Чемпионат мира. Новости

1 декабря 2022, 23:53

Сборная Японии обыграла Испанию и вышла в плей-офф ЧМ-2022 с первого места в группе

Мария Гусева
Корреспондент

Сборная Японии обыграла национальную команду Испании в матче заключительного, 3-го тура группового турнира ЧМ-2022. Встреча на стадионе «Халифа» завершилась со счетом 2:1.

Счет в матче открыл форвард сборной Испании Альваро Мората на 11-й минуте.

Нападающий национальной команды Японии Рицу Доан сравнял счет на 48-й минуте. Через 3 минуты полузащитник Ао Танака вывел японцев вперед и установил окончательный счет в матче.

Сборная Японии набрала 6 очков и заняла первое место в группе Е. Испания с 4 очками стала второй. Обе команды вышли в плей-офф ЧМ-2022.

Сборная Германии набрала 4 очка и финишировала третьей, уступив испанцам по дополнительным показателям. Последнее место заняла Коста-Рика — 3 очка.

В 1/8 финала Япония сыграет с Хорватией 5 декабря, а Испания встретится с Марокко на день позже.

Чемпионат мира. Группа E.
01 декабря 2022, 22:00. Халифа (Эр-Райян)

167
  • непонял

    правилами руководствуется судья. а решение о дисквалификации рассматривает ФИФА. предлагаемый демарш со стороны немцев дискредитировал бы федерацию. еще раз повторюсь, испанцы преследовали свою выгоду, причем совсем уж откровенно матч не убивали, а то бы вероятно тоже были наказаны федерацией. а у немцев никакой выгоды вообще бы не наблюдалось, чистое убийство футбола. PS. в правилах и причины отстранения России нет.

    02.12.2022

  • оппонент

    За что получили бы? Нигде в правилах не написано, что запрещается команде уставать, терять стимул и тем более про возможность гадить кому-то.

    02.12.2022

  • непонял

    немцы получили бы дискву заслуженно и надолго. испанцы их не топили, а просто не хотели себе получить бразил в 1/4. каждый преследует свои цели, а не пытается нагадить другому.

    02.12.2022

  • оппонент

    Испано-японский матч закончился на 3 минуты раньше. Теоритически немцы в этот момент могли просто бросить играть (а то и помочь костариканцам) и получить три штуки - 5:4, и глотайте слюни, господа испанцы. Скандалище в этом случае был бы такой, что про радужные флаги, закрытые рты и сомнительные голы все мгновенно забыли.

    02.12.2022

  • Victorns

    Похоже Испания слила Германию умышленно.

    02.12.2022

  • непонял

    можно, конечно, веселиться, наблюдая как сильные команды вылетают из турнира, но напомню один нюанс. сильные команды слабо начинают из-за того, что им надо рассчитать силы на 7 игр, и еще и правильный выход на пик формы. а сейчас в плов повылезли команды, которые расчитывали максимум на 3 игры и уже полностью выложились. ожидаю от плова зрелища послабее обычного. рад был бы ошибиться.

    02.12.2022

  • непонял

    при 2:2 у немцев было бы 2 очка, никуда бы они не вышли. чтобы не вышли испанцы, проиграть должны были и они и немцы.

    02.12.2022

  • Черемисин57

    О чём это говорит? Японцы правильно развивают свой футбол, а в России футбол движется в пропасть! У нас только один Головин на виду в Европе!! Как говорится-почувствуйте разницу!!

    02.12.2022

  • Полькина Светлана

    Мне испанцы (и наверное французы) с начала турнира нравятся больше всех. Дифирамбы японцам не лишние-ребята стараются. Но тут испанцы сыграли на перспективу. Трезвый расчет и ничего лишнего. Во всей ветке комментариев, среди всеобщей ейфории увидел несколько постов по делу. Во первых из всех пяти-шести грандов испанцы выбили немцев. Во вторых аккуратно отправили себя в более легкую часть ветки плей-офа, на Марокко, дальше Португалия или Швейцария/Сербия, и только в полуфинале с Францией/Англией. А то что они могли с японцами сыграть так же как и в перых матчах, и давить до самого финального свистка, я нисколько не сомневаюсь.

    02.12.2022

  • miker65

    Да нету у косорылых никакой игры. Чем влюблять-то? Забитыми дуриками? Или беготней?

    02.12.2022

  • miker65

    Не слили. (Крайне опасно сливать было - Коста Рика во 2-м тайме вела 2-1 и с таким сливанием можно было вместе с фрицами возвращаться после игры в Европу). Не дожали испашки косорылых. 2-3 момента создали после 1-2, но не использовали.

    02.12.2022

  • Daniel8181

    они все в Европе играют!

    02.12.2022

  • плохокот

    Посмотрим по времени. На начало второго тайма проходили немцы и испанцы. И тут японцы сравнивают, но испанцы все еще на первом месте. Тут следует второй гол японцев. И вот в этот момент японцы на первом, Испания вторая. Этого и хотели испанцы. Но они и представить не могли, что Коста-Рика забьет два мяча. И с 70-ой минуты выходили уже Япония и Коста-Рика. Жопа!!! Полная жопа!!! И тут Испанию спасли немцы, уже на 73 минуте Испания снова чтала выходить из группы. Далее немцы забили еще два. Испанцев уже все устраивало. Последние минуты игры, должен быть навал, а его нету, испанцы продолжали катать мяч в центре, гол даже не пытались забить. Похоже проиграли намеренно. Как жаль, что немцы спасли этих уродов(((((

    02.12.2022

  • Док

    Абструкция, баба-то есть)? Или всё так хреново)?

    02.12.2022

  • Dmitry Voronovnin

    3 минуты научной фантастики... 3 минуты онлайн Япония и Коста-Рика были в 1/8 финала.... Костариканцев жаль... Спасибо Ельцин за эту 3-х минутную сказку!

    02.12.2022

  • Юрий Дрюченков(Нильк)

    Типичный слив испанцев . Решили сразу две задачи , убрали немцев и избежали встречи с Хорватией . В конце даже в атаку не шли , а просто катали мяч . И даже когда их выводили один на один в вратарскую японцев , то они катили мяч в руки вратарю . Договорняк

    02.12.2022

  • Sama_Dobrota

    судьба злая вещь, договорняки всегда икаются

    02.12.2022

  • protch

    Либо я неточно выразился, либо ты не так понял. Если бы испанцы счет сравняли, немцам не надо было сливаться, они вместе с ними шли бы дальше. А вот если испанцы бы слили, как произошло в действительности, немцы при своем счете 2:2 могли бы пропустить и у костариканцев стало бы больше очков, чем у испанцев. Немцы бы все равно вылетели, но прихватили бы с собой Испанию.

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Поговорили. Ты - как Всерж: что хочешь - слышишь, что не хочешь - мимо ушей. Демагогия - удобное слово, им большаки свои просчеты прикрывали. Смотрим ЧМ дальше.

    02.12.2022

  • Док

    Ты чего-то малость гонишь. Сам пишешь про то, что испанцы "если бы сравняли счет", а потом они могли отцепится. Как они могут отцепится, если бы сыграли с твоих слов вничью? Они бы тогда обошли японцев. Или ты не до конца догнал или просто непонятно выразил мысль. Испанцы могли вылететь только при своем поражении и если бы немцы проиграли Коста-Рике.

    02.12.2022

  • Александр Логинов

    А если бы Коста-Рика удержала 2:1? Или немцы наклепали 8?

    02.12.2022

  • protch

    А у Коста-Рики очков стало бы больше, чем у испанцев. Прикинь по таблице.

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Что ты мне хочешь рассказать? Если тебе игра немцев понравилась и они на подъеме и тебя порадовали, я за тебя рад. А что там было в 1954 году сейчас мало кого волнует. Когда-то они из призов на ЧМ не вылезали ,а теперь из группы даже выйти не могут. Это факты, а твои тезы - демагогия.

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Свободен.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    ЧЕ - не мундиаль)).

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А ЧЕ-20? Там по твоему все было пуперсупер? Пусть ЧЕ и не называют Мундиалями. Специально для тебя- три крупных последних турнира.

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не демагогия, а констатация факта. Немцы приспособятся к новой реальности.

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Немцы и 18-м году из группы не вышли. И без всяких акций.

    02.12.2022

  • Василий_Петров

    при непреднамеренной недооценке первой именитой стороны и, что-то подсказывает, преднамеренной - второй :))) никого не осуждаю, но факт есть факт: испанцам второе место в группе было выгоднее первого.

    02.12.2022

  • Александр Логинов

    В небо взмывает стальной самолет чартерным рейсом Доха-Берлин. (Японская поэзия)

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Гамбарэ!

    02.12.2022

  • Scallagrim

    Три мундиала провалов? В 2014-м тоже провал?

    02.12.2022

  • Док

    Нет, я номерный отмороженный курбаноголовый придурок. А если ты покажешь мне, где я смеялся над японцами,то публично перед тобой извинюсь. Вопросы есть, многониковый акпарсик?

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это демагогия. Так будет, то се. На сейчас по факту немецкий футбол в заднице , три мундиаля и везде фактически провалы. А то как они будут приспосабливаться к онемеченным дело будущего, могут у лягух конспекты попросить.

    02.12.2022

  • Черемисин57

    А ты оказывается мастер по переобуванию в воздухе! Ты же после победы японцев над немцами смеялся над ними!! А тут уже благославляешь их в добрый путь? Ну, ты и фрукт!!! Смени смазливое личико на лицо Иисуса!

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Увидим. Тенденция на зависимость от онемеченных мигрантов. Так будет везде в Европе.

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Немцы в опе. Провели безобразный турнир. Нойер не причем. Немецкий футбол не только стал хуже- он фактически исчезает ,а на его место приходит Мукокоподобный и мусилазависимый.

    02.12.2022

  • Ivan Ivanov

    Да )

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Немцы - в порядке. Провели безалаберный турнир. Нойера пора гнать. Немецкий футбол хуже не стал.

    02.12.2022

  • Док

    А как тогда немцы могли выбить испанцев, если бы те сыграли вничью?

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я бы не стал все валить на Испанию, мол они слили Германию. Мне кажется фрицы слили себя сами своей тухлой игрой, своим снобизмом после первых забитых мячей, своими тупыми акциями. А Испания просто поступила по Ницше: Падающего толкни. А фрицы давно летят в пропасть футбольную и чем быстрее они достигнут дна, тем быстрее начнут движение вверх.

    02.12.2022

  • Алехандрохорс

    Марокко пока лучшая команда ЧМ!

    02.12.2022

  • СФО

    проекция мяча была на линии

    02.12.2022

  • Алехандрохорс

    :stuck_out_tongue_closed_eyes:Ну и дальше топим за Марокко!

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Чем больше акций, тем ниже качество товара.

    02.12.2022

  • protch

    Испанцы были бы первыми. А японцы были бы ниже немцев, потому что у немцев больше забитых мячей.

    02.12.2022

  • Док

    В добрый путь, японские спортсмены!

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Простите. Тут много разных инсинуантов трется.

    02.12.2022

  • protch

    Все так. Только немцы, когда сделали 2:2, могли тоже остановиться и смотреть, как будут вести себя испанцы. Если бы испанцы счет сравняли, немцы бы все равно выходили дальше и с таким счетом. Они могли валяться на земле, чтобы добавили побольше времени, и решить судьбу испанцев, когда те все бы закончили. Но на моей памяти немцы так себя никогда не вели, о чем и испанцам было известно тоже.

    02.12.2022

  • AZ

    Так я не про Вас и не говорил.

    02.12.2022

  • Док

    Дык, если бы испанцы сравняли счет с Японией, то они бы её обошли. Не?

    02.12.2022

  • 36

    В аэропорт,пешком.Лукака заждался

    02.12.2022

  • hottie

    Смотрел Германию, а тут после матча только нарезку голов глянул. 2й гол мяч вышел за пределы поля, но засчитали даже при просмотре ВАР)

    02.12.2022

  • Andre_Saratov

    Пока никто не одержал 3 победы в группе. Шансы остались только у двух португалоговорящих команд.

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Я сказал только то, что сказал.

    02.12.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Штирлиц идет по коридору. По какому коридоры? По нашему! А куда он идет?

    02.12.2022

  • футбол это спорт

    Случайно невозможно, но возможно при некоторой недооценке с именитой стороны .

    02.12.2022

  • AZ

    А кто-то говорил про другие ЧМ, что вот если бы посреди сезона, а не уставшие, то еврозвезды всех бы порвали)). Как будто большинство звезд других команд не в тех же евроклубах играют.

    02.12.2022

  • Кот-матрос

    Если сольют магрибу, то за спец - Карма.

    02.12.2022

  • непонял

    параллельно игры шли. уже при счете 4-2 у немцев, испанцы цинично сливали свои голевые моменты. у испанцв все было на контроле

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Штатники давно кусаются, еще с 90-х. Им черт - не брат.

    02.12.2022

  • zidan_

    Испанцы Бразилию испугались.. позорище.. забанить лет на двадцать за такие игры..

    02.12.2022

  • azmon

    Согласен. На все 100. Хоть Испанцы и не сливали специально Германию, а выбирали себе более легкую сетку плей-офф. Вернуть должок Испании нужно было обязательно)))

    02.12.2022

  • Серый

    хорваты тоже одна из таких сборных которых никогда нельзя недооценивать..но было бы здорово если бы япы их бы прошли.. была б отличная месть за прошлый четвертьфинал чм2018 с нашими так сказать :))

    02.12.2022

  • protch

    У них ведь игра раньше закончилась и сделать они ничего не смогли бы. Временной расклад немцы знали прекрасно.

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не готовы по гамбургскому счету оказались европейские сборные к ЧМ в ноябре. Нестандартный ЧМ приготовил новые стандарты. Тем интереснее будет посмотреть на дальше ))

    02.12.2022

  • футбол это спорт

    У молодых волков пока нет волчьей хватки, хотя погрызть могут. Еще Штаты в этой взрослеющей компании.

    02.12.2022

  • 36

    Это Мюллера секретарь?

    02.12.2022

  • непонял

    а испанцы бы развесили уши и за всем этим наблюдали, проигрывая 1-2

    02.12.2022

  • Lars Bergeer

    Посмейся, Шольц...

    02.12.2022

  • Chester_9

    за весь 2й тайм 2 удара в створ при проигрышном счете?? и как можно отыграться не угрожая воротам противника? бог все видит

    02.12.2022

  • Алехандрохорс

    Ховаты? Это которые скатали две унылых 0:0 уже? Ну если только по пеналям, как наших в России осилят японцев.

    02.12.2022

  • protch

    Остаюсь полностью уверенным в том, что испанцы слили игру специально. Немцы, которых вполне устраивала даже ничья 2:2, если бы испанцы сравнял счет, могли остановиться, не забивать третий и четвертый гол, а потом сказать алаверды испанцам, пропустив мяч на последней минуте, чтобы выбить из чемпионата испанцев.

    02.12.2022

  • 36

    Тот раз-корея,в этот раз-Япония.Меня терзают смутные сомнения

    02.12.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    В этом мире каждый сам за себя.

    02.12.2022

  • Вояка

    Ну не мог же луис в открытую потирать руки и большей частью следить за параллельным матчем, нежели глядеть на своих.....а то уж совсем как то....как теперь любят говорить - ничего личного, только....случайная оплошность(вместо слова бизнес) ....а можт японцы и занесли чего.....кто ж знает ?

    02.12.2022

  • Серый

    было бы конечно здорово ) да и вообще б классно если они бы до полуфинала дошли или даже финала.. но плейофф это все же уровень намного серьезней групповых игр...

    02.12.2022

  • azmon

    Матч Германии закончился позже, когда было известно уже что испанцы проиграли и германия уже точно не выходит. Вот тогда им надо было пропускать от Коста-Рики 3 гола. Времени дыло достаточно. около 5 минут.

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Насчет волков будет видно на подступах к титулу.

    02.12.2022

  • непонял

    если бы немцы оставили 1-2, то испанцы бы не так играли. испанцы по любому сделали бы так, как им было надо

    02.12.2022

  • leonord

    Испанцы подложили немцам свинью.

    02.12.2022

  • Andre_Saratov

    А вот в керлинге смогли бы определить чей камень ближе. Самый объективный вид спорта.

    02.12.2022

  • футбол это спорт

    Да уже молодые волки :wink:

    02.12.2022

  • 36

    Германия Австрия 82 весь матч катали

    02.12.2022

  • azmon

    Ну тогда они еще надеялись на испанцев

    02.12.2022

  • Александр Королев

    В случае победы костариканцев они бы с немцами также не вышли бы из группы.

    02.12.2022

  • Ivan Ivanov

    На"немецкой ветке" 1чел.высказал интересную мысль.Немцам нужно было не выигрывать,а слить Коста-Рике и утащить с собой шпанишей.Щас наверное немцы сидят в своём педосамолёте и жалеют,что так не сделали.)))

    02.12.2022

  • Черемисин57

    Японцы пройдут хорватов!

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    С пасынками не согласен. Насчет старушки Европы - тоже. Остальное - в рифму.

    02.12.2022

  • 36

    Дюкову надо добиваться не АФК,а ее часть с таджиками и Бирмой

    02.12.2022

  • Серый

    это да. я бы даже сказал весьма хорошо выступает. они чемпионки мира 2011 года и вицечемпионки 2015 года.. ну и вообще у них футбол давно неплохо развит

    02.12.2022

  • Vladi1313

    Чушь какую-то несут Радимов с Геничем. Ну реально последние 20 минут испанцы мяч катали без особого желания забивать.

    02.12.2022

  • Алехандрохорс

    Нет, надо было просто 3 не забивать последних. Вот была бы хохма!

    02.12.2022

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Мдяяяяя........ Думали ли бундесы, скатав результативный договорнячок с гешпанами что в следующем туре "конкистадоры" ТАК жестоко ИХ подставят?

    02.12.2022

  • Кот-матрос

    Не не .. у Энрике после второго чуть челюсть не отвисла.

    02.12.2022

  • 36

    Япония-ФРГ 2-1.Какие вопросы?Вышел сильнейший

    02.12.2022

  • Черемисин57

    Браво, японцам! Заняли первое место в группе, обыграв две топ-сборные из Европы!! Вот и результат развития футбола в Японии, они идут правильной дорогой!!! Упор сделан на своих воспитанников, никаких негров, бывших бразильцев! К сожалению наш футбол деградирует- мы ставим автобусы в играх с топами, а японцы их просто выносят!! Нам остаётся играть вничью с Узбекистаном и Таджикистаном- докатились, ниже уже некуда!!!

    02.12.2022

  • NGE

    Есть ощущение, что испанцы оценили турнирную сетку и сознательно выбрали Марокко и Португалию, вместо Хорватии и Бразилии. Но болеть за испанцев на этом ЧМ я больше не буду! Немцы же получили именно то, что заслужили = Чемодан-вокзал-ЛГБТ))

    02.12.2022

  • azmon

    Немцам надо было встать и пропустить в конце игры 3 гола от Коста-Рики и проиграть. Чтобы так сказать вернуть должок Испании)))

    02.12.2022

  • spartsmen

    Сколько раз уже выбор удобной сетки подводил хитрецов :slight_smile:

    02.12.2022

  • Алехандрохорс

    А как прокомментируете слив немцев японцам с таким же счётом? там что отсутствовало? Радуга?

    02.12.2022

  • непонял

    не тем у немцев были мысли заняты на ЧМ

    02.12.2022

  • vyahek

    Спектакль, испанцы не хотят в 1/4 бразилов.

    02.12.2022

  • футбол это спорт

    Чуть не забыл об Австралии, обошедшей Данию. Всё из той же оперы.

    02.12.2022

  • uaom

    А немцев ничего не ждет ? Их японцы тоже нахлобучили ...

    02.12.2022

  • 36

    Австралия тоже оттудова)

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    испания-позор мирового футбола!

    02.12.2022

  • 36

    Значит сетка дальше удобная

    02.12.2022

  • КириллФилин1977

    Как бы там ни было, а случайно обыграть две топ-сборные в одной группе невозможно. Молодцы японцы!

    02.12.2022

  • spartsmen

    А я бы не сказал, что Марокко слабее хорватов.

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    жаль девочки мадридские туда же не отправились

    02.12.2022

  • TokTram_

    Японцы - огонь

    02.12.2022

  • NGE

    А чем наказана Испания? Она теперь попадает на Марокко и, в случае победы, на Португалию в четвертьфинале. Думаешь хорваты, а в 1/4 бразильцы, были бы для Испании лучше?

    02.12.2022

  • Вояка

    Вот это пассаж !!!....дорогой тов. энрике играл в ооочень(!) рискованную игру ....в орлянку....а если бы коста-рика подпрыгнула выше головы ? ....а так то ,конечно, испанцы в итоге знатную свинью подложили немцам.....уж дома немцам выдадут сочных груш....и ведь и соперника в плове испанцы получили полегче....не сыграло бы это злую шутку с красной фурией....старик хоттабыч сегодня повеселил всех нас очень круто....

    02.12.2022

  • Chester_9

    испанцев ждет позор за отсутсвие чести и принципов честной игры

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    надо было и испанских девочек забирать тогда.Пусть коста рика бы выходило.Было бы справедливо

    02.12.2022

  • Серый

    молодцы япошки ! добротная всё же сборная ) с хорватами будет весьма непросто .. весьма неприятная сборная для всех.. но надеюсь пройдут и хорватов

    02.12.2022

  • 36

    Кагда вилка-Хорватия или Марокко,как то ноги сами не бегут

    02.12.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Непричесанные мысли... Япония - это уникальная сборная: фаворитов прибила вторым номером. Сумеет ли первым номером сыграть в плове? Хорваты подскажут. Немцы плачут из-за одного, спустя рукава, сыгранного матча. Справедливо? Бесспорно: нечего недооценивать соперника. Испанцы справедливо проиграли? Бесспорно: нужно самим на немецкие грабли наступить, чтобы синяк заработать. Коста-Рика должна была стать последней? Нет. Она это в игре с самураями доказала. Короче, в плов выходят достойные. Точка. З.Ы.: Первая женщина - главный арбитр. История)) Нойер - фуфлыжный турнир провел. )

    02.12.2022

  • ezoloto

    Интересно, у Дюкова не пропало желание переходить в азиатскую федерацию ?

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    ага если бы немцы плюнули на всё.испанцы уехали бы домой

    02.12.2022

  • azmon

    такой вариант тоже был возможен. Но я думаю Испанцам уже до игры дали установку проиграть Японии с минимальным счетом. Нужно было именно 2 место в группе.

    02.12.2022

  • Sukkulent

    Япония - это фурор! А позорные чудаки из сб. Германии - прикрывшие ротики ради красивой фоточки и Нойер, которому запретили неправильную повязочку - ПОШЛИ ВОН!!!!!!!!!!!

    02.12.2022

  • spartsmen

    Осталось только узнать : спецом ли испанцы бортанули фрицев или сами такие же немощные...

    02.12.2022

  • REFLEKT

    Сегодня Япония стала страной не заходящего солнца. 4 года назад от них отскочила Бельгия. Вот, что делает опыт. Теперь Японцы делают для победы ровно столько, сколько нужно. Как бы сегодня от радости Японцы не утопили свой остров?!!!!!!

    02.12.2022

  • NGE

    Немцы наказаны за высокомерие в матче с Японией, именно их покарал футбольный Б-г. Испанцы же были просто орудием в его руках.

    02.12.2022

  • СФО

    МО-ЛОД-ЦЫ !!! МО-ЛОД-ЦЫ !!! МО-ЛОД-ЦЫ !!!

    02.12.2022

  • igogohruhru

    кстати сб.японии неплохо выступает в женском футболе

    02.12.2022

  • ezoloto

    Японцы красавцы , проявили характер ! Но каковы испанцы ! Так точно рассчитать, чтобы выкинуть немцев с чемпа . А ведь на тоненького было, рисковали...

    02.12.2022

  • 36

    Германцы, бросив оборону, Покрытые промозглой тьмой, Поспешно метили вагоны: «Нах Дейчлянд» - стало быть, домой

    02.12.2022

  • Aleksandr Aleksandr

    Вот вам и чемпионат мира... Сюрприз за сюрпризом вопреки пргнозам некоторых "экспертов".

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    Если бы немцы не постарались,испанцы бы вместе с ними уехали домой

    02.12.2022

  • NGE

    Смешно!

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    Надеюсь расскажут

    02.12.2022

  • футбол это спорт

    Снимем шляпы и поклонимся японцам, как и марокканцам! Многомиллионные футболисты Германии и Бельгии не нашли, что противопоставить командной сплоченности и боевому духу пасынков футбола. Да и Испания висела на волоске и зависела уже от Коста Рики. Что-то стала подгнивать старушка Европа. Понятно, что японцы и марокканцы не станут чемпионами, но они являются образцом спортивной борьбы на полную катушку. Так постепенно растут и набирают силы новые будущие чемпионы мира.

    02.12.2022

  • azmon

    испанцы не сливали Германию. они просто выбрали Марокко. И не хотели бразилию в четвертьфинале

    02.12.2022

  • NGE

    Помните ЧМ в Японии и Корее? Корейцы тогда купили всех судей, всеми НЕправдами "обыграли" Италию и Испанию (у испанцев отняли 2 чистых гола) и выползли в полуфинал. В какой заднице теперь находится сборная Кореи? Японцы же боролись честно, чем и заслужили уважение. Вот и сейчас я очень рад за них! А немцам надо хорошенько подумать: что же именно поменять "в консерватории" ;)

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    испанцы мерзкие футболисты.Так всегда было

    02.12.2022

  • protch

    Да... Только слепой не увидел, что испанцы спецом слили японцам игру. Ни малейшего желания в атаке забить гол у них не было видно даже под микроскопом. Аналогично испанцы играли и на прошлом чемпионате мира, где всю игру они просто возили с явным, безоговорочным преимуществом сборную России, но гол забивать не хотелти никак. Интересно, сколько заработали на этом испанцы?

    02.12.2022

  • Никита Артемичев

    Какие испанцы твари.Немцы им помогли во втором тайме,а те даже не старались.Надо было сливать и их. 1-2 бы оставили немцы и было бы справедливо! Надеюсь испанию за это покарает футбольный бог

    02.12.2022

  • SuperDennis

    Вот вам и азиатская федерация футбола! Браво Япония! Радужная немчура едет домой! Ахаха!!!!

    01.12.2022

  • Александр Королев

    Испания наказана за валяние дурака в первом тайме после забитого гола. Типичный барселонский ватокат. Потом, когда надо было отыгрываться, выяснилось, что варианта Б у испанцев нет. Например, больше играть верхом и чаще бить из-за пределов штрафной. Японцы, конечно, молодцы, но на допинг я бы их проверил.

    01.12.2022

  • AZ

    Дома немцев сделают реальными представителями ЛГБТ)))

    01.12.2022

  • resifi

    Теперь я видел всё! Япошек с победой!

    01.12.2022

  • Andre_Saratov

    Ситуация менялась бесподобно! В определенный момент все команды выходили из группы и все вылетали.

    01.12.2022

  • Беркут

    Потрясающе! Япония не просто вышла из группы, а вышла с первого места, играя в группе со сборными Германии и Испании. Япония практически выбила сборную Германии, хвалённую немецкую "машину", с ЧМ. Браво Япония!!!

    01.12.2022

  • uaom

    Да,уж -радужных домой отпрвили ...

    01.12.2022

  • Apei

    выйти с первого места из группы с Испанией и Германией

    01.12.2022

  • Джон....Сильвер

    Прикольно японцы с испанцами бошей кинули!

    01.12.2022

  • Кот-матрос

    Фантастика!!! Ураган-команда творит историю. Субтильные японцы с детскими лицами вынесли монстра! -----------Ну и двойная радость - главные гомы из Г. на вылет!

    01.12.2022

  • Apei

    я в шоке

    01.12.2022

  • Михаил Т

    Сборная ЛГБТ едет домой!!!

    01.12.2022

  • Гизмо

    Кто нибудь расскажите Испанцам про карму)

    01.12.2022

  • nic2316

    "Передовай: Вас не понал, прошу повторить!"(с)

    01.12.2022

  • uaom

    Молодцы якудза- первые в группе ! Педиков немецких домой отправили...

    01.12.2022

  • AZ

    Самураи красавцы! Испанцы технично сплавили немцев! Обиженные ливерные колбасы капут!)))

    01.12.2022

  • Алехандрохорс

    Японцам респект! А испанцы классно слили Германию! Брависсимо! Молчуны - домой. Говорить... А те, кто приехал в футбол играть - играть дальше!

    01.12.2022

  • baruv

    Made in Japan! Японцы влюбили в себя весь мир (ну, может, кроме Германии)!

    01.12.2022