе по менталитету.И все же участие в празднике футбола лучше чем Марибор;)

    30.07.2014

  • Boston 85

    Зачем спрашивать Капелло про з/п? Это вопрос к Мутко и Толстых.

    30.07.2014

  • brotheff

    какие журналисты/болельщики - такой и футбол. гавно в голове/текстах - и все, вопросов больше нет.

    30.07.2014

  • Forever_First

    Вообще слова Капелло про медленный российский чемпионат более чем полностью подтвердились на прошедшем ЧМ, многих просто не взяли на ЧМ, а из тех кого взяли лучшим был Маркус Уренья, который у нас играет редко и видимо заразится не успел. А Рохо успел вылечится.А у нас выбора не было и вся сборная была составлена из представителей РФПЛ.

    30.07.2014

  • koldun911

    Если кратко подвести итог выступлению Капелло, то никакой конкретики не прозвучало. Все конкретные вопросы про футбол оказались обречены. Никакой конкретики и объяснений. ну и абасрись терь,симонов

    30.07.2014

  • Lapen

    Как же он этих дураков,этим блефом с "ПСЖ" развёл красиво.Ему не в футбол,ему в политику надо.

    30.07.2014

  • Завадский Антуан

    Перед встречей с корреспондентами итальянский специалист, проваливший чемпионат мира в Бразилии ________ А почему проваливший?)) Симонов свято верил в возможность выигрыша Кубка мира что ли?)) Впервые за 12 лет Дон Фабио вывел деревяшек в финальную стадию!) С поставленной задачей справился на отлично!) Рассчитывать на большее объективных предпосылок нет! В сборной играют посредственные по мировым меркам футболисты, футбол в стране не развит. А как тогда охарактеризовать игру блатного конифея?)) Почему нет статей, что он провалил чемпионат?)) Может потому, что нет соответсвующего заказа?)) И хаять надо тренера?))

    30.07.2014

  • fell62

    Интересно , найдутся сборники , кто откажется сам , от работы с Каппело , тем более он даже не мужчина.

    30.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    А-спид Думаю там совпало. И веление души и задание! От того так страстно и напористо. Хотя я тоже против Капелло. Теперь против. Он не тренер сборных, ему нужна дистанция турнира. Если сейчас поставим своего (Капелло можно оставить координатором сборных пусть трудится, все таки знаний и опыта у него много) на отборе к Евро, тем более он будет несколько проще чем раньше, он по обобьется поднатореет и уже сможет готовить сборную к ЧМ-18. А иначе у нас никогда не появятся свои сильные тренеры. Халилходжич тоже не за день получился.

    30.07.2014

  • pravdagde

    он не великий тренер а великий аферист так хитро составить контракт с безудержной жадностью и выгонять платить и не выгонять платить миллиард рублей только вдумайтесь сколько можно построить полей для пацанов на эти деньги И он еще гундосит что игроки козлы а я молодец Да кидала ты из Рима и наши тренеры не хуже но Толстых консерватор и с ним удачи нам не видать

    30.07.2014

  • Lapen

    Два подряд поражения в отборе к Евро 2016 и дедушка сам будет умолять,что бы его отпустили.Ждать не долго.

    30.07.2014

  • vinta

    Колосков еще в 1997 году сказал,что наш уровень это выход в финальную часть чм. некоторые до сих пор ему не верят.

    30.07.2014

  • А-спид

    vinta 30 Июля 2014 | 13:48 некоторые вопросы хуже ответов. ------- Силно подозреваю что и "вопросы", и "ответы" на самом деле представляют собой симоновские фантазии на тему происходившей пресс-конференции и с реальностью имеют мало общего

    30.07.2014

  • Forever_First

    Вообще настрой и тон у журнализдов такой, как будто у нас играют Месси с Марадоной и Пеле, а Беккенбауэр заправляет обороной, и до Капелло мы каждые полгода выигрывали ЧМ.Нужно понимать что даже если мы будем платить 40 миллионов Моуриньо и 80 Гвардьоле, группа на ЧМ это наш уровень. А возможно наш уровень это Марибор.

    30.07.2014

  • vinta

    некоторые вопросы хуже ответов.

    30.07.2014

  • Angeldust

    Не прочитал и половины материала, а ошибок и опечаток - пруд пруди. "Продеклорировал" - то есть у нас теперь деклорация вместо декларации? Итальянец так же приоткрыл занавес о проектах - есть еще слово "также", вы о нем слышали вообще?

    30.07.2014

  • Lapen

    Человек в открытую говорит - "с этими игроками я работать не могу".Других не появится ни к 2016 году,ни к 2018 году.Чего ждать?

    30.07.2014

  • Forever_First

    Irregular Согласен. Собственно в этом и главная проблема росфута и причина того что мы попадаем на ЧМ по праздникам раз в 12 лет и не выходим из группы.

    30.07.2014

  • Candramelekh II

    Давай, Фабио, тащи дальше. Даже после серии из 5 побед и дифирамб от кучи околофутбольной шоблы я говорил, что стоит только начать проигрывать и сожрут с потрохами.

    30.07.2014

  • А-спид

    Интересно, Симонов льет помои на Капелло, искажая и перевирая его слова, по заданию редакции или по велению души?

    30.07.2014

  • Lapen

    После такого интервью.Что тут ещё говорить.Гнать прямо сегодня. Мутко неустойку Капеллину отработает,никуда не денется.Чай не в первый раз.В следующий раз головой будет думать,а не...

    30.07.2014

  • Irregular

    Forever_First А что толку, они бы у нас сейчас вагоны разгружали, а не в футбол играли.

    30.07.2014

  • Forever_First

    Если кратко подвести итог выступлению Капелло, то никакой конкретики не прозвучало. Все конкретные вопросы про футбол оказались обречены. Никакой конкретики и объяснений. Ну так у вас в заголовке написано Допрос. А на допросе вполне логично не давать показаний против себя.

    30.07.2014

  • Forever_First

    А в провале сборной России виноваты Мюллер, Кроос и Гетце)Нет бы им родится в России)

    30.07.2014

  • Forever_First

    Капелло великий тренер. На ЧМ где провалились сборные Испании, Англии и Италии, - в которых концентрация звезд мягко говоря больше чем у нас, с Алжиром который нас обошел, и чемпионы мира сыграли в ничью(в основное время). Все видели чего стоило Бразилии потеря Неймара -ключевого игрока, а своего ключевого игрока через которого и строилась в основном игра, наша сборная потеряла еще до ЧМ.

    30.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    А почему никто не задал вопрос для чего и с какой целью он работает с мертвой бесперспективной командой,где по его же словам 1.5 игрока международного уровня, у которой нет базы подготовки, нет игроков из ТОП чемпов в общем ничего нет. Каков смысл? Ответ очевиден, но понятно что Квапелла скажет ,что приложит максимум усилий(он кстати их прикладывал) и может быть к ЧМ-18 что-то получится. Удобная позиция. А потом опять скажет игроков нет, а из этих получился максимум...... Потому Капелло не нужен. Он ничего не даст для развития. Максимум- это найдет очередного Федю и будет его три гота готовить имитируя БД, а потом скажет ну не шмогла, что я мог сделать из такого материала.....И этот замкнутый круг так и останется замкнутым. Надо ставить Бородюка минимум в помошники, а лучше главным.

    30.07.2014

  • DanikOm

    - Главная цель - ЧМ-2018 в России. Но до этого надо попасть на Euro-2016. Вот это цели! Что он имел ввиду-ЧМ в России. Попасть на него что ли?)). Так хозяева-автоматом попадают. Или закладывается на то могут отобрать право на ЧМ? Про евро 16 вообще смешно. С таким расширением количества участников, тяжело не попасть.

    30.07.2014

  • AlCapone

    СЭ - сбор истеричек. не обещал он вам вывести сборную в 1/4, успокойтесь, валидольчику выпейте

    30.07.2014

  • hider

    Друзья, так у Вас даже в заголовке к статье написано "надеется", а не заявляет о выходе в 1/4

    30.07.2014

  • george64

    Честный человек, говоришь? И кто же тебе "доверяет"? Те люди, которые не в состоянии выплатить гигантскую, и при том незаслуженную, компенсацию? Они вынуждены "доверять". К сожалению...

    30.07.2014

  • Гаттузо крут!!!

    А почему никто не задал вопрос для чего и с какой целью он работает с мертвой бесперспективной

    30.07.2014

  • Ulan3

    словоблуд.

    30.07.2014

  • BOLAS

    Дать отступные только через судебные тягомотины..хоть год, хоть два...и гнать сегодня...

    30.07.2014

  • Izmegul

    когда это мы были превосходны? от силы полторы игры - выезд в португалию, да товарняк с бразилами. Оба матча с паршивым результтом притом. Еще с израилем покуражились - но там они сами посыпались. Все остальные матчи сборная была блеклой, а на ЧМ еще бледнее

    30.07.2014

  • Хук

    fell623 - проспись.

    30.07.2014

  • fell62

    "Если мне не доверяют, можете не беспокоиться: тогда отставка будет". Тебя , макарошка, анличане еле вышвырнули , пока тебя на кол не посадят , не свалишь ты от кормушки.

    30.07.2014

  • Хук

    СЭ, вы благодаря Симонову скоро в желтубю прессу превратитесь) Или у вас заказ на травлю Капелло? Еще раз напомним: Капелло не "проваливал" ЧМ, господин Симонов. Имели место неадекватные цели, поставленные ему неадекватными руководителями. По вашей логике, если бы цель была полуфинал, а он "только" в четвертьфинал вышел, это тоже был бы провал) А сборная России сыграла на уровне своих нынешних возможностей, а кое-где и "за уровнем".

    30.07.2014

  • павел 7/2

    выходить видимо через черный ход дону придется...как бы и там не закидали помидорами

    30.07.2014

  • vinta

    ставлю 10(!!) рублей,что после первого острого вопроса журналисты будут воду лить и всем станет скучно.

    30.07.2014

  • Пушкаръ

    И что он сообщил? "Не виноватая я, они сами проиграли!"

    30.07.2014