Чемпионат мира. Новости

2 декабря 2022, 10:05

«Позор! Немцев просто подставили». Реакция соцсетей на скандальный момент в матче ЧМ Япония — Испания

В четверг, 1 декабря, сборная Японии обыграла Испанию со счетом 2:1 в матче групповой стадии чемпионата мира-2022 в Катаре.

Второй гол японцев в ворота Испании вызвал много вопросов. Полузащитник сборной Японии Каору Митома сделал голевую передачу, выбив мяч почти за лицевой линией. Сначала главный арбитр встречи Виктор Гомес принял решение, что мяч пересек линию, но после подсказки ВАР и личного просмотра эпизода изменил свое решение. Гол в ворота Испании был засчитан.

Каору Митома выполняет голевую передачу на победный гол сборной Японии. Фото Reuters
Каору Митома выполняет голевую передачу на победный гол сборной Японии.
Фото Reuters

Благодаря этому голу японцы победили Испанию и вышла в плей-офф ЧМ-2022 с первого места, набрав 6 очков. Германия из-за этой победы японцев не смогла выйти в плей-офф. В своей встрече немцы обыграли Коста-Рику со счетом 4:2, но не прошли в следующий раунд из-за разницы мячей.

Болельщики негативно отреагировали на такой засчитанный мяч сборной Японии:

«Второй гол нужно было отменить, так как мяч точно пересек черту. Этому есть доказательства. И нельзя об этом спорить. Это определенно была подстава».

«Если бы только ВАР работал нормально! Тогда результаты на этом ЧМ были бы иными».

«Хорошая работа, ВАР. Мяч точно ушел за линию».

«Это какой-то позор! Немцев просто подставили таким решением».

«Отвратительное решение судьи. Это не футбол! Второй мяч не должен был быть засчитан».

«Грустно видеть, что сборная Германии вылетает с чемпионата мира из-за такой ошибки арбитра в другом матче».

«Это крупнейшее ограбление в группе на ЧМ! Судьям точно хорошо заплатили за такое решение».

«Вы просто шутка, а не игроки. Вы забили гол после того, как мяч ушел за линию. Где хваленые современные технологии?»

«Второй гол японцев — просто позор для ВАР».

В 1/8 финала Япония сыграет с Хорватией 5 декабря, а Испания встретится с Марокко на день позже. Сборная Германии не может выйти из группы на втором чемпионате мира подряд.

Стартовал новый этап конкурса прогнозов по ЧМ. Заходи и играй!

220
  • teKilla

    Если бы сырники забили еще одну банку, то Испанцы бы прямиком прилетели в объятия бразилов

    03.12.2022

  • Berurier

    проекция мяча должна полностью покинуть поле, а не мяч.... т.е. вид сверху нужен.... нижняя часть может покинуть поле, а проекция мяча в нём ещё оставаться

    03.12.2022

  • ... и это пройдет

    Кстати, Миллер и Греф тоже гансы, да еще какие!!! Может и их до кучи из дальнейшего розыгрыша убрать?

    03.12.2022

  • Artorixus

    Да чего теперь от них ожидать, если в головах игроков, кроме распространения идей ЛГБТ по всёму миру, больше ничего не наблюдается. Грустно, однако. Это касается и вылетевших бельгийцев

    02.12.2022

  • Artorixus

    А как же утверждение, что футбол красен голами? Ведь после подачи японца был забит гол. А пересёк там линию мячег, нет ли, теперь это уже... история. Смиритесь с фактом, немчики, смиритесь.

    02.12.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    так это видят не либо не все либо просто нехотят, либо секта запрещает видеть то что не должен видеть ее участник

    02.12.2022

  • валерон

    Немцы как выйграли ЧМ-14года так перестали играть,уже 8 лет, а мы ищем какието причины, не попадают в плей-оф уже второй раз подряд.В середняка футбольного превратились.

    02.12.2022

  • spartsmen

    пожалуй, по этому фото изменю свою позицию - мяч, похоже, не вышел полностью. а вот почему нельзя это определять так, как определяется положение мяча в створе ворот - не понятно. это же элементарно сделать.

    02.12.2022

  • blue-white!

    Мяч ушёл, не видеть этого могут только упоротые. Тем не менее, я рад что его засчитали. Радужным не место на ЧМ!

    02.12.2022

  • Т80БВМ

    А ещё главный судья был нетрадиционный-женщина. Немцам не помогло.

    02.12.2022

  • А И

    хоть правила бы почитали

    02.12.2022

  • А И

    вообще то это правило, мяч не вышел

    02.12.2022

  • А И

    по фото мяч не вышел

    02.12.2022

  • чуфар

    Позор немцам. Вот так заниматься политикой вместо того,чтобы играть в футбол.

    02.12.2022

  • URMA

    Ты имел ввиду радужные акции после игры в раздевалке?. Тфу!. На это!. Даже смайлик позорно ставить.

    02.12.2022

  • Толи

    И еще правилами определено, что линия это поле.

    02.12.2022

  • 199

    Бог не фрайер! Всё правильно. лгбт там где и должны быть. Жалко пиндосы проскочили.

    02.12.2022

  • URMA

    Все правильно. Турнирную стратегию в груповых играх никто не отменял. Испанцев обвинять не в чем.Особенно после того,как некоторые команды пролезли на ЧМ после политической дисквалификации своих соперников. После таких несправедливых решений, обвинять испанцев по крайней мере двулично. Они своей цели достигли на футбольном поле. А не в кабинете,как поляки.

    02.12.2022

  • Анчар555

    Да, уж...Всем гражданам нашей страны, интересно услышать мнение, самых лучших футболистов России господ: Патрушева, Якунина, Чемезева, которые сидя в запасе и, получая зарплату из бюджета России, умудрились стать долларовыми миллиардерами! Кстати перерожденцы и приспособленцы, это хуже предателей Родины, дон...

    02.12.2022

  • непонял

    странно, что за вылет немцев все предъявы сыпятся испанцам. выиграли же японцы. если бы они не забивали второй гол, то немцы бы никуда не вылетели. да ведь? слили яппы дойчей, как есть слили.

    02.12.2022

  • Ахсарбек Гацоев

    Надо было немцам утащить с собой ещё и Испанию!В конце бросили играть,зная,что поиграв,всё равно выйдут.

    02.12.2022

  • Бен Ричардс

    Видать задница тебя очень волнует, постоянно о ней пишешь.

    02.12.2022

  • Бен Ричардс

    Очень универсальная и глубокая мысль. После чемпионата мира так можно будет сказать про 31 сборную из 32.

    02.12.2022

  • Иван Николаев

    У меня по матчу Япония-Испания сложилось мнение,что испанцы выбирали дальнейший путь и соперников.Имея такое преимущество в разнице мячей перед немцами -они ничем не рисковали.Вот когда счет в матче Коста Рика-Германия стал 2:1 не в пользу испанцев,сразу пошли замены на усиление игры.Но Германия быстро сравняла счет ,но 7 минут Испания стояла на вылет.А так Испания получила в соперники Марокко и если пройдут дальше не встретится в четвертьфинале с Бразилией.Но в футболе часто бывает,что за такое наказывают.Кстати Игорь Шалимов вчера точно предсказал исход матча Япония-Испания 2:1,а Ю.П.Семин посмеялся над таким прогнозом.

    02.12.2022

  • Jean4

    Я то думал немцы вылетели с турнира из-за того, что Японии проиграли в очной встрече, а оказывается вон оно что, все решили злосчастные миллиметры. ))))

    02.12.2022

  • rom1982

    я как и большинство натуралов очень рад очередному вылету лгбт сборной))) А по поводу мяча --- так там все автоматика решает . Не стройте загаворов типа Тофика Бахрамова -- немцев "любят" нынче во все отверстия как в футболе так и в жизни)) Как говорится за что боролись на то и напоролись)))

    02.12.2022

  • Александр Максаков

    На мяч надо смотреть СВЕРХУ , а не с боку . Если посмотреть с обраной стороны , будет казаться , что мяч не долетел линии . С наукой физикой надо дружить .

    02.12.2022

  • Бен Ричардс

    Судя по тому, как испанцы, имея уйму времени, имитировали активность в попытках сравнять счет, сложилось впечатление, что они по-любому были настроены занять второе место в группе. В этом смысле немцы чем-то мне напомнили судьбу сборных СССР и России на чемпионатах мира и Европы. Был только один случай, когда нас спасли - Англия-Хорватия, 21 ноября 2007г.

    02.12.2022

  • serZheo

    К гадалке не ходи...

    02.12.2022

  • МАО

    Вылетели по делу. Прощай Германия. Причём в конце матча испанцы, зная что проходят, приподзабили на результат, и спокойно, на классе проиграли матч с нужной им разницей. Зачем им Германия ?

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    А можно как-то гнусную рожу, которая сейчас висит на главной странице сайта, да еще и с политнекорректным символом, оттуда убрать? Еще и комментарии к той статье отключены. Разместили бы тогда уж фото Митровича, у которого гол украли, из-за чего сербы на ЧМ-2018 дальше и не смогли пройти.

    02.12.2022

  • КонтраБасист

    Мяч - это сфера, а не круг. И тем более не точка. Надо смотреть проекцию. Но немцев подставили, это да. Но не судьи, а испанцы. А кто мешал немцам превратить все в фарс, раз уж на то пошло, и слить Коста-Рике? Тем более это не противоречит ни их позиционированию себя, ни их желанию покинуть этот турнир? Хотя спорт уже и так давно фарс.

    02.12.2022

  • КонтраБасист

    Просто население планеты стало мыслить плоско. Про объем не слышали.

    02.12.2022

  • Бен Ричардс

    Третье место немцев в группе - это еще и стабильное место в группе любого турнира одного российского "суперклупа" вечно ноющих второсортных латиноамериканских гастарбайтеров-мультимиллионеров, получающих на деньги от продажи общенародного природного ресурса.

    02.12.2022

  • CSKA1966

    В последнее время Германия, да и вся Европа, сильно поизмельчали. Позволили мигрантам хозяйничать у себя, унижать коренное население... Посмотрите, сейчас и в сборной Германии, и в других европейских сборных очень мало своих этнических представителей. Теряется их национальная идентичность. Во всём должна быть мера: нельзя быть расистом, но и излишняя толерантность тоже вредна.

    02.12.2022

  • Бен Ричардс

    Уйдут все- и поклонники и противники ЛГБТ и останется только чемпион мира. Если восстановится Неймар, то скорее всего бразильцы, если нет, то, думаю, что с ними могут побороться французы или испанцы.

    02.12.2022

  • Байба Бендика

    Да просто радуга повернулась к немцам задом.....

    02.12.2022

  • URMA

    Немцев никто не подставлял. Они сами свой зад подставили. Выходя на игру с немцами нормальные пацаны понимали,что не могут проиграть очкомарателям. Японцы наглядный пример:innocent:.

    02.12.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    Мяч пересекает линию полностью только своей нижней частью соприкосновения с газоном, это порядка 5-10см взависимости от стрижки газона. Весь мяч(его диаметр)если смотреть проекцию сверху в низ на линию поля не пересёк линию, там 1см как пить дать виден что мяч с линией соприкасается. Ну это моё видение эпизода

    02.12.2022

  • Vovanpiter

    Испания тактически правильно всё сделала! Слила нах..фиг не нужный матч, при этом избавилась от одного из конкурентов на медали ЧМ. Молодцы

    02.12.2022

  • Alex Stas

    Да и японцам дали бы забить второй гол по-любому испанцы! Там все зависило от Коста Рики , еслибы Коста вышла вперёд , то испанцы закатили свои два для победы

    02.12.2022

  • Aleksandr11

    Смотрю редакторы не в курсе даже своих собственных комментов.

    02.12.2022

  • Нефутбольные Мероприятия на футбоьном поле ещё никого до хорошего не доводили!!! Рты закрыли и на Хаузе!!! Всё. P.s. Вчера почитал немецкие комментарии ..,и многим очень стыдно за Акцию с закрытыми ртами !!! Позор .

    02.12.2022

  • Alex Stas

    И это фото неочем ! Оно под углом ! Если б линии были точно перпендикулярны , а так ниочем картинка

    02.12.2022

  • совва

    к рождественскому или новогоднему гей параду успеют подготовится) когда он там у них)

    02.12.2022

  • Aleksandr11

    Вот уровень нынешних испанцев и германцев, мм линии с японцами... давайте досвидос.

    02.12.2022

  • михаил овчинников

    не акции

    02.12.2022

  • михаил овчинников

    Немцам нужно было в футбол играть, а акции «радужные» устраивать….

    02.12.2022

  • Alex Stas

    Линия - это часть поля . Мяч не вылетел полностью , насколько я видел картинки

    02.12.2022

  • совва

    а если ничья, равное кол-во очков, один фиг в очной встрече немцы проиграли

    02.12.2022

  • karwin

    Если бы немцы играли в первом матче в футбол, а не в политику, то сейчас бы были в плове. Но им захотелось вот так...

    02.12.2022

  • vladmad_75

    То есть я правильно понимаю, что если бы в весьма спорном эпизоде отменили гол и дальше прошла бы Германия, а не Япония - это по логике многих справедливо было бы? Чушь какая-то.

    02.12.2022

  • Leonid Schukin

    Можно только представить, сколько скандалов будет дальше, со всеми этими миллиметрами и проекциями. А чего ждать? Игроки дохлые, команды несыгранные. Национальные чемпы прервалист всего за неделю до ЧМ, Когда такое было, а, Аксель Татевосович?

    02.12.2022

  • Т80БВМ

    Суши сухари.

    02.12.2022

  • werder63

    Люди с хорошим зрением прекрасно видят, что мяч "цепляет"линию поля! Да, это вроде бы несправедливо, мяч "почти" ушел! Но согласно букве правил, действующих на сегодня, мяч в игре! немцев не жалко ни капли! Они приехали в Катар носить лгбт-повязки, а не играть в футбол! Пусть нойер их утешит в Германии, там же "свобода" слов, поведений и меньшинств! Японцы на чемпионате сильнее немцев, и доказали это в личной встрече! Все справедливо! PS:А сверху точно кто-то смотрит на землян и ненавидит распущенность!))

    02.12.2022

  • Т80БВМ

    Бедный ганс. Теперь на восточный фронт в блиндажи вонючие, в радужных кроссовках, мать-их-перемать.

    02.12.2022

  • За спорт!

    Они сами подставились в первой игре.

    02.12.2022

  • HerculesKolya

    Японцы додавили б испанцев в любом случае!

    02.12.2022

  • Slim Tallers

    Когда немцы с австрийцами ничью раскатали это не называлось ещё позором.

    02.12.2022

  • sdf_1

    Никто немцев не подставлял. Просто они очень соскучились по своим радужным друзьям в Германии, вот и соскочили побыстрее с турнира

    02.12.2022

  • сергей карасёв

    испания - коста рика 7-0...германия - коста рика 4-2...вопросов нет...

    02.12.2022

  • сергей чернов

    Давно не видел такой слабой Германии.

    02.12.2022

  • serZheo

    Главное, что прикрыли рты. Правда, надо было еще прикрыть задницу, но про это забыли. Футбол Немеции, как отражение падения всей Европы...

    02.12.2022

  • URMA

    Футбольному богу не понравилось,что некоторые смешали спорт с политикой. Вот он и наказал их. Уж очень точно он это сделал. Кому из фаворитов он еще так подкузьмил?.

    02.12.2022

  • Степочкин

    "Кто подставил кролика Фрица ?!" или "Крейсер Тирпиц потерпел поражение и пошел ко дну"

    02.12.2022

  • J. P.

    теперь пословица "в футбол играют все, а побеждают немцы" сильно потеряла в актуальности.. :relieved:

    02.12.2022

  • FANAT15

    А что у них был шанс выйти!!!? К чему этот бред.

    02.12.2022

  • непонял

    если оставить в покое парня наверху, то и рациональные объяснения ответки есть. когда испанцам удается точно выйти на рассчитанного соперника, то они подсознательно считают это уже частью своей победы. а это не так, сопернику фиолетово, что по мнению испанцев он уже частично проиграл. со всеми вытекающими для испанцев нежданчиками.

    02.12.2022

  • подставили немцев,не подставили немцев-какая разница? ИСПАНИЯ решала...СВОИ задачи,а немцы,а что немцы? обделались по полной-вот что! и все эти разговоры-подставили,не подставили-так разговорами и останутся.а факт-вот он здесь-СБОРНАЯ ГЕРМАНИИ ЕДЕТ ДОМОЙ...

    02.12.2022

  • Док

    Так-то в моем экранчие не видно, но думаю ястребиный глаз (как в теннисе - увеличивает до тех пор, пока не станет однозначно ясно) не ошибся. А сувать сюда комментарии болельщиков (это самые объективные в футболе люди) - высший пилотаж Спорт-Экспресса. Потому как даже самый в хлам отмороженный придурок, гикнутый на политике и нетрадиционных сексуальных отношениях, понимает что немцы сыграли на турнире бездарно. Испанцы могли сыграть с Японией поубедительней)? Наверно. Но никаких правил они не нарушали. Хотя парень на верху обычно за такие штуки не жалует). Злопамятный наверно))?

    02.12.2022

  • емен

    Испания разочаровала,во втором тайме напоминала себя на чемпионате в России где и играда в тик-так без ударов по воротам соперника.

    02.12.2022

  • CSKA1966

    До тех пор, пока в сборной Германии не будут играть одни лишь этнические немцы (как при Зеппе Майере), бундестим ничего не светит. Сильнейшей стороной прошлых сборных ФРГ была железная дисциплина, сейчас этого и близко нет, зато политики хоть отбавляй...

    02.12.2022

  • емен

    Джапаны конечно удивили в этом матче, а ЛГБТешники пусть едут домой с закрытыми ртами и цветной символикой.

    02.12.2022

  • непонял

    ошибка говорить про проекции тем, кто еще не проходил в школе проекции))

    02.12.2022

  • Иржи Корн

    Вообще ВАР на этом чемпе инородное тело - сидят какие-то незрячие и безграмотные му....

    02.12.2022

  • ВАР воровать гол у немцев не будет!

    02.12.2022

  • winvem

    А в чем ошибка? Проекция мяча на линии. Хоть одна сотая его часть. Таковы текущие правила этой игры

    02.12.2022

  • Sama_Dobrota

    они знали что немцы сливать не будут, не то воспитание. немцев в 82-м научили уже, что так себя в приличном обществе не ведут. видимо, теперь пора учить испанцев

    02.12.2022

  • Sama_Dobrota

    немцам хватало +2 для прохода в случае непросера испанцев - они свою задачу выполнили

    02.12.2022

  • userge

    Я думал тут будут больше писать про слив Испанцев, чтобы попасть в нижнюю сетку и не играть в 1/8 с хорватами. С такой разницей им выгодно было проиграть

    02.12.2022

  • Строитель 1947

    Проекция мяча задевает лицевую линию. Мяч не считается покинувшим поле.

    02.12.2022

  • genikol

    Поклонники ЛГБТ уходят в небытие,Германия,Дания,Бельгия,кто следующий Голландцы,Англичане,Американцы,Поляки...???

    02.12.2022

  • Слоноул

    Законы игры устанавливают максимальную ширину линий.

    02.12.2022

  • Anton Gromov

    Это всё из-за политики. Немцы примешали её к футболу, как и датчане) Как итог - все вылетели...

    02.12.2022

  • 36

    Вы сто лет доказываете,что гол Херста на чм66-неправильный.Это то же самое-проэкция мяча не пересекла линию

    02.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Точно аут, а не оффсайд?

    02.12.2022

  • teKilla

    Реально немцы сами виноваты. в чем была проблема вынести коста рику 9:2 и отправить Испанию домой?

    02.12.2022

  • shpura

    мяче чипы японские.

    02.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    «Немцев просто подставили». = Это абсолютно спартаковская реауция на отвратительную неудачу. - Вы не обыграли Испанию, которая почти не старалась. Вы проиграли Японии, сильной и целеустремлённой. И после этого вы, дохляки (чуть не написал: СПАРТАЧИ) ещё набрались наглости винить кого-то кроме самих себя?! Да с таким слизнявым характером вам, дохлякам, правильнее распуститься и перейти в женское синхронное плавание, дешёвки.

    02.12.2022

  • Арион1827

    Был аут! Кто против ( уважать мнение, нужно обязательно) почитайте правила, там чётко всё расписано. В споре рождается истина!

    02.12.2022

  • Немцы сами себя подставили, проиграв Японии. Хотя матч испанцев мутноватый по результату. Впрочем, может быть это японцы так хороши? Посмотрим. Не думаю, что они могут зайти далеко. Не дальше 1/4.

    02.12.2022

  • Слоноул

    Ни с какого не видно.

    02.12.2022

  • Слоноул

    Мяч краем нависает над линией ворот. Никакого аута нет. Гол должен быть засчитан.

    02.12.2022

  • Dmitry Golovanov

    Чип определяет, пересек ли мяч линию ворот внутри самих ворот на любой высоте, т.е. факт гола. Пересечение линии ворот за пределами ворот чипом не определяется. Чтобы мяч оставался в игре, нужно, чтобы он касался линии. На одном из ракурсов видно, что он уже не касается.

    02.12.2022

  • игорь Зиновьев

    Да фигня это все. На такую ошибку судьи всегда имели право (сантиметры). А немцам надо было больше забивать. Помню как на нашем ЧМ 2018 Бельгия отфигачила Японию, проигрывая по ходу матча с разрывом в 2 мяча (или больше?). И ничего, назабивали сколько надо.

    02.12.2022

  • bruno conti

    это им ответ за 1982 год когда они с австрией расписали 1-0 и все оставшиеся 80 минут стояли обе команды у своей штрафной и играли дыр-дыр

    02.12.2022

  • Sama_Dobrota

    ну что вы тут как дети - линия, ляля. не забили бы этот, забили бы другой, спаниши тупо сдали матч

    02.12.2022

  • Dmitry Golovanov

    Чип определяет, пересек ли мяч линию ворот внутри самих ворот на любой высоте, т.е. факт гола. Пересечение линии ворот за пределами ворот чипом не определяется.

    02.12.2022

  • Sergey Mikhaylov

    ахахах) забавный сценарий,скандал был бы качественным) . Я верю в невезение. Да, такое возможно и случилось в этот раз. Не знаю, что необходимо сделать Германии, чтобы вернуть класс, уверенность. Может само собой придет

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    испанцам нужен был именно проигрыш, чтобы стать вторыми и получить выгодную сетку. Они на проигрыш играли. Возмущение - что это неспортивно, они искусственно перекроили сетку плей-офф.

    02.12.2022

  • И.О. Царя

    Очевидно, что аппаратура контроля мяча у судьи в данном случае отсутствовала, а иначе ему не пришлось несколько минут ждать ответа от ВАР. Снимок с верхней точки (последний) не убеждает, так как камера не находится точно в створе линии ворот. Если у ФИФА для таких случаев нет камер на ЧМ, то это их гигантский косяк и скандал будет грандиозный. Да, немцы играли на ЧМ в целом намного хуже своих возможностей и разочаровали, но японцы играли точно не лучше, чтобы быть более достойными для выхода из группы.

    02.12.2022

  • Romario_Z

    Предлагаю в знак протеста немцам увешаться радужными флагами. И придумать ещё что-нибудь про нарушение прав человека в Катаре. Иными словами - по делом.

    02.12.2022

  • elnik67

    Тогда еще один бы пропустили. Все просто - испанцы выбрали Марокко, а не хорватов...

    02.12.2022

  • elnik67

    Все просто - испанцы выбрали Марокко, а не хорватов...

    02.12.2022

  • Lars Bergeer

    Кто самих фрицев заставлял японцам проигрывать? Тоже ВАР? Или думы о всяких "сообществах" вместо футбола?

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Но опять же. Немцам жутко не повезло. С японцами не разобрались, усыпились, японцы взвинтили темп, прессинг, два забили, закрылись, немцы не смогли забить. И всё. С испанцами играли на всю мощь, но выгрызли ничью. Это испанцы, они сильны, поэтому только ничью получилось. А дальше, казалось бы, испанцы точно делают Японию, немцы Коста-Рику. Но испанцы решили по-другому, от немцев ничего не зависело. Альтернативная реальность: Надо было немцам весь матч время тянуть, чтобы добавка была 15 минут. И от Коста-Рики в добавленное время три пропустить, счет 4:5, испанцы тоже в пролёте, радужный розовый привет из Берлина в Мадрид. Жуткий скандал, тренер немцев потом раскаивается. Но в следующие десять лет в Европе никаких матчей по расчету))))

    02.12.2022

  • Vladislav Maltsev

    Я считаю, что это аут. Почему кстати считается по внешней стороне линии. Поле заканчивается по внутренней границе линии и точка. Так можно линию шириной с метр нарисовать, и можно за полем бегать.

    02.12.2022

  • Энди Энди

    Электроника определяет был ли гол и все вроде...ну а фото не показатель. В люом случае немцы сами виноваты, разучились играть в футбол и характер исчез

    02.12.2022

  • Alex Petrenko

    Иран еще

    02.12.2022

  • Иван Берлиоз

    повезло,просто....)))

    02.12.2022

  • Black list

    дурион))

    02.12.2022

  • Pele Peleevich

    А вот законодатели в этом вопросе, прошли в 1/8 финала. Они вовремя поняли - когда надо играть в футбол, а когда на парады ходить.

    02.12.2022

  • Black list

    Админресурсий, работает!

    02.12.2022

  • Федот

    Многие из тех, кто сейчас пишет комментарии, эту игру не могут помнить. Они ещё не родились. Это нам с тобой было по 20 лет.

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Да, это всё верно, согласен.

    02.12.2022

  • Svoy Nechuzhoy

    Ну, и чтобы было, если бы была ничья: Испания - Япония? Немцы бы все-равно "пролетали" мимо. Поэтому не понимаю возмущения.

    02.12.2022

  • vectord86

    Откуда столько ненависти в нашем обществе

    02.12.2022

  • Иван Берлиоз

    а вам не показался "странным" исход матча Германия-Испания? Испанцы забили гол и прекратили активную игру,они просто не знали,что дальше делать,немцы же сравняв счет тоже остановились в ожидании финального свистка. Я не прав?

    02.12.2022

  • Федот

    Какие гансы? Нет гансов. Как и франков. Сейчас играют Тюркландия и Афронция!

    02.12.2022

  • vectord86

    Вообще, я не смотрел первую игру. Но 2 дргугие они играли неплохо. И действительно в матче Япония-Испания второй гол нельзя было засчитывать

    02.12.2022

  • Владимир Иванович

    ФИФА внедрил ВАР на свою лысую голову- расхлёбывают все. От команд на ЧМ 22 до чемпионата России.

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Думал об этом, но понятно же, что Германия не будет против себя играть - у них был единственный вариант обыгрывать Коста-Рику, вероятность максимальная, поэтому испанцы наверно понимали, что делали. Японцы забили после перерыва. В перерыве испанцы знали счет у немцев - он был испанским. Потом испанцы конкретно напугались. А потом снова хладнокровно действовали, с момента 3:2 в матче Германии. Европейская искренность и солидарность. Немцам только одна страна может помочь сейчас - Россия)))) Они догадываются, но ничего сделать не могут)

    02.12.2022

  • RobertH

    Да уж! Ресурс найдёт какие - нибудь очумелые ручки для того, чтобы несколько сбить прицел электронного линейщика и завладеть его индивидуальными настройками на каждый нужный матч! Мне понравился коммент одного товарища тут насчёт причин провала сборной Германии и связи этого события с РПЛ. По мнению товарища, и я с ним полностю согласен, провал Германии на ЧМ был обусловлен гегемонией одного клуба, - Баварии, в Бундеслиге. Да так и есть! И то же самое в РПЛ. Только с разницей в том, что гегемония Баварии - это гегемония игры, а в РПЛ - это гегемония решал и административно - кабинетной шушеры. Поэтому, на мой взгляд, если кто - то думает, что после возвращения сборная Валеры, лишенная глюкозы,:relaxed:? что - то покажет, то он может расслабиться. Будут бить все африканцы и азиаты. Чудес не бывает!

    02.12.2022

  • Алексей Сыромолотов

    Плохому танцору всегда неровный пол мешает...

    02.12.2022

  • Арион1827

    Судья продажная, дон...

    02.12.2022

  • Nikolays73

    Немцы приехали чемпионат не играть, а "защищать права секс-меньшинств". Защитили - теперь в глазах всех Германии они - "настоящие геи"

    02.12.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Я наверное не так выразился. Само собой реализация моментов их подвела, приимущество по игре было и класс игроков на лицо. Плюс в итоге уверенная победа в этом матче. И я даже принимаю турецкую и иную интеграцию в сборную Германии. Хотелось просто сказать, что обидно видеть одну из ведущих сборных уже без понимания термина "Немецкая машина". Нет слаженности что-ли, лоска, короче надеюсь мы поняли друг друга) Есть такая теория, что средний уровень самой игры в футбол увеличелся, но превращаясь в шахатную партию потерял индивидуальность и я не знаю хорошо это или плохо. Я говорю о клубах и сборных способных играть в футбол. Проигрыш Японии случайность? Соглашусь, но учат нас смотреть на табло всегда. На коротком отрезке важен результат.

    02.12.2022

  • Pele Peleevich

    У каждой сборной, в том числе и у сборной Германии, было по 3 матча в группе. Набирали бы 7 очков, а потом уже думали бы о радужных (или еще каких) повязках, раскраске бутс, коленопреклонениях и прочей хрени. А так - все по делу. Сейчас пусть подают в суд на ФИФА за то, что им не разрешили радужную повязку. Ну да, со сладенькими они бы выиграли...

    02.12.2022

  • непонял

    и здесь подписываюсь под каждым словом

    02.12.2022

  • Derbist

    Те, кто приехал на гей-парад, вылетели (Дания и Германия)

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    А больше всего мне жалко Мексику. У них та же ситуация. В первом матче они сыграли вничью с Польшей. И этой ничьей (подчеркиваю: НИЧЬЕЙ С КАКИМИ-ТО ПОЛЯКАМИ В ПЕРВОМ МАТЧЕ ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ЧЕМПА) себя лишили шансов. Потому что понятно, что во втором матче с Аргентиной проигрыш. А дальше саудитов обыграли, а толку...

    02.12.2022

  • непонял

    +100500. испанцы переиграли дойчей в своем первом матче группы.

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Das stimmt. Naturlich. Так и есть (мне пофиг на немцев, но хорошая команда нужна чемпионату, я за справедливость)

    02.12.2022

  • Vl

    электроника электроникой, но на фото видно, что мяч полностью пересек линию

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Да хорошо они играли (только про Мюллера на острие с тобой согласен). Просто так получилось с немцами. Проигрыш Японии - случайность. Не повезет тому, кто на следующем ЧМ попадет в группу с немцами. И поколение у них нормальное. Кубок конфедераций в 2017 молодежью выиграли, у той же Испании - и себе переоценили, ЧМ-2018 завалили. А сейчас у них два события - черных лебедя: проигрыш Японии и подстава от Испании. И усё, капут, ауфвидерзеен.

    02.12.2022

  • Рюрик 9

    В том то и дело - хотели бы слить матч, так слили бы на последних минутах при удачном раскладе в параллельном матче. А сливать, когда Коста-Рика имеет шанс выиграть и отправить самих испанцев домой не расчёт, а безумие!

    02.12.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую! "Неча на зеркало пенять , коль рожа крива!" Это я о немцах))) С японцами вы как сыграли , потомки разных дойчезнаменитостей,а?! Вот и ладненько...Дооомооой...

    02.12.2022

  • Pele Peleevich

    Кто о чем - вшивый о бане...

    02.12.2022

  • juvekos

    в европе не так))

    02.12.2022

  • seiko

    радужная политика застряла в мозгах тампонтим, поэтому и проиграла!! эти либерастно-толерантные мышления про задницу и помешала в первой игре!!

    02.12.2022

  • andy1962

    вот и подтверждение того, что ВАР ничего не решает....ВАР только убивает футбол....может, наконец, теперь все проснутся.

    02.12.2022

  • vyahek

    Не засчитали бы этот, японцы забили бы ещё, испанцы явно не хотели играть в 1\4 с бразилами.

    02.12.2022

  • juvekos

    поправлю - весело видеть как германия озабоченная на поле нефутбольными моментами (повязки, заткнуть рот и тп) вылетает с чемпионата из-за своей хреновой игры)

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Чтобы точнее убедиться, можно пересмотреть несколько минут в матче испанцев: Когда Коста-Рика забила немцам второй, испанцы оказались вне плей-офф. Можно прибавить полминуты (дошла новость) и в параллельном матче Испания-Япония посмотреть. Испанцы сразу забегали, тренер начал орать, израсходовал все замены - в начале второго тайма! Как только немцы отыгрались, и особенно забили третий, испанцы всю остроту убрали.

    02.12.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Так, господа. Немцы играли плохо и играют плохо довольно давно. Эта не та немецкая машина, которой боялись все. Футбол изменился и состав немцев не похож на золотые времена. На острие Хаверц или Мюллер? В составе достаточно классных игроков, но на немецкий футбол это не похоже.

    02.12.2022

  • lvb

    Мне лично все равно, кого там засудили или нет и кто вылетел. Мне другое много более важно. В марте продолжение РПЛ и Кубка. РФС обещает ВАР с линиями офсайда и вроде как думают..не прикупить ли оный полувтомат на офсайды). А на кой эта недоработанная штука? Это новый инструмент для админресурсия.. сам угадай кого)). И будет ли новое линиечерчение ВАР на офсайдах точным? Шо то я уже не уверен))

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Но в пользу испанцев. Они стратегически просчитали все расклады в группе заранее. Они в первом матче с Коста-Рикой (7:1) боролись уже не только с этой страной, но и за себя против немцев. Как биатлонист-финишер с более ранним номером должен бежать, зная, что следующие будут ориентироваться по его результату. После такого 7:1 у испанцев в матче с немцами стало два варианта: ничья и победа. У немцев - только победа. Испанцы смогли все сценарии в группе раскладывать.

    02.12.2022

  • Рюрик 9

    1. Т.е. испанцы были уверены, что японец выцарапает мяч, а ВАР сообщит что всё правильно? 2. Зачем тогда счёт открывали?

    02.12.2022

  • RobertH

    Здорово! Почитаем! А я сразу вспомнил рубрику " В мире перепутанных проекций" в журнале "Наука и жизнь". Там в каждом номере приводились замечательный примеры того, насколько относительно и индивидуально наше визуальное восприятие. Ну так и тут. Непараллельность перекладины и линии ворот на одном из снимков тому пример. В смысле, - для тех, кто в курсе. А кто нет, - ну тот будет твердить, что мяч ушел и бедных германцев засудили...

    02.12.2022

  • Ikar

    Фирсыч минусующий - за радужные повязки ???)))

    02.12.2022

  • Пишу с дивана

    Прочитал заголовок. Подумал, что статья про подставу от испанцев, а не ВАР. Уверен, что немцев подставила не ВАР, а сборная Испании, которая хотела занять второе место в группе. Именно второе. Если бы ничья Испания-Япония, то испанцы первые и вышли бы на хорватов, а не марокканцев. А так испанцы сознательно убили двух зайцев - вышли на марокканцев, отцепили немцев.

    02.12.2022

  • lvb

    Здаров. Фоткать должна камера, расположенная на линии ворот. Точно по центру. Нам на скрине 3 показывают вроде как годное изображение. Но посмотри внимательно, линия хоть чуть но под углом. И еще. Там перекладина видна)) и она НЕ параллельна линии ворот. Как ты думаешь. почему? Нам показывают скрины сбоку). Остальное в моем посту, чуть ниже)

    02.12.2022

  • Sila Silich

    Линии разметки-белые,а это,братцы,расизм в современной гей-европе,надо менять.

    02.12.2022

  • lvb

    Вот странно. На волейболе тоже применяется сходная система,кажется от "Скай айз". Тема-попал мяч в площадку или нет, было ли касание при блоке и прочая. Технология давно отработана, вопросов ни у судей,ни у игроков не вызывает. Показ с нужной точки. У нас ВАР тоже был от "Скай айз". Почему на ЧМ используется дорогущая и похоже непротестированная должным образом полуавтоматическая система определения офсайдов? Что, с обычной все плохо?) Зачем чипы в мячи и все эти сложности, когда вчера нашли таааакой офсайд, что все были в шоке,Ловрен и Фертонген. Нарисовали.. а там не виден офсайд. Но "автомат же, беспристрастный")) Кто сказал, кто его тестировал, кто гарантии давал? Мы не знаем. Похоже кто-то на этом неплохо зарабатывает.)

    02.12.2022

  • RobertH

    Ой, как растрещались - то! Да Германия должна была выносить японцев на сухую и без проблем! Ну и Испания также! А сфоткать можно по - разному. И с чего бы это ВАРу, который тут чертит до сантиметров, так прям "подставлять" германцев? Уже и не напишешь, что "немцев"... Обмельчали арийцы... Пивасы и радуги их постепенно деклассируют с помощью заботливых кураторов из - за океана...

    02.12.2022

  • Князь Болтконский

    Дебилов в европе тоже хвататает.В футболе не как в теннисе,где мяч просто полностью не должен касаться линии.В футболе проекция мяча решает.Здесь мяч линии не касается,но по проекции мяч не пересек линию полностью.

    02.12.2022

  • Владислав2

    Любая машина когда то ломается. Даже немецкая.

    02.12.2022

  • Асылхан

    Если бы на месте Германии оказался Иран или Мозамбик вообще бы вопросов не было про подставы. Ошибки бывают просто под замес попала Германия. Бывает .

    02.12.2022

  • Mike101

    Надо с первой игры играть в футбол без хайпа и понтов. Да и после ухода Лёва, что-то не особо у Германии, даже с таким хорошим составом, получается игра.

    02.12.2022

  • Bio-Graf

    Мяч не ушел за пределы поля. Другое дело кипер испанцев сыграл плохо в том эпизоде. Ну и подозреваю, что после первого тайма у испанцев сидело -все хорошо, мы ведём и второй тайм можно сыграть экономнее, малой кровью

    02.12.2022

  • Рюрик 9

    Фашистами были итальянцы.

    02.12.2022

  • непонял

    поправлю. попасть не на Бразилию после Хорватии.

    02.12.2022

  • hottie

    Немцев подставили они сами, когда превратили 1-0 с Японией в 1-2. А на месте Испании я бы тоже слил матч, но только из-за того, чтобы попасть на Марокко, а не Хорватию, но не из-за каких-то немцев.

    02.12.2022

  • Рюрик 9

    Как раз в ней то они играли хорошо. До перерыва штуки четыре могли положить.

    02.12.2022

  • непонял

    ну пропустили бы тогда испанцы другой гол, более явный. в чем принципиальная разница? испанцы взяли то, что им было надо, японцы просто инструмент в этой игре.

    02.12.2022

  • Политпроект с Невы

    Бундестим больше расстроится не по причине вылета с ЧМ, а из-за запрета ношения повязок в защиту ЛГБТ. Особенно Нойер. Таковые сейчас времена. Сложно представить, чтобы Зепп Майер в 70-е думал больше о защите любителей мужских задниц, чем о выигрыше ЧМ.

    02.12.2022

  • hottie

    Хреново играли да, но по результату хреновой получилась только 1я игра и все. Но из-за нее и вылетели по сути.

    02.12.2022

  • Siralex

    А чего разоряться??? Чего сами у Японии не выиграли??? Гол засчитан правильно, Мяч полностью не ушел!!! Чем меньше русофобов будет в Катаре, тем лучше!!!

    02.12.2022

  • Дедос Атака

    Целый мяч за линией, вообще глупость, как по мне. Там и половины должно быть достаточно.. Линия она на то и линия, что нисколько за нее заходить не должно, но почему-то разрешается погрешность аж в целый мяч))

    02.12.2022

  • Black ice

    Германия - Япония 1 : 2 Какие у гансов вопросы?

    02.12.2022

  • взять все и поделить

    Мяч не должен быть засчитан - факт Испания делала все, чтобы не сравнять - факт Германия в целом по игре на титул претендовать на этом ЧМ не может, а иное место для них бессмысленно, поэтому в этом смысле вылетели по делу. пс. У немцев 16-24-летний цикл выигрыша титула на ЧМ. С учетом победы 2014 пока рано ждать следующий титул. Они вернутся за ним в соответствии с регламентом)))

    02.12.2022

  • Ikar

    Надо было на фото не только рот закрывать но и задницу - может тогда подфартило бы . Попробуйте следующий раз "чистокровные" арийцы.

    02.12.2022

  • svi_57

    Испанцы все четко рассчитали - выходят на Марокко и в случае победы не попадают на Бразилию!! А немцы вылетили в матче с Японией!!

    02.12.2022

  • Stormtrooper501

    «Грустно видеть, что сборная Германии вылетает с чемпионата мира из-за такой ошибки арбитра в другом матче» ======================================================== Грустно видеть(нет),что сборная Германии вылетает с чемпионата мира из-за свой хреновой игры)))

    02.12.2022

  • Владислав2

    А с японцами кто подставил?

    02.12.2022

  • ViktorDiktor®

    Миллиметр имеет значение- MLM:upside_down:

    02.12.2022

  • juvekos

    просто когда милииметраж, каждый видит то что ему хочется и споры будут при таких условиях всегда) кстати, комментаторы говорили вроде что это работает только при пересечении линии ворот (возможно датчики на штангах). утверждать не буду. с точки зрения вывески - германия поинтереснее японии а в целом пофигу на обе команды)

    02.12.2022

  • Серебро

    Странные комментарии, на фото в статье хорошо видно, что мяч не полностью пересек линию, это определяет сейчас электроника(в мяч встроен ЧИП), какие могут быть сомнения

    02.12.2022

  • Marty Friedman

    эта...немцы сами себя подставили...

    02.12.2022

  • Алексей Павлиди

    Матч СССР-Уругвай ЧМ 1970 ни о чём не говорит? Ситуация один в один https://yandex.ru/video/preview/6709358667207562265

    02.12.2022

  • Marty Friedman

    круто сравнил-ноунеймов с элитными командами

    02.12.2022

  • juvekos

    проекция мяча скорее всего не пересекла полностью линию, а в этом случае мяч в игре. в любом случае повтора, который точно говорил бы о том или ином не было.

    02.12.2022

  • Sergey Kafk

    японцы красавцы )) если бы кто то сказал что они в этой группе займут первое место)))))) поржали бы все) обыграли и немцев и испанцев по одному сценарию ...и продули коста рики которая наглухо слила свои матчи ..удивительная группа)) впрочем Морокко на 1 месте тоже интересно)

    02.12.2022

  • Diman_madridista

    Что, ребята, без радужных повязок не играется? Так это вас не ВАР подставил, это у вас команда такая, то Гнабри ни одного гола без набора СМС не отметит, то конченый придурок Рюдигер троллит японца. Выеживаться надо меньше, а выкладываться больше. И не в соцсетях, а на поле. Да, и уберите уже этого клоуна Нойера, золотой мяч ему все равно не светит

    02.12.2022

  • dir.sorev

    они расчитывали на титул?)) ты не понял разницы между вылетом арабов и всей этой троицы,?

    02.12.2022

  • shur

    Японцам нечего было проигрывать. И не было бы этих разборок

    02.12.2022

  • jets

    Все было в руках самих немцев. Странная реакция.

    02.12.2022

  • Дедос Атака

    Я тоже считаю, что второй мяч не должен был быть засчитан, но и немцы не заслужили выхода. Япошки их одолели в очной встрече, че вонять теперь ?! Принимайте поражение достойно, и продолжайте бегать со соими радугами в своей бундеслиге.

    02.12.2022

  • Rabinovich

    как и скрепоносные держатели традиций: Катар, Саудиты..

    02.12.2022

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Плохому танцору всегда что-то мешает. :rofl: В футбол надо играть хорошо и ответственно, тогда и проблем не будет! :point_up:?

    02.12.2022

  • dir.sorev

    почти все,кто отстаивал права лгбт вылетели - дания,германия,бельгия..

    02.12.2022

  • Александр Дмитриев

    немцы вылетели из-за того, что играли хреново

    02.12.2022