Чемпионат мира. Новости

12 апреля 2022, 20:00

CAS отклонил апелляцию РФС о переносе стыковых матчей ЧМ-2022 из-за отказа Польши, Швеции и Чехии играть с Россией

CAS объяснил отклонение апелляции РФС о переносе стыковых матчей ЧМ-2022
Карен Саркисян
Корреспондент

Спортивный арбитражный суд (CAS) на своем сайте опубликовал мотивировочную часть решения об отклонении апелляции Российского футбольного союза (РФС) о переносе стыковых матчей отборочного турнира чемпионата мира 2022 года с участием сборной России.

«Футбольные ассоциации Польши, Швеции и Чехии публично объявили о своем решении не играть против России. Если бы сборная России была допущена до участия в стыковых матчах, их соперники бы получили технические поражения, так как встречи бы не состоялись. Тогда целостность соревнований ФИФА была бы серьезно подорвана», — говорится в заявлении CAS.

В CAS согласились с утверждениями Международной федерации футбола (ФИФА) и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), которые заявили, что нет никаких гарантий, что какая-либо страна согласится принять встречу с участием сборной России.

«Большое количество европейских стран поддержали решение об отстранении команд, представляющих Россию, так что маловероятно, что эти страны будут принимать игры с участием сборной этой страны», — сообщается в заявлении.

Ранее ФИФА и УЕФА отстранили российские сборные и клубы от участия во всех международных соревнованиях на неопределенный срок. РФС подал в CAS апелляции на эти решения.

Напомним, что 24 марта сборная России должна была сыграть в Москве с командой Польши в рамках стыкового турнира за право выхода на чемпионат мира 2022 года в Катаре. Победитель должен был принять финал с лучшим в паре Швеции и Чехии.

116
  • shpasic

    с пражанами играли шведы.

    13.04.2022

  • andy1962

    все эти западные суды ублюдочны и являются опосредованной подстилкой США. чем скорее мы это поймем, тем нам же будет легче. а помогут нам в этом Посейдоны у берегов США.

    13.04.2022

  • Андрей Соколов

    Да и как вы себе представляете выступление нашей сборной на чемпионате? Ведь болельщики в количестве сотен тысяч предадут футболистов нашей сборной анафеме, это был бы кошмар. Конечно, CAS и ФИФА не могут допустить такого скандала. Закон можно применить, да вот только у людей есть человеческий закон, что нельзя массово убивать других людей. И не говорите тут про США. Мне плевать на них. А вот то, что наш спорт разрушили не CAS, а предатели во главе нашего государства - это просто факт.

    13.04.2022

  • Андрей Соколов

    Комментируете тут про лживость Европы и CAS, что вот мол, теперь надо России просто отказываться от игры - и дело в шляпе. Только для начала надо, чтобы страна-соперник развязала кровавую войну. Вот тогда Россия может отказаться. Посмотрите на свои комментарии, просто несёт пропагандой и злостью. Абсолютно очевидно, что нормальные страны не хотят играть с такими людьми, которые представляют страну, в которой десятки миллионов людей желают смерти целому народу. И если вы обвиняете Европу и вообще мир в лицемерии - не играйте по их правилам, не играйте вообще в футбол, ведь это английская игра.

    13.04.2022

  • Накой нам тот Кубок Мира ? Даешь Кубок Таежного Союза !

    12.04.2022

  • spleenful

    В Сербии была резолюция ООН, и в Ливии. По Сирии на резолюции накладывали вето Россия и Китай

    12.04.2022

  • Valekka

    Зачем,вообще спортивные соревнования уровня ЧМ? соберите политиков,спросите Байдена. Они все определят!

    12.04.2022

  • L Osokin

    Вот это сюрприз

    12.04.2022

  • hludov

    Народ, не переживайте! Наслаждайтесь матчами РПЛ, пейте взахлеб пиво и ни о чем не думайте, вообще не думайте. Думать вредно За вас Шамонаев подумает... Все хорошо, прекрасная маркиза! Ла-ла-ла...

    12.04.2022

  • Гандбол - да. Хоккей с мячом умирает, вряд ли... Хотя казахи могут. Им хочется ЧМ взять. Волейбол тоже может быть. Посмотрим.

    12.04.2022

  • Пичалька... Могли бы подобрать более ответственное дело для товарища.

    12.04.2022

  • Спринт

    Он занимается эвакуацией Дома РФ. Говорят в район БАМа.

    12.04.2022

  • Спринт

    Караваном на верблюдах через дружественную Туркмению.

    12.04.2022

  • На ответственные соревнования приходят пешком только трусы. Чтобы унять дрожь в ногах. Истинные победители приезжают на танках, чтобы показать всем свою силу и смелость. Так говорил Абрам Моисеевич, четыре раза выигравший районное первенство по шахматам во время службы в танковых войсках.

    12.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Следовало ожидать...

    12.04.2022

  • serZheo

    Тогда чемпион мира - нещитовый. Более того - попсовый. Нас не было - привет... А так-то - вернутся, канешь. Главное отключить всё бабло из футбика. Никаких взносов. Никаких покупок трансляций. Просто - отрубить поступление всех денежных средств с нашего рынка. Завтра приползут, на колешках...

    12.04.2022

  • Спринт

    Почему не нужны в волейболе, в гандболе, в хоккее с мячом и с шайбой .. . Найдутся те, кто сможет трудоустроится за пределами РФ. Тем более, что огромный и денежный азиатско-арабский Мир открыт для переходов спортсменов.

    12.04.2022

  • nampoo

    Да хрен там !! Этим проклятым нарушителям всех законов !!

    12.04.2022

  • Valekka

    Повозка вашей мудрости поехала по дороге заблуждений! запланировали футбол,но не танковый биатлон!

    12.04.2022

  • Ну вот! А они думали, что уничтожат Русский спорт!

    12.04.2022

  • Тоже вариант. Но лучше пусть сербы тренируются, а наши играют. Что касается Виталия Леонтича, то жив ли он вообще? Что-то про него не слышно совсем ничего.

    12.04.2022

  • А как вы думаете, для чего мы наделали столько танков?

    12.04.2022

  • nampoo

    Таки мы уже чемпионы...Спартак вон досрочно ЛЕ выиграл, а баскетбольные ЦСКА, Зенит и Уникс еще зарубятся в финале трех в Евролиге...

    12.04.2022

  • Valekka

    А как мы доберемся в страну не сахарного песка,возить нас откажутся,пропускать тоже?

    12.04.2022

  • Спринт

    Или, по крайней мере, сыграть в Катаре по такой схеме: один тайм играет сборная Сербии, а другой сборная РФ. Порядок таймов разыгрывать до этого вечером в командном домино. Все соперники от энтого просто получат колики от смеха, а значица возьём их тепленькими. И присвоить всем зарание звания ЗМС России и Сербии одновременно одним знаком. Комиссию по присвоению поручить мотористу.

    12.04.2022

  • Отнюдь. Иы будем играть. Мы можем две сборные привезти. И даже пять.

    12.04.2022

  • В игровых... Тоже может быть. Но маловероятно. Ну кому нужны наши игровики?)

    12.04.2022

  • Valekka

    Вы,таки,хотите склонить ФИФА к тому,чтобы,не сыграв ни одной игры,Россия стала чемпионом Мира? Но теперь дальше идет тот,кто отказывается играть! Надо учесть на будущее!

    12.04.2022

  • Зачем? Пусть разбегаются. Мы так чемпионами станем.

    12.04.2022

  • Ну чего тут непонятного? Восемь лет назад я смотрел на Европу и США наивными глазами, думая, что они хотят с нами дружить. А теперь, каждую неделю впитывая информацию, поступающую от Ирады Зейналовой, даже простой портной Кац понял, насколько лживы они и насколько правдивы мы. И теперь я готов рвать иностранных врагов зубами, а вместе со мной - весь российский народ. Только сперва надо выявить и наказать тех, кто все еще против Русского Мира. Пятую колонну. Тех, кто разлагает нас изнутри.

    12.04.2022

  • У CAS нету стержня!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post: P. S ДеБуржуинизация неизбежна :exclamation:

    12.04.2022

  • nampoo

    Можно даже выступить в сербских футболках, чтобы потенциальные соперники ничего не заметили и не разбежались

    12.04.2022

  • Valekka

    Сборная СССР отказалась играть с Чили и Чилийцы пошли дальше.Поляки отказались играть с нами-пролетели опять мы! Прогнил весь Мир, А с ней Европа. Куда ни глянь- Повсюду Ж.па!!!

    12.04.2022

  • Спринт

    К сожалению, отнюдь не только в личных видах, но и в игровых тоже. Сейчас денег у игровиков будет значительно меньше из опустошающегося бюджета. И денежный магнит исчезнет, как для штрейбрехеров, так и для отечественных игроков.

    12.04.2022

  • Думаю, наши друзья сербы должны по-братски уступить нам право участвовать в Чемпионате мира.

    12.04.2022

  • У меня много вопросов. Один из них, почему Россия не пошла по этому пути в 2014, хотя, на мой взгляд, шансы на военную победу тогда были бы выше, чем сейчас. Одна из причин, на мой взгляд, неготовность населения к мысли о войне тогда. Все 8 лет нас готовили к жтой мысли, параллельно закручивая гайки.

    12.04.2022

  • echo2011

    А какой еще может быть выбор? Фиксировать технические поражения соперникам и провозгласить Россию победителем всех соревнований по всем видам спорта?

    12.04.2022

  • Ну еще не поздно заняться изучением этого вопроса. По рисованию только пятерка у Адольфика была. Пейзажи он писал знатненько. Но с русским языком беда была у парня.

    12.04.2022

  • Есть стойкое ощущение, что нас ждет волна отъездов и смены гражданства. В индивидуальных видах спорта. А насчет просмотра... Это почти наверняка перекроют.

    12.04.2022

  • Спорт это лишь отголоски, люди прямо сейчас жизни теряют и неизвестно, сколько еще будут терять.

    12.04.2022

  • Спринт

    Да это просто полный развал для спорта высших достижений. Потеряем практически всех спортсменов высокого класса во всех видах спорта, как и стоящих тренеров. И возможно, утратится сама возможность смотреть все значимые международные соревнования на рос.каналах ТВ.

    12.04.2022

  • Не изучал этот вопрос, как учился Гитлер. Даже не задумывался

    12.04.2022

  • Ты думаешь, что я пишу это ради своего спасения?! Ты прав, я пишу это ради спасения своей души. Но это лишь одна из причин. Вторая: росмийский и украинский народы такого не заслужили

    12.04.2022

  • hant64

    А вот тогда ФИФА и CAS включат правильную, общечеловеческую логику)). А пока что Россия - чемпион мира по изгойству, новая дисциплина в мировом спорте.

    12.04.2022

  • Россия могла сохранять и умножать моральный авторитет, а теперь уподобилась своим врагам.

    12.04.2022

  • fell62

    С чёрным солнцем ? Думаешь тебя пожалеют ? Вспомни Сашко Музычку...

    12.04.2022

  • Помни, школьник, простые слова: Гитлер учился только на 2.

    12.04.2022

  • hant64

    Сила солому ломит, Россия в одиночку ничего при всём желании не сможет сделать с коллективным по сути сговором, замешанным на политике. Вот и весь сказ.

    12.04.2022

  • Согласен. К моему глубокому сожалению плохой пример оказался заразителен и для нашей страны.

    12.04.2022

  • Вечер добрый! Полностью исключили из всего. конечно...

    12.04.2022

  • Вопрос в том, кому нужно. Если все откажутся с тоьой играть, то наказать всех нужно только тебе. А кто будет это решение обеспечивать? Ты сам? один против всех?

    12.04.2022

  • Этих нет, зато есть другие, немногим лучше.

    12.04.2022

  • Андрей

    Это ты кого к совести-то призываешь, этих чтоли, "цивилизованных"? Ну так разъясни им сперва смысл слова "совесть" :grin:

    12.04.2022

  • Мамелюк

    Отличный вариант стать чемпионом мира для России. Надо просто отказываться играть с соперниками в официальных матчах. Их дисквалифицируют и Россия станет чемпионом.

    12.04.2022

  • Sweeper_3

    Ну да, а когда совбез запрещает (не поддерживает) нападения, хозяева права решают сами (Сербия, Ливия, Сирия и т.д.)...

    12.04.2022

  • Андрей

    А куда ты денешь политическую составляющую? Давай, напиши, что спорт вне политики, а то мы знаем :sneezing_face:

    12.04.2022

  • hant64

    То, что понятная, не делает её не извращённой - наказывать нужно отказников, но ни в коем случае не того, с кем отказываются они играть. Всё с ног на голову.

    12.04.2022

  • Принуждение к миру войной? ну, ну! это как тушить пожар бензином. Я изучал эти конфликты. И они ничем не лучше и не хуже текущего. А ты знаешь, что войну войной не останавливают? А ты знаешь, что такое агрессия и что такое самооборона? Изучи это понятие и потом обсудим. Если завтра ты палкой ушибешь соседа, предлагая, что действуешь на опережение, потому что возможно послещавтра он бы тебя ударил, как это оценит суд? как принуждение к миру или как необходимую самооборону?

    12.04.2022

  • Андрей

    Вот оно - истинное лицо "цивилизованных" и цена их принципам о верховенстве права. Просто я гляжу, что многие пишут в своих комментах о цивилизованных странах. Ну и какова цена их "цивилизованности" - ноль рублей, ноль копеек.

    12.04.2022

  • Логика не правовая, но в полне понятная: логика большинства по типу семеро одного не ждут.

    12.04.2022

  • fell62

    Пацифист , ты знаешь , что такое ковровые бомбардировки джунглей Вьетнама и Кореи , Дрездена и Хамы? ...вот это война ....а то что ты называешь войной ...принуждение к миру..

    12.04.2022

  • Увы, когда с хозяевами та же ситуация. И в ситуации с войной на Украине, и в ситуации с войной в Югославии, Совет Безопасности ООН бездействует.

    12.04.2022

  • hant64

    Логика, однако. Правда, какая-то абсолютно извращённая логика. Наверное, европейская, новый подвид.

    12.04.2022

  • fell62

    Для своих всё ...для врагов закон...

    12.04.2022

  • Правильно, это ведь американцы сейчас в Европе воюют.

    12.04.2022

  • fell62

    Американские из Европы...полностью согласен...

    12.04.2022

  • Когда все кругом враги, это опасные симптомы

    12.04.2022

  • Ну, да, если Байдена отправят на покой, Россия может развалиться))

    12.04.2022

  • v4dimgordei80z

    так им это и надо.выйти легко войти гораздо сложнее. и с кем играть тогда будем?

    12.04.2022

  • fell62

    Байдена ?

    12.04.2022

  • Стоило уроки истории выучить.

    12.04.2022

  • Динамов

    Россия и не должна участвовать в спортивных соревнованиях с врагами! Врагов обычно уничтожают, а не в футбол с ними играют. РФС ссыкливые мямли, классические чиновники не способные на сильные достойные решения - были бы в РФС мужчины, вместо тряпок, то Россия бы вышла из ФИФА, УЕФА, МОК и ВАДА сразу же, как начались гонения наших спортсменов!

    12.04.2022

  • Полностью согласен. И одновременно вывести все войска.

    12.04.2022

  • Где говорят пушки, право молчит.

    12.04.2022

  • 36

    Вдруг,как снег на голову,нам на голову упал снег.

    12.04.2022

  • Спринт

    Тогда ного-мяч был игрой, сугубо, простолюдинов и бырышей, априори, принести не мог.

    12.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Как вы лофффко отключаете комментарии там, где уверены, что огребёте. Или те, кто вас содержит.

    12.04.2022

  • Спринт

    Гранаты у них не той системы, однако .. .

    12.04.2022

  • Спринт

    Физкульт! Как в отличном старинном романсе. Мы странно встретились (ОИ 1912 сборная Российской Империи - Финляндия (входяшая в состав Империи) - 1:2) и странно распрощались (сборная Российской Федерации - Польша (тоже из состава бывшей Империи) - технарь. И стоило для энтого Революцию городить более Века тому назад..

    12.04.2022

  • bvp

    Теперь по справедливости мы должны с пшеками разыграть путевку на ЧМ.

    12.04.2022

  • 36

    Сальвадор с Гондурасом воевали и все равно играли стыки.И Сальвадор спокойно играл на чм.

    12.04.2022

  • 36

    Он был идейным собирателем денежных знаков,а раз они в ногомяче,мог бы заинтересоваться вполне

    12.04.2022

  • Спринт

    Сын турецко подданного был гросмейстером в шахматном блице, ного-мяч ему не интересен.

    12.04.2022

  • 36

    На мой взгляд,поляки воспользовались ситуацией по полной.Выиграли в кабинете.Насчет стран,могли бы играть в Белграде,например.Нет сомнений,что пшеки будут иметь бледный вид на мире.Как болгары в 98 или френчи в 2010

    12.04.2022

  • dintos

    И это суд,СПРАВЕДЛИВЫЙ и БЕСПРИСТРАСТНЫЙ? А где СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА? ЧЁРТОВЫ ЛИЦЕМЕРЫ! Засуньте свои законы себе в Ж-ПУ!

    12.04.2022

  • 36

    Жаль,что Остап Бендер не знал CAS и ФИФА,мог бы пополнить коллекцию

    12.04.2022

  • Странно.

    12.04.2022

  • 36

    Мы отказываемся играть на чм-считай чемпионы. Как мы раньше не доперли,когда нам Бельгия и Дания на Евро достались?

    12.04.2022

  • Фактический

    Это не самое страшное.Воспитывайте молодых футболистов.

    12.04.2022

  • Спринт

    Решение вполне в духе нынешних реалий и иного ожидать было и не возможно. Когда политика определяет бытиё, то и сознание соответствующее. Скорее всего, всем рос.болельщикам для просмотра ЧМ-2022 придется перестраивать свои спутниковые антенны на вылавливание вещения с ЕСПН (благо давно имею). Ибо НТВ плюс тоже могут зачехлить, как дочку Газпрома.

    12.04.2022

  • СТИЛЯГА1

    Ничего, не могу возразить против этого решения, просто надеюсь, что нашего старичка отправят на покой и Россия после этого не развалится

    12.04.2022

  • ==Бутсалёт==

    Надо срочно провести спецоперацию по денафикации CAS!

    12.04.2022

  • пражанин

    я не понял, а почему они отказались с нами играть?

    12.04.2022

  • И.О. Царя

    Как сказал бы поручик Брусенцов "Какой сюрприз, кто бы мог подумать!"

    12.04.2022

  • shpasic

    готовятся прокатить так Иран на ЧМ

    12.04.2022

  • И.О. Царя

    Дело за малым. Нашим надо стать сильнейшей командой мира, а не 38-й в рейтинге ФИФА. Тогда и посмотрим.

    12.04.2022

  • kvadrocopter

    Из двух зол выбрали меньшее...

    12.04.2022

  • arbitr57

    Т.е. если в отборочной группе ЧМ или ЧЕ если несколько команд договариваются между собой не играть с кем-то то - Тогда целостность соревнований ФИФА была бы серьезно подорвана»,

    12.04.2022

  • Александр Шубин

    Пусть останется на совести ответственных в фифа, уефа и cas, им с этим жить. Каждый раз поражаюсь на сколько лимецерное и гнилое это якобы культурное европейское общество...нормы морали отсутствуют полностью..

    12.04.2022

  • grinpavl

    Честно и логично было бы засчитать поражения отказникам.

    12.04.2022

  • Bubus

    А если, например, одна команда откажется играть со всеми остальными, тогда их всех надо дисквалифицировать, и эта команда автоматически станет чемпионом:thinking: Хм, напишу-ка я письмо аргентинскому футбольному союзу...

    12.04.2022

  • Jean4

    Не понял. Тоесть, по мнению CAS, для того, чтобы кого-то отстранить от соревнований, достаточно просто устроить сговор между остальными участниками? Интересно. =)) По такой логике, если бы чехи и шведы отказались играть с поляками, пшеков должны были дисквалифицировать.

    12.04.2022

  • v4dimgordei80z

    интересное обьяснение т.е. если все откажутся играть условно с сильнейшей командой мира её надо дисквалифицировать?)))

    12.04.2022

  • Novgorodets Veliky

    технические поражения пшеков и шведов.

    12.04.2022

  • shpasic

    "Честность соревнований ФИФА была БЫ серьезно подорвана")))

    12.04.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    неожиданно...

    12.04.2022