Чемпионат мира. Новости

13 ноября 2021, 08:30

Украине нужно болеть за ничью в матче Боснии и Финляндии. Расклады в борьбе за попадание на ЧМ-2022

Сборная Украины пропускает этот игровой день, однако ей нужно внимательно следить за матчем Босния — Финляндия, от исхода которого во многом зависят перспективы команды Александра Петракова.

ЧМ. Отборочный турнир. Европа. Группа D.
13 ноября 2021, 17:00. Билино Поле'' (Зеница)

Группа D

И

О

Мячи

1. Франция

6

12

8-3

2. Украина

7

9

9-8

3. Финляндия

6

8

7-7

4. Босния

6

7

8-7

5. Казахстан

7

3

5-12

Расписание оставшихся матчей

13 ноября. Босния — Финляндия, Франция — Казахстан

16 ноября. Босния — Украина, Финляндия — Франция

Франция почти гарантированно первая — для этого чемпионам мира надо просто обыграть дома Казахстан.

Со вторым местом все очень запутанно. По идее, наилучшие шансы у Боснии, которая дома играет с двумя прямыми конкурентами. Две победы гарантируют балканцам стыки. Хватит и четырех очков при условии, что Финляндия крупно не обыграет дома Францию.

Украине для второго места нужно побеждать в Боснии в заключительном туре. Но и этого может не хватить, если финны обыграют Боснию и Францию. При этом украинцам может хватить и ничьей — но при условии, что Босния и Финляндия сыграют вничью, а финны еще и уступят Франции.

Группа Е

И

О

Мячи

1. Бельгия

6

16

21-4

2. Чехия

7

11

12-9

3. Уэльс

6

11

8-7

4. Эстония

6

4

8-16

5. Белоруссия

7

3

6-19

Расписание оставшихся матчей

13 ноября. Бельгия — Эстония, Уэльс — Белоруссия

16 ноября. Чехия — Эстония, Уэльс — Бельгия

С первым местом все понятно — оно на 99% достанется Бельгии, которой нужно дома победить Эстонию.

А все остальные финишные разборки между Чехией и Уэльсом вообще не имеют никакого значения: и те и другие почти наверняка окажутся в стыках при любом раскладе. Все дело в формате плей-офф, куда помимо 10 сборных, которые займут вторые места в отборе, попадут две команды, выигравшие свои группы в Лиге наций. Определяться они будут по рейтингу. Выглядит он так:

1) Франция

2) Испания

3) Италия

4) Бельгия

5) Уэльс

6) Австрия

7) Чехия

8) Венгрия

9) Словения

10) Черногория

11) Албания

12) Армения

Первые четыре сборные не вылетят из топ-2 своих отборочных групп. Соответственно, если второй останется Чехия — Уэльс идет в стыки через Лигу наций. Если вторыми станут валлийцы, то один из двух слотов достается Чехии.

Группа G

И

О

Мячи

1. Нидерланды

8

19

29-6

2. Норвегия

8

17

15-6

3. Турция

8

15

19-15

4. Черногория

8

11

11-11

5. Латвия

8

5

8-13

6. Гибралтар

8

0

3-34

Расписание оставшихся матчей

13 ноября. Норвегия — Латвия, Турция — Гибралтар, Черногория — Нидерланды

16 ноября. Гибралтар — Латвия, Черногория — Турция, Нидерланды — Норвегия

Если не произойдет каких-то сенсаций, то статус-кво сохранится к последнему туру — не особенно верится, что трио лидеров потеряет очки 13 ноября. Самая сложная задача у Нидерландов, но и они, по идее, должны справиться в Черногории.

Если все так и будет, то голландцы с Норвегией разыграют первое место. Турции же нужна только победа Нидерландов — тогда в случае собственного успеха в Черногории она обойдет скандинавов и станет второй. При равенстве очков у Норвегии и Турции все решит разность мячей, а у северян она пока сильно лучше — «+9» против «+4».

116
  • Зарочка Баятова

    финны у францов:joy:..нам так нужна..так нужна победа шведов над чехами:rofl:

    15.11.2021

  • tulupp

    Запретов на нац языки нет, у меня есть знакомые, которе до техникума не разговаривали на Русском, 9-ть классов на татарском получали. Есть восребованность, есть образование, нет востребованноти - нет образования. где Вы найдете в России Украинские населенные пункты? Их по леую сторону Днепра то не сыскать.

    14.11.2021

  • Солёный

    Вопрос был не про востребованность, а про разрешение или запрет использования языка в официальных документах...

    14.11.2021

  • tulupp

    Что нечеткого во разе " Украинский язык в России не востребован"?

    14.11.2021

  • Солёный

    На четкий, ясный и понятный даже ребенку вопрос не можете также четко и ясно ответить...

    14.11.2021

  • Солёный

    Если не запрещен, то могу я официальные бумаги делать, например, на украинском? Подам декларацию на налоговую или зарегиструю фирму - все на украинском? Это пройде или завернут? Это к тому, что я как-то работал с прибалатами и мне они рассказали в чем запрет русского там заключается (прибалты эти были сами русскими 100% по национальности, родились и выросли там) - так вот там местный язык является официальным и без его знания тебя на работу не возьмут, граждансво не дадут, все доки нужно на этом языке оформлять и пр. А те, у кого с языком проблема начинают выть о притеснениях. И что-то я прикинул - что непраивльного. Неужели в РФ по другому или где-то еще в мире. И причем тут дискриминация.

    14.11.2021

  • Andrej Makhin

    Глупыш...))))))))))))))))

    13.11.2021

  • левый хав

    Мндаужжж Результат не очень хорош С одной стороны босняки уже не мотивированы С другой стороны с таким уровнем игры, какой три дня назад показала Украина в матче с болгарами (35 ударов по воротам против одного) - Украина порвет любую Боснию - и мотивированный и не мотивированный Но теперь в игре фины - если фины выиграют у французов - то вторые они. Теоретически риск есть

    13.11.2021

  • Jackson 57

    Нет, не запрещен. Другое дело, что мало востребован. И раньше был не особо востребован в СССР, кроме как на самой Украине. Хотя я в 60-70-е жил в Киргизии в местах, где ещё со второй половины XIX века говорили пусть и не на литературном украинском, но на суржике - это Иссык-Кульская котловина. Потому что её начали заселять при Александрах II и III земледельцами - выходцами из Полтавщины и соседних губерний Малороссии ввиду похожести климата.

    13.11.2021

  • КС

    Согласен. Франции будет все равно. Но чемпионы мира не будут играть хрен знает как, даже резервом. А хотя резервисты будут метать еще больше

    13.11.2021

  • gan75

    Ничьи не случилось, какие там теперь расклады? За кого хохлам болеть?

    13.11.2021

  • tchouk

    финны с французами играют дома))

    13.11.2021

  • gan75

    Судя по сегодняшнему матчу, Roman Kovalenko не дурак, выбрал финский :)

    13.11.2021

  • kelltt

    Если французы сегодня выиграют у казахов , последний матч для них станет товарищеским . Кто знает какое у них будет настроение , так что хохлы могут влёгкую вылететь со второго места .

    13.11.2021

  • nies

    хмурое утро сегодня?

    13.11.2021

  • bear_bull

    чехии и уэльсу все равно стоит побороться за 2 место: тот, кто займет второе место в группее скорее всего будет посеян для первого круга стыков. Выходец из лиги наций точно не будет посеян.

    13.11.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    франция-16, Украина-12, Финляндия-12,.....

    13.11.2021

  • КС

    Да уж, лучше бы Босния победила, тогда им с хохлами и ничья была бы хорошо. А так они пролетают и следующая игра для них ни что. Фины не выиграют у Франции, и вот хохлы на коне

    13.11.2021

  • абстрUкция

    Финики ведут у Боснии уже 2:0 : глобусы ещё "ближе" к Катару .!.

    13.11.2021

  • Arbitr2000

    Украина побеждает Боснию и занимает 2 место. Финны ну никак не выиграют во Франции! Интрига высосана из пальца для зарплатой ведомости.

    13.11.2021

  • KadulyK

    Лучше бы хохлы пролетели с чм

    13.11.2021

  • freakun

    да, конечно, факты подтасовывать под свою идеологию, это высокий уровень пропаганды конечно)) взять два успешных выступления в разные годы, на разных турнирах, но все равно случайностью обозвать, смешно)))

    13.11.2021

  • абстрUкция

    Считаводы,.. финики в первом тайме уже ведут 1:0 и ещё и пенду не забили .!.

    13.11.2021

  • Vovanpiter

    И не только Украине. В России тоже есть желающие видеть и болеть за две постоветские сбрные на ЧМ. Успехов Зине&Ко

    13.11.2021

  • Dragon

    В бункере сегодня болеют против ничьи)

    13.11.2021

  • andyk82

    Прикольно!

    13.11.2021

  • andyk82

    В российском Крыму можно подать обращения.

    13.11.2021

  • andyk82

    Любой украинец в душе европеец. Пусть Дженоа, да хоть Салернитана... Да хоть клубнику с яблоками собирать (на худой украинский конец), но в Европу. Так вот, Шевченко в душе украинец...

    13.11.2021

  • hant64

    Ты тем более, можешь возмущаться или придумывать всякую хню до бесконечности, есть регламент, и он будет выполняться.

    13.11.2021

  • hant64

    Им ещё в стыки нужно попасть, чтобы их пройти)).

    13.11.2021

  • gan75

    Украине всегда кто-то мешает...

    13.11.2021

  • Спринт

    Украине "закопаться" очень сильно помогли казахстанцы, дважды отобрав важнейшие турнирные очки у прописных фаворитов.

    13.11.2021

  • Ну вот "вы" и пропускайте, раз не интересно. А сборные и России и Украины на ЧМ поедут.

    13.11.2021

  • Mark Kaminer

    рюский нерадной у ватного сама173..по мне на енто тьфу и растереть. Хе-хе!

    13.11.2021

  • Mark Kaminer

    Чувак ты просто жжёшь))

    13.11.2021

  • tulupp

    Нет, а что Вас смущает??

    13.11.2021

  • gan75

    А вот это фарт. Как и 1/4 ЧМ

    13.11.2021

  • Солёный

    Вы не политик, случайно?

    13.11.2021

  • Stosha RND

    1/4 европы тоже уровень.

    13.11.2021

  • fell62

    А если пройдут ........что сожрёшь...? Ну как мужчина ...

    13.11.2021

  • fell62

    Дупу ...

    13.11.2021

  • gan75

    Это не нефарт, это уровень

    13.11.2021

  • Gujo Barbakadze

    LCD-?

    13.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Хахлы не выйдут. Они займут четвёртое место. Фины у Боснии в гостях выиграют, а хахлы прыграт. Вот и весь расклад. Хе-хе.

    13.11.2021

  • tulupp

    Не востребован

    13.11.2021

  • Солёный

    Т.е. в РФ на украинском языке можно все официальные обращения в государственные службы РФ делать, например?

    13.11.2021

  • Солёный

    Так запрещен или нет?

    13.11.2021

  • tulupp

    На нем готовит полтора землякопа, которые не особо компактно прожиают. На него переведено мало научной лит-ры.

    13.11.2021

  • человек за футбол

    Украина даже в стыки не попадет. Босния не упустит своего.

    13.11.2021

  • левый хав

    Сам по себе отборочный цикл в этой группе был уникальный Фантастический нефарт для Украины был Упускать победы (в т.ч. на последних минутах) с финнами, с казахами (дважды!!!!) и с босняками - это надо умудриться Четыре упущенных победы!!! В итоге Украина, не проиграв в группе ни одного матча (в т.ч дважды сыграв вничью с французами) до сих пор считает какие то расклады Апофеоз нефартовости был 3 дня назад в товарняке с болгарами 35 ударов по воротам против одного !!!!!! В итоге ничья 1-1 С босняками прорвет

    13.11.2021

  • левый хав

    достаточно просто двух поражений Франции тогда у французов разница мячей +3 тогда будет достаточно 2-0 сделать босняков при этом 2-0 с босняками реально, а два поражения французов из области фантастики в сказки не верим трамвай уплыл

    13.11.2021

  • ergheiz

    Если честно, абсолютно не понял тогда эту волну оргазмов в комментариях об игре сб. Украины. Если абстрагироваться от навязываемой вражды между странами и разбирать только футбол, как по мне, отыграли нормально лишь один тайм и только потому, что голландцы откровенно начали валять Ваньку. В остальном поражение от Австрии при отвратительной игре и неубедительная победа над одной из слабейших команд Евро20 - Сев. Македонией. Уже после первой игры в принципе показали, что их сильно перехвалили тогда.

    13.11.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Расклад в статье правильный, но всё это как-то неправльно

    13.11.2021

  • левый хав

    расклад в статье - неправильный в нем (в раскладе) не учтена специфика психологии сборной Украины все просто - если будем играть на ничью, то пролетим. Мимо ничьей если будем играть на победу - вынесем босняков и нагрузим им по самую герцеговину последний матч Украины с болгарами видел? 35 ударов по воротам против одного. Итого 1-1 нефарт нереальный с босняками прорвет

    13.11.2021

  • Roman Kovalenko

    Я же об этом и сказал, и предлагаю давать путевки в Лигу Чемпионов победителям Первой лиги, Второй лиги, чемпионатов областей. Ведь в этих лигах есть команды, которые тоже достойно играют в футбол, не хуже представителей Высшей лиги. И победитель Первой лиги или чемпионата области вполне достоин играть в ЛЧ. "Думаю, такая логика не то что не лишена смысла, она правильна. Лига А и Лига Б в Лиге наций - это всё же не настолько разные турниры, как разные лиги в клубных чемпионатах стран, в Лиге наций, думаю, уровни дивизионов всё же ближе друг к другу." Ещё раз. Лига А состоит из сильнейших сборных Европы. Аутсайдеры Лиги А, по итогам сезона, вылетают из Лиги А в Лигу Б, а из Лиги Б сильнейшие выходят в Лигу А. То есть,так же как и с лигами чемпионатов стран. Состав Лиг формируется по тому же принципу, и этот принцип сам по себе говорит, что сильнейшие команды находятся в Лиге А. А думать ты можешь,что угодно

    13.11.2021

  • Roman Kovalenko

    Расклад в статье - правильный При ничейном результате так же всё будет зависеть от Украины, как и при победе Боснии. Но в случае ничьи Боснии и Финляндии, Украине достаточно ничьи с Боснией в последнем туре. При условии победы Франции над Финляндией (что было бы более вероятным, если бы Франция не обеспечила себе первое место уже сегодня, и не потеряла мотивацию, но всё же вполне реально, это всё-таки Франция)

    13.11.2021

  • левый хав

    Расклад в статье неправильный Украина в матче БГ Финляндия будет болеть за Боснию В таком случае в последнем туре не надо ни от кого зависеть Украина просто вынесет Боснию и всего делов

    13.11.2021

  • Александр Логинов

    Сборная Украины сохраняет шансы на первое место в групе. Для этого нужно, чтобы Казахстан победил Францию со счетом 4:0.

    13.11.2021

  • АбАкУмоВ

    В России никто украинский язык и не запрещал.. в Крыму три государственных языка.. Русский крымско-татарский и украинский а на твоей украине русский язык ОФИЦИАЛЬНО запрещён...В любой школе набирай количество желающих .. подавай заявку в школу ..

    13.11.2021

  • Legis Virtus

    Фашизм какой-то. Нельзя так

    13.11.2021

  • Legis Virtus

    и Герцеговины

    13.11.2021

  • Legis Virtus

    Судьба сб. Украины в руках Боснии

    13.11.2021

  • som173

    Канешна разрешен, как и все остальные. Если школы украинские? Не знаю, мож и есть. Правда каму оне нужны? У нас все хахлы по русски бают. Ибо все должны учить русский язык, даже мигранты. Иначе не палучишь разрешение на работу. А пасобия мигрантам у нас не раздают, или работай или вали домой. Хе-хе!

    13.11.2021

  • Как не странно - да)...

    13.11.2021

  • ladafan

    все, ты решил? "на этот раз" про хохлов - очень смешно)))

    13.11.2021

  • som173

    Хахлы выйдут , им часто везет на шару. Но нам играть с ими неможно, а значит выйдут оне, не выйдет, мне на енто тьфу и растереть. Хе-хе!

    13.11.2021

  • Солёный

    А в РФ официально разрешен украинский язык и есть украинские школы?

    13.11.2021

  • som173

    Хахлы никаков отношения к Галиции не имеют. Она была в составе Руси, Речи паспалитой, Австро-Венгрии или России и СССР. Хахлы должны ваще отдать все, кроме тириторрии , с каторый Богдан вашел в состав Московскова царства. Да и ента територия была русской до нашествия монголов. Так шта по сути нет у укропов ниче, оне просто галадранцы, правда хитровыдуманые. Служил я с им в конце 60 в Закавказье, за лычку мать родную готовы были продать. Самый пакасный народец из все что тогда служили со мной, а служили у нас почти весь Союз, даже узбеки были, дизелисты и хлебарезы на кухне. Хе-хе! Так шта по мне надыть было забираь себе всю какляндию в 14 году, маху мы тогда дали. А теперя у рогулей трудно че то забрать по харошему. А по плахому у нас трана не готова. Многие считают хахлов братьями. А я считаю их самыми пагаными людишками, со зверскими наклонностями, как у всех ущербов. Хе-хе!

    13.11.2021

  • Andrej Makhin

    На этот раз мы и хохлы чемпионат мира пропускаем...

    13.11.2021

  • — Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать! ... Если у нас много КЦ (читай газ) есть, мы имеем право носить малиновые штаны, и перед нами и пацак должен два раза приседать, и чатланин "ку" делать)) ("Кин-дза-дза!”)

    13.11.2021

  • Почему несовместимые? Зеленский у них - тупой плут... вполне себе...хотяяя, он как-бы, не совсем украинец))

    13.11.2021

  • hottie

    Украине надо было договориться с Шевченко о продлении, а не менять его на Петракова, а теперь они даже сами от себя не зависят.

    13.11.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    На ЧМ-18 без каклят и пиндосов было отлично, пусть и в Катаре будет так же. Уперед сумалайненны. :fist:

    13.11.2021

  • Западенцы-то, тем более, всегда нас ненавидели, черти...еще при Союзе... Но, при Союзе их за шкирку держали, а стоило Союзу рухнуть...имеем то, что имеем...ярош и прочая сво..та.

    13.11.2021

  • Минаева

    Не совместимая оценка тупости и хитрости. Скорее всего вымогательство у нх в натуре.

    13.11.2021

  • Минаева

    Так и так в стык попадет.

    13.11.2021

  • Учитель Сплинтер

    аааа...ну после дачи тогда)))

    13.11.2021

  • Ты чего...пусть мне дачу сначала достроят((

    13.11.2021

  • Забросил Roman Kovalenko невод в Днепр, поймал золотую рыбку и сказал: - Хочу чтобы наша сборная заняла второе место в группе и попала в стыки! - Дождись 13 и 16 ноября и выберешь нужный! - ответила рыбка и исчезла в воде. А коваленка стоял на берегу, разглядывая два паспорта - финский и боснийский)).

    13.11.2021

  • hant64

    Даже если займут каким-то чудом второе место в группе, им ещё два раунда стыков предстоят, которые они на 99% не пройдут. Впрочем, как и наши, стыки будут приговором.

    13.11.2021

  • Dandik

    да,после евро многие кричали, что Украина играет интереснее. что-то я этого не наблюдаю.))))

    13.11.2021

  • Им и так, там делать нефиг)..

    13.11.2021

  • Dandik

    Украинцам единственный вариант болеть за боснию. А в очной игре надо выигрывать. Вот и все. Ну, а там все от них зависит. Проиграют значит не фиг делать на ЧМ

    13.11.2021

  • hant64

    Наверное, УЕФА исходит из другой логики - из той, что в лиге Б есть сборные, которые тоже достойно играют в футбол, не хуже некоторых представителей Лиги А. И победитель такого турнира (или лучший из них из числа не попавших в стыки по результатам отбора), вполне достоин там играть. Думаю, такая логика не то что не лишена смысла, она правильна. Лига А и Лига Б в Лиге наций - это всё же не настолько разные турниры, как разные лиги в клубных чемпионатах стран, в Лиге наций, думаю, уровни дивизионов всё же ближе друг к другу.

    13.11.2021

  • Roman Kovalenko

    Это понятно, что просто бонус для сборных из Лиги Б, приятный бонус, и простоимповезло. Сами по себе путевки для участников другого турнира - являются бонусом. Непонятно, ПОЧЕМУ этот бонус для сборных, играющих в Лиге Б, а не в Лиге А. Ведь команды из Лиги А также не попали на ЧМ, не попали в стыки, и заслужили право получить шанс, так как они победили команды Лиги Б, вышли в Лигу А, они сильнее. А на ЧМ мира едут сильнейшие команды, а не случайные счастливчики. ОК. Тогда давайте давать путевки в еврокубки победителю Первой лиги, или области, или чемпионата колхозов. Пусть это будет приятным бонусом для колхозников! На самом деле, это нарушение принципов соревнований, логики, это просто деградация, п-ц, если откровенно

    13.11.2021

  • СЕБЕК

    нечего гадать и выпрыгивать из штанов) биг выиграет у финнов и не проиграет украине. и гордые шумеры пролетают мимо чм) так и будет) остальное попытка пофантазировать) это же надо-выиграть 1 матч в группе из 7 и претендовать на выход на чм? присущая им супернаглость)))

    13.11.2021

  • hant64

    Это бонус для сборных, играющих в Лиге Б, награда., приз, если хотите.

    13.11.2021

  • Roman Kovalenko

    Будет так, как написано в регламенте турнира. Его просто нужно знать, а не думать

    13.11.2021

  • Roman Kovalenko

    Тут бы прояснить ситуацию с представителями Лиги Наций. Пытался разобраться недавно, везде этого вопроса касаются вскользь. Но, судя по всему, речь действительно идет о победителях групп Лиги Наций. Что совершенно нелогично. Это все-равно, если в еврокубки от страны попадали победители разных лиг (дивизионов). Лига Наций состоит из лиг разного уровня. По итогам сезона победители и аутсайдеры переходят из низших лиг в высшие и наоборот. По аналогии с чемпионатами стран. В каждой лиге есть по несколько групп. Так вот, в плей-офф ЧМ попадают победители групп (из тех которые не попадают на ЧМ с первых двух мест в отборочных группах, естественно). Вроде бы так. Вместо того, чтобы вышли лучшие (по очкам) команды высшей лиги (Лига А). То есть, говорить, что в стыки выходят три лучшие команды Лиги Наций (из непопавших основным другим путем) - неправильно. Победитель группы в Лиге B никак не лучше команды, занявшей третье место в группе в Лиге А, но в отбор ЧМ попадает именно он

    13.11.2021

  • Roman Kovalenko

    "При этом украинцам может хватить и ничьей" Это нам подходит

    13.11.2021

  • nies

    "попадут две команды, выигравшие свои группы в Лиге наций." я думаю, две команды, занявшие третьи места в своих группах

    13.11.2021