Чемпионат мира. Новости

26 марта 2021, 10:49

Арбитр Левников встал на колено перед матчем Англия — Сан-Марино

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Главный арбитр матча отборочного турнира ЧМ-2022 Англия — Сан-Марино (5:0) Кирилл Левников встал на одно колено перед стартовым свистком.

Российский судья вместе с футболистами поддержал акцию Black Lives Matter («Жизни темнокожих важны»).

Скриншот эфира "Матч! Футбол 3".
Скриншот эфира «Матч! Футбол 3».

16 марта бригада арбитров во главе с россиянином Сергеем Карасевым не стала вставать на колено перед ответным матчем 1/8 финала Лиги чемпионов «Манчестер Сити» — «Боруссия» (Менхенгладбах).

Лозунг Black Lives Matter стал одним из символов протестов против полицейского произвола в отношении чернокожих. В США прошли массовые столкновения после убийства афроамериканца Джорджа Флойда в мае 2020 года. Мужчина скончался после того, как офицер полиции придушил его коленом.

225
  • Алекc199

    Моральный урод этот Левников.

    28.03.2021

  • Fade

    Таких не берут в космонавты

    28.03.2021

  • Уволить эту мразь немедленно. Не пускать в Россию продажного ублюдка!!!!

    28.03.2021

  • Нефилим

    СССР бесплатно учил негров и помогал Африке. Это ОНИ перед нами на коленях стоять должны.

    28.03.2021

  • Нефилим

    У нас у самих 95% населения страны были рабами еще полтора века назад. Так что это перед нами должны на колени вставать. Хотя уже некому - сто лет назад вырезали всех, под корень практически.

    28.03.2021

  • Мяч круглый, поле ровное

    Лучше бы он гнутой ложкой поел :)))

    27.03.2021

  • Дмитрий Исаев

    Конечно, вставать на колено или нет дело сугубо добровольное. Никто же не знает, чувствует Левников вину за угнетенные нации. Но у меня в голове вертится один вопрос - а если бы амеры решили что не вставать на колено, а просто ложиться на землю, многие бы подъватили эту акцию?

    27.03.2021

  • m33

    Это кто это "все так делают" интересно? Может вы так делаете тоже и думаете что так делают все? Так вы глубоко заблуждаетесь. В России так вообще не делают, этот случай первый.

    27.03.2021

  • tornadolu

    Левников, ты что- пресмыкатель или как это понимать???

    27.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Деньги - универсальный растворитель совести, взглядов и убеждений .

    27.03.2021

  • За Спартак с 1977

    Если бы он и в России перед каждым матчем на колено вставал, этот поступок отражал бы его искренние убеждения, в раз нет - коньюктрущик и жополиз!

    27.03.2021

  • Юрий Засухин

    Это русских на колени не поставить, а представители одной нации что хочешь сделают для своей выгоды

    27.03.2021

  • fine.yorik77

    он банальный приспособленец( полицай в военное время) выше товарищ верно написал.

    27.03.2021

  • fine.yorik77

    да не поможет Левникову это! ибо для англосаксов он никогда своим не станет, а в России точно уважение потерял...

    27.03.2021

  • fine.yorik77

    а если завтра скажут бутсы у черных футболеров целовать? Левников тоже в очередь встанет... фу, позорник!

    27.03.2021

  • Daniel8181

    Это его дело! Какая Вам разница)?

    26.03.2021

  • bond1951

    скот но не ВАЛЬТТЕР..............

    26.03.2021

  • Subzer0

    Вспомните с чего начиналась эта акция. Негры заставляли белых вставать на колено в знак извинения за своих предков перед их предками. Потом это уже стало мейнстримом.

    26.03.2021

  • Алексеевич

    Не надо это России. В России не было угнетения и нет дискриминации людей по расовому признаку. Те кап. страны, которые допускали подобное: рабство, колонизацию, дискриминацию - те и кайтесь, винитесь, вставайте на колени и как угодно солидаризируйтесь. Они только сейчас начинают понимать то, что Россия понимала всегда. И лучшая солидаризация - недопущение подобного. Вот и берите с России пример, равняйтесь, учитесь должным образом относиться к людям с разным цветом кожи. Завтра им нужно будет каяться за геноцид индейцев Red lives matter, за атомные бомбардировки и массовую гибель мирных японских жителей Jap lives matter.. и пр., вот свои колени и пусть стирают хоть до крови в своих искупительных порывах.

    26.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Радужную ленточку он ещё не носил?

    26.03.2021

  • spartsmen

    а если ты или твои родные (или чужие даже) в результате другой позиции пострадают? не надо повторять дурацкую фразу о "костьми лягу, чтобы ты высказался". я бы посмотрел на тех, кто готов лечь.

    26.03.2021

  • spartsmen

    1. никто наркомана не душил. он же в больнице умер, как говорят, но не показывают. 2. левников - конформист = судья продажная.

    26.03.2021

  • Дмитрий Соколов

    Лучшее объяснение отказа вставать на колени дал Квят, так и надо поступать, а этот переживает блин за чёрных бедняжек...

    26.03.2021

  • Фирсыч

    Почитай лучше Пушкина и его современнков. Никаких обязанностей перед крепостными у помещиков не было.

    26.03.2021

  • Фирсыч

    А сейчас полицаи плохие?

    26.03.2021

  • Дима Питерский

    Вот пусть ваши негры и опускаются.

    26.03.2021

  • passerby

    странно мыслите - а почему негры становятся на колени?

    26.03.2021

  • Кабанчик

    Кто как, а вот Дзюба обязан опускаться на колени перед играми со Спартаком

    26.03.2021

  • Константин Юрьевич

    Ну так давайте будем вставать на колено перед немцами. За то что мы победили фашизм!

    26.03.2021

  • Aleksei Lobanov

    Давайте не будем им уподобляться, оставим право выбора каждому. Лично я бы не встал, но уважаю другую позицию, даже если с ней категорически не согласен

    26.03.2021

  • lel1

    А почему он в нашешем чемпе на коленки не падает?Вот из таких в ВОВ хорошие полицаи получались.

    26.03.2021

  • hottie

    Продался пиндосам, значит и у нас в чемпионате сто пудов игры продавал. На полиграф его бы по приезду.

    26.03.2021

  • Фирсыч

    О как! Биографию его читать не пробовали? Воспоминания друзей, фотографии...

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Принципиальная разница, если учить историю, а не агитки. Крепостные были зависимыми, но не рабами, по отношению к ним были не только права, но и обязанности. В истории России никогда не было рабства.

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Не поедет.

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Не будет. И правильно хаяли.

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Не был, это миф.

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Уж что-что, а право-то Вы имеете (с).

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    У нас по сравнению с т.н. "цивилизованными странами" это НАИМЕНЕЕ остро.

    26.03.2021

  • Спартаксис г.м.

    наверное, в этих, как их.., ну, где надо на камеру в штаны ссать, тоже участвует?

    26.03.2021

  • Алексей Петров

    Еще было бы перед кем вставать. Точнее, перед чем.

    26.03.2021

  • Максим Логинов

    может хоть бригада - натуралы?

    26.03.2021

  • kim-1965

    Человек имеет право на свое мнение - встал на колено, его дело. Я не поддерживаю эти акции только потому, что считаю, что во всем мире полицейским дали слишком много прав по отношению ко всем гражданам, а не только черным. А поскольку у нас это наиболее остро, то тема "черные жизни..." - это совсем не наша история.

    26.03.2021

  • tretius

    Вот же у_бок (ё), еще на оба колена перед ними встал и нагнулся

    26.03.2021

  • Максим Логинов

    Карасёв - молодец, Левников - позорище!!!!

    26.03.2021

  • alexei zverev

    Да ладно, вот мне по боку, на активистов. Тут наверное ближе такой вариант. Раз все встали на колено, то и я встану на всякий случай... Вот будет вакцинация обязательная нет, увольнение с работы... Которое типо можно оспорить, не суть... Так вот большинство абсолютное будут делать вакцинацию, хотя некоторые против этой вакцинации... Не нужна рассуждать нужна ли вакцинация, не нужна... Но большинство ее сделают. По мне именно такая логика у Левникова... Раз все делают, то и я делаю... А обсуждать реально тут нечего...

    26.03.2021

  • PvsZ

    Да пускай был, зачем это выпячивать? Он же не этим прославился, а музыкой.

    26.03.2021

  • PvsZ

    Фу таким быть. Равняйтесь на Сергея Карасёва.

    26.03.2021

  • Алексей Еграшин

    этот скот будет

    26.03.2021

  • Сергей Соломаха

    Ох, Левников, Левников... Теперь вот сиди и думай, кто больше пофигист :Карасев или он - ведь срач прилетит в любом случае, осталось узнать от кого больше...

    26.03.2021

  • ru tv

    прогнулся короче. хотя чему удивляться. весь росспорт стоит на четверенькх лишь бы куда пустили...

    26.03.2021

  • Subzer0

    Встать на колено - это не выразить солидарность. Это извиниться за содеянное предками. Ну, так это позиционируется в блм. А выразить солидарность можно как-нибудь попроще. Ну, там, похлопать что ли.

    26.03.2021

  • Планы на день

    Вот поэтому каждый и должен разбираться у себя, а не навязывать свои проблемы на весь мир.

    26.03.2021

  • Фирсыч

    Согласно указу Петра первого, рабочим запрещалось уходить от хозяина. Ленский расстрел в школе не проходили? Рабочие больше не могли терпеть издевательства и пошли к другому хозяину, за что были расстреляны. Ваш тезка Владимир взял псевдоним Ленин в память об этом расстреле.

    26.03.2021

  • Дима Питерский

    Зарабатывает висты на Европу и Мир.

    26.03.2021

  • Фирсыч

    Между рабами и крепостными есть разница? Пушкина в школе не проходили? Повесть "Дубровский" не читали? Там Пушкин описывал, как помещик Троекуров кормил своих борзых младенцами крепостных.

    26.03.2021

  • 199

    Левников встал. А бригада?

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Это да, болельщику то рот не заткнешь.

    26.03.2021

  • Фирсыч

    Наконец-то трезвый комментарий.

    26.03.2021

  • Фирсыч

    Чайковский был геем, а его музыку собираются на ОИ исполнять вместо гимна.

    26.03.2021

  • Stilet525

    Реакция чиновников может быть официальной, как по случаю с Карасёвым, так и неофициальной, когда судье намекают, что для его карьеры будет лучше поддержать БЛМ.

    26.03.2021

  • san7ander

    Каждый поступает так, как считает нужным. Карасев и Левников не олицетворяют русский народ. Каждый из них всего лишь показал, солидарен он с активистами этого движения или нет. И тут не имеет значения, притесняли ли предки наших судей темнокожее население запада.

    26.03.2021

  • Gudyal_man

    За два года своей службы в СА в условиях жёсткой дедовщины, ни разу не встречал, чтобы чел был смелым, и при этом чмошником. С точностью до наоборот, чмо - всегда трус.

    26.03.2021

  • Одержимый

    Ну что тут такого, каждый сам принимает решение поддерживать акцию или нет! Многие в стране поддерживают решения руководителя, хотя знаю что эти решения безумны!

    26.03.2021

  • Gudyal_man

    Чего ему бояться реакции чиновников? Уже было много случаев не встать на одно колено, без всяких последствий для карьеры. А вот общественное мнение переходящий в массовый психоз, это серьезная вещь в России. Так что, мой вывод не странный, а очень даже логичный.

    26.03.2021

  • НекричЪ 701

    Пост батенька! Покаялся грешник! Понимаем. Опять же баллы в копилочку (см. бабки). Такие не пропадут.

    26.03.2021

  • Stilet525

    Видимо, чувствует за собой рассистские грешки! Решил покаяться!

    26.03.2021

  • Stilet525

    Странный вывод. Скорее он больше боится реакции чиновников УЕФА, нежели общественного мнения российских болельщиков.

    26.03.2021

  • sidnet78

    там на два колена сразу

    26.03.2021

  • Марина

    Конечно же, его будут "встречать" на стадионах. Только вот расплачиваться за эти "встречи" придётся клубам.

    26.03.2021

  • sidnet78

    а вот интересно другое-когда мусора и омон бьют белых на стадионах без особых причин и с особой жестокостью-почему ни кто на колени не падает?? а левников чмо-может кто из его дальних предков рабами торговал? ?

    26.03.2021

  • Северянин

    Ну пусть тогда встает на колени перед темнокожими игроками РПЛ, вынося им предупреждение или объясняя свои решения.

    26.03.2021

  • Константин Юрьевич

    Для меня он "умер" как человек.

    26.03.2021

  • blue-white!

    А перед геями, трансгендерами и другой нечистью тоже в Европе на колено вставать будут? К ним же тоже столько лет было пренебрежительное отношение. Хотя почему было?))

    26.03.2021

  • RobertH

    Ну вот так и есть. О чем и я, собственно...

    26.03.2021

  • RobertH

    Ну окно Овертона, фазы открытия которого ты тут выложил, используется вовсю и дано. Причем сейчас уже не первая фаза уже давно. Пытаются приучить. Даром. И на старуху бывает проруха. Спорим, что удалят коммент?:sunglasses:

    26.03.2021

  • MobileDick

    Когда женщины-пролетарки в США боролись за равноправие, в царской России тоже хаяли эти веяния из-за океана, называя их неприемлемыми для посконной русской традиции. Сейчас праздник Международного женского дня отмечают в России с таким размахом, какой в мире редко где встретишь. Piss nicht in die Hosen, господа традиционалисты. Лет этак через 20 и в России вставание на колено будет вполне нормальным жестом.

    26.03.2021

  • MobileDick

    Три этапа любого нового явления: 1. Это чушь 2. В этом что-то есть 3. Как в этом можно сомневаться!?

    26.03.2021

  • Gudyal_man

    Он ведь знал, какой будет реакция большинства в стране. Но сознательно пошел на этот шаг. Его можно называть как угодно, но, то, что он не трус - это факт.

    26.03.2021

  • Cantona13

    Если Левников поддался стадному инстинкту и рухнул на колени со всеми, чтоб не выделяться, то становится понятно почему он судит не по правилам. Возможно Кирюша редко посещал школу и не слышал слова учительницы: "Если все будут с крыши прыгать - ты тоже прыгнешь?"

    26.03.2021

  • BestDM

    Видимо у этого колхозника далеко идущие планы в судейских структурах УЕФА. Пусть негров и судит где-то там.

    26.03.2021

  • Планы на день

    Гадко и мерзко.

    26.03.2021

  • maximalist

    Прогнулся. Негры нам должны как земля колхозу. Жизни убитых индейцев и вьетнамцев тоже имеют значение. Позорник.

    26.03.2021

  • alexei zverev

    этакие у Вас мысли... В европе если у Вас на работе гей и Вы его сторонитесь и не общаетесь с ним, то Вас может вызвать начальство и сказать, либо ты обащаешься с геем, либо тебя могут уволить... И люди начинают здороватсья с геями... Мерзко им противно, а они все равно здороваются...

    26.03.2021

  • Ветер Северный

    А если б погибший был бы геем, тогда что бы делали? А погибших детей в терактах почему не чтят?

    26.03.2021

  • Владимир Савельев

    Позорище .

    26.03.2021

  • инок

    Вы что, серьёзно считаете, что он думал о судьбах несчастных негров, вставая на колено. Cкорее куда его не назначат, если не встанет...

    26.03.2021

  • SpartakSirius

    Кирюша , теперь Вы должны в каждом матче на колено становиться в противном случае Вы просто не уважаете российских болельщиков .

    26.03.2021

  • Алексей Бойко

    Предки Левникова были рабовладельцами и имели негров??? Он сейчас за это извинятся, вставая на колено?

    26.03.2021

  • northstand

    из тех.кто стоит на этих коленях,половине как минимум наплевать на эти проблемы у нигр,уж всем белым точно наплевать. Левников встал по принципу "все встали,и я встану". Тем более репутация страдать не должна.

    26.03.2021

  • Cantona13

    Вопрос: в следующем матче который Левников будет судить Спартак, встанет ли Кирилл на колени перед Мозесом?

    26.03.2021

  • Cantona13

    Хм, так это таким образом крот признал что черненький Мозес играл плечом, а не рукой и пенальти Левников выдумал?

    26.03.2021

  • вскоре увидим! тут ясно одно-ему этот позор НЕ ПРОСТЯТ

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Левникову теперь при судействе матча в России, хором болельщики будут кричать цитату из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" "На колени, червь!

    26.03.2021

  • Cantona13

    Интересно, батя Левникова в курсе что его сынок притеснял негров?

    26.03.2021

  • KlimA

    Пффф..одним питерским судьёй меньше станет..)

    26.03.2021

  • Увы, таков удел юдоли скорбной..

    26.03.2021

  • ТАК карьера в РОССИИ... закончилась после этого позора. по крайней мере болельщики его затравят-и вполне заслуженно

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Карасев то не поддался стадному чувству.

    26.03.2021

  • bvp

    Смешная сцена. Пусть теперь и в РПЛ встает, кается, что негров притеснял.

    26.03.2021

  • fell II

    Да кто же вас , космополитов то гоняет , кому вы нужны , а я понял , вы неуловимый ДЖО , который ни кому не нужон .

    26.03.2021

  • FGY

    он, верно, на это и рассчитывал

    26.03.2021

  • Тьфу на вас

    Мы- не рабы, рабы- не мы!.. О, духовненькое попёрло!

    26.03.2021

  • О, нет, я гонимый космополит(

    26.03.2021

  • hovawart645

    Семён Маркович полностью согласен!)

    26.03.2021

  • Левников за карьеру судьи и в одно место даст и родную мать - продаст!!!

    26.03.2021

  • Когда Левгников будет судит матчи, трибуны будут скандировать Судья - ...арас!!! Судья - ....арас!!! И это будет таки я вам скажу Семён Маркович, объективнейший факт!!!

    26.03.2021

  • hovawart645

    Надеюсь, что так и будет.

    26.03.2021

  • fell II

    Кукурука , вы мамалыжник ?

    26.03.2021

  • Зато поедет судить финал Евро, а Карасёв будет брынкать на гитаре.

    26.03.2021

  • RobertH

    После недели "черного списка"...Ребята, а как вообще такое может быть? Я был внесен в "черный " список! А ведь это слово нельзя теперь произносить! СЭ! Алё! Как название списка, в который включаются неугодные рЭдакции люди, уживается с новой тенденцией?:grinning: Насчет арбитра. Ну глубину шестеризма и продажности за бабки еще никто не смог постичь. Одним словом - позорище! Плевок всем нам, которые кормили в ущерб себе тухлые коммунистичнские режимы стран, где живут граждане с определенным цветом кожи. Ну чё? Ждём очередного внесения в список. Ну только не нужно, ребята из СЭ, называть этот список таким названием, за который следует тип наказание:grinning:

    26.03.2021

  • fell II

    Левникова теперь сгноят на стадионах России ,он будет главной "звездой" матча , ему проще сменить гражданство, на какой нибудь Сан-Марины, а может даже дадут пачпорт Её Величества ?

    26.03.2021

  • Сергей Иванов

    Стадное чуство - сильнейшая вещь, все упали - и он упал.

    26.03.2021

  • hovawart645

    Мы кого здесь обсуждаем? Кто то, повинуясь стадному инстинкту, повторил некое действо. Тем самым сам дал себе оценку. Надеюсь, что буду меньше его видеть на просторах нашей страны.

    26.03.2021

  • Планы на день

    Левников, в России было крепостное право, а не рабовладельческий строй, как правильно заметили некоторые пользователи, вам нужно учить историю.

    26.03.2021

  • Юрий 111

    Позорник, карьерист.

    26.03.2021

  • freak

    молодец, захотел и встал, его личное дело. хотя конечно если бы зиганул, огромное количество россиян зашлось в экстазе...

    26.03.2021

  • Планы на день

    Может раВшаны имели ввиду.

    26.03.2021

  • "Смиритесь, гордые рашаны, и вам в семье народов быть!"

    26.03.2021

  • Владимир Медведев

    Левников встал за Пушкина чтобы не ущемляли велких поэтов

    26.03.2021

  • igost

    Поправка - Флойд умер от передозировки фентанилом. Колено полицейского могло быть вторичным фактором, но и это до сих пор медицински не обосновано. Вставать или не вставать на колено - личное дело каждого. Возможно в семье Левникова были чёрные рабы. Мне более понятна позиция Карасёва.

    26.03.2021

  • Планы на день

    Скоро будет ещё и нововведение при этой акции, к каждому вставшему на колени будет подходить здоровенный негр и давать пинок в пятую точку.

    26.03.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Это его личное решение, ну встал на колено и встал, главное, как отработал...

    26.03.2021

  • С детства за Уралмаш!

    И папаша у него мутный, и сам он не от мира сего...

    26.03.2021

  • Планы на день

    Вирус коленопреклонения приходит в Россию, ой не к добру это.

    26.03.2021

  • Каменный жук.

    Интересно , а какую ближайшую игру в РПЛ он обслуживает ? Я , на месте болел , устроил бы ему флешмоб с баннерами про лизание ботинок -))) Без всяких уточнений -) И так все поймут -))

    26.03.2021

  • rusfed 2.0

    Ха, это о слабости их духа, а не о силе. Зассали и предали не просто классовых собратьев, но кровных родственников

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Вот о чем думал Лесников, ведь стопудово знает же отношение россиян к этой мутной акции, знал же что подвергнется обструкции.

    26.03.2021

  • $амагонщиК

    Российский арбитр назначен на матч Англии,они постоянно на коленях,это назначение случайнось? думаю нет... Не встал бы хай на весь мир,встал буря в стране по этому поводу,англичанка гадит....

    26.03.2021

  • Владимир Медведев

    Поэтому они и короли что у них хватает силы духа на такие решения

    26.03.2021

  • som173

    Нет , что б о футболе гаварить, мы абсуждам упыря Левника, ни дна б ему ни пакрышки. Хе-хе!

    26.03.2021

  • Sofus

    Это позор и участие в размывании исторической вины, прежде всего, Англии и Голландии в работорговле. А так же США в эксплуатации рабов, а затем в сегрегации. Размывании на всех белых, то есть это прямое участие в продвижении расизма. Это при том, что каяться за дела прошлых поколений - это вообще, на мой взгляд, полный бред.

    26.03.2021

  • с13

    На самом деле очень продуманный поступок. Теперь как бы он не отсудил - попробуй его наказать. Сразу поднимет волну, что его угнетают за гражданскую позицию. Красавчик. Раньше такие ребята для достижения жизненного успеха и построения карьеры шли в комсомольские секретари, теперь перед неграми на колени становятся. Ничего нового, просто времена изменились.

    26.03.2021

  • rusfed 2.0

    Да, это отдельная позорная страница в истории британской монархии: отказались предоставить убежище царской семье и оставили их на растерзание большевикам-террористам

    26.03.2021

  • andy1962

    Если ему нравится унижаться, его дело.

    26.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Стыд и позор.

    26.03.2021

  • alexei zverev

    Совершенно обыденная новость - вызывает какие-то странные эмоции... Человек встал на колено, потому что все так делают... Это неплохо и нехорошо... Это нейтрально... К чему здесь Навальный, Путин, человек-гавно... Зачем писать всякую хрень

    26.03.2021

  • sergeynl

    Всегда подозревал, что его предки угнетали негров...

    26.03.2021

  • Владимир Медведев

    так то Николай 2 был родственником английской короны

    26.03.2021

  • пал

    Бутсы

    26.03.2021

  • som173

    Я считаю, что ено негры должны стоять перед нами на каленях, благадаря за то, что и Российкая империя и СССР боролись за черных во всем мире. И СССР добилси тово, что черные палучили свабоду во французских, немецких, английских калониях и в самой Америке. А вот те, кто негров эксплуатировал должны стоять перед неграми на каленях и лизать им валенки и макасины. Хе-хе! А Левников или туп как пробка, или конченный олух. Таким не место в нашем футболе.

    26.03.2021

  • Каменный жук.

    Дело не в отношениях негров и белых , в нашей стране неграм абсолютно комфортно -)) Дело вот в чем : Какого хрена русские люди должны участвовать в разборках англосаксов с неграми , которые имеют 300 летнюю историю и почему-то обострившиеся сейчас ? А не хочет ли толерантная Европа постоять на коленях в память о 27 млн советских людей , погибших во время ВОВ ? Или это другое ? Им за это нужно колени в кровь стереть и каяться ...

    26.03.2021

  • alexei zverev

    Человек захотел и встал на колено, потому что все так делают, что здесь позорного?

    26.03.2021

  • Князь Болтконский

    Надеюсь, он осознавал на что идет.

    26.03.2021

  • Марина

    Вы правы! В России никогда не было рабов. Крепостные были, но и крепостное право было отменено ещё в 19 веке.

    26.03.2021

  • Pavel22

    что за мерзость? висты зарабатывет в ФИФА? Дешёвка

    26.03.2021

  • Spartak7

    Позорище!

    26.03.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    :poop: кусок)))

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Может он подумал что при крепостном праве в России угнетали негров, а не крестьян.

    26.03.2021

  • пал

    Такие как он во время войны становились предателями.

    26.03.2021

  • Igor V Borisenko

    Когда-то 9 Мая - в День Победы проводится рииуал преклонения колена! Это было торжественно и красиво! И главное - Правильно! Интересно, этот судья перед детьми Донбасса не хочет колено преклонить?

    26.03.2021

  • футбол - это супер

    С этого начинаются продажи .

    26.03.2021

  • Siralex

    Поклонник Навального прочих фриков из оппозиции

    26.03.2021

  • Neuturungal

    Чем он вам удивил? Тем, что хочет и дальше получать приглашения от ФИФА на международные матчи? Обычный приспособленец.

    26.03.2021

  • Марина

    Видимо, судья плохо в школе историю учил.

    26.03.2021

  • Espa?ol

    Он так просил прощения за свои ошибки! Видать у него надаче работает много афроамериканцев .

    26.03.2021

  • Ваня Ванечкин

    Тупое подражание событиям и глупостям из-за - обезьяничество!

    26.03.2021

  • Марина

    А теперь, доброе утро! Пусть оно для Вас и всех нас будет добрым. Ведь наши фигуристы-пары стали чемпионами мира. Впервые с 2012 года. Поздравляю!

    26.03.2021

  • Neuturungal

    Автор, ты хорошо отрабатываешь зарплату, которую тебе платят твои хозяева из-за океана. Если бы Black lives matter переводилось бы как "Жизни темнокожих важны", это не было бы расистское движение, и я бы сам его поддерживал. В том-то и дело, что оно переводится совсем не так, а вот как: "Черные жизни важны". Именно черные жизни, которые противопоставляются другим, белым жизням. Именно этот нюанс и делает это движение расистским. Есть черные жизни и есть белые жизни, и они совершенно разные. Черных парней людям, которые живут белыми жизнями, нельзя называть черными парнями. Белых парней людям, которые живут черными жизнями, нельзя называть светлокожими, а только белыми парнями. Черный гангстер, умерший в больнице от передоза, после после жесткого полицейского захвата -- святой, потому что жил черной жизнью. Белая сторонница Трампа, которая несла американский флаг и была застрелена черным полицейским на ступенях Белого дома, получила по заслугам. Она жила белой жизнью.

    26.03.2021

  • совва

    выслужиться решил

    26.03.2021

  • Байба Бендика

    Думаю, ему пора собирать чемоданы и быстрее ехать на вокзал, навсегда, в Африку....

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Приветствую! Вот и я не понимаю какого хрена мы должны преклоняться перед теми к кому мы вообще отношения не имеем.

    26.03.2021

  • Тьфу на вас

    Да и по фигу, его дело, хотя я не одобряю... Главное, чтобы судил хорошо и непредвзято, особенно в РПЛ... А СЭ, как всегда, раскручивает свой вентилятор. Лучше бы о матче Франция- Дания на молодёжке написали поподробнее. Наши соперники по группе, распиаренные французы, вчера проиграли, однако.

    26.03.2021

  • Марина

    Приветствую Вас! К сожалению, он не только прогнулся, но и коленопреклонился, унизив страну, не имеющую и никогда не имевшую отношению к тому, что происходило и происходит в Америке.

    26.03.2021

  • Alnik-star

    Ещё один р а б прорезался.

    26.03.2021

  • ksn

    либераст)

    26.03.2021

  • CSKADOV

    Если это его убеждение - имеет право, если "за компанию" - слабак!

    26.03.2021

  • Весь Мир Театр

    Левников решил удивить граждан России своим поступком? В итоге получилось скверно, противно и не по-русски.

    26.03.2021

  • Андрей Иванов

    и это печально, все эти движи до добра не доведут

    26.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Жаль что Левников прогнулся, я думал наши судьи последуют примеру Карасева.

    26.03.2021

  • hangoverkillzzz

    Лояльный ты наш...

    26.03.2021

  • verjlyuk

    Пусть при встречи темнокожих всегда встаёт на колено и кланяется им. Может даже в рабство к ним пойти

    26.03.2021

  • Юрий

    Не буду переходить на личность. Но, считаю Левников не прав! Какое отношение к BLM имеем Мы граждане России???!!!! Прогнивший Запад пиарится на этом, гребя деньги! А мы должны колени преклонять.... Удивил Кирилл....

    26.03.2021

  • leo179

    Позор! Левникову надо брать пример с Карасева!

    26.03.2021

  • Vladmad

    Лишить лицензии урода.

    26.03.2021

  • Нам надо запретить възд в страну негров. А то с разными Левниковыми негры расплодятся и у нас памятники начнут сносить и обвинять нас в многовековом их рабстве. Левников - моральный урод.

    26.03.2021