Чемпионат мира. Новости

4 сентября 2021, 20:54

Россия в гостях обыграла Кипр и одержала первую победу при Карпине

Роман Шишов
Корреспондент

Сборная России в матче пятого тура отборочного турнира ЧМ-2022 в гостях победила команду Кипра со счетом 2:0.

Голы забили Александр Ерохин (6-й минута) и Рифат Жемалетдинов (55-я). В обоих случаях ассистентом выступил Федор Смолов.

Это первая победа сборной России при новом главном тренере Валерии Карпине. Ранее команда сыграла вничью с Хорватией (0:0).

Россия вышла на первое место в группе H и обогнала Хорватию, которая сегодня проведет свой матч пятого тура против Словакии.

Кипр занимает последнее место в группе.

В следующем матче Россия дома сыграет с Мальтой (7 сентября, «Открытие Арена», начало — в 21.45 мск). Встречу покажет канал РЕН ТВ.

ЧМ. Отборочный турнир. Европа

Группа H

Кипр — Россия — 0:2 (0:1)

Голы: Ерохин, 6 (0:1). Жемалетдинов, 55 (0:2).

Кипр: Михаил, Кателарис, Каро, Панайоту (Тзионис, 61), Псалтис (Захариу, 77), Кастанос, Артиматас (Кириаку, 72), Лоизу, Питтас (Авраам, 61), Н.Иоанну, Папулис (Илиа, 72).

Россия: Гильерме, Караваев, Дивеев, Джикия, Самошников, Ерохин, Баринов, Головин (Кузяев, 67), Миранчук (Бакаев, 64), Смолов (Тюкавин, 75), Черышев (Жемалетдинов, 46).

Предупреждения: Артиматас, 45+1. Смолов, 60. Ерохин, 74. Кателарис, 90. Жемалетдинов, 90+4.

Судьи: Эрнандес-Эрнандес. Наранхо, Собрино (все — Испания).

ВАР: Санчес Мартинес. Кабаньеро (оба — Испания).

4 сентября. Никосия. Стадион ГСП.

ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа H.
04 сентября 2021, 19:00. ГСП (Никосия)

294
  • Rosinant

    Квадрат это статика. Вот всё жду, какого тренера первым торкнет, чтобы квадрат двигаться начал или хотя бы треугольник. Неужели не доходит?

    07.09.2021

  • Pavel

    Хороший ,даже очень хороший результат ,Кипр не слабый соперник для нынешней сборной России , занять первое место будет невозможно ,Хорваты не отдадут ,а вот со второго есть теоретически все шансы пойти дальше .

    05.09.2021

  • rustov

    а в Китае вообще 1,5 млрд., в Индии приммерно тоже. Сегодня победа над всякими кипрами на выезде для российского футбола ненпдлохой результат. Увы, таковы реалии

    05.09.2021

  • Rummu

    Пьяный или трезвый?

    05.09.2021

  • liud

    ok по игре всё ясно-плохо по составу, даже из вызванных должны были играть вместо черышева,миранчука и баринова -захарян,зобнин,желаминдинов и мухин. ерохин моподец, но после 60 минуты поплыл. баринов просто слаб. карпин включи голову. весь сказ

    05.09.2021

  • liud

    ok

    05.09.2021

  • zentmaison

    Результат норм, игра слабая

    05.09.2021

  • hovawart645

    Победа есть победа, а три очка не пахнут. Но неужели перелет и +28 так измотали игроков??? Раньше думал, что если бы матч с хорватами был третьим в этом слоте, то было бы лучше - игроки бы немного сыгрались, требования Валеры бы уловили. А сейчас понимаю, что уж лучше Мальта - но будут ли силы хоть на нее?

    05.09.2021

  • Александр Логинов

    Состав вроде как улучшился. Появился второй ЦЗ Дивеев вместо бокопора Семенова, достаточно надежный опорник Баринов, реактивный Самошников на левом фланге, Жемалетдинов, Захарян (которого Карпуша почему-то не соизволил выпустить), Тюкавин. А игра деградирует. И Карпин со своими клоунскими выходками начинает бесить.

    04.09.2021

  • MobileDick

    Слава РФС!! Слава Президенту РФС!!!

    04.09.2021

  • shturm22

    Я про кость.

    04.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    По моему, нормально сыграли. Особо понравились Смолов, Жемалетдинов, Ерохин, Самошников и Гильерме. Не понравился Черышев. Взяли три очка, что и требовалось доказать. Но просто поразило полное физическое истощение сборной России в поледней четверти матча. Даже не ходили - просто стояли и выбивали мяч. Стояли, впрочем тактически грамотно - особой остроты у наших ворот не было. Причем вышедшие на замену тоже стояли. Финальный свисток - и все дружно и синхронно уткнулись лицом в колени... Чего с ними в сборной делают? С Хорватией в конце тоже прилично подсели...

    04.09.2021

  • Pablo_75

    Мы забили сразу. А в начале второго тайма забили второй. Смысл после этого тратить силы на постоянный прессинг?

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Что Мутко?

    04.09.2021

  • hant64

    Дык, за два прошедших года не было прогресса у игроков, только регресс. Откуда тогда должна команда быть лучше двухлетней давности образца?

    04.09.2021

  • Вояка

    Ирония понятна...но таких уж классных техничных команд во всей нашей истории по большому счёту не было....даже мэтры вроде бескова,лобановского опирались прежде всего на физику и силовое давление (при их безусловной тренерской гениальности)....были короткие всплески вроде тбилиссцев но это мы видели ой редко....конечно хотелось бы в исполнении нынешних как апофеоз увидеть голы сродни как в финале КК-81г. ....когда ныне покойные кипиани и виталий дараселия подарили всем болелам голы-красавцы с точки зрения эстетики....может когда-то что-то такое и увидят совсем молодые болелы....а сегодня ни особо физики и уж тем более виртуозной техники...увы...не видно....так что карпу думать и думать как играть без таких козырей

    04.09.2021

  • shturm22

    Мутко?

    04.09.2021

  • shturm22

    Ну почему практически все сборные и клубы мира научились играть в прессинг.Все,кроме сборной и клубов России. Почему наши тренеры не могут привить прессинг,замечу,а не подобие его,в клубах и в сборной? Это же успех в современном футболе!!!! Почему???? Даже киприоты сегодня пытались так играть.

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Можете не смотреть. Вас никто не заставляет смотреть. Смотрите пацанов во дворе.

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    К сожалению, некоторым победа сборной России как кость в горле.

    04.09.2021

  • Pablo_75

    Странно, в Локо Миранчук был лидером. Его пасы реально проходили и вели к голам. В Аталанте - понятно, там все мощнее и борьба тяжелее на всех участках поля. Но вот тут как раз игра уровня РФПЛ и соперник в духе наших Уралов. И - ничего...

    04.09.2021

  • shturm22

    Ну да,конец сезона,силы на исходе.Вот и экономили силы на Мальту))

    04.09.2021

  • Cоломон Кац

    Если уж кто игру и провалил так это Тюкавин. Полнейшее нулище, рано ему в сборную. Насколько хорош был Захарян с хорватами - настолько был ... был? Тюкавина просто не было на поле ЗЫ : Черышев днарь днарём, согласен, его можно не вызывать больше, чувак за 3 года просто деградировал

    04.09.2021

  • Вояка

    Да с хорватами все бегали....никто не филонил....а с интервалом через три дня - уже не тянут (если и не все, то многие)....сегодня темп был ооочень средненький....с хорватами куда как быстрее мяч летал в обе стороны...ну есть малёха надежда что наши старались сегодня совсем уж в эконом-режиме довести дело до финального свистка....но как-то не верится

    04.09.2021

  • 36

    Опять Валера альпийского шаурмиста опрокинул

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Идиотизм зашкаливает. Полкоманды еле ноги волочит, а Карпин пятую замену тупо просирает.

    04.09.2021

  • shturm22

    Я всегда рад победе сборной и клубов,но не такой ценой.Это НЕВОЗМОЖНО смотреть!!!! Во дворе пацаны интереснее играют,уж поверьте.

    04.09.2021

  • shturm22

    Олимбет рулит.

    04.09.2021

  • Батенька, да бывают и попеды без попадания в створ чужих ворот :))) Но при описанном Вами варианте, я думаю, что общий тон на данной ленте был бы ГОРАЗДО веселее :)

    04.09.2021

  • shturm22

    Стесняюсь спросить,а кто в этой сборной бегает?

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Пустой разговор. Вам просто почему-то причиняет горе победа сборной России.

    04.09.2021

  • Haiaxi

    Ну вот, со Смоловым и Жемалетдиновым другой коленкор. А то бы с ЗаБолотным и Бакаевым опять нулевую ничью скатали.

    04.09.2021

  • 36

    А то бывает 2-2 с четырьмя штангами

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Почитайте сколько сделано по моей инициативе в части финансирования детских тренеров и мотивации академий, все это в свободном доступе. Но вы хотите отдачи прямо сейчас, а работа начата всего два года назад. Что касается ЧМ-2018, то там все было хорошо, но на ЧЕ-2020 почему-то все стало плохо и не в одном Игнашевиче дело. Время что-то изменить у Станислава Саламовича было. Он не справился.

    04.09.2021

  • Как уже здесь написали 90% людей: результатом - да, а игрой - нет.

    04.09.2021

  • михаил каймирасов

    Вы Аленю эту критику отправьте. И Канчеле с Игнатьевым...) Норм! С победой!

    04.09.2021

  • Вояка

    Насчёт тёмы что-то говорить сей момент совсем сложно...он просто не бегает...скорость на ноле...что дальше будет (?) наверно он и сам не знает....тут нужен нап сродни герду мюллеру....устроить толкучку в чужой штрафной наши на раз смогут....и тут нужно чутьё на отскоки....но великий немец был (и остаётся) единственным гением- ЦФ на добивании/отскоках в чужой штрафной....тут карпу думать и думать как поступать, да что делать

    04.09.2021

  • Volga river

    цифры на табло ))

    04.09.2021

  • shturm22

    Нет,я вам лично наливал.

    04.09.2021

  • 36

    Хочу напоследок сказать-Я за положительный результат при любой игре.

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    А вот это домыслы и клевета.

    04.09.2021

  • Интересный Вы вопрос задаете. Вот на ЧМ-2018 у Игнашевича с Кутеповым подстраховка работала, а потом без Игнашевича нет. Про системы мотивации детских тренеров, финансирования детских академий и наличия лимита уже только ленивый не писал и говорил. Но, почему-то ВАШИ чиновники просто забивают на все разумные предложения. Вопрос, почему же? Почему лоббируются интересы футбольных агентов, а не футбольных академий? Очень много почему к ВАШИМ чиновникам.

    04.09.2021

  • Холодно

    Карпин, от нек-х надо бы избавляться - Бакаев, Миранчук, Черышев. Меняй на молодых ребят. Миранчук ни в клубе, ни в сборной не хочет работать, хотя шанс дают. Мягкий, податливый, не боец.

    04.09.2021

  • Broadcast

    Извините. Буду следить теперь. У Вас нет ОКР?

    04.09.2021

  • shturm22

    Вы пьяны.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    И еще раз для плохосоображающих: удаление это такой же элемент игры, как и все остальное. Он не посвоему желанию отправлся в раздевалку, а потому что скосил Петрова.

    04.09.2021

  • 36

    А если бы Миранчук забил бы и мы победили бы 3-0,вы были бы довольны?

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Какая равная????????????? 0:2 счет к 22 минуте!!!! НОЛЬ:ДВА!!!

    04.09.2021

  • Rastan

    Победа одержана и это хорошо. Поблем много и одна из главных - неумение держать мяч, неточные пасы в борьбу, откидки вратарю. Нужно отметить, за отличные голевые пасы, Смолова.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    В Нижнем по ударам 15:8 (5:1) По угловым 13:3. Полное игровое преимущество. Ну, не залетело много. Бывает. Но это не трусливая игра Карпина.

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Тогда почему подстраховка не работала при Станиславе Саламовиче? Если вы считаете, что справитесь с моей работой лучше, пожалуйста. Выставляйте свою кандидатуру на выборах президента РФС, расскажите о своей программе выхода их кризиса. И работайте.

    04.09.2021

  • Pablo_75

    Нап нужен сильный. Чтобы эти "русские Месси" могли пасовать непосредственно на гол. Всё-таки думаю, что Дзюба ещё будет нужен сборной.

    04.09.2021

  • 100 пудов :)

    04.09.2021

  • Volga river

    Хорош тухлятину гнать. Ребята победили. Креатива не хватает. Но 3 очка в плюс. Верим дальше.

    04.09.2021

  • shturm22

    Воронежский Факел выиграл бы крупно,более чем уверен!!!

    04.09.2021

  • Gapa Piner

    81% из официальной статистики. И до выхода Бакаева и Кузяева было 92%.

    04.09.2021

  • Азам подсраховки обучают в ДЮСШ. Если Вы считаете, что этому должен обучать тренер национальной сборной, то неудивительно, что наш футбол, при Вашем чутком руководстве, пробивает дно за дном.

    04.09.2021

  • непонял

    игра по счету, нельзя сравнивать с предыдущим матчем с хорватами. если бы не быстрый гол, то победа 1:0, с поломанными об кипрский автобус игроками, была бы за счастье.

    04.09.2021

  • Broadcast

    Нет. Не согласен. Тут сраный квадрат, в него все играют, понимать тут нечего

    04.09.2021

  • Вояка

    Очень не просто карпу тосовать состав....тут надо бы - и рыбку съесть и кости сдать....заменил федю, лёху и шурика....и сразу же игра в середине поля совсем разладилась....эта тройка солировала в центре....ну и чего ж карпу делать-то ???....в идеале что б были равноценные замены вышеназванным...их то и нет...ставить более чем на половину новый состав ???....может и так....нехватку мастерства компенсировать беготнёй....совсем свежие не должны бы сдохнуть (хоть с мальтой .хоть ещё с кем)....но у нас не бразилия испания, где ГТ легко выставит дублёров не хуже основных; так что тут риск большой....и где ж эта золотая середина ???....может карп и найдёт её

    04.09.2021

  • Неврубант

    и сейчас 0:2. но без удаления. зачем тогда сравнивать удары с матчем против десятерых?

    04.09.2021

  • Pablo_75

    В Москве жду Дзюбу и 5:0.

    04.09.2021

  • подождите еще вторая тгра будет...

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Главное, чтобы у команды было хорошее настроение.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Еще раз! До удаления счет уже был 0:2. Это во-первых. А во-вторых, он там сам по своему желанию удалился?Или это действия Петрова привели к удалению?

    04.09.2021

  • Volga river

    жаль пиндосов некому надрать в этом отборе, а то бы ты забухал на целый месяц ))

    04.09.2021

  • 36

    Но игра была равной до удаления.А потом-наши тогда ничем ни рисковали.Второе место мы не упустили бы.А сейчас совсем другие расклады.Была еще нервная игра с ними в Нижнем 1-0

    04.09.2021

  • Dreik

    Ну сегодня пас был просто на отбой куда нибудь лишь подальше... разве нет? точность 24% - это что за ужас...

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Спасибо! Всех болельщиков сборной с победой!

    04.09.2021

  • Pablo_75

    На мой взгляд, Кипр никакой. Именно, "ни отдать ни принять". Нижняя половина РФПЛ. Не понимаю, как среднеклассные команды типа Словении и Словакии умудряются с ним терять очки и даже проигрывать.

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Не знаю, что у вас за бред.

    04.09.2021

  • Неврубант

    они к 25 минуте должны были 15 ударов нанести?

    04.09.2021

  • shturm22

    Что за бред .

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Посмотрите, как у сборной налажена подстраховка. Как только защитник например идет вперед, его место сразу занимают футболисты из других линий. При Станиславе Саламовиче такого не было. В результате некоторые игроки, потеряв мяч, не успевали вернуться назад, создавая пустые зоны для атаки соперника.

    04.09.2021

  • hant64

    В защите же, это очевидно - 2 игры, 0 пропущенных. Железобетон!!

    04.09.2021

  • Dreik

    Ну просто плохой пас - это же и вероятность травмы партнера.. он там в стык уйдет или тянуться за ним или тормозить на полном ходу...как так то.. не понимаю все равно..

    04.09.2021

  • Rosinant

    Элементарное непонимание друг-друга : дают на ход-принимающий стоит, дают в ноги - он убегает и мяч в пятку получает. Таких моментов за матч не меньше десятка можно насчитать. Лечится только одним способом - сотни, тысячи, повторов на тренеровке. К примеру, как вспоминал Харламов, взаимодействие отрабатывалось до автоматизма и он уже мог не глядя знать где будет партнёр через мгновение и по звуку коньков знал кто именно рядом. Никаких новых секретов.

    04.09.2021

  • Поздравляем с заслуженной победой!

    04.09.2021

  • непонял

    молодым надо дорогу давать, это сто пудов

    04.09.2021

  • shturm22

    Вобщем,с одним о!!!

    04.09.2021

  • Неврубант

    как раз Вы и сравниваете с игрой двухлетней давности, где киприот бы удалён на 28 минуте.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    До того, как они остались в вдесятером, счет уже был 0:2

    04.09.2021

  • hant64

    Добрый вечер, Ваше Высочество. Ваш оптимизм заряжает всех болельщиков исключительно положительными эмоциями. Продолжайте в том же духе!!!

    04.09.2021

  • Состав то усатого....что они могут....

    04.09.2021

  • Не подскажите, уважаемый, а вкаких компонентах игры "очевиден прогресс"?

    04.09.2021

  • Gapa Piner

    Ну сравните эту игру и игру с Мальтой. Контроль мяча и игра в средний пас. Грамотный прессинг. ни одного пожара за 2 игры. Сейчас поближе познакомится с игроками и будет еще веселее.

    04.09.2021

  • MobileDick

    лучше помолчать

    04.09.2021

  • shturm22

    Сборная России Чемпион мира по перекатыванию мяча между защитниками и по передаче мяча вратарю

    04.09.2021

  • 36

    Они вдесятером играли,в жару.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Зачем сравнивать круглое с зеленым? Вот сыграет эта команда с Мальтой, тогда будем говорить.

    04.09.2021

  • Ну, видимо, основная идея - держать мяч. Но т.к. движения нет, то держали мяч в основном на своей половине и даже у штрафной...

    04.09.2021

  • Volga river

    хватит паясничать, мы все не в восторге от игры, но болеем дальше

    04.09.2021

  • футбол это спорт

    Пас ногой - не точка прицела, а кучность попадания, этим давно страдаем. А в Москве будет своя погода, свежие замены, и Мальта - не соперник, если ее держать в узде. Короче говоря, будут совсем другие условия, и 3 очка обязаны взять.

    04.09.2021

  • Абдуззохир

    Конечно всем нам, в том числе и мне, как руководителю РФС, хотелось бы видеть более осмысленную и остроатакующую игру сборной России. Но команда еще только строится и прогресс ее очевиден. Футболисты в большинстве своем показали достойную игру на фоне далеко не слабого Кипра. В атаке появилась вариативность, исчезли бестолковые забросы на Дзюбу, команда выглядит более свежей и раскрепощенной. Будем верить, что в дальнейшем наши футболисты покажут класс, который у них безусловно есть.

    04.09.2021

  • Ну славить Дюкова в такой ситуации наверное опрометчиво :)

    04.09.2021

  • krasl

    ну и я о том же

    04.09.2021

  • Неврубант

    для сравнения Мальта - Россия в марте. владение 46% - 54%, удары 9-11, удары в створ 5-4.

    04.09.2021

  • Тяжело идут но идут как бы не придти к очередной Дании...

    04.09.2021

  • Yan Roman

    Посмотрим на победы Федуна Заремовича...

    04.09.2021

  • Dreik

    Уважаемый, расскажете нам пожалуйста... Я просто пока идеи не увидел, просто перестали играть на столб...может я чего то упускаю...будьте добры

    04.09.2021

  • MobileDick

    минусят меня недруги Великой Сборной России

    04.09.2021

  • Я хочу сказать, что мы вперед играли 5-10% процентов атак.

    04.09.2021

  • krasl

    ты че хочешь сказать мы все время играли вперед?

    04.09.2021

  • za spartak!!!

    С заменами чутка накосячили. И с карточками. Можно перед Мальтой и списать кому нибудь было. А так результат норм, игра ужас.

    04.09.2021

  • MobileDick

    Слава Великой Сборной России! Слава Футбольному Союзу России!! Слава Президенту Футбольного Союза России !!!

    04.09.2021

  • Ты матч смотрел?

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Для сравнения Кипр -Россия отбор к Евро Счет 0:5 Удары 3-23, в створ 0:12 Угловые 2:8, фолы 5:18 (ну, тут похоже), карточки 0:1 Какая команда играла, а какая мучалась?

    04.09.2021

  • Gapa Piner

    Ну в целом идеи Валеры просматриваются. То что много играли назад-таков современный футбол. Кипр Автобусом играл 70 минут. Ну а зачем лезть на рожон при 1-0? Физика конечно никакая, а всего лишь сыграли через 3 дня. А так балласт надо скидывать: Черышев, Бакаев, Миранчук, давно уже туристы при разных тренерах. Баринов игру провалил.

    04.09.2021

  • krasl

    почему же что при Черчесове не было передач длинных на Дзюбу? или сегодня не было огромного количества передач сзади?

    04.09.2021

  • Назад играют в двух случаях - от отсутствия движения впереди, либо от отсутствия мысли. У нас не было ни одного, ни второго.

    04.09.2021

  • Квадрат

    Видимо игры 1 раз в неделю в ЧР не дают физически нашим игрокам играть через два на третий. Отсюда такая усталость, без которой разорвали бы киприотов с крупным счётом. Все наладится, только Миранчука и Бакаева нужно не выпускать на поле.

    04.09.2021

  • hant64

    Назад. Хоть пропускать перестали)). И иногда даже забивать. Но, если без шуток, Варера пытается поменять игру, пока со скрипом идёт, но стремление её менять просматривается. Вселяет.

    04.09.2021

  • Dreik

    Пусть работает, но мне кажется тут не Валере работать надо. А наших недопрофессионалам...-) ну работайте над собой...Холлан вот например тренеруется сам дополнительно 20 часов в неделю... Сам отрабатывает точность, рывки, удары...А наши так делают?-) очень сомневаюсь, 2 часа в день и вперед драть силикон под шампик..

    04.09.2021

  • Broadcast

    Извините бред несете

    04.09.2021

  • Yan Roman

    Ну и отлично. Соперник не айс, конечно, но пока так даже лучше. Молодцы, ребята.

    04.09.2021

  • Broadcast

    Вообщем, все, не нудите. Валера - верим)

    04.09.2021

  • litti

    Порадовал Федя ?!!! Который не забил 100% момент и запорол контратаку 4 в 2 ! Прямо как комментатор с первого канала , который как будто жене рассказывает свои эмоции о матче . ))

    04.09.2021

  • krasl

    При Черчесове играли длинными вперёд, сейчас короткими назад между защитниками и вратарём)Какое меньшее из 2 зол?

    04.09.2021

  • Адекват

    Вот никогда не верил в Федю. Даже когда он в Динамо играл. А тут прям порадовал! :)

    04.09.2021

  • shturm22

    Посмотрел матч. Что бросилось в глаза: даже Кипр лучше нас играет в пас и в прессинг.Дальше не знаю что и сказать.

    04.09.2021

  • Broadcast

    Кстати Гиля хорош в плане уверенности - хороший выбор. Лучший игрок 2х матчей)

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Назад играли больше,чем при Черчесове...(Черчесова не хочу,просто факт!)

    04.09.2021

  • Деп Б.Охта

    Опять согласен. Но, Валера работает. Не всё сразу. Третий матч будет лучше первого и второго. Это пятнадатый может быть много хуже первого при ОТЛИЧНОЙ игре (А-ля Черчесов).

    04.09.2021

  • Forever 66

    Теперь французы хохлов надрать для полного . И накатить можно.

    04.09.2021

  • krasl

    Счас все довольны три очка при тухлой игре, а что будем делать на чемпионате мира с такой игрой?

    04.09.2021

  • 36

    И победа 2-0.Вот что вера в Валеру делает.С ним у нас и против Бельгии будут шансы.Главное-верить

    04.09.2021

  • Адекват

    Кстати, еще в начале матча подумал и про перенесенное на пару часов время матча и про обильное поливание газона... Не спроста это было сделано, ох, не спроста.

    04.09.2021

  • футбол это спорт

    Нет не всё. Выиграли - хорошо.

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Согласен,хотя Миранчук сегодня никакой был...

    04.09.2021

  • Акула

    Федя Смолов молодчина. Лично я ждал от него забитых голов, а он делает 2 ювелирных паса и оба голевые. Красавчик!

    04.09.2021

  • Dreik

    Да что бы отдохнуть надо в пас чутка поиграть, но играть на отбой..как ты отдохнешь если все время на напряге в обороне... Игру в пас надо строить тогда не будут ходить как сонные мухи, а пас у нас ужасный...

    04.09.2021

  • не знаете здесь игра не проходил...

    04.09.2021

  • shturm22

    Значит трезвый?

    04.09.2021

  • krasl

    да чтоб побольше орать на них

    04.09.2021

  • футбол это спорт

    Кац не один так считает, а причину полуживой игры даже тетя Циля знает.

    04.09.2021

  • Деп Б.Охта

    Там 32 по Цельсию было. В Москве будет много меньше.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Это не к защите. Это к киприотам, которые из 15 ударов только 3 в створ попали.

    04.09.2021

  • Планы на день

    Как сказал бы Федун, тухленькая такая победа, но 3 очка не пахнут, болеем дальше.

    04.09.2021

  • Адекват

    По Бакаеву 100%, а Кузяев с Хорватами вроде не плохо смотрелся. И тут опять же отработал при выходе 1 на 1 после офсайда.

    04.09.2021

  • А я где-то сказал, что Кипр плохая команда? Я написал, что если в составе будут одни Ерохины, то мы Кипру влетим по самые гланды.

    04.09.2021

  • krasl

    в какой норме они еле ползали в конце

    04.09.2021

  • Деп Б.Охта

    )))))))))))

    04.09.2021

  • krasl

    боюсь при настрое как на бельгию мы вообще все в обороне окапаемся

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Удары 15:8 в пользу Кипра. В створ 3:4 (хоть здесь какое-то преимущество) Угловые 6:4. Фолы 8:19(!!!) Горчичники 2:3.

    04.09.2021

  • Деп Б.Охта

    Дзюбы то нет. Значит физика в норме.

    04.09.2021

  • shturm22

    Для сборной Франции например да,а для нашей-самое то)

    04.09.2021

  • Текстиль 1937

    Два матча без пропущенных мячей.Когда такое было?Хотя к защите вопросов много.

    04.09.2021

  • Пьяненький

    Может и хорошо, что повозили нас киприоты после 70 минуты. Не будет ненужной эйфории.

    04.09.2021

  • 36

    Кипр,имхо,вполне приличная команда.Мы все еще мыслим старыми категориями.Может слабые остались Сан-Марино и Гибралтар

    04.09.2021

  • играли как с Данией в конце...обычный дворово-тиньковский футбол....стадо...

    04.09.2021

  • Сталин И В 1945

    Там жара ходить тяжко .С победой. Валера верим.

    04.09.2021

  • футбол это спорт

    Можно понять, если в эту пору съездить на Кипр. В Москве с Мальтой будет по-другому.

    04.09.2021

  • Dreik

    С физикой беда, если Мальта нас перебегает, капут....

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Это точно,еще бы играть умел...

    04.09.2021

  • Адекват

    Согласен. Еще бы один свежий игрок в середину поля не помешал. Ан нет все три замены по одному игроку делал. По составу промолчу, т.к. не знаю кто в какой форме из лавочников.

    04.09.2021

  • С Мальтой надо Валере НАИГРЫВАТЬ СВЯЗКИ ...,пока есть такая возможность !!! :cut_of_meat: :flag_ru:

    04.09.2021

  • Деп Б.Охта

    Согласен. Но, при настрое как на Бельгию, Мальту можно порвать. Особо, если весь матч считать, что один мяч сдуваем.

    04.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Как только так сразу!

    04.09.2021

  • Неврубант

    кстати, с Мальтой в марте лучше сыграли?

    04.09.2021

  • ПитерБургер

    Если бы судья добавил ещё пару минут, Баринов бы сдох на Кипре )) Результат - выше всяких ожиданий! Игра - no comments... ))

    04.09.2021

  • Ага, чтобы влететь Кипру?

    04.09.2021

  • Куда -куда ....,на Кудыкину гору !-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    04.09.2021

  • АРАКАЙФ

    ты фамилию напиши. дзюба?

    04.09.2021

  • nice1956

    Да, игра, мягко говоря, не впечатлила. Порадовал только Федя с двумя голевыми пасами (особенно красиво получился второй). Да Гиля выглядит, как то, надежно. В остальном - тоска полная. До чего не в форме Головин с Миранчуком, но как их заменили, игра совсем развалилась. Защита какая-то нервно дерганная. В центре и в нападении никто не обыграть не может, ни пас отдать на 3 метра. Хорошо что играли с Кипром. А если бы противник был чуть повыше классом? Не уверен, что кончилось бы для нас хорошо.

    04.09.2021

  • Gapa Piner

    После выхода Кузяева и Бакаева сразу остались в меньшинстве. Валера скидывай золотой актив усатого.

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Что "неплохо"?Кипр,который в 15 раз меньше Приморского края по территории и в два с половиной раза по населению во втором тайме откровенно возил нас,как щенков...

    04.09.2021

  • From USSR

    Смолов отдал оба голевых паса, молодец! Хорошо, что Карпин ему поверил.

    04.09.2021

  • shturm22

    И главное когда?

    04.09.2021

  • Dreik

    Главное не отхватить от этой Мальты...

    04.09.2021

  • Столько пасов вратарю даже киприоты не делают...

    04.09.2021

  • Broadcast

    Это все понятно. Но сука, 4 на 2 в штрафной почему не гол?

    04.09.2021

  • Деп Б.Охта

    На матч с Мальтой выйдет на треть новый состав. Этот своё дело сделал. Как бы не играли, а три очка в копилке. Мальту надо порвать. В конце забитые мячи могут пригодиться.

    04.09.2021

  • куда придет...

    04.09.2021

  • 36

    И все равно.Временами заметно,что тренер-игрок получше тренера-вратаря

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    Спросим. У Мальты.

    04.09.2021

  • shturm22

    А их там и не будет)))

    04.09.2021

  • Там половина состава не для сборной...

    04.09.2021

  • Не судим Строга наших, они все силы с Хорватами на поле оставили!!! Победили на Классе :relieved:..., и Слава богу!!! Кипр прямо скажем - не подарок..., спросите у наших коллег соперников по Группе :exclamation: :cut_of_meat: :flag_ru: P. S. Лично я доволен а игра придёт!!! -)

    04.09.2021

  • Текстиль 1937

    Выиграли и это хорошо.Хочется чтобы Карпин признавал свои ошибки и в дальнейшем не повторял их.А ошибки тренерские были.

    04.09.2021

  • АРАКАЙФ

    ауты бросает

    04.09.2021

  • shturm22

    Да то же,что и Бакаев.

    04.09.2021

  • hant64

    Игра наших была ужасна, но результат - прекрасен. Парадокс, однако. Но сейчас нужны очки, и это пока важнее.

    04.09.2021

  • 36

    нам бы еще пару тройку таких

    04.09.2021

  • From USSR

    Задача взять три очка решена. Не пропустили. Играли коряво и через силу, только фрагментами получалось, но это забудется. Спасибо ребятам за победу!

    04.09.2021

  • USSR Army

    Не может такого быть. Это была запредельная самоотдача и нескончаемая жажда борьбы.

    04.09.2021

  • Черемисин57

    Смена тренера сборной напрашивалась давно! Оказывается есть в России футболисты, которые могут играть в футбол и брать роль лидера в сборной в свои руки!! Ерохин показал себя здорово у Бердыева в "Ростове", но увы - тот "Ростов" канул в историю и в "Зените" Ерохин затерялся!!! За такую сборную можно болеть, но с поправкой- обыграли сборную с задворков Европы! Посмотрим, как пойдут дела у Крпина дальше!! П.С. И есть большая разница между тренерами, бывшими футболистами! Черчесов был вратарём, а Карпин-полузащитник, мозг команды!! Разница видна невооружённым взглядом!!!

    04.09.2021

  • Кроме гола - это был самый бесполезный и косячный игрок в нашей сборной.

    04.09.2021

  • shturm22

    А страна мы северная.

    04.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Россияне с победой! Пока порадуемся Победе, игра придет потом.

    04.09.2021

  • Haiaxi

    С хорватами его не хватало. Жирный минус Карпину.

    04.09.2021

  • Александр Логинов

    С Черчесовым, конечно, мучались. А полтайма на отбой с Кипром это что?

    04.09.2021

  • Такие корявые пасы аж жуть...

    04.09.2021

  • 36

    Надо сказать,что Валера никогда сборную не тренеровал.Опыта никакого.Будет учится на ходу.А времени на раскачку нет.Прошу отнестись с пониманием

    04.09.2021

  • ladafan

    Россия набрала три очка, что не удалось в гостевой встрече на Кипре ни Словакии, ни Словении....

    04.09.2021

  • USSR Army

    Даже не готов сказать, кто вызывал большее раздражение - первые или вторые.

    04.09.2021

  • Rosinant

    Надо учитывать, что три дня назад играли, перелёт и жаркая погода, соответственно быстро сдохли. Выносливость в таких условиях слабее, чем у южан. Несуразных моментов было больше чем с хорватами, но выиграли (не смейтесь) на классе. Уже хорошо.

    04.09.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Не смотря на 2-0, зрелище печальное...И что делает Самошников в сборной?

    04.09.2021

  • shturm22

    Хорошо,что я провел этот футбольный вечер в компании с алкогольными напитками. Иначе уснул бы ещё где-то к середине первого тайма. А так,вечер в разгаре.

    04.09.2021

  • Планы на день

    Победу вымучили, но за предстоящей матч с Мальтой тревожно.

    04.09.2021

  • Два десятка фолов и ЖК говорят лишь о том, что наши не успевали за соперниками и не умеют чисто отбирать мяч "один в один".

    04.09.2021

  • zel_co

    Просто бл..я, порадуйтесь за результат!

    04.09.2021

  • za spartak!!!

    комментаторы были под стать футболистам!)

    04.09.2021

  • -1?!

    04.09.2021

  • Адекват

    Ну может и врачи чего не доглядели... Но звоночек тревожный.

    04.09.2021

  • Iz_naroda

    Игра, мягко сказать, неяркая. Но просто порадуемся победе!

    04.09.2021

  • Зачем они на ЧМ...

    04.09.2021

  • NF

    В команде смена медчасти, так что многое возможно...

    04.09.2021

  • rustov

    три очка, неплохо!!!

    04.09.2021

  • bvp

    Баринова то зачем в капитаны. самый мертвый игрок матча.

    04.09.2021

  • 36

    Во Ероха молоток! Где-то прячется,где то шкуру трет,а потом-бац и гол.И так всегда

    04.09.2021

  • Rummu

    Победа радует, унылое зрелище нет, 80% процентов игры смотрел с недоумением.

    04.09.2021

  • USSR Army

    Молодцы, что тут ещё скажешь. Главное - запредельная самоотдача, почти как вчера у молодёжки. Смело шли в борьбу, что подтверждают два десятка фолов и три ЖК. А остальное вторично. Не всем же уметь в футбол играть. P.S. Отдельно стоит обратить внимание на работу комментаторов Первого канала. Прям не хотелось, чтобы матч заканчивался.

    04.09.2021

  • Zwolle

    3 очка, конечно, не пахнут, но качество футбола - просто жуть.

    04.09.2021

  • Ural Neo Front

    Против Афганистана, ну может быть республики Кирибати!

    04.09.2021

  • Адекват

    Не смотрю никого кроме Динамо. А Динамо в чемпе в порядке. Но вот как тот же Фомин не выходя на поле получил травму? Был бы он один, вопросов бы не было. А так уже почти команда травмированных!!! И я уверен после этого матча еще добавятся... :(

    04.09.2021

  • Ушли Смолов Головин Миранчук....и все остановилось...печально....

    04.09.2021

  • футбол это спорт

    В 1 тайме пришлось бороться со сном. Понятно, что Кипр был осторожен, но это не повод через пас-на-второй отдавать назад. Во 2-ом игра оживилась, но ровно настолько, чтобы Жемалетдинову удалось забить, после чего все сдвинулось на нашу половину поля. Есть конечно оправдание, +28, и это даже на киприотов подействовало. Понравился Смолов с 2 голевыми и другими передачами, Миранчук дал несколько нестандартных вертикальных пасов, Тюкавин старался цепляться за редкие адресованные ему мячи. Ерохин хоть и забил, и спасибо ему, но рубит по мячу как топором по полену. Баринов отяжелел с капитанской повязкой, в основном пасовал назад. Но в целом задача выполнена, и 3 очка не пахнут. В Москве против Мальты, в родной обстановке должны не дать сопернику никаких шансов. Карпин начал с 4 очков – и сегодня всех с победой!

    04.09.2021

  • Да когда ж ты уже от голода копыта двинешь, бот долбаный?

    04.09.2021

  • Dreik

    Не могут забить так как точность паса 24%-))))

    04.09.2021

  • Баск

    За игру 2+. Плюс за результат.

    04.09.2021

  • 36

    Валера не волшебник,он только учится

    04.09.2021

  • взять все и поделить

    Че все плакают за физику и кивают на валерона при этом? Он штоли физику ставит кривоногим, которые в клубах отпылили уже несколько туров? Без фейерии...3 оча...идём далее...

    04.09.2021

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Это просто Кипр. Давайте без эйфории))

    04.09.2021

  • sailor1990

    Во-первых, почему они так развалились в конце? Витаминов не хватает? Во-вторых, почему они не стараются забить больше голов? Особенно в первом тайме, когда еще свежие. Вдруг разница голов будет иметь значение

    04.09.2021

  • Вояка

    да тут вроде люди взрослые; и после лирики (хоть предварительной, хоть не очень) наступает....час икс(скажем так)....и соперники посильней (даже не топ!) вмиг закатают наших пешеходов....так что и про "лирику" ой(!) нельзя забывать....

    04.09.2021

  • Forever 66

    Всех адекватных болел с победой.

    04.09.2021

  • Все сейчас будут ругать сборную, но Кац доволен победой, и пусть он так считает один, но главное - результат. И результат Карпин дает. На выезде взяли 3 очка.

    04.09.2021

  • армеец

    Играли плохо.Вот и всё.

    04.09.2021

  • 36

    Генич забыл,что тот раз Кипр играл вдесятером,и было 0-2 за десять минут до конца

    04.09.2021

  • TokTram

    Теперь с Мальтой, на победках

    04.09.2021

  • NF

    А не клубы закладывают физготовность к сезону?..

    04.09.2021

  • Владислав2

    Такому Кипру минимум надо было треху ложить. Разница мячей - не маловажный фактор.

    04.09.2021

  • zel_co

    Ну РПЛже, что возьмёшь

    04.09.2021

  • waysman

    сильно, мощно. маладцы. а как с трудо далось, на жилах на нервах. все в поту и силы уже покинули почти. ведь могут же. верим.

    04.09.2021

  • zel_co

    Фёдор сладенькое заслужил!

    04.09.2021

  • Berkut-7

    Почему у нашей сборной настолько убогая физика? может дать сочку попить с витаминами и и дыхалку подкачать, ну нельзя же так пешком играть, просто поражает насколько неподготовлены , вроде начало сезона вес предсезонку прошли , готовились и нате вам.

    04.09.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :upside_down:

    04.09.2021

  • Адекват

    Я не удивлюсь, если после этого матча еще пол состава в клубы вернется из-за травм! Там просто какой-то вредитель, а не тренер по физ подготовке! С таким подходом к делу в октябре уже игроков клубы отпускать не будут.

    04.09.2021

  • 36

    Хрена с два))

    04.09.2021

  • NF

    Да, главное - результат - Карпин в сентябре выдает. Но перестраивать сборную будет крайне муторно и тяжко, особенно в условиях убогой физготовности. Карпин сильно зависит от качества клубной предсезонной подготовки, а она - слабая. Легионеры отвыкли тащить результат на себе, ибо техуровень их клубов выше. И с инстинктом добивать у сборной явные проблемы, зато лямку тянут... Но какие-то глобальные выводы можно будет делать только к концу осени...

    04.09.2021

  • Деметрио

    Сейчас главное результат! С победой, соотечественники!!!

    04.09.2021

  • Беркут

    Всех с победой. Главное результат, 3 очка на выезде. Недостатки к сожалению есть . Будь киприоты повыше классом, могли возникнуть проблемы. В принципе молодцы, выполнена главная задача. Ещё раз всех с победой!!!

    04.09.2021

  • 36

    нам в песке привычнее

    04.09.2021

  • Delgado

    Ох и намучается Валера с этими физкультурниками, сдохнуть после 60 минуты в начале сезона это конечно такое :joy:

    04.09.2021

  • ladafan

    да ты что, про это нельзя тут писать))) там хорваты не в форме же были))

    04.09.2021

  • павел калинин

    Как нет? Некоторые не согласятся))))

    04.09.2021

  • Не, даже с пивом - полное УГ.

    04.09.2021

  • zel_co

    Какую ничью? Там будет вынос в одну калитку

    04.09.2021

  • gippo

    Выиграли и на том спасибо. Феерить на ЧМ будем.)))

    04.09.2021

  • Денис Янкин

    Главное что войны нет....

    04.09.2021

  • Berkut-7

    Или Дания)

    04.09.2021

  • edmundobaldivieso

    Абсолютно согласен. Всех тренеров РПЛ выгнать! Функционально игроки не готовы вообще.

    04.09.2021

  • 36

    Хорваты дома Кипру мусорный гол забили,еле отскочили.Так что норм

    04.09.2021

  • Результат - это положительное. Отрицательное: 1) минуты с 65-70 наши ползали пополю как тюлени. 2) Индивидуально киприоты наших делали как детей 3) Ерохин кроме гола запорол все, что можно. Все пасы-тычки ближнему, после которых шли перехваты, практически все единоборства проиграл 4) Баринов играл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО задницей к чужим воротам, вперед даже не смотрел, также безумно много брака. 5) Дивеев играл только приклеевшись к игрокам, абсолютно не понимая, как правильно выбирать позицию для перехвата, хотя мог уйму раз это сделать, играя на опережение. 6) Головин и миранчук - пока ни о чем

    04.09.2021

  • LOKO-L68

    Или даже Норегия

    04.09.2021

  • lvb

    Отмучились или..отсучились)).. Отвратительный футбол смотрели,один Феденька отыграл нормально,да Дивеев в центре обороны,с Джикия..Все остальные.. хмм,кое-кто старался..На выходе УГ.. Обычное дело,хорошо шо 1997 год наши не повторили,помните?)

    04.09.2021

  • svan77

    Как киприоты при такой игре умудрились пропустить от этого дна 2 мяча не понятно

    04.09.2021

  • Dreik

    Блин , я реально не понимаю, что за фигня у наших с культурой паса?? Просто пнуть куда-нибудь, это что за бред? ну почему не играть норм в пас , что бы мяч хоть как то держался у нас? Зачем они отпинывают его сразу на другую сторону поля? Ужасно, второй тайм просто ужас... С Мальтой будут проблемы...

    04.09.2021

  • непонял

    хотелось бы, конечно, от наших игры подинамичнее, но когда у тебя вместо центрального защитника беременный гюльчатай, какая уж тут динамика((

    04.09.2021

  • Berkut-7

    Если игры нету против Кипра, то против кого она должна быть?

    04.09.2021

  • PavelPavel

    Ну что тут скажешь, совсем другое дело. Яркая, дерзкая, атакующая игра. Хорошо, что отбились в концовке.

    04.09.2021

  • edmundobaldivieso

    ... или не придет...

    04.09.2021

  • Andrej Makhin

    Есть ещё команды бездарней наших. Это обнадёживает...)))

    04.09.2021

  • Berkut-7

    деревяшки просто ползали к концу матча даже против киприотов , а что было бы если была Испания или Франция сегодня? страшно представлять.

    04.09.2021

  • павел калинин

    С пивом потянет

    04.09.2021

  • 36

    Валере бы месяц с командой поработать.А ЧР отменить.В Еврокубках ловить нечего.

    04.09.2021

  • Snickers

    И так будет с каждым!

    04.09.2021

  • kolos249

    Сейчас самое главное - результат. А игра придёт со временем.

    04.09.2021

  • Денис Янкин

    Кипр уже не те мальчики для битья. Не видно за счет чего и кого Россия может значительно прибавить в ближайшее время.

    04.09.2021

  • zel_co

    Смолов не пушка- Смолов мозг! Удивил. Всех с победой! Работаем дальше!

    04.09.2021

  • Сталин И В 1945

    Молодцы мужики. С победой.

    04.09.2021

  • Snickers

    Валера топчик! Топушка.

    04.09.2021

  • fioru

    Смолов просто дно, если бы он был на поле с Хорватией... кто б знал как сыграли

    04.09.2021

  • Глупый

    2-0 с кипром,оценка удовлетворительно

    04.09.2021

  • LOKO-L68

    Ну не знаю....а чего такая радость. При Стасе было 5:0.. А тут как-то тухленько или этого ничто не заметил.

    04.09.2021

  • Piter1972

    Позор. Физически Россия худшая команда В Европе. Позор даже Кипр лучше готов физически. У них то начало сезона ещё форму не набрали,то конец сезона уже устали,а сейчас что? Только за зарплату не устают получать...

    04.09.2021

  • Svarog

    Учитывая уровень Кипра, игра наших это какое дно, особенно второй тайм. Почти все стоячие, точный пас никто отдать не может, больше половины тайма играть на отбой.... с Кипром!!!!!!!!

    04.09.2021

  • 36

    рано Валера Головина заменил.При нем кипры не азравали

    04.09.2021

  • Novgorodets Veliky

    ждем 5 ничью хохлов))))))

    04.09.2021

  • Ural Neo Front

    Результат есть и хорошо, а так игра, конечно, говно.

    04.09.2021

  • Легко, спокойно, на классе.

    04.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Дежурная победа. Продолжайте!

    04.09.2021

  • Novgorodets Veliky

    заремим верим валерим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.09.2021

  • TomCat

    ... но, результат неплохой.

    04.09.2021